Что лучше мерседес вито или рено трафик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Конкуренты Вито и V класс

Конкуренты Вито и V класс ⇐ Vito W638

Модераторы: ARKus, бетман

Блин а я вот в выше названных авто не вижу конкурентов тк Вито это что-то среднее между минивеном и грузовиком,он и не маленький и не большой ,вообщем самое то,даже в новом кузове его испортили ,спринтер какой-то стал и к тому же привод задний,что я с нашими зимами вообще не приемлю

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Мне тут знакомый соболя-баргузина бизнес советуют,говорят гуд машина получилась,только с 405 или крайслеровсим движком.
Ну что-то я себя слабо газелистом представляю

А чего же Мерседесов и фольксвагенов больше в разы если форд ,ситроен ,пежо ,рено ,опель еще ниссан примастер есть , хендай , и т.п. все это дешевле ,но что же их на дороге то не встретишь ? Одного можно выделить которым завалили все и вся это хендай гранд старекс (Н-1) могу Вас уверить кто их покупают фирмы и частные перевозчики которые от них через год просто избавляются, а разрекламированное корейское качество все это сомнительно ,как можно говорить о качестве авто если оно с нуля выпущено с 2008г ,а качество у корейцев можно пощупать в их отделке салона и просто открыть огромную дверь и офигеть о ее легковесности . так что не все то золото что блестит .
Просто нужно определится зачем нужно авто; семья, работа , и на сколько времени оно мне нужно .
Лично я бы для себя в личное пользование рассмотрел только два варианта МБ и ФФ ,для работы типа наездник будет ездить, то конечно Хендай дешево, хотя корейцы обнаглели ценник все выше и выше поднимают .

фольксваген между прочим тоже за бренд не мало просит и даже еще по больше мерседеса .

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

Сравнивать просто не с чем было в то время .

Ага и вот эта убийственная фраза придумана каким то" умным" дядькой "качество мерседес закончилось на 124-том. ".

Вы обернитесь на зад и посмотрите сколько лет вашим авто ,на каком масле ,топливе ,запчастях эксплуатируете , да он уже по всем нормам и правилам должен в металлоломе лежать, но мы на них ездим их полощем, но все таки ездим и не хуже типа новых ВАЗов ,ГАЗов, т.п и пересаживаться вроде как не кто не думает . .

Была у меня газель 2005г/в 13мест с 405 мотором брали новой с салона, так она самостоятельно с первого раза ТехОсмотр не прошла (вот такая блин предпродажная подготовка) А так для работы авто норм. Окупилась почти мгновенно, вроде бы и не ломалась, но и положительных эмоций от каждодневной работы на ней я что то не припомню. По расходу 13-17 литров 92 бензина.

Был Форд Транзит 1990г/в дизель 8 мест. запомнился простотой как в интерьере так и в эксплуатации. Электроника только в лампочках, остальное механника, как что был очень надежный. За 3 года владения подвел всего один раз, удивительно но он практически вообще к себе внимания не требовал. (умели же раньше строить) По фордам вообще две самые главные беды это гниющие арки и пороги и гудяшие мосты. Салон очень просторный, жаль не трансформер. По расходу 7,5 - 9 литров

Был Форд Транзит 2007г/в дизель 17мест. Нашей Нижегородской сборки/переделки. Машину можно поделить на две. 1 - Ужасный скрипучий криво/косо сделанный салон, в стиле газели, из дерьмового жесткого пластика. в котором постоянно что то приходилось ремонтировать. 2 - автомобиль "заточенный" под водителя, отличный 115 сильный двигатель с удачно подобранной 6ст. трансмиссией превращал авто в очень веселое и зажигательное. Ездить на нем, как водителю, ну очень комфортно, а вот пассажиром не очень, жестковат он для пассажира. Печки родная и две газелевские (в салоне) маловато по зиме. Передние сидения из кожзама неприятны для долгих путешествий, особенно по жаре (хоть бы перфорацию чтоль сделали). Мне проблем не доставил, хотя я часто слышал от других транзитоводов жалобы на редуктор ЗМ и быстро умирающий механизм переключения передач. По расходу 11-12 литров на сотню

Был Хундай Старекс 2001г/в бензин/ГБО 8 мест АКПП европеец. Все же бензин на микрике это нонсенс (моё ИМХО) Вроде бы 136 сил а не особо чувствуется. А в целом авто нормальное, хороший салон трансформер, диваны раскладные, очень теплый (поскольку для Скандинавии выпускался) Отдельный климат на салон с возможностью регулировки из самого салона, всякие там попогрейки электроприводы и регулировки. И никакого тебе голого металла в салоне. Единственное водительское сидение с очень короткой сидушкой в дальних поездках совсем не айс и передние стойки кузова , в поворотах, сильно обзору мешают, да головной свет не очень. Работа АКПП не очень понравилась (нет к самой коробке претензий нет но), на механнике я бы с этой задачей лучше справился Если на сервис вовремя заезжать то проблем не доставляет. Кушал 12-15 литров газа.

Был небольшой опыт эксплуатации МВ Спринтер дизель 18 мест 2008г/в Машинка ехала хорошо но и только, если форд был "зажигалкой", то этот, что ли, более степенный такой. Хотя динамика на уровне. Отделка салона весьма качественная, но это явно не оригинальный пассажир был. Единственное чем запомнился - это ужасным, просто отвратительным, узким, жестким, с сильной боковой подштамповкой сидушки, водительским сидением. В дальней поездке хоть стреляйся.

Еще одно авто МВ V200 638 дизель CDI 2002г/в 5мест АКПП. Пока километров 500 накатали и особое мнение не успело сложиться. Но на первый взгляд. Мотора вполне хватает несмотря на 4ст. автомат (Нравится больше чем на бензиновом Хюндае, всёже дизель рулит) и 102 силы. Разгоняется довольно резво тормозит тоже хорошо (о чем ещё мечтать) Дорогу держит отменно, подвеской не гремит, Сидение удобно. Первое время смущал руль смещенный в право относительно посадки, но сейчас этого уже и не замечаю. Догреватель не работает и в салоне прохладно, в городе движек выше 60 не прогревается (Странно на форде 1990г/в без всяких автономок, пусть долго но всёже температуру зимой на ходу мотор набитал, а этот не хочет ) Радует обилие электроприводов (пока всё работает) В салоне сидушки довольно жесткие но на удивление комфортные, как в дальних поездках себя покажут - посмотрим. Пятидверный кузов тоже явный плюс. Из минусов, весьма скромный багажник (да что там - он просто маленький) Отсутствие подножки и высокий порог не очень комфортны при входе в салон (думаю замутить защиту порогов аля подножку) Кушает в районе 14 литров. Печалька.

В общем оба мерсика весьма импонируют своим дружественным отношением к человеку!

Trafic , Transit , T5

Есть желание приобрести грузовой микроавтобус 2006 - 2008 года выпуска (ценовой диапазон) , грузоподъемностью до тонны. Исследовав рынок, отобрал три кандидатуры: Renault Trafic, Ford Transit, VW Transporter T5. Все авто дизельные ест-но. Перерыл куча инфы в инете по данным авто, и в суровых российских реалиях имеем следующее:

VW T5 : движки не надежные (особенно 2.5), маховик долго не ходит особенно если авто часто грузить, привода лопаются, 5 и 6 передача вылетают , обслуживание самое дорогое по сравнению с конкурентами.

Ford Transit : сие чудо ругают все и везде, даже на профильных форумах , движки не надежные, цепи тянутся, рокера загибает и тд, постоянно лопается стакан масляного фильтра (дальше читать не стал).

Renault Trafic : 1.9 74кв вроде без нареканий сам движок, при этом постоянные проблемы с топливной системой, то форсунки то рампа то насос, туда же выжимной гидравлический весьма проблемный, гур . Диагностируется авто хорошо, однако реношным CanClip ом, а сервиса вблизи дома нету.

На данный момент больше всего симпатизирует Renault. Хотелось бы услышать отзывы от тех кто владел данными авто, если тут такие имеются. Интересны так же ваши советы по данной технике и каковы наши эстонские реалии эксплуатации подобных микроавтобусов.

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

T5 по дизайну интерьера и экстерьера мне симпатичнее остальных , однако хрупкость и дороговизна техники заставляет задуматься. Однако 1.9 пока что притормаживает полный отказ от этого аппарата. Хочется послушать знающих)

хороший топик, а iveco не смотрел случайно? по технике нииичего не знаю

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

sprinter Iveco dayli

Juss Build, спринтер это аналог крафтера, а тут Мерседес Вито еще может быть подойдет.

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

vladimir3147, может крафтер аналог спринтера, Вито как вариант смотря что возить

работая в транспортнои фирме советовал бы Спринтер или Т5 Опять же ,если воздух возить можно и французов посмотреть

Сам сеичас езжу на Ивеко 2007 сдвоенные колеса машина мощная как танк но свои минусы постоянно проблема с тормозами ,да и ходовая не особо

Спринтер как то мной совсем не воспринимается, хотя по отзывам авто не плохой, только гниет сильно. У Вито грузовой отсек маловат.

На Ивеко знакомый работал, говорит когда в аварию попал на нем, хозяин обрадовался. Очень дорогая в обслуживании и ненадежная машина. Ходовая там от легкового авто (не помню точно от какой) , по этому ресурс у нее не большой.

VPVip , я рекомендую посмотреть на Рено Мастер, как по ссылкам ниже. Платформа рассчитая на г/п до 1600 кг. Мотор, который ходит по 700к без кап.ремонта. Сильная ходовая, тк на этой же самой ходовой ездят автобусы до 3.5 тонн, а грузят их и до 4.5 спокойно. В общем очень рабочий каубик.

Говорю как владелец и Трафика и Мастера.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

да, добавлю. Смотреть эти модели надо с 2004-го года и до 2009-го года. изменений нет и на недёжность год выпуска не влияет (:

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

А расскажи поподробнее про Трафик. Сколько наезжено и какие вложения? С топливной аппаратурой были ли проблемы? По электрике как? На сам движок, если 1.9 особых нареканий не нашел.

VPVip , у меня на Трафике 20 или 30к км всего, так что ничего сказать не могу пока. И да, у меня бензиновый.

Про 1,9 надо при покупке менять вкладыши и турбину, тк канал масла очень тонкий и в 90% засран и начинают лететь турбины, а причины вовсе не в них. Ну и потом надо менять масло каждые 10к, а не 30 как написано в мануале. В остальном проблем быть не должно. Мотор нормальный и про топливную систему я вообще ничего не слышал - может потому что у нас топливо более ли мнее нормальное.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Еще есть тут владельцы микроавтобусов или пользователи?

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

VPVip , у меня на Трафике 20 или 30к км всего, так что ничего сказать не могу пока. И да, у меня бензиновый.

Про 1,9 надо при покупке менять вкладыши и турбину, тк канал масла очень тонкий и в 90% засран и начинают лететь турбины, а причины вовсе не в них. Ну и потом надо менять масло каждые 10к, а не 30 как написано в мануале. В остальном проблем быть не должно. Мотор нормальный и про топливную систему я вообще ничего не слышал - может потому что у нас топливо более ли мнее нормальное.

у них коробки ручные летят

Я за Трафик-Виваро-Примастар, у моего клиента который обслуживается у меня целый парк микробуссов и каблучков, сегодня меняли сцепление и маховик на его Кэдди. .

У мужа моей сестры Т5 Мультиван 2009 года, на сегодняшний день поменяны: распредвал, форсунки (по 800 евро за штуку), турбина с впускным коллектором, насос. . маховик к счастью пока жив, т.к. у него автомат. . покупал это ведро когда-то за 20 000 евросов

у них коробки ручные летят

пока не могу сказать, но там всего два вида коробасов вроде. У меня на всех 6-ти ступенчатые. Очень приятно за городом для дизеля на Мастере. Все говорили что скоро труба прийдет. Вот уже три года и 300.000км жду. Масло раз в 100к меняю и два раза уже сцепления менял.

А на Эспейс я дизельный коробас воткнул, так там на 6-й при 100км/ч 1800 оборотов - итить, почти холостые

У мужа моей сестры Т5 Мультиван 2009 года, на сегодняшний день поменяны: распредвал, форсунки (по 800 евро за штуку), турбина с впускным коллектором, насос. . маховик к счастью пока жив, т.к. у него автомат. . покупал это ведро когда-то за 20 000 евросов

у него наверное все- таки 2.0, что- то я не слышал про 2.5 таких страшилок.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

пока не могу сказать, но там всего два вида коробасов вроде. У меня на всех 6-ти ступенчатые. Очень приятно за городом для дизеля на Мастере. Все говорили что скоро труба прийдет. Вот уже три года и 300.000км жду. Масло раз в 100к меняю и два раза уже сцепления менял.

А на Эспейс я дизельный коробас воткнул, так там на 6-й при 100км/ч 1800 оборотов - итить, почти холостые


у него наверное все- таки 2.0, что- то я не слышал про 2.5 таких страшилок.

у него 2.5 128кВт, я лично ему на прошлой неделе распредвал заказывал а про короку я говорил про Т5 с мотором 1.9л

VPVip , еще вспомнил - у меня была Тойота ЗайЭйс. Тоже нормальный аппарат, но надо искать ЛОНГ вариант и расход - 10ка. А так вполне себе автомобильчик.

Вито не бери, я пол года искал нормальный, притом в деньгах не ограничен был и так и не нашел. Хотя салон конечно подкупает. Вито, кстати, искал на автомате, тк расход с мануалом почему- то у мерса не различается.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Да уж , прошли те времени когда машины делали долговечными.

Про моторы 2,5 на Т5 я много страшилок начитался, другое дело говорят что и 1,9 не далеко ушел. На Т5 1,9 вылетает пятая передача и на Трафиках 1,9 вылетает шестая передача, так что тут равны))

Многие с Т5 пересаживаются на Т4 (у которых проблем с надежностью нету) , вот и меня приятель уговаривает все же Т4 поискать. На нашем рынке выбор скудный да хоть какой то комфортабельности хочется, посему и смотришь поновее.

T4 2.5 и Т5 2.5 вуаааапще разные вещи мой зять тоже пересел на Т5 с Т4 и тоже Мультивана

Да уж , прошли те времени когда машины делали долговечными.

Про моторы 2,5 на Т5 я много страшилок начитался, другое дело говорят что и 1,9 не далеко ушел. На Т5 1,9 вылетает пятая передача и на Трафиках 1,9 вылетает шестая передача, так что тут равны))

Многие с Т5 пересаживаются на Т4 (у которых проблем с надежностью нету) , вот и меня приятель уговаривает все же Т4 поискать. На нашем рынке выбор скудный да хоть какой то комфортабельности хочется, посему и смотришь поновее.

Хорошо если на Т5 она просто вылетает, бывает когда еще шестерёнки разваливаются и в таком случае разваливается корпус коробки. . одна машина стояла 2 месяца у сервиса, т.к. на свалках коробок не было, а те что были в Литве за них просили 1000 (тясячу) евро. .

Сейчас наверное еще один 607й уйдет на свалку, мотор 2.2 бензин, коробка автомат 4НР20, походу полетелел редуктор, их нету даже в Литве, не говоря уже о местных свалках. . новый стоит 1100 евро, плюс разбирать коробку и т.д. человеку проще её сдать на металл

V — значит Vito? До Приэльбрусья и обратно с полной загрузкой

В одном месте сидеть не вариант: катающимся не хватит масштаба любого из доступных курортов, а пешим инстаграмщикам тем более захочется разнообразия впечатлений. Этот логистический квест усложняется подбором жилья — за месяц до нового года вариантов практически нет. Поэтому билеты на самолёт даже не смотрим: нужна гибкость перемещений компании из пяти человек с экипировкой, поэтому определяющую роль начинает играть правильный автомобиль.

Маршрут: Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Черкесск — Домбай — перевал Гумбаши — Кисловодск — Ессентуки — Черкесск — Зеленчукская (через Хабез) — Архыз — Черкесск — Ростов-на-Дону — Москва. Всего 10 дней и 4000 километров.

Первым на ум приходит большой внедорожник — что может быть универсальнее и комфортнее? Но тысячи километров на третьем ряду ни одной из известных моделей не выдержит ни один из известных мне людей. Втроём на втором, чтобы сохранить багажник — страдают уже несколько пассажиров вместо одного на галёрке. А ещё где-то должны разместиться не только чемоданы и сумки, но и пять чехлов с лыжами-досками. В общем, без вэна не обойтись. Кажется, лучшего повода проверить в деле недавно обновившийся Mercedes-Benz Vito не придумать. А заодно разберусь в номенклатуре моделей — ведь герой этого теста на вид едва отличим от V-Класса.

У Vito с V-Классом (экс-Viano) общий кузов и большая часть агрегатов, но отличаются интерьеры, опции, материалы отделки и некоторые варианты агрегатов. Например, только у Vito доступны совсем слабые двигатели и передний привод. Условно Vito относится к коммерческой линейке, а V-Class — к легковой

Обноvito

Разницу увидит лишь знающий глаз: люксовый миниVэн отличается от делоVitoго «коммерса» бампером (поэлегантнее), зеркалами (с повторителями) и другими, ещё менее существенными деталями. Главное — у Vito больше комбинаций моторов, трансмиссии и длины кузова, а V богаче на разнообразные опции. А ещё у Vito совсем другая, простенькая передняя панель интерьера.

И цена меньше — примерно на 1,3 миллиона, если приводить их к близкому наполнению вроде нашего хорошо оснащенного Vito Life. Но если захотеть, V-Class можно укомплектовать намного богаче любого Vito: добавить музыку Burmeister, многочисленные подсветки, электроприводы, ассистентов водителя и даже AMG-элементы кузова и салона. Но тогда и разница в стоимости будет совсем другой.

Тестовый Vito Life с полным приводом, автоматом и 190-сильным мотором стоил 5,3 миллиона — это 4,74 млн базы плюс немногочисленные доступные в этой богатой комплектации опции

Обновление Vito 2020 модельного года — это как всегда намного больше свежих возможностей для европейцев, чем для России. «Им» досталась: электрическая версия с запасом хода 420 км; общий с легковыми моделями современный дизель OM654; пневмоподвеска; 9-ступенчатый автомат (у нас только 7 передач); различные онлайн-сервисы. А вот что доехало и до нас: выдвижная задняя камера с шикарной картинкой; новая мультимедийка с навигацией; экстренное торможение (в момент готовности ремни натягиваются, как в дорогом внедорожнике); адаптивный головной свет; и две вещи, которые в тестовый Vito не установили: цифровое салонное зеркало и адаптивный круиз-контроль.

Снаружи обновлённый Vito узнаётся по решётке радиатора, а внутри — по новой обивке и «турбинным» боковым дефлекторам, как на легковых Мерседесах. Колёса диаметром 19 дюймов на фото — тоже из новой гаммы

Собран из противоречий

Подготовка к старту началась с планирования пространства в салоне. Vito Life с кузовом средней длины (по внутренней классификации он «удлинённый» — 5,14 м) предусматривает три ряда сидений (2-3-3) и приличный багажный отсек. Для размещения экипировки вдоль правого борта и пятерых пассажиров по схеме 2-2-1, я демонтировал крайние кресла второго и третьего ряда. Чтобы управляться с трансформацией, надо быть одновременно часовщиком и качком. Совместить тут, попасть там, наклонить, повернуть, удерживая в руках немалую массу. Поставить кресла по окончании путешествия не удалось даже в четыре руки! Уж легче армию блох подковать.

Легковая посадка, удобные кресла с подлокотниками и хорошая обзорность — гарантия того, что пассажиры минимально устанут в дальней дороге. Спинки пассажирских кресел откидываются в полулежачее положение, поэтому на постоянную активность попутчиков в долгой дороге рассчитывать не приходится — рано или поздно уснут

Снять кресла легче, но и тут понадобится много смекалки и силы — механизм не «юзер-френдли». Мне помогал возиться с салоном владелец старого универсала Е-Класса и он никак не мог взять в толк: как в столь продуманных, по его мнению, автомобилях, может быть так коряво реализован этот момент?! При этом диапазон конфигураций вполне достаточный: кресла можно складывать, разворачивать, двигать . Не хватает лишь плоских с тыльной стороны спинок второго ряда — чтобы можно было складывать среднее кресло и домоvito превращать его в столик на пятерых.

Проход между передними сиденьями нужен не только для того, чтобы сделать центральное место в салоне самым комфортным. За небольшую доплату передние кресла устанавливаются на поворотное основание, позволяюще обращать их назад. А ещё так можно проникать в пассажирский отсек без выхода на улицу — например, к детям

Но и помимо трансформации в Vito хватает проколов по эргономике. USB-портов на восьмерых всего два (!) — оба находятся у водителя и заряжают телефон кое-как. Обделили второй и третий ряд и карманами: на шестерых лишь два скупых подстаканника да сетки на спинках передних сидений — неэластичные и поэтому вытягивающиеся, как коленки советских треников. Зато вокруг водителя с пассажиром всё усеяно нишами, хоть и жёсткими. Передняя панель тоже деревянная в худшем смысле этого слова — за мягкостью материалов (и линий) проследуйте в премиальный V-Class.

К сожалению, подлокотники есть только у крайних сидений, поэтому после демонтажа для пассажира справа пришлось сооружать импровизированную опору из чемоданов. Профиль тыльной стороны сложенной спинки не подходит для того, чтобы туда что-то класть

При этом электроприводом оснащены не только обе сдвижные двери, но и даже форточки на заднем ряду! Но мои пассажиры с радостью променяли бы это излишество на разъём USB. Унификация порождает другие контрасты: на фоне простенькой фурнитуры салона роскошью выглядят блоки клавиш регулировки передних сидений от легковых Мерседесов, усыпанный кнопками кожаный руль и расположенные позади него рычажки, а также боковые дефлекторы в форме турбин. Несмотря на относительную утилитарность модели, не поскупились на качественную акустику: даже в багажнике динамики выдают сочный бас, чистую середину и звонкий верх.

Под передним бампером просвет как у паркетника — около 21 см. За 15 тысяч рублей Vito можно заказать на более высоких пружинах — под днищем прибавится не отнюдь спасительный, но какой-никакой сантиметр

Безусловно, отличный звук без дискриминации по посадочному месту это здорово. Но почему пассажирам не позволено самостоятельно регулировать температуру в своей отдельной климатической зоне? Приходится дёргать водителя, которому ещё нужно расслышать что там кричат с третьего ряда. У Vito тихий мотор, но шум от качения по дороге делает общение на крейсерских 130 км/ч затруднительным.

А вот в контексте шасси и мотора эта скорость на крупной машине абсолютно комфортна: вэн устойчив и топливо потребляет в мизерных дозах. И если бы не этот скромный расход, то с заправками пришлось бы помучиться: даже установленный на этом Vito опциональный увеличенный бак вмещает всего 70 литров горючего! Далековато от заветной тысячи на одной заправке.

За всю дистанцию со средней скоростью 69 км/ч расход дизеля гружёной машины составил 9 литров ровно. Половина пути по скоростной трассе, вторая половина — серпантины, перевалы, сельские дороги, города и деревни

Но подобными скучными подсчётами я развлекал себя ровно до того момента, пока трасса М4 не сменилась дорожками Краснодарского края и серпантинами Карачаево-Черкесии. Потому что там в дело наконец-то включились рулевое управление и подвеска. Оказалось, что управлять этим вэном приятнее, чем иными рамными внедорожниками: настройки педалей и логика автомата, тяга мотора и управляемость совсем не автобусные. Но после того, как меня шокировал подобными способностями вдвое более дешёвый Citroen SpaceTourer, я сильно не удивляюсь. На трёхмерной извилистой трассе А 155 Черкесск — Домбай даже в охотку погонял Приору с шустрыми местными!

Динамика с топовым 190-сильным мотором достаточная, чтобы чувствовать себя комфортно в горах и при обгонах на двухполосных дорогах. Диапазон оборотов максимальной тяги довольно узкий, но это забота расторопного 7-ступенчатого автомата. Официальных цифр динамики нет, но по ощущениям — около 10 секунд до сотни. А европейцам доступен дизель на 239 л.с./530 Н∙м (с овербустом), который даёт разгон 7,9 секунды и максималку 210 км/ч! Настоящий хот-вэн

Но что по-настоящему восхищает — это подвеска. Местные дороги коварны: на долгие километры приличного асфальта может внезапно прийтись рытвина, которая поломает вам все колёса. Vito на «девятнашках» словил пробой лишь однажды, всё остальное время стойко и тихо растворяя неровности где-то в глубине арок. У такой энергоёмкости есть и обратная сторона: если ехать быстро по неровной дороге, корма начинает сильно раскачиваться — это причиняет дискомфорт пассажирам и заставляет напрягаться водителя. Но в спокойном темпе такая настройка даёт комфорт, который какому-нибудь Мультивэну может только присниться.

Домбай суров. Здесь практически невозможно спуститься на лыжах в долину, а катание начинается на высоте, куда забрасывает единственная гондола. С этого уровня на трассы ведёт всего одна креселка, поэтому очереди везде и всегда. Вариантов спуска сверху до базовой высоты (те самые кресла) немного, но один из них действительно шикарный. Скоростной, широкий, пустой и протяжённый — настоящее испытание мышц пожаром долгой нагрузки. Прочие трассы особого интереса не представляют, так как унылы, так себе подготовлены и собирают разношёрстную толпу от неуправляемых начинающих до заскучавших экспертов. Жаль, что хороший потенциал этой горы не получает должного развития. Городок у подножия тоже трещит по швам от наплыва туристов и совсем не балует сервисом

In Vito Veritas?

Впервые катаясь на горнолыжном курорте Домбая, я испытывал противоречивые чувства. Гора классная, потенциал склонов хороший. И даже подъёмники современные. Но удовольствие портит повсеместная недоделанность и бестолковая инфраструктура, тем более за вполне европейскую стоимость отдыха. Что-то похожее приходит на ум при оценке Vito: у него отличная база — грамотное шасси и продуманный кузов. Но всё это недёшево стоит и озадачивает в многочисленных мелочах. Приходится мириться с копеечными нюансами, которые можно простить тому же Citroen за 2,5 миллиона, но не Mercedes-Benz вдвое дороже.

Отзыв Mercedes Vito 113CDI (2013 г.)

Не секрет, что Испания, Италия, Греция, Франция - самые привлекательные страны Европы для туристов. А что если сам здесь живёшь? Конечно, непрерывный поток родственников желает увидеть всё своими глазами и заценить - как ОНО! А ингода этот поток заезжает разом на денёк или два. или три. четаре. И тогда. Тогда берегись Европа! Славяне наступают! Именно про такой случай и пойдёт речь, когда мне понадобился большой автомобиль для маленькой толпы. Попробую сгенерировать последовательный рассказ и надеюсь быть аЦки убедительным.


Многие говорят, что все пути ведут к MERCEDES. Вот я и решил пройтись по этой теме катком, так сказать. И разом разобраться – что там в "мерине" такого ах. хорошего?! Исходя из одного из моих тест-драйвов, пришёл к выводу, что Мерседес-Бенц - это хорошо, но не настолько, насколько его малюют. Итак, возвращаюсь к предмету разговора.

Понадобилась машина. Да такая, чтобы людей побольше впихнуть, да с комфортом. Фиат Скудо, ФВ Транспортёр? Неа! Однозначно - Мерс Вито! Про него очень популярны мнения, что он в сравнение не идёт с Транспортёром. "Корчваген", мол, - карыто. Проверим! Иду в пункт проката и беру белый микроавтобус с трёхлучевой звездой на решётке радиатора.

Mercedes Vito 113 CDi

Сухой вес 2078 кг

Цвет белый. Короткая база. Под капотом трудится дизелёк 2.1л., а тягой управляет 5-ти ступенчатый автомат. 8 мест + водитель.


Начнём с внешнего вида. Выглядит бус - с претензией на модный дизайн, но без нарочитого гламура. Вполне себе такой модник своего времени. Угловатые формы Т5, на мой взгляд, ничуть не проигрывают Мерсу. Они по-своему интересны. Объединяет двух немцев лишь то, что оба уже морально, эстетически устарели. Одним словом – достойные конкуренты.


Передние обтекаемые глазки-капельки уже приелись. Задние вертикальные фонари, в стиле Вольво или Фиат Панда, тоже выглядят избито. Закономерно, что в 2014 году у Вито появился преемник – V-класс.

Обошёл вокруг. Ударил ногой по колесу. Пойдёт! Надо брать. Даже по железу постучал: тук-тук. А в ответ только жестяной звон. Пока что всё, как у всех.


Внутренности))

Открываю водительскую дверь. Ну что, Мерседас, готовься! Сейчас я тебя заценю. Внутри всё чистенько и аккуратненько. А что ж вы хотели? На одометре всего 25тыс км - считай новый автомобиль. Только обкатка закончилась. Это есть хорошо, т.к. все узлы после обкатки уже притёрлись и работают на максимуме своей плавности.

Комплектация, конечно, не богатая, но и не базовая. Типичный коммерческий середняк. То, что нужно для объективной оценки. Водительская дверь особого восторга не вызывает. Ей даже не хочется похлопать и проверить на мягкость закрывания. Дверь, как дверь. Сидения выглядят, как скамейка. Сажусь - точно. Она! Боковой поддержки - никакой. Твёрдость средняя. Обзор - высоко сижу, далеко гляжу. Норм. Бус - есть бус. Рычаг АКПП - точно под рукой. К эргономике претензий нет. К тому же, по дизайну он "стоически" красив))


Торчащая слева под рулём кочерга - это ни что иное, как фирменная стрекоза, которая заведует управлением стеклоочестителей. В Мерсе она слева. Чтобы привыкнуть нужно время. Хотя в логичности такое решение упрекнуть нельзя. Магнитолка с монохромным дисплеем правильной формы, выглядит вполне современно. Кнопки на ней обладают упругим выверенным нажатием. А вот управление вентиляцией похоже доверили сделать корейцам более 10 лет назад. Три сгруппированные на самом видном месте "крутилки" ничего общего с немецким прагматизмом не имеют. Руль сделан из того же материала, что и в любой современной малолитражке в базовой комплектации. Похоже на тот же пластик, который используют для обивки жигулёвских дверных ручек салона. Но эта трёхлучевая звезда. Она смотрит на меня и угрожает, заставляя поверить, что самое хорошее, мерсовское, ещё впереди. Обхватываю руками заурядную баранку и выезжаю на дорогу общего пользования. Потрясающе звучит штатная акустика.

Как это всё едет?

. Музыка в немецких автомобилях звучит лучше, чем. Наверное, чем во всех остальных. Заслуга здесь даже не в шумоизоляции, а в самом качестве стереосистемы. Mercedes Vito обладает не коммерческой-бюджетной, а вполне солидной штатной акустикой.


Привод традиционный мерседесовский – задний. Интересно, что при любых условиях тип привода о себе совершенно не напоминает. Я, например, до последнего был не осведомлён. Однако, чтобы добиться таких нейтральных ощущений, производитель изрядно постарался. Учитывая более высокую склонность к заносу заднего привода, Мерседесовцы оснастили свой бус дополнительными системами курсовой безопасности. Помимо АБС и ЕСП, на панели приборов загорается ещё пару лампочек – электронных помощников(недосуг разбираться, что означал каждый символ.) Единственный неприятный момент возникает на просёлочной местности, где много ямок. При развороте на месте или парковке, если колесо попадает в неровность, ощущается недозагруженность передней оси. Пустой руль просто дёргается в сторону поворота колеса. Никакой опасности это не влечёт, просто дарит некие ощущения дешёвости.

Второй ряд сидений по-царски просторный. Хотя кресла троном не назовёшь. Они банально копируют передние. На третий ряд можно попасть, наклонив одно из кресел. Образовывается достаточно широкий проём. А сейчас – интересный момент. Открываю багажное отделение и приятно удивляюсь. Несмотря на 9-ти местный вместительный салон, ещё осталось огромное пространство для сумок и чемоданов. Оказывается, передо мной не короткая база, а длинная. Порывшись в интернете, выясняется интересный факт. Действительно, перепутать легко, т.к. у Вито не 2 базы, а – 3: 1)корт, 2)лонг и 3)экстра лонг. Передо мной самый популярный – средний вариант, который выглядит для своих размеров очень гармонично и с первого знакомства не оставляет сомнений, что это начальный размер.

Ликбез о качестве и зверские выводы))

Знакомство с коммерческим транспортом у меня началось лет 5 назад с Fiat Scudo 2.0д 140 л.с. 2010г. 6МКПП, затем был точно такой же, но уже 120-ти сильный Скудо. Проехав на бусе, я впервые оценил все его грузопассажирские преимущества. К тому же, 140-сильный вариант поразил своими динамическими характеристиками. Не груженая машина легко срывается с места с пробуксовкой. Чтобы унять пыл строптивого итальянца, нужно плавно работать связкой газ/сцепление. Scudo с дефорсированным мотором имеет более сговорчивый характер. Его мощности всегда хватает, но он уже не дразнит водителя запасом тяги.

Этот эпиграф я вставил не случайно в заключительную часть. Тестируемый Mercedes-Benz Vito имеет 136л.с., но его динамическая-ощутимая мощность аналогична 120 скакунам Фиата. Объясняю сей феномен очень просто. Гидромеханический автомат немца теряет в своих недрах десяток-другой лошадей. На выходе имеем: 2 педали, свободную руку, больший комфорт и меньшую тягу. При полной загрузке любая из вышеперечисленных машин пропорционально тяжелеет. Какой-либо разницы в большей или меньшей восприимчивости данных дизелей к загрузке я не заметил. 5АКПП работает плавно. Передачи щёлкает с энтузиазмом и без задержек. Тем не менее, обеспечивает высокую плавность переключений. Ни одной претензии к этой коробке у меня лично нет. Наверное, это тот случай, когда коробка хороша та, о которой просто забываешь.


Несмотря на европейскую сборку, немцы не ставили задачу превратить развозной бус в элитное транспортное средство. Стыки, зазоры между панелями салона и аккуратность исполнения здесь на уровне бюджетных “иномарок”.


Рассуждать о комфорте Мерседеса Вито стоит с оглядкой на коммерческое происхождение такого типа транспорта. Комфорт здесь компромиссный и весьма относительный. В качестве маршрутного такси, Вито достойно позаботился бы обо всех присутствующих в салоне. А вот для частного использования любой 9-ти местный бус элементарно провоцирует в него что-нибудь впихнуть. Мерседес – не исключение. Вито не подарит расслабленности за рулём, как у семейных хэтчей или седанов, но зато порадует полезной вместительностью. “Но это ведь характерно и для микроавтобусов других производителей!”- возмутитесь Вы. И будете правы. По своим драйверским характеристикам, стабильности на трассе и комфорту, например, Fiat Scudo ничем не уступает Мерседесу Vito в аналогичной комплектации и их эксплуатационные характеристики равны. Так зачем же платить больше?

Будучи новыми автомобилями, немец стоил значительно дороже итальянца. Пропорция сохранилась и на вторичном рынке.

Существуют так же интересные варианты от Renault Trafic и его близнецов Opel Vivaro и Nissan Primastar.

Для кого же подходит дорогущий Мерседес? Вито, в качестве грузового или пассажирского варианта, подойдёт фирмам с высоким имиджем или для частников-приверженцев марки – для всех, кому важен престиж бренда. Тем не менее, по своей сути, VITO остаётся обычным коммерческим грузовичком, ничем не выигрывающим у своих конкурентов.

Правда у немца есть козырь в виде комплектаций класса люкс, которые идут под именем VIANO. Но это уже совсем другая история.

Конструкция проверена временем, а новый мотор - темная лошадка. Выбираем Opel Vivaro B или Renault Trafic

"Хотелось бы почитать про Opel Vivaro B и его "братьев" (Renault Trafic, Fiat Talento, Nissan Primastar), а также отзывы о дизелях 1.6 разных мощностей".

Для начала уточним, что речь идет об очередном поколении фургонов и микроавтобусов, выпускаемых с 2014 года. Кстати, под маркой Nissan модель получила новое название NV300, но не суть важно.

А вот что следует учитывать, так это то, что Opel / Vauxhall Vivaro B выпускали на английском заводе GM Manufacturing Luton, в то время как аналогичные модели Renault, Nissan и Fiat (а также Vivaro с высокой крышей) - на заводе Sandouville во Франции. И если "братьев" производят до сих пор, то выпуск Vivaro B был прекращен в 2018 году в связи с переходом Opel под крыло концерна PSA. Впоследствии третье поколение модели "породнилось" с коммерческими моделями Citroёn и Peugeot, но это уже другая история.

Также стоит сказать, что хотя модели образца 2014 года называют новым поколением, но идейно и конструктивно они мало чем отличаются от предшественников, за исключением новых моторов. Но о них чуть позже, а пока вспомним, чем запомнились предшествующие версии Trafic / Vivaro.

Капризная "шестиступка" и EGR-прогнозы


Радует, что кузов показал себя стойким к коррозии, хотя на самых старых экземплярах и некачественно восстановленных машинах проблемы не исключены. На мощных версиях с 2,5-литровым турбодизелем довольно быстро выходили из строя наружные ШРУСы, но на остальных модификациях вопросов к ним обычно не возникает.

Довольно много претензий было к 6-ступенчатой коробке передач (подшипники валов, поломка шестерни 6-й передачи). В любом случае надежность подержанного Trafic / Vivaro сильно зависела от предыдущей эксплуатации, причем отмечалось, что наименее мощные версии хуже переносят большие нагрузки - 1,9-литровые dCi "просились" на капитальный ремонт или замену после пробега 300-400 тыс. км.


Но мы говорим о следующем поколении, а здесь и сами автомобили пока еще более свежие и с меньшими пробегами, и двигатель 1.6 dCi, пришедший как раз на смену 1,9-литровым моторам, совершенно другой. Несмотря на то что турбодизель R9M появился еще в 2011 году (помимо Trafic его можно встретить на Megane, Scenic, Fluence, Talisman, Kadjar и Espace последних лет выпуска), приличной сервисной статистики по нему до сих пор собрано не так уж много.

Сервисмены предрекают проблемы с EGR и сажевым фильтром. Кое-кто уже даже занимался удалением последнего, но по большому счету подтвержденных сведений по части надежности до сих пор нет. С одной стороны, это неплохой знак (похоже, серьезных "детских болячек" удалось избежать), с другой же - с возрастом наверняка скажется техническая "навороченность" агрегата.

Так, если версии малой мощности (95 и 115 л.с.) оснащены одной турбиной с изменяемой геометрией, то в более мощных (125 и 140 л.с.) использован двойной наддув: малая турбина "дует " на небольших оборотах, затем подключается большая, что позволяет избежать эффекта турбоямы.

Добавим к этом систему Стоп/Старт с рекуперацией энергии торможения (а значит, как минимум более дорогой AGM-аккумулятор). Цепной привод ГРМ (с гидронатяжителем) у современных моторов вовсе не вечный, а его замена обойдется куда дороже, чем ремня с роликами. В общем, с возрастом и пробегом факторов риска для увеличения бюджета на ремонт вполне достаточно.


Наш вердикт

Тем не менее, как показывает опыт эксплуатации машин предыдущего поколения, несмотря на отмеченные выше недостатки, Trafic / Vivaro считается весьма неплохим автомобилем, что подтверждается его высокой ликвидностью на вторичном рынке. А раз так, эволюционное развитие новой модели на базе предшественника - безусловный плюс. Это же отчасти подтверждают вполне позитивные отзывы европейских владельцев.

В общем, "брать можно, но осторожно", убедившись в том, что предлагаемый к продаже автомобиль находится в "живом" состоянии.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес Ivan@abw.by и следите за публикациями.

Ищите подходящие варианты для работы и отдыха в нашей базе объявлений.

AUTO.RIA – Renault Trafic пасс. или Mercedes-Benz Vito пасс.? Что лучше?

Чем отличается Мерседес Бенц Вито от Рено Трафик, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Мерседес Бенц Вито от Рено Трафик, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик

Выходит, что лучше Мерседес Бенц Вито, разница в 388 баллов.

Предложение о продаже

Новые авто на AUTO.RIA

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

Принимаю все Настройки

Мерседес Вито отзывы

Мерседес Вито 1996 год отзывы

Vito, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Вместительный, тяга хорошая, клиренс высокий, по снегу и колее идёт хорошо. По трассе идёт мягко, груженый ещё мягче. В салоне тепло, печка и кондиционер справляются.

Минусы: Бензин потребляет как по паспорту, в городе от 15 литров, трасса от 10.
Генератор расположен внизу, его закидывает всем что на дороге (вода, снег и т.д.) и если нет защиты, то ремонт будет требоваться регулярно.
Что ремонтировали:Замена маховика 298 т.км.
Ремонт рулевой рейки 300т.км.
Ремонт генератора (регулятор) 302 т.км.
(диодный мост) 306 т.км. (поставил защиту двигателя и забыл про него.
помпа и натяжитель ремня 308 т.км.

Vito, 1996 год, Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: вместимость

Минусы: ломучесть
Что ремонтировали:много

Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Минусы: ржавеет очень быстро

Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Минусы: Дороговизна запчастей.

Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СЕМЬИ, ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДЛЯ РАБОТЫ. ПРОСТОЙ И НЕ ПРИХОТЛИВЫЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ. КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, ХОРОШАЯ ОБЗОРНОСТЬ ЗА РУЛЕМ. ЕСТ ЧТО ЗАПРАВИШЬ. КОПЕЕЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ВСЕГДА ДОСТУПНЫ. ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

Минусы: КОРОТКОХОДНАЯ ПОДВЕСКА ХОТЬ И КРЕПКАЯ, НО НЕ ОЧЕНЬ КОМФОРТНАЯ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ.
Что ремонтировали:ПОЛОМКИ ПО МЕЛОЧИ УСТРОНЯЛ САМ ДАЖЕ ОСОБО ОПИСАТЬ НЕЧЕГО, ХОТЯ ДОСТАЛСЯ В ВОЗРАСТЕ 17 ЛЕТ И БОГ ЕГО ЗНАЕТ КАКОМ ПРОБЕГЕ.

Имя: расим
Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежно.экономно если без турбины.5.5 литров на 100.чистая правда.очень удобная.жрет любую солярку даже со старых тракторов.не убиваемая машина и обслужевание копеечное.кроме ТНВД все легко сделать самому.
Минусы: конечно слабоват.но он и не гоночный.и метал кузова не очень.жаль что не оцинковка.летом сгоришь а зимой замерзнешь.
Что ремонтировали:860 тыс.пробега.замена распылителей форсунок.450 рублей штука.это копейки.

Имя: Александор
Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, простая
Плюсы: машина на все случаи жизни.Удобно , комфортно.

Мерседес Вито 2002 год отзывы

Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: всё отлично немцы есть немцы

Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Vito, 2002 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Вместительный, удобный в управлении, комфортный для длительных поездок.

Минусы: Не раскладываются сидения .
Что ремонтировали:Задняя пневмоподвеска.

Имя: Владимир
Vito, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Обычная
Плюсы: Надежный крепкий, быстрый мерс
Минусы: Гниет быстро
Что ремонтировали:Форсунки капризные к топливу.

Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, комфортный

Минусы: дорогие запчасти и ремонт

Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Комфорт, небольшой расход топлива, дешевизна запчастей

Минусы: Появляется рыжики.
Что ремонтировали:Минимальные поломки

Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Плюсы-внешность не потеряла привлекательность,посадка в автор удобная,обзорность-в городе прекрасная,на трассе визу мотель рая.двигателей дизель надёжный,оборотистый,только надо любить свой автомобиль.

Минусы: Слабое лакокрасочной покрытие
Что ремонтировали:Поломки текущие,существенных -не было

Vito, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Супер авто для семьй

Минусы: Минусов просто нет жалко что не выпускают новую модель с передним приводом
Что ремонтировали:поломки незначительные за 200000 км пробега если и попали на ремонт примерно на 700 дол то это ерунда для мэрса

Vito, 2002 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Не большой расход бензина при спокойной эксплуатации, очень удобная посадка, Приятно находится в салоне, отличный автомобиль сделан для удобства людей.

Минусы: Большой пробег.
Что ремонтировали:Только расходные материалы, ролики, помпа, ремень.

Мерседес Вито 2003 год отзывы

Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод Плюсы: Работал исправно

Минусы: Тех состояние почти идеальное
Что ремонтировали:Нечего

Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Шустрый,комфортный,мягкий.

Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Небыло

Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод Плюсы: Надёжный, вместительный

Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Хороший авто . MERC есть MERC

Минусы: Ржа по кузову
Что ремонтировали:Нет

Vito, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Плывет как лайнер по трассе,

Минусы: Часто ломается, пневма, коробка проблемная, снимать только поднимая машину и поднимая двигатель
Что ремонтировали:АКПП, ходовка, каждый год,

Vito, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Передний привод Плюсы: мерседес в рекламе не нуждается!

Минусы: любит хорошие дороги, требуется в зимних условиях автономный обогреватель в салон, либо теплый гараж. т.к. при хранении на улице долго прогревается.
Что ремонтировали:забдние пневмоподушки, требуют более частой замены при эксплуатации в условиях минус 25-35градусов

Имя: Александр
Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, посажир
Плюсы: При должном уходе машина СУПЕР.
Минусы: качество соляры
Что ремонтировали:Форсунка.,

Мерседес Вито 2004 год отзывы

Vito, 2004 год, 2100 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Супер авто рынок

Vito, 2004 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Внешний вид, вместительность, относительная неприхотливость и надёжность, ни разу не пришлось стоять на дороге с поломкой.

Минусы: Так как это не чистый пассажир — шумка, но виано стоит уже совсем других денег.
Что ремонтировали:Машиной пользовался 3 года, за это время только сервисное обслуживание. Изначально когда только купил машину поменял передние стойки, и распылители на двух форсунках.

Vito, 2004 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Хороший автомобил

Минусы: Обслуживание дорогое
Что ремонтировали:Не было

Vito, 2004 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод Плюсы: Вместительность

Минусы: Задний привод
Что ремонтировали:Датчик наддува турбину он же клапан

Vito, 2004 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод Плюсы: Комфортабельный, мощный

Минусы: Кузов подвержен коррозии, дорогой в обслуживании.

Выбираем бусы: Мерседес Вито,Опель Виваро,Фольксваген Т4-гру

Выбираем бусы: Мерседес Вито,Опель Виваро,Фольксваген Т4-гру

Вито – ее и Мэрседесом назвать трудно. сборка Испанская.
На БУС форуме все плюются от этого Вито. не надежный, сложный и дорогой в обслуживании. конечно бывают исключения когда все хорошо, но наверное это проходит=)) Все мои знакомые уже давно избавились от Вить..
Т4 – хорошо, но есть свои болячки.
В нашем городе, только у меня одного сливная пробка в картере была целая(так сказали на сервисе), всем уже давно посрывали резьбу и повваривали гайку.
Еще бывает датчик воздухометра дохнет, машина тянуть перестает. но это бываейт крайне редко,, и еще есть характерные болезни. но в целом авто не убиваемое.
По управляемости вроде как Витек лучше.

Опель, Рено – не то..

Авто-бус

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

16 3 5 12
Победы Поражения Победы Поражения
Мерседес Бенц Вито Рено Трафик

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мерседес Бенц Вито и Рено Трафик, самые популярные конкуренты.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Авто для меня есть мой спаситель. Тем более, что со мной согласятся и многие другие отзывы владельцев. Так, что для него вовсе не конкуренты fiat и Renault. Ведь если сравнивать по цене, то стоимость ремонта у этих конкурентов больше. Что касается цены, то мерс стоит дороже, только после покупки можно забыть про ремонт, как минимум на 2 года!

Читайте также: