Ремонт мультитроника ауди а4 б7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Коробка передач Audi Multitronic печально известна. Мы путаем общие мнения с реальностью

Если вы ищете ауди с автоматом, то вы должны быть бдительными. Купить коробку передач Multitronic легко по ошибке.

Автоматическая коробка передач не должна ничего раскрывать. Мы советуем вам проверить, является ли ваша Audi трансмиссией мультитроник.

Audi Multitronic

Что такое трансмиссия Multitronic?

Является ли торговое название Multitronic автоматической, бесступенчатой трансмиссией s tronic Audi. Это имя согласуется с термином Типтроник, и «мульти» означает много. Это хороший термин, потому что в теории бесступенчатые передачи имеют бесконечно много соотношений в определенном диапазоне.

Работа переменной передачи довольно проста. Привод перемещается от одного вала к другому через многорядную цепь. Он, в свою очередь, работает на колесах, которые на самом деле представляют собой две пары движущихся конусов. Управляющая электроника изменяет расстояние между этими конусами и, как следствие, рабочий диаметр обоих колес. Благодаря этому меняется передаточное число.

В чем проблема трансмиссии s tronic Audi Мультитроник?

Бесступенчатая коробка передач не рассчитана на динамичное, резкое вождение. Многорядная цепь выдерживает около 300 Нм крутящего момента в ранних версиях и до 400 Нм в новейших, но это предельные значения. Чем больше момент, когда цепь должна двигаться, приближается к максимальному значению, тем быстрее она изнашивается.

Бесступенчатые коробки передач выдерживают чуть меньше, чем обычные автоматы. В идеале они работают на бензиновых двигателях с очень высоким крутящим моментом. Хуже, когда им приходится сотрудничать с дизелем. Мало того, что момент высокий, он все еще доступен с низких оборотов, и он растет довольно быстро. Прибавляя к этому сильное давление газа, мы получаем эффект ускоренного износа компонентов трансмиссии коробки на ауди.

При малейшей поломке следует без промедления обратиться к профессионалам и мастерам своего дела. Подробнее

Основные симптомы износа/выхода из строя трансмиссии Multitronic:

Отремонтировать или купить подержанную коробку передач Multitronic?
По сути, все сводится к простому экономическому расчету и тому, хотите ли вы продолжать использовать свой автомобиль или хотите продать его. Зачастую классические механизмы ремонтируются за вдвое больше денег.

Популярность этих трансмиссий весьма благотворна, и тот факт, что они управляют автомобилями Audi. Это делает рынок подержанных запчастей и новых, даже оригинальных, доступных по приемлемым ценам, хорошо развитым.

Стоит ли бояться коробки передач Multitronic?

В автомобилях Audi с передним приводом трансмиссия Multitronic является наиболее распространенной. Тем не менее, это не золотое правило и не распространяется на кабриолеты.

С одной стороны, так должно быть, потому что после 100-200 тыс. км почти наверняка что-то случиться. Тем не менее, это часто не износ, а отказ контроллера. Его замена решает проблему и стоит недорого. Есть случаи преуспевания более 300 000 км без ремонта коробки передач и на автомобилях с двигателями TDI. Интересно, что Multitronic выдерживает довольно много автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Audi Multitronic

Подводя итог: покупка Audi с Multitronik рискованна, потому что этот тип трансмиссии обычно не выдерживает такие пробеги, как Tiptronic, но это не такая большая драма, как преувеличение общих мнений.

В каких моделях Audi использовалась трансмиссия Multitronic?

Наконец, производство этого типа снаряжения было завершено в 2016 году. Он всегда устанавливался на автомобили с передним приводом и продольно установленным двигателем, поэтому он был ограничен моделями A4, A5, A6, A7 и A8.

 Двигатель Audi Multitronic

Стоит помнить, что он не использовался с приводом Quattro, и поэтому одной из версий двигателя может быть Multitronic или Tiptronic, предназначенный для привода Quattro. Кроме того, Multitronica не использовалась в кабриолетах . Поскольку сложно различить автоматические коробки передач в моделях Audi, следует предположить, что автомобили с передним приводом имеют Multitronica, хотя это не является строгим правилом.

Вот модели, в которых использовался этот механизм:

Audi A4 (B6),
Audi A4 (B7),
Audi A4 (B8),
Audi A5 (8T),
Audi A6 (C5),
Audi A6 (C6),
Audi A6 (C7),
Audi A7 (C7),
Audi A8 (D3),
Audi A8 (D4).

Как узнать, есть ли в автомобиле трансмиссия Multitronic?

Multitronic Audi: что это, ремонт, отзывы

Концерн Ауди всегда делал ставку на технологические решения в конструкциях своих моделей. Уступая комфорту и престижности, этот член Большой немецкой Тройки всегда отличался особым подходом к технологичности и прогрессу в своих решениях, тем самым, соблюдая баланс и составляя неплохую конкуренцию остальным премиум-брендам. Стоит понять, как функционирует мультитроник Ауди А4 и в чем его особенности.


Multitronic Audi – что это такое

Автоматические коробки передач набирают все большую популярность на рынке. В развитых странах доля автоматов давно перевалила за 70% от общего количества проданных единиц. В погоне за технологичностью не отстает и премиальный концерн Ауди, выпуская свои особые коробки передач, к которым относится мультитроник АКПП 01j.

Данный агрегат в начале 2000 годов дал жизнь целой линейке бесступенчатых коробок передач. Запатентованная система по конструкции кардинально не отличалась от японских конкурентов, однако благодаря точности в обработке, а также внедрению некоторых технических решений могла работать с мощными моторами.

Семейство коробок multitronic – это вариаторы, которые получили распространение на множестве моделей. До настоящего времени некоторые легковые автомобили концерна агрегатируются именно с вариатором. По задумке инженеров-конструкторов применение новой трансмиссии позволит не только сэкономить топливо и поспособствовать увеличению экологического класса автомобиля, но и не навредит динамике разгона – важной черте всего бренда. Однако на практике ее надежность (заявленная в зависимости от модели в 150-200 тысяч км пробега) может быть достигнута только при соблюдении правил эксплуатации, регламентированных заводом:

  • отсутствие пробуксовок вариатора на мокром покрытии и снегу;
  • нежелательное использование автомобиля для буксировки других транспортных средств и прицепов;
  • недопустимость перегревов в результате высоких длительных нагрузок – движение с высокой скоростью длительное время.


Устройство вариатора Multitronic

В качестве конструкции в данном виде вариатора применен клиноременный принцип с главным подшипником, конусом и ремнями, которые при изменении передаточного числа передают крутящий момент непосредственно в систему через конус вариатора мультитроник на «колеса». Данный принцип позволяет изменять крутящий момент без ограничения, именно поэтому вариатор называют бесступенчатой коробкой передач. Кроме того, конструкция multitronic audi a4 b8 имеет несколько подшипников, которые изменяют натяжение ремней при повышении или понижении оборотов двигателя. Особенностью конструкции от Ауди является точная подгонка деталей, усиление состава металла, из которого выполнен корпус и иные детали, что позволяет увеличить ресурс узла до 200 тысяч км пробега и использовать данный агрегат в паре с мощными двигателями.

На практике нередки случаи, когда при должном уходе такие узлы «выхаживали» и более 200 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Плюсы и минусы коробки передач Мультитроникс

Как и любая сложная конструкция, данный агрегат имеет как массу достоинств, так и некоторые недостатки. К положительным чертам относится:

  1. Плавность движения на любой скорости и при любом режиме передвижения. Такая особенность продиктована самой конструкцией коробки, использованием ремней при изменении крутящего момента и по существу отсутствием ступеней в классическом понимании. Однако для имитации по обыкновению предусмотрена система «виртуальных» передач.
  2. Простота в обслуживании. Конструкция не отличается сложностью при профилактике, замена трансмиссионной жидкости происходит аналогично другим автоматическим коробкам.
  3. Использование такой системы позволяет обеспечить динамичный разгон даже при использовании не самого мощного двигателя.
  4. Топливная экономичность также является несомненным плюсом, так как в сравнении с классическими агрегатами вариатор потребляет в среднем на 15 % меньше топлива.

Однако у данной системы существуют и недостатки:

  1. Сложность при проведении ремонта. Такие работы проводятся комплексно с использованием специального оборудования, которое может считать показания коробки мультитроник audi a4 b8, выдать актуальную информацию для проведения ремонтных работ.
  2. Дорогивзна замены агрегата. Из-за высокой точности подгонки деталей, новый узел по своей стоимости обгоняет конкурентов в среднем на 25-45%.
  3. В сравнении с классическим гидротрансформатором условная надежность вариатора ниже в среднем на 15%.

Сохраняется опасность перегрева даже при незначительной пробуксовке в снегу или при плохом контакте колес с дорогой.

Эксплуатация и обслуживание Multitronic

Эксплуатация агрегата должна осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя, а также с учетом предостережений. Регламентная смена масла вариатора по указаниям изготовителя осуществляется каждые 60 тысяч км пробега, однако опытные владельцы сокращают данный срок вдвое. Также во время движения по трассам и шоссе не на вариаторе допускается длительная высокая нагрузка на коробку.

Плановое обслуживание требует также замены масляного фильтра и магнитов с частичным вскрытием агрегата для его проверки на предмет наличия металлической стружки, повреждений или иной деформации.

Ремонт Multitronic

Ремонтные работы коробки, возникающие вследствие механического повреждения, естественного износа или ошибки АКПП из-за мультитроникс должны осуществляться исключительно в сертифицированных центрах обслуживания. При использовании неоригинальных сканеров в коробке выявление ошибок не будет актуальным, механическое вскрытие такой коробки также требует помимо специального инструмента знания принципов работы и устройства АКПП. Также обязательно раз в 30 тысяч км пробега вариатора помимо смены трансмиссионной жидкости в коробке проводить дефектову АКПП на наличие микротрещин, адекватной работы и электронных ошибок.

Кроме этого, полная замена вариатора обойдется владельцу в сумму от 250 до 500 тысяч рублей, тогда как плановый капитальный ремонт лишь в 100-130 тысяч рублей.


Заключение

Мультитроник Ауди А4 – является вполне надежным агрегатом, но только при условии своевременного обслуживания вариатора, соблюдения рекомендаций производителя о порядке эксплуатации коробки, а также при своевременной замене масла multitronic.

Почему не стоит покупать Audi, с вариатором

Если вы ищете ауди с автоматом, то вы должны быть бдительными. Купить коробку передач Multitronic, легко по ошибке.

Поэтому давайте узнаем на что обратить внимание, и почему это плохая трансмиссия?

Что представляет собой трансмиссия Multitronic?

Multitronic является торговой маркой автоматической трансмиссии Audi, и в принципе это вариатор с большим передаточным соотношением в определенном диапазоне, поэтому не буду описывать его принцип работы.

В чем проблема трансмиссии Audi Multitronic?

Прежде всего, вариатор не рассчитан на динамичное и резкое вождение. Многорядная цепь выдерживает около 300 Нм крутящего момента в ранних версиях и до 400 Нм в более новых, но это предельные значения. Чем больше крутящий момент приближается к максимальному значению, тем быстрее цепь изнашивается. То же самое относится и к шкивам.

В основном вариаторы установлены на бензиновых двигателях, хуже, когда они стоят на дизеле. Мало того, что крутящий момент высокий уже на низких оборотах, так он и растет довольно быстро. И, прибавляя к этому резкое ускорение, мы получаем преждевременный износ вариатора.

Еще одной проблемой, уже со стороны водителей, является халатность – связанная с редкой заменой масла, которое нужно менять до 60 000 км, и не реже раза в год.

Поломки Multitronic

Вопреки внешнему виду, очень часто происходит сбой контроллера коробки, который не несет никаких нагрузок, поэтому это следует считать недостатком производителя.

В случае износа шкивов или цепи обычно заменяются. В случае серьезной задержки замены масла, вся коробка передач может выйти из строя и не подлежать ремонту.

Основные симптомы выхода из строя трансмиссии Multitronic:

- скачки оборотов на малых скоростях (до 50 км/ч),

- на панели приборов загораются все позиции передач (PRND) одновременно,

- глохнет двигатель после включения режима движения (D),

- потеря заднего хода,

- автомобиль двигается в нейтральном режиме (N).

Ремонт или покупка подержанной коробки передач Multitronic?

По сути, все сводится к простому экономическому расчету и тому, хотите ли вы продолжать использовать свой автомобиль или продать его.

Популярность Audi достаточно высока, и это делает рынок подержанных и новых запчастей, достаточно доступным и по приемлемым ценам.

Стоит ли бояться коробки передач Multitronic?

С одной стороны стоит, потому что даже после 100 тыс. км, они почти наверняка выходят из строя. Тем не менее, это часто не износ, а отказ контроллера. Его замена решает проблему и стоит недорого. Конечно есть случаи и неплохого пробега (до 300 000 км) без ремонта коробки передач и на автомобилях с двигателями TDI (дизели), но это зависит от своевременного обслуживания, и стиля вождения.

Поэтому зная, что неожиданно вам может потребоваться потратить несколько тысяч на ремонт, вы можете купить автомобиль с коробкой передач Multitronic и наслаждаться поездкой.

В каких моделях Audi использовалась трансмиссия Multitronic?

Производство этого типа трансмиссий было завершено в 2016 году.

Он всегда устанавливался на автомобили с передним приводом и продольно установленным двигателем, поэтому он был ограничен моделями A4, A5, A6, A7 и A8. (Стоит помнить, что он Multitronic не использовался с приводом Quattro).

Вот модели, в которых использовался этот вариатор:

Как узнать, установлена ли в автомобиле трансмиссия Multitronic?

Визуально определить невозможно, но вы можете распознать этот тип трансмиссии, заглянув под капот (по расположению двигателя).

Ремонт блоков управления ЭБУ вариатора AUDI Multitronic 01J, 0AN и 0AW в Минске

1. Неисправности ЭБУ CVT вариатора Ауди: проблемы, ошибки

Поломка электронного блока управления в вариаторе AUDI одна из самых распространённых проблем.
ЭБУ мультитроника выходит из строя доставляя хозяину автомобиля немало хлопот.

remtp

Загорается аварийный режим АКПП (PRND все значения загораются одновременно).

sadd

Аварийный режим АКПП

Зачастую рычаг селектора невозможно переключить с положения P (паркинг) в R (задняя) или D (движение). В таком случае нужно механически разблокировать кулису (вынуть пепельницу и при помощи карандаша или подобного предмета нажать разблокировку).

При включении положения R (задняя) или D (движение) машина не хочет ехать в перёд или назад.

Машина не хочет заводится (не крутит стартер) в положении P (паркинг) или N (нейтраль).

Изображения значения включенной передачи не горит вообще.

asdasw

Аварийный режим работы вариатора

Машина едет, но только при оборотах двигателя выше 2 000.

Периодически автомобиль перестает ехать назад при включении задней передачи.

Вышеперечисленное это основные поломки ЭБУ CVT вариатора Ауди, так же может быть и другая симптоматика.

Для точного определения неисправности вы можете обратиться к нам на сервис «Типтроник» где наши специалисты определят неисправность при помощи специализированного оборудования.

2. Коды ошибок ЭБУ АКПП 01J 0AN 0AW

Показаниями для ремонта электронного блока управления вариатором будет наличие следующих кодов в ЭБУ АКПП: 01J 0AN 0AW

Код Расшифровка
17105 P0721 Датчик числа выходных оборотов G195 – недопустимый сигнал
17106 P0722 Датчик числа выходных оборотов G195 – сигнал отсутствует
17111 P0727 Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя отсутствует сигнал
17114 P0730 Неверное передаточное отношение
17134 P0750 Неисправный блок ABS/EDS
17137 P0753 Клапан N88 – ошибка в электрической цепи
18201 P1793 Датчик числа выходных оборотов G196 – сигнал отсутствует
18206 P1798 Датчик числа выходных оборотов G196 – недопустимый сигнал
17090 P0706 Датчик положения контроллера F125 – недопустимый сигнал
18226 P1818 Клапан N216 – ошибка в электрической цепи
18221 P1813 Клапан N215 – ошибка в электрической цепи

Это основные проблемы блока управления вариатором.

3. Расходные материалы для ремонта электронного блока АКПП

Вариатор Ауди это сложный механизм и для решения проблемы с ЭБУ (электронный блок управления) АКПП понадобится: 6 литров масла если у вас вариатор 01J или 0AN и 7-8 литров если у вас CVT 0AW. Допуск масла G052180A2 и G052516A2 соответственно, ремкомплект из резинок прокладок. Как правило ремонт блока управления производится за 2-3 рабочих дня, на все виды работ по ремонту ЭБУ распространяется гарантия сервиса от 6 до 12 месяцев без ограничения пробега.

Ремонт Мультитроника Ауди (01J, 0AW)

Ремонт мультитроник Ауди в Москве

Компания АКППХЕЛП профессионально занимаемся ремонтом Мультитроник Ауди, модификаций вариаторов 01J и 0AW. Ниже мы расскажем о наиболее распространенных поломках данной коробки передач, на собственных примерах постараемся продемонстрировать как происходит ремонт вариатора у нас. Самое большое преимущество мультитроника является лояльность к диагностике, и уже на этапах считывания параметров можно сделать выводы о состоянии конусов, цепи, работы гидроблока, и основного давления в КПП.

Типичные неисправности Multitronic Audi

1. Провалы при разгоне. Как правило владелец ощущает нечто скожее с "пропуском зажигания" при разгоне автомобиля. Так же, данной неисправности, сопутствует плавание оборотов, происходит некорректный набор скорости. Как правило проблема кроется в изнощенной цепи Мультитроника, в следствии чего страдают и конуса, которые в лучшем случае можно по специальной технологии отполировать, в худшем - устанавливать другую связку конусов (б.у. или новые). Вывод: Долгая езда с изношенной цепью приводит к сильному износу связки конусов, что в последствии, «удорожит» ремонт вариатора.

ремонт мультитроника Ауди
Ремонт Multitronic Audi

Автомобиль Ауди А6, 2008 года, оснащенный вариатором 01J.

Ремонт вариатора 01J

Проблемы: вибрация, и толчки при начале движения, ошибок никаких не было так как владелец их сам любезно "обнулил" перед визитом к нам.

Вариатор 01J в данном случае был как говорится — в мясо! Конуса, цепь, все требовало ремонта, который мы с удовольствием выполнили! Так же выполнили работы по восстановлению гидроблока данного вариатора!

Ремонт вариатора Ауди А6 01J

Ремонт вариатора 01J


Бывают также случаи когда цепь просто рассыпается, представить себе что останется от вариатора после такой поломки, не сложно.. Вот вам пример из нашей работы, автомобиль Audi A6 приехал на эвакуаторе, при разборе вариатора мы увидели вот это:

проблемы с цепью мультитроник

2. Электронные проблемы (ЭБУ). Последствием неисправного блока управления может быть постоянный аварийный режим вариатора, либо периодически всплывающая ошибка. Из-за того, что блок управления установлен внутри КП (на гидроблоке), и постоянно находится под воздействием высоких температур, со временем датчики впаянные в него выходят из строя.

Эжеционный насос мультитроника

А у нас очередной ремонт вариатора (CVT 0AW (VL381) автомобиля Ауди А4, пробег 169000км.

Ремонт вариатора Ауди А4 0AW


-Восстановление корпуса 0aw;
-Ремонт Гидроблока;
-Шлифовка Конусов;
-Заменен Подшипник первичного вала 0AW;
-Заменили прокладочные комплекты;
-Фильтра;
-Фрикционные диски;
-Цепь.


По сути получился новый вариатор в старом корпусе, цена такого ремонта не маленькая, около 130 тысяч рублей, но зато владелец получает по сути новый агрегат, это то, чем не могут похвастаться БУ вариаторы.


К сожалению ввиду конструктивной особенности вариаторов 0aw,после 100 тысяч практически каждый вариатор находится в группе риска на капитальный ремонт, в зависимости от стиля езды, но какой житель нашей страны не любит быстрой езды?

3. Проблемы с гидроблоком. Что в модификации мультитроника 01J, 2002 года, что в 0AW, 2009 - гидроблок является одним из слабейших мест. Вся пыль, стружка, и прочий "мусор" от изнашиваемых деталей летит в него, именно поэтому 90% ремонтов вариатора Мультитроник заканчиваются обслуживанием гидроблока. Расточка клапанов и замена соленоидов требуются для корректной работы агрегата.

4. Стартовый пакет. Довольно распространенная неисправность для 01J и 0AW - вибрация при наборе скорости. Вообще, проблема с износом фрикционных дисков в стартовом пакете может проявлять себя по-разному. Сильный износ будет проявляться потерей тяги (Вы нажимаете на педаль газа, а автомобиль думает, и только затем с рывком начинает движение), а менее выраженный может отражаться на "эластичности" разгона.

Ремонт мультитроника ауди а4 б7


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Ремонт Мультитроник АУДИ. Ремонт Multitronic AUDI A4, A6, A8.


Предлагаем Вам ремонт блоков управления АКПП Multitronic ( вариаторная (CVT) АКПП Multitronic ( Мультитроник ) 01 J) автомобилей AUDI A4, A6 со снятием, ремонтом, заменой масла и установкой блока Мультитроник и адаптациями авто " под ключ " за 2 рабочих дня по специальной цене 15000 руб. с гарантией 1 0 месяцев.

Большинство владельцев автомобилей AUDI A4, A6, A8 выпущенных начиная с 200 0 года с разнообразными двигателями, оснащенных вариаторной ( CVT) бесступенчатой (7 или 8 виртуальных скоростей, эмулируемых электроникой)) АКПП 01 j , сталкиваются с проблемами, возникающими в электронном блоке управления АКПП Мультитроник часто уже после 50-60 тыс. километров пробега. Основными симптомами являются возникающие и пропадающие ошибки в трансмиссии 17090 (самая часто возникающая ошибка - по датчику F125, 18206 ( датчик G196), 18201 ( датчик G196) , 18226 (клапан N216), 18221 ( клапан N215), 18165 ( нарушена цепь питания ), 17105 (датчик G195 ) , 17106 (датчик G195 ) , 17137 (клапан N88). При этом трансмиссия ведет себя по разному - начинает мигать или тухнет иподсветка селектора переключения передач (панель PRND) , пропадают буквы состояния селектора, не включается задняя передача, загорается контрольная лампа check engine или АКПП вовсе переходит в аварийный режим (машина не трогается или не поднимает обороты - не " газует ") и ошибки уже не стираются или блок Multitronic более не выходит на связь. Замена блока управления Multitronic Вашей AUDI на новый процедура дорогостоящая, требующая вложения более 80 тыс руб. Обычно, ресурс нового блока управления Multitronic - 70 - 100 тыс. км. После этого пробега обычно уже проявляются проблемы электроники, выходящей из строя из-за конструктивных особенностей. И это при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (60 тыс. км) только на оригинальную жидкость для CVT (вариаторов) AUDI G 052 180 A2. На отремонтированный блок мы даем гарантию 10 месяцев. А с блоками б.у вообще гарантий никаких, большинство блоков на рынке б.у., как правило, уже имеют данную проблему. Решайте сами, что выгоднее Вам- ремонт Мультитроника или замена на новый.

Так же, Вы можете самостоятельно привезти уже заранее снятый блок Мультитроник к нам и мы осуществим ремонт в течение 2-3 дней по цене 7 - 9 тыс руб.


На фото : салон автомобиля AUDI A6 с АКПП MULTITRONIC (Мультитроник)

Блок управления Мультитроник Hytronic находиться внутри коробки, за задней крышкой. Наружу выведен лишь один разъем с блока. Мультитроник демпферирует в масле, и соответственно греется от его воздействия. Температура жидкости АКПП достигает до 120 градусов, что сильно сказывается на сроке службы электронного блока из за его нагрева. После 2005 года фирма AUDI изменила конструкцию электронных блоков Multitronic и новое поколение более надежно и долговечно. Хотя проблемы на данных автомобилях все равно иногда возникают.


На фото : демонтированный с автомобиля AUDI A6, блок управления АКПП 01J Multitronic Hytronic VL -300 фирмы Temic

Другие типовые проблемы автомобилей AUDI и ошибки MULTITRONIC представлены тут

Ниже представлены номера некоторых " проблемных " блоков Multitronic Hytronic VL-300 фирмы Temic:

Audi A4 Audi A6
01J927156HH 01J927156HH
01J927156FH 4B0910155
01J927156HN 4B0910155C
8E0910155 4B0910155K
8E0910155H 4B0910155P
8E0910155K 4B0910155F
8E0910155C 4B0910155S
8E0910155E 4B0910155G
8E0910155G 4B0910155T
8E0910155J 4B0910155D
8E0910155A 4B0910155Q
8E0910155B 4B0910155L
8E0910156P 4B0910155N
8E2910155B 4B0910156B
8E2910155G 4B0910156G
8E2910155K 4B0910156N
00402417A1 4B0910156H
4B0910156M
4B0910156J
4B0910156F
4B0910156L
4B1910155A
4B1910155B
4B1910155L
4B1910155K
4B1910155F
4B1910155G

NEW! Так же, мы обладаем уникальной технологией, позволяющей нам перепрограммировать любой ЭБУ Мультитроник (даже не подходящий по каталожному номеру) под Ваш автомобиль. Мы программируем необходимое (для каждого ЭБУ разное) заводское программное обеспечение Audi в блок управления. Это позволяет использовать любой блок АКПП 01J на любом автомобиле Audi (с разными двигателями и комплектациями). Т.е. к примеру, из блока 4B0910156H можно сделать блок 4B0910155P или с любым другим номером.

Мы занимаемся ремонтом блоков Multitronic более 6 -ти лет. Накопленный нами опыт и применяемая технология позволяет давать гарантию на отремонтированные блоки 10 месяцев. Перед установкой отремонтированного блока на авто в обязательном порядке меняется масло (Вам понадобится около 5-5.5 литров) на оригинальное G 052 180 A2 , после ремонта авто проходит адаптацию и компьютерную проверку АКПП и всех систем.

Позвоните нам и получите бесплатную консультацию касаемо ремонта АКПП Мультитроник 01 J Вашей Ауди.

Так же возможен ремонт снятого блока Мультитроник в нашей лаборатории. Цена на ремонт предварительно снятого блока Мультитроник указана в данном разделе

Мы ремонтируем блоки управления вариаторных АКПП 01J AUDI - Multitronic уже несколько лет. По накопленному за последние 5 лет работы опыту мы можем с уверенностью утверждать, что отремонтированные нами блоки прослужат долго и качественно. Это проверено клиентами - владельцами автомобилей Ауди с АКПП Мульти-троник

Так же, мы перепрограммируем б.у. блоки Multitronic для привязки на другой автомобиль.

Мы предлагаем Вам ремонт б локов Multitronic (Мультитроника) автомобилей Audi A4 A6 с вариаторной АКПП 01 J с 2000 г. выпуска . Мы снимаем Ваш дефектный блок управления, ремонтируем блок Multitronic, заменяем масло в АКПП, устанавливаем отремонтированный блок, производим адаптацию автомобиля и финальную компьютерную диагностику. Обычно все работы выполняются в течение 2-х дней. Звоните для предварительной договоренности, пожалуйста.

Спец. стоимость ремонта блока АКПП АУДИ МУЛЬТИТРОНИК под " ключ " с установкой, снятием, заменой масла и адаптацией - 15 000 руб. !

Если Вы привезете заранее снятый с автомобиля блок Мультитроника к нам, цена ремонта составит 7-9 тыс. руб.

Если же АКПП Вашего AUDI 01j все же нуждается в ремонте механики, то и тут мы рады Вам помочь.

Предлагаем Вам ремонт АКПП в нашем автотехцентре. Переборку АКПП, замену АКПП, ремонт АКПП большинства производителей.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей AUDI MULTITRONIC , ремонтируем Multitronic , ремонтируем АКПП Мультитроник, осуществляем ремонт Мультитроника вариаторных ( CVT) АКПП AUDI 01j, ремонтируем блоки управления АКПП вариаторных АУДИ А4 А6 А8. Осуществляем ремонт АКПП Мультитроник " под ключ " .

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Мастерский ремонт АКПП мультитроник Audi специалистами СТО

Изобретателем автоматической коробки переключения передач Мультитроник бесступенчатого типа считается немецкий автоконцерн Ауди, ему же принадлежит патент на этот механизм. Примечательно, что имени самого конструктора Мультитроника в этом патенте нет. Но это вовсе не означает, что история не сохранила для нас имя этого человека.

История Мультитроника


Многие владельцы автомобилей Ауди с этой АКПП, наверное, удивятся, когда узнают, что идее механизма плавного изменения передаточного числа между двумя осями принадлежит легендарному Леонардо да Винчи. Этот гений, во многом на века обогнавший свое время, оставил после себя подробные описания и чертежи этого устройства. Другое дело, что тогда необходимости в нем просто не было. А позже, с появлением первых «самодвижущихся экипажей», не было возможности практического воплощения идеи гения – слишком уж массивна была б такая коробка, да и габариты ее были б чересчур велики, чтобы ее можно было установить на маломощный автомобиль. Но шло время, и возможность эта появилась.

Как и все типы коробок-автоматов, Мультитроник являет собой технически сложный и высокоточный механизм, так что ничего удивительного в том нет, что создателями и первого опытного образца, и серийного устройства стали именно немецкие механики. Кстати, АКПП от Ауди стоят сегодня на многих авто как европейского, так и американского производства. Поэтому, если изначально ремонт АКПП Мультитроник Audi можно было осуществить лишь на фирменных СТО этого концерна, то со временем подобные услуги стали оказывать и многие многопрофильные автосервисы.

Достоинства и недостатки


К достоинствам коробки этого типа следует отнести, в первую очередь, два момента:

  • плавность изменения передаточного числа способствует более стабильной работе двигателя автомобиля, что улучшает и динамические свойства авто, и его управляемость, и повышает ресурс двигателя и ходовой части в целом;
  • Мультитроник, по сравнению с АКПП других типов, уменьшает уровень расхода топлива, что особенно заметно при эксплуатации машины в городе.

Однако, есть у этих коробок и недостатки, главный из которых – слишком высокая стоимость этого агрегата и, соответственно, достаточно затратный ремонт в случае его поломки. Если плановое ТО Мультитроника практически ничем не отличается от обслуживания иных АКПП, то устранение любой неисправности в ней оказывается для владельца автомобиля весьма недешевым удовольствием.

Надежность и ресурс

В мультитрониках следующего, четвертого поколения усовершенствованию подверглась электронная система – ЭБУ этих коробок представляет собой автономное устройство, не связанное с общим ЭБУ автомобиля, что, с одной стороны, усложняет процесс компьютерной диагностики АКПП, с другой, делает ее более точной.

И, наконец, сегодня на Ауди, некоторые мерседесы, БМВ и ряд американских авто ставятся мультитроники пятого поколения с усовершенствованным гидронасосом, более надежной гидравликой в целом и ЭБУ новой конструкции. Производитель этого агрегата уверяет, что надежность и ресурс в целом даже выше, чем у АКПП традиционного типа.

Основные неисправности и диагностика


Как ни парадоксально, но большая часть неисправностей мультитроников приходится на его блок управления. Но это вовсе не означает, что это устройство столь ненадежно. Скорее, наоборот: механическая и гидравлическая составляющая Мультитроника настолько совершенна, что выходит из строя лишь при весьма ощутимом износе.

К сожалению, неисправный ЭБУ ремонту или восстановлению не подлежит – его можно только заменить на новый. В качестве замены подойдет только оригинальный агрегат и только той же модели, которая стояла в коробке ранее. Вот почему столь важно осуществлять ремонт АКПП Мультитроник лишь в тех автосервисах, которые имеют прямые связи с производителем этих коробок.

Обслуживание и ремонт АКПП мультитроник Audi

Регулярное техобслуживание этих устройств существенно продлевает их безремонтный ресурс. Это обслуживание включает в себя, в первую очередь, своевременную замену трансмиссионной жидкости и соответствующего фильтра, а также общую регулировку коробки. Но тут нужно понимать, что коробке-вариатору требуется особое масло, а не любой продукт из линейки масел для АКПП. Меняя масло в вариаторе, необходимо проконсультироваться со специалистом, какой именно продукт предпочтительнее для модели коробки, которой оснащен ваш автомобиль.

Тема: Audi A4 2002 B6 1.8T Автомат-мультитроник. Проблема с АКПП

Audi A4 2002 B6 1.8T Автомат-мультитроник. Проблема с АКПП

Следующая проблема у меня. Трогается машина рывками , притом чем больше газ нажимаешь тем силнее удар.Как тронусь то коробка переключается идеально, проблем вообще нет никаких.Чем выше уклон тем сложней тронуться .На равной дороге или спуске при плавном-плавном нажатии на газ машина трогается без ударов ( рывков). На задней трогается без проблем независимо от уклона.

При прочтеннии ошибок дает ошибку блока управления коробки.
Посоветуйте что это , всеже блок надо менятьт ( чинить) либо коробке хана ?

Спасибо это уже читал.. Автор на 90% утверждает что моей коробке конец.Мастер же в местной конторе который тоже специализирующеся по мультитронику говорит на 90 % что проблема в блоке управления коробкой. Кто-то ремонтировал эти блоки или у кого-то были подобные проблемы? Я слышал что эти блоки часто летят,хочется знать симптоматику их поломок. Спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Кстати тоже интересно или можно вместо мультитроника туда поставить Мануальную коробку ?

Пробывал к диллеру :

Перебранная коробка - 7000 + установка
новая коробка - $22000 плюс установка. Спасибо за ссылку.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Слушай Mex@n!K - Спасибо тебе огромное.

Мне кажется что я понял свою проблему прочитав файл по твоей ссылке.У меня Явные симптомы того что антифриз попал в ATF что явно просматривается по расширительному бачку антифриза (он у меня закипел и забрызгал пол машины жидкостью цвета извести ). Далее гликоголь попадает в ATF ( механизм попадания антифриза в ATF я пока не понял) и что служит отложением его на фрикционных муфтах и изменению коэфициента трения что в итоге вызывает ошибку блока управления который не в состоянии более регулировать коэфициент трения.

Там в ремонте помимо радиатора там для мультитроника обязательная замена муфт на входном валу. Хотелось бы знать сколько муфты фрикционные стоят ?

Еще раз спасибо за решение .

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Нет именно 22-000 =) Где это такая машина в 3раза дешевле ? Неужели в Москве B6 Audi стоит $7-000?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

[quote="Артём_минск"]я не ремонтирую машины и сам мало в них понимаю

Audi A4 B6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2, 8E5) 2001 - 2004
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва