Что лучше ниссан альмера или рено логан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сравнить Рено Логан и Ниссан Альмера

Вдаваясь в сравнение двух популярных моделей бюджетной категории: Ниссан Альмера или Рено Логан, потребуется сначала сделать уточнение касаемо присутствия общих черт, которых немало. И, возможно тогда, удастся выяснить, что лучше.

Много ли общего?

Оба автомобиля Ниссан Альмера или Рено Логан выпускаются известным автомобильным брендом Renault-Nissan и построены с применением единой платформы «BO». Благодаря универсальности эта база стала применимой для разработки немалого числа моделей, начиная мелкими кроссоверами и заканчивая бюджетными легковушками.

что лучше ниссан альмера или рено логан

Покупателю, который наметил в качестве кандидатов на приобретение обе рассматриваемые нами модели Ниссан Альмера или Рено Логан, следует решить нелегкий ребус, связанный с выбором наиболее подходящего варианта, определиться, что лучше. Для корректного сравнения необходимо подобрать модификации с примерно одинаковыми периодами производства, поскольку обе модели в истории пережили несколько смен поколений. Последняя генерация Almera построена на единой платформе с Logan и «Nissan Blue Bird Sylphy». Такой подход позволил «Ниссан» обзавестись более выгодным экстерьером в сравнении с Логан, что позволяет визуально отождествляться с более дорогими моделями.

Сравниваем салоны

При первом знакомстве с внутренним убранством наших конкурентов сердце наполняется унынием, поскольку элементам интерьера присущ минимализм. Данный факт не является удивительным, ведь все становится на свои места при первом упоминании о принадлежности соперников к бюджетному сегменту.

Отрадно отметить то, что разработчики не поленились наделить салоны обоих авто весомыми преобразованиями, что пошло на пользу эргономике. Так в Логан кнопки активации стеклоподъемников перекочевали на дверные карты. Если затронуть удобство посадки, то в Ниссан на заднем ряду расположиться будет несколько удобней, ведь салонное пространство на корме шире и немного просторней в длину. Этому существенно поспособствовал практически полностью отсутствующий центральный тоннель.

В плане общего комфорта заметим, что по мнению большинства специалистов салон Ниссан является неоспоримым лидером в данном дуэте. Не обойдем вниманием кресла Логан, которые, как и в Almera, не способны разочаровать владельцев, а подарят часы комфорта при длительных вояжах. Так что понять, что лучше из представленных авто Ниссан Альмера или Рено Логан не так-то просто. Продолжаем сравнение.

Аудиосистемы автомобилей

Эти устройства в обоих автомобилях Nissan Almera или Renault Logan существенно различаются. Богатые версии Логан располагают полноценными магнитолами, не отстающими от бешеного ритма современной моды в сфере электронных средств медиа. Кнопки управления аудио-комплексом удобно разместились на рулевом ободе.

Ездовые качества сравниваемых машин

Предлагаем сравнить наших конкурентов в комфортности движения, очень тяжело наделить приоритетами какую-либо из данных моделей. Обе подвески отлично адаптированы под российские дорожные реалии и способны уверенно преодолевать как ухабистую местность, так и демонстрировать устойчивость на загородных направлениях.

Завидная величина дорожного просвета (160 мм) и усиленная штатная защита моторного отсека снизу наделяют владельца уверенностью во время езды по ухабистым и каменистым участкам.

Отзывы обладателей Nissan Almera или Renault Logan свидетельствуют, что подвеска Рено характеризуется большим ресурсом и менее прихотлива. Скромные габариты и хорошая маневренность делают Логан юрким и способным проворно «крутиться» в стесненных городских «джунглях». Особенным почетом «француз» обзавелся в среде таксистов.

Динамические возможности

Откровенно слабоватый мотор внес свою лепту в неспособность данных автомобилей сполна проявить завидные динамические способности. 1,6-литровго 102-сильного агрегата хватает только для повседневной эксплуатации. В пару к мотору производитель «пригласил» два варианта трансмиссии: классическую 5-ступенчатую «механику» и 4-уровневый «автомат». Если к первому типу коробки претензий практически нет, то «автомат» разочарует своей задумчивостью при попытках динамичного старта и «нежеланием» стремиться к топливной экономии.

Объем багажного раздела и уровень безопасности

Nissan Almera или Renault Logan не разочаруют будущих практичных владельцев вместительностью багажника, ведь полезный его объем достигает 500 литров. Однако с целью удешевления конструкции ни один из конкурентов не способен порадовать наличием складывающихся спинок заднего ряда.

сравнить рено логан и ниссан альмера

На страже безопасности стоят подушки с водительской и пассажирской сторон (спереди), а также «ABS». Кроме этого, Логан способен похвастать прогрессивной системой «ESP», отвечающей за динамическую устойчивость, и опцией помощи при старте на подъемах («HSA»).

Подведем итоги

В заключении отметим, что подобрать оптимальный вариант из двух рассмотренных нами автомобилей Ниссан Альмера или Рено Логан будет весьма сложно, ведь конкуренты достаточно схожи. Для дальних вояжей предпочтительней Ниссан благодаря более просторному салонному убранству, но если сравнить, для городской суеты лучшим оказывается именно Логан, поскольку его компактные габариты позволяют с завидной прытью отыскивать свое место в потоке. Однако, что лучше, определять только вам.

Тест Kia Spectra, Renault Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов

Увы, в парке представительств — лишь дорогие исполнения, и на тест пришлось взять богато оснащенную версию SE. Будем иметь в виду, что обладатель базовой — PE недосчитается ABS, аудиосистемы, легкосплавных дисков, электропривода и подогрева зеркал, кондиционера, подогрева передних сидений, а также лючка в спинке заднего дивана.

«КИА Спектра», безусловно, не самый модный автомобиль этого года. Но в бюджетном классе основательность ставят выше оригинальности. Слегка приправленная «кристальными» фарами, «Спектра» вполне отвечает ожиданиям. А вот при ближайшем рассмотрении отмечаешь, что кузовные зазоры явно больше, чем у соперников, да и совпадение панелей отнюдь не везде идеально. Впрочем, на фоне машин, которые ижевцы выпускали самостоятельно, нынешняя продукция даже не шаг, а гигантский скачок в качестве сборки.

Спереди в «Спектре» достаточно просторно, хотя садиться не так уж легко. Рулевая колонка слишком низка для полного водителя, да и само сиденье заставляет изрядно приседать при посадке. Зато внушительный диапазон продольного перемещения, неожиданно большая и длинная подушка радуют — особенно рослых и длинноногих водителей. А вот под полными подушка расплющивается, и ручник оказывается уже под ее краем. Педальный узел очень компактный, так что обладатели большой или грубой обуви не будут в восторге, особенно от педали сцепления с коротким ходом и невнятным усилием. Стандартная «японская» схема подрулевых переключателей не требует адаптации, но регулировки прерывистого режима стеклоочистителей не предусмотрено.

На заднем сиденье с очень покатой спинкой могут более-менее удобно расположиться двое пассажиров весьма внушительных габаритов, втроем уже тесновато.

На ходу «Спектра» не заставляет изменить мнение о себе. Простой и честный автомобиль без особых излишеств отличает минимум особенностей, причем не все из числа приятных. Неплохая плавность хода сочетается с ограниченной энергоемкостью подвески, резвый после 3500 об/мин мотор становится надоедливо шумным как раз выше этой отметки. Удобное при продолжительной поездке водительское сиденье на поворотах отказывается держать водителя.

Впрочем, управляемость не провоцирует на «крутые виражи» и описывается единственным эпитетом «надежная». В предельных поворотах «Спектра» вывешивает внутреннее переднее колесо, эффективно сбрасывая излишнюю тягу, а при резких движениях рулем ощутимо запаздывает с реакцией. Но для среднего водителя важнее не точность управления в скольжении, а то, что машину очень трудно спровоцировать на резкий занос даже на мокром асфальте. А вот отсутствие ABS заметно сказывается на тормозном пути.

Наилучшее впечатление «Спектра» производит на прямой, не слишком хорошей загородной дороге. Здесь и мощности хватает, и двигатель еще не ревет, и подвеска справляется. В общем, за свою цену достойный выбор для тех, кому часто приходится совершать длительные поездки.

Если к 1,6-литровому «Логану» за $12 099 добавить все доступные опции, то есть подушку безопасности пассажира и ABS, подогреваемые сиденья, электрическую регулировку и подогрев зеркал вкупе с задними электрическими стеклоподъемниками, а также легкосплавные колесные диски, получится как раз тестовая машина за $13 659.

При этом кредо «Логана» — максимальная дешевизна. В нашей стране уникально низкой цены достичь не удалось, но получилась простая и вместительная машина, оптимальной комплектацией для которой мы посчитали Expression с 1,4-литровым мотором. А вот наворачивать практичный «Логан» под завязку, полагаем, не стоит. И вот почему…

Двигатель 1,6 л, конечно, заметно мощнее 1,4-литрового. Вот только при замерах преимущество более мощного «Логана» оказалось невелико — до 100 км/ч он отыграл 1,4 с, в максимальной скорости прибавил и вовсе крохи — пару километров в час! Неужели никакой разницы? Конечно же есть — выигрыш в эластичности: время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч сократилось почти на треть. Но все равно тягаться с 16-клапанными «Логану» не по зубам. Да и формы его не способствуют высоким скоростям…

Тормоза с ABS субъективно оцениваешь на отлично, вот только результаты не впечатляют. Боюсь, румынские шины Montana М801 переняли эстафету у соотечественниц под маркой Victoria, в свое время удививших даже бывалых водителей величиной тормозного пути…

В дорогом «Логане» регулировка водительского сиденья по высоте позволяет опустить его на 25 мм, но пространства над головой и в базовой машине хватает. А вот найти оптимальную посадку за рулем стало сложнее. Кнопки управления задними стеклоподъемниками — между передними сиденьями, почти на полу. Чем так тянуться, проще покрутить ручку. Подогрев передних сидений зимой лишним не будет — если сумеете найти его кнопку…

Зато заслуживает похвалы гидроусилитель руля. С ним управление «Логаном» на извилистой дороге превращается из работы в удовольствие. Быстрый, точный, взвешенный руль — почти образец для своего класса. Да и парковаться намного легче. Или мы уже совсем обленились?

Все остальные достоинства автомобиля остались при нем. Огромный багажник, образцовое заднее сиденье, которое без всякой натяжки можно назвать трехместным, комфортабельная на неровностях и «непробиваемая» подвеска. «Логан» единственный из троицы не обращает внимания на неровную дорогу в повороте: кренится он несколько больше, чем соперники, но остается понятным и предсказуемым даже в скольжении.

Создатели «Логана» обращали внимание на то, что ради удешевления правое и левое наружные зеркала одинаковы. Но по части обзорности эти «уши», даже снабженные электроприводом и обогревом, оставляют желать лучшего. Сущность машины очевидна — «Логан» просто создан автомобилем для дачника! И почему его не продают под маркой «Дачия»?

КЛАССИКА НЕ СТАРЕЕТ?

[caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-66405" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

[/caption]«Ниссан-Алмера» второго поколения дважды пережил рестайлинг и обзавелся армией поклонников. В основном благодаря разумной цене и хорошей надежности. Поменяв гражданство и в очередной раз обновив внешность, «Алмера Классик» смог предложить еще более привлекательную начальную цену. Солидная внешность даже в несерьезно-голубом цвете все равно идет в актив «Алмере Классик». Истинный возраст «Ниссана» легко определяется по силуэту: 4510 мм длины и только 2535 мм колесной базы — это соотношение характерно для той поры, когда объем салона еще не был доминирующим фактором.

Сиденья с короткой подушкой напоминают о японских корнях машины — длинноногие вскоре пожалуются на усталость. Впрочем, только от неудобной позы. К микроклимату и шуму претензий нет. А по поводу «устаревшего» пульта управления — оценивайте его на ощупь, а не на вид!

«Ниссаны» часто демонстрировали отличные показатели на динамометрической дороге, и голубая «Алмера Классик» не стала исключением, превзойдя заводские показатели во всех дисциплинах. Почаще бы так! Приятно удивил и невысокий расход топлива — примерно на литр меньше, чем у соперников. При этом мотор не только отлично «крутится» выше 6000 об/мин, но и неплохо везет при всего 2000 об/мин, а также не давит шумом при разгоне.

Похоже, именно тишина в салоне заставила обратить большее внимание на работу подвески. В целом энергоемкая, она слишком усердно передает мелкие неровности на кузов. Поначалу это воспринимаешь как плату за легкость и отзывчивость «Ниссана» на поворот руля. Однако горная дорога расставила все по своим местам. Пока скорости и боковые ускорения в поворотах невелики, автомобиль действительно очень приятен в управлении. Но стоит попытаться взять от него все — и «живчик» уступает место странной неповоротливой машине, склонной к диагональной раскачке. Вдобавок излишне мощный гидроусилитель напрочь лишает вас связи с дорогой. Или мы опять требуем слишком много?

Подопытный «Ниссан» был оснащен ABS и показал отличные результаты при торможении; о возможностях более простой комплектации мы можем лишь догадываться. Итоговые результаты в ездовых дисциплинах поставили его на первое место, но тесный салон отнял немало баллов. Добавлю, что багажник «Алмеры Классик» вместительнее «Спектры», но меньше «Логана» и тоже нетрансформируемый.

«Спектра» не блещет талантами, но стоимость конкретного тестового образца справедлива. «Ниссан», строго говоря, более дорогая машина, хотя и с привлекательной по цене базовой версией. Самой целесообразной комплектацией для него будет PE+ с дополнительным пакетом оборудования (ABS и аудиосистема)за $15 890. Напичканный под завязку «Логан» тоже не оптимален. Собранное в Москве творение французских инженеров было и останется крайне простым автомобилем, несмотря на все электроприводы. Если смириться с его своеобразной внешностью, он практичен и удобен. Но не все его покупатели достигли того положения в жизни, которое позволяет выбрать машину без оглядки на имидж.

Что же делать? Располагая примерно 350 000 руб. на покупку ($13 000), можно прикинуть, что доплата за дорогую версию самого «ценного» автомобиля из троицы, если взять кредит на три года, составит около 2000 рублей в месяц. Вроде не так много…

Видимо, пора учиться не только разбираться в комплектациях, но и считать деньги. Батоны по тринадцать копеек закончились.

«Победа „Алмеры Классик“ с минимальным преимуществом — закономерный итог. С точки зрения практичности „Логану“ трудно что-то противопоставить. А имидж — фактор субъективный…»

KIA SPEСTRA — ПРОСТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА РАЗУМНУЮ ЦЕНУ. РЕЗВЫЙ, ДОВОЛЬНО ПОКЛАДИСТЫЙ, НО СЛИШКОМ ШУМНЫЙ.

Общая оценка 7,4

+ Удобное водительское кресло, хорошая динамика на высоких оборотах двигателя, неплохая плавность хода, трансформируемый багажник.

— Устаревший интерьер, неудачный педальный узел, нечеткое переключение передач, слабая тяга двигателя на малых оборотах.

Renault Logan — ЭТО ПРОСТО. ОЧЕНЬ ПРОСТО. ГОЛАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ. И ЕСЛИ ОСНАСТИТЬ ЕГО ПОБОГАЧЕ — ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ОН НЕ СТАНОВИТСЯ. ЗАТО СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,8

+ Тяговитый мотор, просторный салон, объемистый багажник, комфортная подвеска, отличная управляемость на неровных дорогах.

— Неоднозначная внешность, проколы в эргономике, слабый мотор, скромная динамика, нетрансформируемый багажник, посредственные шины.

Nissan Almera Classic — КОРЕЙСКАЯ РЕИНКАРНАЦИЯ «НИССАНА-АЛМЕРА» НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ ЯПОНСКОЙ. ОТЛИЧНО СОБРАН И ПРЕКРАСНО ЕДЕТ. ЕЩЕ БЫ БАЗОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПОБОГАЧЕ, НО НЕ ДОРОЖЕ…

Общая оценка 7,9

+ Мощный, тяговитый и экономичный двигатель, хорошо подобранные передаточные числа, низкий уровень шума, тщательно собранный салон, отличная динамика.

— Тесное заднее сиденье, у которого не откидывается спинка, жесткая подвеска, недостаток обратной связи на руле.

Представлена публике в 2000 году. Ныне выпуск в Корее прекращен, производство передано Ижевскому автозаводу, где модель собирают с 2005 года.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (102 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: «Норма», «Стандарт», «Оптимум», «Премиум», «Люкс».

Цена в России: $11 500–14 700.

Представлен в 2004 году, с середины 2005-го выпускается на московском предприятии «Автофрамос». В Европе продаются машины румынской сборки под маркой «Дачия».

Двигатели: в России бензиновые 1,4–1,6 л (75–87 л.с.).

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege.

Цена в России: $9249–13 659.

Рестайлинговая версия прежнего седана «Ниссан-Алмера» представлена в 2006 году. Выпускается в Корее, также под маркой Samsung SM3.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат».

Сравнение Almera и Logan, что лучше


Два автомобиля одного класса, у них очень много общего – начиная от внешнего вида и заканчивая техническими характеристиками. Но что же лучше – Ниссан Альмера или Рено Логан? Для этого стоит сравнить две машины одного года выпуска, только так получится выявить сильные и слабые стороны каждой модели.

ниссан альмера логан

Недавно произошел рестайлинг автомобилей, они преобразились очень сильно, отличий от предыдущих поколений много. Следующий рестайлинг, скорее всего, преобразит до неузнаваемости оба автомобиля. Но что привлекает в Альмере и Логане покупателей, так это их надежность и довольно низкая стоимость.

Описание Almera и Logan

Эти две модели построены на заводах концерна Renault-Nissan на платформе ВО. На этой же платформе делают и кроссоверы, и легковушки бюджетного типа. Поэтому понять, какая же из моделей лучше, довольно сложно.

Для детального сравнения лучше всего брать одинаковые комплектации. Сразу стоит упомянуть о преимуществе Ниссана перед Рено – экстерьер несколько симпатичнее, кажется, что машина более высокого класса. Внешний вид Логана проигрывает в этом плане.

Краткое описание Альмеры

Субкомпактный автомобиль выпускается с 1995 года и за это время пережил много рестайлингов. На АвтоВАЗе выпуск модели стартовал в 2012 году. Это было третье по счету поколение, в котором было сделано буквально все, чтобы понравиться именно водителям из России.

Суровые условия эксплуатации – не помеха для Альмеры. Она прекрасно чувствует себя и в холод, и на ухабистых дорогах. За основу был взят Логан, который давно зарекомендовал себя с хорошей стороны. Можно сказать, что Альмера – это альтернативный рестайлинг Рено.

Краткое описание Рено Логан

Выпускается модель тоже на АвтоВАЗе, относится к субкомпактным автомобилям. Трансмиссия, габаритные размеры, элементы декора – это то, что объединяет Логан и Альмеру. Парметры автомобиля:

  • Длина – 4346 мм.
  • Ширина – 1733 мм.
  • Высота – 1517 мм.
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Вместительный багажник объемом 510 литров незаменим при поездках в магазины или на природу. Бензобак стандартного объема – рассчитан на 50 литров.

Трансмиссия и двигатель

Не сравнивать Альмеру и Логан перед покупкой просто глупо, несмотря даже на то, что эти две модели очень похожи между собой. И начать обзор стоит с силовой установки – пары из двигателя и коробки передач. А моторы что у японца, что у француза, полностью одинаковые.

nissan almera logan

Что касается коробок, то тут выбор побольше. На первом поколении Логанов было два варианта – четырехдиапазонный автомат или пятиступенчатая механика. Но автомат не пришелся по душе владельцам, так как динамические характеристики машины заметно ухудшаются.

А расход бензина и вовсе заставляет желать лучшего. Поэтому во втором поколении Рено Логан добавили роботизированную коробку. Она ведет себя намного лучше автомата, устанавливаемого ранее. Своевременное переключение скоростей и четкая реакция на нажатие педали газа – это только основные преимущества коробки.

Да, мотор откровенно слабоват для гонок и различных состязаний. Но для повседневного использования автомобиля мощности достаточно. Не нужно забывать, что роботизированная коробка, как и автоматическая, имеет определенные особенности работы. В частности, бензина на 100 км пути машина «скушает» больше, чем на механике. Разгон тоже не будет отличаться динамикой. Коробка предназначена для спокойной езды.

Ходовые качества Ниссан Альмера и Рено Логан

Уже давно Логан зарекомендовал себя как «неубиваемый» автомобиль с хорошей подвеской, которая не требует вмешательства при эксплуатации. Поэтому именно эти автомобили часто используют в службах такси.

Доходило до того, что в эти конторы приобретают новые Рено и проезжают на них более 300-400 тыс. км, меняя только фильтра и масла. Поэтому будьте аккуратны при покупке такого автомобиля с рук. Он может оказаться со скрученным пробегом.

альмера или логан

Несмотря на одинаковые моторы, Альмера разгоняется до максимальной скорости 175 км/ч. Но Логан отстал от конкурента всего на 4 км/ч. Но француз динамичнее – до первой сотни в люксовой комплектации разгон занимает 11,7 с. У японского конкурента – 12,7 с.

Альмера снаряжается той же подвеской, что устанавливалась на Bluebird Sylphy (близкий «родственник» модели). Жесткие пружины, увеличенный ход амортизаторов – это, пожалуй, все отличия от оригинала. Но в целом подвеска все же получилась мягче, чем у французского конкурента. Езда по неровной дороге и лежачим полицейским спокойная, выбоины не ощущаются. А вот при прохождении поворотов кузов кренится, раскачивается.

Особенности экстерьера

Первое поколение Логана уже давно вызывает у людей насмешки. Внешний вид этого седана, прямо скажем, не очень привлекательный. Непропорциональные и угловатые формы, машина смотрится намного хуже Альмеры.

Но второе поколение Рено Логан выгодно отличается от первого. Более интересная внешность, машина по этому параметру может конкурировать с другими седанами своего класса. Вот только стоимость выросла примерно в полтора раза. Но за все красивое нужно платить.

Альмера Классик выполнена в стиле Ниссан. И нельзя сказать, что какое-то поколение выглядело плохо, а какое-то хорошо, как в случае с Рено. Все модификации Альмеры с 1995 года выглядят потрясающе (для своего времени). Яркий и стильный автомобиль, выглядит гармонично за счет плавных изгибов и переходов. Некоторые автоэксперты считают, что внешний вид у Альмеры так хорош по одной причине – она позаимствовала его у более дорогих собратьев.

И если внимательно присмотреться, то можно найти очень много сходств с Bluebird Sylphy. Даже какие-то черты есть и от Теаны. Создается впечатление, что это не бюджетный седан, а вполне премиальный автомобиль. Внешним видом Ниссан выгодно отличается от Рено.

Интерьер автомобилей

Вот только жаль, что от Bluebird Sylphy Альмера взяла лишь кузов. Интерьер позаимствован у Рено Логан первого поколения. Но не просто позаимствовали, а еще сильно урезали его. Эргономика переключателей оставляет желать лучшего, руль чересчур тонкий, неудобная приборная панель. А еще спинка сиденья водителя слишком жесткая, поэтому усталость приходит быстро.

рено логан или альмера

Но зато в Альмере совершенно другие зеркала – намного удобнее, нежели у конкурента. Салон высокий, что позволяет водительское сиденье поднять на любой уровень для лучшего обзора дороги. За счет того, что тоннель между сиденьями низкий, пассажиры сзади чувствуют себя комфортно.

Обновленный Рено Логан смотрится внутри лучше, чем Альмера. Пластик довольно высокого качества, плавные линии, хромированные вставки – смотрится дорого интерьер. Эргономика на высоком уровне, все переключатели и кнопки находятся в доступных и удобных местах. Комфортабельность сидений тоже выгодно отличает Логан от Альмеры.

Автомагнитолы есть в обоих автомобилях, но они сильно отличаются. В люксовых версиях Логанов устанавливаются полноценные высокотехнологичные магнитолы с управлением на руле. Другими словами, Рено не отстает от последних веяний моды. В Альмере все в точности наоборот – нет даже разъема для подключения флешки. Кому-то это не критично, но все же расстраивает этот факт.

Ниссан Альмера или Рено Логан: заключение

Несмотря на привлекательный внешний вид, Ниссан сильно отстает от Логана второго поколения. Скорее всего, это по причине того, что сделан он на основе того же Логана, но первого поколения. Вот только французы исправили свои ошибки, а японцы не спешат. Но если закрыть глаза на Рено Логан, то на фоне других субкомпактных автомобилей Альмера выглядит более чем достойно.

Nissan Almera или Renault Logan: какой автомобиль лучше

Что лучше Ниссан Альмера или Рено Логан

Автомобили с компактными габаритными размерами вызывают большой интерес у российских автолюбителей. В этом сегменте особым спросом пользуются модели Nissan Almera и Renault Logan. Перед тем как сделать вывод, что лучше: Ниссан Альмера или Рено Логан, необходимо тщательно сравнить автомобили, учитывая разные характеристики и качества.

Nissan Almera и Renault Logan

Сравнительная характеристика автомобилей Ниссан Альмера и Рено Логан

Изначально создается впечатление, что рассматриваемые модели не подлежат сравнению. Если японский вариант олицетворяет традиционную надежность и безопасность, то автомобиль французской разработки выглядит как дань автоконцерна странам третьего мира. Но при более подробном обзоре можно увидеть много похожего между седанами. Они производятся на общей конструктивной платформе, относятся к компактному сегменту B, кроме того, обладают сходной ценой и эксплуатационно-ходовыми характеристиками.

При этом с каждой сменой поколений количество различий между главными соперниками возрастает.

Поэтому определить, какой автомобиль лучше, становится сложнее.

История машин

Дебютный вариант Альмера сошел с конвейера в 1995 г. Разрабатывая данную машину, инженеры ставили перед собой достаточно сложную задачу – превзойти модель Nissan Sunny, которая долгое время считалась бестселлером компании. Первая модификация Almera выпускалась в 2 этапа: до 1998 г. и после. Между версиями просматривались глобальные различия, затронувшие оформление кузова и бортовое оснащение.

Альмера

В 2000 г. японцы запустили производство 2-го поколения седана. За короткое время новинка получила большую популярность как на местном рынке, так и за его пределами. В 2006 г. на территорию России завозят модификацию с кузовом B10, которая маркировалась как Альмера Классик. С 2012 г. компания собирает авто на собственном заводе в Тольятти, что положительно влияет на формирование цен.

Бюджетный Рено Логан появился на рынке в 2004 г. Сразу после официального анонса французский автоконцерн приступил к сборке машины в Румынии. Через год производство Логана было перемещено на завод «Автофрамос» в России. Инженерам компании пришлось отказаться от многих конструктивных решений и опций комфорта в пользу дешевизны.

Но чтобы не терять интереса со стороны автолюбителей, концерн предложил несколько вариаций кузовов. Кроме седана, на рынок поступили универсал, пикап и фургон Логан.

В 2008 г. состоялась глобальная модернизация модели, которая положительно повлияла на степень безопасности и уровень комфорта.

В 2012 г. французский автопроизводитель анонсировал 2-е поколение популярной машины. Но в России автомобиль появился только спустя 2 года. Тогда же его стали собирать на мощностях АвтоВАЗа. По итогам 2013 г. модель получила статус «машина года».

Внешний вид (дизайн)

При визуальном обзоре можно обнаружить много сходства между Renault Logan и Nissan Almera. Но дизайн автомобилей имеет и важные различия.

Интерьер

При сравнении внутреннего оформления моделей звание фаворита можно отдать французскому выпуску. И хоть качество отделки салона у Nissan Almera не хуже, в плане эргономичности и стиля японский автомобиль сильно уступает своему сопернику.

Интерьер

В салоне Альмера преобладает темно-серый пластик, который дополняется белыми вставками на торпедо и дверях. Сидения обтянуты недорогой тканью в серой цветовой гамме. Руль обшит полиуретаном.

Интерьер Логан оформлен в современном стиле. Он отличается высоким уровнем комфорта, продуманной компоновкой и смелыми авторскими акцентами.

Дизайн приборного щитка у 2 автомобилей выглядит лаконично и просто, но у французской модели панель более информативная и читабельная. Это касается и рулевого колеса – оно у Renault Logan более технологичное.

Экстерьер

Передняя часть Logan выделяется крупным ветровым остеклением, которое плавно переходит в ниспадающий капот. Компоновка лицевой проекции у японского автомобиля выглядит практически так же. Спереди у Логан можно обнаружить фирменную решетку радиатора, в центральной части которой находится логотип бренда, а также массивную оптику.

Покупателю Almera предлагается прямоугольная фальшрадиаторная решетка и стильные фары с необычным оформлением. Нижние секции переднего бампера у обеих моделей достаточно мощные. Они имеют прорези для противотуманных огней.

Logan

Воздухозаборник у Logan выполнен в виде широкой хромированной конструкции, а у Almera представляет трапециевидное изделие.

Профильная проекция автомобилей тоже имеет массу сходств. Японский вариант выглядит длиннее конкурента, но обладает идентичной куполовидной крышей и стильными колесными арками. В плане аэродинамических качеств французский вариант лучше.

Кормовая часть соперников соответствует их сегменту. И только различия в оформлении задних фар позволяют отличить автомобили друг от друга.

Технические особенности и оснастка

Разбираясь, что купить: Nissan Almera или Renault Logan, важно сравнивать не только дизайн кузова и салона, но и технические характеристики 2 моделей. В качестве дополнительного аргумента в пользу 1-й модели можно почитать отзывы владельцев.

Габаритные размеры

Nissan Almera получил такие габаритные размеры:

  • 4656 мм длины;
  • 1695 мм ширины;
  • 1522 мм высоты.

Габаритные размеры

Дорожный просвет составляет 150 мм.

Рено Логан обладает длиной 4346 мм, шириной 1733 мм, высотой 1517 мм и клиренсом 155 мм.

Ходовые качества

Альмера обладает стандартной для своего ценового сегмента подвеской с торсионной балкой сзади и независимыми стойками МакФерсон спереди. В условиях частичного бездорожья данная конструкция обеспечивает комфорт и мягкость, но на ровном дорожном покрытии автомобиль слегка раскачивается. Сзади используются барабанные тормозные механизмы, а спереди – вентилируемые диски.

Логан превосходит оппонента по устойчивости на разных скоростях и любом дорожном покрытии. Инженеры Рено заявляют, что подвеска машины практически не убиваемая, а ее эксплуатационный ресурс достигает нескольких десятков тысяч км пробега. Тормозные механизмы моментально отзываются на нажатие педали и обладают большим сроком службы.

Двигатели и коробки

Бюджетные автомобили базируются на идентичных силовых агрегатах. И даже японский выпуск Альмера Классик использует мотор французского производства, который установлен на Renault Logan. Объем базового двигателя составляет 1,6 л, а мощность – 102 л. с. Но у Nissan Almera мотор имеет 16 клапанов и 4 цилиндра.

Альмера Классик

Преимуществом Логан является возможность заправки бензином с октановым значением 92. Это позволит снизить затраты на топливо при продолжительных поездках, в ущерб динамике и расходу.

Покупателю французского авто доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач либо роботизированный комплекс. По заявлениям экспертов, трансмиссия быстрее откликается на нажатие педали акселератора и моментально переключает передачи.

Альмера предлагается с 5-ступенчатой МКПП и 4-диапазонной АКПП.

Подвески

Среди бюджетных автомобилей Логан практически не имеет конкурентов по надежности подвески. Она проектировалась специально для сложных условий эксплуатации и используется на других автомобилях Рено, включая кроссовер Дастер и Сандеро.

Ходовая часть японской машины не выделяется особой отзывчивостью, но неплохо справляется с преодолением дорожных препятствий. На автомобиле можно развивать достаточно высокую скорость как на трассе, так и в условиях пересеченной местности. Дорожного просвета хватает для езды по умеренному бездорожью.

Затраты на обслуживание и ремонт

Стоимость обслуживания и ремонта автомобилей практически идентичная. При этом французская модель считается более надежной, поэтому ее владелец сможет сэкономить на замене элементов подвески. Плановое ТО Almera стоит 15-20 тыс. руб. За эту сумму можно поменять масло, амортизаторы, тормозные колодки и прочие расходные детали. Эксплуатационный ресурс автомобилей зависит от того, какой бензин используется для заправки и какой стиль вождения предпочитает владелец.

логан

Цена и комплектации

МодельБазовая комплектацияМаксимальный пакет
Renault LoganПриобретение начального варианта Логан обойдется в 470 000 руб. Автомобиль обладает 82-сильным агрегатом, переднеприводной платформой и 5-ступенчатой коробкой передач. В комплект поставки входит гидравлический усилитель руля, антиблокировочная система и водительская подушка безопасностиПремиальная комплектация автомобиля обладает 102-сильным двигателем, 4-ступенчатой АКПП, стабилизационной системой, климатическим комплексом, бортовым компьютером и электрическими стеклоподъемниками. По умолчанию предусмотрен подогрев сидений. Цена машины составляет 720 000 руб.
Nissan AlmeraБазовая версия Альмера стоит 540 000 руб. На борту имеется 102-сильный силовой агрегат, 5-ступенчатая МКПП, антиблокировочная система, 2 подушки безопасности спереди, электрический усилитель руля, стеклоподъемники на передних дверях и регулировка рулевого колесаБолее продвинутый выпуск Almera предполагает наличие увеличенного размера дисков колес, кондиционера, бортового компьютера и акустического комплекса с поддержкой MP3 и CD. Стоимость автомобиля достигает 667 000 руб.

Преимущества и недостатки

Рено Логан характеризуется простой, но качественной сборкой, утилитарностью и практичностью. Машина активно используется в таксопарках и покупается в качестве первого семейного авто. Достаточно большой объем багажника позволит организовать автомобильное путешествие как по регионам страны, так и за ее пределами. При этом ее дизайн далеко не самый яркий, а качество отделки салона невысокое.

Альмера сочетает повышенный комфорт и имидж японского автопрома, имеет качественную акустическую систему и надежный двигатель. Из недостатков модели выделяют стоимость и расход топлива на 100 км.

Отзывы владельцев Nissan Almera и Renault Logan

И хоть Ниссан Альмера снят с производства, а Логан продолжает развиваться, модели остаются главными соперниками и вызывают неоднозначные впечатления у автолюбителей. Если планируется покупка машины с 5-7-летним возрастом для повседневной эксплуатации, лучше выбрать японский вариант. Он достаточно надежный, практичный и недорогой. Но обновленный Логан превзойдет оппонента по комфорту и экономичности.

А что выберете вы, если будете покупать автомобиль? Какая модель понравилась вам больше? Поделитесь своим мнением.

Ниссан Альмера или Рено Логан

Ниссан Альмера или Рено Логан

Можно сказать, что Рено Логан и Ниссан Альмера – это близкие родственники. Практически братья. Но и среди очень близких имеются различия. Если стоит выбор, что лучше nissan almera или renault logan, то такая дилемма может затянуться надолго. Начинаем разбираться.

Внешний вид

Даже беглого взгляда будет достаточно, чтобы определить схожесть автомобилей. Это и понятно. Основа машин одинаковая. Ниссан Альмера больше по габаритным размерам – и по длине и в высоту. В тоже время Рено Логан интереснее с точки зрения работы дизайнеров. Японский седан смотрится слегка раздутым на довольно маленьких колесах.

В вопросе превосходства внешнего вида одного автомобиля над своим конкурентом фаворита выявить невозможно.

Интерьер

Дизайн салона Ниссан Альмера оставляет желать лучшего. Многие автолюбители дают волю фантазии, и в ход идут накладки на руль, дополнительные чехлы на кресла, ароматизаторы, регистраторы и прочее. Словом, то, что может разбавить некоторую унылость салона.

Ниссан Альмера или Рено Логан

Примерно такая же картина с внутренним убранством Рено Логан. Исключение составляет более качественная и симпатичная обивка салона.

Ниссан Альмера или Рено Логан

Приборные панели обеих машин достаточно информативные и удобные. Разработчики учли проблемы предыдущих поколений этих машин и внесли ряд изменений.

Вызывают некоторые нарекания водительские кресла и Рено и Ниссан. Сложно подобрать положение, при котором езда будет комфортной. Особенно это касается Рено Логан. Для пассажиров заднего ряда вопрос о выборе фаворита вообще не актуален. Места достаточно в Рено Логан, но в Ниссан Альмера его много.

Получается, что «внутренние миры» Альмера и Логан находятся примерно на одном уровне, но с небольшим преимуществом японского седана.

Несмотря на схожесть автомобиля по многим техническим показателям (одинаковые двигатели, трансмиссия и прочее), на дороге машины ведут себя по-разному. Рено Логан более «резвая» машина. Особенно это будет заметно при езде по загруженным городским улицам. Имеется целый ряд минимальных преимуществ, которые в целом создают некоторое превосходство над Ниссан Альмера. Это и более мягкая педаль акселератора, и более четкая работа коробки передач, и более легкие повороты рулевого колеса.

Ниссан Альмера или Рено Логан

Подвеска Ниссан Альмера более мягкая, поэтому создается ощущение раскачивания автомобиля при езде по неровной дороге. Более жесткая конструкция Рено Логан позволяет машине лучше «держаться» за дорогу.

Ниссан Альмера или Рено Логан

Шумоизоляция обоих автомобилей такова, что на высоких скоростях общаться с собеседником будет довольно сложно.

Вывод

Машины практически одинаковы по всем показателям. Возможно, что в основной массе мелочей Ниссан Альмера немного превосходит Рено Логан. Но финансовый вопрос может перевернуть все с ног на голову. Соизмеримы стоимости Рено Логан топовой комплектации и Ниссан Альмера базовой версии. Но оснащение таких машин будет различным.

Так что выбирать между Ниссан Альмера или Рено Логан нужно каждому автовладельцу самостоятельно, исходя из личных предпочтений.

Какой автомобиль лучше — Ниссан Альмера или Рено Логан

Nissan Almera имеет общие конструктивные решения с Renault Logan. Обе модели занимают не только одну нишу транспортных средств (B — компактные), но и имеют схожие функциональные характеристики и цены. Тем не менее, автолюбители воспринимают их как два совершенно разных автомобиля, сравнивая как конкурентов. Это тоже оправдано, так как с каждым новым поколением и рестайлингом отличий между Альмера и Логан становится всё больше. Для того чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо произвести подробное сравнение.

Автомобили Almera и Logan

Nissan Almera и Renault Logan

Описание Ниссан Альмера

Японский автомобиль класса «субкомпакт», который выпускается с 1995 года. Более чем за 20 лет успешного пребывания на рынке Альмера сменил ряд поколений и получил несколько рестайлингов. С 2012 года Ниссан выпускается на российском заводе предприятия АвтоВАЗ. Это поколение является третьим для Альмера — в нём производители постарались угодить российским водителям, сделав автомобиль более оснащённым. В числе прочего это касается и езды в суровых условиях — обновлённый Ниссан готов к суровым зимам и дорогам не лучшего качества. В основе российского Альмера лежит первое поколение Рено Логан, от которого Ниссан позаимствовал салон и ещё несколько важных характеристик.

Описание Рено Логан

Как и Ниссан Альмера, этот французский автомобиль относится к классу субкомпактных транспортных средств. Второе, актуальное сейчас поколение Рено Логан выпускается на том же заводе АвтоВАЗ — в Тольятти. При этом автомобили имеют несколько общих черт, включая колёсную базу, трансмиссию, спектр двигателей и салон.

Сравнение

Учитывая множественные сходства Ниссан Альмера и Рено Логан, их просто невозможно не сравнивать при покупке. Они не только находятся в одной нише на рынке (субкомпактные седаны эконом-класса), но и имеют общее происхождение и ряд конструктивных сходств.

Комплектации

Ниссан Альмера имеет три варианта комплектаций, которые, в свою очередь, делятся на несколько модификаций. Наиболее дешёвая обойдётся покупателю в 540000 рублей и будет иметь следующее оснащение:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы; передач на трансмиссии с передним приводом;
  • Антиблокировочная система;
  • Две подушки безопасности для переднего ряда сидений;
  • Усилитель руля;
  • Стеклоподъёмники передних дверей;
  • Возможность настраивать рулевую колонку.

Начальная комплектация Ниссан Альмера имеет очень скромный функционал, которого, скорее всего, будет не хватать большинству водителей для полноценной эксплуатации.

По мере повышения стоимости Альмера будет обретать следующее оснащение:

  • Автоматическая коробка передач на четыре ступени;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD и MP-3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с обогревом и электронной регулировкой;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенная навигация.

При этом двигатель у Ниссан Альмера в более полных комплектациях остаётся тот же. Максимальная версия стоит 667000 рублей.

Автомобиль Nissan Almera

Nissan Almera 2016 года в базовой комплектации

Начальная комплектация Рено Логан обойдётся покупателю в 470000 рублей. Её оснащение:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных силы;
  • Передний привод трансмиссии и пятиступенчатая механическая коробка передач%
  • Антиблокировочная система;
  • Усилитель руля;
  • Подушка безопасности водителя.

Минимальная комплектация Логан имеет ещё более скромное оснащение, чем соответствующая у Альмера. Но и сам автомобиль стоит на 70000 рублей меньше — это позволяет приобрести как можно более простую машину за наименьшие средства, например, в таксопарк — Рено Логан популярен в сфере извоза.

С увеличением бюджета покупатель получает следующий функционал:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиных силы (идентичный стоит на Альмера);
  • Передний привод трансмиссии с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач;
  • Система стабилизации;
  • Две подушки безопасности для переднего ряда сидений;
  • Климат-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с поддержкой CD и MP-3;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Зеркала с обогревом и электронной регулировкой;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Легкосплавные диски;
  • Противотуманные фары;
  • Встроенный пассивный круиз-контроль;
  • Система помощи при подъёме в гору.

Таким образом, максимальная комплектация Рено Логан, которая стоит 720000 рублей, обеспечивает больший комфорт и лучшие ходовые качества с точки зрения функционала. Заплатив всего на 50 с небольшим тысяч рублей, автолюбитель может получить ряд весьма полезных опций.

Новый Renault Logan

Новый Renault Logan в базовой комплектации

Технические характеристики

Габариты Ниссан Альмера:

  • Длина — 4656 мм;
  • Ширина — 1695 мм;
  • Высота — 1522 мм;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объём багажника — 500 литров;
  • Объём бензобака — 50 литров.

Автомобиль имеет довольно солидный кузов, который достался ему от Bluebird Sylphy — общего предшественника Альмера и Логан. Крышка багажника создана под европейский номер, передний бампер модернизирован для езды по бездорожью, а лакокрасочное покрытие стало устойчивым к коррозии, так как зимой в России дороги посыпают реагентами.

Габариты Рено Логан:

  • Длина — 4346 мм;
  • Ширина — 1733 мм;
  • Высота — 1517 мм;
  • Клиренс — 155 мм;
  • Объём багажника — 510 литров;
  • Объём бензобака — 50 литров.

Кузов Логан имеет близкие с Альмера параметры. Единственное, что бросается в глаза — Ниссан длиннее более чем на 30 сантиметров. Тем не менее, кузов Рено в прошлом поколении был ещё короче. Автомобиль получил новую звукоизоляцию.

Внешний вид

Дизайн кузова Ниссан Альмера третьего поколения во многом повторяет Bluebird Sylphy второго поколения. При этом одинаковыми являются только внешние параметры, так как Альмера имеет совершенно иные физические параметры. Пластины в Ниссан более жёсткие, а сам кузов создан по технологии, которая обеспечивает увеличенную защиту тех, кто находится в автомобиле. Внешний вид Ниссан Альмера 3 напоминает Теана, что вкупе с его длиной создаёт неплохое подобие премиумной машины.

Автомобиль Bluebird Sylphy

Дизайн кузова Ниссан Альмера напоминает Bluebird Sylphy (на фото)

Внешний вид второго поколения Рено Логан значительно преобразился по сравнению с предшественником. Остались только основные черты, которые по-прежнему придают кузову харизматичности. Новый дизайн отличается большей презентабельностью. Этот факт добавляет конкурентоспособности по сравнению с Ниссан Альмера, а также позволяет выделяться на фоне прочих бюджетных моделей, производители которых экономят на внешнем виде.

Дизайн Renault Logan

Новый дизайн Renault Logan выделяет его на фоне бюджетных моделей

Салон

В отличие от кузова, Ниссан Альмера не перенял интерьер от Bluebird Sylphy — в целях экономии производители значительно «урезали» его, установив салон от первого поколения Логан. Таким образом, почти полностью интерьер Альмера соответствует старому Рено и имеет довольно неудобную приборную панель и консоль, тонкий руль и неэргономичные переключатели. Кроме того, водители жалуются на сидения — у них короткая подушка, а водитель быстрее устаёт из-за жёсткой спинки.

Ниссан Альмера - торпедо

Приборная панель Ниссан Альмера

Тем не менее, у Альмера есть и уникальные черты в интерьере и эргономике. Так, Ниссан имеет собственные зеркала, которые более удобные, нежели у Логан. Высокий салон позволяет сесть под самый потолок, настроив для этого передние сидения. При этом главным преимуществом Ниссан Альмера является наиболее вместительный салон в классе среди седанов. Низкий тоннель трансмиссии обеспечивает достаточно места для посадки высоких пассажиров, а задний ряд сидений вмещает троих взрослых. К сожалению, это пространство плохо оптимизировано — нет даже банальных подстаканников.

Салон Nissan Almera

Салон Nissan Almera самый вместительный среди седанов

Дизайн и эргономика нового Рено Логан являются одними из лучших среди всей продукции компании, доступной в России. Весь салон имеет плавные черты, качественный пластик и вставки из хрома. В таком интерьере широкий функционал выглядит особенно дорого и выигрышно. Органы управления находятся в удобных местах, а сидения достаточно комфортабельны.

Прибрная панель Рено Логан

Органы управления Рено Логан расположены довольно удобно

Разумеется, остались моменты, которые также хотелось бы видеть в новом исполнении. Например — систему поворотников, «поморгать» которыми по-прежнему нельзя в автоматическом режиме. Тем не менее, Рено Логан итак предлагает очень многое для своей категории.

Салон Рено Логан

Просторный салон и комфортабельные сидения Рено Логан

Ходовые качества

Сравнивая динамичность, следует отметить, что лучший двигатель Ниссан Альмера и единственный у Рено Логан имеют идентичные характеристики. При этом Альмера имеет чуть большую максимальную скорость (175 км/ч, что на 4 больше, чем у конкурента), а Логан является более динамичным — его разгон до сотни в лучшей комплектации занимает 11,7 секунды, что на секунду больше, чем у Ниссан.

Ниссан Альмера получил подвеску от Bluebird Sylphy (но двигатели бюджетной версии достались соответствующие) — её устройство идентично вплоть до дисковых тормозов. И энергоёмкость трансмиссии выросла, так как Альмера рассчитан на передвижение по российским дорогам. Пружины стали жёстче, а ходы длиннее. Кроме того, новые амортизаторы обладают более комфортабельными свойствами. Новая, мягкая подвеска имеет и недостаток: при повороте кузов Альмера может начать раскачиваться. При этом мягкий ход обеспечивает спокойную езду по препятствиям от лежачих полицейских до выбоин в асфальте — это тоже заслуга высокой энергоёмкости.

Рено Логан имеет выбор из двух двигателей. В одном из них 8 клапанов, а в другом 16 — это и обеспечивает разницу в мощности (82 и 102 лошадиных силы). И более мощный имеет характерный громкий звук при передвижении. Дискомфорт при езде на Логан вызывает переключение передач. Рычаг КПП имеет слишком длинную ручку, которая заставляет промахиваться мимо нужной ступени. Также, при великолепном дизайне совершенно непонятно, почему руль и рычаг передач имеют постоянную фоновую вибрацию, которая не зависит от скорости и оборотов.

При этом подвеска Рено Логан является одной из самых надёжных и прочных в ценовой и классовой нише. На грунтовой дороге автомобиль чувствует себя даже лучше, чем на асфальтовой — по сравнению с конкурентами вне асфальта Логан ездит лучше всех.

При сравнении Ниссан Альмера и Рено Логан можно сделать следующий вывод: «японец» имеет намного меньше преимуществ перед «французом», так как его оснащение и ходовые качества чуть слабее, а в соотношении с ценой предложение выглядит не таким выгодным. Тем не менее, Альмера всё равно является выигрышным вариантом на фоне любого другого субкомпакта, если отбросить Логан.

Читайте также: