Что лучше ниссан альмера классик или фольксваген поло

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Almera или Volkswagen Polo: какой недорогой седан выбрать

Российский авторынок объёмен и поэтому перспективен и привлекателен для всех мировых автопроизводителей. Не случайно многие из них решили организовать производство отдельных моделей на месте. С целью удешевления конечного продукта и адаптации машин к непростым отечественным условиям эксплуатации.

Nissan Almera и Volkswagen Polo

Общие характеристики

Almera – недорогой седан, построенный на платформе B0, той самой, которая использовалась при конструировании Logan. В качестве базовой модели был взят автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2005 года выпуска. Отметим, что после доводки и адаптации для сборки полного цикла на АвтоВАЗе от исходного автомобиля осталось совсем немного, и только снаружи. Интерьер был переработан полностью, причём его адаптация свелась в основном к копированию такового у Logan. Мотор взят оттуда же.

Volkswagen Polo тоже имеет немалый российский стаж – его собирают в Калуге с 2010 года. В Южной Африке и Бразилии его собирают под именем Polo Classic, в Индии седан известен под именем Vento. Поскольку базовым для немецкого седана стал хэтчбек, понятно, что кузов подвёргся основательной переделке, как и шасси. Поменялся и интерьер, и гамма силовых агрегатов.

Almera получился более массивным (длина – 466, высота – 152 см.), у Polo эти показатели скромнее (439 и 147 см.). А вот по клиренсу ситуация прямо противоположная – японец поднят над землёй на 16,0 см., немец – на 16,3. Разница в весе при этом абсолютно неощутима (1,177 т. у Almera против 1,159 у конкурента).

Внешний вид

Японские дизайнеры, которым помогали французские коллеги по альянсу, проявили больше фантазии и вдохновения, когда создавали свой седан. Впрочем, национальные мотивы всё же остались – при желании в облике Almera можно угадать образ дракона из японского фольклора. Очень интересно смотрится головная оптика автомобиля, привлекающая внимание своими неправильными формами. Дополняет образ агрессивного чудовища хищный оскал радиаторной решётки, сверкающий в лучах солнца хромом. Довершает образ солидная пластиковая сетка воздухозаборника. На самом деле, если отвлечься от подобных ассоциаций, вашему взору предстаёт обычный современный седан со стандартными выштамповками на дверях и ничем не примечательной кормой. Такими же безликими можно назвать колёсные арки, глубокие ниши для противотуманок. Небольшой плюсик в образе «русского японца» – хромированные ручки дверей. Верх седана также соответствует нынешним стандартам – плавный овал с относительно большим радиусом.

Если смотреть на Almera сзади, формируется стойкое впечатление, что корма немного приподнята, что, в общем-то, нехарактерно для классических представителей этого типа кузова. Некоторую индивидуальность можно приписать фонарям, имеющим сложную форму и разделённым в пропорции 2:1 крышкой багажника.

Как мы уже отмечали, габариты Nissan Almera вполне сносные, для бюджетного седана даже идеальные. И по длине, и по высоте он заметно больше Polo. А вот ширина у автомобилей идентичная – 1,7 метра. По размерам колёсной базы преимущество также у японца, на целых 15 см.

Если сравнивать Almera с Polo Седан, то «немец» внешне далеко не так современен – его облик был идеальным лет десять назад. Но это на значит, что экстерьер Polo морально устарел – если вообще можно применять подобный термин к классическим пропорциям. Да, определённый минимализм налицо, но здесь нужно учесть, что инженеры из Volkswagen никогда не ставили во главу угла броскую внешность. Практичность, умноженная на выверенные до микрона пропорции, отнюдь не делают этот автомобиль «гадким утёнком». Он остаётся весьма презентабельным, особенно если учесть, что это представитель В-класса.

Поскольку седаны в нашей стране любят, то и армия почитателей классики достаточно велика. Можно даже сказать, что пропорция адептов либеральных и консервативных идей примерно одинакова, а Almera далеко не в полной мере является представителем новой волны в дизайне экстерьера. Так что по внешности оба автомобиля заслуживают одинаковой оценки, на 4 балла по пятибалльной шкале.

Минимальный перевес можно отдать японцу, но исключительно из-за больших габаритов.

Салон и багажник

Но ситуация резко меняется, если заглянуть внутрь автомобилей. И в первую очередь это касается франко-японского седана. Если вы ожидаете увидеть в салоне Almera японскую изысканность, то будете глубоко разочарованы. Все дизайнерские изыски создатели седана решили оставить снаружи. Внутри же вы как будто попадаете в Logan. Стойкое дежа-вю отнюдь не случайно. Очевидно, чтобы остаться в бюджетном сегменте, было принято решение скопировать внутренности другого популярного седана альянса. Тот же массивный и далёкий от эргономичности трёхспицевый руль, та же простенькая приборная панель за ним, с единственной лампой указателя поворотов и маленьким монохромным мониторчиком по центру, оранжевый цвет символов которого раздражает многих водителей, привыкших к более нейтральным тонам. Недостатков здесь хоть отбавляй, и все они создают определённые неудобства, заставляя водителей переучиваться и приспосабливаться.

Nissan Almera

Салон Nissan Almera

Так, немало вопросов вызывает перенос клаксона автомобиля в область подрулевого переключателя. На стадии знакомства с машиной высока вероятность, что в критической ситуации водитель будет автоматически нажимать на привычное место, что может спровоцировать возникновение аварийной ситуации. Не менее удивительным кажется решение переместить клавиши управления стеклоподъёмниками непосредственно с двери на центральную консоль. А как вам абсолютно одинаковая форма и размеры дефлекторов у Almera и Logan? Создаётся впечатление, что в погоне за дешевизной японцы совсем утратили меру…

Да, в самых дорогих комплектациях на центральной панели появляется более современная двухдиновая автомагнитола – подобное решение можно увидеть на Кашкай или Juke. Но это всё!

Впрочем, есть и положительные моменты. Кресла здесь удобные, тут никаких вопросов не возникает. Можно разве что пожаловаться на жёстковатось высокой спинки водительского сиденья и недостаточную для вёртких водителей боковую поддержку, но в автомобилях данного класса чаще всего ситуация ещё плачевнее. Зато задний диван для седана В-класса вполне просторен, как вверху, так и в районе ног. Во всяком случае, среднестатистическому европейцу тесно не будет.

Качество отделочных материалы среднее, но в части подгонки деталей претензий нет, никаких скрипов на новом авто нет и в помине. Багажник соответствующий – 500 литров для автомобиля этого уровня – отличный показатель. Но есть и существенный минус – сложить спинки не получится ни в каких пропорциях, так что с перевозкой габаритных вещей здесь определённо будут проблемы.

Объём багажника у Volkswagen Polo немного меньше, 460 литров, но зато здесь имеется возможность трансформации – спинки складывают в пропорции 2:3, так что размер багажного отделения при необходимости можно утроить.

Отметим, что приверженность спартанскому стилю во внешности перекочевала у Polo и в салон, но такой минимализм выглядит здесь вполне уместно, поскольку все элементы интерьера расположены именно там, где требуется. Никаких лишних усилий от водителя, до всех кнопок управление можно дотянуться с закрытыми глазами. И, безусловно, здесь даже не пахнет никаким плагиатом. Что касается отделочных материалов, то они немного лучше, чем у японца. Возможно, это только поверхностное впечатление, но и оно формирует образ добротного по-настоящему немецкого автомобиля.

Кресла здесь намного удобнее, особенно водительское: боковая поддержка глубже, подушка подголовника больше, материал более плотный, но податливый. И ощущения тесноты, несмотря на заметно меньшие габариты, здесь не возникает, настолько всё эргономично. Если учесть, что ширина обоих седанов одинакова. То можно предположить, что тем. Кому будет хорошо в Almera, не будут испытывать негативных эмоций и в Polo. Чуть-чуть меньше места в ногах из-за не такой большой колёсной базы.

Volkswagen Polo

Салон Volkswagen Polo

Вывод по интерьеру однозначен и не в пользу Nissan. Очевидно, что идея обойтись копированием салона братского Logan оказалась плохой. Но тут уж ничего не поделаешь, да и для тех покупателей, которые приобретают свой первый автомобиль, вопросы плагиата вообще не интересны. С этим они столкнутся позже.

Двигатели и трансмиссии

У Nissan Almera выбора силовых агрегатов как такового нет, поскольку все доступные комплектации оснащаются единственным 1,6-литровым 102-сильным двигателем DOHC, максимальный крутящий момент которого при 5700 оборотах/минуту составляет 145 Нм. Правда, этот очевидный недостаток смягчается возможностью выбора между надёжной пятиступенчатой механической трансмиссией и четырёхдиапазонным автоматом.

У немцев выбирать есть из чего. Базовым является четырёхцилиндровый 1.6-литровый мотор. Он имеет два варианта форсировки: на 90 л. с. и мощностью 110 «лошадей» с крутящим моментов 154 Нм, который по всем показателям лучше японского двигателя.

Но есть и 1.4-литровая турбированная версия, развивающая 125 л. с. Она доступна в нескольких комплектациях среднего уровня. Трансмиссий здесь тоже две: пятиступенчатая МКПП и шестидиапазонный автомат, который по надёжности не уступает японскому, но превосходит последний хотя бы по количеству поддерживаемых диапазонов.

Двигатель Volkswagen Polo

Двигатель Volkswagen Polo

Так что сравнение Nissan Almera и Volkswagen Polo по набору моторов и коробок – опять не в пользу японца.

Динамика, расход топлива

Динамика двигателя Almera не вызывает вопросов: она далеко не рекордная, но и плохой её назвать нельзя: до сотни автомобиль разгоняется за 10,9 секунд при использовании механической коробки, при этом «максималка» ограничена показателем 185 км/час. С автоматической трансмиссией показатели хуже – 12,7 секунд при 175 км/час.

У Polo показатели в целом намного лучше:

  • 90-сильный мотор с МКПП достигает 100 км/час за 11,2 секунды при «максималке» 178 км/час;
  • у 110-сильного мотора с МКПП/АКПП показатели следующие: 10,4 секунды, 190 км/час;
  • турбированный 1,4-литровый мотор с МКПП/АКПП: 9,0 секунд, 198 км/час.

Расход для всех трёх моторов (средний показатель): 5,7 литров для младшего двигателя, 5,8/5,9 литров для 110-сильного с механикой и автоматом соответственно, и 5,7 литров для 1,4-литрового силового агрегата на обеих трансмиссиях.

Nissan Almera по среднему расходу демонстрирует худшие показатели: 7,2 литра на МКПП и 8,5 литров с автоматической коробкой.

Nissan Almera

Двигатель Nissan Almera

Управляемость

Если вы заядлый драйвер, Almera – не ваш автомобиль, тем более – с автоматической коробкой, в этом смысле резвый старт со вжатой в пол педалью акселератора не даст желаемого результата – динамика всё равно будет посредственной, а от рёва мотора придётся затыкать уши. С обгоном та же история. Словом, японский седан создан для умеренной езды, чему способствует длинноходная и достаточно энергоёмкая подвеска. Она с успехом справляется с большинством типичных для российских дорог неровностей. На скоростных поворотах крен кузова присутствует, но он предсказуемый – по наклону туловища можно даже определить соотношение крутизны поворота и скорости машины. Руль крутится не так легко, как хотелось бы, но его точность не вызывает нареканий, как и курсовая устойчивость автомобиля. И даже если в асфальте выбита колея, седан шарахаться по сторонам не будет.

Мягкой подвеске японца противостоит более жесткая и упругая у Polo, напоминающая по своим характеристикам теннисный мяч. Впрочем, энергоемкости достаточно и здесь. А вот руль намного строже, поэтому и реакция на манипуляции водителя с педалью газа более агрессивная. На высоких оборотах 1,6-литровый мотор звучит тоже довольно громко, но в целом управляемость Volkswagen Polo по сравнению с Nissan Almera если и лучше, то совсем ненамного.

Безопасность

Polo считается одним из наиболее безопасных седанов В-класса. По крайней мере, краш-тестирование по стандартам EuroNCAP показало, что этот автомобиль заслужил пять звёзд со следующими показателями:

  • безопасность взрослых – 90%;
  • безопасность ребёнка – 86%
  • безопасность пешехода – 41%;
  • оснащение системами безопасности – 71%.

Отметим оснащение автомобиля двумя фронтальными ПБ, которые можно расширить на две боковые, выбрав пакет «Безопасность». Все кресла оснащены 3-точечными ремнями, причём передние имеют преднатяжитель. Из систем безопасности присутствует ABS, предотвращающая возникновение заноса на скользких дорогах. На заднем диване имеются крепления ISOFIX для быстрого монтажа детских сидений. Отметим также наличие противоугонной сигнализации.

У Nissan Almera перечень систем активной безопасности чуть пошире: кроме АБС, здесь присутствуют система автоматического распределения тормозных усилий. В остальном всё похоже: те же две фронтальные ПБ, 3-точечные ремни. Но есть и различия: защита картера, ЦЗ с дистанционным управлением, иммобилайзер.

Так что выбор между Nissan Almera и Volkswagen Polo по показателю безопасности затруднён ввиду примерного равенства сил.

Комплектации и цены

Базовая Almera (Welcome 2018), оснащённая МКПП, парой подушек, электростеклоподъемниками (только спереди), рулевым гидроусилителем и аудиоподготовкой, стоит 690 тысяч рублей. Но ручки дверей, зеркала, задний молдинг будут чёрными. Комплектация Comfort с механической коробкой богаче на подогрев передних сидений, ЦЗ с ДУ, электропакет для зеркал, хромированные дверные ручки и задний молдинг, но стоит уже 775 тысяч.

Топовая комплектация Tekna с той же МКПП стоит 815 тысяч рублей и включает полный электропакет, аудиосистему и кожаную оплётку руля.

У Polo комплектаций больше, при этом базовая Conceptline стоит 670 тысяч и включает две фронтальные ПБ, ABS, электростеклоподъемники на все двери, аудиоподготовку и центральный замок. Топовая модификация Comfortline с механикой и 110-сильным мотором стоит 846 тысяч и оснащена кондиционером, автомагнитолой и рядом других опций.

Кому отдать предпочтение

Если вы нацелились на бюджетный класс седанов, не следует ожидать чуда и приготовиться к тому, что вам придётся столкнуться с большим количеством компромиссов.

Например, в японском автомобиле современная внешность диссонирует с убогостью салона и слабым оснащением. Силовой агрегат тоже может разочаровать, но других здесь нет. У Polo недостатков меньше – даже внешность у автомобиля старомодная, но не потерявшая привлекательности. Во всех остальных компонентах (двигатели, интерьер, ходовая) он уверенно опережает конкурента. И это при довольно точном равенстве цен.

Так что вопрос что лучше: Nissan Almera или Volkswagen Polo, имеет однозначный ответ – автомобиль, собираемый в Калуге, выглядит гораздо предпочтительнее. Единственно заметное превосходство японского седана заключается во внешности, да и здесь утверждение достаточно спорное. Что касается больших внешних габаритов, то для города это вряд большой плюс, тем более, что внутри обоих автомобилей не тесно.

Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

Основами обеих машин являются проверенные временем и дорогами платформы В0 (от Рено-Логан у Ниссан Альмера) и PQ25 у Фольксвагена.

Внешний вид

Дизайн немецкого седана нельзя назвать новым, но он не примелькался в общем потоке автомобилей. В нем нет ничего лишнего, никаких наворотов. Классический немецкий деловой стиль. Общее впечатление от Фольксваген Поло – обыкновенная машина на каждый день.

Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

Поэтому выбрать фаворита в этом вопросе невозможно. Оба автомобиля по-своему хороши и интересны. Что лучше по внешним показателям Ниссан Альмера или Фольксваген Поло – на выбор покупателя.

Интерьер

Внутри также все по-особенному. В Ниссан Альмера опытному водителю может показаться, что он попал в Рено-Логан. Все настолько идентично. Немного видоизменения коснулись торпедо. В топовой версии доступна качественная и удобная навигационная система.

За рулем Фольксвагена Поло сидеть одно удовольствие. Кресла более удобные и практичные, чем в Ниссан. Во всем чувствуется дух, свойственной только Фольксвагену. Более удобное рулевое колесо, имеющее 2 степени регулировки (японский седан имеет только вертикальную регулировку), удобно располагается в руках.

Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

В силу габаритных размеров, находиться внутри Ниссан Альмера более комфортно, чем в Фольксваген Поло. Но объемом багажника немец превосходит японца.

Материал отделки у Ниссана выглядит откровенно бюджетным, но к качеству применяемых материалов претензий нет. В этом плане Фольксваген выглядит более презентабельно.

Вопрос интерьера с минимальным перевесом за Поло.

Сравнивая варианты с автоматическими коробками передач, то можно сказать следующее. Поведение на дороге предсказуемое у обоих автомобилей, но более приятное движение наблюдается у Фольксвагена.

Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

Ниссан Альмера медленнее набирает скорость, коробка немного «задумчивая», рулевое управление более «расхлябанное». В этих вопросах Фольксваген Поло удобнее и практичнее.

Силовые установки и расход топлива у обоих седанов соизмеримы, поэтому такие технические моменты опускаются.

Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

Получается, что по ходовым показателям Фольксваген немного превосходит Ниссан. Но фаворит ненамного опережает своего конкурента. Превосходство минимальное и не считается принципиальным.

Как вывод

Нельзя однозначно сказать, что лучше volkswagen polo или nissan almera. Обе машины сопоставимы по многим показателям. Выявленные преимущества немецкого седана назвать принципиальными сложно.

Ниссан Альмера или VW Polo – плюсы и минусы

Собираясь купить автомобиль марки Ниссан Альмера или Фольксваген Поло, нужно присмотреться не только к внешнему облику, но и изучить технические особенности этих машин. Какому авто отдать предпочтение, какой из них лучше? Строгий Фольксваген или стильный, с обилием хромированных деталей, Ниссан?


Обзор Ниссан Альмера

Чтобы сравнить Ниссан Альмера и Фольксваген Поло, потребуется ознакомиться с экстерьером и интерьером обоих авто. Марка Nissan Almera обладает яркой «японской» внешностью, транспортное средство притягивает к себе взгляды. Оригинальные большие фары, стильная фальш-решетка радиатора, обтекаемые формы кузова – это все Альмера. Автомобиль разрабатывался на базе предшественника Nissan Bluebird Sylphy, некоторые детали (энергоемкая подвеска, лонжероны, подрамники) позаимствованы у Renault Logan.

Салон Альмеры напоминает внутреннее оснащение Рено Логан. Производитель скопировал переднюю часть интерьера – конфигурацию рулевого колеса, кнопки стеклоподъемника, дефлекторы, элементы управления радиаторным отоплением. Единственная «ниссановская» деталь – навигационная панель, которая доступна в ТОПовой версии. При отделке были использованы бюджетные материалы, тем не менее, обшивка и сборка панелей оставляют приятное впечатление.

Автомобиль снабжен большим багажником на 500 литров, механической коробкой передач на 5 ступеней, двигателем на 102 л. с., способным ускоряться до 185 км/ч. Расход топлива при эксплуатации в условиях мегаполиса составляет 9,5 литров, на загородной трассе – 5,8 литров.

Фольксваген Поло – строгий и комфортный

Автомобиль превосходно адаптирован к отечественным дорожным и климатическим условиям. Он отличается характерным «немецким» дизайном кузова и сдержанным, но весьма продуманным интерьером салона. К конкурентным преимуществам Фольксваген Поло можно отнести:

Удобное водительское сиденье с набором регулировок;

Небольшой эргономичный руль;

Увеличенное багажное отделение;

Энергоемкая система подвески;

Интенсивный разгон на высоких оборотах;

Коробка «автомат» с 6 позициями.


В случае резкого ускорения автомобиль демонстрирует агрессивную реакцию. Подводим итоги – Ниссан Альмера или Фольксваген Поло — что лучше?

Управление VW Polo комфортное, коробка передач не «задумывается», как у конкурента, на все команды отвечает практически моментально. Единственный минус – это недостаточно просторный салон. Пассажиры на задних креслах не смогут расположиться с максимальным комфортом, из-за нехватки пространства.

Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Ниссан Альмера 2017-2018 – новое авто от автокомпании из Японии с обновленными данными.

Фольксваген Поло – обновленная машина от немецкого производителя.

Экстерьер Nissan Almera и Volkswagen Polo

Внешний облик нового Ниссан Альмера подкупает своим дизайном. Все части машины отлично подобраны и слаженно дополнены. Переднее стекло очень наклонено, на капоте видны небольшие штамповки. Оптика смотрится агрессивно. Также обновлена радиаторная решетка с продольными прутьями из хрома. Бампер тоже обновлен, в нем вырезы воздухозаборников и «противотуманок». Крыша куполоподобная, линия подоконника устремляется вверх. Корма показывает мощную багажную крышку, задняя оптика располагается на багажнике и выходит на бока.

Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Экстерьер Ниссан Альмера

Сравнить Ниссан Альмера и Фольксваген Поло 2017 фото видео

Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Экстерьер Фольксваген Поло

Внешний облик Фольксваген Поло немного изменился. На переднем плане виден абсолютно иной бампер, немного обновили решетку радиатора. Иная оптика – она функционально светодиодная и биксеноновая. Немного усовершенствовали капот, теперь на нем более выразительные ребра. Вид сбоку почти не изменился, в дорогостоящих комплектациях предлагаются новые легкосплавные диски. Корма с обновленным бампером и обновленными фарами.

Интерьер Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Внутри Ниссан Альмера сделан строго, свободного места хватает. Приборную панель взяли от предыдущей модели, на ней имеются 2 циферблата, а между ними небольшой экран борткомпьютера. Руль простой, консоль по центру также простая – на верху которой 2 дефлектора, а снизу – экран навигатора. Кресла вполне комфортные, но без должной боковой поддержки. Места достаточно и впереди и сзади. Задний ряд раскладывается. Авто в «базе» оснащается:

  1. 2 ПБ, ABS, структура устойчивости по курсу
  2. Передние РБ
  3. Интерьер обит тканью
  4. Иммобилайзер, эл. стеклоподъемники спереди
  5. Руль регулируется по высоте

Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Интерьер Альмера

Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Интерьер Поло

Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Внутри Фольксваген Поло тоже просторно. Водителю с пассажиром вполне удобно, благодаря анатомическим сиденьям. Панель спереди, центральная консоль, карты на дверях сделаны из нового мягкого пластика. Между обычных устройств производители расположили 4.2 дюйм. дисплей маршрутизатора. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо имеет множество кнопок и хромированное обрамление.

Мультимедиа система имеет семи дюйм. сенсорный экран – функционально с жестким диском и навигатором. Удобство намного возросло. Руль можно отрегулировать как по вылету, так и по высоте. Передние сиденья с эл. регулировками. В «базу» входят: система круиз-контроль, опция экстренного торможения, датчики парковки и климатическая система. В дополнение можно приобрести пилота для парковки, устройство мониторинга трафика во время выезда с парковки и подогрев переднего стекла.

В оснащение входят: фронтальные датчики парковки, эл. привод внешних зеркал, ПБ и система АБС.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Фольксваген Поло у нас начнутся осенью, продажи Ниссан Альмера начались с апреля 2016.

Комплектации

Комплектации Nissan Almera

Комплектации Volkswagen Polo

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • Д*Ш*В Фольксваген Поло – 4390*1699*1482 мм
  • База колес Ниссан Альмера – 2700 мм, Фольксваген Поло – 2553 мм
  • Клиренс Ниссан Альмера – 160 мм, Фольксваген Поло – 185 мм

Габариты Almera

Габариты Polo

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р. Цена Фольксваген Поло от 565000 р. до 750000 р.

Двигатель Nissan Almera и Volkswagen Polo

Это авто оснащаются 2-мя видами коробок передач – 5-ти скоростная МКПП и «автомат».

Двигатель Nissan

Двигатель Volkswagen

Фольксваген Поло оснащается 2-мя силовыми установками: 1.2 л. 70 «лошадок» и 1.4 л. 85 «лошадок». Время разгона занимает от 11.9 до 14.1 секунды. Предельная скорость – 177 км/час. Расход горючего 4.6-4.8 литров по трассе. Автомобиль работает и с механической трансмиссией и с роботизированной.

Багажник Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Багажник Ниссан Альмера способен вместить 500 л. различного груза. Багажник Фольксваген Поло способен вместить 460 литров различного груза.

Багажник Ниссан

Багажник Фольксваген

Итоговое заключение

В итоге мы обнаружили, что оба авто даже в «базе» имеют приличное оснащение. Что касается ценовой категории, то Ниссан Альмера дороже. Выбор за вами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Обновленный Ниссан Террано 2016 года фото видео обзор

Обзор Nissan Terrano

Обновленные Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан видео фото

Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан

Доработанные Ниссан Кашкай и Пежо 3008 обзор видео

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

0 thoughts on “ Ниссан Альмера и Фольксваген Поло ”

Что лучше взять? VW polo sedan или Nissan Almera новые. И почему? Аргументируйте пож- ста. От души!

polo sedan конечно. надежнее, в разы дешевле в заплчастях, красивее, адаптирован под суровые российские дороги.

Мне кажется лучше взять машину, которую сделали немцы, помешанные на точности и качестве, чем у ускоглазых, слепых кретинов, которые штампуют все подряд.

полу_седан чуть по интереснее будет в салоне.

Была у меня Альмера, 2001 года, отличный аппарат, за 10 лет сломался лишь глушитель, переломился паполам и правый шруз хрустел, пробег 180 тыс. Взял астру турбо, погонять хочу, пока доволен. На новую альмеру смотреть противно, всё упростили до ужаса, пластик вонючий, задний тормоза барабанные впендюрили и куча других упрощений. Я бы не брал. И вообще Ниссан задрал цены необоснованно, лучше корейца взять или ту же Астру.

Поло бери. У меня брат взял его себе недавно а перед этим почти пол года лопатил инет сравнивая с другими одноклассниками. Поло победил, сейчас катается и не жалеет. Кстати с рио он помоему не сравнивал, но катался на обоих, правда на рио в качестве пассажира, скажу честно поло понравился больше, качеством материала и интерьером в целом.

Скажу одно: 100 раз подумайте перед покупкой поло седан. Этот автомобиль не имеет ничего общего с немецким качеством. С гарантийным обслуживанием у фв большие проблемы. Но он на вид мне оочень нравится.

Что выбрать: Nissan Almera Classic или Volkswagen Polo?

Конечно, можно достаточно долго говорить о плюсах и минусах каждого отдельно взятого автомобиля, но сегодня мы бы хотели рассмотреть действительно лидеров продаж: Nissan Almera Classic и Volkswagen Polo.

Nissan Almera Classic

Прежде чем появиться на отечественном рынке, этот автомобиль успел завоевать ранок Азии. Быстрый и комфортабельный, надежный и вместительный. Эти свойства присущи данной машине. На протяжении многих лет популярность его только растет, и еще одним доказательством этого стал выпуск обновленной версии седана. Но вернемся, пожалуй, к Classic.

Определяющими факторами при его приобретении являются:

  • Надежный двигатель объемом 1,6 литра, развивающий мощность до 107 л/с;
  • Вместительный багажник объемом до 460 литров;
  • Сравнительно низкий расход топлива – не более 7,5 литров в смешанном цикле;
  • Возможность выбора автоматической или механической коробки передач;
  • Иностранная сборка.

Купить Альмера классик в кредит также достаточно просто. Существует целый ряд программ по стимуляции сбыта продукции компании Nissan. Также банки охотно дают кредиты на данное авто, зная его положительную репутацию.

Volkswagen Polo

Это еще один автомобиль, отлично зарекомендовавший себя на отечественных дорогах. Сейчас существует две модификации – седан и хэтчбек. Первый, как и многая продукция концерна Volkswagen, поставляемая в Россию, производится в Калуге. Второй же, в свою очередь, поступает к нам из Испании.

Если сравнивать эти два автомобиля, то можно понять, что их связывает лишь название. И характер, и сборка, и дизайн – все различно. Но можно сказать определенно, что если хотите приобрести бюджетный автомобиль проверенной марки со всеми достоинствами недорогого авто, то Polo седан – это ваш выбор.

Купить Фольксваген Поло в кредит можно следующих модификаций:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Highline.

Как вы видите, комплектации стандартны для всей линейки продукции Фольксваген. Что же касается двигателя, то покупателя ждет высокооборотистый надежный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью до 105 л/с. Расход топлива максимально достигает 7 литров в смешанном цикле. Объем багажника также составляет 460 литров.

Если сравнивать эти два автомобиля, то они, по своей сути, абсолютно однотипные. Здесь уже выбор идет на основе принципа «нравится – не нравится». Минусов же у обеих моделей немного. Многие отмечают лишь не очень качественное ЛКП на Nissan Almera, а владельцы Polo жалуются на низко висящие опоры задних пружин.

Сравнение автомобилей Ниссан Альмера и Фольксваген Поло седан

В одиночку тяжело победить. Тем более, если противостоять такой мощной автомобильной державе, как Германия. Педантизм и внимательность к мелочам, воспитываемые с рождения в немецких семьях, через пару десятков лет становятся постоянными чертами характера каждого «тевтонца».

Французы, понимающие, что самостоятельно им не вытянуть даже ничью в противостоянии Логана и седана Фольксваген Поло, решили пойти на альянс со знаменитым древнейшим автомобильным концерном из Страны восходящего солнца − Ниссан. В союзе соединились две главные положительные стороны будущего сотрудничества: японская незыблемая надежность и современный французский дизайн экстерьера и внутреннего убранства автомобиля.

Логотип Рено Ниссан

В результате франко−японской кооперации родилась Ниссан Альмера − знаменательный 1995 год. Более 15 лет модель скиталась по европейским рынкам под различными названиями, пока, наконец, не добралась и до российского потребителя.

Сборкой автомобиля в 2012 году занялся наш прославленный АвтоВАЗ из Тольятти. За основу взяли модель 2005 года − Ниссан Блуберд Силфи, которая проектировалась на платформе B0 − вотчине французского автопрома. Весной 2013 года «франко−японца» с российской «пропиской» поставили на поток.

В прошлом году азиата подрихтовали: изменили чуток внешность, освежили интерьер и проапгрейдили подкапотное пространство. В салонах у официальных дилеров базовая комплектация «Welcome» объявилась с ценником в полмиллиона рублей (конечно, по специальному предложению*).

Ниссан Блуберд Силфи

Специальная цена «свалилась» и на «базовика» из Вольфсбурга, точнее с калужского завода. Фольксваген Поло в кузове седан по программе утилизации теперь стоит 508 900 руб. Немного дороже, чем «японец», но разница не такая уж ощутимая.

Появление нового − пятого по счету поколения Фольксвагена Поло, главного венца немецкой автомобильной промышленности, было ознаменовано Женевским автосалоном, прошедшим в 2009 году. Старания Вальтера де Сильвы − главного дизайнера, проектировавшего внешний облик «немца», не пропали даром − новинка была признана «Лучшим автомобилем 2010 года».

С выходом на европейский рынок посвежевшего немецкого седана в широких кругах сразу же заговорили и о российской версии автомобиля. Слухи подтвердились весной 2010 года, когда журналистам на закрытом показе продемонстрировали первый экземпляр нового авто. Мгновенно была заключена договоренность с калужским автомобильным заводом, и с осени 2010 года началась интенсивная сборка новеньких Поло.

Фольксваген Поло 2010 года

Везде во всех источниках начала фигурировать одна и та же информация о том, что Фольксваген Поло прошел полную адаптацию к российским эксплуатационным условиям: немцы пересмотрели технологию работы подвесок, добавили множество электронных функций для комфортного передвижения в холодную погоду, «прокачали» двигатель, подняли клиренс и т.д. Немцы действительно постарались, но на деле оказалось хуже, чем рассчитывали. Задняя подвеска мало того, что жестковата, так еще расположена низко − при полной загрузке салона пробить ее не составит труда. Из опций подогрева в базовом варианте доступен лишь обогрев заднего стекла − вот и вся подготовка к климатическим условиям России.

Двигатель, конечно, усовершенствовали, но на морозе с ним одни проблемы: то прогревается еле−еле, то «колотит» не понятно почему. Дорожный просвет равен 170 мм − отличное расстояние до убийственного подобия российского асфальта. Но это, если салон пустой. Семейным водителям седана придется смириться с просаженным до 130 мм клиренсом.

Сильно свисающие рычаги задней балки

Попытка не пытка, но видимо, немецкие эксперты тестировали «немца» по другим дорогам. Точно не по нашим. В принципе японским и французским специалистам российские дороги могли присниться лишь в самом кошмарном сне. Результат на лицо: подвеска «бюджетника» находится низко от уровня земли, клиренс еще меньше, чем у конкурента из Калуги − 160 мм, а чтобы зимой поскорее согреться, придется доплатить дилеру за подогрев передних сидений − из всех обогревательных опций в базовом оснащении доступны только нити накаливания на заднем стекле.

Вылив ушат грязи на обе модели противоборствующих сторон, можно перейти к положительным качествам. Кто же все−таки лучше: тольяттинский «самурай» или калужский «педант−немец»?

Сравнение экстерьеров автомобилей

В плане экстерьера больше всех проявили фантазию японские дизайнеры. В азиатском седане чувствуется фантасмагоричный образ огнедышащего дракона из популярных японских народных сказок. Броская головная оптика неправильной формы сразу же привлекает внимание, внушая безмерный страх крылатого создания. Это действует на подсознание яркая нескрываемая агрессия чудовища. А чтобы влияние не угасало, блестит в лучах солнца, переливаясь хромированными отсветами, решетка радиатора, гипнотизирующая взгляд жертвы. Наконец, завершает образ свирепого ящера пластиковая сетка воздухозаборника. Она и аэродинамику улучшает, и радиатор лучше охлаждает. А то как дыхнет пламенем! Мало не покажется.

Ниссан Альмера

В остальных деталях перед нами предстает вполне стандартный седан. Противотуманные фары − обыкновенные круглые «колодцы» света. Колесные арки − «серые» будничные ниши для установки 14−дюймовых дисков, которые в дорогих комплектациях меняются на 15−дюймовые литые приспособления. Дверные ручки наделены хромированным покрытием − приятный маленький плюсик от японских производителей. На дверях традиционные выштамповки в верхней части и вдоль порогов − небольшой намек на развитую динамику автомобиля. Линия крыши − плавный изгиб−волна мало чем отличается от стандартов любого седана.

Все же над кормой тоже поработали − весь зад немного приподнят. Все−таки у классических седанов таких отходов от эталона нет. Задняя часть смотрится стильно за счет фонарей, каждый из которых делится дверью багажника. Форма плафонов напоминает прищуренные глаза, хитро оглядывающиеся на преследователей.

Задняя часть Ниссан Альмера

Размеры кузова Ниссана Алмера завораживают: для «бюджетника» просто идеальные габариты. «Тольяттинец» вчистую громит калужского «немца» по длине и высоте: 4656 и 1522 мм против 4390 и 1467 мм соответственно. По ширине больших различий нет: обе модели «располнели» почти до 1,7 м. Колесная база «франко−японца» за счет большой длины автомобиля превосходит параметр Фольксвагена Поло на 15 см.

Если вести анализ в соответствии с тенденциями нынешней моды, то немецкий седан значительно уступает сопернику из Страны восходящего солнца по дизайну экстерьера. Поло седан − это «голая» классика с минимумом современных трендовых «примочек». Перед немцами стояла задача создать прежде всего практичный автомобиль, который подойдет для любых нужд и слоев населения. В итоге получился «взрослый» представитель В−класса со строгими четкими линиями кузова и презентабельной внешностью.

Любителей классики среди россиян много. Примерно столько, сколько поклонников либеральных идей в дизайне авто. Поэтому сравнивать, кто лучше − немецкий «спартанец» или японский «дракон» − нецелесообразно.

Коричневый Поло

Многим нравятся простые повседневные формы Фольксвагена Поло: небольшая, но изящная радиаторная решетка, идеально выверенные линии капота и других поверхностей автомобиля, стандартные передние фары (равно как и задние фонари), длинные полосы выштамповок вдоль бортов, а корма − это прописная истина, которой следует большинство классических седанов нового поколения.

Однако, с практической точки зрения «немец» все же проигрывает японскому «самураю». Подавляющие размеры Ниссана Альмера и большая колесная база − за счет этих параметров пальма первенства по праву переходит в японский стан. Но что творится внутри автомобилей?

Интерьер и двигатели автомобилей

В салоне поклонников азиатского концерна ждет разочарование: хотели поездить на японском «скакуне», а в итоге перед глазами встает образ французского Логана. Тот же пластиковый трехспицевый руль, за которым прячется «приборка» с отвратительным оранжевым монохромным экранчиком по центру и одним индикатором указателей поворотов. Зачем ставить клаксон на подрулевой переключатель? Зачем перемещать кнопки управления стеклоподъемниками на центральную консоль? Зачем копировать форму и дизайн дефлекторов с «француза»?

Салон Ниссана

Неужели у японцев вообще не развито воображение? Разве что в топовых версиях: на центральной панели примостилась двухдиновая магнитола. Такое качество можно найти в «старших» моделях японского концерна вроде «Жука» или «Кашкай». К плюсам можно приписать удобство кресел. Водительское сиденье с высокой спинкой и неким подобием боковой поддержки слегка жестковато, но бывает и хуже. Задний диван просторен: ноги не будут толкаться, равно как и плечи трех пассажиров стандартного телосложения. Материалы так себе по качеству, но подгонка выполнена мастерски. Багажник огромный − 500 литров свободного пространства. К сожалению, спинки задних кресел не складываются, и расширить место не выйдет.

У Фольксвагена Поло объем багажного отделения составляет 460 литров, но он дополняется просторами задних пассажирских мест − здесь спинки складываются в соотношении 60:40. «Немец» выигрывает у конкурента из Азии по многим параметрам. Простой дизайн внешнего вида седана с легкостью перекочевывает в салон авто. Здесь правит все тот же спартанский дух. Все элементы сделаны с немецкой точностью и невероятным уровнем эргономики. Ни чьи лекала немцы не использовали − творили сами по себе. Материалы, кстати, лучше, чем в японском салоне: по крайней мере смотрятся не так дешево.

Обзор салона Ниссана Альмера

Сидеть в водительском кресле приятнее, чем на Ниссане Альмера. Оно более плотное с длинной подушкой и весьма ощутимой боковой поддержкой. Несмотря на солидный проигрыш в размерах, в салоне Фольксвагена Поло совсем не тесно. На заднем сиденье могут без труда разместиться трое пассажиров. Единственный недостаток − места в ногах немного не хватает: все−таки колесная база не такая, как на франко−японском седане.

Очевидная «халтура» со стороны японцев не прокатила: скопировать интерьер Логана − плохая идея. Поэтому по салонному оснащению явным лидером выступает седан Поло. Осталось выяснить, кто лучше в техническом плане. Последняя характеристика, которая выявит победителя в соревновании.

Японский производитель оснащает все комплектации Альмеры 1,6−литровым 4−цилиндровым «атмосферником» DOHC, который вырабатывает 102 л.с. при 5750 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм. Мотор работает в паре с двумя трансмиссиями − 5−ступенчатой «механикой» или автоматической КПП на 4 диапазона.

Двигатель Ниссана

Немецкая компания разработала для седана Поло 1,6−литровый 4−цилиндровый агрегат. У базового 85−сильного ДВС крутящий момент достигает 145 Нм, который обеспечивает разгон до «сотни» за 12 секунд. Зато у старшей версии − 105−сильного мотора с крутящим в 153 Нм − показатель гораздо лучше − 10,5 секунд. И он превосходит динамику разгона японского седана, у которого коэффициент равен 11 секундам с «хвостиком». Двигатели управляются двумя типами трансмиссий: 5−диапазонная механическая КПП и 6−ступенчатый «автомат».

Показатели говорят сами за себя − в неравной борьбе побеждает калужский «спартанец». «Немец» стоит дороже представителя Страны восходящего солнца, но разница едва ли различима. Стильнее и динамичнее выглядит японский седан, зато его конкурент имеет весомое преимущество в салонной «начинке». Строгая классика и хорошее качество отделки тянут одеяло на себя, оставляя «самурайского воина» ни с чем. Единственные привилегии «азиата» − крупные габариты кузова нивелируются высококлассной эргономикой «европейца».

Что лучше: классика или модерн решать вам.


Что лучше: Ниссан Альмера или Фольксваген Поло

За базовую версию Ниссана, которая укомплектована гидроусилителем, ABS, МКП, аудиоподготовкой и передними подъемниками стекла (электро), нужно будет отдать 429 тысяч рублей. Обратите внимание, что придется смириться со штампованными колесами, черными ручками дверей, зеркалами и молдингом багажника. Опционально могут устанавливаться:

  • кондиционер — 21 000 рублей;
  • АКП — 30 000 рублей;
  • легкосплавные диски — 5 000 рублей.

Средняя комплектация Comfort — это 453 тысячи, а Текла (ТОП-овая комплектация) — 523 тысячи рублей.

Базовый Поло в «базе» подороже своего конкурента. Две подушки, ABS, аудиоподготовка и 4-ре электростеклоподъемника обойдутся в 449 тысяч рублей. Что касается Комфортлайна и Хайлайна, то их стоимость составляет 530 000 и 594 500 рублей соответственно.

Если Вы садитесь за руль Альмеры, которая к тому же снабжена коробкой-автомат, то драйверские амбиции могут спокойно идти спать. Дело в том, что движок на 102 «лошади» объемом 1,6 литра к активной езде уж точно не располагает. Резко поддавать газу со старта не стоит. Во-первых, разгон все равно будет «на троечку». Во-вторых, двигатель своим ревом перепугает всех вокруг. Аналогично и с обгоном на трассе.

Автоматическая коробка отличается особой задумчивостью. И когда она «соизволяет» перейти с 4-ой на 2-ую, силовой агрегат уже упирается в ограничитель оборотов. Мощности же для рывка на третьей скорости явно не хватает.

Длинноходнаяи энергоемкая подвеска справляется со всеми видами неровностей дорожного полотна. Скорость прохождения и крутизну поворотов можно довольно точно определить по кузовному крену.

Если сравнивать Поло с пушистым и мягким Ниссаном, то он больше всего походит на мячик для тенниса:

  • строгий руль;
  • упругая, но, тем не менее, энергоемкая система подвески;
  • агрессивная реакция в случае резкого увеличения газа.

При езде на высоких оборотах движок обеспечивает интенсивный разгон. Идеальное ощущение динамичности обеспечивается за счет шестиступенчатого «автомата». Особенно если мы говорим о езде в режиме «Спорт». Данный фактор, кстати говоря, важен для многих автолюбителей.

Интерьер ниссан альмера и фольксваген поло

Внутри Ниссан Альмера сделан строго, свободного места хватает. Приборную панель взяли от предыдущей модели, на ней имеются 2 циферблата, а между ними небольшой экран борткомпьютера. Руль простой, консоль по центру также простая – на верху которой 2 дефлектора, а снизу – экран навигатора. Кресла вполне комфортные, но без должной боковой поддержки. Места достаточно и впереди и сзади. Задний ряд раскладывается. Авто в «базе» оснащается:

  1. 2 ПБ, ABS, структура устойчивости по курсу
  2. Передние РБ
  3. Интерьер обит тканью
  4. Иммобилайзер, эл. стеклоподъемники спереди
  5. Руль регулируется по высоте

Внутри Фольксваген Поло тоже просторно. Водителю с пассажиром вполне удобно, благодаря анатомическим сиденьям. Панель спереди, центральная консоль, карты на дверях сделаны из нового мягкого пластика. Между обычных устройств производители расположили 4.2 дюйм. дисплей маршрутизатора. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо имеет множество кнопок и хромированное обрамление.

Мультимедиа система имеет семи дюйм. сенсорный экран – функционально с жестким диском и навигатором. Удобство намного возросло. Руль можно отрегулировать как по вылету, так и по высоте. Передние сиденья с эл. регулировками. В «базу» входят: система круиз-контроль, опция экстренного торможения, датчики парковки и климатическая система. В дополнение можно приобрести пилота для парковки, устройство мониторинга трафика во время выезда с парковки и подогрев переднего стекла.

В оснащение входят: фронтальные датчики парковки, эл. привод внешних зеркал, ПБ и система АБС.

Кузов

Презентабельный внешний вид, современная оптика выгодно отличают его от партнеров по классу. Решетка радиатора не претерпела явных изменений, задние световые приборы, диски колес имеют прежние конфигурации. В последней модели машины установлена электронная начинка. Повышены технические характеристики к требованиям по безопасности водителя и пассажиров.

Недостатки

Старт продаж у нас в россии

Продажи Фольксваген Поло у нас начнутся осенью, продажи Ниссан Альмера начались с апреля 2020.

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Альмера от 642000 р. до 934000 р. Цена Фольксваген Поло от 565000 р. до 750000 р.

Экстерьер nissan almera и volkswagen polo

Внешний облик нового Ниссан Альмера подкупает своим дизайном. Все части машины отлично подобраны и слаженно дополнены. Переднее стекло очень наклонено, на капоте видны небольшие штамповки. Оптика смотрится агрессивно. Также обновлена радиаторная решетка с продольными прутьями из хрома. Бампер тоже обновлен, в нем вырезы воздухозаборников и «противотуманок».

Внешний облик Фольксваген Поло немного изменился. На переднем плане виден абсолютно иной бампер, немного обновили решетку радиатора. Иная оптика – она функционально светодиодная и биксеноновая. Немного усовершенствовали капот, теперь на нем более выразительные ребра. Вид сбоку почти не изменился, в дорогостоящих комплектациях предлагаются новые легкосплавные диски. Корма с обновленным бампером и обновленными фарами.

Читайте также: