Что лучше ниссан атлас или тойота дюна

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

атлас кантер или дюна помогите выбрать

Атлас и Дюна - нее очень: у Атласов рамы, а у Дюн моторы.

Смотреть надо конкретный экземпляр, тем более беганый.

Атлас и Дюна - нее очень: у Атласов рамы, а у Дюн моторы.

Смотреть надо конкретный экземпляр, тем более беганый.

А чё у Атласов с рамами?
У Дюн (дв. 3L) из-за ремня в ГРМ наверное или чёто ещё?

А эльфы не дороже ли в расходниках/запчастях будут?

Присматривался к Кантеру, но его родство с паджериком пугает или сие предрассудки? Просветите плз.

Лопаются почему-то.
Наверное металл тонковат - но это в сравнении с Эльфовской рамой.

Нет, моторы 14B и 15B слабы головками. Обсуждалось, ищи поиском на старом форуме.

Дороже - вряд ли.
Но смотря что купить - если взять с мотором от Бигхорна (3,1 литра) - то даже полегче будет с запчастями, от Опеля всё есть и дёшево - на Опели они же шли, тока с турбиной. Но вкладыши, кольца, клапаны, направляющие клапанов, прокладки под головки, стартеры и т.д. - всё есть с Опеля по смешным ценам.

Я в Акадии (Москва) покупал прокладку стальную - 720 руб, испанская.
В самурай-траке такие прокладки на Кантер и Дюну от 2500.

Во-первых, на моторе 4M40 свет клином не сошёлся - но по моему нормальный это мотор. Тем более, он без турбины. Навесное всё такое же - нет проблем купить. По цене: специально для грузовиков есть наценка, и специально на джипы - так что тут хрен один. Зато есть возможность купить сразу, а не ждать неделю, пока с Востока пришлют.

Во-вторых, на этом родство заканчивается.
Паджеро делают на ММС, а грузовики делает FUSO - конторы немножко разные.
У меня есть Кантер - нет с ним проблем.
Но я долго и нудно выбирал во Владике три дня.
Единственное но: похоже слабые стартеры у них - или бендикс накроется (уже было), или обмотка статора (тоже было, купили новый стартер за 12 т.р.), или съедает венец на маховике (видел на разборке люди спрашивали.
Восточные аборигены (Управдом) подтверждают диагноз - на эту тему Кантер слаб.
Зато есть корейские запчасти - Хёндай HD72 - это перелицовнный Кантер.

Но лучше всё же на марке не заморачиваться.
Если только на аукционе не покупать - один хрен на рынке есть только то, что есть - надо смотреть и выбирать на месте.

To meinl и Дизель:
братцы, давайте смотреть правде в глаза - ничем Эльф не лучше

1) Кабина старая, кабина новая - у Кантера кабина с 94 г. - образцовая. Согласен, что широкая у Эльфа тоже хорошая.

2) Тормоза. Вы пробовали подводить тормоза там и там?
А то, что если винт закис в поршне, то на Эльфе надо вынимать цилиндры (а потом прокачивать тормоза заново), а в Кантере сделано умно и вынимается из цилиндра только вставка, её в тисках крутишь и потом быстро всё собираешь, тормозной контур остаётся герметичным.

3) Стартеры у меня на Эльфе точно так же 1 раз в год дохнут - бендикс разваливается.

4) А нам какая разница, что Эльф в Японии самый массовый, у нас тут запчастей на него валом и они дешёвые? Цены на всё примерно одинаковые.

5) Торсионная подвеска от ММС хуже конструктивно, чем у Эльфа - там рулевое выпячено вперёд + чемодан всяких крестовин - всё это быстро должно выходить из строя, так как вся грязь на них будет лететь, у Эльфа это спрятано - впрочем, по большому счёту мне пофиг - с торсионами всё равно не хочу связываться.

6) Торсионы впереди - на Эльфе проще простого расколоть пластиковый корпус воздушного фильтра - на Кантере не знаю как обстоят дела (на большом у меня фильтр вообще под будкой), а вот на Эльф регулярно ищут корпус фильтра, что наводит на некоторые мысли.

Более пока ничего в голову не приходит.

Короче кто тут Дюну мою обижает? а:)?
Спорить не буду скажу одно:
Имею во владении грузовичек тоета Дюна 1990г.в. обьем 3660л. двигатель 14Б.
Срок владения 8 - лет. это не трындеж.
Так вот скажу сразу по движке:
Это всеядный нихрена не убиваемый очень мощный двигатель.
За 8 лет накатал на нем 460.000т.км. - это чистый мой пробег.
С движком проблем досих пор никаких проблем нет. (есть мелкие проблемы - интересно? - спрашивай., бываю редко - отвечу)

Рама: у меня она двойная, паспортная г.п. 2750кг. у меня Рефка (мини).

Электрика: вся родная никаких проблем.

Из восьми лет примерно два года стояла на стоянке: зима -40 лето до +30
практически не эксплуотировалась, насал момент решил поменять на прелюд, сам удевился но завел ее без проблем в -30 на годовалой саляре :) - видимо поэтому ее так и не обменял.
Все остальное время эксплуотировалась в буквальном смысле на ИЗНОС, на износ это не просто на износ, а на чисто конкретный износ:)
4 года ходила по маршруту Братск-Новосибирск и зимой и летом, были смутные времена приходилось возить и по 6тонн, по этому маршруту, кто не верит, спорить не буду но это факт, из за перегрузок лопался в прямом смысле мост на пополам, который чуть не приостановил мое прибывание на этой земле:) но видимо машина меня тоже любит и мост сломался прямо на самой вершине горы. а так стандартная загрузка по маршруту была 4,5 тонны.
потом 2 года стояния на стоянке, чуть не обменял, но не стал, люблю немогу ее!.
Далее уже два года каждый день эксплуотируется в городе, как хозяйка,
кто в торговле - знает что это такое.
В данный момент уже изрядно состарилась, тяга не та, дымит очень сильно, подьедает масло и еще есть небольшая кучка мелких косяков, кому интресно могу рассказать., которые на днях будет пора уже устранять. но всетаки она ЕДЕТ.
Кстати жрет 10 литров как и 8 лет назад.

Я сразу скажу мне не важно что кантеров там всяких больше и т.п. я ГОВОРЮ ЗА СВОЙ АВТО - это очень крепкая и надежная машина которая вытаскивала меня из таких ям, что многим вам и не приснится.
Всем удачи!
с уважением
Константин
г.Братск
(кстати подумываю написать отзыв с фотками и все такое:)

Выбор грузовичка для работы.

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

Новая Газель бизнес . русские не сдаются
Прикрепленные изображения

Кантер бери. у Эльфа, двухтонника и более, втулки рессорные металлические - чуть прое. л и ппц коренному.

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

Ну это в Москалии, я туда не собираюсь

Ну это в Москалии, я туда не собираюсь

2-3 тонны, 3-4 метра кузов, бюджет неизвестен пока.

Обязательно японец? У меня был сначала 12-летний FW LTшка, потом поменял на 815й МВ, проблем особых не было ни с одним, ни с другим. Немцы надежны, как япы, но запчасти дешевле и доступней.Советую их рассмотреть.

Из европейцев в нашей Сибири беспроблемными можно назвать только Мерсы 814, ох и крепкая машина, реально неубиваемая. Но он в нужную тебе весовую категорию не попадает. Спринтеры вроде тоже ничего, но дорогие сцуко, и не столь надёжны, как их предшественники. Так что особой альтернативы японцам нет. Собственно я бы выбирал из трёх моделей: 1) Тойота Дюна (Хино Дютро), 2)Исузу Эльф,3) Ниссан Атлас, причём именно в таком порядке.И категорически избегал бы покупки японских машин выпущенных в Европе и для Европы. В качестве примера случай из жизни. Помогал знакомым в выборе машины, грузовичка-трёхтонки. В Новосибе на авторынке нашли и купили очень интересный Ниссан, под названием Атлеон. От Ниссана в этой машине только двигатель (причём довольно непопулярный BD 30) и эмблема. Да и собран этот Ниссан в Испании. За три года в этом грузовике переломалось всё, что можно, причём с запчастями полный попадос. Приходишь в магазин, по японцам. тебя посылают. в Европу, из Европы в . ещё в какую нибудь ..опу. О чём говорить, если даже фильтр воздушный полгода искали, в результате сколхозили из какого то мановского, что ли. Простоять пару месяцев в ожидании запчастей, для этой машины - нормальное явление. И это грузовик, инструмент для зарабатывания денег. В общем подальше надо держаться от такой экзотики. Ну и конечно, Боже упаси купить китайца. От общения с таким чудом, Фотон его кличут, до сих пор дрожь пробирает. А если я начну рассказывать об этом ублюдке подробно, матерных слов не хватит. В общем, как выражался один знакомый, китайские можно покупать, только тапочки.

Эльфы Российской сборки тоже весёлые, часто у моих знакомых дизелистов стоит, сальник на лобовине постоянно вклочья рвёт, недавно форсунки заменили по 35 кило за штуку, и будка у него на деревянных брусочках , у меня на Эльфе на толстой резине была, пна Новосибирский авторынок я даже заходить не хочу, часто от туда машины даже до дома не доезжают.

Эльфы Российской сборки тоже весёлые, часто у моих знакомых дизелистов стоит, сальник на лобовине постоянно вклочья рвёт, недавно форсунки заменили по 35 кило за штуку, и будка у него на деревянных брусочках , у меня на Эльфе на толстой резине была, пна Новосибирский авторынок я даже заходить не хочу, часто от туда машины даже до дома не доезжают.

Тойота Дюна технические характеристики

Тойота дюна

Небольшой коммерческий грузовичок Тойота Дюна приобрел популярность в России совсем недавно. Резко возросший спрос объясняется грузоподъемностью автомобиля. В зависимости от модификации она может варьироваться от одной до трех с половиной тонн. Поэтому, малому бизнесу данное авто подходит как нельзя кстати.

Некоторые ошибочно считают, что Toyota Dyna и Toyota Toyoace – один и тот же автомобиль. Хоть они и идентичны, но все же принадлежат к разным модельным рядам. Да и модификации у них отличаются: например, для Дюны характерна однорядная кабина, в то время как Toyoace комплектуется двухрядной кабиной и местами для пассажиров.

Назначение

За счет своих компактных для грузового автомобиля размеров, машину применяют для перевозки грузов при строительстве, в сетевом бизнесе и т.д. Зачастую автолюбители покупают грузовик для личных целей, что называется «по хозяйству»: с ним и мебель перевезти – не проблема, и овощи с дачи домой доставить. Гораздо выгоднее иметь такой автомобиль для перевозки объемных вещей, нежели заказывать машину у компаний.

Грузовые автомобили Тойота Дюна – это объемные тентованные фургоны, мусоровозы, самосвалы, рефрижераторы и прицепы. Поэтому, их применяют во многих отраслях. Версия минивэна также является очень популярной, их применяют в качестве маршрутных такси.

История

Начало истории выпуска Тойота Дюна датируется 1956 годом. Прототипом автомобиля стала Toyota Toyopet.

Интересно! На момент выпуска первой серии автомобили не имели названия Тойота Дюна. Разработчиками они были представлены под индексами. Так, индекс первой серии был RK52. Свое нынешнее название грузовики получили после выхода второй серии К70-К160, в 1959 году.

В дальнейшем автомобиль претерпел много изменений:

В 2011 году была выпущена последняя, девятая модификация с индексами U600-U800, немного усовершенствованная внешне, но не имеющая сильных различий с восьмым поколением.

Тойота дюна синий цвет

Тойота Дюна технические характеристики

Тойота Дюна технические характеристики последней модификации грузовика, выпущенного в Японии в 2011 году, выглядят следующим образом:

Длина4830 мм
Ширина1850 мм
Высота2105 мм
Количество дверей2
Количество мест3
Масса:снаряженнаяполная
2080 кг5000 кг
Двигательдизельный, с турбонаддувом
Объем двигателя4.0 л
Мощность150 л.с.
Макс. крутящий момент400 Н·м
Максимальная скорость105 км/ч
Тип КППмеханическая, 6-ступенчатая
Приводзадний
Расход топлива на 100км10.2 л (для смешанного цикла)

Тойота Дюна грузоподъемность может варьироваться, как и колесная база, в зависимости от модели.

Двигатели

Основным силовым агрегатом грузовика считается дизель объемом 4л, мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Но поскольку Тойота Дюна характеристики различаются в зависимости от серии (в первую очередь это касается грузоподъемности), то выпускают двигатели и с другими параметрами:

  1. Мощностью 136 л.с., с величиной крутящего момента 390 Нм.
  2. Мощностью 180 л.с., с величиной крутящего момента 480 Нм.

На европейском рынке представлен более широкий выбор установленных в грузовик двигателей: бензиновые (2л, 133 л.с. и 2.7 л, 141 л.с.), газовые (мощность снижена до 111 и 120 л.с.).

На внутреннем японском рынке часто встречаются модели с гибридным мотором. Но на территории РФ такой вариант недоступен по ряду причин.

Тойота дюна белый

Салон

Для Тойота Дюна характерна стандартного вида кабина. Тойота Дюна двухкабинник – это вариант Toyota Toyoace, с которым их постоянно путают.

Эргономичный дизайн, широкая, просторная кабина – автомобиль действительно выпускался с установкой на комфорт водителя. В салоне нет ничего лишнего – все выглядит неброско и просто.

Руль может располагаться как с левой, так и с правой стороны. На приборной панели несколько функциональных кнопок. Под ней много отсеков для мелочей. Вместительный бардачок находится слева. Отделка в салоне пластиковая, обшивка сидений – велюровая. В салоне могут разместиться до трех человек.

По отзывам владельцев, сиденья достаточно жесткие, потому каждый решает эту проблему как может: кто-то мягкую подкладку делает, а для кого-то это и вовсе не проблема. Зато уровень шума при поездке минимален, что делает ее комфортной и приятной.

Функциональные кнопки, с помощью которых регулируется расположение зеркал, расположены на двери. В общем, такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма.

Тойота дюна салон

Устройство

К главным особенностям грузовика относится кабина. Кабина Тойота Дюна не имеет капота и располагается непосредственно над двигателем. Такое решение позволило сделать грузовик более компактным и маневренным. По размерам она просторная при достаточно длинной грузовой платформе.

В основе грузовика классическая стальная рама. Установленные лонжероны придают большую прочность всей конструкции. Колесная формула Тойота Дюна 4х4.

Подвеска, как задняя, так и передняя – зависимые, с гидравлическими амортизаторами, на малолистовых рессорах. Сама по себе жесткая, если автомобиль находится в незагруженном состоянии; по мере наполнения грузом – смягчается. В основном распространены модели с задним приводом, но на внутреннем японском рынке имеются полноприводные автомобили данного концерна.

КПП выпускается в 5, 6-ступенчатых вариантах, механические. Любителям автоматической коробки придется покупать машину под заказ.

Автомобили снабжены двухконтурной гидравлической тормозной системой. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади – тормоза барабанного типа.

Бортовая модель – не единственный вариант выполнения грузовика. В некоторых модификациях он представлен тентовыми грузовиками, фургонами.

Особенности и эксплуатация

Особенности автомобиля выявляются в ходе его использования. Владельцы Тойота Дюна отмечают, что грузовик хорошо справляется как с жаркой погодой, так и с морозами. Касательно проходимости по бездорожью к нему также нет претензий. Однако это не совсем относится к машинам без полного привода, т.к. в таком случае засесть в грязи или сугробе ничего не стоит.

По отзывам владельцев автомобилей можно выделить их главные особенности:

  • точная работа силового агрегата;
  • даже при долгом простое в зимнее время достаточно хорошо заводится;
  • хорошо и быстро набирает скорость;
  • маленький радиус разворота;
  • в незагруженном состоянии нет никакого грохота;
  • много свободного места для инструмента;
  • кондиционер прекрасно справляется со своими функциями даже в сильную жару;
  • коробка-автомат работает плавно, без рывков;
  • на деталях из металла высокая защита от коррозии.

Автомобиль экономичен в плане расхода топливной жидкости и масел. Но если вовремя не производить замену масла и не следить за качеством заливаемого топлива, то ремонт двигателя выльется в круглую сумму владельцу.

Цена нового и б/у

На сегодняшний день авторынок полон предложений о продаже подержанных грузовиков Тойота Дюна. Одни из первых моделей можно приобрести по цене от 200 тысяч рублей. Более свежие модели, выпущенные после 2010 года, обойдутся покупателю до 2 млн рублей. Цена зависит от того, в каком техническом состоянии находится автомобиль, большой ли пробег, какая комплектация и т.д.

Цена на новые модели начинается от 2,8 млн рублей. Тут роль играет выбранная комплектация.

Аналоги

Из зарубежных представителей аналогами выступают Ниссан Атлас, японец Isuzu Elf, Toyota ToyoAce (абсолютно идентичная модель), Mitsubishi Fuso Canter, Mazda Titan.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что грузовик Тойота Дюна – отличный вариант для владельцев хозяйства или небольшого бизнеса. Выпущенный в Японии, отвечает стандартам японского качества, долговечный. Владельцы не отмечают частых поломок при эксплуатации, потому можно говорить и о его надежности.

Что лучше ниссан атлас или тойота дюна

Кто окажется в состоянии объяснить, почему вопреки всем правилам транскрипции название японского грузовичка Toyota Dyna у нас упорно произносится как «Дюна»? Как давно английская «Y» стала созвучна нашей «Ю»? Нет ответа. Между тем, согласно тем же правилам произношения, Dyna должна звучать как «Дайна». Или, в самом крайнем случае – «Дина», то есть одна из единиц измерения силы. Но все тщетно – как прозвал народ машину «Дюной», так и продолжает упорствовать в невежестве, не утруждая себя внимательным прочтением четырех букв на шильдике. Впрочем, это ли главное, и уж тем более применительно к грузовику? Лишь бы исправно трудился и не требовал к своей персоне повышенного внимания, трудозатрат и капиталовложений…

Несмотря на дружные уверения иркутских продавцов авторезины, переход с катков 235/50 R13,5 на обычные 14-дюймовые колеса со 185-ми покрышками не потребовал замены или переделки ступиц. Тулунские мастера смогли подобрать подходящие по размерам диски

Пусть не часто, но случаются в жизни моменты, когда чувствуешь себя полным профаном. И одним из таких событий стало твердое решение родственников из далекой деревни приобрести в собственное хозяйство японский грузовичок. С одной стороны, прогресс в сознании сельских жителей налицо – еще пару лет назад и слышать не хотевшие о бэушной и уж тем более праворульной технике, предпочитавшие всем автомобилям новые «Жигули», они все-таки пошли на рискованный и авантюрный, по их мнению, шаг (хорошо, удалось отговорить их от покупки бортового УАЗа!). «Жигули»-то они незадолго перед этим купили, но радости от общения с новой отечественной техникой почему-то не прибавилось. С другой стороны, мне, как жителю Иркутска, теперь предстояло стать их гидом по городским авторынкам и главным консультантом в выборе и приобретении грузовика. Почетно и даже приятно, но с той лишь оговоркой, что до этого момента я имел весьма смутное представление о японской грузовой технике. То есть видел эти машины на городских дорогах, неплохо разбирался в марках и модификациях, был осведомлен о существовании полноприводных версий, наличия МКП и «автоматов», 12- и 24-вольтового электрооборудования. И, в общем-то, все. Ни о каких критериях и особенностях выбора, кроме необходимой грузоподъемности, речь не шла.

Комбинация приборов — сама простота, но простота кажущаяся. По обе стороны от основных шкал — целая россыпь невидимых до случая контрольных ламп, среди которых уровень и давление масла, и даже наличие жидкости в бачке омывателя

О том, что существует размерность 235/50 R13,5, оказались осведомлены далеко не все шиномонтажники и продавцы авторезины, а многие даже выходили к машине, чтобы воочию в этом убедиться

Слово «дизайн» никогда не было применимо к интерьеру грузовиков, но здесь оно и не важно — гораздо актуальнее доступность всех органов управления и удобство их использования

Первый осмотр ближайших в Рабочему автосалонов не выявил сколько-нибудь серьезных фаворитов, зато дал большую пищу к размышлению. Во-первых, автомобиль с искомыми характеристиками «весит» на $1000-1500 больше, а полноприводный и подавно. О двух и более тоннах грузоподъемности, равно как и о двигателе объемом более трех литров, тоже можно не мечтать. Во-вторых, с какими вообще, черт возьми, мерками подходить к грузовику? Кривиться от царапин на бортах и бампере, требовать скидку за отсутствие «музыки» и предъявлять претензии за коцки в кабине? Смешно и грустно. Однако после десятка осмотренных машин и общей оценки их «продажного» вида уже можно было делать кое-какие выводы. Так, настойчиво рекомендованный нам Isuzu Elf 1994 года выпуска сошел с дистанции по причине крайне изношенного пластика в салоне и поменянных местами (зачем?) электроприводов стекол. Может, по силовой части у него и впрямь все было в порядке, но пришлось ему в прошлой жизни не сладко – и обшивку зачем-то сдирали, и гоняли машину в хвост и гриву. А ведь дальнейшая эксплуатация грузовика предполагалась за 350 км от Иркутска, в глухой деревне под Тулуном, где малейшая неисправность грозит полной остановкой и вынужденной «консервацией» – с запчастями в глубинке не очень-то. Не вариант.

Даже каких-то 300-350 килограммов в кузове способны сделать поведение Dyna на дороге более плавным и комфортным

Следующим кандидатом стал Nissan Atlas: 1995 год выпуска, довольно ухоженный и даже симпатичный вид, полторы тонны грузоподъемности, одинаковые колеса и $6500 за все удовольствие. Кое-как завели, послушали, понюхали – не понравились излишне металлические нотки в голосе двигателя. Понятно, что не к бензиновому V8 придираемся, но все же… Позвал на помощь коллегу, владевшего на тот момент дизельным Nissan Vanette, его звук мотора Atlas не огорчил, но и не вдохновил. Позвал знакомых механиков из ближайшего автосервиса – те вообще ничего внятного не добавили. Тем временем Atlas прогрелся, и к лязгу добавились заметные облачка копоти, вылетающие из выхлопной трубы при нажатии на педаль газа. И это на месте, еще без всякой загрузки! Не вариант, даже с нашими, мягко сказать, скромными познаниями в грузовой технике.

Если держать руки на большом руле Dyna в «легковых» точках 10-14, при среднем росте и комплекции водителя сложно дотянуться до спинки кресла. Быстро устаешь. Но стоит перехватить руль в 9-15 и вальяжно откинуться на спинку кресла, как не страшна и тысяча кило

Коллега одобрительно кивает головой, все еще присутствующие здесь «мотористы» из автосервиса с ним немедленно и безоговорочно соглашаются. Светотехника в порядке, печка и кондиционер работают, дворники исправно машут через все стекло, даже специальная жидкость в бачке омывателя имеется. Что еще? Остается последнее «но» – как быть с колесами? Решаем не делать из них камень преткновения – все-таки односкатные, пусть на задней оси и «неправильный» размер 235/50 R13,5. А что почти лысые, так заменим покрышки при первой возможности на более свежие… Как бы не так, но об этом чуть позже.

Кто бы подсказал при покупке, что следует обратить внимание на наличие всех креплений у бортов автомобиля? Одного не оказалось, и жуткий грохот металла за спиной оповестил об этом уже с первых метров пути. Впоследствии пришлось попросту намертво стянуть перед

В общем, через час Dyna перешла в собственность тестя. А он, как деревенский житель в энном поколении, несмотря на наличие водительского удостоверения и многолетнего опыта, панически боится городских светофоров, перекрестков и многополосных дорог. Так что мое участие в судьбе Dyna не закончилось объездом городских рынков и консультациями в выборе, пришлось перегонять грузовик в деревню, за 350 километров по федеральной трассе М-53. А заодно и сделать выводы из первого опыта вождения грузовика, пусть и полуторки. Обзорность великолепна, к габаритам привыкаешь сразу, а маневренности грузовика позавидует большинство легковушек – развернуться можно практически на месте. Дизель молодец! Прет как танк на любых оборотах, при желании всю «федералку» можно преодолеть, что называется, «одной пятой», с поправкой на усольские противотанковые заграждения. А вот ходы коробки передач не показались оптимальными: слишком длинные в продольном направлении и буквально нанизанные друг на друга в поперечном – с непривычки вместо третьей можно попасть и в первую, и в пятую. Благо, 3L к этому относится довольно сдержанно. Зато подвеска активно не любит поперечные трещины и стыки асфальта – трясет безбожно. Но на то он и грузовик, чтобы не бегать вхолостую – уже каких-то 300-350 кг в кузове делают его походку заметно мягче и комфортнее, так что 80 км/час порожняком и с грузом за рулем Dyna ощущаются совершенно по-разному. Еще бы рулевое чуть поострее сделать, а то «плывет» машина, и с ростом скорости все заметнее…

С тех пор минуло два года. Dyna исправно трудится, периодически курсируя между Тулуном и Куйтуном. А из всех общепринятых послепродажных работ отметилась разве что единичной заменой моторного масла и фильтра. В Тулуне, на специализированной СТО, но не без нюансов. Так, масло и фильтр поменяли, но на панели приборов вдруг вспыхнуло желтым (не красным) цветом изображение масленки. Испугались, заглушили. Вновь завели – лампа по-прежнему горит. Оказалось, при замене фильтра случайно задели провод одного из датчиков. Контакт пропал, о чем и появилось соответствующее предупреждение. Здесь же выяснилось, что подобное характерно для Dyna с 3L. Поставили провод на место, лампа погасла и более не загоралась. Вот и все. Больше никакие смазки и жидкости не менялись, даже ремень ГРМ никто не трогал. Смелый тесть, ничего не боится – а тут начитаешься некрологов о преждевременной гибели японских дизелей из-за некачественного и несвоевременного обслуживания, аж жуть берет. Неужели зря мы холим и лелеем наши машины, им и без этого хорошо живется? Такое отношение к технике, скорее всего, неправильное, однако Dyna работает и ничем не выказывает своего неудовольствия. Да и не насилует ее никто, разве что разок заставили вытащить из леса две тонны дров – тут она на задний мост и села. И выбралась бы, наверное, не окажись на задней оси та самая лысая резина. И тут оказалось, что о подобной размерности в Тулуне даже не слышали, а иркутские фирмы могут привезти ее только новую и на заказ.

Начав с тирад о «гадких и неприспособленных к нам японцах» и «лучше бы уазик купили», родственники все-таки пошли по самому рациональному пути и исхитрились заменить все четыре колесных диска Dyna на одинаковые 14-дюймовые, обув их в новые отечественные покрышки. Просто подобрали подходящие диски, при этом обошлось без замены и переделки задних ступиц, о необходимости которой так настойчиво твердили иркутские фирмы. А недавно Dyna совершила очередной 700-километровый вояж в Иркутск и обратно. С грузом и без. Спокойно, уверенно, без забастовок и эксцессов, как полагается настоящей труженице. А главное – тесть отдал новые «Жигули» младшей дочери и больше слышать не желает о легковушках вообще, а об отечественных – в особенности.

что лучше ниссан атлас или тойота дюна:

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссани, Тель-Авив) - израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани - первый израи.

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас - систематизированное собрание диалектологических карт, показывающих распространение диалектов данного языка на территории, занятой .

Лучшие

Лучшие

"Лучшие" - американский молодёжный сериал, выходивший в 1999 - 2001 годах и рассказывающий о жизни группы старшеклассников - учеников школы "Kennedy High".

Битва в Дюнах

Битва в Дюнах

Битва в Дюнах, известная также как битва при Дюнкерке, произошла 14 июня 1658 года в рамках франко-испанской войны. Завершилась победой французских войск под.

Человек живёт для лучшего

Человек живёт для лучшего

"Человек живёт для лучшего" - польско-датский документальный фильм Ханны Полак о детях, живущих на мусорной свалке близ Москвы, снятый в период с 2000 по 201.

Война "тойот"

Война "тойот"

Война "Тойот" - последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы.

мазда титан, isuzu elf vs mitsubishi canter, nissan atlas vs isuzu elf, что лучше мазда титан или ниссан атлас, атлас, дюна, выбрать, toyota, nissan atlas, atlas, лучше, атласа, ниссан, тойота дюна, ниссан атлас, тойоту, дюну, nissan, что выбрать, тойота, тойоты дюны

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Отзыв: Малотоннажный бортовой грузовик NISSAN Atlas, 1994 г. в.

Владею грузовичком два года. Других не было, поэтому не сравниваю.

Купил в 2014 с пробегом

360к(обещанным). Накатал 38к. За это время машинка окупилась и почти удвоилась. Ремонт периодически требуется, в основном по электрике. 20 лет не щадят даже хорошую проводку - приходится в моторном отсеке свои провода вместо штатных прокидывать. Запчасти есть новые и б/у, стоимость приемлема - отрабатывает.

Приятного много. Отличный обзор, управлять легко, при небольшой кабине на водительском месте достаточно пространства. Небольшая высота кузова, очень удобно для ручной погрузки. В городе удобно маневрировать. Ломается редко.

Из неприятного - передняя подвеска с шаровыми, и эти шаровые постоянно рвет. Говорят, их шприцевать надо. Начал, пока больше не рвало, но последний раз был менее полугода назад.

Прошлой зимой вырвало форсунку из головки с мясом, по всей видимости, из-за негерметичности медной прокладки под ней. ГБЦ пришлось менять - 30к. Вероятно, минус конкретной машины.

Двигателя(дизель 2.7л атмо) не хватает. 85 сил при двухметровой будке не хватает по трассе, крейсерская скорость 75, если торопиться - 90, дальше плохо идет. С подьемами не дружит даже пустой.

Проходимость пустого просто никудышная. Тяжелая морда на узких колесах тонет в любой рыхлый грунт как плуг моментально, а легкая задница на спарке малого диаметра очень быстро роет ямы. Думаю какое-то утяжеление кинуть на зиму под задний борт - груженый идет гораздо лучше.

Ржавеет кабина. Машина рамная, на скорость не влияет, но вот только поддувает и скрипит неприятно.

Кабина не поднимается, доступ к двигателю через люк под сиденьем пассажиров +еще один люк под водительским на 12 болтах. Доступ отвратительный.

Как обычно, минусов получилось вроде бы больше, чем плюсов, но я машиной очень доволен. Он стал хорошим вложением, принес мне еще кучку денег, я с ним полтора дома построил. Затрат и приложений сил требует, но все отрабатывает с лихвой.

Думаю сменить на грузовик побольше через полгода-год. Смотрю тоже на древних японцев и не совсем древних китайцев 5т.

Что лучше ниссан атлас или тойота дюна

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

MagON Просмотр профиля dissector Просмотр профиля

9. но он помощьней и побольше тоннажней.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

max93 Просмотр профиля dissector Просмотр профиля

знакомый ездит на кантере. шутка такая

голосовать-.ля.
то голосов =0 зато кто то ездит на кантере.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Олег 1


Просмотр профиля

Братиш . шо возить собрался. ты мне скажи, я те на пальцах обрисую што и пачиму. как дадико возить, рефка там для жмуриков, или гидравлика для тяжей.
идеальная машЫнка для бизнеса этой Тойота, 4 ВД, атомосферник на коробке. зовут Дюна.
остальное после пожеланий, что же ты хочешь и для кого?? )))

Диссектор. забери у мну Литайса. ну мне его ставить некуда, двигло и ходовка живая. очень. остальное порешаем)))

dissector Просмотр профиля

Братиш . шо возить собрался. ты мне скажи, я те на пальцах обрисую што и пачиму. как дадико возить, рефка там для жмуриков, или гидравлика для тяжей.
идеальная машЫнка для бизнеса этой Тойота, 4 ВД, атомосферник на коробке. зовут Дюна.
остальное после пожеланий, что же ты хочешь и для кого?? )))

Диссектор. забери у мну Литайса. ну мне его ставить некуда, двигло и ходовка живая. очень. остальное порешаем)))

груз 3050мм на 1500мм. в литайс влезет?

ну еще малой квадрик и . самогон.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

что лучше ниссан атлас или тойота дюна:

Ниссани, Ханох

Ханох Ниссани, Тель-Авив) - израильский автогонщик и бизнесмен, живущий в Будапеште. Тест-пилот команды Формулы-1 Minardi в 2005 году. Ниссани - первый израи.

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас

Диалектологический атлас - систематизированное собрание диалектологических карт, показывающих распространение диалектов данного языка на территории, занятой .

Лучшие

Лучшие

"Лучшие" - американский молодёжный сериал, выходивший в 1999 - 2001 годах и рассказывающий о жизни группы старшеклассников - учеников школы "Kennedy High".

Битва в Дюнах

Битва в Дюнах

Битва в Дюнах, известная также как битва при Дюнкерке, произошла 14 июня 1658 года в рамках франко-испанской войны. Завершилась победой французских войск под.

Человек живёт для лучшего

Человек живёт для лучшего

"Человек живёт для лучшего" - польско-датский документальный фильм Ханны Полак о детях, живущих на мусорной свалке близ Москвы, снятый в период с 2000 по 201.

Война "тойот"

Война "тойот"

Война "Тойот" - последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы.

мазда титан, isuzu elf vs mitsubishi canter, nissan atlas vs isuzu elf, что лучше мазда титан или ниссан атлас, атлас, дюна, выбрать, toyota, nissan atlas, atlas, лучше, атласа, ниссан, тойота дюна, ниссан атлас, тойоту, дюну, nissan, что выбрать, тойота, тойоты дюны

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

тойота дюна или ниссан атлас

Бортовой грузовичек на 1-1.5 тонны

Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом.

Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками. Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.

Силовые агрегаты Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью л. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры: На других рынках выбор моторов более широк: Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым сильным и 2,7-литровым сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до л.

Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.

тойота дюна или ниссан атлас

Трансмиссия и шасси Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Привод классический, на задние колеса.

атлас кантер или дюна помогите выбрать

Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом. Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач. Тормозная система гидравлическая, двухконтурная.

Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного тойота дюна или ниссан атлас. Отзывы потребителей Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами.

тойота дюна или ниссан атлас

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко. Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.

Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям. Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже.

Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.

Техническое описание Toyota Dyna

Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая.

тойота дюна или ниссан атлас

Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой. Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.

Читайте также: