Что лучше nissan gtr или audi r8

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше nissan gtr или audi r8

хех. КАКАЯ тема :lol:

проголосовал, отгадайте за кого :rofl:

но, хочу сказать, что
1. ауди r8 v10 - КРУТ. однозначно КРУТ
выглядит ШИКАРНО, наверное из этой четверки, первое место по красоте, делят ауди и ламба
едет 5.2 - отлично
взгляды приковывает
2. ламба, тоже самое, что и ауди, только наверное едет еще чуть лучше и взгляды приковыет чуть больше
но проблем с ней больше и гемороя тоже
3. порш - есть порш
при вложении в него $$$ едет не хуже GT-Rа. а то и лучше
4. гт-р скромняк, волк в овечей шкуре, остановит на себе взгляд, только ЗНАЮЩЕГО человека.
требует из этой 4-ки самых минимальных вложений $$$ чтобы составлять конкуренцию спортбайкам и САМЫМ-САМЫМ злым спот-карам мира (и в этом списке не будет, не ламбы галардо, не ауди р8 5.2, не 911-турбо)

по понту, следует распределить так: ламба, порш, ауди, гт-р
по писку девочек, точно так же. только может порш и ауди поменять местами, ибо ауди поприкольнее
для каждодневного юзания, подойдут все, кроме ламбы

кто победит? уже был ответ. АР обожает АУДИ :roll:

а себе бы взял Ламбу для понта и ГТ-Р для кайфа

Не понимаю что в Gallardo великого итальянского, Volkswagen же, или нет, простите - Ауди.

911 это настоящий супер кар с настоящей историей и традициями
можно сколько угодно доказывать с пеной у рта что ГТР быстрее дешевле лучше .

А у ГТРа нет истории и традиций ? Наверное вы ничего незнаете о Японии.
ГТР быстрее однозначно

Serge888 добавил 07.10.2009 в 10:33
Не понимаю что в Gallardo великого итальянского, Volkswagen же, или нет, простите - Ауди.

Дак и Порш сейчас тоже часть фольксвагена ;)

Люди вы несете ахинею полную. ВАГ связан с ламборгини и с порше только тем, что владеет контрольным пакетом акций.
Особенно угарал насчет инфинити ессенса и лф-а:lol: :lol: :lol: спуститесь на землю, у тойоты вообще 0 опыта в строительстве быстрых авто. И насчет традиций гетера, он всегда был бюджетным "тюнинговым" суперкаром для широких масс, и остается им по сей день.

Давид P добавил 07.10.2009 в 11:18
в тесте просто галардо - а так мурцилага в 1000 раз круче имхо
И до кучи тяжелее во столько же раз.

Люди вы несете ахинею полную. ВАГ связан с ламборгини и с порше только тем, что владеет контрольным пакетом акций.
И насчет традиций гетера, он всегда был бюджетным "тюнинговым" суперкаром для широких масс, и остается им по сей день.

Давид P добавил 07.10.2009 в 11:18

И до кучи тяжелее во столько же раз.

По поводу первого спорить не буду, т.к прочел в газете.

Второе . Для меня, да и для многих понятие спорткара следующее . "ОНО ДОЛЖНО ЕХАТЬ". Отсюда и вывод, это ГТР.

Тоета очень хорошо умеет делать быстрые авто!Супра,селика и т.д. у них у всех есть история.

Ну если брать тойотовскую историю, то прошу заметить, что трофеев там в разных дисциплинах хоть отбавляй.
Ралли - многократные победители на селике "слепой" и королле.
Дрифт - Хачигоу Corolla AE86 ну и Альтеза чуть-чуть.
Формула - тут поскромнее, но конкуренцию составляли.
Дрэг - естественно легендарная супра, которая доказала всему миру, что японцы тоже умеют на "дыбах" ездить :d

Если кто то считает, что тойота не умеет строить спортивные автомобили, то наверное вы ничего незнаете об этой марке.

Дышим глубже. Тест-драйв Nissan GT-R

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Мощный, громкий, задиристый, грубый - спорткар Nissan GT-R почти невозможно представить на реальных городских улицах. Слишком он быстрый, невероятно – как в компьютерной игре. Но он есть, он живой, он реальный, он задуман как автомобиль в том числе и для езды в привычном ритме мегаполиса. И при этом стал еще быстрее. В прошлом году японская компания представила обновленный GT-R, который, почти не получив внешних изменений, по технической части в очередной раз оставил соперников позади – разгон до сотни теперь у него занимает меньше трех секунд.

2,7 с против 3,5 с у предшественника 2010 года – что это такое? Улыбка, глубокий вздох, рукопожатие… Пока вы делаете что-то из вышеперечисленного, стрелка спидометра GT-R уже оказывается за отметкой 100! И, да, эта машина-мечта относительно доступна, не лимитирована и не стоит заоблачных денег. Заказывай, да гоняй.






Кроме невероятной динамики разгона, обновленный GT-R получил адаптивные светодиодные фары, новый дизайн дисков, подсвечивающиеся по кругу задние фонари и новую светлую кожу в салоне. Машина стала сильно тише в городских условиях, улучшенная шумоизоляция вкупе с перенастроенными амортизаторами теперь дает пассажирами возможность поговорить даже на высокой скорости. Поработали инженеры и с аэродинамикой, увеличив прижимную силу на 100 килограммов. Полноприводный суперкар теперь еще ближе к земле, а значит еще устойчивее на высокой скорости.

Некоторой доработке подверглись тормоза. Тут стоит отметить, что с каждым обновлением японцы пытаются приблизить свой спорткар к автомобилю, который можно использовать в повседневной жизни. Поэтому тормозные механизмы сделали чуть плавнее, дав возможность прогнозировать замедление. Чуть мягче автомобиль будет передвигаться, если амортизаторы переведены в режим Comfort. Но и этих усилий для комфортного передвижения в гражданском режиме пока недостаточно. Да, езда по городу стала тише, тормоза плавнее, но жесткая подвеска по-прежнему с легкостью вытрясет весь позвоночник. Поэтому никаких пробок, ямок и швов – если город, то только с абсолютно гладким асфальтом, а лучше на гоночный трек.






И вот она, гармония соответствия - на гоночном треке Kazan Ring блестками на солнце переливается красный кузов обновленного спорткара Nissan GT-R. Он все такой же дикий и злой, как когда в 2007 г. явился миру в первый раз. Всего год назад его оснастили новым мотором мощностью 540 лошадиных сил и крутящим моментом в 628 ньютонов. Максимальная скорость автомобиля с этим двигателем - 315 километров в час, сродни показателю гоночного болида «Формулы-1». Момент на колеса передает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Возможность ручного переключения у коробки есть, однако агрегат справляется со своей работой и без вмешательства человека.

Первая же прямая, где удается выжать педаль газа в пол, доказывает, что японцы трудились над динамикой как в последний раз. Долей секунды хватает на то, чтобы тело налилось тяжестью и вжалось в кресло, а сердце бешено забилось: 4-5 секунд. 200 км/ч - да как это вообще возможно, чтобы автомобиль с такими скиллами выпустили в город, он одним только звуком выхлопа дестабилизирует весь поток на первом же светофоре?!






Самое первое торможение - самое интенсивное и с большой перестраховкой, зато начать разгоняться можно еще до пересечения точки апекса, намного раньше, чем, например, это делает Audi R8. Инструктор, которого удерживает ремень на пассажирском сиденье, параллельно пытается объяснить, что полноприводная трансмиссия автомобиля имеет активный задний дифференциал. В гоночном режиме работы коробки передач именно он с помощью системы стабилизации позволяет начать разгон раньше. Электроника также ощутимо выравнивает автомобиль во время подгазовок на змейках.

Запрет инструктора на разгон больше 200 км/ч сперва огорчает, как и все голосовые команды о торможении в скоростных поворотах и сильно преждевременное замедление перед шпильками. Однако даже в таких условиях становится понятно, что Nissan GT-R оправдает все ожидания, что это тот самый спорткар из заигранной до дыр Need for Speed – подростковая мечта во плоти.






Основной дисплей GT-R выводит информацию, четко демонстрирующую его первичное и основное предназначение, сколько ни подгоняй японца под светофоры и пробки: можно наблюдать и уровень ускорения, считать время круга на треке, следить за углом поворота руля, показателями мощности и крутящего момента, есть отдельный маленький спидометр. Работает система быстро, в режиме реального времени - GT-R всегда готов к выезду на гоночную трассу.

Интерьер обновленного спорткара почти не поменялся. Говорят, качество отделки улучшилось, но глазу такие нюансы недоступны. Салон предлагается в четырех цветовых решениях с одним новым - бежевым Pale Ivory. Задний ряд сидений у Nissan GT-R условный, потому что ни один нормальный человек там передвигаться не сможет, только если ноги можно отстегнуть. Этот маленький диван, скорее, выполняет функцию второго багажного отделения в довесок к 315 литрам основного багажника. Передние сиденья традиционно для спорткара плотно обхватывают и не дают шанса выскочить в скоростном повороте даже в случае бокового скольжения.






Под двухзонной климатической установкой расположились три джойстика, отвечающие за настройку двигателя и трансмиссии, амортизаторы и систему стабилизации. Первым предлагается выбрать один из трех режимов, Safe, Normal и Race, каждый из которых отличается скоростью переключения передач и степенью дозволенного крутящего момента. Второй рычажок отвечает за амортизаторы (Comfort, Normal и Race) - разница между первыми двумя режимами особо не чувствуется, а вот при включении трековых настроек пружины амортизаторов сжимаются чуть ли не до трения витков. Третий рычаг отвечает за работу системы стабилизации. Его можно менять в режимах Normal и Race, однако полностью отключать ESP не стоит - за это автомобиль мгновенно лишается гарантии. Впрочем, это автомобиль в том числе и для фанатов тюнинга, а любые изменения по кузову и железу также лишают его владельцев шансов на гарантийный ремонт. И мало кого это останавливает – очень редко стоковые GT-R оставляют без доработок после приобретения.






Схожую динамику на треке любителям быстрой езды может подарить разве что пара автомобилей из всего, что можно найти на российском рынке. Audi R8 хорош собой, однако сравнимый по мощности мотор для немца в 550 л.с. поднимает цену на автомобиль до 7,9 млн рублей. При этом динамика разгона уступает японцу на 0,7 секунды. Аналогичное упражнение Porsche 911 Turbo S проделывает почти так же быстро, как GT-R, - за 3,1 секунды. Однако и тут ценник автомобиля (10 млн рублей) в два раза превышает стоимость Nissan GT-R. Фактически японский спорткар в своем сегменте не просто самый быстрый, но еще и самый доступный. Осталось найти лишние 4 620 000 рублей.

Тест лучших спорт-каров мира: Nissan GT-R против Audi R8, Lotus Elise SC, Porsche 911, Mitsubishi Lancer Evolution Х и Subaru Impreza WRX STI

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Nissan GT-R.

Поиск идеальной машины для любой дороги

Мы сидим в Nissan GT-R 2009 года: на головах шлемы, ремни застегнуты, моя левая нога готова отпустить педаль тормоза и дать волю этому монстру. Но мы не на треке. Перед нами 35 км и 402 поворота самой лучшей в мире горной дороги на юге Калифорнии. Сотню раз я проезжал по ней, но сегодня особенный случай. Сегодня две патрульных машины калифорнийской дорожной полиции стоят в начальной и конечной точках нашего извилистого, нагретого солнцем стрипа. Это наша персональная игровая площадка на сегодняшний вечер.

Этот процесс повторяется сегодня раз за разом, на самых быстрых на сегодняшний день машинах, предназначенных для дорог общего пользования. Список таков: Audi R8, Lotus Elise SC, Porsche 911, Mitsubishi Lancer Evolution Х MR и Subaru Impreza WRX STI. Мы постарались никого не дискриминировать: здесь и раллийные авто, и гоночные заднеприводные экземпляры, и все, что между ними. Если честно, здесь не хватает лишь одной позиции, которая дополнила бы всеобъемлющий список — мощного заднеприводного суперкара. Но в этом нашей вины нет.

На самом деле, мы хотели заполучить Chevrolet Corvette Z06 и Dodge Viper SRT10, но в обоих случаях получили отказ — предположительно потому, что эти производители не захотели сравнивать свои лучшие экземпляры со всемогущим GT-R.

Идея теста проста: выяснить, какая из самых быстрых машин на треке окажется самой быстрой на горной дороге. Так что один день мы проводим на гоночном стадионе, второй — на извилистой горной трассе. Затем последуют стандартные тесты на ускорение, торможение и маневренность.

В качестве гоночной трассы мы использовали трек Willow Springs, 2,89 км естественного ландшафта. Затем следует 2,89 км горной трассы через заповедник Angeles National Forest, расположенный к северу от Лос-Анджелеса.

На нашем пути было несколько десятков поворотов, включая три 180-градусных разворота, многочисленные слепые повороты и 219 метров вертикального подъема. В духе настоящей езды по улицам, мы старались не выезжать на встречную полосу — как если бы дорога не была перекрыта специально для нас. Каждый круг на треке и показатели прохождения трассы мы записывали при помощи специального прибора, работающего на основе GPS-приемника.

Смысл

Схема трека, где производились заезды спорт-каров.

Ухоженное, зеркально-гладкое покрытие большинства треков очень далеко от неровных реалий мира повседневных дорог: выбоины, дорожная разметка, мусор, закрытые повороты и инстинкт самосохранения — все очень сильно влияет на стиль езды. Гоночные треки созданы таким образом, чтобы защитить нас от самих себя. Зоны торможения, гравиеловка и специальные бордюры безопасности FIA существуют исключительно для того, чтобы сохранить вас и ваш автомобиль в целости. На дороге же ошибки приводят к куда более серьезным последствиям.

Опыт подсказывает нам, что мощные автомобили, которые вольготно чувствуют себя на широких шоссе, часто теряют весь свой лоск на узких горных трассах, где, в свою очередь, раллийные авто, такие как Evo X и WRX STI, могут показать себя во всей красе. Таким образом, эти жанры стоят на противоположных краях спектра. В центре хорошо смотрелись грациозный Lotus Elise SC и великолепно выглядящий на любой трассе Porsche 911. Audi R8 и Nissan GT-R, по идее, должны были прекрасно себя чувствовать по всей длине спектра, благодаря сочетанию большой мощности и полного привода.

Многие из вас могут задаться вопросом, почему для теста мы выбрали базовую комплектацию 911-го вместо более мощной полноприводной комплектации 911 Turbo. Ответ простой — стоимость. Porsche 911 в базовой комплектации стоит примерно столько же, сколько Nissan GT-R. Мы подумали, что это немаловажно. Насколько будет хорош Porsche по цене задорного Nissan?

Еще вопросы? Ах, да, как насчет такого: уступает ли традиционное быстроходное железо проворности легкого Lotus? Как взаимодействует классическая формула быстрого старта у Porsche с современными концепциями постройки авто? А Audi R8 при агрессивной езде так же удобен, как при расслабленных прогулках по пригородным трассам? А самый быстрый на треке GT-R останется таким же и на узкой горной дороге? Обгонят ли 1 769 кг заряженных технологий 907 кг отточенной в управлении машины под руководством умелого водителя?

Ответы вы найдете ниже.

Nissan GT-R

Стоимость тестируемой комплектации: $75 925
Время на горной трассе: 2:04,35; место: 1
Время на треке: 1:25,68; место: 1
Разгон с 0 до 96,5 км/час: 3,5 с (чистое 3,2 с)
Квотер (402 м): 11,7 с, скорость на выходе 188 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 29,87 м
Слалом: 119 км/час
Боковое ускорение: 0,96g

На данный момент вы наверняка прочли все, что было опубликовано о Nissan GT-R. Вы знаете, что на треке он быстрее Porsche 911 Turbo. Вы видели, как он сделал все лучшие американские машины. А теперь вы читаете о том, что он легко объедет практически любую машину на любом типе трассы, практически везде. Да, в этом тесте победу снова одержал 480-сильный полноприводный монстр с 6-ступенчатой трансмиссией от концерна Nissan. Он оказался самым быстрым из всех тестируемых авто и на горной трассе, и на трассе Willow Springs.

Вот что в GT-R поражает: несмотря на свою немаленькую массу, он все делает достойно. Это идеальное воплощение технологий, оспаривающих законы физики. И, да, он не такой провоцирующий, как другие машины с подобным табуном под капотом. Он всегда на вашей стороне. И он безопасный.

Audi R8

Стоимость тестируемой комплектации: $134 545
Время на горной трассе: 2:04,68; место: 2
Время на треке: 1:26,92; место: 2
Разгон с 0 до 96,5 км/ч: 4,5 с (чистое 4,2 с)
Квотер: 12,7 с, скорость на выходе 175,4 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 31,39 м
Слалом: 114,3 км/час
Боковое ускорение: 0,98g

Второе место, которое заняла эта машина по итогам прохождения горной трассы, служит ярким доказательством, что сказанное выше — чистая правда. Заметьте, что две минуты извилистой горной дороги она шла буквально по пятам могучего GT-R, отстав от него в итоге всего на треть секунды; этот автомобиль вполне подходит для настоящих дорог. Он был единственным, кому удалось развить на двух участках горной трассы из четырех большую скорость и показать лучшее время, чем GT-R. В сложных поворотах он также смог продемонстрировать более приемлемый баланс, чем GT-R. В разворотах, где большой Nissan просто прорывался, R8 находил баланс и выходил на прямую без заноса.

Та же ситуация была и на треке. Среднемоторная компоновка Audi R8 позволяет проходить крутые повороты наиболее эффективно в сравнении с другими участниками теста. А превосходно настроенная подвеска позволяла контролировать машину и уверенно проходить скоростные участки. Переключения немного медленнее, чем у GT-R, но рычаги, двигающиеся вслед за вращающимся рулем, позволяют переключаться именно тогда, когда необходимо. Подводя итог сказанному, у R8 наиболее яркий характер из всех тестируемых авто, и на правильной дороге он сможет ехать наравне с GT-R.

Но мы не можем игнорировать тот факт, что Audi — самый дорогой автомобиль на нашем тесте, причем здесь он оставил соперников далеко позади. Но мы все равно любим R8, как любили бы карбоновые слаксы: это превосходный образец роскоши, если вы можете себе такие позволить, но если можно получить то же самое из полиэфира за половину стоимости, то их покупку вряд ли можно будет чем-то оправдать.

Mitsubishi Lancer Evolution X MR

Стоимость тестируемой комплектации: $38 940
Время на горной трассе: 2:06,91; место: 3
Время на треке: 1:29,02; место: 3
Разгон с 0 до 96,5 км/час: 5,6 с (чистое 5,3 с)
Квотер: 14,0 с, скорость на выходе 156,8 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 33,83 м
Слалом: 110,9 км/час
Боковое ускорение: 0,92g

Шестиступенчатая двухдисковая трансмиссия Evo X, работающая в режиме Super Sport — это что-то невероятное. До настоящего момента нам не попадалась автоматизированная коробка передач, которая настолько явно заставила бы пожалеть об отсутствии педали сцепления и рычага переключения скоростей, а при агрессивной езде на MR именно такие мысли приходят в голову. Еще бы 75 «лошадок» к имеющимся 291 (и 406,7 Нм крутящего момента) и, возможно, исход битвы был бы совсем иным. Ну а пока что он всухую сделал Porsche за $85 000, да и малыша Lotus также оставил далеко позади.

Тем не менее, секрет успеха Mitsubishi кроется в его трансмиссии. Она всегда на нужной передаче. В отличие от коробок передач с подрулевыми переключателями, установленных на Nissan GT-R и Audi R8, трансмиссия Evo думает самостоятельно и тем самым значительно улучшает демонстрируемые результаты. Конечно, вы можете взять переключения на себя, но только если вдруг захотите ехать помедленнее. К тому же, когда голова водителя не забита мыслями о выборе правильной передачи, он может лучше сосредоточиться на дороге.

Но нельзя не отметить, что Evo MR слишком мягок, чтобы использовать все преимущества непревзойденной подвески, которая в полной красе может себя показать только там, где дорога перестает быть ровной. Большая часть преимущества Evolution на подобной трассе заключается в способности держать идеальное сцепление с дорожным полотном. Машины с меньшим ходом подвески в таких случаях просто теряют баланс. Но более мягкие амортизаторы Bilstein, присутствующие в комплектации MR, просто не подходят для такой трассы. Куда более уместной здесь была бы подвеска комплектации GSR, но она не оснащается трансмиссией с двойным сцеплением. В итоге мы возжелали машину, которой не существует, зная, что она могла бы оказаться еще быстрее.

Porsche 911 Carrera

Стоимость тестируемой комплектации: $85 765
Время на горной трассе: 2:09,51; место: 4
Время на треке: 1:29,25; место: 4
Разгон с 0 до 96,5 км/час: 4,8 с (чистое 4,5 с)
Квотер: 13,0 с, скорость на выходе 174 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 31,70 м
Слалом: 116,2 км/час
Боковое ускорение: 0,92g

Очень немногие спортивные авто изначально идеальны настолько, насколько идеален Porsche 911. Даже эта базовая комплектация напоминает нам о том, каким должно быть рулевое управление и как должны работать тормоза. Проблема состоит лишь в том, что даже такой простачок, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой и 3,6-литровым двигателем, выдающим 325 л.с. и 370 Нм момента, стоит 85 тысяч долларов, хотя за эту цену предлагается минимальный набор опций. Это почти на 10 000 больше, чем просят за GT-R, который легко пронесется мимо этого чуда с оппозитной шестеркой под капотом.

Но, несмотря на это, мы не можем не выразить восхищения 50-летней историей постройки спортивных автомобилей. В дизайне заднемоторного Porsche присутствуют грация и элегантность, над которыми не властно время, а они приходят лишь с опытом и бесконечными испытаниями на дорогах. Острые же углы практически исчезли. В этом плане Porsche на тесной извилистой горной дороге, где любая ошибка может очень дорого стоить, чувствовал себя очень комфортно.

Но именно эти же качества — замедленная реакция и податливость управления — помешали 911 обойти Еvo на треке, где он отстал от ближайшего соперника всего на четверть секунды (0,23 с). На горной дороге этот разрыв увеличился до 2,6 с, потому как там Porsche отказывался поворачивать и не мог так же быстро выходить из закрытых поворотов, как это делал Evo.

Из представленных на тесте машин 911, вероятно, наиболее многогранный с точки зрения управления — вполне подходит для ежедневных комфортных поездок и, в то же время, способен показать хорошие результате при спортивной езде. Но если судить лишь по времени прохождения трассы — не самый лучший вариант.

Lotus Elise SC

Стоимость тестируемой комплектации: $63 920
Время на горной трассе: 2:10,19; место: 5
Время на треке: 1:29,49; место: 5
Разгон с 0 до 96,5 км/час: 4,9 с (чистое 4,6 с)
Квотер: 13,3 с, скорость на выходе 166 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 33,53 м
Слалом: 116,5 км/час
Боковое ускорение: 0,96g

С новым двигателем, оснащенным нагнетателем, модель Lotus Elise, наконец, получила мощность (218 л.с. и 207 Нм), соответствующую настройкам подвески. 6-ступенчатая механическая коробка передач также направлена на повышение скоростных характеристик авто из пластика и алюминия, чья снаряженная масса составляет 919,9 кг. Для теста нам досталась комплектация Sport Pack, что означает наличие кованых колесных дисков и амортизаторов Bilstein.

Учитывая, что эта машина позиционируется как самая чистая машина в плане отсутствия технологий, облегчающих вождение, продаваемая в США, мы возлагали на нее большие надежды. Но в нашем случае чистота опыта вождения не имела положительного влияния на скоростные показатели. Машина оказалась сложной в управлении за счет неуверенности при езде, которая возникает из-за излишне нервного характера авто. Большинству машин, участвовавших в тесте, свойственен сверхконтроль над сцеплением, что положительно сказывается на управляемости. А вот с Elise совсем другая картина. Его аскетичный характер в духе возврата к истокам не позволяет такой роскоши. На секунду измените курс при торможении, и лучше бы вам уметь быстро крутить руль и отлично контролировать машину, иначе можно узнать вкус разочарования. А разочарование в случае с подобной горной трассой — это каменные стены.

Отсутствие гидроусилителя руля, которое позволяет очень остро ощущать машину на пределе ее возможностей, превращается в пытку, когда необходимо компенсировать занос. Сложите все это вместе, и Lotus, несмотря на идеальное соотношение веса с мощностью и соответствующую случаю подвеску, стоит лишь на 5 месте, почти секунду уступая Porsche и на горной трассе, и на треке.

Если бы в данном тесте мерилом успеха выступали адреналин и откровенный страх смерти, Elise безоговорочно занял бы первое место. Но в данных условиях, в состязании с воплощением новейших достижений в автомобилестроении, творение Колина Чэпмана с идеологией совершенства в простоте оказалось, бесспорно, устаревшим.

Subaru Impreza WRX STI

Стоимость тестируемой комплектации: $39 678
Время на горной трассе: 2:10,72; место: 6
Время на треке: 1:30,059; место: 6
Разгон с 0 до 96,5 км/час: 5,3 с (чистое 5,0 с)
Квотер: 13,5 с, скорость на выходе 163,8 км/час
Остановка с 96,5 км/час до 0: 33,22 м
Слалом: 112,2 км/час
Боковое ускорение: 0,90g

STI плетется в хвосте стаи? Что за черт? Дело не в мощности, ибо Subaru имеет под капотом 305 лошадок и 393 Нм крутящего момента, снятых с 2,5-литрового 4-цилиндрового оппозитного мотора. И не в весе, поскольку WRX весит на 113,4 кг меньше своего прямого конкурента в лице Evo. И так же, как Evolution, имеет шесть близко расположенных передач и полный привод, чтобы передавать мощь на колеса.

Отчасти проблема кроется в несуразной механической трансмиссии, которая требует от пилота точных переключений при том, что они запаздывают на десятые доли секунды в сравнении с Evo и его двойным сцеплением. STI оказался единственным автомобилем, где мы не так и не приноровились к выбору передач. За все три дня испытаний.

Остальное же можно смело списать на отзывчивость и точность — способность ехать точно туда, куда требует пилот и именно тогда, когда нужно. На фоне остальных участников теста Subaru явно не доставало этих качеств. А без способности Evo быстро проходить повороты Subaru каждый раз запаздывал с газом на выходе, и даже ускорение между поворотами не спасло ситуацию.

А ведь еще имеет место недостаточная поворачиваемость, которая также ограничивает скорость при выходе из поворота. Настройки дифференциала STI и на горной трассе и на треке были в режиме Auto, а дроссельная заслонка работала в режиме Sport Sharp. Но какой-либо ощутимой разницы от выбора разных настроек мы не почувствовали. Эта машина едет на переднем приводе. И точка.

Итак, STI оказалась не такой универсальной, как мы ожидали. Из всех тестируемых авто она продемонстрировала худшее сцепление с дорогой, наименьшую скорость в поворотах и самое большое время на трассе и на треке. Возможно, более жесткая горная дорога позволила бы STI блеснуть и показать более адекватные результаты. Но ведь это была лишь часть теста.

Итоги

Даже в тестах, где нет победителя, нельзя игнорировать простые факты. Полный привод играет важную роль. И на треке, и на горной дороге машины с приводом на все четыре колеса были значительно быстрее и проще в управлении, чем их заднеприводные соперники.

Мы также выяснили, что скорость не всегда обходится дорого. Evo, самый дешевый из представленных на нашем тесте автомобилей, прекрасное тому доказательство. Также как Audi R8 демонстрирует способность сочетания комфорта и хороших показателей с завораживающей скоростью.

Но в итоге, самая быстрая машина на треке оказалась самой быстрой и на улице. Nissan GT-R в очередной раз подтвердил свое звание самой лучшей спортивной машины на сегодняшний день. Способный сокрушить любого соперника на любой трассе, он может сделать это, не глядя на стоимость оппонента. Никто не рискнет назвать его изысканным. И комфортом он похвастаться не может. Но если важна лишь запредельная скорость, то лучшей машины не найти.

И это, как мы догадываемся, ни для кого не сюрприз ни в Chevrolet, ни в Dodge.

Audi R8 GT: цена, фото

В 2007 году компания Ауди выпустила на сегодняшний день очень популярный спорткар Audi R8, но через 3 года было решено сделать более быструю версию и назвать ее Audi R8 GT.

Автомобиль не вышел в большое серийное производство, его сделали всего 333 штуки. От обычной версии спорткар имел достаточно отличий и в первую очередь это был дизайн, который имел более спортивный вид чем R8. Таким образом автомобиль стал лучше продаваться более состоятельным пользователям в отличие от Р8.

Дизайн нового автомобиля имел другие бампера, которые придают ему более спортивный вид, а также спорткар был оснащен задним спойлером. Он давал ему более хорошую аэродинамику. Также суппорта тормозов имели красный цвет и конечно же автомобиль имел шильдик "GT".

Еще автомобиль стал ниже на один сантиметр.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 560 л.с. 540 H*m 3,6 сек. 320 км/ч V10

Так как это более быстрая версия Р8, мы будем разбирать только отличия двигателя GT.

Обычная модель имела двигателя V8 и V10, которые выдавали 420 л.с. или 525 л.с. на V10. Модель имела тот же двигатель объемом 5,2 литра, но выдавал он уже 552 л.с., но достигнуто это было не только улучшением системы мотора, но и уменьшением веса автомобиля на 100 килограмм.

Эти улучшения улучшили и динамику, и максимальную скорость модели, которая составила 325 км/ч. Разгоняться модель стала на 0,4 быстрее чем Р8, разгон до 100 км/ч. составил 3,5 секунды. Разгон и максимальная скорость меньше чем у конкурента Lamborghini Aventador LP700-4, которого компания Ауди считает главным конкурентом, но они считают свой GT лучше, потому что он стоит в 2 раза меньше.

Авто также имеет систему полного привода quattro.

На удивление эта более мощная модель имеет меньший расход топлива чем его родственник, который слабее.

Трансмиссия автомобиля не изменена и осталась такой же, как и у R8.

По сути инженеры компании просто улучшили характеристики автомобиля Audi R8 GT и получили данную модель, которой сейчас уже нет в продаже.

Бытовуха: тестируем суперкар Nissan GT-R в роли семейного автомобиля

Бытовуха: тестируем суперкар Nissan GT-R в роли семейного автомобиля

Все как обычно не просто так, а по поводу. Так вышло, что сразу трое друзей в конце весны обзавелись потомством. И пришли ко мне за советом: «Какой папамобиль взять?» Как — «какой»? Вот этот, конечно: 2.8 сек. до сотни, 540 сил, 315 км/ч максималки. Что значит «непрактично»? Поехали покажу!


Если бы это был Top Gear, то Nissan GT-R ездил бы боком, драл резину в клочья и дымил ее остатками. Но тут вам не там, а Екатеринбург — не Суррей. Так что «ГэТэр» мы будем разбивать о суровую лодку быта.

Бытовуха №1: забрать друга из паба

Жизнь — она такая — весьма коварная. Допустим, ваш товарищ сегодня вечером перебрал. Допустим, у него нет денег на такси. Допустим… Да мало ли по какой причине человек не может сам уехать?! Зачем еще нужны старые друзья, как не для спасения утопающих?


А если у товарища за душой только суперкар? Ведь бытует мнение, будто эта штука жутко непрактичная и подходит только для одного. Ну, или для двоих. Задние стульчики в них, якобы, выдуманы папской инквизицией для наказания за сношения с Диаволом. И что ехать сзади решительно невозможно. Вранье! Да, переднего пассажира придется чуть придвинуть к торпедо:


Зато на заднее вполне влезет не только подросток без ног, но полноценный мужчина с усредненными ростом — не выше 180 см — и втянутым животом:


Голову тоже надо слегка втянуть в плечи — а то макушка вплотную подходит к заднему стеклу.

Бытовуха №2: отвезти ребенка на дачу


Не беда — пусть отпрыск едет рядом с папой! К хорошему надо привыкать сызмальства, но для этого придется запастись креслом покомпактнее. Наше тестовое, универсальное, хоть и влезло на переднее сиденье, но намертво закрыло обзор в правое боковое зеркало:


Консилиум молодых отцов покрутил так и этак и пришел к выводу, что любое другое, не такое громоздкое, влезет и закрепится легко. Если airbag пассажирский отключить. Потому за это испытание мы GT-R’у ставим полбалла.

Бытовуха №2: почти ОК

Бытовуха №3: вывози коляску

Так, ребенка мы худо-бедно усадили. А вокруг фазенды бабушка его что, на руках носить будет? Нужна коляска! Значит, настало время заглянуть в багажник и попробовать уложить туда хотя бы часть детского перевозного устройства.


Багажник у Nissan GT-R для суперкара просто исполинский: 315 полновесных литров! Для сравнения: штатный объем у VW Golf немногим больше — 380 литров, у Porsche 911 — 135 литров, а у Lamborghini Gallardo — вообще 110 литров. Да тут кладовка просто, а не багажник! Но и этой кладовки для детской коляски мало.

Бытовуха №3 не ОК

Бытовуха №4: помогаем тестю строить коттедж

А все ли так безнадежно? В конце концов, пусть теща мучается с вашим отпрыском на руках. А багажник тем временем можно использовать для богоугодных дел. Например, загрузить в него стройматериалы и помочь тем самым тестю с логистикой.


Для эксперимента мы взяли 6 десятилитровых бочек с краской. И, если честно, думали, что не влезет и половина. По факту же грузовые возможности Nissan GT-R оказались мощнее самых невероятных фантазий:


Бытовуха №4: очень ОК

Бытовуха №5: автоэвакуаGTR

Только вы, довольно отряхивая руки, собрались сесть и как следует вжарить по ЕКАДу до Сысерти, как опять потребовалась ваша помощь. Сосед на его старой немощной машине, допустим, застрял. Зимой — в сугробе, летом — неудачно припарковавшись на газоне. Или еще хуже: коммунальщики за ночь перекопали вокруг него весь асфальт, и он не может выбраться из западни.


Что делать? Ну не бросать же сирого! Тем более, что Nissan GT-R оказался подготовлен к таким экстренным ситуациям. Например, у него есть буксировочный крюк, который прячется под ногами переднего пассажира.


А вот проушина под этот крюк всего одна — и та спереди. Все как бы намекает на то, что GT-R может быть буксируемым, но не буксирующим.


Но русская смекалка — она не зря такая знаменитая. Чтобы дернуть соседа из снежного/глиняного/земляного плена, мы и к лесу задом встать можем — не сломаемся.


Резюме: 3.5 балла из пяти возможных. Если прикрыть один объективный глаз, то можно набросить еще 0.5 балла (за 4 испытание у него «очень ОК», а это как 1.5!) В итоге получится 4 балла из 5 возможных.


Итого, что перед нами? Практичный семейный автомобиль многоцелевого использования, который умеет перевозить большие компании, детей, стройматериалы и даже может выручить другого автомобилиста в случае чего. А чего добился твой хэтчбек?


Nissan GT-R: комплектации и цены

Еще год назад стать владельцем нового «ГэТэРа» было также сложно, как смотреть в завтрашний день: не все могли это сделать. Точнее, могли не то чтобы все — мало кто был способен. Все потому, что до недавнего времени официально GT-R продавали только в столице, там же и обслуживали. Сейчас список авторизованных (читай — эксклюзивных) дилеров расширился, и официальные продажи GT-R стартовали еще в паре миллионников, включая Екатеринбург.


По меркам суперкаров (а это именно «супер-», не «спорт-») Nissan GT-R очень дешевый. Считай, вообще ничего не стоит: от 4 620 000 рублей. Это — смешно: по цене сильно б/у Ferrari или слегка б/у 911 Turbo можно взять автомобиль с ТТХ «Бугатти Вейрона»: например, 2.7 сек. до первой сотни.


На практике добиться паспортного ускорения «2.7 сек» можно лишь в очень специфических условиях: при старте с лонч-контролем, на специально адаптированной под GT-R резине и при попутном ветре. Шансы на успех растут, если катиться под горку. В остальных случаях бортовая электроника выдает результат три плюс-минус пара десятых секунды.

До сих пор не совсем понимаю, как японцы ухитрились так удешевить безумный автомобиль. Вариант, что продают себе в убыток, готов отмести, ибо Карлос Гон не дурак, и ничего убыточного в империи Renault-Nissan быть не должно. Так что дьявола следует искать в других деталях. Например, интерьера:


Nissan GT-R: техника

GT-R можно и нужно рассматривать в кружках юных техников и профильных ВУЗах как пример автомобиля, состоящего сплошь из новаторских решений. Даже если какая-то идея не нова сама по себе, инженеры «Ниссана» довели ее до ума и сделали новой.


GT-R базируется на уникальной платформе «Premier Midship». Название намекает на среднемоторность компоновки. хотя двигатель явно расположен спереди. Но машина действительно «mid» — двигатель сдвинут в пределы колесной базы и фактически не давит на передний свес.

Для развесовки и лучшей компоновки коробка передач отнесена назад. Сама по себе эта схема — transaxle — тоже далеко не нова.Уникально то, что при такой схеме машина полноприводная, в то время как другие спорткары аналогичной компоновки момент и мощность передают только на заднюю ось.


Коробка передач — роботизированная и с двумя сцеплениями. Но, в отличие от аналогичных немецких агрегатов, умеет переваривать крутящий момент до 750 ньютонметров и оснащена системой смазки с сухим картером — чтобы отливающее в поворотах масло не погубило узел.


Говорят, мотор создатели машины разрабатывали больше пяти лет. И развитие идет до сих пор: после последней модернизации V-образная «шестерка» стала выдавать 540 сил и 628 нМ момента. Для сравнения: самый первый GT-R, вышедший в 2008, выдавал на 60 л.с и на 40 нМ меньше.


Блок цилиндров, понятное дело, алюминиевый, развал цилиндров — 60 градусов, турбокомпроессоры интегрированы в выпускной коллектор — все ради снижения массы и экономии пространства под капотом. Каждый мотор ручной, практически, работы. Мастер, ответственный за него, ставит именное клеймо.


Nissan GT-R: выводы и ТТХ

Нам нравится багажник, салон, цена, качество, цвет
Нам не нравится фурнитура от Nissan Qashqai в интерьере


За бесценный опыт благодарим эксклюзивного дилера Nissan GT-R — «Оками на Шефской»
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский
Иллюстрации фирмы-производителя

Далеко не все снимки Nissan GT-R вошли в материал. Еще больше — в галерее ниже:

Audi R8 V10 vs Jeep SRT-8 vs Nissan GT-R

Drove my BMW 633csi to Jeep dealer after 58k miles and having replaced practically everything on it. That was 9 Grand Cherokees ago. Not one issue over 30 years.

And godzilla said. I think not

Wow I just laugh of this videos, if you want this to be credible get a driver for the competing car otherwise this is ridiculous

Audi R8 engineered Lamborghini..

Esse jeep tem q saber com quem anda

Does the jeep have 1 gear ? Barely hear it shift

Omfg can u guys get drivers who know wtf theyre doing? Shit. Ive watched 4 races so far where the fuckstick wasnt paying attention

i hate if gt-r win heey come on just nissan

Check out this 600bhp Audi R8 v10
thclips.com/video/0v2zh61RT90/วีดีโอ.html

Audi. Wake Up.
Driver. Yea.

Роскошный и великолепный Jeep Grand Cherokee SRT8 Luxury and magnificent Jeep Grand Cherokee SRT8 thclips.com/video/mCNcQcNg0sM/วีดีโอ.html

SRT 1000HP у все остальных меньше. о чем речь вообще ?

Mano esi JEEP e um monstro

Great racing amrican jeep

Gtr wins by having 850 hp because this car have better gear shifting technology than any other car . And which helps to accelerate more accurately

NISSAN GTR , IS A BEAST

Jeep 2400kgs .41 drag coefficient. GTR 1850kgs .27 drag coefficient.

800h supercharged dodge demon engine with awd in lightweight chasis !! fuck AERO DYNAMICS . TAKE THAT R8, FERRARI, LAMBO BACK TO THE DEALER !!

jeep srt is a monster machine .

Audi driver is like I will get him..

Gtr только за счёт аэродинамики вывела! Srt win!

Ниссан спасибо от души, этот джип натаскан стартовать раньше

This is buuuuuuuuuuuulshit payed with jeep industry.

El gtr el mejor auto

Mopar the best thanx Chrysler

Водитель R8 вкурсе что он на гонках?

Godzilla tuvo que piner en su lugar a la srt 8

Audi driver has mental lag

Кто-то явно не навидит марку Audi. Был явный фальш старт, но проезд защитали

Читайте также: