Что лучше ниссан х трейл или мицубиси аутлендер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Плей-офф. Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail

Разнообразие модификаций больше у Nissan: можно купить машину с бензином (2 или 2.5) или дизелем, с вариатором или механикой. Формально Mitsubishi тоже предлагает много вариантов, но вместо дизеля тут третий бензиновый мотор (3 литра V6 в дополнение к 4-цилиндровым 2.0 и 2.4), а коробки — только автомат. Плюс еще есть полный привод с блокировкой переднего диффа для топовой 230-сильной модификации.

Для этого теста мы брали версии мощностью 170-180 лошадиных сил: у Nissan и Mitsubishi это моторы объёмом 2.5 и 2.4 литра соответственно. Плюс автоматическая (вариатор для этой пары) полноприводная трансмиссия. У X-Trail в такой конфигурации 4 варианта оснащения (1 696 000 — 1 896 000 руб.), а у Outlander всего 2: 1 719 990 и 1 859 990. При подробном изучении прайса становится ясно, что разница в цене оправдана разницей в оснащении, поэтому Nissan стоит примерно так же, но позволяет более гибко подбирать комплектацию.

Прислушиваемся

После недавнего обновления Outlander не только лучше выглядит, но и получил технические улучшения. В том числе по части плавности хода и шумоизоляции — именно комфорта недоставало дорестайлинговой машине. Но если нынешнюю модель и можно назвать тихой и плавной, то только в сравнении со старой. Комфорта Mitsubishi по-прежнему недостаёт. Седаны — и те проезжают лежачих полицейских с большей скоростью, а каждая неровность заставляет думать, что ты взял комплектацию, в которую подвеска не входит.

Зуботычины от неровностей ощущаются ещё и на слух: Outlander дисциплинирует при проезде искусственных дорожных неровностей! Прочий шум также навязчив — поначалу я даже проверял, до конца ли закрыты все окна (конечно, с единственным стеклом с функцией «авто», как и в Nissan). С такой шумоизоляцией езда на шипованных шинах станет для владельца тем ещё испытанием! Подвеска кроссовера Nissan тоже не эталон, но энергоёмкости ей в целом хватает, да и работает шасси тихо. Звук ветра, шин и грязи в арках слышен значительно меньше: мы точно не на «липучке»?

По тяговым возможностям машины близки: один и тот же вариатор Jatco одинаково рационально реализует мощность 167- и 171-сильных двигателей Mitsubishi и Nissan. Но вот управлять тягой удобно не в равной мере: Outlander рвётся вперёд буквально от дуновения на педаль, а у X-Trail акселератор откалиброван нормально. Особый режим «эко» ситуацию с Mitsubishi не спасает, так как лишь максимально деактивирует муфту полного привода. У Nissan подобный алгоритм ослабляет чувствительность педали газа, хотя ему это нужно в меньшей степени. А ещё тут можно выбирать, насколько активно будет работать торможение двигателем.

И присматриваемся

X-Trail воспринимается более благородным не только на ходу, но и в статике. Фурнитура салона (крутилки, кнопочки, рычажки) одинаково бесхитростна в обоих автомобилях, но логика работы и местонахождение органов управления лучше в Nissan. Впрочем, кнопки обогрева кресел и там, и там расположены так, будто команды разработчиков квестов соревновались, кто их дальше запрячет! Отдельный разговор — мультимедийная система. В Mitsubishi она как будто «не родная» и с огрехами выполняет свои немногочисленные функции — то же подключение телефона по Bluetooth через раз удаётся с трудом.

Мультимедийка Nissan хороша уже тем, что управляется проще и имеет немного расширенный функционал: например, картинка с камеры выводится на экран в виде проекции сверху и ещё в нескольких вариантах. Посовременнее X-Trail и в других мелочах: здесь более функциональный борткомпьютер на приборной доске, есть помощник при спуске с горы, электрический ручник, система автоматического переключения ближнего/дальнего света, а также радары, помогающие безопаснее двигаться в потоке. А за счёт светлого цвета салон смотрится даже слегка премиально.

Есть первый финалист

Итоги сравнения неутешительны для Mitsubishi: Outlander понемногу, но проигрывает «Экс-Трейлу» почти во всём. Если бы не тряская подвеска и посредственная «шумка», то часть недостатков можно было списать на вкусовщину, и картина получилась бы не такая разгромная. Но мы имеем то, что имеем: немногочисленные победы Mitsubishi состоят в том, что «Аутлендером» приятнее рулить (у Nissan «вязкое» рулевое управление) и в отдельных случаях по мелочам можно выиграть в комплектации. Впрочем, трёхлитровая версия Outlander оставила у нас другие впечатления — об этом вскоре расскажем отдельно. А пока кто-то должен был уйти побеждённым.

Жмите на кнопки соцсетей ниже, чтобы поделиться с друзьями именем первого финалиста!

Сравнение Х-Трейл и Аутлендер


Разница между кроссоверами Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер -12 месяцев. Первый Х-Трейл выпустили в 2000 году. Аутлендер поступил в продажу в 2001. Производители периодически обновляли модели. Новые поколения и рестайлинговые варианты сходили с конвейера с изрядной периодичностью. Оба бренда уделяют достаточное внимание развитию моделей.

аутлендер или х трейл

Паркетники давно полюбились отечественным автомобилистам. Каждый бренд старается выпустить хитовый экземпляр. Битва между корейцами, немцами и японцами не утихает ни на минуту.

Оба кроссовера из сравнения практичны. Они созданы для дальних поездок, небольшого бездорожья и активного образа жизни. Модели идеально подходят для людей с большой семьей. Качество сборки и известность марки подчеркнут статус владельца. Выбор между Ниссан Х-ТРейл или Мицубиси Аутлендер в этом случае идентичен. Каждый автомобиль имеет некоторое притязание на статусность.

Такие разные

Модели отличны по ряду параметров. Внимательный анализ каждого пункта поможет сделать правильный выбор. Сначала нужно рассмотреть внешний вид автомобилей. Иногда этот критерий сравнения между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер остается основным.

Дизайнеры Ниссан наделили авто некоторой брутальностью. Прямые и четкие линии кузова сразу заявляют о мужском характере. Эффект увеличивается благодаря небольшим свесам, выпуклым аркам колес и высокому клиренсу. Внешний вид машины гарантирует надежную и управляемую езду в самых сложных условиях.

Аутлендер другой. Его линии более четкие и плавные. Элегантность модели подчеркивают узкие передние фары и выпуклая решетка радиатора.

При сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер нельзя не рассмотреть салон авто. Первая модель вместительнее. Места хватит и задним, и передним седокам. Мицубиси по этому параметру несколько отстает. Однако у Аутлендера пассажиры второго ряда могут самостоятельно отрегулировать положение дивана в салоне.

Разница у моделей заключается и в качестве отделки интерьера. Оба производителя активно используют кожу и пластик. Выделка высокого качества гарантирует некоторую притязательность на премиальный сегмент. Вот только пластик у Мицубиси явно дешевле. Он портит внешний вид салона и снижает итоговый престиж модели. Внешне интерьер Х-Трейл выглядит премиальнее.

outlander или x trail

Регуляция рулевой колонки по вылету не предусмотрена в обоих случаях. Эксперты часто советовали обоим автопроизводителям разобраться в этом вопросе. Однако воз и ныне там. Между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер в представленном случае достигнут паритет.

Серьезные отличия состоят в качестве шумоизоляции моделей. Здесь бесспорное лидерство захватил Аутлендер. Ниссан отлично пропускает посторонние шумы. Иногда водители жалуются и на скрипы пластика внутри салона. Во время езды по кочкам «всхлипывает» подвеска.

Главные слабости

Создать идеальную машину невозможно. У каждой модели будут собственные маленькие слабости и проблемы. Касается это и наших паркетников.

Кузов Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер произведен по одному и тому же принципу. Компании сделали авто из прочной стали. Материал надежно защищен от коррозии. Однако оба производителя откровенно прогадали с качеством лакокрасочного покрытия. Оно оставляет желать лучшего. Краска подвержена сколам. Без периодической полировки кузова сохранить привлекательный внешний вид не получится. Хромированные детали со временем начинают облезать.

У Х-Трейл есть и другие недостатки:

  • поломка механизма дверных ручек;
  • заедающие стеколоподъемники.

Однако это чаще всего наблюдается после мойки машины зимой. У Аутлендера со временем начнет перекашивать заднее стекло.

При сравнении проблем Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер нельзя не рассмотреть вопросы ходовой. Оба кроссовера довольно надежны и практичны, однако и они не лишены некоторых недостатков. У Х-Трейл они проявляются в 3 моментах:

  1. Отказ от работы электроусилителя руля зимой.
  2. Быстрая деформация опорных подшипников передних стоек (об этом сигнализирует характерный скрип руля во время прохождения поворотов).
  3. Проблемы с амортизаторами.

Подобные неприятности чаще всего проявлялись у прошлых поколений кроссовера. У нового поколения модели они выражены меньше.

ниссан х трейл или аутлендер

У Аутлендера проблемными частями считаются передние амортизаторы и подшипники ступицы. Однако задние элементы подвески выполнены более надежно. В целом же ходовка Мицубиси несколько совершеннее, чем у Ниссан.

Мотор — сердце автомобиля. В этом случае Х-Трейл откровенно подкачал. Проблемным двигатель модели назвать невозможно, но без явных недостатков все-таки не обошлось. Они проявляются в 2 моментах:

  1. Свечи зажигания.
  2. Опоры двигателя.

Элементы ломаются очень часто. У конкурента силовая установка выполнена более надежно. Единственный минус — быстрый износ ролика приводного ремня. Так что по этому параметру в сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер явное лидерство принадлежит второй модели.

Трансмиссия у Х-Трейл более капризная. При малейших ошибках в стиле управления вариатор быстро выходит из строя. Производители сделал коробку необслуживаемой, однако менять масло все-таки необходимо. В противном случае агрегат быстрой выйдет из строя, а авто потребует недешевого ремонта.

У Аутлендера в этом случае все гораздо лучше. Прежние поколения авто часто страдали от поломок трансмиссии. Однако в последней версии производители разрешили эту проблему. Недостатков нет.

Результаты тест-драйва

При выборе между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер водителю лучше внимательной ознакомиться и с результатами тест-драйва. Оценка моделей независимыми экспертами поможет сделать правильный выбор.

Главными преимуществами Аутлендера стали:

  • слаженность работы трансмиссии и двигателя;
  • надежность на дороге и длительный период эксплуатации;
  • аэргономика салона;
  • качественная управляемость;
  • превосходная шумка.

Не обошлось и без минусов. Однако основных недостатков всего 3:

  • жесткая подвеска;
  • дешевый пластик отделки;
  • недостаток места для задних пассажиров.

При внимательном анализе Х-Трейл эксперты назвали совершенно другие моменты. В качестве плюсов они указали на:

  • хорошую динамику и управляемость;
  • богатое оснащение;
  • высокую проходимость;
  • вместительный салон.

Не обошлось и без минусов. Ими стали:

  • слабая шумка;
  • минимальная защита днища;
  • крены на поворотах.

Аутлендер в маневрах ведет себя более плавно и уверенно.

Цены и комплектации Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander

При выборе между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер необходимо детально рассмотреть и вопросы цены. Здесь лидерство отошло к Ниссан. Цена кроссовера в максимальной комплектации достигает 1847 тыс. рублей. Аутлендер стоит дороже. Топовая версия обойдется владельцу примерно в 2 млн рублей.

outlander vs x trail

Двигатели

Вариативность двигателей у Ниссан больше. Производители предлагают водителям 3 типа силовых установок:

  • 1.6 литров с мощностью 130 л. с.;
  • 2.0 литров с мощностью 144 л. с.;
  • 2.5 литров с мощностью 171 л. с.

Начальная комплектация оснащается обычной механикой. На более мощные модели ставят вариаторы.

У Аутлендера видов двигателей всего 2:

  • 2.0 литра с мощностью 146 л. с.;
  • 2.4 литра с мощностью 167 л. с.

Естественно, по указанному параметру первое место уверенно достается Ниссан.

Салон

Багажное отделение Аутлендера 497 л. У Ниссана же этот параметр меньше на 20 единиц. После складывания заднего дивана ситуация не меняется. Модель от Мицубиси также остается в лидерах.

Важно учесть, что запаска у Аутлендера расположена под днищем. Из-за этого производителю и удалось несколько увеличить объем багажного отделения.

В вопросах эргономики водительского кресла в соревновании между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер победителей найти не удалось. Обе компании в этом случае поработали на славу и добились хороших результатов.

Техническое оснащение X-Trail и Outlander

Высокая стоимость Аутлендера обусловлена именно приличным техническим оснащением. Компьютер этого кроссовера более сложен в настойках. Модель обладает круговым обзором, системой автоматического переключения фар и многими другими полезными электронными опциями.

что лучше аутлендер или х трейл

Управляемость и проходимость

При сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер в вопросах проходимости пальму первенства можно без раздумий отдать первой модели. Полный привод в данном случае настроен лучше. Поэтому на бездорожье машина ведет себя надежнее. Разница в дорожном просвете всего 5 мм. Она никак не может сколько-нибудь значимо повлиять на итоговую ситуацию.

Японец против японца: итоги

Модели похожи друг на друга. Машины обладают сопоставимыми техническими характеристиками и обеспечивают практически идентичный комфорт от езды. Назвать однозначного лидера невозможно. У каждого кроссовера есть свои плюсы и минусы.

Что лучше Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер

Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер

При первичном рассмотрении выбрать, что лучше, Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер, не составит труда: первая модель отличается более привлекательным внешним видом и обладает расширенными комплектациями. Но при этом второй автомобиль характеризуется неплохими внедорожными способностями. Более того, оба кроссовера находятся в одной ценовой категории, что усложняет выбор.

Сравнение экстерьера кроссоверов

Нередко автомобилисты делают выбор, что лучше, Outlander или X-Trail, основываясь лишь на оценке внешнего вида автомобилей. И по этому параметру чаще выигрывает модель от Ниссан, экстерьер которой характеризуется следующими особенностями:

  • покатый и рельефный капот, плавно опускающийся в сторону радиаторной решетки;
  • крупная головная оптика с С-образной полосой светодиодов;
  • П-образная радиаторная решетка;
  • сравнительно небольшой передний бампер с широким воздухозаборником;
  • объемные колесные арки;
  • приподнятая корма;
  • большие задние фары;
  • компактный задний бампер.

Ниссан Х-Трейл 2019

За счет плавных обводов и передних стоек, установленных под острым углом, Ниссан Х-Трейл отличается стремительным кузовом. Outlander в ответ на это способен предложить следующее:

  • ровный капот, установленный практически параллельно по отношению к дороге;
  • компактная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями;
  • суженная головная оптика неправильной формы и с полоской светодиодных ДХО;
  • Х-образая передная часть кузова с массивным бампером и большим воздухозаборником;
  • большие задние фары, частично заходящие на боковую часть кузова;
  • широкое заднее стекло, установленное под незначительным углом;
  • заметный задний бампер.

Мицубиси Аутлендер 2019

В отличие от Ниссан Х-Трейл Мицубиси Аутлендер больше походит на полноценные внедорожники.

Внутреннее пространство

Салоны у X-Trail и Outlander хоть и выполнен в современной стилистике, но имеют выраженные отличия. Модель от Mitsubishi имеет:

  • более крупное рулевое колесо;
  • компактный сенсорный дисплей, слева от которого размещен один дефлектор;
  • блок управления климатом в салоне с крупными шайбами;
  • достаточно простой трансмиссионный тоннель.

Салон у Mitsubishi Outlander отличается спартанским стилем. При этом внутреннее пространство обеспечивает достаточный уровень комфортабельности.

Салон Mitsubishi Outlander

Сходство между моделями прослеживается в оформлении приборной панели. В обоих случаях данная деталь исполнена в традиционном стиле, предусматривающем размещение двух циферблатов и одного цифрового дисплея бортового компьютера. Кроме того, японские вседорожники обладают практически одинаковым по объему салоном, что объясняется сходством в габаритах.

Выбирая, что купить, Мицубиси Outlander или Ниссан Х-трейл, стоит обратить внимание на последнюю модель. Данная рекомендация обусловлена тем, что этот автомобиль характеризуется более эргономичным салоном, что отчасти достигается за счет удачного расположения трансмиссионного тоннеля. Также владельцы X-Trail отмечают удобное рулевое колесо и комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и наличие качественных отделочных материалов.

Салон Nissan X-Trail

Салон у Аутлендер выделяется на фоне конкурента благодаря лучшей шумоизоляции.

Технические параметры автомобилей

Если необходим городской кроссовер, который обладает внедорожными способностями, то в данном случае лучше Аутлендер. Обусловлено это тем, что автомобиль оснащается постоянным полным приводом, когда как у Х-Трейл задние колеса подключаются при необходимости. В сравнении с Mitsubishi Outlander кроссовер от Ниссан проигрывает по размеру дорожного просвета: 215 против 200 мм соответственно.

X-Trail комплектуется на выбор тремя моторами. В базовых модификациях предусматривается 1,6-литровый 130-сильный агрегат, которому на смену в более дорогих версиях приходят 2- и 2,5-литровые двигатели, развивающие до 144 и 171 л.с. мощности. Первый мотор сочетается с 6-скоростной механической КПП, остальные — с бесступенчатым вариатором.

Схожие технические характеристики демонстрирует и Аутлендер. Этот кроссовер оснащается на выбор двигателями объемом 2 и 2,4 литра, которые выдают до 146 и 167 л.с. мощности. Комплектуются эти агрегаты вариатором.

Поведение на дороге, скоростные характеристики

Динамика у обоих автомобилей практически одинакова. Outlander разгоняется до первых 100 км/ч за 10,5 секунды, X-Trail – за 10,3 секунды. Максимальная скорость соответственно равна 195 и 182 км/ч. При этом Мицубиси Аутлендер экономичнее Ниссан Х-Трейл: расход топлива на трассе достигает 10,6 литра против 11,5 литра. Причем первая модель весит на 240 кг тяжелее второй.

x-trail на дороге

Если сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл по характеру поведения на дороге, то последний автомобиль проигрывает своему конкуренту. Первая модель дает полный контроль на управлением. Рулевое колесо и педали лучше реагируют на действия водителя, рычаг КПП имеет короткий ход, передачи переключаются легче, а вариатор реже создает проблемы.

Mitsubishi Outlander на дороге

К числу недостатков Ниссан Х-Трейл относят жесткую подвеску. Однако данная характеристика понравится автомобилистам, которые предпочитают быструю езду. То есть наличие мягкой подвески, свойственной Outlander, также обеспечивает лучшие внедорожные способности. Более того, антиблокировочная система тормозов у X-Trail при выезде на бездорожье начинает чаще срабатывать.

Частота ремонта

У Митсубиси Аутлендера и Ниссан Х-Трейл имеются свои «слабости». При этом оба автомобиля отличаются надежным кузовом, выполненным из высококачественного металла. Однако с краской у японских кроссоверов часто возникают проблемы: даже при незначительном контакте возможно появление сколов. А хромированные элементы спустя несколько тысяч километров у Аутлендер и Х-Трейл облезают.

У последней модели после мытья в холодную погоду нередко ломается механизм открывания дверей. Со временем у этого кроссовера выходят из строя стеклоподъемники. Для Outlander характерен перекос стекол на задних дверях.

В старых версиях Ниссан Х-Трейл также отмечались следующие проблемы:

  • скрип руля на поворотах, что объясняется выходом из строя опорных подшипников передних стоек;
  • отказ рулевого электроусилителя в морозы;
  • недостаточная амортизация подвески.

Проблемы с ступничными подшипниками и амортизаторами возникали и Аутлендера. Зато другие детали подвески, как и мотора (за исключением ремня агрегатов), у этого вседорожника работают исправно.

Последний недостаток Ниссан Х-Трейл проявляется в работе вариатора. В частности, для нормальной работы КПП необходимо постоянно заливать качественное масло. Кроме того, не исключен ранний выход из строя подшипников ведущего и ведомого валов.

Комплектации и стоимость

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail обладают сходными комплектациями. Вместе с этими кроссоверами доступны:

  • система кругового обзора;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
  • парковочные датчики;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • адаптивная головная оптика;
  • антипробуксовочная система;
  • система удержания в полосе движения и другое оснащение.

Покупка Ниссан Х-Трейл вместо Митсубиси Аутлендер оправдана тем, что первый автомобиль дополнительно комплектуется сервисами от Яндекс и интеллектуальной системой полного привода. Также в пользу данной модели говорит тот факт, что практически все оборудование предусматривается в соответствующей модификации. Mitsubishi предлагает вместе с Outlander много опций, которые доступны исключительно за доплату. В результате X-Trail в сходной по оснащению комплектации обойдется дешевле своего конкурента.

Итоги сравнения

Сравнивая Mitsubishi Outlander vs Nissan X-Trail, нельзя сделать однозначного выбора в пользу конкретной модели. Каждый автомобиль отличается сходными технической частью, подвеской и характеристиками двигателя. Х-Трейл считается более привлекательным внешне и изнутри, когда как Аутлендер выбирают в основном те, которым нужен городской кроссовер с неплохими внедорожными способностями. В пользу последнего автомобиль говорит и тот факт, что эта модель имеет более надежную подвеску и моторы. Но первый вседорожник стоит заметно дешевле.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Красотища-то какая. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

А ведь еще на этапе планирования теста тащить кроссоверы в лес, да еще зимой, казалось абсолютно бесперспективной затеей. Ну какие из Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail внедорожники! Понятно, что те, кто их покупает, считают, что машина с полным приводом, солидным клиренсом и возможностью блокировки межосевого дифференциала пройдет где угодно. Но какими функциями ты кроссовер ни надели, до настоящего покорителя бездорожья ему ой как далеко. А соваться в зимний лес после продолжительных снегопадов даже на внедорожнике чревато. И тем не менее мы поехали именно туда — романтика победила разум. И вот результат: один сидит в машине с подпертой сугробом водительской дверью, двое по очереди машут лопатой. Резонный вопрос: почему бы виновнику торжества не вылезти через пассажирскую дверь и не присоединиться к вызволению им же «посаженной» машины? Ответ прост: ему не перелезть через высокую бороду центральной консоли. Нет, изловчиться, конечно, можно, но без последствий такая высадка вряд ли обойдется — не наследить в салоне не получится. А топтать ботинками это царство кожи ой как не хочется.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.

Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.

Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.

Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4‑литрового мотора Mitsubishi Outlander было 167 л. с., а 2,5‑литровый Nissan X-Trail располагал 171 л. с. Как вы понимаете, разницей в 4 л. с. можно пренебречь, как и 11 Нм крутящего момента, преобладающими у того же X-Trail. Сей перевес вряд ли позволяет Nissan стать намного динамичнее Mitsubishi, что подтверждают динамические показатели — как в цифрах, так и на практике. Ускорения на плотно укатанном снегу Outlander давались чуть легче, но это лишь потому, что он был обут в шиповку, а X-Trail в липучку. Впрочем, отсутствие шипов на покрышках практически не сказывалось на управляемости X-Trail, что позволяет сделать вывод о хорошо настроенной системе стабилизации. Что же касается систем помощи водителю, то у X-Trail их не много. Увы, но так уже полюбившегося активного круиз-контроля на машине нет. Нет его и на Outlander. Зато у обоих имеется система, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем. При распознавании опасности наезда автомобиль подает звуковой сигнал в салоне и кратковременно активирует тормоза для привлечения внимания водителя. А еще Outlander предотвращает столкновения на парковке: на скорости до 10 км/ч он снижает чувствительность педали газа на несколько секунд, если видит на своем пути препятствие, тем самым предупреждая «неосторожный прыжок». Доступен обоим автомобилям и мониторинг слепых зон, и на практике эта функция не менее полезна. Есть у обоих и система кругового обзора. Вот только разрешение картинки и у Mitsubishi, и у Nissan так себе, полагаться только на изображение с камер при маневрах в стесненных условиях не стоит. Как не имеет смысла целиком и полностью доверять системе помощи при парковке. Она, в отличие от Outlander, у X-Trail есть, но пространства для того, чтобы воткнуть автомобиль в свободное парковочное место, ей нужно куда больше, чем опытному водителю. Так что эту систему как приоритет можно даже не рассматривать.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Чем тогда все же отличаются эти автомобили? Да по большому счету ничего такого, что позволяло бы считать одного на голову выше другого, нет. Как выяснилось, все приоритеты или недостатки можно совершенно спокойно снабдить «пометками на полях», оправдывающими их отсутствие или, наоборот, приземляющими их наличие. Если же вернуться к началу статьи, кто-то, возможно, скажет, что X-Trail с колеи сполз, а Mitsubishi нет, значит последний лучше ведет себя на бездорожье. Но, во-первых, многое в этой ситуации зависит от опыта водителя, а во-вторых, скажем, что и Outlander чуть позже оказался в такой же ситуации, и уже водителю X-Trail пришлось брать в руки лопату и вызволять товарища из снежного плена. Что же касается систем полного привода, то и в Mitsubishi, и в Nissan они позиционируются как интеллектуальные, то есть они способны сами оценить «масштаб трагедии» и, уже опираясь на программы, заложенные производителями, распределять крутящий момент по осям. И в первом, и во втором случае водитель волен вмешиваться в работу этих систем и заранее выбрать, нужен ему передний привод, автоматически подключаемый полный или все время полный. У Mitsubishi это делается повторным нажатием на кнопку 4WD, а у Nissan, по традиции, нужно вращать контроллер. Заметим, что положение L на селекторе выбора режимов трансмиссии — это не понижающая передача, как можно подумать, а виртуальная первая для тяжелых режимов работы. Почему виртуальная? Потому как Outlander, как и X-Trail, агрегатированы с вариаторами. Не лучший вариант для кроссовера, конечно, особенно с внедорожным имиджем, но что есть, то есть. В конце концов, из леса мы все вернулись своим ходом, без помощи буксира, и это косвенно говорит о том, что и с вариатором кроссовер на что-то способен на бездорожье.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

В итоге ни победившего, ни побежденного нет. Оба автомобиля оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Непохожи они только внешне. Это и делает их такими разными, но лишь в первом приближении.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Круговой обзор реализован на обоих автомобилях, но качество картинки далеко от идеала. Впрочем, для помощи при маневрах этого достаточно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Радар, предотвращающий столкновения, прячется за эмблемой.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вождение

Управляемость и динамика на уровне конкурентов. По сравнению с предыдущей версией, автомобиль стал намного более покладистым.

  • 9

Салон

Немного скучноват дизайн, но в общем и целом оставляет приятное впечатление.

  • 8

Комфорт

Улучшенная система шумоизоляции сделала машину намного комфортнее. Вызывает некоторые нарекания водительское сиденье.

  • 8

Безопасность

На уровне конкурентов. Есть системы помощи водителю, но их мало.

  • 8

Цена

Несколько не соответствует оснащению автомобиля.

  • 7

Средний балл

Nissan X-Trail

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вождение

Автомобиль прогнозируемо ведет себя на асфальте и довольно неплохо показал себя на бездорожье.

  • 8

Салон

Визуально выглядит очень интересно, а панорамная крыша существенно расширяет кругозор пассажиров.

  • 8

Комфорт

Шумоизоляция и подвеска на уровне автомобилей этого класса.

  • 8

Безопасность

Систем помощи водителю не много. Наличие системы автоматического торможения добавляет балл.

  • 9

Цена

За тот пакет опций, который есть, вполне приемлема.

  • 8

Средний балл

Технические характеристики

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Вердикт

И Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Не похожи они только внешне, именно это и делает их разными.

Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — MMC Rus, Nissan X-Trail — Автоцентр «Марка».

Аутлендер или Х Трейл

Транспорт

Кроссовер пользуются огромной популярностью покупателей в мире, автоконцерны выпускают их, постоянно улучшая характеристики железных коней. В данной публикации мы рассмотрим, чем отличаются 2 именитых внедорожника — Ниссан Х Трейл и Mitsubishi Аутлендер.

Стоимость машин и их комплектации

Транспортные средства, отличаются заводом производителем, дизайном, и рядом технических характеристик. Покупателей всегда интересует цена автомобиля. Ведь человек должен понимать, за что он должен выложить достаточно крупную сумму денег.

сравнение - Аутлендер и Икстрейл

Сравнивая Ниссан Х Трейл и Аутлендер при покупке на вторичном рынке, стоит отметить, что цена на оба автомобиля практически не отличается. При рассмотрении ценников предыдущих модификаций, видим, что дороже стоил Outlander. В максимальной комплектации его цена составляла на 75 тыс. руб. дешевле (1,82 млн руб. против Х Трейл за 1,895 млн руб.).

Разница в двигателях Ниссан Х Трейл и Аутлендер

X Trail или Outlander

Внедорожники могут иметь передний или полный привод.

Сравнение салонов авто

Х-Trail называют машиной с мужским характером. При сходстве технических качеств Митсубиси Outlander и Х-Trail дизайн автомобилей отличается весьма заметно. Nissan имеет прямые кузовные линии, высокий клиренс, маленькие свесы и выпуклые колёса.

Митсубиси же отличается плавными формами, сглаженными узкими фарами и выступающей радиаторной решёткой. Транспортное средство напоминает кроссовер, нежели внедорожник.

Митсубиси Аутлендер или Ниссан X Tрейл

Сравнивая Аутлендер от Митсубиси и X-трейл от Ниссан, стоит провести параллель и в отношении свободного места в салоне автомобилей. Лидерство принадлежит без сомнений Ниссану. Пространства в нём вполне достаточно, что для водителя и пассажира спереди, так и для пассажиров. Разница в объёме багажника. Больше он у Ниссана. Запаска в машине размещена под днищем, что позволило освободить место в отсеке багажника. Митсубиси отстаёт от конкурента в пространстве салона, однако задние кресла регулируются. Багажник маленький.

Технические характеристики Ниссан X Trail и Митсубиси Outlander

X Trail и Митсубиси Outlander многие автолюбители находят во многом подобными в плане технических характеристик, и это правда. Однако если мы будем говорить о езде по бездорожью, то в лидеры выбивается X Trail. Его днище не так уж и сильно подготовлено к подобной езде. Речь идёт о том, что в транспортном средстве нет защиты картеров силового агрегата и вариатора, а система выхлопа расположена несколько низко. Заметьте, что и тормозные трубки лишены какого-либо прикрытия. С другой стороны, всё это уберегает подрамник.

Стоимость запчастей на машины

Говоря о стоимости запасных частей для машин Ниссан Х Трейл и Митсубиси Аутлендер, стоит отметить, что первый по цене уступает второму.

Ниссан по первоначальной стоимости реализуется несколько дороже, чем его конкурент.

Проходимость авто

Ниссан Х Трейл или Мицубиси Аутлендер

Вариатор на Аутлендере, как правило, работает нормально, это о последних моделях. 3 г. тому это было слабое место внедорожника. При выходе из строя он подлежал только замене, ремонту – нет. Единственным недостатком современного Митсубиси можно назвать муфту, которая начинает перегреваться во время пробуксовки.

Говоря о проходимости, следует отметить, что Ниссан лидирует, особенно в условиях бездорожья.

Плюсы и минусы

Митсубиси Outlander отличается такими достоинствами:

  • работа автоматической коробки передач чёткая и слаженная;
  • отличная связь с силовым агрегатом;
  • при умной эксплуатации машина долго не попадает на СТО;
  • прекрасная управляемость;
  • продуманная эргономика внутреннего пространства автомобиля;
  • нормальная проходимость по бездорожью;
  • отличная шумоизоляция.

К недостаткам можно отнести:

  • жёсткость подвески;
  • мало пространства в салоне и багажнике.

Кроме того, можно отметить использование недостаточно качественных материалов для отделки салона.

Что касается Ниссан Х Трейл, машина обладает следующими преимуществами:

  • отличная проходимость в условиях бездорожья;
  • вместительный салон и багажный отсек;
  • высококачественные материалы оформления салона;
  • прекрасное внутреннее оснащение;
  • отличная управляемость на любой дороге.

что лучше Икстрейл или Аутлендер

К минусам стоит причислить:

  • плохую шумоизоляцию;
  • резкий отзыв рулевого колеса при мягкой подвеске, приличные крены на поворотах.

Также следует отметить плохую защиту днища транспортного средства.

Отзывы

Кирилл

В Ниссане понравился большой багажник и просторный салон. При моём росте в 185 см я чувствую себя вполне комфортно за рулём этого внедорожника. Хотя приходиться отодвинуть кресло назад. Шумоизоляция далека от идеала, в принципе, не сильно смущает. Немного не нравится подвеска. Это компенсируется отличной проходимостью автомобиля, ведь мне часто приходится ездить по не асфальтированным дорогам.

Валентин

Мне понравился Ниссан Х Трейл из-за своего характерного дизайна, и по причине отличных эксплуатационных характеристик. Хорошо настроенная трансмиссия позволяет управлять машиной без проблем. Салон просторный, в багажнике можно уместить, всё, что требуется. К тому же, авто не съедает 10 л топлива за 100 км езды.

Алех

Митсубиси Аутлендер особенно пришёлся по духу за счёт эксклюзивного дизайна. Узкие фары и плавные линии авто – это как раз то, что меня прельщает. Хотя внутри салона мало места, для моей семьи его предостаточно. А плавный ход машины и прекрасная управляемость позволяют двигаться по городу без каких-либо проблем.

Марина Викентьевна

Купив Аутлендер, не заметила, что рычаг переключения поворотов находится уж слишком далеко от руля, что создаёт определённый дискомфорт во время езды. Не сразу поняла, что звучание магнитолы так себе. Хотя машина едет спокойно и имеет отличную шумоизоляцию, однако зачем она нужна, если на магнитоле трудно разобрать, какую кнопку нажать для переключения радио. Собственно, разработчики не учли всё, что требуется в современном автомобиле.

Читайте также: