Форд гарантия на сквозную коррозию

Обновлено: 03.07.2024

А текст условий гарантии

На каждый новый автомобиль Форд (Ка, Fiesta, Fusion, Focus, Focus C-Max, Mondeo, Galaxy, приобретенные с 09.07.02 г. у официальных дилеров Форд) распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Форд) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд. [strong]На второй год гарантии распространяются условия гарантии по программе Форд Сервис Контракт[/strong]. На все другие автомобили гарантия составляет 1 год без ограничения пробега.

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:

Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Форд;
Недопустимы небрежная эксплуатация автмобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
Гарантийные обязательства не распространяются на:

Установку не разрешенных к применению деталей;
На плановую регулировку и замену расходых материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин;
Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.
Гарантия от сквозной коррозии - 6 лет для всех автомобилей; начиная с 2002 модельного года , приобретенных с 01.09.02. Для сохраненеия гарантии от сквозной коррозии введена обязательная проверка состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании Форд. Более подробную информацию вы можете получить у официальных дилеров Форд.

Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. На автомобили Fiesta, Focus, Mondeo, начиная с 2001 модельного года.

Гарантия на запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.

Гарантия на свечи зажигания, фильтры, щетки стеклоочистителя - 12 месяцев/до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

Увеличение срока гарантийного обслуживания - на новые автомобили, приобретенные через официальных дилеров Форд и поставленные через Форд Мотор Компани ЗАО до 4 лет или 125 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

И вот что не входи во второйи последующие годы:

детали подвергающиеся нормальному износу (приводные ремни, аккумуляторы, тормозные накладки, лампы накаливания, фрикционные накладки диска сцепления, выхлопные трубы и глушители. За исключением каталитических нейтрализаторов, плавкие предохранители, фонари. Лампы амортизаторы, стойки Макферсона, шины, щетки стеклоочистителей)
детали для планового обслуживания (все фильтры, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости и моторные масла)
элементы отделки салона и конструкции кузова (внутренняя отделка, стекла - за исключением элементов обогрева стекол, чехлы сидений, коврики, бамперы, молдинги, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова, антенны, колесные диски

Гарантия на отсутствие сквозной коррозии у разных автопроизводителей бюджетных автомобилей

Наиболее массовыми автомобилями данного концерна являются Volkswagen, Škoda, Audi. Итак, на все легковые автомобили марки Volkswagen в течение трёх лет после производства автомобиля предоставляется гарантия на отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова (причём без ограничения по величине пробега автомобиля), а в течение 12 лет даётся гарантия на отсутствие сквозной коррозии [ 1 ].

Эта гарантия (12 лет отсутствия сквозной коррозии) даётся только на автомобили с полностью оцинкованным кузовом. Это следующие автомобили [ 2 ]:

  • VW Passat, произведенные в 1997 году и позднее
  • VW Golf, произведенные в 1998 году и позднее
  • VW Bora, VW New Beetle и VW Lupo, произведенные в 1999 году и позднее
  • VW Polo, произведенные в 2000 году и позднее
  • VW Phaeton, произведенные в 2002 году и позднее
  • VW Touareg и VW Touran, произведенные в 2003 году и позднее

Аналогичная гарантия от сквозной коррозии длительностью 12 лет предоставляется и на автомобили марки Škoda [ 3 ].

За счет чего достигается столь длительная коррозийная стойкость кузова? С 1991 года компания Volkswagen стала использовать технологию оцинковки кузова , который являлся первым защитным слоем, который помогал кузовному железу противостоять коррозии. На следующем технологическом этапе кузов автомобиля подвергается фосфатированию методом погружения в ванну со специальным химическим раствором. В результате на поверхности кузова остается слой покрытия толщиной всего 2 мкм. Но и это еще не всё. На третьем технологическом этапе кузов автомобиля покрывается катодным покрытием методом погружения кузова в ванну с химическим раствором. Толщина этого покрытия составляет примерно 20 мкм. И лишь после этого осуществляется покраска кузова. В результате автомобиль отлично противостоит коррозии. Я эту фотографию уже показывал, но здесь тоже прикреплю - данному дефекту на капоте автомобиля уже несколько лет, но, как видите, следов коррозии нет:

Однако из-за такой методики защиты от коррозии есть свой побочный эффект - краска со временем просто отшелушивается [ 4 ].

Вывод по марке: Но всё-таки у этой группы автомобилей заводскую антикоррозийную защиту кузова я считаю лучшей. Моему VW Polo уже почти 4 года и в условиях эксплуатации в Сибири еще ни одного дефекта по кузову не обнаружено.

Автомобили компаний KIA Motors и Hyundai Motor Company

Перейдем теперь к азиатскому бренду. Если мы откроем сервисную книжку, например, KIA Rio [ 5 ] и перейдем на 11 страницу, то увидим в разделе "Антикоррозийная гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие" следующую запись: " Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова и дефектов лакокрасочного покрытия в течение 5 лет или 150 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)". Как видите, корейцы, в отличие от немцев из VW Group схитрили и привязали гарантию от сквозной коррозии к пробегу. Может сквозная коррозия за 5 лет и не появляется, но вот стойкость кузова к очагам коррозии достаточно низкая.

Аналогичные гарантии предоставляет и компания Hyundai Motor Company. Например, можете посмотреть условия гарантии на автомобиль Hyundai Creta [ 6 ]. Однако можете посмотреть реальный отзыв от владельца данного автомобиля (youtube канал кирилл кукшин ), где он спустя год проводит ревизию состояния ЛКП [ 7 ]:

  • произошло вспучивание краски на водительской двери, причем как с внешней, так и с внутренней стороны
  • под стеклом крышки багажника также произошло вспучивание краски
  • в нижней части задней правой двери вздулась краска
  • и еще одним "пострадавшим" элементом оказался капот, где также вздулась краска

Владелец говорил, что эти дефекты будут убираться по гарантии. Заднюю дверь заменили по гарантии. А уж если машина попала в ДТП, то кузов будет выглядеть примерно так:

Вроде как на заводе осуществляется обработка кузова катафорезным грунтованием, а сам кузов изготовлен из оцинкованного металла, однако тут есть нюанс - кузов обрабатывается частично. И если на автомобилях марки Hyundai осуществляется так называемая холодная оцинковка [ 8 ], на автомобилях KIA завод-изготовитель сразу закупает металл, который покрыт эластичным цинковым слоем.

Вывод по марке: Я бы охарактеризовал стойкость автомобилей озвученных брендов к коррозии как среднюю. Если наблюдается повреждение верхнего слоя ЛКП до металла, то дальше такой скол, если с ним ничего не делать, гарантированно зацветёт.

Автомобили компании LADA

На автомобили Lada (Vesta, XRAY, Granta, Kalina, Priora, Largus) завод-изготовитель даёт 6 лет гарантии на все детали кузова автомобилей от сквозной коррозии [ 9 ]. Про ограничения пробега, к счастью, не указывается. Так что за это спасибо отечественному автопроизводителю. А гарантийный срок на лакокрасочное покрытие деталей кузова составляет 3 года без ограничения пробега .

Для защиты кузова АвтоВАЗ применяет катафорезное грунтование кузова [ 10 ], с этой целью кузов опускается в специальную ванну с химическим реагентом. В результате образуется фосфатная плёнка. Ну а сам кузов подвергнут холодной оцинковке. Другое дело, что доподлинно не известно, какой процент кузова подвергнут оцинковке. Когда я осматривал Lada Vesta, то менеджер в салоне мне сказал, что на Весте в кузове седан оцинковке не подвергается крыша автомобиля.

Я особенно не присматривался к автомобилям Lada Vesta, но, как мне кажется, такого, как раньше было на Приоре, сейчас уже нет. Частично это предположение подтверждает ресурсный тест Авторевю [ 11 ], где в качестве подопытного кролика выступал LADA XRAY. В местах специальных насечек автомобиль не заржавел (его помещали в камеру с соляным туманом, влажностью 95% и температурой под 40 градусов Цельсия).

Вывод по марке: Для автомобилей марки Lada наблюдается существенный прогресс в плане защиты кузова от коррозии.

Автомобили компании Renault

Еще один бюджетный игрок рынка - автомобили марки Renault.

Здесь ситуация аналогична условиям LADA - на сквозную коррозию кузова на внутренней стороне кузова предоставляется гарантия на 6 лет, а на ЛКП - 3 года [ 12 ].

По поводу оцинковки кузова ситуация следующая (на примере автомобиля Renault Logan, т.к. мы ведем речь о бюджетном сегменте автомобилей): кузов автомобиля 2017-2018 модельного года полностью оцинкован посредством погружения кузова в цинковый электролит под действием тока. Толщина защитного слоя составляет примерно 9-15 мкм. Считается, что защита от коррозии в данном ценовом сегменте автомобилей у Renault Logan одна из лучших [ 13 ].

Если еще кого-то из класса "бюджетников" забыл, то пишите в комментариях. Я сознательно не стал ничего писать про китайские автомобили, у японцев бюджетных вариантов нет. Точнее Corolla, теоретически, можно отнести к данному классу, но это будет притягивание за уши. Про класс семейных автомобилей (C-класс и D-класс) поговорим в отдельной статье.

Автомобиль Форд фокус 2014 года. Гарантия на лкп 2 года на сквозную коррозию 12 лет.

Автомобиль Форд фокус 2014 года. Гарантия на лкп 2 года на сквозную коррозию 12 лет. Так в подкапотном пространстве где стакан правый, стойка крыши идёт быстрая коррозия заводского сварного шва уже оторвалась краска, отвалился заводской герметик и очаг коррозии разрастается уходит во внутренние полости, причём гниет там где нет не пескоструя, ни собирается вода. Машина не бита не крашеная. Есть ли смысл обращать к ОД? Машина всегда обслуживалась у ОД.

Похожие вопросы

Как можно поменять украинское водительское удостоверение на российское. В России проживает 1,5 года. РВП с 2016 года. Сейчас на стадии подачи документов на вид на жительство.

В 2014 году выехала из Донбасса в РФ. Пенсионерка с 2007 года. В настоящее время имею паспорт РФ. Украинская сторона задолжала пенсию за 21 месяц: июля 2014 - март 2016. Ни в ДАР, ни в РФ ничего не получала. В какой суд с каким иском как надо обращаться, чтобы истребовать эту пенсию?

Истекает срок исковой давности. Нуждаюсь в вашей юридической помощи.

В офтальмологической клинике маме делали операцию по замене хрусталика (хрусталик бюджетный) но 2 препарата пришлось купить т.к. не входят в комплект 6200 т. р.Обратились в страховую компанию по возврату денег, но пришел ответ от гл. врача клиники, что существует тариф на оплату хирург. Лечения пациентов не покрывает полностью возникших во время него расходов. Это основная причина отказа. Компенсация затраченных средств возможна посредством искового заявления в суд.

Кто является право приемником нефть алмаз инвест, банкротство банкротством а вот права многих вкладчиков нарушены, возможно им помочь? Пишите ответ на эл. адрес marina2235@mail.ru

Купила буквально вчера (03.06.2017) тур в Черногорию с вылетом 06.06.2017 в 09:30. Теперь передумала ехать (дурные предчувствия), а турфирма, где купила тур, уже сегодня не работает. Уточните, пож.-та, действительно могут удержать всю сумму за тур в случае отказа ехать? На какую сумму возврата от стоимости можно рассчитывать? Страховка от невыезда в тур не входила.

Форд гарантия на сквозную коррозию

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

правда о гарантии на лакокрасочное покрытие

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
  • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
  • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
  • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Гарантия на автомобиль: есть тонкости!

Гарантия — не только дань законодательству, обязывающему производителей отвечать за качество своих изделий, но и серьезный аргумент, способный заманить клиента. Вот почему порой производители обещают на первый взгляд не слишком выгодные для себя условия.

Чаще всего козыряют сроками гарантии. И в этом кроется некий парадокс. Ведь автомобили надежнее не становятся, сложность конструкций только растет: электроника, пневматические подвески, коробки с двумя сцеплениями… Однако усложнение машин не повлияло на привычные сроки гарантии. Более того, некоторые производители, в том числе АВТОВАЗ, в последние годы их даже увеличили. А Hyundai и Kia установили аж пятилетнюю гарантию. Не боятся разориться? Видимо, нет.

Размышления у входа

Сама суть бизнеса подразумевает обещать побольше, а дать поменьше. Поэтому при входе в автосалон самое время осознать, что гарантия — не бесплатный подарок. Частично возмещение расходов на ремонт по гарантии включено в стоимость автомобиля. Плюс обязаловка в виде прохождения нескольких ТО у официальных дилеров, тарифы которых относительно среднерыночных явно завышены.

Тем не менее многие автолюбители в докризисные времена предпочитали владеть автомобилем только в течение гарантийного срока, а затем продавать его. Гарантия чаще всего составляла два-три года. Японские производители всегда были сторонниками трехлетнего «беспроблемного» для потребителя периода, европейские с оглядкой на конкурентов постепенно подтягивались к этому сроку. Корейцы шагнули дальше, и можно лишь гадать, насколько сильно обещания «пяти лет бесплатного ремонта» повлияли на продажи Rio и Соляриса. Но наверняка ведь повлияли!

Разобраться, чтó в каждом конкретном случае скрывается за посулом «три года гарантии» или «пять лет гарантии», нелегко, но полезно, чтобы не питать нездоровых иллюзий. Например, ни один производитель не распространяет гарантию на шины, расходные и смазочные материалы, а также на элементы, подверженные износу и разрушению при обычной эксплуатации (лампочки, колодки, фильтры). Многие не станут заменять по гарантии резиновые детали подвески. То есть рычаги гарантией вроде прикрыты, а замена сайлент-блоков — за счет автовладельца. Такой же подход — к прокладкам (кроме головки блока цилиндров) и сальникам. Теперь представьте, сколько таких негарантийных сальников, к примеру, на полноприводных автомобилях Mitsubishi или Honda.

Всё по-честному?

Строго говоря, никакого обмана в условиях гарантии нет — всё разумно и справедливо. Как и требует закон, производитель бесплатно устраняет неисправности, но только возникшие по его вине. И при этом не отвечает за недостатки, поломки и повреждения, вызванные… Далее в гарантийной книжке обычно перечисляется с десяток оговорок и пояснений. Все они сводятся к тому, что поводом для отказа в бесплатном ремонте является любое отклонение от правил эксплуатации либо неграмотное вмешательство. Сюда относятся и повреждения из-за «применения некачественного топлива» либо «дефектов дорожного покрытия». Иногда — «ремонт, выполненный неофициальным дилером», даже если он выполнен по всем канонам.

В спорных случаях почетное право доказывать, что та или иная поломка произошла по вине завода или его дилера, передано покупателю. Такие споры нередко вызывают общественный резонанс, из-за чего создается ощущение, что «нашего брата дурят» в массовом порядке. На самом деле «разводы» редки, а обычный порядок вещей — полюбовное устранение поломок в гарантийном автомобиле (проходит тихо, резонанса не вызывает). Заводу ведь невыгодно, чтобы пошла молва о крайней прижимистости или бесчестности его официальных дилеров.

Но маленькие хитрости, конечно, не запрещены. Некоторые производители печатают гарантийные обязательства ну очень мелким шрифтом — как что-то совсем маловажное. Менеджеры в автосалонах обычно лихо перечисляют парадные сроки и пробеги, а про ограничения скромно умалчивают.

Например, начинающий водитель собирается купить автомобиль с механической коробкой передач — пожалуйста. Но сцепление, которое, возможно, пострадает из-за неопытности новичка, по гарантии не заменят. Исключение — французские производители, которые «спонсируют обучение» при пробегах до 20 тысяч и даже до 40 тысяч километров.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Как поступать владельцам автомобилей, у которых возникли проблемы с гарантийным ремонтом? Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию в представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция — суд.

Если приобретенный автомобиль оказывается с дефектом или ненадлежащего качества, можно возвратить транспортное средство по гарантии. По закону «О защите прав потребителей» любая неисправность, обнаруженная в течение первых 15 дней со дня покупки, независимо от характера и степени сложности устраняется за счет продавца. Покупатель имеет право выбора: ремонт по гарантии, замена на другой автомобиль с перерасчетом или расторжение договора купли-продажи с полным возвратом денег.

Если пользователь согласился на гарантийный ремонт автомобиля, а суммарное время всех ремонтных работ превышает 30 дней за один календарный год или необходим повторный ремонт одного и того же узла, это также является основанием для расторжения сделки. Если дилер не может устранить технический брак в 45‑дневный срок, производится возврат транспортного средства.

Сравнить и выбрать

При выборе автомобиля не поленитесь сопоставить условия гарантии на продукцию прямых конкурентов. Для примера, Mercedes-Benz и BMW верны двухлетней гарантии при неограниченном пробеге (минимальный двухлетний срок оговорен европейским законодательством). А вот фирма Audi сделала большой шаг вперед: либо такой же вариант, либо четыре года при пробеге не более 120 тысяч.

Заглянем в Азию. Только Toyota требует проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Зато список деталей и узлов, на которые гарантия не распространяется, один из самых коротких. Оставляете больше денег на сервисе — спокойнее спите.

На другом полюсе — корейские автопроизводители, которые очень гордятся низкими расходами на содержание автомобиля. При периодичности технического обслуживания раз в 15 тысяч километров они не настаивают на более частой замене моторного масла даже при эксплуатации в тяжелых условиях.

Среди массовых автомобилей корейские выглядят наиболее привлекательными в плане гарантии — пять лет или 150 тысяч километров пробега! Но ремонтировать бесплатно в течение всего срока вам будут только двигатель и коробку передач — если, конечно, вы не лили в мотор суррогат и не убили коробку частыми стартами с пробуксовкой. На часть деталей и узлов гарантия может быть год, причем при пробеге до 16–20 тысяч. На многие другие обычный вариант — три года или 100 тысяч километров.

Один антирекорд долго принадлежал фирме Kia: она ограничивала гарантию на каталитический нейтрализатор отработавших газов пробегом в тысячу километров. Две заправки — и всё. Боязнь нестабильного качества российского бензина? Однако на таком же ездят и автомобили других марок. Но минувшей весной ситуация в корне изменилась: гарантию на нейтрализаторы подняли аж до пяти лет при пробеге не более 150 тысяч.

Китайцы зачастую также объявляют грандиозные пять лет гарантии при пробеге до 150 тысяч. Но если посмотреть перечни исключений, то это почти полный каталог деталей и узлов автомобиля. Lifan, например, гарантирует сохранность в течение пяти лет только для блока цилиндров (без поршневых колец и вкладышей коленвала), головки блока (без всех съемных деталей) и корпусных деталей механической коробки передач. А первые «отказные» пункты в гарантийных условиях обычно соответствуют возрасту машины один год или пробегу 30 тысяч километров: сальники и подшипники, элементы систем питания, управления двигателем и прочей электроники.

Дела кузовные

Отдельная тема — кузов, самая сложная и дорогая часть автомобиля. Он тоже под гарантией, но ее сроки редко совпадают со сроками основной. И есть свои нюансы. Большинство производителей на лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова дает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. А гарантия от сквозной коррозии — от шести до двенадцати лет. Китайцы чаще ограничиваются трехлетним сроком.

В гарантии на кузов есть один подвод­ный камень, причем очень большой. Многие официальные дилеры обычно «забывают» осмотреть покрытие кузова в ходе технического обслуживания. Если владелец напомнит об этом, то осмотр произведут и результаты зафиксируют, сделав дополнительные отметки в сервисной книжке. Но если какой скол или царапина, владелец вынужден будет устранить их в течение одного месяца за свой счет. Иначе гарантия снимается — и для дефектов лакокрасочного покрытия, и для коррозии. АВТОВАЗ, например, еще требует произвести обработку закрытых полостей кузова после устранения выявленных дефектов. Тоже за счет владельца. Мы готовы добросовестно соблюдать такие условия?

Бывают случаи массовых дефектов, связанных со способом установки различных накладных элементов на окрашенные поверхности. Например, у Икс-Трейла прошлого поколения вспучивалась краска на двери багажного отделения: ее протирала накладка для размещения плафонов освещения номерного знака. К чести дилеров фирмы Nissan, такой дефект в течение трехлетнего срока они устраняли беспрекословно. Известны также случаи (причем с автомобилями разных марок), когда по гарантии заменяли декоративные детали с хромовым покрытием, начинавшие облезать в течение гарантийного срока.

Так что нелишне следить за народными интернет-форумами по вашему автомобилю. Автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой раньше вас, предупредят о засадных местах, связанных с лакокрасочным и хромовым покрытием. Да и по механической части наверняка будут подсказки.

Выводы и советы: при выборе машины не соблазняйтесь длинной гарантией. Ни один производитель не покрывает гарантией абсолютно все узлы и детали. У разных заводов списки негарантийных случаев могут различаться, так что ищите самый короткий. Оптимальным представляется стандартный срок три года — с предельно скромным списком ограничений.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Утратится ли гарантия на кузов автомобиля после истечения основной заводской его гарантии.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Как нам удалось выяснить у приславшего письмо читателя, его Мерседес в возрасте 8 лет уже имел признаки ржавчины (это наблюдалось в 2009 году). В результате проведенных работ ржавчина с арки переднего колеса а также с арки переднего левого крыла была удалена. В процессе осмотра проводившегося в 2009 году специалисты обнаружили присутствие ржавчины также и на днище машины и на заднем правом крыле. В результате проведенных технических работ ржавчина была устранена. Стоит сразу отметить, что все работы были произведены бесплатно официальным дилером фирмы "Мерседес" в ввиду того, что в 2009 году автомобиль еще попадал под заводскую гарантию на коррозию кузова, которая на тот момент составляла 30 лет.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Но теперь эта история с образованием ржавчины на кузове машина повторилась. В настоящий момент в автомобиле начали ржаветь буквально,- арки, багажник, двери, и днище. Владелец машины снова обратился к официальному дилеру, который в свою очередь отказал ему в бесплатном проведении работ по устранению ржавчины на кузове авто. В этот раз отказ был связан конкретно с тем, а именно, несмотря на заводскую гарантию на кузов в 30 лет владелец машины после 10 лет владения ею перестал обслуживать автомобиль у официального дилера.

Согласно определенного пункта договора гарантия на автомобиль не распространяется в тех случаях, если транспортное средство обслуживается не у официального диллера и в его техническом центре. Все как мы видим, правомерно.

К сожалению, многие владельцы автомобилей не знают о том, какая заводская гарантия на кузов машины ошибочно полагая, если основная двухлетняя или трехлетняя гарантия на автомобиль закончилась, т.е. истекла, то такая двухлетняя или трехлетняя гарантия на сам кузов машины не распространяется.

Также есть еще и такие автовладельцы транспортных средств которые полагают, что гарантия на коррозию кузова машины действует чуть ли не все 30 лет. Конечно же друзья все это не так, за исключением некоторых старых автомоделей марки Мерседес у которых гарантия на сквозную коррозию действительно составляла 30 лет.

К нашему сожалению, подобную гарантию на ржавчину фирма "Мерседес" больше не предоставляет. Подробнее ниже.

У каждого автопроизводителя существуют свои собственные гарантийные сроки на кузов машины. Примечательно, что гарантия на двигатель, коробку и на другие компоненты автомобиля это ни одно и тоже, что гарантия на лакокрасочное покрытие кузова или на коррозию.

Также многие автовладельцы не знают о том, что если не обслуживать автомобиль у официального дилера, то аннулирована будет не только заводская гарантия на основные системы автомашины, но также она не будет распространяется и на коррозию кузова.

Наше интернет-издание провело исследование сделало анализ основных автомобильных марок продающихся на авторынке, сделало это с одной целью чтоб выяснить, какую гарантию предоставляют различные автокомпании на коррозию кузова, на лакокрасочное покрытие и в целом на все компоненты автомобиля.

Какой срок гарантии предоставляют автомобильные компании в России.

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобили марок Alfa Romeo, Fiat и Lancia

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Основная гарантия: 2 года.

Гарантия на коррозию кузова: 8 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Audi

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили BMW

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Chevrolet

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет или 160 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 50 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили марок Chrysler, Jeep и Dodge

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 7 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6 лет или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Citroen

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Daihatsu

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 8 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Ferrari

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года.

Гарантия на коррозию: 3 года.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Ford

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

модели Ranger, Edge - 2 года без ограничений пробега.

модели Transit, Transit Connect, Tourneo Custom - 2 года без ограничений пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет для моделей Fiesta, Fusion, Focus, Focus Coupé-Cabriolet,
C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Ranger, EcoSport, New Explorer.

Гарантия на коррозию: 6 лет для моделей Explorer, Ranger, Edge.

Гарантия на коррозию: 8 лет для модели Transit.

Гарантия на коррозию: 10 лет для модели Transit Connect.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 2 года для моделей Fiesta, EcoSport, Focus, C–MAX, Kuga, Mondeo, S–MAX, Galaxy, Transit Connect, Tourneo Connect, Transit Custom, Tourneo Custom, Transit, Ranger, Edge и Explorer.

Гарантия на автомобили Honda

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года.

Гарантия на автомобили Hyundai

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега (на двигатель и коробку передач гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега).

Гарантия на коррозию: н.д.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Jaguar

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6 лет без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Kia

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Lada

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: Для моделей Priora, Kalina, Granta и Largus- 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобиль: Для модели Niva 4x4 2 года или 50 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Land Rover

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Lexus

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Mazda

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Mercedes

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: до 12 лет в зависимости от модели.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Mini

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Mitsubishi

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6, 8 или 12 лет в зависимости от того где произведен автомобиль и в зависимости от модели.

Гарантия на автомобили Nissan

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: Для моделей Patrol (Y61), NP300 (D22) и Cabstar (F24) гарантия составляет 6 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Opel

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Peugeot

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: Для моделей "301", "308"(до 2014 года выпуска), "408", "508", "4008" гарантия составляет 3 года.

Гарантия на автомобиль: Для остальных моделей 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: н.д.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года (для всех легковых автомобилей).

Гарантия на автомобили Porsche

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Renault

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 1 год без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Seat

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега (для модели Alhambra).

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Skoda

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега (для модели Skoda Rapid гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега).

Гарантия на коррозию: 10 лет без ограничения пробега (для моделей Fabia первое поколение, Octavia Tour, Superb первое поколение).

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега (для моделей Fabia второго поколения, Octavia, Roomster, Superb второго поколения, Praktik, Yeti и Rapid).

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Гарантия на автомобили Smart

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: н.д.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Subaru

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега (для модели WRX STI гарантия составляет 3 года или 50 тыс. км пробега).

Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега

Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.

Гарантия на автомобили Suzuki

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на автомобили Toyota

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

Гарантия на коррозию: 3 года или 100 тыс. км пробега (для автомобилей пикап гарантия составляет 1 год или 20 тыс. км пробега).

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100 тыс. км пробега (для автомобилей пикап гарантия составляет 1 год или 20 тыс. км пробега).

Гарантия на автомобили Volkswagen

Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега.

Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега.

Почему Ford и Mazda ржавеют быстро, а Volkswagen и Audi не торопятся?

Почему Ford и Mazda ржавеют быстро, а Volkswagen и Audi не торопятся?

Внешний осмотр - это не по-шведски. Эксперты ШИК оценивали внутреннюю коррозию в скрытых полостях, для чего вырезали фрагменты из строго определенных мест порогов, углов дверей, капота и крышки багажника, а также задних колесных арок. Образцы разбирались на составляющие детали, после чего определялись параметры найденных на них коррозийных повреждений, в том числе глубина ржавления металла. Полученные результаты обрабатывались методами статистического анализа математиками Стокгольмского университета, что позволило получить объективную оценку степени развития коррозии для большинства из проверяемых моделей автомобилей.

Еще один эталон - дверь VW Golf

Одновременно шведские эксперты анализировали заводские технологии антикоррозийной защиты. При этом оценивались способы и средства, применяемые для борьбы с ржавлением в каждой из моделей, подвергнутых исследованию. В итоге были определены не только автомобили с действенной или, наоборот, слабой заводской защитой, но и выявлены просчеты, допущенные в технологиях, применяемых тем или иным производителем.

Чем провинились Focus и Mondeo

Вряд ли белорусские автомобилисты будут оспаривать заключение, сделанное специалистами ШИК, что, например, VW Golf или Audi A4 намного лучше сопротивляются коррозии, чем сопоставимые им по классу Ford Focus и Mondeo. Но что способствует более активному ржавлению моделей Ford?

По мнению экспертов, на стойкости Focus и Mondeo к коррозии сказывается низкое качество составов, применявшихся Ford для герметизации внутренних полостей порогов и дверей. Из-за плохой адгезии герметик со временем начинал отслаиваться и пропускать в полости влагу, где она по причине неудовлетворительного выветривания надолго задерживалась. В скрытых полостях была обнаружена обработка антикоррозийными препаратами, однако покрытие оказалось нанесено неравномерно, что также является технологическим просчетом, благоприятствующим развитию коррозии.

У Ford Focus 2002-2003 годов была зафиксирована сильная коррозия в 23% случаев из 42-х исследованных образцов углов капота

Учитывая, что для исследования брались кузова автомобилей, эксплуатировавшихся только в той части Скандинавии, где дороги зимой обрабатывались антигололедными реагентами, а значит, вместе с влагой в скрытые полости проникала соль, это сказалось на том, что в итоге было выявлено в моделях Ford. Например, у Focus 2002-2003 годов была зафиксирована сильная коррозия в 23% случаев из 42-х исследованных образцов углов капота, в 15% - крышки багажника (из 20 образцов), по 12% - в передней (из 8 образцов) и задней частях (из 8 образцов) порогов, 3% - в дверях (из 40 образцов). Наличие умеренной коррозии было обнаружено на еще большем количестве проверенных фрагментов. Для сравнения: на Golf этих же лет в тех же самых местах кузова сильной коррозии не было отмечено вовсе, а от умеренной коррозии пострадали лишь 10% из 38 исследованных фрагментов капота и 3% из 34 образцов дверей.

У Mondeo 2002-2003 годов недочеты заводской антикоррозийной технологии сказались на состоянии дверей (всего проверено 30 образцов) и крышки багажника (6 образцов) - по 23% случаев сильной коррозии, а также капота (28 образцов) - 4%. Плюс к этому было найдено еще большее количество образцов, пораженных умеренной коррозией. С Audi A4, где умеренная коррозия была обнаружена лишь в 9% проверенных фрагментов дверей, а больше ржавления не нашли нигде, Mondeo лучше не сравнивать.

Чем отличилась Mazda6

Однако, по мнению экспертов, Audi A4 зарекомендовал себя эталонным автомобилем среди всех моделей, привлекавшихся для исследования. Зато на фоне Mazda6 Mondeo выглядит не так уж и плохо. Смущает только количество автомобилей, из деталей которых вырезались фрагменты для проверки, - 7 Mazda6 против 29-ти Mondeo, но для статистической обработки шведские математики посчитали количество исследованных Mazda6 достаточным.

Сильная коррозия задней части порогов была обнаружена на всех исследованных образцах, а также в 25% фрагментов, взятых из дверей и задних колесных арок. Умеренную коррозию выявили на всех образцах крышки багажника, 50% - задних колесных арок, 25% - капотов и дверей. С таким результатом Mazda6 стала предпоследней в рейтинге всех проверенных моделей 2002-2003 годов выпуска, уступив место аутсайдера лишь Chevrolet Trans Sport.

Подобный вид в 23% случаев имели двери в проверенных Ford Mondeo 2002-2003 годов

Причина такого неуспеха, по заключению ШИК, состоит в том, что производитель сэкономил на коррозийной защите своей модели. Мало того что, как и Ford, Mazda использовала герметик невысокого качества, так он в кромках дверей еще и применялся в недостаточном количестве. И главное - эксперты не нашли во внутренних полостях проверенных автомобилей антикоррозийных препаратов. Говоря проще, ими на заводе машины не обрабатывались вовсе.

К сожалению, модели Mazda, видимо, не пользуются в Скандинавии такой же популярностью, как у нас. Для проверки в группе моделей 2004-2005 годов исследователям удалось найти лишь три Mazda6 и четыре Mazda3. Такие выборки при статистическом анализе дают слишком большую погрешность, поэтому в рейтинговую таблицу 2004-2005 годов Mazda6 и Mazda3 не попали, что не позволяет сравнить их с другими моделями. Отметим лишь, что, например, протокол исследования Mazda3 оптимизма не внушает - в двух случаях из четырех отмечена сильная коррозия задних арок, еще в одном - коррозия умеренная. К этому надо добавить умеренную коррозию задней части порогов во всех четырех проверенных автомобилях, капота - в двух, дверей - в одной из машин.

Фрагмент задней арки Mazda6 2003 года

Вердикт "Автобизнеса"

Помимо упомянутых автомобилей в исследовании ШИК были задействованы модели других марок, и практически в каждой из них эксперты нашли взаимосвязь между заводской защитой от коррозии и тем, как машины ржавели при последующей эксплуатации. С отчетом ШИК были ознакомлены представители автомобильных компаний. Сделали автопроизводители какие-то выводы или продолжают рассматривать коррозию как естественный фактор, побуждающий потребителей в прошествии определенного времени покупать новый автомобиль, - вопрос остается открытым.

Сергей БОЯРСКИХ, фото ШИК.

Геннадий ХУДОЧЕНКО, "Евротехмаркет":

- По машинам, которые приезжают к нам на обработку, заметно, что заводская антикоррозийная защита становится все хуже. Гарантию от сквозной коррозии - подчеркиваю: до дыр, а не коррозии вообще - кузова благодаря гальванике и покраске выдерживают, но что будет, когда гарантия закончится, производителей, похоже, не волнует. От покрытий антикорами отказываются, в результате уже через три года в наших условиях на машинах, которые были куплены новыми, мы наблюдаем коррозию.

Читайте также: