Что лучше ниссан или пежо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Ниссан Кашкай – новая модель от японского концерна, с новыми характеристиками.

Пежо 3008 – новое авто от концерна из Франции, с обновленными данными.

Экстерьер Nissan Qashqai и Peugeot 3008

Внешний вид нового Ниссан Кашкай с множеством кузовных выштамповок. Шикарные линии и четкие очертания придают облику презентабельный образ. Значительному обновлению подверглась передняя светотехника. Фары сейчас намного уже, биксеноновые же детали ставят функционально. ДХО в виде литеры L, размещены в фарах головной оптики и повторяют обрамление решетки радиатора. Снизу бампера расположены «противотуманки» в 6-ти угольных отсеках диффузоров.

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Экстерьер Ниссан Кашкай

В самом кузове применены вставки под золото, особенно они заметны на рейлингах, также бамперах, вокруг оптики и колесных арках.

Облик Пежо 3008 этого года заметно преобразился. Корма сейчас стала короче, а оптика изменена только косметически. Конструкторы изменили крышку капота. Большие изменения видны в противотуманных фарах, изменения коснулись и решетки радиатора. Сама решетка стала шире, она имеет иной вид, а в центре расположена эмблема концерна. В общем, автомобиль носит спортивный характер.

Интерьер Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Интерьер обновленного Ниссан Кашкай несколько преобразился. Конструкторы несколько расширили салон для пассажиров сзади, и при всем интерьер приближен к люксовому классу. Салон может быть отделан белой замшей, спинки сидений из стеганного материала и вставки из металла под золото. «База» оснащается: эл. пакетом, 2-х зонной климатической системой, системой круиз-контроль, камерой, установленной сзади авто.

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Интерьер Кашкай

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

За некоторую доплату можно включить в машину кожаный салон, обзорную крышу, доступ внутрь без ключа, датчики парковки с автопарковкой, датчики дождя и света, систему контроля полосы движения и распознания дорожных знаков, а также структуру контроля за здоровьем водителя.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом. Продажи обновленного Пежо 3008 у нас ожидаются ближе к концу года.

Комплектации

Комплектации Nissan Qashqai

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
  • Д*Ш*В Пежо 3008 – 4450*1840*1620 мм
  • Клиренс Ниссан Кашкай – 180 мм, Пежо 3008 – 210 мм

Габариты Qashqai

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Пежо 3008 от 1420000 р. до 1742000 р.

Двигатель Nissan Qashqai и Peugeot 3008

Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:

1) Мотор 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость 185 км/ч.

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Двигатель Nissan

Пежо 3008 оснащается 6-ю силовыми агрегатами, работающие и на бензине, и на дизеле.

  1. Бензиновые – 1.2 л. 130 «кобыл» и 1.6 л. 165 «кобыл», работающие в паре и с шести диапазонной автоматикой для 1.6 литрового мотора, либо с шести диапазонной механической для 1.2 литрового мотора.
  2. Дизельные варианты двигателей – 1.6 л. 100 «лошадок», который работает с пяти диапазонной «механикой» и 1.6 л. 120 «лошадок», работающий с шести диапазонной «механикой» либо шести диапазонной автоматикой.
  3. Дизельный вариант 2-х л. 150 «кобыл», работающий с шести диапазонной «механикой» и 2-х л. на 180 «лошадок», работающий с шести диапазонным «автоматом».

Багажник Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Пежо 3008 рассчитан на 1580 литров.

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

В итоге мы увидели, что оба автомобиля преобразились в совершенстве. Усовершенствованы многие параметры, как с технической стороны, так и во внешнем и внутреннем облике. Что касается ценовой категории, то французская модель несколько дороже. Выбор из вышеописанного вы, как всегда, сделаете сами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Обновленные Ниссан Альмера и Фольксваген Поло фото видео

Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Новый Nissan X-Trail 2016 года фото видео обзор

Nissan X-Trail обзор

Новый Nissan GT-R 2016 года фото видео обзор

Новый Nissan GT-R

0 thoughts on “ Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008 ”

Как вы думаете что лучше покупать ниссан кашкай или пежо 3008 ВОПРОС: что мне делать?

ПЕЖО 3008 пока только переднеприводной. У нас гибридов пока нет и цена их будет не маленькая. Во Франции ценники на гибридах стартуют с 35 200 евро, из которых – спасибо правительству! – покупатели вычитают 2000 евро поощрительных.

Не связывайся ни с Ниссаном, ни с французами, побереги нервы на будущее, найди что- нибудь стоящее.

Nissan Qashqai2010, Peugeot 3008, Mitsubishi ASX, kia Sportage 2010/ Ваше мнение? Машина нужна для города, дачи в основном Всем заранее спасибо.

кашкаю и Мице ASX не дотягивают чуть до полноценного паркетника на мой взгляд. . . . и не пежо ( потому что просто пежо). . . . новый Киа Спортэйдж куда интереснее смотрится здесь. . . .

Вчера тестила Спортэйдж новый, очень хорош. Но поехала просто из любопытства. Сама заказываю Тигуана.

Что лучше ниссан или пежо

У Тииды управляемость отсутствует. Также как и багажник у обеих предложенных моделей.
Пыж, конечно, приятней. Но с автоматом брать стремно. Впрочем, сколько у них там гарантия?

У Пежо багажник приличный, гарантия 3 года.

У Пежо багажник приличный, гарантия 3 года.
Приличный ИМХО начинается от 500 литров. А там и 400 нету.
Впрочем, для хэтча это немало. Ну и главное, чтобы Вас устраивал.

Если машину брать на два года с небольшим, то наверное, лучше пыжа. Весной 2014 скинете. Пыж больше на машину похож, но проблемы с ним, как я думаю, вероятней. Да, подвеска его с выбоинами неважно справляется. На хороших дорогах комфортна, а на плохих ахтунг.

ниссан по управляемости ведро, пыжик рулится приятней, разные классы я бы сказала. Я уж не говорю про отделку и дизайн, почти как ваз и иномарка.
пять лет назад был пыж на автомате, нареканий не было.

есть такая категория людей, у которых по жизни нарекания)))


если багажник нужен, то шкода октавия универсал и расстояние для ног задних пасс. самое большое

Я за Пыж
Повторять вышеизложенные плюсы не буду
Добавлю, что отличная шумоизоляция, с Ниссаном не сравнить.
Про железо: оцинковка настоящая, проверено (говорю про 307, надеясь, что технология сохранилась), не цветут шрамы и зиму, и две. Ниссан бы с такими шрамами до первой зимы без ржавчины не дотянул.
Сервис дилерский лучше Ниссана на порядок. Т.е. мастера такие же криворукие, но отношение к клиенту не сопоставимо. И признание гарантийных случаев, и сроки записи на гарантийный ремонт, и решение всех спорных ситуаций в пользу клиента.

А про автомат скажу только, что у меня был 307 на автомате 4 года, сейчас купили жене 308 на автомате-)

пыж - француз, не смущает?

Нет, меня больше смущают корейские аналоги, киа и хюндай, посидев в их салоне и съездив на тест драйв, поняла что лучше не надо:))

Нет, меня больше смущают корейские аналоги, киа и хюндай, посидев в их салоне и съездив на тест драйв, поняла что лучше не надо:))

вы , Автор, это богохульство здесь бросьте!
и мерзости говорить прекратите :ded:

давно хотел спросить. зачем тебе такой багажник?
Собаку возит, наверное :065:

А я купила себе бокс на крышу 370 литров - вместе с багажником 340 литров получается 710 литров, для нескольких поездок в год самое оно. Я не такая богатая, чтобы возить с собой по городу воздух, да и неудобно это :)

а чего это на пежо гарантия 3 года?
с какого времени стало?
или от модели зависит? хотя вряд ли.

Это на Пежо 308 Russian Pack,спецкомплектация,калужская сборка)на машинки из Сошо гарантия 2 года)

Это на Пежо 308 Russian Pack,спецкомплектация,калужская сборка)на машинки из Сошо гарантия 2 года)

спасибо, не знала)

Тады точно не Тииду.:))

Глянула, еще неплохой фольцваген поло седан)

другой класс авто. ниже уровнем. и очереди манагеров с полгода на него)))

Кстати, есть смысл посмотреть киа цид. Я серьезно.

Кстати, хорошее предложение.

Мы пыж никогда не рассматривали, а вот Тииду хотели. хотели. хотели. и тут я поняла, что похожа Тиида на дедушкин авто. Мексиканская сборка. что там еще собирают-то? Что-то для Америки кажется.

Мы вместе с Тиидой рассматривали новую Астру. Уже даже начали подбирать вариант, и узнали, от покупателя, что только что купленная Астра даже техосмотр пройти не смогла. Что то с фарами и распределением тормозных усилий. Может это все ерунда. а может это просто Калуга?!

А я сегодня с мужем смотрела все пежо в салоне - приличный только 4007 в максималке с кожей (оно и понятно, потому что к нему пежошники только дурацкую морду приделали, все остальное от аутлэндера, и только поэтому на это можно смотреть и трогать), остальное все довольно грустненько и отстойненько. Были большие надежды на 3008, но они не оправдались - отделка интерьера на 3 с минусом и допотопные механические (. ) крутилки направлений обдува. Дикость уже это по нынешним временам, смотрится ужасно. Тактильные ощущения неприятные от всего, что можно потрогать руками. Магнитола тоже остойная, и центральная консоль из блестящего лакированного пластика доверия не внушает - изгадится в момент. Места сзади маловато, хотя посадка высокая, автобусная.

Пыж 308 только снаружи по интерьеру неплохо смотрится (сам внешне страшенный, конечно же), а на ощупь уже не ахти, обзор плохой, очень много машины в поле зрения, много совершенно идиотского хрома, жесткие и неприятные на ощупь карты дверей, которые еще и совершенно неприлично лязгают при закрытии. Эргономика просто на нуле - такого слова нет в словаре французского языка, судя по всему. В-общем, не знаю как это можно купить за свои кровные.

А еще недавно была в автосалоне рено - вот там меня настиг культурный шок. Новый меган - мрачина просто. Логан и сандеро - это уровень лады калины, такой же отстой. Колеос никак не тянет на свою цену - слишком дешево все в нем. Ни на одну модель что рено, что пежо даже тест-драйва не хочется делать - начинаю понимать, почему не любят "французов". Потому что редкостная лажа и отстой.

Надо бы посмотреть ситро - может быть у них не все так грустно. Пока что из увиденного французы явно уступают европейцам (шкоде, опелю, VAG-у) и даже корейцам (KIA и Hyundai). Как-то совсем уж дешево все это выглядит.

P.P.S. Как все-таки приятно ездить на машине с породистым европейским дизайном и качественным эргономичным интерьером из добротных дорогих материалов. Это тебе не рено, пыжо и нисцан - каждый день радуюсь :080:

Мама это я, пыж явно дороже сделан чем Киа Цид и дверями тоже хлопает приятнее. Если брать из в базе, а не сравнивать версию одной машины с 50 килограммами дополнительно уложенной шумки и стоковую другую.
По поводу эргономики, пожалуй, соглашусь. Очень ярко гений французской автоинженерии проявился в омывателе галогеновых фар, срабатывающем при каждом омывании стекла.

Саныч, пыж помягче С4 на мелких неровностях. Но чуть ямка побольше и подвеску пробивает точно также. Мое архижесткое ведро проходит по таким ямкам без каких-либо сотрясений. Тихо и плавно. Я спецом проехал на нем по маршруту тест-драйва 308го пыжа 10 минут спустя.

ниссан по управляемости ведро, пыжик рулится приятней, разные классы я бы сказала. Я уж не говорю про отделку и дизайн, почти как ваз и иномарка.
пять лет назад был пыж на автомате, нареканий не было.

есть такая категория людей, у которых по жизни нарекания)))


если багажник нужен, то шкода октавия универсал и расстояние для ног задних пасс. самое большое

рулить приятно. )
Сам бы согласился. Но и бюджет совсем иной.

Очень ярко гений французской автоинженерии проявился в омывателе галогеновых фар, срабатывающем при каждом омывании стекла.
.

вытаскиваешь предохранитель и будет счастье)))
не знаю как на 308, на 307 все быстро делалось и не бесило.

Фикуз новый в Рольф привезли. Хэтч. Красивый. Позырьте сходите.

ХЗ. 17 июня только продажи открывают. Пока что так, позырить поставили типо, как я поняла.
Но явно сразу выдавать не будут.
Я вчера несколько часов протусила там, пока мне кондей чинили. Весь его замацала. Красивый:love:

P.P.S. Как все-таки приятно ездить на машине с породистым европейским дизайном и качественным эргономичным интерьером из добротных дорогих материалов. Это тебе не рено, пыжо и нисцан - каждый день радуюсь :080:

тема про понты про бмэвэ))))))))))))))))))
материалы отделки у мерса, ауди в начальных комплектациях хуже, чем у не премиум марок.

п.с. и с каких пор заурядный епель стал породистым))))))))))))
смех.
ауди до сих пор еще пытается стать премиумом, а вы туда всех запихали.

п.с. и с каких пор заурядный епель стал породистым))))))))))))
смех.


С тех пор как ипошки выродились после близкородственных браков и порочных связей с корейцами :))

п.с. и с каких пор заурядный епель стал породистым))))))))))))

Дама, у меня такой же епель, как у Вас - BMW X6 :065: :004:

А я сегодня с мужем смотрела все пежо в салоне - приличный только 4007 в максималке с кожей (оно и понятно, потому что к нему пежошники только дурацкую морду приделали, все остальное от аутлэндера, и только поэтому на это можно смотреть и трогать), остальное все довольно грустненько и отстойненько. Были большие надежды на 3008, но они не оправдались - отделка интерьера на 3 с минусом и допотопные механические (. ) крутилки направлений обдува. Дикость уже это по нынешним временам, смотрится ужасно. Тактильные ощущения неприятные от всего, что можно потрогать руками. Магнитола тоже остойная, и центральная консоль из блестящего лакированного пластика доверия не внушает - изгадится в момент. Места сзади маловато, хотя посадка высокая, автобусная.

Пыж 308 только снаружи по интерьеру неплохо смотрится (сам внешне страшенный, конечно же), а на ощупь уже не ахти, обзор плохой, очень много машины в поле зрения, много совершенно идиотского хрома, жесткие и неприятные на ощупь карты дверей, которые еще и совершенно неприлично лязгают при закрытии. Эргономика просто на нуле - такого слова нет в словаре французского языка, судя по всему. В-общем, не знаю как это можно купить за свои кровные.

А еще недавно была в автосалоне рено - вот там меня настиг культурный шок. Новый меган - мрачина просто. Логан и сандеро - это уровень лады калины, такой же отстой. Колеос никак не тянет на свою цену - слишком дешево все в нем. Ни на одну модель что рено, что пежо даже тест-драйва не хочется делать - начинаю понимать, почему не любят "французов". Потому что редкостная лажа и отстой.

Надо бы посмотреть ситро - может быть у них не все так грустно. Пока что из увиденного французы явно уступают европейцам (шкоде, опелю, VAG-у) и даже корейцам (KIA и Hyundai). Как-то совсем уж дешево все это выглядит.

P.P.S. Как все-таки приятно ездить на машине с породистым европейским дизайном и качественным эргономичным интерьером из добротных дорогих материалов. Это тебе не рено, пыжо и нисцан - каждый день радуюсь :080:

вот это понты)))
надаж так слюнами брызгать пo клавишам)
аж раздирает от чуйства собственной п. oсти барышню))))))))))))))))))))))

Ё-маё..так речь про опель. хе-хе,я то думаю,чего это мадам так чихвостит все подряд, а там в глазу бревно:046:

Тест-драйв Peugeot 2008, Opel Mokka и Nissan Juke: выбор сердца


Начнем по старшинству. В августе 2010 года россияне поделились на две части: тех, кто влюбился в Ниссан Джук и тех, кто его возненавидел. Как показала статистика продаж, первых в нашей стране оказалось немало – каждый год по России «расползается» более двадцати тысяч Джуков. Собственно по–другому и быть не могло. Самая необычная и эмоциональная машина концерна оказалась ещё и крайне привлекательна по цене.

Говорите, что хотите, но Nissan Juke цепляет… Мимо этого смелого дерзкого образа, мимо этой трехэтажной шестифаровой «мордашки» нельзя спокойно пройти мимо. Либо улыбнешься, либо отвернешься. Машина-эмоция! Самая большая похвала для любого дизайнера.

Самый молодой из троицы – Peugeot 2008 – тоже, в первую очередь, продукт дизайнерский. И, хвала автомобильному богу, плоть от плоти французский. Именно поэтому он получился абсолютно оригинальным и очень обаятельным. Возможно, в нем нет модной в нынешнее время агрессии, зато в экстерьере множество экстравагантных деталей, которые хочется непременно разглядывать.

IMG_1206.JPG

Все три автомобиля нашего теста с автоматическими коробками передач и передним приводом. Учитывая последнее, кроссоверами их назвать сложно. Официально заявленный клиренс у Нисcана и Опеля – по 180 мм, у Пежо – 165 мм. Самый крупный по всем параметрам – Mokka, следом 2008. Самый компактный предсказуемо – Джук.

Интерьер «японца» полностью соответствует внешнему облику. От квадратной прагматичности своих собратьев здесь не осталось и следа. «Хэдлайнером» интерьера бесспорно является центральный тоннель между передними креслами, который уже окрестили «бензобаком спортбайка».

IMG_1110.JPG

Вообще, атмосфера Джука настолько пропитана духом спортивности, что не удивляешься, почему спорт-серия Nismo есть только у него и суперкара GT-R. Из-за компактных размеров, маленьких окон и темной обшивки потолка салон «обтягивает» водителя словно кокпит – человек среднего роста в машине сидит как влитой, на все второстепенные движения у него остаётся буквально по несколько сантиметров. Крупным же и страдающим клаустрофобией людям в Джуке будет тесно и неуютно.

IMG_1090.JPG

IMG_1099-2.JPG

На удивление, в машине довольно много мест для мелкой поклажи. А для задних пассажиров есть целая «салатница»!

IMG_1377.JPG

Nissan-Juke_2011_1024x768_wallpaper_4f.jpg

Ещё одна оригинальная «фишка» салона – блок климат-контроля, превращающийся нажатием кнопки, в… спорт-компьютер с отображением боковых перегрузок и возможностью выбора «характера» движения.

Не обошлось и без следов экономии: у японского кроссовера самый гулкий и жёсткий отделочный пластик. А ещё Джук единственный из троицы, у кого нет регулировки руля по вылету.

IMG_1400.JPG

Полная противоположность – интерьер Peugeot 2008. Умиротворяющая атмосфера шоколадно-вафельных фактур, выполнена с плавными обводами и перетекающими линиями. Обилие света, пространства и высококачественных материалов.

IMG_1391.JPG

IMG_1386.JPG

Эргономика сделана по немецким лекалам, но с французским шармом: к «приборке» над рулём придётся привыкать глазами, а к оригинальному овальному рулю – руками. Единственный откровенный «баг» Пежо, уже отмеченный нами на прошлом тесте – полное отсутствие в салоне подстаканников.

Самый консервативный по стилистике, зато самый просторный по объему – салон Opel Mokka. Традиционный и удобный по своей архитектуре интерьер радует добротными материалами отделки и удобством пользования основным функционалом. А вот с невероятным количеством кнопок на центральной консоли нужно разбираться.

IMG_1149.JPG

Все три автомобиля оснащены мультимедийными системами с навигацией. Самый красивый и качественный по графике дисплей у Опеля. Однако по меню приходится «ползать» с помощью не очень удачно расположенного джойстика – его хочется видеть под правой кистью.

IMG_1137.JPG

IMG_1380.JPG

Возвышающийся сенсорный дисплей Пежо без CD-проигрывателя, зато сразу с двумя USB-портами, тоже красив, но структура разделов и подменю не всегда понятна. А главный раздражитель – ужасная русская «озвучка» навигационной системы, с которой французы почему-то ничего не делают.

IMG_1384.JPG

IMG_1383.JPG

Сенсорный дисплейчик Джука средненький по графике, но очень понятный по управлению. Жаль, маленький. Зато сюда же выводится картинка с камеры заднего вида со статичной разметкой зон. В Опеле камера тоже есть, а вот владелец Пежо 2008 довольствуется только визуализацией парктроника.

IMG_1372-2.JPG

IMG_1378.JPG

У Опеля самые удобные передние кресла: плотные, с массой регулировок, включая даже изменение длины подушки. Передние сиденья Пежо не сильно хуже, но чуть проще: более компромиссные, рассчитаны на разнообразие принимаемых тел. А вот шикарно выглядящие сидушки Ниссана оказались самыми негостеприимными – чересчур пухлые, с выталкивающим в области плеч профилем.

IMG_1094.JPG

IMG_1143.JPG

IMG_1828.jpg

По запасу пространства на втором ряду впереди предсказуемо Opel и Peugeot. Однако из-за особенностей посадки во французской машине высоким людям чуть-чуть удобнее будет всё-таки в Мокке. Хотя о реальном просторе речи, конечно, не идёт. Кроме того, немецкий кроссовер богаче всех на количество дополнительных благ для пассажиров – есть даже розетка на 230V. Людям выше 180 см вход на задний ряд Nissan Juke в общем-то заказан. Даже если впереди поедет миниатюрная барышня и освободит место для ног, голова всё равно упрется в ниспадающий потолок.

IMG_1388.JPG

IMG_1087.JPG

IMG_1129.JPG

IMG_1231.JPG

Самый большой багажник у Peugeot 2008 – 360 литров, но в подполье место не организовано. Лишь на чуточку меньше у Opel – 356 л., плюс органайзер под фальшполом. А вот багажник Juke исключительно для городских нужд – скромный 251 литр, зато под полом ещё вместительное и удобное корыто. Все три автомобиля оснащены «докатками».

IMG_1079.JPG

IMG_1409.JPG

IMG_1124.JPG

IMG_1082.JPG

IMG_1121.JPG

IMG_1237.JPG

В то или иное время с каждым из трех автомобилей нам уже приходилось встречаться. Так что ездовые повадки кроссоверов нам хорошо знакомы. Самое удивительное, вспоминая эти тесты, в каждом случае мы отмечали одну общую черту – направленность характеристик кроссоверов на водителя. Теперь же вся троица встретилась лицом к лицу. Кто же тут самый-самый?

Начнем с того, что Ниссан и Пежо имеют под капотами 1.6-литровые «атмосферники», в то время как Опель достался нам с турбомотором 1.4. Так что у «немца» заочно есть фора, по крайней мере, по скоростным характеристикам.

Несмотря на формальное отставание от всех по цифрам, в реальности Nissan Juke – очень «живой» автомобиль. Секрет кроется в хорошей настройке пары «мотор-вариатор». Красный 117-сильный кроссовер отзывчиво реагирует на педаль газа со старта и охотно идёт за ней вплоть до 100-120 км/ч. А вот на активные разгоны «в пол» со средних скоростей тяги уже не хватает. Да и к началу второй «сотни» отчетливо проявляются вариаторные особенности – скорость забрасывания стрелки тахометра в красную зону с соответствующим «музыкальным» сопровождением сильно опережает набор скорости реальной.

IMG_1455.JPG

Самое интересное, Джук приятно удивляет выверенной «рулёжкой» и, несмотря на компактные габариты и короткую базу, неплохой курсовой устойчивостью, без раскачки. Ниссан юрко и точно ныряет во все повороты, уверенно стоит на прямой и адекватно передаёт через руль информацию водителю – лишь на высоких скоростях в «баранке» чувствуется искусственность.

IMG_1470.JPG

Кроме того, «японец» готов к реалиям наших дорог. Даже пропущенные на хорошей скорости колдобины, подвеска глотает без пробоев, но потряхивает при этом пассажиров изрядно. Зато шумоизоляция на достойном уровне – в основном звук доносится из под капота.

IMG_1414.JPG

Зато характер у «немца» боевой. На скорости руль насыщенно тяжел, реакции безопеляционно точны, а крены минимальны. Опель провоцирует на езду в поворотах без сброса газа.

Только вот сам газ… Несмотря на наличие турбины и 140 лошадиных сил под капотом, Mokka ведет себя размеренно. Двигатель радует эластичностью и неплохой тягой с низов, благодаря которым в городе разгон получается легким и динамичным, но не стремительным — "немец" самый тяжелый.

Ещё одна беда – сильно демпфированная педаль газа: линейность в реакциях почти полностью отсутствует. Кроме того, лишённый спорт-режима «автомат» плавен в реакциях и явно радеет за экологию. Непонятно зачем на нем присутствует «честный» ручной режим. Мало того, что в красной зоне от мотора толку немного, так ещё и пользоваться кнопкой на набалдашнике рычага КПП неудобно.

IMG_1479.JPG

А вот «автомат» на Peugeot 2008 – самое слабое место французского кроссовера. Хотя, за не имением другого, ребята из Пежо довели старую черехступенчатую конструкцию практически до совершенства. Для городской езды 120-сильного мотора более чем достаточно, учитывая, что мотор прогнозируемо отзывается на акселератор и ощутимо подхватывает «на верхах».

При размеренной езде даже не понятно, что в трансмиссии всего четыре ступени – переключения плавные, без рывков. Но стоит «притопить», как длинные передачи растягивают процесс разгона до попадания мотора в рабочую зону – от 4000 оборотов. Спорт-режим трансмиссии помогает, но делает гудение мотора навязчивым.

А вот ездовые характеристики – выше всяких похвал. Никаких компромиссов! Небольшую, пухлую, практически картовую «баранку» Peugeot не хочется выпускать из рук, а в дороге жалеешь только о том, что в Петербурге нет серпантинов. На любой скорости и в любом положении связь по рулю точнейшая, а реакции машины чисты и прозрачны.

При этом 2008 – лучший по плавности хода и энергоемкости. Подвеска очень хорошо и тихо отрабатывает неровности всех размеров и не разбалтывается на волнах, оставляя в комфорте всех находящихся в салоне.

Говорите кроссоверы? Peugeot это звание носит условно: полного привода нет даже за доплату, клиренс под защитой картера 165 мм, длинный передний свес позволяет разве что не цепляться за бордюры в городе.

IMG_1325.JPG

IMG_1247.JPG

IMG_1249.JPG

Opel Mokka ушел недалеко. Проблемы ровно те же самые, что и у Пежо – некудышняя геометрия переднего бампера сводит на нет преимущество в дорожном просвете. А главное – у Мокки очень неудачно настроен комплекс неотключаемой системы ESP. При малейшей пробуксовке электроника душит мотор на корню. С учетом демпфированного акселератора Опель даже из маленькой ямки выбрался с трудом.

IMG_1305.JPG

IMG_1251.JPG

IMG_1259.JPG

Самым талантливым оказался Nissan Juke. Свесы почти отсутствуют, а сами бампера имеют очень грамотную форму. Вместе с короткой базой и неплохим клиренсом это позволяет довольно смело штурмовать плотные косогоры. Кроме того, автоматическая трансмиссия имеет режим "L", который поддерживает двигатель в верхней зоне тахометра, позволяя мгновенно оказываться в тяговой зоне. К тому же страхующая электроника настроена очень лояльно, позволяя уверенно буксовать в песке, выезжая в раскачку.

IMG_1282.JPG

IMG_1254.JPG

IMG_1256.JPG

Что в итоге?

Как и предполагалось, выявить явного лидера из трех кроссоверов невероятно сложно. Каждый из них хорош по своему, не проигрывая кардинально соперникам в остальных дисциплинах. Станет выбор – берите или тот, который посчитаете самым красивым, или бросайте монетку. Не пожалеете в любом случае.

А мы теперь точно знаем формулу идеального компактного переднеприводного кроссовера – он должен иметь двигатель и коробку Nissan Juke, простор и эргономику интерьера Opel Mokka, а ездовые характеристики и комфорт Peugeot 2008. И всё же.

Nissan Juke – наверное самое яркое творение японцев за все последние годы. Такое впечатление, что к дизайнерам и инженерам подошел Карлос Гон и сказал: «Ребята, в этот раз технического задания не будет, просто сделайте машину от души». И они сделали! Не без недостатков и экономии, но очень занимательный во всех смыслах автомобиль. Он будет долго радовать своего владельца, учитывая, что Ниссан оказывается ещё и самым выгодным по цене: очень богатая тестовая версия потянула на 962 000 рублей.

А вот Opel Mokka – заочный лидер этого теста оказался самым дорогим, прилично выходя за психологическую планку в миллион – итого 1 075 000 рублей. Именно цена не позволяет нам назвать Мокку идеальной покупкой. Очень сбалансированный и удобный кроссовер, по большому счету, расстраивает только должным отсутствием ездового комфорта.

Сопоставляя цену, комплектацию и характеристики, номинально лучше остальных оказывается Peugeot 2008. Уютный и атмосферный автомобиль за 972 000 рублей оказывается достойным и комфортным помощником как в семье, так и в личном водительском отношении – ездить за рулём «француза» невероятно приятно и интересно. Главное – не считать его кроссовером.

Форум Пежо 308 Клуб

To FobosПо поводу электрики, скажу одно. Если не ковырятся в машине кривыми ручками в ней, то и работать будет все нормально.
По своей практике скажу, была у меня шевроле авео. До тех пор пока мастера офицального дилера там не полазили, все было прекрасно.
После их "труда" по установке сигнализации и торпеда криво стоит и глюки с электрикой(в плоть до отключения всей торпеды) были. потом исправляли месяц.

Мораль, - ставим все что необходимо, включая сигнализацию, на заводе. А установку допов доверяем только проверенным и серцифицированным специалистам.
Криворукие мастера есть у всех офицальных дилеров и это неизбежно, потому, как повезет - это лотерея. :D

Мазда, честно - как-то душа не лежит, но это уже другая тема. На счет обслуживания, по сравнению с 308, согласен - на ноут где-то в полтора раза ТО дороже будет.

По сравнению с остальными японцами - подтверждаю слова demona (сравнивал).

Наконец-то выбрал время чтобы посетить автосалоны Пежо и Ниссан. Когда был в Пежо, провел там где-то час - все разглядывал, щупал, везде лазил и общался с манагером. Все в машинке очень понравилось. Далее автосалон Ниссан, там я провел минут 10 - полазил 5 мин по Ноуту и 5 мин посидел за рулем, этого было достаточно, чтобы понять, что салон у Ноута и рядом не валялся с 308 (честно скажу я не ожидал, что будет такая разница). И еще у Ноута оказались очень неудобные сидения, на 308 же сидишь как влитой. Единственный + у Ноута по салону, то что в него удобней садится и вылезать, да и водителю чуток просторней - хотя в 308 немного для меня потеснее, но зато складывается такое ощущение что сидишь в капсуле и твое тело как бы является частью авто, что в свою очередь придает больше уверенности не только в себе, но и в самом авто.

Все выше написанное - мое ИМХО. И всего этого мне вполне хватило чтобы, во-первых даже не идти на тест-драйв Ноута и во-вторых, надеюсь, сделать правильный выбор в пользу 308. А как будет время - тест-драйв 308 (думаю он маловероятно изменит мое мнение) и договорчик .

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

«Кашкай» расположился между хэтчбеками гольф-класса и «паркетниками». При колесной базе 2630 мм его длина составляет 4310 мм, ширина 1780 и высота 1610 мм.

Компактный и манёвренный, комфортный и уютный внутри, броский и оригинальный снаружи. Приготовьтесь к покорению города вместе с Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai буквально приковывает взгляды окружающих. Мощные и экономичные двигатели и отличная управляемость — то, что нужно любому водителю в современных городских условиях.
Новейшие электронные системы, особая конструкция кузова и элементы пассивной безопасности — Nissan Qashqai спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность.
Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (115– 141 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,6 л, передний привод), 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор (2,0 л, привод передний или полный).
Комплектации: XE, SE, SE+, LE, LE+.
Цена: $21 900–34 350.

Водительское место в Qashqai четко ограничено, подобно кокпиту спортивного автомобиля. Все элементы управления расположены максимально эффективно, для легко и удобного доступа. В то время как пассажиры могут просто наслаждаться просторным и комфортабельным салоном.
Система климат-контроля с умеренной подачей воздуха Mild Flow быстро и бесшумно охладит или нагреет салон Вашего автомобиля. При включении раздельного режима, Вы сможете установить различную температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.

Просторный и уютный салон Qashqai позволит Вам комфортно добраться до места назначения. Большой перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, подогрев передних сидений, центральный подлокотники для передних и задних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках и многое другое для Вашего удобства.


Пежо 308

махнусь на кошку с моей доплатой, есть у кого? )

по теме. чета с массами переборщили и разгон у пыжа с АТ 13сек а не 14,5 а у кашкая 12 - это на ручке. зачем сравнивать разгон с разными коробками?

fabroman
забираю свои слова про какашку взад! )))
тепер только Кашкай;)
чё-почём? 2вд из принципа разумной достаточности или брал из наличия?

30 т.р. скидка по акции + 30 т.р. скидка просто так, итого 854, комплектация SE

kolos-84
каждому свое. я роста небольшого, посадка мне понравилась больше чем в пыже, возможно из за моего анатомического на сегодня состояния, позвоночник у меня на пыже и особенно шея чувствовал себя на лучшим образом, на кашкае этого не почувствовал, 200 с лишним км хватило, чтобы это понять, во всяком случае на пыже в районе 200 км уже начинала болеть шея, дальше - больше.
насчет скучной езды - я не гонщик, а с 2.0 к тому же ехать намного удобней, постоянно мучился с пыжом на 1 и 2 скоростях с малыми оборотами при езде по плохой дороге или в пробке (у меня на ручке был)
да, на кашкае нужно аккуратней входить в повороты, зато об этом всегда помнишь, а с пыжом вечно крышу срывало, благо без последствий.
могу продолжить по первым ощущениям. думал после пыжевского салона другое авто С класса будет воспринято хуже. нет, друзья, в кашкае все замечательно, ну может оббивка сидений на пыже поинтересней, хотя подлокотники дверей на кашкае отделаны лучшей тканью чем на пыже, менее маркой. посадка. едешь как в джипе, лучше видно и ощущение уверенности в себе и машине больше, это очень важно ощущать полное спокойствие, возможно это из-за лучшего обзора (хотя лобовое меньше) и особенно хочу отметить зеркала, задолбался крутить на пыже зеркала вниз-вверх, чтобы не сбить задние брызговики об поребрик и не говорите, что никто их не загибал, на кашкае обзорность лучше, да и в поребрик легко можно упереться колесом, не переживая за брызговики, вместе с которыми туда-сюда гнется бампер. про свет заднего фонаря на пыже. молчу, на кашкае два фонаря и светят очень ярко, все видно охренительно хорошо. радиус разворота. не смотрел цифры, но на кашкае несмотря на его чуть большую длину, парковаться и т.п. легче.
есть пара минусов в кашкае, никак не влияющие на мою положительную оценку. это отсутствие шумоизоляции задних арок (нет подкрылков, просто жидкая обработка), куплю позже, продаются. и второй минус - работа дворников в автоматическом режиме, то ли датчик дождя такой не расторопный, то ли просто не исправен, надо лезть на форумы смотреть.
по комплектации есть все, что было в премиум паке, тут дискомфорта тоже не испытываю. в общем, я очень доволен, несмотря на потерю денег при продаже пыжа, а иначе и не продать, за два месяца ни одного звонка. ха, забыл еще про немаловажную вещь - подвеску. подвеска кашкая 2010 г.в. и подвеска пыжа это небо и земля, точнее не скажу, я при езде по колдобинам на кашкае даже выключал музыку, чтобы насладиться тишиной. а клиренс? тоже нет надобности объяснять.

Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. У Renault Kaptur он больше на 12 литров, у Hyundai Creta — на 27 литров, у Chery Tiggo 7 — на 39 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.

Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.6 мощностью 117 лошадиных сил, автоматом и полным приводом в топовой комплектации GLX стоит сейчас 1 719 000 руб. Топовый Kaptur с мотором 1.6, двумя ведущими колесами (полный привод для базового мотора недоступен) и вариатором обойдется в 1 219 000 руб., двухпедальная полноприводная «Крета» с 1.6 — в 1 335 000 руб., а Tiggo 7, который в принципе не бывает полноприводным, — в 1 389 000 руб.

Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1.6 в богатой комплектации просили уже больше 1 600 000 руб. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.

Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Погодите! Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Читайте также: