Самый короткий автодом на базе фиат дукато

Обновлено: 02.07.2024

Автодом Фиат Дукато "Артур Моргенштерн" - 1

Мысли о смене автомобиля пришли мне в голову сразу, как только приехали с моря, куда ездили вчетвером на Pontiac Trans Sport GT , переделанном в мини-кемпер.

По приезду я решил, что его надо продавать и купить микроавтобус. Были долгие поиски в интернете, определялся с маркой и моделью. Тогда рассматривал FORD Transit, FIAT Ducato, LDV, MB Sprinter и даже Mercedes-Benz Т1.

Кто-то из друзей с Drive2 посоветовал обратить внимание на Дукато, потому что у них хороший дизель от Ивеко. Ну а где Фиат Дукато, там Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Но тут выяснилось, что у французов двигатели от Форд Транзит, что Пума не самые удачные моторы, а пообщавшись с владельцем сразу двух авто, и Дукато и Транзита пришел к выводу, что только Дукато.

И начались долгие бдения у компа. Я зарегистрировался на форуме Дукато, скачал книгу по ремонту, инструкцию по эксплуатации, параллельно нашел размеры кузова и рисовал 3D-компоновку, чтобы понять, как и что можно распихать. Первоначально я рассматривал микроавтобусы, потому что там уже есть окна, но чуть было не совершил ошибку, которую допускают начинающие кемперостроители. Но окна не нужны, их можно вставить самому, и только там, где они действительно должны быть, а не по кругу. Так я пришел к поискам грузового фургона.

Была даже мысль совершить традиционный осенний вояж в Москву за машиной, но опыт показывал, что хорошего из этого ничего не получается. А все потому, что продавцы фотографируют лишь с удачных ракурсов, не упоминают о проблемах, а по приезду натыкаешься на очередное ведро.

Нарисовался вариант с отличным Дукато, я сразу позвонил, но за него уже внесли залог. Я попросил продавца сразу перезвонить мне, если там вдруг не срастется. Не позвонил, видимо, срослось. Я продолжал искать.

И вот утром, 8 октября 2019 года кто-то выложил объявление о продаже красного Дукато 2008 года. Высокая крыша, максимальная длина. Я сразу набрал продавца и договорился о встрече. Он был в пути и как раз возвращался на стоянку. Ехать нужно было в самый центр Питера, на служебную стоянку Казанского собора. Неожиданно! Продавец любезно скинул мне VIN, согласно которому он был единственным владельцем этого авто с момента его выпуска заводом Соллерс, что в Елабуге. К 12 дня мы с супругой подъехали к Казани (местное название Казанского собора), сразу увидели красный бус на стоянке. Продавец вышел и я приступил к осмотру. Ничего криминального не нашел, единственное место инцидента он показал сам — при погрузке в Финляндии задели вилами погрузчика за порог под сдвижкой. Лена сразу полезла в грузовую часть салона, там все чисто, аккуратно. Надписи на финском на обшивке. Продавец Андрей, пояснил, что обшивку делали в Финляндии, куда машина часто каталась за краской для реставрации собора и это был практически единственный груз этой машины.

— Наверное, хотите тест-драйв сделать?
— Конечно! — ответил я и продавец протянул мне ключи. Питер, самый центр города, день. И я на грузовом фургоне, по узким улочкам. Последний мой опыт вождения таких автомобилей был года четыре назад, по трассе. Но ничего, круг почета по достопримечательностям улиц Гороховой и Невскому проспекту удался на славу. Уже подъезжая к стоянке я успел сторговать 10 тыс от первоначальной цены и договорился, что вечером он загрузит в машину комплект зимних колес и мы приедем ее забирать. Сказать, что продавец был в шоке — ничего не сказать. По его словам он нацеливался на продажу в течение недели или двух, а тут за три-четыре часа все решилось!

Мы припарковались, завязалась беседа, сфоткал его документы, чтобы дома напечатать договор купли-продажи к вечеру, а тут уже какие-то мужички ходят кругами, рассматривают машину. Показал на них продавцу, он удивился такому интересу к его машине, не знал он, что за коммерческим транспортом в хорошем состоянии гоняются. Он еще удивлялся, что аж из Нижнего Новгорода чувак собирался приехать. Расстроили мужичков, сообщив, что авто уже продано. Продавец посмеялся, что надо было аукцион устроить. Я внес залог, чтобы он не сомневался и мы отбыли восвояси.

А вечером он позвонил, сообщил, что уже дома и загрузил колеса в фургон. Мы с Леной приехали, подписали Договор, он пересчитал деньги и мы по темноте уехали домой.

Первые километры оказались волнительными — сидишь высоко, видишь далеко! Огромные зеркала со штатными дополнительными секциями обеспечивают хороший обзор. Турбодизель уверенно тянет в городском потоке двухтонную машину, а легковушки как маленькие собачки при виде дога жмутся по своим полосам. В узких местах даже дорогие тачки прижимаются к поребрику, давая проехать.Уважают газелистов!

Вот так мы стали, наконец, обладателями заготовки под свой автодом. Еще предстоит разобраться в его конструкции, сделать обмеры, да и просто разгрести доставшееся с ним в наследство барахлишко. Мы в темноте припарковали машину, кое-как смогли разобраться с брелоком сигнализации и пошли домой. Всё остальное завтра, при свете.

Коротко о самом автомобиле. Турбодизель 110 лс, передний привод, цельнометаллический фургон. Из ништяков — мокрая Вебасто, электростеклоподъемники, сигналка, магнитола Sony и… и больше ничего))

Ну и утренняя фотосессия свежеприобретенного авто, в состоянии "как купил".

Компактный кастенваген на базе короткого ФИАТ ДУКАТО

Доброго дня, участники сообщества.
Вновь делюсь тем, что нашел на просторах.

Для начала коротко о преимуществах кастенвагенов, перед классическими автодомами.
Кастенваген отличается от обычного кемпера тем, что сделан на базе цельнометаллического кузова микроавтобуса.

Плюсы:
1. Неприметная машина.
2. все детали полностью от стандартных авто, продающихся у нас.
3. С короткой базой занимает место как легковой авто.

Представляю Вашему вниманию
Knaus Box Star City 500.
На базе фиат дукато с самой короткой базой
Длина 4960мм
Ширина 2050 мм.

Ну и собственно фото:

Казалось бы обычные СУПЕР-КЛАССНЫЙ европейский автодом.
Но, что привлекло мое внимание это кровать, вернее ее отсутствие на привычном месте в задней части салона, там нет кровати да и салон очень короткий, ей там поместиться негде.

Кровать наверху. Просто гениально.
Правда есть недостаток, либо сиди внизу, либо спи, но при путешествии малым составом это не проблема.

Интересуюсь мнением "Бывалых"
Как считаете насколько удобно такое решение со спальным местом?

С Уважением. CkuH.

Метки: fiat, автодом, кастенваген

Комментарии 57

Самый подходящий шаблон для переделки Соболя!

Всё класно, компактно, но меня как бы всегда настораживают итальянские/французские движки. лучше конечно что-то на базе Крафтера или Спринтера думать

Если это на базе Пежо то двигло Форд, а если Фиат то к их двигателям вопросов нет.

А мне нравится, все очень компактно, вот бы его еще на внедорожное шасси поставить было б ваще огонь))

У Hymer есть полноприводный кастенваген на базе Мерседес Спринтер! Правда цена начинается от 99 тыс евро)

Чот дешево, дайте две!)))

Можно ещё Конкорд заказать на базе грузовика, там цену скажут только после предзаказа))) База начинается от 250 килоевро))))
www.drive2.ru/b/454586486507963846/

Danila50rus

А мне нравится, все очень компактно, вот бы его еще на внедорожное шасси поставить было б ваще огонь))

Французы делают полный привод на это шасси

Не нравиться, короткий, если брать так брать, а так мой переделанный Хендай Н-1 имеет больше удобства и возможности, а сан. удобства (душ и туалет) на трассе можно найти свободно .

Интересно интересно, как раз ездили на днях по авто салоном смотрели исходники, от первоначального Вито, эксперта, Торнео, решили отказаться, в пользу именно такого дукато.

эта фирма в основном только на базе этих носатых пежо/ситроен и т.п. кемперы делает

Этот вариант по любому уже не легковая машина и не микроавтобус с подъемной крышей типа Вестфалии. Т.е. возможность парковаться в подземных паркингах уже утрачена по высоте. И это не полноприводный Соболь, который в качестве заготовки некоторые берут именно из-за полного привода. И какой смысл тогда ограничивать себя в длину? Типа чуть легче и чуть маневренней? В таких габаритах разница 5 или 6 метров уже не принципиальна. Особенно в движении по трассе. Да и в кемпинге. Но из-за этой как бы компактности теряется ощутимо много места внутри. Если уж выбран неполноприводдный автомобиль и без возможности парковать его под землей в Европе, то правильнее получить от него на 1-1,5 м больше комфорта. Да и в дороге пассажир иногда поваляться хочет ))))

Обзор дома на колесах на базе Fiat Ducato. Самодельный автодом от Indie Campers

Автодом я снял у компании Indie Campers (они же их и делают из обычных фургонов). Он показался мне интересным и я решил снять обзор. Что из этого получилось — смотрите на видео (видео на русском, если что)

Я увлекаюсь этой темой самодельных автодомов и делаю свой, так что мне было особенно интересно взглянуть на работу опытных коллег и увидеть своими глазами, как они в такой маленький фургон (5,42м) впихнули дом для 4 человек с кухней, туалетом и душем.

Далее несколько фото и моих комментариев.

В кабине в целом ничего интересного — обычный фиат 2016 (вроде) года

Но все необходимое (кондиционер, мафон, зарядки) имеется.

Одно важное изменение в кабине все же есть — поворотные сидения

Пару секунд — и у вас уже вполне приличная "зона отдыха" на 4 человек. А если достать столик (с полки над кабиной) то уже и вполне приличная обеденная зона!


Места для ног не слишком много и стол не очень большой — но сидеть вполне можно


Над "зоной посиделок" расположился шкаф для вещей (над кухней еще такой же есть)


Еще выше — люк для вентиляции (без вентилятора)


Под сидением же находится бак для воды на 50л и аккумулятор 100Ач (который заряжается толко при движении — солнечных панелей в доме нет)


За сидениями находится душевая кабинка с биотуалетом


Вообще это удивительная находка для такого маленького фургона.

Не всегда душ с туалетом есть и в гораздо бОльших домах. Туалет обычный — био. Чтобы принять душ его надо вытащить. Душ кстати с горячей водой! Для этого под раковиной установлен бойлер на 8л — проверил, помыться без излишеств вполне хватило. Бойлер работает только при подключении 220В питания в кемпинге.

Напротив душа расположилась кухня. Встроенной плиты нет — только рабочая поверхность.


Зато с довольно большой раковиной (в этом кране в отличии от душа — вода только холодная)


Сбоку кухни выдвигается холодильник Waeco


Довольно простенький и небольшой, но свою функцию выполняет

Т.к. варочной поверхности на кухне нет — вместе с фургоном выдают обычную туристическую плитку.


Про плитку нечего сказать — просто работает ) в принципе кофе сделать хватает и приготовить кучу всего можно.

Так же в indie campers выдают целый ящик всяких кухонных принадлежностей. Есть всё что надо.


Ну и всю заднюю половину фургона занимают две большие кровати (одна над другой). Вот верхняя — на ней я и спал все 5 дней, пока ездил по Сицилии

Вот так это выглядит с другой стороны.


Под кроватями видно огромное пространство для хранения вещей. И даже лейка для мытья каких-то грязных вещей/техники прямо на улице.

С водительской стороны находится горловина для залива воды (в бак который под сидениями) и розетка для подключения питания 220В к автодому.


Если дать ему питание 220В то заработают розетки 220В, которые находятся внутри и начнет нагревать воду бойлер для душа.

Вода из душа и раковины попадает в "бак для серой воды". Он находится под днищем в районе сдвижной двери.


Ну и пару слов от себя по поводу эксплуатации этого автодома.


Я с ним провел 5 дней накатав тысячу-полторы километров по острову Сицилия.
Из плюсов могу отметить:
— понравилось как он едет по трассе и в городе, не смотря на маленький 2л дизельный двигатель. Видимо из-за очень легкой конструкции из фанеры и небольших баков с водой — двигателю очень легко возить этот дом.
— понравился размер, который конечно огромный в целом для итальянских городков, но все таки возможен для передвижения и парковки в городе.
— понравилась простота конструкции и обращения с домом. В общем то там и нет ничего — свет включается кнопками, люки открываются руками, шторки обычные из ткани, открываешь кран — течет вода, зарядки работают всегда, холодильник тоже.
— хорошие большие кровати, которые не надо постоянно складывать-раскладывать

Из минусов
— ширина фургона в 2.05м для Италии довольно велика. Несколько раз пришлось понервничать в узких переулках и пару раз сложил зеркала об стены )
— не хватает инвертора 12В-200В. Хотя бы маленького на 150Вт для зарядки ноутбука и батарей для камеры. пришлось купить свой.
— нету индикаторов остатка воды, заполненности бака "серой воды", заряда батареи. Это конечно не очень удобно.
— слабенькая шумо и теплоизоляция
— нету варочной поверхности, только туристическая плитка

В целом я провел отлично время с этим автодомом, так сказать породнился с ним даже немного, ночуя под ливневым дождем на улице или распивая вино под просмотр сериала в кемпинге. Для себя я бы сделал некоторые моменты в такой конструкции лучше и дороже, но для аренды я думаю indie campers нашли хорошее сочетание простоты, функциональности и конечной цены аренды.

Спасибо что дочитали до конца (а если еще и видео посмотрели то вообще молодцы)

Автодом Swift на базе Fiat Ducato

Автокемпер Swift на базе Fiat Ducato. Лучший вариант для путешествия

На основе минивэна небольшого размера имеется возможность создания небольшого дома на колесах, без наличия туалета и душевой кабины, зато с кухней и местами для сна, рассчитанными на 4 человека. Это обеспечивается наличием поднимающейся крыши. Наибольшее распространение среди машин такого типа получил Volkswagen California, основой для которого стала модель Multivan/Caravelle. Этот автомобиль представляет собой наследника небольшого автобуса Volkswagen Type 2, близкого к стилю хиппи, с которого и началась вся эта культура. Немного меньший уровень популярности имеет вариант такого автомобиль, основой для которого стал Mercedes- Marco Polo на основе V-Class.

Автокемпер Swift на базе Fiat Ducato. Лучший вариант для путешествия 3

Дома на колесах более крупного размера требуют использования автомобилей на полноценном шасси. Здесь оптимальными вариантами основы станут такие автомобили «коммерческого» характера, как Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, и другие автомобили на подобной платформе. Производство таких автомобилей в заводских условиях осуществляется в виде фургона или микроавтобуса, совместно с различными вариантами колесной базы. Это дает возможность компаниям, специализирующимся на постройке подобного вида транспорта, создавать как дома на колесах, имеющие габариты стандартного маршрутного такси, так и огромные дома, в которых может свободно проживать до шести человек одновременно.

Автокемпер Swift на базе Fiat Ducato. Лучший вариант для путешествия 4

Стандартный набор внутри такого автомобиля включает в себя одну или две складные кровати, столик, поворачиваемые кресла для водителя и пассажиров, газовую плиту с духовкой, санузел и места для хранения вещей.

За основу для постройки данного конкретного автомобиля был взят Fiat Ducato, а реализовать данный проект смогла британская компания Swift. В качестве силовой установки на данном автомобиле идет турбодизель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 130 л.с, с крутящим моментом в 320 Нм. Чтобы управлять такой машиной, вполне достаточно иметь категорию В в водительских документах.

Стоимость такой модели на территории Великобритании составляет от 44 до 47 тысяч фунтов или 3 миллиона 609 тысяч рублей.

Возможные варианты тюнинга авто Фиат Дукато и общая информация о машине

Fiat Ducato выпускается в виде коммерческого фургона и минивэна. Последняя версия итальянской модели пользуется большей популярностью у людей, которые приобретают автомобили для последующей модернизации. Существует несколько вариантов тюнинга «Фиата Дукато», большая часть которых предусматривает переработку салона. Однако конструкция минивэна позволяет улучшить характеристики автомобиля.

Общая информация про автомобиль «Фиат Дукато»

Fiat Ducato выпускается в нескольких модификациях, которые отличаются между собой по:

  • длине кузова — от 4963 до 5998 миллиметров;
  • длине колесной базы — 3000, 3450 или 4035 миллиметров;
  • высоте – от 2254 до 2764 миллиметров.

Вне зависимости от типа выбранной комплектации, ширина итальянской модели составляет 2050 миллиметров.

Год выпуска Fiat Ducato определяет тип используемого мотора. Прошлые версии итальянской модели оснащались «атмосферным» двигателем объемом 2,3 литра, чья максимальная отдача составляла 130 или 148 лошадиных сил. Позднее под капотом минивэна появился 3-литровый мотор, который развивает до 177 лошадиных сил. В комплекте с последним агрегатом идет 6-скоростная механическая коробка передач.

Итальянская переднеприводная модель, несмотря на доступность для своего класса, предлагает расширенный комплекс безопасности. В состав последнего вошли:

  • круиз-контроль;
  • система ограничения максимальной скорости;
  • система, предотвращающая потерю сцепления колес с дорогой;
  • помощник при спуске со склона;
  • система электронной стабилизации кузова;
  • система удержания в полосе движения.

В комплекте с Fiat Ducato также предлагаются парктроники и камера заднего вида, облегчающая парковку крупногабаритного автомобиля.

Возможности тюнинга

Как минивэн, так и коммерческий фургон, в основном, модернизируют под дом на колесах. Fiat Ducato, благодаря своим крупными габаритам, предоставляет такую возможность. Внутри грузового отсека можно разместить компактную кровать, спальное место, санузел и другие необходимые элементы.

Оборудование автодома

При создании автодома на базе Fiat Ducato нужно учитывать, что максимальная грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах от 560 до 1575 килограммов. Поэтому при покупке оборудования и других необходимых приспособлений рекомендуется обращать внимание на вес приобретаемых приборов. В случае превышения допустимой нагрузки срок службы подвески существенно сократится.

Каждый автодом оборудован плитой, необходимой для приготовления пищи в дороге. В основном, данное оборудование питается от газовых баллонов, устанавливаемых в специальный отсек, который монтируется возле днища автомобиля. Для реализации такой схемы подключения плиты в Ducato потребуются:

  • один баллон (два – не практично и уменьшает свободное пространство);
  • мультиклапан класса Euro;
  • фильтр;
  • редуктор;
  • пластиковые трубы под газ;
  • гребенка.

При организации отсека, в котором хранится газ, необходимо обеспечить гидро- и теплоизоляцию. Также в эту зону следует подвести активную вентиляцию. Кроме того, потребуется установка панели, которая в режиме реального времени отслеживает уровень газа. Это удобно, так как позволяет своевременно заправлять баллон.

Баки чистой и серой воды

При разработке дома на колесах важно определиться с зоной размещения двух баков: один предназначается для хранения и подачи воды, второй — для хранения стоков. Применительно к Ducato объем таких емкостей должен составлять 100-120 литров. Этого достаточно для многодневной поездки семьи из 2-4 человек.

Баки под воду можно изготовить из листов нержавеющей стали, сваренных между собой. Внутри емкости рекомендуется разместить ребро. Благодаря такой конструкции вода во время движения не будет сильно биться о стенки бака.

В центре емкости необходимо проделать отверстие, в которое будет вставлен датчик уровня воды. Последний монтируется на заклепки. Сбоку в баке следует проделать отверстия для залива (для бака чистой воды) и слива (серой) жидкостей. Крепятся такие конструкции непосредственно к кузову или подвеске автомобиля. В местах соединения рекомендуется проложить резиновые прокладки.

Кроме того, сбоку бака для стоков необходимо проделать отверстие, установив в данном месте сетчатый фильтр. Делается это для того, чтобы внутрь автодома на базе Ducato не проникал неприятный запах от застоявшейся воды.

Кухонный блок

Кухня — это еще одна важная деталь автодома. Данный блок отличается следующими характеристиками:

  • компактный;
  • эргономичный;
  • вмещает плиту и раковину со смесителем.

Для расширения функционала кухонного блока в Ducato рекомендуется, помимо указанных элементов, разместить здесь, как минимум, 2 выдвижных ящика. При проектировании данной конструкции необходимо учитывать, как открываются дверцы. Последние не должны перекрывать рабочую зону.

Габариты и характеристики кухонного блока подбираются, исходя из проекта дома на колесах. В частности, данный отсек может быть как больше, так и меньше санузла или места для отдыха. То же самое касается и места зоны размещения кухни. Этот блок чаще устанавливают за водительским креслом напротив боковой двери. Но возможны и другие конфигурации.

Столик и столешница

При организации кухонного пространства в автодоме важную роль отводят столешнице. Данная деталь должна выдерживать постоянные повышенные нагрузки. При этом в автодоме рекомендуется устанавливать столешницы из древесины, отличающейся малым весом.

Изготовить данную деталь можно самостоятельно, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. Взять фанеры длины, соответствующей размерам кухонной зоны.
  2. Наклеить сверху HPL-пластик.
  3. Вырезать из заготовки столешницу, согласно размерам.
  4. Обработать торец под профиль при помощи фрезеровочного станка.
  5. Нанести на торец герметик и приклеить алюминиевый профиль.

По окончании работ нужно вырезать отверстия под установку газовой плиты, раковины и смесителя. На данном этапе также рекомендуется обработать торцы фрезеровочным станком, а затем — нанести герметик и алюминиевый профиль.

Если в автодоме планируется монтаж зоны для отдыха со столиком, то последний можно изготовить по приведенному выше алгоритму. Но в данном случае рекомендуется устанавливать данную конструкцию на складную ножку. Благодаря этому, при необходимости, можно высвободить дополнительное пространство в салоне.

Кровать

Кровать в Ducato рекомендуется устанавливать возле задних дверей. Это позволит равномерно зонировать внутреннее пространство. Кровать в автодоме крепится к несущим конструкциям кузова. Для повышения прочности конструкции снизу рекомендуется установить дополнительные упоры.

Кровать, которая монтируется в автодоме на базе Ducato, не отличается от той, что используется в квартире.

То есть для изготовления спального места потребуется:

  1. Сделать каркас кровати из фанеры или тонких досок.
  2. Проложить по центру длинную и прочную фанеру, которая будет выполнять роль несущей конструкции.
  3. Закрепить вдоль днища кровати ламели.
  4. Уложить сверху матрас.

Кровать рекомендуется устанавливать над полом на высоте 70-100 миллиметров. Это позволит снизу высвободить пространство для ниш, предназначенных для хранения вещей.

При создании каркаса кровати, вместо фанеры, можно использовать металлические профили квадратного сечения. Последние дадут больше прочности будущей конструкции.

Установка задних пружин на рессору

Монтаж задних пружин на рессору позволяет увеличить размер дорожного просвета и улучшить качество езды. За счет такой конструкции подвеска лучше нивелирует неровности.

Для установки задних пружин на Ducato потребуется:

  1. Взять 2 пружины с четырьмя тарелками и швеллер 10.
  2. Открутить отбойник.
  3. Вырезать на чаше выпуклость и приварить к этому месту шайбу для крепления отбойника.
  4. В одной чаше приварить кольцо, а вторую – к швеллеру.
  5. Отрезать пружину в соответствии с заданными размерами.
  6. Обработать каждую деталь маслом.
  7. Закрепить полученную конструкцию вместе с отбойником на заднюю рессору.

Такая конструкция улучшает технические характеристики Ducato, а также устраняет неудобства, связанные с открыванием задней двери, которые возникают в случаях, когда машина стоит под уклоном.

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг кузова ограничен требованиями российского законодательства. В частности, автовладельцы не могут устанавливать новые фонари без согласования в соответствующих инстанциях.

Поэтому тюнинг экстерьера Fiat Ducato ограничивается следующим:

  • установкой новых переднего и заднего бамперов;
  • наклеивания декоративных элементов;
  • установка дополнительной металлической защиты.

Вдоль боковой части кузова рекомендуется смонтировать пластиковую защиту, которая убережет пороги и колесные крылья от камней. Остальные варианты тюнинга экстерьера Ducato, включая врезку дополнительных окон для автодома (в том числе и на крыше), необходимо согласовывать в соответствующих инстанциях.

Обзор дома на колесах на базе фургона Fiat Ducato. Самодельный автодом от Indie Campers

Здравствуйте! Зимой теплее цельнометаллический будет?

@Oleg VanTourist спасибо за ответ! Выбираю себе базу. У боксера самый широкий кузов, но очень ненадежная подвеска. Мерседес спринтер самый надежный, но сильно гниет. Остается Ford Tranzit (тоже неплохо гниет) или volkswagen LT (он кстати шире будто), что думаете?

@Phil Petrov а в этом плане. Если с правильной изоляцией то без окон будет теплее да. Тем у кого окна помогут тепловые экраны-накладки на окна.

@Oleg VanTourist чем пассажирский со стеклами. Или они этот сделали из грузового, но стекла врезали?

Спасибо за обзор! Странно, видел обзор такой же машины, там мужик запихнул и тушь и туалет полноценный стационарный и кровать тоже большая, а тут как то тесно все. база точно такая же была.

А на 6 человек (4 ребёнка) ты видел варианты?

хуевастенький кемп какой то, твой лучше как минимум из за размеров.

Сначало лайк потом смотрю

Спальных мест то шесть?где пассажиры и стол тоже спальное?

Вроде бы да, не дорого. Но начинаешь бронировать + километраж, + страховка, + постель и т.д. и всё на те-же 100 евро выходишь. А вот сам материал конечно отлично. Интересная компоновка и решения.

Ждем единомышленников в авто дом группу facebook.com/groups/eavtodom

Меня только напрягло подключение к внешним резеткам. Как с этим дела? Приходится искать, договариваться или всё проще? Тоесть это для душа с теплой водой? А есть опасность разрядить батарею и не завестись?

Первый раз вижу такое, я бы попробовал. Сделали они его очень аккуратно, чисто, продуманно, удобно. Пойду узнавать всё)

8:00 - кофеварка то советская.

Отличный ролик.А какова сумма залога за такой аппарат,можете подсказать?

Обезательно било разказивать і одновременно что-то жувать

Проверил цену: 90-96€ ночь

Подскажите , какова была сумма залога в том году?

Не помню уже, 1500 евро или больше

С вашим проектом дома, Олег, вообще рядом не стоит. Все как-то несуразно, тесно, что это за холодильник? или кровать лицом в потолок прямо? Ваш душ просто гигантский по сравнению с этим. Ваше проект - лучший из всех на сегодня виденных!

Интересное бюджетное решение. Я бы рассмотрел для покупки, любопытно а сколько стоит подобный б/у вариант. Сан узел несколько смущает только)))

фиат машина хорошая но вот автодом - дешевый примитив, в аренду сойдет, но для себя я такой бы не купил

Компоновка помоему заебись.

Вся прелесть в том что он короткий и широкий что можно спать поперек это очень место экономит и сам автобус не огромный будет.

В этом "туалете" даже ребенок не поместится.

Hello dear friend.
Привет Олег. Объясни куда ты дел свой Mercedes? Я Очень надеюсь что с ним все в порядке. Куда подевалась твоя милая собачка штурман? Кто за ней присматривает?Сомневаюсь что ты ради подписчиков взял ты в аренду indiecamper”.
Не хочу заниматься рекламой Или антирекламой этой фирмы. indiecamper”
Да и себя бомжом Или выжевателем Совсем не считаю Живу в Европпе, в достатке и на широкую ногу. Цена за аренду на пять дней довольно Крутая. Плюс начинаются всякие глупые разводиловы Оказывается обычной страховки от цивильный ответственности уже не хватает. И частично надо покрыть в обязательном порядке затраты хозяина за “Каско” Так аренда велосипедов=50€ 1 шт. или serfborda. 100€ 1 шт. Гидрокостюм Довольно дешёвый толщиной 3мм. Без капюшона, закрытая пора. =40€. Трансфер из аэропорта непосредственно на адрес фирмы=80€ за

15км. туда и 80 обратно. Аренда уличных , китайских зелёниньких стульчиков, =30€ решоточка гриль=10€ Дешёвый електрообогреватель от 220 В. (Адаптера AC/DC в автомобиле нет) Которым можно воспользоваться только на платных паркингах =10€
Бесплатный“Wifi=40€. Навигация =30€. За домашнего животного =75 €. Как видите срок минимальный аренды на пять дней и покрывает слихвой себестоимость практически всех предметов роскоши”
Так вот без ничего . без всяких “бонусов цена за пять дней С обязательной страховкой=500. Это примерно люксовый внедорожник без депозита В более лояльный фирме и шикарная евродвушка на Booking.

P. S. Цены указаны на март 2020 (не сезон)
Испания г. Малага

Конечно страховки от цивильный ответственности не хватает. Странно, что человек живущий в "Европпе" этого не понимает. А за сам кемпер кто платить будет если вы попадёте в аварию?
40-60евро - это очень дешёво, не думаю, что сейчас такие цены есть. Даже в небогатой Сицилии.
"всякие глупые разводиловы" Вас никто не заставляет добирать.

Эти вопросы ты задаешь в прошлое! Видео было снято три года назад ещё ни собаки ни Мерседеса у Олега тогда не было ;))

Самый короткий автодом на базе фиат дукато

Продукция

Торговые прицепы
09.01.2020
В продаже улучшенная версия прицепа-автокафе в американском стиле
11.11.2019
Торговые киоски, павильоны и ларьки. Стратегии развития торговли в Российской Федерации
23.05.2019

Автодом Фиат Дукато

  • Печать
  • Купить
  • Галерея изображений
Автодом Фиат Дукато Продажа и изготовление автодомов под требования заказчика





Продажа и изготовление автодомов под требования заказчика ООО 'Мир Купавы' - www.kupava.ru

Автодом Fiat Ducato с фургоном "Купава" 379140

Технические характеристики:

Модель: 379140

Полная масса, кг: 3500

Распределение полной массы, кг:

На переднюю ось: 2100

На заднюю ось: 2400

Внутренние размеры кузова, м:

Толщина, мм:

Дополнительная информация:

Кузов из «сэндвич» - панелей: внутренняя обшивка пластик.

Похожие материалы (по тегу)

Прицеп-дача 813310

Дом на колесах МАЗ 4370

Автодом внедорожник

Галерея изображений

Комментарии

Здравствуйте! Интересует Автодом 379140 на базе шасси FIAT.
1. Цена.
2. Возможно ли приобретение в лизинг. (есть долги по ип пенсион. и налоги, и физ. лицу. Раньше занималась электроснабжени ем: оформление, проекты. ИП закрыто, но хочу открыть заново и заняться выездной торговлей). Чтобы иметь постоянный доход, расплатиться и жить в достатке. Каков первый взнос по лизингу и максимальный срок?
3. Возможно ли видоизменение в конструкции салона: одну сторону Купавы изменить под торговую витрину, например как у Автофургона «Купава» на базе шасси ГАЗ 3302. Но при этом сохранить все бытовые удобства: спальные места, газ,вода, санузел и прочие радости.

Это самый короткий автодом, который создали на немецком
заводе Hymer на базе популярного Fiat Ducato, длина которого
составляет всего 5 метров. И тем не менее, в этом компактном
кемпере могут удобно разместиться 5 человек.

Что удалось разместить на площади 10 м2? Как оказалось, немало.
Справа от входа по правому борту располагается кухня. Несмотря на
ее компактные размеры, мебель оборудована мойкой, двухконфорочной
газовой плитой, встроенным компактным холодильником. Здесь также
присутствуют закрытые полки и ящики для посуды и кухонной
утвари.

Столовая зона состоит из пассажирских кресел и водительского.
Кресла из первого ряда являются поворотными для экономии
пространства.


Напротив кухни находится багажный модуль, сверху которого можно
разложить спальное место для двоих. Сама же спальня находится на
крыше в палатке. Здесь с комфортом можно разместить трех
человек.

На 10 м2 удалось даже продумать душ. Для этого используют лейку,
вытянув ее из кухонной мойки. Правда, запас воды невелик, всего 35
литров. В качестве дополнительной комплектации можно приобрести
переносной биотуалет.


В полу гостиной зоны расположена ниша, которую можно
использовать для хранения обуви.


Внутренние размеры кемпера - 4960*1040*2350(3240) мм. Вес
автодома - 3,3 тонны, базовая стоимость - 48,99 тысяч евро.


В дополнительную комплектацию входят: дополнительное сиденье
(пятое), мобильный туалет, туристический комплект из раскладных
стола и двух кресел, тент-маркиза.

Этапы переоборудования фургона Фиат Дукато в кемпер

Утепление фургона, установка люков и окон, прокладка кабелей, шлангов и газопровода.

Nordic_100

Утепление и шумоизоляция кабины требует полной разборки торпеды, электропроводки, одновременно разбираются двери, шумоизолируются и устанавливаются подиумы под акустику, протягиваются необходимые провода.

Nordic_101

Мебель изготавливается из облегченной фанеры (производство Бразилия), удельный вес кубометра данной фанеры — 370 кг/куб., это в 2,5-3 раза легче обыкновенной. Сборка мебели осуществляется на мебельных стяжках, особое внимание уделяется креплению мебели к полу, стенам и потолку, для этой цели в кузове перед утеплением устанавливаются специальные закладные.

Каркас заднего дивана изготавливается из стальной профильной трубы и крепится стальными болтами к полу через закладные направляющие. Диван-кровать имеет оригинальный механизм трансформации.



Кухонный блок имеет газовую двухкомфорочную плиту, мойку с краном горячей-холодной воды, два объемных выдвижных ящика для кухонных принадлежностей и посуды, ниже расположен газовый отсек с баллоном 27 литров, утепленный отсек для воды с баком вместимостью 90 литров, газовый кран на три потребителя и пару удобных полок с бокового торца для мелочей.

nordic_104

Вся конструкция остается ремонтопригодной, каждый элемент в случае повреждения может быть заменен на новый.

Читайте также: