Дастер или аутлендер что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Duster vs OUTLANDER

Вчера спорил с другом по поводу что лучше Дастер или Аутлендер. Я виртуально задал себе два вопроса:
1. Что с Аута я хотел бы видеть на Дастере?
2. Что я хочу изменить в Дастере?
И вот что интересно, ответы я дал такие:
1. Ничего
2. Есть пожелания
1. в сигналке
- доводчик стекол
- управление через интернет
- слежение за маршрутом
2. салон
- салазки на задний ряд сидений, чтобы увеличить объем салона за счет большого багажника
3. поставить камеру заднего вида с парковочными линиями - не уверен что надо, но прикольно
4. Убрать релинги
А вот он сравнивает свою машину с Лексусом и что хотел бы от него
1. Мягкость хода
2. Более мощный двигатель
3. Мультимедиа
4. Отделка салона
А еще он считает вроде Аут классом выше, на что я ему возразил
> Мощность, крутящий момент,
ИМХО 1.6 более чем достаточно. Многие покупают такие машины иначе не производили бы
> масса,
параметр примерно одинаковый и косвенно может о чем то сказать
> габариты
и что? А вот геометрическая проходимость машины интереснее, кстати Аут проигрывает.
> наличие или отсутствие каких либо систем
я бы добавил какого качества
- климат ИМХО развод
- с другой стороны отсутствие у тебя системы подтормаживания прокручивающего колеса сыграло с тобой плохую шутку.
- ТЭНы, подогрев лобового стекла - у тебя нет, получается машина классом ниже?
- Ограничитель скорости, у тебя вроде нет, а по мне ебее, чем круиз, значит классом ниже?
Сначала, мне казалось, что откидывающаяся ступенька у тебя в багажнике классная вещь, но вот ее нет и как то народ переживает без этого.
- светодиодные лампы. ну перегорят эти поставлю или нет, хез
- нет голосового управления на английском для управления телефоном. гы 3 раза. Я не знаю басурманский, да и быстрее набрать номер в ручную.
- боковые подушки в люксе есть, но ты знаешь мое отношение к ним
- крутилки стекла сзади, барабанные тормоза - косяк, да пожалуй хотелось бы. но переживу
> качество.
ни на одном форуме не нашел глобальных поломок Дастера.

Написал много букв и может надо было это в тему про сравнение Дастер vs Аутлендер. К чему вообще я, мне кажется что комплектация Привележ это необходимая и достаточная. И если скажем брать голую, то не всё получится доставить или будет выкидыш типа круиза, который люди ставят не родной. И однозначно будет гемор при установке и выльется в те же деньги.

Новый Renault Duster или кроссовер с пробегом?

Автомобиль, призванный тешить самолюбие своего владельца не только тем, что издали он смахивает на VW Touareg, но и способен стойко переносить отечественное асфальтовое и грунтовое бездорожье, Duster в комплектации Authentique с бензиновым 1.6 и полным приводом предлагается за 548 тыс. руб. За эти деньги мы получаем далекий от эстетического идеала салон, пластиковые детали которого наводят на воспоминания о детском увлечении собиранием пластмассовых авиамоделей (помните, с них еще надо было надфилем удалять облой?), скромный по тягово-динамическим характеристикам двигатель, максималку, недотягивающую до 160 км/ч, разгон до сотни за 13,5 с. Уже одно это перечисление заставляет вспоминать фразу персонажа актера Сухорукова из к/ф «Брат-2»: «Не нравится он мне! Одно слово — румын!».

Богатство выбора

Задав в параметрах цену в диапазоне 500–600 тыс. руб. за полноприводный кроссовер/внедорожник с бензиновым двигателем, объемом от 1,6 л, мощностью от 120 л.с. и пробегом до 140 тыс. км, мы получаем в выдаче объявления о машинах, доступных на столичном рынке. Перечень моделей впечатляет: Cadillac SRX, Chevrolet Captiva/Opel Antara и TrailBlazer, Citroen C-Crosser, Ford Escape и Maverick, Hyundai Santa Fe и Tucson, Kia Sorento и Sportage, большинство Jeep, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, Nissan Murano, Qashqai и X-Trail, а также Skoda Yeti. Заметим, что представители немецких премиум-марок в него не попали: чтобы насладиться обладанием подержанным детищем мастеров из Ингольштадта или Граца, придется жертвовать пробегом, возрастом или рублями.

09491_2009_Cadillac_SRX

studio photography;automobiles;car;vechile;automative media;autos;izmocars;

Много машины за полмиллиона

2009_hyundai_santa_fe-pic-1551

Одним из самых бюджетных вариантов можно счесть Hyundai Santa Fe — всего 504 тыс. руб. за автомобиль 2009 года, с шестицилиндровым V-образным 189-сильным двигателем объемом 2,7 л, автоматической коробкой передач и пробегом в 75 тыс. км.

Подержанный корейский авто безоговорочно выигрывает у Duster своим объемом багажника: 774 против 475 л. При не самом интересном с эстетической точки зрения салоне Santa Fe может похвастать лучшими характеристиками мотора (крутящий момент в 245 Нм при 4000 оборотах против 145 Нм на 3750 оборотах у Duster). Но динамика у «корейца» тоже не самая выдающаяся: максимальная скорость 176 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,7 сек. Паспортный расход топлива на шоссе — 8,4 против 6,5 л у Duster, а вот в городском цикле — 14,4 л на 100 км пробега — в особо запущенных случаях может доходить до 18–19 литров! Серьезный повод задуматься.

2009-hyundai-santa-fe-fwd-4-door-auto-gls-dashboard_100244559_l

В пользу Hyundai Santa Fe говорит низкая привлекательность для угонщиков и не самая высокая стоимость владения. К слабым местам относят оригинальные амортизаторы. Стоимость этих деталей на вторичном рынке невысока — от максимальных 4000 руб. за Bilstein B4 до 1430 руб. за продукцию Nipparts. Также владельцы жалуются на родные пружины, которые не выхаживают больше 70 000 км. Их стоимость находится в пределах 2200 руб., а альтернатива в виде Kilen или Lesjofors предлагается, в среднем, за 2360 руб. Такое вот владение.

Но в целом при больших грузовых возможностях бензиновый Santa Fe вряд ли можно счесть подходящей альтернативой.

Chevrolet Captiva

Другой вариант с бензиновым мотором — Chevrolet Captiva. Автомобиль 2008–2009 г.в. стоимостью 535–730 тыс. руб. на вторичном рынке доступен в пяти- и семиместном исполнениях. У нас в стране он продается с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм/2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм/3200 об/мин). Число доступных комплектаций доходит до десяти. Двигатель объемом 3,2 л доступен только с АКП.

2009-chevrolet-captiva_3

В число плюсов вновь запишем сопоставимые с Duster объемы — 477 л багажного отделения доводятся до 942 л при сложенных сиденьях — и богатую оснащенность электронными помощниками. И для комплектаций LS и LT доступны система помощи при старте на подъеме, крепления для детских сидений Isofix, антипробуксовочная стабилизирующая система (ESC), преднатяжитель ремня безопасности водителя и переднего пассажира, а также система активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

К минусам Captiva можно отнести невнятную динамику машины с мотором 2.4 и прожорливость 3,2-литрового агрегата (расход при поездках по городу может достигать 17–18 л), а также не самую лучшую работу печки зимой, «сверчки», вылезающие со временем, легко царапающийся пластик.

Японское качество за доступные деньги

Mitsubishi_Outlander_II_front_20100509

В плюсы помимо тягово-динамических характеристик можно записать большую эстетичность и экстерьера, и интерьера, а также лучшее качество отделки салона.

Минусом выбора Outlander можно счесть традиционно более высокие цены на ряд запасных частей, но изучение номенклатуры производителей комплектующих или грамотный менеджер магазина запчастей поможет владельцу избежать лишних трат. Сильнее всего на наших дорогах страдает подвеска паркетника. Тяги, резино-металлические шарниры подвески (сайлент-блоки), рулевые наконечники и втулки стабилизаторов редко выдерживают свыше 50–60 тыс. км. Амортизаторы выживают гарантийный пробег в 100 тыс. км.

Ориентировочная стоимость запчастей: амортизаторы KYB — 2000–3500 руб, комплект передних тормозных колодок — от 400 до 900 руб., наконечники рулевых тяг при цене оригинала в 1200 руб. обойдутся в 300 руб. за Febest или CTR и 650 руб. за проверенный бренд Lemforder.

Судя по отзывам владельцев, на некоторых машинах 2008–2009 г. в. может встречаться заводской дефект окраски и ржаветь углы порогов задних пассажирских проемов и задняя дверь.

Настоящий внедорожник

Pajero-Montero-ShogunSport-369_11

Самым же адекватным вариантом для человека, которому действительно нужны проходимость Duster в сочетании с надежностью, можно назвать Mitsubishi Pajero Sport. Стоимость дизельного автомобиля 2008 года сопоставима с топовой комплектацией Duster — 699 тыс. руб. Даже при том, что автомобиль крепок, как дубовый ствол, время не щадит никого, и сервисные процедуры лягут на второго владельца. Впрочем, назвать цены на ремонт «паджерика» разорительными нельзя. Ремкомплект ГРМ от Gates обойдется всего в 3350 руб., сайлент-блоки от 200 до 700 руб. за обычный и от 1000 до 2500 за полиуретановые. Рычаг подвески от Monroe обойдется в 2500 руб. Дорогая деталь — топливная форсунка. Ценник оригинальной способен погрузить в транс — 3880–5500 руб. Но хвала Роберту Бошу: его компания поставляет аналогичную деталь всего за 2390 руб.

Самый же дорогой узел — топливный насос высокого давления (ТНВД). Его стоимость для полной замены начинается от 145 тыс. руб. за оригинал. Стоимость бошевского аналога будет несколько ниже, так что при покупке подержанного авто с дизельным мотором состоянию ТНВД стоит уделить особое внимание.

По динамике дизельный Pajero Sport сильно проигрывает Duster — максимальная скорость всего 150 км/ч, разгон до сотни за 18,5 с, при аппетите в городе под 13 л, а на трассе — 9 л. Но «японец» безоговорочно выигрывает у Duster по внедорожным возможностям, наличию блокировок. Даже максимально аскетичный салон у «Спорта» выполнен с большей любовью к своему владельцу. За рулем этого автомобиля можно «работать» часами.

Pajero-Montero-ShogunSport-369_7

Конечно, все вышесказанное ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Это скорее повод подумать, насколько выгодна покупка нового авто и не может ли случиться так, что старый конь не только не испортит борозды, но и вспашет ее значительно лучше нового. Причем за меньшие деньги!

Новый Renault Duster или кроссовера с пробегом - что лучше купить?

В этой статье мы рассмотрим на примере что лучше купить новый Рено или же такие же деньги кроссовер другого производителя. Автомобиль или же, как его еще любят ласково называть автолюбители верный железный друг призван не только тешить самолюбие своего хозяина, но и обладать стойкой переносимостью отечественного асфальтового и грунтового бездорожья.

фото рено дастер 2015

Рено Duster в своей стандартной комплектации с бензиновым двигателем в 1.6 л. и полным приводом в нашей стране предлагается за 15 700 $. За эти деньги вы получите далекий от своего идеала салон где его пластиковые будут вам напоминать о детских увлечениях собирания пластмассовых авиамоделей (если помните с таких деталей нужно надо было надфилем убирать облой?) очень "скромный" по своим тягово-динамическим показателям двигатель с "максималкой" которая недотягивает и до 160 км/ч с разгоном до 100 км за 14 секунд.

Только это косвенное перечисление заставляет задуматься о том "а зачем он мне нужен?" В версии Privilege 4x4 1.5 Diesel с 6-ти ступенчатой «механикой» вы запомните замечательную способность автомобиля трогаться с места только с третьей передачи израсходовать 6 л топлива на 100 км.

Но самым главным, что вам запомнится, это ваше острое желание как можно быстрее "попрощаться" с таким железным конем. Притом, что стоимость этого автомобиля не так уж и мала и колеблется в пределах 20 600,$ которая просто должна вас заставить бежать на рынок вторичных автомобилей.

И что же покупатель там найдет на эти деньги?

Изначально вас здесь ждет богатство выбора. Забив в параметрах поисковика цену в диапазоне 14 300- 17 300 $. за кроссовер или внедорожник с полным приводом с бензиновым силовым агрегатом объемом начиная от 1,6 л с мощностью от 130 лошадиных сил . и пробегом до 130 тыс. км, вы получите в выдаче объявления о всех доступных на столичном рынке автомобилях.

Причем перечень моделей автомобилей впечатляет тут и: TrailBlazer, Cadillac SRX, Opel Antara Chevrolet Captiva Ford Maverick и Escape, Citroen C-Crosser, Hyundai Tucson и Santa Fe, Kia Sportage и Sorento множество Jeep, Mitsubishi Pajero и Outlander Mazda CX-7, и Sport, Nissan Qashqai, Murano и X-Trail и Skoda Yeti.

Отметим то, что представители премиум-марок из Германии в него не вошли: дабы насладиться обладанием пусть и подержанным автомобилем мастеров из Граца или Ингольштадта, придется пожертвовать пробегом или возрастом или же долларовым эквивалентом.

Но мы все же рассмотрим некоторые варианты.

Самым оригинальным персонажем нашей выборки стал — Кадилак Эс-Эр-Икс

Авто 2008 года выпуска и предлагается в программе трейд-ин за 17 200 $. Его пробег менее 90 тыс. км к тому же вы получаете в придачу год гарантии на двигатель и коробку передач. Комплектация здесь конечно шикарная: Салон из натуральной кожи, люк, ксенон, легкосплавные диски, антибуксировочная система, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, круиз-контроль, автоматические дворники, круиз-контроль и еще много прочих радостей от американского кроссовера.

фото кадилак srx 2009 года выпуска

Но экономному человеку может не подойти сама идея от покупки такого автомобиля ведь за него нужно ежегодно выплачивать 11 000 $. налога на транспорт за его 3,7-литровый двигатель при мощности в 255 лошадиных сил. А знакомство с противоположными отзывами о его надежности и качестве сборки намертво заложит семя сомнения в вашу душу.

Будем откровенны: премиальный «американец» не идет в сравнение с пусть и неказистым, но все же практичным Duster насколько бы у него не был роскошный салон и его цена. Из этих же соображений из списка претендентов на ваш автомобиль можно вычеркнуть и Jeep.

Очень много автомобилей и за 14 000- 14 500 $.

Hyundai Santa Fe или Duster

Одним из интересных бюджетных вариантов нужно рассмотреть Hyundai Santa Fe с его стоимостью 14 400$ .за автомобиль выпуска 2009 года. Имеющего шестицилиндровый V-образный 189-сильный двигатель объемом в 2,7 литра коробкой "автомат" и пробегом в 70 тыс. км.

Такой подержанный автомобиль из Кореи безоговорочно и явно выигрывает у Duster своим объемным багажником: 775 против 485 л.

При своем не самом интересном с точки зрения дизайна салоне Санта Фе может похвастаться лучшими характеристиками двигателя (крутящий момент в 245 Нм при 4000 оборотах против 145 Нм на 3750 оборотах у Duster).

Но вот динамика у Санта Фе тоже не из ряда вон выходящая: макс. скорость около 176 км/ч, правда разгон до 100 км за 11,5 сек. По паспорту его расход топлива из расчета на 100 км на трасе — 8,3 против 6,4 литров Dustera, а вот в смешанном цикле — 14,3 л соответственно на 100 км пробега причем в —в особо "тяжких" случаях может добегать и до 19-20 литров! А это уже является серьезным поводом для размышлений. Правда здесь в пользу Hyundai Santa Fe станет его небольшая привлекательность для автомобильных воров и не очень высокая стоимость от его обладания.

К слабому месту автомобиля относят и его "родные" амортизаторы. Пусть цена на вторичном рынке их и невысока – начиная от 410 $ за Nipparts и макс. 1 150 $ за Bilstein B4. Еще обладатели Санта Фе жалуются на его фирменные пружины которые по их утверждению не выхаживают после 70 000 км. пробега. Их стоимость колеблется в пределах 630 $. а аналог в виде Lesjofors или Kilen обойдется в среднем около 600 $. Такое вот хозяйство Санта Фе. Но, в общем, при больших возможностях перевоза груза бензиновый Санта Фе вряд ли можно считать подходящей альтернативой.

Дастер или Chevrolet Captiva

В нашей стране он предлагается с двумя вариантами двигателей на бензине: четырехцилиндровым DOHC на 2,4 л. (136"лошадок" при 220 Нм/2200 об/мин) и Alloytec V6 на 3,2-л (230 лошадиных сил при 297 Нм/3200 об/мин). Предоставляемых комплектаций около десятка. Но при этом мотор с объемом на 3,2 л в сочетании только с коробкой "автомат".

К плюсам автомобиля вновь запишем такие несопоставимые с Duster багажные объемы – 478 л могут "дойти" до 945 л если сложить сиденьях — и бесспорно богатую оснащенность различными электронными помощниками.

К примеру в комплектации LS и LT имеется система помощи на подъеме и при при старте, специальные крепления Isofix для детских сидений, стабилизирующая антипробуксовочная система (ESC), хороший преднатяжитель для ремня безопасности и даже система защиты от опрокидывания машины ARP.

Дастер или Mitsubishi Outlander II. Качество из Японии по доступной цене?

Другим вариантом, на который не только можно, но и нужно обратить внимание является Mitsubishi Outlander II. В этом случае наиболее встречающимися являются модификации с двигателем в 3,0 л с трансмиссией "автомат" .

Модификации с 170-сильным силовым агрегатом и на 2.4 л. доступны даже с «механикой». Правда иногда встречаются и модификации с 147-сильным двигателем на 2 л. с агрегатированным вариатором. Что касается динамики то даже у самой "слабенькой" версии она вполне удовлетворительная около 12 секунд до 100 км/ч при этом макс. скорость 180.

Обыгрывает Outlander Duster и по практичности: багажный объем Outlander около 540 л.

В плюсы относят помимо (тягово-динамических характеристик) можно смело относить большую эстетичность не только интерьера, но и экстерьера и более хорошее качество сборки салона.
Минусом при выборе Outlander можно считать традиционно высокие цены на запасные запчасти, но тут поможет изучение номенклатуры от производителя комплектующих или просто грамотный менеджер автомагазина, который поможет владельцу не "разорится". Больше всего (от качества наших дорог) страдает подвеска. Тяги, сайлентблоки, тяги, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники редко доживают до 70 тыс. км. Амортизаторы стойко выживают свой гарантийный пробег на 100 тыс. км. Примерная стоимость запчастей на это авто: амортизаторы KYB около 575— 1 000 $. передние тормозные колодки 2 шт. 100—250 $, наконечники рулевых тяг оригинал 350 $. CTR или Febest обойдется в 90-100 $. и около 200 $ за проверенного производителя Lemforder.

Renault Daster или может лучше взять Mitsubishi Pajero Sport?

Пожалуй, самым адекватным выходом для водителя, которому действительно нужна проходимость Dustera в сочетании с практичностью и надежностью можно смело назвать Mitsubishi Pajero Sport. Цена на дизельный вариант 2008 года выпуска сопоставима с комплектацией "топ" Duster около 20 000 $.

Но даже притом, что этот автомобиль очень надежен время, как известно никого не делает лучше и все сервисные процедуры возложены на второго хозяина. Но при этом цены на ремонт Pajero разорительными назвать нельзя. Ремкомплект ГРМ марки Gates обойдется приблизительно в 950 $, сайлентблоки примерно в 50-200 $. за простые и от 285-720 $ за полиуретановые. Рычаг подвески от марки Monroe обойдется в 720$.

Дорогой деталью – топливная форсунка. Цена на оригинальную запчасть способен погрузить вас в транс – 1 120-1 580 $. Но воздаем хвалу Роберту Бошу: от его компании аналогичная деталь всего лишь за 670 $. Но самая дорогая запчасть это топливный насос высокого давления (ТНВД). Цена на него (для комплексной замены)стартует от 4 100 $ за оригинальную запчасть. Стоимость аналога от Бош будет немного ниже. Поэтому приобретая подержанное авто с дизельным двигателем состоянию ТНВД нужно уделить очень пристальное внимание.

По сравнению в динамике Pajero Sport на дизеле сильно уступает Duster его макс. скорость всего лишь 150 км/ч, с разгоном до 100 км, за 18,5 с, кушает он в смешанном цикле около 13 л, а по трассе — 9 л.

Но при этом «японец» безоговорочно вырывается вперед Duster по своим внедорожным возможностям и наличию блокировок. При этом даже максимально "простенький" салон «Спорта» исполнен с большей любовью и заботой к своему владельцу. Находится за рулем этого авто можно сутками.

Итак, стоит ли покупать Renault Duster - подведем итоги

Конечно, все выше написанное ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Это является скорее повод задуматься насколько выгодна или нет покупка нового автомобиля, и не может ли получится, так что как говорится старый конь,не только не испортит а и вспашет ее значительно лучше. При этом за меньшие деньги!

Тест: стоит ли вам купить новый Renault Duster или лучше старый, пока ещё не поздно

Долгожданная смена поколений у Renault Duster – событие, которое мало кто сочтет негативным. Ведь мы не просто получили машину, которая уже 4 года продается в Европе, но и ощутили внимание разработчиков к местным потребительским запросам. Например, французы оставили в моторной гамме популярный двухлитровый двигатель F4R. В общем, кажется, что покупатели многое приобрели и практически ничего не потеряли. Или все же потеряли? Десятка наших вопросов поможет понять, есть ли в обновлении Duster что-то, о чем вы могли бы пожалеть.

Новый Renault Duster


Со сменой поколений Duster вы практически ничего не потеряли, а только приобрели – подогревы руля и задних сидений, более эргономичный интерьер, улучшенную пассивную безопасность, новый турбомотор и так далее. В общем, вам жалеть со сменой поколений особо не о чем.

Старый Renault Duster


Смена поколений у Duster в вашем случае не обошлась без потерь. Вариатор вместо старого, но гидромеханического автомата, отсутствие связки «атмосферные 2 литра с АКП» и подросшие цены для вас усугубляются эксплуатационными нюансами. Все это оказалось не менее важным, чем явные плюсы – подогревы руля и задних сидений, расширившиеся списки опций, более эргономичный интерьер, улучшенная пассивная безопасность, новый турбомотор и все остальное. Что ж, не грустите: ведь в целом Duster сохранил свой дух, а цены и стоимость эксплуатации увеличились буквально на 3-5%.

«База» с обновлением подорожала на 33 тысячи рублей. Правда, теперь в ней появились передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, борткомпьютер и вторая подушка безопасности, но кто-то все равно может остаться недоволен

Версия с 2-литровым мотором и МКП была одной из самых покупаемых у прежнего Duster. Новый ее сохранил, но она подорожала на 64 тысячи рублей. Кого-то это расстроит, несмотря на то, что и потребительские качества подросли пропорционально

Самое большое разочарование подстерегает тех, кто рассчитывал обновить свой двухлитровый Duster с АКП: мотор F4R хоть и остался в гамме, но больше не сочетается с автоматом – только шестиступенчатая механика

Сильнее других подорожание при смене поколений ощутят покупатели топовых версий: даже дизель прибавил в цене всего 100 тысяч, а вот машина с турбомотором и вариатором стоит 1,46 миллиона – на 183 тысячи дороже прежней двухлитровой с АКП

Наиболее ощутимым будет прогресс для тех, кто хочет купить машину с автоматической трансмиссией: во-первых, на смену старому 4-ступенчатому автомату DP8 пришел вариатор, а во-вторых, сочетается он только с новым 1,3-литровым турбомотором

Новый Duster получил электроусилитель руля вместо прежнего гидравлического, что повлияло на уровень обратной связи. Правда, нюансы управляемости отметят лишь искушенные владельцы. Зато руль теперь регулируется и высоте, и по вылету

На новом Дастере в топовой комплектации Style покупатель получает новые 17-дюймовые диски, которых не было раньше. Вообще это, конечно, плюс, но при покупке комплекта шин он обернется переплатой в 5-15 тысяч рублей

Тем, кто не боится ремонта АКП, коробка DP8 на старом Duster была мила в том числе дешевизной и простотой ремонта. Вариатор Jatco JF016E на новом не отличается проблемами, но его ремонт будет ощутимо дороже, так что решится на это не каждый

У нового Duster нет ни одной общей кузовной панели со старым. Это обернется более высокой стоимостью запчастей как минимум в первые годы, пока ассортимент неоригинальных деталей не расширится, а разборки не пополнятся битыми машинами.

Пока новый Duster производится там же, где и прежний – на заводе Автофрамос в Москве. Однако многочисленные слухи и утечки сигнализируют о том, что в будущем сборка будет перенесена на завод ВАЗ в Тольятти, где уже производится Logan

что лучше купить: Митсубиши ASX или Рено Duster

10 года ASX по цене дешевле норм его цена около 500-550 тыс - ща просто дураков много ставят ценник почти 5 летнего как нового, можешь сразу обходить мимо, Дастера Експрешен дастер где-то от 700 тыс такой идет нынче,
Если не жалко выкидывать 750 тыс то берите ASX 1й комплектации, там есть все что надо, ничего лишнего.
В принципе из Япов Альтернативы нету за это цену да и других тоже.
Я хотел купит когда он стоил 650 тыс ждал думал скинут ценник когда новая версия выйдет, а они бац и на 100 тыс подняли прайс. кашкай был конкурент под него цена была нормально, а теперь конкуренции нету и цена такая.
ASX реально недурной Авто, расход как у Легковушк и, достаточно проходимый, управляемый, хорошая реакция на педали и руль. жестковатая подвеска.
Но смотри какой момент 10 года это первые модельки в принципе, доработанные пошли с 11 года.
Плюсы ASX 1.6 перед дастером
1) Самое главное более безопасный (авто более крепкий)
2) Качество сборки, эргономика (особенно место водителя земля и небо), шумка, оснащение (самая пустая комплектация нынче близка по оснащению топовых у дастера)
3) Практически не требует обслуживание бензин да масло, да и расход смешной в сравнении с дастером что 1.6 что 2.0. Хотя Авто тяжелей (это я елси сравниатвь версии 1.6 ASX (1300кг) и Дастера 1.6 (1200кг)
4) Шумка кстати тоже лучше.
5) Кузовщина кстати дешевеле чем у дастера ( у дастера кроме обвесов не оригиналов практически нету, у ASX есть много неплохого Тайваня).
Плюсы Дастера перед ASX
1) Более простая конструкция (но она и более дешевая, по сути потеря качества)
2) Вес, Геометрия кузова, Дорожный просвет
3) Наверное самое главное это как подвеска работает на грунтовке и щебенке.
4) Есть дешевые комплектации для собственной доработки (Аутеник)
5) В моноприводной версии багажник больше и геометрия лучше (нужно отметить и расходы на бензин и обслугу ниже).
-======= ======================================== ============-
Как подытог садясь в ASX ничего практически не приходит в голову в плане доделки (кроме мелочей - может головное ус-во и камеру заднего вида. задние арки шумку сделать)
А вот в дастере переделать под себя хочется все, начиная с внешнего вида, заканчивая техническими примочками.
Если еще взвеси ть что ASX сборка Америка или Япония, А дастер наша в Москве. То больше склоняешься к ASX.
А если тут же посмотреть на устройство 1.6 версии с моноприводом простота конструкции и детали почти полностью локально изготавливаются, те я когда разбирал машину ковырял по мелочи. на деталях маркировка была выпуска мая этого года, с конвеера сошла в Июне, в Июле я ее купил. многое с маркировкой ВАЗ =). Ну в общем в этом тоже есть свои плюсы.
Я собственно пожадничал покупать за 750 новый ASX, версии за 500- машин до 3 лет с рынка то ли раскупили то исчезли, и взял на допил дастер 1.6 4х2. за 500 (без кондея) впринцпие хватает для передвижения даже комфортно, а вот с уютом там туго, допилваю пока но только по выходным и то не всегда.
Почему именно такую версию выбрал 1) Цена 2) Наименее проблемный вариант
Вот неплохо девочка рассказывает , самый версии 1.6 и механика 5 ступеней самые надежные варианты.

10 года ASX по цене дешевле норм его цена около 500-550 тыс - ща просто дураков много ставят ценник почти 5 летнего как нового, можешь сразу обходить мимо, Дастера Експрешен дастер где-то от 700 тыс такой идет нынче,
Если не жалко выкидывать 750 тыс то берите ASX 1й комплектации, там есть все что надо, ничего лишнего.
В принципе из Япов Альтернативы нету за это цену да и других тоже.
Я хотел купит когда он стоил 650 тыс ждал думал скинут ценник когда новая версия выйдет, а они бац и на 100 тыс подняли прайс. кашкай был конкурент под него цена была нормально, а теперь конкуренции нету и цена такая.
ASX реально недурной Авто, расход как у Легковушк и, достаточно проходимый, управляемый, хорошая реакция на педали и руль. жестковатая подвеска.
Но смотри какой момент 10 года это первые модельки в принципе, доработанные пошли с 11 года.
Плюсы ASX 1.6 перед дастером
1) Самое главное более безопасный (авто более крепкий)
2) Качество сборки, эргономика (особенно место водителя земля и небо), шумка, оснащение (самая пустая комплектация нынче близка по оснащению топовых у дастера)
3) Практически не требует обслуживание бензин да масло, да и расход смешной в сравнении с дастером что 1.6 что 2.0. Хотя Авто тяжелей (это я елси сравниатвь версии 1.6 ASX (1300кг) и Дастера 1.6 (1200кг)
4) Шумка кстати тоже лучше.
5) Кузовщина кстати дешевеле чем у дастера ( у дастера кроме обвесов не оригиналов практически нету, у ASX есть много неплохого Тайваня).
Плюсы Дастера перед ASX
1) Более простая конструкция (но она и более дешевая, по сути потеря качества)
2) Вес, Геометрия кузова, Дорожный просвет
3) Наверное самое главное это как подвеска работает на грунтовке и щебенке.
4) Есть дешевые комплектации для собственной доработки (Аутеник)
5) В моноприводной версии багажник больше и геометрия лучше (нужно отметить и расходы на бензин и обслугу ниже).
-======= ======================================== ============-
Как подытог садясь в ASX ничего практически не приходит в голову в плане доделки (кроме мелочей - может головное ус-во и камеру заднего вида. задние арки шумку сделать)
А вот в дастере переделать под себя хочется все, начиная с внешнего вида, заканчивая техническими примочками.
Если еще взвеси ть что ASX сборка Америка или Япония, А дастер наша в Москве. То больше склоняешься к ASX.
А если тут же посмотреть на устройство 1.6 версии с моноприводом простота конструкции и детали почти полностью локально изготавливаются, те я когда разбирал машину ковырял по мелочи. на деталях маркировка была выпуска мая этого года, с конвеера сошла в Июне, в Июле я ее купил. многое с маркировкой ВАЗ =). Ну в общем в этом тоже есть свои плюсы.
Я собственно пожадничал покупать за 750 новый ASX, версии за 500- машин до 3 лет с рынка то ли раскупили то исчезли, и взял на допил дастер 1.6 4х2. за 500 (без кондея) впринцпие хватает для передвижения даже комфортно, а вот с уютом там туго, допилваю пока но только по выходным и то не всегда.
Почему именно такую версию выбрал 1) Цена 2) Наименее проблемный вариант
Вот неплохо девочка рассказывает , самый версии 1.6 и механика 5 ступеней самые надежные варианты.

Презумпция невиновности

По-настоящему суровых машин – тех, что ездят не быстро, но всегда и везде, почти не осталось. «Патрол» и «Крузак» уже не те, а LR Defender, кажется, не выдержал соседства с машинами семейства Range Rover и попросил об отставке самостоятельно. И что в остатке? «УАЗы», «Нивы». и внедорожники Mitsubishi Motors, над которыми время либо не властно, либо просто не в курсе их существования.

В 2015 году, за сутки до дня ВДВ (символично!), компания Mitsubishi Motors представила Pajero Sport третьего поколения. Спустя год внедорожник добрался до России, а еще примерно через год до дилеров доехала и модификация с дизельным двигателем, который скрасил одиночество бензиновой «шестерки». И вот он у нас в руках.

К радости любителей прекрасного, Pajero Sport теперь не выглядит латентной сельхозтехникой с признаками снегоболотохода. Внешность новой модели обильно сдобрили хромом и дизайнерскими изысками, за которые, правда, японцам предъявил почти каждый гражданин РФ, отстаивающий самобытность «ладавского» X-лица. Но внешность обманчива. Потому что по технике эта машина — все еще почти снегоболотоход.

Ехать топить его в болотах в одиночку? Глупости какие! Позвать с ним вместе Toyota Land Cruiser Prado? Рискуем получить бой боксеров-тяжеловесов, в которых два здоровенных увальня висят друг на друге и изредка дают друг другу по лицу. Скучно! С Pajero Sport на бездорожье мы отправляем плута и проходимца, охмурившего сотни тысяч россиян. Это самый внедорожный из кроссоверов и самый кроссоверный из внедорожников — Renault Duster.

Да, между ними пропасть. Да, Duster стоит втрое дешевле Pajero Sport, а о некоторых пунктах из списка опций «Спорта» этот француз не может мечтать даже в самых смелых снах. Но сегодня речь не о длине списков и толщине кошельков. Внедорожнику Mitsubishi предстоит доказать, насколько больше он может там, где слово «асфальт» — это обидное ругательство.

Даже поверхностное заключение диванной экспертной комиссии прямо указывает на то, что Pajero Sport – в квадриллион раз больше внедорожник, чем Renault Duster. Он рамный. У него полный привод Super Select, а это значит, что на асфальте «Паджеро» может быть заднеприводным, на скользких покрытиях – полноприводным, в грязи – с заблокированным центром. А тем, кто любит забираться в совсем уж беспросветную глушь (но не готов оставаться в ней навсегда), предназначены понижайка, которая после смены поколений стала «короче», и даже жесткая блокировка заднего межколесного диффа. Солидно!

В основе Mitsubishi Pajero Sport лежит такая же рама, как у пикапа L200, но задние подвески у двух моделей разные. Если у L200 – неразрезная ось с листовыми рессорами, то у Pajero Sport в качестве упругих элементов используются пружины.

У Pajero Sport внушительный дорожный просвет в 218 миллиметров (плюс три миллиметра к предшественнику) и 700 миллиметров максимальной глубины преодолеваемого брода. Правда, все эти хромированно-премиально-дизайнерские изыски в передней части кузова изрядно подгадили геометрии «Паджеро». Угол въезда теперь составляет 30 градусов, хотя раньше были все 36!

«Дастер» на этом фоне выглядит совсем просто. Но мы ведь знаем, что если не требовать от этой тачки премиального комфорта, уникального дизайна или рвущей шаблоны электроники, то в остальном она не подведет. Подвеска и ее энергоемкость — потрясающие, электромагнитная муфта GKN в приводе задних колес — неубиваемая. С геометрией полный порядок: угол въезда — 30 градусов, съезда — 36, а клиренс — 210 миллиметров. Чего еще нужно?

Независимая задняя подвеска используется только на полноприводных модификациях Renault Duster. На моноприводном варианте сзади будет полузависимая подвеска.

В нашем случае и без того приятную картинку дополняет полуторалитровый дизельный мотор, 240 Нм тяги которого доступны уже с 1750 оборотов в минуту. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой» с очень короткой первой передачей, по сути играющей роль понижайки. На Pajero Sport тоже дизельный двигатель: 2,4-литровая «четверка» мощностью в 181 лошадиную силу (430 Нм). Правда, и таскают они не 1,4 тонны «Дастера», а две с хвостиком!

На российский Renault Duster ставится самая мощная версия дизельного двигателя K9K. Варианты с меньшей отдачей можно встретить на других моделях Renault, а также на машинах Dacia и Nissan.

По паспорту Pajero Sport быстрее Renault Duster в разгоне до сотни на 0,9 секунды, но реально почувствовать эту разницу почти невозможно – скорее наоборот. Японец, как ёкодзуна, с грацией мамонта отчаливает от стартовой линии светофора и с грустью наблюдает, как соседи по потоку дружно исчезают где-то за поворотом. А добравшись до этого самого поворота, «Паджеро» тоже ничем не обрадует своего капитана. Тормоза у него не очень информативные и не слишком эффективные. Ткнул ногой в левую педаль – ничего. Ткнул посильнее – что-то появилось. Приложился так, что едва не сломал себе пальцы на ноге – во, работает!

Да и сами повороты – не конек этого парня. Валкий, неторопливый, с длинным и неинформативным рулем. Нет, к черту эти ваши извилистые дороги. Где тут ближайший съезд на грунтовку?

X-Trail вместо «Дастера»: 10 самых популярных внедорожников года

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Сегмент внедорожников и кроссоверов остается самым конкурентным на российском рынке. Несмотря на снижение продаж за пять месяцев 2015 года на 40%, его доля в сравнении с прошлым годом осталась прежней — более трети рынка. Такие выводы сделало аналитическое агентство «Автостат», составившее рейтинг самых популярных SUV в России. И если по результатам пяти первых месяцев десятка лидеров в целом выглядит привычно, то майские результаты показали, что в сегменте SUV появились новые сильные игроки.

«У каждой популярной модели в сегменте SUV есть какие-то нюансы, – говорит директор ИА «Автостат» Сергей Целиков, – Если говорить об X-Trail и Outlander, то их обновили и выставили на них интересные цены. Популярность Chevrolet Niva снижается на фоне заявлений бренда об уходе из России. И хотя это, по сути, вазовская модель, потребители опасаются, что могут возникнуть проблемы с обслуживанием машины.


Что касается Duster, то нужно посмотреть, как воспримут обновленную машину и какую на нее выставят цену. Сейчас покупатель очень чувствителен к цене. Если производитель увеличивает ценники, продажи падают. Тот же VW Tiguan хуже продается, так как стал откровенно дорогим по сравнению с конкурентами».

Renault Duster










  • Цена: от 584 000 руб
  • Продано за пять месяцев: 16 860 (-51,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года)
  • Продажи в мае: 3427 (-49,9% в сравнении с маем 2014 года)
Lada 4х4










  • Цена: от 405 000 руб
  • Продано за пять месяцев: 16 701 (+3%)
  • Продажи в мае: 2918 (-11,2%)
Chevrolet Niva










  • Цена: от 519 000 руб
  • Продано за пять месяцев: 11 647 (-36%)
  • Продажи в мае: 1932 (-27,3%)
Toyota RAV4










  • Цена: от 998 000 рублей
  • Продано за пять месяцев: 11 359 (-28,8%)
  • Продажи в мае: 3516 (+1,7%)
Hyundai ix35










  • Цена: от 1 072 900 рублей
  • Продано за пять месяцев: 10 087 (-32,3%)
  • Продажи в мае: 895 (-73%)
Kia Sportage










  • Цена: от 1 074 000 рублей
  • Продано за пять месяцев: 8323 (-32,6%)
  • Продажи в мае: 2153 (-9,1%)
Nissan X-Trail










  • Цена: от 999 000 рублей
  • Продано за пять месяцев: 8081 (-22,5%)
  • Продажи в мае: 3608 (+187,7%)
UAZ Patriot










  • Цена: от 699 000 рублей
  • Продано за пять месяцев: 6712 (+5,1%)
  • Продажи в мае: 1559 (+21,4%)
Mazda CX-5










  • Цена: от 1 180 000 рублей
  • Продано за пять месяцев: 6376 (-32,1%)
  • Продажи в мае: 842 (-55,1%)
Mitsubishi ASX










  • Цена: от 849 000 руб.
  • Продано за пять месяцев: 5993 (-33,0%)
  • Продажи в мае: 615 (-58%)

Евгений Багдасаров
Фото: компании производители
Инфографика: «Автостат»

Читайте также: