Что лучше ниссан ноут или шкода фабия

Обновлено: 03.07.2024

Что лучше ниссан ноут или шкода фабия

Собственно что на стороне Фабии.
Отличный металл и полная оцинковка, а не тонкая японская фольга (основной упор у них, чтобы при изготовлении ЛКП не портить природу). А мне как-то с нашими реагентами не хочется ездить на ржавым авто.
По мотором.
На Фабии 105 л.с. до ста 10.1, максималка 190
На Ноуте 110 л.с. до ста 10.7, максималк 183
Собственно опять Фабия впереди.
Дальше, ТО на Фабии копейшные + самостоятельная обслуживание элементарное (ВАГ этим славится) + нулевого ТО нет.

Получается в Ноуте даже зацепиться не за что - Фабия его везде бьет. Да и стоит он чуток дороже - собственно имеем полное Ноутовское Фиаско .

Что то ржавых енотов пока не встречал, прячут наверное . Сзади посадка больше в еноте понравилась. Спереди у шкоды по моему получше.
На вкус и цвет, как известно.

ФабияМэн, а по-подробнее про толщину металла кузова? И про оцинковку (это кстати очень важно!)

И Енот пока ведет в голосовании: 56% против 44% у Фабии!

На Шкоде кузов оцинкованн полность 100% везде, снутри и снаружи всех элементов. С наружней стороны слой цинка больше.
Если где есть скол, под ним просто видно цинк.
Открытый скол за 2 -3 года не ржавеет вообще.
Гарантия на кузов 12 лет, НО если Вы проходите все ТО и т.д.

Многие производители Хендэ и т.д. вводят покупателей в заблуждение - применяя в обработке цинк они утверждают, что авто оцинкованн.

Кто реально оцинкованн - Мерсы, БМВ, Фольцвагены, Шкоды, Форды (кроме Фьюжена), Опеля - наверно я не всех перечисли, но вывод такой - немцы все.

Про качество металла Шкоды - читал какой-то тест - качество металла высокое. Толщина - подойди к авто и дверями похлопай, понажимай - кузовщина очень хорошая.

Про Ноут, как кто-то выше заметил не видел ржавых Ноутов, я соглашусь - вспоминаю все Ноуты с которыми знаком - ржавых тоже не видел.

Добавлено через 5 минут

Это к качеству, надежности и т.д. не имеет отношения.
Часто люди голосуют не сидев и не ездив в авто - нравится или не нравится вид, форма и т.д.

Думаю не так много здесь народу, которые тестили и Ноут и Фабию.
Да и по тексту особо не вижу чтобы кто-то для меня новое открыл.

Если у Вас реально стоит такой выбор - смотрите что там по ценам и обязательно сходите посмотреть обе машинке вживую.

Проголосовал за Ноут.
Его преимущества:
1. Клиренс 162мм против 149мм у шкоды (на форумах вообще пишут, что линейкой меряли и на самом деле у Ноута 170-176мм);
2. База длиннее, колея шире;
3. Намного более просторный салон за счёт большей ширины длинны и высоты Ноута;
4. Двигатель мощнее (и не надо мне приводить десятые и сотые секунды, на самом деле людей на земле очень мало которые действительно смогут почувствовать эти сотые и реально их использовать, это люди с аховой спортивной подготовкой и вряд ли они ездят на таких машинах, плюс ещё спец полигоны нужны и т.д. короче чистый маркетинг для гражданской машины);
5. Багажник вместительнее;
6. Внутри и снаружи намного красивее и приятнее Фабии. ИМХО.

Для меня этого более чем достаточно.

ЗЫ Сказки про металл сюда писать не надо. а если пишете, то тогда факты. полный физический и химический анализ с документами из лабораторий. а всё остальное "гаражные сплетни". Особенно мне понравилось как тут некоторые дверями похлопали и на слух определили толщину металла и его коррозийную стойкость ))))) Я таких волшебников первый раз вижу. ))))) в институте меня учили использовать для измерения толщины штангель и микрометр, а тут на тебе, пять лет коту под хвост )))))

Проголосовал за Ноут.
Его преимущества:
1. Клиренс 162мм против 149мм у шкоды (на форумах вообще пишут, что линейкой меряли и на самом деле у Ноута 170-176мм);
2. База длиннее, колея шире;
3. Намного более просторный салон за счёт большей ширины длинны и высоты Ноута;
4. Двигатель мощнее (и не надо мне приводить десятые и сотые секунды, на самом деле людей на земле очень мало которые действительно смогут почувствовать эти сотые и реально их использовать, это люди с аховой спортивной подготовкой и вряд ли они ездят на таких машинах, плюс ещё спец полигоны нужны и т.д. короче чистый маркетинг для гражданской машины);
5. Багажник вместительнее;
6. Внутри и снаружи намного красивее и приятнее Фабии. ИМХО.

Для меня этого более чем достаточно.

ЗЫ Сказки про металл сюда писать не надо. а если пишете, то тогда факты. полный физический и химический анализ с документами из лабораторий. а всё остальное "гаражные сплетни". Особенно мне понравилось как тут некоторые дверями похлопали и на слух определили толщину металла и его коррозийную стойкость ))))) Я таких волшебников первый раз вижу. ))))) в институте меня учили использовать для измерения толщины штангель и микрометр, а тут на тебе, пять лет коту под хвост )))))

1. У Шкоды по-моему 155 сейчас. Но это все по запросам, чем ниже клиренс тем выше устойчивость на трассе - Фабия для асфальта, а для рыбалки и охоты джип.
2. И что? В Фабии управляемость лучшая в классе Б вот это круто.
3. Намного? Если просторней? Значит в Фабии не сидели вот и все.
4. Собственно при более мощном моторе - Ноут медленнее.
А мне как потребителю лучше обратное. Да там не сотые доли секунды, а десятые.
А оно так и набегает, там лучше, здесь лучше.
Вы какого отрыва ждали при сходных ценах в 100 раз?
5. В цифрах можно? Все пожалуйста в цифрах, вот это будет правильно. А вот если в цифрах - на Ноуте 280 литров, на Фабии 300 литров.
6. Да здесь собственно не о чем.

Вы эмоции отбросьте и просто посмотрите на факты, которые я выше писал - Фабия лидер получается.

Что лучше ниссан ноут или шкода фабия

Какую выбрать машину - выбирать только Вам и больше никому. По поводу дорогого обслуживания через 5 лет, мыслите философски: что будет с Вашим доходом и с Вашей машиной через 5 лет не известно.
Удачи.

Ничего плохого про фабию сказать не могу, хорошая машина, к тому же почти немец(т.к. марка Skoda принадлежит Volkswagen-у).
Интерьер и экстерьер у шкоды гораздо более сдержан и выдержан в строгих тонах.
По цене примерно одинаковы, если брать схожие комплектации с двигателем 1.4, что-то есть у шкоды чего нет у енота, и наоборот.
Можете прочитать сравнение этих авто здесь.

Я думаю выбор сделаете в салоне.. и на 90% уверен в том, что он будет такой: "ну вот нравится мне эта машина.. а вот эта не очень"

Я когда выбирал, то пользовался сайтом kupiauto, там как мне кажется подробненько всё расписано, конечно много воды, но есть и неплохая информация. А если сравнивать эти две машины, то они совсем разных классов.

я бы сравнивал Ноут и Румстер (сам выбирал из этих). а Фабию я бы с Микрой сравнивал. Выбор сделал в пользу Ноута по причине:
1 - дизайн;
2 - автомат (Румстер есть только с 1,8, но в Украину не поставляется);
3 - комплектация (Румстеров и Фабий в такой нет, а если заказывать доп опции, то по цене получается Шкода дороже и ждать минимум 3-4 месяца)
4 - я за Японцев;
5 - ТО и з/ч на Шкоду и Ниссан практически одинаковы.

Тест-драйвы Nissan Note i Skoda Roomster Тест-драйвы автомобилей Skoda - обзоры, сравнительные характеристики, фото. http://www.autosite.com.ua/news_article_2631.html

А по уровням продаж - так это чехи цены загибают + слабая маркетинговая политика, во всяком случае в предыдущие годы.

Сам засматривался на Шкоду Румстер, но сравнение цена - опции, на момент покупки, была в пользу Енота.

А какой у Фабии да и у Октаыий дорожный просвет?

Вот это правильно, все-таки ноут - это микровэн, а фабия просто хэтч В-класса, хотя и довольно уже растолстевший

И тогда я и решил, что за такие деньги(румстер 1.6 МКПП компектация спорт - 536 т.р., для сравнения - ниссан тиида хэтч 1.6 МКПП, компл. комфорт (примерно адекатная) - 508 т.р.), такой шум нам не нужен.
Ну просто не стоит машина таких денег.. потому и продажи такие вялые.. имхо только из-за цены..ибо машинки то хорошие.

ПС Имхо, если уж смотреть на фабию, гораздо интереснее вариант - фабия-универсал, которая только вышла. более практичная машинка.

Сравнение автомобилей хэчбек Nissan Note I рестайлинг и хэчбек Skoda Fabia II

фотография Nissan Note I рестайлинг

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3850 руб 1500 руб
ОСАГО: 8237 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 67400 руб 57800 руб
- по трассе 40000 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 62487 руб 52164 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.12435 руб 2.6082 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия
Сборка модели Великобритания Россия, Чехия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 174 156
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 16.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.4 / 6.8 7.8 / 4.8 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 149
Расход в городе 9.1 7.8
Расход смешаный 6.8 5.9
Расход по трассе 5.4 4.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1198
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 82 при 6000 60 / 44 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 153 при 4400 108 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.7 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 110 60

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4100 3992
Ширина 1690 1642
Высота 1550 1498
Колесная база 2600 2462
Клиренс 145 135
Ширина передней колеи 1470 1436
Ширина задней колеи 1460 1426
Размер колес 185 / 65 / R15 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 280 / 1332 300 / 1163
Объем топливного бака, л 46 45
Снаряженная масса, кг 1131 1065
Полная масса, кг 1580 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира +
ABS — платная опция +
Подушка безопасности пассажира — платная опция +

Комфорт

Усилитель руля + +
Кондиционер +
Кондиционер — платная опция +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений +
Подогрев передних сидений — платная опция +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Электропривод зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Note i рестайлинг

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2012 г.

В момент времени количество поломок в старой машине превысило черту моего терпения и было принято решение обновить семейный автопарк. Также было принято (не сразу) решение рассматривать только новые и понеслась.

В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные — мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza.

Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался пару недель. Старый же логан показался машиной добротной, но скучной внутри. Пикассу я рассматривал серьезно — это реальный конкурент Ноута, по наполнению они схожи и само авто считаю очень и очень достойным. Но — просто в душу не легло и всё. Серьезно рассматривал и Фабию и считаю эту машинку тоже очень приличной, просто Ноут понравился больше, вот и всё. Немаловажным, даже решающим фактором при выборе авто стала возможность кредитования.

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2010 г. Часть 3

  • Неприхотливость
  • Надежность
  • Прекрасные ездовые и экономические характеристики
  • Хороший кондиционер
  • Простор сзади
  • Высокая посадка
  • Дизайн на любителя
  • «Козление» подвески сзади
  • Вентиляция салона

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2

Волею судеб пришлось отнимать у жены Ноут на 2 недели, мой Форд попросил ремонта в виде замены левого внутреннего пыльника, и правого шруса в сборе, плюс подушка двигателя. Ну и подошла замена масла+колодок…

Нравится в Ноуте:

Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2

Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть.

Из столицы до по М7.Н.Новгород-Казань-Ижевск-Пермь-Екатеринбург. Первые километры немного напрягли,не едет машина,и все. 40км\ч-3 передача(обороты 2800),60-4я(2800),80-5я(2700),и все,как за хвост кто держит.На Нексии 5 передача,обороты 2800-3000 скорость до 120\.ч в любую горку(пустой).Затем,как-то на обгоне очередной фуры,машина выстрелила.Опускаю глаза на спидометр,а там 140км.ч. и обороты-4000. Понял,не дурак.Снова придавил тапок,3500-3700об.-как из катапульты.Оказывается,мешала ехать планка в мозгу,с советских времен,больше 3000 ни-ни,движок накроется.Ладно,с этим разобрались.

Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу.

  • Динамика
  • Маневренность
  • Аппетит
  • Клиренс

Отзывы владельцев о Fabia ii

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

Приветствую тебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

  • Безопасность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Недорогое ТО
  • Приемлемый просвет
  • Управляемость
  • Габариты
  • Шумоизоляция
  • Комфорт подвески
  • Гарантия 2 года
  • Недоработки в мелочах

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

  • Управляемость
  • Экономичность
  • Вместительность

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

Любить глазами

Трех- и пятидверный хэтчбеки четвертого поколения дебютировали в 2006 году.

Двигатели: бензиновые 1,0–1,4 л (60–90 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая или роботизированная (Easytronic), 4-ступенчатый автомат.

Комплектации: Essentia, Enjoy, Sport, Cosmo.

Цена в России: 310 000–468 000 руб. ($12 400–18 710).

Новая версия 5-дверного хэтчбека впервые представлена на Женевском автосалоне 2007 года.

Двигатели: в России бензиновые 1,2–1,6 л (70–105 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый автомат.

Комплектации: Classic, Ambiente, Sport, Elegance.

Цена в России: 339 000–543 000 руб. ($13 560–21 700).

Премьера 5-дверного хэтчбека состоялась в январе 2005 года.

Двигатели: бензиновые 1,4–1,6 л (88–110 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: Comfort, Luxury, Tekna.

Цена в России: 413 698–557 798 руб. ($16 550–22 300).

За что любят автомобили? За выразительность, красоту, практичность, универсальность и многое другое. А еще — как символ благополучия, определенного положения в обществе.

Представители так называемого В-класса — пожалуй, самого массового в Европе — не скупятся на стилистические эксперименты. И чем разнообразнее здесь формы, тем оригинальнее начинка. У нас такие машины приживались непросто: относительно дорогие, не самые практичные, чувствительные к колдобинам. Словом, есть слабые места. Но — растут возможности, меняются требования — и здесь все больше ценят необычность, компактную, но комфортную красоту.

У тестового трио есть все шансы серьезно поспорить за особое внимание потребителя. «Опель-Корса» и «Ниссан-Ноут» уже вкусили популярности. А новичок — «Шкода-Фабия» еще только вступает в спор с одноклассниками. Насколько сильны ее аргументы?

С НАЛЕТОМ ГЛАМУРНОСТИ

За нарядной внешностью — и игривость, и благородство, и, конечно же, преемственность нескольких «корсиканских» поколений. Бросающейся в глаза, запоминающейся машине определенно подходят массивная панель приборов с иллюминаторами «воздуходувок». К ним яркая комбинация приборов, блестящая, насыщенная центральная консоль с массой не очень нужных, на первый взгляд, но весьма оригинальных приложений. Если выбирать лишь глазами — вот героиня сегодняшнего дня. «Корса», словно чувствуя хрупкую лиричность вашего настроения, охватывает, укутывает уютным, каким-то надутым интерьером, заставляя на время забыть о практичности.

Пухленький руль, по-взрослому регулируемый в двух направлениях, удобный рычаг современного 4-ступенчатого автомата, внушительные диапазоны регулировок передних сидений, массивные стойки кузова. Кажется, я в большом, солидном автомобиле, и лишь сосед, вдруг нависший справа, возвращает к действительности.

Индивидуальность, породистость в каждой детальке интерьера — это здорово. Вот только на деле не все идеально. Взять, например, весьма добротное с виду сиденье. Комбинированная обивка, выразительные валики боковых поддержек на подушке… Но спинка явно коротковата, да и неожиданные «горбинки» отнюдь не способствуют комфортному положению. Люк на крыше заставляет пригибать голову, монолитность форм кузова мешает обзорности. Даже яркий, заметный спидометр оказывается неудобным — слишком просторная шкала лишена ориентиров.

Двигатель и коробка — содружество флегматика и холерика. Первый надежно, но неспешно делает свою работу (машина в такой комплектации — откровенно женская). Автомат, наоборот, из кожи вон лезет, стараясь предугадать ваши желания. Результат: уравновешенная динамика при спокойной езде и весьма невыразительные реакции при скоростных импровизациях. А жаль, потому что все остальное заточено как раз под яркий темперамент. Чуткое, даже резкое рулевое управление, жесткие, короткоходные подвески, в которых запас трясучести, кажется, на пару таких автомобилей. Поначалу никак не мог приспособиться к игривости машины. Могучие 17-дюймовые колеса наделяют «Корсу» немного искусственной, компьютерной управляемостью. Позволяя достигать боковой перегрузки 0,94g, легко «душат» двигатель, стоит в повороте немного перекрутить баранку, и рождают ощущение вседозволенности. А тут еще любая неровность отзывается резким ударом. Нужны ли столь яркие настройки шасси автомобилю, достигающему сотни за бесконечные 18 секунд? Ведь даже наладив с «Корсой» взаимопонимание, хочется чем-то пожертвовать ради просто комфортного перемещения в пространстве.

«Фольксваген»? «Мини»? «Фабия»? В образе новинки много фирменных черт и узнаваемости. Но яркости, выразительности — увы, маловато. Конечно, в сравнении с предыдущей машиной «Фабия» куда симпатичнее, однако на фоне конкурентов выглядит серой мышкой.

Но главное разочарование — в интерьере: однообразные темные пластики, им в тон — обивка сидений, шкалы приборов, тумблеры, зеленовато-блеклые дисплеи. Ни единой яркой черточки! Даже выигрышный желтый цвет кузова не в силах развеять уныние от ее внутренностей. И это отделка версии «Спорт»? Поначалу верится с трудом, особенно на фоне расфуфыренного конкурента. И только потом, осмотревшись, замечаю: оснащена «Фабия» ничуть не хуже. Просто все «изюминки» слились, растворились в непроницаемом однообразии; надо отбросить эмоции, чтобы понять и прочувствовать идеологию машины. Только тогда оцените по достоинству правильность посадки, хваткий профиль жестких и удобных сидений, внятность шкал приборов. Ощутите почти идеальную четкость переключений коробки. «Фабию» явно создавали в расчете на совершенно иное восприятие, нежели «Корсу».

[caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-77361" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

[/caption]Отлично сбалансированное шасси: в нем ни грана фальши, попытки выдать желаемое за действительное. Несколько пробных движений рулем и машина словно сливается с дорогой. В отличие от «Корсы» «Фабия» не пытается поразить способностями по части управляемости, но в быстрые повороты заезжает на удивление охотно, даже игриво.

Единственное «но» — подвески никак не могут решить, быть им комфортными или спортивными. На ровной дороге «Шкода» отлично справляется с пологими волнами, не утомляя повторением профиля. Но стоит возникнуть серьезным неровностям, подвески вдруг «слабеют», появляется раскачка кузова, а иногда и лязганье ограничителей хода.

Двигатель — одна из самых больших загадок этой версии «Фабии». На первый взгляд неплохо подходит для повседневной жизни: эластичен, добротен, разве что шумноват. В унисон его настройкам и коробка с явно сближенными передаточными числами. Вот только. Стоит поверить в спортивность «Шкоды» и попытаться крутануть мотор от души, как электронный ограничитель остудит эти желания, сработав на 5600 об/мин. Рано? Не то слово! Ведь двигатель едва запел, перешагнув трехтысячную отметку!

Игривая внешность ладненького вагончика с выразительными глазами-фарами — самые модные тенденции в классе. Яркостью облика «Ноут» способен соперничать с «Корсой». Но внутри приоритеты распределены по-иному. Интерьер отнюдь не навевает скуки или однообразия, просто его индивидуальность основана в первую очередь на требованиях практичности. Здесь куда меньше ярких пятен, разве что небольшая центральная консоль с фамильными кругляшами климатической установки. Зато — масса ящичков, «бардачков», кармашков. Не стал бы серьезно упрекать «Ноут» за мелкую и бесхитростную комбинацию приборов, ведь все остальное удобно и продуманно.

Он не пытается постоянно заигрывать с вами как «Опель», не обещает строгости посадки «Шкоды», не предлагает даже регулировки руля в продольном направлении. Зато на незатейливых сиденьях усаживаешься комфортно, без проблем. По достоинству оцениваешь хорошую обзорность, хваткий, пусть и «синтетический» руль, «кочергу» самого обычного, 4-ступенчатого автомата. А пассажиры на заднем сиденье и вовсе повизгивают от восторга. Кажется, схожие с конкурентами размеры и пропорции, но насколько здесь легче дышится!

Двигатель «Ниссана-Ноут» ожидаемо задорен, даже задирист. «Лишние» по сравнению с конкурентами 20 сил и 200 кубиков рабочего объема в малолитражной команде очень заметны. Но покоряет даже не это, а скорее живые, импульсивные настройки автоматической трансмиссии. Стоит поактивнее нажать на акселератор — за доли секунды взвесив ваши намерения, коробка позаботится о довольно резком, иногда даже с пробуксовкой колес, рывке. Газ отпущен — и «живчик» успокаивается, быстренько добираясь до высшей, четвертой передачи. Столь выразительная работа автомата понравилась, хотя порой немного утомляла.

В отличие от конкурентов, настройки шасси не столь выразительны, зато автомобиль куда лучше приспособлен к нашенским дорогам. Конечно, и «Ноут» — не идеал. Подвески, особенно задняя, слишком шумно и гулко реагируют на мелкие неровности. Но с остальными справляются гораздо уверенней, не допуская пробоев или излишней раскачки. Да и по плавности хода «Ноут» определенно комфортнее остальных. Неплох он и в настройках управляемости. На фоне «накачанных» конкурентов «Ниссан» не выглядит простачком, демонстрируя быстрые, темпераментные реакции. До поры до времени едет он очень добротно, даже с огоньком. Однако переоценивать возможности машины не стоит. В быстрых поворотах семейная привязанность берет свое: большие крены кузова и не очень стабильное поведение напоминают о гражданских характеристиках подвесок и рулевого управления. Оно и правильно — быть спортсменом совсем необязательно, тем более с искусственной, силиконовой мускулатурой.

НА ГРАНИ УСПЕХА

Они по-прежнему дороги, далеко не всегда практичны и заметно хуже приспособлены к здешним дорогам, нежели собратья классом выше. В характерах немало противоречий, заигрывания. Зато они ярки, прекрасно оснащены, компактны и очень индивидуальны, иногда даже чересчур. Яркие цвета, неординарные формы, модный макияж явно интригуют потребителя. Что ж — можно любить глазами, но есть иные свойства, на которые стоит обратить внимание.

Сергей Воскресенский: «Невзирая на классовую принадлежность, в каждом из этих автомобилей чувствуется своя школа, огромное желание быть оригинальным. Возможность выбора — это здорово!»

OPEL CORSA — милое, симпатичное создание, призванное радовать и удивлять, а уже потом заниматься настоящей работой.

Общая оценка 7,5

+ Высокий уровень оснащения, выразительный интерьер, отличные тормоза и автомат, удобный багажник.

— Низкий потолок, посредственные обзорность, плавность хода и разгонная динамика, плохая приспособленность к российским условиям.

SKODA FABIA — удачная попытка сделать автомобиль интересным прежде всего для водителя. Но оригинальности, увы, мало.

Общая оценка 8,0

+ Отличная эргономика, высокий уровень оснащения, вместительный багажник, выразительная управляемость.

— Однообразный интерьер, посредственный акустический комфорт, скромный дорожный просвет.

NISSAN NOTE — запоминающаяся внешность, индивидуальное и вместе с тем продуманное содержание. Такова золотая середина.

Общая оценка 8,1

+ Вместительный, функциональный салон, хорошая обзорность, сбалансированные ездовые возможности, солидный дорожный просвет.

Skoda Fabia, Nissan Note или что-нибудь еще?

Skoda Fabia, Nissan Note или что-нибудь еще?

"Давний читатель и поклонник вашего сайта. Спасибо за актуальную и интересную информацию! Помогите в выборе! В бюджете есть 12-13 тыс. долларов. Теряюсь в выборе между Nissan Note и Skoda Fabia Combi/Roomster. А может быть, подсобрать и взять новый "трендлайновский" Polo Sedan? Нравятся минивэны, что называется, для семьи. "

Судя по всему, наш читатель действительно стоит перед непростым выбором. Что же, если в качестве покупки рассматривать подержанные Note, Fabia и Roomster, то наиболее привлекательно с практической точки зрения выглядит последний: самый просторный, вместительный и универсальный в этой тройке. Далее следует практически однообъемный Note, ну а обычный хэтчбек Fabia - чуть позади. А вот с точки зрения ходовых качеств и эргономики оба чешских автомобиля немного выигрывают у Nissan.


Что касается эксплуатационных затрат, то они при условии отсутствия незапланированных ремонтов для всех трех моделей находятся на одном уровне, главное - сделать правильный выбор перед покупкой. Разумеется, есть нюансы. Например, шасси Roomster представляет собой гибрид передней подвески от Fabia и задней от Octavia. "Проходные" дизельные моторы у Skoda тех лет - 1.4 TDI с насос-форсунками, а французский 1.5 dCi у Nissan - с Common Rail. И те и другие в случае ремонта дешевыми быть не обещают…

Но для таких "малюток" вполне экономичными оказываются и бензиновые версии. И если у Note для "льготной" растаможки имеется лишь 1,4-литровый мотор, то у Fabia и Roomster - целый набор версий: трехцилиндровые 1.2 и четырехцилиндровые 1.4 мощностью от 66 до 105 л.с.


Лучшая рекомендация при выборе близких по техническим характеристикам и уровню затрат автомобилей - протестировать каждый, что позволит лучше представить их преимущества и недостатки. Это мы и советуем сделать нашему читателю: попробовав в деле каждый из рассматриваемых автомобилей, он быстрее поймет, какой ему подходит лучше.

Поднакопить еще денег и взять новый автомобиль? В этом, конечно же, есть свои плюсы: отсутствие сомнений насчет прошлого машины, 100-процентный ресурс и возможность первые несколько лет практически гарантированно не тратиться на ремонты, хотя регулярное ТО тоже стоит денег. Проблема только в том, каким окажется конечный ценник нового автомобиля, тем более если нет желания покупать "пустую" базовую версию. Взять тот же Polo Sedan: в комплектации Trendline у него нет кондиционера, а с данной опцией стоимость увеличится более чем на тысячу долларов. Но за пятнадцать с лишним тысяч есть и другие интересные варианты, кстати, те же новые Fabia или Note уже не так далеко.

Что лучше ниссан ноут или шкода фабия

Skoda Fabia vs Nissan Note

horse427 » Ср ноя 16, 2011 12:03

Маха » Ср ноя 16, 2011 12:05

Тим-3472 » Вт янв 08, 2013 19:59

DEMY » Вт янв 08, 2013 20:21

Fabia 1.2 classic SG Česko
Fabia 1.4 Sport AG Česko
Fabia 1.2 RG Česko
Fabia 1.4 Česko
Изображение

ЦСКА - ЧЕМПИОН.

Нуп__ка » Вт янв 08, 2013 21:14



Фабия 1.6 2011
Фабия Вагон 1.6 2013
Рапид 1.4т 2015
Рапид 1.4т 2017
Больше Шкод видимо не будет

Химчанин » Вт янв 08, 2013 23:09

Нуп__ка » Вт янв 08, 2013 23:50



Фабия 1.6 2011
Фабия Вагон 1.6 2013
Рапид 1.4т 2015
Рапид 1.4т 2017
Больше Шкод видимо не будет

Химчанин » Ср янв 09, 2013 0:00

Raiden77 » Ср янв 09, 2013 8:49

Ivan » Ср янв 09, 2013 9:39

Raiden77 » Ср янв 09, 2013 16:27

Нуп__ка » Ср янв 09, 2013 21:17

фабия автомат - 6 передач + типтроник + антизанос, антибукс, имитация блокировки дифференциала
ноут автомат - 4 передачи + нет типтроника

фабия механика, ноут механика - мне пофиг



Фабия 1.6 2011
Фабия Вагон 1.6 2013
Рапид 1.4т 2015
Рапид 1.4т 2017
Больше Шкод видимо не будет

Stray Cat » Ср янв 09, 2013 21:35

Вставлю свои пять копеек, ибо пару лет владел енотом 2006 г.в. в макс. комплектации (всю тему не читал, если что - звиняйте), теперь подруга продолжает эксплуатировать.
Вкратце: оч. практичный авто. Сзади места - немеряно (при макс. отодвинутом диване) плюс столики. Оч. высокий потолок. АКП-4, да. Но, субъективно, он шустрее моей Фабы (впрочем, летом, да на режиме S, посмотрим ). В моём еноте ESP не было, но с конца, кажется, 2006 г. в этой комплектации эта система есть. Впрочем, водить "с головой надо". Про имитацию блокировки не понял. Она либо есть, либо её нет (на фабах её нет).
Тесноты в ногах водителя не заметил (мой рост 185 см). Регулировка руля в 1-й плоскости, да. Но не критично. Комбинированная обивка куда как интереснее (повторюсь у меня была макс. комплектация).
Вот отсутствие mp3 в штатной магнитоле удручало (но она была с чейнджером на 6 дисков).
Напрягала задняя подвеска. Иногда "бухала" когда пустой. Плата за жёсткость и R16. Не критично.
Омыватели фар радовали. Впрочем, на моём еноте они включались с отдельной кнопки. Далее её убрали и омываться стало автоматом при вкл. ближнем свете. Но это можно обойти.
Радовали датчики дождя и света.
Бардачок был один, зато немаленький (тоже охлаждаемый). Зато без подсветки
Вообще же, чтобы не разливаться мыслью по древу, скажу так. Для семьи - енот. Для перевозки своего филея (моя ситуация) - фаба

P.S. Нюансы есть у всех машин, что весьма подробно обкурено на профильных форумах.

Crew » Ср янв 09, 2013 21:41

Bovik » Ср янв 09, 2013 21:46

Если не ошибаюсь-то Топ Гир(британская версия) эти машины оценивает одинаковый балл. Смотрел енота когда покупал фабию. Ну ничего.. Но очень напомнил киа Рио корейской сборки всеми своими внутренними ощущениями.. Жесткие и скользкие сиденья, жесткий пластик(там вообще вроде нет мягкого пластика).. Ну какие то барабанные очучения. Дороже значительно. Немного раньше меня друзья взяли ноут(вроде бы на ручке) очень прилично дороже нежели я заплатил за автоматическую фабу. При этом как то заехал к ним в гости-ну и друг очень удивился размеру фабийного багажника. При этом задний ряд на фабе-тесным не назовешь. Короче-фаба более гармоничная машина, но ноут был очень хорошо подан в свое время-и приуспел!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Ели фабию в то время раскручивали в Европе-то ноут больше вне европы. У ниссиана во многих европейских странах невысокий рейтинг. Поэтому и акцент у нас в стране был в пользу ноута.

Автобитва: Honda Jazz против Skoda Fabia и Nissan Note

Представляем новый Honda Jazz - пятидверный хэтчбек с акцентом на практичность, который сочетает в себе лучшее от традиционного супермини и небольшого универсального минивэна.

Honda Jazz против Nissan Note и Skoda Fabia

Именно поэтому мы поставили Jazz в один ряд с двумя наиболее продаваемыми сегодня функциональными пятидверными моделями: Skoda Fabia и Nissan Note. Как бы то ни было, Honda предстоит жесткая борьба за лидерство, учитывая цену в £13,495, что дороже, чем базовые версии конкурентов, которые стоят от £ 10,600 и £ 9,995 соответственно.


Nissan, Honda, Skoda

Не стоит приносить в жертву стиль только потому, что вас в первую очередь привлекает практичность автомобиля класса супермини. Однако Honda и Nissan ничего особо интересного из себя не представляют. Fabia выглядит гораздо более привлекательно, и этого может быть достаточно, чтобы покупатели выбрали именно автомобиль Skoda.

Дизайн Skoda

Дизайнеры компании Skoda добавили множество приятых мелочей в последнюю модель Fabia, в том числе скребок для лобового стекла и держатель для парковочных талонов. Кроме того, в бардачке вы найдете бутылкодержатель, а со стороны водительского сиденья – место для телефона.

Салон Nissan, Skoda и Honda

Габариты Honda Jazz, Skoda Fabia и Nissan Note

Внешний вид и производительность, возможно, и существенные параметры, однако, что действительно важно, так это практичность. При размере 4.1 м и за счет длинной колесной базой, Note – самая просторная модель. Jazz приятно удивил размерами багажника, а вот Skoda объединила в себе все эти качества.

Интерьер Nissan, Skoda и Honda
Багажник Nissan, Skoda и Honda

1 место: Skoda Fabia

Превосходная производительность, практичность и не слишком высокие эксплуатационные расходы помогли Fabia обойти конкурентов. Это самый лучший выбор из представленных здесь моделей, и к тому же самый дешевый. Хотя, возможно, вам и придется добавить кое-какие элементы комплектации, чтобы иметь тот же набор, что и у соперников, этот автомобиль по-прежнему будет более экономически выгодным. Отличное сервисное обслуживание компании Skoda – дополнительный приятный бонус.

Skoda Fabia

2 место: Honda Jazz


Honda Jazz

3 место: Nissan Note


Nissan Note

Среди новых автомобилей: Ford B-Max 1.0 EcoBoost Titanium - Цена: £16,195 Двигатель: 1.0-литровый 3-цилиндровый, 98 л.с.

Ford B-Max

Среди подержанных автомобилей: MINI Cooper Clubman 1.6 - Цена: £14,500 Двигатель: 1.6-литровый 4- цилиндровый, 118 л.с.

Skoda Fabia Fresh или Nissan Note , Интересно ваше мнение

У Skoda началась акция, по которой модель Fabia в комплектации Fresh продается за 490 тыс. р. (меня интересует 1.2 л.с., это будет моя первая машина). Также есть модель Nissan Note, который 1.4 л.с. будет стоить 529 тыс.р. Разница небольшая - 30 тыс. Многие на форумах хвалят Nissan за "Японию", качество, внешний вид и т.д. Но в Fabia меня радует акция на комплектацию Fresh, которая включает в себя такие дополнительные свойства, как:

Среди которых особенно радуют боковые подушки безопасности. Базовый Nissan, конечно, не включает эти опции. И я думаю, перевешивает ли качество Японии, красота и прочие свойства Nissan преимущества Fabia, которая пусть и производится в Чехии (а в каком-то роде ее можно отнести к Германии), зато славится прочностью, а в данной комплектации еще и будет с боковыми передними подушками.
Nissan идет с Break Assist. Я не совсем понимаю, настолько ли надежна при торможении Fabia, как и Nissan.

Когда я покупал авто, был выбор между базовым Киа Сиид и максимальным (на МТ) Киа Рио. В ущерб размера авто выбрал Рио - нравится мне все эти прибамбасы, как в салон садишься, сразу настроение поднимается, а в базе как то все угрюмо и скучно. По теме - выбрал бы Фабию, опять же из-за опций. У самого Румстер и пока очень доволен.

Skoda Fabia Fresh (Swing 2DIN) + Maxi Dot. зачётно в паре смотрятся

ноуты что у нас продают, собираются либо в англии, либо в мексике
я бы взял ноут, хорошая рабочая лошадка
у друга ноут 2007 гв, с нуля брал, пробежала 230 тыс и еще не мало пробежит

Из этих двух моделей и комплектаций рекомендую Ноут. Атмосферный двигатель 1,2 с кондиционером не даст почувствовать удовольствие от вождения, хотя фабия рулится получше ноута, двигатель будет дохлым.
Ноут гораздо просторнее в салоне, особенно на задних местах.
По качеству думаю примерно одинаковые.
Ниссан будет дороже в обслуживании (ТО, запасные части).
Если вы девушка и выбираете первую машину-берите новую калину года на 1,5. Затем, пройдя тест-драйвы, и продав калину, потеряв при этом не так много, выберете себе нормальную машину по душе.

Я бы взял ноут. И Вам советую. Надежный и просторный. Фабию не ругаю, о ней знаю не много. Но о ноуте плохого сказать не могу


У Skoda началась акция, по которой модель Fabia в комплектации Fresh продается за 490 тыс. р. (меня интересует 1.2 л.с., это будет моя первая машина). Также есть модель Nissan Note, который 1.4 л.с. будет стоить 529 тыс.р. Разница небольшая - 30 тыс. Многие на форумах хвалят Nissan за "Японию", качество, внешний вид и т.д. Но в Fabia меня радует акция на комплектацию Fresh, которая включает в себя такие дополнительные свойства, как:

Среди которых особенно радуют боковые подушки безопасности. Базовый Nissan, конечно, не включает эти опции. И я думаю, перевешивает ли качество Японии, красота и прочие свойства Nissan преимущества Fabia, которая пусть и производится в Чехии (а в каком-то роде ее можно отнести к Германии), зато славится прочностью, а в данной комплектации еще и будет с боковыми передними подушками.
Nissan идет с Break Assist. Я не совсем понимаю, настолько ли надежна при торможении Fabia, как и Nissan.

Что лучше ниссан ноут или шкода фабия

из этого списка взяла бы по потребностям.
если ездить одной то корсу или совсем накарайняк то фабию.
если чего-то еще возить . то ноута.
но у ноута запчасти по имху дороже. чем на первые две..
ланчетти бы не брала.

но все этих годов надо будет чинить:))

машнки нынчО одноразовые.
ну типа для эксплуатации до 7 лет

А что можно возить в ноте? Микромашинка B-класса (на базе микры, кстати), в которой я лично не помещаюсь вообще, да и жене моей тесновато (а она худышечка тоненькая).

э. например двоих детей :)
в корсе сложнее их возить

ну и я тут прикупила 3 метровые плинтуса на потолок..
ну типа довезла на ноуте:))
мужу звать не пришллось
в микру бы и в корсу не поместились бы

чего-нибду возить понятие относительное..
именось ввиду кроме себя любимой и своей сумочки.
в корсу влезет только это:))

а вообще автор , берите вон киа сиид..
гайд ездит - ему нравится.

чего-то я поледнее ремя вообще подумавыю взять машину такую
чей сервис у меня в пешей доступности.
вона оно как все.

главное щоб возило и меньше ломалось

чего-то я поледнее ремя вообще подумавыю взять машину такую
чей сервис у меня в пешей доступности.
вона оно как все.

главное щоб возило и меньше ломалось
Возьми кеда нового, универсал - хорошая практичная и безопасная (. ) машина. И сервис по кедам у вас там на юге хороший есть - ПЛТ зовется.

чего-нибду возить понятие относительное..

Угу :) Мы на матрасе с нотом на пару вывозили дачу :)) В матрас влезали диваны, шкафы и т.п., а в ноте только тумбочки :))

Угу :) Мы на матрасе с нотом на пару вывозили дачу :)) В матрас влезали диваны, шкафы и т.п., а в ноте только тумбочки :))


диваны и шкафы мы это возим. в перевозчиках. ))
а на дачу выезжаем на мужнем фольсваген транпортере.
я не про шкафы говорила.
а что поместиться выше привела пример.
надо плинуса было перевезти - впихнула:))

Возьми кеда нового, универсал - хорошая практичная и безопасная (. ) машина. И сервис по кедам у вас там на юге хороший есть - ПЛТ зовется.


я потом подумаю. года год подойдет. каско закончтся.
ща даже смотреть не хочу.
:)

Я бы всем девушкам советовал ноте (чисто девчачья машинка с долей практичности - этого не отнимешь) не будь он таким кривым и косячным. Задумка не самая плохая, но исполнение на троечку. Сейчас берет только ценой - все нормальные машины давно уже подорожали по три раза, а ноте дешевеньким остается.

а че в нем косячного?
не косячнее корсы:)) априори
кончно до машин за 2-3-4 и т.д. млн ему очень далеко.
но че имеем. )

Сборка кривая, стекло лобовое лопается осенью-зимой, окошки потеют, печка очень слабая, по выхлопной системе есть косяки (прогорает из-за тонкого металла), качество ЛКП низкое (на капоте от сколов все хлопьями потом отваливается), сильно сверчковый салон - это то, что с ходу в голову пришло.

Ну и чисто в эксплуатации дороговато для такой машины - неоправданно высокие цены на ТО (новых владельцев могут сильно удивить). Плюс дилеры у нас по ниссанам отвратительные все.

кривизны сборки не почуствовала.
стекло не лопается.. это камни скорее всего.
я поймав первый камень тоже подумала что лопается.
так как езжу по объездной меняю стекла 2 раза в год.
камни -((((
печки мне вполне хватало кондишен нормальный
краска тоже пока ничего. но оди н скол есть -опять же камни. по каске сделаю.
сверчковый - ну конечно отличается от кайне и даже вольво. -(((

ТО недешево. особенно запчасти дорогие. в москве дешевле мона купить на 40 процентов
с дилерами у меня проблем нет. но я могу и мозг вынести если че.
они понимают и не связываются

А какие пробеги? Я на своих за 100 тык стекло 1 раз менял.

каждый день с севера на юг по объездной:( и обратно
вообще все камни именно там. причем когда в 3-4 ряду с большой скоростью
муж ездит медленне и не ловит ничего
сейчас уже не езжу. теперь думаю не буду ловить

на ниссан каско стоит каких-то несусветных денег, оно раза в полтора дороже, чем на корсу.

вряд ли
толи вы не туда смотрели
толи не то спрашивали.

я плачу вполнеудобоваримую сумму

я на новый енот интересовалась страховкой, мне насчитали каско 72 или 75 тыс, что-то в этом роде

в ресо?
а в другйю позвонить?
я плачу 30 тыс

ню. посчитайте в другой конторе:))

Ну,извините,если я получаю 20 тыс.в месяц,то вы предлагаете мне всю жизнь на развалюхе кататься?c такой ЗП лучше ездить на ОТ. я серьезно

но уж явно не думать о покупке подержанной иномарки. рулевая рейка на Астру знаете сколько стоит? а комплект тормозных дисков?

купите новый Рено Логан и катайтесь в свое удовольствие 5 лет. беcпонтово, зато крепко и надежно. и дешеГо

c такой ЗП лучше ездить на ОТ. я серьезно

но уж явно не думать о покупке подержанной иномарки. рулевая рейка на Астру знаете сколько стоит? а комплект тормозных дисков?

купите новый Рено Логан и катайтесь в свое удовольствие 5 лет. беcпонтово, зато крепко и надежно. и дешеГо
Плюсану.
Если остальная семья не зарабатывает, то 20т даже на проживание в одиночку только-только. машина будет обузой.

то 20т даже на проживание в одиночку только-только. машина будет обузой.
да это вообще маразм

"сквозь ребра какашки сочацо" и покупать иномарку с годовым доходом в 240т.р. а в жизни что, только её не хватает? в отпуск не нужно, жильё - полная чаша и т.п.?

Так ничего и не поняла.То Корсу советуете,то Ниссан нахваливаете.То говорили,что з/части на Ниссан недорогие,теперь оказывается-дорогие.Кстати у знакомого Опель Вектра 2008 года,тут разговорились,говорит подвеска по деньгам "золотая" выходит,никогда бы не подумал.Если б знал,не стал бы с Опелями связываться.Неужели,действительно так.Тогда вариант с Корсой кажется уже не таким привлекательным.Кто ездит на Корсах просветите насчет цен на запчасти и цен на ремонт.Интересуюсь всем этим заранее,так как не готова в автосервисах з/плату оставлять.Только не советуйте новую покупать.Я категорический противник новых машин.Не хочу купить за 600,делать Каско за 50,а через 3-4 года продать за 300,потеряв пол ляма.Я столько не зарабатываю.Хочу найти достойный вариант после такой хозяйки,как я,и не знать проблем.

Если обращение ко мне, то я Корсу не советую просто по личным предпочтениям, ну не нравится она мне, хотя у нее много поклонников,
из вышеперечисленного Енот советовала ;)
===
2 Злыдень,
Вы будете утверждать, что робот лучше полноценного автомата?:))

э. например двоих детей :)
в корсе сложнее их возить

ну и я тут прикупила 3 метровые плинтуса на потолок..
ну типа довезла на ноуте:))
мужу звать не пришллось
в микру бы и в корсу не поместились бы

чего-нибду возить понятие относительное..
именось ввиду кроме себя любимой и своей сумочки.
в корсу влезет только это:))

Вы просто никогда не пробовали в Корсу поместить плинтуса :073: Они туда шикарно влазят, а еще гипсокартон и профили для него, фанера и куча всякого другого строительного хлама (гипсокартон и фанера естественно в магазине порезанные на нужные "запчасти", целиком они и в ноут не влезут) :ded: и все это при 2 взрослых и 1 ребенке в автокресле :)
И от камешков что-то у меня стекла не лопаются, хотя камешки ловлю регулярно, есть 1 маленькая звездочка, заработанная 1,5 года назад, так с ней и езжу, если поползет - поменяю стекло.
А вообще езжу на Корсах уже 5 лет, пока ничего другого не хочу. Вернее хочу джип, как у папы, но на него мне еще зарабатывать и зарабатывать :))
Проблем с ремонтом корсы не знаю, только плановые ТО (правда нынешней корсе только 3 года и пробег всего 45 тыс., за это время меняла по гарантии только моторчик заднего дворника).
Про другие машинки ничего сказать не могу, т.к. при повторном выборе только корса и запала в душу (мы с мужем добросовестно обошли все салоны и прокатились на всех машинках +- одной ценовой категории, села за руль корсы и даже муж сказал, сразу чувствуется, твоя машинка).

гыы
у меня ноуту 3.5 и пробег уже прилично за 100 000
так что не надо сравнивать:046::))

дык я сравнила с ноутом только про вместительность :004: в ответ на Ваше мнение, что в корсу влезает только хозяйка и ее сумочка.
А все остальное написала просто как свое мнение про корсу, я на ноуте только на тест-драйве каталась и в машинах совсем не разбираюсь, так что сравнивать их даже не пыталась :017:

Если обращение ко мне, то я Корсу не советую просто по личным предпочтениям, ну не нравится она мне, хотя у нее много поклонников,
из вышеперечисленного Енот советовала ;)


+Присоединяюсь) я к ОпИлям с осторожностью отношусь)
Особенно, когда у Корсы через 2-3 года краска лезет около багажника (инфо с того же ЛВ).
"Все машины со временем становятся Опелем.." (с) Где-то читала и такое)

Сборка кривая, стекло лобовое лопается осенью-зимой, окошки потеют, печка очень слабая, по выхлопной системе есть косяки (прогорает из-за тонкого металла), качество ЛКП низкое (на капоте от сколов все хлопьями потом отваливается), сильно сверчковый салон - это то, что с ходу в голову пришло.

Ну и чисто в эксплуатации дороговато для такой машины - неоправданно высокие цены на ТО (новых владельцев могут сильно удивить). Плюс дилеры у нас по ниссанам отвратительные все.

Такое ощущение, что очень хочется оправдать для себя покупку Стыда и специально для этого посещаются профильные клубосайты других машин, ищутся темы о проблемах и т.п.. Ну, дык, Дима, точно тоже самое можно наплести про Стыд. Наблюдаю не один Енот, из всего выше перечисленного разве что сверчки в обычном для такой цены и классе количестве могу подтвердить.

А насчет места в салоне вообще удивил: ну не вижу я принципиальной разницы в количестве места в Стыде и Еноте (вот вчера как раз в Стыде сидел, а неделю назад в Еноте). При отодвинутых задних сиденьях сзади в еноте даже как-то просторнее кажется, с другой стороны на передних сиденьях в Стыде немного меньше мешает водителю пассажир (но ведь все равно, редиска, мешает!). Можно конечно начать в ответ плести очередную фигню на тему "зато при отодвинутых задних сиденьях в багажник не помещается 4 мешка картошки, ящик с рассадой и прочие нужные вещи", но в большинстве случаев такого объема вполне достаточно для городского автомабиля, в т.ч. чтобы съездить закупаться в Ашан. Вот сейчас купили Фабию, к осени уйдет жене, пока езжу сам, до этого мечтал купить себе Додж Караван, но в итоге просто не вижу для себя смысла в большой машине и все больше склоняюсь к тому, что себе куплю что-то компактное, чуть ли не Матиз или Смарт.

Читайте также: