Что лучше ниссан патфайндер или хонда пилот

Обновлено: 05.07.2024

Honda Pilot vs Hyundai Grand Santa Fe vs Nissan Pathfinder

Во многих больших семьях желают обзавестись большим автомобилем, чтобы он был относительно недорогой, надежный, мало потреблял горючего. В плане недорогой – примерно 3 – 3,5 миллионов рублей за новый автомобиль. За эти деньги можно купить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. Эти автомобили идут с 249-сильными бензиновыми моторами V6, с полным приводом, АКПП и с дополнительным рядом сидений. Какой из этих троих автомобилей лучше выбрать мы сейчас выясним.
Pilot – действительно большой автомобиль, в нем просторно, сидя за рулем до пассажирской двери не дотянешься, все сделано в американском стиле. Отличный обзор благодаря тонким стойкам, даже капот видно, поэтому удобно парковаться и отлично чувствуются габариты автомобиля.

Honda Pilot 2016

Салон Хонда Пилот 2016

Просторный салон Хонды Пилот 2016

Основные отличия автомобилей

В Хонде Пилот установлен цифровой спидометр, а тахометр с огромным количеством мелких делений, немного нагромождают панель. Салон собран аккуратно, но все равно можно найти в салоне жесткий пластик, особенно он заметен в нижней части передней панели.

Зато есть регулируемая поясничная поддержка, отличная кожа и удобный подлокотник.
Автоматическая коробка в Хонде Пилот настроена хорошо, на рычаге есть кнопка, с помощью которой можно активировать режим, который будет отключать 2 последние передачи, а если переключиться в L, то машина будет ехать только на первой и второй. Также есть некоторые настройки коробки передач, такие как «Снег», «Грязь и Песок» и другие.

А вот Nissan Pathfinder не такой просторный, как Пилот, зато передняя панель более приятная, приборы выглядят лучше, достойная система мультимедиа. Но зато на креслах используется довольно скользкая кожа.

nissan pathfinder салон

Ниссан Патфайндер 2016 с кожаным салоном

Но зато в Ниссане больше позаботились о пассажирах последнего ряда, потому что там удобные сиденья, они высокие, отличный обзор, и проход к 3-му ряду самый широкий – в Ниссане надо потянуть вверх рычаг, после чего диван 2-го ряда начнет прижиматься вперед.

Hyundai Grand Santa Fe еще менее просторный, чем Ниссан, видно, что корейцы ориентировались не на американский рынок, где живут одни жирдяи, а на европейский. Удобная посадка, но зато интерьер более качественный и стильный.

Есть автоматический режим на всех электростеклоподъемниках, когда машина начинает ехать, то центральный замок закрывает все двери. В системе мультимедиа более продуманный интерфейс. Но на втором ряду сидений нет блока управления климатом, также нет мониторов, а на третьем ряду тесно, там могут удобно расположиться только дети.

Но в багажнике Санта Фе есть розетка на 220 вольт, также здесь самая маленькая погрузочная высота, а второй ряд сидений можно складывать на расстоянии. Но зато объем багажного отсека самый большой в Пилоте, затем идет Патфайндер, и самый маленький багажник – в Санте.

В плане ездовых качеств Grand Santa Fe не сильно обрадует водителя. Динамика разгона до сотни медленнее, чем на других сравниваемых автомобилях. Несмотря на то, что это послерестайлинговая модель, у нее новый двигатель с непосредственным впрыском и объемом в 3 литра.

Grand Santa Fe салон

Салон Hyindai Santa Fe

Коробка автомат здесь немного тупит, надо привыкнуть, когда жмешь педаль газа наполовину, то машина почти не разгоняется, а когда нажимаешь чуть сильнее, то включается кик-даун и машина начинает резко набирать скорость. Но на самом деле, это все ерунда, ездить надо либо быстро, либо медленно, с этим машина легко справляется, но есть свои особенности. Сама педаль не сильно удобна, ее неудобно на дальних дистанциях слегка нажимать. Видно инженеры рассчитывали, что на этой машине педаль газа должна быть всегда в полу.

Кроме этого, в Санте довольно жесткая подвеска, что еще раз говорит о спортивных задатках, ну и шумоизоляция не сильно хороша. У Nissan Pathfinder ездовые качества по лучше. Под капотом мотор серии VQ с объемом в 3,5 литров, он мощный, динамика разгона более приятная. Коробка передач отлично справляется с этим мотором. Но зато вот Pilot в плане ездовых качеств показал себя лучше всех. Здесь стоит 6-ти цилиндровый мотор, и шустрый 6-ти ступенчатый автомат. Поэтому желание водителя резко или не сильно резко ускориться, тут же исполняется.

Что касается Grand Santa Fe, то даже после рестайлинга остались некоторые проблемы с плавностью хода, хотя подвеска стала более энерговооруженной, даже при езде по грунтовой дороге подвеска ведет себя собранно. Но когда наезжаешь на ямы в асфальтированной дороге, то удары нельзя не заметить. А если предстоит ездить на плохой дороге, то задним пассажирам придется очень не мягко. Ну и с шумоизоляцией у Санты не все хорошо, в салоне слышен гул от шин и свист ветра.

Кроссовер grand santa fe

Но зато Hyundai – больше, чем остальные – драйверс кар, машина отлично рулится, точные реакции на действия рулем, в поворотах у Санты отличная устойчивость, а на волнах машину сильно не раскачивает. Также у машины отличные тормоза, если резко нажать на тормоз, то Санта остановится быстрее всех других сравниваемых автомобилей.

Pilot, например, не такой резкий, ему характерны более вялая рулежка, даже не на сильно крутых поворотах надо руль выкручивать на довольно большой угол. Но к этому тоже можно привыкнуть. В Пилоте стоит электроусилитель, крены минимальны, но машина на волнах раскачивается, но это сильно не мешает наслаждаться ездой. Если случатся экстренные ситуации, то Pilot с ними хуже будет справляться, потому что тормоза не очень сильные, а также машину может сносить, но на все это можно закрыть глаза, так как комфорт и шумоизоляция все недостатки перекрывают.

При езде на дальних дистанциях Пилот считается самым лучшим. Подвеска отлично справляется с лежачими полицейскими, ямами и камешками. Шума в салоне вообще не слышно даже на скорости в 140 км/ч.

nissan pathfinder 2016

На дальних дистанциях и Патфайндер тоже довольно хорош, но если сравнивать с Пилотом, то в нем более шумно и трясет его больше. В Ниссане стоит электрогидравлический усилитель руля, который не особо хорошо себя показывает при парковке, руль становится достаточно тяжелым. Когда машина едет по неровностям, то на руль вся эта вибрация передается.

Но в целом, Nissan Pathfinder — это что-то среднее между Пилотом и Санта Фе, если ему сделать грамотный рестайлинг, и убрать некоторые недочеты, то он сможет стать даже лидером в этой тройке. При обычной езде Ниссан держит дорогу примерно так же, как и Хендай, усилия руля умеренное. Но вот тормоза оставляют желать лучшего – если едешь на большой скорости, то потребуется много времени, чтобы остановиться.

Вес Pilot примерно на 150 кг. легче чем Санта и Патфайндер, потому что в нем используется новая платформа, в которой много сверхвысокопрочных сталей. В плане безопасности, все 3 автомобиля показали высокие баллы по американской IIHS.

В плане проходимости, Пилот остался таким же проходимым, как и предыдущие поколения этой модели. На бездорожье с управлением тягой все в порядке. Единственное, что муфта полного привода стала быстро нагреваться. Полный привод на Hyundai и Nissan более выносливый, правда электроника не дает машинам сильно пробуксовывать. Клиренс у Grand Santa Fe меньше всех, но зато конфигурация днища у него самая удачная. А в Pathfinder выпускной тракт свисает и торчит петля стабилизатора возле заднего редуктора.

santa vs pilot

По сумме баллов Санта и Патфайндер примерно похожи. Несмотря на то, что был рестайлинг Grand Santa Fe, он не стал более комфортным, а также клиренс совсем не увеличился. Среди сильных сторон Санты – дизельный двигатель, наличие драйверских качеств, удобная система мультимедиа, есть автопарковщик, автоторможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой, а также цена на Хендай значительно меньше.

Но по сумме баллов Pilot явно выигрывает, потому что он более комфортный, удобный, отличный вариант для большой семьи, правда это совсем не драйверс кар, но у семейного авто другие цели. Но зато цена Honda Pilot начинается с 3 000 000 рублей, это за базовую комплектацию, в которую мало чего входит полезного. Санта и Ниссан стоят примерно на 500 000 рублей дешевле.

Критерии оценки

Эргономика

Кресла Хендай Гранд Санта Фе лучше всех из этой тройки, поэтому за эргономику Санта получает максимальный балл. В Ниссане кожа слишком скользкая. На Хонде сиденья слишком мягкие. У Пилота мало современных помощников для водителя. В плане обзорности все машины получили одинаково высокий балл. Есть системы кругового обзора на Ниссане и Хендае.

Кресла Grand Santa Fe

Динамика

Хендай медленнее всех, но зато у него лучше всех управляемость и тормоза. Пилот дольше всех останавливается, у него вялые реакции на движения рулем и система стабилизации так себе. Ниссан тоже замедляется с большой скорости не особо быстро, закусывает руль при резких маневрах, а на парковке руль слегка тяжеловат. Проходимость лучше на Хонде, в Ниссане и Хендае система не позволяет раскручивать мотор, если буксуют колеса. В Санте клиренс как на легковом авто, но зато компоновка днища хорошая.

honda pilot

Ездовой комфорт

В плане комфорта, самым тихим и мягким считается Пилот, Патфайндер на плохой дороге слегка трясет, на руль передаются вибрации, также мотор достаточно шумный, на Хендае жесткая подвеска, слышен шум ветра и гул от резины. Трех-зонный климат-контроль есть только в Хонде и Ниссане. А подогрев и вентиляция передних сидений есть во всех автомобилях.

Комфорт салона

Самым просторным салоном является салон Пилота. В Ниссане на втором ряду тесновато, но зато на третьем – просторно. В Санте наоборот – на втором просторно, а на третьем – тесно. Багажник самый вместительный у Хонды.

honda pilot салон 2-й ряд

Экстренные ситуации

Резкий поворот

Лучше всех входит в повороты Hyundai, к примеру, если скорость 70 км/ч, то он чисто входит в поворот и не сбивает шашки. Ниссан тоже преодолел поворот и остался на траектории. А вот Пилота даже на 65 км/ч начинает сносить, а если скорость будет выше, то он не сможет выполнить маневр и обязательно собьет шашки.

Grand Santa Fe

Объезд препятствия во время торможения

Лучше всех справится с ситуацией, когда приходится тормозить и объезжать препятствие – Hyundai, у него нет никаких проблем с рулежкой, тормозной путь – 38,1 метров. Ниссан тормозит не сильно хуже, его тормозной путь равен 38,3 метра. В Pilot вялая чувствительность руля, поэтому приходится больше крутить руль, используя даже перехват иногда. Тормозной путь – 42,5 метров.

Задние места второго ряда

На втором ряду просторнее всего в Пилоте, и функционал у него самый богатый – 6 подстаканников, 2 USB-разъема, есть шторки на окнах, система мультимедиа с дисплеем на потолке, есть пульт, беспроводные наушники, в общем, много чего полезного.

honda 2 ряд сидений

В Хендай Санта Фе тоже есть свои плюсы – самый удобный профиль дивана, есть шторки, удобно регулируются спинки, есть панорамная крыша, но места для ног меньше, чем в Пилоте, а передние сиденья, в которые могут упираться ноги высоких людей – довольно жесткие.

hyundai 2 ряд сидений

В Ниссане места больше, чем в Санте, есть даже 4 подстаканника, места хватает, есть беспроводные наушники, 2 монитора. Подогрев второго ряда сидений есть на всех автомобилях.

В Хонде и Ниссане есть свой климат-контроль для пассажиров 2-го ряда. В Хендай для пассажиров 2-го ряда есть дефлекторы для обдува, а вот на 3-м ряду есть модуль с вентилятором, кондиционером и возможностью регулировки.

nissan сиденья

Сиденья третьего ряда

В Pilot 3-й ряд предназначен для троих человек – есть 3 ремня и 3 подголовника. Чтобы добраться до 3-го ряда достаточно просто нажать кнопку на диване среднего ряда, и он начинает отодвигаться. Зато в Ниссане третий ряд с более широким проходом, и его кресла более роскошные и удобные, в Санте на третьем ряду вообще тесно и особо не комфортно, но детям будет нормально.

Багажник

В плане объема – самым маленьким считается багажник Grand Santa Fe, но зато он более продуманный. У него самая маленькая высота погрузки, можно положить длинные вещи, есть розетка, шторка, спинки дистанционно опускаются. В Ниссане багажный отсек более вместительный, но у Пилота он больше всех. Дверь багажника с электроприводом есть на всех автомобилях, высота открытия этой двери наибольшая в Санте – 189 см. В Пилоте – 184, а в Патфайндере – 181 см.

В багажнике Хонды есть большое подполье и боковые ниши. В Ниссане подполье тоже есть, но оно поменьше, а вот в Санте оно совсем маленькое. Запаски на всех автомобилях находятся под днищем, причем в Ниссане не полноценное колесо, а докатка.

Днище

Пилот может похвастаться самым большим клиренсом, он равен 203 мм., правда компоновка днища так себе, на серьезном бездорожье можно повредить поперечину переднего подрамника, выпускной тракт и задний редуктор. Можно поставить алюминиевую защиту мотора и редуктора, такая защита будет стоить 30 000 рублей.

Днище

1) Хонда; 2) Санта; 3) Ниссан.

Цена Hyundai Grand Santa Fe начинается с 2 400 000 рублей, это будет комплектация Family, в которую входит 2-х зонный климат, кожаный салон, ксеноновые фары, и другие необходимые вещи. Максимальная комплектация High-Tech+Advanced с бензиновым 249-сильным мотором, со всеми новыми технологиями и прочей ерундой обойдется в 3 миллиона рублей.

Nissan Pathfinder с 3,5-литровым мотором с мощностью в 249 л. с. будет стоить примерно 2 755 000 рублей. Сюда тоже много чего полезного входит: 3-х зонный климат, бесключевой доступ, модная аудиосистема Bose, и многое другое. Топовая версия с разными дополнительными плюшками обойдется в 3 085 000 рублей.

Honda Pilot с 249-сильным мотором, объем которого равен 3 литра стоит в базе 3 000 000. Он самый дорогой, но оснащен автомобиль не лучше, чем у конкурентов. А топовая версия Pilot Premium оснащена так же, как и конкуренты, но стоит – 3 577 000 рублей. На все машины есть гарантия – 3 года или 100 000 км. пробега.

Другая альтернатива этим автомобилям

Кроме этих троих автомобилей, есть еще огромное множество кроссоверов на автомобильном рынке. Примерно с такой же мощностью, по такой же цене и с возможностью установки 3-го ряда сидений. Можно даже купить премиальный автомобиль, но в более дешевой комплектации. Среди основных конкурентов: Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery, Ford Explorer, Kia Mohave, Infiniti QX60, Kia Sorento Prime, Haval H9, Land Rover Discovery Sport, Volvo XC90.

расходы на машину

Стоимость содержания

Стоимость содержания у Хонды больше всего, а Санта в плане затрат самая выгодная. Для подсчета берем годовой пробег в 30000 км. Налог у всех одинаковый, ОСАГО и расходы на обслуживание тоже. ТО надо делать раз в год или раз в 15000 км. А вот КАСКО на Пилота будет стоить дороже в полтора раза.

А далее тест-драйв Хонды Пилот 2016 года:

Toyota Highlander против Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime

Конкурентами Toyota Highlander 3.5 AT8 4WD являются: Mazda CX-9, Volkswagen Teramont, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Kia Sorento Prime. С ними и будем сравнивать.

Комфорт: Комфорт это конек Toyota Highlander. Хайлендер имеет отменную плавность хода, что в совокупности с отличной энергоемкостью подвески выводит его плавность хода на первое место в классе среднеразмерных кроссоверов. Удобство посадки также на высоте. Эргономика в порядке, приборы читабельны, водительское кресло почти лишено боковой поддержки, но при этом очень удобно и даже оснащено удлинителем нижней подушки. Салон изолирован от внешних шумов лучше конкурентов. За комфорт Toyota Highlander зарабатывает твердую 5 .

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

Удобство управления: По уровню удобства управления Toyota Highlander 3.5 AT8 4WD хорошист с натяжкой. Тормозная динамика в середине. Небольшой тормозной путь (по сравнению с большинством конкурентов) со скорости 100 и 150 км/ч портит плохое торможение на миксте. Разгоняется до сотни Тойота за 8.9 с. Это бодрее всех, кроме Mazda CX-9, которая разгоняется за 8.5 с. Управляемость не назовешь сильной стороной Highlander. Руль не информативен и пустоват в нулевом положении. Зато с обзорностью проблем нет. Кроме того у Тойота есть камеры кругового обзора. За удобство управления Toyota Highlander зарабатывает 4- (четыре с минусом).

ПРАКТИЧНОСТЬ

Практичность: По практичности Тойота троечница. По простору в салоне Тойота в середине. Ширина салона уступает большинству конкурентов, зато Тойота отыгрывается по пространству над головой. Много разных ниш и полочек, а также гигантский бокс-подлокотник повышают практичность Toyota Highlander. Второй и третий ряды просторнее чем у большинства конкурентов, хотя размеры и колесная база Тойота меньше всех, кроме Kia Sorento Prime. Компоновщикам Highlander ставим 5+. Объем багажного отделения Хайлендер со сложенными задними спинками равен 2 370 литров. Это уступает лишь гигантскому отсеку Volkswagen Teramont - 2 741 литров! Ахиллесова пята Тойота - это проходимость. Небольшой угол въезда - 18.1 градус, средний клиренс - 190 мм, не отключаемая полностью система динамической стабилизации и ограниченные возможности привода делают Тойота почти легковушкой, оставляя ее за спинами большинства оппонентов. За практичность Toyota Highlander получает твердую 3 .

Сравнение Nissan Pathfinder S 4x4 (2014) против Honda Pilot LX (2014)

Honda Pilot LX (2014)

Сравнение Nissan Pathfinder S 4x4 (2014) и Honda Pilot LX (2014): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это - удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

Honda Pilot vs Nissan Pathfinder

Короче, наверное придётся ник менять. Неспешно подумываю приобрести нового внедорожника. По габаритам устраивают модельки в заголовке. Из других - Праду не хочу, 200-ка не по карману. Рейндж у меня был - разочаровал. Обсудим? Разложим по косточкам?

Honda




Nissan



а чё от машины ждешь? думаю тебе пилот ближе будет - на охоту всё равно ездишь тока до пересадки на 69, а на рыбалку тока до причала

Не, не пересаживаюсь. Задачи такие же, как и для Паджеры. Таскать на прицепе лодку общим весом до полутонны, загонять прицеп в воду и, соответственно, вытаскивать. Ну и на утку-гуся чтоб доставлял. Опять же, чтоб и по городу нормально.

Паджеро 08.09.2012 23:58 пишет:
Не, не пересаживаюсь. Задачи такие же, как и для Паджеры. Таскать на прицепе лодку общим весом до полутонны, загонять прицеп в воду и, соответственно, вытаскивать. Ну и на утку-гуся чтоб доставлял. Опять же, чтоб и по городу нормально.

пасфаиндер пожалуй более "блокиророваный и брутальный", пилот более дорожный/американский.

ну и дизель для тяжелых условия, особенно "тянуть" более приятственный, тем более в горах.

Изменено Maksimus (00:24 09/09/2012)

По отзывам оба позиционируются как кроссоверы. Пойду пощщупаю в салоне Ниссана. Пилотов рядом нет.

позиционируются - это одно, но система полного привода немного разная - в ниссане есть блоки, в 2008 его рассматривали как конкурента прадо. но технически прадо интереснее - постоянный полный и блоки (межосевой у всех, а задний самоблок если сразу не стоит, то мона поставить самому примерно за 1-1,5кЕ).
про детали ПП пилота не вкурсе, но вроде у хонды полный привод скорее для скользких поверхностей ориентирован (максимум уверенности на дорогах с покрытием в любых погодных условиях), чем на офроуд приключения.

Я бы, конечно, взял Патруля; в прошлом году, в декабре, предлагали застоявшийся в салоне Патруль в прежнем кузове, с огромнейшей скидкой. Не взял. Сейчас цены на новые - не подходи.
Надо прокатиться на Пилоте и на Пасфайндере, так оно вернее будет.

Паджеро 09.09.2012 19:53 пишет:
Надо прокатиться на Пилоте и на Пасфайндере, так оно вернее будет.

всенепременно с лодкой: вытягиваешь из воды и в горы
бо просто покататься по асфальту - пилот порадует больше.

Пасфайндер, ИМХО, своих денег вообще не стоит. Да и пустой, "шо бобик". Глянь еще на новый Паджеро Спорт, хотя бы рамный. Хотя тоже видно, что машина создана в кризис - по салону по сравнению с прошлым стыдно сравнивать, хотя по тех. начинке получше - хороший дизель, супер-селект.

masteroflaw 10.09.2012 11:02 пишет:
Глянь еще на новый Паджеро Спорт

Если владелец Wagona смотрит на других производителей значит от MITSUBISHI у него изжога

masteroflaw 10.09.2012 11:02 пишет:
Глянь еще на новый Паджеро Спорт

Если владелец Wagona смотрит на других производителей значит от MITSUBISHI у него изжога

Не знаю, возможно, у кого-то в жизни была только одна девушка!

masteroflaw 10.09.2012 11:02 пишет:
Пасфайндер, ИМХО, своих денег вообще не стоит.

Согласен. Сегодня посидел в нём, пощупал. Для очистки совести договорился через пару дней протестдрайвить, но, чувствую - не моё. Какой-то узенький по ощущениям и передние стойки неудобно перекрывают обзор. Посмотрю через пару дней на ходу.
Заодно посмотрел Патруля - вот это аппарат. Мечта!

Отличную тему завел, сам подумываю о Пилоте, так как у меня с Тоетой не складывается пока во всяком случае в этом году так точно. Хочу взять тест драйв и подольше покататься, пощупать и т.д., пока в раздумьях.

Пасфайндер - ф топку . Патруль аппарат очень прикольный. был.. Если ест возможность взять в старом исполении да еще и со скидкой - я бы брал. А может FJ?

YaN 10.09.2012 20:04 пишет:
Пасфайндер - ф топку . Патруль аппарат очень прикольный. был.. Если ест возможность взять в старом исполении да еще и со скидкой - я бы брал. А может FJ?

Патруль в старом исполнении уже тю-тю.
FJ не пробовал, мне кажется, будет маловат.
Вот сегодня посидел ещё в Дискавери 4, впечатления двоякие. Во первых, цена. В топовой комплектации почти вдвое дороже Паджеро 4, а за что? Во-вторых, лендроверовские дилеры сильно раздражают, пытаясь впарить всяко-разные опции за бешенные деньги. В третьих, Рейндж был, большая дорогая несерьёзная игрушка.(ИМХО) Ну а так, посидеть в Дискавери - приятно. Всякие полочки-кармашки. Удобные сиденья. Шикарный багажник, задние сиденья раскладываются в один уровень с багажником. Короче, если б цена была, как у П4, можно б было подумать.

Дискавери машинка интересная, но ИМХО не стоит своих денег.. хотя могу ошибаться, я в Рейнджах не большой спец.. Дефендер очень нравится, но это уже из разряда третьего в семье авто, на мой взгляд . По поводу FJ - база короткая, но это и +, если 80% ездить вдвоем, то места хватит . Рама опять же.. по проходимости у него конкурентов мало.
Пилот визуально, кстати, нравится, но сам не ездил, поэтому что-то конкретное советовать сложно..

Заодно, раз уж шарахался по автосалонам, зашёл в КИА, просто посмотреть. Был просто шокирован х реновым качеством КИА Спортидж! Посмотрел внутри, закрывать дверку, а она не закрывается! Ё-моё! Продавец смущённо объясняет - такое у них бывает!

Есличо - спрашивайте, отвечаем

Вот отсюдава можно почитать про принципы работы и особенности по системе полного привода VTM-4 на Пилоте.

Изменено WalkmandT (08:20 12/09/2012)

WalkmandT 12.09.2012 08:07 пишет:
Есличо - спрашивайте, отвечаем

Ну, дык! Спрашиваем! Машинку видели почти что только на картинке. Расскажи +/-. Что к чему вне дорог, расход, там, пространство, свет, тепло-холод. Ну, сам знаешь!

Каким стал новый Nissan Pathfinder и какие у него конкуренты в России

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Новый «следопыт» — кто он?

Toyota Camry



Популярное

По неофициальным, но выглядящим правдоподобным, сведениям, кроссовер вооружат не двигателем «три и пять» в связке с автоматической коробкой передач, а четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра мощностью около 181 л.с. и вариатором. Очевидно, компания нашла еще одно применение «четверке» PR25DD от кроссовера Rogue, американского близнеца X-Trail .

Отсюда возникает ряд выводов и один большой вопрос. Во-первых, очевидно, что российское представительство Nissan хочет всячески избежать повтора ситуации с провалившимся на рынке предыдущим «следопытом» и, вероятно, установит более привлекательный ценник, чем на большинство прямых соперников, стоящих свыше 3 млн рублей. Во-вторых, Pathfinder, судя по всему, пойдет по пути Honda Pilot в том смысле, что его американская версия комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а упрощенная отечественная модификация имеет «доналоговый» 249-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и шестиступенчатую АКП.

Toyota Camry


Конкуренты модели

Toyota Camry


У нас «Палисад» с 2,2-литровой турбодизельной «четверкой» мощностью 200 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 3 349 000 рублей, а модификация, оснащенная 249-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра с распределенным впрыском топлива, оценена минимум в 3 399 000 рублей. Кроме восьмиместного исполнения предусмотрен вариант с семью посадочными местами.

Именитый оппонент «следопыта» в лице Toyota Highlander четвертого поколения (у нас он появился в середине 2020 года) приехал на отечественный рынок из-за океана. Силовой агрегат установлен поперечно. Атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.) состыкован с гидромеханическим восьмиступенчатым «автоматом».

С полным приводом картина интересная — начальная комплектация имеет обычную многодисковую муфту отбора тяги на заднюю ось, в то время как более продвинутая хвастается схемой с двумя бортовыми фрикционами для каждого заднего колеса. К слову, аналогичной вариативностью отличается и младший кроссовер RAV4 . Салон у российского «горца» семиместный — американский собрат вмещает на одного пассажира больше. Toyota Highlander удовольствие недешевое. Прайс-лист начинается от 3 861 000 рублей.

«Японец» Mazda CX-9 — один из самых красивых полноразмерных кроссоверов. Кроме эстетики у него есть и другое, куда более объективное достоинство. Цены начинаются «всего» от 3 028 000 рублей.

Toyota Camry

Летом 2020 года модель обновилась, получив точечные внешние изменения и апдейты в салоне. Например, 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы, который в России недоступен — отечественной аудитории приходится мириться с прежним девятидюймовым экраном. С точки зрения техники все по-старому. Большой кроссовер вносит разнообразие в сегмент 2,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 231 л.с. и архаикой в виде шестиступенчатой гидромеханической АКП.

Непризнанным неизвестным героем сегмента полноразмерных кроссоверов по праву считается Chevrolet Traverse. Автомобиль сравнительно редок и на то есть целый ряд причин.


Его 3,6-литровый двигатель V6 (318 л.с.) при сертификации не дефорсировали до 249 л.с., приемлемых с точки зрения налогового законодательства. Начальная, пусть и достаточно богатая комплектация LT начинается от 3 700 000 рублей. Недешево… Потому-то аудитория и голосует за более известную продукцию азиатских брендов.

Довольно своеобразен и китайский GAC GS8. Он компактнее (длина равна 4838 мм, колесная база – 2800 мм) и дешевле упомянутых выше машин. Диапазон цен — от 2 098 000 рублей за базовый моноприводный автомобиль до 2 718 000 рублей за максимально оснащенный полноприводник.

GS8 с грубоватыми очертаниями можно принять за внедорожник типа Toyota Land Cruiser Prado , но по своей анатомии он — чистой воды кроссовер с поперечно установленной «турбочетверкой» объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».

В 2021 году на российский рынок совершит повторный выход Volkswagen Teramont. Его американский аналог по имени Atlas комплексно обновился в начале 2020-го и дает представление об отечественной спецификации. Модернизация затронула экстерьер — изменилось оформление передней части кузова, из-за чего длина немного выросла, а задние фонари украшает новая графика.

Toyota Camry


Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Прежде всего напомним, что модель Pilot начала выпускаться в Америке компанией Honda в 2002 году и изначально задумывалась как доступная версия среднеразмерного кроссовера Acura MDX. При этом новинка получилась заметно крупнее младшей Honda CR-V – в ней было семь мест, V-образные моторы и богатое оснащение. От Acura она отличалась более прямоугольным и просторным кузовом и меньшим количеством электроприводов внутри. При этом платформа, трансмиссия, привод и мотор были совершенно одинаковыми (интересно, что многие эксперты по подержанным машинам впоследствии всячески рекомендовали именно Pilot, а от приобретения MDX советовали отказаться).

РАСПРЕДВАЛ И ШАТУНЫ

Итак, давайте начнём с самого главного – с моторов. Больным местом J35Z4 с VCM стал быстрый, а иногда и внезапный износ распредвалов. ГРМ двигателя – ременной, с периодичностью замены цепи 100 тыс. км. Клапана требуют регулировки не реже чем раз в 50 тыс. км. Преждевременно распредвалы изнашиваются всегда в той головке, что стоит впереди по ходу автомобиля, а ремонт по замене обходится минимум в 50 тыс. рублей с деталями и работой. Причиной чаще всего называют масляное голодание, а вот что вызвало голодание – зависит от конкретного автомобиля. Чаще всего это происходит от второй врожденной болезни – перерасхода масла. На сервисы приезжали машины, которые сжигали по 2–3 литра масла на 10 тыс. км. Такие симптомы лечатся как минимум заменой колец, а то и поршневой группы с шатунными вкладышами. Иногда оказывается виноват блок отключения цилиндров VCM, вернее, его система привода. Кроме того, масло из него капает на генератор, постепенно выводя его из строя. Стоимость замены – от 20 тыс. рублей.

Неприятным сюрпризом может стать износ подушек крепления двигателя (их четыре). Те что по бокам – обычные сайлентблоки по 7 тысяч, а вот те что спереди и сзади – гидравлические, стоят по 35 тысяч каждая. Симптом – стук при ускорении и резком торможении, но, вообще, диагностировать их сложно, и чаще просто натыкаются на неисправные подушки, делая что-нибудь с мотором. Может начать визжать стартер. Почему, неизвестно. Можно заменить втягивающее, а можно сбрызнуть вэдэшкой или вовсе ничего не делать и подождать пока визг пройдёт.

РАДИАТОРЫ И ПРОБКИ

Самое ужасное в трансмиссии второго поколения – то, что рычаг селектора с благородного места рядом с рулевой колонкой переместился почти на пол. Вернее, конечно, на центральную консоль, но всё же. Что до самой коробки передач, а она у Honda Pilot того времени была 5-ступенчатая, то с ней серьёзных и частых проблем не возникало. Изредка меняйте масло и фильтр, следите за чистотой радиатора, не переключайтесь лишний раз в нейтраль в пробках – и всё будет хорошо тысяч до 200 пробега. После следует осмотреть подводящую трубку к радиатору системы охлаждения масла, и, если она покрыта характерным налётом, заменить, что обойдется в пару тысяч рублей.

Не менее надёжна и система полного привода VTM-4. Её особенность в том, что задние полуоси присоединяются к кардану через бездифференциальный редуктор посредством пары многодисковых муфт. По одной на полуось. Система сделана и разработана Borg-Warner и считается самой продвинутой. Изредка, если вовремя не сменить масло, возникают проблемы в сильные морозы. Интервал замены масла – от 40 тыс. км, но в сложных условиях эксплуатации его лучше сократить до 30. Отказ выглядит как невозможность включения полного привода. Двигаться машина всё равно будет, поскольку на передней оси тяга останется, а вылечить проблему можно простым перезапуском двигателя после пары километров пробега. Бич полноприводных Honda – карданный вал – не обошёл стороной и Pilot. Вибрация, стук крестовин, шум и скрежет от подвесного требуют замены вала, что на официальном сервисе доходит до 100 тыс. рублей, а в гаражном с заменой крестовин и подбором подшипников можно обойтись и 12 тысячами. В любом случае, если эксплуатация не сопровождалась ударами по валу, сто тысяч километров он прослужит без проблем.

ТИШИНА СНИЗУ

В салоне много скрипучего пластика, скрипучей кожи и скрежещущего моторчика печки. Но всё это после ста тысяч пробега. Так же как и потускневшие фары, сколы на лаке, который по-японски тонок и слабо держит удар. Зато коррозия встречается нечасто, разве что пятая дверь зацветёт по задней кромке (причём изнутри). Иногда владелец замечает это только тогда, когда отказывает кнопка замка.

Honda Pilot подкупает не только своим комфортом и колоссальной вместимостью, но и ходовыми характеристиками вкупе с экономичностью. Особенно на шоссе, где за дело берётся механизм отключения части цилиндров VCM.

А то, что в салоне могут поместиться восемь вполне себе взрослых человек и ещё останется немного места для багажа, заставляет рассматривать Pilot как желанное приобретения для тех, кто безуспешно искал микроавтобус с внедорожными возможностями. Конечно, традиционно для Honda эти возможности ограничены пляжем в сухую погоду, но это всё равно лучше, чем даже не доехать до него. Предложений на российском вторичном рынке не так уж много, и новых, вероятно, не ожидается. Так что если вам нужен большой комфортный кроссовер, за не такие уж большие деньги, Pilot весьма интересный вариант.

Анатолий, Honda Pilot, 2014 г.

Для семьи из пяти человек альтернатив почти что нет. Проехали на Pilot уже 135 тысяч километров, взяли трёхлетним у друга — и сразу в отпуск. Дети от машины в восторге, я отдыхаю за рулём. Заменили потёкшие форсунки омывателей фар, причём по акции (известная проблема), подкрасили сколы и заднюю дверь, тормоза по кругу и один шланг спереди. Всё! И кстати, многодетные семьи не облагаются транспортным налогом, только если ездят на втором поколении с мотором 249 л. с. Большое «спасибо» депутатам.

Какой подержанный Nissan Pathfinder лучше: дизельный или бензиновый?

alt=" Фото: Пресс-служба Nissan." />
 Фото: Пресс-служба Nissan.

Любимец россиян - рамный брутальный внедорожник Nissan обладал всеми характеристиками, способствующими отличному спросу. К тому же Pathfinder III успел попасть во времена пика российских продаж автомобилей, так что сегодня на вторичном рынке представлено огромное число вариантов по году и состоянию.

Фото: www.twitter.com/Spottyroo

Увы, пик этот пришелся на вторую половину "нулевых" и начало "десятых" годов, так что самым старшим "Патфайндерам" сегодня перевалило за 15 лет, а пробег некоторых ушел на четвертую сотню тысяч километров.

Что касается версий, то их было три - две дизельных и одна бензиновая. 80% спроса пришлось на базовый солярочный мотор 2.5, который можно было выбрать как с механикой, так и с автоматом. После рестайлинга в 2010 году к нему добавился более мощный агрегат 3.0 мощностью 231 л.с. Собственно, этот двигатель заменил собой топовый и непопулярный бензиновый мотор V6. Так что, если по поводу ниссановских дизелей есть какие-то предубеждения, поискать достойный внимания 4.0-литровый 270-сильный внедорожник придется.

В целом стартовый дизель 2.5 серии YD достаточно вынослив, но к сегодняшнему дню его главными врагами являются возраст и не очень дешевое обслуживание. К пробегу в 200 тыс.км гарантированно придется менять систему ГРМ, хорошенько проверять всю топливную систему - от дорогих форсунок до быстро забивающегося клапана EGR, диагностировать турбину, которая без турботаймера обычно не живет больше 150 тыс.км, а также узнавать, насколько сильно предыдущий владелец увлекался бездорожьем - дизель 2.5 не выдерживает перегрева, из-за которого может лопнуть ГБЦ.

3.0-литровый дизель V6 - это агрегат серии V9X совместной разработки Nissan и Renault. Увы, мотор особой надежностью не отличился, прославился "сопливостью", масложором и критичным отношением к давлению в системе смазки, из-за которого проворачивает вкладыши. Однорядная цепь ГРМ выдерживала чуть более 100 тыс.км, не больше ходил и интеркулер, быстро забивалась та же система EGR. Это только основные замечания.

А вот 4.0-литровый бензиновый мотор серии VQ в заботливых руках способен без особых проблем пройти свыше 350 тыс.км, если к этому времени хозяин не разорится на расходе топлива. Недостатка у мотора ровно два: неудачная конструкция системы охлаждения, из-за которой мотор склонен к перегреву, и слабый катализатор, крошки которого с возрастом затягивает в цилиндры, провоцируя задиры.

Механическая коробка передач от коммерческой техники надежна, но вот сцепление и маховик ее подводят - при активной эксплуатации могут не дотянуть и до 150 тыс.км.

Фото: скриншот с youtube.com

Автоматов на Pathfinder было два: с 2.5-литровым дизелем и 4.0-литровым "бензином" шел 5-ступенчатый, с 3.0-литровым дизелем - 7-ступенчатый. Оба компании Jatco серии RE. Оба достаточно надежны и без серьезных нагрузок выхаживают минимум по 200-250 тыс.км.

Полноприводная трансмиссия у Nissan Pathfinder очень серьезная и достаточно хитрая. В чем-то она похожа на систему SuperSelect от Mitsubishi, где совмещаются достоинства подключаемого и постоянного полного привода. Она не имеет межосевого дифференциала, жестко подключая переднюю ось по принципу Part-Time, но благодаря пакету фрикционов может активировать режим Auto, передвигаясь по асфальту со всеми ведущими колесами. Однако постоянная городская езда в режиме 4Н уже грозит проблемами. На версиях с 3.0-литровым мотором раздатка немного отличается и не имеет базового моноприводного режима 2H.

В целом, полный привод на "Ниссане" имеет средний уровень надежности, но главное, что не очень дорог в ремонте. Основной вопрос - насколько часто и серьезно съезжал на бездорожье предыдущий владелец.


Годы выпуска: 2012-2017

Двигатели: гибридный 2.5, бензиновый 3.5

Разброс цен: 1 200 000 - 2 000 000 рублей

С выходом IV поколения "Пафика" у отечественных фанатов модели случилось горе: Nissan не стал делать две отдельные модели для разных рынков, а просто привез в Россию американский вариант, который по своей сути стал вообще другой машиной. Фактически Pathfinder IV предстал в виде огромного кроссовера с несущим кузовом и трехрядной компоновкой салона, с которой больше напоминал чуть приподнятый минивэн. О внедорожных подвигах владельцам пришлось забыть.

Кроме того, появление новинки в России совпало с кризисом 2014-2015 годов. В результате сегодня на "вторичке" количество предложений по Pathfinder IV в 3-4 раза уступают модели третьего поколения. Само собой, средняя стоимость новой версии вдвое превышает уровень цен предыдущей. В идеале покупателям стоит рассчитывать на 1,5 миллиона рублей.


Правда, при этом с учетом куда меньшего возраста и пробега, практически все варианты находятся в очень приличном состоянии. Ну а купирование внедорожных параметров положительно сказалось на сохранности основных узлов и агрегатов.

Собственно, агрегатная пара у Nissan Pathfinder IV считай одна - 3.5-литровый бензиновый V6 в паре с вариатором. Особые ценители, конечно, могут поискать 2.5-литровый гибрид, но особого смысла в этом не будет, поскольку перегруженный кроссовер с 4-х цилиндровым мотором много не сэкономит.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Всениссановский двигатель 3.5 серии VQ оказался очень распространенным в силу отличного баланса характеристик. Однако, несмотря на общую выносливость агрегата, следить и ухаживать за мотором придется. Основные проблемы тут такие же, как на 4.0-литровом моторе предшественника - неудачная конструкция, из-за которой перегреваются пятый и шестой цилиндр, что ведет к проблемам, а также большая вероятность подсоса в мотор крошек катализатора.

Кроме того, придется контролировать уровень масла: двигатель склонен к закоксовке из-за постоянной езды на малых оборотах. Кроме того, внимания требуют и прокладки мотора. В целом, учитывая, что еще как минимум половина машин в объявлениях не достигла пробега в 150 тыс.км, запас по выносливости у нового владельца есть.

Чего не скажешь о вариаторе Jatco JF017E, ресурс которого к 150 тыс.км как раз заканчивается. Коробка не очень удачно расположена, а потому собирает на себя много грязи и без регулярной мойки склонна к перегреву. Поскольку трансмиссия построена на базе младшей модели, некоторые узлы оказались не готовы к мощным нагрузкам, подвергаясь повышенному износу. Последний в свою очередь ведет к быстрым отложениям в смазку, из-за загрязнения которой выходят из строя соленоиды. Радует только то, что вариаторы Jatco отлично известны на сервисе и имеют массу контрактных вариантов.

А вот особых проблем с кроссоверной полноприводной системой у владельцев нет, так как на бездорожье Pathfinder IV почти не появляется.


Как ни странно это прозвучит, то отдавать плюс-минус 1,5 миллиона рублей за более свежий Nissan Pathfinder IV особого смысла нет. В машине на фоне разнообразных конкурентов не оказалось ничего особенного ни с точки зрения потребительских характеристик, ни с точки зрения выносливости.

А вот более возрастной Pathfinder III по сегодняшним меркам настоящий эксклюзив, который уже не делают. Учитывая, что модель выпускалась вплоть до 2014 года, то за меньшие деньги еще можно найти очень ухоженный вариант, который и в городе до сих пор выглядит солидно, и в путешествие увезет почти по любым дорогам. Главное - исключить 3.0-литровый дизель и отложить тысяч сто рублей на профилактический ремонт.

Читайте также: