Что лучше ниссан патрол или крузак 105

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Patrol GR Y61 ZD30 и Toyota Land Cruiser 105 GX 1HZ

Решил развернуть отзыв о двух легендарных внедорожниках, сравнить их, показать достоинства и недочеты той или другой марки внедорожников. А именно пойдет сравнение Nissan Patrol GR Y61 ZD30 и Toyota Land Cruiser 105 GX 1HZ, обе на механике, обе в отличном техническом состоянии, обе полной комплектации, оба рамных, оба мостовых и с дизельными сердцами))

Toyota Land Cruiser 105 GX 1HZ:
Машина в семье уже 4 года, проехала около 80000 км по степям, горам, сопкам и дорогам Казахстанского простора и соответственно история изучена вдоль и поперек. Проехала и повидала много чего, а именно пески Южно- Казахстанских полупыстынь, Алматинские и Северо-восточные горы, Карагандинский мелкосопочник, Каркаралинские и Баянаульские леса, Тургайские степи, солончаки, речки, озера и просто прекрасные уголки заповедников РК.
За 4 года показала практика что машина вообще не ломается, ни разу не подвела в путешествии, охотах и рыбалках.

Что было сделано за 4 года эксплуатации:
— Сожжено тонны летней солярки (круглую зиму ездим на летней солярке)
— Заменены подуставшие передние пружины на более новые с дополнительной нагрузкой 300 кг фирмы Tough Dog
— Перебран передний мост,
— Установлены все подогревы (бака, фильтра и доп. бака)
— Установлен дополнительный бак на 55 л.
— Установлены 2 новых аккумулятора
— Произведена несколько раз ревизия лебедки
— В остальном расходы были на мелкий ремонт такой как замена масла, фильтров и расходников

В машине все устраивает, больше тюнинга не будет ибо перегружать лишним тюнингованным хламом смысла нету, итак тяжелый довольно получился.

Досталась в полной комплектации, а именно:
— Машина 2004 года с пробегом в 130000 км
— В полной комплектации К2
— Все блокировки, центральный, задний и передний дифлок
— В полном обвесе фирмы TJM (багажник на крыше был продан в связи с тем что машина не заходила в гараж по высоте)
— Лифт на 5 см фирмы TJM
— Электрической лебедкой с ограничителем на 5 тонн (родная)
— 6 новыми баллонами BFGoodrich AT (которые были доезжены и куплены такие же месяц назад)

Nissan Patrol GR Y61 ZD30
Особо пока истории нету, идет подготовка к рывку на свежий воздух из загазованного мегаполиса, проехала 1000 км за две недели по городу и вблизи города по заснеженным степям, так выезд на шашлыки)) Но тем не мение уже сложилось четкое представление об этом авто.

Что было сделано за 2 недели эксплуатации:
— Установлены все подогревы (бак, фильтр)
— Перебран передний мост
— Подключена и реставрация проводки
— Куплены 2 баллона зимней резины и поставлены на авто
— Малая хим чистка салона
— Убран 3 ряд кресел

Больше в этом году с авто делать ничего не буду ибо сегодня 31 декабря))

Планы на следующий год:
— Лифтовка на 5 см, хотел 10 см, но ценник не адекватный выставили 3000 у.е. против 1000 у.е. за 5 см.
— Замена всех жидкостей, фильтров
— Замена музыки, из родной работает только один динамик и то похрипывая (болезнь родных ниссановских колонок), заодно хочу поставить DVD-к с камерой заднего вида (удобная штука)
— Частичная шумоизоляция или полная, еще точно не определился.
— Силовые бампера не буду ставить по простой причине — "ВЕС", да и не к чему они. так понты, лучше потом бампера покрашу от царапин карагальника и т.д…
— Довести до идеала, бзик у меня такой — машина должна быть идеальной))

Досталась в полной комплектации, а именно:
— Машина 2000 года с пробегом в 160000 км
— Полная комплектация, климат, подогревы кресел, только нет кожи и тут я доволен, утром не садишься голой п.й на лед как в мерсе.
— Центральный и задний дифлок
— Двигатель поменян 2004 года, привезенный с японии с пробегом в 60000 км, документы все есть. Теперь 8,5 лиров масла против 4 литров как на старом, проехал 1000 км ни капли масла не взяло и работает как часики
— Родная окраска кузова, ни грамма ржавчины как на кузове, так и на раме. ходовики удивились, сказали очень редко попадаются патрол и не гнилой.

Осталось непосредственно сравнение между Nissan Patrol GR Y61 ZD30 и Toyota Land Cruiser 105 GX 1HZ:

По комфорту:
Сравнивать мягкость ходовой проблематично, т.к. родные пружины да еще и подсевшие и заводские амортизаторы против тюнингованных TJM, глуповато, тут крузак выигрывает в разы. (дополню как поставлю на патрол новый лифт комплект)
По салону в крузаке лучше шумоизоляция, панель более комфортная и дизайн более новый чем в патруле…

По проходимости:
Огромный потенциал что у той что у той, в разных условиях лучше будет ехать та или иная машина, огромный плюс патрулю перед крузаком это вес, он на пол тонны легче.

По динамике:
Тут патрол выигрывает своим весом и турбиной, недельку покатался на патруле и сел на крузак — первые ощущения тупой как валенок, хотя раньше не замечал этого даже после мерса, было чуть чуть, но небыло такого сильного разброса. Крутящий момент что у той что у той колоссальный, трогается на холостых без проблем.

По расходу:
Патрол экономичней крузака по городу, степной и на трассе расход еще не успел замерить.
Городской:
14 л на патруле (быстрая езда — проверял возможности и динамику авто) против 15 л на крузаке (спокойно)

По крепкости ходовой и остальных узлов:
Ходовая что у той что у той вечная, ломаться нечему. Мост, пружина, амортизатор и рама вот и вся ходовая.
По надежности мотора крузак выигрывает своим миллиоником 1HZ против ZD30 у патруля которые редко доживают до 300 тыс. км.

Остальное буду добавлять с временем испытательного срока и новых ощущений.

Что лучше ниссан патрол или крузак 105

ты спросил, я ответил..
ты хоть поясни, какие задачи перед авто ставятся. при всей схожести машинки всеж разные.

почитай, на форуме много обсуждали.
105-ка пустая как плацкарта, зато ее дизель 1НZ реально вечен
а, и гп передняя слабовата.

патруль внутри поприятнее, передний мост повыносливее, но движки бедовые (щас закидают помидорами патрулеводы)

kostya, а расход у этой 105ки ты представляешь

Anastasiya, маленькая неточность.
МТ-шку купили и поставили только этим летом. Когда катались вы с Ящером, 105-ка была на штатном Грандтрэке( это для справки, так сказать, чистоты эксперимента)

Да и в общем, кому что нравится.
Топикстартер не отписал, для чего ему машина нужна.
Возможно, что и сама тема - некоторая провокация.имхо

нормальный такой расход, не больше, чем у соток, двухсоток с их V8+АКПП.

а что может быть не так с 1hz?

+1. давненько не было у нас хорошего тролля. со времен какого-то юноши, затеявшего рейтинг проходимости по рекламным буклетам кажись..
предлагаю устроить кокой-нить классический отличный срач аля "АКППvs МКПП", "бензин vs дизель" или вот"105 vs PATROL"

увы, мечта практически несбыточная (сам хотел) - они все америкосы, пробеги конские, трансмиссия ушатанная

ааа я не тролль Прост хочу узнать какая из этих машин лучше ездит по самой самой грязи

гы
тут вопрос спорный - силы примерно равны у машин, так что от прокладки между рулем и сиденьем зависит.
огромный плюс 105 - симметричный фултайм, у патруля передний мост подключаемый.

в эксплуатации 105 тож больше нравится - у патруля с коррозией проблемка, 3-литровый дизель грят косячный, и т.д.
позволю себе процитировать ув. клима:

Патрол у меня был 61 с ТД42 , с РД28Т, с ЗД30 .
Хочу сказать , что в СОВОКУПНОСТИ потребительских качеств , ни один из них и рядом не поставишь со 105-кой . даже STD .
В 2008 году брал ПАТРОЛ (2007г/в) и Круизер (2004г/в) одновременно .
Патрол Элеганс(максималка) , Круизер полный "бубен" , НО . поюзав(чередуя) на обоих , я оставил Круизера(домашние так же проголосовали) .
Не помогли ПАТРОЛ ни подогрев зеркал , сидений , дворников . ни кожанный салон с эл.приводом сидений . ни продвинутый АКПП .
Нет , ПАТРОЛ не ломался и ганял хорошо (под 160км/ч) , НО . Круизер 105 в совокупности качеств лучше , т.е КОМФОРТ , КАЧЕСТВО , надежность , ремонтопригодность, ликвидность и т.д

р.с . а годовалый ПАТРОЛ ели отдал за 990т.р , хотя в салоне стоял 1600т.р sad.jpg Оказалось , что он ни тока мне , а он вааще никому не нужен blush.jpg

На ЗД30 я ездил 5000км , т.е с апреля по октябрь 2008г .
И про ЗД30 я слова не сказал , . тут вообще нет слов .

Что лучше ниссан патрол или крузак 105

Александр, вы ссылку киньте на схожую тему, чтобы мы тоже почитали

Моё мнение - если сравнивать с патролом с таким же двигателем (турбированным 4.2) - то что Патрол, что 105 - одно и то же

Огромная надежность, вечный ресурс.

Писал прыщавый школьник , т.к дифф имеет электропривод , тросик - это ручной тормоз

Короче полная чушь , салон у 105-ки шире и крыша выше .
Я резиновый коврик с багажника Патрол(оригинал) бросил в 105-ку , так он там ели заметен , багажник 105-ки где-то на 30см длинее и на 20 см шире .
105-ка мягкая машина , подвестка любую шагрень на дороге отрабатывает не хуже самого дорогого Лексуса , при этом с салоне тишина ,т.е шумоизоляция того же высокого уровня .
Двигатели вообще сравнивать не буду ,у 105 он тихо работает , ресурс огромный , простой как бубен и не имеет детских болячек .
Никогда не подводит .
Да , за тормоза скажу все-таки , у меня было три Патрола и три 105-ки . 105-ка тормозит жуть , Патрол лениться .
Толи развесовка такая , не знаю .
В общем , кто поездил на Куризер 105 , на Патрол уже не сядет , бывают исключения , но мотив - деньги срочно нужны , т.к все-таки Патрол подешевле .

Свои 3 копейки брошу, т.к. тоже выбирал между этими двумя машинами.
1)КАСКО на крузер в 1,5-2,0(процент от стоимости авто!) раза дороже. Во многих компаниях без спутинка даже не страхуют.
2)Передняя штатная блокировка НЕ ДЛЯ ЧАЙНИКА! Отсюда совет: если опыта мало, берите патруль - там Вы просто ничего сломать не сможете ну если все-таки взяли крузер, то пока опытом не обрастете, не пользуйтесь передней блокировкой. Но это хрен получится, соблазн велик.
3)База тойоты короче уж не помню на сколько. Вроде 15см, т.ч. априори проходимость у нее должна быть хоть чуточку, но получше.
4)Салон и багажник у тойоты однозначно больше и намного!

Себе взял патруля, т.к. машина кредитная и % стоимости по каско не последнее дело(+/- 3000$ в год), люблю скорость и дальние пробеги(тут 105 будет просто отдыхать), а также комфорт(люк, кожа и т.д.).

Новый кросс Kia Sonet 2022 года за 759 тысяч рублей: почему он лучше последнего Seltos?

В России внезапно подешевел Volkswagen Crafter после установки нового дизельного мотора

В России возник острый дефицит новых моделей Lada. Опубликован официальный ответ "АвтоВАЗа"

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Для любителей крупногабаритных транспортных средств, коими являются внедорожники, сегодня предстоит не простая задача по выбору, ведь современные торговые представительства буквально пестреют разнообразием ассортимента автомобилей данного сегмента. Совершенно недавно российским автолюбителям была представлена новая модель Toyota Land Cruiser 200, которая достаточно в сжатые сроки собрала ряд своих поклонников.

Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol

Трудно поверить, что данный представитель этого класса автосредств стал радостным открытием для владельцев компании Nissan, ведь к тому времени ни один аппарат концерна не мог соответствовать характеристикам представленного авто. Это послужило одной из причин для создания принципиально новой разработки, которая получила название Nissan Patrol. Этот внедорожник получил новое отличие в качестве независимой подвески. Для того чтобы помочь потенциальным покупателям принять взвешенное решение по выбору между представленными автомобилями предлагается вниманию серия сравнительных характеристик.

Различия в комплектации

Последняя версия Nissan Patrol создавалась разработчиками с целью превзойти Toyota Land Cruiser 200 в большинстве имеющихся характеристик внедорожника. Как следствие автомобиль был создан с превосходящими габаритами, чтобы уже на старте выглядеть эффектнее конкурента. К тому же он имеет большую массу в 160 лишних килограмм, а также мощность его двигателя превосходит оппонента на 96 лошадиных сил. В итоге Land Cruiser на фоне новой модели Nissan оказался менее габаритной моделью.



Эксперты назвали ТОП-5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч километров


Brabus представил самую высокопроизводительную версию Mercedes-AMG GLE 63S мощностью 789 л.с.


Mercedes-Benz опубликовал первые фото совершенно новой модели EQXX незадолго до дебюта

Ситуацию несколько исправила новая волна рестайлинга, в результате которой обновленная Toyota приобрела новые бамперы, а также иную форму радиаторной решетки. Кроме этого изменения коснулись повторителей поворотов, а также зеркал для заднего вида. Появилось больше хромированных элементов в убранстве кузова, а передняя и задняя оптика приобрела светодиодные элементы. Хоть общий облик автомобиля сохранил свои очертания, все же после рестайлинга модель получила более современный внешний вид.

Внедорожное оснащение обновленного Land Cruiser также обрело новые качества благодаря системе Crawl Control, которая обладает способностью сохранять заданную скорость без вмешательства водителя. Теперь в арсенале внедорожника имеется 5 скоростных режимов, а также появились камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор. Это качество позволяет не только лучше контролировать ситуацию на дороге, во время движения, но и способно оказывать содействие во время парковки.


Последняя модель Nissan Patrol пока не подвергалась рестайлингу, сохраняя прежние черты, приобретенные еще в 2010 году. Однако модель занимает более привлекательную позицию в ценовом формировании, имея стоимость 2 995 тыс. рублей против 3 325 тыс. рублей за обновленную версию Land Cruiser.

Различия в технических характеристиках


Toyota Land Cruiser 200 обладает более скромным силовым агрегатом, объем которого ровно на литр меньше чем у оппонента, а мощность двигателя данного автомобиля ниже на 100 лошадиных сил. Более низкие силовые характеристики отразились на времени разгона до 100 км в час, которое составило 8,6 секунды.

Таким образом, Nissan Patrol обошел своего конкурента в динамических характеристиках, однако, со своим расходом топлива в 25 – 30 литров на 100 км при движении в условиях городской черты он сильно проиграл в экономичном показателе. Land Cruiser оказался более экономичной моделью, что имеет значение для автолюбителей не использующих автомобиль для сложных вояжей.


Обе представленные модели оборудованы автоматическими трансмиссиями, однако, Nissan Patrol оснащается 7-ми ступенчатой коробкой передач, а в арсенале Land Cruiser имеется лишь 6-ти ступенчатая система. При этом 7-ми ступенчатая КПП Nissan может похвастаться совершенно незначительной задержкой во время старта, к тому же все шаги исполняются в более скрытом режиме от водителя. В характеристиках работы коробки передач Land Cruiser можно отметить явное запаздывание во время старта, также могут возникнуть задержки во время экстренного торможения.

Различия в проходимости

Для детального сравнения ходовых характеристик представленных автомобилей необходимо поместить их в одинаково сложные условия. К примеру, если в качестве полигона для испытаний выбрать пески Арабских Эмиратов или пустыни Саудовской Аравии, то здесь безусловным фаворитом окажется Nissan Patrol. Этот тяж в течение 10-ти минут докажет свое превосходство благодаря более высокой мощности и способности к отдаче.


Но все дело в том, что для потребителей отечественных рынков вовсе не это качество послужит решающим звеном. Здесь больше внимание отводится поведению автомобиля в условиях заснеженных колей или в условиях болотистой местности, на которую больше похожи размытые паводками дороги в период межсезонья. И тут всплывает парадоксальное открытие, оказывается всемогущий Nissan, среди прочих программ по бездорожью не знаком с понятием «грязь».

Многофункциональность систем

Когда речь заходит о функциональности установленных систем, сравнить характеристики обоих представленных автомобилей совсем не сложно. Здесь на первый план выступают конструктивные решения, принятые разработчиками во время создания своих моделей. Toyota Land Cruiser 200 обладает несомненно большим функционалом, который позволяет ей справляться с большинством сложностей, связанных с бездорожьем.


Но расположение переключателей на панели управления данного внедорожника имеет крайне неудобный порядок. Плохо откорректированная расстановка не позволяет водителю мгновенно реагировать, особенно если он не обладает большим опытом прохождения сложных участков дороги. В противовес Nissan Patrol имеет двухступенчатую шайбу, которая несет ответственность за все наличные системы, обеспечивающие проходимость на различных участках трассы.

Технические хитрости

Не стоит забывать о том, что каждому внедорожнику приходится проводить не мало времени в пределах городской черты, где на помощь водителю придут системы, помогающие управляться в данных условиях. Для примера, оснастка Nissan Patrol включает очень полезную функцию в виде вида улицы сверху, который отображается на мониторе панели управления. Такой апгрейд возможен благодаря установке по периметру 4-х камер наблюдения, открывающих вид со всех сторон. Это качество становится очень полезным при плотном режиме движения габаритного автомобиля по загруженным городским улицам. Также это качество очень удобно во время парковки на ограниченном пространстве.


В оснастке Land Cruiser имеется четырех сезонный климат контроль, имеющий массу удобных регулировок, позволяющих создавать удобный микроклимат. Дополнительная опция подогрева сидений также представляется очень полезной функцией особенно в зимний период.

Достоинства и недостатки представленных моделей

Несмотря на общее предназначение, оба представленных автомобиля подучили достаточно различные положительные и отрицательные качества, позволяющие приобретать собственных сторонников. Каждый автомобиль обладает собственными слабыми и сильными сторонами, которые не редко противопоставляются друг другу.

Toyota Land Cruiser 200

  • высокая надежность, обеспечивающая уверенное передвижение в различных условиях;
  • комфортабельный сезон, обеспечивающий выгодные условия микроклимата в любое время года;
  • высокая проходимость, обеспеченная многими системами;
  • высокий показатель ликвидности, регламентированный спросом на авто бывшие в употреблении.
  • неудобное расположение переключателей для систем, обеспечивающих проходимость;
  • не высокое качество отделочных материалов;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • высокий процент угона.

Nissan Patrol

  • большие габариты багажника, позволяющие хранить под рукой много полезного оборудования;
  • комфортабельный салон;
  • облегченный уровень управляемости;
  • высокая проходимость;
  • высокое качество оптики.
  • не высокое качество отделочных материалов;
  • высокий расход топлива;
  • капризный электропривод стеклоподъемников.


Выводы

Если критично подойти к сопоставлению различных характеристик обоих представленных автомобилей, то можно установить какой модели удалось добиться превосходства и в каких параметрах. Очевидным становится, что модели Nissan Patrol удалось достичь полного превосходства в динамических показателях благодаря более высоким силовым характеристикам своего двигателя. Что касается комфортабельности внутреннего пространства и характеристик управляемости, то здесь явных фаворитов отмечать не приходится.

Стоит также отметить характеристику формирования цен. Сегодня Nissan Patrol при всей своей массе в среднем обойдется на 100 тыс. рублей дешевле, чем аналогичный вариант Toyota Land Cruiser 200. Кроме этого необходимо учитывать, что значительный расход топлива Nissan Patrol, может представлять значительные неудобства в эксплуатации, учитывая современные цены на горючее, которые дешевле не становятся.

Видео тест-драйв

Что лучше ниссан патрол или крузак 105

Судя по всему, Вы просто не понимаете, что означает иномарка, которой больше 10 лет. И совершенно пофигу внедорожник это или пузотерка.

Вообще вот эти джипы очень полезны во всех смыслах жизни, даже если у вас есть денег на новую, то советую купить для начала самый дешевый б/у и убить его лазя в говны, так вы приобретете бесценный опыт "топления" джипов, без этого опыта любой джип у вас отберет первый же тракторист во время БП.

а вот когда в иномарке при БП какой-нибудь коммутатор сгорит, что делать будете.

Опыт есть,вытаскиваем иногда,тренируемся Недавний снегопад показал что крузак дальше уехал,по дороге переметенной снегом чем ниссан Снега по яйца было. Но МТЗ-82 лучше показал себя в этой ситуации

это религия такая, как я понимаю.

джип или пикап для выживальщика - реальность расставит всё по местам )))

Да уж! Просто глупостью оправдать покупку ржавого по раме Патрола трудно.
Но машина дествительно хорошая была. Именно была.

ага . и вместе с ними шла Toyota FJ Cruiser . вообще не тюнингованная на штатной резине из 6000 км "на веревке" проехала всего 6 км. . из поломок окислевшийся предохранитель

нафиг нафиг . вчера жена слегда задела бордюр (на скорости не выше 20 км/ч) когда в 90 градусный поворот входила (занесло на льду с утречка) . вердикт сервиса работа+запчасти на 18 тыр.

\\запчасти на 18 тыр\\

Ниву можно купить за 60-70 и поставить в джокервиль.

Но горькая истина такова, что сейчас мы живём в эпоху ширпотреба. Даже новые ТЛК 70-ки хуже качеством, чем сделанные годы назад (наверняка то же касается и новых Патрулей у61 для арабов и прочих стран, сделанные в Японии):

Слыхал такую байку, что некая первая дата, когда началось снижение качества производства приходилась (конечно, всё это довольно условно) на 2000 год, а вторая на 2008 (см. Мировой финансово-экономический кризис).

А старые машины, бывшие сделанными гораздо более качественно, за 10-20 лет безбожно изношены. То, что 10-20 летняя иномарка якобы ездит не ломаясь, является лукавством. Придётся очень много (и не дёшево) крутить гайки для восстановления авто.

ЗЫ У нас в пользовании был УАЗ-31512 1986 года производства, машина была поставлена новой в колхоз, в 1992 мы авто выкупили. С начала эксплуатации и до конца 1990-х машина ездила без всяких нареканий, постоянно использовалась для преодоления бездорожья, и бывало сильно перегружалась. И УАЗ не ломался! Вот кузов за 10 с лишним лет сгнил основательно.

И в тех же 80-х один человек восстанавливал УАЗ-469, который был официально переоборудован из ГАЗ-69 1971 года выпуска (sic!). От ГАЗ-69 там осталась только дата производства в документах.

Где простому советскому человеку взять запчасти на УАЗ? Только купить "за бутылку" (и не только за бутылку) списанные из разных организаций, прежде всего - в военной части режимного городка Себеж-5. Проблема была только в том, что всё там было изношено до предела. И тот УАЗик ломался постоянно, владелец занимался только тем, что крутил гайки.

Вывод - новое лучше старого, даже если старое когда-то было сделано более качественно. Но вот цена на новое.

Тематическая доработка авто:

Рамный 7ми местный полновприводный бус ..свободно берет тонну на борт ..расход 5л по трассе ..движок 1.2л ..карбюратор. прост как "жигуль" ..

Расходники:
фирменный сайлентблок = 30грн (4$) (Fujitsu Hevy Industrials изготовитель)

Выжимной диск сцепления = 70грн (9$) (Турция)

большинство запчастей (расходников) подходят от автопрома .

Чем вам не трактор ? Иль багги

Вот стока рыл влазит (по техпаспорту 7чел) .. а в реале (это еще без передних двух мест) ..

Высота потолка позволяет и сверхку крепить катамаран

Вы Круз ? Тогда и вам подойдет ..Хуля ..моц влазит

Урожай привезти ? Дрова ..уголь. шмотки ? да легко .

Свадьбу покатать ? ..не вопрос .

Хороший выбор: и вместительна и ездит неплохо.

Я вот хотел ТЛК прадо 90, но че-то по деньге не вывожу отдать до лета лям рублев, так-что думаю живого патруля тыров за 600-700 куплю и буду радоваться. А по поводу посадки.. ну дык кто мешает прилепить к нему передние сиденья от крузука то?

Совкопром лучше брать новым.
Новый цэликом он дишэвле чем по частям да +ремонт.

Сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser

Может показаться, что внедорожники Nissan Patrol и Toyota Cruiser идентичны друг другу. Это не так. У каждого кроссовера свои особенности. Разберемся, что лучше, Патрол или Крузак.

Особенности Nissan Patrol

Японский Patrol относится к шестому поколению внедорожников компании Nissan. На японском внутреннем рынке он выпускается под названием «Сафари». Впервые общественность увидела машину в 2010 году на международной автомобильной выставке в ОАЭ. Внешний дизайн и функциональность сразу понравились публике. После этого кроссовер начал распространяться по всему свету.

Автомобиль привлекает внимание своей мощностью, высоким клиренсом, который позволяет преодолевать сложные участки пути. Хорошая проходимость дополняется комфортным вождением.

Клиренс ниссан патрол

Nissan Patrol был создан для того, чтобы стать альтернативой популярной модели Toyota Land Cruiser 200. Изменения коснулись дорожного просвета, колесной базы. Внешний вид тоже преобразился – габаритные размеры стали больше, но расход топлива меньше, чем у LC. Это связано с объемом топливного бака.

Чем отличается Тойота

Toyota Land Cruiser не уступает своему конкуренту. Страна происхождения – Япония, что говорит о качестве автомобиля. Знаменитая Toyota 200 была выпущена в 2007 году. В 2020 году ожидается выход нового Toyota Land Cruiser серии 300 с усовершенствованным экстерьером и технической частью.

LC относится к категории внедорожников, которые преодолевают любые препятствия. Объем двигателя превосходит Nissan Patrol (5663 куб. см), но уступает в мощности и максимальном крутящем моменте. Объем бака с топливом меньше, но багажник стал больше. Габариты внедорожника уменьшились.

Интерьер отличается сиденьями и управлением внутренними приспособлениями, но отсутствуют некоторые мониторы и другие удобные детали.

Проходимость внедорожников

Кроссоверы должны обладать хорошей проходимостью, чтобы преодолевать препятствия. Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser справляются с неровной поверхностью дороги, песком. Они автоматически подстраиваются под изменения покрытия поверхности, по которой едут. Не следует забывать про отличия технической составляющей.

У кроссовера Патрол более мощный силовой агрегат, больше высота дорожного просвета, максимальный крутящий момент и мощность двигателя. Легче проходить препятствия помогает увеличенная колесная база. Машина требует больше топлива, что может вызвать некоторые проблемы в пути.

Оба автомобиля не справляются с вязкой грязью и грунтом, могут застрять.

Toyota уступает Nissan, но это не мешает ей проходить сложные препятствия.

Особенности интерьера

Интерьер авто отвечает за комфорт водителя и пассажиров. Это важно при длительных путешествиях на внедорожнике. Кроссоверы как раз часто используются для поездок на природу и в другие города. У них просторный салон, который вмещает в себя пассажиров и вещи, но у ТЛК он более компактный. Оба авто предназначены на 8 мест.

Компактный салон Ленд крузер на 8 мест

В интерьере используются качественные материалы – кожа, мягкий пластик и металлические элементы. Интерьер схож с моделями Infiniti. У LC он проще.

Есть некоторые отличия. Кресла Nissan Patrol с задней стороны от водителя выше сидений Toyota Land Cruiser, но удобнее в другой модели машины. Это связано с выпуклыми спинками сидений Patrol. Зато у него больше места для ног и салон подходит высоким пассажирам. У Ленд Крузер крыша располагается ниже, дверная панель ближе к пассажирам.

Кресла третьего ряда Patrol можно с легкостью сложить. Они не занимают площадь багажника, что практично и удобно. В Крузаке другая ситуация с задними сиденьями. Их можно отодвинуть к боковым стенкам. Из-за этого багажник сразу уменьшается в размерах. У внедорожника при складывании кресел пол ровнее, чем у Patrol. К тому же при перевозке габаритных вещей можно легко поместить их в багажник. LC оснащен распашной дверью и опускающимся нижним отсеком.

В обеих моделях машин есть холодильник, находящийся между передними сиденьями.

У Nissan Patrol есть преимущество – крышка охлаждающей техники, которая открывается сразу в нескольких направлениях. Пассажиры с задних сидений могут пользоваться холодильником.

Чтобы не было жарко, в Крузак установлена вентиляция сидений спереди. В холодную погоду подогревается руль. Почувствовать себя комфортно поможет климат-контроль в 4 зонах внутри салона. Пассажиры, находящиеся на задних сиденьях, могут управлять им, меняя температуру и поток воздуха.

Экстерьер

Обе машины крупные, как и весь сегмент кроссоверов. Если сравнить японские Патрол и Ленд Крузер, становится ясно, что первая машина больше своего конкурента:

  1. Длина кузова – 5140 мм, у соперника – 4950 мм.
  2. Колесная база – 3075 мм, у другого авто – 2850 мм.
  3. Из-за этого отличается масса внедорожников. Тяжелее Ниссан – 2750 кг, Тойота меньше – 2415 кг.

Отличия есть и во внешнем виде. В Ленд Крузер используется хром в кузове. Установлены светодиоды в фарах. На бампере светлая решетка. Кузов более под наклоном (высота 1950 мм), чем у Nissan (1934 мм). У него она почти вертикальная. Шины отличаются у авто. У Land Cruiser – 285/60 R18. Patrol – 275/60 R20.

Особенности силовых агрегатов

У Nissan и Toyota вместо дизеля установлены бензиновые силовые агрегаты, но они отличаются некоторыми характеристиками. Для быстрой и мощной езды подойдет первый кроссовер. Двигатель V с 8 цилиндрами. Мощность – 405 л. с. Объем – 5.6 л. За счет этого он разгоняется за 6 секунд.

Двигатель патрол 5 6 литров

У Toyota немного слабее силовой агрегат. Двигатель такой же – V8. Мощность мотора меньше – 381 л. с. Из-за этого машина медленнее разгоняется. Отличие составляет 2 секунды.

Перед покупкой машины нужно знать характеристику трансмиссии, чтобы понять мощность. У машин она автоматическая. Присутствует ручной режим. Имеются некоторые отличия. У Патрол силовой агрегат семиступенчатый, а Ленд Крузер шестиступенчатый. Зато у Toyota лучше тормозная система. Nissan качает в сторону при остановке.

Многофункциональность системы устройств

При выборе Патрол или модели Ленд Крузер нужно учитывать системы устройств с набором функций. Они упрощают водителю процесс вождения авто. У Крузак многофункциональная система находится на разных панелях, что усложняет управление. У Nissan она сосредоточена в одном месте, что намного удобнее при использовании всех функций.

Patrol оснащен монитором, который позволяет увидеть препятствия снаружи машины. Они передаются на дисплей с камер. Припарковаться не составит труда.

Разработчики Land Cruiser в свою очередь улучшили систему Crawl Control, что позволяет авто контролировать скорость без изменения. Nissan Patrol отличается наличием дисплеев на спинках кресел. Развитый круиз-контроль помогает контролировать скорость авто на дороге и расстояние от других машин. Это делает процесс вождения более надежным.

Сопоставление технических характеристик

При выборе внедорожника из машин Патрол или Крузак модель 105 нужно знать характеристику технической составляющей авто, что облегчит выбор одного из представленных машин.

При сравнении Patrol и Land Cruiser выясняется, что у обоих японских кроссоверов бензиновые силовые агрегаты, но с разной мощностью. Тип двигателя – V8, привод – 4WD. Глубина преодолеваемого брода определяет, может ли машина пройти препятствие. В пример берется брод реки, через который автомобиль в состоянии проехать. У внедорожников это – 70 см. Передние и задние тормоза имеют дисковый тип.

Различие заключается в другом:

  1. Ниссан превосходит Тойоту в рабочем объеме. У него 5552 см, а у конкурента – 4608 см.
  2. Больше отдача мотора – 405, у другого авто – 381.
  3. Максимальный крутящий момент у Patrol – 560/4000, у LK – 545/3600.
  4. Высота дорожного просвета – 274 мм, у Toyota лишь 225.
  5. Скорость – 210, у другого – 205.

Nissan меньше расходует топлива в пути – 14,5 л\100 км. Объем бака составляет 100 л. У другой японца расход и бак больше – 18,1 л/100 км на 701 л.

Отзывы

В вопросе «Патрол против конкурента Крузера, что лучше» самому сложно сделать выбор в пользу одного из внедорожников.

Лучше разобраться помогут отзывы и обзоры других людей.

  1. Мне было сложно решить, что лучше Крузак 80 или внедорожник Патрол. По совету друзей приобрел второй вариант и не пожалел. Отличный кроссовер. Быстро разгоняется и справляется с бездорожьем.
  2. Всегда доверял Toyota. Компания производит качественные авто. Land Cruiser 200 надежный и удобный при использовании. Проходимость хорошая. Водить его одно удовольствие.
  3. У меня Nissan Patrol. Считаю, что до сих пор он незаслуженно находился в тени других компаний. Лучшее соотношение цены и качества. Просторный салон с вместительным багажником и комфортная езда.
  4. У Toyota Land Cruiser хорошая репутация, и это заслуженно. Радует проходимость, динамика разгона, степень обзорности. Правда, хотелось бы более просторный салон.

При выборе машины отзывы помогут не ошибиться в покупке.

Выводы

Что лучше из автомобилей, Patrol или Land Cruiser, – вопрос сложный. У каждого из внедорожников есть сильные и слабые стороны. Автомобили направлены на езду по бездорожью и преодолению различных препятствий.

Ленд Крузер и Патрол

Оба кроссовера хорошо справляются с трудностями, но во время сравнительного анализа оказалось, что Toyota слабее, чем Nissan. Patrol быстрее и мощнее за счет своего двигателя. К тому же у Land Cruiser больше расход топлива.

Любителям просторного салона и обилия качественных материалов в отделке следует отдать предпочтение Patrol. У этого же авто более просторный багажник.

Nissan Patrol дешевле Toyota Land Cruiser. Его стоимость начинается от 2990000 рублей. У Крузак начальная цена – от 3300000 рублей.

Сравнение Патрол 61 Крузер 100 есть в видео, где демонстрируется проходимость машин во время тест-драйва.

Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser?

alt=" Фото: Пресс-служба Nissan." />
 Фото: Пресс-служба Nissan.

Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Как и предшественник, внедорожник пятого поколения выпускался во множестве модификаций и с широкой линейкой двигателей. Особую популярность модель получила на Ближнем Востоке, откуда нередко попадала и в Россию.

Фото: Kiyoshi Ota/Getty Images

В нашей стране "пятый Патрол", продававшийся дешевле Land Cruiser, все равно, в первую очередь, был символом статуса и финансового успеха своего владельца, а уже во-вторую - инструментом для покорения бездорожья. Спустя полтора десятилетия эти функции потихоньку сливаются. Patrol V нередко становится базой для серьезного внедорожного тюнинга у обеспеченных граждан.

Дорестайлинговые версии перешагнули 20-летний рубеж и порой полумиллионный пробег. Состояние их чаще всего описывается фразой "на ходу" или "нормальное для своих лет", что чаще всего означает скорый конец большинства агрегатов. Зато стоят такие версии от 350 000 рублей, так что при вложении некоторых сил и средств, погонять на "Патруле" какое-то время еще получится.

От 500 000 рублей начинаются экземпляры, на которые можно взглянуть уже без слез. Особенностью возрастных вариантов является возможность найти простые комплектации с механическими коробками передач и базовыми моторами, которые дешевле.

Фото: www.motor1.com

От 750 000 рублей будут стоить рестайлинговые внедорожники с относительно вменяемыми пробегами - до 200 000 км, достоверность которых, конечно же, стоит проверять.

Ну а за миллион рублей и выше можно найти хорошие варианты Nissan Patrol последних лет выпуска с проверенной историей и порой даже из одних рук.

Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых - дело индивидуальное. Главный вопрос тут - насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль.


Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости.

Фото: iStock

Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс.км. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс.км, столько же протянет и ТНВД. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше. Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива.

Главным для Nissan Patrol V стал 3.0-литровый четырехцилиндровый 160-сильный турбодизель серии ZD30DDTI. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс.км, зато слабовата оказалась система приводного ремня, которая требует внимания те же каждые 60 тыс.км. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс.км пробега. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели.

Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 (125-136 л.с.) и его турбоверсия (145-160 л.с) в Россию официально не попали. О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Что касается бензиновых двигателей, то на Nissan Patrol устанавливалось два рядных шестицилиндровых агрегата - объемом 4.5 (200 л.с.) и 4.8 литра (245 л.с.). Первый двигатель, опять же, к нам попадал в основном с востока. Второй поставлялся официально, начиная с рестайлинга модели.

В силу редкости первого и зашкаливающей прожорливости второго (расход в 25-30 литров на 100 км для мотора 4.8 - норма) ни тот, ни другой в России распространения не получили, хотя редкие владельцы отзываются о них хорошо. На бензиновые агрегаты нередко устанавливают ГБО.


Все дизельные двигатели, а также бензиновый мотор 4.5 оснащались на выбор либо механической, либо автоматической коробкой передач. Бензиновый агрегат 4.8 - только автоматом. Интересно, что на недешевой машине "механика" пользовалась хорошим спросом: 4 из 10 экземпляров - "на ручке".

Особых претензий к ручным коробкам нет, но их ресурс прямо-пропорционален мощности двигателя. На мощные версии трансмиссии ставились более выносливые. При нормальном ритме движения около 150 тыс.км проходит сцепление, 250-300 тыс.км выдержит маховик. Если регулярно бывать на серьезном бездорожье, ресурс стоит делить на два.

Фото: Ренат Закиев / РГ

Четырехступенчатый автомат Jatco серии RE4R03A после рестайлинга был заменен на 5-ступенчатый. Коробка очень вынослива и при регулярной замене масла (не реже 80 тыс.км) спокойно выхаживает до 300 тыс.км. Опять же, серьезные внедорожные вылазки могут прикончить ее гораздо быстрее.

Что касается полного привода, то на Nissan Patrol используется старая добрая система Part-Time, причем классические системы ее обслуживания из прошлого века уже неведомы современным автомобилистам.

Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту. Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки.

Чудо-опция - ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом. Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя.

Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод.


Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс.км, то у джипера их ресурс сокращается вдвое.

Фото: Борис Захаров

Что такое замена пружин на "Патруле" городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс.км, а система рулевого управления порой ходит и все 300 тыс.км.

Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют.


Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость. Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев. Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках.

Фото: iStock

Салон машины особой добротностью тоже не отличался. Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций: на возрастных "Патрулях" кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают. Противоположная ситуация у 10-летних машин из одних рук, которые нечасто съезжали с асфальта. Тут порой можно встретить варианты почти в первозданном виде.


Nissan Patrol V (Y61) - это палка о двух концах. С одной стороны, простейшая кондовая конструкция с серьезным запасом прочности и древние всепрощающие агрегаты сложили за "Патрулем" репутацию не беcпроблемного, но очень выносливого аппарата, который при серьезных неисправностях все равно довезет вас до дома, причем по любым дорогам.

Фото: Скриншот с сайта Avto.ru

С другой стороны, ремонт и обслуживание внедорожника - это бесконечная головная боль из-за слабых и не самых удачных дизелей, капризной системы полного привода и, главное, очень дорогих запчастей. Для 3.0-литрового дизеля головка блока цилиндров, которая находится в зоне риска стоит 122 000 рублей. А оригинальный топливный насос высокого давления обойдется - внимание! - в 287 000 рублей.

Для минимизации расходов стоит смотреть в сторону машин не ранее 2005 года выпуска, когда Nissan Patrol получил все возможные модернизации. С пробегом до 200 тыс.км, которые позволят относительно без проблем проездить еще тысяч 50-100 км, а также желательно из одних заботливых рук человека, который не занимался серьезным офф-роудом. Либо искать Patrol с супер-дизелем 4.2. Как показывает практика, по стране таких машин в продаже можно найти штук пять-десять.

Помогите выбрать (Patrol 61 или Toyota Land Cruiser 100)

Добрый день друзья))) Не выдержал и на 5 году войны надежно и на долго лег в реанимацию мой Исузи Трупер.

Is1.jpg 93.74К 1 Количество загрузок:

Всем он был хорош и надежностью и проходимостью, грузил в него столько что другие только глазками хлопали))) На выходе из Дебальцево загрузил в него личного скарба и боеприпасов 800 кг.))

Вот например на фото инвентаризация скарба перевозимого в Усудзике )))

is2.jpg 189.01К 2 Количество загрузок:

Но дизель 2.2 слабоват для него да и поиски запчастей, коробок раздаток тот еще гемор, Паша Мазай знает))

Прошу Вашего совета и помощи в выборе между думя легендами а именно Патруля 61, желательно послерестайла и Toyota Land Cruiser 100.. Машинки должны быть дизельными и на автомате . Вариант с коробкой, в связи с ранением и невозможностью пока полноценно пользоваться левой ногой не обсуждаеться(((

Машина будет использоватья снова на дорогах войны, и если уж очень повезет то возить жену и деток )) легкий бездор охоты, рыбалки.

Машинку ищу очень неспешно бютжет 23 тыщи вечно зеленых денег, с напрягом + 1500. (выплата по ранению обещаеться максимум месяца через полтора два) ..Авториа и РСТ перерыл весь, но насмотревшись ютубов и впариваний откровенного автохлама сам выбирать боюсь.

Заранее спасибо, жду советов

  • Мазай, Турист, Germanius и еще 1 это нравится

С таким бюджетом вольны выбирать то - что Вам нравится. Удачи в выборе. Я бы брал тойоту, только более ранних годов, для надежности, и оставшиеся деньги кидал на восстановление и тюнинг.

  • BOX4x4, HardBlues и Itonix это нравится

Думаю, что патрулеводы будут советовать Патрол, а тойотоводы - разные Тойоты, так что "помощь зала" может не помочь, а лишь озадачить еще больше.

Ну и как тойовод, вставлю свои 5 коп

1 Согласен с джазменом

2 При Вашей эксплуатации только не "100", - лучше 105 или 80

3 Как пример (у меня две - 100 и 61Тойота) моя сотка имеет весьма "бледный вид" все 8 лет, что она у меня, но мне не "шашечки, мне ехать", поэтому на лакокрасочное жлоблюсь, зато в механику вливать не жалею и йота отвечает мне взаимностью (в смысле надежности)

PS это я к тому, что старое не всегда плохое

  • Новый и slavaxarkov это нравится

2 При Вашей эксплуатации только не "100", - лучше 105 или 80

Хоеться поновее и покомфортнее)) Вариант возить жену и деток присуствует))

Тойота однозначно будет дешевле в обслуге как по стоимости запчастей так и по общей надежности.

По проходимости думаю 61й против 100ки всетаки попроходимее будет, всетаки 2 моста, но 100ка комфортнее в управлении.

Лично мне 61й как-то не очень показался по комфорту, но это чисто личное.

У сотки есть ряд детстких болячек которые нужно будет со старта устранить, если на дальняк мотаешься постояно, так что сразу готовь 1-1,5К

А почему только дизеля? 4.7 соточный очень надежный и не прихотливый мотор, газ переваривает на ура, расход очень гуманный (у меня сейчас 3.8 больше жрет)

  • Swamper это нравится

105 на автомате нету.

100 комфортней как раз из-за отсутствия переднего моста в угоду многорычажке

нп61 жёсче, но и "танковитей". с 3.0Д явно не ракета. 4.2Д редкость.

Выбирать по зову сердца или что первое живое попадётся. Я так 105-ку выбирал выбирал и.. купил НП :)

Сотку любить надо, а это корыто не жалко.

  • GoldFish это нравится


А почему только дизеля? 4.7 соточный очень надежный и не прихотливый мотор, газ переваривает на ура, расход очень гуманный (у меня сейчас 3.8 больше жрет)

Покатайтесь на том и другом и решите. Сотка будет комфортнее, скорее всего, из-за пер подвески.
Бюджет у вас норм, можно поискать.

Захотите покататься пишите в лс

Была сотка-проблем не было.Фильтра,масла,колодки.

Соток больше по городу чем патрулей-соотвественно будет проще с запчастями,беушкой,кузовщиной.

Прадики еще бывают дизельные.

  • BOX4x4, Swamper и Itonix это нравится

их нельзя сравнивать разные машины. 100ка как на меня нечто среднее между кроссовером и полноценным внедорожником.
запчасти на патрол без поблем практически все в наличие в том числе и кузовщина. по ходовой и трансмиссии патрол будет надежней. Дизеля 3.0 что там что там как повезет. я бы смотрел в таком возрасте бензин+газ.
нужно пробовать.
Прадо 120й + газ отличная машина и взять можно свежую. 100ка ну совсем старая будет. а функционал такойже.

  • Новый это нравится

их нельзя сравнивать разные машины. 100ка как на меня нечто среднее между кроссовером и полноценным внедорожником.
запчасти на патрол без поблем практически все в наличие в том числе и кузовщина. по ходовой и трансмиссии патрол будет надежней. Дизеля 3.0 что там что там как повезет. я бы смотрел в таком возрасте бензин+газ.
нужно пробовать.
Прадо 120й + газ отличная машина и взять можно свежую. 100ка ну совсем старая будет. а функционал такойже.

  • Neytrino, GoldFish и Matrics это нравится

Спасибо друзья. Душа больше к 100 тянеться. Сейчас ложусь в госпиталь на ВЛК, МСЕК, попутно мониторю интернеты в поисеах машинки

У сотки есть ряд детстких болячек которые нужно будет со старта устранить, если на дальняк мотаешься постояно, так что сразу готовь 1-1,5К

А попоробней если не трудно

А попоробней если не трудно

1. Очень любит закисать мотор задней блокировки, если им редко пользовались и не делали ревизии после болот.

2. Сразу стоит сделать ревизию мотора усилителя тормозов (замена щеток, коллектора). Очень больное место и главное дохнет абсолютно неожианно.

3. Часто втречается проблема с самим ГТЦ - при удержании на тормозе понемногу проваливается педаль. Тогда замена самого ГТЦ - 500 баксов. Ремкомплекты не помогают.

3. Если брать с гидрой, то или выкидывать гидру или полюбому прийдется доводить до ума. Причем долго вникая в принципы ее работы.

4. Часто дохлые моторчики регулировки руля (особенно по вылету), они не ремонтнопригодны, а менять по 150 баксов за моторчик народ жмется.

Ну и основные больные места по кузову - задняя ляда и нижняя часть передних крыльев.

В остальном машина очень надежная и неприхотливая.

  • BOX4x4 и Brute это нравится

1. Очень любит закисать мотор задней блокировки, если им редко пользовались и не делали ревизии после болот.

2. Сразу стоит сделать ревизию мотора усилителя тормозов (замена щеток, коллектора). Очень больное место и главное дохнет абсолютно неожианно.

3. Часто втречается проблема с самим ГТЦ - при удержании на тормозе понемногу проваливается педаль. Тогда замена самого ГТЦ - 500 баксов. Ремкомплекты не помогают.

3. Если брать с гидрой, то или выкидывать гидру или полюбому прийдется доводить до ума. Причем долго вникая в принципы ее работы.

4. Часто дохлые моторчики регулировки руля (особенно по вылету), они не ремонтнопригодны, а менять по 150 баксов за моторчик народ жмется.

Ну и основные больные места по кузову - задняя ляда и нижняя часть передних крыльев.

В остальном машина очень надежная и неприхотливая.

За почти 120 тысяч пробега и 8 лет эксплуатации 4.2 тди автомат (сотка 2000 г.в. куплена у перекупа , было 250 тыс на спидометре если не соврал, сейчас 370) однозначно подтверждаю пункты 1,и 3 , вот только замена ГТЦ по памяти мне обошлась дешевле, мотор усилителя тормозов до сих пор тот же, что и при покупке, видимо с ним повезло.

Руль. Задолбавшись выбрасывать деньги на втулки сервомеханизмов (моторчики при этом остались целыми по сей день) (когда эти втулки разбиваются, руль противно, приблизительно как у УАЗ -Патриота, дрожит на ухабах), я сделал над собой усилие и избавился от вредной привычки использовать руль не по назначению, а именно хвататься за него при посадке-высадке, ведь для этого есть специальные ручки. Все, проблема закончилась, втулки забыл, когда менял.

Так называемая "гидра". В ТЛК 100 подвеска комплексная (этакая помесь старой ситроеновской гидрой с классической пружинной) - она гидро-пневматическая, где рабочим телом сжатия и расширения является газ (по-моему, азот) в металлических "грушах", а гидравлическое масло является "жидким поршнем" в исполнительные механизмы внутри аморт. стоек, которые играют две роли - собственно амортизатора и пружины, плюс еще есть классические металлические пружинящие элементы - торсионы в передней подвеске и витые пружины в задней (тонкие и слабые, естественно, в сравнении с таковыми в подвеске "без гидры"). Есть разные мнения, кто-то мучается, кто-то не нарадуется. Я за все время заменил два аморта (бу) и плунжер в насосе АНК (165 у.е новый). По-моему, ничего сложного и страшного в этой подвеске нет, неисправности диагностируются хорошо, запчасти имеются. Зато езда комфортнее, чем на простой, есть выбор жесткости амортов, можно ставить 33-е тапки без лифтовки (по асфальту ничего затирать не будет и в "среднем" положении кузова, а вне дороги можна поднять машину "гидрой" на 2 дюйма и на скорости до 40 км\ч имеем "временно лифтованный" автомобиль).

Задняя верхняя ляда - точно проблема, я свою поменял на бу-шную(150 уев), старую сохранил, отдам в реставрацию, они действительно сильно ржавеют, но только в самом низу по линии замка, попробую у кузовных умельцев починить со сваркой, будет запасная. Нижняя лада - без проблем.

Низ крыльев. Да, беда, конструктив прикручивания нижней части (к самому началу порога) таков, что там (еще и из-за наличия пластикового брызговика) постоянно остается мокрая грязь, и естественно велкам ржавчина. Хотел приварить новые ремонтные куски и посмотреть, как будет в эксплуатации (эстетически, понятно, будет плохо, но эта машина у меня не для конкурсов красоты), но не судьба, ибо крылья изрядно поцарапаны,помяты, ржавые, и их все равно менять целиком. И новые и бу-шные недешевые. Есть еще Тайвань за 120-160 уев\крыло, но меня знакомые отговаривают (вроде был печальный опыт), пока ничего не решил.

Читайте также: