Что лучше ниссан теана или тойота авенсис

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Что выбрать? Nissan Teana J31, Hyundai Sonata NF, Toyota Avensis Т25.

В общем созрел я для спокойно езды, хочется АТ, захотелось побольше места сзади и вообще большой машин. Из этих трех в приоритете Теана, не знаю почему. Средний возраст авто будет 10 лет. Расход для меня наверное роли не имеет, т.к. на приоре зимой расход 14-15, летом 11-12. Чтобы вы выбрали? И почему.

Лада Приора Седан 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2009

Комментарии 46

Toyota есть Toyota

Бери авик 1.8 автомат…будеш доволен

Обе машины по своему классные

Нф больше авика

У нф болезнь моторы

Хотя от нф я тоже в восторге…

И что больше понравилось? Нф или авик.

Бери авик 1.8 и только от 2006 года и только на автомате…

Были эти машины кроме теаны

Авенсис. Управляй мечтой))) а если серьезно, в эксплуатации дешевле чем тиана, НФ ваще муть какая то. лично мне не нра. поэтому остается Ава.удачи в выборе. и так на затравку, мужичок ездил на камри35, по ходовке ВСЕЙ-160000тнг(на рубли 27000р), поменял на тиану, ремонт ходовки, кроме задка, плюс диски без резины-240000тнг(40000р)запчасти дубликаты.

Спасибо, буду иметь ввиду

Авенсис 2.0 автомат, за 400000км, заменен радиатор кондиционера

Повезло тебе ))) А год какой?

6, через неделю после продажи сломался блок абс, это было радостно, хоть что то сломалось в ней

Стареешь просто, мне тоже 29, в марте 30 будет и тоже хочу комфортное что-то и тоже Тиана с списке )) J32 очень нравится, за 2008 год за те деньги которые она стоит, помойму ничего лучше нет, но грёбанный вариатор всё портит, насколько я понял пересмотрев кучу инфы, вариатор может приехать как на 60 тысячах, так и на 410 тысячах, смотря как ездили и как часто меняли масло, причем может приехать и внезапно, а ремонт вариатора удовольствие очень дорогое. Да и вообще тиана даже по ходовой не дешевая. C J31 попроще, там старый добрый автомат, а двигатель хороший у них, сколько пересмотрел машин и на дроме и здесь, не встречались проблемы с двигателем, двигатель удачный и надежный. но J31 они уже более уставшие какие-то и более пенсионерские, J32 огонь, но вариатор ((( В любом случае из этих трех, я тоже за тиану.

Все именно так))) Я думал что один старею в 30 лет. Странно пока за авенсис никто не раскачал. И ещё ценники тойот для меня остаётся тайной.

Я по цене ещё рассматривал пару авто, для меня в приоритете автомат коробка, менее комфортные чем тиана, но свежее, это фокус 3, круз, поло, солярис. Фокус 3 прикольный, салон нравится но коробка PowerShift, это сразу фокус давай до свидания. У круза автомат ненадежный, советуют механику лучше брать, а мне автомат нужен, соответственно тоже круз давай до свидания. У поло до 2014 года проблемы с движками, фольцваген это признал и с 2014 стали другие движки ставить(доработали), но от 2014 года уже не попадает в мой бюджет. Хотя и не исключаю что можно попробовать поискать поло хороший, не у всех движок стучит и разрушает сам себя, но ещё один минус поло для меня, обслуживание стоит как на настоящий фольцваген, дороговато его содержать. Автомат кстати на них хороший, но блин не коробка подкачает, так движок. Есть ещё тойота каролла, но там робот, королла давай до свидания. Солярис, опасная машина для трассы и народный автомобиль для города и вот тут самое главное, безпроблемные движки и коробки, ходят и ходят, и содержать корейцев не дорого. В принципе думаю неплохой вариант, после приоры кайф всё равно но не тиана! И ещё цены на них кусаются, до сих пор 2011-2012 года от 400 тысяч стоят, да их блин новыми за эти деньги покупали в этих годах ( До лета у меня ещё есть время подумать, раньше августа не буду менять машину, но пока у меня 3 варианта: 1) По хардкору-это Тиана J31, цены неприятно будут удивлять на обслуживание, машине 10 лет, деньги будет просить по любому, зато не какие солярисы и рядом не курили по комфорту и шумке. 2) Среднечек-Солярис, комфортнее приоры но далеко не эталон комфорта за эти деньги, есть хороший автомат, не будет выносить мозг если правильную машину выбрать, не дорогой в обслуживании, очень медленно теряют в цене. По трассе 160 летать не собираюсь, в основном по городу езжу, думаю проблем с раскачиваемостью соляриса на трассе на высоких скоростях испытывать не буду. 3) Лайт-Гранта с Jatco. Супер дешево в обслуживании, всё до боли знакомо, везде чинится, считай та же приора, только на автомате и с отвратительным салон который мне жутко не нравится, но кроме самого автомата там встрять не с чем, а автомат походит ещё, т.к. можно и 2017 года даже взять. Но с другой стороны я опять столкнуть с тем, от чего так бегу, косяки вазовские, как на приоре например стучащие ограничители двери, вода в багажнике, брякающий подлокотник, щёлкающая педаль сцепления если резко выжимаешь, стучащее правое сиденье, короче всем известные косяки, все владельцы их прекрасно знают. Не так сама машина доставляет как эти косяки, просто бесят уже, особенно воющая коробка. До лета в общем буду думать, может ещё какие-то варианты присмотрю.

Киа церато, Сид, Элантру? Их не рассматриваешь? Я то теану захотел из-за простого автомата и двигателя, 80 процентов езда в городе. Плюс комплектации интересные бывают с люком, бесключевым доступом, камерой и тд.

Nissan Teana против Toyota Camry

Технический прогресс и свободный рынок внесли в мечту коррективы: современный добротный седан бизнес-класса — это, как правило, японская марка, богатое оснащение и автоматическая коробка передач.

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

Большой оригинал

Ничто не продуцирует чувство собственной важности в таком количестве, как большая машина. Седаны, которые попадают под понятие «бизнес», расположились на границе разумных потребностей человека, который хочет возить себя сам: следующий размер — это уже автомобили представительского класса, требующие наличия персонального водителя. Концептуально «Ниссан-Теана» и «Тойота-Кэмри» весьма схожи: обе машины изо всех сил пытаются очаровать покупателя максимальным количеством автомобиля за разумные деньги, и делают это довольно умело. Они одинаково значительны габаритами и обе располагают бензиновыми двигателями сопоставимого объема. Более того, оба седана оснащаются исключительно автоматическими трансмиссиями: у «Ниссана» это бесступенчатый вариатор, а у «Тойоты» — шесть ступеней и классический гидротрансформатор.

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км

И — да: эти машины выпускаются в России — японские компании дружно отстроили себе по заводу в окрестностях Петербурга.

«Теана» — не новичок на российском рынке, однако свою актуальность она не растеряла и поныне. Внешне она, пожалуй, интереснее, чем «Тойота». У нее крупные черты лица: широченная решетка радиатора, набранная из толстых хромированных прутьев, задвинула на крылья огромные фары. Широкие «бедра», нависшие над задними колесными арками, перетекают в массивный бампер. Особой грации в «Теане» нет, но смотрится она довольно внушительно и — что самое главное — цельно.

Новая «Кэмри» тоже старается выглядеть солидно — и, надо сказать, небезуспешно. Однако и ей не хватает изящества: визуально машина кажется очень тяжелой. И, в отличие от «Ниссана», в «Тойоте» нет ни грамма индивидуальности: она словно под копирку срисована с «Рено-Латитюд», который, к слову, образцом стиля тоже никак не назовешь. Впрочем, популярность «Кэмри» красноречиво свидетельствует о том, что основополагающим элементом ее дизайна является эмблема «Тойоты», само наличие которой позволяет японцам делать успешной вообще любое транспортное средство.

«Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

Как в сказке

Автомобиль бизнес-класса немыслим без кожаного салона. Оба седана позволяют выбирать между светлой и темной отделкой. Конечно, светло-бежевая кожа наряднее, однако она заметно уступает в практичности черной.

Светлый интерьер «Теаны» производит исключительно приятное впечатление: внутренний мир радует дизайном и отделкой. И даже фальшивое дерево старается продать себя дороже: оно здесь не кажется чужеродным элементом. Пышная мебель ведет себя крайне гостеприимно, податливо и мягко прожимаясь под тяжестью седоков. Особенно «ниссановцам» удалось опционное кресло с оттоманкой справа от водителя, которое раскладывается чуть ли не в горизонталь. Так что если ездить с шофером-наемником — то только тут!

Водительское сиденье регулируется электроприводами, а руль — вручную, причем исключительно по углу наклона — непорядок! Обогрев сидений оказалось найти непросто: клавиши прячутся в неожиданном месте — под крышкой центрального подлокотника.

Красота и чувствительность экрана мультимедийной системы зависит от комплектации: в базе дисплей монохромный, в версиях подороже он становится цветным, а в еще более богатых исполнениях обретает функцию «тач-скрин». На него выводится картинка с камеры заднего вида, но направляющие в ней неподвижны. Впрочем, и за такую помощь спасибо: парктроник у «Теаны» не предусмотрен вовсе.

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км

На «Кэмри» маневрировать при парковке гораздо удобнее: у нее и камера отрисовывает траекторию движения в зависимости от поворота колес, и парктроник есть. Для машины столь существенных габаритов это очень важно!

Руль у «Тойоты» регулируется не только по вылету, но и по длине, а в дорогих комплектациях колонка снабжена сервоприводом, который услужливо приподнимает «баранку» при выключении зажигания. А вот сама отделка руля не понравилась: кожа, которой обшит обод, слишком грубая.

Деревянный декор, как и в «Теане», кажется не слишком убедительным, но в японском бизнес-классе, похоже, без него никуда. Салон нашей «Кэмри» тоже можно считать светлым, но передняя панель и «подоконники» дверной обшивки у нее сделаны из черного пластика, что в некотором роде практичнее. И хотя по дизайну интерьера новая «Тойота» заметно уступает четырехлетнему «Ниссану», с точки зрения эргономики она выглядит более выигрышно.

«Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

Чувство свободы

Логично предположить, что столь крупные автомобили просто обязаны быть просторными, и на деле это оказывается действительно так. На задний ряд «Теаны» легко усядутся трое, но для двоих пассажиров условия проживания на порядок лучше: можно извлечь из центра спинки широкий подлокотник, в котором нашлось место не только для подстаканников, но и для кнопок, ответственных за климат-контроль и музыку. Здесь же расположились клавиши, при помощи которых включается обогрев и вентиляция сидений — это атрибуты дорогих комплектаций. В тесноте «Ниссан» не уличишь: места сзади и впрямь много. Однако запаса по высоте практически нет: потолок нависает над макушками пассажиров. И ступни ног под передние кресла уместить не получится, что тоже в некотором смысле ограничивает свободу маневра.

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км

«Тойота» этих недостатков лишена: и ноги можно поставить под кресло, и запас по высоте куда более значительный. Более того, расстояние между коленями пассажиров дивана и спинками передних кресел в «Кэмри» больше, чем в «Теане». И хотя у «Тойоты» не может быть переднего кресла с оттоманкой, зато спинка дивана может регулироваться по углу наклона при помощи электропривода — отдельно правая часть, отдельно левая. Наконец, в центральном подлокотнике также есть кнопки управления климат-контролем и музыкой.

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км

Такие расклады

Вероятно, использовать столь солидные автомобили для грузоперевозок как-то несолидно — а иначе как объяснить тот факт, что ни в «Теане», ни в «Кэмри» багажник нельзя продлить в салон, сложив задний диван? Единственная грузовая отрада — это лючок, который есть в обеих машинах: его можно обнаружить, откинув центральный подлокотник. Но кроме лыж через этот лаз ничего не пройдет — уж больно узкое получилось отверстие. В «Тойоте» оно чуть шире, но принципиально картина от этого не меняется.

Другое дело, что в недорогих версиях «Кэмри», у которых спинка дивана лишена электрорегулировки, возможность складывать заднее сиденье в пользу багажника присутствует. К тому же у таких машин объем трюма больше: 506 литров против 483 — это объясняется тем, что у них нет механизма, ответственного за подвижность спинок. А вот громоздкие петли крышки багажника можно записать в недостатки «Тойоты».

«Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

Но если не экспериментировать с трансформацией салона, ограничив зону погрузки исключительно багажником, возможности обоих японских седанов будут весьма схожи.

«Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

Чинно, благородно

«Теана» может оснащаться одним из трех моторов. Модификации с передними ведущими колесами передвигаются при помощи V6 объемом 2,5 либо 3,5 литра, а под капотом полноприводной версии установлена 2,5-литровая рядная «четверка» от «Икс-Трейла». В принципе с любым из двигателей «Ниссан», погоняемый вариатором, едет весьма шустро, однако только с V6 процесс набора скорости сопровождается благородными звуками. С 4-цилиндровым же мотором «Теана» кажется излишне шумной: вариатор заставляет сопеть двигатель на оптимальных оборотах, и его возбужденное тарахтение никак не вяжется с образом солидного седана.

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км

«Кэмри» с мотором 2,5 литра разгоняется ничуть не хуже аналогичной «Теаны», но делает это более степенно. И хотя 6-ступенчатый «автомат» по эффективности очевидно уступает вариатору, его вальяжная работа ничуть не портит впечатление от динамики: в конце концов, здесь важен не столько темп разгона, сколько обстановка, в которой он происходит. Несмотря на то что цилиндров в двигателе «Кэмри» меньше, чем у переднеприводной «Теаны», звучит он вполне приятно.

Однако в арсенале «Тойоты» значится еще и 2-литровый силовой агрегат, который положен наиболее демократичным модификациям; а в пару к такому мотору приставлен несвежий 4-ступенчатый «автомат». Нетрудно догадаться, что едет бюджетная «Кэмри» медленно и печально: разгон до сотни занимает долгие 12,5 секунды. Согласитесь, для машины, которая претендует на довольно высокий статус, столь флегматичный характер — явно не комильфо!

«Тойота-Кэмри», от 959 999 руб., КАР от 10,54 руб./км

Удар поворотом

Японцы настраивали свои седаны с четким пониманием того, что покупатели таких машин в первую очередь хотят получить комфорт. Стало быть, управляемость — дело десятое? Конечно, нет. Однако острие драйва инженеры основательно притупили: владелец большой и солидной машины не должен порезаться об извилины дороги.

«Теана» внушает непоколебимое чувство уверенности. Машина замечательно держит прямую и твердо стоит в поворотах, но никоим образом не провоцирует щупать предел. Тот же, кто решит проверить сцепные свойства шин, в которые обут «Ниссан», немедленно получит по рукам от неотключаемой системы динамической стабилизации. Ездить в штатных режимах на «Теане» приятно: руль довольно легкий, но обратная связь на нем зримо присутствует. Да и к тормозам привыкать не приходится: точно дозировать замедление — не проблема.

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 999 руб., КАР от 10,54 руб./км

У «Тойоты» к тормозам тоже претензий нет, а вот руль показался более скрытным: он крутится очень легко, но в поворотах вынуждает искать траекторию подруливанием. Правда, со временем приходит взаимопонимание: через неделю общения с «Кэмри» я не испытывал никаких сложностей.

Ходить по виражам «Тойоте» нравится меньше, чем мчать по прямой: она кажется слишком грузной, неповоротливой и даже не думает скрывать свое пристрастие к кренам. Всем своим поведением «Кэмри» призывает к спокойствию и размеренности. В общем, тише едешь — дальше будешь.

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

Мягко стелет

Ориентация на комфорт свойственна обоим «японцам», но возможности, ниспосланные на них инженерами, они реализуют немного по-разному. «Теана» показалась чуть более кондовой: в ее подвеске чувствуется изрядный запас энергоемкости и скакать по ямам ей явно не больно. Правда, свое отношение к дороге она не стесняется передавать в салон: дефекты покрытия можно и почувствовать, и услышать. Самый же красноречивый показатель — это как машина проходит «лежачих полицейских». На подъездах к редакции притаилась парочка таких служителей скоростного порядка, которая изрядно напугала «Ниссан»: машина нервически подпрыгнула на первом из них, заставив максимально замедлиться перед вторым.

«Тойота» же через такой «полицейский участок» проходит практически бесстрастно, отмечая искусственные неровности покачиваниями кузова. Можно вообще не сбрасывать скорость! В целом же «Кэмри» оставила более приятное впечатление, чем «Теана»: по крайней мере, стало понятно, ради чего японцы пожертвовали управляемостью.

Кроме того, «Тойота» существенно тише. И если бы не шумные шины, то придраться к акустическому комфорту было бы решительно невозможно!

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

Базовые ценности

Ни «Теана», ни «Кэмри» не попадались в руки экспертов «ЕвроNCAP», зато благополучно разбились в других странах. «Ниссан» был уничтожен в Японии по методике JNCAP, которую разработало местное Национальное агентство автомобильной безопасности и помощи жертвам (NASVA). В отличие от европейцев, японцы проводят не только удар о деформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч, но и бьют точно в лоб без смещения со скоростью 55 км/ч. В первом случае «Теана» выдержала удар на отлично, а во втором случае обитатели переднего ряда испытали повышенные нагрузки.

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

«Тойота» же доказала свое человеколюбие сразу в двух странах. В США машину испытали представители Страхового института дорожной безопасности (IIHS), а в Австралии — эксперты организации ANCAP. В обоих случаях результат оказался отличным: безопасность «Кэмри» — на высшем уровне.

Но если даже самая доступная «Тойота» оснащена всеми необходимыми оберегами (ABS, система курсовой устойчивости и шесть подушек безопасности), то безопасность «Ниссана» зависит от комплектации. Базовой версии положены только четыре подушки и ABS — и все. Система динамической стабилизации появляется только в версии «Лакшери» (от 1 155 000 руб.), а надувные шторки доступны как минимум в версии «Премиум» (от 1 259 000 руб.)

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

Дорогие двери

Прайс-лист на «Теану» открывается на отметке 999 000 рублей — столько стоит 2,5-литровая переднеприводная версия в комплектации «Элеганс». Оснащение далеко от оптимального: без дисков из легкого сплава, кожаного салона, цветного дисплея, парктроника и системы стабилизации такая машина кажется голой. С нормальными колесами и более удобными кожаными креслами с электрическими регулировками автомобиль дорожает на 110 тысяч («Элеганс+»). За приличествующую статусу «Теаны» современную мультимедийную систему с цветным дисплеем, «блютузом», жестким диском на 2 Гб, USB-входом и камерой заднего вида вкупе с биксеноновыми фарами и 17-дюймовыми колесами придется доплатить 46 тысяч до версии «Лакшери». Пожалуй, это и будет разумный оптимум. Доплатив еще 80 тысяч, вы получите полный привод. А более мощная «Теана» с 3,5-литровым V6 стоит как минимум 1 327 000 рублей.

«Тойота-Аурион» — точная копия «Тойота-Кэмри»

«Кэмри» с мотором 3,5 еще дороже — 1 479 000 рублей. Располагая похожей суммой, можно взять «Ниссан» в версии «Премиум» с оттоманкой, вентиляцией всех сидений, панорамной крышей и прочими излишествами. Но если сравнивать машины в оптимальных комплектациях — «Теана-2,5-Лакшери» и «Кэмри-2,5-Элеганс Плюс», — то «Ниссан» окажется дешевле на 51 тысячу. Разница не принципиальная, но все-таки.

Самая доступная «Кэмри» стоит дешевле базовой «Теаны», но рассматривать машину столь крупного формата с двухлитровым мотором как-то несерьезно. А полного привода у «Тойоты», увы, нет.

«Ниссан-Теана», от 999 000 руб., КАР от 10,96 руб./км vs «Тойота-Кэмри», от 959 000 руб., КАР от 10,54 руб./км

Мы решили:

Безусловно, соперники стоят друг друга. «Теана» однозначно подкупает салоном, возможностью выбора полного привода и изобилием оборудования в максимальной комплектации — «Ниссан» может предложить нечто такое, чего нет даже у самой дорогой «Тойоты». К тому же «Теана» получается немного дешевле, чем «Кэмри». А больше всего огорчило стремление «ниссановцев» сэкономить на средствах безопасности. Но в целом эта немолодая уже машина выступила достойно.

«Тойота» очаровывает комфортом и сулит надежность. У нее просторнее салон, и она лучше приспособлена к грузоперевозкам. И хотя «Кэмри» немного дороже, это обстоятельство не сильно портит общую картину. Пожалуй, ее самый серьезный минус — это необходимость посещать сервис раз в десять тысяч, что ощутимо сказывается на стоимости ее содержания. И все же, несмотря на отдельные шероховатости, «Тойота» продемонстрировала немного лучший результат, чем «Ниссан».

В целом же эти большие японские седаны отрабатывают свои деньги на все сто, позволяя пестовать чувство собственной важности у тех, для кого большой автомобиль олицетворяет престиж и гарантирует всеобщее уважение.

Nissan и Toyota – лучшие японские бренды. Большой модельный ряд, стоимость, обилие комплектаций и возможностей при покупке – все это делает их крайне востребованными на автомобильном рынке многих стран. Нельзя также не упомянуть о качестве их комплектующих и надежности каждой модели. Но какая же машина лучше – Тойота или Ниссан?

Что общего между брендами

Помимо страны происхождения автомобилей, следует отметить и конкурентную идентичность производителей. Речь о мгновенном ответе на новую модель соперника своей версией. Тяжело найти машину Nissan, у которой не существует конкурента среди Toyota, и наоборот.

Кроме того, оба концерна используют местные заводы в разных странах для удешевления производства с целью снижения конечной стоимости автомобилей. Из-за этого немного теряют в надежности, но при этом привлекают больше покупателей.

Тойота чаще делает рестайлинги для своих моделей, однако, тяжело сказать, что за счет этого они сильно опережают конкурентов. По отделке салона, расходу топлива, затратам на обслуживание и многим другим показателям – также паритет. Понимание разницы, скорее, даст сравнение наиболее популярных классов автомобилей.

А на закуску – бой между флагманами Toyota Camry и Nissan Teana!

C-класс

Corolla, Auris и Verso от Тойоты против Sentra, Tiida и Almera от Ниссана. Цены на последние в базовых комплектациях – от 445 000 за Сентру до 765000 рублей за новенькую Альмеру против почти миллиона рублей за любую из моделей Тойоты. Выбор должен склоняться в сторону Ниссана, но в этой категории их автомобили заметно проигрывают в плане удобства салона и дизайна, хотя технические характеристики во многом схожи.

Паркетники и кроссоверы

Стремительно развивающийся класс, пользующийся популярностью в России благодаря практичности и комфортабельности. Представителей у обоих брендов много, среди них – Ниссан Икс Трейл и Кашкай (плюс постепенно угасающий Джук). У Тойоты лидеры продаж очевидны – Ленд Крузер Прадо и РАВ 4.

Toyota – «монстр» в данном сегменте, соперничать с ней нелегко. Но Nissan пошел другим путем и не стал навязывать прямую конкуренцию, а начал выпускать свои автомобили преимущественно для молодежи – с яркими дизайнерскими решениями и хорошей динамикой.

Внедорожники и пикапы

Тойота представлена Land Cruiser 200 и Toyota Hilux. У Ниссана линейка шире, и удовлетворить она способна как «скромных» фермеров – пикапами Navarra и NP300, так и конкурировать за сердца бизнесменов агрессивным Pathfinder и Nissan Patrol. Именно благодаря обилию моделей и цен Ниссан выигрывает виртуальный бой в данном сегменте рынка. По проходимости и практичности серьезных вопросов нет ни к одной модели.

Сравнение Camry и Teana

Это непримиримые соперники прошлых лет в войне за сердца покупателей бизнес-класса. Комплектации и цены идентичны, о них речь не пойдет. Экономичность, скоростные показатели и надежность также близки. Не порадуют герои обзора и изысканным внешним видом. Здесь все стандартно, и для истории автопрома по этому параметру ценности модели не представляют.

Заключение

Несмотря на некоторые недостатки оба производителя делают качественные автомобили. Широкий модельный ряд и диапазон цен способны удовлетворить запросы разных слоев населения, ведь выбор огромен, и в обзор попали далеко не все представители концернов. Небольшое предпочтение отдается Тойоте: об этом говорят и тесты, и количество покупателей. У нее есть свой стиль и качества, почитаемые во многих странах. Ниссан же более избирателен и больше приспосабливается к потребностям регионов.

Выбор и покупка автомобиля

Мучаюсь с выбором между Nissan Teana NEW - 2.5 л, вариатор, кожа, ксенон, цветной экран и пр. и т.д. за 938 500 или Toyota Avensis 2 литра, четрыхступенчатый автомат, кожа, ксенон стоимостью 887 000.

Теста-драйвила оба автомобиля - Теана, конечно, впечатляет более, чем ладный, но скучноватый Авенсис. Но Авенсис вроде бы компактнее и доведен до ума за уже почти 5 лет продаж.

Буду благодарна за любое мнение

Они все седаны. И кэмри тоже.
Кстати, цена авенсиса ни разу не завышена. Аналоги стоят ничуть не дешевле, если не дороже. Комфорт у неё на высоте. Одноклассникам из японии такое не снилось.

Ну и что. А теана скорее всего обычная жесткая дребезжалка как тойота кэмри.

Ну и что. А теана скорее всего обычная жесткая дребезжалка как тойота кэмри.

А ты ездил на Камри?
Если Камри жесткая, то я - паровоз

+1, красивая. Форд Мондео не рассматривается, я б его взял.

Мондео все-таки великоват для меня Он выше и шире, чем Теана, я в нем реально потерялась. Плюс в Мондео лично мне очень не нравится, что во внутренней отделке активно используются элементы от Фокуса - блок управления стеклоподъемниками, некоторые указатели на панели приборов и пр. Как-то нечестно по отношению с покупателями Мондео, которые платят примерно в 1,5 раза больше, чем покупатели Фокуса.. Теана же внутри достаточно уютна и удобна, даже для женщины.

Кстати, менеджер в Тойоте-Сокольники, где я катала Авенсис, уверял меня, что смена Авенсиса будет не ранее 2010 года по данным представительства.
Вот и непонятно, когда же ее снимут на самом деле.

Ну и что. А теана скорее всего обычная жесткая дребезжалка как тойота кэмри.
Тут не могу с Вами согласиться, я отмела много машин по причине плохой шумоизоляции, дребезжания и жесткости хода. Теана мягче Камри однозначно, за что собственно и рассматривается в качестве варианта. Я ее катала в NATC, там маршрут тест-драйва проходит по местным раздолбанным дорожкам - все сразу становится понятно.

ПРо тенденцию абсолютно согласна - менджер в Тойтое-Сокольники сразу сказал, что новый Авенсис будет с роботом, "улучшенным", по его словам, роботом от Короллы и Ориса. И тогда это точно перестает быть интересным вариантом. Смущает в Авенсисе этом только 4-х ступенчатый автомат, который шустротой не отличается. Я сейчас езжу на американке Элантре, двухлитровой, с примерно тамким же 4-х ступенчатым автоматом, только без возможности ручного переключения. Так вот по динамике Авенсис от моей старушки почти не отличается. По комфорту, шумоизоляции - да, а вот по резвости - нет. А все-таки хочется, потратив практически 900 000 рублей, получить что-либо лучшее, чем есть сейчас.

ПРо тенденцию абсолютно согласна - менджер в Тойтое-Сокольники сразу сказал, что новый Авенсис будет с роботом, "улучшенным", по его словам, роботом от Короллы и Ориса. И тогда это точно перестает быть интересным вариантом. Смущает в Авенсисе этом только 4-х ступенчатый автомат, который шустротой не отличается. Я сейчас езжу на американке Элантре, двухлитровой, с примерно тамким же 4-х ступенчатым автоматом, только без возможности ручного переключения. Так вот по динамике Авенсис от моей старушки почти не отличается. По комфорту, шумоизоляции - да, а вот по резвости - нет. А все-таки хочется, потратив практически 900 000 рублей, получить что-либо лучшее, чем есть сейчас.
Думаю, надо пробывать. Тест-драйв брать. По идее, корейские 2 литра 2001 года немного не так едут, как Тойотовский vvt-i, и коробка хоть и 4-ступка, попрогрессивней будет

Кстати, менеджер в Тойоте-Сокольники, где я катала Авенсис, уверял меня, что смена Авенсиса будет не ранее 2010 года по данным представительства.
Вот и непонятно, когда же ее снимут на самом деле.
Менеджеры, желающие продать автомобиль, еще не то скажут

ПРо тенденцию абсолютно согласна - менджер в Тойтое-Сокольники сразу сказал, что новый Авенсис будет с роботом, "улучшенным", по его словам, роботом от Короллы и Ориса. И тогда это точно перестает быть интересным вариантом. Смущает в Авенсисе этом только 4-х ступенчатый автомат, который шустротой не отличается. Я сейчас езжу на американке Элантре, двухлитровой, с примерно тамким же 4-х ступенчатым автоматом, только без возможности ручного переключения. Так вот по динамике Авенсис от моей старушки почти не отличается. По комфорту, шумоизоляции - да, а вот по резвости - нет. А все-таки хочется, потратив практически 900 000 рублей, получить что-либо лучшее, чем есть сейчас.
Думаю, надо пробывать. Тест-драйв брать. По идее, корейские 2 литра 2001 года немного не так едут, как Тойотовский vvt-i, и коробка хоть и 4-ступка, попрогрессивней будет

Modo, в том то все и дело, что я на обеих машинах уже каталась, и сравнивая Авенсис и Элантру, уже описываю свои впечатления от Авенсиса после тест-драйва. Хороший, ладный, но не заводит. Не спорю, что он технически более совершенен, чем кореец 2001 года, на котором кстати стоит двигатель разработки компании Митсубиси Я просто сравниваю впечатления от передвижения в пространстве, от реакции машины на газ, от ускорения этих машин. Лично у меня ощущения практически одинаковые - то ли мне с Элантрой повезло, то ли с Авенсисом не повезло

ПРо тенденцию абсолютно согласна - менджер в Тойтое-Сокольники сразу сказал, что новый Авенсис будет с роботом, "улучшенным", по его словам, роботом от Короллы и Ориса. И тогда это точно перестает быть интересным вариантом. Смущает в Авенсисе этом только 4-х ступенчатый автомат, который шустротой не отличается. Я сейчас езжу на американке Элантре, двухлитровой, с примерно тамким же 4-х ступенчатым автоматом, только без возможности ручного переключения. Так вот по динамике Авенсис от моей старушки почти не отличается. По комфорту, шумоизоляции - да, а вот по резвости - нет. А все-таки хочется, потратив практически 900 000 рублей, получить что-либо лучшее, чем есть сейчас.
Думаю, надо пробывать. Тест-драйв брать. По идее, корейские 2 литра 2001 года немного не так едут, как Тойотовский vvt-i, и коробка хоть и 4-ступка, попрогрессивней будет

Modo, в том то все и дело, что я на обеих машинах уже каталась, и сравнивая Авенсис и Элантру, уже описываю свои впечатления от Авенсиса после тест-драйва. Хороший, ладный, но не заводит. Не спорю, что он технически более совершенен, чем кореец 2001 года, на котором кстати стоит двигатель разработки компании Митсубиси Я просто сравниваю впечатления от передвижения в пространстве, от реакции машины на газ, от ускорения этих машин. Лично у меня ощущения практически одинаковые - то ли мне с Элантрой повезло, то ли с Авенсисом не повезло
Так и философия марок похожа: Тойота тянется за Мерседесом, а Хундай и Киа - за Тойотой. Это не Хонда и не Субару, радикальных отличий в поведении быть не может.
По поводу поведения машин, моя первая машина Таврия, и нынешний Аурис до 60 км/ч дают одинаковую динамику разгона, в Таврии даже сильней чувствуется набор При том что в Таврии 70 л.с. а в Аурисе 124. Но эти 124 коня настолько задушены гнусным экостандартом Евро-4, что Таврия без всякой экологии дает ту же динамику что в 2 раза более мощная Тойота. Высчитывал отношения массы машин к силам, особых различий нет. Тойота тяжелей на пол-тонны, лошадей больше на 3/4. Выходит, двигатель задушен.

Ниссан позиционирует модель бизнес-класса только в кузове седан с АКПП. Конкурент от Тойоты ближе к средней категории, оборудован 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой.

Камри и теана

Краткие технические характеристики двух авто

Оба транспортных средства объединяет презентабельность, комфорт на высшем уровне, надежные двигатели. На этом сходство заканчивается.

ПараметрTeanaCamry
Мощность (л.с.)182147
Вес (т)1,511,48
Длина/высота кузова (м)4,85/1,494,8/1,47
Потребление горючего (л/100 км)9,57,1
База колес (м)2,772,77
Просвет дорожный (мм)150150
Разгон от 0 до 100 км (с)9,69,9
Вместимость багажника (л)488300
Объем ДВС (куб. см)24952362

Внешний вид автомобилей

Camry выглядит красиво, но тяжеловато за счет удлиненного и заниженного кузова (по сравнению с предшественником). Салонное пространство увеличили благодаря растягиванию колесной базы.

Поднятые нижние кромки дверных стекол уменьшили площадь остекления, что не повлияло на обзорность. Toyota внешне напоминает Reno Latitude, если не считать фирменного знака японской компании между головными фарами.

У Teana крупные черты кузова, что обусловлено широкой радиаторной решеткой из толстых прутьев, покрытых хромом. На крыльях размещены большие фары. Боковины, нависающие над арками колес, плавно переходят в массивный бампер. Невзирая на отсутствие грациозности в экстерьере, машина смотрится цельно.

Две машины

Кузова и комплектации с ценами

Бензиновые силовые агрегаты Камри объемом 2,4 и 3,5 л взаимодействуют с 5-ступенчатым «автоматом» или 5-диапазонной «механикой». Модификация V6 оснащается 6-режимной АКПП. Camry 2.4 можно приобрести на вторичном рынке от 780 000 руб.

Тойота Камри

В базовой комплектации Comfort идет 167-сильный двигатель на 2,4 л с механической коробкой. Также в оснащении:

  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • музыкальная CD-система на несколько дисков;
  • ионизатор воздуха.

Камри

Ниссан Теана

На российский рынок указанный автомобиль изначально поставлялся с 2-литровым двигателем и 4-режимной автоматической коробкой.

  • пара подушек безопасности;
  • 2-режимный кондиционер;
  • полный электропакет.

Теана

Сравнение дополнительных опций

Toyota Camry «Комфорт Плюс» поставляется с 5-режимным «автоматом», у Elegance добавлен контроль климата, парковочный датчик. Prestige порадует владельцев кожаными сидениями с подогревом, ксеноновыми фарами, системой курсовой устойчивости. В Luxury предусмотрена 6-ступенчатая АКПП, сопряженная с мотором V6 на 3,5 л.

Тойота

Салон и декор

Камри салон

Теана салон

Двигатели и ходовая часть сравниваемых авто

Первый вариант устанавливается на Тойоту, представляет собой обновленный движок, который инженеры спроектировали с учетом погрешностей серии AZ. Впервые его начали ставить на дорестайлинговые Камри и Рав-4.

Рабочий ресурс мотор проходил без неожиданностей или поломок. Он считается одним из лучших представителей в своем сегменте. При этом есть одна особенность. Движок чувствителен к качеству масла, которое нужно менять не реже чем каждые 60 000 км пробега.

Ниссановский QR25 DE пришел на смену VQ23DE, проявившего себя с не самой лучшей стороны. Инженеры не стали изобретать кардинально новый мотор. Взяли 2-литровый агрегат, укоротили шатун, увеличив объем и ход поршня.

Такое решение обусловило повышенную нагрузку на шатуны и поршни, большой расход масла, нарушение плавности работы. QR25 DE проигрывает своему конкуренту по качеству системы охлаждения, прошивке блока управления мотором.

Оба «японца» российской сборки выпускаются с передним приводом. Конструктивно фронтальные подвески рассматриваемых машин идентичны. Узел представляет собой пружинный независимый вариант типа «МакФерсон» со стабилизатором устойчивости.

Моторы авто

Коробка передач и трансмиссия Ниссан Теана и Тойота Камри

Обе машины имеют передний привод, при этом крутящий момент на колеса трансформируется посредством разных конструкционных узлов. На объемных моторах Toyota Camry устанавливают МКПП типа Aisin с 5 или 6 режимами.

Ниссан полностью перешел на трансмиссию типа CVT, представляющую собой бесступенчатый вариатор. Коробка характеризуется хорошей плавностью хода, уменьшенным расходом горючего, отсутствием рывков при переключении. Трансмиссии этой разновидности не любят быстрых стартов и резких ускорений.

Коробка передач

Багажные отсеки

Производители изначально предполагали, что Теана и Камри не предназначены для грузоперевозок. В обоих седанах не предусмотрено продление багажника в салон путем складывания заднего ряда кресел. Имеется лючок, находящийся под откидным центральным подлокотником. Отверстие узкое, ориентировано только на лыжи или похожий груз.

В стандартных версиях Camry без электрорегулировки заднего дивана его можно складывать, увеличивая свободное пространство. Максимальный объем составляет 506 л против 483 л у Teana. В остальном функциональность багажников идентична.

Багажник

Сравнение управляемости автомобилей

Рулем Тойоты управлять легко, однако на поворотах необходимо корректировать траекторию. К тормозам претензий нет. Автомобиль на виражах ведет себя менее уверенно, чем на прямом участке. Камри чувствительна к кренам, любит спокойствие и размеренность.

Teana хорошо держит прямую и легко входит в повороты. От экстремальной езды предусмотрена защита в виде динамической стабилизации. В штатном режиме рулем управлять комфортно, торможение дозированное, лучше, чем у конкурента.

Возможные затраты на ремонт

Оба рассматриваемых седана отличаются высоким качеством и надежностью, но у них есть свои недочеты. Проблемы разного характера часто возникают в связи с неправильной эксплуатацией либо нарушением сроков технического обслуживания. При этом нужно учитывать затраты на починку.

Кузова

Ходовой

У подвески Camry хорошая энергоемкость, плавность хода.

Рабочий ресурс элементов ходовой и средняя стоимость замены в рублях:

ДетальCamryTeana
Ресурс (тыс. км)Цена (руб./шт.)Ресурс (тыс. км)Цена (руб./шт.)
Стабилизирующие стойки70-801 30060-801 500
Втулки50-6050050-60700
Амортизаторы100-1204 500100-1205 300
Опоры шаровыеДо 1502 500140-1802 800
Рейки рулевыеОт 2005 000180-2005 500

Двигателя

Ремонт двигателя

Трансмиссии

Автоматическая коробка перешла в оснастку Camry по наследству от предыдущих генераций. Специалисты убеждают, что узел без проблем выдержит не менее 200 тыс. км при условии периодической замены масла вместе с фильтром (9 000 руб.).

Электрики

Электрооборудование Тойоты Камри выносливо и надежно. До рестайлинга 2015 г. случались сбои, после которых перегорала подсветка и лампы основной оптики. Стоимость этих деталей копеечная.

Теана насыщеннее электронными элементами, поэтому проблем в этом направлении возникает больше. Затраты на диагностику и ремонт системы незначительны (до 5 000 руб.).

Мнение владельцев

Андрей, 39 лет, Санкт-Петербург

Евгений, 36 лет, Владивосток

Антон, 33 года, Екатеринбург

Мой Ниссан Теана набегал более 300 тыс. км. За это время, не считая расходников, менял только стойки поперечной устойчивости.

Петр, 44 года, Ижевск

Камри показалась сначала грузной, взял с рук по совету друга. Отлично ведет себя на трассе, подумываю о покупке этой же модели, только новее.

Что выбрать: Toyota Camry или Nissan Teana

Обе модификации популярны среди отечественных автомобилистов, что подтверждают отзывы владельцев. За относительно небольшие деньги можно получить престижную, комфортную машину.

Однозначно сказать, какой из этих седанов лучше, затруднительно. По более низкой цене Теана отлично ведет себя на дороге, у нее эффективные тормоза, хорошая управляемость. У Камри отмечают более качественную сборку салона, долговечность агрегатов и узлов.

Тойота Премио или Тойота Авенсис — что лучше


Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.


Тойота Авенсис отзывы

Тойота Авенсис 1997 год отзывы

Тойота Авенсис 2002 год отзывы

Владимир Avensis, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Продал автомобиль с пробегом 817000,да, не ошибка, покупал с пробегом 240000. За 6 лет накатал. Поменял сцепление и все стойки, сам ушатал стойки в мороз, и все. Супер автомобиль!!

Тойота Авенсис 2003 год отзывы

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Характеристики

Сравнивая по техническим характеристикам два японских седана (8 поколение Хонды и 3 поколение Тойоты), можно отметить немногим больший объем двигателя Аккорда (1997 куб.см) по сравнению с Авенсис (1986 куб.см) и, как следствие разницу в мощности на 4 лошадиные силы в пользу Хонды (156 л.с. против 152 л.с.). Аккорд также выигрывает по большему объему бензобака (65 л против 60 л), однако, уступает по максимальному крутящему моменту.

Тойота почти на секунду быстрее набирает заветную сотню на спидометре (10 сек. против 10.9 сек.) и немногим меньше потребляет бензин (7 л против 7.7) Авенсис может предложить экономичный 1.6 1ZR-FAE со средним расходом 6.7 литра на 100км. И Accord и Avensis 2008 — 2011 не продавались в России с дизельными двигателями.

Габариты и объемы

Сравнительный анализ Авенсис и Аккорд позволяет прийти к выводу о наличии незначительной разницы в размерах и объемах автомобилей.

Длина кузова Аккорд – 4726 мм, тогда как длина кузова Авенсис немногим меньше – 4695 мм. Авенсис на 4 сантиметра выше Аккорда (высота кузова Тойоты – 1480 мм, Хонды – 1440 мм). При этом объем бака у Авенсис – 60, а у Аккорд – 65. Объем багажника Toyota на 42 литра больше, чем у Honda (509 против 467). Колесная база автомобилей практически не отличается, в отличие от клиренса, который на сантиметр больше у Аккорда (15 против 14 см).

Двигатели

Хонда Аккорд с 2008 по 2011 год на российский рынок поставлялась с 2.0 бензиновыми двигателями с АКПП или МКПП или агрегатом объемом 2.4 литра на ручке или в автомате. Мощность автомобиля в первом случае – 156 л.с., а с мотором 2.4 литра – 201 л.с.

Авенсис для отечественных автолюбителей представлен немногим более широким ассортиментом силовых установок. Это бензиновые агрегаты объемом 1.6, 1.8 с механической коробкой переключения передач, а также 1.8 и 2.0 агрегаты с вариатором. Расход горючего с такими агрегатами варьируется в пределах от 8.3 до 9.2 в городских условиях и от 5.4 до 5.7 на трассе. Время разгона до 100 километров в час отнимает от 10 до 10.4 секунд. Максимальный крутящий момент в двухлитровом бензиновом двигателе Авенсис составляет 196 Н*м.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Читать также: Зимняя резина рейтинг 2021 за рулем

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Тойота Премио отзывы

Тойота Премио 1996 год отзывы

Тойота Премио 2003 год отзывы

Тойота Премио 2004 год отзывы

Тойота Премио 2005 год отзывы

Тойота Премио 2006 год отзывы

Читайте также: