Руководство по ремонту киа маджентис 2004

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт и техническое обслуживание Киа Маджентис. KIA Magentis / Optima (с 2000 года выпуска)

Модель бизнес-класса - Kia Magentis остаётся флагманом марки Kia с момента своего появления в 2000 году. Новый Magentis разрабатывался около 18 месяцев, в результате чего изменениям подверглись как внешние, так и внутренние элементы дизайна. Новый стиль добавляет ощущение элегантности и европейского шарма. Автомобиль просторен и удобен. И водитель, и пассажиры будут чувствовать себя в нём комфортно. Элегантная, строгая внешность автомобиля всегда Вас выделит в стремительном уличном потоке.

Новый Kia Magentis оставил в себе черты предшественника, добавив ощущение респектабельности и элегантности. Новая горизонтальная хромированная решётка радиатора увенчана овальной эмблемой Kia. Изменённые блок-фары, выполненные в стиле ретро, состоят из отдельно расположенных ламп ближнего и дальнего света. Нижний край бампера имеет широкий воздухозаборник с вмонтированными противотуманными фарами.

Дизайн интерьера выполнен в продолжение внешнего вида. Он светлый и просторный, с комфортом размещает 5 человек, имея 1100 мм для ног пасссажиров спереди и 920 сзади. Центральная консоль выполнена из высококачественного пластика и может быть дополнена отделкой "под дерево". Сиденья удобные и обеспечивают комфортную посадку. Водительское сиденье оснащено поясничной поддержкой.

Kia Magentis оснащается 2-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил или 2,5 литровым мощностью 168 лошадиных сил. Оба двигателя могут комплектоваться 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Механическая коробка идёт в паре с гидравлическим сцеплением, что обеспечивает более гладкое и ровное переключение. Автоматическая коробка (для двигателей 2,5 л) предусматривает возможность управлять чисто в автоматическом или ручном спортивном режиме.

Многорычажная независимая подвеска обеспечивает новому автомобилю отличную управляемость, предсказуемость, а также превосходную курсовую устойчивость вне зависимости от скорости. Наличие гидроусилителя руля обеспечивает комфорт и безопасность. Автомобиль оснащён передними дисковыми вентилируемыми и задними дисковыми тормозами.

Панель приборов легко читаема, предупредительные сигналы и датчики просты в использовании и расположены весьма удобно. Усовершенствованная электронная система торможения обеспечивает полный контроль над автомобилем в трудных дорожных условиях. В стандарте комплектуется системами ABS, а также противобуксовочной системой. В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Kia Magentis (2004) инструкция

У вас есть вопрос о Kia Magentis (2004) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Kia Magentis (2004) вам ответить.

Содержание

  • ❯ Magentis_2004_1.pdf
    • cover.tif
    • 1.tif
    • 2.tif
    • 3.tif
    • 1.tif
    • 2.tif
    • 3.tif
    • 1.tif
    • 2.tif
    • 3.tif
    • 1.tif
    • 2.tif
    • 3.tif
    • 4.tif
    • 5.tif
    • 6.tif
    • 7.tif
    • 8.tif
    • 9.tif
    • 10.tif
    • 11.tif
    • 12.tif
    • 13.tif
    • 14.tif
    • 15.tif
    • 16.tif
    • 17.tif
    • 18.tif
    • 19.tif
    • 20.tif
    • 21.tif
    • 22.tif
    • 23.tif
    • 24.tif
    • 25.tif
    • 26.tif
    • 27.tif
    • 28.tif
    • 29.tif
    • 30.tif
    • 31.tif
    • 34.tif
    • 35.tif
    • 36.tif
    • 37.tif
    • 38.tif
    • 39.tif
    • 40.tif
    • 41.tif
    • 42.tif
    • 43.tif
    • 44.tif
    • 45.tif
    • 46.tif
    • 47.tif
    • 48.tif
    • 49.tif
    • 50.tif
    • 51.tif
    • 52.tif
    • 53.tif
    • 54.tif
    • 55.tif
    • 56.tif
    • 57.tif
    • 58.tif
    • 59.tif
    • 60.tif
    • 61.tif
    • 62.tif
    • 63.tif
    • 64.tif
    • 65.tif
    • 66.tif
    • 67.tif
    • 68.tif
    • 69.tif
    • 70.tif
    • 1.tif
    • 2.tif
    • 3.tif
    • 4.tif
    • 5.tif
    • 6.tif
    • 7.tif
    • 8.tif
    • 9.tif
    • 10.tif
    • 11.tif
    • 12.tif
    • 13.tif
    • 14.tif
    • 15.tif
    • 16.tif
    • 17.tif
    • 18.tif
    • 19.tif
    • 20.tif
    • 21.tif
    • 22.tif
    • 23.tif
    • 24.tif
    • 25.tif
    • 26.tif
    • 27.tif
    • 28.tif
    • 29.tif
    • 30.tif
    • 31.tif
    • 32.tif
    • 33.tif
    • 34.tif
    • 35.tif
    • 36.tif
    • 37.tif
    • 38.tif
    • 39.tif
    • 40.tif
    • 41.tif
    • 42.tif
    • 43.tif
    • 44.tif
    • 45.tif
    • 46.tif
    • 47.tif
    • 48.tif
    • 49.tif
    • 50.tif
    • 51.tif
    • 52.tif
    • 53.tif
    • 54.tif
    • 55.tif
    • 56.tif
    • 57.tif
    • 1.tif
    • 2.tif
    • 3.tif
    • 4.tif
    • 5.tif
    • 6.tif
    • 7.tif
    • 8.tif
    • 9.tif
    • 10.tif
    • 11.tif
    • 12.tif
    • 13.tif
    • 14.tif
    • 15.tif
    • 1.tif
    • 2.tif
    • 3.tif
    • 4.tif
    • 5.tif
    • 7.tif
    • 8.tif
    • 10.tif
    • 11.tif
    • 12.tif
    • 13.tif
    • 14.tif
    • 15.tif
    • 16.tif
    • 17.tif
    • 18.tif
    • 19.tif
    • 20.tif
    • 21.tif
    • 22.tif
    • 23.tif
    • 24.tif
    • 25.tif
    • 1.tif
    • 2.tif
    • 3.tif
    • 4.tif
    • 5.tif
    • 6.tif
    • 7.tif
    • 8.tif
    • 9.tif
    • 10.tif
    • 11.tif
    • 12.tif
    • 13.tif
    • 14.tif
    • 15.tif
    • 16.tif
    • 17.tif
    • 18.tif
    • 19.tif
    • 20.tif
    • 21.tif
    • 22.tif
    • 23.tif
    • 24.tif
    • 25.tif
    • 26.tif
    • 27.tif
    • 28.tif
    • 29.tif
    • 30.tif
    • 31.tif
    • 32.tif
    • 33.tif
    • 34.tif
    • 35.tif
    • 36.tif
    • 37.tif
    • 38.tif
    • 39.tif
    • 40.tif
    • 41.tif
    • 42.tif
    • 43.tif
    • 1.tif
    • 2.tif
    • 3.tif
    • 4.tif
    • 1.tif
    • 2.tif

    О Kia Magentis (2004)

    Посмотреть руководство для Kia Magentis (2004) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 9.6. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Kia Magentis (2004) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Руководство по ремонту киа маджентис 2004

    Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Magentis

    ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Magentis

    - полные технические характеристики KIA Magentis
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей KIA Magentis
    - цветные электросхемы

    Руководство по эксплуатации KIA Magentis

    - полные технические характеристики
    - особенности эксплуатации KIA Magentis
    - устранение неисправностей
    - цветные электросхемы KIA Magentis

    Руководство по ремонту KIA Magentis в фотографиях

    - полные технические характеристики KIA Magentis
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей
    - более 2000 фотографий процесса ремонта KIA Magentis

    Каталог деталей и сборочных единиц KIA Magentis

    - таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей KIA Magentis
    - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Magentis
    - каталог деталей

    Подробная электросхема KIA Magentis

    - полное описание электрооборудования KIA Magentis
    - подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
    - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Magentis

    Руководство по ремонту двигателя KIA Magentis

    - полные технические характеристики двигателя KIA Magentis
    - особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Magentis
    - устранение неисправностей двигателя своими руками
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

    Руководство по ремонту коробок передач КПП KIA Magentis

    - полные технические характеристики КПП KIA Magentis
    - особенности конструкции и ремонта КПП KIA Magentis
    - устранение неисправностей КПП
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

    Коды ошибок инжектора KIA Magentis

    - описание и схема инжектора
    - расшифровка кодов неисправностей двигателя KIA Magentis
    - устранение неисправностей инжектора
    - цветные электросхемы KIA Magentis

    Руководство по тюнингу KIA Magentis

    - тюнинг своими руками KIA Magentis
    - тюнинг двигателя KIA Magentis
    - тюнинг кузова
    - тюнинг подвески

    Кузов

    Бамперы Задние гайки крепления переднего бампера 19–28 Болты крепления заднего бампера 35–55 Двери Болты крепления ограничителя открывания двери к двери 7–11 Болты крепления ограничителя открывания двери к кузову 17–22 Болты крепления петли двери к двери 13–2.

    Технические данные

    Бамперы Задние гайки крепления переднего бампера 19–28 Болты крепления заднего бампера 35–55 Двери Болты крепления ограничителя открывания двери к двери 7–11 Болты крепления ограничителя открывания двери к кузову 17–22 Болты крепления петли двери к двери 13–2.


    Передний бампер

    Передний и задний бамперы состоят из трех частей: накладки бампера, пенного поглотителя энергии и усилителя бампера. Накладка изготовлена из полипропилена. Пенный поглотитель энергии изготовлен из пенополистирола. Усилитель бампера изготовлен из прочных волокон и полипропилена. Пенный поглотитель .


    Задний бампер

    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Визуально проверьте состояние накладки заднего бампера на отсутствие повреждений и проверьте надежность крепления бампера. 2. Проверьте передний бампер на отсутствие в нем посторонних предметов. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите з.


    Капот

    Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом. Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов. При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой.


    Звуковой сигнал

    Автомобиль оборудован двумя звуковыми сигналами, установленным по центру автомобиля за передним бампером. Включение звукового сигнала осуществляется нажатием кнопки, расположенной в центре рулевого колеса. Напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи подается на реле звукового сигнала, .

    Реле звукового сигнала

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Достаньте реле звукового сигнала из блока реле в моторном отсеке. .


    Внешние осветительные приборы

    Внешние осветительные приборы Внешние осветительные приборы состоят из шести систем освещения: фар, фонарей сигнала поворота, габаритного освещения, аварийной световой сигнализации, стоп-сигналов и фонаря освещения номерного знака (только задняя часть). Лампы всех шести систем расположены .


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните два болта крепления фары. 3. Перемещая вперед, снимите фару с автомобиля. 4. Поверните заднюю пылезащитную крышку фары против часовой стрелки и снимите ее с фары.


    Верхний стоп-сигнал

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Откройте крышку багажника.Выверните два винта, крепящие верхний стоп-сигнал. 4. Отсоедините электрический разъем от верхнего стоп-сигнала и снимите его. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ.

    Руководство по ремонту киа маджентис 2004

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ KIA MAGENTIS БЕСПЛАТНО

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA MAGENTIS

    - полные технические характеристики
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей
    - цветные электросхемы

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: OO Автосила
    Год: 2013
    Язык: русский/английский
    Формат: ZIP
    Качество: отличное
    Размер: 162 Мб

    Руководство по ремонту в фотографиях KIA MAGENTIS

    - полные технические характеристики
    - особенности эксплуатации
    - устранение неисправностей
    - более 2000 фотографий
    СКАЧАТЬ

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: ОО ГИА
    Год: 2013
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Качество: хорошее

    Каталог деталей и сборочных единиц KIA MAGENTIS

    - полное технические описание
    - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
    - каталог деталей
    скачать

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: ОО ГИА
    Год: 2013
    Язык: русский
    Формат: 7ZIP
    Качество: хорошее
    Размер: 11 Мб

    Подробная электросхема KIA MAGENTIS


    - полное описание электрооборудования
    - подробно описан алгоритм поиска неисправностей
    - подробная схема электрооборудования ( электро схема )
    скачат ь

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор:OO Автосила
    Год: 2013
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Качество: отличное
    Размер: 115 Мб

    Руководство по ремонту двигателя KIA MAGENTIS


    -полные технические характеристики двигателя
    - особенности конструкции и ремонта двигателя
    - устранение неисправностей
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: Коллектив авторов
    Год: 2014
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Качество: отличное
    Размер: 193 Мб

    Руководство по ремонту коробок передач КПП KIA MAGENTIS


    - полные технические характеристики КПП
    - особенности конструкции и ремонта КПП
    - устранение неисправностей КПП
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

    ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

    Автор: ОО САГУ
    Год: 2014
    Язык: русский/английский
    Формат: 7ZIP
    Качество: отличное
    Размер: 175 Мб

    Kia Magentis I (2000-2005) – провинциал

    Kia Magentis – среднеразмерный седан класса D. Он является очень близким родственником Hyundai Sonata четвертого поколения. Машины отличаются только деталями наружного оформления и оснащением. Внешность по тем временам вышла разумной и привлекательной, но сегодня задняя оптика выглядит старомодно.

    На корейском и американском рынках автомобиль назывался Optima. С 2001 года седан для России собирали в Калининграде на предприятии «Автотор». В 2003 году модель пережила рестайлинг. Наиболее характерные изменения – передняя оптика с раздельными фарами, новые передний бампер и радиаторная решетка.

    Маджентис предлагал ряд стандартного оборудования наряду с опциональным. Все машины оснащались кондиционером, электрически управляемыми зеркалами, стеклами и замками. Базовые тканевые сиденья за доплату могли стать кожаными. Более богатые комплектации могут похвастаться круиз-контролем, АБС с распределением тормозных усилий, системой контроля сцепления с дорогой TSC, электроприводом водительского сиденья, климат-контролем, деревянными вставками и даже люком.

    В 2001 году «американская» Оптима в краш-тестах по версии IIHS заработала всего одну звезду.

    Двигатели

    Kia Magentis Калининградской сборки предлагался с бензиновыми моторами объемом 2,0 л/136 л.с. и 2,5 л/168 л.с. Данные агрегаты – самые распространенные на вторичном рынке (более 90%).

    Газораспределительный механизм рядных четверок объемом 2,0 л (Sirius II / G4JP) и 2,4 л (Sirius II / G4JS) приводится в действие зубчатым ремнем. Его следует менять через каждые 40-50 тыс. км. Дешевые аналоги нередко рвутся уже через 20-30 тыс. км. В результате, повреждаются поршни и клапана. В случае неприятности следует готовиться к ремонту на сумму около 50 000 рублей. Примерно столько же попросят и за контрактный мотор.

    Имейте в виду, что замена ремня ГРМ на двигателях серии Сириус требует определенного опыта. Наличие балансирного вала усложняет точную выставку меток. При несовпадении меток появляется вибрация, и мотор теряет в тяге.

    В V-образных шестерках - 2,5-литровом (Delta / G6BV) и 2,7-литровом (Delta / G6BA) - используется привод ГРМ комбинированного типа: ремень плюс цепь. Зубчатый ремень приводит в действие впускные распредвалы, которые соединены с выпускными валами цепью. Срок службы цепи – более 250-300 тыс. км. Неприятности с ремнем ГРМ здесь встречаются значительно реже.

    Случаи капитального ремонта двигателя наблюдаются после 200-300 тыс. км. Поводы для вскрытия – увеличение расхода масла и потеря компрессии в оном из цилиндров. Для ремонта понадобится около 50 000 рублей. К счастью, капиталка – явление не повальное.

    Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать замены опоры двигателя и коробки передач (1-2 тыс. рублей за подушку), а так же датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания (от 1 500 рублей). Вскоре может прохудиться радиатор (от 3 000 рублей).

    Перебои в работе 2-литрового агрегата нередко вызваны отказавшим датчиком положения коленвала (2 500 рублей). Для его замены придется снимать привод ГРМ. Временами сдается и датчик зажигания ITS J5T. При этом перестает работать тахометр. Стоимость аналога – от 1 500 рублей. Впрочем, некоторым удается оживить датчик с помощью паяльника.

    После 150-250 тыс. км выходят из строя катализаторы. Со временем прогорает гофра приемной трубы выхлопной системы.

    Гидравлические компенсаторы зазора клапанов начинают стучать по прошествии 200-250 тыс. км: сначала на холодную, а затем и после прогрева.

    На внутреннем рынке Южной Кореи реализовывались машины и с моторами, предназначенными для работы на газе. На вторичном рынке встречаются такие экземпляры. Следует учитывать, что с возрастом неизбежно увеличивается количество проблем с газовым оборудованием.

    Трансмиссия

    Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом. АКПП – японская F4A42 разработки Mitsubishi. Коробка надежная и долговечная. Первые жалобы на работу встречаются после 200-300 тыс. км и чаще в машинах с мощными V6. Сбои могут возникать из-за отказа датчика скорости, а так же окисления или повреждения контактов и проводки. До серьезного ремонта дело доходит после 300 000 км, на что потребуется около 50 000 рублей.

    О проблемах с механикой ничего неизвестно. Разве что приходится менять сцепление (11 000 рублей вместе с работой), а в машинах с 2,5-литровым агрегатом еще и недешевый двухмассовый маховик. Стоимость оригинального узла – почти 50 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 9-10 тыс. рублей.

    Ходовая

    На передней оси используется схема на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система с эффектом подруливания. Подвеска довольно мягкая, кузов в поворотах сильно кренится и раскачивается на пологих волнах. Реакции на поворот рулем замедленные и размазанные.

    Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км (1-2 тыс. рублей). Не меньше прослужат амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры. Через какое-то время могут просесть задние пружины.

    Рулевая рейка может застучать или потечь после 200-250 тыс. км. За новую рейку придется отдать свыше 9 000 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    Следы коррозии на кузове уже немолодого Маджентис зачастую можно обнаружить в районе задних колесных арок и порогов.

    Трещина в верхней части металлического топливного бака – явление распространенное. Дефекту способствует неисправный адсорбер. Стоимость нового топливного бака – от 8 000 рублей, а адсорбера – от 3 000 рублей.

    Порой подводит муфта компрессора кондиционера (от 2000 рублей) или сам компрессор (от 9 000 рублей за аналог). А спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать и генератор (от 5 000 рублей).

    Нарушения в работе климатической установки возникают в результате откручивания винтов крепления моторчика привода заслонки, износа самого моторчика (1 000 рублей) или отсоединения патрубка, связывающего печку с блоком управления климата.

    Заключение

    Сомнений не возникает: Kia Magentis первого поколения – вполне надежный автомобиль. Большинство проблем и неисправностей обусловлены солидным пробегом и приличным возрастом. К счастью, все неисправности легко устранимы и не требуют больших затрат… если только не брать в расчет возможный ремонт автомата или двигателя (после обрыва ремня ГРМ).

    Руководство - Kia Magentis (2008)

    Требуется руководство для вашей Kia Magentis (2008)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

    Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

    Руководство

    Рейтинг

    Часто задаваемые вопросы

    Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

    В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

    Это было полезно ( 1477 ) поделиться

    Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

    Это было полезно ( 339 ) поделиться

    Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

    Это было полезно ( 313 ) поделиться

    Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

    Это было полезно ( 238 ) поделиться

    Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

    Это было полезно ( 142 ) поделиться

    Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

    Это было полезно ( 128 ) поделиться

    Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

    Это было полезно ( 103 ) поделиться

    Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

    Это было полезно ( 56 ) поделиться

    Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

    Это было полезно ( 47 ) поделиться

    Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

    Это было полезно ( 38 ) поделиться

    Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

    Это было полезно ( 38 ) поделиться

    Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

    Kia Magentis предохранители и реле

    Kia Magentis, автомобиль среднего класса, был представлен в 2000 году. Поставлялся по всему миру под разными названиями Киа Оптима, Кио К5 и Kia Lotze. Первое поколение производилось в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. Второе поколение собиралось в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 году. Оба поколения проходили рестайлинг. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Маджентис со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Киа манджентис

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Исполнение и расположение блоков и назначение элементов в них может отличаться и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

    Блок в салоне

    Маджентис 1

    Находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    маджентис 1 блок предохранителей в салоне

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Схема блока в салоне вариант 1

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Обозначение

    p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

    RR НТО IND10A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
    HAZARD10A Аварийная сигнализация, указатели поворотов
    RRFOG15A Задние противотуманные фары
    A/CON10A Кондиционер
    ETACS10A ETACS, система дистанционного управления замками дверей
    DR LOCK15A Привод замков дверей
    P/SEAT25A Сиденье с электроприводом
    T/LID OPEN15A Привод замка багажника
    STOP LP15A Стоп-сигналы
    HL/P10A Передние фары
    AJBAG IND10A Подушка безопасности
    T/SIG10A Указатели поворотов
    A/COM SW10A Проводка системы кондиционирования
    ACC SOCKET15A Розетка для дополнительного оборудования
    S/HTR15A Обогрев сидений
    A/BAG15A Подушка безопасности
    B/UP10A Фонари заднего хода
    CLUSTER10A Комбинированный фонарь
    START10A Выключатель пуска
    SP115A Резерв
    SP215A Резерв
    SP315A Резерв
    SP415A Резерв
    D/CLOCK10A Цифровые часы
    TAIL(LH)10A Габаритные огни, подсветка номерного знака, задние фонари
    AUDIO10A Аудиосистема
    WIPER20A Стеклоочиститель
    ROOM LP10A Фонари освещения салона, фонари подсветки проемов передних дверей
    TAIL(RH)10A Габаритные огни, подсветка номерного знака, задние фонари
    C/LIGHTER 15A Прикуриватель
    EPS 10A Электроснабжение блока EPS

    За работу прикуривателя отвечает предохранитель обозначенный как C/LIGHTER на 15А.

    С обратной стороны блока могут находится некоторые реле: реле блокировки замков дверей, резистор об­мотки возбуждения, реле задних габаритов, реле электродвигателя стеклоподъемников, реле обогревателя заднего стекла и обогревате­лей боковых зеркал.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Маджентис 2

    Расположен в торце панели слева.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Расположение блока в салоне 2

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    фото пример блока в салоне маджентис

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    Схема блока в салоне вариант 2

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Назначение

    p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

    H/LP10А Передние фары
    A/CON SW10А Кондиционер
    START10А Пуск двигателя
    P/SEAT RH30А Сиденье с электроприводом (справа)
    P/WDW RH25А Стекло подъемник (справа)
    WIPER25А Передний дворник
    MIRR HTD10А Обогрев наружного зеркала заднего вида
    RR FOG15А Задний противотуманный фонарь
    P/SEAT LH30А Сиденье с электроприводом (слева)
    P/WDW LH25А Электро стеклоподъемник (слева)
    SPARE10А Запасной предохранитель
    MODULE-210А Кластер (реле вентилятора, люк, реле стеклоочистителя, панель, датчик дождя, реостат, реле обогрева)
    W/DEICER15А Антиобледенитель
    TAIL RH10А Задний фонарь (справа)
    TAIL LH10А Задний фонарь (слева)
    EPS10А Усилитель руля
    A/CON10А Кондиционер
    SAFETY PWR20А Окно безопасности
    A/BAG IND10А Предупреждение о подушке безопасности
    A/BAG15А Воздушная подушка
    DR LOCK25А Центральный замок
    SPARE10А Запасной предохранитель
    CLUSTER10А Кластер
    MODULE-110А Зуммер BWS, выключатель ESP
    HAZARD15А Предупредительный световой сигнал опасности
    STOP LP15А Стоп свет
    SPARE15А Запасной предохранитель
    TELL TALE15А Часы
    T/LID OPEN15А Открыватель крышки багажника
    ADJ PEDAL10А Отрегулируйте реле педали
    SPARE15А Запасной предохранитель
    T/SIG10А Световой сигнал поворота
    TPMS10А TPMS
    BLOWER MTR10А Ветилятор кондиционера
    MEMORY15А Кластер ( ETACS, A / C, Часы, Комнатный светильник)
    AUDIO15А Аудио
    C/LIGHTER15А Прикуриватель
    D/CLOCK10А Часы

    Предохранитель прикуривателя обведён на рисунке (C/LIGHTER). За дополнительную розетку отвечает предохранитель в блоке под капотом.

    Блок под капотом

    Он находится в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    Magentis 1

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Фотография блока под капотом мажентис 1

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Схема блока под капотом вариант 1

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    Расшифровка предохранителей

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    COMD FAN20A Вентилятор кондиционера
    PWRWIND40A Электропривод окон
    ABS 230A ABS
    IGN SW-130A Замок зажигания
    ABS 130A ABS
    IGN SW-230A Замок зажигания
    RAD FAN MTR30A Электропривод вентилятора радиатора
    1 FUEL PUMP20A Топливный насос
    2 HD LP LO15A Ближний свет фар
    3 ABS10A Система ABS
    4 INJECTOR10A Форсунка
    5 A/С COM PR10A Компрессор кондиционера
    6 ATM RLY20A Реле ATM
    7 ECURLY30A Реле электронного блока управления двигателем
    8 IG COIL20A Катушка зажигания, датчик неисправности системы зажигания
    9 OZSNSR15A Кислородный датчик
    10 ECU15A Электронный блок управления двигателем, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, сервопривод регулятора оборотов хх, дпкв
    11 HORN10A Сигнал
    12 HEAD LP HI15A Фары дальнего света
    13 HEAD LP WASH20A Электродвигатель омывателя фар
    14 DRL15A Система противоугонной системы
    15 FRFOG15A Передние противотуманные фары
    16 HEAD LP LO RH15A Ксеноновые фары
    17 SPARE30 A Запасной предохранитель
    18 SPARE20A Запасной предохранитель
    19 SPARE15A Запасной предохранитель
    20 SPARE10A Запасной предохранитель
    21 BLOWER30A Вентилятор отопителя
    22 PWR FUSE-230A Силовой предохранитель 2
    23 FWRAMP20A Усилитель аудиосистемы
    24 SUNROOF15A Люк, диагностический разъём
    25 VAIL LP20A Реле Задних габаритов
    26 PWR FUSE-130A Силовой предохранитель 1, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9)
    27 ECU10A Электронный блок управления двигателем
    28 RRHTD30A реле Обогрева заднего стекла и боковых зеркал.

    Описание реле

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    HORN RELAYРеле сигнала
    HDLP_LOW RELAYРеле фар
    RAD FAN_HI RELAYРеле вентилятора радиатора
    RAD FAN_LOW RELAYРеле вентилятора радиатора
    F/PUMP RELAYРеле топливного насоса
    WIPER RELAYРеле стеклоочистителя
    START RELAYРеле стартера
    ATM CONT RELAYРеле автоматического управления коробкой передач
    A/CON RELAYРеле кондиционера

    Magentis 2

    Фотография блока под капотом маджентис 2

    p, blockquote 26,0,0,1,0 -->

    Схема

    p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

    Схема блока под капотом вариант 2

    p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

    Назначение

    p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

    I/P B+ 250А На панели B +
    ABS 240А ABS
    DRL15А Дневные ходовые огни
    HORN15А Сигнал
    H/LP LOW15А Фары
    F/PUMP20А Топливный насос
    H/LP HI15А Фары
    ECU10А Блок управления двигателем
    ABS 140А ABS
    ALT125/150A Генератор
    SPARE10А Запасной предохранитель
    SPARE15А Запасной предохранитель
    SPARE20А Запасной предохранитель
    FRTFOG15А Передний противотуманный фонарь
    ECU RELAY30А Блок управления двигателем
    POWER AMP20А Усилитель звука
    SPARE15А Запасной предохранитель
    SPARE20А Запасной предохранитель
    P/OUTLET25А Розетка
    RAD FAN30/40A Вентилятор радиатора
    PCU10А Датчики системы управления силовой передачей, ТЦУ
    ABS10А ABS
    S/WARMER25А Подогрев сидений
    ATM20А Автоматическое управление коробкой передач
    S/ROOF20А Люк в крыше
    SPARE20А Запасной предохранитель
    BACK UP10А Фонарь заднего хода
    RR HTD40А Обогрев заднего стекла
    IGN 130А Зажигание
    B+30А В панели B +
    TAIL20А Задний свет
    A/CON10А Кондиционер
    ECU-120А Блок управления двигателем
    IGN COIL20А Катушка зажигания
    SNSR 310А Датчики
    BLOWER40А Вентилятор
    IGN 230А Зажигание
    SNSR 215А Датчики
    HORN RELAYРеле сигнала
    HDLP_LOW RELAYРеле фар
    RAD FAN_HI RELAYРеле вентилятора радиатора
    RAD FAN_LOW RELAYРеле вентилятора радиатора
    F/PUMP RELAYРеле топливного насоса
    WIPER RELAYРеле стеклоочистителя
    MAIN RELAYГлавное реле
    START RELAYРеле стартера
    ATM CONT RELAYРеле автоматического управления коробкой передач
    A/CON RELAYРеле кондиционера

    За дополнительную розетку прикуривателя в подлокотнике отвечает предохранитель обозначенный как P/OUTLET на 25А.

    Дополнительный блок

    Устанавливается в передней части под копотного пространства в моделях маджентис с дизельными двигателями.

    p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

    Дополнительный блок

    p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 34,0,0,0,0 --> p, blockquote 35,0,0,0,1 -->

    На этом всё. Если остались вопросы или хотите дополнить материал, пишите в комментарии.

    Kia Magentis 2

    Kia Magentis 2 седан 2005 года

    Киа Маджентис 2-го поколения в кузове MG собирался на заводах компании с 2005 по 2010 год. В отличие от предшественника этот седан основан не на базе Sonata, а на платформе от Opirus. У себя на родине в Южной Корее эта модель продавалась как Lotze, а в Америке как Optima MG.

    Модификации Kia Magentis 2

    Этот седан до рестайлинга продавали с 2005 по 2008 год, а на нашем рынке с 2006 по 2009 год.

    Киа Маджентис 2 седан вид спереди
    Kia Magentis 2 MG седан вид сзади
    Киа Маджентис 2 седан торпедо
    Kia Magentis MG салон

    На выбор предлагали три бензиновых двс и один дизель в сочетании с механикой и автоматом:

    Данный седан после рестайлинга предлагался с 2008 по 2010 год, а у нас с 2009 по 2010 годы.

    Киа Маджентис 2 рестайлинг вид спереди
    Kia Magentis 2 рестайлинг вид сзади
    Киа Маджентис 2 рестайлинг торпедо
    Kia Magentis 2 рестайлинг салон

    При обновлении агрегаты семейства Theta заменили на Theta II и увеличили мощность дизеля:

    На нашем сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Маджентис 2

    MANUAL

    Русскоязычный мануал для Маджентис 2 вы найдете здесь

    Форум Club-Magentis
    FORUM

    Немало полезной информации выложено в Club-Magentis.ru

    Обзор Kia Magentis 2010 от МегаРетр

    2010 Киа Маджентис. Обзор (интерьер, экстерьер)

    Технические характеристики Киа Маджентис 2 2.0 л. 5-мкпп

    Мощность мотора145 л.с.
    Крутящий момент189 Нм
    Разгон до 100 км/ч10.2 с
    Макс. скорость208 км/ч
    Расход по городу10.5 л
    Расход по трассе6.2 л
    Смешанный расход7.7 л
    Объем бензобака62 л
    Снаряженная масса1483 кг
    Полная масса1960 кг
    Грузоподъемность477 кг
    Объем багажника496 л

    Габаритные размеры Киа Маджентис 2.

    Достоинства, недостатки и проблемы Киа Маджентис 2

    Лакокрасочное покрытие тонкое и легко царапается, но сам кузов держится хорошо

    Ржавчину тут легко найти под пластиковыми накладками, молдингами либо ручками

    Салон авто выполнен из неплохих материалов, но руль и рычаг кпп быстро облазят

    Электрика довольно надежна и регулярно подводит лишь климатическая установка

    Двигатели G4KA и G4KC серии Theta отличает практически образцовая надежность

    А вот двс G4KD и G4KE линейки Theta II известны появлением задиров в цилиндрах

    Все 4-цилиндровые моторы этой модели славятся невысоким ресурсом у цепи ГРМ

    Двигатель V6 под индексом G6EA потребляет не только много топлива, но и масла

    Также в первые годы выпуска заслонки впуска откручивались и падали в цилиндры

    Проблемы дизеля D4EA стандартны: топливная аппаратура, ЕГР и сажевый фильтр

    Механические коробки с индексами M5GF1 и M5GF2 очень надежные и ресурсные

    Единственное, что с дизельным двигателем недолго служит двухмассовый маховик

    Автоматы Мицубиси F4A42 и F4A51 неплохие, но не терпят частых резких стартов

    Собственные 5-ступенчатые акпп A5GF1 и A5HF1 также особых проблем не имеют

    Подвеска надежна и менее 100 000 км ходят только стойки и втулки стабилизатора

    Правда на форумах владельцы постоянно жалуются на стуки амортизаторов зимой

    В рулевой рейке довольно быстро разбиваются втулки, но ремонт не очень дорогой

    К тормозной системе больших претензий нет, разве что ручник часто подклинивает

    Цена Kia Magentis 2 на вторичном рынке

    У нас на вторичке чуть более пятидесяти предложений стоимостью от 300 000 рублей и выше.

    Год выпуска:2007
    Пробег:160 000 км
    Кузов:Седан
    Цвет:Серый
    Двигатель:2.0 л / 145 л.с. / Бензин
    Коробка:Автоматическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

    Подержанный Киа Маджентис 2 2007 года

    * Цена на данное авто указана справочно

    Большой тест-драйв Киа Маджентис 2-го поколения

    Kia Magentis - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Киа Маджентис

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также: