Что лучше ниссан тиида или форд фьюжн

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Tiida. Знакомство.

Машина куплена в 2015 году, в марте, но пишу только сейчас. То не до того было, то еще что. Но актуальности рассказ, думаю, не потерял.
Изначально машина задумывалась как вторая в семье, но ввиду объективных обстоятельств, оказалась единственной, о чем пока не жалеется. Супруга хотела авто небольшое, я же хотел, чтобы оно было пусть небольшое, но вместительное. Сразу скажу, результатом я доволен, супруга поначалу жаловалась, что машинка великовата, но перестала, машинка ей очень нравится. Хотя, конечно, внешний виду у нее немного нестандартный).
Требования к машине: современный внешний вид, относительная простота обслуживания, бензин, кондиционер, механика (хотя в случае с Тиидой, конечно, я палку перегнул), небольшой размер, просторный салон, хэтчбэк. Седаны и немцы изначально не рассматривались, не люблю я их.На Шкоде Фабии как-то ездил в командировку, проехали километров 700, наверное, больше я в это корыто не сяду, по крайней мере, на заднее сиденье. Выбор стоял между Ситроен С3/С4, Пежо 207/307/308, чуть позже, после изучения рынка, добавились Ниссан Тиида/Ноут и Форд Фиеста/Фьюжн/Фокус. Ситроены отпали ввиду малочисленности и завышенного ценника, Фиесты — только по причине ценника). Приоритет отдавался техническому состоянию, вне зависимости от года выпуска, и пробегу, если таковой было возможно оценить.
Просмотрев кучу объявлений, понял, что так я машину не выберу, и поехал по трейд-инам автосалонов. Что там хорошо — что тебе сразу выдают все "болячки" авто, которые тебя интересуют. В некоторых это можно посмотреть даже на сайте. Подробное изучение показало, что Фокусы на рынке — почти все с пробегом под 200 или за 200, и с проблемами. У Пыжиков и прочих Фордов — похожая ситуация, проблемы начинались от 120-150 тысяч пробега, что предсказуемо. А вот у Ниссанов пробеги были поменьше (у Енотов, как правило, больше), и проблем не было у машин с пробегом и под 200 000, если таковые встречались. С маркой определились, осталось решить с конкретным экземпляром.
Так как я никуда особо не спешил, оставил контакты в автосалонах, посматривал, что у них там появлялось, ну и просматривал Авито и Автору. Салоны, кстати, так и не позвонили ни разу ). А на Авито увидел объявку, Тиида, 2008 год, с небольшим пробегом, вроде ровная, цена адекватная. И недалеко от меня, созвонился, договорились посмотреть. Приехал владелец, с документами, с ПТС и т.д. Машина в идеале, комплектация Elegance, хозяин сказал, что был бит сзади в бампер, его поменяли на новый, больше никаких проблем. Продает, т.к. купил Какашку на автомате, на котором настаивала жена, на механике ей неудобно. Пробег — 48 700 км, что подтверждалось сервисной книжкой и внешним состоянием. Даже руль только немного затерт, учитывая, что это Тиида… Смутил только шум в коробке, первичный вал, но это у них часто, и на надежность не влияет. Договорились заехать к официалам на диагностику, и подумать о цене)
Съездили на диагностику, машина на отлично, пробег подтверждают, как и замену бампера (мне потом и знакомый мастер его тоже подтвердил), отсутствие проблем, ошибок и т.д. По цене договорились, договор я подготовил, вместе поехали снимать с учета. Т.к. я белорус, а машинка была московская, это надо было делать, но необязательно в присутствии старого хозяина, он просто поехал, мало ли какие проблемы, молодец, спасибо ему. Но проблем не было, получил номера, и вот она, ласточка. Машина была на зимней резине на штамповке, плюс летняя резина на родном литье. Резина также РОДНАЯ, с завода, с еще нормальным протектором… Что как бэ тоже отражает реальность пробега. Зимняя, как я понял, также была куплена в один год с машиной, но износа на ней почти не было, зимой на машине ездили очень мало.
Масло и фильтры менялись около 6 000 км и 12 месяцев назад, так что первым делом — поездка на СТО, на замену. СТО не официалы, но специализируются на Ниссан. Они еще раз подтвердили отличное состояние авто, и отсутствие несанкционированных кузовных работ.
Очень радует, конечно, "регулируемый" багажник… Проем, правда, не очень удобный.

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки


Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Сравнительный тест-драйв Ford Fusion и Nissan Note Ford Fusion

Итак, автопроизводители предлагают нам машины нового типа – помещающиеся в классификации где-то между классами B и С. Подобные машины должны, по задумке, стать альтернативой машинам в классах хэтчбэков и седанов. Итак, в данной статье рассматриваются Ford Fusion и Nissan Note. Нашей задачей является проверка того утверждения, что эти автомобили идеально подходят для использования в качестве семейных.

Вкраце расскажем о представленных испытуемых.

Ford Fusion. Разработан на базе машины Ford Fiesta, впервые был представлен публике в 2002 году, в 2005 году подвергся небольшим изменениям декоративного характера.

Варианты двигателей: два бензиновых, и один дизель. Объёмы бензиновых двигателей составляют 1,4 и 1,6 литра, дизельного 1,4 литра. Мощности их равны 80, 100 и 68 лошадиных сил. Коробка передач устанавливается, в зависимости от используемого двигателя, либо механическая, 5 ступенчатая, либо автомат с четырьмя ступенями. Имеется три возможных варианта комплектации: Trend, Elegance, Core.

Nissan Note. В основу этой машины была Nissan Tiida 2004 года. Впервые автомобиль был представлен широкой публике в 2005 году.

В машину устанавливаются два типа бензиновых двигателей, объёмами в 1,4 и 1,6 литра, развивающие мощности в 88 и 110 лошадиных сил. Коробки передач устанавливаются – механика с пятью ступенями, или автомат с четырьмя. Машина производится в трёх различных комплектациях: Luxury, Tekna, Comfort.

Итак, собственно тестирование. В качестве первого теста выберем условную дорогу до условной дачи. Подобные условия идеально подходят для того, чтобы всесторонне изучить ходовую часть обеих машин. Условная дорога включает в себя сначала шоссе, после этого идёт вихляющая двухрядная дорога, за ней начинается дорога просёлочная.

Итак, начнём с Ford Fusion. Сначала загружаем в него вещи. Если сказать про багажник форда, что свободного места в нём для вещей более чем достаточно, то это будет не совсем правдой. Но всё равно, форма для багажного отсека была выбрана удачно, колёсные арки в багажник вдаются не особенно сильно, высота, на которую приходится поднимать груз для того, чтобы поместить его в багажник, тоже не очень большая. Имеется возможность складывать по частям сиденье задних пассажиров, и сиденье переднего пассажира – при этом оно превращается в столик. Под самим сиденьем имеется специальное отделение для небольших вещей. Итого, в багажное отделение помещаются две больших дорожных сумки, маленький телевизор, мангал для шашлыков. На заднем диване могут удобно расположиться два пассажира. Влезет туда конечно и третий, но комфорта в этом случае для задних пассажиров останется мало.

Теперь, садимся за руль. На что сразу падает взгляд, так это на окантовывающую приборы накладку, вентиляционные дефлекторы и центральную панель, которая привлекает внимание тем, что отличается по цвету от передней панели. Кроме того, внешне панель имеет довольно жёсткий вид, в то время как на самом деле она выполнена из мягкого пластика.

Непривычным является расположение переключателя омывателя стёкол – кнопка находится на подрулевом выключателе. «Моргать» дальним не получится скорее всего тоже, его можно либо включать, либо выключать на совсем.

На фоне этого порадовало управление Фордом, которое не таило в себе никаких дополнительных сюрпризов. При езде в черте города Fusion приятно радует высокой маневренностью. Для того, чтобы перевести руль из одного крайнего положения в другое, достаточно повернуть его всего три раза. Достойно похвал то, как Форд проходит довольно крутые повороты на высоких скоростях. Многие машины, на тех же поворотах и при меньшей скорости демонстрировали явное намеренье в поворот не вписаться. Довольно деликатным образом работает система обеспечения курсовой устойчивости, даже будучи включенной она позволяет пройти поворот с некоторой долей лихости. В крайнем случае есть возможность отключить эту систему.

За то, как хорошо Фьюжин удерживается на дороге приходится расплачиваться чувствительностью ко всем дорожным стыкам. Впрочем, это не настолько ощутимо, чтобы вызывать дискомфорт при езде.

Исключительно хороших отзывов достоин 1,6 литровый двигатель форда, Легко поднимающий в гору даже полностью загруженный автомобиль, при этом нет необходимости в частых переключениях передач. Передачи переключаются довольно приятно. Коробка передач имеет отличную фиксацию, высокую избирательность и короткие ходы ручки переключения передач.

Единственным ощутимым недостатком машины была её большая парусность. Впрочем, оно и понятно, это плата за просторный салон и следовательно высокий кузов.

Ещё одной прятной вещью оказался высокий дорожный просвет автомобиля.

Теперь о Nissan Note. Итак, Note был призван для того, чтобы заменить на рынке Алмере, так как та уже практически не находит своего спроса. Впрочем, так оно происходит в мире, в России же Алмере продаётся и довольно активно. Посему, этим машинам придётся как-то сосуществовать.

Итак, экстерьер Note. Он более чем красив. Крыша машины изгибается довольно элегантным образом, образу изящную линию, вместе с заступающими на крышу задними фонарями. Симпатичны и фары с капельками на них, знакомые нам ещё по модели Микра. Салон выглядит тоже довольно весело, и выглядит полной противоположностью строгому и лаконичному салону Фьюжена. Взгляд падает на изогнутую полукругом центральную консоль, На в некоторой степени необычное, но гармоничное сочетание прямоугольников и окружностей на вентиляционных дефлекторах. А приборную панель сверху прикрывает изящный, волнистый, серебристый козырёк. Само очарование!

В драйв тесте принимал участие Ниссан оснащённый автоматической коробкой передач. Если учесть то, что двигатель Фьюжена был на 20 лошадиных сил мощнее, то можно сказать, что в общем эти машины равны по энерговооружённости.

Однако при езде от Ниссана остаются совершенно другие впечатления. Машина кажется более мягкой, плавной при разгоне, и вообще несколько более медлительной. Однако измерения показывают, что эти ощущения были чисто субъективными. Разгон до 100 километров в час Ниссан осуществляет в общем за то же самое время, что и Форд. Отличие состоит в том, что Нисан проигрывает в динамике до скорости в 40 км/ч, после этого он разгоняется быстрее Форда и в результате укладывается в то же время. Происходит это таким образом видимо вследствие менее качественной аэродинамики Ниссана.

Тест второй. Теперь Нисану предстоит проехаться до дачи. Снова загружаем машину вещами. Если у Форда багажник просто неплох, то у Ноута он является предметом особой гордости. Удачным является двойное дно FlexiBoard в багажнике. Есть возможность располагать полки багажника на разных высотах, при этом любой из поверхностей вверх – или с ворсистым покрытием, или с грязезащитным. В самый низ складываются все пакеты и свёртки, поверх них укладываются сумки, а на самый верхний ярус удобно складывать разнообразную дорожную мелочь.

Теперь собственно езда. Шум шин почти не слышен в машине даже на самых «щербатых» участках дороги. Впрочем, достоинства тихих шин в общем-то сводятся на нет шумноватым мотором. Особенно громко мотор ведёт себя во время разгона. В дополнение к этому в салон, в некоторых местах, всё-таки проникают вибрации, что, согласитесь, тоже не очень приятно.

О управляемости Ноута нельзя сказать ничего плохого. Особенности управления Ноутом характерны для всех машин с передним приводом – если немного подсбросить газ, машина сразу же начинает входить в поворот. Отлично работает простая, без наворотов, гидромеханическая коробка передач. Передачи переключаются легко и удобно, нет задержек.

Что до прохождения крутых поворотов – Ноут с ними также справляется. Правда имеет место небольшой крен, но до визга покрышками ещё далеко.

Обзор из машины. Обзор выше всяческих похвал, что достигается за счёт высокой посадки водителя на своём месте. Несколько жестковатые, но не настолько, чтобы причинять дискомфорт, сиденья отлично удерживают водителя и пассажирова во время поворотов. Что до дивана для задних пассажиров, то он определённо лучше Фордовского. Сидушки, из которых составлен диван, можно двигать взад и вперёд. Благодаря этому, имеется возможность перевозить более крупногабаритные грузы. Если же никаких крупных грузов машина не везёт, то можно отодвинуть сидушки назад, добавив задним пассажирам свободного места. Если в Форде столик получается из сиденья переднего пассажира, то в Ноуте для этих целей имеются специализированные откидные столики.

Итак, последний этап дачной дороги – снова грунтовка. На Ноуте, в отличии от Форда, ощущения от этого последнего этапа остались совершенно другие. Едешь уже с определённой долей опасения, что заденешь днищем какую-нибудь из кочек дорого. Поэтому, приходится осторожничать.

В качестве итога.

Ford Fusion по сравнению с машинами из B класса обладает большей универсальностью, имеет высокую энерговооружённость, чётко работающую коробку передач, высокие маневренность и отличную управляемость, высокий дорожный просвет. Недостатком являются меньшие, по сравнению с Ноутом, возможности трансформировать салон.

Nissan Note. Является неплохим альтернативным выбором для машин-седанов из B и С классов. Отличается высоким комфортом, неплохой динамикой и функциональностью. Имеет большие возможности трансформации салона, обспечивает большой простор пассажирам на заднем сиденье. В качестве недостатка можно упомянуть наличие шумов, на некоторых режимах работы.

Nissan Tiida – самая просторная в С-классе

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

  • Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г.
  • Примерные цены – от 18 тыс. до 24 тыс. долларов

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

FORD Fiesta или NISSAN Teeda?

В ответ на:
Друзья, если вопрос не покажется вам риторическим, просьба проголосовать.
При одинаковой стоимости продукта все же -
Форд фиеста /робот или Ниссан тиида /АКПП ?
Спасибо.

Тиида вроде побольше салоном.

машины разных классов
Фиеста - В-класс
Тиида - С - она больше Форда

а в чем же фишка?
фиеста круче что ли по определению - если одна цена, а класс разный?
меня как раз размер меньше всего волнует. салона, имеется в виду

ниссан вроде не самая дешевая марка. некоторые модели одного и того же класса в ниссане дороже, чем в форде

Для начала - Тиида "серая". Официальная думаю будет стоить дороже.

Я в курсе. Наверное, этим и объясняется ее "интересная" цена. И каков будет Ваш вердикт - если не глядеть на цены и на продавцов? Просто исходя из характеристик.

В ответ на:
Для начала - Тиида "серая". Официальная думаю будет стоить дороже.

сейчас продаются машины японской сборки
официалы - собираются продавать авто собранные в Мексике
по мне - так это две большие разницы

В ответ на:
а в чем же фишка?
фиеста круче что ли по определению - если одна цена, а класс разный?

фишка в том, что Фиеста приезжает из зоны евро
а первоначальная цена Тииды - в японских иенах
вот отсюда и разница.

В ответ на:
Я в курсе. Наверное, этим и объясняется ее "интересная" цена. И каков будет Ваш вердикт - если не глядеть на цены и на продавцов? Просто исходя из характеристик.

Смотрели Тииду при выборе авто. Если выбирать между Тиидой и Фиестой, то, ИМХО, однозначно Тиида. Машина просторнее, мощнее двигатель, удобнее сидения, очень удачный автомат (на Ноуте такой же стоит) как по расходу, так и по динамике.

Снаружи европейская Tiida отличается «своей» фальшрадиаторной решеткой и новым передним бампером, отвечающим требованиям «пешеходной» безопасности. Изменений по технической части тоже немного: за основу взята «американская» Tiida, но с учетом манеры езды европейцев подобраны новые характеристики пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Работа по адаптации началась два с половиной года назад в английском инженерном центре в Крэнфилде, ездовой доводкой занималось немецкое отделение, а еще один центр — в Барселоне — готовил 30-миллионную программу модернизации мексиканского завода Civac, где будут собирать Тииду для Европы. Да-да, доставлять автомобили мексиканской сборки через Атлантику проще, чем везти машины с любого из заводов Nissan в Китае, Японии или Таиланде! А выпускать машины на английском заводе в Суиндоне невыгодно: объемы европейских продаж слишком малы.
Распахнувшаяся почти на 900 дверь открывает доступ в светло-бежевый салон. Оптимистичный цвет не может скрыть фактуру жесткого пластика передней панели — мягкие вставки есть только на подлокотнике и дверях. Черный интерьер Тииды, кстати, смотрится гораздо лучше. Дизайнерских изысков здесь нет, зато есть здоровая мещанская солидность: массивная центральная консоль, фирменный руль. А еще широченные передние кресла — комфортабельное вместилище лишних килограммов. Ради дополнительных сантиметров комфорта конструкторы пошли на хитрость: ручки механических регулировок находятся не с внешней, а с внутренней стороны сидений. На удобстве пользования это не сказывается, зато теперь не нужен большой зазор между подушкой и дверью. Правда, я — тощий и высокий — в таком сиденье болтаюсь. Да к тому же страдаю от отсутствия продольной регулировки руля.

На самом деле Tiida — автомобиль для задних пассажиров. К их услугам и подлокотник с двумя нишами для стаканов, и регулируемая по наклону спинка. Да и сам диван скользит вперед-назад на 240 мм. В крайнем заднем положении простор поистине царский, как в компактвэне Note. Только представьте: по длине салона, то есть расстоянию от педалей до спинки заднего дивана, Tiida аж на 55 мм опережает Volkswagen Passat!

При этом объем багажника у седана — 467 л. Правда, у хэтчбека багажный отсек поскромнее — 272 л. Кстати, у однообъемника Note он почти такой же: 280 л.
Огромный салон, отменная плавность хода, богатое оснащение — мощные козыри Тииды, которые традиционно ценятся в России. Проблема лишь в том, что Nissan с таким набором потребительских качеств на рынке уже есть — это Note, который продается на ура. Не говоря про Qashqai.

Кому же нужна Tiida?

Она — очередной пример нынешнего «точечного» ниссановского маркетинга. Оказывается, среди тех, кто выбирает «нишевый» компактвэн Note, только 35% лояльных покупателей — тех, у кого и раньше был автомобиль марки Nissan. Еще меньше эта доля у кроссовера Qashqai — всего 20%. Другими словами, для бывалых «ниссановодов» Note и Qashqai слишком оригинальны. Терять покупателей нельзя, а разрабатывать для них новую модель гольф-класса — нерационально. Выход — Tiida! По задумке маркетологов, на нее должны пересесть не только бывшие владельцы Алмер, но и те, у кого была покидающая рынок Primera.
Странно, ведь Almera привлекала людей скромной ценой, а Primera — интересным дизайном. Но у Тииды — ни того ни другого.

Самая доступная Tiida с двигателем 1.6 будет стоить у нас (в РОССИИ) более $18000. А топ-версия с мотором 1.8 обойдется примерно в $24000!
авторевю

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Поплавок уже несколько раз скрывался под водой, но рыбаку до него не было никакого дела. Вот уже полчаса его занимал иной процесс. Два автомобиля, один сверкая блеском стали, другой алый как заря, крутились на узком пирсе, то и дело рискуя свалиться с него в пучину Маркизовой лужи. Дирижировал сим действом некий мужчина, показывая жестами, как и где остановиться то одному, то другому участнику представления. Вскинув с груди фотоаппарат и сделав несколько снимков, он вновь в поисках композиции начинал жестикулировать, приводя машины в движение. Понаблюдав еще несколько минут за этим «балетом на грани» и не дождавшись трагической развязки, рыбак буркнул себе под нос что-то про рекламу, про то, где он ее видел, и тех, кто ее делает, и вновь уставился на поплавок.

В принципе, он был прав: с какой-то стороны, тесты, которые проводят журналисты, а потом делятся своими наблюдениями со страниц изданий, — это своего рода реклама. Но в первую очередь это все же маленькое журналистское расследование. Вот и сейчас, взяв на тест новый Ford Focus, мы пытались понять, не слишком ли амбициозны планы Ford. Ведь изначально модель была призвана тягаться с бюджетниками, а теперь в конкурентах Toyota Corolla, Kia cee`d и Nissan Tiida в том числе.

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Любое сравнение, как правило, начинается с осмотра внешнего вида автомобилей. Мы не стали изменять традиции, тем более что лишний раз посмаковать, как выглядит Focus после обновления, просто приятно. Он стал более мужественным и даже дерзким. Пожалуй, появись у него такой дизайн немного ранее, и Джеймс Бонд в запаре погони легко перепутал бы его на стоянке со своим Aston Martin. Tiida в этом плане более спокойна, впрочем, это совсем не значит, что, проедь она мимо, вы даже не обернетесь в ее сторону. Наоборот, ее очень легко выдернуть взглядом из общего потока за счет какого-то невероятно легкого, даже воздушного образа. А между тем Tiida чуть длиннее и выше Focus, но это совсем не бросается в глаза, даже когда машины стоят рядом. Незаметно и то, что клиренс у Focus больше. И хотя, конечно, разницу в полсантиметра на глаз выявить просто невозможно, ведь не коробки со спичками сравниваем, все же 155 мм меньше, чем 160. В общем, один плюс в свою пользу Focus уже заработал.

Походив вокруг автомобилей, отмечаем, что Focus, как и Tiida, в максимальных комплектациях, а именно в таких машины были у нас на тесте, оборудуются довольно продвинутыми фарами. Но если у Tiida это светодиоды, способные автоматически корректировать свой угол наклона в зависимости от нагрузки, то у Focus это довольно продвинутый опциональный адаптивный биксенон, встретить который до этого можно было лишь на автомобилях D-сегмента. Есть на машинах и камеры заднего вида. Забегая вперед, отметим, что у Focus она с активной трассировкой, в то время как у Tiida разметка зон интереса статична. Так что по этому показателю Ford опять заработал плюс. А если упомянуть еще и то, что на машине присутствует система активной помощи при парковке, то этот самый плюс просто необходимо сделать жирным. У Tiida, во всяком случае на нашем рынке, такой системы нет. Как нет и системы Sity Stop, способной самостоятельно затормозить автомобиль, если вдруг водитель зазевался. Стоит, правда, отметить, что работает она на скоростях до 50 км/ч, но, как ни крути, а это еще одна галка в списке дополнительных опций у Focus. Если опции можно добрать, то с внутренними габаритами уже ничего не сделаешь, и вот тут Tiida начинает обходить конкурента. Для начала, у нее больше багажник.

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Нельзя сказать, что эта величина разительна, и все же 307 литров — это не 277. Куда просторней в Tiida и на заднем ряду. И хотя у Ford сами сидушки отформованы чуть лучше, все же когда места для ног больше, это воспринимается с большим восторгом, нежели то, что ваша пятая точка находится в исключительно комфортных условиях. Да и высаживаться из Tiida намного удобней. В Focus слишком высокий порог. В итоге, если уж и ехать на втором ряду далеко, то лучше в Tiida.

Просторней в Nissan и спереди. И хотя дизайнерам и конструкторам в обновленном Focus удалось выкроить чуть больше места для водителя и переднего пассажира за счет сужения бороды центральной консоли, теснота присутствует. Рослые коллеги как отмечали ранее недостаток места для правой ноги водителя на уровне колена, так и продолжают это отмечать — несмотря на то, что в цифрах Focus шире. Зато его панель приборов интересней с точки зрения дизайна. И если раньше многие упрекали Focus за россыпь мелких кнопок на центральной консоли, то теперь их ненамного больше, чем у той же Tiida. Часть функций на себя взял активный дисплей, а еще часть досталась системе SYNC 2, и теперь набрать нужный телефон или запросить маршрут по навигации можно голосом. У Tiida такой опции нет.

Едет Focus с новым 150-сильным двигателем, конечно, намного интереснее, чем Tiida со своими 117 «лошадками». Да и вариатор ее немного тупит, особенно в те моменты, когда нужно ускориться. 6-ступенчатый автомат Focus в этом плане более расторопен. Зато у Tiida намного комфортней подвеска. И самый большой ее плюс в том, что она не бухает в режиме обратного хода. Focus динамичную езду по разбитым участкам дороги не жалует. Работу подвески ощущаешь как физически, так и на слух. Но стоит выехать на хороший участок, и от того, как машина ввинчивается в повороты, получаешь истинное удовольствие. Tiida не так азартна, хотя и ее упрекнуть в отсутствии хорошей управляемости язык не поворачивается. Просто она несколько другая. Немаловажным фактором, на который многие обращают внимание, является и шумоизоляция. По утверждениям представителей Ford, они существенно улучшили этот показатель. Вполне возможно, это и так, во всяком случае, если сравнивать Focus по этому показателю с Tiida, то разница невелика. И там и там шум в основном идет от колесных арок. Зато когда выезжаешь на свежий асфальт, в машинах становится значительно тише, и вот тогда становится отчетливо слышно, как смачно огрызается на работу акселератором двигатель Focus. Такое ощущение, что звук выхлопа настраивали специально. У Tiida мотор звучит среднестатистически. Не сказать, что он неприятен, но и топать по педали газа лишь для того, чтобы насладится звучанием, желания нет.

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

А появилось ли желание купить новоявленного конкурента в С-сегменте, особенно когда удалось сравнить с реальным игроком рынка? Пожалуй, да, появилось. Главное, отдавать себе отчет в том, что сколько бы ни было в нем опций (на нашем автомобиле их было аж на 170 000 рублей), больше он не станет. В итоге новый Ford Focus получился дороже Nissan Tiida на 216 000 р. Доведя же его оснащение до уровня максимальной комплектации Tiida и примерно уравняв мощность двигателей, взяв вместо нового EcoBoost 1,6-литровый, 125-сильный, цену можно снизить до 1 039 500 р., что все же чуть выше, чем 1 030 000 р. Но, как нам кажется, покупать Focus будут именно с опциями, о которых шла речь выше. Ведь соскочить с высокотехнологичного крючка в наше время уже так сложно.

FORD FOCUS от 775 000 р.

В анфас обновленный Ford Focus стал выглядеть немного интересней. У него появился характер.

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Щиток приборов выглядит несколько футуристично, впрочем, это совсем не мешает ему быть наглядным

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Багажник небольшой, но аккуратненький и имеет правильную форму

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Кокпит обновленного Focus стал немного просторней, но все одно контакта правой ноги с центральной консолью не избежать

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Закрывая правую переднюю дверь, невольно хватаешься не за ручку, а за углубление

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Подстаканник имеет двойное дно

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Сзади довольно тесно, хотя прямого контакта со спинкой переднего сиденья нет

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Вождение

Как и прежде, автомобиль очень хорошо рулится, нет претензий как к динамике, так и к тормозам.

Салон

Просторным, особенно сзади, его конечно, не назвать, однако выглядит он эффектно. Новая центральная консоль значительно упростила общение с автомобилем.

Комфорт

Улучшенная шумоизоляция способствует комфорту, а вот бухающая на отбой подвеска — наоборот

Безопасность

В базовой комплектации 2 подушки, ABS, ESP

Цена

В базовой комплектации вполне приемлема

Средний балл

NISSAN TIIDA от 779 000 р.

Новый Nissan Tiida имеет довольно запоминающуюся внешность, что делает его заметным в городском потоке.

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Сиденья выглядят не очень эффектно с точки зрения профиля, однако сидеть на них удобно

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

В максимальной комплектации автомобиль оборудован светодиодными фарами

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Бесключевой доступ у Tiida полноценный

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Багажник имеет не очень правильную форму. Зато он больше

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Щиток приборов здесь не для того чтобы на него смотрели, а для того чтобы быстро считывалась информация

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

Места сзади предостаточно для комфортного пребывания

Вождение

Если от автомобиля не требовать многого, то он вполне способен доставить удовольствие от вождения.

Салон

Просторен, приятен взору и как-то по-домашнему уютен. Вместителен у автомобиля и багажник

Комфорт

Немного напрягает шумоизоляция колесных арок. В остальном все устраивает. А подвеска и вовсе всеядна

Безопасность

В базе 2 подушки безопасности, ABS и ESP

Цена

Учитывая довольно неплохое базовое оснащение, вполне разумна

Средний балл

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Ford Focus Nissan Tiida
Вождение 10 баллов 8 баллов
Салон 8 баллов 10 баллов
Комфорт 8 баллов 9 баллов
Безопасность 8 баллов 8 баллов
Цена 8 баллов 8 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8,5 баллов 8,5 баллов

Наш вердикт

Подтянувшись до уровня автомобилей C-сегмента по цене, Ford Focus готов предложить потребителю вместе с этим и высокие технологии. Но если вам все же нужно просто добротное транспортное средство, то стоит присмотреться к Nissan Tiida, она просторнее и к тому же обойдется дешевле.

Автомобили предоставлены: Ford Focus — Ford Motor Company & Sollers, Nissan Tiida — автоцентр Марка.

«Важно. Новое страхование» — первый полноценный онлайн-проект на страховом рынке, предоставляющий новый уровень страховых услуг без необходимости посещения офисов. Это не просто амбициозный проект на страховом рынке, это в первую очередь новая, созданная нами, ниша. Это философия и стиль работы нашей команды, отношение к нашим клиентам. Мы реализуем новый уровень страхового сервиса и продуктов: удобных, интуитивно понятных, направленных на решение реальных клиентских потребностей, с возможностью приобретения и обслуживания (включая страховое урегулирование) в удаленных каналах, таких как личный кабинет на сайте.

Наша компания предоставляет всем своим клиентам надежную страховую защиту, подкрепленную перестрахованием у лидеров международного перестраховочного рынка (SCOR).

По автострахованию компания входит в Топ-20 компаний на рынке РФ. Рейтинговым агентством «Эксперт РА» компании был присвоен рейтинг надежности B+ «Достаточный уровень надежности».

Более детальную информацию вы можете найти на сайте компании www.vazhno.me.

Услуги предоставляются ООО «СК «Независимость» (товарный знак — «Важно. Новое страхование»). Лицензия ЦБ РФ СИ №3693 от 18.11.2014г.

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

2011 Nissan Juke

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

2011 Nissan Juke

Новый В-кроссовер Nissan Juke появится в официальных салонах российских дилеров во второй половине весны 2011 года. Автомобиль будет оснащаться передним или полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR и поставляться с двумя вариантами бензиновых двигателей объёмом 1.6 литра — атмосферным мощностью 117 л.с. и турбированным 190 л.с. В зависимости от комплектации стоимость Nissan Juke составит от 649 000 до 1 065 500 рублей.

Nissan Juke, младший брат Qashqai и Murano, небольшой кроссовер с ярко выраженной индивидуальностью и стилем. В этом выразительном автомобиле безошибочно угадывается ДНК Nissan и при этом гармонично сочетаются лучшие черты SUV и сложные линии спортивного купе — он вместительный и вместе с тем компактный, надежный и динамичный, практичный и озорной. Эти черты очень подходят будущим владельцам этого автомобиля. Появление яркого и стильного Nissan Juke в семействе кроссоверов Nissan укрепит лидирующие позиции Nissan в этом сегменте.

Juke был разработан Европейским дизайн-центром Nissan (NDE) в Лондоне и впоследствии доработан в японской дизайн-студии компании. Впервые его провокационный прообраз был представлен в виде концепта Qazana в 2009 году на автосалоне в Женеве.

Juke построен на платформе, разработанной Альянсом Renault-Nissan для автомобилей В-класса, и имеет колесную базу 2530 мм. Длина автомобиля составляет 4135 мм, ширина — 1765 мм, а высота — 1565 мм.

Линейку силовых агрегатов Juke возглавляет новый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (DIG-Т). Этот двигатель, оснащенный системой турбонаддува, развивает максимальную мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальный крутящий момент 240 Нм. Второй из устанавливаемых на Juke бензиновых двигателей — легкий 16-клапанный двигатель HR16DE с уникальной системой «двойного впрыска», которая позволяет более точно регулировать распыление топлива для оптимизации процесса сгорания. Его максимальная мощность составляет 86 кВт (117 л.с.).

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

2011 Nissan Juke

Ford Focus против Nissan Tiida. На крючке

2011 Nissan Juke

На переднеприводные версии с двигателем объёмом 1,6 с турбонаддувом Juke устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. Вариатор Nissan XTRONIC CVT с ручным режимом будет доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с тубронаддувом. Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра будет устанавливаться в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT.

«Я уверен, что Juke будет пользоваться успехом в России. Ведь это не рядовой автомобиль класса В, а нечто совершенно особенное — он сочетает в себе маневренность, мощь и надежность, что делает его идеальным автомобилем для города. Невероятный успех компактного кроссовера Qashqai — за четыре года в мире было продано более 1 млн. автомобилей этой модели — доказывает, что покупатели устали от обычных машин. Новый кроссовер со смелым и выразительным стилем ориентирован на более молодую аудиторию, уставшую от обычных городских машин. Независимый и дерзкий, модный и стильный, энергичный и провокационный — Nissan Juke призван привлечь внимание к бренду и упрочить положение Nissan как пионера и безусловного лидера на рынке кроссоверов», — считает Франсуа Гупиль де Буйе, Генеральный директор Ниссан Мотор Рус.

Читайте также: