Что лучше ниссан вингроуд или авенир

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Wingroad, почему его покупают жители Дальнего Востока?

Сегодня выбор новых автомобилей с кузовом универсал достаточно скромный. И это при том, что цены в сегменте достаточно высокие. Из этой ситуации со смекалкой выходят жители Дальнего Востока. Они традиционно смотрят в сторону японских машин, часто приобретая на «вторичке» Nissan Wingroad. Что же хорошего в этом «сарайчике»? За что его полюбил народ?

Авто выпускался с 1996 по 2018 годы. Основной идеей конструкторов было создать небольшой семейный универсал, который имеет вместительный багажник. И может применяться для работы в малом бизнесе. При этом машина не должна выглядеть, как фургон, и сохранить комфортабельность внутри. Вот с такими светлыми мыслями в «девяностых» инженеры приступили к созданию Вингроада.

Тем не менее, машина имела в облике достаточно узнаваемые черты. Поэтому дизайнеры ввели несколько «спортивных» версий автомобиля. Интересно, что данная традиция стала мейнстримом для всех поколений Wingroad. Похоже, что задумка создателей удалась, и все покупатели стали видеть в продукте Ниссан что-то субъективное – спорт или комфорт.

Поколения Ниссан Вингроад

Производится с 1996 по 1999 гг. Среди моторов заняли своё место агрегаты 1.5, 1.8 и 2 л мощностью 105, 125 и 76 л.с. Примечательно, что последний был дизельным. В роли КПП были 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Что касается привода, то он был реализован на переднюю ось. Но были комплектации фургончика 4Х4, и они заслуженно пользовались повышенным спросом среди местного населения. Интересно, что перед закатом первого поколения появился 2-литровый бензиновый мотор, форсированный до 150 сил. Он был самым мощным для данного авто, и такая «японка» могла быть только с тягой на переднюю ось.

Вторая итерация стала по-своему революционной. Из городского трудяги Ниссан превратился в спортивного пижона. Изменилось позиционирование модели. По-прежнему продавалось два исполнения: Aero и Basic. Эргономика салона выросла. Количество опций также. Теперь помимо ПЭП, ГУР, АБС, магнитолы с CD-приводом можно было взять электролюк, спортивные сиденья, рейлинги, бесключевой доступ, складные боковые зеркала с сервоприводом и другие. Среди трансмиссий впервые для данной модели стал доступен вариатор. Двигатели: 1.5, 1.8 и 2 л мощностью 105, 120 и 190 сил соответственно. В последнем случае речь о бензиновой «четвёрке», которая паруется с исключительно с вариатором.

Второе поколение пережило рестайлинг в 2001 году. Выпускался такой авто до 2005 года. Машина серьёзно поменялась. Если внешность относительно не сильно, то внутри водителей ждали приятные сюрпризы. Парприз стал полностью новым. Особенностью был центральный монитор в передней панели, также приборная доска и органы управления «щеголяли» свежим дизайном. Задний диван теперь складывался пропорционально, что делало поездки сверхкомфортными. А с 2002 года улучшился пакет безопасности путём введения новых подголовников. Традиционно машина имела массу опций, пакетов дооснащения и была актуальной. Вдобавок к старым двигателям появился модифицированный 1.5-литровй агрегат мощностью 106 «лошадок».

Причины популярности на Дальнем Востоке?

Если прочитать материал выше внимательно, то комментарии излишни. Nissan сумел построить по-настоящему универсальный «сарай», обладающий спортивными и практичными чертами. Он имел в арсенале кучу опций, как внешних, так и внутренних. Покупатели с ДВ это оценили. Люди брали машину на полном приводе, чтобы преодолевать суровое зимнее бездорожье, щедро приправленное нечищеными зимними направлениями. Учитывая перепады высот в том же Владивостоке, такой выбор был продиктован судьбой.

Какие конкуренты были у Вингроада? В России за Уралом на Восток – только японские. Ведь встретить там европейскую машину было самом по себе удачей. Большинство жителей Сибири также предпочитают авто с правым рулём. Основным конкурентом можно назвать Toyota Corolla Fielder, Subaru Carribean, Mazda 323 и многие другие. На стороне Ниссана была относительно низкая цена на «вторичке», мощные моторы (в богатых комплектациях) и распространённость.

Nissan Wingroad

Nissan Wingroad

Дизайн: тут кому что нравится. Не скажу, что меня Nissan Wingroad покорил, но считаю что, никто не будет спорить, выглядит актуально. Сразу видно, что автомобиль свеженький. И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений. Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом.

Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20. Если с первой (на зиму) цифрой все понятно, то со второй — 20 (летней) есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано «Ниссаном». Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но не больше.

Достоинства : дизайн, багажник, свет, тормоза.

Недостатки : клиренс. Неудобное кресло водителя.

Nissan Wingroad, 2006 г

Машина едет бодро для 1.5. Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно. Информативный руль. Очень понравились тормоза – такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать. Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. Пока было тепло, расход по городу выше 8 л/100 км не поднимался. С приходом морозов расход подрос на пару литров. Так и откатал всю зиму. Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду. Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше – 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор. Один раз Nissan Wingroad простоял на работе около 10 часов при -30, уверено завелась и поехала. Очень радует, как машина ведет себя на трассе. Фуры обгонять только так! Включил «овердрайв» - и вперёд! Правда на скорости под 160 дает знать о себе шумоизоляция колёсных арок. Но машина-то едет и держит дорогу, руль не играет. Особенно радуют поездки по северному обходу.

Достоинства : двигатель. Дизайн. Комфорт.

Недостатки : не вижу.

Nissan Wingroad, 2007 г

Слишком дорого значит выставляли. Можешь ради интереса дать ссылку на продажу Винга, который продается месяц. Вместе посмеемся над ценой.

"Ниссан Авенир": характеристики, особенности, отзывы

Ситуация стала меняться в х годах, когда Toyota перестала быть эталоном надежности и неприхотливости, и когда наметился некоторый дефицит Caldina в самой Японии.

Именно ниссан эксперт авенир разница на вторичном рынке появился Nissan Avenir второго поколения в так называемом м кузове.

Этот универсал сразу же привлек к себе внимание своим неординарным дизайном, характерной чертой которого стала рельефная подоконная линия. Вдобавок Avenir получился явно крупнее своего основного рыночного конкурента, при схожем уровне комфорта и более привлекательной внешности.

Но, главное, стоимость Avenir при всех его достоинствах оказалась заметно ниже Toyota. Это и ниссан эксперт авенир разница пусть постепенное, но верное возвращение компанией Nissan потерянных когда-то у нас рыночных позиций. И начнем, конечно же, с сердца этих моделей, то есть с двигателей. Честно говоря, о двигателях Nissan, несмотря на широкую распространенность ниссан эксперт авенир разница машин, до сих пор нет единого мнения.

Ниссановоды, Вингроуд, Эксперт, Авенир в чем разница

Формально моторы считаются даже более надежными, чем моторы Toyota, в том числе и из-за цепного привода распредвалов. Но тем не менее проблемы у владельцев Nissan бывают. И одна из них — как раз та самая цепь в приводе газораспределительного механизма.

Из-за гидравлического натяжителя цепи, зависимого от давления масла, исправная работа всего механизма в свою очередь зависит как от качества применяемого моторного масла, так и от его соответствия сезону и даже рекомендациям производителей. Ниссан эксперт авенир разница словами, для цепных моторов Nissan недопустимо как слишком вязкое масло зимой, так и чересчур текучее летом. Ситуация осложняется более трудоемкой, по сравнению с зубчатым ремнем, процедурой замены цепи, в которой, кстати говоря, есть определенные тонкости, несоблюдение которых может привести к поломке распредвалов!

Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4. Производительность повысили до л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился ниссан эксперт авенир разница рестайлинга. Развивает л. Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором.

Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией.

ниссан эксперт авенир разница

На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные. После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми.

Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными. Ходовые качества Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью.

Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. Что касается динамики, скоростные качества модели ниссан эксперт авенир разница аналогичным автомобилям тех лет.

ниссан эксперт авенир разница

Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6. Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии. Интерьер Прежде всего, необходимо отметить, что существовали пассажирские, грузовые и грузопассажирские варианты "Ниссан Авенир".

Nissan Expert

Грузовая модификация W11 оснащалась простейшим 1,6 л двигателем. Ниссан эксперт авенир разница любом случае интерьер очень практичен. Его размеры составляют 1,8 м в длину, 1, м в ширину и 1,19 м в высоту для W10 и 1, 1, 1, м соответственно для W Expert Отдельно следует упомянуть утилитарную грузопассажирскую модификацию "Ниссан Авенир", фото которой приведено ниже.

Бортовой журнал Nissan Wingroad 1.5 (1999 г.)

Приветствую всех на странице моего журнала о весьма интересном приобретении. Покупка не моя, моего друга и коллеги по работе. Кому-то может показаться полезной данная запись, лично для меня эти события открыли глаза на правый руль по-новому. Итак – Виноград.

Случилось это следующим образом. Товарищ мой влез в строительство дома с головой и в итоге даже продал своего двухгодовалого Пыжа. Пежо-308 был продан, а на деньги были куплены строительные материалы, которые в итоге реально стали недвижимостью. Кризис, деньги странным образом закончились (не рассчитал человек), стройка затихла. Ни машины, ни дома. Пешеход.

Год рассказов о том, как здорово ездить на велике по городу, ходить в спортзал, на работу и по магазинам пешком, кататься на маршрутке за город в Ашан и… Сердце человека не выдержало. В марте он подошел ко мне и спрашивает – никто из знакомых машину не продает за недорого? Сумма покупки была обозначена вначале 250 т.р., на что я ему через минуту за кофе с коллегами нашел Астру-Н в хорошем, реально хорошем состоянии. Но туда-сюда, оказалось что нет таких денег (или жалко). Порог до 200 т.р.

По привычке я в первую очередь стал бы (и стал помогать человеку) искать свежих корейцев. Была Спектра 2009 г.в., Акцент… Потом планка упала еще раз – Нексия 2012 г.в. с пробегом всего 30 т.км за 160 т.р. Знакомые по чату ребята кинули клич и чуть ли не всей компанией искали ему машину. А он, открыл один из самых известных купи-продай- сайтов и нашел ЭТО.


Поехал-посмотрел-купил. Ниссан Вингроуд, 1999 г.в. Цена на сайте была 130 т.р., сторговал за 120 т.р. Пробег… я такого за все свои годы наверно не наездил, 290 т.км. Продавец покупал праворульный минивэн по причине появления третьего ребенка, поэтому скидывал машину быстро и уступил. Вот непосредственно само объявление.


Машина действительно была в одной семье. Стойки передние убиты, других моментов тоже имеется масса. Кузов битый, местами пошла ржа. Коробка стоит контрактная, и реально не пинается.

С ходу, на слух, товарищ разумеется все косяки не определил. Но, что удивительно, и не по-автомаркетовски, даже на СТО не поехал проверять авто. Поехал-посмотрел-купил.




Зато дополнительно комплект резины на дисках, чему покупатель был несказанно рад.

Теперь уже третий вечер как он не пошел со мной в спортзал - например сегодня оттирает потолок, купленным в Ленте средством. Сидения уже оттер. Резину перекинул.

Заморачивается кузовом - я его уже познакомил с кузовных дел мастером. Там есть над чем поработать.

Забавно - человек до сих пор не был на осмотре у механиков. И даже масло менять не собирается, ведь со слов продавца оно поменяно 3 тысячи км назад и до сентября можно спокойно ездить.

Но, что я сам для себя отметил, панель у машины не скрипит. Реально, пластик не как у Ауди, пробег под 300 тысяч - никаких скрипов на наших направлениях. Может быть проклеен, не знаю, но удивило.

Всем удачи на дорогах! А за этой прулькой я пока понаблюдаю. Думается, некоторым будет реально интересно.

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места ниссан вингроад

Слабые места Nissan Wingroad


  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад


  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Тест-драйв Nissan Wingroad. Обзор автомобиля Nissan Wingroad 3-го поколения

Технические характеристики автомобиля Wingroad 15RX
Длина 4415 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1495 мм.
Колесная база: 2600 мм.
Вес машины: 1200 кг.
Привод: на передние колеса
Двигатель: 1.5 -литровый, 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин, наибольший крутящий момент – 15.1 кг/м при 4400 об./мин.
Коробка передач: бесступенчатый вариатор
Цена автомобиля: 1 млн. 608,6 тыс. иен


Есть Wingroad 3-го поколения!
В семействе автомобилей Wingroad появилось третье поколение. Предыстория этой машины такова. В прежние времена существовала модель Sunny California / AD Wagon, представлявшая собой пассажирский универсал модельного ряда Sunny. Затем, после очередной частичной модернизации автомобиль получает свое индивидуальное название, а главное, выделяется в самостоятельный модельный ряд Wingroad. Так на рынке появилось первое поколение этого автомобиля. Случилось это в 1996 году. Затем в мае 1999 года дебютировала машина Wingroad второго поколения. А через месяц компанию Nissan возглавил г-н Карлос Гон, который до этого работал в компании Renault.

Осенью 2001 года машина прошла очередную малую модернизацию, в ходе которой был существенным образом изменен внешний и внутренний дизайн, установлен новый двигатель сочетании с бесступенчатым вариатором. Что касается внешнего вида, то за него отвечал новый дизайнер Накамура Сиро. Автомобиль некоторое время занимал свою особую нишу на рынке на пару с моделью Toyota Corolla Fielder, до тех пор, пока компания Honda не приступила к выпуску своей новой модели Airwave. Следует отметить, что успех автомобиля Wingroad был несомненным: на пике популярности, который пришелся на период после модернизации 2001 года, объем ежемесячных продаж составлял порядка 5000 штук. Этот показатель был намного выше, чем у модели Corolla Fielder.

Машина Wingroad нового поколения выпускается на уже известном - шасси Nissan В. Колесная база автомобиля составляет 2600 мм, точно такая же база у автомобиля Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Tiida Latio. Есть все основания утверждать, что модельный ряд Tiida Latio является современным вариантом машин семейства Sunny. Если предположить, что это так, тогда выпускаемая машина Wingroad ничуть не изменила своего места и своего назначения со времен, когда она выпускалась под названием Sunny California. То есть, как была она пассажирским универсалом модельного ряда Sunny, так и осталась, хотя на сей раз этот модельный ряд именуется Tiida. И действительно, и автомобили модельного ряда Tiida, и новый автомобиль Wingroad имеют одинаковые моторы: либо двигатель серии HR, 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом в 1.5 литра, либо двигатель серии MR, рабочий объем которого составляет 1.8 литра. Машины основных модификаций оснащаются бесступенчатыми вариаторами собственной разработки компании Nissan. Точно такая же трансмиссия используется и на машинах модельного ряда Tiida.

Стилизация «под минивэн» – дань современной моде?
Каково первое впечатление от внешнего знакомства с новым автомобилем Wingroad? Впечатление такое, как будто перед тобой не пассажирский универсал, а обычная машина типа «минивэн».

В самом деле, общая длина машины осталась почти такой же, как и у прежней модели, - 4414 мм. Или же, если автомобиль оборудован крупногабаритными бамперами, тогда 4440 мм. А машина прежнего поколения имела в длину 4410 мм. Кстати сказать, предполагается, что длина автомобиля Corolla Fielder после полного обновления ее модельного ряда, который намечен на следующий год, также останется на уровне 4410 мм, то есть, на уровне предыдущей модели Wingroad. Но вот что интересно: если посмотреть на снимок, то автомобиль кажется довольно высоким, хотя по высоте нет особых отличий. По-прежнему высота автомобиля составляет порядка 1500 мм. Таким образом, габариты машины удерживаются на прежнем уровне, а вот расстояние между осями увеличено на 65 мм. Но прирост колесной базы почти полностью компенсируется сокращением передней части машины, так что передние стойки кузова оказались смещенными вперед на 130 мм по сравнению с кузовом прежней модели. Благодаря такой компоновке, более свойственной машинам типа «минивэн», салон Wingroad оказался на 100 мм длиннее салона Corolla Fielder.

Задние сидения могут смещаться вдоль продольной на 120 мм. Если их отодвинуть назад до упора, то расстояние от передней кромки сидения до спинки кресла первого ряда окажется 650 мм. Такое взаимное расположение сидений позволяет вывести салон на уровень модели Nissan Cima. Просторная задняя часть салона свойственна всем машинам модельного ряда Tiida. Итак, просторность сидений, причем, не только задних, но и передних, не вызывает никаких нареканий, точно также, как и их конфигурация, которую они принимают под тяжестью сидящего. Но из-за этого и спинки, и сами сидения имеют слегка уменьшенные размеры. Кроме того, нельзя не отметить, что боковые суппорты спинок слабо держат тело сидящего, поэтому я, например, никак не мог сесть поудобнее, а после нескольких резких поворотов даже стал испытывать некоторую усталость.

Чем больше пользуешься, тем больше нравится.

Новый универсал Wingroad не сразу открывает свои достоинства. Осознание его преимуществ приходит после того, как с ним поработаешь. Относительно удобств и практичности багажного отделения он – на уровне последних разработок компании Nissan. Но, впрочем, разве может быть иначе при таком-то просторном салоне? Безусловно, практичность багажного отделения на высоком уровне. И дело тут не только в полезной площади. Практичность, - это, в том числе и то, насколько салон приспособлен, чтобы им пользоваться в различных ситуациях. По-крайней мере, в наше время это является самым главным критерием.

К примеру, если в обычном режиме эксплуатации отодвинуть задние сидения назад до упора, то длина образованного таким образом пассажирского салона оказывается на 5 см больше, чем у Corolla Fielder. Но до уровня салона Honda Airwave машина все равно не дотягивает. Но зато задние сидения можно трансформировать таким образом, что салон сразу станет просторнее. Багажник машины немного уступает по ширине как модели Fielder, так и Airwave и немного не дотягивает до 1 метра. Если смотреть высоту багажного отделения, то здесь на первом месте стоит салон Airwave. И это не удивительно, учитывая, что высота этой машины – самая большая из трех сравниваемых моделей, да и кузов имеет такую компоновку, что его днище располагается довольно низко над землей. Но второе место останется за багажным отделением Wingroad. Итак, по полезному объему багажника на первом месте, бесспорно, самая высокая машина, то есть, Airwave.

Создатели машины Wingroad концентрировали внимание не столько на объеме багажника, сколь на разнообразие способов его использования. Иными словами, залог успеха - в идеях, заложенных в машину. Во-первых, это впервые опробованный в автомобиле Nissan X-Trail и подхваченный другими производителями идея днища из пластмассы (на автомобиле 15RX Aero он входит в стандартную комплектацию). Но ведь еще предусмотрено, что спинки задних сидений, которые могут быть завалены вперед раздельно при помощи специальных ручек, которые располагаются в задней части машины. Хорошо, пусть это уже нельзя считать новинкой. Но есть же еще и сидение переднего пассажира, спинку которого также можно опустить вперед, при помощи такого же рычага, как и у задних спинок. Это последнее приспособление уж точно нигде кроме как в салоне Wingroad, пока не встретишь. А как это удобно, если нужно погрузить в салон предмет наподобие доски для серфинга удлиненного образца или ковер.

Платформа типа «B» - почти совершенство!
Шасси автомобиля Wingroad является точной копией платформы, на которой выпускаются модели Tiida и Note. Как было отмечено ранее, расстояние между осями у этих машин одинаковое (2600 мм). На всех машинах практически одинаковое устройство подвески. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости у модели Wingroad свои. Что здесь нового? Как известно, подвеска автомобиля Tiida и Note оборудована амортизаторами, которые позволяют срезать частые колебания с малой амплитудой (выравнивать «рябь»). Амортизаторы такой системы называются «ripple control absorbers» и являются предметом гордости конструкторов компании Nissan. Но те амортизаторы, которые устанавливаются на автомобиль Wingroad, внутри имеют закрученные пружины, которые делают амортизатор более упругим. Это значит, что угол крена оказывается меньше.

Первым делом я решил опробовать на ходу модель 15RX с 1.5-литровым мотором и 15-дюймовыми колёсами. Ходовая часть не вызывала каких-либо новых ощущений, но с другой стороны, платформа типа «В» с каждым годом становится все более совершенной. Этот процесс привел к тому, что новая модель Wingroad на ходу не вызывает никаких нареканий. Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность». Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны. Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов (см. выше). Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил. Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы. То есть, доработка платформы идет во всех направлениях, и это радует.

Одним словом, подвеска не слишком чувствительная, но и не слишком вялая, что называется, без излишков. Это лишний раз подтверждает тот факт, что машина тщательно сбалансирована. Г-н Гон, нынешний руководитель компании Nissan, добился все-таки, чтобы новая платформа оказалась универсальной. Хорошо это или плохо? С одной стороны, есть немалая доля максималистов, которые скажут: «Как? Все машины стричь под одну гребенку?». Нельзя сказать, что такая точка зрения не имеет под собой основания. Но если на эту же проблему посмотреть с противоположенной стороны? Ведь если один и тот же тип платформы используется для выпуска поочередно одной за другой нескольких моделей, или, скажем, для их обновления, то с каждым разом она становиться все более совершенной, не так ли? Вот, к примеру, прошла информация, что к компания планирует приступить к выпуску новой модели Bluebird Sylphy на той же платформе «В». Трудно представить себе, что еще в ней можно изменить, уичтывая ходовые качества автомобиля Wingroad, эта платформа - почти что совершенство!

Приятные мелочи – залог успеха.
После автомобиля 15RX я решил сесть за руль машины самой высокой категории - 18RX Aero, оснащенной 1.8 – литровым мотором и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Тяговые характеристики машины оказались на порядок выше, чем у ее полуторалитрового собрата. Так что, если кому-то необходим скоростной «универсал», то новый Wingroad будет в самый раз. Но в то же время нельзя отрицать и тот факт, что управляемость автомобиля, который оборудован 16-дюймовыми колесами, оставляет желать лучшего. Иными словами, по степени информативности рулевое управление этой машины отстает от 15-дюймового варианта.

В автомобиле, оснащенном двигателем в 1.8–литра, бесступенчатый вариатор может работать в режиме ручного 6-ступенчатого переключения. Для этого на руле предусмотрен переключатель скоростей. Не вызывает никаких нареканий ни форма и расположение этой клавиши, ни скорость перехода с передачи на передачу при работе с этими переключателем. Вот только сам переход с автоматического режима на ручной и обратно может быть осуществлен только при помощи специального переключателя, который расположен за рулевой колонкой. Разумность такого его расположения вызывает сомнение. Правда, сам вариатор отрегулирован хорошо, и поэтому после некоторой тренировки водитель может освоить его настолько, что сможет обойтись без ручного режима. Безусловно, желание снизить себестоимость нового автомобиля похвально. Но только, если в уже привычную схему управления вводятся какие–то новые элементы, то правильнее было бы заново пересмотреть расположение органов управления с учетом этого нового «элемента»?

Для того, чтобы стало понятнее, в чем я вижу главные достоинства автомобиля Wingroad нового образца, упомяну еще об одной малозначимой детали: в багажном отделении предусмотрена легкая складная скамейка типа «easy luggage bench». Казалось бы, что в ней особенного? Если бы такого приспособления не было, машина ничего не потеряла: её присутствие существенным образом ничего не меняет. Но дело все в том, что такие мелочи делают для тех, кто знает толк в машинах типа «универсал», и именно стремление разработчиков в каждую новую модель добавить что-то новое, можно считать залогом того, что популярность этих машин упадёт. В компании Nissan это хорошо уяснили. Уяснили и стали придавать этому самое пристальное внимание. И это результат не заставил себя долго ждать. Чтобы в этом убедиться, достаточно только посмотреть все последние модели, выпускающиеся под маркой Nissan.

Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать

Nissan Wingroad в своем классе хетчбеков отличается явно большей вместительностью и комплектуется двигателями с объемом от 1.5 до 1.8 литров, ручной или автоматической коробкой передач. Автомобили с литражом 1.8 имеют полный привод на все колеса. Второе поколение Nissan Wingroad имеет более спортивный вид и может комплектоваться двигателями с объемом до 2 литров и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Модели машин первого, второго и третьего поколения комплектуются дизельными и бензиновыми двигателями.

Какие же есть плюсы и минусы у этого автомобиля? Судя по многочисленным отзывам владельцев этого автомобиля, плюсов больше, чем минусов. Один из хороших плюсов, это экономичность и большая вместительность багажника с низкой ценой на запчасти, а один из больших минусов – тонкий металл, который быстро сгнивает, если капитально не обработать антикоррозийным составом, плюс осторожная езда в сырую погоду. Передний привод позволяет водителю лучше контролировать машину на дороге и вхождение в повороты.

В целом Nissan Wingroad как бюджетный автомобиль, полностью оправдывает вложенные в него средства и соответствует соотношению цена – качество при соответствующем уходе.

Автомобиль Nissan Wingroad

Основные плюсы Nissan Wingroad

  • Просторный с большим багажником, легко трансформируется салон и раздвигаются передние кресла. Большой багажник не во всех моделях, но это легко компенсируется раскладыванием задних кресел (в первых моделях при раскладывании кресел невозможно было добиться ровного пола, что было исправлено в более новых версиях авто).
  • Штатная музыка устроит любого водителя, желающего послушать музыку в дороге. Можно добавить несколько колонок в салон для более объемного звучания.
  • Штатная сигнализация отлично справляется с охраной, но это на любителя, можно заменить на другую более дорогую и подходящую для водителя.
  • Кондиционер отлично справляется при температурах -25, при этой температуре автомобиль стабильно заводится (в некоторых случаях, при хорошем аккумуляторе и уходе за машиной может заводиться в -40-45). Поэтому может использоваться даже в сибирских регионах, где температура опускается до -50, желательно чтобы стоянка была в теплом, отапливаемом гараже, для более легкого запуска мотора.
  • Низкая цена запасных частей при высокой надежности двигателя и коробки передач, основные затраты – замена различных расходников автомобиля. Двигатель практически не убиваемый.
  • Низкий расход топлива как в городе (около 10 л на 100 км), так и по трассе (от 6 до 7 л на 100 км). Если авто ест больше топлива чем положено, нужно настраивать на стандартный расход, желательно у опытного авто мастера. Следует учитывать, что на моделях с большим литражом и автоматической коробкой передач будет выше расход топлива.
  • Высокая проходимость на проселочных дорогах, на этой машине удобно ездить отдыхать за город всей семьей. Полный привод позволяет без проблем вытягивать машину из ям (главное не застрять на кочке днищем). Машины с передним приводом легко управляемы на дороге, лучше держат себя в поворотах. «Тянущий» привод лучше справляется с бездорожьем, чем «толкающий».

Салон Nissan Wingroad

Основные минусы Ниссан Вингроад

  • Низкий клиренс, который можно вылечить проставками на амортизаторах, установлены слабенькие опоры на передних амортизаторах. Эти опоры зачастую требуют своей замены примерно каждые 100000-150000 км, в зависимости от стиля и дальности поездок, это примерно каждые 3-4 года.
  • Модели автомобиля с объемом 1.5 л. не хватает мощности двигателя при транспортировке груза (актуально для первого поколения). При скорости 90 км/ч обороты двигателя всего на 3000, поэтому приходится переключаться на 5 передачу. В поздних моделях с 6-ти ступенчатой коробкой, мощности и оборотов двигателя вполне хватает. Этот эффект не так заметен на моделях с автоматической коробкой передач.
  • Маленькая толщина кузовного металла, быстро гниет если не соблюдать меры по предотвращению коррозии. В основном подвержены коррозии арки. Полная и своевременная обработка антикоррозийными мастиками, может продлить срок службы кузова, без проведения сварочных работ в проблемных местах.
  • Зимой не всегда хватает штатного обогрева, особенно в сильные морозы в сибирских регионах при -40 и выше. Окна в автомобиле не замерзают, но температура в салоне не позволяет снять курточку и комфортно чувствовать себя на заднем сидении пассажирам.
  • Задним пассажирам, если это не дети, маловато места для ног. Четыре пассажира еще нормально, а пять неудобно. В последних моделях эта проблема решена, место между сиденьями увеличено.

Вид Nissan Wingroad спереди

Общие выводы и рекомендации

Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Можно использовать для транспортировки грузов, в том числе длинномеров (при сложенных задних сиденьях). Начальные мелкие проблемы легко решаемы, например, низкий клиренс, штатная музыка или сигнализация.

В этом семейном авто больше плюсов, чем минусов. Высокая ремонтопригодность позволяет обслуживать машину в дороге, без лишних проблем, все основные крупные детали имеют очень высокий запас прочности и устойчивость к износу. Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад тоже требует повышенного внимания к различным мелким деталям и соответственного ухода. Меняйте вовремя расходники, и этот автомобиль будет радовать всю семью, своей экономичностью, безотказностью долгое время.

Nissan Wingroad: технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Представляем обзор Nissan Wingroad, технические характеристики и отзывы о модели.

При знакомстве с данным автомобилем создается впечатление, что это не пассажирский универсал, а обычный "минивэн". Создатели Wingroad уделили должное внимание внешнему виду и динамике автомобиля, благодаря чему он занял лидирующее положение в своем сегменте. В 2001 году модель находилась на пике своей популярности.

Первое поколение автомобилей

В 1996 году японский концерн Nissan Motor представил первое поколение популярного грузопассажирского автомобиля Nissan Wingroad. Базой для создания модели послужил универсал Nissan Sunny California, который имел с ним общий кузов. Создавая данный автомобиль, производители уделяли большое внимание грузовместимости, что отразилось на внешнем виде машины, наделив ее чертами фургона. Поэтому была предусмотрена версия "для индивидуального пользования". Также в этой серии покупатель мог выбрать одну из 14 модификаций.

nissan wingroad

Второе поколение

Модель первого поколения уверенно завоевала свое место на рынке, и уже спустя три года производитель презентовал второе поколение Nissan Wingoard, который отличался от своих предшественников спортивными чертами кузова и стал универсалом спортивного типа. Кузов этого поколения имел 47 модификаций (в качестве дополнительных опций владелец мог выбрать даже спортивный трехспицевый руль). Автомобили этого поколения оснащались только передним приводом и имели только бензиновый силовой узел.

nissan wingroad отзывы

Модели третьего поколения

Производство третьего поколения представленной модели стартовало спустя шесть лет после выпуска "Ниссан Вингроуд II". Базой для создания машины послужила платформа Nissan MS.

nissan wingroad двигатель

Самой оснащенной версией является модель 18RX Aero. Она оснащена мотором 1,8 литра и имеет 16-дюймовые диски из алюминия. Модель оснащена бесступенчатым вариатором, который с легкостью можно перевести в ручной режим при помощи специального переключателя. Этот вариант подойдет автолюбителям, которые хотят получить динамичный универсал. Однако стоит отметить, что управляемость лучше у авто с 15-дюймовыми дисками, поэтому если вы поклонник спортивной езды, лучше ставить именно их. Компания "Ниссан" уделила большое внимание мелким деталям автомобиля этой линейки. Например, в багажнике автомобиля находится маленькая складная скамейка, что несомненно будет приятным сюрпризом для любителей отдыха на природе.

Nissan Wingroad: двигатель и его характеристики

  • мощностью 86 л.с. и объемом 1,3 литра;
  • мощностью 105 л.с. и объемом 1,5 литра;
  • мощностью 105 л.с. и объемом 1,8 литра;
  • объемом 2,0 литра.

Двухлитровая версия, оснащенная шестиступенчатой коробкой передач, являлась топовой модификацией и имела под своим капотом 190 л.с. Для третьего поколения были доступны только бензиновые движки объемом 1,5 и 1,8 литров.

Варианты КПП

На автомобили преимущественно устанавливали автоматическую коробку передач, но при этом была доступна механика и вариатор. Вариатор дает возможность ручного выбора одной из шести предустановленных передач. Его в большинстве случаев устанавливали на автомобили последнего поколения. АКПП Nissan Wingroad больше подходит для спокойной, размеренной езды, т.к. имеет незначительный недостаток.Он заключается в том, что переключение передач требует немалого времени.

Достоинства и недостатки Nissan Wingroad. Отзывы владельцев

акпп nissan wingroad

За свою историю представленная модель получила множество положительных отзывов. Главными достоинствами, благодаря которым модель получила большую популярность, являются удачный дизайн и невероятно просторное для данного класса багажное отделение (создатели несколько вытянули заднюю часть кузова для удобства загрузки и выгрузки автомобиля). Владельцы, приобретающие данный автомобиль, с удовольствием на нем путешествуют, ведь если разложить задние сидения, в нем можно удобно спать в полный рост. "Вингроад" имеет хороший радиус разворота, что делает его очень практичным в городских условиях, особенно если в вашем городе узкие улицы. Двигатель неприхотлив и имеет вполне неплохие динамические характеристики, однако на трассе водители советуют с осторожностью относиться к обгонам. Салон автомобиля тихий, при движении не издает посторонних шумов. В базовой комплектации авто имеет хорошую штатную акустическую систему.

nissan wingroad технические характеристики

nissan wingroad расход топлива

Заключение

В заключении хочется отметить, что компания-производитель Nissan, как никто другой, знает толк в универсалах. В каждую свою модель они стараются вложить максимальное количество новых идей. Все это мы прекрасно видим на примере последнего поколения Wingroad.

Nissan Wingroad: всё самое интересное о японском грузопассажирском автомобиле

Nissan Wingroad – это грузопассажирский автомобиль, выпускаемый в свет японским концерном “Ниссан”. Производится он для внутреннего рынка. Данная модель стала весьма популярной – как в Японии, так и на Дальнем Востоке. Почему? Этому есть масса причин. Что ж, стоит рассказать хотя бы о некоторых.

nissan wingroad

Вкратце о модели

Итак, несмотря на тот факт, что Nissan Wingroad – машина, производимая для внутреннего рынка Азии, популярность она приобрела и в нашей стране. Россиянам минивэн полюбился благодаря его стильному и интересному дизайну, а также набору функций, необходимых автомобилю такого класса. Ещё машина стала известной в странах Южной Америки. Там продается версия с левым рулем. Интересно, что в качестве большинства такси в Перу выступают именно автомобили этой модели.

Предшественник Nissan Wingroad WFY11-го кузова – это универсал, известный как Sunny California. К слову, данная модель тоже пользовалась большой популярностью. Потому не удивителен тот факт, что и последователь, записавший себя к минивэнам, приобрел известность.

nissan wingroad wfy11

О первом поколении

Второе поколение

Nissan Wingroad, который начал выходить в свет в 1999 году, преобразился, в отличие от своих предшественников первого поколения. В этой машине уже прослеживается более детальная дизайнерская работа. Во-первых, была усовершенствована передняя часть модели. За счет этого продажи Nissan Wingroad значительно выросли. Потому что машина стала выглядеть более деликатно и аккуратно. А ведь всем хорошо известно, что внешность – немаловажное качество, на которое надо обращать внимание при покупке автомобиля.

В 2001 году данная модель была продана в количестве пяти тысяч экземпляров. В этом кузове могло скрываться порядка 47 разнообразных модификаций (если не принимать во внимание Nissan Wingroad AD, что отличался от этой версии лишь оптикой). Что ж, о том, какие версии были доступны потенциальным покупателям, стоит поговорить отдельно.

nissan wingroad y12

О силовых агрегатах

Что ж, для автомобилей второго поколения были доступны исключительно бензиновые двигатели. Не такие уж и мощные, но зато подходящие для минивэнов. Самый слабенький вырабатывал 86 лошадиных сил. Наиболее сильный – 190 “коней”. Были доступны и так называемые “средние” варианты. Например, 105-сильные агрегаты, а также моторы на 120 и 150 “коней”.

Многие люди интересуются, есть ли дизельные версии. Да, они существуют, но лишь на пресловутом Nissan AD. Зато как в передне-, так и в заднеприводном варианте. И тоже оснащаются “механикой” или “автоматом”. В общем, выбор есть. В пользу дизеля его делают люди, которые ценят экономию, поскольку данная версия действительно потребляет меньше топлива, чем бензиновая. Многие предприятия, покупавшие эти машины в качестве транспорта своей компании, решали приобрести именно дизельные варианты. Они идеально подходят для частных поездок.

 nissan wingroad ad

Третье поколение

А еще изменился салон. Разработчики сделали акцент на разнообразии вариантов его трансформации. Теперь передние сидения складываются точно так же, как и задние. Передняя панель внешне тоже преобразилась.

Самыми лучшими, комфортными и мощными автомобилями считаются “Ниссаны” с двухлитровыми двигателями. Оба они могут похвастаться мощностью в 190 лошадиных сил, плюс ко всему предлагаются такие версии с механической коробкой передач и с автоматической.

Читайте также: