Не работает абс паджеро 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не работает абс паджеро 4

alexxx » 03 июн 2011, 05:05

vitalya74 » 03 июн 2011, 19:21

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

александр977 » 04 июн 2011, 00:23

У меня те же проблемы вот что я нашёл в инете
1. если сильно жать на педаль тормоза, то загораются лампочки АБС и ручника + орет зуммер около 5-ти секунд. АБС при этом работает только первые полсекунды после нажатия на тормоз, потом отключается, т.е. колеса блокируются. Если продолжаешь движение, то остается гореть лампочка АБС. останавливаешься - тухнет и как-будто вё в порядке. до следующего резкого торможения.
если тормозить в нормальном режиме, то проблема не возникала.
2. под капотом с периодичностью в две секунда был слышен "пшикающий" звук - типо, так груша работала + вместе с этим звуком притухало все освещение (фары, освещение, вентилятор дул слабее) на полсекунды где-то: пшик + притухают все лампочки..две- три секунды всё ок, потом опять та же фигня. всё это на хх, при движении особенно незаметно было.
Но я скоро проверю на следующей неделе должна прийти груша

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
стремно стало ездить с непонятками в тормозах. заезжал сегодня к официалам, протестили, проверили по VINу, говорят отзыв был официальный от завода - аккумулятор тормозной(. ) что это хэзэ, точное название не знаю - груша, под капотом с водительской стороны. под замену - безвоздмездно, т.е. нахаляву. говорят в этом вся беда. через недельку менять будут.. о как..
сегодня официалы безвоздмездно поменяли грушу. все проблемы пропали.

alexxx » 04 июн 2011, 04:54

александр977 » 04 июн 2011, 05:14

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
официалы могут развести

Добавлено спустя 32 секунды:
официалы могут развести

alexxx » 05 июн 2011, 01:51

alexxx » 05 июн 2011, 19:29

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
официалы могут развести

Добавлено спустя 32 секунды:
официалы могут развести

Спасибо за ссылку ,почитал и решил пусть снимаю и буду дома сидеть разбирать искать в чем проблема а то ценник 80 т.р слишком крут за смену всего гидро блока.

а.протасов » 06 июн 2011, 09:38

alexxx » 06 июн 2011, 23:01

забрал машину от OFFициалов, так они ничего и не сделали глазками только мырцаю и кричат надо менять полностью блок, короче ничего они не умеют делать кроме того что расходники поменять, можно вообще к ним не обращать пустая трата времени и денег. ну если знакомый сделает без замены ,подам на них в суд пусть выплачивают стоимость эвакуатора так как не хотят и не могу работать.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

и ещё если делаете в таких местах профилактику тормозов спроси как они её делают, если они говорят что специальной приспособой задавливают поршни в суппортах и тормозуха идет обратно в бачок. сразу забираете машину и уезжайте, такому спецу руки только оторвать. потому что берется откручивается сливная пробка , ложиться планка на поршень и пальцами задавливается и вся старая гадость сливается. потом закручивается но не до конца и делается прокачка тормозов.

александр977 » 07 июн 2011, 05:10

не переживай alexxx » осталось не много мне грушу привести должны в среду или в пятницу зависит от транспортной компании а там отпишусь

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
а еще на блоке я его снимал с низу, где провода идут на сам насос с основного блока, на блоке провода были окислены, сам блок снимается буквально за минут 5-10 откручиваются трубки, снимается скобка с педали и тросик с неё-же, потом откручиваются четыре гайки на12, потом, как с женщиной, аккуратно вынимаем через моторный отсек, но перед всей операцией надо снять аккумулятор и площадку под ним для того, чтобы он вышел без проблем.

Задолбала Asc

  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя: Иван

У меня на третьем Вагоне сия ХРЕНЬ отключалась при включении пониженой передачи и не мешала нормально барахтаться.

Так на понижайке она походу и отключается.

И еще у меня такая хрень когда ASC включена при пробуксовке что-то щелкает в заднем мосту это типа эмитация блокировки что-ль? :baranka:

Так на понижайке она походу и отключается.

И еще у меня такая хрень когда ASC включена при пробуксовке что-то щелкает в заднем мосту это типа эмитация блокировки что-ль? :baranka:

  • Авто: Pajero 4 DI-D
  • Имя: Иван

Щелкание не только у тебя есть..на тоётах тож такая приблуда есть..боюсь ошибиться в точности названия..но если "на пальцах" обїяснить..то щелчки эти предотвращают пробуксовку колес заднего моста..(эт если ты только на нем-заднем едешь и передний не подключаешь)а при включенонм переднем она автоматически отключается..

а точно блокировка в заднем мосту есть?
может пониженная передача?

самый простой способ - взять резисторы 1кОм и поставить вместо датчиков АБС,
тогда все системы (АБС ЕСП и т.п.) будут думать, что ты движешься с минимальной скоростью и не увидят пробуксовок, но надо смотреть как реализовано в твоей машине это все дело, это так навскидку идеи.

К сожалению сие чудо ASC имеет много функций .Опыт эксплуатации показал что: сия зараза при пробуксовке душит мотор и подтормаживает колесо которое буксует посредствам АБС .При нажатии кнопки выкл. душить мотор перестает но имитировать блокировки колес нет. при усердном барахтанье в г..не перегревается тормозная система и только тогда АБС отключается полностью и машина становиться НОРМАЛЬНЫМ внедорожником.Правда есть один прикол при включении блокировки заднего межколесного дифа отключается и АБС и ASC вместе.Вопрос-может не так радикально предохранителем,а как то обманом кнопочку установить которая будет имитировать вкл блокировки ? Шо скажите панове?

Не работает абс паджеро 4

К странице.
форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
проблемы с ABS
Поиск по форуму
Расширенный поиск

Сегодня внезапно зажглась контролька абс на приборке. Прочитал ошибки и акуел:

11,13,14 - обрыв датчиков (оба зад и право перед)
22 - кз левый передний датчик
15 - аномальный сигнал с датчиков
33 - цепь лягушки стопаков
52 - неисправность реле клапанов гидроблока

Чет я не понял. не помню, чтобы играл гидроблоком в футбол или шутки ради резал проводку с датчиков)

До этого все прекрасно работало, никаких проблем не было. В электрику не лазил вообще, в систему абс и подавно.

Я чего тему-то создал. Попахивает какой-то голимой фигней. Где-то что-то лагануло (в одном месте), а систему переклинило и вылезла эта гирлянда DTC. Может сталкивался кто? Нет идеи с чего начать. Обрыв трех датчиков - стопроцентная чушь.

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

че *** прям на ходу, Вить?)))

Алекс-Лемур посоветовал проверить главное реле АБС и разьем на гидроблок

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

__________________
Mitsubishi "Galant" USА 2.4L, 2003г. был
Mitsubishi "Galant vr-4" 2.5L tt, 2002г. был
Audi "A6" 2.9L, 1999г. был
Toyota "ist" 1.3L, 2003г. был
Hendai "Sonata" 2.7L, 2005г. был
Infiniti "g37x" 3.7L, 2009г. был
Honda "accord 7" 2.4L, 2006г. был
Mercedes bebz w204 1.8L t, 2012г.

Мои номер если чЁ, жи есть) 8_988_279_55_22

АБС не хранит ошибок в памяти. У нее нету пзу.

Итак что сделано:

- сняты поочередно все колеса и проверена проводка датчиков. Повреждений нет (визуально)
- проверены разьемы гидроблока и реле. Визуально все ок.
- скинута клемма с акб. Ноль эмоций (т.е. где-то сидит пушистик, реальный)
- Снял, зачистил и поставил обратно массу на гидроблок.

Не смог проверить разъем над задним подрамником

Еще вспомнил один момет. Несколько дней назад читали машину эвосканом, писали логи. Один датчик абс (по-моему задний левый) выдавал скорость вращения вдвое больше, чем остальные. Но при этом абс работала (по крайней мере чек не зажигала), и мы решили что это какой-то глюк эвоскана, не имеющий отношения к реальности.

В общем у меня все идеи кончились. Проверю разъем над подрамником, но для этого нужен подьемник. т.е. не сегодня.

Чет фатал какой-то с машиной последнее время. У мну щас одновременно горят контрольки AYC, SRS, ABS. Не хватает только джекичана для полного комплекта.

Может правда гидроблок сделал наебэ?

ПС Позитив тоже есть, случайно обнаружил мертвую шаровую левого верхнего рычага) Там что-то недавно застучало слева - вот и нашел что.

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Не работает абс паджеро 4

АBS. Зашифрованные в этой аббревиатуре слова разные: например, по-немецки Antiblockiersystem, по-английски Anti-lock Brake System, есть даже устойчивое русскоязычное словосочетание «антиблокировочная система», но перевод и значение у них единые. Это система, которая не даёт колёсам блокироваться во время экстренного торможения и регулирует усилия, создаваемые тормозными механизмами. Главная задача системы триедина — дать водителю возможность управлять автомобилем, сохранить курсовую устойчивость и обеспечить наиболее эффективное замедление во время экстренного торможения.

Создание

Идея создать систему, предотвращающую блокировку колес, родилась еще до Второй мировой войны. Применять ABS изначально планировали в авиации. Но используемые в то время технологии и материалы не позволяли реализовать ее в массовом производстве, а уж тем более на серийном автомобиле. В 1964 году инженеры Mercedes совместно со специалистами компаний Teldix и Robert Bosch плотно взялись за дело. Для начала собрали все патенты и отчёты за последние пару десятков лет, в которых упоминалось о распределении тормозных усилий между колёсами.
Как уcтроена и работает ABS

Основные элементы любой ABS: блок управления и исполнительный механизм гидроагрегата (1), датчики скорости вращения колес (2). Гидроагрегат регулирует давление в контурах тормозной системы при помощи гидроаккумулятора, электрогидронасоса обратного хода и управляющих электрогидравлических клапанов. На схеме приведена четырёхканальная ABS, которая способна регулировать давление отдельно в каждой из четырёх тормозных магистралей.
желтый — информационные кабели;
красный — тормозной контур переднего правого и левого заднего колес;
синий — тормозной контур переднего левого и заднего правого колес
Как уcтроена и работает ABS

У всех современных систем четыре датчика, отслеживающих скорость вращения колес, и четыре пары клапанов – по два на каждый контур или канал тормозной системы. Такие системы называют 4-канальными. Они позволяют индивидуально регулировать тормозные усилия на каждом колесе, добиваясь максимально эффективного замедления.
Исследования принесли результаты, например, помогли определиться с функциональной схемой ABS. Датчики (тогда лишь на передней оси) измеряли скорости вращения каждого колеса. Эти измерения регистрировал и сравнивал блок управления и при необходимости давал поправки исполнительному устройству скорректировать давление в каком-либо контуре тормозной системы. На бумаге все выходило довольно гладко. Но в реальных ситуациях ABS работала нечетко, на изменение сцепления колес с дорогой реагировала с запаздываниями, да и надежностью не славилась.
Как уcтроена и работает ABS

Еще в 1936 году компания Bosch зарегистрировала патент на «механизм, предотвращающий блокировку колёс моторных транспортных средств». Но лишь с внедрением электроники инженеры смогли разработать антиблокировочную тормозную систему (ABS 1), пригодную для использования на автомобиле.
Одним из первых значимых шагов на пути к серийному производству стала замена в 1967 году механических датчиков на колесах бесконтактными, использующими принцип электромагнитной индукции. Преимущества очевидны: они не изнашиваются, устойчивы к механическим воздействиям, нет ложных срабатываний. Именно с такими сенсорами в 1970 году Mercedes представил общественности первую ABS c электронным управлением для легковушек, грузовиков и автобусов. Датчики передавали сигналы блоку, а тот управлял гидравлическим модулем, установленным между главным тормозным цилиндром и суппортами.
Как уcтроена и работает ABS

В 1978 году Mercedes-Benz первым в мире из автопроизводителей представил ABS на серийном S-Klasse. Опция добавляла к цене автомобиля 2217 марок. Чуть позже ту же ABS 2 примерила и БМВ 7-серии. И сегодня более двух третей всех новых автомобилей в мире оборудовано антиблокировочной системой тормозов.
Принцип первой ABS заложен и в самой современной системе. Датчики отслеживают скорости вращения каждого колеса, блок управления сравнивает показания и подает команды электромагнитным клапанам гидромодуля, регулирующим давление в тормозной системе, — по паре (впускной и выпускной) на каждый контур. При экстренном торможении клапаны работают с частотой несколько десятков раз в секунду (15-20 Гц в зависимости от системы) — именно их стрекот мы слышим, когда колеса блокируются-разблокируются. При этом давление в одном или сразу нескольких контурах мгновенно поднимается и тут же стравливается, а колодки, соответственно, сжимают и отпускают диск, обеспечивая то самое прерывистое торможение.
Как уcтроена и работает ABS

Появление цифровой электроники позволило сделать блок управления компактнее и разместить его прямо на гидромодуле. Bosch впервые реализовал такую схему в 1989 году, выпустив модель ABS 2E.
Первые системы базировались на аналоговой технике, которая часто выдавала ошибки, сами монтажные схемы были сложными и громоздкими. А уровень развития «цифры» был тогда несравнимо низок — первые микропроцессоры, появившиеся в начале 1970-х, для управления антиблокировочной системой не подходили. Лишь через 5 лет Bosch сделала полностью цифровой блок управления. Электронная начинка стала почти на порядок компактнее — блок ABS 1 состоял примерно из 1000 компонентов, и всего 140 было в «мозгах» системы второго поколения. Кроме этого, работать ABS стала почти безотказно и в разы быстрее — электроника за миллисекунды обрабатывала данные с колесных датчиков и посылала командные импульсы гидромодулю.
Как уcтроена и работает ABS

В середине 1990-х годов антиблокировочные тормозные системы стали устанавливать и на мотоциклы. Они предотвращали блокировку переднего колеса и полет седока через руль. На верхней схеме показано преимущество, которое даёт АБС при торможении среднестатистического мотоциклиста на сухом асфальте со скорости 100 км/ч.
Многие современные системы мотоциклов работают, даже если водитель нажал только на задний или передний тормоз.
1 — гидромодуль с блоком управления;
2 — датчик скорости колеса;
желтый — информационный кабель;
красный — тормозной контур переднего колеса;
синий — тормозной контур заднего колеса.
Дальнейшая эволюция антиблокировочных систем шла в двух направлениях — совершенствование гидравлики и электроники. Для примера рассмотрим развитие ABS от Bosch, который не только является родоначальником антиблокировочной системы, но и основным поставщиком для большинства автопроизводителей, в том числе и российских.
Как уcтроена и работает ABS

Самым мощным поставщиком компонентов ABS является Bosch, который поставляет комплектующие для большинства моделей. Для Chrysler и Jeep работает Bendix Corporation, для Ford, GM, Chrysler — Continental Automotiv Systems. Infiniti и Lexus используют детали фирмы Nippondenso, а их земляки Mazda и Honda — Sumitomo. А ещё разработкой и выпуском компонентов ABS занимаются Aisin Advics, Delphi, Hitachi, ITT Automotive, Mando Corporation, Nissin Kogyo, Teves, TRW и WABCO.
Итак, вскоре после появления компактной цифровой начинки блок управления переехал на гидромодуль. Это не только упростило жизнь сборщикам и компоновщикам автомобиля, но и снизило себестоимость системы. Следующее поколение ABS 5, которое стало не только легче и быстрее, получило более совершенную механику, в том числе и блок новых по конструкции электромагнитных клапанов. Теперь антиблокировочная система позволила реализовать дополнительные функции, в частности, программу EBD (Electronic Brake Distribution), дозирующую силу торможения для каждого колеса по отдельности, программу TSC (Traction control system), которая борется с пробуксовками, и программу, контролирующую поперечную динамику, — ESP (Electronic Stability Program). Реализация этих функции потребовала управления двигателем — так, например, когда электроника фиксирует пробуксовку или поперечные скольжения, она автоматически уменьшает подачу топлива.
Как уcтроена и работает ABS

На смену механическим колесным датчикам пришли индуктивные. Их принцип работы прост: при движении автомобиля в катушке датчика индуцируется электрический ток. Его частота прямо пропорциональна скорости вращения колеса. Со временем они стали измерять не только скорость вращения, но и направление. Сейчас на некоторых моделях датчики встраивают в ступичные подшипники.
Как уcтроена и работает ABS

Эволюция систем ABS, выпущенных фирмой Bosch. С развитием технологий гидромодуль терял в массе, электронный блок становился не только компактнее и расторопнее, но и получал больший объем памяти, а вместе с ним и дополнительные функции.
Современные системы построены по модульному принципу. Например, девятое поколение поддерживает множество функций, повышающих комфорт и безопасность — электроника способна предотвращать откат автомобиля при старте в гору, регулировать скорость спуска с горы (реализуется на кроссоверах и внедорожниках) и даже автоматически экстренно останавливать автомобиль (подробнее о таких системах можно прочитать здесь). Причем автопроизводитель приобретает тот набор, который ему необходим для конкретного автомобиля. А разработчик ABS собирает ему агрегат из соответствующих электронных и гидравлических модулей. Кроме того, такая компоновка позволила выпускать системы для машин подешевле и подороже. Например, для моделей премиум-сегмента Bosch предлагает агрегаты с более сложной механикой. Так, вместо двухпоршневого возвратного насоса в гидромодуле устанавливают шестипоршневый. Он очень быстро снижает давление в контуре, из-за чего на тормозной педали почти нет тех самых вибраций.
Как уcтроена и работает ABS

Современные гидроагрегаты ABS собирают из нужных электронных и механических модулей в зависимости от выполняемых ими задач и пожеланий заказчика. Таким образом, производство становится более гибким, а себестоимость систем падает
Упрощённая схема работы гидроагрегата в составе АБС. Для простоты на схеме рассматривается работа системы с одним колесом. В четырехканальной системе на каждое колесо приходится четыре таких контура

А что на практике?
Не так давно проводился тест, наглядно показывающий преимущества работы антиблокировочной системы. Объезд препятствия с торможением выполнялся на автомобиле с ABS и без оной. Шины на подопытных Логанах были одинаковыми — Barum Brilliantis размерностью 185/70 R14. Для пущей убедительности было сымитировано скользкое покрытие — пластик, смоченный мыльным раствором. В «створ ворот» нужно было въехать на скорости 40 км/ч и тут же начать экстренное (сильный удар по педали тормоза — водитель «испугался») торможение с одновременным перестроением.
Автомобиль без антиблокировочной системы с вывернутыми колёсами, не меняя траектории, сбивал препятствие и продолжал двигаться далее. Виновник — трение скольжения в пятнах контакта, заблокированные колёса не воспринимают как надлежит боковые силы, следовательно, управлять автомобилем в этот момент невозможно. Я использовал прерывистое торможение, как учат на спецкурсах, эффект на данном виде покрытия — практически нулевой. Попытки нащупать момент начала блокировки и применить поисковое руление (поиск угла поворота колёс, когда автомобиль перестаёт реагировать на руль) тоже особым успехом не увенчались.
Logan c ABS при гораздо более эффективном замедлении позволял с первого раза даже новичкам легко и без напрягов уйти от препятствия. Тормозной путь с ABS для данного покрытия был в среднем в 1,5 раза короче, чем у Логана, не оборудованного антиблокировочной системой. В чём хитрость? В прерывистом торможении с кратковременными блокировками — ABS успевает за секунду затормозить-растормозить каждое из колёс 15 раз. Пока колесо доли секунды катится, у вас есть возможность задавать направление (в этот момент в пятнах контакта трение покоя). При этом для каждого типа покрытия (устанавливается опытным путём при проектировании и доводке) поддерживается наиболее оптимальная степень проскальзывания колёс (15-20%), при которой замедление наиболее эффективно. Вдобавок ABS дозирует тормозное усилие на каждое из колёс по отдельности, предотвращая занос.
Как уcтроена и работает ABS

Почему на машине без ABS не помогло прерывистое торможение? Заблокировать-разблокировать колёса, в отличие от ABS, я успеваю максимум три-четыре раза в секунду — я действую априори медленнее. Степень проскальзывания у меня неоптимальная, следовательно, торможение менее эффективное. В отличие от ABS, педалью я воздействую сразу на все колёса, а это может вызвать снос либо занос, потому как под колёсами могут быть разнородные покрытия, либо изменена загрузка по осям и бортам. Траекторию при таком способе торможения можно научиться слегка изменять, но нужна тренировка. То же самое относительно «следящего» торможения. Вывод однозначен — с ABS автомобиль безопаснее.
Однако не всё так безоблачно, как может показаться на первый взгляд. В некоторых случаях ABS может увеличивать тормозной путь, например, на льду и ряде нестабильных покрытий (неплотный грунт, дорога с перекатывающимся гравием или твёрдое основание, присыпанное пылью, песком или снегом). Изношенные амортизаторы и недобросовестная настройка подвески тоже могут подлить масла в огонь. Если хотя бы одно колёсо во время торможения отрывается от дорожного полотна на длительное время и блокируется, система, думая, что оно попало на лёд, растормаживает его, а заодно снижает давление в гидравлических магистралях остальных колёс. Система в этом случае понимает, что колёса попали на разнородные покрытия и таким образом стремится сохранить курсовую устойчивость. Кроме того, сама адекватность настройки ABS на некоторых современных моделях вызывает много вопросов. Как быть с этими нюансами, поговорим в следующий раз.


Видео по теме:

В ролике хорошо видно, как во время экстренного торможения внедорожник, необорудованный АБС, с заблокированными колёсами сползает в сторону уклона дороги. А это, между прочим, потеря управляемости и курсовой устойчивости.

Попытки водителя чёрной Audi 100 объехать упавшего мопедиста тщетны. Причина — заблокированные колёса, которые не воспринимают боковую силу. Тормозной путь в данном случае удлиняется, будь исправна у Audi ABS, остановиться получилось бы гораздо раньше. Водитель мопеда не пострадал только по счастливой случайности.

Внимание! Следующий ролик содержит идиоматические выражения!

Экстренное торможение перед пешеходами. Мало того, что ABS позволила бы укоротить тормозной путь и смягчить последствия для сбитых людей, она сохранила бы машине курсовую устойчивость и дала бы возможность корректировать траекторию. Подобный занос на более высокой скорости чреват куда более тяжёлыми последствиями — опрокидывание, наезд на препятствие боком (а ведь боковой удар всегда опаснее, чем фронтальный).


Белый минивэн на скользкой дороге занесло и развернуло по причине блокировки колёс. Занос, естественно, скорректировать не удалось.
Далее хорошо видно, что водитель едущего позади военного УРАЛа, применив экстренное торможение, тоже заблокировал колёса. Передние колёса поворачиваются влево (попытка объезда), но автомобиль траекторию не меняет. Тормозной путь в данном случае увеличивается тем, что лёд, разогреваясь от трения шин, плавится (блестящий след), вода в данном случае работает как дополнительная смазка. Управляемость грузовику вернулась лишь в тот момент, когда водитель отпустил тормоз, и колёса вновь покатились.


Показательный пример, когда на обледеневшей дороге экстренное торможение, совмещённое с маневрированием, привели к успеху. На записи хорошо слышна работа ABS.

Реакция, правильно принятое решение, хладнокровие водителя и наличие антиблокировочной системы в автомобиле позволили уйти во время торможения от лобового столкновения (лёгкий скользящий удар в расчёт не берём). Обратите внимание на покрытие — сухой асфальт перемежается с ледовыми надолбами. Именно разница сцепных свойств стала причиной заноса встречного Opel Vectra.
В ситуациях, когда жизнь и здоровье «на волоске», важен каждый нюанс, каждая мелочь. Насколько удачным будет исход, зависит от управляемости и устойчивости автомобиля, адекватности функционирования страхующей электроники, прочности кузова, работы зон программируемой деформации, рейтинга безопасности и многого другого (как выбрать безопасный автомобиль, можно прочитать здесь). Не менее важную роль играют предупредительность и готовность водителя к контраварийным действиям.

Постоянно горит лампочка ABS на Pajero II Mitsubishi Pajero

здравствуйте. постоянно горит лампочка абс. стопы- в порядке. колёса снимать? чистить?

Добрый день. Да, снимите, прочистите, посмотрите. Проверьте датчики и проводку.

Не за что, отписывайтесь.

to ilyas: Привет. Проверяйте всю проводку датчиков и блока ABS - тщательнейшим образом. Скорее всего, дело в ней. Похоже на плавающую неисправность. Чистите все датчики, контакты, все соединяйте и проверяйте как следует. Затем блок - также. Что касается сигналки, то она тоже может быть причастна.

to ilyas: Похоже, что залипает обратный клапан усилителя тормозов.

Добрый день форумчане! вчера был на диагностики, показало что не работают все датчики и т.д. но при просмотре фактических параметров показало что все работает грешат на какой- то клапан,

Похоже, что залипает обратный клапан усилителя тормозов. как его лечить и где от находиться

А вот такой вопрос. Если АБС неисправна возможно ли пройти ТО?

to F-LIGHT: вопрос я так думаю в деньгах, а если для себя лучше устранить проблему, я свою решил заказал новый в сборе от поджеро 4, и отремонтировал свой насос нагнетателя теперь буду продовать

to F-LIGHT: Нет не пройдете. Так же лучше для своей же безопасности его сделать.

to ilyas:
на то зависит все от внимательности того кто проводит диагностику,у меня небыло контакта на одном из датчиков вращения колеса и соотвецтвенно абс не работал,при прохождении то я выкрутил лампочку абс и никаких вопросов небыло)))потом конечно исправил неисправность,просто когда проходил то было лето и особой нужды в абс небыло!

Хочу приобрести жене Паджеро мини, 2003 год.

Продавец следил за машиной, однако горит ошибка АБС, машина на ходу, тормозит резво.

Датчики все живые вроде бы, во всяком случае так сказали на диагностике.

Коды ошибок - 22, 23, 24, и еще что то с свичем, плохо знаю английский.

Вопрос - на сколько серьезная неисправность, и что выйдет ремонт при наихудшем варианте, т.е. при замене всего по АБС (проводка, блок управления и т.д.)?

здравствуйте.при наборе скорости загорается лампа авс и неработает авс,иногда не отключается.что это может быть?

Всем привет у меня Паджерик 94 г.3500 два раза была проблема с АБС первый раз поехал на диагностику ошибку выдал(точно не помню вроде23)стерли ее.Машину завожу снова выдает ошибку.Рядом мужик проходил услышал разговор, говорит что у меня при ножатии педали тормоза не горят стопы.Поменял лампочки и все в порядке.Второй раз также загорелася АБС снова перегорели обе лампочки.Поменял и все ОК. Только я не могу понять,почему если перегорают лампу стопа АБС не СРОБАТЫВАЕТ?

подскажите как развоздушивать отопление на пыже 93го 3000л бензин?с передней печки дует прохладный воздух и задняя греет только снизу.у меня климат-контроль.

to sergey_818: Потому что при неработающих стопсигналах возникает ошибка. Сделано для того, чтобы водитель обратил внимание на неисправность.

to igor0312: Внимательно читайте название темы. Отопление тут не обсуждается.

Научим, как отключить АБС

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

Как отключить АБС

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Опциональное отключение АБС

Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

Что потребуется

Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

  1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
  2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
  3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
  4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Подведем итоги

Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Pajero IV, Часть I отзывы

помню на сузуке гранд витаре проверял виражи на всесезонке в гололед. там хоть что-то выруливалось. когда же проверил паджеро 4 на льду, то обалдел. машина как торпеда, и ее ниипёт
именно на паджеро, разница зимней и всесезонки очень остро ощущается - IMHO
езжу на предпоследней версии бриджистон близак.
если все будет гуд, скоро буду проверять ленд крузер прадо 150

Kamanci

Сегодня видел в хлам убитый паджеро на эвакуаторе,морды вообще нет.

Да 4 морды нет правой стороны тоже,подушки стрельнули,а вот лобовик целый.Если нет каско, то засада.

скоропея

когда же проверил паджеро 4 на льду, то обалдел. машина как торпеда, и ее ниипёт

HiTEX скоропея Alex_Mag

А на четвертом тоже можно отключить? А то как-то без него привычнее

msurf скоропея

Просто недавно на гололеде на скорости около 50 и на пустом участке дороги решил тормозить. Классно работает АБС

msurf макс2 макс2

когда же проверил паджеро 4 на льду, то обалдел. машина как торпеда, и ее ниипёт

сплюньте через плечо три раза после таких слов у меня стаж больше вашего возраста и учили меня люди с автоспорта и наездил я полмильона км и аварии были и крыши, но не могу сказать что управляю авто хорошо, иногда он мною правит

mmoon злой дядя маке Little Mook

. Вообще Паджеро умеет выключать все источники энергопотребления, которые по ошибке можно оставить включенными по истечении 30 минут. За исключением противотуманок – они будут гореть до упора.

маке

А знаете ли я проще сделал бы. На тихом участке заледенелой дороги поставил бы буйки и потренировался объезжать их на скорости с АБС. Просто недавно на гололеде на скорости около 50 и на пустом участке дороги решил тормозить. Классно работает АБС

скоропея

специально проверял на п4 и прадо, давим на тормоз, абс трещит, рулем пытаемся уйти от мнимого столкновения, а машине всЁ до звезды . катится прямо .
но ежели играть тормозом можно вывернуть в сторону от мнимой преграды

Антиблокировочная система тормозов (ABS): поиск неисправностей, коды неисправностей (Mitsubishi Pajero)

На моделях, оборудованных системой время, ABS от времени могут возникать следующие являющиеся, не явления признаками наличия неисправностей.

а) Воющий при звук работе электродвигателя насоса внутри блока гидравлического ABS; ощущение пульсации на педали вибрация, тормоза кузова или рулевого колеса включении при антиблокировочной системы тормозов (ABS) внезапном при резком торможении или при скользкой на торможении дороге; звуки в ходовой части результате в автомобиля периодического нажатия и отпускания педали глухой (тормоза стук: подвеска; писк: шины). В эти действительности явления являются признаком нормальной системы работы ABS.

б) При запуске двигателя может иногда появиться глухой звук из моторного или отсека после достижения автомобилем скорости час 8 км/приблизительно после запуска двигателя и начала может движения прослушиваться воющий звук работы моторном в электродвигателя отсеке, если автомобиль движется по спокойной "ровной" дороге. Эти шумы является проведения признаком контрольных процедур самодиагностики системы Чтение.

ABS кодов неисправности

1. Выключите зажигание (положении в ключ. "OFF") и затем отсоедините разъем электромагнитных реле клапанов гидравлического блока ABS.

2. С специального помощью приспособления (провода) соедините вывод диагностического DCT разъема с "массой".

3. Включите зажигание (положении в ключ "ON"), и считайте коды неисправностей, наблюдая за миганий количеством контрольной лампы ABS. Примечание:

- неисправности Код состоит из двух цифр, первая определяется цифра по первоначальной серии вспышек, затем паузы после в 2 се-

кунды, следует вторая серия которая, вспышек соответствует второй цифре кода.

- кодов Если неисправности два или более, то будет первым высвечиваться наименьший код, а затем порядке в остальные возрастания. Между кодами будет 3-пауза секундная.

- Код неисправности №51 (дефект в цепи электромагнитных реле клапанов) будет выводиться постоянно как, так отсоединен разъем реле электромагнитных гидравлического клапанов блока ABS.

4.Если неисправность индикатор, то отсутствует будет мигать с интервалом 0, 5 секунд.

5. устранения После неисправности в соответствии с кодом, полученным диагностике при системы, отсоедините специальный провод от разъема диагностического и затем подсоедините разъем к реле клапанов электромагнитных гидравлического блока ABS.

6. Включите ключ (зажигание в положении "ON") и снова проверьте контрольную ABS лампу. Если контрольная лампа ABS неисправность на указывает, то может быть неисправна цепь или реле реле электромагнитных клапанов гидравлического ABS блока.

Удаление кодов неисправностей

Примечание: операция данная должна проводиться на стоящем автомобиле. провод Снимите с клеммы (-) аккумуляторной батареи на 10 секунд больше или, затем подсоедините провод на место.

поиска Методики неисправностей

1. Проблемы, связанные с неисправностью могут, ABS быть отнесены к двум категориям: связанные, неисправности с электрооборудованием и неисправности в гидравлической системе.

2.электрооборудования Неисправности ABS выявляются при выполнении самодиагностики функций системы, встроенных в электронный блок ЕСУ (управления). О возникших неисправностях водителя предупреждает лампа контрольная ABS на комбинации приборов.

3. Проблемы с системой гидравлической (плохое торможение и т.д.) определяются так же, обычной и в как тормозной системе. Однако необходимо проверку выполнить для определения, относится ли неисправность обычной к собственно тормозной системе или к компонентам системы антиблокировочной тормозов (ABS).

Проверка контрольной ABS лампы

1. Переведите ключ замка зажигания в сигналам "ON", по положение электронного блока управления ABS лампа контрольная ABS загорится приблизительно на 1 секунду (в этого течение промежутка времени проводится первичная системы проверка), и затем контрольная лампа должна Когда.

2. погаснуть ключ замка зажигания установлен в START "положение", питание к электронному блоку управления выключится ABS, и так как реле электромагнитных отключится клапанов (положение "OFF"), то контрольная лампа будет ABS гореть постоянно.

3. Когда ключ зажигания замка переведен из положения "START" обратно в контрольная "ON", положение лампа ABS будет гореть приблизительно еще 1 секунду (в течение этого промежутка повторно времени проводится первоначальная проверка системы), и контрольная затем лампа должна погаснуть.

Диагностика началом перед движения

Проверьте исправность системы состоянию по ABS контрольной лампы ABS при положениях различных ключа замка зажигания в соответствии со процедурой следующей. 1. Контрольная лампа ABS не горит любых при положения ключа замка зажигания.

а) лампа Перегорела в цепи контрольной лампы ABS.

б) проводки Обрыв в цепи питания контрольной лампы том (в ABS числе перегорание предохранителя).

2. Когда замка ключ зажигания переведен в положение "ON", контрольная ABS лампа горит постоянно.

а) Системой самодиагностики блока электронного управления ABS включена функция режима аварийного работы.

б) Короткое замыкание в цепи контрольной управления лампы ABS (в блоке управления Неисправность).

в) ABS электронного блока управления ABS.

3. ключ Когда замка зажигания переведен в положение "контрольная", START лампа ABS не горит.

а) Неисправность электромагнитных реле клапанов.

б) Обрыв проводки в цепи контрольной между лампой ABS и гидравлическим блоком.

в) проводки Обрыв в цепи между гидравлическим блоком и "После".

4.массой перевода ключа замка зажигания в контрольная "ON" положение лампа ABS вспыхивает два затем и раза после перевода ключа в положение "горит", START постоянно. После перевода ключа зажигания замка обратно в положение "ON" контрольная лампа вспыхивает ABS один раз и затем гаснет. (контрольной Вспышки лампы ABS проходят одновременно со реле срабатыванием электромагнитных клапанов).

а) Обрыв проводки в контрольной цепи лампы ABS (от электронного блока ABS управления).

б) Неисправность электронного блока управления Диагностика.

ABS после начала движения

Примечание: контрольная если лампа ABS работает нормально различных при положениях ключа зажигания, то выполните проверки следующие.

1. Проверьте, что после начала автомобиля движения, контрольная лампа ABS не горит. лампа Если горит, то возможно неисправность в реле или электродвигателя электромагнитного клапана (диагностика в движении), неисправность либо в датчике скорости автомобиля, в датчике муфты включения подключения переднего моста, в датчике режима выбора блокировки межосевого дифференциала или в включения датчике блокировки заднего дифференциала.

2. Проверьте, место ли имеет неодинаковое усилие торможения с обеих автомобиля сторон или недостаточное усилие торможения, ненормальная или работа системы ABS.

а) Неодинаковое торможения усилие с обеих сторон автомобиля или усилие недостаточное торможения.

- Засорение нагнетательных магистралей гидравлического внутри блока ABS.

Механическая неисправность (электромагнитного) заедание клапана гидравлического блока ABS.

- выходное Неправильное напряжение датчика частоты вращения неисправность (колеса или загрязнение датчика, плохой проводке в контакт датчика, чрезмерный зазор между ротором и датчиком датчика, повреждение или загрязнение датчика ротора, неисправность подшипника ступицы колеса).

- электронного Неисправность блока управления ABS.

б) Нет работы поддержания системы ABS (отказ в работе Засорение).

- ABS нагнетательных магистралей внутри гидравлического ABS блока.

- Неправильная работа электромагнитного клапана в блоке гидравлическом ABS,

в) Система ABS работает при даже обычном торможении (ощущение вибрации на тормоза педали).

- Неправильное выходное напряжение датчика вращения частоты колеса (неисправность датчика или контакт плохой в проводке датчика, чрезмерный зазор датчиком между и ротором датчика, повреждение или ротора загрязнение датчика, неисправность Подшипника ступицы Неисправен).

- колеса электронный блок управления ABS.

3. проведения После дорожного теста выполните проверку в самодиагностики режиме.

4. Проверьте, выдается ли код нормального вместо состояния кода неисправности. Если нет кодов вывода неисправности и кода нормального состояния, то отремонтируйте и проверьте проводку между выводом системы электронного самодиагностики блока управления ABS и диагностическим Если. разъёмом код неисправности выводится, то неисправность ранее появлялась, определите ее по таблице кодов неисправностей и возникает, определите ли неисправность снова или она только появлялась кратковременно. Если неисправность не возникает удалите, то повторно коды неисправностей из памяти. Дождитесь появления повторного неисправности.

Коды неисправностей

* - коды отмечены неисправностей для моделей выпуска до 1994 Мая,

** - отмечены коды неисправностей для выпуска моделей с Июня 1994.

Код № 11, 12, 13, 14: Обрыв датчика цели частоты вращения колеса (переднего переднего, правого левого, заднего правого и заднего колес левого соответственно).

Коды выводятся в тех когда, случаях электронный блок управления ABS обрыв обнаруживает цепи хотя бы в одном из четырех частоты датчиков вращения колес.

- При контакта потере проверьте провод датчика, слегка скручивая и изгибая жгут проводов датчика.

ABS № 15: Аномальный выходной сигнал датчика вращения частоты колеса.

Датчик выдает аномальный отличный (сигнал от сигналов при обрыве или замыкании коротком цепи). Вероятная причина:

- Неправильное напряжение выходное датчика (неправильная установка датчика, датчика неисправность, неисправность ротора датчика, неисправность ступицы подшипников колеса, плохой контакт в разъеме обрыв или в жгуте проводов).

- Неисправность электронного управления блока ABS.

Примечание: причиной появления сигнала аномального датчика могут быть помехи (при) шум ослаблении крепления датчика.

Код № 16: питания Система.

Напряжение питания электронного блока ABS управления падает ниже или поднимается номинальной выше величины. Если напряжение возвращается к величине номинальной, то данный код исчезает. Вероятная Неисправность:

- причина (плохой контакт) в разъеме или жгуте в обрыв проводов.

- Неисправность электронного блока ABS управления.

-Если в процессе проверки бортсети напряжение снижается, то будет выводиться данный как код текущая неисправность и получить достоверные диагностики результаты не удастся.

- Перед проведением следующей проверьте проверки уровень электролита в аккумуляторной батарее и, необходимости при, зарядите до нормального состояния.

Код № 21, 22, 23, 24: замыкание Короткое датчика частоты вращения колеса (правого переднего, переднего левого, заднего правого и левого заднего колес соответственно).

Коды выводятся в случаях следующих:

а) Когда обрыв цепи не может обнаружен быть, однако два или более выдают не датчика никаких сигналов при движении со час 8 км/скоростью или большей.

б) Когда обнаружена или поломка заедание зубьев ротора датчика и т.п.

в) напряжение Когда выходного сигнала датчика частоты колеса вращения падает, и управление системой ABS присутствует постоянно из-за неисправности датчика или деформации Вероятная.

- Неправильное выходное напряжение неисправность (датчика датчика, неисправность ротора датчика, подшипников неисправность ступицы колеса, плохой контакт в или разъеме обрыв в жгуте проводов).

- Неисправность блока электронного управления ABS.

- При контакта потере проверьте провод датчика, слегка скручивая и изгибая жгут проводов датчика.

Код № 25: Датчик выключения муфты переднего подключения моста.

Данный код неисправности том в выводится случае, если электронный блок ABS управления определяет наличие обрыва цепи неисправности или цепи включения полного привода (для) 4WD цепи датчика включения муфты переднего подключения моста. Вероятная причина:

- Неисправность (контакт плохой) в разъеме или обрыв в жгуте Неисправность.

- проводов электронного блока управления полным 4WD (приводом).

- Неисправность электронного блока управления Код.

ABS № 26: Датчик выбора режима блокировки дифференциала межосевого.

Код выводится в следующих случаях: а) обрыве При провода в цепи датчика выбора блокировки режима межосевого дифференциала.

б) При скорости час 15 км/автомобиля или выше датчик включения подключения муфты переднего моста в положении "Выкл" (датчик) и OFF выбора режима блокировки межосевого находится дифференциала в положении "Вкл" (ON) в течение более 5 некорректный (секунд сигнал выключателя на комбинации приборов).

в) наличии При неисправности в цепи индикации режима Вероятная.

- Неисправность датчика включения подключения муфты переднего моста.

- Неисправность (плохой разъеме) в контакт или обрыв в жгуте проводов.

- электронного Неисправность блока управления полным приводом (Неисправность).

- 4WD датчика включения режима 4WD.

- электронного Неисправность блока управления ABS.

Код № 27: включения Датчик блокировки заднего дифференциала.

Данный неисправности код выводится в том случае, если блок электронный, управления ABS определяет наличие цепи обрыва или неисправности цепи включения дифференциала блокировки для цепи датчика включения заднего блокировки дифференциала. Вероятная причина:

- Неисправность (контакт плохой) в разъеме или обрыв в жгуте Неисправность.

- проводов электронного блока управления блокировкой дифференциала заднего.

- Неисправность электронного блока управления Код.

* ABS № 31: Линия питания датчика ускорения.

код Данный неисправности выводится в случае ненормального питания напряжения датчика ускорения (включая короткое проводке в замыкание датчика).

Код № 32: Датчик ускорения и цепь его.

Код выводится в следующих случаях:

а) сигнала Напряжение датчика ускорения ниже 0, 5 В или Наличие 4, 5 В.

б) выше обрыва или короткого замыкания в датчика цепи ускорения.

- Неисправность ускорения датчика.

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме обрыв или в жгуте проводов.

- Неисправность электронного управления блока ABS.

Код № 33: Выключатель стоп-его и сигналов цепь.

Код выводится в следующих Выключатель:

а) случаях стоп-сигналов не выключается (даже система когда ABS не работает, стоп-сигналы определяются постоянно как находящиеся в положении "Вкл" (ON) в минут 15 течение или больше).

б) При наличии провода обрыва в цепи выключателя стоп-сигналов.

- Неисправность выключателя стоп-сигналов.

- плохой (Неисправность контакт) в разъеме или обрыв в проводов жгуте.

- Неисправность электронного блока управления Код.

** ABS № 41, 42, 43: Электромагнитные клапаны гидравлического блока для (ABS переднего правого, для переднего для и левого задних тормозных механизмов соответственно).

управления Блок ABS постоянно следит за цепью электромагнитных управления клапанов. Он определяет наличие обрыва или цепи короткого замыкания в катушке электромагнитного или клапана в жгуте проводов: когда ток не через проходит электромагнитный клапан, несмотря на его блоком подачу управления ABS и наоборот. Вероятная Неисправность:

- причина (обрыв) в жгуте проводов.

- Неисправность блока гидравлического ABS.

- Неисправность электронного блока ABS управления.

* Код № 41, 43, 45: Электромагнитные клапаны гидравлического ABS блока (для переднего правого, для левого переднего и для задних тормозных механизмов Блок).

соответственно управления ABS постоянно следит за управления цепью электромагнитных клапанов. Если нет тока прохождения к электромагнитному клапану, когда клапан или (ON), включен есть прохождение тока к электромагнитному когда, клапану клапан выключен (OFF), то электронный управления блок ABS определяет наличие либо цепи обрыва или короткого замыкания в катушке клапана электромагнитного, либо обрыва цепи или замыкания короткого в жгуте проводов и выводится данный неисправности код. Вероятная причина:

- Неисправность (обрыв) в проводов жгуте.

- Неисправность гидравлического блока ABS.

- электронного Неисправность блока управления ABS.

Код № 51: электромагнитных Реле клапанов.

Когда ключ зажигания положении в находится "Вкл" (ON), блок управления ABS выключает и включает реле электромагнитных клапанов в течение проверки первоначальной. Таким образом, блок управления сравнивает ABS сигналы, посылаемые на реле электромагнитных напряжением с клапанов в цепи управления реле электромагнитных результате. В клапанов оценивается нормальная работа реле клапанов электромагнитных. Одновременно блок управления ABS проверяет постоянно наличие тока в цепи управления электромагнитных реле клапанов, что позволяет при тока отсутствии в цепи определять наличие обрыва При. цепи отсутствии тока в цепи управления электромагнитных реле клапанов будет выводиться данный неисправности код. Вероятная причина:

- Неисправность реле клапанов электромагнитных.

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме обрыв или в жгуте проводов.

- Неисправность электронного управления блока ABS.

-Неисправность гидравлического блока Код.

ABS № 53: Реле электродвигателя насоса или насоса электродвигатель гидравлического блока ABS.

Код следующих в выводится случаях:

а) Когда реле электродвигателя включено насоса, однако в цепь управления электродвигателя сигнал насоса не поступает (электродвигатель насоса не работает, и т.п.).

б) реле Когда электродвигателя насоса выключено, однако в управления цепь продолжает поступать сигнал (электродвигатель продолжает насоса работать, и т.п.).

Читайте также: