Что лучше нива или эскудо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше нива или эскудо

Паха на пешком лучше будет и дешевле

и все эти аппараты дрова замучаешся птом ремонтировать

дык притомился пешком ходить. уже надо на что-то пересаживаца

Для меня Нива само-то (т.к. Нивавод), но и против Эскудика ничего против не имею, да и на раме он ..

Позвони Бурнашу, спроси.

Он тебе подробно и за ниву и за эскудо расскажет:-)

дарова. у нево ш эскудика не было, а принимать решение только на основе спроса на

запчасти на эту марку машины не совсем корректно. както так.

Он сейчас на эскудике бестяхском гоняет.

Продаёт его кстати. В него все твои лодки резиновые влезут :-)

Был у меня эскудик 15 летней давности,кататься удобно.

Проходимый чертяка,как не странно, мне показался вполне комфортный,но вот как вспомню сколько он у меня бабла схавал,так теперь сторонник только новых или беспробежных авто. Новая Нива 300 штук. Десятилетний Эскудик с пробегом по Якутску тоже 300. На новой ниве года 3 поездишь начнёт сыпаться,Эскудик ,тоже будет потихоньку сыпться,причём практически сразу ибо старый. Опять же вопрос бабла,какие запчасти будет покупать дешевле..

Я бы взял Ниву-Шевроле, подшаманить под себя её

литье поставить, резину, тонировочку, сигналку, тот же самый эскудик будет, только с левым рулём. И замечу она экономичная, двига 1,7, полный привод, внутри просторная.

бери шевролетку. советую.

мож на велике! 20 тыщ и все все лето катайся расходы максимум тыща за лето

Дядька мой шоферит всю жись.

И конечна же все на русавто. Года три назад купил нивку с конвеера. Новенькая,в целофане! Так вот это "гамно" за три года так за..бало маво дядьку,шо он матюгацо стал через слово,как спросиш о нивке. А недавно у нивы бак насквозь сгнил. Это блэ,трехлетняя машина! Накуй сами покупайте,ездите и продавайте за копейки.

и крузак может попасться не качественной сборки.

Федор, что там за гнилье впарили твоему дяди я на Ниве уже лет 6 катаюсь брал с рук ну лоамается чинить приходиться самому по проходимости ей равных нет эскудо *** рамное по гравийке да на нем приятнее ехать но поверьте друзья где я ползаю на Ниве туда волки *** бояться ходить

Эскуда будет по крепче и чуть по-проходимей.

Нива вообще машина слабая. Как то одной осеню ездили на охоту двумя машинами. НИВА и САНИТАРКА. По трудным участкам все время приходилось давить полностью на газ, иначе садилась моментально. Кстати очень быстро зарывается, заколебались!Это факт! В татяг с пробуксовкой едет очень тяжело, колеса крутятся либо очень быстро, либо вообще не крутятся, видно что мощи на низах не хватет. Плюсы в том, что очень хорошо лавировать между деревьями, форсировать короткие преграды с разгону! Машина очень легкая, юркая, порой экстремальная! На завтрашний день, водила УАЗика нажрался и не мог управлять машиной. За руль сел я, поехали на озеро, где только вчера раставили сети, впереди был один трудный участок, где я на ниве садился 2-раза. Разница было небо и земля. УАЗ со 100-сильным мотором, на 3-пониженной, с переключениями на 2-ой спокойно проезжал. Кстати рыбок было дофига.

Берлога, вы бы уточнили какая Нива и Эскудик!

Шеви, 213-я, 214-я, 2131! У самого Нива 213-я 96 г.в. Батя с завода брал, тогда они только начинали выпускаться первые варианты! до сих пор бегает, единственный минус, к топливу чувствительна сильна, холостой ход теряет часто - но это скорее хроническая болезнь! По проходимости хороша из-за своей короткой базы, юркая, шустрая. Минусы не устойчивость, боязнь поворотов, тресет сильно на ухабах (но привыкается, базу то не наростишь). Можно поставить пружины от Прадика 95 г.в. сразу мягкая становится почти не тресет, но ниже на пару см.! Маленькая, багажник одно слово тока, но для 2-3 человек самое то! :)) Проходимость отличная, пониженная вывозит на все 200%, но мощей маловато, иногда их не хватает совсем малость и это чувствуется! А так всегда можно сделать ВСЕ самому, запчасти дешевые! Но предпочтение отдам Эскудику лучше, ибо Нива была, есть и будет наверное! :))

Нива короткая по проходимости получше эскудо будет.

Только свои нюансы по вождению на плохих дорогах.Для двоих самое то и побольше эскудо двухдверки будет.Четырех-дверка эскудо длинновата и тяжеловата. На штатной резине клиренс меньше у эскудо.Ну это все про рамных эскудо.Эх,если бы сборка и комплектующие у Нивы были нормальные,то своей цене отвечала бы процентов на 200.До перестройки вообще Нивы намного качественней собирали..

. топливу чувствительна сильна, холостой ход теряет часто. но мощей маловато. естесна, будет маловато если зажигание и карб нормально настроить не можешь.

Все настроено четко! Батя 30 лет на них отъездил!

Может ты еще скажешь выкинуть электромагнитный клапат из него?!

кнешна выкини

если такой умный то че у тебя ХХ не держит и нашим бензином брезгует?

Тока 95 лью! На нем нормально все, на 92 кашлить начинает!

а электромагнитный клапат не выкидывается, а обманывается! Были советчики, что выкинуть его надо, без него вобще не заводится!

на нормально отлаженной системе зажигание-карбюратор

даже при пониженной компрессии, будет и на 76 рвать с перекрестка только в путь

Я не отрицаю!

На жульке у друга, хоть че лей, на всем поедет и даже не чихнет! помню один раз шпильку с карба сорвало как то и она в камеру попала и заслонкой зажала! месяц ездил ни одного позыва не было, фильтр решил поменять, когда увидели долгоо ржали! До сих пор понять не может как ее сорвало! :))))

Лучше Нивы и за те же деньги: 3 годных варианта

Заводской прайс на Ниву (бывшая Chevrolet Niva, а теперь Лада Нива) в минимальной комплектации еще недавно открывался с отметки 726 тысяч рублей (стоимость входной комплектации Classic), а в начале октября за Шниву просят минимум 738 тысяч, хотя готовы отдать и за 664 200 руб. — цена с учетом всех действующих акций.

Достоинства и недостатки машины, которой почти двадцать лет, хорошо известны. Большой клиренс, энергоемкая подвеска, отлично лазит по камням, грязи и снегу, недорога в содержании до пробега 50–80 тысяч км. Затем бывает по-всякому.

Минусы? Долго перечислять: умеренный до слабого комфорт, нестабильное качество сборки, комплектующих и запчастей, слабосильный мотор, скромный багажник, отсутствие автоматической коробки и рекомендация завода использовать только АИ‑95.

В машине за 738 тысяч нет кондиционера и противотуманок, обогревов ветрового стекла и сидений. Даже копеечного зеркальца нет в козырьках. А деньги-то, в общем, немалые — начиная с 725 000 рублей, нетрудно подобрать интересные заменители ­на вторичном рынке.

Нива вместо Нивы

Прежде чем лезть на сайты частных объявлений, зайдем-ка на соседний стенд дилера. Длиннобазную пятидверную Ладу 4×4 с нулевым пробегом и в максимальной комплектации Lux с кондиционером отдают за 680 900 рублей.

Конечно, «полный фарш» этой машины умещается в чайной ложке, но, по крайней мере, есть и кондиционер, и теплое сиденье. За дополнительные 20 900 рублей добавят центральный замок и аудиосистему. На оставшиеся почти сорок тысяч можно купить зимние шины, установить фаркоп и добавить что-нибудь для дела или души.

Если перед машиной стоит задача штурмовать буераки, то Лада 4×4 — не хуже Нивы. Плюсы-минусы и трансмиссионные способности почти идентичны, разве что геометрическая проходимость у длиннобазной Лады похуже. Комфорта чуть меньше, эксплуатационных проблем столько же, АИ‑92 также не рекомендован. Зеркальца в козырьках — это вообще баловство для хипстеров, нет их и не надо. Лошадиных сил заявлено на три штуки больше и багажник на треть просторнее.

А если планируется сугубо городская эксплуатация, то к чему постоянный полный привод и вечный шум раздатки? Веста Кросс динамичнее, экономичнее и комфортнее любой Нивы.

УАЗ вместо Нивы

Оставим в покое Хантер как совсем уж архаичный. За 720–730 тысяч рублей вторичка предлагает двух-трехлетние Патриоты с механической коробкой (автомата в этой возрастной группе нет) и пробегами в диапазоне 20–60 тысяч км. Почти все машины — от первого владельца. И немало хорошо упакованных экземпляров — с кондиционером, круиз-контролем, навигатором, обогревом всего и даже камерой заднего вида. «Полный фарш» здесь существенно мясистей, чем у Нивы.

Патриот ни в чём не уступит ей на бездорожье, а по объему полезного пространства превосходит раза в два. Для дальних путешествий с багажом намного предпочтительней, в том числе благодаря отличным сиденьям.

Расплата — удвоенный расход топлива и в целом более дорогое содержание. Зато много железа, и завод не возражает против применения АИ‑92. Как и Нивы, Патриот стабильно востребован на вторичном рынке в любом возрасте.

Renault вместо Нивы

Среди полноприводных Дастеров за 725 000- 740 000 рублей на вторичке примерно треть — с автоматической коробкой передач и мотором 2.0 (135 или 143 л.с.) Часто это машины в щедрой комплектации Privilege, возраста четырех-шести лет и с умеренными пробегами 40–80 тысяч км. Для «логановской платформы» это не возраст. Варианты с механикой при аналогичном оснащении — на год-другой моложе, пробеги поменьше.

Возможности полного привода у Дастера объективно ниже, чем у Нивы, — с электронной муфтой по пашне долго не погоняешь. Но с любой сельской дорогой он успешно справляется, а часто ли нужно большее? И энерговооруженность у Renault выше, чем у Лады — а это дополнительное преимущество не только на асфальте, но и на бездорожье.

Duster определенно превосходит Ниву в динамике и комфорте, а главное — в ресурсе элементов подвески и основных агрегатов. Пожалуй, даже четырехступенчатый автомат DP8 способен пережить вазовскую механику. Из Дастеров с МКП можно выбирать между тем же двухлитровым мотором, турбодизелем 1.5 (а он неплох для турбодизеля!) и 114‑сильным базовым бензиновым мотором 1.6. А комплектация Privilege подразумевает даже Bluetooth, дистанционный пуск двигателя и кожаный руль, не говоря уж о благах в виде кондиционера и круиз-контроля.

нива vs эскудо

Если эскуда квадратная (тоесть старая) поедет лучше. Ибо рама, мотор мощнее, в заду лсд может быть. Однако Нива, есть Нива. :ni_zia:

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

а что прячеться за "Нива, есть Нива"?

Купишь тогда поймешь. Словами это просто не передать, топором не вырубить, и даже пером не написать.
Вот так то вот.
"Нива, есть Нива". ИФ +1000000

  • Телефон: 89995858530
  • Город Челябинск
  • Авто: Шнива
  • Имя: Сергей Петров
  • Гости

а что прячеться за "Нива, есть Нива"?

Купишь тогда поймешь. Словами это просто не передать, топором не вырубить, и даже пером не написать.
Вот так то вот.
"Нива, есть Нива". ИФ +1000000

мда. всем советам - совет

  • Гости

Да! еще хочу добавить, ведь не зря в европейской части НАТОвцы ездят на нивах а не на Джимми и эскудо. Не зя же кучу нив уходит за бугор.

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

куча на твой взгляд это сколько?

  • Гости

куча на твой взгляд это сколько?

да ты прав, точно не 2 и не 3, скорее всего 300-500 штук в год, старой доброй нивы из которой выкидывают движок, коробку и раздатку и ставят свое(если надо поищу эту статейку), обвешивают всем чем можно и продают немцам и французам которые берут ее на пару тройку лет и потом тупо выкидывают на свалку.
ЗЫ: 300-500 это огромнейшая куча для маленькой европы, я согласен

а можно по теме более конкретно?
Выбор в данный момент: эскудо 95-2000 года в ценнике 180-280тыров,( 2,0л- механика) и 2131 2000-2001г.в. с цеником 100-120тыров.
Вводные данные - пробег в год 3000-8000км, озера, кэшинг, таскание прицепа с катом, вообщем без серьезного экстрима.
Помогайте нивоводы, только чур обьективно и по существу

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

а можно по теме более конкретно?
Выбор в данный момент: эскудо 95-2000 года в ценнике 180-280тыров,( 2,0л- механика) и 2131 2000-2001г.в. с цеником 100-120тыров.
Вводные данные - пробег в год 3000-8000км, озера, кэшинг, таскание прицепа с катом, вообщем без серьезного экстрима.
Помогайте нивоводы, только чур обьективно и по существу

  • Гости

а можно по теме более конкретно?
Выбор в данный момент: эскудо 95-2000 года в ценнике 180-280тыров,( 2,0л- механика) и 2131 2000-2001г.в. с цеником 100-120тыров.
Вводные данные - пробег в год 3000-8000км, озера, кэшинг, таскание прицепа с катом, вообщем без серьезного экстрима.
Помогайте нивоводы, только чур обьективно и по существу

какой же я невнимательный.
1. пробег чего? ты веришь в пробеге на спидометрах?
2. скорее всего карб, а на самом деле пох на это
3. если ты говоришь что нивы хватит за глаза, значит ли это что Эскудо способен на большее?
4. таких мало, конешно 1,8 лучше
да это авто планируется взамен спектры 2ой машиной, машиной выходного дня, НО. иногда нужно будет запускать жену за руль , чтобы:
а) везти меня синего домой
б) ездить самой когда я в командировке
в) да и мало ли бывает
вот тут и кроецо вопрос - сможет ли слабая женщина рулить по городу на 2131, про эскудо я не спрашиваю
2.

  • Телефон: 89995858530
  • Город Челябинск
  • Авто: Шнива
  • Имя: Сергей Петров

Есть у нас нивоводка Ксюша, ездит на ниве и тащится как удав по стеловате :-) , Если возьмешь 2131 то смотри с гидрачом чтоб была, кататся поедем я тебе дам порулить.

Вообще для твоих целей эскудо подходит больше, 2131 прицепы таскать тяжеловато. но можно, в прошлом мой "крок" таскал прицеп со снегоходом.

Зато нива будет гораздо проходимее, у нее клиренс больше даже в стандарте, у эскудо он 195 мм, у меня же щас минимум 250мм. В ниве места больше. С з/ч проще и дешевле.

еще цена эскудо например 180т.р нивы 140т.р на разницу можно будет либо устранить все косяки, либо если машина в норме тюнингнуть ее.

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

Есть у нас нивоводка Ксюша, ездит на ниве и тащится как удав по стеловате :-) , Если возьмешь 2131 то смотри с гидрачом чтоб была, кататся поедем я тебе дам порулить.

Вообще для твоих целей эскудо подходит больше, 2131 прицепы таскать тяжеловато. но можно, в прошлом мой "крок" таскал прицеп со снегоходом.

  • Гости

Есть у нас нивоводка Ксюша, ездит на ниве и тащится как удав по стеловате :-) , Если возьмешь 2131 то смотри с гидрачом чтоб была, кататся поедем я тебе дам порулить

Вообще для твоих целей эскудо подходит больше, 2131 прицепы таскать тяжеловато. но можно, в прошлом мой "крок" таскал прицеп со снегоходом.

Зато нива будет гораздо проходимее, у нее клиренс больше даже в стандарте, у эскудо он 195 мм, у меня же щас минимум 250мм. В ниве места больше. С з/ч проще и дешевле.

еще цена эскудо например 180т.р нивы 140т.р на разницу можно будет либо устранить все косяки, либо если машина в норме тюнингнуть ее.

  • Гости

Есть у нас нивоводка Ксюша, ездит на ниве и тащится как удав по стеловате :-) , Если возьмешь 2131 то смотри с гидрачом чтоб была, кататся поедем я тебе дам порулить.

Вообще для твоих целей эскудо подходит больше, 2131 прицепы таскать тяжеловато. но можно, в прошлом мой "крок" таскал прицеп со снегоходом.

мы щас прицеп с катом таскаем 2105, не болид конешно, по трассе 70-90, не больше, все зависит от ветра, парусность очень большая

  • Телефон: 89995858530
  • Город Челябинск
  • Авто: Шнива
  • Имя: Сергей Петров

1. а у Ксении с гидрачем руль?

3. эскудо тоже лифтуется, так что 195 против 220

но и сыпецо она не в пример чаще

  • Город Златоуст
  • Авто: ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя: Алексей

кто видел чо я делаю тот не даст соврать

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

не даю. ненормальный водитель. ни одной горки или лужи не пропустит, и почему-то считает, что все мы должны лезть туда же, в том числе и ACID, на пятёрке.
Обидно, что я не ведусь, как все остальные :-)

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

3. если ты говоришь что нивы хватит за глаза, значит ли это что Эскудо способен на большее?

  • Гости
  • Гости

3. если ты говоришь что нивы хватит за глаза, значит ли это что Эскудо способен на большее?

1. про комфорт улыбнуло
2. ну если по правилам, так и на ниву нельзя вроде газовый баллон под багажниг пихать, если уж говорить по чесноку про нарушения и всякие манипуляции с подвеской и рулевым тоже наверное не есть гууд по правилам
3. а мне моя седня сказала что она не верить в русские авто, и если я выберу ниву мне предстоят долгие объяснения и уговоры
4. про комфорт в короткой ниве ваще не верицо особенно на плохих дорогах, короткобазая она

  • Город Златоуст
  • Авто: ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя: Алексей

1. про комфорт улыбнуло
2. ну если по правилам, так и на ниву нельзя вроде газовый баллон под багажниг пихать, если уж говорить по чесноку про нарушения и всякие манипуляции с подвеской и рулевым тоже наверное не есть гууд по правилам
3. а мне моя седня сказала что она не верить в русские авто, и если я выберу ниву мне предстоят долгие объяснения и уговоры
4. про комфорт в короткой ниве ваще не верицо особенно на плохих дорогах, короткобазая она

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

3. ты хочешь сказать что процессе покорения диких 120т.км ты не лез ни в подвеск, ни в кпп, ни в раздатку и двигатель??

  • Телефон: 89514680888
  • Город Миасское
  • Авто: 21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя: Исаев Евгений Николаевич

3. Есть такие люди. Нужно прокатить, и не раз, если и после этого не захочет. тады ой. Прокатить с Петровым. А потом по той же дорожке на аналоге. :-)
4. Короткобазная - это верно, это понятно, а что такое плохая дорога? И что ты имеешь ввиду под комфортом в данном пункте (в отличии от первого) ?

  • Гости

1. про комфорт улыбнуло
2. ну если по правилам, так и на ниву нельзя вроде газовый баллон под багажниг пихать, если уж говорить по чесноку про нарушения и всякие манипуляции с подвеской и рулевым тоже наверное не есть гууд по правилам
3. а мне моя седня сказала что она не верить в русские авто, и если я выберу ниву мне предстоят долгие объяснения и уговоры
4. про комфорт в короткой ниве ваще не верицо особенно на плохих дорогах, короткобазая она

1. ээээ. мы же не про счастье, а про комфорт, не надо подменять понятия, а счастье ваще субстанция эфемерная, а комфорт он довольно ощутим. А мне нравицо в санта фе. только денег нет на него, но это НЕ мешает ему мне нравицо ))
2. про запрещено конешна правильно, поэтому и эскуди к и нива здесь наравне, все мы нарушаем.
3. ты же понимаешь что 99% женщин выберут более комфортный, КРАСИВЫЙ и МОДНЫЙ аппарат, поэтому аппелировать к тому что ей понравицо прыгать в грязи бесполезно, Ксении хорошо - ей это нравицо, но она видимо счастливое исключение из правил.
4. в 1 пункте я имел ввиду комфорт в салоне, эргономику, тишину, более редкую ломаемость, и т.д., а в п.№ 4 говоря про короткобазность это любимое для нивы козление и неустойчивость на дороге

  • Гости

3. ты хочешь сказать что процессе покорения диких 120т.км ты не лез ни в подвеск, ни в кпп, ни в раздатку и двигатель??

искрене изумлен и восхищен твоей нивой, чес слово, читая просто форумы и обощенные мысли людей складывается совершенно другое мнение о надежности нив.

  • Гости

3. Есть такие люди. Нужно прокатить, и не раз, если и после этого не захочет. тады ой. Прокатить с Петровым. А потом по той же дорожке на аналоге. :-)
4. Короткобазная - это верно, это понятно, а что такое плохая дорога? И что ты имеешь ввиду под комфортом в данном пункте (в отличии от первого) ?

1. ну где то сверху уже было сказано, что главное это прокладка, так может в туссоне девочка сидела или человек купивший жып чтоб просто его парковать возле дома на газоне, дай мне уаза и я его посажу, потому как НЕпрофи, а ты там может и на ниве с задним мостом проедишь
2. ну мы же про сток вроде говорили, не так ли?

  • Город Златоуст
  • Авто: ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя: Алексей

1. ээээ. мы же не про счастье, а про комфорт, не надо подменять понятия, а счастье ваще субстанция эфемерная, а комфорт он довольно ощутим. А мне нравицо в санта фе. только денег нет на него, но это НЕ мешает ему мне нравицо ))
2. про запрещено конешна правильно, поэтому и эскуди к и нива здесь наравне, все мы нарушаем.
3. ты же понимаешь что 99% женщин выберут более комфортный, КРАСИВЫЙ и МОДНЫЙ аппарат, поэтому аппелировать к тому что ей понравицо прыгать в грязи бесполезно, Ксении хорошо - ей это нравицо, но она видимо счастливое исключение из правил.
4. в 1 пункте я имел ввиду комфорт в салоне, эргономику, тишину, более редкую ломаемость, и т.д., а в п.№ 4 говоря про короткобазность это любимое для нивы козление и неустойчивость на дороге

  • Город Златоуст
  • Авто: ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя: Алексей

1. на ниве с задним мостом проедишь

2. ну мы же про сток вроде говорили, не так ли?

  • Гости

1. на ниве с задним мостом проедишь

2. ну мы же про сток вроде говорили, не так ли?

1. это же образно было, показать так сказать, важность прокладки, и все же отключить передок можно))
2. согласен
вообщем, имхуя и резюмируя, нива хороша тем что за эти деньги ничего путного свежего не купить, правильно?
тов. Петров вы таки покажите нам мастер-класс в воскресение?

Почему лучше купить Ниву чем Японский внедорожник?!

Всем привет. В этой статье хочу объяснить особо "умным" людям, почему лучше купить нашу ниву чем японский внедорожник?! Сразу хочу сказать, что данная статья не является рекламной, так как у моего канала еще не такой уровень чтобы писать статьи на заказ. Но можете быть уверенными, что большая часть крупных авто-блогеров снимает свои обзоры за деньги. Именно поэтому в их обзорах редко встретишь наши авто. Но суть статьи не в этом. А в шаблонах наших людей.

К большому сожалению, наши люди мыслят очень шаблонно, а из-за низких доходов совершают много глупых ошибок. Вот вам пример! Человек живет в регионе и получает среднюю зарплату, ему необходимо купить внедорожник, так как зимой много снега и дворы плохо очищают. И что же он делает? Он берет кредит на новый японский кроссовер или внедорожник, а еще хуже, он ищет старого японца и покупает его! Не выпрыгивайте из штанов! Берите авто по своим доходам! Если у вас есть 4 млн, то конечно же это ваше право поехать и купить себе новый крузак. Но речь сейчас идет про людей со средними доходами! Как владелец двух старых японцев скажу вам очень важную вещь!

У меня в семье два старых японца! Рав 4 2002 года и Прадо 2007 года. Я обожаю эти авто. Они оба очень проходимые, вместительные и комфортные! При этом они хорошо себя ведут на любом типе покрытия! Я обожаю японские авто! если вы тоже- поставьте лайк! И вот что, это не дешевые машины. Да, их сейчас можно купить с пробегом по цене новой нивы, но сколько стоит их обслуживание?! Вы думаете они и права такие надежные?! Любой автомобиль от старости начинает ломаться, даже при хорошем обслуживании. В прошлом году я потратил 70 тысяч рублей на обслуживание подвески рав4. А у прадо пришлось обслужить двигатель уже в этом году на 120 тысяч рублей! Это старые машины, но они были в моей семье с самого начала. И продавать мы их не будем! Почему лучше купить Ниву чем Японский внедорожник?!

Потому что как правило люди не продают свои старые японские авто, а ездят на них десятилетиями. Потому что я вот вложил 70 тысяч в подвеску и она мне будет служить еще 10 лет, зачем мне продавать машину? На вторичке продают уже уставшие машины, которые лишь и использовали, а обслуживали по минимуму. Очень маленькая вероятность, что вы купите живого японца на вторичке. А если и купите, то запчасти и обслуживание очень дорогое.А еще расход. Рав 4 по городу расходует 15-17 литров, а прадо расходует 22 литра! И это при спокойной езде 95 бензина. и вы еще спрашиваете - Почему лучше купить Ниву чем Японский внедорожник?!

Если у вас и правда средние доходы. Берите ниву с небольшим пробегом. Она дешевая, запчасти стоят копейки, а служить она будет вам долго. Обслужить можно и самому. Да и я тоже считаю, что новые нивы за такие цены это полный бред! Лучше взять старую ниву шевроле, чем новую ниву травел за 900 тысяч! Экономьте свои деньги и живите по доходам! Если считаете, что я прав- поставьте лайк! Если нет- жду конструктивных комментариев ниже! Подпишитесь обязательно!

6 иномарок, похожих на «Ниву»: кто из них круче


Отечественный автомобиль «Нива» имеет хорошие показатели проходимости и привлекательные эксплуатационные характеристики. Но есть иномарки, похожие на российский внедорожник, но отличающиеся от него качеством и ценой.

ARO 10


Этот компактный внедорожник выпускался румынской компанией с 1980 по 2006 год. Было доступно несколько версий кузова: 3- и 5-дверный SUV, 2- и 4-дверный пикап.

Кузов внедорожника устанавливался на несущей раме, а при этом передняя подвеска была независимой. Аналогичная конструкция и у советского автомобиля «Нива». Кроме того, бытует мнение, что окончательная концепция румынской машины была сформирована под влиянием отечественного авто. Поэтому наблюдается внешнее сходство этих двух транспортных средств.

Под капотом иномарки располагался дизельный двигатель с механической коробкой передач. На ARO 10 устанавливались силовые агрегаты объемом 1,3 л и 1,4 л и мощностью 62 л. с. Аналогичный мотор был и на экспортной версии «Нивы» — его объем составлял 1,3 л.

И цена машин несильно отличается. ARO 10 1991 года выпуска можно приобрести за 70 тыс. рублей, и «Нива» того же возраста стоит примерно столько же.

Hyundai Galloper

imagetools2.jpg

Этот внедорожник построен на базе Mitsubishi Pajero. Он выпускался с 1991 по 2003 год.

Было доступно несколько модификаций — с трехдверным и пятидверным кузовом. По размерам же иномарка гораздо больше своего отечественного «собрата» как в длину (на 50 см), так и в высоту (на 22 см).

Hyundai Galloper был оснащен силовым агрегатом объемом 3 л и мощностью 141 л. с., который впоследствии он был модернизирован до мощности 161 л. с. А у «Нивы» был бензиновый двигатель 1,7 л и мощностью 80-122 л. с. Но оба автомобиля имели 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Приобрести иномарку 1999 года выпуска на вторичном рынке можно за 110 тыс. рублей, а вот отечественный аналог такого же возраста гораздо доступнее — от 55 тыс. рублей.

SsangYong Korando ll


Это полноприводный автомобиль корейского производства. Он выпускался с двумя вариантами бензинового двигателя — объемом 2,3 л и 3,2 л. Были модели и с дизельными силовыми агрегатами объемом 2,3 л и 2,9 л, созданные по лицензии компании Mercedes-Benz.

А максимальная комплектация внедорожника подразумевает наличие шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,2 л и мощностью 212 л. с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Во всех остальных моделях могла стоять как ручная, так и автоматическая КПП. Независимо от комплектации, корейский внедорожник мощнее Нивы.

SsangYong Korando второго поколения имеет несколько вариантов кузова — кабриолет и универсал. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест, но если пассажиров меньше, то задние места разделяются подлокотниками. Данный автомобиль немного больше по размерам отечественной «Нивы» — на 60 см в длину и на 9 см в высоту. А колесная база длиннее на 30 см.

Стоимость «Нивы» на вторичном рынке гораздо ниже иномарки. SsangYong Korando ll стоит от 300 тыс. рублей, а отечественный внедорожник 2009 года выпуска — от 200 тыс. рублей.

Suzuki Jimny


В 2018 году компания Suzuki представила четвертое поколение компактного внедорожника. Автомобиль получил более мощный двигатель, измененный салон и полностью новый дизайн.

Если сравнивать эту модель с «Нивой», то иномарка короче на 40 см, а колесная база меньше на 20 см. Кроме того, Suzuki Jimny — 3-дверный SUV, а «Нива» имеет 5 дверей.

На отечественном рынке автомобиль Suzuki Jimny продается с одним вариантом силового агрегата — бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 0,7 л и мощностью 64 л. с. Эти параметры гораздо ниже тех, что у «Нива Шевроле» 2009 года выпуска, объем двигателя которой — 1,7 л и мощность — 80 л. с.

У той же модели «Нивы» более вместительный топливный бак — 59 л. А у Jimny — 40 л. Но все эти характеристики увеличивают расход топлива российского внедорожника, который составляет 10,2 л на 100 км, а иномарка тратит всего 6,2 л на 100 км.

Но эти автомобили, несмотря на отличия, находятся примерно в одном ценовом сегменте.

Mitsubishi Pajero Mini


Этот маленький вездеход имеет двигатель небольшого объема — 0,7 л мощностью 52 л. с. А его расход топлива составляет 8 л на 100 км.

Японец меньше «Нивы» и по количеству дверей — у Mitsubishi Pajero Mini их всего три. Что касается габаритов, то иномарка меньше отечественного внедорожника на 70 см в длину, но высота у этих автомобилей примерно одинаковая. Несильно отличается и клиренс — у иномарки он на 5 мм меньше.

На вторичном рынке «Нива» немного дешевле «японца» — примерно на 50-70 тыс. рублей.

Suzuki Escudo/Vitara


Это компактный внедорожник выпускается компанией с 1988 года. На японском рынке он известен под названием Suzuki Escudo.

Всего было выпущено 4 поколения автомобиля. Последняя модель — в 2014 году. Она представляет собой 5-дверный SUV, который по габаритам и внешнему виду практически такой же, как и «Нива Шевроле» 2009 года выпуска.

Эти автомобили имеют и примерно равные по объему двигатели, но мощность отечественного внедорожника почти в 1,5 раза ниже. Но иномарка гораздо экономичнее — она тратит 6,3 л топлива на 100 км.

Отличаются у машин и коробки передач — на «Ниве» стоит механическая КПП, а на Suzuki — автомат. Цена на вторичном рынке тоже разная. «Японца» можно купить почти в три раза дороже «Нивы».

Ш-нива или грантвитара

Всю голову себе сломал, может посоветуете что?!
Ездить 50% город, 50% дача, горный, рыбалка, лес, в грязь иногда люблю залезть.
Шнива с салона 425т р (минимальная комплектация) или грант витара года 99-00.
Нива вроде новая, гарантия все дела. Вроде и ремонтируется на коленке (сейчас я владелец классики), Витара: иномарка, рама, подключаемый привод, куча плюсов..
На дроме читал отчеты, нива, очень не очень, на клуб любителей нивы, наоборот танк и тд.

бери ниву, из плюсов хорошая обзорность, печка теплая, правильно сказано ремонтопригодность, из минусов слабоват двигатель. хотя если не использовать как гоночный автомобиль двигателя хватает. P.S. цена новой машины 424 +6и больше тыр. антикор и прочая дребедень (музыка, коврики и тд)

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

5 антикорр, тыщ 6-7 защиту поставить на двигатель и на раздатку.
Есть еще старый ваз, хотел по утилизации, но не катит, на калинина в салоне сказали нельзя!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

По мне однозначно витара.
Намного надёжней..да и какой бы она не была, ввсеравно это нива.
А про гарантии, столько слышал слов, и далеко не хороших.

А ваобще, незнаю точно, но вроде за эту же цену, ну может на тыщ 50 подороже можно купить Тагера. Хорошая машина! Особенно если это дизель 2.9

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Спасибо за советы всем, буду думать, копить. woohoo:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Лет 15 уже эксплуатирую только Нивы. Проходимостью доволен,ремонтопригодностью тоже. Поэтому советую -бери Витару. Ее не надо ремонтировать ,она не ломается.Или почти не ломается.А под Ниву я лезу после каждой серьезной поездки.Сам теперь Витару или Эскудика ищу.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Лет 15 уже эксплуатирую только Нивы. Проходимостью доволен,ремонтопригодностью тоже. Поэтому советую -бери Витару. Ее не надо ремонтировать ,она не ломается.Или почти не ломается.А под Ниву я лезу после каждой серьезной поездки.Сам теперь Витару или Эскудика ищу.

+1000 :laugh: :laugh: :laugh: (у меня тоже Нива была)

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Лет 15 уже эксплуатирую только Нивы. Проходимостью доволен,ремонтопригодностью тоже. Поэтому советую -бери Витару. Ее не надо ремонтировать ,она не ломается.Или почти не ломается.А под Ниву я лезу после каждой серьезной поездки.Сам теперь Витару или Эскудика ищу.

:laugh: улыбнуло.
с детства знаком с нивой..болячек у неё ой как много.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Лучше б/у Витара-Эскудо чем новая Нива.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я тоже за Сузуку. alt="Wink" />

Не хрен лезть в хорошо отлаженный механизм!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ну и я добавлю, были нивы две, первую убивал на раз после покатушек и рыбалок и снова ремонт, вторая только по асфальту хватило, быстро избавился чтобы машину не мучать, после витары\\эскуды какая нах нива, даже рядом не стоят, а на сяет заднего привода зимой, то я вообщето по городу так ездил и нах полный не нужен, так экономнее и динамичнее. По ремонту раз все сделал по грамотному, подготовил, силил и ничего витаре не будет!
Сузуки! +1000

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На что следует обратить внимание при покупки? Может в СТО какое загнать!?Для пущей уверенности.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Лучше знакомого когонибуть поискать, кто шарит.
Ну накройняк в сто, если поможет конечно.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

На что следует обратить внимание при покупки? Может в СТО какое загнать!?Для пущей уверенности.

Escudo,TD62W,+100mmLift,BFGMT30 -> Surf,KZN185,+50mmLift,STTMT31 -> Escudo,TA01W,+100mmLift,+LF,STTMT32 -> УАЗ Patriot STOK.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Бери витару и на надо замарачиваться. Был 1.5-ка двиг, расточили 1.69 + поставили комп сверху. Там запаса не осталось .Все работает 100% своего ресурса , в том числе и подвеска. alt="Sick" />
:sick:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Здесь сложно чтото советовать, что делают из эскуд(витар) думаю видел ,такого сотварить из нивы не получится.Другойвопрос подержаная шнива(год-полтора) уже с защитой сигай и другими отребутами ,тут есть над чем подумать ,вопрос только в том ,что ближе к душе. B)

С уважением Ермаков Вадим.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вадик ты разве не видел что делают из Нивы? А бийская нива на редукторных мостах? А Крафтовская катлета на базе Нивы?

Внедорожник без лебедки - паркетник ИМХО!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вот я и говорю ,что ближе к душе,да ещё нужно определиться для чего машина. alt="Tongue" />

С уважением Ермаков Вадим.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Леха Нива писал(а):

Вадик ты разве не видел что делают из Нивы? А бийская нива на редукторных мостах? А Крафтовская катлета на базе Нивы?

Примеры, не убедительны B)

"IsuzuVod" Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ец.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я полностью за Шевроле Ниву - она меня всем устраивает, и проходимость у неё хорошая)))) а насчёт ремонта - это всё зависит от хозяина который будет за ней ухаживать.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Алексей Пергаев писал(а):

Я полностью за Шевроле Ниву - она меня всем устраивает.

Когда-то давно я ездил на велосипеде \"Школьник\" :) и тоже считал, что лучшего транспорта и не нужно alt="Wink" />
;) alt="Wink" />

Я так много прочитал о вреде пьянства, что решил бросить читать!
__________________________________

С уважением, Дмитрий Коробов

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я полностью за Шевроле Ниву - она меня всем устраивает, и проходимость у неё хорошая)))) а насчёт ремонта - это всё зависит от хозяина который будет за ней ухаживать. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ:) :cheer: :laugh:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Алексей Пергаев писал(а):

Я полностью за Шевроле Ниву - она меня всем устраивает, и проходимость у неё хорошая)))) а насчёт ремонта - это всё зависит от хозяина который будет за ней ухаживать.

Ремонт авто в ухаживание входить не должен. это немного разные вещи:side:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

у нас в россии дети хорошие, а всё что с похмелья делается руками ну никуда не годится:whistle: :) уж лучше отремонтировать пару сузук чем одну ниву, а в горы на ниве вообще лучше не соваться. после альбагана убедился окончательно />

Экспедиция это маленькая жизнь!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

у нас в россии дети хорошие, а всё что с похмелья делается руками ну никуда не годится:whistle: :) уж лучше отремонтировать пару сузук чем одну ниву, а в горы на ниве вообще лучше не соваться. после альбагана убедился окончательно />

эта фотка наоборот говорит о другом нива наступает на пятки сафарю. а про велосипед школьник, это уже \"эволяция\" сначала школьник, потом мопед, потом отцовский жигуль. сурф, сафарь и тд.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Нива, конечно же, не верх инженерной мысли, но исходя из личного опыта обладания в свое время Шеви-Нивой и просто Нивой скажу следующее.
Шнива - классная машина.
Плюсы: Отличная эргономика, Низкая стоимость содержания, Ремонтопригодность, Надежность (да-да-да - можете хохотать сколько угодно, но это так). Экономичность, Правильный Фулл-Тайм, Хорошее качество окраски (по сравнению со всеми остальными нашими авто), Очень комфортная, мягкая и эноргоемкая подвеска.
Минусы: Дохловатый движок, Маловата пониженная.
ИМХО - для предъявляемы требований машина оптимальна. Если не заботит вопрос механика/автомат, то мой бы однозначный выбор - ШНива.

ONE LIFE, LIVE IT.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

у нас в россии дети хорошие, а всё что с похмелья делается руками ну никуда не годится:whistle: :) уж лучше отремонтировать пару сузук чем одну ниву, а в горы на ниве вообще лучше не соваться. после альбагана убедился окончательно />

А я убедился в обратном, пройдя больше 3300 км за 9 дней через Алтайский край, Хакасию, Тыву, и Горный Алтай. Минимальный пробег за день - около 60 км, максимальный - немногим меньше 1000 км. Несметное количество перевалов, высоты почти в 3000 метров, камни, снег, бесчисленное количество бродов. Из нестандартого оборудования - только зеркала и магнитола. Машина более чем \"едет\". Конечно, и у неё есть свои недостатки, но в целом. если бы я жил в какой-нибудь дыре, где нет асфальта - лучшии выбором мог быть только УАЗ, но тоже машина не без недостатков. В общем - каждый выбирает по себе.

ONE LIFE, LIVE IT.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Всю голову себе сломал, может посоветуете что?!
Ездить 50% город, 50% дача, горный, рыбалка, лес, в грязь иногда люблю залезть.
Шнива с салона 425т р (минимальная комплектация) или грант витара года 99-00.

alt="Smile" />
на своем опыте--- сесть в японское б/у(хотя и хорошее;) )или в новое и свое(может быть и не идеальное?)-----:blink: разница есть:woohoo:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

любая б/у япошка в 1000 раз лучше нашего нового говна

Наши томагавки быстрее ваших пуль!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

любая б/у япошка в 1000 раз лучше нашего нового говна

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Весьма интересен тот факт, что ругают ШНиву те, кто никогда на ней не ездил, а те, кто ездит - хвалит. Интересная машина.:laugh:
Я уважаю мнение каждого - хотите называть говном, то, что делают в России - ваше право. Интересно, а то, что производите вы - тоже говно? Ну да, наверняка так и есть - ведь это произведено в России. Поздравляю - вы производите говно.:laugh:

Автору темы - в Вашем случае я бы лично взял Витару/Эскудо и то, только если там был бы автомат. Если не пугает механика - выбор однозначно пал бы на ШНиву.

ONE LIFE, LIVE IT.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

патриотизм это хорошо;)

я научился летать

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Михаил Некрасов писал(а):

Это не патриотизм - это здравый смысл и опыт. У меня лично из русских машин были: 10, 04, 05, ШНива, Нива. Некоторые были подолгу - две три зимы. И ни одно из них не подводила. Просто кому-то надо выглядеть как-бы круто - типа понты, кому-то надо шоб автомат был, кому-то шоб кондыцыонэр, а меня чаще всего интересовал вопрос банальный - стоиомость обладания и содержания. Так вот - в этом смысле русские автомобили, по крайней мере те, которые выбирал я (а они тоже были все не новыми), ина которых ездил - были чаще всего в разы дешевле любой иномарочки по содержанию.

ЗЫ: Вы не любите Жигули? Вы просто не умеете на них ездить!:laugh:

ONE LIFE, LIVE IT.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Спасибо всем за ответы. Думаю еще и денег коплю, alt="Smile" />

Механика не сколько не пугает, наоборот очень даже ЗА:woohoo:

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Японские автомобили делать дороже чем автопром?Откуда такие глупые заблуждения?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я так понимаю,у вас Тубалар,японского авто небыло?зачем тогда сравнивать?Попользуйте японский автопром,потом прочтите что вы писали здесь,и вам станет стыдно за свои слова. alt="Smile" />

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Даже у Путина когда он ехал из Хабаровска в Читу на трех Калинах все машины сопровождения в экскорте были иномарки. Так что. alt="Smile" />

Не хрен лезть в хорошо отлаженный механизм!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Японские автомобили делать дороже чем автопром?Откуда такие глупые заблуждения?

Поясните, пожалуйста, я не понял.

ONE LIFE, LIVE IT.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я так понимаю,у вас Тубалар,японского авто небыло?зачем тогда сравнивать?Попользуйте японский автопром,потом прочтите что вы писали здесь,и вам станет стыдно за свои слова. alt="Smile" />

Это без двухколесной техники:
1. Форд-Фиеста
2. Москвич-412
3. Тойота-Марк-2
4. ВАЗ-2110
5. Тойота-Карина
6. ВАЗ-21043
7. Тойота-Королла
8. ВАЗ-21053
9. Исузу-Трупер
10. Тойота-Королла
11. Шевроле-Нива
12. Хендай-Акцент
13. Лада-Нива-4х4
14. Сейчас - Тойота-Старлет + ММС-Паджеро-Джуниор

И я не грешу юношеским максимализмом. И мне не стыдно.
Просто исповедую другой приинцип, а именно - НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫХ МАШИН - БЫВАЕТ ПЛОХОЙ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.

Я ездил на Ниве. Это хорошая машина. И мне не стыдно. И я еще раз скажу, что это одна из тех немногих машин, которые отрабатывают свои деньги на все 100. Ну, конечно же при условии, что вы не требуете от нее динамики турбовой Импрезы, плавности хода Кроуна и вместимости Делики. Будет необходимость и потребность именно в такой машине - я ее снова куплю. Каждой машине свое место и своя функция. Универсальных машин нет. Каждый вибирает по себе и для себя.

Вопрос о Suzuki Escudo

Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет. Блин, и каждый раз ошибаешься!

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Расскажите об особенностях вождения этой машины, у меня 3 дверный скоро будет.
Как подключать передок и в каких случаях можно(нужно) на нем ездить? Как парковаться, если еду на полном, а потом надо сдать 3 метра назад, и зачем нужно сдавать? Расскажите про дифференциал, на этой машине он как бы заблокирован все время, когда едешь на полном? и что это значит, что в этом хорошего и плохого?
Какие приемы вождения зимой, надо ли ставить шипы, можно ли ездить на полном приводе все время? что делать, чтобы не заносило и не выбрасывало из колеи?

Водитель я начинающий.

Марыся, Вас видимо долго пугали про особенности диффернциала и двузаборного асинхронного пердулятораВам поверьте совершенно не надо знать заблокирован ли у Вас дифф или нет. просто ездейте! :)Тем более на Паскудах диффы не лочатся. Паскуда неплохая машина пилотировал 1год тока длинную. Девушкам без исключения нравилось что она высокая и все видно (ну и плюс чувство превосходства высоко сижу далеко гляжу). Машина по зиме очень теплая просто очень! Перед я включил когда стала скользкая дорога и не выключал до лета, было очень удобно так как машина оченьхорошо держала дорогу (кончено стояли еще зимнии липучки. Для подключения переда в машине рядом с переключателем скоростей (это такая ручка которую надо сдвинуть что бы поехать) есть другая ручка (другой формы) путем нехитрых манипуляций с которой приходит включение переднего привода (он же тогда становится полный).
Нет ничего страшного если вы ехали на полно мприводе вперед а потом решили сдать назад на 3 метра. Будет не страшно если вы сдадите назад и 5 и 10 и 50 метров на полном приводе, все будет ол райт. Сдавать назад, при парковке надыть для того чтобы машина стояла по возможности параллельно тратуару (см. ПДД), а так же что бы теб ене подрихтовали (не ударились ) борт который ты коряво оставила на дороге. Приемы вождения зимой, быстро не едешь, руль крутишь,на полном приводе все будет очень хорошо, ши пы можешь ставить или можешь ездить на липучках тут дело вкуса, но видимо все будет зависеть от мнения твоего бойфренда, в таких вопросах они круче всего варят
Про то что делать что бы из колеи не выбраслывало и не заносило, писать не буду, ща придет утро и ты ту т про это столько начитаешся

А вообщем удачи тебе на дороге, будь внимательна и осторожна!

Мои гроши:
Подвеска жесковата - многие называю ее табуреткой. Три мужика с багажом ехали с охоты по трассе - подвеска пробивала на отбойники через каждые 10 метров - слабовата подвеска. Несерьезно это.
Из-за короткой базы машина на дороге "козлит", т.е. постоянно теряет курсовую устойчивость, постоянно приходится подруливать. 120 км/ч только на хорошей дороге, да и то тяжело. Плюс еще ко всему, большая парусность автомобиля. При сильном боковом ветре сдувает с дороги. Да еще и центр тяжести высоковат.
2-х литровый движок, действительно, многие ругают, советуют брать 1,6 литра. Будет экономичным, но, мощности, конечно, никакой. Посадка высока, но в салоне тесно - не для больших людей.
По проходимости типичный паркетник. Хотя ни в одном отзыве никто не будет ругать свою машину. Все говорят, что она такая легкая, что проезжает там, где буксует Круизер. Не знаю. Я смотрел массу - у меня легче машина. Тот Эскудо, на котором мы ездили вытаскивали из говнов УАЗком, который проехал там же за минуту до этого.
Вне дороги пыльники шрусов, разумеется очень часто рвут, что ведет к плачевным последствиям. Особенно в снегу.

При всем при этом Эскудо неплохая машина. Все вышеперечисленные минусы присущи и многим другим машинам. Если вам не надо ездить по бездорожью, а лишь нужен паркетник для понтов, то он для вас. Тем более что такими зимами как у нас, полный привод не просто желателен, а необходим.

Из плюсов: как ни странно, но у меня создалось впечатление, что Эскудо довольно надежная машина. По надежности он сравним с Тойотой. Бывали случаи, что без ремонта и поломок эта машина ходила по России 80-100 тыс.км! Может и врут.
Высокая посадка дает хороший обзор. Габариты машины небольшие. В плотном автомобильном потоке это плюс.

Цена на семилетнего Эскудо без пробега по России 8000$. Не больше! Сам видел!

Резюме: по городу для небольших людей отличная машина.

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

Читайте также: