Что лучше новая гранта или б у иномарка

Обновлено: 03.07.2024

Новая Гранта в люксе или б/у иномарка?

Собираюсь приобрести автомобиль. Выбор стоит в бюджете 500-600 тыс рублей, то есть либо жирная гранта в люксе, либо б/у иномарка.
Определиться трудно, так как с грантой знаком и знаю ее чуть больше, чем полностью, а вот с иномарками дело не имел.
Помогите определиться
----------------------------------------------------
Предполагал, конечно, что начнется срач, но чтоб столько, и без какой-то конкретики
Что касается Гранты — меня машина устраивала, просто получилось так, что улетел с дороги. По этой причине и встал вопрос о покупке другого авто.
Что касается иномарок — конкретно ничего сказать не могу, так как не знаю о них ничего, но навскидку могу назвать: тойота, мазда, форд, корейцы. Точнее назвать не могу, поэтому и прошу более менее конкретики касательно ино.

Метки: гранта, бу, авто, покупка, новая, люкс, иномарки, отечественная

Комментарии 68

я конечно поздновато, но за эти деньги можно купить любую иномарку, хоть ту что с детства нравилась, если тупо не гнаться, за свежими и модными моделями(типа тех которые вы описали), но если подходить с холодным расчетом, то Тойота Королла130/140/150, брать только у хозяина вписанного в ПТС, проверять всячески, очень тщательно т.к. это б/у, но за 400-500 вполне возможен очень адекватный вариант(который в первую очередь зависит от вашего умелого выбора!), если же вас уперто интересует новая машина, то черт с ней можно и Гранату, но не в люксе а в Гранту Спорт WDB126, больно уж душевно о ней отозвался прилагаю:www.drive2.ru/b/518415060645708484/

Да нет, не поздно
Благодарю)

не за что, у меня друзья семьи купили такую Тойоту за 430 в идеале, потом к ним подошел сосед по даче который недавно приобрел новую Гранту и позавидовал?:) но выбирать нужно очень тщательно, машина достаточно популярна, как следствие полно перекупов, да и хитрых хозяев, пытающихся любыми способами впарить, что нибудь битое/кривое, им повезло, нашли с единственным хозяином вписанным в ПТС в салоне в 2007 г.(хороший показатель) для покупки любого б/у, нужно свободное время, терпение(чтоб не схватить что попало) и на изучение информации, о том чего хочешь и легкость на подъем, т.к перекупы очень быстрые и если появляется хорошая машина, нужно ее быстро отследить, осмотреть и принять решение

ну и опять повторюсь Гранта Спорт впечатлила, почитайте, интересно, хоть я и сторонник чего- нибудь очень старого, необычного, за копейки, а если у ж наша, то старая добрая 08, вот только б найти ее в сохранности, с инжектором, да за 100 р.+/- но это (имхо) не обращайте внимания:)

Я бы в эти деньги однозначно брал иномарку но думаю что не маловажным фактором должна быть возможность последующего содержания иномарки.
А так корейцы после Вазов самое то по бюджету.

Есть такая поговорка — каждый кулик свое болото хвалит. Каждый комментатор предлагает авто, исходя из СВОИХ предпочтений. И никто не спросил, а что именно хотите ВЫ от машины.
Вот именно в вашем случае я бы, наверное, рекомендовал остаться с привычным авто. Либо сделать выбор не по отзывам и комментариям, а поездил бы на разных других машинах(тест драйв, каршеринг) И сделал бы вывод. Если в приоритете проходимость и вместимость, то одно. Если динамика, то другое. Если желание возить жопу и продать подороже, то третье. Надо знать стоимость километра каждого авто. Мониторить эту ситуацию, если ограничены в бюджете.
Мне кажется, что скорее всего вам нужна машина, которую сможете содержать(ремонтировать недорого или на коленке) Собственно, вы это и говорите… Поэтому выбирал бы среди малолитражных авто с атмосферными моторами и минимумом сложной электроники. 600 тысяч это авто С класса 2013-2014 годов в хорошем состоянии. И авто В класса 2015 и даже 2016 годов.
Вот среди таких бы я и смотрел.

Что купить на вторичке вместо новой «Лады Гранты»: ТОП-5 иномарок по цене российского бестселлера

Уже несколько лет подряд «АвтоВАЗ» лидирует по продаже новых машин в России. Бестселлер в модельной линейке тоже не меняется. Это LADA Grantа, которую в 2020-м купили более 126 тыс. раз. Средняя комплектация Classic на сайте официального дилера стоит 560 тыс. рублей. За эту сумму получаем двигатель 1,6 на 87 л. с. и пятиступенчатую механику.

Из дополнительных «плюшек» будет водительская подушка безопасности, обогрев наружных зеркал и кондиционер. Про подогрев сидений, удобно раскладываемые задние сиденья и даже магнитолу забудьте. За эти деньги в новой «Гранте» ничего из вышеперечисленного нет.

Зато на рынке б/у можно найти более интересные альтернативы российскому бестселлеру. Пробежавшись по предложениям, мы отобрали пять автомобилей не старше шести лет с левым расположением руля и заявленным пробегом до 100 тыс. км.

Lifan X60 I

В наш бюджет сразу же «вписывается» более 30 предложений этого китайского кроссовера. Все объявления по авто 2015 года выпуска, с «движком» 1,8 л (128 л. с.) на механике.

Вместо маленькой «Гранты» получаем просторный кроссовер с клиренсом 179 мм и отличной обзорностью для водителя. В оснащении будет электропакет, задний парктроник, подогрев водительского кресла, кондиционер и стереосистема.

Но практически все «китайцы» до 15-го года выпуска имеют слабую стойкость к коррозии. Внимательно осматривайте кузов и не забудьте проверить историю понравившегося варианта.

Nissan Almera III (G15)

Неприхотливый и незаслуженно обделенный покупательским вниманием японо-русский (собирается в Тольятти) седан однозначно стоит рассмотреть вместо «Гранты». Во-первых, у него неубиваемый мотор 1,6 л (102 л. с.), который сочетается с такой же надежной механической КПП. Можно найти версии с АКПП, но эта коробка не такая неприхотливая, как механика, и может потребовать вложений. Во-вторых, у «Альмеры» низкий расход топлива – 5,8/9,5 л на «сотню» в загородном и городском цикле, соответственно. В-третьих, вместительный и просторный салон, пусть и с «деревянным» пластиком и непродуманной эргономикой.

Обращайте внимание на объявления по машинам 2018 годом выпуска. У авто устранены детские болячки, связанные со швами стоек кузова и стуком опоры задних амортизаторов.

Большая часть «Альмер» сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый второй экземпляр) и ДТП (каждый третий экземпляр). Каждая третья числится в лизинге, на каждую четвертую наложены ограничения ГИБДД.

Если прошлое было безаварийным, обслуживание – своевременным, юридических проблем нет, «Альмера» станет достойным приобретением.

Ford Fiesta Mk6

По качеству сборки и исполнения салона фордовский седан на голову выше не только «Гранты», но и корейских «одноклассников». Здесь есть электрообогрев всего: передних сидений, зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей. Имеется электроусилитель руля, а значит, «острое» управление с мгновенным откликом.

Под капотом Mk6 – бензиновый 1,6 л на механике или «роботе» мощностью 85, 105 или 120 л. с. Заявленный расход – 5,9 л в смешанном цикле. Приятно!

Плюс этой модели – явный расчет на женскую аудиторию, поэтому в объявлениях часто встречается один собственник по ПТС и небольшие пробеги. Конечно, все данные нуждаются в проверке.

Большинство Fiesta Mk6 сбывается с дубликатом ПТС (каждый второй), ДТП (каждый третий) и расчетом ремонтных работ (каждый третий).

Минус автомобиля – внешность. Хэтчбек смотрится гораздо органичней и интересней, несмотря на принадлежность к В-классу и скромные размеры.

Geely Emgrand X7

Пусть не копия, но старающийся быть похожим на RAV4 кроссовер тоже вписывается в бюджет новой «Гранты». Причем вписывается самая богатая комплектация Prestige.

Плюсы «Эмгранда» – дорожный просвет в 170 мм, дающий больше возможностей вне города и трассы. Неслабый «движок» 2,4 л на 148 л. с. с шестиступенчатым автоматом. Полный электропакет и кожаный салон.

Копнув глубже, узнаем о гниющем кузове, слабых тормозах и плохой подгонке интерьерных деталей: все гремит, шумит и поскрипывает. Если недостатки не смущают, можно купить Х7 вместо «Гранты».

Кроссовер может продаваться в залоге, с ограничениями или неоплаченными штрафами.

Smart Fortwo II

Smart Fortwo II явно выбивается из общего списка. Среди предложенных авто он явно не фаворит по потребительским характеристикам, но как вариант городского, стильного, экономичного автомобиля великолепен!

Машина маленькая и маневренная – припарковаться можно практически всегда и везде. Динамика у литрового мотора на 71 л. с. достойная – 11 секунд до «сотни». Даже в базе получите богатое оснащение: подогрев сидений, LED-оптику, люк, кондиционер, датчик шин, АBS, систему Start-Stop, Bluetooth, AUX, USB. Из минусов – дорогое обслуживание, жесткая подвеска, долгий прогрев салона зимой.

Решение о такой покупке – не холодный расчет, а эмоции и сердце. Когда на весах новый гарантийный, беспробежный автомобиль и вариант выше классом, но с пробегом и, возможно, с проблемами, выбор сделать непросто.

Автор: Николай Старостин

Какие подержанные авто предложите вы вместо новой «Лады Гранты» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Иномарка с пробегом или новая отечественная

Постараюсь кратко изложить свое мнение по этому вопросу, что же покупать, новый отечественный или автомобиль иностранный, но с пробегом. Возьму для сравнения автомобили ВАЗ.

Если иномарка

Многие предпочитают покупать дорогие иномарки, даже у которых по 10 и более пробеги это Мерседес, Audi, BMW. Давайте прикинем, что у нас бюджет на покупку автомобиля полмиллиона. Что можно взять за эти деньги? В принципе за эти деньги можно купить живую иномарку. Но брать надо всё же класс B или класс С.

Если вы нацелены за эти деньги покупать более дорогие автомобили, люкссовые, типа мерседес, БМВ и т.д., которые стоили новыми 2-3 миллиона, то имейте ввиду, вам продают убитые машины. Комфортабельные, но конкретно ушатанные.

Сами подумайте, разве можно купить за 500000 рублей люксовый автомобиль? Можно, но нужно вложить ещё столько же, чтобы потешить своё самолюбие. Многие так и делают. О таких вариантах чуть позже.

Что нужно брать

Что нужно брать за эти деньги? Можно покупать Hounday Solaris, Kia Rio, Nissan Almera, в общем Б-класс, который обеспечит вам не дорогой ремонт. Эти машины качественные, с отличными эксплуатационными характеристиками.

Эти автомобили у нас в России очень распространенные, Hounday Solaris постоянно в первых рядах по продажам. А все потому что очень хорош по своим ходовым качествам и качеством изготовления.

Так же можете рассматривать С-class, это такие как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3. Но эти за полмиллиона будут более возрастные, до пяти лет. Да и ремонт у С-класса будет подороже. Надо уже будет ремонтировать рулевой механизм, амортизаторные стойки. Стоить это будет в несколько раз дороже, чем ремонт ВАЗовских моделей. Но надо признать, эти автомобили более крепкие и имеют пробег несопоставимый с Ладой.

Однако смотрите, первый рубеж серьезных ремонтов начинается со 100000 км. пробега. Здесь, кроме ходовой, надо бы сделать профилактический ремонт впускной системы, системы впуска, это форсунки, топливную рампу, проверить насос высокого и низкого давления. Если у автомобиля коробка DSG, то ей обязательно нужен ремонт, даже если она ещё не беспокоит. Такая уж конструкция этой коробки передач. Стоит такое удовольствие не менее 50 тысяч.

После таких ремонтов машины долго и беспроблемно ходят, но все же на это надо потратить тысяч 100, а то и больше.

Но надо трезво осознавать, если вы покупаете подержанный автомобиль, вы покупаете кота в мешке с неизвестной вам историей эксплуатации и с неизвестным пробегом.

Перед покупкой его нужно внимательно проверять и устанавливать реальный пробег. Хорошо, что этот автомобиль аккуратно эксплуатировали, вы на нем будете ещё долго ездить.

Другое дело, если его просто убивали, а потом скрутили пробег, замаскировали там, где надо, сделали химчистку. А вы потом его ремонтируйте, когда он начнет сыпаться, и дорого. Это касается и японских, и немецких автомобилей.

Но не подумайте что все так плохо. Очень много продается хороших иномарок, возрастом в 3-4 года. Например, если вы будете рассматривать корейские автомобили, Солярис к примеру трех-четырех летний, они могут быть на гарантии. Кстати, у корейцев гарантия 5 лет.

Это конечно, по любому, лучше нашей Лады Гранта, или Приоры.

Иномарка с пробегом или новая отечественная

Если все же покупать ВАЗ, какую предпочтительнее?

Я не хочу сейчас рекламировать АвтоВАЗ, но машины сейчас реально стали делать на уровне Solaris, Рио, Альмера.

Давайте вспомним как в наш прославленный АвтоВАЗ вливали фантастические суммы для поднятия с колен нашего автопрома. Суммы, исчисляющие десятками миллиардов в год. Но рождал этот завод убогие автомобильчики со многими проблемами. Калины, Гранты, Приоры. Было как-то обидно за наши кровные получать вот такие убожества.

Но прошло время, и мы видим, автомобили стали реально лучше. Оказывается, крупный владелец акций АвтоВАЗа, это Renault-Nissan. Государство вливает сейчас туда в десять раз меньше. А компания Renault-Nissan не на шутку бьется за качество. Как ни крути, а Лада, это самая продаваемая марка у нас в стране. А цена и качество стало соответствовать почти идеальному.

Лада Веста, машина хорошая, будьте уверены. Это не Гранта, не Калина и не Приора. Автомобиль стоит 500000 руб., сейчас подорожали, но где-то всё равно в пределах досягаемой цены.

Комплектация достаточно приличная. Всё как у иномарок, красивый семидюймовый дисплей на приборной доске, камера заднего вида, подогрев стекла, подогрев сидений, даже кондиционер.

Качество отделки на уровне. В общем всё, что соответствует современному автомобилю. Автомобиль соответствует уровню как Соляриса и Киа Рио и Альмеры. Ничем не хуже.Конечно, как без этого есть свои косяки, сайлентблоки, к примеру, поскрипывали, но я думаю это легко устранимо.

Но зато Вы получаете автомобиль, с гарантией 3 года и 100000 км пробега. Кстати с оцинкованным кузовом.
Сервис АвтоВАЗа потянулся, дилеры работают не так как раньше. Rомпания Renault-Nissan изменила и политику продаж, поддерживает её на высоком уровне.

Конечно, человеческий фактор присутствует, и в иномарочных сервисах бывает плохое обслуживание, но все-таки имея автомобиль Лада, вы будете иметь меньше проблем, чем это было лет пять назад. И уже нельзя отрицать, что машина стала реально качественная.

Надо признать, осталось негативное впечатление о нашем отечественном автопроме. Машины Калина, Гранта, Приора подпортили репутацию. Претензий к этим машинам было много, но сейчас их подтянули до хорошего уровня, устранили те косяки, что были.

Есть конечно еще над чем работать, но в общем и целом стало лучше. Если что и ломается, то запчасти, надо признать на них, копеечные. По сравнению с ценами на запчасти иномарок, это в разы дешевле.

Сейчас выпускаются автомобили новой серии, Лада Веста, Ларгус, Икс-рэй.

Автомобили Ларгус и Икс-рэй – Машины класса Б-0, это платформа Рено-ниссан.
К Ладе такая платформа как бы и не имеет никакого отношения, собирают только там. Сборка сейчас тоже в разы лучше, чем было раньше. Почему?

А потому что компания Рено-Ниссан расторгли контракты с поставщиками, которые производили некачественные комплектующие. Везут комплектующие из-за рубежа. Хотя благодаря санкциям, подтягиваются и наши производители.

АвтоВАЗ переходит на наших поставщиков, но строго отбирает их по качеству произведенных деталей.
Всё это дает о себе знать, машины стали лучше ходить, стали значительно качественнее.

Бюджетные иномарки

И всё же иномарка с пробегом или новая отечественная?

В случае, что вы уж никак не воспринимаете АвтоВАЗ, то посмотрите на подержанные Хюндай Солярис или Киа Рио, трех-четырех годовалые. Конечно, нужно смотреть какой пробег, состояние и прочее. Мы еще коснемся вопросов выбора и осмотра автомобиля перед покупкой. Пока вы должны определиться что покупать. Но имейте ввиду запчасти будут дороже. Но и машинки покрепче.


Так что, либо хороший подержанный иностранного производства 3-4х летку с гарантией, либо новый ВАЗ с гарантией 3 года и 100 тыс.км. Не смотря на негативные отзывы.

Люксовые иномарки с пробегом

Если вы готовы покупать С-класс, люксовые автомобили, то надо осознавать, что и содержание будет дороже. Но и комфорта будет больше.

Если говорить о классах Д и Е, то здесь конечно класс сам о себе скажет, качество иномарок здесь на высоте. Новые стоят под два-три миллиона, и стоят таких денег. Подержанные в зависимости от состояния и пробега. Если покупать 10-летние за подъемную цену, то вы четко должны осознавать, что потребуются вложения, и не малые.

Если покупать 10-летние за подъемную цену, то вы четко должны осознавать, что потребуются вложения, и не малые

Люксовые иномарки и восстановить её

Давайте подробно поговорим об этом. Ведь не мало людей желают иметь люксовый автомобиль, но за гораздо меньшие деньги. Не мало хотят иметь БМВ Х5, Ауди Ку7, Мерседес ГЛ. Что я вам скажу по этому поводу.

Машины эти, не смотря на их возраст в 10 и более лет имеют салон высокого качества. Там ничего не скрипит и не трещит. Отделка по самому высшему разряду.

Такое ощущение, что как бы и не было этих лет и не было пробега под 200 тысяч и больше. За исключением небольших потертостей водительского сидения. Я говорю о тех вариантах, которые конечно не были в ДТП.

Восстановленная люксовая иномарка Mercedes Benz GL за меньшие деньги

К примеру, вы можете купить Mercedes Benz GL или Mercedes Benz МL за 700-800 тысяч. Да, цена приемлемая для такого класса машины.

Но имейте ввиду, для того чтобы она вам доставляла удовольствие, а она реально доставляет удовольствие при её управлении, то вам надо потратить от 200 тысяч рублей до полумиллиона. Тогда вы будете спокойно ездить еще тысяч 100-150 тысяч км. без крупных вложений.

На нем сразу надо делать пневмоподвеску по кругу, желательно отремонтировать форсунки (новые очень дорогие), но сейчас много фирм прекрасно их восстанавливают до состояния новых, стоит это в разы дешевле при хорошем качестве.

Желательна замена турбины, можно отремонтировать, это тоже делается, и как правило качественно и в три раза дешевле. Болезнь этих машин, к пробегу 180-200 тысяч твердеют прокладки теплообменника и появляется течь масла из развала цилиндров. Требуется замена всех прокладок в развале цилиндров, а это большая работа, вплоть до снятия впускных патрубков.

Добавлю к этому ремонту. Во впускных патрубках есть вихревые воздушные заслонки. Так вот их управление сделаны на пластиковых рейках, которые быстро изнашиваются. Так что при таком разборе вам нужно найти эти рейки, их делают уже для этих моделей. Или же вас ждет замена патрубков. Некоторые проста их убирают и отключают программно, чтобы управляющий компьютер не искал их и не выдавал ошибку.

Если не убран сажевый фильтр и катализатор, то надо убирать и программно отключать клапан EGR.

Возможно уже пришло время ремонтировать гидротрансформатор и к сожалению коробку передач. Все это обойдется в вышеназванную сумму.

Но зато что вы получаете? Вы получаете надежный, максимально комфортный, нафаршированный всем, чем возможно люксовый салон. И обойдется он вам в два с половиной дешевле чем новый. Получаете престиж, комфорт, и удовлетворение. Мерседес он и есть Мерседес!

Новая «Гранта» или подержанная иномарка: что взять вместо «Лады»?

На российском авторынке из свежих новинок наиболее популярна "Лада Гранта". Отечественная модель имеет неплохие отзывы от российских автолюбителей и вполне подойдет в роли "рабочей лошадки". Да и цена весьма приемлемая.

Новая «Гранта» или подержанная иномарка: что взять вместо «Лады»?

Но что, если хочется иномарку? По цене новой "Гранты" вполне можно отыскать достойный экземпляр среди подержанных авто.

Одним из претендентов может стать корейский Hyundai Solaris. Опытные пользователи рекомендуют обратить внимание на версию с 1,6-литровым агрегатом на 123 л.с. В роли трансмиссии должна быть механическая коробка, т.к. "автомат" еще довольно сыроват и могут впоследствии возникнуть проблемы. За 500 000 рублей реально подобрать экземпляр с пробегом до 50 000 километров.

Новая «Гранта» или подержанная иномарка: что взять вместо «Лады»? 3

Интересным вариантом может стать Peugeot 308 с 1,6-литровым мотором и коробкой-автоматом. Данная модель выпускалась в кузовах хэтчбек, универсал, а также кабриолет. Главный минус данной модели - слишком дорогие запчасти. Поэтому стоит искать вариант с наименьшим пробегом.

Новая «Гранта» или подержанная иномарка: что взять вместо «Лады»? 4

Еще одним неплохим альтернативным предложением может стать популярный в России Ford Focus. Бывалые автомобилисты рекомендуют выбирать из хэтчбеков или универсалов. Не стоит брать машину с роботизированной коробкой.

Новая «Гранта» или подержанная иномарка: что взять вместо «Лады»? 5

А какую зарубежную модель в качестве альтернативы новой "Гранте" посоветовали бы вы? Напишите свое мнение в комментариях.

Новая Lada Granta или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч

В общем-то, "потратить время на выбор" - ключевая фраза. Lada Granta часто выбирают не от отсутствия денег, а от нежелания заморачиваться с поиском достойной подержанной альтернативы. Все-таки Lada - машина регионов России, где нет ни россыпи дилеров импортных брендов, ни тем более, качественного выбора на вторичном рынке.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.

И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 20 000 - 50 000 км
Мощность: 82-102 л.с.

Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. "Логан" не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 30 000 - 60 000 км
Мощность: 100-123 л.с.

Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.

Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Первые ездовые проблемы с машинами предыдущих поколений начинались с отметки около 100 000 км, так что по свежим вариантам статистики попросту нет. Единственный нюанс заключается в том, что на холодную оба двигателя могут подтраивать - предположительно это результат увлечения эко-нормами, который производитель не признает гарантийным. Иногда встречаются толчки автомата при переходе с 1-й на 2-ю передачу - лечится перепрошивкой. Опять же, у вариантов с пробегом за 50 000 км актуально протряхнуть подвеску на предмет замены расходников.

Ну и главное, обе модели крайне популярны у таксистов, так что внимательно смотрите на ухоженность свежей машины: если она еще на гарантии, а выглядит так, как будто ей лет пять-семь - затерта, потрепана, просижена и в сколах - значит однозначно из корпоративного парка со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2017-2018
Пробег: 25 000 - 55 000 км
Мощность: 90-110 л.с.

Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.

Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Наш выбор - новый базовый атмосферник 1.6 MPI (не путать с предыдущим мотором серии CFNA мощностью 105 л.с.), который очень неплохо едет даже в 90-сильном варианте (серия CWVB), так что гоняться за более мощной 110-сильной версией (серия CWVA) можно только если вам обязательно нужен автомат.

Сразу же стоит отметить, что мотор имеет особенность - повышенный расход масла в пределах до 500 мл на 1000 км. Это конструктивный нюанс, который не лечится ничем. Так что очень желательно знать, насколько внимательным был предыдущий владелец и не было ли у машины масляного голодания.

Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на "Шкоде" раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. "Поло" в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.

Все остальное - это замена расходников и в худшем случае проклейка и протяжка отдельных элементов салона, который иногда грешит "косяками" сборки.

В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается "Шкоды" с ее бездонным багажником.


Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 35 000 - 60 000 км
Мощность: 85-105-120 л.с.

Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.

В основе машины двигатель и коробки передач от Ford Focus III. Мотор 1.6 - это бензиновый агрегат Duratec, который отлично зарекомендовал себя еще на Focus II. Он встречается в трех вариантах форсировки, причем исключительно программной. Если собираетесь ездить на машине долго, лучше выбирать среднюю 105-сильную версию. Более мощная больше нагружена, а слабую часто выкручивают в звон молодые первые владельцы. В целом двигатель вынослив, требует замены ГРМ только через 120 тысяч км и каких-то особых проблем, тем более, на минимальных пробегах с ним не бывает.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.

Еще один нюанс - довольно дорогая стоимость официального обслуживания. Связана она с тем, что "Фиеста" непрактично скомпонована - для замены отдельных узлов, например, того же приводного ремня, нужно будет разобрать чуть не половину моторного отсека. Коробка передач не имеет сливных горловин, так что масло придется выливать через одноразовый болт штока выбора передач. Ну и так далее.

В остальном для "Фиесты" те же рекомендации - проверка состояния расходников и подвески, проверка истории гарантийных обращений и отзывных кампаний.

Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.

Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.

Десять причин купить Lada Granta вместо иномарки

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Причина первая: низкая цена

Безусловно, главная причина покупки Lada Granta – доступная цена. Какой новый автомобиль можно купить за 269, пусть даже за 300 тысяч рублей (плюс магнитола, сигнализация и антикоррозийная обработка)? Тот же популярный у россиян Hyundai Solaris обойдется покупателю гораздо дороже — в 443 тысяч рублей за «базу». Конечно, есть опасение, что стоимость отечественного автомобиля будет повышаться, но до «иномарочного» ценника в любом случае не доберется. Хотя за последние несколько месяцев Lada Granta в комплектации «Норма» подорожала с 256 000 до 269 000 - на 13 тысяч рублей.

не посмотрят в сторону «жигулей», но основная масса автолюбителей, что живет за МКАДом, является потенциальными покупателями Lada Granta. Все-таки для многих 150 тысяч рублей разницы в цене с самой доступной иномаркой весьма ощутимы. Вот смотрите, если брать автомобиль в кредит, то Solaris в базовой комплектации нанесет урон семейному бюджету в 12 961 рублей в месяц, а Granta – всего в 7 870 (кредит на 36 месяцев, первый взнос 15%). При среднем заработке, скажем, в 22 тысячи рублей это весьма и весьма существенная разница.

Причина вторая: объем багажника


Чем еще хорошо иметь большой багажник, так это тем, что все самое необходимое всегда с собой: домкрат, футбольный мяч, палатка, резиновые сапоги, лопата, книги. Другими словами, все, что может пригодиться на непредсказуемой российской дороге.
Причина третья: новый автомобиль

И это правильно. Granta всем лучше «классики»: она безопаснее, комфортнее, быстрее и экономичнее; багажное отделение щедрое. Дизайн, конечно, немного подкачал, но к внешнему виду вазовских новинок привыкаешь со временем: так было и с «десяткой», и с «Калиной». Глядишь, через пару лет Lada Granta будет восприниматься как образец безупречного стиля в автомобильном дизайне.

Причина четвертая: патриотизм

(Здесь наш сотрудник окончательно мутировал под воздействием ТВ-рекламы, и мы ничего не смогли с этим поделать – прим.ред.) Конечно, можно купить старую 10-летнюю иномарку за 269 тысяч рублей и первую неделю радоваться ей, хвастаясь перед коллегами своей обновкой. Но потом начнется головная боль с поиском запасных частей и сервисных центров, где из вас будут вытягивать две месячные зарплаты за замену сцепления. К слову, чтобы выбрать хороший подержанный автомобиль, нужно произвести комплексную диагностику выбранной машины, что недешево, и не везде ее могут сделать качественно.

Да и зачем покупать иномарку, когда можно купить хороший отечественный современный автомобиль (Lada Granta как раз таковым является, сомнений нет). Даже французы из Renault высоко оценили его конструкцию, справедливо посчитав, что машина более технологична, чем их морально устаревший Logan. Да и вообще, патриотизм — хорошее чувство! (. – прим.ред.) Надо любить свою страну и продукцию, которую она выпускает.

Причина пятая: доступное техобслуживание

Как правило, нормо-час у вазовских дилеров стоит куда меньше, чем на сервисах, занимающихся иностранными автомобилями. Стоимость запчастей также в разы меньше на Granta, чем на любые другие зарубежные модели. Современный потребитель не всегда задумывается о стоимости содержания свой «ласточки», и только после первого заезда в сервис, где ему обнулят зарплатную карту, до него доходит, что с выбором автомобиля вышла промашка.

Однако есть небольшая проблема — стоимость обслуживания автомобилей Lada разнится от сервиса к сервису. АвтоВАЗ пока не сумел обязать своих дилеров и фирменные СТО работать по единому прайсу. Получается, что цена на услуги таких центров меняется не только от города к городу, но и в одном населенном пункте: у разных дилеров цены на техобслуживание отличаются, иногда в разы.

Причина шестая: АКПП

Впервые за всю историю Волжского автозавода начинается массовое производство машин с автоматической коробкой передач — до конца года вазовцы обещают произвести 10 тысяч Lada Granta с АКПП. Именно отсутствие «автомата» является одной из основных причин, по которой жители мегаполисов отказываются от покупки отечественного автомобиля. Теперь все должно измениться, и необычная Lada Granta, несомненно, заполонит и без того забитые до предела улицы Москвы и Санкт-Петербурга.

Как и ожидалось, коробки передач будут японского производства, а конкретнее – фирмы Jatco, принадлежащей альянсу Renault-Nissan, который, в свою очередь, владеет блок-пакетом акций Волжского предприятия. Ничего нового и неожиданного в конструкции коробки нет, это обыкновенные «четырехступки» (сейчас такими АКП оснащают Logan и Sandero). Что характерно, потом такие же АКП будут устанавливать и на второе поколение Lada Kalina.

Пожалуй, самый важный вопрос, который беспокоит тех, кому интересна новинка из Тольятти с автоматической коробкой передач, - это вопрос цены. Здесь оптимистичных прогнозов, к сожалению, быть не может. Granta с японской АКП будет стоить ощутимо дороже, чем обыкновенная версия – приблизительно 350 тысяч рублей.

Причина седьмая: подстаканники

Пожалуй, к основным преимуществам новой отечественной машины можно отнести просторный салон с современной передней панелью от Renault Logan (слегка изменен дизайн). Даже рослому водителю сидеть в Lada Granta очень комфортно – до потолка сантиметров 20, да и до боковой двери места достаточно. Посадка, как и у Lada Kalina, вертикальная, обзор вперед отличный. Сиденья стали лучше как по форме, так и по внешнему виду – безумные цветные закорючки на светлом фоне теперь в прошлом.




Что еще хорошего в интерьере – панели дверей. Они теперь цельные и так же, как и передняя панель, имеют осмысленный дизайн. Кроме того, ручки открывания дверей стали похожи на ручки, а не на заусенцы, как в «Калине». Боковые зеркала огромные – видно все, даже больше, чем нужно. Обзор гораздо лучше, чем у большинства автомобилей иностранных брендов такого же класса.

Но самое поразительное нововведение в салоне вазовской новинки – появление двух подстаканников: невиданный прогресс для отечественного автопроизводителя. Кроме шуток, Lada Granta – первая модель ОАО «АВТОВАЗ» со специализированными местами под стаканы или небольшие бутылки. До этого напитки валялись в кармашках боковых дверей или на заднем сиденье, что делало утоление жажды за рулем весьма опасным занятием.

Причина восьмая: работа


Lada Granta хорошо подойдет для службы в такси: автомобиль просторный, комфортный и с большим багажником. Хочется отметить, что выпуск Granta с шашечками на бортах наладят на одном из дочерних предприятий ВАЗа. Малолитражка будет доукомплектована стандартным для такси набором гаджетов: видеорегистратором, GPS/ГЛОНАСС-навигатором, таксометром, радиостанцией, устройством для считывания кредитных карт и, что очень важно, преобразователем напряжения 220 вольт. Стоимость такого автомобиля пока не известна. Можно только предположить, что производитель набросит еще тысяч 50-100 к базовой цене, ведь надо же как-то оправдать затраты на крайне сложное дополнительное оборудование. Конечно, можно купить шашечки на крышу за 800 рублей и «бомбить» себе спокойно без всяких там таксометров и ГЛОНАСС-навигаторов!

В чем еще машина хороша для таксистов - умеренный расход топлива. Посмотрите, в городе Lada Granta потребляет всего 8,5 л. бензина, а вкупе с недорогим содержанием и обслуживанием данный автомобиль и вовсе выглядит идеальным для таксиста. Купил машину за 269 тысяч рублей – и сразу работать, отбивать вложения.

Причина девятая: первый автомобиль

Выбор первого автомобиля – крайне ответственное мероприятие. Машина должна быть такой, чтобы ее не жалко было поцарапать о дверь гаража, притереть о забор или слегка ударить о внезапно остановившийся впереди автомобиль. Представьте, сколько проблем доставит, скажем, новый BMW X1 с разбитым о цветочную клумбу бампером? Вряд ли страховая компания выплатит всю сумму в качестве компенсации, да и новую деталь придется подождать. А Lada разбить будет не так обидно и накладно. Можно даже не ремонтировать, а отъездить год и продать как есть. К тому времени опыт вождения будет достаточный.

Как уже отмечали многие журналисты, Lada Granta стала похожа на современный автомобиль. По крайней мере, значительно улучшились потребительские характеристики машины: удобный просторный салон с новой комбинацией приборов, новые кресла и вместительный багажник. Но вот технически автомобилю по-прежнему далеко до совершенства, и это понятно – мировое автомобилестроение уже далеко впереди и гнаться за ним в инженерном плане просто неразумно. Важно было очень быстро сделать новый доступный продукт, который отвечал хотя бы минимальным запросам современных покупателей. И вазовцам это, по всей видимости, удалось.

Выбор и покупка автомобиля

Да, да и это снова я) на этот раз ограничил круг до 3 видов автомобилей. Сразу скажу, что человек я постоянен и вряд ли смогу себе позволить менять автомобили каждые 2 года, поэтому встал очень серьёзный вопрос: новая Лада или б/у иномарка

1) Лада калина/гранта предклюксовая или люксовая новая

2) Toyota Corolla/Auris 2008 мкпп

3) Hyundai i30/Kia cees

Автомобиль приобретаю примерно лет на 6-10.

Взял бы без вопросов короллу и аурис, но не знаю проживут ли они столько, ибо им и так скоро будет по 9 лет. Конечно понимаю,что зависит от владельца и естественно перед покупкой загоню на диагностику.

В любое СТО заедете и вам скажут не связывайтесь с ВАЗами это просто беда - но знакомый слесарь признался за 2 года не ода Гранта к ним не приехала они бы с голоду с вазами померли- машины легко ремонтируются ценник на ремонт душманский и владельцы их сами чинят без СТО.

Лучше что нибудь из 8 клап и КПП миханика.

Где ездить собираетесь?

город почти всегда, на трассу только в случае поездки к родственникам, на природу очень редко.

полумиллионник, не сказать что большой, город ветров (прямые большие проспекты в основном), с одного конца до другого без пробок за минут 30 можно проехать, примерно 20км. в длину (не учитывая по краю города промзон)

Я за новую ладу. Исключение, если у твоего брата(иного ближнего родственника) есть эта иномарка, с реальным пробегом и прозрачной историей

В любом случае ни каких калин и гранд. прошлый век..))

Из лад Весту. мне понравилась эта машинка.

слишком дорого выходит по стоимости

Из расчета на 6-10 лет, нормально будет..тем более новая..

она стоит в минемалке 550+бюджетная резина+штамповки+сигнализация итого уже около 30 тысяч, коврики,защита картера

5, страховка и учёт ещё +15, итого 600 тысяч

Да, бюджет будет 600 тыс., опять же на период 6-10 лет. и новая машина. будете заботливым, аккуратным водителем 6-10 отбегает без проблем. плюс Веста основательней проработана нежели Гранда или Калина. Мне посчастливилось ездить на Калине, Гранде, Весте и водителем и пассажиром, и в случае предстоящего выбора, мой выбор пал однозначно на Весту, пусть и требовалось бы изыскать 100-150 тыщ., дополнительно к бюджету покупки. исходя из условий (6-10 лет).

Веста дороже в эксплуатации. Колодки тормозные на весту - 1500р, на приору - 500р.

В ней нужно будет ездить к дилеру для исправления косяков, оставлять машину.

Плюс напрягаться ради железки изначально большой по стоимости - тоже впечатление о машине ухудшиться, на ней ездить надо и не думать откуда деньги брать на бензин.

Из подобной логики вижу один выход. велосипед.

за ваз отдавать 600 - это хуже велосипеда.

А что из б/у за 600 ? чтоб на 6 -10 лет, что не потребует ближайший год-два вложений? вложений по объему больших чем с тем же вазом за 600? и будет конструктивно проще и доступней к обслуживанию?

Посмотри мои расходы на кАровку (согласен, 2 года ещё нет, но всё-же) и не задавай глупых вопросов.

Про "глупые вопросы" как то не по джентельменски.

Извини, если обидел. Я думал, Вы мужик.

Простите великодушно. Прошу прощения.

Сейчас я еще больше сомневаюсь в том, что ты думал, перед тем как потыкать в клавиатуру. Но ты прощен великодушно..

Прикинь, сколько будет стоить через 5-7 лет (ты ведь не собираешься их юзать вечно?) КАЛЛина 2016 года выпуска, и сколько Королла 2008 года (если правильно понял с преамбулы, сейчас они почти одинаково).

+ Расходы на з/ч. У калла они однозначно будут, но не так дорого. У Коровки - как повезёт (как выбирать её будешь), но если что - дороже. Но вряд-ли сильно дороже. Но лучьше иногда дороже, чем постоянно, но дёшево (не совсем). Ну ты понял, да?

Б/у приору в люксе с ковриками и доп.резиной. С esp, боковыми подушками, подогревом лобового, роботом. Она начнет цвести года через 7, как раз.

И обязательно на литье, дешевле эксплуатауия.

если человек советует ладу на роботе, думаю к его мнению уже можно не прислушиваться.

Извиняюсь за бестактность)

Это если человек советует ваг с тси и дсг

Если бы обладал такой же суммой и планировал на столько лет - однозначно, максимальную комплектацию приоры.

чем дольше пользуешься машиной, тем больше хочется функций на ней, плюс не будешь задумываться о дорогах. Сид/i30 очень низкие, аурис низковат, королла просто убогая и дорогая.

А чем гранта с акпп не устраивает ?

Для вашего случая - есть новая иномарка от 419 тыс.руб.: http://ravon.ru/ravon-nexia/equipment

кстати да , реально тема и думаю получше ваза будет.

Нахрена esp в машине на 6-10 лет без кондея?

Минимум климат нужен, чтобы нравилась машина, без плюшек она раздражать начнет очень быстро.

Вполне гуманный вариант по цене и по сути.

Докупить надо только зимние шины и я бы взял комплект литых дисков на лето.

Колеса 14 размера, т.е. недорогие, взять профиль на зиму чуть выше штатного размера, будет супер.

Я бы взял нашу б/у, которую ремонтируют в любом месте, в любом месте запчасти чем нового узбека или китайца.

Как она будет ездить я не знаю, нексии гниют.

Если критичны расходы на ремонт, то надо не выезжать из гаража или делать КАСКО.

Наша последняя нексия начала ржаветь через полгода , поэтому я боюсь равон

Если-бы у меня был такой выбор, первый вариант не только не рассматривал-бы, а зачеркнул ещё до того, как написать.

Своей кАровкой я доволен абсолютно. Если найдёшь живую - однозначно советую.

Киа Рио в хэтче, в максималке на ручке эксплуатируют родственники с 2011 года. Пробег за 100 т.к., косяков нет - довольны. Сам себе рассматривал дизельный Сиид универсал (с салона) - самое то, что нужно для моей семьи, но резкое падение нац. валюты заставило рыться в сэконде.

Не то, что-б я на определённых этапах совсем не рассматривал своих производителей (ЗАЗ Вида, например), но что-бы сравнивать вот так вот - это уже перебор.

ВАЗ можно рассмотреть, но какой смысл? Из-за слова "новый"? Только разве что, но через два года лону же будет не новый, а комфорта и надежности в нем не прибавится до уровняю иномарки.

Человеку хочется "сложнее" видимо. )

Лучше ино и нанять человека, который выковыряет бриллиант из кучи навоза.

Потому, что найти хороший машин можно, но это будет нехилая работёнка.

За эти бабки полно достойных ино - сид, королла, фокус, мазда, солярис, рио, церато, астру J можно поискать. Все в сотни раз лучше отечественного дерьма.

не в такой долгой эксплуатации.

Иномарка до 7-10 лет и 150-200 тысячного пробега дешевле ваза в эксплуатации.

Потом время и пробег берут своё.

5-7 летняя приора в люксе лучше 15 летней короллы.

Гранта с 16 кл мотором резвее чем Фокус 3 с 1.6 125 л.с

Дорожный просвет в Гранте больше - подвеска работает лучше и мягче.

В узких дворах на Гранте спокойно едешь где Фокус 3 не может пролезть по габаритам.

Запчасти и обслуживание - дешевле на Гранте.

То есть есть разница когда Фара от Гранты стоит 2700 рублей или в 20 раз переплатить за Форд

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

Некоторое время назад мы опубликовали отзыв автовладельца, который заявляет, что попробовав один раз поддержанную иномарку, он больше не купит даже новую Ладу Веста. Публикация вызвала резонанс набрав более 100 комментариев. Мы прочитали их все и выбрали по 3 самых ярких и содержательных от каждого «лагеря»: приверженцев Лад и поклонников иномарок, путь даже подержанных. Итак, выясним, что лучше: новая Лада (Веста, Гранта и проч) или все же бу подержанная иномарка?

За иномарку

Был Фокус-2, теперь Мондео. Той же Весте ой как далеко до устаревшего Фокуса. Как по комфорту в салоне, так и по надежности. Да, запчасти дороже. Но и машинки поприятнее и надежнее. А за комфорт согласен и заплатить. И Фокус 2007 года имел всего 2-3 рыжика по кузову, тогда как даже 3-х летние Гранты и Калины-2 цветут "аки яблони весной", почитайте реальные отзывы владельцев, там одни недостатки.

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

За иномарку

Беда нашего автопрома - в качестве комплектующих (все что у меня накрылось - ни от климата ни от условий эксплуатации не зависело.) - был на АВТОВАЗе швед управляющий - он это просек и стал качественные импортные ставить. за что и был уволен (Российский автопром не поддерживает) . а я когда у меня дворники на Ниве отказали на обгон фуры на зимней дороге шел, из под нее вылетело, стекло полностью залепило, чудом по встречку не влетел. генератор в 200 км от дома сгорел. реостат в 21 час 31 декабря, 130 км до места проведения нового года. в общем хлебнул с нашим гребанным автопромом. Его берут те, кто на нормальную машину заработать не в состоянии, но признаваться в этом как то неудобно, даже самому себе, вот придумывают оправдание собственной несостоятельности (это неприятная. но правда).

За Ладу

Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)

Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).

Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.

Могу выразить свое субъективное мнение. На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!

За иномарку

Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

За Ладу

Почитал комментарии - люди пишущие не понравились, чего такие все озлобленные? У меня уже вторая Веста, кстати выпускаются они уже лет пять. Два года была обычная Веста седан. Да мелкие косячки были в ней еще, и скрип в подвеске при морозе и немного поющая коробка (такая уж особенность коробки) кстати за 2 года к корпусу вообще нет вопросов. Все устранялось на ТО. Но в целом даже та машина была хорошая, а я за 40 лет поездил на разных машинах и своих и служебных. Сдал по трейд ин и взял последний писк Веста СВ кросс - действительно хорошая машина и красивая, все кто к ней подходят единодушно не верят что это наш автопром. Не хуже подержанных иномарок, Лада Веста тем более. Единственный недостаток - престиж, а в Москве это важно. Но я давно вырос из этого, и даже радует, что утираю этим слепым инолюбителям.

Читайте также: