Что лучше новая лада или старая тойота

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Лучше Гранты и за те же деньги: 3 варианта

По заводскому прайс-листу Гранта-седан в комплектации Standard оценена в 470 900 рублей. Из удобств тут только крепление Isofix и розетка на 12 вольт — ни обогревов, ни центрального замка, ни тем более ­кондиционера. Центральный замок и ЭУР появляются в комплектации Classic за 507 500 рублей — моральный рубеж в полмиллиона преодолен. За кондиционер и обогрев зеркал надо добавить еще 28 тысяч. Однако сиденье по-прежнему остается «неотапливаемым».

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Logan вместо Гранты

А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) — за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же — для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Грант».
2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.
На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающихкупить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.
Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Преимущества ВАЗов

1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей Mazde demio, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 22700 руб. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 13000 руб. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 9700 руб. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. И как видите я теперь счастливый обладатель ВАЗа…
6. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Подведем итоги

Однозначно ответить на вопрос: "Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?" нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил?! Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

Старая Toyota Camry или новая Гранта? Что выбрать за 600 тыс.руб.? Обзор. Ресурс моторов, мнение автомеханика об автомобилях.

Шестьсот тысяч рублей на покупку автомобиля , по современным меркам сумма небольшая, людей обладающей данной суммой можно поделить на две группы, одни идут и покупают новую Ладу Гранту, другие просматривают объявления, о продаже подержанных автомобилей. В этой статье я бы хотел поговорить, что купить за 600 тыс.руб., новую Ладу Гранту или Б\У Тойоту Камри.

Рестайлинговая Гранта выпускается с осени 2018 года , в кузове седан, универсал, лифтбек и хэтчбек, плюс Drive Active и Cross версии, моторов три, 1.6 л 87 л.с., 1.6 л. 98 л.с. и 1.6 л. 106 л.с., коробок передач также три, пяти ступенчатая механика, АМТ и четырех ступенчатая АКПП. В общем имея 600 тыс.руб., плюс-минус 50 тыс.руб., можно рассматривать любую, как говориться выбирай на любой вкус и цвет.

Toyota Camry, за 600-650 тыс.руб., можно рассматривать в сороковом кузове, Камри в данном кузове выпускалась с 2006 по 2011 годы, в 2009 году, был проведен рестайлинг. Моторов два, 2.4 л, 167 л.с. и 3.5 л, 277 л.с., младший в линейке мотор идет с пяти ступенчатой механической коробкой или с пяти ступенчатым автоматом, мотор объемом 3.5 л., идет исключительно с шести ступенчатым автоматом. Имея 600-650 тыс.руб., можно рассматривать автомобили 2006 - 2008 года, можно и свежее, но они скорее всего в более плачевном состоянии, с кучей хозяев. Мотор лучше всего рассмотреть 2.4 л.

О надежности Гранты можно говорить часами, одни хвалят её, другие ругают, но новый автомобиль есть новый автомобиль и купив её новой, серьёзных ремонтов можно не ждать, как минимум 100-150 тыс.км. Да она не настолько комфортна, как Камри, у нее плохая шумоизоляция, дешевые материалы отделки, но обслуживание её стоит копейки и с ремонтом справятся в любом гаражном сервисе.

О надежности Камри ходят легенды , поэтому Toyota Camry очень ликвидна, как новая, так и Б\У. Автомобиль покупают в свои автопарки гос.конторы и другие организации, но покупая Toyota Camry стоит помнить, что она входит в ТОП, самых угоняемых автомобилей и поэтому, дополнительная юридическая проверка и проверка на соответствие всех номеров на кузове и двигателе не помешает.

Подвеска Гранты энергоемкая, оптимальная скорость по трассе 100-120 км\ч, после чего в салоне становиться шумно и автомобиль чувствует себя на дорого достаточно не уверенно, многие сейчас напишут в комментариях, да я на Гранте 150-160 км\ч еду, с четырьмя пассажирами и мне комфортно, ну можно и с дуры и 200 км\ч поехать, вот только статистика ДТП с летальными исходами, в России неутешительная.

Toyota Camry по дороге не едет, а плывет, подвеска комфортная и энергоемкая, но за мягкую подвеску приходиться расплачиваться валкостью в поворотах. Материалы отделки салона качественные и износостойкие, но к пробегу 200 - 250 тыс.км., если салон отделан кожей, скорее всего он будет требовать реставрации. Пластик в салоне мягкий, кресла удобные и имеют ярко выраженную боковую поддержку, на заднем диване также достаточно просторно и с комфортом можно путешествовать втроем, даже на длительные расстояния.

Лакокрасочное покрытие Гранты , как и у всех бюджетных машин слабое, также автомобилю не помешает дополнительный антикор. Сколы довольно быстро начинают ржаветь, поэтому их сразу необходимо подкрашивать, также я бы рекомендовал заменить на более большие, заводские брызговики, особенно если автомобиль эксплуатируется на трассе, так как отпескоструенные пороги для Гранты не редкость.

Лакокрасочное покрытие Toyota Camry , слабое, сколы если их не подкрашивать годами начинают цвести, в целом кузов седана хорошо противостоит коррозии и если машина не подвергалась не качественному кузовному ремонту, серьёзных очагов ржавчины не должно быть даже на машинах первых годов выпуска.

Подвеска Гранты , если её сознательно не убивать до первых серьёзных ремонтов ходит в среднем около 100-120 тыс.км., запчасти не дорогие, за 10 тыс.руб., можно перебрать половину подвески.

Ходовая Toyota Camry, живучая первыми в негодность приходят стойки и втулки стабилизатора, родные шаровые выходят из строя, после 150 тыс.км., передние тормозные диски после 180 тыс.км.. Камри в 40 кузове достаточно популярный автомобиль, поэтому можно найти много качественного не оригинала, по приемлемым ценам.

Средний ресурс до первого капитального ремонта моторов на Гранте, около 300 тыс.км., капитальный ремонт обойдется от 30 до 60 тыс.руб., новые моторы стоят от 100-120 тыс.руб. Кстати, немаловажный плюс, все моторы Гранты, начиная с осени 2018 года, безвтыковые и за ресурс ремня ГРМ, можно не переживать. Разгон до 100 км\ч Гранты от 10,7 сек. до 13 сек., в зависимости от мотора и коробки., средний расход топлива в городе около 9 л. на 100 км.

Мотор Toyota Camry, 2.4 л, 167 л.с., даёт седану не плохую динамику, разгон до 100 км\ч, около 9 сек., средний расход топлива в городе 12-14 л. на 100 км.. На автомобилях с пробегом 200 тыс.км.+, могут встречаться течи масла, через прокладки или датчик давления масла. Цепь меняется на пробеге близком к 200 тыс.км., средний ресурс моторами при адекватной эксплуатации и хорошем обслуживании около 400 тыс.км., но встречаются и более большие пробеги. Хороший контрактный мотор, на пробеге до 100 тыс.км. обойдется в 70-80 тыс.руб.

Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что несмотря на надежность, Toyota Camry нельзя покупать в возрасте 12-14 на последние деньги и тем более в кредит, так как в случае необходимости серьёзного ремонта автомобиль, может просто встать или владелец залезет ещё в большие долги. А 12-14 летний автомобиль в любом случае будет требовать к себе внимания. Ну, а что с Грантой, она в этом бюджете будет новая, на гарантии, ну в дальнейшем её обслуживании обойдется достаточно бюджетно и не разорительно, для семейного бюджета.

И в завершение. Поэтому каждый для себя решает сам или комфорт или дешевое обслуживание и новый автомобиль, лично я выбираю второе, так как моё мнение, лучший автомобиль это новый автомобиль и тот, который по карману в дальнейшем обслужить.

Новый ВАЗ или старая Тойота?

Ну и серьезно - нахрена покупать всякое старье, когда есть прекрасные отечественные машины - опять же патриотизм.

Вот человек пишет

Да лучше на гранте новой год проездить, чем на старой тойоте, где до тебя человек 10 срали и ссали.

сложно с ним не согласится

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Словарь Эллочки - людоедки составлял лишь 30 слов , но ими она могла выразить практически любую свою мысль. (с)

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: сирота

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

  • Авто: не роскошь, а средство передвижения.

где до тебя человек 10 срали и ссали.

Странное понятие о бу автомобиле. Ну, если так рассуждать, так люди еще и женятся на бабах, где до них тоже человек 10 могло быть. Которые тоже неизвестно чем занимались..И по теме: а что через год с этой грантой потом делать?

Изменено: e7v7g7en, 15.08.2018 - 10:43

"И среди людей больше копий, чем оригиналов"(с) Пабло Пикассо

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Изменено: Astriх, 15.08.2018 - 10:40

  • Авто: Имперская пузотерка

Изменено: Алюша, 15.08.2018 - 10:45

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

  • Авто: Спортивный велосипед

Надоело, что на АФ не обсуждают машины - надо хоть иногда по профилю общаться!

Просто сам все время об этом думаю - особенно в кризис стало актуально - ессно тема не для алигаторов - которым купить тачку за 2-3ляма не вопрос вообще

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Tiguan

лучше старый ваз
дешево стоит, дешево ремонтируется, дарит незабываемые впечатления езды и от прочего совместного времяпрепровождения

а все, кому нужен комфорт, кондеры всякие, свеклоподъемники и тому подобное это всего лишь жертвы маркетологов, готовые выложить месячную зарплату за то, чтобы сэкономить пару секунд и не крутить ручку при открытии стекла )

  • Авто: Спортивный велосипед

Насколько помню кулак дружбы это не загнутые клапана. Дальше даже читать не стал. для себя сделал один вывод, нужна машина каждый день и без вариантов стать на несколько дней на ремонт, лучше свежий ваз, если без проблем походить пешком неделю 2 , то Тойота вполне сгодится, если найти живую, что составляет огромную проблему

ты каменты почитай - а так жа я согласен - что новый ВАЗ таки лучше

лучше старый ваз
дешево стоит, дешево ремонтируется, дарит незабываемые впечатления езды и от прочего совместного времяпрепровождения

а все, кому нужен комфорт, кондеры всякие, свеклоподъемники и тому подобное это всего лишь жертвы маркетологов, готовые выложить месячную зарплату за то, чтобы сэкономить пару секунд и не крутить ручку при открытии стекла )

все верно - но это для совсем нищебродов - на АФ таких нет, я юзаю копейку и думаю пока труху вообще не рассыпется буду юзать - безальтернативно-экономичное авто

Словарь Эллочки - людоедки составлял лишь 30 слов , но ими она могла выразить практически любую свою мысль. (с)

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

«Весту берут те, кто на нормальную машину заработать не смог, но признаться в этом не могут»: 3 мнения против и 3 за Ладу

Некоторое время назад мы опубликовали отзыв автовладельца, который заявляет, что попробовав один раз поддержанную иномарку, он больше не купит даже новую Ладу Веста. Публикация вызвала резонанс набрав более 100 комментариев. Мы прочитали их все и выбрали по 3 самых ярких и содержательных от каждого «лагеря»: приверженцев Лад и поклонников иномарок, путь даже подержанных. Итак, выясним, что лучше: новая Лада (Веста, Гранта и проч) или все же бу подержанная иномарка?

За иномарку

Был Фокус-2, теперь Мондео. Той же Весте ой как далеко до устаревшего Фокуса. Как по комфорту в салоне, так и по надежности. Да, запчасти дороже. Но и машинки поприятнее и надежнее. А за комфорт согласен и заплатить. И Фокус 2007 года имел всего 2-3 рыжика по кузову, тогда как даже 3-х летние Гранты и Калины-2 цветут "аки яблони весной", почитайте реальные отзывы владельцев, там одни недостатки.

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

За иномарку

Беда нашего автопрома - в качестве комплектующих (все что у меня накрылось - ни от климата ни от условий эксплуатации не зависело.) - был на АВТОВАЗе швед управляющий - он это просек и стал качественные импортные ставить. за что и был уволен (Российский автопром не поддерживает) . а я когда у меня дворники на Ниве отказали на обгон фуры на зимней дороге шел, из под нее вылетело, стекло полностью залепило, чудом по встречку не влетел. генератор в 200 км от дома сгорел. реостат в 21 час 31 декабря, 130 км до места проведения нового года. в общем хлебнул с нашим гребанным автопромом. Его берут те, кто на нормальную машину заработать не в состоянии, но признаваться в этом как то неудобно, даже самому себе, вот придумывают оправдание собственной несостоятельности (это неприятная. но правда).

За Ладу

Ездил до Иксрея на огромной куче подержанных иномарок, абсолютно различных марок и моделей, включая премиум класс. Не скрою, часто подшучивал над ребятами на Приорах, пока сам как-то не взял ее для пробы. Да, двухлетняя ржавела и т.д., но это классная машинка!)

Никогда не думал, что буду нахваливать Ладу, но сейчас от Иксрея очень хорошие впечатления, новая Лада однозначно лучше бу иномарки, а может даже новой. Да, АМТ туповат, немного посвистывает с уплотнительных резинок), что не очень приятно, но во всем остальном за 30 тыс. пробега полностью меня устраивает. Расход бензина максимум до 8,5л. при том, что я АМТ раскручиваю по максимуму и она, хотите верьте, хотите нет, прет)).

Расход масла 0! Ничего, кроме масла не меняли и то, всего 2 раза. Спорить можно сколько угодно, но я не могу плохое сказать про иномарки, хотя есть и реальное фуфло, если только то, что они подержанные были и запчасти подороже, особенно премиум. Не могу сказать плохое и про Ладу, хотя есть нелепые косяки, в виде свистящих уплотнительных резинок.

Могу выразить свое субъективное мнение. На вкус и цвет товарищей нет, но я решил не переплачивать за корейца или чеха с немцем того же класса и взял Иксрея и не жалею об этом. В остальном каждому свое, берите и сердцем и умом!

За иномарку

Есть у меня ваз 2106 и японская малолитражка, ох какая подержанная, аж 25 летней давности. И таки да, шестерка по сравнению с тойотой просто груда металлолома! Намного шумней, нет усилителя руля. Усилитель тормоза вроде как есть, только чего он там усиливает мне не понятно, педаль тугая. Тойота у нас с 2003 года и проехали на ней примерно 120 тысяч км. Поломок не было от слова совсем! Менялись только расходники. Русское ведро сыпется постоянно. И не только моя шестерка, сыпятся абсолютно все тазы (много знакомых на них ездят). Так что в топку русавтохлам, только старые японцы. У меня это русское корыто стоит на даче, мусор вывезти или цемент привезти. Ездить на ней каждый день? Я не настолько богат).

За Ладу

Почитал комментарии - люди пишущие не понравились, чего такие все озлобленные? У меня уже вторая Веста, кстати выпускаются они уже лет пять. Два года была обычная Веста седан. Да мелкие косячки были в ней еще, и скрип в подвеске при морозе и немного поющая коробка (такая уж особенность коробки) кстати за 2 года к корпусу вообще нет вопросов. Все устранялось на ТО. Но в целом даже та машина была хорошая, а я за 40 лет поездил на разных машинах и своих и служебных. Сдал по трейд ин и взял последний писк Веста СВ кросс - действительно хорошая машина и красивая, все кто к ней подходят единодушно не верят что это наш автопром. Не хуже подержанных иномарок, Лада Веста тем более. Единственный недостаток - престиж, а в Москве это важно. Но я давно вырос из этого, и даже радует, что утираю этим слепым инолюбителям.

Что лучше новая лада или старая тойота

Личный опыт показал, что Vesta отстаёт от Camry не так сильно

Lada Vesta вышла в 2015 году и стала первой абсолютно новой моделью завода за десять лет

Фото: Артем Краснов

Три года назад челябинец Алексей купил Lada Vesta. Позже ему подвернулась хорошая Toyota Camry 2014 года, но он решил не отказываться и от «Весты», используя обе машины попеременно. Кстати, сегодня седан Lada Vesta стоит от 607 тысяч до 875 тысяч рублей, и в этом диапазоне вполне реально найти годную Toyota Camry. Алексей прислал нам отчёт о сравнении двух машин, и его вывод нас весьма удивил.

Алексей купил автомобиль в коричневом цвете

Фото: читатель 74.RU

— Купив три года назад Lada Vesta, я был приятно удивлён: отечественный автопром шагнул на новый уровень. Но куча скептиков, экспертов и прочих специалистов твердила с утомительной настойчивостью, что автомобиль — дрянь, повозка и так далее, а все владельцы новой «Весты» просто ничего слаще морковки не ели.

Если говорить обо мне, так и было. На машинах иностранных брендов я ездил в качестве пассажира, изредка — за рулём отцовского джипа. Но в постоянном пользовании иномарок не было.

Но Camry появилась не сразу. После покупки Vesta меня угораздило купить в качестве резервного автомобиля ВАЗ-2115, который позже стал основным для меня. И в сравнении с ним Vesta стала казаться космолётом: тихим, динамичным, напичканным всякими плюшками.

Прошло ровно три года, и тут в голове созрела мысль сменить «пятнарик» на что-нибудь современное. Поиск по объявлениям ничего хорошего не принёс, и тут позвонил старый знакомый из Екатеринбурга. В случайном разговоре выяснилось, что у него есть «ненужная» Toyota Camry.

Camry была в отличном состоянии

Фото: читатель 74.RU

В сухом гараже под толстым слоем пыли стоял аппарат серебристого цвета: Toyota Camry VX 50 с двухлитровым мотором 2014 года выпуска с пробегом 8800 км. Заряда аккумулятора хватило для запуска двигателя, автомобиль был извлечён на свет божий для осмотра, и решение о покупке было принято тут же.

Но всплеска эмоций и удивления, как при смене моей прежней «Приоры» на «Весту», у меня почему-то не возникло. Так я задумался об эксперименте: что, если не садиться в «Ладу» месяца два-три, а потом сравнить? Покажется ли автомобиль ущербным?

Toyota Camry ценится на вторичном рынке и медленно теряет цену

Начался процесс привыкания к Camry. В ней отсутствовала навигация, которая была в Vesta, а большой экран не поддерживал видеорежим. «Веста», например, позволяет проигрывать видео во время стоянки. Зато в «Тойоте» порадовало управление магнитолой на руле: в «Ладе» переключать радиоканалы с помощью мультируля не получалось. Приёмник сам просканировал радиочастоты и высвечивал доступные каналы, самостоятельно перестраиваясь на доступные радиостанции в Казахстане и Челябинске.

Посадка в Camry ниже, но кресла позволили устроиться с максимальным удобством. Огромный бокс-подлокотник, огромный перчаточный ящик. Устроился и поехал.

Шпиц Уня тестирует подлокотник

Фото: читатель 74.RU

У Camry отличная управляемость, но она менее динамичная и прожорливее в городском режиме. На трассе при наборе скорости расход бензина меньше семи литров на сотню. Круиз-контроль менее понятен. Въехав в родную деревню, оценил клиренс. Он по паспорту на два сантиметра меньше, чем у «Весты», и, оказывается, это заметно. Бак на 70 литров вроде бы бездонный, но бортовой компьютер показывает запас хода на 630 километров, у «Весты» при 55 литрах хватает на 815 км. В целом приноровился к автомобилю.

Интерьер Lada Vesta: пластик грубоват, дизайн — на любителя, но серьёзных претензий нет

Фото: Артем Краснов

Camry богаче, дизайн консервативен, но любители марки ценят такой подход

Покатался пару месяцев и абсолютно привык. Ничего особенного я для себя не открыл. Пришло время сесть в свою «Весту» и попытаться оценить её объективно.

Что сказать? На водительском сиденье «Весты» показалось ощутимо тесней, хотя это первый из отечественных автомобилей, в котором я спокойно поместился со своим ростом 193 см. Нет дополнительных ящичков для мелочи, к которым уже привык. Более жёсткий пластик. Пассажирские сиденья в обеих машинах не регулируются по высоте, но посадка в «Весте» кажется более высокой. Супруга долго не могла привыкнуть к Camry: возмущалась, что едет, сидя на земле. Задние пассажиры, которые не обделены простором и в «Ладе», в «Тойоте» вообще приобрели автономию, тем более что для них выведена пара воздуходувов. И если на степных и неровных дорогах задние пассажиры «Весты» жаловались на тряску, в «Тойоте» не поступило ни одного нарекания.

Для своего класса (В/С) у Vesta довольно просторные задние сиденья, но Camry больше на два класса, поэтому комфортнее для задних пассажиров

Фото: Артем Краснов

Даже по сравнению с весьма немалой по габаритам «Ладой» Camry выглядит впечатляюще — всё-таки машины разного класса. Несмотря на размеры, к габаритам привык достаточно быстро, но развороты и прочие манёвры на стоянке выполняются тяжелей: Camry менее поворотлива. На дороге «Тойота» подобна огромному кораблю: чувствуется мощь. Она хорошо держит дорогу. На «лежачих полицейских» подвеска реагирует спокойней, и автомобиль не вздрагивает, словно раненый конь. Динамики двухлитрового мотора не хватает для уверенного и резкого обгона. Утопив педаль в пол, ощущаешь, что автомобиль сначала думает, а только потом начинает разгоняться. Но и в «Весте» приходилось переходить на третью передачу для более динамичного разгона. Когда ездил на большие расстояния, показалось, что «Веста» подвержена продольной раскачке на кочках, а Camry идет уверенно, как утюг по белью.

Но вот главный вывод — пусть Camry превосходит «Весту» по всем параметрам, но в целом ужаса и безнадёги, которые возникали при перемещении своей тушки в ВАЗ-2115, у меня не было. Чуть-чуть не так, где-то проще. Но, если не придираться, Vesta — достойный автомобиль даже в сравнении с её величеством Camry…

А вообще выбор подержанных автомобилей за стоимость новой Lada Vesta огромен: можно найти полноприводный городской кроссовер, почти новый седан В-класса или даже спортивный родстер.

Из всех Vesta больше всего нам импонирует универсал SW Cross, но цены на него стартуют от 792 тысяч рублей. Полного привода нет даже за доплату

Фото: Артем Краснов

Мы много раз тестировали Lada Vesta: автомобиль понравился нам просторным салоном и хорошей управляемостью, но разочаровал роботизированной коробкой передач, которую недавно сменили на вариатор. В сравнении с Hyundai Solaris Vesta показалась автомобилем более простым, но былой пропасти между отечественной машиной и иномаркой уже не было. А самая броская версия Lada Vesta — «вседорожный» универсал Vesta SW Cross. Впрочем, не обошлось и без проблем: вот на что жалуются владельцы Lada Vesta.

Что касается Toyota, то в прошлом году вышло радикально новое поколение Camry с акцентом на управляемость. В этом году Toyota начала продажи новой Corolla на той же платформе.

Что лучше новая лада или старая тойота

Тест-драйв с читателем: Дмитрий отказался от праворульного «Витца» и купил «Гранту» — пожалел ли он

Lada Granta, 2016 г.в., 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., роботизированная КП, передний привод.

Дмитрий купил эту «Ладу Гранту» год назад за рублей, сейчас на одометре 18 тысяч километров пробега. Машина досталась в предмаксимальной комплектации: датчики света/дождя, парктроники, подогрев лобового стекла нитями, подогрев сидений, вежливый свет, заводская сигнализация, магнитола с «блютуз» и USB.

«Была до этого "Тойота Витц" 2001 года, она ломалась и ломалась. И вот решили посмотреть новую машину. Иномарки стоили очень дорого, а мы брали принципиально не в кредит. Посмотрели "Ладу", посидели, понравилась. И ни разу не пожалели».

На его «Ладе Гранте», говорит Дмитрий, стоит роботизированная коробка на базе отечественной механики с немецкими актуаторами. Она была дороже обычной механики всего на 20 тысяч, поэтому и решили брать автоматику. Проблем с медленными переключениями, как на «Ладе Весте», Дмитрий не испытывает — быстро привык.

«Я ездил и на автомате, и на вариаторе. Если воспринимать, что это именно автоматизированная механика, — то вполне комфортно. Да, есть задержка в передаче момента со скорости на скорость, пропадает тяга, и это непривычно. Но не так, что прям уж с этим жить невозможно. Робот подстраивается под тебя, начинает дольше держать обороты до красной зоны».

«Носом машина не клюет, спокойно разгоняешься, и всё. Помогать ногой пробовал — разницы нет, поэтому просто жму на газ. А в ручном режиме робот максимально быстро переключает скорости — например, если на трассе надо кого-то обогнать».

Кроме автоматической коробки «Гранта» привлекла молодого человека и низкой стоимостью обслуживания. «Масло заменить — 1400 рублей с маслом и фильтрами. Масло "Роснефть" 5W40, 3,5 литра. Первое ТО — 4340 рублей».

С расходами на ремонт Дмитрий практически и не сталкивался, говорит, ничего не ломалось. Заменил две лампочки ближнего света, докупил опционный подлокотник за 1300 рублей, поставил сигнализацию за 15 тысяч.

«Отличная обзорность, большие зеркала. Сзади и семью вожу, и грузы. Но сиденья неудобные, никакой боковой, поясничной поддержки».

«Багажник здоровенный, мешки картошки, столы, стулья влазят, уголь всякий. При сложенных задних сиденьях влазит 2-метровый шкаф из ИКЕА. На задние места запихивал детский велосипед с 20-дюймовыми колесами».

Мощности двигателя Дмитрию хватает, даже на трассе он может обогнать попутку с любой скорости — надо только резко нажать на газ. Максимальная скорость, до которой разгонялся молодой человек, — 150 км/ч.

«Подвеска энергоемкая, но если медленно на кочках ехать, то потряхивает. И в поворотах кренится. Из-за электроусилителя руля связи с дорогой нет, руль пустой, на скорости невесомый становится. Но на месте лёгкий, разворачиваться легко».

«Ладу Гранту» рекомендовано заправлять 95-м бензином, Дмитрий так и делает. Тем более что расход топлива его вполне устраивает. «Ездили в Томск летом — расход был 5 литров с кондиционером. Зимой в городе — литров 12, это с прогревами по 20 минут. Летом с кондиционером — 9 литров».

Ну а теперь три главных плюса и три минуса автомобиля по мнению Дмитрия. «Плюсы — это хороший двигатель, низкая стоимость обслуживания, оснащённость за такие деньги тоже нормальная. Минусы: неудобные сиденья, громкая подвеска, которую на гравийке особенно хорошо слышно — прям как металл о металл трётся. И ещё — громкий салон, пластик не самого лучшего качества, хрустит на кочках или в мороз».

Mercedes ААА использует улицу Ленина под гараж, и чем обернулось замечание водителю чёрной «Приоры».

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

Что лучше новая лада или старая тойота

Личный опыт показал, что Vesta отстаёт от Camry не так сильно

Lada Vesta вышла в 2015 году и стала первой абсолютно новой моделью завода за десять лет

Фото: Артем Краснов

Три года назад Алексей купил Lada Vesta. Позже ему подвернулась хорошая Toyota Camry 2014 года, но он решил не отказываться и от «Весты», используя обе машины попеременно. Кстати, сегодня седан Lada Vesta стоит от 607 тысяч до 875 тысяч рублей, и в этом диапазоне вполне реально найти годную Toyota Camry. Алексей прислал нам отчёт о сравнении двух машин, и его вывод нас весьма удивил.

Алексей купил автомобиль в коричневом цвете

Фото: читатель 74.RU

— Купив три года назад Lada Vesta, я был приятно удивлён: отечественный автопром шагнул на новый уровень. Но куча скептиков, экспертов и прочих специалистов твердила с утомительной настойчивостью, что автомобиль — дрянь, повозка и так далее, а все владельцы новой «Весты» просто ничего слаще морковки не ели.

Если говорить обо мне, так и было. На машинах иностранных брендов я ездил в качестве пассажира, изредка — за рулём отцовского джипа. Но в постоянном пользовании иномарок не было.

Но Camry появилась не сразу. После покупки Vesta меня угораздило купить в качестве резервного автомобиля ВАЗ-2115, который позже стал основным для меня. И в сравнении с ним Vesta стала казаться космолётом: тихим, динамичным, напичканным всякими плюшками.

Прошло ровно три года, и тут в голове созрела мысль сменить «пятнарик» на что-нибудь современное. Поиск по объявлениям ничего хорошего не принёс, и тут позвонил старый знакомый из Екатеринбурга. В случайном разговоре выяснилось, что у него есть «ненужная» Toyota Camry.

Camry была в отличном состоянии

Фото: читатель 74.RU

В сухом гараже под толстым слоем пыли стоял аппарат серебристого цвета: Toyota Camry VX 50 с двухлитровым мотором 2014 года выпуска с пробегом 8800 км. Заряда аккумулятора хватило для запуска двигателя, автомобиль был извлечён на свет божий для осмотра, и решение о покупке было принято тут же.

Но всплеска эмоций и удивления, как при смене моей прежней «Приоры» на «Весту», у меня почему-то не возникло. Так я задумался об эксперименте: что, если не садиться в «Ладу» месяца два-три, а потом сравнить? Покажется ли автомобиль ущербным?

Toyota Camry ценится на вторичном рынке и медленно теряет цену

Начался процесс привыкания к Camry. В ней отсутствовала навигация, которая была в Vesta, а большой экран не поддерживал видеорежим. «Веста», например, позволяет проигрывать видео во время стоянки. Зато в «Тойоте» порадовало управление магнитолой на руле: в «Ладе» переключать радиоканалы с помощью мультируля не получалось. Приёмник сам просканировал радиочастоты и высвечивал доступные каналы, самостоятельно перестраиваясь на доступные радиостанции в Казахстане и Челябинске.

Посадка в Camry ниже, но кресла позволили устроиться с максимальным удобством. Огромный бокс-подлокотник, огромный перчаточный ящик. Устроился и поехал.

Шпиц Уня тестирует подлокотник

Фото: читатель 74.RU

У Camry отличная управляемость, но она менее динамичная и прожорливее в городском режиме. На трассе при наборе скорости расход бензина меньше семи литров на сотню. Круиз-контроль менее понятен. Въехав в родную деревню, оценил клиренс. Он по паспорту на два сантиметра меньше, чем у «Весты», и, оказывается, это заметно. Бак на 70 литров вроде бы бездонный, но бортовой компьютер показывает запас хода на 630 километров, у «Весты» при 55 литрах хватает на 815 км. В целом приноровился к автомобилю.

Интерьер Lada Vesta: пластик грубоват, дизайн — на любителя, но серьёзных претензий нет

Фото: Артем Краснов

Camry богаче, дизайн консервативен, но любители марки ценят такой подход

Покатался пару месяцев и абсолютно привык. Ничего особенного я для себя не открыл. Пришло время сесть в свою «Весту» и попытаться оценить её объективно.

Что сказать? На водительском сиденье «Весты» показалось ощутимо тесней, хотя это первый из отечественных автомобилей, в котором я спокойно поместился со своим ростом 193 см. Нет дополнительных ящичков для мелочи, к которым уже привык. Более жёсткий пластик. Пассажирские сиденья в обеих машинах не регулируются по высоте, но посадка в «Весте» кажется более высокой. Супруга долго не могла привыкнуть к Camry: возмущалась, что едет, сидя на земле. Задние пассажиры, которые не обделены простором и в «Ладе», в «Тойоте» вообще приобрели автономию, тем более что для них выведена пара воздуходувов. И если на степных и неровных дорогах задние пассажиры «Весты» жаловались на тряску, в «Тойоте» не поступило ни одного нарекания.

Для своего класса (В/С) у Vesta довольно просторные задние сиденья, но Camry больше на два класса, поэтому комфортнее для задних пассажиров

Фото: Артем Краснов

Даже по сравнению с весьма немалой по габаритам «Ладой» Camry выглядит впечатляюще — всё-таки машины разного класса. Несмотря на размеры, к габаритам привык достаточно быстро, но развороты и прочие манёвры на стоянке выполняются тяжелей: Camry менее поворотлива. На дороге «Тойота» подобна огромному кораблю: чувствуется мощь. Она хорошо держит дорогу. На «лежачих полицейских» подвеска реагирует спокойней, и автомобиль не вздрагивает, словно раненый конь. Динамики двухлитрового мотора не хватает для уверенного и резкого обгона. Утопив педаль в пол, ощущаешь, что автомобиль сначала думает, а только потом начинает разгоняться. Но и в «Весте» приходилось переходить на третью передачу для более динамичного разгона. Когда ездил на большие расстояния, показалось, что «Веста» подвержена продольной раскачке на кочках, а Camry идет уверенно, как утюг по белью.

Но вот главный вывод — пусть Camry превосходит «Весту» по всем параметрам, но в целом ужаса и безнадёги, которые возникали при перемещении своей тушки в ВАЗ-2115, у меня не было. Чуть-чуть не так, где-то проще. Но, если не придираться, Vesta — достойный автомобиль даже в сравнении с её величеством Camry…

А вообще выбор подержанных автомобилей за стоимость новой Lada Vesta огромен: можно найти полноприводный городской кроссовер, почти новый седан В-класса или даже спортивный родстер.

Из всех Vesta больше всего нам импонирует универсал SW Cross, но цены на него стартуют от 792 тысяч рублей. Полного привода нет даже за доплату

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

подержанная или новая

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну с того что с недавних пор ситуация с Российским автопромом медленно, но верно меняется, и как я считаю в лучшую сторону. Началось это с БУ Андерсена, когда он начал поднимать качество марки. Причем отказываться от старых моделей никто даже не думал, я сейчас про «ПРИОРУ», «КАЛИНУ», «ГРАНТУ», «LADA 4Х4», просто их решили немного «подтянуть», что как я считаю «почти сделали». Но также рядом с этими моделями разрабатывались новые «ВЕСТА», «X-RAY», «LARGUS», LADA URBAN.

Выбор

Про ценовую планку и возраст

«ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)

рынок

Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.

Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега

Недорогая подержанная иномарка

бюджетная иномарка

Если взять машины покрупнее, ЛАНСЕР, КОРОЛЛА, АСТРА, КРУЗ, МАЗДА3 – берите из первых рук, причем обязательно нужно смотреть тестировать силовые агрегаты, трансмиссии, скрученные пробеги, «битье», и т.д. Если вам впарят «убитый» авто, то будете вкладывать в него свои кровные причем много и ДОРОГО.

FORD FOCUS 2

Конечно по относительно не высокой цене, в 400 – 500 000 рублей, можно найти хороший экземпляр, с малым пробегом, зимней резиной и прочим. Причем качество салона, дизайн, исполнение технических узлов будет реально на высоте. НО ТАКИХ МАШИН МАЛО! И при покупке стоит брать с собой знающего человека.

Также нужно быть морально готовым, чтобы вложить деньги в ремонт. Все же Б/У вариант это рулетка.

Дорогая подержанная иномарка

Мое мнение тут однозначное – БРАТЬ ТАКУЮ, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ЗА 400 – 500 000 рублей, это будет уже лохматый год (возраст примерно 6 – 8 лет). Это именно те АЛЬФА БРЕНДЫ про которые я писал выше – АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ, если брать Японцев КАМРИ, АККОРДЫ и прочее.

МЕРСЕДЕС

Конечно тут и бренд, и комфорт, и престижность (пусть старого авто, но все же). И опять же это не ЛАДА.

Салон

Однако такой вариант практически 100% попадание на бабло (с Японцами реже). Конечно возможно вам повезет и вы возьмете какой-нибудь МЕРС которому 8 лет с пробегом в 30000 км. НО такая случайность стремится к нулю.

TOYOTA CAMRY

Как происходит это на практике. Молодой парниша, который пару лет назад сдал на права и более менее научился ездить (а такие авто покупают именно они) покупает себе скажем МЕРС W203 за 400 000 рублей (скажем 2006 года). Пробег как ему сказали 150 000 километров (ага, за 11 лет то!) И все он весь такой нарядный ржет над соседями, которые купили себе «ВЕСТУ», «X-RAY» и прочее чудо нашей техники.

Вот только радость его будет не долгой, ибо лет этой машине уже 11 и в лбом случае с ней что-то случится. И ремонт, даже не оригинальными запчастями, зачастую выходит в бешенные деньги, одна только турбина будет стоить от 100 000 рублей, если брать оригиналы. А вот тут весь комфорт и красота + престижность упадут ниже плинтуса, и будет такой чудо парень весь из себя крутой, кататься на маршрутке (платить кредит за этот сарай и копить деньги на ремонт).

А соседи которые купили автомобили новые, но классом ниже будут ездить и радоваться.

Плюсы от покупки:

  • Престижность
  • Дизайн
  • Качество
  • Надежность
  • Комфортность
  • Оснащение

Минусы:

  • Дорогой ремонт (особенно если это престижные бренды)
  • Турбины, роботы и прочие прелести, банально может не быть специалистов в вашем городе
  • Большие налоги
  • «Жрет» много топлива
  • Часто ломается
  • Много лет

В эти пункты я собрал и недорогой и дорогой варианты. Собственно это так и есть

Новый, но отечественный ВАЗ

Давайте подумаем как сейчас складывается ситуация с АВТОВАЗ (я не претендую на супер аналитика, это только мое мнение)

Цены да выросли, но и машины стали качественнее. Иначе если будут «хрень-хренью», покупать просто никто не будет. Подтянули и современно оснастили известные нам бренды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, ГРАНТЫ. Теперь и у них есть кондиционеры (климат-контроли), подогревы (причем и лобового стекла), навигация (с большими мониторами), и прочее-прочее. Конечно отделка салона осталась из бюджетных материалов, но они сейчас не гремят, не дребезжат.

GRANTA

Если взять Х-РАЙ, ЛАРГУС – то это вообще реально ОЧЕНЬ надежные машины. Они основаны на платформе «B0» на которой строятся те же САНДЕРО, ЛОГАН, ДАСТЕР, ТЕРРАНО. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ И ПРОСТАЯ ПЛАТФОРМА. Хотел долго и без каких-либо явных косяков.

ВЕСТА – это наша разработка доведенная до ума. Реально она может конкурировать с такими машинами как СОЛЯРИС, РИО, ПОЛО, АЛЬМЕРА, АВЕО и т.д. в своем классе она очень не плоха.

Наш АВТОВАЗ

Опять же появляются свои разработки, это робот, мотор в 1,8 литра. Если с двигателем каких-то критичных проблем нет, то вот про робот … (будет отдельная статья).

Опять же все наши «народные тюнеры» в 80% тюнингуют именно наши авто, начиная от «классики» заканчивая ПРИОРАМИ. Мне кажется, только наши машины можно так не дорого прокачивать.

НУ и запчасти, они везде и всюду. Найти можно что угодно, причем цены демократичные. Помню увидел лицо парня, когда он узнал сколько стоит ремонт DSG, сказал что за эти деньги можно ПРИОРУ купить и не парится!

Положительные моменты нового АВТОВАЗ:

  • Дешевый ремонт
  • Сейчас становятся все надежнее
  • До вас никто не ездил, не убивал
  • ГАРАНТИЯ
  • Приемлемая цена
  • КОМПЛЕКТАЦИИ, есть все что в современных авто
  • Поддержка от государства, льготные кредиты и программы
  • Не сложный ремонт
  • Просто для недорогого тюнинга

Отрицательные моменты:

  • Это бюджетные машины (даже нет класса «С»)
  • Качество отделки и пластика салона (хотя в Х-РАЙ и ВЕСТА уже более-менее)
  • Не престижно (еще живет этот стереотип в нас)
  • Ломаются. Бывает и такое (особенно машины первых генераций)
  • Стоят на уровне иномарок. ДА сейчас ценник растет

В целом это очень практичная покупка. Если вам нужна машина чтобы ездить (по работе, в такси, на дачи, с детьми – ЛАРГУС бывает семиместный) то это ваш выбор. Это машины не для понтов, они «работяги».

ИТОГОВОЕ ЧАВО

Каждому свое, можно купить новый ВАЗ кататься и радоваться, а можно взять подержанную иномарку и вбухивать в нее бесконечно денег (если она дорогая), если готовы к этому бурите.

Мой выбор либо Б/Ушная импортная машина не из топов, в хорошем состоянии, желательно до 4 лет и до 500 000 рублей. Либо новый ВАЗ, свежей генерации ВЕСТА, Х-РАЙ, ЛАРГУС и прочие.

Сейчас видео версия смотрим.

А сейчас голосование, как вы думаете что лучше?

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(12 голосов, средний: 4,33 из 5)

Читайте также: