Маслоотделитель форд фокус 3 замена

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ремня ГРМ на Фокус 3 и маслоотделителя

Вот и завершилась процедура, к которой я готовился без малого два года, так мне не хотелось с этим связываться! Все началось с покупки маслоотделителя ещё в 2018 году и ремня привода АС. Потом на это дело забил, просто доливал масло и надеялся, что само пойдет или рассосётся, но становилось только хуже, как и полагается по сюжету.

Ввиду удаленного характера работы, на машине езжу не так много, около 7000-8000 км в год, недочёты достают не так сильно, вот я и задвинул все проблемы с машиной в дальний угол и уже начал подзабывать про них, но КПП напомнила о себе, а затем и запах масла в салоне стал до тошноты не переносимым!

Третьей проблемой было замена ремня ГРМ, регламентная замена 120000 км прошла примерно в 2017 году, а я себя утешал тем, что на ФФ2 ремень ходит до 140000 км, он и их выходил, точнее 138000 км и ничего с ним не случилось. Естественно, что износ был, ремни растянулись, но нитки не торчали, без жести в общем.

При замене КПП попросил замыть мотор, чтобы точнее определить место течи, я был не уверен насчёт маслоотделителя. В итоге, через 200 км все было в масле и не понятно откуда оно льется. Я принял решение скидывать впускной коллектор, для этого и генератор пришлось снять. Заодно поменять ремни, которые свистели, ну и раз все на половину разобрано, то и наконец то сам ремень ГРМ. Сервисмены почуяв мою безвыходность для ценообразования на работы воспользовались генератором случайных чисел, не иначе! За работы отдал 16200₽, учитывая скидку в 3000₽, которую я еле выбил…

Надеюсь, что качество самих работ будет хотя бы в половину этой стоимости и не придется ничего переделывать!

Из мелочей, за ремнем генератора ездил три раза и менял ещё в магазине один раз. Итого: 4 раза. В итоге, программа по подбору зч выдавала какие угодно номера, только не нужные. Наверное, у нее движок как у сервисменов и похожий алгоритм работы. Наконец-то ремень 1059 куплен! Набор замены ремня ГРМ брал без помпы, она ещё походит до следующей замены. Прокладки во впуск тоже обновил.

Использованные в ходе ремонта з/ч и материалы:
FORD 1907021 — Маслоотделитель
Elring 537.630 — Прокладка коллектора впускного
INA 530 0495 10 — Ремкомплект ГРМ (ремень INA 536 0196 10, ролики и болты)
Continental 6 PK 1059 ELAST — Ремень приводной ГУР и АС
Hutchinson 868 SK 5 — Ремень приводной генератор

Обслуживаем Ford Focus

Для современных автомобилей визит в сервис все чаще не имеет альтернативы. А яблоко по имени «Фокус 3» упало от яблони — предыдущего поколения — недалеко: та же архитектура платформы и конструкция двигателей. Без изменений, конечно, не обошлось, но их нельзя назвать глобальными.

1 no copyright

В линейке остались дизельный и бензиновые моторы. Дизельный «Фокус» — редкая птица в наших краях: нам его прощупать не удалось. Наиболее распространен, как и раньше, бензиновый 1,6-литровый мотор (от 105 до 125 л.с.), который перекочевал со второго поколения с минимальными изменениями.

Для снятия разъемов с катушек сначала выдвигаем фиксатор, а уже потом нажимаем на язычок.

Cложности при замене ремня ГРМ прежние. Отсутствие шпонок и обязательное наличие специальных оправок предъявляют требования к опыту подобного ремонта — от экспериментов лучше воздержаться. К тому же регламент предписывает замену только к 120 000 км пробега. А вот с ремнями навесного оборудования сложилась печальная картина. С отсутствием натяжителя на отдельном ремне компрессора кондиционера еще можно смириться, но вот на основном он точно был бы не лишним.

Автоматический натяжитель ремня (красная стрелка) навесного оборудования у 2-литрового бензинового мотора ослабляется обычным ключом «на 14». Доступ легкий. Жаль, 1,6-литровый двигатель таким узлом обделен.

В одиночку с ним вряд ли справитесь. Скорее всего, порвете. В сервисе эту операцию обычно выполняют вдвоем, вооружившись «приспособами». Как вариант можно открутить один из узлов — генератор или компрессор кондиционера — и прикрутить обратно с уже надетым ремнем. Но даже в сервисе при этом могут сорвать резьбу крепления узлов.

С заменой свечей проблем не возникнет: на катушке и высоковольтных проводах разной длины есть отметки.

Многие намеренно деформируют новый воздушный фильтр двигателя при установке. Не следуйте дурному примеру, достаточно просто смазать посадочные места.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 л обзавелся непосредственным впрыском, что добавило новых элементов в конструкцию (но база осталась старой). Теперь картину дополняют балансирные валы и две муфты изменяемых фаз газораспределения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы, а на основном ремне навесного оборудования есть легкодоступный автоматический натяжитель.

У подавляющего большинства «фокусов» электрический усилитель руля (зеленая стрелка). Иногда встречаются комплектации с электрогидравлическим усилителем. Чаще всего это машины с двигателем 1,6 л и автоматом, но бывают и исключения. Рабочая жидкость у «Форда» своя — зеленого цвета!

Отдельный ремень компрессора кондиционера — без натяжителя, как и на 1,6-литровом моторе. Для доступа к индивидуальным катушкам свечей достаточно снять декоративную крышку двигателя — что-то перепутать местами не получится.

Замена салонного фильтра проста. От цели нас отделяет только накладка над ногами пассажира и крышка самогó фильтра — никаких дополнительных операций не потребуется.

Вне зависимости от двигателя замена АКБ непростая задача. Придется снять корпус воздушного фильтра и повоевать с труднодоступной минусовой клеммой и обилием пластика (на морозе риск что-либо сломать сильно возрастает). При установке нового фильтра постарайтесь его не деформировать, иначе сильно снизится герметичность узла. Для успешной установки достаточно всего лишь смазать фильтр в нужных местах.

СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИ

Масляный фильтр (оранжевая стрелка) двигателя доступен только снизу, но зато ничто не мешает его открутить. Сливные пробки двигателя и автомата (желтая стрелка) легкодоступны.

Замена масла и масляного фильтра потребует снятия штатного пыльника двигателя. Доступ к фильтру возможен только снизу, зато открутить его можно любым подручным инструментом. Масляный щуп адекватно показывает уровень, размер заливной горловины стандартный — лучше использовать воронку. Для слива антифриза на левом бачке радиатора предусмотрена удобная пробка, слив из блока двигателя отсутствует. Возможные воздушные пробки выгоняют полным прогревом двигателя. Расширительный бачок легкодоступен, с определением уровня не ошибетесь.

Для сжатия поршней задних суппортов используют «утапливатель». Его можно сделать своими руками — в Интернете об этом написано достаточно.

У тормозных механизмов привычная конструкция. Внутренние колодки передних тормозов имеют три характерные пружины и вставляются в поршень суппорта. Задние суппорты объединены с механизмом ручного тормоза, поэтому поршень утапливается вращением. Для этого необходимо специальное приспособление. В случае использования самодельного инструмента будьте осторожны с манжетами поршня. Колодка с пружиной — внутренняя, не перепутайте.

На машинах в дорогих комплектациях для регулировки ручника потребуется снять нишу для подстаканников и панель управления подогревом сидений (красная стрелка).

Чем дешевле, тем проще! Отрегулировать ручник в традиционном исполнении не составит особого труда. Для доступа к регулировочной гайке(желтая стрелка) достаточно снять одну накладку.

По традиции топливный фильтр — это добрая половина насоса, замена требует полной разборки узла. С подобным сталкиваешься на многих моделях. Удручает, что, как и на втором «Фокусе», придется снимать топливный бак, поскольку технологическое отверстие под задними сиденьями слишком мало и позволит снять только разъем.

В отличие от Европы, у нас замена колеса — обычное дело. Именно поэтому в наших «фокусах» есть полноразмерная запаска (седан и хэтчбек) или докатка (универсал). Лазить далеко за инструментом не придется, в отличие от некоторых моделей, в которых он распределен по всему багажнику или спрятан под задним сиденьем.

ДЕЛО ТЕМНОЕ

Для замены ламп в фонарях никаких технологических отверстий не предусмотрено. Снятие фонаря при минусовой температуре грозит материальными потерями.

Для замены ламп внешнего освещения придется снимать и фары, и фонари. Если к лампам фар есть хоть какой-то доступ, то под фонарями в кузове нет вообще никаких технологических отверстий. Отошел разъем — снимай заднюю оптику.

Фиксация задней щетки на поводке довольно простая, но потребуются некоторые усилия, — на морозе опять-таки лучше не рисковать.

Фары крепят на двух болтах и несложном фиксаторе, снимать что-либо дополнительно не требуется. После их снятия открывается доступ сверху к лампам противотуманок, альтернатива — подлезать к ним через подкрылок снизу или сбоку.

Для замены щеток переднего стеклоочистителя достаточно нажать на квадратный фиксатор (оранжевая стрелка) на поводке. Ничего не сломаете даже в лютый мороз.

Проблем со снятием фонарей достаточно — начиная с маленького окна в обшивке багажника, из-за которого сложно подлезть к барашкам крепления, и заканчивая пластиковой направляющей-фиксатором на узкой части фонаря. В теплом помещении риск что-нибудь сломать будет меньше.

Заливную пробку автомата (красная стрелка) расположили в неудобном месте — на корпусе дифференциала, со стороны левого привода. Зато у этой коробки две пробки.

Привычный классический автомат уступил место роботизированной коробке с двумя сцеплениям («Пауэр-шифт»), а в качестве альтернативы предлагается обычная 5-ступенчатая механика. Масло в обеих коробках заливается на весь срок службы, но никто не застрахован от других работ, связанных со сливом масла. Как ни странно, проще всего этот вопрос решается у робота: есть сливная и заливная пробки (правда, последняя расположена очень неудобно). Робот не имеет управляющей гидравлики, поэтому и пробок всего две — путать нечего.

С заливной пробкой (красная стрелка) механической коробки проблем нет, а вот сливная просто отсутствует. Приходится идти обходными путями.

Непонятно, что помешало сделать то же самое на механике! Сливной пробки у нее нет, остается либо откачивать масло шприцем через заливное отверстие, либо откручивать болт-фиксатор. Однако и здесь своя каверза — болт считается одноразовым, рекомендуем не экспериментировать.

Знакомство с третьим «Фокусом» не принесло открытий. Пожалуй, единственная причина серьезных нареканий — отсутствие натяжителя ремня навесного оборудования на 1,6-литровом двигателе. С плановым обслуживанием проблем обычно не возникает, просто кое-что требует большей осторожности.

НАША ОЦЕНКА

Мы немного переработали систему оценки. Теперь место автомобиля в рейтинге будет соответствовать суммарному количеству нормочасов (нч; по данным производителя авто), затраченных на проведение вышеперечисленных операций. Чем трудозатраты меньше, тем ремонтопригоднее автомобиль. Первооткрыватель нашего нового рейтинга «Форд-Фокус 3» набрал 13,9 балла.

Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера в автомобиле Ford Focus 2

В результате эксплуатации в шлангах и деталях системы накапливаются смолистые отложения из картерных газов. Эти отложения затрудняют проход газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого, давление газов внутри двигателя повышается и появляется течь масла через уплотнения двигателя. Поэтому нужно периодически промывать систему. Желательно это делать при замене масла в системе смазки двигателя.

1. Снимаем впускной трубопровод (см. "Снятие впускного трубопровода") и отсоединяем трубку вентиляции картера от клапана вентиляции.

Расположение маслоотделителя на блоке цилиндров Ford Focus 2

Расположение маслоотделителя в сборе с клапаном вентиляции на блоке цилиндров

2. Головкой 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления маслоотделителя к блоку цилиндров и снимаем маслоотделитель.

Расположение болтов крепления маслоотделителя к блоку цилиндров Ford Focus 2

3. Вынимаем из корпуса маслоотражающую пластину.

Маслоотражающая пластина корпуса маслоотделителя Ford Focus 2

4. Вынимаем клапан вентиляции из отверстия в корпусе маслоотделителя.

Месторасположение клапана вентиляции картера на Ford Focus 2
Вынимание клапана вентиляции с корпуса маслоотделителя автомобиля Ford Focus 2
Клапан вентиляции маслоотделителя Ford Focus 2

5. Вынимаем уплотнительную втулку клапана.

Снятие уплотнительной втулки клапана вентиляции картера на Ford Focus 2

6. Вынимаем уплотнительную прокладку из пазов корпуса маслоотделителя.

Снятие уплотнительной прокладки маслоотделителя Ford Focus 2

7. Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель и клапан вентиляции картера.

Бензин для промывания маслоотделителя и клапана вентиляции картера Ford Focus 2
Ветошь
Загрязьненный отложениями маслоотделитель и клапан вентиляции картера Ford Focus 2
Очищенные маслоотделитель и клапан автомобиля Ford Focus 2

8. Заменяем новой прокладку маслоотделителя. Собираем и устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности.

Замена масла Форд Фокус 3

Замена масла Ford Focus 3 (2.0 двигатель Duratec Ti-VCT GDI, 2012 года) происходит регулярно, на каждом тех.обслуживании автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками на Фокус 3 совсем несложно.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фокус 3

Производитель точно указывает, через сколько менять масло Форд Фокус 3 — каждые 15 000 км пробега. Учитывая тяжелые условия, можно менять масло чаще, на 10 000.

Для замены масла Форд Фокус 3 экобуст 2.0 понадобится 4,3 литра нового масла. Оно должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20.

Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA.

Какое лить масло в двигатель 1,6 л

В турбодизельный двигатель DURATORQ-TDCi 1,6 л оптимальное масло Ford WSS-M2C913-D. При замене масла Ford Focus 3 1,6 tdci норма залива, вместе с масляным фильтром — 3.85 л.

Как поменять масло Форд Фокус 3

Перед тем, как заменить масло в двигателе Ford Focus 3, нужно проверить наличие защитной панели масляного поддона, для снятия нужно открутить 8 винтов с помощью Torx T-30 (звездочка). Сняв панель, можно подставить тару под сливное отверстие и ослабить сливной болт ключом на 15. Выкручивать его нужно осторожно, чтобы не обжечь руки, когда хлынет масло. Когда масло прекратит вытекать в емкость, следует крепко закрутить болт обратно. Момент затяжки около 27 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. Подвинув емкость под фильтр (с него тоже немного выбежит масла), нужно открутить его руками или одним из видов съемников. На новом масляном фильтре перед установкой нужно свежим маслом смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается плотно рукой на четверть или треть оборота, когда резинка дотронется до посадочного места.

Проверив, хорошо ли закручены сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. Весь заправочный объем сразу лить не стоит — лучше немного недолить, чем перелить масло в мотор. Залив немногим больше 4-х литров, следует закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель.

Спустя несколько минут работы двигателя, мотор можно заглушить и выждать около десяти минут, пока масло стекает обратно в поддон. Затем проверить масло щуп — уровень должен быть между метками, ближе к верхней. Если это не так — долить.

Сколько стоит замена масла на Форд Фокус 3

Цена на сервисе, за которую качественно выполняют замену масла в Форд Фокус 3 стартует от 400 р. В среднем по Москве стоимость 600-800 р.

Процесс займет от 20-30 минут на СТО работу посчитают как за 1 нормо час.

Как сбросить замену масла Форд Фокус 3

После замены моторного масла на бензиновых и дизельных модификациях необходимо сбрасывать уведомление на приборной панели. При плановом ТО такую процедуру выполняют сервисные инженеры. Чтобы самостоятельно обнулить показания и сделать сброс сервисного интервала, выполняйте следующие пункты:

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

Кто нибудь заказывал кованные поршни на 1.5?Как промерять гильзы, чтобы понять что можно обойтись без его замены? Где то писали что есть модифицированные маслоуловители и впуск вроде, есть об этом достоверная информация?

11 авг уста 2019 mobile

. Нужно что-бы один пострадавший провел экспертизу мотора и уже с заключением пошел к дилеру требовать ремонт за счет ФСХ, тк брак заводской (это предположение) + через суд возврат понесенных затрат на экспертизу.
Вот тогда будет прецедент и ФСХ прижмет ушки.

DARTHVADER
Вовсе нет.
По закону дилер обязан доказать что причиной поломки стало не качественное обслуживание или его отсутствие.

Не прохождение ТО у дилера вовсе не означает прощание с гарантией.

P.S.
Посмотреть последнюю прошивку PCM можно через UCDS

Так там очень хвалят заводские поршни - мол они выдержат высокую степень форсировки.

Здесь так же приводили в пример новый впускной коллектор, который имеет слив масла в картер. Получается, что если у нас сначала начинается жор масла, то это не жор, это оно во впуске, а потом когда его много, то попадает во второй цилиндр и приводит к поломке.
Значит надо на ТО снять впускной коллектор и посмотреть насколько он залит маслом.

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

D98RUS
Похоже, что самое дорогое - это новая голова.

Поэтому возможно можно обойтись малой кровью - заменив впуск + маслоотделитель.

11 авг уста 2019 mobile

posted image

11 авг уста 2019 mobile 11 авг уста 2019

Парни вы взрослые или нет? Как масло там собирается? Там что резервуар, разве поршень стоит на месте? При каждом такте разве масло не выгорает, что вы дое. до этого масла. Это всего на всего отмазка для того чтоб списать баг на особенность двигателя, а не то что просчет завода. Не спорю что видимо 2 цилиндр больше подвержен изменению геометрии окружности цилинидра и масло за счет этого может попадать из поддона маслянный туман и с впусного коллектора, на что я с большей уверенность считаю что из поддона, чем из впускного коллектора. нагар на свече говорит о том что именно там да присутствует масло.Вопрос как оно туда попало, почему его нет в 3 цилиндре или в 4 или 1.Или оно самотеком течет тока во второй, прям ручьем. Когда мы думать начнем. Не хотите масла в пускном коллекторе, а оно туда летит с вентиляции картера, выведите шланг на ружу и пусть себе вылетает на улицу, нет все одно лспиай. Перегородки ломает из за увеличения трения (подклинивания поршня) в цилиндре

Проведите статистику, например из машин 10000, что ездит 50 на оригинальном масле и у них поломало поршень все остальные на супер лспиайном и с новыми впусками и шортблоками. Хрень это все, мой авто, сильно нагружен, практически не отдыхает, вваливаю, меняю масло раз 15000 при ТО и оно родное, ни какое лспиайное, пробег 93 с февраля того года. И таких как я чайников куча по россии которые даже не знают что такое лспиай и что такая проблема существует и уже наверняка накатали за сотню

Замена маслоотделителя на Ford Focus II ST своими руками


Всем привет сегодня на Форд Мастер мы погорим о маслоотделителе точнее о том, как заменить его в домашних условиях. Пошаговый фотоотчет по замене маслоотделителя позволит вам произвести данную работу самостоятельно без необходимости ехать на СТО и платить мастерам.

Работа непростая поэтому если не имеете достаточных знаний в области ремонта авто, порядка 5 часов свободного времени, а также расширенного набора инструментов, не рекомендую браться за эту работу.

Инструмент необходимый для работы:

  • Отвертка (плоская - крестовая);
  • Два удлинителя 3/8 (короткий и подлиннее) + карданчик + трещотка;
  • Головка и ключ на "10" и "8";
  • Набор "звездочек" TORX.

В общем широкий ассортимент ключей и всяческих "приблуд" приветствуется, так как доступ к местам крепления очень затруднен.

Это видео может быть для вас полезным!

Как заменить маслоотделитель на Ford Focus II ST в домашних условиях — пошаговая инструкция

  1. Чтобы упростить процесс демонтажа нужного нам узла рекомендую также демонтировать короб воздушного фильтра, для этого откручиваем 6 винтов крепления и достаем пистоны, которыми крепится пластиковая накладка, расположенная над бампером.


  1. Далее откручиваем 3 винта, которыми крепится верхняя часть воздухозаборника, достаем ее и демонтируем гофру.


  1. Теперь необходимо снять защитную панель ЭБУ, для этого достаточно просто потянуть ее вверх.


  1. Откручиваем два винта и достаем воздушный фильтр.
  2. Используя отвертку, поддеваем застежки внутри корпуса "воздухана" после чего демонтируем Г-образную трубку, расположенную в левой части корпуса воздушного фильтра.


  1. Извлекаем вакуумную трубку из ресивера, для этого придерживаем красное кольцо, а трубку тянем вправо.


  1. Ключом на "10" откручиваем болт крепления впускной трубы, идущей к ГБЦ. Ослабив хомуты снимаем трубку со штуцеров. С правой стороны, к трубе подключены воздушные патрубки, с ними следует быть предельно осторожными. Саму трубку можно полностью и не снимать, достаточно просто отвести ее в сторонку, главная задача — получить доступ к винтам крепления пластиковой крышки ГБЦ.
  1. Отключаем питание датчика массового расхода воздуха и отсоединяем от ЭБУ два разъема.



  1. Выкручиваем винт, которым крепится проводка, (питание ЭБУ) к корпусу воздухана. В нижней части провода крепятся металлическим зажимом и Т-образным крепежом.
  2. Извлекаем или срезаем пластиковый крепеж проводки, расположенный с правой стороны корпуса.
  3. Далее проверяем все ли отсоединили, затем тянем вынимаем корпус воздушного фильтра, для этого тянем его вверх, на себя.


Теперь, когда ничего не мешает, можно приступить к замене маслоотделителя, для этого необходимо открутить точки крепления, обозначенные на фото. Номера соответствуют порядку, в котором следует откручивать болты.


Непосредственно замена маслоотделителя на Ford Focus II ST


  1. Головкой на "8" откручиваем болт (1), крепления держателя масляного щупа. Сам щуп отводим в сторону.
  2. Далее идут болты (2 и 3) крепления держателя проводки.
  3. Достаем или срезаем пластиковый держатель проводки (4).
  4. Теперь откручиваем болты крепления (5 и 8) корпуса масляного фильтра. Болты, расположенные в нижней части очень сложно откручивать из-за магистралей кондиционера. Головкой вряд ли получится, а вот накидной на "10" — самое то.


Примечание! К большинству болтов можно добраться сверху, однако гораздо удобнее откручивать их снизу, находясь под машиной.

  1. Далее снимаем разъем, путем нажатия на пружину (9).
  2. Используя плоскую отвертку, снимаем хомут с верхнего шланга. Чтобы снять верхний шланг маслоотделителя с ГБЦ, необходимо TORX(ом) открутить винты крепления пластиковой крышки.
  3. Тянем маслоотделитель вниз, вместе со шлангом (боковым 11), до тех пор, пока шланг не выйдет. После этого потянув вверх достаем сам маслоотделитель.

Важное примечание! Прежде чем поставить новый маслоотделитель, выкрутите со старого винты крепления масляного щупа вместе с держателем проводов и вкрутите в новый. Дело в том, что крепежные отверстия на новом устройстве не имеют резьбы, поэтому закручивать винты на уже установленном маслоотделителе будет очень непросто.

Маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя Ford Focus 1

1. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV).


2. Отсоедините шланг PCV.


3. Отсоедините маслоотделитель PCV.


4. Отсоедините шланг PCV.


5. Снимите маслоотделитель PCV.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой болта убедитесь в том, что маслоотделитель PCV установлен в кронштейн проушины подъема двигателя.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.


Маслоотделитель Ford, когда капиталка не поможет.

Вентиляция картерных газов Форд фокус 2

Замена pcv форд фокус 2. Установка впускного коллектора, порвался шланг pvc, набирает обороты

Забитый маслоотделитель форд фокус 1.8

Снятие впускного коллектора и чистка вентиляции картерных газов на форд фокус 2 1.8

Лютый механик. Жер масла Киа Рио. Виноват ли клапан вентиляции картерных газов РСV?

Основные правила замены масла на Форд Фокус 3

На сегодняшний день Форд Фокус третьего поколения первых лет выпуска уже успел покинуть гарантийный период. В этом случае вопрос для Форд Фокус по замене масла в двигателе непосредственным владельцем становится актуальным. При правильном проведении последовательности операций, силовой агрегат сохранит долгое время работоспособность и максимальную отдачу.

Замена масла на Форд Фокус 3

Замена масла на Форд Фокус 3

Периодичность замены моторного масла

масло для форд фокус 3

Периодичность проведения операции по замене масла на Форд Фокус 3 установлена регламентом проведения технического обслуживания. Производитель нормирует этот показатель по двум критериям:

  • временному интервалу;
  • пробегу автомобиля.

Начальным критерием признан пробег, где очередная замена масла Фокус 3 проводится каждые 15 тыс. км. Этот показатель одинаков для разных моторов, устанавливаемых на автомобиль. Если указанный пробег владелец не преодолевает в течение года, то начинает действовать второй критерий – правило ежегодной замены. Такую замену лучше делать после зимы.

Водителю послегарантийного автомобиля стоит задуматься о снижении межсервисного интервала, с которым меняется моторное масло для Форд Фокус 3.

Основанием для такого решения может стать один или несколько из действующих факторов:

  • сложные условия эксплуатации с позиции нагрузки на двигатель;
  • влияние внешних условий – высокая влажность, запыленность и загазованность воздуха;
  • не качественное топливо, заправляемое в бак.

При таких условиях эксплуатации значительно ухудшаются рабочие характеристики масла. Опытные владельцы автомобилей этой категории снижают пробег до очередной замены до 10-12,5 тыс. км.

Подбираем масло для Форд Фокус 3

Для гарантийных автомобилей, а также утративших такую гарантию производитель рекомендует использовать оригинальный состав.

форд фокус 3 масло

Моторное масло Castrol Magnatec Professional E

Для дизельных моторов базово используется масло, известное под именем Ford Formula F. Это масло имеет спецификацию WSS-M2C913-C и показатели 5w-30. Этот сорт масла для Форд Фокус считается также альтернативным составом для использования в бензиновых моторах.

Моторные масла других производителей используются при подтверждении аналогичного допуска с рекомендованным показателем для установленного типа двигателя.

Выбор сменного фильтра

Выбор фильтра перед заменой масла на Форд Фокус прямо сказывается на качестве очистки моторного масла, и продолжительности работы двигателя. Количество предложений по этой позиции сделает выбор фильтрующего элемента нелегким.

форд фокус 3 замена масла в двигателе

Масляный фильтр Форд Фокус 3

Замена масла на Форд Фокус 3 связана с уточнением кода обозначения двигателя. За годы выпуска машина получила разные не только по объему силовые агрегаты, но и с разной степенью форсировки. Стоит напомнить основные модификации:

  • бензиновый мотор 1,5 (EcoBoost) – мощность 150 и 180 л. с.;
  • младшая разновидность мотора EcoBoost (1,0 л) со 100 125 л. с.;
  • известный бензиновый агрегат – 1,6 (от 85 до 125 л. с.);
  • дизельный мотор – 1,5 и 1,6 л, выдающие 95, 115 или 120 «лошадей»;
  • дизельный турбомотор 2,0 с мощностью до 150 л. с.

При подборе фильтра, размеры расходной детали отличаются с учетом названного кода. Сделать это получится при помощи технических документов на автомобиль, или через VIN-номер конкретной модификации машины. Учитывайте, что размер сменного элемента определяет объем помещаемого мала, скорость фильтрации и крепление к установочному гнезду.

Порядок проведения замены масла

форд фокус замена масла в двигателе

Слив масла с двигателя Форд Фокус 3

При выборе способа замены масла для Форд Фокус 3, учитывайте все преимущества каждого из используемых алгоритмов. Традиционно, при использовании экспресс способа, экономится время, пользователю не приходится возиться с инструментом.

При этом качественно выполнить настоящую операцию технического обслуживания системы смазки удается не каждому автосервису. Обратной стороной такого алгоритма могут стать определенные недостатки:

  • неполное удаление «отработки» или густых отложений из системы;
  • смешивание свежего состава с не удаляемым объемом;
  • невозможность оценки отработанного моторного масла.

По этой причине при замене на Форд Фокус 3 масла самостоятельно пользователи прибегают к сливу масла через сливное отверстие в картере двигателя. Этот процесс отличается несколько большими временными затратами, но при этом позволит все работы провести самостоятельно с требуемым качеством.

До начала работ позаботьтесь о наличии емкости, необходимой для слива «отработки». Объем системы смазки без учета расхода масла на угар принимаем следующим:

Дополнительно до выполнения на Форд Фокус 3 замены масла в двигателе обратите внимание на следующие нюансы:

моторное масло для форд фокус 3

Сливная пробка масла двигателя Форд Фокус 3

Начало работ, когда требуется заменить моторное масло Форд Фокус 3, проводят после остановки двигателя с 15-минутной задержкой. Маслу дают возможность немного остыть и стечь в поддон. Машину размещают на ровной площадке над смотровой ямой.

Далее работы проводят по следующему алгоритму:

масло на форд фокус 3

Заливка нового масла в Форд Фокус 3

Важно: при наворачивании фильтра не прикладывайте сверх усилий. Обычного ручного усилия будет достаточно.

При пробном запуске Форд Фокус 3 замена масла будет считаться оконченной после погасшей контрольной лампы.

Замена масла Ford Focus 3

Согласно заводскому регламенту замена масла Форд Фокус 3 производится на каждом ТО, то есть не реже 15 тысяч пробега. Естественно, это условие задано для качественных синтетических моторных масел и среднестатистической эксплуатации – в следующих случаях требуется сокращение межсервисного интервала:

  • Короткие поездки с минимальным прогревом, особенно зимой.
  • Длительная работа на холостом ходу (частое стояние в пробках).
  • Агрессивная езда, эксплуатация двигателя на высоких оборотах и нагрузках.

Замена масла на Focus 3 без особых затруднений может быть произведена владельцем своими руками – несмотря на крайне тесную компоновку моторного отсека, снятие масляного фильтра не должно вызвать значительные затруднения.

форд фокус 3

В сравнении с экспресс-заменой в большинстве фирм, предлагающих такие услуги, самостоятельное обслуживание предпочтительнее: дело здесь не в экономии денег – она минимальна, а в возможности полностью слить отработанное масло, так как станции вакуумной откачки оставляют достаточно большой объем отработки в картере.

Выбор масла

Какое масло требуется двигателю Форд Фокус 3? Заводом-изготовителем указаны следующие требования:

  • Вязкость по SAE: 5W20 (в регионах с сильными заморозками рекомендуется 0W20, в жарком климате допустимо использование 5W30). Дизельный двигатель использует масло 5W30, в северных районах также желательно использовать 0W
  • Класс качества по API: не ниже SL/CF (универсальные масла), CF (специализированные дизельные).

Сколько нужно масла? Заправочный объем различается в зависимости от типа и объема двигателя – если мотору 1,0 ecoboost будет достаточно обычной 4-литровой канистры, то двухлитровому нужно более 5 литров.

Указанным производителем требованиям соответствует масло Magnatec Professional E от Castrol (оно же продается в фирменной упаковке Ford и используется на дилерских станциях). Допуски Ford имеют масла:

  • Liqui Moly Special Tec F Eco,
  • Motul Specific,
  • Shell Helix Ultra Pro AF
  • Total Quartz 9000 Future EcoB

лучшее масло нужно выбирать из этого списка.

Также Вам потребуется масляный фильтр, оригинальные номера по каталогу (для поиска аналогов) приведены ниже:

Двигатель Артикул фильтра
1.0 ecoboost 5015485
1.5 ecoboost 1883037
1.6, 1.6 Ti до июня 2014 1714387
1.6, 1.6 Ti с июня 2014 1751529
1.6 ecoboost 1714387
2.0, 2.0 ST 5015485
2.0 TDCi 1373069

Процесс замены масла на Форд Фокус 3

Замена масла в двигателе проводится снизу, так как сверху нельзя даже увидеть, где находится масляный фильтр. Для работы понадобится смотровая яма или эстакада, а также емкость с объемом не менее 6 литров.

    Автомобиль с прогретым мотором загоняется на эстакаду или яму, после чего необходимо снять защиту картера и пластиковый пыльник, открутив удерживающие их болты и саморезы. Их демонтаж дает отличный доступ к масляному фильтру, расположенному в передней части двигателя. Сняв фильтр при помощи съемника или подручных средств (пробив отверткой, обхватив кожаным ремнем), протрите привалочную плоскость фильтра и перенесите емкость под сливную пробку в задней части поддона.

Читайте также: