Как спать в ниссан патфайндер

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

10 моделей авто, в которых можно спать во весь рост

Любителям путешествовать на дальние расстояния своим ходом удобно иметь под рукой возможность быстро переоборудовать транспортное средство в спальный салон, чтобы передохнуть до утра и двигаться дальше.

Для такой цели желательно выбирать автомобили, в которых можно разместиться всей семьей с относительным комфортом. Важный момент – длина спального места, ведь так хочется после многочасовой поездки лечь и вытянуть ноги. Давайте разбираться, в каких машинах это можно сделать.

Выбираем удобную иномарку

Для регулярных дальних поездок подойдут кроссоверы и минивэны с возможностью разложить задние сидения, образовав спальное место на несколько человек. После приобретения такого автомобиля у вас исчезнет необходимость снимать гостиницу или мотель. Правда, в некоторых моделях сидения раскладываются, образуя ступеньку, так что отдохнуть полноценно ночью не удастся. Но сегодня мы рассмотрим только удачные варианты с минимальными изгибами поверхности для сна.

Nissan X-Trail

Сложить задние кресла в один ряд практически ровно, но слегка приподнято, позволяет Nissan X-Trail. В этом случае вы получите спальное место длиной около 175 см. Конечно, 190-сантиметровому водителю может быть не очень удобно. Но давайте сравним: полка в плацкарте составляет всего 167 см. На метровой ширине спального ложа в кроссовере будет удобно спать с женой, а если потесниться, то влезет и ребенок.

Toyota RAV4

Если предыдущий вариант кажется вам все-таки маловатым, выбирайте более просторную Toyota RAV4 с длиной багажника 180 см и шириной 110 см.

При том, что будет просторнее, особо капризные товарищи подобно принцессе на горошине жалуются, что чувствуют место стыка кресел, хотя многие спят, как убитые, и в таких условиях.

Mitsubishi Outlander

Для тучного семейства подойдет еще больший по размерам Mitsubishi Outlander. Грех будет жаловаться на машину со спальным местом 135×180 см.

KIA Sorento Prime

Высокие люди вполне комфортно проведут ночь в KIA Sorento Prime. Если разложить спинки сидений, получится 190 см в длину и 140 см в ширину. Вполне пригодно для трёх людей, если всем лечь на один бок, как вилки в упаковке.

Toyota Highlander XU50

Toyota Highlander XU50 показана высоким, но стройным людям. Сложив ряд задних кресел, получите спальное место длиной 203 см. Даже Виталий Кличко в таких условиях будет чувствовать себя удобно. Правда, ширина автокровати всего 116 см. Но на плацкартной полке в 60 см все прекрасно помещаются, а тут для двоих всего 4 см не хватает.

Renault Duster

Если денег на предыдущие недешевые модели не хватает, то вполне сможете провести ночь в бюджетном внедорожнике Renault Duster, правда, придется немножко напрячься.

Передние сидения нужно будет сдвинуть до упора вперед и наклонить в сторону лобового стекла, а заднее сидение снять. Дно выложите канистрами или дорожными сумками с мягкими вещами, спинку заднего сидения опустите вперед, предварительно сняв подлокотники.

В ходе подобных манипуляций вы расчистите площадку для сна длиной 190 см и метровой шириной, которую придется покрыть надувным матрасом, чтобы ничего не давило. Вполне можно разместиться вдвоем по принципу «в тесноте да не в обиде».

Volkswagen T5 Multivan

Если все же готовы раскошелиться на комфорт, то лучшего предложения, чем Volkswagen Multivan Т5 вам не найти. Мультивен представляет собой люксовый вариант Каравеллы: удобный салон, ниже уровень шума и прочие прелести. Два передних сидения и трехместный задний диван ездят по полозьям и способны разворачиваться на 180 градусов. Так что, разложив их, получите комфортабельное двуспальное место для сна.

А во время движения вполне можно перекусить за столиком, раздвинув средний ряд сидений. Только, чур, водителю не наливать!

Бюджетный отечественный вариант

Для желающих поддержать отечественного производителя, тоже найдутся модели-трансформеры, способные заменить двуспальное ложе.

УАЗ Патриот

Если ищете приключений на свою голову и желаете преодолевать непроходимые дебри, садитесь за руль УАЗ Патриот.

Эта модель незаменима для заядлых охотников и рыбаков.

После дня, проведенного на свежем воздухе в поисках добычи, самое время определиться с ночлегом.

Для этого сдвиньте передние сидения максимально к лобовому стеклу, откиньте заднее сидение вперед, опустив спинку в горизонтальное положение.

Вы увидите ступеньку высотой около 20 см. Чтобы ее сгладить, заполните место мягкими вещами, сверху постелите коврик или матрас. А отдохнуть на полученной площадке в 175×120 у вас вполне получится. Только не проспите утренний клев!

Лада Веста SW Cross

Ладу Веста SW Cross покупают даже с большим удовольствием, чем «Патриота». Чтобы обустроить кровать здесь, нужно также сдвинуть передние сидения максимально вперед и наклонить к лобовому стеклу. Спинку заднего сидения привести в горизонтальное положение. На подголовники и подлокотник выложить фальшпол из багажника. Получается спальное место 175×90 см. Оно будет не вполне ровным, так что придется выровнять его, используя мягкие вещи.

Советы любителям спать в автомобиле

С размерами и уровнем комфортности спальных мест мы разобрались. В различных моделях они разные. Но, независимо от выбора автомобиля для сна, собравшись провести всю ночь в салоне, следует учитывать некоторые нюансы:

  • все вещи перенесите на передние сидения, чтобы не мешали спать;
  • вместо матраса используйте самонадувающийся туристический коврик;
  • приобретите надувные подушки;
  • обязательно предусмотрите вентиляцию в салоне, приоткрыв дверцу или люк и затянув отверстие платком во избежание нападения комаров;
  • для поездок в холодную пору года обзаведитесь спальными мешками;
  • приготовьте в доступном месте воду, фонарь и мобильный телефон;
  • не спите с работающим аккумулятором.

Вооружившись необходимой информацией об автомобилях, пригодных для ночного сна, вам будет намного легче сделать выбор в пользу той или иной модели.

Слабые места, достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер R51

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:


  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  3. Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  4. Водительское сиденье удобное, регулируется;
  5. Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  6. Вместительный багажник;
  7. Большой третий ряд сидений;
  8. Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  9. Хорошие проходимость и ходовая;
  10. Экономичный расход топлива и обслуживание;
  11. Доступная цена – новый около 3 миллионов рублей, подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Ниссан Патфайндер черного цвета

Слабые места Ниссан Патфайндер


  • Кузов;
  • Салон;
  • Сажевый фильтр или катализатор;
  • Сцепление;
  • «Раздатка»;
  • Датчик уровня топлива;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевая рейка.

У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Ниссан Патфайндер R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.

Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.

Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.

Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу. Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.

В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.

Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.

Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.

Основные недостатки Nissan Pathfinder


  1. Шумоизоляция;
  2. Не достаточно комфорта на втором и третьем ряде;
  3. Слабый прогрев зимнее время;
  4. «Сверчки»;
  5. Сбои в электронике;
  6. Коррозийная неустойчивость пятой двери;
  7. Эргономические и эстетические просчеты;
  8. Качество отделки салона.

Итог.
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.

На таком красавце захочется ездить всей семьей. Обзор Nissan Pathfinder 2021

В 2017 году автомобиль Nissan Pathfinder покинул российский рынок. И вот спустя более чем три года эта модель возвращается. Теперь это уже пятое поколение кроссовера. Машина заметно изменилась и похорошела. Японцы постарались учесть все современные тенденции в дизайне и применили большое количество современных технологий. Патфайндеру суждено занять место флагмана в модельной линейке Ниссан в России. При этом цена автомобиля не должна будет стать заоблачной и лишь ненамного превысит стоимость продающегося сейчас Мурано.

Испытания своего полноразмерного кроссовера в Nissan начали еще в конце прошлого года. Презентация же новинки переносилась несколько раз и наконец в начале февраля текущего года пятое поколения Патфайндера было представлено. Показ проходил в формате онлайн, в ходе которого производитель рассказал подробности о представленной модели. Автомобиль ориентирован на современную семью, которой, с одной стороны, нужно достаточно пространства и комфорта, а с другой, чтобы была возможность время от времени покорять бездорожье в путешествиях.

Экстерьер

Новое поколение Патфайндера кардинально поменяло внешность. Современный стиль автомобиля выполнен с большим количеством угловатых форм, что придает брутальности, но вместе с тем и гармоничности образу в целом. Окрас кузова может быть как одноцветным, так и в двухцветном варианте, когда крыша кроссовера выкрашена в другой контрастный оттенок.

Габариты новинки соответствуют классу полноценного внедорожника. Длина и ширина составляет 5004 мм и 1961 мм соответственно. Высота пятого Патфайндера 1768 мм, при колесной базе 2900 мм. Клиренс не выдающийся и составляет рядовые 181 мм.

Спереди автомобиль цепляет взгляд сразу несколькими элементами. В первую очередь, это крупная решетка радиатора, которая по контуру имеет достаточно широкую хромированную окантовку в виде буквы V. Во вторых, это новая оптика, сделанная в два уровня. Верхний, более узкий по форме и отведен под ходовые огни, а в нижем расположены более широкие секции головного света. Кроме того, очень интересно выглядит передний бампер. Производитель не постеснялся оставить на его поверхности много свободного места. Противотуманки интегрированы по бокам нижнего, дополнительно воздухозаборника.

Сбоку в кузове читаются явная принадлежность к внедорожникам. Тут и массивный капот, и крупные колесные арки с пластиковыми накладками. Колесные диски обрели новый дизайн, а их размер может составлять от 18 до 20 дюймов. Спорным решение выглядит способ крепления боковых зеркал на дверные панели. Однако, в целом зеркала неплохо вписываются в единый стиль автомобиля.

Задней частью Патфайндер чем-то походит на современный Ленд Ровер Дискавери. Здесь также присутствует название модели, сделанное крупными буквами, а фонари имеют горизонтально вытянутую форму. Часть фонаря при этом размещена на кузове, а часть перенесена на багажную дверь. Динамичности облику добавляет аккуратный спойлер, плавно перетекающий в крышу, а также высоко задранная накладка на заднем бампере.

Интерьер

Во внутреннем пространстве производитель сделал акцент на комфорте. Объем салон настолько велик, что позволяет вместить 8 человек. При этом седоки третьего ряда не будут чувствовать себя ущемленными, а багажное отделение не будет маленьким.

Интерьер нового Патфайндера выглядит очень спкойным и лаконичным. В тоже время, в нем прослеживаются все современные тенденции и дизайнерские решения. Отделка элементов салона качественная с высоким уровнем сборки. Обшивка кожей или тканью на выбор.

Как и всех современных автомобилей, в кроссовере доступна цифровая приборка на 12,3 дюйма. Однако это привилегия богатых комплектаций. В машина попроще дисплей будет меньше, всего 7 дюймов. Экран мультимедийной системы расположился по центру передней панели в виде отдельного планшета. Диагональ дисплея либо 8, либо 9 дюймов. Под мультимедийкой находится классический и очень удобный блок климат-контроля. К слову сказать, он трехзонный.

В салоне установлена хорошая аудиосистема включающая 13 динамиков. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. При желании можно заказать светодиодную интерьерную подсветку. Трехспицевое рулевое колесо приплюснуто в нижней части и обшито кожей. Передние сиденья большие, имеют боковую поддержку и оснащены всевозможными режимами с памятью настроек. Подогрев и вентиляция также доступна.

Сиденья второго и третьего ряда также продуманы с точки зрения комфорта и пассажирам не придется "страдать" в длительных поездках. Кроме того, второй ряд можно оснастить двумя раздельными креслами, вместо кресла на троих. При этом функциональное оснащение этих мест будет сравнимо с передним рядом.

Объем багажного отделения в стандартном режиме составляет 470 литров. Второй и третий ряд сидений могут складываться в ровный пол. Объем багажника в таком случае можно увеличить до 1274 литров, при сложенном третьем ряде, а при сложенном втором и третьем ряде объем груза, который можно поместить в салон, составит более 2000 литров.

Технические данные

Гораздо меньше изменений произошло с технической стороны автомобиля. Тем не менее, эти изменения без сомнения уместны и пошли на пользу новому поколению внедорожника. Патфайндер 2021 модельного года построен на растянутом варианте платформы Nissan D. Подвеска и спереди (МакФерсон), и сзади (многорычажка) независимая. Тормоза по кругу дисковые, вентилируемые. Рулевое управление выполнено с использованием электрического усилителя.

В качестве силового агрегата выступает атмосферный двигателей объемом 3,5 литра на шесть цилиндров с V-образным расположением. Такой мотор способен развить 288 лошадиные силы и момент 351 Нм. В пару силовому агрегату устанавливается автоматичекская коробка передач, которая представляет из себя гидромеханический трансформатор с 9 ступенями работы. Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты. Она способна передавать на заднюю ось до половины тягового усилия.

Что касается оснащения автомобиля, то уже в стандартную машину включен комплекс Nissan SafetyShield 360. А это значит, что новом Патфайндере уже будет десять подушек безопасности, система кругового обзора, задний парктроник, система предотвращения столкновений, контроль слепых зон дорожной разметки, система автоматического торможения. Не исключено, что ближе к старту продаж, производитель раскроет еще ряд, доступных для новинки, опций.

Цены и старт продаж в России

Старт продаж Nissan Pathfinder пятого поколения в США запланирован на вторую половину 2021 года. А ближе к концу года, новинка должна прийти и на российский рынок.

Цены в Ниссан пока не озвучили. Но учитывая уровень оснащения базовой машины, скорее всего стоит ориентироваться на цену топовых комплектации текущего поколения модели. В рублях её стоимость составляет порядка трех миллионов рублей. Тем не менее, новый Патфайдер получился удачным. Отличное сочетание привлекательной внешности и комфорта внутри непременно привлечет покупателей.

Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ

Какой подержанный Nissan Pathfinder лучше: дизельный или бензиновый?

alt=" Фото: Пресс-служба Nissan." />
 Фото: Пресс-служба Nissan.

Любимец россиян - рамный брутальный внедорожник Nissan обладал всеми характеристиками, способствующими отличному спросу. К тому же Pathfinder III успел попасть во времена пика российских продаж автомобилей, так что сегодня на вторичном рынке представлено огромное число вариантов по году и состоянию.

Фото: www.twitter.com/Spottyroo

Увы, пик этот пришелся на вторую половину "нулевых" и начало "десятых" годов, так что самым старшим "Патфайндерам" сегодня перевалило за 15 лет, а пробег некоторых ушел на четвертую сотню тысяч километров.

Что касается версий, то их было три - две дизельных и одна бензиновая. 80% спроса пришлось на базовый солярочный мотор 2.5, который можно было выбрать как с механикой, так и с автоматом. После рестайлинга в 2010 году к нему добавился более мощный агрегат 3.0 мощностью 231 л.с. Собственно, этот двигатель заменил собой топовый и непопулярный бензиновый мотор V6. Так что, если по поводу ниссановских дизелей есть какие-то предубеждения, поискать достойный внимания 4.0-литровый 270-сильный внедорожник придется.

В целом стартовый дизель 2.5 серии YD достаточно вынослив, но к сегодняшнему дню его главными врагами являются возраст и не очень дешевое обслуживание. К пробегу в 200 тыс.км гарантированно придется менять систему ГРМ, хорошенько проверять всю топливную систему - от дорогих форсунок до быстро забивающегося клапана EGR, диагностировать турбину, которая без турботаймера обычно не живет больше 150 тыс.км, а также узнавать, насколько сильно предыдущий владелец увлекался бездорожьем - дизель 2.5 не выдерживает перегрева, из-за которого может лопнуть ГБЦ.

3.0-литровый дизель V6 - это агрегат серии V9X совместной разработки Nissan и Renault. Увы, мотор особой надежностью не отличился, прославился "сопливостью", масложором и критичным отношением к давлению в системе смазки, из-за которого проворачивает вкладыши. Однорядная цепь ГРМ выдерживала чуть более 100 тыс.км, не больше ходил и интеркулер, быстро забивалась та же система EGR. Это только основные замечания.

А вот 4.0-литровый бензиновый мотор серии VQ в заботливых руках способен без особых проблем пройти свыше 350 тыс.км, если к этому времени хозяин не разорится на расходе топлива. Недостатка у мотора ровно два: неудачная конструкция системы охлаждения, из-за которой мотор склонен к перегреву, и слабый катализатор, крошки которого с возрастом затягивает в цилиндры, провоцируя задиры.

Механическая коробка передач от коммерческой техники надежна, но вот сцепление и маховик ее подводят - при активной эксплуатации могут не дотянуть и до 150 тыс.км.

Фото: скриншот с youtube.com

Автоматов на Pathfinder было два: с 2.5-литровым дизелем и 4.0-литровым "бензином" шел 5-ступенчатый, с 3.0-литровым дизелем - 7-ступенчатый. Оба компании Jatco серии RE. Оба достаточно надежны и без серьезных нагрузок выхаживают минимум по 200-250 тыс.км.

Полноприводная трансмиссия у Nissan Pathfinder очень серьезная и достаточно хитрая. В чем-то она похожа на систему SuperSelect от Mitsubishi, где совмещаются достоинства подключаемого и постоянного полного привода. Она не имеет межосевого дифференциала, жестко подключая переднюю ось по принципу Part-Time, но благодаря пакету фрикционов может активировать режим Auto, передвигаясь по асфальту со всеми ведущими колесами. Однако постоянная городская езда в режиме 4Н уже грозит проблемами. На версиях с 3.0-литровым мотором раздатка немного отличается и не имеет базового моноприводного режима 2H.

В целом, полный привод на "Ниссане" имеет средний уровень надежности, но главное, что не очень дорог в ремонте. Основной вопрос - насколько часто и серьезно съезжал на бездорожье предыдущий владелец.


Годы выпуска: 2012-2017

Двигатели: гибридный 2.5, бензиновый 3.5

Разброс цен: 1 200 000 - 2 000 000 рублей

С выходом IV поколения "Пафика" у отечественных фанатов модели случилось горе: Nissan не стал делать две отдельные модели для разных рынков, а просто привез в Россию американский вариант, который по своей сути стал вообще другой машиной. Фактически Pathfinder IV предстал в виде огромного кроссовера с несущим кузовом и трехрядной компоновкой салона, с которой больше напоминал чуть приподнятый минивэн. О внедорожных подвигах владельцам пришлось забыть.

Кроме того, появление новинки в России совпало с кризисом 2014-2015 годов. В результате сегодня на "вторичке" количество предложений по Pathfinder IV в 3-4 раза уступают модели третьего поколения. Само собой, средняя стоимость новой версии вдвое превышает уровень цен предыдущей. В идеале покупателям стоит рассчитывать на 1,5 миллиона рублей.


Правда, при этом с учетом куда меньшего возраста и пробега, практически все варианты находятся в очень приличном состоянии. Ну а купирование внедорожных параметров положительно сказалось на сохранности основных узлов и агрегатов.

Собственно, агрегатная пара у Nissan Pathfinder IV считай одна - 3.5-литровый бензиновый V6 в паре с вариатором. Особые ценители, конечно, могут поискать 2.5-литровый гибрид, но особого смысла в этом не будет, поскольку перегруженный кроссовер с 4-х цилиндровым мотором много не сэкономит.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Всениссановский двигатель 3.5 серии VQ оказался очень распространенным в силу отличного баланса характеристик. Однако, несмотря на общую выносливость агрегата, следить и ухаживать за мотором придется. Основные проблемы тут такие же, как на 4.0-литровом моторе предшественника - неудачная конструкция, из-за которой перегреваются пятый и шестой цилиндр, что ведет к проблемам, а также большая вероятность подсоса в мотор крошек катализатора.

Кроме того, придется контролировать уровень масла: двигатель склонен к закоксовке из-за постоянной езды на малых оборотах. Кроме того, внимания требуют и прокладки мотора. В целом, учитывая, что еще как минимум половина машин в объявлениях не достигла пробега в 150 тыс.км, запас по выносливости у нового владельца есть.

Чего не скажешь о вариаторе Jatco JF017E, ресурс которого к 150 тыс.км как раз заканчивается. Коробка не очень удачно расположена, а потому собирает на себя много грязи и без регулярной мойки склонна к перегреву. Поскольку трансмиссия построена на базе младшей модели, некоторые узлы оказались не готовы к мощным нагрузкам, подвергаясь повышенному износу. Последний в свою очередь ведет к быстрым отложениям в смазку, из-за загрязнения которой выходят из строя соленоиды. Радует только то, что вариаторы Jatco отлично известны на сервисе и имеют массу контрактных вариантов.

А вот особых проблем с кроссоверной полноприводной системой у владельцев нет, так как на бездорожье Pathfinder IV почти не появляется.


Как ни странно это прозвучит, то отдавать плюс-минус 1,5 миллиона рублей за более свежий Nissan Pathfinder IV особого смысла нет. В машине на фоне разнообразных конкурентов не оказалось ничего особенного ни с точки зрения потребительских характеристик, ни с точки зрения выносливости.

А вот более возрастной Pathfinder III по сегодняшним меркам настоящий эксклюзив, который уже не делают. Учитывая, что модель выпускалась вплоть до 2014 года, то за меньшие деньги еще можно найти очень ухоженный вариант, который и в городе до сих пор выглядит солидно, и в путешествие увезет почти по любым дорогам. Главное - исключить 3.0-литровый дизель и отложить тысяч сто рублей на профилактический ремонт.

Двуспальная кровать

Путешествую я не слишком часто, машина у нас одна и используется универсально, в том числе и с третьим рядом сидений. Поэтому кровать нужна была полностью разборная, не тяжелая и компактная, чтобы легко было хранить ее на балконе.

Хотя задние сиденья машины складываются в ровную поверхность, спальное место получается коротким, а если спать вдвоем, то не понятно, куда девать из машины все вещи.

В небольшом объеме автомобиля лучше спать с открытыми форточками. Но в Nissan Pathfinder обнаружилась одна особенность: стеклоподъемники работают только при включенном зажигании и очень неудобно переползать на водительское сиденье, нажимать педаль, поворачивать ключ и только после этого иметь возможность отрегулировать доступ воздуха в машину.

Может быть кто-то решал такую задачу — можно ли сделать, чтоб стеклоподъемники работали и при выключенном зажигании?

Nissan Pathfinder 2007, engine Diesel 2.5 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 14

Аналогично как "ultra342" . . .
У меня большой автобокс от Yuago под чудо названием Antares.
Поролон обтянут прочной бязью . . . двухспальная кровать в салоне ! ! !

Ну да, какой- то ибаторий…три сумки с запчастями возить с собой ещё. … Палатка решает эту проблему — и спать гораздо удобнее.

Как по мне, много заморочек) Я часто путешествую и сплю в авто, была проблема перекладки вещей на передние седенья. Решается установкой бокса на крышу👍 По поводу матраса, очень крутое решение, ну по крайней мере для меня, это лист поролона. У нас купил в строительном магазине "Титан строй", размер 2х1, практически идеально залез в багажник. Брал 80мм толщиной st2236, это плотность его, есть плотнее, но я со своими 105 кг дна не чувствовал) спать тепло и мягко, в отличие надувного, что был раньше. Цена его 1700р примерно.

А если заднее стекло приоткрывать регулируя степень открытия "лентой" прицепленной изнутри. Там открытие сделать легко, кнопкой. На стеклоподъемник нужно плюс вести.

посмотрел я схему. На блок кнопок водителя приходит 2 плюса: от зажигания и от ВСМ. От блока кнопок водителя уходит на каждую кнопку по дверям пассажиров один плюс, а второй плюс напрямую от зажигания, чтобы и так и так можно было стеклами крутить.
Получается, надо к блоку кнопок водилы приводить постоянный плюс через трехпиновую кнопку-переключатель, например от сидушек — они у нас постоянно в работе (предварительно проверив там пред и силу тока) и вуа ля. Можно переключаться меж режимов без каких либо серьезных реконструкций

Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Nissan Pathfinder III

За первоначальную версию Nissan Pathfinder III сегодня в среднем просят 740 тыс. рублей, за рестайлинговую — 1,1 млн целковых. Что получит покупатель за эти деньги, с какими проблемами рискует столкнуться и кому подойдет «Ниссан Патфайндер», вы узнаете из нашего обзора .

Силовые агрегаты

Nissan Pathfinder III

Дорестайлинговый Nissan Pathfinder предлагался в двух модификациях с 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л. с. и 269-сильным бензиновым V6 объемом 4 литра. В паре с двигателями трудились пятиступенчатые механика и автомат. После обновления 2010 года моторная линейка изменилась. Дизельный агрегат стал выдавать 190 сил, а четырехлитровый V6 сменился новой трехлитровкой, генерирующей 231 л. с. Привод всегда был полным.

На вторичке большей популярностью пользуется версия на «тяжелом» топливе. До модернизации дизель разгонял авто за 12,5 секунд до первой сотни, потребляя при этом 10 л в смешанном цикле. После рестайлинга показатели улучшились: 10,5 секунд до 100 км/ч и в среднем 9 л на 100 км.

Nissan Pathfinder III

К распространенным проблемам дизеля «Ниссан Патфайндер» можно отнести повреждения ГБЦ на пробеге после 120 тыс. км. Из-за повышенных нагрузок и недостаточного теплоотвода на головке возле каналов свечей накаливания появляются микротрещины. Решить вопрос можно заменой детали, которая опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Владельцы Nissan Pathfinder с четырехлитровым V6 жалуются на катализатор. Его керамическое наполнение зачастую разрушается, проникая, словно песок, в блок цилиндров. Как следствие, снижается компрессия, растет расход масла и топлива, выходит из строя мотор. Проблема решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (работы — от 20 тыс. рублей).

Nissan Pathfinder III

Что же до трансмиссий, то они в целом надежны. На модификациях с механической коробкой сцепление ходит не меньше 150 тыс. км (замена — от 25 тыс. рублей), ресурс автомата — примерно 300 тыс. км.

Ходовые качества

Nissan Pathfinder III

Подвеска «Ниссан Патфайндер» представляет собой независимую конструкцию. Спереди установлены сдвоенные А-образные рычаги, сзади — многорычажка. Первыми на 70-90 тыс. км пробега «сдаются» втулки и стойки переднего стабилизатора (от 2 000 рублей). Подшипники ступицы, рулевые тяги и наконечники служат около 120 тыс. км.

По части управляемости и ездовым повадкам Pathfinder чуть ли не лучший в классе. Он прекрасно держит дорогу на больших скоростях, точно входит в повороты, оперативно откликается на акселератор. Единственное, на что сетуют владельцы, — это чрезмерная жесткость подвески. При проезде дорожных неровностей вибрации передаются на весь кузов.

Nissan Pathfinder III

Pathfinder обладает внушительным клиренсом в 238 мм. Такого дорожного просвета хватит и на смелые офф-роуд приключения, и на типично городские неудобства: высокие бордюры, заваленные снегом парковки, разбитые по весне дороги.

Омрачить картину может разве что длина автомобиля, равная 4 890 мм. С такими габаритами приходится тратить больше времени на поиск места на стоянке. Впрочем, причислять этот нюанс к минусам «Патфайндера» было бы неправильно: все-таки мы говорим о внедорожнике, а не о ситикаре.

Салон и комплектации

Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder III бывает как пяти- (в простейшем исполнении XE), так и семиместным. Уже в базовой комплектации предусмотрены четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, обогрев передних кресел и тканевый салон.

Nissan Pathfinder III

В старших версиях можно отыскать круиз-контроль, ксеноновую оптику, противотуманные фары, люк в крыше, электрорегулировку передних сидений, трехзонную климатическую установку, кожаный салон. Вне зависимости от уровня оснащения рулевое колесо регулируется только по высоте.

Nissan Pathfinder III

Багажник у «Патфайндера» большой:

  • 300 л при поднятых спинках третьего ряда;
  • 515 л при сложенной «галерке»;
  • 2091 л, если опустить спинки двух задних рядов.

Он охотно «проглатывает» бытовую технику, некоторые предметы мебели, крупногабаритные стройматериалы, принадлежности для активного отдыха за чертой города.

Nissan Pathfinder III

При сложенных креслах задних рядов в машине даже можно обустроить спальное место, благо что опущенные спинки образуют ровный пол.

Типичные проблемы

Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.

Nissan Pathfinder III

Другая проблема «Патфайндера» — низкое качество кожаной обивки кресел в старших комплектациях, которая уже к 50-60 тыс. км теряет вид, покрываясь трещинами.

В Nissan Pathfinder слишком часто перегорают лампочки ближнего света, задних габаритов и стоп-сигнала. Владельцы решают эту проблему заменой галогенок на более дорогие светодиоды.

Nissan Pathfinder III

Работа климатической системы — еще одна популярная тема на клубных форумах. Зимой автомобиль медленно прогревается и быстро остывает. Кроме того, японцы выбрали неудачные крепления для трубок заднего контура кондиционера.

fary-nissan

Из-за излишней жесткости защелок в трубках появляются микротрещины, через которые «уходит» фреон. Здесь варианта два: каждый раз ремонтировать систему, отдавая от 25 000 рублей, или заглушить второй контур за 10 000 км, лишив «климата» задних пассажиров.

Проблемы Nissan Pathfinder на вторичке

Nissan Pathfinder III

Нам приглянулась рестайлинговая модель 2011 г. в. с дизельным мотором 2,5 л на 190 л. с. и пробегом 178 тыс. км, которая продается за ненадобностью. Хозяин просит за автомобиль 980 тыс. рублей, обещая хорошую скидку и комплект зимних шин в подарок.

Nissan Pathfinder III

Однако проверка показала, что авто числится в залоге:

Nissan Pathfinder III

Если посмотреть срок последнего владения — четыре месяца, возникает вопрос, почему же так быстро отпала надобность в использовании внедорожника.

Какой «Патфайндер» выбрать

Nissan Pathfinder III

Резюмируя обзор «Патфайндера» III, отметим, что этот автомобиль подойдет тем, кто ищет рамный внедорожник, но не планирует ограничиваться офф-роудом. Сегмент «проходимцев» итак беден, а если вычеркнуть из списка чисто «полевые» автомобили: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Suzuki Jimny и подобные, — то выбора не остается и вовсе.

Благодаря высокому клиренсу, честному полному приводу, всевозможным блокировкам и пониженной передаче Nissan Pathfinder не подведет на бездорожье. Да и в городе «Паф» станет отличным помощником, поскольку в его арсенале достаточно «комфортных» опций, семь посадочных мест, точная управляемость, вместительный багажник.

Nissan Pathfinder III

Выбирая «Патфайндер», стоит присмотреться к дизельной модификации — более динамичной и менее «прожорливой». Но вне зависимости от того, какое авто вы решите приобрести, внимательно осматривайте понравившийся экземпляр. Зачастую внедорожники подвергаются огромным нагрузкам, а это негативно сказывается на ресурсе узлов и агрегатов.

Автор: Виктория Базылева

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого внедорожника вы хотели бы увидеть в нашем блоге? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder – еще один японский джип на 7 мест. Не секрет, что этот концерн располагает едва ли не самой крупной линейкой внедорожников. Брутальный экстерьер, мощные моторы, отличная родословная – такими качествами может похвастаться не каждый автомобиль.

Интерьер

Интерьер Ниссан Патфайндер несколько необычен. Большинство концернов ищут оригинальные дизайнерские решения. Ниссан же сделал ставку на классическую, немного угловатую панель, собранную из однотонных пластиковых секций. Эргономика не на высоте. Да, приборная панель читается отлично, руль удобный и обзорность хорошая. Но масса мелких кнопок на центральной консоли напрягает, особенно учитывая тот факт, что к некоторым неудобно тянуться, так как мешает рычаг КПП.

Nissan Pathfinder на дороге

Nissan Pathfinder продается в разных комплектациях. Одни рассчитаны на 5 пассажиров, другие же имеют 7-местный салон. Третий ряд излишком простора не страдает, но подростки там поедут без вопросов. Особенного внимания заслуживает багажник. Его объем в 7-местной версии равен 190 литрам, зато с разложенными 2-мя радами кресел вы получите не только 2 091 литр полезного объема, но и прямоугольную погрузочную площадку с ровным полом. 5 баллов!

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники 7 4813 1848 1781 2853 228

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
SE 2,5 190 Дизельный 5AT Полный
SE 2,5 190 Дизельный 5MT Полный
SE Platinum 2,5 190 Дизельный 5AT Полный
SE 2,5 190 Дизельный 5AT Полный
LE 2,5 190 Дизельный 5AT Полный
LE 2,5 190 Дизельный 5AT Полный
LE 3,0 231 Дизельный 7AT Полный

Комплектации Ниссан Патфайндер могут быть разными, но даже в самой дешевой версии имеются различные эл. системы обеспечения безопасности, подушки, занавески, титаны на 17 дюймов, музыка, 2-зонный климат-контроль и т. д. Более дорогие версии оснащены заметно богаче.

Оба двигатели Ниссана – дизельные. Это рядный (2,5-литровый), а также V-образный (3-литровый) агрегаты. Первый выдает 190 коней, а второй уже 231 л. с. Коробок тоже две. 6-скоростная «ручка» доступна лишь для более слабого мотора, тогда как 5-диапазонная АТ – для обоих.

Каким стал новый Nissan Pathfinder и какие у него конкуренты в России

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Новый «следопыт» — кто он?

Toyota Camry



Популярное

По неофициальным, но выглядящим правдоподобным, сведениям, кроссовер вооружат не двигателем «три и пять» в связке с автоматической коробкой передач, а четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 литра мощностью около 181 л.с. и вариатором. Очевидно, компания нашла еще одно применение «четверке» PR25DD от кроссовера Rogue, американского близнеца X-Trail .

Отсюда возникает ряд выводов и один большой вопрос. Во-первых, очевидно, что российское представительство Nissan хочет всячески избежать повтора ситуации с провалившимся на рынке предыдущим «следопытом» и, вероятно, установит более привлекательный ценник, чем на большинство прямых соперников, стоящих свыше 3 млн рублей. Во-вторых, Pathfinder, судя по всему, пойдет по пути Honda Pilot в том смысле, что его американская версия комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а упрощенная отечественная модификация имеет «доналоговый» 249-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и шестиступенчатую АКП.

Toyota Camry


Конкуренты модели

Toyota Camry


У нас «Палисад» с 2,2-литровой турбодизельной «четверкой» мощностью 200 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 3 349 000 рублей, а модификация, оснащенная 249-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра с распределенным впрыском топлива, оценена минимум в 3 399 000 рублей. Кроме восьмиместного исполнения предусмотрен вариант с семью посадочными местами.

Именитый оппонент «следопыта» в лице Toyota Highlander четвертого поколения (у нас он появился в середине 2020 года) приехал на отечественный рынок из-за океана. Силовой агрегат установлен поперечно. Атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.) состыкован с гидромеханическим восьмиступенчатым «автоматом».

С полным приводом картина интересная — начальная комплектация имеет обычную многодисковую муфту отбора тяги на заднюю ось, в то время как более продвинутая хвастается схемой с двумя бортовыми фрикционами для каждого заднего колеса. К слову, аналогичной вариативностью отличается и младший кроссовер RAV4 . Салон у российского «горца» семиместный — американский собрат вмещает на одного пассажира больше. Toyota Highlander удовольствие недешевое. Прайс-лист начинается от 3 861 000 рублей.

«Японец» Mazda CX-9 — один из самых красивых полноразмерных кроссоверов. Кроме эстетики у него есть и другое, куда более объективное достоинство. Цены начинаются «всего» от 3 028 000 рублей.

Toyota Camry

Летом 2020 года модель обновилась, получив точечные внешние изменения и апдейты в салоне. Например, 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы, который в России недоступен — отечественной аудитории приходится мириться с прежним девятидюймовым экраном. С точки зрения техники все по-старому. Большой кроссовер вносит разнообразие в сегмент 2,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 231 л.с. и архаикой в виде шестиступенчатой гидромеханической АКП.

Непризнанным неизвестным героем сегмента полноразмерных кроссоверов по праву считается Chevrolet Traverse. Автомобиль сравнительно редок и на то есть целый ряд причин.


Его 3,6-литровый двигатель V6 (318 л.с.) при сертификации не дефорсировали до 249 л.с., приемлемых с точки зрения налогового законодательства. Начальная, пусть и достаточно богатая комплектация LT начинается от 3 700 000 рублей. Недешево… Потому-то аудитория и голосует за более известную продукцию азиатских брендов.

Довольно своеобразен и китайский GAC GS8. Он компактнее (длина равна 4838 мм, колесная база – 2800 мм) и дешевле упомянутых выше машин. Диапазон цен — от 2 098 000 рублей за базовый моноприводный автомобиль до 2 718 000 рублей за максимально оснащенный полноприводник.

GS8 с грубоватыми очертаниями можно принять за внедорожник типа Toyota Land Cruiser Prado , но по своей анатомии он — чистой воды кроссовер с поперечно установленной «турбочетверкой» объемом 2,0 литра мощностью 190 л.с. и шестиступенчатым «автоматом».

В 2021 году на российский рынок совершит повторный выход Volkswagen Teramont. Его американский аналог по имени Atlas комплексно обновился в начале 2020-го и дает представление об отечественной спецификации. Модернизация затронула экстерьер — изменилось оформление передней части кузова, из-за чего длина немного выросла, а задние фонари украшает новая графика.

Toyota Camry


Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Читайте также: