Что лучше опель вектра или форд фокус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

На что смотреть Opel Vectra C и Ford Focus 2005 года?

Какие могут быть камни Opel Vectra C и Ford Focus 2005 года?
Opel Vectra 2005 г.- куплена в укравто, двигло 1.8, комплектацию, к сожалению, не знаю. пробег 80 тыщ. просят 12000$
Ford Focus 2 2005 г. - Куплена на виннере, двигло 1.4. Комплектация самая простая. пробег 130 тыщ. Просят 8500$

Люди подскажите на что смотреть? И что по вашему мнению будет более беспроблемным?

Как говорится IMHO с претензией на объективность
Если опель дорестйла (квадратные фары) то у него очень слабая ходовая была. там то ли шаровые вылетали стабильно, то ли еще что то.
Починили это окончательно в рестайле.
Движок там 1.8 но, как мне помнится всего около 120 лошадей и он однозначно не едет. Машина широкая, комфортная для наших дорог, приятная в управлении, но на ней надо тупо, особенно с этим двиглом, тошнить по городу, и особенно летом с кондером.

Что касается фокуса, то он, наверное, еще грустнее будет
Дизайн (интерьер и экстерьер) на любителя, да еще и слабый движок (меньше 90 лошадей?), меньше внутри. по его про/беспроблемности ничего не скажу.

из этих двух я бы остановил свой выбор на Опеле. Но 12к за него многовато, недавно друг продавал тот-же год за 10к долларов

В ответ на:

Ford Focus 2 2005 г. - Куплена на виннере, двигло 1.4. Комплектация самая простая. пробег 130 тыщ. Просят 8500$

Этот овощ тупо не брать. Когда я менял свой 1-й фокус на 2-й одним из главных критериев был максимальный фарш, который получится найти. Я еще долго ругал себя, что не поискал 2 л, а взял 1,6 115 сил, который нихрена не ехал . При этом у меня были всякие пасочки типа велюра, подлокотника, автоматических стекол всех дверей, поворотных линзованных фар, климата раздельного и пр.

Из предложенных тобой вариантов +1 за Вектру, хоть я их категорически не воспринимаю.

В ответ на:

Движок там 1.8 но, как мне помнится всего около 120 лошадей и он однозначно не едет.

В 1,8 - 140 л.с.
+1 за Опель

Насколько я помню, только послерестайлинга стало 140.

тот опель, который продаецца- дорестайлинговый. Кста, какая там может быть комплектация?

В ответ на:
тот опель, который продаецца- дорестайлинговый. Кста, какая там может быть комплектация?

Ну значит тогда 122 л.с. Обычно 1,8 это самая пустая версия. Хотя это такой автомобиль, в который доставить можно практичкески все что угодно (и ксенон, и круиз-контроль и т.д.)

В ответ на:

но то что Вектра лучше Фокуса знаю точно. тачки то одного класса. но исполенение лучше у опеля. Хотя мой дружбан ездит на фокусе и говорит что это ралийная машина . ржут все )))))))))))))))

Вектра класом выше, она однокласница Мондео. А однокласником Фокуса является Астра.

В ответ на:

но то что Вектра лучше Фокуса знаю точно. тачки то одного класса. но исполенение лучше у опеля. Хотя мой дружбан ездит на фокусе и говорит что это ралийная машина . ржут все )))))))))))))))

зря ржут. Управляется фокус ощутимо интереснее. А ржут те, кто все равно машиной управлять не особо и умеет, так "соваться потихоньку" - их традиционно большинство.

В ответ на:

но то что Вектра лучше Фокуса знаю точно. тачки то одного класса. но исполенение лучше у опеля. Хотя мой дружбан ездит на фокусе и говорит что это ралийная машина . ржут все )))))))))))))))

зря ржут. Управляется фокус ощутимо интереснее. А ржут те, кто все равно машиной управлять не особо и умеет, так "соваться потихоньку" - их традиционно большинство.

Таки правда. Езжу на Вектре, нормально управляться она стала только после замены пружин из пакета плохие дороги на пружины от Вектры GTS и перехода на 17й радиус с приличной резиной. Вектра - вместительная машина для спокойной езды. А гонять на Фокусе поприкольней будет.

Ford Focus II VS Opel Astra H. Кто лучше по мнению Автоинструкция?

Продолжаю сравнивать автомобили между собой и сегодня у нас два титана начала 2010 годов.

Ford Focus II Рестайлинг автомобиль выпускался с 2008 года по 2011 год. Opel Astra H Рестайлинг выпускался с 2006 года по 2014 год.
Сможет ли бывший немец составить конкуренцию знаменитому американцу? Давайте разбираться!

Я буду сравнивать следующие комплектации:

1. Ford Focus II Рестайлинг 2.0 литра на автомате (Ghia)
2. Opel Astra H Рестайлинг 1.8 литра на автомате (Cosmo)

1. Начнем с визуальной составляющей.

Ford Focus II Рестайлинг Длина 4488 мм, клиренс 155 мм
Opel Astra H Рестайлинг Длина 4587 мм, клиренс 160 мм

2. Салон автомобиля.

Опель предлагает достаточно мало вариантов для салона. в Стандарте у вас будет:

1.Отделка кожей рулевого колеса
2.Комбинированный (Материал салона)
3.Подогрев передних сидений

Форд же в стандарте предлагает:

1.Накладки на пороги
2.Отделка кожей рулевого колеса
3.Передний центральный подлокотник
4.Люк
5.Отделка кожей рычага КПП.
За дополнительную цену вам в Фокус могли сделать: Кожанный салон, Комбинированный салон, Солнцезащитные шторки в задних дверях, Электрорегулировка передних сидений, Подогрев передних сидений.

Таким образом, Форд предлагал больше дополнительных функций и возможно вы сможете найти такие авто на БУ рынке.

Но по мимо этого Опель предлагал два доп пакета Cosmo и Би-ксеноновые фары головного света. Cosmo

  • Передний центральный подлокотник
  • Парктроник задний

Би-ксеноновые фары головного света

  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

3. Комплектация.

Зелеными галочками я отметил совпадающие функции, красной чертой то что можно было поставить дополнительно в Ford.

Таким образом вроде бы одинаковые комплектации, но владельцы Форда могли ее чуть улучшить, но я сильно сомневаюсь, что кто то хотел переплачивать.

4.Дополнительные возможности

Опять же Форд позволял докупить дополнительные функции, и в принципе я бы прикупил электрообогрев форсунок и электрообогрев лобового стекла.

Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr

авто

В первом варианте этой статьи я указал как один из недостатков Opel Astra — отсутствие официального дилерства в РФ. Но за несколько дней все изменилось: Ford Motor Co официально уходит из России, что уравнивает трехдверную «Астру» и «Фокус». Есть ли смысл покупать авто марок, покинувших наш рынок? И какая из моделей лучше? Разбираемся в статье.

По внешнему виду «немка» сразу же переходит в наступление. Ее острые грани и тысячи линий на порядок интереснее, чем экстерьер спокойного «Фокуса». Прибавьте к этому ниспадающую линию крыши и аккуратный «задок», и вы поймете, почему H GTC даже сейчас приковывает взгляды и не выглядит старомодной.

Ford Focus 3dr, продвигавшийся как молодежный хэтчбек, смотрится куда консервативнее. От пятидверного собрата его отличает более пологое заднее стекло и более длинные двери. Правда, за счет формы крыши он дает «Астре» болезненный удар под дых. Если в Gran Turismo Compact сзади помещаются только двое (желательно, не очень высоких), то «Фокус» — вполне себе пятиместное авто.

Моторная гамма и КПП

авто

Если бы бой проходил в Европе, где Opel Astra H GTC предлагалась с больше 10 двигателями, исход раунда был бы предрешен. Но в России «немка» доступна с моторами 1,6 и 1,8 литра в 115 и 140 л. с. и парой турбированных эксклюзивов на 200 и 240 «лошадей». Из коробок передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатый «робот» EasyTronic.

«Форд» предлагается с четырьмя бензиновыми атмосферниками объемом 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 литра (80-145 л. с.), а также с турбодизелем 1,8 с расходом топлива около семи литров в городе. Настоящее комбо — версии ST и RS, развивавшие 225 и 305 лошадиных сил соответственно.

Итак, Opel Astra, активно начавшая битву, заблокировала соперника по моторной гамме.

Из коробок передач у «Фокуса» имеются сопоставимые с «Опелем» 5- и 6-ступенчатые «механики», 4-диапазонный «автомат» и «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Забавно, но ни тот, ни другой производитель не сумел довести РКПП до ума — обе коробки пинаются, брыкаются и не любят динамичного разгона.

Комплектации и опции

авто

Третий раунд противостояния «Астра», пропустившая массу чувствительных ударов за скудную моторную и трансмиссионную гамму, начинает с тщательно выверенной серии. Первая базовая комплектация Essentia доступна с кондиционером, противотуманными фарами, подогревами, стереосистемой, сигнализацией и полным спектром систем безопасности.

Вторая комплектация Enjoy включает климат- и круиз-контроль, четыре подушки безопасности, мультируль и полный электропакет. Третья серия ударов Cosmo: литые диски R16 (под заказ — R17 и R18), фары со сферическими линзами, отделка рояльным лаком, комбинированный салон «кожа+ткань» и пара завершающих ударов-опций — адаптивный ксеноновый свет AFL, панорамная крыша и навигационная система.

«Фокусу» в этом раунде приходится несладко. На смелые удары оппонентки он отвечает блоками. В комплектации Ambient есть только ABS, подушка безопасности и аудиоподготовка, в Comfort — кондиционер, бортовой компьютер, вставки под алюминий в интерьере и стереосистема. Самые прочные блокирующие приемы зовутся Ghia и Titanium с электропакетом, литыми дисками, двухзонным климат-контролем.

Ремонтопригодность

авто

Когда-то Adam Opel AG запустила программу утилизации и сопутствующую рекламную кампанию. Зрителю демонстрировали старые и покореженные машины, затем новенький Kadett и уверенный голос диктора произносил: «Ваше авто может стать Опелем!» Правда, в России слоган перевели с ошибкой («Любая машина становится «Опелем!») и морально приравняли немецкое авто к рухляди.

В этом раунде «Астра» сразу же получает сильнейший удар со стороны «Фокуса» за двигатели Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра. Из-за износа пластиковых элементов начинает нестабильно работать мотор. «Болячка» устраняется установкой копеечного пластикового хомута.

Часто у «Астры» лопаются трубки подогрева дроссельной заслонки (гарантийный случай), активно «бегут» теплообменники, разбиваются шестерни распределительных валов вплоть до клина, забивается клапан EGR, трескается мембрана картерных газов (устраняется заменой клапанной крышки). А еще барахлит ГУР, хандрит подогрев кресел, зачастую отказывает сигнализация и лопается бачок антифриза.

«Фокус» на голову превосходит «Астру» в плане надежности. Да, у его двигателей встречается поломка клапана IMRC, забивается фильтр тонкой очистки топлива и нередко сгорает бензонасос, но это почти ничто перед проблемами КПП «Астры». Здесь ломаются синхронизаторы, бегут сальники первичного вала, за 40-60 тыс. км горит сцепление «робота» EasyTronic.

Робкие и совсем неболезненные удары «немки» по корпусу конкурента — у фордовской КПП серии IB5 ломается палец сателлитов вплоть до разрушения коробки, и поголовно барахлит рулевая рейка.

Все проблемы Ford Focus 3dr хорошо известны и «лечатся» в большинстве сервисов. По «Опелю» же очень мало грамотных мастеров. Да и те, что есть, говорят: «Мы каждый день узнаем что-то новое, потому что ломается даже то, о чем мы не подозревали».

Стоимость и проблемы на «вторичке»

На вторичном рынке за Astra H GTC просят от 170 до 500 тысяч рублей. Самые доступные автомобили уже разменяли третью сотню тысяч километров и двух-трех хозяев (а иные — и ПТС). Машина в нормальном техническом состоянии обойдется в 280-350 тысяч рублей.

За 330 тыс. рублей мы нашли модель 2008 г. в., с мотором 1,6 на 115 л. с., коробкой «автомат» и пробегом 171 тыс. км:

авто

авто

Трехдверный «Форд Фокус II» дешевле конкурентки. Минимальная стоимость за машину составляет 120 тысяч рублей, максимальная — почти 600. Хэтчбек 2007 г. в. с мотором 1,8 и 125 л. с. и пробегом 150 тыс. км отдается за 210 тыс. рублей:

авто

В объявлении указано, что «Форд» принадлежал одному владельцу. Отчет «Автокода» показал, что машиной владели шесть человек, причем последний пользуется всего четыре месяца:

авто

Машина попадала в ДТП, имеет дубликат ПТС и ограничения ГИБДД. Такой «Опель» не получится переоформить на себя, пока с него не будут сняты ограничения.

Итак, в этом раунде с небольшим преимуществом «Опель» обошел «Фокуса».

Какой из автомобилей выбрать

В плюсах «Астры» — стильный внешний вид (почти купе ведь), доступные запчасти и богатое оснащение, в минусах — качество, качество и еще раз качество.

Ключевые преимущества «Форда» — в его «народности», ремонтопригодности (привет, таксисты!) и разнообразии комплектаций. Недостаток только один: это машина, как у всех: она обычно выглядит, обычно едет и обычно продается.

Все плюсы и минусы моделей и их итоговую оценку мы представили в сравнительной таблице:

авто

Автор: Евгений Белинский

А какой из этих двух хэтчбеков нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Opel или Ford?

Маленький, но гордый

Golf III 1992 - sold
TYT Celica 1994 - sold
Kia Sephia 1996 - sold
Mitsu Galant 1993- sold
Audi a6 1995 - sold
Golf 4 1999 - sold
Saab 9 / 5 2002 - sold
TYT corolla 2005 - sold
Audi a8 2002 - sold
Nissan 350Z 2004 - sold
Nissan 350Z cabrio 2006 - now selling

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Ясн,спасибо за ответы. всетаки склоняюсь к Опелю. Насчет датчиков отказывающих в форде-это хорошо подметили. есть такое дело..у другана Форд Эскорт 96 года 1.4 бенз. постоянно на нем ездим..С датчиками понатуре проблемы были..Движок работает хорошо-проблем нет. еще уязвимое место-косточки.Ресурсы у меня ограничены-до 20000

Мерс мне не потянуть, Ауди если и брать из старушек то наверно лучше восьмидесятку. Насччет Вольксвагена тож думал-если будет хороший вариант по цене,то конеш лучше возьму его..с бабками напряг. не более 20к могу себе позволить..

Ну если немца то опель форд сюда не подходит

меня честно говоря добивает, эти фразы, немцы + форд..

и находится головное предприятие Фордов в городе Кёлн, а это извините меня Германия, и вообще за всё время мне попалс всего 2 Форд выпущенные в Европе но не в Германии, а в Испании..

а советовать ничего не буду, надо смотреть на месте.

а почему не бумер тройку? намного круче и вся молодёж на них.

беху мне не прокормить если тока дизельную

да дизель. можно в Тарту без проблем найти

Бери или Toyota ili BMW.
Если берешь за такую сумму,то обрати внимание и на цены выше 12тыс. Попадаются хорошие Sierra.

Сиерру не хочется. Мондео или Эскорт..
Сам бы хотел Беху конеш,но старый дизель брать не актуально,а бензиновую я не прокормлю..Щас начнется институт и мне за него платить,поэтому с деньгами напряжонно будет..вот и ищу более менее экономную(1.4-1.8) и в обслуживании недорогую

У автора как я понял всего 20000 и новее дизель он не потянет.

да дизель. можно в Тарту без проблем найти, орентировочно город 7 литров, трасса 4,5.

  • Откуда: Tallinn

беху мне не прокормить если тока дизельную

шутниГи) за 20 найди себе чо то типа гольфа и не парься, все равно не те деньги чтобы извращацццо вот так) более менее сносные пепелацы стартуют с 50К.

про япошеГ забуть, це гумно, если не новье правдо, хотя тоже.все равно, что магнитофон панасоник)
Что касаемо Вектры Б.сам катаюсь счас на такой.ржавчины нет, да если и начнет проявляццо - один поинт - замажут, полоски наклеют, закрасят и будет счастье) так , что смысла нет нивкакую заморачиваццца)

Вот правдо мондео нах нужно и все эти форды.)) в процессе выбора авто , я пересмотрел уйму Мондео. и 97 и 98 и 99 годов.один поинт практически все с дефектными задними арками и траблами с электроникой)

  • Откуда: TLN

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

ты имеешь ввиду подвеску?

я бы с тобой поспорил, сколько катался на япошках, как на телеге, жёстко всё.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

я бы с тобой поспорил, сколько катался на япошках, как на телеге, жёстко всё.

нет, я думаю кузов

  • Откуда: Tallinn

если уж и брать японца то как минимум начиная с 2000 годов, все БМВ , особенно 3ки - имхо еще и 80-х годов живее живучего

Если с такими тачками сравниваться, как на счет вольво 460 92 год автомат, 1,7 бензин, кожанный салон, 230000 пробег, технически исправна, с ржавчиной боролся, на вид все ок, небольшие проблемы есть, от которых за эту сумму никто не застрахован, вариант подлежит к рассмотрению?

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

вон на авто 24 йе йе скока вектор продають и до 50000 кило можно найти .

Ресурсы у меня ограничены-до 20000

очём тогда речь?

я например хочу себе тоже один пепеладз купить, но не могу - денех не хватает, могу купить другой - но не хочу, не нравится.
так и тут человек просто не может позволить себе купить, чтото новее 2000 года, поэтому и ищет машину постарше, и подешевле.
А с БУ машиной - это как с лотереей, повезёт или нет.

у меня один знакомый купил себе сиеру на зиму, за пару кусков, мохнатого года, ничего абсолютно с ней не делал, только заправлял и ездил, так он не только зиму, но и всё лето откатал, даже отвёртку в руку не брал чтобы что-то там подкрутить, машина бегает до сих пор.
А может так попасть что из сервисов наших галимых вылезать не будешь, одно заменят, другое полетит, так как при замене первого что-то не докрутят, и понеслась.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

чувак, зачем запаривацца на относительно старые машины?) покупать ниже 96 года смысла нет воопще.

насчет ржавчины и опеля. там цинкованное днищще и пороги.

остальное - меняеццца в легкую) подвеска зачотная, для наших колдоебин самое то) максимум что там может быть - мелкие проблемы с задними арками - ачинает по мелочям красонька вздуваццца, но это уйня - лечиццца на любой малярке кроней за 800-1000 (болезнь всех опелей до 2000 годов наскоко я слышал)

Бери опель) вон на авто 24 йе йе скока вектор продають и до 50000 кило можно найти .

На старые машины запариваюсь только потому что денег мало.я тока школу закончил и щас работаю сутками насчет ржавчины-думаю зделать антикор,так как беру на пару лет.

А с БУ машиной - это как с лотереей, повезёт или нет.

Opel Astra против Ford Focus: уровень близкий - "болячки" разные

А давайте для начала вычеркнем обе модели Fiat! Ничего личного, просто и Bravo, и Punto рассматриваемых поколений оснащены бензиновыми моторами объемом до 1,4 л, что не вписывается в требования автора вопроса (редкие мощные версии Bravo не в счет, тем более что на нашей "вторичке" их и не видно). Вдобавок Punto относится к европейскому сегменту В и заметно уступает по размерам (соответственно и по внутреннему пространству), а также уровню комфорта трем остальным моделям, представляющим гольф-класса.


Так что предлагаем сосредоточить поиски на двух моделях - Opel Astra H и Ford Focus II. Заметим, что оба автомобиля неоднократно становились героями наших публикаций, в которых мы подробно рассматривали их технические особенности и недостатки. Так что сейчас пройдемся по основным моментам и сравним модели.

Кузов

Focus со временем теряет товарный вид: краска мутнеет, а кое-где даже облезает. К тому же могут быть проблемы с ржавчиной, но в большинстве случаев это вина предыдущих владельцев, которые не уследили за кузовом и не устранили вовремя мелкие очаги коррозии в местах повреждения ЛКП и цинка.

Лакокрасочное покрытие Astra также не выделяется большой стойкостью к механическим воздействиям, поэтому со временем в наиболее уязвимых к воздействию пескоструя и прочих повреждений местах также могут появляться точечные очаги коррозии. Но откровенно гниющие Astra H - крайне редкое явление.

Двигатели


Так что лучше обратить внимание на 1,6-литровый вариант. Да, 115-сильная версия Ti-VCT до 2007 г.в. имела вопросы с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения, да и в целом "фазы" нет-нет, да и напоминают о себе, хотя, возможно, дело также в качестве технического обслуживания и применяемого масла. Но старый 100-сильный двигатель вряд ли стоит рассматривать к покупке, так как он слабоват при практически том же уровне надежности.


В свое время 1,6-литровый Ecotec Х16XEL (101 л.с.), тот самый, который устанавливали еще на Astra G, изрядно подпортил репутацию повышенным расходом моторного масла из-за преждевременного износа втулок клапанов. Но 115-сильный мотор Z16XER от этого недостатка избавлен, так что опасаться данного варианта не стоит, выбор между ним и 140-сильным двигателем 1.8 Z18XER (оба мотора в данных модификациях появились на Astra H в 2006 году) с точки зрения надежности не является принципиальным.

Трансмиссии


Механическая коробка IB5 на Focus не отличалась высокой надежностью. И это еще один довод в пользу 1,6-литровой версии, хотя и там со временем может потребоваться ремонт, правда, скорее всего, дело ограничится заменой синхронизаторов.

Подвеска

В ходовой части Focus относительно недолговечны передние ступичные подшипники, а при пробегах свыше 100 тыс. км может потребоваться переборка задней "многорычажки", и данная операция из-за обилия деталей может показаться неожиданно дорогой.


В отличие от Focus сзади на Astra применена более простая полунезависимая балка. Спереди - тоже если не вечный, то просто недорогой в ремонта McPherson. Так что поддерживать подвеску в рабочем состоянии вовсе не обременительно. Но и здесь исключение составляют недостаточно долговечные и довольно дорогие ступичные подшипники, заменяемые вместе со ступицей. Но в любом случае вопросов по подвеске у Opel должно быть меньше.

Пульс цен


Наш вердикт

Обе модели близки не только по своим техническим характеристикам, но и по уровню надежности, а также стоимости содержания. В обоих случаях рекомендуем рассматривать к покупке 1,6-литровые версии - у них изначально меньше вопросов как по самим моторам, так и по коробкам. В остальном все упирается в техническое состояние рассматриваемых экземпляров.

Форд на ГОЛОВУ выше опеля. Это я Вам говорю

dimind
Форд на ГОЛОВУ выше опеля. Это я Вам говорю как человек работающий водителем. При слове Опель мне становится ПЛОХО. Работал я на Опеле Вектра С так я чуть не застрелился от этого чуда Немецкой техники.

Поддержу нечаянно, тем более мнение водилы, работавшем на таких авто.

А дизельный автомобиль лучше бензинового.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Форд на ГОЛОВУ выше опеля. Это я Вам говорю как человек работающий водителем. При слове Опель мне становится ПЛОХО.

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

Вектра 1.4 чтоли?

Служебная бюджетная машина, фирма не могла себе позволить автомобиль не начального уровня?

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

Вектра 1.8 с роботом и полны фаршем включая кожаные сидения на которых прели мои булки. Такого "кожаного салона" я не хочу.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Msk
  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

wv001 , купить не самую удачную модель опеля, с мех коробкой и роботизированным приводом сцепления, а потом плеваться на форумах? В семье было 2 астры 2-го поколения, одна из них моя, на момент приобретения пробег 73ткм, на момент продажи 266ткм, за 5 лет, по ремонту: радиатор, ступичный подшипник, стойки стабилизатора и рулевые, по деньгам до 30к не дотягивает, вторая машина сравнима по затратам, пробег похожий, после этого докажите мне, что опель говно.

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

dimind
Опель Вектра С 2007 г.в. 1.8 проехал на ней 120000 км. В июне 2012г. её НАХРЕН списали. По ощущениям я проехал на ней все 500000 км.

Ты хоть фотку кинь в тему, а то так, за глаза? Пять лет её терпели? А не проще было, завгару дать на лапу и пересесть на другой авто?

У меня третий опель и претензий по качеству пока нет. С 2007 года, только ТО и замена колодок. Да, еще кузовной ремонт, ну это стиль вождения.

  • Д/р: 03-04-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ждановский р-н г Мск.

Какую фотку? Какому завгару на лапу? У нас гос. учреждение пока машина не откатает 7 лет до списания или из-за своих косяков её не спишут раньше КАК ОПЕЛЬ новой машины не будет.

Авто для семьи Ford focus или Opel astra , 1999-2002 г.в. 230-250т.р.

Денег в принципе нетак много, но думаю для хорошего авто хватит.
Из всех мною выбранных авто, основными претендентами на мой взгляд являются Ford Focus и Opel Astra..Оба авто 1999-2002 г.в.Оба авто в хорошем состоянии как и в кузовном таки в техническом. У обеих, как я знаю кузов оцинкованный, также они являються прямыми конкурентами друг друга.
Хотелось бы услышать от вас по больше правильной инфо про эти авто. И стоит ли брать одну из них?
Спасибо.


mavsi06, Ваши данные несколько устарели.
И все же имея Форд, я бы выбрал Опель.
Почему? Да хрен его знает.

всё ещё ребёнок

Фокус стоит брать не старше 2001 г/в, именно рестайлинг. У дорестайлинговых версий кузов всё же слабоват, а именно нижние кромки дверей ржавеют и гниют, то же самое с крышкой багажника. У рестайлинговых версий с кузовом всё в порядке. У Астр этих годов имеются проблемы с электрикой, а именно выход из строя различных датчиков, причём стоимость их кусается. Самый распространённый и в то же время неудачный двигатель объёмом 1.6 л.
Из этих двух авто я выбрал Фокус от 2001 г/в и моложе. Стоимость содержания на уровне десятки.

брюзга, зануда и ворчун

+1. Хотя у Астры были и свои плюсы, найти живой пепелац будет сложнее

согласен.
но речь то идет о изделиях выпуска 99-02.
я лично видел как перевариваются пороги Вектры 99
г и Мондео 00г

а еще в первой половине 90-х я слышал поговорку,якобы заимствованную у немцев :"Если бы не было Форда,то Опель был бы самой поганой машиной."
но времена меняются.

на крыльях краска отбита уже 2 года минимум,голый металл и никакой ржавчины.
Ну а купить переваренный и собранный на тайваньских запчастях опель в разы больше.Ибо мало их у нас в РФ покупали новыми и многие прошли стадию восстановления.

согласен.
но речь то идет о изделиях выпуска 99-02.
я лично видел как перевариваются пороги Вектры 99
г и Мондео 00г

а еще в первой половине 90-х я слышал поговорку,якобы заимствованную у немцев :"Если бы не было Форда,то Опель был бы самой поганой машиной."
но времена меняются.

Прочитал это на сайте лагуноводов, правда или нет не знаю

В районе 230 000 - 250000 руб.

Какой автомобиль лучше Форд Фокус или Опель Астра — сравниваем и выбираем

Силуэт Ford Focus выполнен в элегантных линиях, дополнен выразительной решеткой радиатора и современной модификацией фар. Автомобиль выпускается в трех типах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Биксеноновые фары автоматически подбирают оптимальный режим освещения дорожного пространства, учитывая показатели движения транспортного средства.

Высокопрочная сталь, из которой выполнен кузов автомобиля, обеспечивает структурную сохранность машины после небольшой аварии. При столкновении с транспортом или дорожными конструкциями рулевая колонка складывается, педали отделяются. Эти конструкторские решения предохраняют водителя от травм.

Система активной безопасности Ford Focus помогает водителю защититься от столкновения с впереди идущим транспортом, при уменьшении дистанции срабатывает система тормозов. Система ABS сохраняет хорошую управляемость автомобиля за счет предотвращения блокировки колес при вынужденном торможении. Функция ESC контролирует траекторию движения машины и корректирует курсовую устойчивость.

Ford Focus добавил в линейку двигателей бензиновый мотор EcoBoost на 1,5 л при мощности 150 лошадиных сил. Также имеется 1,6-литровый двигатель с тремя вариантами мощности – 85, 105 и 125 лошадиных сил. Все моторы соответствуют стандартам экологии Euro-6. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой АКП, которая воплотила эффективность механической и комфорт автоматической коробки передач.

Opel Astra

Модель Opel Astra гармонично сочетает в себе сбалансированное шасси и мощный двигатель, что положительно отражается на динамических характеристиках автомобиля. Управление адаптивным шасси Flex Ride происходит посредством использования нескольких режимов настройки. Блок распознает 11 вариантов развития ситуации и автоматически оптимизирует параметры всех систем, осуществляющих помощь при движении. Система Flex Ride корректирует степень жесткости подвески, тем самым обеспечивает максимально лучшую управляемость автомобиля.

Система головного освещения самостоятельно подбирает оптимальный режим работы фар:

  1. Пешеходная зона. На малой скорости обочина освещается под большим углом, что помогает увидеть пешехода на несколько секунд раньше.
  2. Город. Режим работает при включении городского освещения улиц.
  3. Проселочная дорога. Свет расходится шире, дальность 70 м.
  4. Автомагистраль. Свет ближних фар направлен выше базового уровня, протяженность достигает 140 м.
  5. Дальний свет. Автоматическое переключение дальнего света на ближнее освещение при возникновении встречной машины или попутного автомобиля.
  6. Поворот. Режим срабатывает при повороте руля на всех скоростях.
  7. Дождь/снег. Когда срабатывает датчик дождя, включается дальний режим фар.

Автоматическая работа системы головного освещения обеспечивает дополнительную безопасность при движении транспортного средства.

Автомобиль Opel Astra оснащен системами пассивной безопасности – жесткий каркас, высокопрочная сталь, сминаемые элементы с просчитанными траекториями направления энергии удара. Защищают водителя и пассажиров передние, боковые и оконные подушки безопасности. При аварийных ситуациях срабатывает функция отсоединения педального узла.

Что общего

Марки Ford Focus и Opel Astra оснащены моторами с турбонаддувом – результативной мерой для повышения мощности двигателя, основанной на сжатии поступающего воздуха посредством энергии отработавших газов.

Обе модели имеют качественные дисплеи для управления информационно-развлекательной системой. Добротная изоляция от внешних шумов обеспечивает тишину в салоне. Автомобили Ford Focus и Opel Astra оснащены подогревом и удобной регулировкой сидений.

Чем отличаются

При входе в поворот на большой скорости Astra дает небольшой крен и реагирует на мелкий дорожный щебень. Модель Focus в таких ситуациях ведет себя более уверенно, и занос ее передней части не так ощутим.

Автомобиль Ford Focus уступает Opel Astra по резвости на старте. Опель по техническим характеристикам нацелен на стремительность. Разгон до сотни у Опеля на 3 секунды быстрее, чем у Форда.

На объем потребления топлива оказывают значительное влияние качество бензина и условия эксплуатации транспортного средства. В городских условиях фактическое потребление топлива у Opel Astra ниже. А на загородных трассах экономно ведет себя Ford Focus.

Если сравнивать багажное отделение, то у Opel он более вместительный, и имеет объем 460 литров. Багажник Focus скромнее по размерам – 370 литров.

Что выбрать

Для тех, кто любит быструю езду, лучшим решением будет Ford Focus. Он отлично управляется на высокоскоростных трассах. Автомобиль надежно маневрирует на больших скоростях и уверенно проходит повороты.

А в городских условиях идеальным вариантом станет Opel Astra. С медленной ездой и остановками в пробках он справляется отлично. Экономичный расход топлива при езде по городу будет удешевлять эксплуатацию автомобиля.

Если размер багажного отделения имеет принципиальное значение, то стоит остановить свой выбор на Opel Astra. В поездках на дачу и для частых перевозок грузов большое пространство багажника Опеля принесет ощутимую пользу и удобство.

С частыми поездками по бездорожью лучше справится Opel Astra. Дорожный просвет у него несколько больше, а жесткость подвески не даст автомобилю активно реагировать на каждую кочку.

Стоимость Ford Focus в начальной комплектации самая приемлемая по соотношению цена/качество. Модель занимает первое место по этому показателю среди автомобилей аналогичного класса. Для бережливых автолюбителей покупка Ford Focus будет разумным решением.

Опель вектра б (1995-2002г.)

Фиолетовый опель на стоянке

И так, Опель вектра б автомобиль класса D выпускался с 1995-2002г. В трех видах кузова: седан, хэтчбэк (лифтбек), универсал. В 1999 г. вектра претерпела рестайлинг, до этого оцинковывали только нижнюю часть автомобиля, после кузов оцинковывали полностью и давали заводскую гарантию на 12 лет от сквозной ржавчины. Так же была изменена: оптика, приборная панель, форма багажника, мелкие детали интерьера. Ступицы стали выпускать не 4-х, а 5-болтовые, штатно в комплектациях стали присутствовать 4 подушки безопасности.

Встречаются машины, когда в богатой комплектации нет кожи и на оборот, в комплектации CD может стоять климат и круиз. С чем это связано не понятно!

Наиболее важным отличием Opel Vectra b от своего предшественника нужно считать внедрение задней независимой многорычажной подвески, которая улучшила управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Opel Vectra b с двигателем x16xel

Панель вектры б

У меня был автомобиль седан 1997 г.в. дорестаил, с овощным 16 клапанным двигателем x16xel объемом 101 л.с. Вначале хочу описать его достоинства. В первую очередь хочется отметить дизайн самой модели, он и на сегодняшний день выглядит достаточно современным, очень красиво смотрится плавный переход лини капота в зеркала. Так же порадовала толщина металла, в отличие от современных машин, достаточно тяжело на каком-то кузовном элементе пальцами его прогнуть. Удивило лакокрасочное покрытие. Машине, когда я ее продал, было 18 лет, на то время на ней был всего один очаг коррозии на задней левой арке в виде вздутия краски размером чуть больше пяти рублевой монеты.

Данное крыло когда-то подвергалось ремонту, об этом мне поведал толщиномер, следовательно, можно сделать вывод, что коррозия проступает с наибольшей вероятностью на деталях, которые были когда то повреждены. Крыло восстановили качественно, ремонт элемента визуально был незаметен. На нем не было рисок от наждачной бумаги и цветом он не отличался от других элементов кузова. Возможно, красили крыло не в России, машина приехала в нашу страну из Германии в 2005 году.

На машину с завода ставились колеса 15 радиуса размерностью 195/65, их можно было без проблем заменить на 16R 205/55, 17R 205/50 и даже на 18 радиус 225/40. Еще заслуживает внимание торпеда, сделанная из мягкого материала под кожу, за 18 лет на ней ни царапины. Но т.к. ее поверхность была блестящей, в солнечную погоду она отражалась в лобовом стекле и часто ослепляла.

Пластиковые элементы салона на панели и дверях довольно устойчивы к механическим воздействиям, царапин на них практически не было. Размер багажного отсека довольно большой и составляет 500 л., очень порадовало складывание сидений 1/3. Приходилось возить деревянные бруски длиной 3 метра, от лобового стекла до багажника как раз помещались.

В 1996 году Vectra b получила за краш тест 5 балов из 5, опередив одноклассников от Mercedes и BMW, что не может не радовать. В то время машины российского производства о таком могли только мечтать.

Немец требует ремонта

podveska-vektryi1

В итоге я пришел к выводу, что ситуация так и будет повторяться пока я не избавлюсь от давления в двигателе. Данную проблему решил просто, стал не до конца закручивать крышку расширительного бочка, охлаждающая жидкость конечно стала циркулировать медленней, так как не было нужного давления, но больше система охлаждения меня не беспокоила!

Дальше пришлось вложиться в подвеску: диски тормозные передние 2 ш. по 1600 руб., колодки по 800 руб. Амортизаторные стойки передние 2 ш. 4400 руб., стойки стабилизатора поперечной устойчивости передние 2 ш. 600 руб., задние 800 руб. Опорные подшипники 2 ш. 800 руб. Работа по замене подвески 5000руб.

Следующей поломкой был модуль зажигания 4500 руб., заменены свечи и броне провода – 1400 руб. Так же приходилось промывать инжектор 1000 руб., чистить форсунки 2000 руб. и менять аккумулятор 3100 руб.

Двигатель x16xel

Стали плавать обороты, замена датчиков не помогала, оказалось, лопнул выпускной коллектор, который уже не раз варили (это у вектры одно из слабых мест), пришлось заказывать на разборке, вместе с работой встало в 5500 руб. И еще поменял прогоревшую гибкую гофру выхлопной системы 2100 руб.

Самой затратной стала поломка, которая начиналась со свиста какого-то ролика под капотом. Пришлось поменять подшипник генератора и ролик кондиционера, в процессе замены выяснилось, что ремень ГРМ на грани обрыва, на нем образовались микротрещины и сам он был дубовым, пришлось докупить натяжной ролик с ремнем ГРМ, прокладку клапанной крышки и поддона т.к. они подтекали по кругу ну и за одно заменил масло. В итоге по запчастям получилось 9100 руб., и за работу 19600 руб.

Также не раз приходилось чистить клапан ЕГР, который стоит на двигателях ECOTEC, а в простонародье «экодрыг», из-за принципа работы системы, основанной на возвращении отработавших газов обратно во впускной коллектор, датчик постоянно забивался.

Однажды откручивался стартер, менялась обгонная муфта на стартере. Так же решал проблему с перегревом двигателя, которая была ложной, всему виной оказалась плохая масса на двигателе, пришлось кинуть провод напрямую с аккумулятора.

Пришлось еще потратиться на колеса, зимней резины не было вообще с машиной, летняя сильно изношена, купил литые диски, что бы постоянно не перекидывать резину:

  1. Зимняя Cordiant Polar 195/65 R15 91T 4 ш. – 10000 руб.
  2. Летняя Cordiant road runner – 10000 руб.
  3. Литые диски Nitro – 10000 руб.

Ну и музыку пришлось поменять, взял в замен штатной кассетной магнитолы новую за 4000 руб.

Итоги

опель на стоянке

За 3 года владения машиной стоимостью 200 тыс. руб. вложил в нее порядка 120 тыс. руб. Хорошо, что не пришлось делать капремонт двигателя. Если честно не мешало бы, т.к. масло пожирал он не слабо. Так же хорошо, что не пришлось менять задний ступичный подшипник, он продается только в сборе со ступицей и стоит в районе 4-5 тыс. руб. Если бы автомобиль до сих пор оставался у меня, то эти вложения в ремонт были бы неизбежны.

Много я вложил денег и сил за это время в Opel Vectra B или мало, решать лично вам. Возможно вам есть с чем сравнить, если у вас были машины. Если же еще не было, читая этот блог, вы узнаете как правильно выбрать автомобиль и не пожалеть об этом.

Читайте также: