Что лучше опель виваро или фольксваген транспортер т5

Обновлено: 06.07.2024

Trafic , Transit , T5

Есть желание приобрести грузовой микроавтобус 2006 - 2008 года выпуска (ценовой диапазон) , грузоподъемностью до тонны. Исследовав рынок, отобрал три кандидатуры: Renault Trafic, Ford Transit, VW Transporter T5. Все авто дизельные ест-но. Перерыл куча инфы в инете по данным авто, и в суровых российских реалиях имеем следующее:

VW T5 : движки не надежные (особенно 2.5), маховик долго не ходит особенно если авто часто грузить, привода лопаются, 5 и 6 передача вылетают , обслуживание самое дорогое по сравнению с конкурентами.

Ford Transit : сие чудо ругают все и везде, даже на профильных форумах , движки не надежные, цепи тянутся, рокера загибает и тд, постоянно лопается стакан масляного фильтра (дальше читать не стал).

Renault Trafic : 1.9 74кв вроде без нареканий сам движок, при этом постоянные проблемы с топливной системой, то форсунки то рампа то насос, туда же выжимной гидравлический весьма проблемный, гур . Диагностируется авто хорошо, однако реношным CanClip ом, а сервиса вблизи дома нету.

На данный момент больше всего симпатизирует Renault. Хотелось бы услышать отзывы от тех кто владел данными авто, если тут такие имеются. Интересны так же ваши советы по данной технике и каковы наши эстонские реалии эксплуатации подобных микроавтобусов.

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

T5 по дизайну интерьера и экстерьера мне симпатичнее остальных , однако хрупкость и дороговизна техники заставляет задуматься. Однако 1.9 пока что притормаживает полный отказ от этого аппарата. Хочется послушать знающих)

хороший топик, а iveco не смотрел случайно? по технике нииичего не знаю

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

sprinter Iveco dayli

Juss Build, спринтер это аналог крафтера, а тут Мерседес Вито еще может быть подойдет.

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

vladimir3147, может крафтер аналог спринтера, Вито как вариант смотря что возить

работая в транспортнои фирме советовал бы Спринтер или Т5 Опять же ,если воздух возить можно и французов посмотреть

Сам сеичас езжу на Ивеко 2007 сдвоенные колеса машина мощная как танк но свои минусы постоянно проблема с тормозами ,да и ходовая не особо

Спринтер как то мной совсем не воспринимается, хотя по отзывам авто не плохой, только гниет сильно. У Вито грузовой отсек маловат.

На Ивеко знакомый работал, говорит когда в аварию попал на нем, хозяин обрадовался. Очень дорогая в обслуживании и ненадежная машина. Ходовая там от легкового авто (не помню точно от какой) , по этому ресурс у нее не большой.

VPVip , я рекомендую посмотреть на Рено Мастер, как по ссылкам ниже. Платформа рассчитая на г/п до 1600 кг. Мотор, который ходит по 700к без кап.ремонта. Сильная ходовая, тк на этой же самой ходовой ездят автобусы до 3.5 тонн, а грузят их и до 4.5 спокойно. В общем очень рабочий каубик.

Говорю как владелец и Трафика и Мастера.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

да, добавлю. Смотреть эти модели надо с 2004-го года и до 2009-го года. изменений нет и на недёжность год выпуска не влияет (:

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

А расскажи поподробнее про Трафик. Сколько наезжено и какие вложения? С топливной аппаратурой были ли проблемы? По электрике как? На сам движок, если 1.9 особых нареканий не нашел.

VPVip , у меня на Трафике 20 или 30к км всего, так что ничего сказать не могу пока. И да, у меня бензиновый.

Про 1,9 надо при покупке менять вкладыши и турбину, тк канал масла очень тонкий и в 90% засран и начинают лететь турбины, а причины вовсе не в них. Ну и потом надо менять масло каждые 10к, а не 30 как написано в мануале. В остальном проблем быть не должно. Мотор нормальный и про топливную систему я вообще ничего не слышал - может потому что у нас топливо более ли мнее нормальное.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Еще есть тут владельцы микроавтобусов или пользователи?

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

VPVip , у меня на Трафике 20 или 30к км всего, так что ничего сказать не могу пока. И да, у меня бензиновый.

Про 1,9 надо при покупке менять вкладыши и турбину, тк канал масла очень тонкий и в 90% засран и начинают лететь турбины, а причины вовсе не в них. Ну и потом надо менять масло каждые 10к, а не 30 как написано в мануале. В остальном проблем быть не должно. Мотор нормальный и про топливную систему я вообще ничего не слышал - может потому что у нас топливо более ли мнее нормальное.

у них коробки ручные летят

Я за Трафик-Виваро-Примастар, у моего клиента который обслуживается у меня целый парк микробуссов и каблучков, сегодня меняли сцепление и маховик на его Кэдди. .

У мужа моей сестры Т5 Мультиван 2009 года, на сегодняшний день поменяны: распредвал, форсунки (по 800 евро за штуку), турбина с впускным коллектором, насос. . маховик к счастью пока жив, т.к. у него автомат. . покупал это ведро когда-то за 20 000 евросов

у них коробки ручные летят

пока не могу сказать, но там всего два вида коробасов вроде. У меня на всех 6-ти ступенчатые. Очень приятно за городом для дизеля на Мастере. Все говорили что скоро труба прийдет. Вот уже три года и 300.000км жду. Масло раз в 100к меняю и два раза уже сцепления менял.

А на Эспейс я дизельный коробас воткнул, так там на 6-й при 100км/ч 1800 оборотов - итить, почти холостые

У мужа моей сестры Т5 Мультиван 2009 года, на сегодняшний день поменяны: распредвал, форсунки (по 800 евро за штуку), турбина с впускным коллектором, насос. . маховик к счастью пока жив, т.к. у него автомат. . покупал это ведро когда-то за 20 000 евросов

у него наверное все- таки 2.0, что- то я не слышал про 2.5 таких страшилок.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

пока не могу сказать, но там всего два вида коробасов вроде. У меня на всех 6-ти ступенчатые. Очень приятно за городом для дизеля на Мастере. Все говорили что скоро труба прийдет. Вот уже три года и 300.000км жду. Масло раз в 100к меняю и два раза уже сцепления менял.

А на Эспейс я дизельный коробас воткнул, так там на 6-й при 100км/ч 1800 оборотов - итить, почти холостые


у него наверное все- таки 2.0, что- то я не слышал про 2.5 таких страшилок.

у него 2.5 128кВт, я лично ему на прошлой неделе распредвал заказывал а про короку я говорил про Т5 с мотором 1.9л

VPVip , еще вспомнил - у меня была Тойота ЗайЭйс. Тоже нормальный аппарат, но надо искать ЛОНГ вариант и расход - 10ка. А так вполне себе автомобильчик.

Вито не бери, я пол года искал нормальный, притом в деньгах не ограничен был и так и не нашел. Хотя салон конечно подкупает. Вито, кстати, искал на автомате, тк расход с мануалом почему- то у мерса не различается.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Да уж , прошли те времени когда машины делали долговечными.

Про моторы 2,5 на Т5 я много страшилок начитался, другое дело говорят что и 1,9 не далеко ушел. На Т5 1,9 вылетает пятая передача и на Трафиках 1,9 вылетает шестая передача, так что тут равны))

Многие с Т5 пересаживаются на Т4 (у которых проблем с надежностью нету) , вот и меня приятель уговаривает все же Т4 поискать. На нашем рынке выбор скудный да хоть какой то комфортабельности хочется, посему и смотришь поновее.

T4 2.5 и Т5 2.5 вуаааапще разные вещи мой зять тоже пересел на Т5 с Т4 и тоже Мультивана

Да уж , прошли те времени когда машины делали долговечными.

Про моторы 2,5 на Т5 я много страшилок начитался, другое дело говорят что и 1,9 не далеко ушел. На Т5 1,9 вылетает пятая передача и на Трафиках 1,9 вылетает шестая передача, так что тут равны))

Многие с Т5 пересаживаются на Т4 (у которых проблем с надежностью нету) , вот и меня приятель уговаривает все же Т4 поискать. На нашем рынке выбор скудный да хоть какой то комфортабельности хочется, посему и смотришь поновее.

Хорошо если на Т5 она просто вылетает, бывает когда еще шестерёнки разваливаются и в таком случае разваливается корпус коробки. . одна машина стояла 2 месяца у сервиса, т.к. на свалках коробок не было, а те что были в Литве за них просили 1000 (тясячу) евро. .

Сейчас наверное еще один 607й уйдет на свалку, мотор 2.2 бензин, коробка автомат 4НР20, походу полетелел редуктор, их нету даже в Литве, не говоря уже о местных свалках. . новый стоит 1100 евро, плюс разбирать коробку и т.д. человеку проще её сдать на металл

Т4 Мультиван или Опель Виваро или.

Помогите советом,какой м/а взять.Перелопатил кучу форумов,прочитал много отзывов,но хочется поставить последнюю точку.
Хочу грузопасс. или пасс.Машина нужна для перевозки два раза в неделю грузов 500 - 600 кг,а также раз или два раза в год поехать на море.Пробег за год 15 - 20т.Хочу на ней поездить 5 -10 лет. Денег 19 т.зеленых,ну може еще чуток наскребу. Нужна Надежная машина,которая без проблем перевезет с пункта А до Б.
Смотрел и читал про Т4,Т5,Опель Виваро,Рено Трафик,Вито,Хюндай Н1.
Выводы:
Т4 больше хвалят,чем ругают и подавляющее большенство их советует + почти все кто искал в похожих темах выбрали Т4.
Т5,Опель,Рено - отзывы противоречивые.
Вито - больше ругают.
Хюндай - почти все отзывы положительные,но задний привод как то отпугивает.
Сейчас остановился на Т4 Мультиван 2002г. 12 - 15 т. и Опель Виваро 2007 - 2008г.ориг.пасс. 17 - 19т.
В Т4 смущает 8 год + я сам хочу поездить 5 - 10 лет.В Опеле нравится динамика,внешний вид,но говорят,что бывает электроника пошаливает.
Что бы вы лично себя взяли?
ЗЫ. Может вообще взять какой то новый универсал или минивэн. но буду салон гробить(((

Если гробить салон, то на кой тебе Мультик? Купи Т4 перешитый, или оригинальный грузопас и будет счастье. По виваро/трафику - более ломучие. Т5 для тебя оверпрайс как по покупке, так и по обслуге.
Я за Т4, шоб дешевле - смотри 1.9 тд. Сам бы Т4 мультик взял или Каравеллу, но неубитых не вижу в продаже.

+1 за Т4.
Сосед по гаражу взял грузовой, дизельный (какой объем, правда, не знаю). Лет 5 ему, но выглядит достойно и не сыпется он у него.

Другой сосед имеет Т4 грузопассажирский, Катается на нем каждый день, доволен аки слон. И грузы и на море. Внешне да, красил он его, похабно, но это так, вопрос эстетики.

Имхо, лучше искать оригинал пассажирскй или грузопассажирский, там что-то с комплектацией пожирнее (но и стоить дороже будет).
Еще у обоих соседей задние двери распашенки, как по мне, то не очень удобно. Лучше чтобы вверх открывалась задняя дверь. И грузить удобнее и от дождя можно спрятаться. Тоже имхо.

VW T5, стоит ли покупать последний "правильный" бус от VAG?

Давно появилось желание приобрести бате микроавтобус, был не самый удачный опыт с Mercedes Vito в 2005-ом, пригнанным из Германии, запчасти ждал по 2 месяца, все дорого, продал через год, но свой кайф от такого автомобиля испытал. Микроавтобус — это высокая посадка и сверх универсальность. Отец же давно мечтает о большой машине, чтобы можно было закинуть в неё всех внуков и вывести их на море или на природу и паркетник в этом случае не всегда подходит, ниже объясню почему. Ввиду этих событий периодически посматриваю объявления по VW Transporter в кузове T5 с 2-х литровым дизелем на 140 сил, давайте разберем этот автомобиль подробнее.

По факту T5 это помолодевший внешне T4 90-х годов, первый автобус от VW с переднемоторной компоновкой, надежным коммерческим двигателем и средними размерами. Этот автомобиль разрабатывала команда инженеров, которая практически обанкротила компанию, выпустив такие модели как Golf mk3, Passat mk3, автомобили, которые устраивали своих покупателей и не ломались, поэтому никто не спешил идти в салон за новыми, а из запчастей продавались только расходники.

Цена конечно сильно подлетела, а в идеале хочется взять версию 4Motion с автоматическим полным приводом и задней блокировкой дифференциала, которых в продаже очень мало. Почему именно 2-х литровый дизель на 140 сил? Потому что это именно тот мотор, который мог сносить ни один кузов и коробку, продолжая исправно тарахтеть. Покупая автобус с этим мотором можно не бояться больших пробегов, а с маленьким их и не найти.

В T6 компания применила свои передовые технологии с облегчением поршневой и тонюсенькими кольцами, который очень быстро подгорают и перестают работать должным образом. По факту к 150-200 тысячам поршневая заканчивается. Именно поэтому брать новый T6 даже при наличии денег не сильно хотелось бы.

Коробка механика или DSG. DSG это круто для кольца, возможно для трассы, но не для городских пробок. Механика на этих автомобилях ломается из-за нагрузки, мотор может тянуть загруженный автомобиль по трассе на 6-той передаче со скоростью больше 100 км/ч на оборотах около 1600, а вот коробка этих нагрузок не держит, если это понимать и держать обороты мотора повыше, коробки ходят значительно дольше. Первый звоночек, что с коробкой что-то не так или с прокладкой между рулем и сиденьем - это кончившийся двухмассовый маховик.

Подвеска на этих автомобилях не самое сильное место, особенно передняя, потому что конструктивно это тот же Passat, просто усиленный. Так что, если автомобиль использовали для перевозки тяжелых грузов, залезать в подвеску приходилось достаточно часто. Но это не так критично для T5 их уже редко покупали, как замену Газели, из-за большой стоимости.

В идеале хотелось бы Multivan, потому что это комфорт для пассажиров, но это 1.5 миллиона за хороший экземпляр, значительно дешевле Transporter, там конечно все проще и брали их чаще под коммерцию, но найти живой более чем реальная задача.

Что касаемо паркетников, да проходимость будет чуть лучше, есть 7-ми местные варианты, но это компромисс, тут же всегда можно увезти с собой максимум необходимых вещей и хорошо отдохнуть дикарями или выбраться на шашлыки.

Есть среди вас владельцы VW T5? Кто для каких целей покупал, сколько пробежал автомобиль?

Всем спасибо за внимание! Считая, что T5-ой отличный и надежный автобус для семейных целей. Ставьте большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Выбор и покупка автомобиля


А чем Виваро плох? С виду почти Ренаульт, тока шильдик опелевский.

Чёт не натыкалась на дороге.

Их меньше, чем Т4, но они есть)

Renualt Trafic,Opel Vivaro,Nissan Primestar полностю одинаковые авто но с некоторыми отличиями экстерьера и интерьера.

но в целом зачётный апарат.

Т-4 боле предпочтительный,но обрати внимание не на 2.5 дизель а на движок 2.5 БЕНЗИН с переводм его на ГБО (газ).

Догадываюсь что VW

Я тоже так догадываюсь.

фольксваген т-4 или (опель виваро рено трафик ниссан прима стар это все практически одно и тоже) очень мало объективных отзывов по ним вот и хотелось бы услышать мнение народное

Транспортеров по дорогам пруд-пруди, остальное какая-то экзотика. Напрашивается вывод о мнении народном.

это вы серьезно насчет экзотики или шутка

она в деревне живёт. там всего 5 машин , опелей и рено нет, отсюда и такие выводы

Наверное. И из деревни я никогда не выезжала в город.

опелей действительно немного на улицах, а вот рено трафик - иногда встречается. конечно, по сравнению с форд транзит - его почти не встретишь, но всё-же

Я высказала то же самое, только в сжатом виде.

был неправ, извини

в россии правда так мало трафиков и виваро?

Виваро у нас точно официально не продается, а Траффики вроде есть.

У нас даже Ниссан-Примастар давно не редкость. правда, пригнанные из Европы, но всё же

И у нас Виваро попадается, но опять же пригнанные из Европы. Ведь Виваро это в принципе тот же Траффик, поэтому нет смысла ввозить официально комтранс который тока шильдиками различается.

Не только. У меня информации про отличия - на фолиант хватит!

Паталогоанатом им поможет.

У Опеля на украинском рынке вообще несколько странная рыночная политика

Я думаю, что такая политика не только на украинском рынке, но и во всех других странах бывшего Союза. У нас народ коммерческий обходится Транзитами, Боксерами и разбавляет немного Джамперами. Недавно поперли продажи челнинского Дукато, но у них там с надегой не все так просто. В общем, не богато. :)

Фольц будет практичнее .

в чем это выражается?

-Грузины лучше, чем армяне.

чем фолькс практичнее? жёсткой подвеской, тракторно-автобусной после рено управляемостью или дорогими запчастями?

У каждой из этих машин свои слабые и сильные стороны, и всё зависит от того, для чего автомобиль покупается

Раз на Украине (сорри, в Украине) эти рено-жопели не такая экзотика, как у нас, то можно покупать и их. А иначе и сервис не найдешь, где возьмутся делать.

в/на - какая разница(но приятно!)

У нас на данный момент - лидер продаж в классе среди б/у.

А новый рено продаётся только с турбодизелем 2,0 115 л.с.

да !как то не ладится обсуждение по теме.

Тут просто в комтрансе не сильны! :))

Т4 - машина неплохая, но найти их "живьём", с пробегом до 400 тысяч и в неубитом состоянии архисложно, а цены, мягко говоря,завышены.

В плюсе - довольно неприхотливые к качеству топлива и смазки моторы, неплохая ходовая- в плане живучести: непассажирские версии на плохой дороге могут растрясти, если пустые. Дизель ТДи 66 кВт(ок. 88 л.с.) жрёт практически всё, что зальют, 75 КВт(102 л.с.) чуть попривередливее, но гораздо резвее, остальные (130, 150 и 174 л.с.) от плохой соляры из строя выходят на раз.

1,9 ранние - очень слабые(динамика 408го москвича и максималка 110 км/ч), поздние 1,9 64 КВт(85 л.с.) и 77КВт(105 л.с.)- неплохой баланс между мощностью, налогами и живучестью.

Рено - намного динамичнее, мягче, комфортнее,всё ещё выпускается, и запчасти к ним дешевле. Легче найти малым пробегом. Лучше головной свет, удачнее эргономика. Гниёт меньше, чем фолькс.

Дизель довольно привередлив к качеству масла, на плохом дизтопливе заметно падает мощность, но без последствий. То есть после заправки хорошей солярой всё само встаёт на свои места. Слабые(1,9 -82 л.с. и 2,0 - 90 л.с.) версии с 5 МКПП не динамичны, больше подходят для города. 6МКПП до рестайлинга 2006 года иногда выходит из строя при пробегах более 300 тысяч на 1,9 и при меньших на 2,5. Кроме того, 1,9(82/101 л.с.) до рестайлига был с ременным приводом гРМ, после - 2,0 с цепным(90/115 л.с.- последний, к стати, поставляется на наш рынок). Последний предпочтительнее, т.к. замена ремня - удовольствие гемморойное и не дешёвое(к мотору подобраться легко только для поверхностного обслуживания).

Поэтому лучше трафик брать после 6го года - именно из-за мотора.

По 2,5 кроме того, что дури у машины - как у неплохого хетчбека гольф-класса с мотором 1,6, только с запасом, информации никакой. Да и в растаможке они на порядок дороже

Вообще если машина берётся чисто под грузы - то,на мой взгляд, лучше Т4 и Дукато/боксера в этом классе нет ничего, если как многоцелевой семейный автомобиль, то лучше Рено/Опель/Ниссан.

Что лучше опель виваро или фольксваген транспортер т5

Имел опыт с WV Transpoter, правда Т4, 2000 г.в. Дизель, механика, удлиненная база.

Автомобиль себя оправдал выше крыши. Трудяга. В обслуживании был достаточно прост и надежен. Честно откатал свои 350 000 за 10 лет.

Имел опыт с WV Transpoter, правда Т4, 2000 г.в. Дизель, механика, удлиненная база.

Автомобиль себя оправдал выше крыши. Трудяга. В обслуживании был достаточно прост и надежен. Честно откатал свои 350 000 за 10 лет.

Репутация: 62 кг

Был у меня Вито выпуска 2001г, пригнали из Германии, двигатель 212 CDI 122 л.с,
сначала всё прекрасно, тяга на ура для дизеля. Потом со временем, вроде как форсунка лить начала, но внимания на это не обращал и ездил, потом стал больше трех тысяч не поднимать обороты, остановишься заглушишь, заведешь вроде и поехал. Потом в итоге турбина накрылась, купил турбину, согнали в сервис, турбину поменяли, нашли трещины в головке двигателя, стали снимать головку,
не снять клапанную крышку, пришлось колоть на куски её, форсунки прикипели не дают (у них болезнь с кольцами под форсунками) если начинают пропускать выхлопы, вонь в салон идет,
и если сразу не заменить кольца то в процессе форсунки намертво прилипают к клапанной крышке и сверху образуется и нарастает налет вонючий такой
черный как гудрон, свез им ещё три форсунки с переборки, потом оказалось что обороты не поднимались выше трех тысяч из за электронного блока двигателя
"мозги" так называемые. Итог надо новый блок, старый не починить, дырка в плате прогорела, новый стоит 60 000 руб, но что-то жаба подзадушила, а б/у 10-12 тыс,
но его зараза нигде не найти было, и польша и украина и белоруссия, никак нигде.
Ещё забыл кузов ржавеет только в путь, вообщем блок нашли через полтора года,
и то не такой, но перепрошили, вроде ездит, потом пригнали со станции и ещё
покраска в полтинник, выкрасили как попало.
Виноват думаю сам, надо сразу при любых неисправностях к специалистам гнать.

Моё имхо, ну их этих Витьков, капризные они.

У шурина Т 5 в салоне брал, турбо-дизель 172 л.с, года два с лишним проездил,
где-то 170000 наездил, менял колодки не один раз, перед перетряхивал весь,
а сейчас умудрился ещё две задние пружины сломать, двигатель нормально.
Но у него стиль езды, как "лось на нерест" несется, разгонится и по стопам,
вообщем стиль езды агрессивный.
Думаю лучше Т5 лучше брать и ездить аккуратно.
Простите за много букв.

Был у меня Вито выпуска 2001г, пригнали из Германии, двигатель 212 CDI 122 л.с,
сначала всё прекрасно, тяга на ура для дизеля. Потом со временем, вроде как форсунка лить начала, но внимания на это не обращал и ездил, потом стал больше трех тысяч не поднимать обороты, остановишься заглушишь, заведешь вроде и поехал. Потом в итоге турбина накрылась, купил турбину, согнали в сервис, турбину поменяли, нашли трещины в головке двигателя, стали снимать головку,
не снять клапанную крышку, пришлось колоть на куски её, форсунки прикипели не дают (у них болезнь с кольцами под форсунками) если начинают пропускать выхлопы, вонь в салон идет,
и если сразу не заменить кольца то в процессе форсунки намертво прилипают к клапанной крышке и сверху образуется и нарастает налет вонючий такой
черный как гудрон, свез им ещё три форсунки с переборки, потом оказалось что обороты не поднимались выше трех тысяч из за электронного блока двигателя
"мозги" так называемые. Итог надо новый блок, старый не починить, дырка в плате прогорела, новый стоит 60 000 руб, но что-то жаба подзадушила, а б/у 10-12 тыс,
но его зараза нигде не найти было, и польша и украина и белоруссия, никак нигде.
Ещё забыл кузов ржавеет только в путь, вообщем блок нашли через полтора года,
и то не такой, но перепрошили, вроде ездит, потом пригнали со станции и ещё
покраска в полтинник, выкрасили как попало.
Виноват думаю сам, надо сразу при любых неисправностях к специалистам гнать.

Моё имхо, ну их этих Витьков, капризные они.

У шурина Т 5 в салоне брал, турбо-дизель 172 л.с, года два с лишним проездил,
где-то 170000 наездил, менял колодки не один раз, перед перетряхивал весь,
а сейчас умудрился ещё две задние пружины сломать, двигатель нормально.
Но у него стиль езды, как "лось на нерест" несется, разгонится и по стопам,
вообщем стиль езды агрессивный.
Думаю лучше Т5 лучше брать и ездить аккуратно.
Простите за много букв.

Репутация: 15 кг

Репутация: 84 кг

Репутация: 62 кг

И ещё немного информации подкину, в первом посту не написал.
Когда на Вито накрылась первый раз турбина, (а накрылась как, в двигателе слышался жужжащий звук ) но я опять ездил, и при очередной поездке по тассе,
еду около 100-110, жужжание идет, и тут звук как что-то обрывает, и густой белый дым из глушителя, я сразу резко на обочину, и глушу двигатель. Правильно что заглушил, в итоге потом, лопнул вал в турбине пополам, и масло из двигателя поперло в турбину, если-бы двигатель поработал минуты 3-4 после этого, то хана движку было-бы, заклинил-бы.

Ладно, позвонил притащили знакомые меня, благо от дома километров 50 где-то было.
Купил новую турбину, 36 тыр, согнал знакомому, турбину поменял, и после этого на новой турбине и тысячи километров не наездил, и на этой тоже самое (жужжание
и вал пополам) и новая турбина накрылась. Так-же опять знакомый притащил на верёвушке. Там много хитростей очень, если форсунки льют, если фильтр воздушный забит и ещё всяко разно, и шланги подачи масла если не заменить, то
турбина ёк.
Вот после этого и согнали её в Тверь на станцию, а как всё происходило, было описано
выше в посте. Турбину опять купил новую (предыдущую чинить отказались, так-как вал пополам говорят, не могем починить) уже дешевле нашел, где-то
за 27 тысяч руб.
Ну и отогнали мы Витю на станцию в Тверь на починку, но как чинили, выше в посте написал. Да на станции взяли 100000 руб в это вошло головка новая, клапанная крышка новая, плюс "мозги", всё поставить и перебрать. Потом когда забрали стали готовить её к продаже, покрасили за 50 000 руб, потом после покраски, ещё дня два оттирал, подкрашивал нужные места. Потом вроде "Слава богу" всё на мази стоит авто, и в один момент при заводке загорается свеча накала, мчусь в магаз, заказываю свечу накала, привозят на следующий
день (это у нас в Вышнем Волочке) так, снимаю приблуду верхнюю с движка
проверяю свечи накала, все рабочие, в итоге нашел, сгорел предохранитель в реле на свечи накала, я его запаиваю, ставлю назад, оно опять сгорает.
Новое реле стоит семь тысяч, вообщем менять ничего не стал, новую свечку накала положил в бардачек.

Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace

Сравнение Opel Vivaro и Toyota Hiace ⇐ Форум Opel Vivaro

Довелось сравнить Vivaro с Toyota HiAce (в свое время теоретически рассматривал HiAce как хороший вариант для своих задач)
"Тест-драйв" минимальный - на полчасика.

Первые впечатления от HiAce таковы:

- До Vivaro, думаю, остался бы вполне доволен HiAce - после отечественной легковушки.
Но это было бы до Vivaro.

Японец весьма длинный - почти 5 метров. Но при этом узкий и с небольшой колесной базой (2590).
2002 год - вполне свежий. Состояние отличное: кузов визуально в идеале, салон тоже.
Дизель, 2.5 литра. 5МКПП. Переделанный грузо-пассажир. Левый руль.

Понравилось:
- В салоне все сделано аккуратно, не болтается, не скрипит при езде.
- Неплохая звукоизоляция
- Длинный грузовой отсек
- По первым ощущениям, приличная энергоемкость подвески.

Не понравилось:
- Разгоняется и тормозит ощутимо хуже Vivaro. Дизель 2.5 литра – немаленький вроде (хотя мощи всего около девяноста сил). На практике же проигрыш ощутимый.
Очевидно, для схожей динамики требуется гораздо более мощный и тяговитый двигатель. А ведь даже с этим расход по городу озвучен "не меньше пятнашки". Однако .
- Управляемость хуже Vivaro. Ощущение, что поворачиваешь что-то большое и валкое.
- Узкий. Для меня это огромный минус, связанный с размещением специфических легковесных, но габаритных вещей.
- Места за рулем катастрофически не хватает (У меня рост под 190). Отодвинутое назад до упора сиденье не помогает. Еще минимум сантиметров 10 нужно. Ногами подпираю руль (прямо как в нашемарке). Педальный узел менее удобен, чем на Vivaro.
- В салоне ощущение автомобиля гораздо более низкого класса во всем. После опелевских, тощие двери - словно жестянки. На Vivaro - как на большом дорогом внедорожнике. На HiAce - какие-то ущербные дверцы, словно с малолитражки. Даже если просто открыть-закрыть дверь одного и другого баса - все станет понятно.
И так - по всему. Аккуратно, вполне функционально - но "бедно".
- Все какое-то "карликовое". Стекло и водительская дверь подпирает с одного бока, двухместный пассажирский диван с другого. Рычаг переключения передач втиснут между сиденьями.
Сами сиденья в целом неплохие, но с виваровскими двумя передними "тронами" не идут ни в какое сравнение. Куда не брось взгляд, все такое компактное, тесное, "в притирку".
На широченном Vivaro при двух передних сиденьях, эти двое сидят как короли. В варианте с трехместным диваном - просто достаточно удобно. Уже совсем "не по-королевски", но удобно.
Три рослых человека (180-190) спереди на HiAce - "сельди в бочке". И при двух-то сиденьях места было бы мало, но хотя бы немного «полегче дышалось»..
- Приборная панель и торпеда, на мой взгляд, однозначно хуже, чем у Vivaro.

Вот такое разочарование от Toyota HiAce - весьма немаленького японского баса 2002 года выпуска в отличном состоянии. Чистого и аккуратного - но такого маленького внутри и "дешевого".
Возможно, я не оценил HiAce в дальней дороге, где он проявил бы свои скрытые таланты.
Возможно, по надежности и долговечности он непревзойден.
Возможно, современный HiAce гораздо просторней - непременно проверю.

Про совсем мелкие японские басы не говорю - даже визуально видно, что в них еле втиснешься.

Из интернет-конференций много слышал о легендарной надежности "японцев" (хотя знакомые басоводы вовсе не делают из них "идолов" - европейцы тоже надежны).
Это здорово и не может не радовать . если машина используется только для работы или "бытовых обязанностей" главы большого семейства по регулярному вывозу домочадцев на дачи-пляжи-магазины.


Но в Vivaro получаешь истинное удовольствие от езды, свободы и простора.
А HiAce напоминает продуманный аккуратный домашний кабинетик. Со скромным рабочим местечком хозяина, мягкими креслицами гостей, кофеваркой на столике и клеткой с канарейкой в углу .

Что лучше опель виваро или фольксваген транспортер т5

Виталий, правда в том что у вас выбор не велик, Т5, Вито, опель виваро (он же трафик Рено). Сам осенью прошел этот вопрос, нужна была машина для командировок под водителя и пасажир а не грузовик. Сначала хотел проще, дешевле и практичнее, это вивара и трафик. Машины надежные, сервис копеечный. Но столкнулся с тем что нет в Украине оригинальных пасажиров, все переделка с грузовика. Оно то и ничего, ходовая долговечнее и тд. НО! Сделал мой товарищь, по моему блин совету из пежо джампи грузового, пасажирский, ну очень нужно было. Сам ездил в чудо город Бердычев, выбирал материалы, сиденья, крепления ну чтобы все как для себя, а не жлоб пакет за 1500 дол грузовик превращается в чудный пасажир, но не надолго, где то через 3-5 месяцев пошли первые глюки, дребезжания, заедания механизмов и тд, за год весь этот тюнинг больше раздражал чем радовал.
Ну так о чем это я, а о себе, я решил что буду заказывать у знакомого гонщика грузовик и не пожалею денег на оборудование. 1. Кто то уже говорил здесь, что за 15-16 тыс хорошего грузовика не взять - подтверждают это. Хороший трафик/ виваро в длинной базе (кро ме пасажиров было нужно еще и оборудование возить) в короткой базе трафика, багажника не остается. 2. Требование суипруги было, чтобы не 3 кресла в ряд стояли, а был диван, на который можно былобы леч (не всмысле раскладывать) просто лечь от борта до борта. И тут мне знакомый гонщик которыый сотни таки проэктов сдел сказал, никаких диванов, никто в стране качественно не сделает, из всех его проэктов 2-3 машины настояли на диване от украинских тюнеров и все пожалели. Тогда возник второй вопрос, а если найду салон в оригинале? Оказалось не так просто на эти машины найти отдельно салон, да и по функциональности он слабенький, такая себе маршрутка, 2 (или 3) впереди, 2 по центру лицом вперед и 3 сзади. Ни регулировок спинок ничего нет, сел и едешь.

Вито, задний привод, разговор окончен. У соседа супер Вито 3.0 турбодизельс самолет с наворотами. Зимой почти не ездит, видел я его покатушки пару раз, сам выдергивать помогал. С точки зрени комфорта и имиджа, Вито хорош, но с т. З эксплуатации ---- несколько раз подумать. Есть и полноприводные и в т5 и в Вито, но это соовсем другая история.

Сарвис Вито и т5 сравнимый, это если нормально обсьуживать машины не в гараже у Иван иваныча.

В итоге себе купить т5, нашел в Днепре, купленный в Украине, с реальным пробегом (с сервисной книжкой), переделаный грузовик, полностью в мультиван, и салон и потолок и карты и даже торпеда от мульта, и фары (они отличаются) и бампера, ну короче отличить можно только по распашенке сзади у мульта пащенки не бывает только одна огромная дверь, а мне какраз и нужна была распашенка, удобно для загрузки и выгрузки. И стоило это счастье с 90000 пробегом - 29000

Вот так, добавлю от себя, когда водитель приезжает и оставляет бусик до след камандировки, я сам на фольце гоняю, в свое удовольствие. А еще из 2.5 фольца (даже грузового) путем не хитрой вставки мозгов - снимается 175 лошадок, а если на ручке, то это прелесть. Я на него фаркопчик поставил, мои1.5 тонны тянет не замечая, только это не джип, на мокрой траве не спускать, буксует.

Так что думайте, бусик, или тоета стена, ниссан квест, в конце концов мазда сх9 ( у меня такая) во всех подобных машинах полноценные 7 мест.

Большой компанией: сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic

Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают популярность и в России. Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта — для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку. Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.

Opel Vivaro и Renault Trafic

Общие черты

Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.

Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.

Внешний вид автомобиля Renault Trafic

Грузовой отсек Renault Trafic

Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.

Внешний вид автомобиля Opel Vivaro

Грузовой отсек Opel Vivaro

Различия в динамике

Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.

Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.

Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Renault TraficOpel Vivaro
Страна производитель:ФранцияГермания
Тип кузова:МинивэнМинивэн
Число мест:99
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19952494
Мощность, л. с./об. мин.:90/3500146/3500
Максимальная скорость, км/ч:145173
Разгон до 100 км/ч, с:198,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 7,0В городе 10,4 / За городом 8,7
Длина, мм:47824782
Ширина, мм:19041904
Высота, мм:19551955
Клиренс, мм:185185
Размер шин:195/65 R16215/65 R16
Снаряженная масса, кг:15271630
Полная масса, кг:29952995
Объём топливного бака:9090

Другой выбор

Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:

  • Количеством мест: 3,6,9;
  • Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
  • Наличием перегородки для грузового отсека;
  • Объёмом и мощностью двигателя;
  • Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.

Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.

Т 5 или Вито? Все-таки, что лучше?

Всем привет! В связи с кое какими изменениями на работе ( Янукович с Пшонкой - п---ры. ) и в связи с этим Транспортер, который был у меня в отделе , которым я успешно пользовался стал на ремонт, но платить никто за него уже не будет да и Рено я думаю скоро придется тоже ставить, короче появляется потребность во второй машине. Форик устраивает всем, но хочется авто побольше, что-бы и лодка, мотор баллоны, лыжи и тд влазили и при этом дети чувствовали себя нормально на длительных расстояниях ну и относительно вменяемый расход.

На Т5 Транспортере 2.5 мех 4х4 130 сил отьездил не одну тыс. километров да и до него была Каравелла 3.2 мех 4х4 - по Транспортеру вроди-бы все понятно - по Вито не знаю ничего. Читал, что хороший вариант 115 и 120, но последний дороже.

Машину хочу взять относительно свежую примерно 2010-2011 года, но не старше 2009 года - бюджет 20-22 т. у.е за грузовой вариант, не лонг - переделывать хочу сам под себя. Автомат лучше, но и мех. подойдет . Смотрел на Риа не сильно и густо по авто 2010-2011 года.

Подскажите по Вито можно-ли взять нормальную машину в этих годах за выше указаные деньги и на какие варианты по двиглу стоит обратить внимание? Ну и лучше-ли он будет Транспортера? Есть еще Хундай Н1 как вариант - может и его рассмотреть? Трафики и т д не предлагайте - внешне ну не нравятся вообще. )

Или все-таки взять жене жужик за тык 10-12 у.е и не морочить голову?:)

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала . )

Среди озвученного - Т5.
Виваро не?

Виваро да конечно, но он будет подороже.

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала . )

Виваро да конечно, но он будет подороже.

с чего бы виваро быть дороже?

Теме ниже о выборе читал?

с чего бы виваро быть дороже?

Теме ниже о выборе читал?

Блин попутал Виано с Виваро.:) Виваро, Трафик, Примастар не интересны внешне вообще.

Темку читал. С нее и узнал о 115-м и 120 3.0. Мне интересно будет-ли Вито лучше Транспортера при одинаковой цене и можно-ли взять за выше указанные деньги авто 10-11 года. Сам больше склоняюсь к Т5 так, как на них ездил. Интересно мнение человека, который ездил, владел и тем и тем и может сделать вывод.

Тем более Т5 были с нуля и были по ним моменты в плане ломучести.

Изменено: max911, 16 Сентябрь 2013 - 19:20

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала . )

max911, т5 не владел но ездил, мне не понравился. В таком бюджете вполне реально найти. Если год не помеха, я бы взял этот:

ВИваро. Не думай даже брать эти вито, они в виннице стоят целыми пачками, сам видел, их не берут так как они гниют очень сильно. Т5, проблемные по моторам, комплектация не соответствует их цене. А виваро отличный вариант, если еще лонг с мотором 2.5 дык воще красава!

Не понравился чем? Двигателем, шумкой подвеской ? По авто по ссылке спасибо, но хочу может и комплектацией попроще, но посвежее да и бюджет можно увеличить немного за действительно хорошее авто :) особенно за 3.0.

ВИваро. Не думай даже брать эти вито, они в виннице стоят целыми пачками, сам видел, их не берут так как они гниют очень сильно. Т5, проблемные по моторам, комплектация не соответствует их цене. А виваро отличный вариант, если еще лонг с мотором 2.5 дык воще красава!

А шо с моторами? У нас 2009 года 2.5 130 сил на мех. отходил 400 т. км в режиме газ в пол и нормально. По Виваро х.з не нравится внешне, но буду думать.

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала . )

Не понравился чем? Двигателем, шумкой подвеской ? По авто по ссылке спасибо, но хочу может и комплектацией попроще, но посвежее да и бюджет можно увеличить немного за действительно хорошее авто :) особенно за 3.0.

Передний привод, ну не едет он так мягко как вито. По двигателю на "глаз" мне нравится у обоих, качество материалов и комплектация вито.

3.0 я бы не брал, в киеве меньше 12 не получится, запчасти дороже итд.

Советую 115 4х4 и год 09-10 по цене думаю будет 22-24, оригинальный салон еще 5.

Вот был продан не плохой:

Я бы искал такой, только с лядой и подогревами сидух+ автономка

Перед покупкой обязательно проверить пробег, на мерсоклубе 100 или 200грн.

Порылся на риа, не думал что такой скудный выбор, для себя ничего не нашел кроме:

Изменено: GreenHoligan, 16 Сентябрь 2013 - 20:23

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала . )

Читайте также: