Ремонт люка ниссан патфайндер

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт люка Nissan Pathfinder R50

Разобрав потолок, уж очень было соблазнительно почистить люк. От предыдущего хозяина, авто досталось мне засыпанное землёй, песком и т.д. Человек любил погазовать по грязи с открытым люком. В итоге направляющие и механизмы были жутко засыпаны. Решение о снятии люка пришло достаточно быстро. На тот момент я ещё не знал, чем это чревато. Гемор начался ещё со снятия. На первый взгляд несколько гаек на 10 и люк слетел. Не тут то было. Помимо гаек он лежит на "г" образных полочках, каждая из которых закреплена ещё двумя болтами (благо, что тоже на 10, можно крутить одной и той же головкой) А крайние передние и задние ещё и прикрыты металлическими кронштейнами, в свою очередь прикреплёнными по 3 болта на каждую…

Короч, покрутить придётся немало. Потом, отсоединяется разъём мотора, выдёргиваются трубки водостоков и люк в руках. Так же вытащил через багажник. Спреем из бензинчика побрызгав и зубной щёткой почистив, удалил всю видимую грязь и грязную смазку. В недоступные места залил селиконовую смазку, на видимые положил свежий литол, поставил люк на место (ничего не трогал, так как понимал, что нельзя сбивать мотор с зубьев и т.д.
т.е. просто снял люк, промыл и смазал на улице и поставил снова на место, в авто). Люк перестал работать. Т.е. попытка уйти вниз и остановка с щелчками мотора. перегрев и остановка. Помог рукой, еле-еле открывается. Я так понял, что смыв часть грязи, другую её часть я сконцентрировал в направляющих, тем самым сделав хуже ещё для механизмов и для мотора. Дело было уже около 2-х часов ночи, тем более шёл дождь и я закрывался в салоне от дождя просто кинув большой кусок пенопласта на крышу. Утро вечера мудренее, пошёл с отвратительным настроением спать.
Утром, опять сняв пришлось разбирать его весь по винтикам. (советчики насоветовали, что если с люком проблема, то никто его уже не починит. (Типа, ищи на разборках рабочий).

Сперва я снял мотор. Он крепится двумя длинными винтами под отвёртку "плюс".

Открутил ограничители на задней части направляющих, вытащил шторку. Потом, открутил один винт стопор, который был только на одной стороне направляющих.
Сорвал с герметика и с защёлок задние водосливы. Они из чёрного пластика. Снялись легко. И потом очень с большими усилиями (уперевшись одной рукой в поперечину корпуса люка, а другой рукой сильно потянув одну сторону сдвинул люк примерно на 2-3 см. потом так же другую сторону. Люк шёл очень тяжело.
Чем ближе к концу направляющих, тем конечно легче. В итоге посыпались скобы вниз.

… ну всё разобрал помыл, и несколько раз прогнал по рельсам. (ходило всё оч плохо), мне казалось, что стало лучше …
Потом я понял, что зря не сфоткал как всё было собрано.
… ну всё разобрал помыл, и несколько раз прогнал по рельсам. (ходило всё оч плохо), мне казалось, что стало лучше …
Мои просьбы на всяких форумах у людей, сфоткать схему их работающего люка, успехом не обвенчались. Никто не откликнулся. Я стал действовать просто интуитивно. Тогда я ещё не знал что ошибаюсь.
про этот сайт я ещё не знал, по этому не фоткал, и не думал, что буду писать это. По этому для того что бы поделиться знаниями, я зарисую как смогу :))))

весь вечер просидел прорисовал :))) Немного косячно, конечно, но суть передам !
Поначалу я думал логично, что толкатели (3 и 6) которые запрессованы на тросике-шестерне (5) должны толкать люк в край программной рейки (4) как указанно на самом первом рисунке.

Но я ошибся. это неправильно. Из-за этого у меня закусило люк (тем, что нога 2 была внутри рельса и не совпадала по циклу с отверстием в рельсе (9) выйти ноге было некуда и механизм расклинило) и сломало корпус мотора :((( потому что дотянув люк до конца, из-за лапки (2) ему некуда было подниматься. Был нарушен порядок. А порядок должен быть такой как на рисунке втором.

Толкатель (3) (когда люк полностью открыт. т.е. когда я его только вставлял в рельсы- направляющие), должен быть в конце программной рейки (4), и замок (6) просто в пустоте позади всей конструкции. когда люк доезжает до конца, то он прекращает двигаться и толкатель (3) двигается по программной рейке (4) поднимая люк вокруг оси передней ноги (1),

в этот момент нога (2) выходит сквозь прорезь в рельсе наверх в ушко (8). (кстати у меня он почему то попадая в ушко, клинил. Я просто расточил само ушко. странно, такое впечатление, что ушко меньше чем штырь у ноги (2)… очень странно, но я был вымотан настолько, что сил думать больше не было. я просто его расточил, сделав размер отверстия в ушке, больше. настолько, что бы штырёк ноги (2) поворачивался там и не клинил). И когда толкатель (3) доходит до конца рейки (4), к этому моменту люк закрывается ровно в своём месте на крыше авто, ровно без наклонов, и как раз подходит запор (6) и запирает замок (7).

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса


Век больших больших рамных внедорожников потихоньку заканчивается. Что поделать: тенденции развития автомобилестроения идут вразрез с тягой некоторых слоёв населения к рамным монстрам. Класс понемногу вымирает, и последними сдаются крупные внедорожники, построенные на базе пикапов, и сами пикапы. Nissan Pathfinder R51 повезло: рама ему досталась благодаря родству конструкции с пикапами Nissan Titan/Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну, а какими достоинствами (конечно, кроме рамы) обладает Pathfinder третьего поколения — большой вопрос. Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора — о трансмиссии и моторах.

История техники

Р амный внедорожник «Следопыт» (так переводится Pathfinder) появился в 1985 году и был близнецом Terrano WD21. Но в США при смене поколений он стал самостоятельной моделью, причем крайне близкой к кроссоверам, поскольку имел несущий кузов и явно легковое шасси. А вот его наследник третьего поколения в кузове R51 снова стал рамным: в условиях жесткой экономии начала двухтысячных годов пришлось создавать преемника для среднеразмерного внедорожника, максимально используя имеющиеся наработки.

За основу нового поколения взяли пикап Nissan Navara D40, он же Frontier, он же Equator, который увидел свет в 2004 году. Правда, новым в Pathfinder оказался не только пятидверный кузов. Сзади у него появилась независимая подвеска, линейка моторов стала несколько шире, чем у пикапа (есть даже мотор V8), полный привод — автоматически подключаемый. Разумеется, пересмотрели и оснащение основательно. В результате получился очень крупный и объемный автомобиль.

Nissan Navara Double Cab (D40)

Nissan Navara '2005–10

Правда, объемный — не значит просторный. Задние места в Pathfinder тесные даже у пятиместной версии, а третий ряд у «семиместок» для взрослых пассажиров вообще приспособлен слабо. Зато багажник получился большим, а если разложить сиденья, получается огромный ровный диван длиной более двух метров. Для дальних путешествий — самое то. А как семейная машина для города… Тут есть некоторые сомнения.

Впрочем, комфортом машину не обидели, и Pathfinder может похвастаться неплохой плавностью хода, сравнительно низким уровнем шума и неплохими комплектациями.

С точки зрения техники всё выполнено достаточно просто, по-американски, но тем не менее комфорта хватает, и жалоб на него не бывает.

При всей «американистости» машины, её всерьез пытались продавать в Европе. Для этого “следопыту” выделили дизельные двигатели и наладили его сборку в Испании.

Nissan Pathfinder R51 производили с 2005 по 2012 годы. Основная масса была выпущена в США и Испании, а в Питере “следопытов” собрали заметно меньше.

Nissan Pathfinder '2004–10

Американские и средневосточные машины прошли рестайлинг в 2008 году, а европейские и японские пережили их два: в 2007 году, когда дело ограничилось доработкой дизельных двигателей и мелкими косметическими изменениями, и в 2010, когда серьезно перетряхнули гамму моторов и оборудования. В ходе этой модернизации подняли мощность сравнительно слабого для тяжелой машины рядного дизеля и поставили новый V-образный дизель с новым семиступенчатым «автоматом».

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Нельзя сказать, что машина оказалась очень успешной, но она была хотя бы действительно рамным внедорожником, а вот следующее поколение стало простым кроссовером. Печально, но после завершения выпуска третьего «пафика» рамные машины Nissan представлены только пикапами и топовыми внедорожниками.

Кузов

Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Pathfinder может «похвастаться» полным набором лишних хлопот из-за наличия рамы. Со временем она подгнивает, особенно при забитых грязью и песком дренажных отверстиях, что можно увидеть буквально после одного выезда на бездорожье. Впрочем, городские машины тоже собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы понемногу начнут гнить.

При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

Проверять раму «на глазок» опасно: гнутая рама — явление не такое уж редкое, а заметить это не так просто , как кажется. Желательно проверить на развальном стенде углы установки колес и хотя бы замерить диагонали рулеткой.

К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

В запчастях есть как рамы целиком, так и ее части, что иногда позволяет сравнительно бюджетно восстановить такие типовые повреждения, как выгнутую заднюю поперечину рамы, сгнившие “уши” крепления верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опоры стоек задней подвески, поперечины над «запаской» и, конечно же, подгнившие кронштейны опор кузова.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

Ладно облезающий «хром» — можно закрасить и забыть. А вот конструкция крыши на удивление неудачна. Понемногу подгнивающие продольные швы под рейлингами и уплотнителем можно считать визитной карточкой “пафика”. К тому же в салон со временем начинает протекать вода.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

Nissan Pathfinder '2010–14

Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

К счастью, кузов имеет минимальное количество завальцовок и сложных граней, так что шансы на удачу при ремонте максимальны. Особенно, если машина заново окрашена нормальным слоем краски или ей сделана «керамика».

Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

Nissan Pathfinder '2010–14

Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

Салон

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2004–10

Антенна системы дистанционного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается сама. Ну, а если меняли стекло или зеркало, то вероятность сопутствующих повреждений очень велика.

Кнопки на руле перестают работать из-за повреждений шлейфа. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч, что многим кажется много, поэтому меняют её редко.

Торпедо Nissan Pathfinder '2010–14

Автоматический климат-контроль грешит слабенькими моторедукторами. Его электроника хоть и простая, но тоже иногда подводит, а подводка к заднему отопителю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью владельца семиместной машины. Трубки проложены под днищем и интенсивно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге начинаются проблемы с системой охлаждения и неработающим кондиционером. Часто задний контур просто глушат, смиряясь с тем, что сзади будет не особенно комфортно. Но в этом случае в моторном отсеке тройники системы обогрева часто меняют на металлические.

Комбинация приборов Nissan Pathfinder (R51)

Комбинация приборов Nissan Pathfinder '2010–14

В целом салон довольно тихий, но отчетливое гудение вентилятора отопителя после шести лет действует на нервы. Правда, встает совсем он редко.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2010–14

У “городских” машин визуально салон держится неплохо до полутора сотен тысяч километров. Потом пробег выдают кожа сидений и плохая окраска руля, на которых после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещинки и залысины. На “американцах” дубовый кожзам кресел в базовых комплектациях надежнее, но фактуру теряет совсем быстро.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

Вторая проблема — это ступицы. Оригинальные могут прослужить сотню-полторы тысяч километров, причем задние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучше всего проявили себя «вечные» Timken.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.

Причина воды под ковриком водителя на Pathfinder R50 .

Как версия подмыкания пола принимается, будем ставить завтра эксперимент лить воду на крыщу из таза и смотреть куда идет вода. Посмотрим что получиться. Если нет то придется искать дальше.

Жду еще версий Господа.

ну так и у меня тупо в порог уходит, при том этот паралон после дождей мокрый, отверстия там снизу есть, небойся, насчет того что японцы недураки, я уже задавал этот вопрос про люк, ну хз, мож там в цинке всё и нержавеет, машине то 15 лет и вроде ниче.

на старом сурфе они уходили имено через резинку на улицу, но часто засорялись брызгами из под колес и вода текла с потолка)))).

из под релингов конечно может быть, там есть болты вкрученые в крышу, но эти болты они держат крепежку, а сами релинки уже к ним прикручиваются.

а деваться тебе некуда. нужно снять стойки с лобовухи, стойки между дверями сначала нижнюю, ремень, и верхнюю, и пластик с богажника - короче это самое геморное занятие!

ну и также открутить ручки козырьки и плафоны. далее крышу снимать в двоем, она на липучках ещё держится вокруг люка

а деваться тебе некуда. нужно снять стойки с лобовухи, стойки между дверями сначала нижнюю, ремень, и верхнюю, и пластик с богажника - короче это самое геморное занятие!

ну и также открутить ручки козырьки и плафоны. далее крышу снимать в двоем, она на липучках ещё держится вокруг люка

а ты бы сняте люка совместил с его переделыванием как это сделал я и открываться он будет больше на 8см.))))

так на то и резинка у люка, сливы это так на крайний случай когда уже протекает, я у себя люк отрегулировал так что в дождь и без дренажных трубок ниче нетекло. так и ездил)))

Короче все теперь отлично, Надо теперь переодически продувать сжатым воздухом под большим давлением эти дренажные отверстия и сами дренажные трубки.

Но меня терзают смутные сомнения. По идее не должна так сильно вода из люка выливаться. Может надо люк как то подрегулировать, чтобы резинки поплотнее к крыше прижались.

И интересно то что вода постоянно в пороги заливается в таких количествах не проржавеют ли от этого пороги раньше времени.

Почему моя топливная дверца на Nissan Pathfinder застряла?

Некоторые проблемы с нашими автомобилями кажутся незначительными, но могут расстраивать, например, скрип дворников. Другие, даже если они незначительны, помешают вам использовать Nissan Pathfinder обычным образом, например, спустив шину или топливная дверца застряла на вашем xXX. Вы больше не сможете заправлять свой бак и, следовательно, в конечном итоге не сможете использовать свой автомобиль. Именно поэтому мы создали этот контент, чтобы помочь вам быстро ответить на проблему с топливной ловушкой, чтобы вы могли использовать свой автомобиль как обычно. Для этого мы сначала попытаемся определить, почему заклинило топливный люк вашего Nissan Pathfinder, а во-вторых, как его разблокировать.

Почему в моем Nissan Pathfinder застревает топливный люк?

Итак, мы начнем наш контент с происхождения проблемы с топливной ловушкой застряли на Nissan Pathfinder. Помните, что эта топливная заслонка часто приводится в действие электродвигателем, но в некоторые годы или в зависимости от настроек вашего автомобиля она управляется только кабелем. В большинстве случаев это либо кабель, который заедает, или электродвигатель, срок службы которого подошел к концу. В некоторых случаях это может быть неисправен предохранитель топливного люка на вашем Nissan Pathfinder. Так что подумайте о проверке всех этих компонентов по очереди, чтобы раскрыть источник проблемы с дверцей топливного бака на Nissan Pathfinder. Перейдите к следующей части этого контента, чтобы найти решения вашей проблемы.

Что делать, если люк топливного бака на моем Nissan Pathfinder застрял?

Теперь мы собираемся описать вам 1 к 1 различные решения каждой из причин топливной двери застрял на Nissan Pathfinder, чтобы дать вам немедленное решение, позволяющее залить топливо в свой автомобиль, и, прежде всего, окончательное решение, чтобы больше не страдать от подобных проблем.

Осмотрите предохранители лючка топливного бака.

Осмотрите трос управления лючком топливного бака.

Вторая вероятная причина, по которой ваша топливная дверца застряла на Nissan Pathfinder, - это заедание троса управления подачей топлива. Чтобы решить эту проблему, вам придется попытаться использовать плоскую отвертку, чтобы поддеть замок топливного люка с помощью плоской отвертки, например, в то же время, когда вы пытаетесь открыть устройство открывания топливного люка. Не стесняйтесь использовать смазку типа WD40 для смазки кабеля и избегайте повторения этой проблемы.

Заменить мотор открывания топливной дверцы

Часто проблема возникает из-за двигатель, который контролирует открытие лючка топливного бака вашего Nissan Pathfinder. Если люк заблокирован, двигатель может сгореть, для его замены вам придется заменить двигатель, для этого вам нужно будет получить к нему доступ изнутри вашего багажника, сняв с него облицовку.

Используйте тягу для аварийного открывания багажника.

Чтобы закончить, последний решение для разблокировки топливного люка на Nissan Pathfinder, вы должны использовать стержень аварийного открывания в багажнике. Для этого снимите облицовку багажника сбоку от лючка топливного бака и прочтите руководство по эксплуатации вашего Nissan Pathfinder, чтобы определить точную площадь лючка топливного бака. Все, что вам нужно сделать, это активировать его, чтобы открыть крышку топливного бака вашего автомобиля.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Pathfinder, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Pathfinder категория.

Сервис и ремонт Ниссан Патфайндер: цены в Москве

Сервис и ремонт Ниссан Патфайндер: цены в Москве

Мастера автосервиса LFA проведут техобслуживание и ремонт Nissan Pathfinder R50, R51, R52. Стоимость ТО зависит от типа двигателя и пробега, а также состояния систем (двигателя, коробки, тормозной системы и т.д.) автомобиля. Ниже представлена стоимость обслуживания различных поколений внедорожника и кратко описаны типичные проблемы. Если в списке работ нет интересующей Вас, просто оставьте заявку на обратный звонок и мы рассчитаем стоимость ремонта (включая технические жидкости и запчасти) в течение 15 минут и по приезду в сервис проведем полную диагностику всех систем. Выберите Ваш авто, чтобы перейти к ценам.


  • R50

  • R51

  • R52

Цены на запчасти для ремонта Ниссан Патфайндер в LFA выгодно отличаются (дешевле на 10-15%) от цен на популярных агрегаторах, таких как Exist и Emex. Для уточнения стоимости сервисного обслуживания позвоните нам и укажите модификацию автомобиля (дизель/бензин, АКПП/МКПП и т.д)

Ремонт Ниссан Патфайндер R50

Автомобиль выпуска середины 90-х запоминается своей неприхотливостью и надежностью, однако с течением времени начинают проявляться «болячки», которых прежде всего: рулевая рейка, передние стаканы, из-за разрушения которых колеса складываются домиком, датчики топлива и текущие турбины.

Автомобиль в Россию официально не поставлялся, поэтому достаточно редок. Если Вы его владелец, то лучше места, чем автосервис LFA Вы не найдете: мы любим монументальные внедорожники тех времен, когда машины строили инженеры, а не маркетологи, и готовы предложить Вам особые условия по обслуживанию и ремонту 50-й модели, особенно в случае ремонта интегрированной рамы. Цены на запчасти и работы почти совпадает с таковыми на R51 (ниже).

Ремонт Ниссан Патфайндер R51

Автомобиль выпуска середины 2000-х, что накладывает на ТО определенные отпечатки: чаще всего внедорожник приезжает на внеплановый ремонт. Выходят из строя форсунки на дизельных модификациях, трескается ГБЦ, падает давление, создаваемое турбиной (меньше касается 3-литрового дизеля V9X из-за наличия турботаймера), перегревается АКПП, которая не имеет дополнительного охлаждения. Частая проблема – это разрушение и гниение рамы (ремонт рам - одна из специализаций нашего сервиса, здесь цены на услуги, а здесь галерея работ), однако мы имеем успешный опыт восстановления несущей конструкции 51-ой модели. Кроме того, мастера LFA проводили работы по лифту подвески PathFinder R51.

Слабые места, достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер R51

Наверняка одним из самых узнаваемых и популярных в своем классе является внедорожник Ниссан Патфайндер. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:


  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  3. Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  4. Водительское сиденье удобное, регулируется;
  5. Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  6. Вместительный багажник;
  7. Большой третий ряд сидений;
  8. Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  9. Хорошие проходимость и ходовая;
  10. Экономичный расход топлива и обслуживание;
  11. Доступная цена – новый около 3 миллионов рублей, подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.

Ниссан Патфайндер черного цвета

Слабые места Ниссан Патфайндер


  • Кузов;
  • Салон;
  • Сажевый фильтр или катализатор;
  • Сцепление;
  • «Раздатка»;
  • Датчик уровня топлива;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевая рейка.

У большинства японских автомобилей кузов слабое место. Внедорожник Ниссан Патфайндер R51 не стал исключением. Некачественное лакокрасочное покрытие не защищает его от царапин, сколов и прочего. Они появляются уже в первый год эксплуатации машины. Через несколько лет наблюдается вспучивание краски.

Устойчивость к коррозии неплохая, но и здесь не все идеально. Некоторые участки все-таки ржавеют: дверь багажного отделения, колесные арки, капот, область лобового стекла.

Качество отделочных материалов, которые применяются в салоне, низкое. Пластик жесткий, легко царапается. Со временем издает неприятные звуки. На руле пластиковые накладки серебристого цвета. Достаточно быстро это покрытие стирается, и устройство приобретает неопрятный вид.

Многие водители жалуются на влагу в салоне. Скапливается она в виде конденсата на потолке и стойках. Устранить проблему можно путем замены уплотнительных резинок, расположенных между крышей и рейками, или подтягивания их крепления. Иногда появляется вода внизу переднего пассажира. Причина в шланге омывателя стекла, расположенного сзади. Необходимо проверить состояние узла и при необходимости заменить.

Электрика имеет ряд недостатков. Проблемы возникают с работой кнопок, отвечающих за подъем и опускание кресел, регулирующих кресла и подогрев. Для решения проблемы необходимо обратиться к квалифицированному специалисту.

Вообще сажевые фильтры и катализаторы любого автомобиля в первую очередь страдают от низкого качества топлива. На Nissan Pathfinder с дизельными двигателями «сажевик» страдает не меньше, а его замена обходится весьма в солидную сумму. Важно отметить, что многие владельцы Патфайндеров просто удаляли его и ставили пламегаситель. Поэтому при покупке важно обратить на это внимание и узнать у продавца была ли им проделана данная операция. В противном случае необходимо обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли в виде оранжевых «чеков». Также стоит отметить, что при засоренности сажевого фильтра теряется мощность и увеличивается расход топлива. То, что описано выше касается и катализаторов на автомобилях с бензиновыми двигателями.

У автомобилей с механической коробкой передач сцепление выхаживает порядка 100-120 тыс.км. Но опять же важно учитывать стиль и манеру вождения. Особенность в том, что у большинства автомобилей выпуска 2011 года в среднем пробег около сотни, то и сцепление подходит к концу. Поэтому данный фактор необходимо учесть при выборе и убедиться в хорошей работоспособности сцепления. В противном случае замена обойдется не дешево. Признаками умирающего сцепления является пробуксовывание, т.е. при выжиме сцепления обороты увеличиваются, а скорости нет.

В первую очередь важно отметить, что при правильной эксплуатации автомобиля «раздатка» живет долго. Но в силу того, что многие владельцы Патфайдеров без надобности постоянно эксплуатируют автомобиль с постоянным полным приводом это на пользу раздаточной коробке не идет. Поэтому при покупке важно продиагностировать данный агрегат иначе в будущем ремонт потребует значительных денежных средств.

Не редко владельцы данных автомобилей сталкивались с выходом из строя датчика уровня топлива. Конечно на эксплуатацию автомобиля эта неисправность влияет не критично, но проверить при покупке машины это необходимо, так как сама замена датчика это тоже не крохотная сумма денег.

Шаровые опоры на Nissan Pathfinder являются одним из слабых мест подвески автомобиля. Безусловно, состояние шаровых опор можно проверить и самостоятельно на яме (предварительно вывесить колесо и при нажатой педали тормоза качать колесо в вертикальной плоскости, если есть люфт, то шаровая на замену), но лучше это предоставить специалистам автосервисов.

Многие владельцы Патфайндеров считают, что рулевые рейки это болячка, но важно отметить, что это не так. Действительно рулевая рейка может подстукивать, но это не означает, что она вышла из строя. Средний ресурс рулевых реек на Патфандере около сотни тысяч км.

Основные недостатки Nissan Pathfinder


  1. Шумоизоляция;
  2. Не достаточно комфорта на втором и третьем ряде;
  3. Слабый прогрев зимнее время;
  4. «Сверчки»;
  5. Сбои в электронике;
  6. Коррозийная неустойчивость пятой двери;
  7. Эргономические и эстетические просчеты;
  8. Качество отделки салона.

Итог.
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Самое главное при покупке автомобиля со всей внимательностью и серьезностью отнестись к сомтру и проверке всех систем, узлов и агрегатов покупаемой машины. В идеальном варианте будет – это диагностика автомобиля в авторитетном автосервисе со всем необходимым для проверки оборудованием.

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Ржа на крыше и не только.

По вздутию краски на рейлинге работы производятся цитирую "в рамках "ДОБРОЙ ВОЛИ" производителя".
Спросил что это, сказали типа спорный случай, но ниссан пошел навстречу клиенту.

pitwall
Well-Known Member
  1. Другой авто
pitwall
Well-Known Member
  1. Другой авто

По вздутию краски на рейлинге работы производятся цитирую "в рамках "ДОБРОЙ ВОЛИ" производителя".
Спросил что это, сказали типа спорный случай, но ниссан пошел навстречу клиенту.

pitwall
Well-Known Member
  1. Другой авто
Yakudza
Administrator
  1. HIGH+
Well-Known Member
Well-Known Member
pitwall
Well-Known Member
  1. Другой авто
Yakudza
Administrator
  1. HIGH+
Yakudza
Administrator
  1. HIGH+
pitwall
Well-Known Member
  1. Другой авто
Well-Known Member
  1. HIGH
Забрал из перекраса - крыша и сварной шов стойки
Верхний уплотнитель лобового постпвили неоригинпл. Сказали от ниссана щаз такие идут.
Посмотрите, у кого перекрашивали крышу. Какие уплотнители вам поставили?
20170602_181400.jpg
pitwall
Well-Known Member
  1. Другой авто
Well-Known Member
  1. HIGH
Well-Known Member
  1. HIGH
pitwall
Well-Known Member
  1. Другой авто

мля а мне машина нужна каждый день ((( буду трясти их !

я когда буду сдавать сделаю ПОЛНЫЙ ОСМОТР чтоб всё зафиксировали и также буду принимать.

сайт нисцан гласит что он уважает своих пользователей и дает подменное авто.

Well-Known Member
  1. HIGH

мля а мне машина нужна каждый день ((( буду трясти их !

я когда буду сдавать сделаю ПОЛНЫЙ ОСМОТР чтоб всё зафиксировали и также буду принимать.

сайт нисцан гласит что он уважает своих пользователей и дает подменное авто.

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Читайте также: