Что лучше паджеро или дискавери

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Впечатления от Дискавери в сравнении с Паджеро.

После покупки и регистрации машины на Драйве мне поступило множество вопросов на тему сравнения впечатлений от Ленд Ровера в сравнении с Паджеро.
Вот уже почти 2 недели я покатался и могу сформулировать свои первые впечатления.
Возможно, впоследствии, что-то еще добавится… Но буду делать отдельными постами…

Разделю на блоки:
Экстерьер.
Внешне Дискавери выглядит мужественно и довольно элегантно. Что у Паджеро, что у Дискавери в облике хватает брутальности и это реально мужские машины. Но отдать должное британцам – Диско выглядит более собранно и самобытно. С какой стороны ни посмотри – взгляд сложно оторвать…
Интерьер и эргономика салона.
Интерьер Дискавери лаконичен, строг, но в каждой мелочи видна работа мысли дизайнеров. Нравятся материалы отделки, качество кожи, подсветка интерьера… В этой компоненте Дискавери на две головы выше Паджеро, интерьер которого строг, но по сути ничем выдающимся не отличается…
Отдельно хочется сказать о качестве обшивки руля. На Паджеро и Паджеро спорт (обе машины были у меня, причем Паджеро Спорт я брал новым с салона) за 70 тысяч пробега обшивка руля безбожно облезает. На Дискавери пробег 117 тысяч. Кожа на руле как новая. Ни одной потертости… Причина проста – качество материалов.
Регулировка руля в двух плоскостях – настроить эргономику водительского места можно в широких пределах. Я со своим ростом 190 спокойно уместился и за рулем чувствую себя превосходно. Отдельно радует память сидений и руля и отъезд-наезд руля и сиденья при открывании двери перед выходом из машины. Когда глушишь двигатель и открываешь водительскую дверь руль поднимается вверх, а сиденье отъезжает назад, чтобы было проще выйти из машины. При запуске двигателя и закрытии водительской двери руль и сиденье возвращается в запомненное состояние. Мегаудобно!
Недостаток Дискавери пока выявлен один – спинки задних сидений не регулируются по углу наклона и нет возможности их разложить назад. На Паджеро такая фишка была, и я ее использовал. Также пока не получается сложить задние сиденья в ровный пол. Конструктив сидений это сделать позволяет, но сиденья ни разу не складывались и механизм оччень тугой. Пока не хватило сил. Возможно, нужно произвести смазку механизма складывания и расходить этот механизм.
Объем багажного отделения – примерно одинаковый, но подпола, который есть в Паджеро мне не достает! В Дискавери есть семиместная версия. У меня 5-местный вариант и я обнаружил довольно солидные ниши в подполье, предназначенные для складывания третьего ряда сидений. В эту нишу доступ не так удобен, как в Паджеро, но у меня в нее уместились: сумка с динамической стропой, компрессор, аптечка, плед и еще осталось прилично места. Вот только для того, чтобы достать из этой ниши что-то – нужно сложить часть заднего сиденья. Поэтому пока не решен вопрос с размещением огнетушителя – если его туда положить – быстро выхватить его в случае необходимости не получится.
Дискавери – очень умная машина – в зависимости от температуры наружного воздуха машина сама включает подогрев зеркал, подогрев переднего и заднего стекол, активирует Вебасто.
Вчера после мойки включил передние дворники – одновременно задние тоже сработали пару раз!
Из опций, которых не было в моем Паджеро, но которые есть в Дискавери:
1. Подогрев лобового стекла (полный). В Паджеро грелась только зона дворников.
2. Подогрев форсунок омывателя лобового стекла. Пока не оценил – зимняя опция.
3. Подогрев руля – греет мгновенно. Буквально через 10 секунд руль становится теплым.
4. Вебасто не только в режиме предпускового подогревателя, что на Паджеро я сделал сам, но и в режиме догревателя. При запуске двигателя и температуре за бортом ниже +6 Вебасто включается и ускоряет прогрев двигателя до рабочей температуры. Естественно, в салон поступает теплый воздух почти сразу после запуска двигателя.
5. Датчик дождя. В моей комплектации Паджеро его не было. Я было начал доукомплектовывать, купил стекло с датчиком, купил can-конвертер, но не успел все установить. Здесь об этом думать не нужно.
6. Датчик света и автосвет. Пока не пользуюсь, так как его алгоритм меня не устраивает. Нужно установить ДХО, тогда можно будет пользоваться автосветом.
7. Система подсветки сектора при повороте. Повышается безопасность. Мало того, что ксенон поворачивается, так еще в фаре загорается дополнительная галогеновая лампа, которая светит под углом 45 градусов к направлению движения автомобиля, подсвечивая зону поворота. Включение автоматическое при повороте руля и горящем ближнем свете. Реально понравилось!
8. Автоматическое переключение с дальнего на ближний и обратно. Пока не опробовал – ближе к осени будет видно, на сколько корректно работает данная функция.
9. Автоматическое изменение положение зеркал заднего вида при движении назад – Мегаудобно! При включении задней передачи зеркала наклоняются пониже.
10. Система запуска двигателя и входа в машину без ключа. Очень удобно и все пока корректно работает. Не могу привыкнуть, что ключ не нужно доставать и нажимать на какие-то кнопки… Просто тянешь за ручку двери и машина открывается.
11. Уровень мультимедиа. На Паджеро я ставил ГУ Pioneer, усилитель, сабвуфер, менял все динамики, проводку, навигационный бокс, и все равно, качество звука и функциональность мультимедиа была не идеальной. В Дискавери все штатно – Harman/Kardon Logic 7. 14 динамиков, в том числе сабвуфер. Поканальный усилитель, жесткий диск, навигация, аналоговое и цифровое ТВ, радио, все виды входов для внешних носителей (USB. AUX. Ipod), а также Bluetooth, с возможностью трансляции музыки с телефона и использования Hands Free. Все красиво, без глюков, настраивается и работает как часы… Несколько не хватает мощности саба, но это поправимо – от Паджеро остался активный саб – может быть добавлю его, подключив по высокоуровневому входу.
12. Система кругового обзора. По большому счету игрушка, но главный плюс – динамическая разметка траектории движения задним ходом. Мегаудобно.
13. Парктроники (передний и задний), причем их работа очень порадовала – передний парктроник включается автоматически на малых скоростях и отключается при наборе скорости. Ничего нажимать не нужно. Все работает в тот момент, когда в этом есть потребность.
14. Шумоизоляция и акустический комфорт. На Паджеро я делал комплексную шумку всего салона, разбирая крышу, переднюю панель, все двери, багажник и снимал напольное покрытие. Делал для себя, на совесть, но все равно, Дискавери на 2 головы выше при штатной шумке. А если заморочиться и сделать дополнительную – вообще можно добиться тишины, как в музее… В Паджеро меня напрягали хлопания рамок дверей на кочках – это болезнь данного кузова и ничего с этим поделать невозможно. И дополнительные уплотнители ставил, и шумил – бесполезно. В Диско таких проблем не выявлено.
15. Система контроля давления в шинах. Вроде все работает. Даже в запаске давление контролирует.
16. Охлаждаемый бокс в консоли между передними сиденьями. у меня он изначально не работал, но я его починил. Теперь можно в дороге хранить шоколадки, батончики и небольшие бутылочки с водой… Но польза от него лишь в дальней дороге, так как мощность холодильника не велика и скорость охлаждения очень низкая.
Динамика, расход топлива и управляемость.
Дискавери более мощный автомобиль, чем Паджеро. Причем, Паджеро у меня был чипованный и я сравниваю именно с чипованным до 200 л.с. В Диско 245 лошадок и они реально ощущаются пятой точкой… Несмотря на то, что Диско более тяжелый, ездить на нем можно динамично.
Статистики расхода топлива: Диско — 11,5 л. на 100 км в моем режиме эксплуатации против 10,9 у Паджеро в этом же режиме.
Отдельное упоминание о пневмоподвеске. Это и комфорт, и управляемость, и возможность изменения клиренса. Хотя, конечно, она капризна и наверняка в перспективе мне придется тратить на нее значительно больше денег, чем на подвеску Паджеро.
По внедорожным характеристикам у машин, наверное, будет паритет, так как перечень блокировок и возможностей трансмиссии схожий. Это и пониженный ряд передач, и блокировка межосевого дифференциала, и блокировка заднего межколесного дифференциала. За исключением того, что в Паджеро есть режим 2H и все режимы включаются по усмотрению водителя. В Диско постоянный полный привод, а все блокировки включаются автоматически в зависимости от выбранного режима Terrain Response.
Тормоза. Тут Диско на голову выше. Диаметр тормозных дисков больше и замедление очень интенсивное.
Что не понравилось в Дискавери?
1. На стоянке можно включить музыку без включения зажигания. Но послушать ее – не реально. Примерно через 3-4 минуты машина определяет, что идет разрядка аккумулятора и система безопасности отключает мультимедиа. С одной стороны, это хорошо – аккумулятор не посадишь, но с другой стороны – музыку на природе не включить, либо слушать только на заведенном автомобиле…
2. Аккумулятор один. Могучий, большой, AGM, но один. На Паджеро штатно 2 аккумулятора, причем я ставил 2 по 100 а/ч. И никогда не беспокоился, что не смогу завести автомобиль в любой мороз.
3. Нет щупа для контроля уровня масла в двигателе. Уровень проверяется с помощью бортового компьютера, но хотелось бы и капельку масла со щупа брать на пробу и контролировать масло визуально. Есть лайф-хаки на форуме по доустановке щупа из тросика спидометра ВАЗов… Думаю, что такой колхоз мне придется сделать. Контроль за маслом в двигателе – дело ответственное.
4. Топливный бак мог бы быть и побольше. 82 литра в Диско против 88 в Паджеро. В Ренж Ровере 104 литра. Вот такой бак считаю оптимальным, чтобы запас хода был на 1000 км.
Итог:
В общем, идеология Паджеро и Дискавери схожи – машины с серьезным внедорожным потенциалом, близкими габаритами, просторными салонами, дизельные, но при этом, Дискавери дает водителю и пассажирам несравнимо больше комфорта. Конечно, Диско существенно дороже, но в данном случае понимаешь, за что отданы деньги…
Да, забыл сказать – Митсубиши – надежно! Про Дискавери (вернее в целом про Ленд Роверы) только анекдоты и присказки об их глючности и ломучести… Дополнил отзыв после 2 лет эксплуатации. Диско не более ломуч, чем Паджеро. Проверено личным опытом и данным бортовым журналом.
Лично для меня Паджеро был скучноват своей обыденностью… Да, машина надежная, неприхотливая, но мне хочется, чтобы машина давала больше ярких, и, желательно, положительных эмоций… Именно это и послужило ориентиром при выборе данного автомобиля и пока я не пожалел о содеянном.
Движение продолжается!

Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery: парное катание на миллион

Трансмиссия Super Select 4WD позволяет Pajero IV двигаться в одном из четырех режимов: задний привод, полный привод с автоматическим распределением крутящего момента между осями, жесткая блокировка «центра», задействование понижающего ряда передач в трансмиссии и использование блокировки заднего межколесного дифференциала. А на бездорожье и скользких покрытиях вступает в работу система Traction Control, имитирующая межколесные блокировки.

На российском рынке Mitsubishi Pajero IV продавался с двумя бензиновыми V6 объемом 3,0 (178 л.с.) и 3,8 л (248 л.с.), а также с 4-цилиндровым турбодизелем 3,2 л (165 л.с.). Со всеми моторами сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Наиболее популярны у нас Pajero с 3,2-литровым турбодизелем и «автоматом». За 1 000 000 руб. предлагаются машины 2009−2011 годов выпуска.

Land Rover Discovery

Первыми Discovery 3 увидели жители Америки весной 2004 года. Европейские продажи стартовали спустя полгода. И только зимой 2005-го внедорожник появился в России. Автомобиль выпускался только в пятидверном кузове универсал на пять или семь человек. На конвейере модель продержалась относительно недолго — летом 2009-го ее сменил Discovery4, который по сути (как и в случае с Pajero) является рестайлингом предыдущей генерации.

В арсенале Discovery3 пос­тоянный полный привод с расп­ределением тяги посредством электронно-управляемой муфты между передней и задней осями в пропорции 40/60. Имеется раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого и заднего (опция) дифференциалов. На бездорожье система Terrain Response в зависимости от выбранного режима (одного из пяти) подтормаживает буксующие колеса, перебрасывая тягу на те, у которых лучше сцепление с дорогой, включает при необходимости «понижайку» и, если надо, блокирует дифференциалы…

У Land Rover Discovery3 было три силовых агрегата: бензиновый V6 объемом 4 л (218 л.с.) и 4,4-литровый V8 (300 л.с.), а также турбодизель 2,7 л V6 (190 л.с.). Механичес­кие и автоматические коробки передач — 6-ступенчатые. Наши соотечественники чаще останавливали свой выбор на дизельной модификации с автоматической КП. В миллион оцениваются экземпляры 2007−2009 годов выпуска.

Возможные затраты на кузовной ремонт

Несущий кузов Pajero, как правило, не ржавеет. Зато быстро сдаются коррозии пятая дверь и направляющие стекол задних дверей. От набившейся грязи обычно прогнивает труба заливной горловины топливного бака. Отрываются шарниры дворников, из-за чего приходится менять трапецию (от 6500 руб.) в сборе. Часто трескаются элементы (от 2400 руб.) боковых зеркал.

Mitsubishi Pajero

Кузов Discovery3 надежно противостоит коррозии. К тому же из алюминия сделаны капот и створки задней двери. В российских условиях облезает решетка радиатора. Перекраска — 7000−9000 руб. Быстро выходят из строя дверные замки (около 10 000 руб.).

Land Rover Discovery

Возможные затраты на ремонт двигателя

Турбодизель 3,2 л устанавливался на Pajero третьего поколения и уже успел переболеть детскими болезнями. Тогда были нарекания на капризный плунжерный топливный насос высокого давления. И на четвертом «Паджеро» вместо него стали устанавливать более надежную систему Common Rail. Главное, использовать качественное топливо и заправляться на проверенных АЗС. Иначе чаще придется менять топливные форсунки (по 11 500 руб.) и свечи накаливания (11 800 руб. за четыре штуки). В приводе ГРМ установлена прочная цепь. Зато в группе риска — шкив коленчатого вала, который со временем отслаивается и слетает со своего посадочного места, повреждая радиатор или другое оборудование мотора. Поэтому его заблаговременно меняют (от 4000 руб.) на новый вместе с крепежным болтом.

Mitsubishi Pajero

У турбодизеля V6 в приводе ГРМ зубчатый ремень, который сервисмены рекомендуют менять каждые 120 тыс. км. У дилеров эта операция обойдется в среднем в 20 000 руб. В процессе эксплуатации у мотора залипает клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Симптомы — двигатель плохо заводится и теряет мощность. Замена обойдется примерно в 15 000 руб. К качеству нашего топлива чувствительны форсунки впрыска (по 14 500 руб.), которые в нормальных условиях служат более 100 тыс. км. Столько же выдерживают и свечи накаливания, которые рекомендуется обновлять все разом и в превентивном порядке. Плохо справлялись с нашей соляркой ТНВД, которые даже менялись по гарантии. Кстати, новый насос стоит около 45 000 руб.

DISCOVERY_3_02_hi_res

Land Rover Discovery

Возможные затраты на ремонт ходовой

Полностью независимая и относительно простая по конструкции подвеска на Pajero долговечна. Даже стойки стабилизатора (2500 руб.) держатся до 70−100 тыс. км. А вот втулки стабилизатора (1000 руб.) сдаются уже к 40−50 тыс. км. Зато нижние шаровые опоры (по 2000 руб.) меняются отдельно от рычагов и выхаживают до 130−170 тыс. км. Амортизаторы (по 4500 руб.) выдерживают в среднем 80−120 тыс. км.

В задней независимой подвеске во избежание закисания рекомендуется смазать эксцентрики рычагов, регулирующих углы развала и схождения колес. Иначе придется менять рычаги в сборе…

Mitsubishi Pajero

Кроме стандартной, пружинной, на подержанных Disco чаще встречается пневматическая подвеска. Механическая часть ходовой надежна. В группе риска — задние сайлент-блоки передних рычагов. Меняются они парами (всего четыре штуки, 6000 руб.). Нижние шаровые опоры (по 2300 руб.) после 2007 года стали долговечнее и выхаживают до 80−100 тыс. км. Шаровые распорные втулки (ШРВ) задних рычагов (по 1500 руб. за верхний и по 1300 руб. за нижний) выдерживают 70−90 тыс. км. Одновременно попросятся на покой ступичные подшипники (передние в сборе с поворотными кулаками по 7000 руб. и задние по 2000 руб.).

Компрессор, зап­рятанный в пневматической подвеске в левом лонжероне, ближе к колесной арке, можно повредить на сложном бездорожье или неаккуратно установив домкрат на его корпус. Чтобы уберечь его от поломок, нередко устанавливают защиту. А если Discovery всеми колесами распластался на брюхе, готовьте примерно 50 000 руб. на замену поршневого компрессора. Пневматические стойки (по 20 000 руб.) служат 90−120 тыс. км.

Land Rover Discovery

Возможные затраты на ремонт электрики

В условиях российской эксплуатации на Pajero IV быстро разрушается проводка освещения порогов. Восстановление контакта стоит от 2000 руб. Со скрупулезной периодичностью перегорают лампочки, причем как внешнего, так и внутреннего освещения.

Mitsubishi Pajero

Программное обеспечение Discovery 3 поначалу отличалось «сырос­тью» — глючило и зависало все что могло. Внутри изоляции гниют провода и «зеленеют» разъемы. А новый жгут проводов у дилеров стоит 50 000 руб.! Кроме заглохшего клаксона, оживших дворников, стеклоподъемников и поворотников, иллюминирующей подсветки приборов и прочего, случались сбои в системе Terrain Response и многочисленных деталях пневмоподвески. Например, теряется контакт в датчиках положения кузова (по 3500 руб.), блоках управления раздаточной коробкой и пневмоэлементов.

Land Rover Discovery

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Пятиступенчатый «автомат» Aisin Warner способен прослужить 200 тыс. км до капитального ремонта (от 50 000 руб.) при условии нормальной эксплуатации и регулярной замены масла каждые 90 тыс. км. Кстати, до 2009 года АКП шла с масляным щупом, а после — уже без него. В полноприводной трансмиссии придется на каждом ТО шприцевать переднюю крестовину кардана — остальные с 2006 года заменены на более надежные шарнирные соединения. С возрастом некоррект­но работает раздаточная коробка. Причина тому — неисправные датчики положения режимов, которых насчитывается семь штук. Замена выборочная, по мере выхода детали из строя — от 2800 руб. за датчик.

Mitsubishi_Pajero_SUV 5 door_2006 (1)

Mitsubishi Pajero

Масло в 6-ступенчатой АКП, а также редукторах и раздаточной коробке меняется через 120 тыс. км. Сервисмены рекомендуют сократить регламент до 60−90 тыс. км. И неспроста. Нередко уже к 100 тыс. км может «кончиться» гидротрансформатор. Если обнуление ошибок не помогло, придется менять фрикционную пару гидротрансформатора за 45 000 руб. В отказе блокировки заднего дифференциала, как правило, виноват серводвигатель его привода. На гарантийных машинах эти детали дилеры меняли бесплатно, в рамках отзывной компании. Если же на конкретном экземпляре этого не проводилось, второму владельцу замена обойдется в 34 000 руб. Правда, эта цена у дилеров — в специализированной мастерской в обмен на изношенный предлагают отремонтированный с доплатой 19 000 руб.

246630.6-lg

Land Rover Discovery

Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery

Комплектации Land Rover Discovery 3

Начальная версия S шла с турбодизелем, МКП и пружинной подвес­кой, а также с кондиционером, электроприводом стекол и зеркал с подогревом, системой стабилизации, литыми дисками и шестью подушками безопасности. В версии SE были пневматическая подвеска и система Terrain Response, климат-контроль, парктроник и ксеноновые фары. Вариант HSE — это кожаный салон, круиз-контроль и дорогая аудиосистема. А в качестве опций предлагались сервопривод и обогрев кресел, блокировка заднего дифференциала, климат для задних пассажиров и поворотные ксеноновые фары.

Land Rover Discovery 3

Land Rover Discovery 3

Комплектации Mitsubishi Pajero IV

Внедорожник у нас предлагался в комплектациях Intense, Instyle и Ultimate. Базовая Intense подразумевала турбодизель 3,2 л (165 л.с.), фронтальные подушки безопасности, ABS и систему динамической стабилизации, двухзонный климат-контроль и дополнительный кондиционер для задних сидений, CD/МР3-магнитолу, обогрев передних сидений и ксеноновые фары. В варианте Instyle были уже четыре подушки безопасности, кожаный салон, электропривод передних сидений и люк в крыше. Версия Ultimate шла с аудиосистемой Rockford Acoustic, CD-чейнджером и DVD-системой с экраном для зад­них пассажиров.

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV

Отзывы владельцев

Mitsubishi Pajero IV • 2009 г.в. (3,8 л с АКП, пробег 105 600 км)

Из недостатков отмечу лишь высокий расход топлива и плохую шумоизоляцию. А в остальном все хорошо. Своим Pajero очень доволен — минимум электроники, комфорт, хорошие управляемость и проходимость на бездорожье…

Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV • 2010 г.в. (3,8 л с АКП, пробег 99 800 км)

…Пластик в салоне гремит. Ездовой комфорт отсутствует. Руль тугой. Обзорность нулевая. На полном баке в 100 л проехал всего 470 км. А на 8000 км поменяли двигатель! Провернуло вкладыши — говорят, заводской брак.

Land Rover Discovery3

Land Rover Discovery 3 2005 г.в. (2,7 л сАКП, пробег 204 500 км)

Сначала был настроен скептичес­ки, но время шло и ничего плохого не происходило. Серьезных поломок не было. Салон по-домашнему комфортен, четкая управляемость. А дизель для этого авто оптимален.

Land Rover Discovery 3 2008 г.в. (2,7 л с АКП, пробег 85 300 км)

Я не поверил друзьям, которые говорили, что не надо покупать Land Rover. Но я все-таки купил. И обрек себя на три года постоянных и самых неожиданных поломок и судов с представительством компании…

Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery

Вердикт

Сергей Федоров___

— Со статистикой не поспоришь — Discovery гораздо дороже в содержании. Но при этом он и сложнее технически, а его потребительские качества заметно выше, нежели у Pajero. Причем настолько, что клиенты не желают менять свой «Диско» на другой внедорожник, даже несмотря на немалые расходы на эксплуатацию. За все в этой жизни приходится платить! Поэтому у каждой из этих машин свой покупатель. А он, как известно, всегда прав.

LR Discovery 3 или Mitsubishi Pajero

Думал о нужности автомобиля повышенной проходимости для выездов на охоту, то есть для легкого бездорожья, и изначально думал купить старенькую Ниву конкретно для этих целей, чтобы в остальное время стояла. Но потом подумал, что внедорожник можно использовать и при поездках в горы, в Кисловодск, чтобы съехать с асфальта и проехать по лесу, по плохой грунтовке, где на большом седане будет некомфортно. Но Нива для этих целей не годится, так как ехать на ней семьей больше 500 км просто не реально. Вот и задумался о покупке внедорожника как единственной машины (у жены есть своя машина). Специально залазить в жесткое бездорожожье мыслей нет. Но проехать по размытой грунтовке, по песку, по снегу и т.п.

Бюджет до 1 млн уже с устранением имеющихся косяков. Ну и речь не о кроссовере типа там ix35 или Спортиджа.

С учетом бюджета, требований, массовости наличия на вторичном рынке, симпатий осталось два варианта - Дисковери 3 и Паджеро, годов выпуска этак с 2006 по 2009 г. Рассматриваю только бензиновые варианты, так как дизель на старом автомобиле меня настораживает. У Дискавери бензиновый мотор 4,4 л, у Паджеро рассматриваю 3,5 л и 3,8 л.

Внешне и особенно внутри больше нравится Дискавери, но аура у него как у автомобиля капризного и ненадежного.

Хотя как я понял по форумам у Дискавери слабое место, точнее дорого ремонтируемое место это пневмоподвеска.

Мыслю в двух направлениях - или найти автомобиль в хорошем состоянии без серьезных косяков, либо лучше взять с явными косяками, типа убитой пневмы за относительно дешево, хорошо вложиться и знать, что ты это уже сделал и не ждать, что оно вот-вот навернется.

На Дискавери поездить не удалось, а Паджеро это конечно танк, в городе его "танковость" наверное даже избыточна.

Тема конечно больше свои мысли написать и чужими глазами на это посмотреть :-).

Ну если есть владельцы таких авто или кто-нибудь уже задавался плотно вопросами приобретения таких авто, и знает об их сильных и слабых местах, прошу отписаться.

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV и внедорожник Land Rover Discovery IV

фотография Mitsubishi Pajero IV

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 9500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 80000 руб 77800 руб
- по трассе 56200 руб 56800 руб
- в смешанном цикле 65200 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 86183 руб 85083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.30915 руб 4.25415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Великобритания
Сборка модели Япония Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 8 / 9.3 11.1 / 8.1 / 9.2
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 11.4 11.1
Расход смешаный 9.3 9.2
Расход по трассе 8 8.1
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 270

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3200 2720
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 3800 190 / 140 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 441 при 2000 440 при 1900
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.5 × 105 81 × 88
Мощность двигателя 200 190

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4900 4829
Ширина 1875 1915
Высота 1900 1887
Колесная база 2780 2885
Клиренс 225 240
Ширина передней колеи 1570 1605
Ширина задней колеи 1570 1612

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 663 / 1790 1260 / 2558
Объем топливного бака, л 88 82
Снаряженная масса, кг 2315 2476
Полная масса, кг 2910 3180

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Pajero iv

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника
  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю.

Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

  • Честность
  • Бампера не металлические

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

Land Rover Discovery I, Mitsubishi Pajero II, Nissan Patrol, Opel Monterey (А)/ Isuzu Trooper II: Короли бездорожья

Чем руководствоваться при выборе внедорожника – внешностью, «громким» именем, количеством подобных машин на автодорогах или советами заинтересованных продавцов?

Чем руководствоваться при выборе внедорожника – внешностью, «громким» именем, количеством подобных машин на автодорогах или советами заинтересованных продавцов?

Лучше всего при покупке подержанного внедорожника руководствоваться надежностью определенной модели. Сегодня мы постараемся разобраться в потребительских качествах четырех авторитетных «проходимцев» – Land Rover Discovery I, Mitsubishi Pajero II, Nissan Patrol (Y60) и Opel Monterey (А).

Land Rover Discovery I
1989–1998 г. в.
от $6 500 до $19 600

Mitsubishi Pajero II
1991–2000 г. в.
от $8 400 до $21 800

Nissan Patrol (Y60)
1987–1997 г. в.
от $6 400 до $22 500

Opel Monterey (А)/ Isuzu Trooper II
1992–1998 г. в.
от $9 200 до $18 200

Великосветское происхождение предопределило высокую рыночную стоимость «англичанина» – в зависимости от года выпуска и техсостояния она колеблется от $6,5 до 19,6 тыс. «Японец» Pajero дешевле Discovery в среднем на $1 тыс., если сравнить машины одинаковых годов выпуска. Самый же дорогой автомобиль нашего обзора – Patrol: от $6,4 до 22,5 тыс. (он стоит на $3-4 тыс. больше, чем одногодок «англичанин»). А вот самый доступный – Monterey, его цена колеблется от $9,2 до 18,2 тыс. Но это отнюдь не значит, что внедорожник Opel хуже всех. Главным образом низкая стоимость обусловлена малой популярностью модели. Знающие люди пользуются этим, выгодно приобретая хороший автомобиль. Ведь на самом деле Monterey – это перелицованный Isuzu Trooper, который концерн GM, куда входит японская компания, решил продвигать на европейский рынок под более близким для Старого Света брендом – Opel.

Купать их – вредно!

Все участники обзора были представлены несколькими модификациями – 3- и 5-дверными универсалами, а у Pajero имеется еще и кабриолет. Наиболее распространены у нас «5-дверки», которые мы сегодня и сравним.

Особенность Discovery – его внешние кузовные панели сделаны из алюминия. При эксплуатации на наших «посоленных» зимних дорогах в местах соприкосновения алюминия со сталью возникает электрохимическая коррозия. Чаще всего страдают нижние кромки дверей. При повреждениях восстановить алюминиевые детали намного сложнее, чем стальные. Может оказаться ржавым и кузов Patrol – эта модель популярна среди поклонников ралли-рейдов, и на ней часто преодолевают водные преграды. Влага задерживается в труднодоступных местах, что со временем приводит к коррозии. Меньше всего замечаний по этой «дисциплине» к Pajero и Monterey/Trooper.

Как микроавтобус

Самый вместительный салон у Patrol. На заднем сиденье с удобством смогут расположиться три крупных пассажира. По вместимости эту модель можно сравнить с микроавтобусом – она способна перевезти 10 человек (если впереди установлено 2-местное пассажирское сиденье). Но чаще «5-дверки» бывают 7-местными (в грузовом отсеке установлен третий ряд кресел) или 9-местными (по бокам багажника расположены две откидные 2-местные скамейки). Кстати, со временем крепление скамеек разбалтывается и они досаждают назойливым шумом.

Все участники обзора – классические внедорожники, кузова которых смонтированы на мощной лонжеронной раме, способной достойно выдерживать повышенные нагрузки при езде по бездорожью.

Наименее просторный салон у Discovery. Кроме того, на старых машинах покрываются трещинами и требуют замены резиновые уплотнители дверей, а из-за нарушения контактов электроразъемов создает проблемы электрооборудование. Отмечены также выходы из строя водительского электростеклоподъемника и электровентилятора «печки».

Discovery осанащен постоянным полным приводом. Маленький рычажок перед длинной «кочергой» КП управляет раздаточной коробкой, им включается пониженный ряд передач.

Колесная база Discovery наименьшая, но смещение задних сидений в багажник обеспечивает необходимый запас места для ног.

Большинство Pajero, эксплуатируемых в Украине, оснащены постоянным полным приводом Super Select 4WD – на рычаге «раздатки» нанесены 5 различных режимов работы трансмиссии.

Задние пассажиры сидят в Pajero свободнее, чем в Discovery, но места в нем меньше, чем в Patrol, а тем более – в Monterey.

Полный привод у Patrol – подключаемый и задействуется рычагом раздаточной коробки. Третий, самый маленький рычаг, отвечает за блокировку заднего межколесного дифференциала.

В Patrol сзади удобно разместятся даже три крупных пассажира. Хотя запас места для их ног меньше, чем в Monterey.

Как и у Patrol, передний мост Monterey активизируется рычагом «раздатки» и только в статике. Если муфты подключения механические, нужно еще вручную заблокировать защелки на ступицах.

Больше всего места для ног задних пассажиров – в Monterey. Только в нем спинки галерки регулируются по углу наклона.

Они – обжоры

У нас популярны более экономичные дизельные версии участников обзора. Среди бензиновых модификаций часто попадаются экземпляры, оснащенные газобаллонным оборудованием.

Для Discovery редкостью является 2,0-литровый бензиновый двигатель, что значительно усложняет его диагностику и ремонт. Чаще всего встречаются «англичане» с бензиновыми моторами V8 и турбодизельными 4-цилиндровыми агрегатами. Слабое место V8 – после 100–150 тыс. км появляется люфт распредвала. Радиаторы системы охлаждения имеют небольшие соты, которые быстро забиваются дорожной грязью, пухом и т. д. Это провоцирует перегрев двигателей.

Бензиновые силовые агрегаты Pajero зарекомендовали себя надежными и, как правило, не имеют каких-либо характерных неисправностей. У турбодизелей ресурс поменьше – приблизительно 250 тыс. км. В 2,5-литровом турбодизеле из-за использования некачественного топлива прогорают выпускной коллектор и его прокладки.

У бензиновых агрегатов Monterey/Trooper на рубеже 300 тыс. км может потребоваться замена осей коромысел ГРМ. Снижает стоимость обслуживания топливной аппаратуры турбодизеля то, что форсунки и ТНВД разборные и к ним поставляются запчасти.

Opel Monterey (А)/ Isuzu Trooper II

Не постоянно

Полный привод у участников обзора разный. У всех Discovery и большинства Pajero он постоянный полный, а вот у Patrol и Monterey/Trooper – подключаемый. Иногда у нас, правда, встречаются и Pajero с подключаемым полным приводом. Трансмиссия Patrol и Monterey не имеет межосевого дифференциала, поэтому задействовать полный привод на этих машинах рекомендуется только на скользких и грунтовых дорогах. В противном случае трансмиссия быстрее выходит из строя. При этом также интенсивнее изнашиваются колеса. Таким образом, большую часть времени Patrol и Monterey/Trooper эксплуатируются как заднеприводные автомобили. За счет постоянного полного привода Discovery и Pajero более устойчивы при езде по асфальту. Оборотная сторона медали – расход топлива выше, чем у моноприводных конкурентов.

Для уверенной езды по бездорожью все автомобили снабжены пониженным рядом передач, Discovery и Pajero – блокируемым межосевым дифференциалом, а Patrol и Monterey/Trooper – еще и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. В Discovery и Pajero он устанавливался в качестве дополнительной опции, хотя немало этих машин, эксплуатирующихся в Украине, им оснащены.

Как показывают опыт эксплуатации участников обзора и отзывы их владельцев, наилучшими вседорожными качествами отличается Patrol. Неплохой потенциал и у Discovery. Но из-за невысокой надежности многих узлов и агрегатов его редко используют в серьезных внедорожных покатушках. Уверенно чувствуют себя на бездорожье Pajero и Monterey/Trooper, хотя по проходимости они все же уступают Patrol и Discovery.

Наибольшими багажными отделениями отличаются Pajero и Monterey/Trooper. У каждой из моделей в багажнике могут быть дополнительные сиденья. При этом Patrol может принять на борт десять человек, тогда как остальные – не больше семи.

Проверьте их

Автоматические КП Discovery, как правило, служат без проблем, а вот в «механике» после 100 тыс. км могут выйти из строя синхронизаторы (в первую очередь задней и пятой передач). На «укатанных» экземплярах с обоими типами КП встречается износ шлицевого соединения «раздатки» с коробкой передач. При активной езде по бездорожью разрушаются сальники поворотных кулаков передних колес, что часто приводит к утечкам масла. Да и результат попадания грязи внутрь моста предсказать нетрудно.

У всех внедорожников под капотом размещены многолитровые двигатели (от 2,5 л до 4,2 л), отличающиеся изрядным «аппетитом».

Надежными зарекомендовали себя и трансмиссии Pajero и Monterey/ Trooper – при грамотной эксплуатации «раздатка», АКП и МКП служат долго, не создавая проблем. Особенность «механики» Pajero с индексом V5MT1 – повышенная шумность работы, так как изначально она создавалась для коммерческих автомобилей. На старых Monterey/Trooper на стыке частей картера механической коробки передач возможно «потение» маслом – в таком случае нужно разъединить картер и нанести новый герметик вместо «состарившегося».

Многие владельцы Patrol эксплуатируют его в жестких условиях, поэтому некоторые экземпляры могут оказаться в изношенном состоянии. При их покупке нужно обязательно проверить, приводятся ли в действие передние колеса. Если нет, скорее всего вышли из строя автоматические муфты подключения переднего привода (1275 грн. за 1 шт.). Предпочтительней приобретать версии с механическими муфтами – они намного надежнее. Несвоевременная замена смазки в МКП (нужно обновлять каждые 40 тыс. км) приводит к нечеткому включению первой и второй передач. Крестовины карданного вала нуждаются в регулярной (каждые 5 тыс. км) смазке, в противном случае они не выдержат отмеренный им ресурс в 50–60 тыс. км.

Наиболее удачные моторы Discovery – турбодизельные 4-цилиндровые. Они, как правило, характерных проблем не имеют. Единственное, что требует серьезного контроля, – турбина.

Среди силовых агрегатов Pajero большей долговечностью отличаются бензиновые двигатели – они способны выходить до капремонта в среднем около 500 тыс. км.

Самым удачным двигателем для Patrol считается дизель объемом 4,2 л. По словам мотористов специализированной СТО, его ресурс доходит до отметки в 500 тыс. км.

Ресурс обоих двигателей (бензинового и турбодизельного), которыми оснащались Monterey/Trooper, достаточно высок – агрегаты могут «пробежать» до 500 тыс. км.

Выносливость или управляемость?

Способствуют уверенному движению по бездорожью на Discovery и Patrol и их зависимые передние и задние подвески с мощными неразрезными мостами. Они более стойко переносят тяжелые дорожные испытания, чем остальные конкуренты, снабженные передними торсионными подвесками (задние у них – зависимые). Применение торсионной конструкции главным образом продиктовано улучшением ходовых качеств внедорожников, направленным на повышение управляемости и устойчивости.

Как показала практика, самая долговечная подвеска у Monterey/Trooper. Шаровые опоры способны выдержать пробег не менее 100 тыс. км. Столько же «ходят» и сайлент-блоки рычагов, но меняют их обычно не из-за разрушения, а во избежание скрипа, появляющегося к 90–100 тыс. км пробега. Втулки задних рычагов настолько надежны, что скорее выходят из строя по причине старения резины, а не износа. Но указанные сроки «расходники» способны продержаться при обычной езде, а не при частых внедорожных покатушках.

Чаще всего придется обслуживать переднюю подвеску Pajero. Слабое ее место – шаровые опоры (в среднем выхаживают 40–50 тыс. км и то при регулярной смазке (каждые 10 тыс. км). На старых машинах замены могут потребовать амортизаторы с регулируемой степенью жесткости – стоят они почти в 3 раза дороже обычных. В Discovery 60–80 тыс. км служат шаровые опоры и ступичные подшипники. После 150 тыс. км не исключено проседание пружин «англичанина». В Patrol каждые 70 тыс. км нужно будет менять втулки рычагов крепления заднего моста. В экстремальных ралли-рейдах особенно страдают подшипники поворотных кулаков, которые в обычных режимах езды служат около 70 тыс. км. Все остальные «расходники» упомянутых внедорожников намного долговечнее.

Самое надежное рулевое управление у Patrol, а вот к этому узлу остальных автомобилей можно предъявить претензии. Слабое место рулевого механизма Discovery – потеря герметичности сальников редуктора, а Pajero – сальника рулевого вала. Обратите внимание – если вовремя не заменить сальник, в конечном итоге это может привести к выходу из строя вала. Не отличаются надежностью и втулки маятника рулевого механизма. На старых Monterey/Trooper замены может потребовать промежуточный карданник рулевого вала.

Претензии к тормозной системе можно предъявить только в Monterey/Trooper – со временем в дизельных версиях снижается производительность работы вакуумного насоса усилителя тормозов, поэтому его придется менять или реставрировать.

Opel Monterey (А)/ Isuzu Trooper II

Land Rover Discovery I

Рейтинг «Автоцентра» 4

Плюсы

Минусы

  • Престиж марки
  • Богатая комплектация
  • Постоянный полный привод
  • Высокая устойчивость и проходимость
  • Возникновение электрохимической коррозии
  • Наименее просторный салон
  • Не исключены проблемы с электрооборудованием
  • Люфт распредвала (V8)
  • Недолговечная «механика»
  • Повышенный износ поворотных кулаков переднего моста
  • Течь сальников рулевого редуктора

Резюме

Аутсайдером стал самый пафосный автомобиль – Land Rover Discovery: 34 балла. Несмотря на богатое оснащение и высокие внедорожные качества, он не смог добиться высоких результатов по причине самой низкой надежности.

Mitsubishi Pajero II

Рейтинг «Автоцентра» 3

Плюсы

Минусы

  • Хорошее оснащение салона
  • Вместительный грузовой отсек
  • Большой моторесурс бензиновых двигателей
  • Многие версии оборудованы постоянным полным приводом
  • Хорошие устойчивость и управляемость
  • При использовании некачественной солярки прогорает выпускной коллектор и его прокладка (2,5 TD)
  • Повышенная шумность работы МКП (V5MT1)
  • Недолговечны шаровые опоры
  • Ненадежное рулевое

Резюме

Третье место досталось Mitsubishi Pajero – 40 баллов. Он отличается хорошим оснащением и «продвинутой» полноприводной трансмиссией, вместе с тем, немного проигрывает Monterey/Trooper в надежности.

Nissan Patrol (Y60)

Рейтинг «Автоцентра» 1

Плюсы

Минусы

  • Наибольшая рыночная стоимость
  • Самый большой салон
  • Наибольшая пассажировместимость
  • Большой ресурс дизеля 4,2 л
  • Наилучшая проходимость
  • Много машин находится в изношенном техсостоянии
  • На кузове могут быть очаги коррозии
  • Скрип сидений в салоне
  • Небольшой выбор моторов
  • Прогорание прокладки головки блока цилиндров (2,8 TD)
  • Недолговечность турбины (2,8 TD) и автоматических муфт подключения передней оси
  • Отсутствие межосевого дифференциала

Резюме

Наибольшее количество баллов (43) набрал Nissan Patrol. Он внедорожник
в полном смысле этого слова. Свою славу заслужил многочисленными успешными рейдами по бездорожью и впечатляющей выносливостью. За это его любят и ценят настоящие поклонники ралли-рейдов.

Opel Monterey (А)/Isuzu Trooper II

Рейтинг «Автоцентра» 2

Плюсы

Минусы

  • Самая доступная рыночная стоимость
  • Вместительный багажник
  • Удобный салон
  • Большой ресурс обоих двигателей
  • Долговечность узлов и агрегатов
  • Наибольший ресурс подвески
  • Непрестижный
  • Ограниченный выбор двигателей
  • При больших пробегах требуется замена осей коромысел ГРМ (3,2 л) и промежуточного кардана рулевого вала
  • Отсутствие межосевого дифференциала
  • На старых машинах возможны проблемы с вакуумным насосом усилителя тормозов (3,1 TD) и «потение» маслом на стыке частей картера МКП

Резюме

Второе место занял Opel Monterey/Isuzu Trooper – 41 балл. Помните, в начале материала мы советовали не делать преждевременных выводов? Серая лошадка оказалась породистой: хорошие ходовые качества и неплохая проходимость – весомые козыри этих непопулярных машин.

Читайте также: