Замена дпдз на ауди 80 б3

Обновлено: 03.07.2024

Датчик положения дроссельной заслонки ауди 80 замена

Датчик положения дроссельной заслонки ауди 80 замена 02.10.2012 10:23
Моно впрыск — штука простая.

По крайней мере люди так говорят
Меня не первый год достают провалы тяги, появляющиеся чаще при сырой погоде. Это выглядит так,как будто на секунду выключил зажигание, а потом включил. Идет провал, потом за ним резкий рывок. Со стороны это выглядит, как будто за рулем сидит полный чайник, который пока не успел подружиться со сцеплением .Притом интересно то, что такое же поведение наблюдает приятель на таком же авто. Он поменял уже все мог, даже поставил новый трамблер — разницы ноль. Пожалуй за исключением блока управления движка и потенциометра дроссельной заслонки в системе зажигания не осталось больше старых деталей.
До недавнего времени купить потенциометр дроссельной заслонки было нереально. Он продавался в сборе с нижней частью моно впрыска, только в оригинале и стоил совершенно бешенных денег — около 35000 руб. Но не так давно фирма Митрон закрыла эту нишу, выпустив заменитель этого потенциометра за 2000 рублей.АВТОЗАПЧАСТИ МАГАЗИН
В общем для того, кому эта тема актуальная я сделал этот отчет.


Первым делом добираемся до моно впрыска, сняв корпус воздушного фильтра.Во время работы движка без крышки заметил эффект обледенения дроссельной заслонки. Потому что воздух берется с улицы,а не нагретый от выпускного колектора, как это делается в собраном варианте!

Начинаем с того, что проверяем правильность установки зазоров концевика.


Для этого:
1) при выключенном зажигании снимаем колодку с разъема рхх и к 2м верхним контактам подаем ток в 6 вольт такой полярности, чтобы шток регулятора задвинулся полностью.
2) регулируем положение амортика №1 так, чтобы при отпускании дроссель полностью закрывался, после чего амортизатор утапливался на 1,2 миллиметра

3) подключаем к 2м нижним выводам рхх (№3) тестер, поставленный на режим прозвонки.
4) при помощи двух щупов номиналом 0.45 мм и 0.5 мм проверяем и при необходимости можно отрегулировать зазор между упорным винтом дросселя и штоком рхх №4. При правильной подстройке концевик должен замкнуться при вставке щупа 0.5мм, но при вставке щупа 0.45мм он замыкаться не должен.

Теперь надо сделать контрольный замер напряжения на потенциометре дроссельной заслонки. Сняв резинку с разъема потенциометра дроссельной заслонки мы можем подобраться тестером к его клеймам. Включаем зажигание (разъем рхх — не включаем)
Для начала замеряем значение опорного напряжения —должно быть 5 вольт. Если отличается от 5вольт более чем на 0.2, то значит неисправность в электрике. Если же напряжение похоже на правильное, то переходим к измерению напряжения между клеммами 1 и 2.оно должно быть равно 0.21вольта


Поддев ножиком колпачки снимаем их с болтов крепления потенциометра дроссельной заслонки и сделав пометки текущего положения,вынимаем его с нижней части.


Как видим по фото, мой потенциометр дроссельной заслонки оказался далеко не в самой худшей форме, как и бегунки.

Ставим новый потенциометр дроссельной заслонки на свое место, слегка затягиваем его болтами, чтобы бегунки дотянулись до платы потенциометра дроссельной заслонки,при этом у нас есть возможность двигать потенциометр вокруг оси дросселя.Включаем зажигание, измеряем напряжение между 1 и 2 клемами,регулируем положение потенциометра дроссельной заслонки так, чтобы оно было в пределах от 0.18 до 0.2 В. При протяжке болтов потенциометр дроссельной заслонки немного смещается и напряжение уходит. Поэтому нужно постоянно контролировать и при необходимости корректировать положение потенциометра дроссельной заслонки, чтобы напряжение оставалось в заданных режимах. выключаем зажигание.

У меня после нескольких попыток получилось выставить его в 0.19 В. также замерил сопротивление между клеймами 1 и 2 — 850 Ом (измеряется на потенциометре дроссельной заслонки при отключенном разъеме).

ставим колпачки болтов на свое место


подключаем разъем рхх, ставим на место резиновый колпачок разъема потенциометра дроссельной заслонки и ставим на место сам разъем.

Как самому проверить потенциометр дроссельной заслонки?

Ситуация, в которой мне пришлось столкнуться с неисправностью Audi 80 В4 в дороге, явилась толчком к самостоятельному изучению устройства этого автомобиля.

Более того, последняя поездка на станцию СТО для диагностики вылилась в 30 долларов, однако результата не дала. Мастер заявил, что показания компьютера на диагностическом стенде соответствуют норме, давление топлива, как на новой, а почему машина заводится, но не едет — он понять не может. Поступило множество рекомендаций по поводу пробных замен некоторых узлов. Такой метод поиска неисправностей мог вылиться в сумму 300 долларов. Поэтому существенных изменений после посещения станции технического обслуживания не произошло. На буксире приехал, с его помощью и уехал.

Единственным плюсом было то, что с суммой в три сотни долларов расставаться не хотелось, и это явилось мотивированным стимулом к изучению некоторых узлов автомобиля.

Моя статья «Как проверить регулятор положения дроссельной заслонки?» напрямую перекликается с данной статьей, которая является продолжением изучения простейшей диагностики некоторых узлов этого автомобиля в домашних условиях.

Потенциометр, как и регулятор положения дроссельной заслонки, установлен на блоке приготовления горючей смеси.

Назначение потенциометра дроссельной заслонки заключается в том, что с его помощью определяется угол открытия дроссельной заслонки, после чего информация передается в блок управления для расчета необходимого количества топлива на данный момент времени при настоящем положении заслонки. В зависимости от угла положения дроссельной заслонки, на потенциометре изменяется сопротивление, которое обеспечивает получение соответствующего напряжения для передачи блоку управления. То есть потенциометр дроссельной заслонки в общем случае представляет переменное сопротивление. Следовательно, проверка его работы сводится к измерению сопротивления на клеммах потенциометра.

Измерение сопротивления производится прибором омметром либо другим прибором, способным производить измерение сопротивления в пределах 300−7000 Ом.

Для измерения сопротивления необходимо:

1. На приборе выбрать диапазон производимых измерений до 7000 Ом;
2. Разъединить штекерный разъем потенциометра дроссельной заслонки;
3. Подключить омметр к двум из четырех штекерных контактов потенциометра;

А)
1−5 контакты — для двигателя с механической коробкой передач;
1−7 контакты — для двигателя с автоматической коробкой передач;
Величина сопротивления должна составлять 520−1300 Ом.

Б)
1−2 контакты — для двигателя с механической или автоматической коробкой передач;
Измерение проводятся вдвоем с напарником. Напарник должен менять положение дроссельной заслонки от «закрыта» до «открыта примерно на ¼». При этом сопротивление должно возрастать и потом становится постоянным в пределах 600−3500 Ом.

В)
1−4 контакты — для двигателя с механической коробкой передач;
1−6 контакты — для двигателя с автоматической коробкой передач;
Как и в подпункте «Б», измерение проводятся вдвоем с напарником. Напарник должен менять положение дроссельной заслонки от «закрыта» до «открыта примерно на ¼». При этом сопротивление должно возрастать и потом становится постоянным в пределах 600−6600 Ом.

4. Если при проведении измерений указанные значения величин сопротивления не достигаются, то потенциометр дроссельной заслонки неисправен.

К сожалению, следует отметить, что потенциометр не подлежит разборке. Его настройка производится на заводе-изготовителе, а если требуется замена, то заменяется нижняя часть блока приготовления горючей смеси.

Такая несложная диагностика потенциометра дроссельной заслонки автомобиля Audi 80 B4 доступна любому водителю автомобиля, который знает основы школьного курса физики и проделывал лабораторные работы по измерению сопротивления цепи.

Моновпрыск, диагностика, замена ДПДЗ

В общем трабл этот уже ооочень давно у меня со дня покупки, но как то думал справлюсь с этой проблемой. Но пока ничего не получается. Проблема в следующем Машина плохо заводится на холодную. Обычно с 3-5 раза. На горячую заводится великолепно! Холостой ход судя по тахометру ровный особо стрелка не гуляет, но не постоянный, после прогазовки может зависнуть на 1100 может на 1000 может упасть до 900. Если в процессе движения отпустить педальку газа обороты падают до 500 потом медленно возвращаются к отметке 900, С прогревом эта проблемка практически исчезает.
Вот здесь у меня это четко видно но это прогазовка на месте при прогретом моторе, на 60-80 градусах это больше заметно. А при езде так вообще до 100 обороты могут упасть и подняться, но машина не глохнет.

сама работа на холостых может быть и ровной тоесть стрелочка четко держится на определенной отметке, не гуляет, но мотор работает вот так, заметно по трясущимся ВВ проводам

и так же проверяем сразу на наличие ошибок ЭБУ перед этим я менял лямбду и ДТОЖ, потому как была ошибка ссылающаяся на на них. На данный момент на видео видно что код ошибок 4-4-4-4 значит ошибок нет.
Старая лямбда

Датчик температуры охл. жидкости рабочий, судя по графику температуры при температуре мотора в 90 градусов он показал сопротивление 200 Ом. Что соответствует графику.

Решено было пустить под замену РХХ, ДПДЗ, перед этим их продиагностировав.
Фотки старого РХХ нет, но скажу так я его разбирал чистил все, но сам моторчик шаговый то срабатывал то нет. В общем поменял я его. Выставил зазор как описано на форумах и во многих инструкциях. Почистил контакты идущие на форсунку и ДТВВ какого то лешего все мокрые были

Ну чтож теперь думаю попробую ка я снять и поставить ДПДЗ перед этим проверив напругу на нем опять же как описано в куче статей и инструкций. Подсоединяем тестер к 1 и 2 контакту датчика дросельной заслонки

Это старый ДПДЗ

Видно что контакты изъезжены, но да ладно.
Еще была заменена подушечка под моником герметиком ниче не мазал, потому как слышал что не надо этого делать.

в общем после всех этих манипуляций работа мотора ни чуть не изменилась вот так она заводится на холодную.

после прогрева все так же колбасит, в общем как будто ниче не менял и не делал )))) зато выкинул 5 рублей за всю эту требуху Лямбду, дпдз и рхх

Да, еще вот подумываю о том, что неплохо бы инициализацию сделать. Но что то сомневаюсь что она мне поможет.
Вот такой скучный отчет.

Audi 80 1988, 90 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже


Audi 80, 1988


Audi 80, 1987
Audi 80, 1989


Audi 80, 1991

Комментарии 49

проверь датчик давления масла, после того как завел должен потухнуть на приборке сигнал а он у тебя постоянно мигает

Я машинку продал уже давно, и, извиняюсь, какой датчик масла, он у меня тух после старта. На одном видео то что мигает это чек, я это проверял ЭБУ блинк кодами.

Добрый день. Помогите пожалуйста с проблемой. Audi 80 1.8 моно двигатель PM. Проблема заключается вот в чем, при резком наборе скорости машина начинает проваливаться, ощущение как будто резко нажать педаль тормоза и при этом чувствуется как дергается мотор, а если начинать разгон довольно плавно то дерганья почти не заметно. Поменял крышку распределения зажигания, свечи, топливный фильтр, когда залил мягкую промывку hi-gear в масляную систему, перед сменой масла, стало получше но все равно давало о себе знать. Вчера вычитал на драйве что это может быть забитая сеточка бака сегодня снял подающую магистраль с бензобака сначала от туда полилось а оставшиеся литра 3-4 бежало струйкой(Было литров 6) читал что её можно проткнуть но как-то не хочется чтобы все "Г" что в баке пошло дальше в насос. Мужик на разборке посоветовал что можно снять бак 2 ведра кипятка и дело в шляпе. Если кто сталкивался посоветуйте пожалуйста, а то уже надоело что на светофорах меня уже жигули обгоняют. Заранее спасибо.

Про провал при наборе скорости очень знакомо )). Дерганье постоянное или как поездишь минут 5-10 приемистость становится нормальная? Если постоянная, то лезь смотри давление в системе подачи топлива. Манометр или купить или промерять в сервисе. Следующая проблема скорее всего в ДПДЗ, даже более я уверен на 90% что проблема в нем. На данный момент у меня стоит оригинальный моник контрактный взял, вот на нем сейчас такая же проблема как у тебя, но правда я как поезжу 10 минут тачка прет как положено. А первые десять минут, как будто сзади кто то держит. Поставил старый моник с ДПДЗ, который заказал с китая и поменял сам, все прет как положено без провалов. Да, и еще на каких оборотах это проявляется, я думаю около 2000 да? в общем однозначного ответа на твой трабл не имеется все надо тестить измерять, тыж в Петербурге, там разборок и сервисов по этим машинам навалом!

Спасибо за ответ)). Дерганья постоянные они начинаются от 1500 и и так с перерывами до 2500. Кстати когда движок холодный едет лучше, как начинает подходить к рабочей температуре то идут уже провалы и так всю дорогу. Сервисов и в правду навалом но как то не хочется отдавать деньги за то что можно и самому сделать. Если дело в датчике то есть ли номер запчасти чтобы пробить и заказать?))
Еще вопрос а сеточке бака не может быть дело у меня же В3 а на них сетка вроде не съемная.
Заранее спасибо за ответ))

Спасибо огромное)) на выходных постараюсь разобраться. Если что получиться то отпишусь))

ДТОЖ и ВВ провода, забитая сетка бака, лямбда, сам на днях мучайся с такими симптомами.
Наверн уже не актуально)))

Спасибо за совет))

кстати у меня все кончилось тем, что на "ролике" (шестеренкой не назовешь, не помню как по научному называется) коленвала шпонка оторвалась и постоянно метки зажигания ГРМ сбивались, хотя изначально выше перечисленное помогало. После замены ролика и выставления зажигания пришлось свечи поменять, ибо старые закоптило и с ними авто не заводился, после замены с пол оборота завелась.

Спасибо за ответ)). Дерганья постоянные они начинаются от 1500 и и так с перерывами до 2500. Кстати когда движок холодный едет лучше, как начинает подходить к рабочей температуре то идут уже провалы и так всю дорогу. Сервисов и в правду навалом но как то не хочется отдавать деньги за то что можно и самому сделать. Если дело в датчике то есть ли номер запчасти чтобы пробить и заказать?))
Еще вопрос а сеточке бака не может быть дело у меня же В3 а на них сетка вроде не съемная.
Заранее спасибо за ответ))

недавно решил эту проблему. Оказалось постоянно замкнуты контакты на РХХ. Обломился он. Лучше поменяй

Спасибо за ответ)). Дерганья постоянные они начинаются от 1500 и и так с перерывами до 2500. Кстати когда движок холодный едет лучше, как начинает подходить к рабочей температуре то идут уже провалы и так всю дорогу. Сервисов и в правду навалом но как то не хочется отдавать деньги за то что можно и самому сделать. Если дело в датчике то есть ли номер запчасти чтобы пробить и заказать?))
Еще вопрос а сеточке бака не может быть дело у меня же В3 а на них сетка вроде не съемная.
Заранее спасибо за ответ))

У меня точно такая же проблема ! Но проваливается при холодном двигателе, а когда прогреется то провалы исчезают !

Датчик положения дроссельной заслонки Ауди 80 Б3

Датчик положения дроссельной заслонки Ауди 80 Б3 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Ауди 80 Б3 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

Датчик положения дроссельной заслонки Ауди 80 Б3

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Ауди 80 Б3 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

Цена датчика положения дросселя:

ВариантыЦенаКупить
Датчик положения заслонки Ауди 80 Б3 контактный от 1200 руб.
Датчик положения заслонки Ауди 80 Б3 бесконтактныйот 1500 руб.

Купить датчик положения дросселя:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Ауди 80 Б3 на оси заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Audi 80 B3 – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Датчики в системе контроля двигателя на Ауди 80: особенности и диагностика


В современных автомобилях используется множество контроллеров, предназначение которых заключается в обеспечении нормальной работы авто. При поломке тех или иных регуляторов могут возникнуть проблемы в работе двигателя. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой датчик Холла, температуры антифриза, скорости в автомобиле Ауди 80 и как проверить работоспособность этих устройств.

Температуры охлаждающей жидкости

Соответствие сопротивления и напряжения ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:

  1. Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
  2. Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
  3. Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.

Включения вентилятора

Диагностика контроллера производится следующим образом:

  1. Прогрейте мотор до нормальной температуры, для ее замера вам потребуется термометр.
  2. Если при 87-100 градусах устройство не включается, необходимо произвести его проверку.
  3. Если цепь регулятора целая, то нужно проверить его электромотор. В том случае, если эти составляющие работают нормально, то нужно менять сам контроллер.

Давления масла

Датчик давления масла предназначен для контроля этого параметра в системе смазки. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторной жидкости, это может свидетельствовать как о проблемах в системе, так и о неработоспособности устройства. К примеру, уровень масла может быть слишком низким.

Для диагностики приготовьте тестер (мультиметр), сам регулятор, а также насос с манометром. Щупы тестера подключаются к устройству, а сам мультиметр ставится в режим провзона проводки. Диагностика должно показать нулевое сопротивление, после чего с помощью насоса необходимо сделать качек. В этот момент мультиметр должен показать, что цепь разорвалась, а на его дисплее должен появиться значок бесконечности. Если это так, то контроллер рабочий и менять его не нужно.

Уровня топлива

Предназначение контроллера уровня топлива заключается в мониторинге объема горючего в баке. Соответствующие показания об уровне топлива передаются на приборную панель. Если ДУТ выходит из строя, водитель не сможет точно узнать, сколько горючего осталось в баке и когда нужно заправлять машину.

Регулятор температуры хладагента
Контроллер уровня горючего
Датчик Холла для Ауди 80

Что касается других устройств, таких как датчик Холла или датчик холостого хода, то они проверяются аналогичным образом. Нужно проверить целостность контроллера, качество его подключения в бортовой сети, целостность цепи. Если не работает РХХ, об этом водитель сможет узнать по плавающим оборотам двигателя на холостом ходу, а также по повышенному расходу горючего.

Видео «Диагностика РХХ в домашних условиях»

Замена дпдз на ауди 80 б3

Провода все 5 ком, свечи шикарные, бегунок с крышкой чистые без нагара.

Подключил ваг-ком и сразу обнаружил много ошибок=)

Позиционер ДЗ -это видимо и есть РХХ? если ошибку стереть, то через неделю она снова появляется.

Хотя никаких провалов, попыток заглохнуть и слишком низких или высоких ХХ никогда не было.
Что может быть?

А когда заедал какие симптомы были?
Я уже много отчетов по РХХ с фольц-техникал сайта прочитал.
Но у меня нет никаких попыток заглохнуть или очень сильных плаваний ХХ.
Наверно буду снимать его, спс.

аа, еще проверил все подсосы - их нет, на трубке к вакуумнику тормозов тоже.
если только сам вакумник ненакрывается.

Всмысле опоры дроссельной заслонки?

Добавлено (12.09.2010, 21:57)
---------------------------------------------
Утечки 3-4 мВ, что в принципе в норме.
Завтра с утреца буду сымать РХХ.

Ну смотря где хочешь проверить, если массу, то один провод мультиметра на минусовую клейму акб, другой на массу, переключив переключатель при этом на мВ и смотришь.

Перебрал РХХ, все смазал, контакты действительно подгоревшие были.
Тряска на ХХ почти прошла, а дергания остались. Грешу на потенциометр ДЗ.

Добавлено (18.09.2010, 20:58)
---------------------------------------------
Подскажите, может кто знает.
Если начать открывать ДЗ, потихоньку растет напряжение на 1 и 2 выходах потенциометра, но сама ДЗ еще не открывается, т.е. появляется как бы смещение открытие заслонки от показаний потенциометра.
Так у всех?!
Но двигатель начинает реагировать на увеличение газа только когда сама заслонка открываться начинает, есть свободный ход.
В ваг-коме тоже самое.

При полностью закрытой ДЗ напряжение на 1 и 2 выходах 0.16в

Добавлено (03.10.2010, 14:29)
---------------------------------------------
Заменил потенциометр ДЗ, на американский аналог от фирмы MITRON
Собсно ниче практически не изменилось, тажа дерготня при сбросе газа и на малых углах открытия ДЗ, ну вроде стало чуть по плавнее во всем диапозоне.
По фото видно что, дорожки оригинально ваговского потенциометра износились совсем чуть-чуть.
Куда капать ваще хз

Добавлено (03.10.2010, 14:39)
---------------------------------------------
темболее эту ошибку у тебя показал скан мозгов!

1. Моновпрыск Audi 80 b3- установка и настройка бесконтактного ДПДЗ Pilot. Обновленная инструкция.

Обновленная инструкция по установке бесконтактного ДПДЗ на моновпрыск Audi 80 b3 quattro 1.8 PM Видео из этой же серии: 1. Установка бесконтактного ДПДЗ на моновпрыск 2. Подключение питания 3. Моновпрыск теоретические основы. Как моновпрыск рассчитывает воздух и время впрыска. 4. Моновпрыск система холостого хода: Теория, Практика, Настройка и Ремонт РХХ, Схема вакуумных линий 5.Моновпрыск. Лямбда зонд и топливные коррекции. Заказать датчик и найти ссылки на отзывы реальных пользователей можно здесь Инстаграмм VK Drive2 Pilot Engineering настройка моновпрыска mono motronic mono jetronic как заменить ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки. замена дпдз throttle position sensor VW AUDI FIAT CITROEN

Бесконечность

Добрый день, а возможно ли установить блютуз модуль в ревизии платы у которой нет разъема под него ?

Антон Минаков

Здравствуйте, такая проблема в ауди 80 б4 1994г. 2.0 бензин моник: обороты до 2100- машина работает без нареканий, только обороты превышают это значение-машина полностью глохнет. Далее завожу и всё то же самое. Как на холостом, так и при езде такое происходит. Подскажите, может вы сталкивались с такой проблемой?

Василий Лиманский
лех мех

Спосибо что помогли разобраться с подключением. У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ПРОВАЛЫ ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ ЧТО ДЕЛАТЬ. )

Максим Титов

Просто красавцы!сколько сейчас стоит такой датчик без блютуз на мономотроник оооо 💯,и есть ли отправка?

Igor Skovorodin

Добрый день прошу вас показать куда идут трубки от моновспрыска и к моновспрыску. Спасибо большое заранее.

Юрий Васильев

Здравствуйте,напряжение 0,17 в выставляется путем механического поворота датчика,или можно программно виртуально,как правильно?Я при первой настройке оставил 0,14в.По вашей методике показания долговременной коррекции 1 процент, кратковременной тоже в районе 1.Это напряжение 0,17 в на что влияет?На вашем датчике езжу уже с год, всё нормально,но при диагностике ваг комом,пишет недостоверный сигнал переключения АКПП,хотя скорости переключаются?

Ажыбек Мокешов

Добрый день, у меня есть вопрос ? Помогите пожалуйста у меня гольф 3 объем 1.4 как вы настроили, я тоже так сделал а у меня не получается газует сама себе вытащил ДПДЗ там нету сарапина все контакте есть проверил что я еще сделать помогите пожалуйста

Датчик холла автомобиля Ауди 80 Б3

Датчик Холла — один из важнейших элементов в автомобиле. Он позволяет зафиксировать информацию об угле отклонения распределительного и коленчатого вала. С помощью заряженных частиц образуется магнитное поле, которое преобразовывается через металлический зуб. Металлический зуб уже преобразовывает сигнал, который передается в электронный блок управления. Благодаря полученным сигналам, электронный блок управления определяет верхнюю и нижнюю мертвые точки, а после регулирует подачу топливно-воздушной смеси.

Датчик Холла

На машинах, которые могут изменять газораспределительный механизм, датчик Холла позволяет определить количество распределения подачи топливной смеси. На него подсоединяются три клеммы:

  1. Клемма, которая закреплена на массу автомобиля;
  2. Клемма, которая закрепляется на «плюс» и имеет напряжение 6 вольт;
  3. Клемма, которая преобразованный сигнал направляет в электронный блок управления.

При неисправности датчика Холла, автомобиль имеет ряд определенных проблем, которые могут указывать на необходимость замены:

  1. Двигатель внутреннего сгорания может не запускаться, либо иметь проблемы с запуском;
  2. Работа двигателя на холостом ходу может сопровождаться рывками или перебоями;
  3. При передвижении на высоких оборотах машина может подергиваться;
  4. Машина может периодически глохнуть во время движения.

Как диагностировать

Одним из самых простых способов, который позволяет проверить работоспособность ДХ Ауди 80 Б3, — это замена на работающий. Если после замены все недостатки устранятся, то требуется установка нового.

Если нет возможности установить новый ДХ, то можно использовать вольтметр для замера напряжения. Если напряжение меняется в диапазоне 0.4–11 вольт, то устройство в норме.

диагностика

Также можно демонтировать устройство и снять колодку с тремя штекерами, расположенную на трамблере. После этого запускаем зажигание на автомобиле и с помощью оголенного провода подсоединяем его к выходам колодки. Если в этот момент появляется искра, то устройство подлежит замене.

устройство подлежит замене

Есть возможность проверить ДХ, при этом его не снимая. С трамблера демонтируем узел и центральный провод катушки располагаем около металлического предмета. После этого запускаем зажигание на автомобиле и между контактами образовываем массу. Если в этот момент появляется искра, то ДХ полноценно работает и заменять его нет необходимости.

Как заменить

Для того чтобы произвести замену датчика Холла Ауди 80 Б3, необходимо демонтировать крышку и сам трамблер. После этого выставляем метку газораспределительного механизма и коленвала на одном уровне и отмечаем в каком положении на данный момент находился трамблер. Далее с помощью ключа откручиваем крепежи и при наличии фиксирующих механизмов, производим также их демонтаж. После необходимо демонтировать вал и разъединить контакты датчика холла. Откручиваем механизм, притягиваем к себе регулятор и достаем неисправное устройство. Далее устанавливаем исправное устройство и производим сборку в обратном направлении.

замена

Датчик Холла не рекомендуется ремонтировать, ломается он не часто, — раз в несколько сотен тысяч километров. Но его поломка может доставить значительные неудобства для владельца автомобиля. Есть умельцы, которые производят ремонт, но живут такие датчики недолго и вскоре также требуют замены. Поэтому лучше приобрести новое устройство, ведь его стоимость сравнительно недорогая в пределах 1500 рублей. Зато в ближайшие несколько лет, владельцу своего автомобиля не придется задумываться о замене.

Замена дпдз на ауди 80 б3

Проверка регулятора положения дроссельной заслонки

Следующие абзацы описывают порядок проверки компонентов системы впрыска, которую можно провести в домашних условиях.

  1. Отсоединить штекер регулятора положения дроссельной заслонки.
  2. Подвести к соединительным контактам позиционера максимальное напряжение 6 В; положительный полюс сверху.
  3. У 4-полюсного штекера это контакты 1 и 2 (оба верхних).
  4. У 6-полюсного штекера это контакты 1 и 6 (вверху и внизу).
  5. Нужное напряжение можно получить от 4,5-вольтной батареи или 6-вольтного диапазона зарядного устройства.
  6. Сменить полюс соединительного провода (отрицательный контакт у верхнего контактного штифта).
  7. Толкатель должен полностью выдвинуться.
  8. Если все происходит так, как описано, значит, регулятор положения дроссельной заслонки в порядке. Если нет, его необходимо заменить.
  9. Дополнительно вы можете провести измерения сопротивления.
  10. Сопротивление обмотки вспомогательного двигателя между уже названными соединениями 3–200 Ом.

Проверка действия выключателя сигнала холостого хода

  1. Снять штекер с регулятора положения дроссельной заслонки.
  2. Подключить омметр к контактам выключателя сигнала холостого хода.
  3. У 4-полюсного штекера это контакты 3 и 4 (оба нижних).
  4. У 6-полюсного штекера это контакты 4 и 5 (смотреть сверху вниз).

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Слева: проверка потенциометра дроссельной заслонки: какие показатели сопротивления вы должны получить на обозначенных здесь клеммах потенциометра, вы можете увидеть в таблице.

От положения «дроссельная заслонка закрыта» до «открыта примерно на 1/4»: сопротивление возрастает, потом становится постоянным От положения «дроссельная заслонка закрыта» до «открыта примерно на 1/4»: сопротивление постоянное, потом возрастает

Справа: проверка впрыскной форсунки и датчика температуры поступающего воздуха. На иллюстрации показано расположение соединений общего штекера.

  1. Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки.
  2. Подключить омметр согласно таблице к двум из четырех штепсельных контактов.
  3. Если указанные величины не достигаются, значит, неисправен потенциометр дроссельной заслонки. К сожалению, нельзя заменить только его. Меняется всегда вся нижняя часть блока приготовления горючей смеси.

Проверка впрыскной форсунки

  1. Проверка при работающем двигателе: температура масла должна составлять по меньшей мере 60°С, что соответствует 10 мин движения после запуска холодного двигателя.
  2. Снять патрубок воздухозаборника.
  3. Завести двигатель, оставить работать на холостых оборотах.
  4. Следить за струей впрыскиваемого топлива. Она должна быть равномерной и направленной на дроссельную заслонку.
  5. Заглушить двигатель, чтобы проверить герметичность клапана.
  6. При выключенном двигателе должно выступать не более двух капель в минуту.
  7. Дальнейшие проверки вам нужно будет провести, если двигатель не заводится.
  8. Проверить предохранители 13 и 27.
  9. Снять воздушный фильтр и патрубок воздухозаборника.
  10. Помощник должен провернуть двигатель стартером.
  11. Впрыскная форсунка должна заметно впрыскивать топливо.
  12. Если этого не происходит, отсоединить коричневый штекер вверху на блоке приготовления горючей смеси.
  13. Подключить омметр к обоим средним соединительным контактам (на блоке приготовления горючей смеси).
  14. При температуре окружающей среды между +15 и +30°С омметр должен показывать 1,2—1,6 Ом, в противном случае неисправна форсунка. Отвернуть винт со звездчатой головкой и заменить форсунку.
  15. Проверить электропитание впрыскной форсунки, если она не работает несмотря на верные показатели сопротивления.
  16. Подключить светодиодный вольтметр, не применяя другого прибора, к обоим средним контактам в снятом штекере.
  17. Включить стартер: светодиоды должны замерцать, в противном случае имеется обрыв проводки или неисправность блока управления.

Проверка прекращения подачи топлива в режиме принудительного холостого хода (при движении накатом)

Читайте также: