Что лучше паджеро или монтеро

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Чем отличается Мицубиси Монтеро от Паджеро?

На дорогах видел как Мицубиси Монтеро, так и Мицубии Паджеро. По внешнему виду машины практически не отличимы друг от друга. Так чем же обусловлены разные названия для одного автомобиля?

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 3 другим это нравится
Talipov

Монтеро, это насколько я помню, автомобили поставляющиеся на американский рынок, где автомобиль зовут именно Монтеро, а не Паджеро. Отличия есть. Это как минимум дюймовая шкала ключей для ремонта, приборная доска в милях и так далее.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 3 другим это нравится
Egor

На дорогах видел как Мицубиси Монтеро, так и Мицубии Паджеро. По внешнему виду машины практически не отличимы друг от друга. Так чем же обусловлены разные названия для одного автомобиля?

Отличия по внешнему виду все же есть, правда они и не такие уж большие. Первое, что реально бросится в глаза, так это красная оптика повторителей поворотов сзади. Есть небольшие отличия по отделке салона. Материалы более грубые и практичные, как это и любят американцы.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 1 это нравится
Vadim

Если еще отметить одно из отличий, то это бензин. Монтеро как настоящий американец с удовольствием жрет 92-й бензин и никаких проблем у него с этим нет. А вот европейцы ниже 95-го вообще ничего не принимают.

  • Lesabatty и Reboscice это нравится
Horoz

Если еще отметить одно из отличий, то это бензин. Монтеро как настоящий американец с удовольствием жрет 92-й бензин и никаких проблем у него с этим нет. А вот европейцы ниже 95-го вообще ничего не принимают.

Ну дизель он и есть дизель, если что А большая часть Монтеро к нам приходит именно дизельная, потому как бензиновая версия, хоть и лопает 92 бензин, но делает это с таким удовольствием, что разориться можно. Расход до тридцатки фактически норма.

Vadim

Если еще отметить одно из отличий, то это бензин. Монтеро как настоящий американец с удовольствием жрет 92-й бензин и никаких проблем у него с этим нет. А вот европейцы ниже 95-го вообще ничего не принимают.

Ну дизель он и есть дизель, если что А большая часть Монтеро к нам приходит именно дизельная, потому как бензиновая версия, хоть и лопает 92 бензин, но делает это с таким удовольствием, что разориться можно. Расход до тридцатки фактически норма.

А вот тут как раз не соглашусь. Если нормально промониторить все предложения на Монтеро из США, то как раз 90% того, что везут к нам, именно бензиновые. Да, расход большой. Тут спорить и нечего. Ну а когда большие внедорожники с мощными атмосферниками мало расходовали?

В чем существенная разница. Монтеро Спорт vs Pajero?

понятно что отличаются кузова, одинаковый движок и ходовка. А в чем кокретная разница? и что лучше?

Ходовка там разная, неудобная легковая посадка в Спорте, трансмиссия. На Спорте Парт-тайм, на Паджеро Super Select, как правило.

рулем и набором наворотов. японцы обычно богаче салон и все другое.

рулем и набором наворотов. японцы обычно богаче салон и все другое.

Ходовка там разная, неудобная легковая посадка в Спорте, трансмиссия. На Спорте Парт-тайм, на Паджеро Super Select, как правило.

а вроде название паджеро в странах америки переводиться типо импотент, поэтому паджеро для стран Америки называются монтеро гугл в помощь

а вроде название паджеро в странах америки переводиться типо импотент, поэтому паджеро для стран Америки называются монтеро гугл в помощь

понятно что отличаются кузова, одинаковый движок и ходовка. А в чем кокретная разница? и что лучше?

yo-yo

паджеро в странах америки переводиться

Мастурбатор

Никогда в ООН не использовались ПЫЖИКИ, и половина из них выпускается для европы или стран с правосторенним движением и они очень надежны Я ПРОВЕРИЛ не один раз

Никогда в ООН не использовались ПЫЖИКИ,

С японского паджеро, переводиться, как дикий кот.
По моему.

парт-тайм разве не у всех? и супер селект на монтеро и паджеро стоит. и оба парт таймы. пошел лично сравнил монтеро с паджеро, ничего не понял в различии. хочу монтеро спорт или паджеро. дизайн нравится очень.

парт-тайм разве не у всех? и супер селект на монтеро и паджеро стоит. и оба парт таймы. пошел лично сравнил монтеро с паджеро, ничего не понял в различии. хочу монтеро спорт или паджеро. дизайн нравится очень.

Немного бред начался. Попробуем внести ясность. Суперселект - система постоянного полного привода. Имеет в раздатке 4 положения: 2H 4H 4HLc, 4LLc.
Парт-ттайм - система жестко подключаемого полного привода с одновременной блокировкой межосевого дифференциала. (на самом деле никакого дифференциала там нет, это я так написал, чтобы суперселектщикам и другим АВД-шникам понятнее было). Имеет 3 положения в раздатке: 2H, 4H, 4L.
Далее, давайте придем к единой системе измерений (имен автомобиля). К примеру, возьмем Паджеро II (далее П.) и Паджеро Спорт, в простонародье именуемый "Монтеро Спорт", или почему- то просто "Монтеро" (далее ПС.) П. - квадратненький такой, ПС - позакругленнее.
Так вот, как П, так и ПС выпускались и с парт-таймом и с суперселектом. Обычные П на 90% с суперселектом идут. ПС - процентов на 60-70 с парт-таймом. То есть при выборе ПС (монтеро спорт, челленджер) есть реальный шанс выбрать схему раздатки по душе. В варианте с П (монтеро) парт-тайм лучше не искать. Количество вариантов сильно снизится, а из тех, что будут, процентов 70 с убитой раздаткой (они ведь читали, что на паджере можно на полном приводе по асфальту ездить).

Парт-ттайм - система жестко подключаемого полного привода с одновременной блокировкой межосевого дифференциала. (на самом деле никакого дифференциала там нет, это я так написал, чтобы суперселектщикам и другим АВД-шникам понятнее было).

Я считаю главной изюминкой Пыжиков и Булок это Супер селект, удобно особенно на наших зимах когда половина дороги гололед и асфальт врубил передок без блокировки и упровляемость ОК.и транссмисия не напрегается и после откл.передка не надо здавать назад.

ЕленаС

Артишок я чуть, с кресла не свалился читая первую часть фразы (хорошо дочитал до конца)

Это была провокация
ЕленаС

и Ни разу не слышал о Монтеро Спорт с супер селектом.

Что лучше паджеро или монтеро

Список форумов />MMC Pajero />MMC Pajero Общие вопросы

Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Модераторы: M.I.B, Болтон

Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Sapser » 09 сен 2010, 18:24

Cashish » 09 сен 2010, 20:09


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Kerensky » 09 сен 2010, 21:54

part-time там. только челленджер был с супер селектом

Добавлено спустя 55 секунд:

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Кирюха » 09 сен 2010, 23:14

Изображение

Sapser » 10 сен 2010, 01:31

Kerensky » 10 сен 2010, 15:36

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Cashish » 10 сен 2010, 16:54


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Kerensky » 10 сен 2010, 18:05

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Cashish » 10 сен 2010, 22:47


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Kerensky » 11 сен 2010, 11:54

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Какой внедорожник лучше Mitsubishi Montero Sport или Pajero Sport

Японский внедорожник Montero Sport фирмы Мицубиси был представлен в 1996 г. Автомобиль сразу завоевал популярность и приобрел целый ряд фанатов. Среди водителей, которые предпочитают делать выбор, совмещая цену машины с качеством и комфортом. Производитель давно презентовал яркую модель, но за годы существования на рынке, интерес покупателей к ней не иссекает.

В просторном салоне агрегата установлено много опций и приборов, которые разработчики обновляли в каждой модификации. В багажнике можно разместить все необходимое для длительной поездки, небольшие сумки и крупные вещи. Если владельца не смущает расход горючего, то в таком авто будет удобно путешествовать и ездить по городу. Хотя машина не относится к новинкам, но завоеванные без труда позиции удерживаются, ТС не выходит из моды благодаря мощному экстерьеру и визуальному впечатлению:

  • Четким линиям.
  • Массивному кузову.
  • Ярко выраженной оптике.

В автосалонах богатый выбор разных по цвету внедорожников. Владельцы со статусом и достатком подчеркивают свои успехи, наличием в гараже такой престижной техники.

Обновлениями в Montero Sport расширен салон, его сделали еще больше презентабельным по сравнению с первым выпуском. Покупателю предлагают 5 и 7 местные модели с приподнятой крышей и улучшенным багажным отделением. Приборная панель разработана с различными опциями и удобным рулем. Кресла установлены с расстоянием, здесь дискомфорт не ощущается даже в длительной поездке.

Так оценили владельцы внедорожник:

  1. Просторный как микроавтобус.
  2. Вместительный наподобие грузовика.
  3. Стильный экстерьер по разряду бизнес-класса.

По техническим характеристикам ТС тоже на высоте. Машине в силе преодолеть сложность наших дорог. Под российское бездорожье был адаптирован Montero Sport 2008 года. Автомобиль прошел через 14 модификаций за период с 1996 по 2008 год.

Силовой агрегат установили, учитывая холодный климат России. Картер и моторный отсек имеют дополнительную степень защиты, кузов обработан антикоррозийным покрытием. Транспортным средством легко управлять, авто хорошо входит в сложные повороты без снижения скорости. Полноприводный внедорожник не подводит механическая коробка передач на трудных участках дороги. На Montero стоят качественные, легкие диски и мощный движок до 170 л.с. Для ТС разработана хорошая система безопасности с наличием:

  • Надувных подушек.
  • Надежных ремней безопасности.
  • Дополнительной защиты на передних сиденьях.

Равномерно распределены нагрузки тормозной системы. Быстрая и плавная остановка осуществляется дисковыми тормозами. Даже нагруженный внедорожник обеспечивает быструю езду и остановки в любых условиях.

Mitsubishi PAJERO 3 (Паджеро 3) или Монтеро- обзор и отзывы

Третье поколение Mitsubishi Pajero ориентировано не на любителей офф-роуд, а на тех, кто в ездит в первую очередь по асфальту. Но данный факт не отпугнул поклонников данной модели. Даже наоборот. Причем этот автомобиль частенько продается у нас под именем Montero так его называли в США. И есть эксперты, которые считают, что стоит брать именно Montero, а не Pajero.

Отличия Паджеро от Монтеро

Pajero-Montero довольно сильно отличается от своих предшественников. Ведь если раньше эти машины имели вечную крепкую раму, способную многое вынести, то начиная с конца 1999 года автомобиль получил полностью независимые подвески и несущий кузов. По проходимости он навряд ли проиграет своим «предкам», но если его часто использовать «по максимуму», то периодических ремонтов не избежать. Кстати, кузов с интегрированной рамой, после сильных ударов, с большим трудом поддается ремонту. Получается, что даже небольшая ошибка жестянщика может привести к тому, что автомобиль начнет уводить в сторону, не выйдет нормально выставить развал/схождение и так далее. Так что если видно, что «железо» уже красилось, то к проверке машины надо подойти очень внимательно. Несмотря на внушительное количество разной электронной начинки, «глюков» у Паджеро 3 почти не случается. Разве что иногда начинает капризничать дисплей на центральной консоли, но это бывает не часто. Еще иногда могут отойти какие-нибудь разъемы, но на сервисе «Mitsubishi» эти неполадки быстро устраняют. Так что электронику нельзя назвать слабым местом
Паджеро 3.

Преимущества

А вот в чем у Montero есть преимущество, так это в моторах. Они у собрата из США простые и надежные. Штатовские внедорожники в подавляющем большинстве имеют под капотом бензиновый V-6 объемом 3,5 л со стандартной системой впрыска мощностью 200 л. с. (бывает пишут 197 л. с.). А с 2003 года Монтеро получил мотор объемом 3,8 л, который, выдает ненамного больше 218 л. с. (сейчас эти автомобили пользуются отличным спросом, даже несмотря на более высокую стоимость). Европейские и японские

Mitsubishi Pajero 3 оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л мощностью 202 л. с. (в Японии 220 л. с., а иногда и ещё более мощным- 245 л. с.). Двигатели GDI это гордость инженеров. Они выделяются тем, что бензин по-особому впрыскивается прямо в камеру сгорания. Чтобы увеличить жизнь двигателю, рекомендуется проводить профилактику, каждые 20 000 —30 000 км чистить форсунки, ведь если они испорчены, восстановить их уже не получится. Кроме того, на привезенные из-за границы автомобили мастера настоятельно рекомендуют ставить специальный дополнительный фильтр, делающий топливо хоть немного чище. Двигатели объемом 3,5 л без системы GDI лучше «переваривают» наше топливо, и к их надежности претензий несравненно меньше. Определенных затрат этот двигатель, естественно, требует, но они довольно стандартные. Например, каждые 80 000—90 000 км желательно менять ремень ГРМ с собственными роликами и роликами приводного ремня, а каждые 40 000—60 000 км менять платиновые свечи зажигания. Также можно сказать, что на Pajero III иногда встречается 3-х литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л. с. или 180 л. с. Данный мотор тоже от предыдущей версии, и у механиков мало к нему претензий. Есть дизель объемом 3,2 л мощностью 175 л. с. в Японии и 160 л. с. в Европе. Вообще дизельные Pajero (такой мотор в США не поставляли) довольно популярны у нас. И это не случайно, так как мощность 3,2-литрового дизеля приличная, хотя он и требует качественной солярки (и все же специалисты отмечают, что этот мотор не такой капризный, как у некоторых других производителей). Однако дизели, устанавливаемые на
Паджеро 3 1999—2000 годов выпуска, оказались очень «сырыми». Не редко капитальный ремонт ему требовался уже после 40 000 —60 000 км! К счастью, инженеры позже повысили надежность агрегата. Кстати, если на дизеле выйдет из строя топливный насос высокого давления, то не надо будет переживать, ведь эту деталь можно отремонтировать. Но вообще, в большинстве случаев, владельцы дизельных Паджеро должны лишь вовремя проводить регламентные работы (ТО раз в 10 000 км). Возможно, через 150 000 —200 000 км будет нужно менять форсунки.
На Pajero 3 (третьей серии) устанавливали, как автоматические, так и механические коробки передач (у Montero всегда АКП, для многих это очередное преимущество машин из США). Какую лучше трансмиссию выбрать, каждый сам решает, так как обе коробки надежны и служат долго, особенно если вовремя масло менять.

Привод

Полный привод, пожалуй, одна из самых важных частей любого внедорожника. На Mitsubishi Pajero-Montero третьего поколения она называется Super Select II. Её преимущество в том, что водитель может выбирать, с каким приводом ездить с одним задним или постоянным полным. Режим трансмиссии переключаются электроникой при помощи специального рычага. В целом система очень надежная!

Механическая часть трансмиссии довольно надежна, разве что приходится иногда менять крестовину карданного вала, при этом нужно помнить, что на каждом ТО ее надо шприцевать. И еще: на 90 000 —120 000 км желательно менять переднюю ступицу.

Подвеска

Как уже говорилось, Монтеро имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают отличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля на много улучшилась в сравнении с предшественниками. Стоит заметить, что новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой езде по плохим дорогам. Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов относительно долговечны. Но, приобретая автомобиль с пробегом от 100 000 -140 000 км, скорее всего нужно готовиться к переборке передней подвески. На этом рубеже возможно придется поставить новые рычаги, амортизаторы и рулевые тяги вместе с наконечниками.

Задняя подвеска, несмотря на то, что у неё сложная конструкция, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать ремонта более 150 000—200 000 км, особенно если не насиловать машину на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь «живут» по 100 000 км).

Привод

Полный привод, пожалуй, одна из самых важных частей любого внедорожника. На Mitsubishi Pajero-Montero третьего поколения она называется Super Select II. Её преимущество в том, что водитель может выбирать, с каким приводом ездить с одним задним или постоянным полным. Режим трансмиссии переключаются электроникой при помощи специального рычага. В целом система очень надежная!

Механическая часть трансмиссии довольно надежна, разве что приходится иногда менять крестовину карданного вала, при этом нужно помнить, что на каждом ТО ее надо шприцевать. И еще: на 90 000 -120 000 км желательно менять переднюю ступицу.

Митсубиси Монтеро (mitsubishi montero) технические характеристики

Внедорожник Mitsubishi Montero стал практически визитной карточной известной японской компании в Индии, Испании, Северной и Южной Америке. Фактически, это авто представляет собой версию модели Паджеро того же производителя. Однако название пришлось изменить для некоторых регионов из-за неблагозвучного перевода слова Pajero на испанский язык. Между тем, отличий у модели достаточно много не только в названии, и отечественные покупатели предпочитают при возможности покупать именно Монтеро.



Рис. 1. Дизайн авто.

Внешний вид модели

Дизайн Mitsubishi Montero практически не отличается от экстерьера Pajero – однако американскую версию можно узнать по поворотным огням, расположенным не на задних крыльях, а на колёсных арках. Есть отличия и в передних габаритах, получивших жёлтые линзы. Кроме того, модель Монтеро выпускается только в 5-дверной версии (Паджеро того же поколения может быть ещё и трёхдверным), что увеличивает пространство и место для коленей пассажиров на втором ряду кресел – не говоря уже о третьем.



Рис. 2. Экстерьер второго поколения модели.

Некоторые автомобилисты могут отметить, что более короткая версия отличается повышенной проходимостью. Однако модель Монтеро 3, самое популярное поколение на территории РФ, создана с крепкой и практически «неубиваемой» рамой, способной выдерживать и столкновения, и многолетнюю эксплуатацию. Также машина имеет несущий кузов, независимые подвески и приличный дорожный просвет, позволяющий ей преодолевать серьёзные препятствия.

Интерьер авто

Разница интерьера Монтеро с Паджеро тоже практически незаметна. Модель имеет большое количество ёмкостей и ящичков для различных мелочей, а также полочек и подстаканников. Качество сборки достаточно высокое, хотя отделка устраивает не всех владельцев – особенно, с учётом использования разработчиками дешёвого пластика. Зато оригинальный дизайн восьмиугольной центральной консоли сразу привлекает к себе внимание.



Рис. 3. Внутри салона внедорожника.

Большое количество электронных систем повышает комфорт поездки для водителя и пассажиров Mitsubishi Montero любого из поколений. Причём, работают они достаточно надёжно (кроме иногда зависающего экрана на передней консоли). Иногда у пользователей возникают проблемы с какими-то разъёмами, но в сервисе их исправляют в течение нескольких минут.

Неплохое впечатление производит на владельцев авто и багажный отсек. В первую очередь, своими габаритами, которые заметно увеличиваются при трансформации третьего ряда кресел. Хотя из-за этих сидений уменьшается место на втором ряду – да и в самой задней части внедорожника на дополнительных местах с комфортом могут разместиться только дети.

Технические параметры



Рис. 4. Моторный отсек.

В базовых комплектациях авто комплектовалось «механикой», с 1999 года – ещё и АКПП. Трансмиссия для всех комплектаций Mitsubishi Montero оставалась полноприводной. При этом специальная система Super Select 4WD обеспечивает автоматическую настройку привода, а топовая модификация Limited отличается наличием самоблокирующегося заднего дифференциала.

Табл. 1. Характеристики внедорожника.

ПараметрЗначение
Характеристики силового агрегата
Объём, куб. см297234973,828
Мощность, л. с.150208250
КППМКППАКПП
Трансмиссияполноприв.
Скорость, км/ч165185200
Разгон до сотни, сек14,010,510,8
Потребление топлива, л14,014,513,5
Габаритные размеры и масса
ДхШхВ, м4,725х1,785х1,8654,725х1,785х1,8954,9х1,875х1,87
База, м2,7252,78
Колеи (пер./задн.), м1,465/1,48
Высота клиренса, см23,0
Багажный отсек, л1080 (2050)215 (1790)
Вес авто, т2,0452,0852,215

Комплектации и стоимость

Неплохо укомплектованная модель Mitsubishi Montero выпускался в двух вариантах комплектаций – XLS и Limited. Базовое авто комплектовалось кондиционером, проигрывателем компакт-дисков, круиз-контролем и электропакетом. Топовая версия получила «противотуманки», температурные датчики, кожаный руль и салон.

Особенностью премиальной комплектации 20th Anniversary является наличие практически тех же опций, что и у версии Лимитед – но уже в базовом варианте. К ним можно отнести аудиосистему с 7 колонками и CD-чейнджер. Стоимость автомобилей с любым уровнем оснащения на вторичном рынке находится в пределах $5–12 тысяч и зависит от состояния, года выпуска и пробега.

Табл. 2. Версии для американского рынка

МодификацияМоторКППТрансмиссияСтоимость на вторичном рынке, долларов
3.0 i МТ3,0 л, 150 л. с.,
бензин
МКПППолноприв.5000–12000
3.0 i АТАКПП
3.5 i АТ3,5 л, 208 л. с.,
бензин
3.5 i МТМКПП
3.5 МТ
3.5 АТАКПП
3.8 i АТ3,8 л, 250 л. с.,
бензин

Отзывы о модели

Владельцы Митсубиси Монтеро любых поколений отмечают немало преимуществ этого авто:

  • наличие нескольких вариантов привода;
  • хорошую проходимость и управляемость;
  • плавность хода.



Рис. 5. Монтеро во время тест-драйва.
К минусам отмечают быстро выходящую из строя рулевую рейку и не слишком надёжную ходовую часть, требующую техобслуживания и диагностики чаще, чем другие внедорожники того же класса. Однако если пользоваться автомобилем, в основном, в городе (а именно для этого он обычно и покупается), все детали служат достаточно долго. А стоимость внедорожника вполне доступная для такого транспортного средства.

Чем отличаются внедорожники

Моментов, которые отличают Montero от Pajero немного, но при внимательном рассмотрении можно отметить:

  1. Паджеро Спорт разработали специально для европейцев.
  2. Монтеро поставляют американцам.
  3. силовые агрегаты устанавливают разные по объемам и типам.
  4. Pajero можно выбрать с АКПП и его диски больше по размерам.
  5. Montero может гордиться большим багажником, которого нет у его конкурента.

И все-таки обе машины являются представителями одной линейки, их воспринимают как идентичные модели и многие не видят различий кроме в названии.

Mitsubishi Montero или Mitsubishi Pajero — какой автомобиль лучше купить?

avtoava

Полноразмерные японские внедорожники очень популярны на российском авторынке. Водителям интересно, какая из моделей лучше – Mitsubishi Montero или Mitsubishi Pajero? Наши автосалоны не испытывают недостатка в зарубежных авто, серии часто меняются и не всегда хватает знаний в отношении их проходимости на дорогах России. Возможно сравнение поможет определиться.

Что представляет собой Mitsubishi Montero

Для японской компании Mitsubishi автомобиль марки Montero стал визитной картой во многих странах. Машина легко узнаваема по внешнему виду:

  • Задние крылья и колесные арки оснащены необычными по форме поворотными огнями.
  • Передние габариты с желтыми линзами.
  • 5 дверей.
  • Простор во всех рядах, пассажирам удобно сидеть, коленям не мешают спинки передних кресел.

Mitsubishi Montero

Водители, которые испытали Mitsubishi Montero на собственном опыте, подтверждают:

  1. Повышенный уровень проходимости.
  2. Прочность рамы, которая устойчива к столкновениям и не меняет своих характерных особенностей после длительной эксплуатации.
  3. Крепость кузова, хорошо обработанного антикоррозийными средствами.
  4. Функциональность независимых подвесок с приличным дорожным просветом.

Салон Mitsubishi Montero

Машина позволяет преодолевать даже сложные участки дороги. У Montero отличный интерьер. Разработчики установили много разных отделов, полок, ящиков для вещей необходимых в пути. Сборка отвечает японскому качеству, удивляет только дешевый пластик в отделке. Зато восьмиугольная центральная консоль выполнена в оригинальном дизайне.

  • Первые серии комплектовали моторами объемом в 0 л. с мощностью в пределах 156 л.с.
  • На более поздних моделях стали ставить двигатели – 5 л. и 208 л.с.
  • В 2003 году силовой агрегат установили мощнее до 250 л.с. при 8 л.

В базовой комплектации поставлена механическая коробка передач. В 2000 г. появились машины с АКПП. Трансмиссию разработали полноприводную. С помощью специальной системы привод можно настроить автоматически. В топовой модификации есть самоблокирующий задний дифференциал. Машина отличается хорошим базовым оснащением, в виде:

  • Кондиционера.
  • Проигрывателя.
  • Круиз-контроля.
  • Электропакетов.
  • Противотуманок.
  • Температурных датчиков.

Водители довольны автомобилем с хорошей проходимостью, управляемостью и плавностью хода.

Характерные особенности Mitsubishi Pajero

Компания Mitsubishi может удивить своими разработками и обновлениями в автопроме. Так произошло с Mitsubishi Pajero 5 поколения, когда модель была представлена на Токийском Мотор шоу. Разработчики японской фирмы выполнили свою задачу, привлекли внимание публики:

  • Необычным экстерьером.
  • Внутренней планировкой.
  • Нестандартной электроникой.
  • Ветровым стеклом, которое переходит на стеклянную крышу.

Mitsubishi Pajero 5

Mitsubishi Pajero 5

Двери машины без ручек, когда их открывают электронные ключи, они распахиваются по сторонам. Приборная панель — это сенсорный блок, размещенный на торпеде. Он напоминает барную стойку, установленную между сиденьями. Нет пропорций во внешнем виде, но с помощью кормовой части достигнута гармония всей конструкции. Вот только авто представили, но массовое производство еще не началось.

Зато внедорожники 4 поколения успели оценить многие водители, которым посчастливилось управлять автомобилем:

  1. Сильным и стильным.
  2. С представительным внешним видом.
  3. Надежным.

Машина с уверенностью заявляет о серьезном престиже:

  • Массивными арками колес.
  • Большими из легкого сплава дисками.
  • Устойчивыми подножками.
  • Рейлингами.
  • Полноразмерной запаской.
  • Высоким дорожным просветом, позволяющим пересекать бордюры и ямы.

Салон отделан изысканными элементами, сборка аккуратная, отличная эргономика. На передних и задних сиденьях удобно находиться в дороге, где не мешает крыша голове, а спинки кресел ногам. Большой багажник, его увеличивают, складывая задние кресла. Мощность мотора с полным приводом доставляет удовольствие от путешествия даже по плохим дорогам.

Салон Mitsubishi Pajero 4

В дорогих комплектациях сиденья кожаные, продвинутая мультимедийная система. Электрический привод для открытия люка и цветной дисплей.

Что общего между Mitsubishi Montero или Mitsubishi Pajero

Прежде всего у авто общий производитель Mitsubishi, который старательно преодолевает конкурентную борьбу. Как Montero, так и Pajero – это внедорожники похожие многими деталями, у них оснащение и меры безопасности на самом высоком уровне, в виде:

  • Галогенной оптики.
  • Электросистем.
  • Фронтальных подушек безопасности.
  • Иммобилайзера.
  • Настраиваемой рулевой колонки.
  • Электрических стеклоподъемников.
  • Климат-контроля.
  • Аудиосистемы.
  • Бортового компьютера.

Многие уверены, что Montero от Pajero мало чем отличается. Производитель сменил название, так как на испанском языке Pajero плохо звучит. Но это не так.

Чем отличается Mitsubishi Montero от Mitsubishi Pajero

Все-таки внедорожники имеют отличительные признаки, водители России предпочитают покупать Montero. Причиной служит:

  1. Лучшая проходимость.
  2. Большая устойчивость на плохих дорогах.
  3. Более широкий ассортимент базовой комплектации.
  4. Ремонтопригодность – на СТО без проблем принимают на ремонт эту модель.

Montero выпускают только 5-дверные. Pajero можно приобрести с 3 дверьми.

Mitsubishi Montero и Mitsubishi Pajero

Для кого лучше подойдут внедорожники Mitsubishi

Mitsubishi Montero хороший выбор для:

Купив Mitsubishi Pajero не пожалеет:

  • Предприниматель.
  • Путешественник.
  • Ученый.
  • Политик.
  • Дипломат.

Обе машины подойдут для долгих поездок в компании близких и друзей. Автомобили с шикарным багажником и просторным салоном, где удобно находиться взрослым и детям.

Mitsubishi Montero или Mitsubishi Pajero — какой автомобиль лучше купить?

Для японской компании Mitsubishi автомобиль марки Montero стал визитной картой во многих странах. Машина легко узнаваема по внешнему виду:

  • Задние крылья и колесные арки оснащены необычными по форме поворотными огнями.
  • Передние габариты с желтыми линзами.
  • 5 дверей.
  • Простор во всех рядах, пассажирам удобно сидеть, коленям не мешают спинки передних кресел.


Водители, которые испытали Mitsubishi Montero на собственном опыте, подтверждают:

  1. Повышенный уровень проходимости.
  2. Прочность рамы, которая устойчива к столкновениям и не меняет своих характерных особенностей после длительной эксплуатации.
  3. Крепость кузова, хорошо обработанного антикоррозийными средствами.
  4. Функциональность независимых подвесок с приличным дорожным просветом.

Салон Mitsubishi Montero

Машина позволяет преодолевать даже сложные участки дороги. У Montero отличный интерьер. Разработчики установили много разных отделов, полок, ящиков для вещей необходимых в пути. Сборка отвечает японскому качеству, удивляет только дешевый пластик в отделке. Зато восьмиугольная центральная консоль выполнена в оригинальном дизайне.

Пассажиры и водитель чувствуют себя комфортно благодаря большому количеству электроники, которая отличается надежной работой. Понравится владельцам габариты багажного отсека, его можно увеличить за счет задних сидений. Но именно они уменьшают пространство 2 ряда, которое больше подойдет не тучным, маленьким людям.

  • Первые серии комплектовали моторами объемом в 0 л. с мощностью в пределах 156 л.с.
  • На более поздних моделях стали ставить двигатели – 5 л. и 208 л.с.
  • В 2003 году силовой агрегат установили мощнее до 250 л.с. при 8 л.

В базовой комплектации поставлена механическая коробка передач. В 2000 г. появились машины с АКПП. Трансмиссию разработали полноприводную. С помощью специальной системы привод можно настроить автоматически. В топовой модификации есть самоблокирующий задний дифференциал. Машина отличается хорошим базовым оснащением, в виде:

  • Кондиционера.
  • Проигрывателя.
  • Круиз-контроля.
  • Электропакетов.
  • Противотуманок.
  • Температурных датчиков.

Водители довольны автомобилем с хорошей проходимостью, управляемостью и плавностью хода.





Mitsubishi Pajero 3 2003 года

Подвеска

Как уже говорилось, Монтеро имеет полностью независимые подвески, которые обеспечивают отличную плавность хода даже на плохой дороге, да и управляемость автомобиля на много улучшилась в сравнении с предшественниками. Стоит заметить, что новая концепция не лучшим образом отразилась на надежности ходовой при частой езде по плохим дорогам. Причем, именно на бездорожье, так как при езде по асфальту все элементы подвески, рулевого и тормозов относительно долговечны. Но, приобретая автомобиль с пробегом от 100 000 -140 000 км, скорее всего нужно готовиться к переборке передней подвески. На этом рубеже возможно придется поставить новые рычаги, амортизаторы и рулевые тяги вместе с наконечниками.

Задняя подвеска, несмотря на то, что у неё сложная конструкция, оказалась надежной. Она крепче передней и может не требовать ремонта более 150 000-200 000 км, особенно если не насиловать машину на бездорожье (даже втулки и стойки стабилизатора здесь «живут» по 100 000 км).

Характерные особенности Mitsubishi Pajero

Компания Mitsubishi может удивить своими разработками и обновлениями в автопроме. Так произошло с Mitsubishi Pajero 5 поколения, когда модель была представлена на Токийском Мотор шоу. Разработчики японской фирмы выполнили свою задачу, привлекли внимание публики:

  • Необычным экстерьером.
  • Внутренней планировкой.
  • Нестандартной электроникой.
  • Ветровым стеклом, которое переходит на стеклянную крышу.



Mitsubishi Pajero 5
Двери машины без ручек, когда их открывают электронные ключи, они распахиваются по сторонам. Приборная панель — это сенсорный блок, размещенный на торпеде. Он напоминает барную стойку, установленную между сиденьями. Нет пропорций во внешнем виде, но с помощью кормовой части достигнута гармония всей конструкции. Вот только авто представили, но массовое производство еще не началось.

Зато внедорожники 4 поколения успели оценить многие водители, которым посчастливилось управлять автомобилем:

  1. Сильным и стильным.
  2. С представительным внешним видом.
  3. Надежным.

Машина с уверенностью заявляет о серьезном престиже:

  • Массивными арками колес.
  • Большими из легкого сплава дисками.
  • Устойчивыми подножками.
  • Рейлингами.
  • Полноразмерной запаской.
  • Высоким дорожным просветом, позволяющим пересекать бордюры и ямы.

Салон отделан изысканными элементами, сборка аккуратная, отличная эргономика. На передних и задних сиденьях удобно находиться в дороге, где не мешает крыша голове, а спинки кресел ногам. Большой багажник, его увеличивают, складывая задние кресла. Мощность мотора с полным приводом доставляет удовольствие от путешествия даже по плохим дорогам.

Салон Mitsubishi Pajero 4

В дорогих комплектациях сиденья кожаные, продвинутая мультимедийная система. Электрический привод для открытия люка и цветной дисплей.

Кому подойдут автомобили бизнес-класса

Любой вариант Mitsubishi украсит гараж, станет предметом гордости хозяина. Если позволяют материальные возможности приобрести Montero или Pajero, то с их управлением справится как опытный, так и начинающий водитель, вне зависимости от пола и возраста.

Но на Mitsubishi Montero Sport лучше:

  • Отправляться в далекую поездку.
  • Выезжать с друзьями на пикник.
  • Заниматься любимым хобби – рыбалкой, охотой.

В каждом из этих случаев нужен вместительный багажник, просторный салон. Montero – это семейный автомобиль. Все, кто любит проводить выходные дни, отпуск в кругу своих родных, близких и отдадут предпочтенье этой модели, не пожалеют.

Некоторые скептики утверждают, что приставку «Sport» компания Мицубиси выбрала как маркетинговых ход. С такими доводами многие поспорят после покупки Mitsubishi Pajero Sport. Любители быстрой езды, экстремальных путешествий правильно сделают выбор, если остановятся на таком внедорожнике. В нем все сочетается:

  • Комфорт.
  • Качество.
  • Цена.
  • Скорость.
  • Уверенность и надежность.

Если бизнесмен будет решать свои производственные задачи, подъезжая к офису на Pajero Sport, то процесс значительно ускорится, агрегат подобного уровня повышает имидж. На таком автомобиле удобно ездить на работу и участвовать в скоростных гонках на спор. В любом случае нужно учитывать, что содержание престижной машины требует конкретного расхода и приличного дохода.

Что общего между Mitsubishi Montero или Mitsubishi Pajero

Прежде всего у авто общий производитель Mitsubishi, который старательно преодолевает конкурентную борьбу. Как Montero, так и Pajero – это внедорожники похожие многими деталями, у них оснащение и меры безопасности на самом высоком уровне, в виде:

  • Галогенной оптики.
  • Электросистем.
  • Фронтальных подушек безопасности.
  • Иммобилайзера.
  • Настраиваемой рулевой колонки.
  • Электрических стеклоподъемников.
  • Климат-контроля.
  • Аудиосистемы.
  • Бортового компьютера.

Многие уверены, что Montero от Pajero мало чем отличается. Производитель сменил название, так как на испанском языке Pajero плохо звучит. Но это не так.

Паджеро-Монтеро — есть существенные отличия?

  • Сайт
  • ICQ

Kerensky » 20 сен 2010, 10:10
у монтеро уши не складываются только вручную

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Stalgruber » 20 сен 2010, 14:25
П3 праворукие многие оборудуются штатным бортовым компьютером 2 DIN + цветная камера заднего вида. На М3 и П3 леворукий бортовой компьютер если и ставится, то упрощенный и размером 1 DIN, штатной камеры заднего вида не видел ни на одном, даже в рейсталинговом кузове (предполагаю что в леворульном варианте не предусмотрено, все лучшее япы ставят себе). Но в М3 и П3 леворуком (на кожанном салоне) есть боковые Air bags, в сиденьях, в П3 праворуком видел только на W77 (так там еще обогрев заднего кожанного сидельнья был, чего на 73, 75 и 78 не хватает), хотя в японских проспектах по П3 они есть и на W75 и W78.

П3,’04, 6G72, Active Field, П3,’99, 4М41, Exceed Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях

Cashish » 21 сен 2010, 17:20
Да, П3 и М3 проуентов на 95 одно и то же

MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32» «Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Виталий » 21 сен 2010, 17:50
отличия есть но не сущёствены. Мой Немчик второй японец, года 2001 у меня — японец вроде 2000 (Эксиид) 1. на моём нет камеры заднего хода, на японце он есть. 2. у меня нет навигации у японца есть (хотя кто ей у нас пользуется, всё равно надо прошивать и делать под россию), я купил навигатор Гармин за 5900р в Питере и через всю Россию домой на Сахалин с ним ПЁР. 3. У меня салон кожа у японца тряпка. 4. У меня корректор фар, на японце нет. 5. Боковые поодушки у меня есть в передних сиденьях, на японце нет. 6. У меня руль слева у японца справа. 7. обгон я совершаю уверенне чем японец. Вот вроде и все отличия…

MMC Pajero 4M41 DI-D 2001 from Germany, 2″ (левый руль)

Cashish » 22 сен 2010, 00:07

Виталий писал(а):5. Боковые поодушки у меня есть в передних сиденьях, на японце нет.

Это действительно. Все остальное зависит от комплектации.

Виталий писал(а):7. обгон я совершаю уверенне чем японец.

Не знаю не знаю, мы тоже уверенно. Только навык иметь надо
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32» «Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Koctas » 23 сен 2010, 01:45
2 Cashish from Koctas: Привет! При нашей встречи я тебе расказал, что на стоянке есть девушка, катается на таком же Пыжике что и у меня, тока дизельный, и у нее нет 3 — го ряда седушок!. Так вот сегоднгя ее видел , поговорил и расказал что етого в принципе не может быть, попросил обследовать авто. Выяснелось — сидения убраны, лючки под кркпеж седенья, платик, переделан, выполнен самопально — но качественно ( есть у нас один спец по пластику, Андрей, сам у него спойлер «оригинальный» заказывал на коротышг 92 года, думаю он делал, очень хорошо подогнано) а днище переварено (место под сидушки). Показал как у меня, про лейбл EXCEED ничего говорить не стал. Пишу это сюда потому как не знаю куда писать (раздел форума), может переделывали под MONTERO? у них как комплектация идет?

Pajero 3, +2″, 6G74 GDI, v75w

Cashish » 23 сен 2010, 09:07
Что у П3, что у М3 у всех третий ряд сидений предусмотрен вроде…А для чего днище переваривали то? Я же показал что гораздо удобнее место для багажа под поликом…

MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32» «Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Рекламный блок

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Чем отличается Mitsubishi Montero от Mitsubishi Pajero

Все-таки внедорожники имеют отличительные признаки, водители России предпочитают покупать Montero. Причиной служит:

  1. Лучшая проходимость.
  2. Большая устойчивость на плохих дорогах.
  3. Более широкий ассортимент базовой комплектации.
  4. Ремонтопригодность – на СТО без проблем принимают на ремонт эту модель.

Montero выпускают только 5-дверные. Pajero можно приобрести с 3 дверьми.

Какой внедорожник лучше Mitsubishi Montero Sport или Pajero Sport

В просторном салоне агрегата установлено много опций и приборов, которые разработчики обновляли в каждой модификации. В багажнике можно разместить все необходимое для длительной поездки, небольшие сумки и крупные вещи. Если владельца не смущает расход горючего, то в таком авто будет удобно путешествовать и ездить по городу. Хотя машина не относится к новинкам, но завоеванные без труда позиции удерживаются, ТС не выходит из моды благодаря мощному экстерьеру и визуальному впечатлению:

  • Четким линиям.
  • Массивному кузову.
  • Ярко выраженной оптике.

В автосалонах богатый выбор разных по цвету внедорожников. Владельцы со статусом и достатком подчеркивают свои успехи, наличием в гараже такой престижной техники.

Обновлениями в Montero Sport расширен салон, его сделали еще больше презентабельным по сравнению с первым выпуском. Покупателю предлагают 5 и 7 местные модели с приподнятой крышей и улучшенным багажным отделением. Приборная панель разработана с различными опциями и удобным рулем. Кресла установлены с расстоянием, здесь дискомфорт не ощущается даже в длительной поездке.

Так оценили владельцы внедорожник:

  1. Просторный как микроавтобус.
  2. Вместительный наподобие грузовика.
  3. Стильный экстерьер по разряду бизнес-класса.

По техническим характеристикам ТС тоже на высоте. Машине в силе преодолеть сложность наших дорог. Под российское бездорожье был адаптирован Montero Sport 2008 года. Автомобиль прошел через 14 модификаций за период с 1996 по 2008 год.

Силовой агрегат установили, учитывая холодный климат России. Картер и моторный отсек имеют дополнительную степень защиты, кузов обработан антикоррозийным покрытием. Транспортным средством легко управлять, авто хорошо входит в сложные повороты без снижения скорости. Полноприводный внедорожник не подводит механическая коробка передач на трудных участках дороги. На Montero стоят качественные, легкие диски и мощный движок до 170 л.с. Для ТС разработана хорошая система безопасности с наличием:

  • Надувных подушек.
  • Надежных ремней безопасности.
  • Дополнительной защиты на передних сиденьях.

Равномерно распределены нагрузки тормозной системы. Быстрая и плавная остановка осуществляется дисковыми тормозами. Даже нагруженный внедорожник обеспечивает быструю езду и остановки в любых условиях.

Pajero Sport

Хромированные накладки с колесными арками, оригинальными светодиодными фарами и рельефными боковинами – все это создает брутальность внешнему виду Мицубиси Pajero Sport.

Во внедорожнике есть много достоинств:

  • Удобные подножки.
  • Комфортные с подогревом кожаные кресла в салоне.
  • Полноприводное управление.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Система мультимедиа с поддержкой
  • Камеры с круговым обзором, упрощающие парковку.
  • Легкое управление с простым вращением руля.
  • Настройка подвески с мягким и жестким режимом.

При покупке можно выбрать машину с движком, работающим на бензине или солярке (ДТ). Автомобиль собирают по 3 типам трансмиссий, которые предусматривают разные условия управления:

  1. МКПП – езда по плохим дорогам.
  2. АКПП – перемещение в черте города.
  3. Типтроник – для смешанного вождения.

Покупатель должен ориентироваться на местность, в которой предстоит эксплуатировать ТС. Машина оборудована единственным полным приводом, который больше всего подходит для путешествий по бездорожью. Но владельцы высказывали несколько претензий к устройству внедорожника:

  • Низкому потолку в кабине.
  • Большому расходу горючего.
  • Маленькому багажнику.
  • Дорогим запчастям.
  • Отделке салона из дешевого пластика.

Pajero Sport относится к универсальному транспортному средству, которое хорошо ведет себя в трудных условиях сельской местности, не подводит в мегаполисе. Для экономии выбирают наиболее рациональный двигатель. Чтобы меньше тратиться на ремонт и поиск оригинальных запчастей, необходимо периодически проводить профилактические осмотры в СТО.

Какие общие параметры объединяют 2 модели Mitsubishi

  • Вместительный салон.
  • Высокая проходимость.
  • Легкое управление.

Хотя оценить каждую марку могут только те, кто управлял ТС, многие считают, что европейские Pajero лучше американских моделей. Есть в СМИ еще одно мнение, что под такими наименованиями скрывается одна марка, но разных поколений. Имя меняют, ориентируясь на рынок сбыта. В переводе Pajero звучит как дикая кошка. Для испанцев, это неприличное слово, поэтому его заменили на Montero.

Чем отличаются внедорожники

Моментов, которые отличают Montero от Pajero немного, но при внимательном рассмотрении можно отметить:

  1. Паджеро Спорт разработали специально для европейцев.
  2. Монтеро поставляют американцам.
  3. силовые агрегаты устанавливают разные по объемам и типам.
  4. Pajero можно выбрать с АКПП и его диски больше по размерам.
  5. Montero может гордиться большим багажником, которого нет у его конкурента.

И все-таки обе машины являются представителями одной линейки, их воспринимают как идентичные модели и многие не видят различий кроме в названии.

Кому подойдут автомобили бизнес-класса

Любой вариант Mitsubishi украсит гараж, станет предметом гордости хозяина. Если позволяют материальные возможности приобрести Montero или Pajero, то с их управлением справится как опытный, так и начинающий водитель, вне зависимости от пола и возраста.

Но на Mitsubishi Montero Sport лучше:

  • Отправляться в далекую поездку.
  • Выезжать с друзьями на пикник.
  • Заниматься любимым хобби – рыбалкой, охотой.

В каждом из этих случаев нужен вместительный багажник, просторный салон. Montero – это семейный автомобиль. Все, кто любит проводить выходные дни, отпуск в кругу своих родных, близких и отдадут предпочтенье этой модели, не пожалеют.

Некоторые скептики утверждают, что приставку «Sport» компания Мицубиси выбрала как маркетинговых ход. С такими доводами многие поспорят после покупки Mitsubishi Pajero Sport. Любители быстрой езды, экстремальных путешествий правильно сделают выбор, если остановятся на таком внедорожнике. В нем все сочетается:

  • Комфорт.
  • Качество.
  • Цена.
  • Скорость.
  • Уверенность и надежность.

Если бизнесмен будет решать свои производственные задачи, подъезжая к офису на Pajero Sport, то процесс значительно ускорится, агрегат подобного уровня повышает имидж. На таком автомобиле удобно ездить на работу и участвовать в скоростных гонках на спор. В любом случае нужно учитывать, что содержание престижной машины требует конкретного расхода и приличного дохода.

Читайте также: