Что лучше пассат или мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Новый бюджетник или 10-летний Мерс: сравнили по-быстрому

Цены на новые машины устремились в бесконечность: даже за миллион «с хвостиком» найти приличный автомобиль становится все сложнее.

Например, за 1 315 000 рублей можно взять Volkswagen Polo с турбомотором 125 л.с. и 7-ступенчатым роботом в максимальном исполнении Exclusive. Интересно, но деньги немалые!

А может, новый автомобиль и не нужен? Мы нашли дорестайлинговый Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2011 года со 170‑сильным дизелем и пробегом в 110 тысяч километров — и он дешевле на 100 тысяч рублей, которые можно пустить на марафет и ремонт. Для начала давайте заглянем в салон этих двух машин: в каком интерьере комфортнее проводить время, если решиться на покупку?

Проверено временем

Сотня тысяч километров пробега на салоне Мерседеса не сказалась: натуральное дерево не потрескалось, кожа не вытерлась. Местами GLK не брезгует жестким пластиком, но «сверчков» на ходу не слышно. Угловатый дизайн может вызывать вопросы, однако к качеству сборки и удобству посадки не придерешься. Сиденья гостеприимны, имеют множество регулировок в широких диапазонах.

Медиацентр Command с джойстиком на тоннеле мудрен в управлении, но качество звучания акустики — отличное. Двухзонный климат-контроль удобен, а вот ждать, пока дизель прогреет салон, приходится долго. И обогревы есть только у передних сидений и зеркал! На втором ряду предусмотрены свои дефлекторы, но простором он не блещет даже на фоне нынешних моделей В-класса. Багажник попросту мал: 272 литра по нашим замерам.

Новое всегда лучше?

На фоне оппонента интерьер Polo 2020 года не теряется. Дизайн приятен, никакого дребезга и скрипов в движении. Компактный бюджетник по факту значительно просторнее премиального кроссовера — пространство использовано более рационально. Передняя панель сплошь из жесткого пластика, но сборка добротная, а эргономика — прекрасная. Не без нюансов, конечно: диапазон регулировок кресел широк, однако изменить степень поясничного подпора нельзя.

Медиасистема радует четкостью изображения и быстротой откликов, но качество звука тут хуже, чем у возрастного Мерседеса. Зато однозонный климат-контроль почти сразу после холодного пуска поставляет теплый воздух из дефлекторов (ну, тут заслуга бензинового мотора). Есть обогревы сидений, руля и лобового стекла. Задний ряд по простору легко укладывает GLK на лопатки, места хватает по всем направлениям. И багажник лифтбека просто огромен: честные 464 литра.

В итоге

Если большую часть времени придется ездить без пассажиров, то в Мерседесе, пусть и десятилетнем, комфортнее. Только выбирайте машину с бензиновым мотором — меньше мерзнуть придется. Ну а если семья большая, то салон и багажник нового Polo все же предпочтительнее.

Однако кроме интерьера есть и множество других нюансов, которые нужно учесть при выборе машины: ездовой комфорт, экономичность, динамика. Все это мы тоже сравнили, а еще учли затраты на эксплуатацию, вероятный ремонт и ликвидность на рынке.

Об этом читайте в мартовском номере журнала «За рулем», он уже в продаже!

  • Салон долго сохраняет вид, если пластик хороший. Мы разобрались, что такое хороший и зачем он бывает жесткий и мягкий.

Текст подготовлен по материалам публикации «Звезда не светит?» Александра Виноградова.

Дневник Директора лагеря

Итак, дошли руки наконец до отчета.
Попробую описать впечатления от своего Mercedes W203 C200 Kompressor
Невольно будут сравнения с Passat B5, что есснно, так как на последнем проездил больше 4 лет.

Начнем.
Долго выбирать не пришлось.
А4,6 ; BMW3,5… Всё не то, для моего испорченного вкуса…
Конечно же Мерседес.
И на данный момент – только С.
Ибо покатавшись на W211 понял, что эта машина, должна возить тебя и расслаблять.
Отличный агрегат, но я пока не готов… Не по деньгам – нет, именно я ещё не дорос до «Е»
Мне нужно что то чуть меньше, и резвее…
Потому как ежедневные маршруты(200км), подразумевают в себе, свободу трассы и тут же пробки Москвы.

Очень удачно подвернулся мне мой С200 Kompressor
Я уже об этом писал на форуме.
Выпуск сентябрь 2004г, куплен здесь у офф. дилера в январе 2005г.
Пробег на момент покупки: 38.600км.
В данный момент: 63.600км.

Итак…
Место в машине.
Мне с моим ростом 175 и весом 95 кг., очень комфортно!
Сзади, что очень удивило, места далеко не мало…
Конечно не как в «Е», но тем не менее.
Очень грамотно расположены задние сидения.
Они достаточно низко, и утоплены чуть в сторону багажника. Конечно же страдает объем багажника, но не критично.
Когда сел в водительское кресло, тут же нашел оптимальную посадку!
Регулировки кресла электро, кроме салазок.
Минусы:
Сразу и до сих пор не нравится блок управления стеклоподъемниками и блокировкой дверей!
Расположен очень низко.
У меня машина с АКПП, т.е. левая нога постоянна под креслом, в согнутом положении.
Чтобы воспользоваться подъемниками, ногу надо либо вытягивать, либо убирать.
На В5 блок расположен на уровне локтя и всегда доступен.

Панель приборов.
Не нравится спидометр.
Очень мелкий и плохо читающийся, в отличие от тахометра.
Спасает положение, что скорость можно вывести на главное, большое табло в цифровом виде, чем собственно постоянно и пользуюсь.

Климат – контроль.
Не нравится, что климатик, на крутилках, и без цифрового табло.
Более дорогая версия имеет и то, и то, но как я понял, в основном ставится на «Е»
Так и не понял почему, у меня на В5 97 года стоял климатроник, полностью цифровой, и с табло!
Очень странно что в Мерсе такой анахронизм.
Хотя, справедливости ради должен отметить, что управляется всё интуитивно понятно, и абсолютно без проблем.
Дует, куда сказал, и как сказал.
С минусами наверное всё…
Что то больше не припомню.

Плюсы:
Панель приборов.
Обалденная белая подсветка.
Возможность вывести всё и вся на табло!
Плюс возможность залезть в сервисное меню.

Коробка.
Типтроник, адаптирующийся с возможностью ручного переключения.
Ручное переключение – есснно игрушка.
Пару раз попробовал, и забил.

Ходовые свойства.
Одно слово – рельсы!
При любой скорости.
Все таки задний привод – есть задний привод, не даром все гоночные шоссейные машины – заднеприводные.
Подвеска жёстче, чем на В5, что есснно, но и гораздо собраннее.
Тем не менее, жёстче не настолько, чтоб на этом акцентировать внимание.

Зима.
Очень пугали задним приводом…
Справедливости ради, после переднего привода – тяжеловато.
Но первые пару дней, электроника к тому же очень способствует!
Привыкаешь быстро, и очень начинает нравится управление заносами.

Руль.
Первый раз сев за руль, был неприятно удивлен, руль очень тяжелый
По сравнению с В5, там крутился одним пальцем.
Но привык за один день…
И сейчас могу сказать точно, руль не тяжелый – а информативный.
Я прекрасно чувствую машину в любой ситуации!
На В5 же, руль абсолютно пустой, зато очень легкий

Подрулевой переключатель.
Уж сколько слышал и лестных и нелестных отзывов о единственной кочерге под рулем, которая управляет всем и вся.
Для тех, кто не в курсе, на С, одна кочерга слева под рулем, которая управляет и дворниками и светом.
Первые 2 дня(а машину купил уже почти в осень), правая рука искала кочергу справа
Чтоб дворники включить, а там пусто.
НО.
Привык ровно за 2 дня!
И теперь понять не могу, для чего использовать лишний подрулевой, тем более правый.
Левая рука, по статистике – 90% времени находится на руле, в отличие от правой(при АКПП).
Все таки инженеры из Штутгарта – красавцы!
Да, забыл, присутствует слева еще один, маленький подрулевой.
Управляет круиз-контролем и спидтроником.
Последний – очень полезная штука, при нынешних штрафах.
Т.е. у меня выставлен лимит – 60км/ч., я знаю, где стоят гаишники с радарами, при приближении к таким местам, просто нажимаю рычаг, и как не дави на газ, машина больше 60км/ч не поедет, очень удобно!

Обслуживание.
Обслуга, конечно же дороже.
Но опять же с оговорками!
Масла больше, 5,5 литра в Мерседес, против 4л, которые заливал в В5, при том же объеме движка(1,8л)
Фильтра примерно равноценны по прайсу.
Но удобство замены в разы, в сторону Мерседеса.
Вспоминаю, как сам менял масло в В5, и очень веселую процедура замены масляного фильтра
Владельцы 1,8Т меня поймут
На Мерседесе же, фильтр меняется как в принтере
Капот открыл, гайку открутил, картридж вынул, картридж вставил – всё!

Интерьер.
Тут даже сказать нечего…
Мне очень нравился мой В5 с деревянными вставками и мягким пластиком.
На Мерсе же, почему то и пластик мягче и дерево - натуральнее не бывает
Еще должен отметить шумоизоляцию, уж на что на В5 она отлично сделана, но на Мерсе она лучше!
При чем очень заметно.

Устал уже писать, подитожу…
Сделал 2 ТО(меняю масло через 10тык, в отличие от офф. 15тык)
Ставлю всё - только оригинал(благо есть возможность брать по цене неоригинала).
В нынешнюю зиму, максимум был -33 у нас, при этом машина стояла 12 дней, завелась с полтычка.
Самые большие траты были в экзисте…
Купил Мерседесовские: зонт, зажигалку, 2 брелока на ключи
Еще щетки новые, оригинальные купил(2100руб)

Машиной всецело доволен, при чем ОЧЕНЬ!
Не смотря на незначительные минусы, которые и минусами назвать сложно, так – придирки…
Считаю, что W203 – очень удачный авто!
По крайней мере для меня.
А я бооольшой привиреда!

Мерседес в 210кузове , Пассат 5 , или А6

Онли А6. но сразу готовь такую же пачку денег на ремонты и обслуживание. На мой взгляд все три машины не самые удачные. (но по практичности-надежности пассат выигрывает) В А6 и мерен вложишься не подетци.

Но я бы выбрал в любом случае Ауди.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Мужики сейчас продам нексию и хочу приобрести машинку на АКПП, вот встал перед выбором , уж очень хочется комфорта после нексии то. Дайте совет остальные машины не рассматриваю , интересны мнения всех у кого были эти машины. Денег до 300 000 авто буду покупать в Москве.

Четырежды герой флейма

Вся информация в профиле

Кавалер ордена флейма

Изменено: SEMENYCH, 29.02.2012 - 14:24

Душа лежит к "лупатому" неужели у нас нету владельцев данной модели, у одного знакомого есть говорит, что зап.части не дорогие и ничего страшного там нет.

Четырежды герой флейма

Душа лежит к "лупатому" неужели у нас нету владельцев данной модели, у одного знакомого есть говорит, что зап.части не дорогие и ничего страшного там нет.

автор купи авто попроще.спасибо потом скажешь.

Вся информация в профиле

Дважды герой флейма

Изменено: Sid_Kamilich, 29.02.2012 - 14:29

Дважды герой флейма

хороший, плохой. главное- у кого ружье

Кавалер ордена флейма

Изменено: 9Zero9, 29.02.2012 - 14:32

автор купи авто попроще.спасибо потом скажешь.

Вообщем походу Пассат5 ( Бора ил Джетта) ?

Автоковрики на заказ для любого автомобиля

Изменено: 9Zero9, 29.02.2012 - 14:39

Четырежды герой флейма

а я и не говорю что ужас.приведи панавтовские цены на кузовное и детали,вот там будет ужас.
у первого пробег был далеко за 600 тыс. продали за 350 по моему 01 года.
второй 99 не спросил за скока продали.но купили знаю ударенный за 130..причем его не заводили лишь из за того что рамкой вентилятор прижало при деформации.
кароч ждем тему где купить блок управления на лупатый подешевле. или как насобирать компрессию в горшки. автор без обид

Что лучше пассат или мерседес

Доброго времени суток.

Интересует мнение уважаемых форумчан по поводу сравнения Passat B6 2.0 FSI и Mercedes C-class 180K (на сколько я понимаю, формально, машины относятся к одному классу - D).
Обладает ли, на Ваш взгляд, Mercedes C-class на столько бОльшими потребительскими качествами, на сколько он дороже Passat?

Конечно цешка лучше, особенно если она C63AMG :lol: :lol: :lol:
А если серьёзно, то пассат лучше сравнивать с Ешкой, по размерам примерно одинаковые, мало ли какие формальности в классах.

Так вот ешка реально лучше пассата во всех отношениях, скоро в семье будет Е350, привезу на гору, посравниваем.:wave:

ПОследний мерин-опель меня ваще не прет.

Камрад, ты сходи в этом "меринопеле":) посиди сначала, а потом сядь в свой волосаген и вот после этого возвращайся к компу постить своё мнение

йоптеть, что лучше бентли или логан? и на столько ли он лучше на сколько дороже? пляяя ребят, уже не смешно. конечно мурзик неоправданно дорогой калл, а Б6 зе бест кар он зе ворлд!

:thumbup: :thumbup: :thumbup: :vah02: :vah02: :vah02:

:thumbup: :thumbup: :thumbup: :vah02: :vah02: :vah02:


Я потестил новую Цешку 180К,насчет ходовых качеств ничего не скажу,все прилично,но качество отделки салона-это УЖАС,такое чувство,что это не Мерс,а Опель-Вектра,с предыдущей Цешкой не сравнить,та на порядок выше.Приборная панель и торпедо жесткие,кирзовые.А сзади сидеть только детям,очень тесно

. пассат лучше сравнивать с Ешкой, по размерам примерно одинаковые.

Доброго времени суток.

Интересует мнение уважаемых форумчан по поводу сравнения Passat B6 2.0 FSI и Mercedes C-class 180K

Я, наверно, ближайшие года три буду жалеть, что защучил пятерку килобаксов и взял пассат, а не ц-шку.
Пассат мне теперь уже пожалуй нравится, но прошло несколько месяцев на привыкание (вернее, на отвыкание от мысли о ц-шке). А подвеску так и не принял. Трясет. В жигулях и то мягче.
Думаю, эти машины для разных целей. Пассат - отличное сочетание цены и количества качественного автомобиля в своем классе. Ц-шка берет другим. Ей не нужны рекордные размеры и пространство сзади. Здесь на первом месте комфорт передвижения и престиж. Тот, кто едет в новой ц-шке, наслаждается комфортом во всем, (в т.ч. превосходной подвеской), и окружающие видят, что человек чего-то добился в жизни. А чтоб перевозить домашних, или скарб из икеи - на это у человека есть другие машины в семье.

Интересует мнение уважаемых форумчан по поводу сравнения Passat B6 2.0 FSI и Mercedes C-class 180K (на сколько я понимаю, формально, машины относятся к одному классу - D).
Обладает ли, на Ваш взгляд, Mercedes C-class на столько бОльшими потребительскими качествами, на сколько он дороже Passat?

мерс в пустой комплектации брать не стоит,
заезжал в мерс на ленинградке, смотрел c-класс, то на чем можно ездить стоит от 1.5млн, пассат почти в 1.5 раза дешевле

Комрад, все зависит от твоего изначального настроя. Если изначально не хотел, точнее хотел, но купил не то что хотел, то так и будешь оборачиваться на все проезжающие "автомобили мечты".

Комрад, все зависит от твоего изначального настроя. Если изначально не хотел, точнее хотел, но купил не то что хотел, то так и будешь оборачиваться на все проезжающие "автомобили мечты".

Да знаю я, знаю. Так и есть. Просто не удержался, увидев тему про цшку.
Однажды понапрягался, когда бросал курить, зато теперь вдыхаю и выдыхаю легко и свободно. Так и с мерсом - надо пережить, а потом буду ездить и получать удовольствие от пассата. Уже получаю.

Спасибо за высказанные мнения.

У нас (Беларусь) новый пассат, аналогичный моему (2.0 FSI, АКПП, Comfort + допы) стоит

30000$, а Мерс C180K Сlassic (без допов)

39000$ (если Мерс C200K Classic, то уже 44500$).
Да и trade-in у дилера Мерса нет :D , т.е. сначала надо будет возиться с продажей Passat самому, а уже потом "подходить" к Мерсу. Я уже от этого отвык :weirdo: , последние 2 машины покупал используя trade-in.
В общем складывается такая картина, что подыскивая чтобы хотелось купить после Passat и рассматривая разные варианты, пока не на чем остановиться не смог. Чтобы и "на сердце легло" и денег до 40000$-42000$ стоило. То, что смотрел устраивающее по цене, после Passat "не зацепило", а то, что "цепляет" стоит порядком больше. Видимо стоит подождать Passat CC, возможно он до конца года у нас появится :) .

Цешка в исполнении авангард и дв. хотя бы 2л. полюбе лучше пассата Хая - мягче, комфортнее, интересней што-ли. А про то как она рулится, да нормально она рулиться. Тут много людей которые регулярно проходят затяжной поворот на 160 с наращиванием ускорения, а без этого день пропал. Так для этого покупают другие аппараты (конечно В6 сарай тут вне конкуреннции), а не семейные седаны.
В плане соотношения насколько лучше- дороже, понятно пас выигрывает, а Шеви-Эпика ещё лучше по этому критерию, недавно ездил - по рельсам и кочкам точно лучше пассата.
Резюме - если разница между Цешкой и Пасом в одинаковых комплектациях экв.месячному доходу стоит позаморачиваться, и то не факт що надо менять, если нет - ну его нах, всё оно в принципе одинаковое.
ПыСы - всё это ессесвенно ИМХО, с уважением.

1) "Интереснее" понятие индивидуальное. По мне, так новая Ц-ка ничего интересного не имеет, обычная машина, старая и то самобытней была.
2) Если перечитаете внимательно мой пост, то "про управляемость" было адресовано Е-ке. И что бы это почувствовать не обязательно "регулярно проходят затяжной поворот на 160 с наращиванием ускорения".
3) Про Эпику молчу.

На Е-шке катался днем - вечером пересаживался на пассик и ОТДЫХАЛ . Где-то писал, пидальный блок просто жесть.
Вот оно.
" Еще менее приятное впечатление произвел Mercedes: нелогичные скачки по ступеням, двухсекундная заминка в ответ на режим kick-down, задемпфированная, «тяжелая» педаль, рывки"

В пассате отдыхал от нормального авто? :lol:

Вот приеду на гору на Е350 7G троник с айрматиком вот все пассаты и отдохнут, да и ещё покурят :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ЗЫ: Иногда фанатизм любителей определённой марки доходит до абсурда. Сорри конечно, не удержался.

В пассате отдыхал от нормального авто? :lol:

Вот приеду на гору на Е350 7G троник с айрматиком вот все пассаты и отдохнут, да и ещё покурят :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ЗЫ: Иногда фанатизм любителей определённой марки доходит до абсурда. Сорри конечно, не удержался.

Кирюх, хоть ты смейся, но мне Е-ка не нравится категорически. Дело не в фанатизме, а в разном восприятии. На мой взляд та же 5-ка или А6 более интересные машины.

А насчет "покурят": а если под Пассатом понимать R36, кто курить будет? :lol:

Кирюх, хоть ты смейся, но мне Е-ка не нравится категорически. Дело не в фанатизме, а в разном восприятии. На мой взляд та же 5-ка или А6 более интересные машины.

А насчет "покурят": а если под Пассатом понимать R36, кто курить будет? :lol:

А что в р36 такого? Тот же пассат, тока 300 сил, и наверняка ещё более жёсткий, не уверен даже, что поедет быстрее Е350:) :)Тем более Е500 и Е63.

Да и против пассата ничего не имею, хороший авто за 40 тыщ баксов, просто мерс всегда считался и считается очень комфортным авто, да и ходовые качества у W211 не самые худшие, про отделку вообще молчу, просто как после ешки можно сесть в пассат и отдыхать? Конечно это моё мнение, но W211 по всем параметрам на голову выше пассата.

Я тож как то не особо любитель мерсов, но покатался на вышеозвученном авто и немного сменил своё отношение к марке. Хотя для себя опять выбрал ХХХ:)

Не, ну тогда что Е63 такого. ) Так можно далеко зайти:). R36 поедет все же побыстрее Е350, чуток но быстрее. Но суть не в этом.:)

Касательно Мерса: раньше Мерс и ХХХ действительно были на голову выше конкуретнов, и никто ни мог предложить даже ничего близко похожего. Потому так и "считается". Да, Мерс комфортен, да, удобен, но по управляемости середняк, не более того. И про отделку зря молчишь, если говрить конечно о полностью топовом исполнени, то да, а если про стандарт, то опять таки ничего особенного, такой же пластик как и везде. Так что не по всем параметрам он "выше", как и везде, что то лучше, что то нет. Тут все просто, у кого как стоят приоритеты, тому то и подходит больше. Каждому свое, как грится, сказал кот лизнув свои . ца:)

Не, ну тогда что Е63 такого. ) Так можно далеко зайти:). R36 поедет все же побыстрее Е350, чуток но быстрее. Но суть не в этом.:)

Касательно Мерса: раньше Мерс и ХХХ действительно были на голову выше конкуретнов, и никто ни мог предложить даже ничего близко похожего. Потому так и "считается". Да, Мерс комфортен, да, удобен, но по управляемости середняк, не более того. И про отделку зря молчишь, если говрить конечно о полностью топовом исполнени, то да, а если про стандарт, то опять таки ничего особенного, такой же пластик как и везде. Так что не по всем параметрам он "выше", как и везде, что то лучше, что то нет. Тут все просто, у кого как стоят приоритеты, тому то и подходит больше. Каждому свое, как грится, сказал кот лизнув свои . ца:)

Антон, в чём то я с тобой согласен, но есть и такое определение, как "статусность", я ни в коем случае не намекаю на понты, сам не понтарь, но это тоже входит в "на голову выше". По мелочам можно и к Майбаху и к Вейрону придраться, а скока косяков - жёстких пластиков в Порше. но эти машины всё равно любят и отношение у людей к ним соответственное.

Тока не подумайте, что я это говорю, чтобы как-то опустить пассат, просто пассат со всеми его достоинствами к сожалению пока нельзя отнести к категории " премиум"

Антон, в чём то я с тобой согласен, но есть и такое определение, как "статусность", я ни в коем случае не намекаю на понты, сам не понтарь, но это тоже входит в "на голову выше". По мелочам можно и к Майбаху и к Вейрону придраться, а скока косяков - жёстких пластиков в Порше. но эти машины всё равно любят и отношение у людей к ним соответственное.

Тока не подумайте, что я это говорю, чтобы как-то опустить пассат, просто пассат со всеми его достоинствами к сожалению пока нельзя отнести к категории " премиум"

Кирюх - полностью во всем с тобой согласен.:wave:

Я, наверно, ближайшие года три буду жалеть, что защучил пятерку килобаксов и взял пассат, а не ц-шку.

какую пятерку килобаксов, камрад!? :vah03: в реально схожих топовых комплектациях (а пустые тачки под 40 куе и дороже - имхо - нонсенс) мурзик будет эдак штук на 15 дороже имхо.
но ежели главное - пуск пыли в глаза, то походу надо было реально бруть пустой мурзик - никто же не видит, что хозяин внутри на колченогой табуретке сидит. :lol:

На самом деле имхо конечно, новая цешка :help:
Правда посмотрел на смотре у парня С280 в пакете амг и в фарше - вроде ничё так.
Но стоит такая я думаю как 2 пассата.:)


Мерин Е200К типа Авангард - я писал именно про управление -переключение. Подвеска ведет себя на все 100%, материалы отделки отличные. Но при езде по пробкам жопа. Только разогнался(наверно не хватает ему 160лс) по тормозам, а там педаль как кол. Пассат(ТДИ)
откликается как на газ так и на тормоз,как продолжение моих мыслей!

Имхо, мерен Е надо брать от 3 литров и с новой коробкой, все эти жужжалки 1.8 компрессор тока для С и CLK, на ешке должен быть большой мотор.:)

На самом деле имхо конечно, новая цешка :help:
Правда посмотрел на смотре у парня С280 в пакете амг и в фарше - вроде ничё так.
Но стоит такая я думаю как 2 пассата.:)

Все верно, Кир. В топе очень даже ничего, только вот стоить будут как не в себе. А база, опять таки не дешевая, и особого там ничего нет.


Имхо, мерен Е надо брать от 3 литров и с новой коробкой, все эти жужжалки 1.8 компрессор тока для С и CLK, на ешке должен быть большой мотор.:)
+ тыща, ну или дизель от 2.5:wave: И это корректно в отношении всех представителей представительского класса.

какую пятерку килобаксов, камрад!? :vah03: в реально схожих топовых комплектациях (а пустые тачки под 40 куе и дороже - имхо - нонсенс) мурзик будет эдак штук на 15 дороже имхо.
но ежели главное - пуск пыли в глаза, то походу надо было реально бруть пустой мурзик - никто же не видит, что хозяин внутри на колченогой табуретке сидит. :lol:

Действительно, перегнул чуток. За мой пасс 1,8тси кж-рж-вседела взяли в конце декабря 980т.руб В это же время самый дешевый С-180К в Авилоне стоил 1256т.руб Разница 276т.руб -немного больше 10к.баксов. Половину кэшем, половину добавляем к кредиту - получается пятерку добавить, а увеличение кредита в пересчете на месяц незаметно.
Но мин.комплектация С-180К включает автомат, биксенон, сигналку, всякие датчики, литье и т.п. Табуретки не было. Зато была мет.защита, которую на 1,8тси даже за деньги отказались ставить из-за конструкции. Мощность 156лс (160 у пассата). Момент 230 (250 у пассата). Все немного проще, чем у пассата, но зато - премиум класс и подвеска! А еще есть разница в отношении персонала на мерсовском сервисе и на пассатовском.
А что касается вектрообразного салона, как пишет Петровский из Авторевю, то перед пассатом два года отъездил на той самой новой вектре-С. Хочу заметить, что живьем торпеда мерса у меня не создала впечатление опеля, хотя дизайн кнопок действительно похож. Просто я сел за руль, и сразу почувствовал, что мне удобно и комфортно. То же самое сказала семья. В тот же день лазили-ездили в пассате. Потом, уже дома, спросил, что лучше - пасс или мерс, все единогласно заявили - конечно, мерс. Хотя они далеки от понтов.
При всем при том я все равно взял пассат. :bud: Уж больно много железа за те деньги :wave:

Действительно, перегнул чуток. За мой пасс 1,8тси кж-рж-вседела взяли в конце декабря 980т.руб В это же время самый дешевый С-180К в Авилоне стоил 1256т.руб Разница 276т.руб -немного больше 10к.баксов. Половину кэшем, половину добавляем к кредиту - получается пятерку добавить, а увеличение кредита в пересчете на месяц незаметно.
Но мин.комплектация С-180К включает автомат, биксенон, сигналку, всякие датчики, литье и т.п. Табуретки не было. Зато была мет.защита, которую на 1,8тси даже за деньги отказались ставить из-за конструкции. Мощность 156лс (160 у пассата). Момент 230 (250 у пассата). Все немного проще, чем у пассата, но зато - премиум класс и подвеска! А еще есть разница в отношении персонала на мерсовском сервисе и на пассатовском.
А что касается вектрообразного салона, как пишет Петровский из Авторевю, то перед пассатом два года отъездил на той самой новой вектре-С. Хочу заметить, что живьем торпеда мерса у меня не создала впечатление опеля, хотя дизайн кнопок действительно похож. Просто я сел за руль, и сразу почувствовал, что мне удобно и комфортно. То же самое сказала семья. В тот же день лазили-ездили в пассате. Потом, уже дома, спросил, что лучше - пасс или мерс, все единогласно заявили - конечно, мерс. Хотя они далеки от понтов.
При всем при том я все равно взял пассат. :bud: Уж больно много железа за те деньги :wave:

Дядь, я Мурзиков люблю и уважаю, НО, мля это писец что они хотят за свои деньги. У меня папег ездит МыЛе 350 (новьё) уже год - авто хороша, спору нет, но только в целом. В каждой детали конкретно совхоз-навоз восточноевропейского разлива слишком сильно чувствуется. Я ответственно заявляю, что внутренняя отделка МыЛо 350 хуже Пассатовской в исполнении Хайлайн. Соответсвенно, яне ожидаю, что Ц-класс на порядок лучше.

Volkswagen Passat B6 - последний надежный «европеец» в бюджетном сегменте 450 000 рублей

Привет, взрослая, состоявшаяся аудитория и все любители канала
" Лиса Рулит "! Готовясь к этому выпуску, я разговаривала с различными сервисмэнами, с владельцами, читала отзывы, и все как один говорили:
"вот с чем нет проблем, так это с кузовами - краска может облетать, но машина ржаветь насквозь не будет".

И тут приезжает ко мне на съемку автомобиль с дырой в боку. Причем не битый, не крашенный, но с дырой в боку и хорошей ржавчиной вокруг нее. И вот что дальше мне на это говорить?).

Я искренне верю, если есть 450 000 рублей, то вряд ли человек пойдет покупать себе такой автомобиль, если он молодой пацанчик. И я считаю, что Volkswagen Passat B6 - это тот неплохой вариант, в случае если ну никак не хочется брать какие-то произведения российского автопрома.

Я так скажу, что Volkswagen Passat B6 - это последний надежный Фольксваген, а точнее его некоторые конкретные конфигурации. И сегодня рассказ о том, какие лучше выбрать моторы и коробки, чтобы не было никаких проблем.

Лично мои измены к Фольксвагену с Тойотой произошли на стыке именно В5 и В6, потому что В5 и В4 - это были те автомобили, в которые ставили надежные, прекрасные агрегаты. Это были те времена, когда маркетологи еще не завоевали менеджмент в VAG (Volkswagen Audi Group). А вот В6 уже одной ногой - продукт честных немецких инженеров, а другой ногой - продукт маркетологов.

Здесь еще остались прекрасные надежные атмосферные двигатели. Первый из них часто встречается на нашем рынке, но он достаточно хиленький - 1.6 литра, который выдает 102 л.с. Это простейший агрегат по конструкции и очень долгоходящий.

Второй - атмосферный, 2.0 литра, который выдает 150 л.с. Оба двигателя бензиновые. У последнего есть лишь один нюанс - он хотел бы потреблять хорошее топливо, которое не всегда есть на наших чудесных российских широтах. И по этой причине у него иногда бывают проблемы с топливной системой. Но он, в принципе, тоже ходит очень долго.

Герой сегодняшнего выпуска - чудесный дизель, который до этого ставился и в другие автомобили. Тогда он испытывал какие-то проблемы, в основном - с турбиной. Сейчас же, лично у этого автомобиля, без каких-то серьезных ремонтов, пробег - почти 400 000 км.

И в момент, когда в европейском автомобилестроении победили маркетологи и те люди, которые жаждут наших денег, под капотами этих автомобилей появились турбомоторы на 1.4 литра и 1.8 литровые.

Сейчас-то мы ко всему этому уже привыкли. Но многие люди до сих пор живут теми форматами, что лучше взять старую машинку в неплохом состоянии, но точно знать, что на ней еще можно ездить несколько лет.
И от части - это так и есть.

А если есть деньги, то приходишь в салон, берешь автомобиль, и ездишь до окончания срока гарантии. Денег нет - ищешь варианты. И один из таких вариантов - это Volkswagen Passat B6. Но в том случае, если в нем те турбированные моторы, которые 1.4 и 1.8 литра - этот вариант, конечно же не вариант.

Я много раз уже рассказывала про эти турбированные двигатели, что они хорошие масложоры, цепи в них растягиваются, с последующим истерических грохотом, который не должен там появляться. И лично я бы сейчас машину с турбированными двигателями (1.4 и 1.8 л.) брать бы не стала.

Так что, если покупать такой автомобиль, то следует выбирать 1.6 л на
102 л.с., которые есть на вторичном рынке, либо атмосферный 150-и сильный, либо дизель, как в нашем примере, и (в теории возможно) с меньшим пробегом.

У данного Volkswagen Passat B6, как я уже говорила, дизельный силовой агрегат, который до сих пор в хорошем состоянии по прошествии почти 400 000 км пробега. Но здесь, традиционно, слабые опоры двигателя, которые стоит менять раз в 50-70 тыс. км пробега. Они не такие уж дорогие, по сравнению с ремонтом турбированного 1.8 литрового агрегата.

В 2005 году было много споров по поводу этой модели, удалась она или нет, так как многим она показалась уменьшенной, по сравнению с предыдущей моделью, но на самом деле это не так. И по мимо этого многие говорили о том, что Volkswagen Passat B6 стал какой-то не солидный, да и турбомоторы - спорная тема.

Немцев же это напугало в меньшей степени, чем остальные рынки. А вот производитель дал серьезной кувалдой по своему имиджу, начав использование DSG. И Volkswagen Passat B6 - была одной из первых моделей, где появились роботизированные трансмиссии DQ-200 и
DQ-250.

И как же проклинали эти коробки некоторые владельцы, даже в Германии, когда ломались механизмы на каких-то 30 тысячах км пробега, к чему немцы, конечно же, не привыкли. Но их без проблем чинили по гарантии. А у нас об этом всегда говорили, что эти модели не привыкли к нашим условиям эксплуатации. Это действительно так, но на самом деле DSG, на старте их появления, были не самыми удачными.

И подводя итог по DSG: "сухая" семерка ломалась чаще, "мокрая" шестерка, уже старенькая к тому моменту, ломалась реже. Сейчас это уже менее актуально, потому что эти коробки уже по триста раз модернизировались, прошивались и перепрошивались. И, взяв сейчас машину с DSG, с ней не так будете мучиться, как это было раньше, - в начале жизненного цикла этих Volkswagen Passat. Но механика - это лучшее решение.

Данный Пассат был куплен моим соседом по загородному дому в 2013 году. Сейчас у него много трассового хода и огромный пробег за время эксплуатации нынешним владельцем, так как куплен Volkswagen Passat был с пробегом 100 000 км.

За все время эксплуатации этого дизельного автомобиля только недавно, около 2 месяцев назад, был поменян шкив генератора за 3 тыс. рублей, и на этом все поломки двигателя закончились. Силовой агрегат проявил себя просто с прекрасной стороны и можно назвать это идеальным исполнением. А расход топлива по трассе, при скорости 90 км/ч, составляет всего 4-5 литров на 100 км пробега, и это можно назвать халявой.

Так что, если бы я брала для себя такой автомобиль, то рассматривала бы варианты с 2.0 литровым, 150-сильным атмосферным двигателем в паре с АКПП Aisin, либо вариант - дизель, как данный Пассат, и на механике. И, по крайней мере, чтобы еще тысяч на 100 км пробега этот бы автомобиль не требовал вложений в его ремонт.

Ну и на закуску порадую вас не вырезанными моментами съемок видео-версии обзора Volkswagen Passat B6, где вы можете не только посмотреть, как едет, как выглядит салон породистого автомобиля от VAG тех времен, но и посмеяться вместе с нами. Ваши комментарии, за что всех благодарю, будут мною оценены, так что смотрите и комментируйте:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Vw Passat B5 или Mercedes W210.

Ладу калину бери, раз так.

Все зависит от цели.
Для чего вам нужна эта машина?

Знатоки,поправьте меня,если что не так:
Хотел посоветовать поискать W210 2.2(миллионник)
Знакомый перегонщик(гонял авто из Германии) утверждал,что коли найдешь Лупатого 2.2, то это будет тебе подарком на всю жизнь.
Но я ,все же,отдам свой голос за B5.

e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас

Раз думаешь Мерседес поменять на велосипед. Бери тогда отечественный ))

Ну а если серьёзно, VW дешевле в обслуге, кушает меньше топлива, комплектация не слабая, место в салоне достаточно много, кузов оцинкованный. Хотя мне и нравится W210 но чем же он лучше, только звездой на капоте?

Но я ,все же,отдам свой голос за B5.

У Б5 подвеска в целом послабже, ну и общий ресурс поменьше. Да собсно и класс другой, покомпактнее. А так машина неплохая, последний добротный Пассат Тот же Б6 заметно съехал в шумке и общем ощущении качества материалов и т.п.

Если есть 15 штук, то лучше Б5+ присматривать, даже в ДЭКСе пишут, что в таком бюджете они пока есть вполне ничего.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Если бы ты поездил на подобном говне хотя бы пол года, как в свое время это сделал я, то не писал бы этого.

Если оцинкованный нужен, можно Москвич Святогор взять, там и места много и запчасти дешевле.

Если оцинкованный нужен, можно Москвич Святогор взять, там и места много и запчасти дешевле.

офф: На Святогора например капот уже лет несколько назад стоил дороже оригинального на лупаря. Откуда там дешевые запчасти, производство свернуто давно.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Ну ладно если брать лупатого, подскажите тогда пожалуйста какой двигатель лучше брать бензин или дизель?

Ну ладно если брать лупатого, подскажите тогда пожалуйста какой двигатель лучше брать бензин или дизель?

При нынешних ценах на соляру и ее качестве выгода легкового дизеля сомнительна.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

2 разных класса машин абсолютно
мерседес на голову выше естественно
сравнение неуместное

про 2.2 и милионник поржал
сказки андерсена это называется
2.2 это дизель 95-лошадячий?
его на велосипеде обогнать можно

ГОВНО, ГОВНО, так выбрать не получится, надо взвесить все плюсы и минусы, опиши свой опыт, объясни почему говно.

Общая оценка говно.
Подвеска передняя это особый жир этих великов.
Изображение

Обрати внимание, на то как много шаровых на этих рычагах, они алюминиевые кстати.
В 2005г. я купил А4 98г.в. сразу поменял все рычаги и через пол года (20 000км) один из рычагов, "выплюнул" шаровую. Причем никаких стуков не было, хорошо я в этот момент ехал в пробке очень медленно. Рычаги стоят денег. А понтов от того что они из легких сплавов нет. Ну короче унылое говно.
Некогда щас писать много, просто не советую, ибо говно. Я в поворот даже на 2114 новой, быстрей входил, чем на А4, не смотря на то, что на ауди стоял 9000й данлоп.

Очень хороший знакомый владел А4 (ADR) не в восторге был, ну по ходовой сказали, ну он привык по весне покупаешь просто на штуку рычагов и меняешь, там еще ГРМ на ремне, я не знаю как у пасата компоновка у него что бы что нибудь сделать на двигателе, нужно снять бампер, фары, радиаторы, дорогая в обслуге.

колян про ауди и 14ю ты загнул конечно

колян про ауди и 14ю ты загнул конечно

Когда владел А4, чувствовал себя лохом, для меня только этого достаточно, что бы называть её говном.
Такое чувство было, в т.ч. из за того, что я постоянно прикидывал, какой кайфовый Мерс мог бы купить, за те же деньги, что выложил за А4.

колян, хорош аккордеонить 1е апреля через полтора месяца тока

колян, хорош аккордеонить 1е апреля через полтора месяца тока

Очень хороший знакомый владел А4 (ADR) не в восторге был, ну по ходовой сказали, ну он привык по весне покупаешь просто на штуку рычагов и меняешь, там еще ГРМ на ремне, я не знаю как у пасата компоновка у него что бы что нибудь сделать на двигателе, нужно снять бампер, фары, радиаторы, дорогая в обслуге.

Компоновка щас у большинства современных машин такого класса довольно плотная, а у Б5-х Цвагена-Авдотьи еще и мотор продольный перед коробкой висит впритык к морде.

Хорошо, что не надо полморды разбирать для замены лампочки в фаре, а есть машины, в которых надо На том же 211 рестайле вроде как для грамотной замены лампы надо фару снимать, иначе не попадешь в пазы (не менял, за что купил за то и продаю).

Ремень ГРМ по регламенту на 90 тыщ, меняли как раз на ADR комплект через 92 (так уж получилось) - старый бы еще походил, износа особого нету.

Подвеска - да, одна приличная яма - минус рычаг. Благо что рычаги щас есть хорошие недорогие и работа по замене несложная.

Сравнение Пассата с 2114 повеселило, можно еще 124 с Жигулями 7-й модели сравнивать

Что лучше пассат или мерседес

Всем привет,вот решил менять авто свое любимое,в общем тема какая,после того как купил ауди,проездил на ней почти пол года,я просто напрочь влюбился в немцов,в легенды немецкого автопрома. Вопрос в котором я нуждаюсь совета заключается в том,что лучше взять посвежее и по полноприводнее :),после того как я попал первый раз на колесах в нашу заснеженную зиму,я понял что тут передним\задним приводом не обойтись,да и он не дает тех ощущений вождения как вкопанный на дороге. В общем бюджет лежит от 270-370 тысяч,за эти бабки можно же взять ланцер 9 года,но все же,я хочу нормальную,солидную машину с статусом, и громким звучанием и богатой комплектацией.

Выбор падает на четыре авто-Mercedes W210,BMW 5 Series,VW Passat b5+,ну и Audi A6 только с полным приводом :)

Это мерцедес E-klass,210 кузов,сумма которую я могу позволить может покрыть мотор 3.2 и 4матик,машина статусная,резвая. ну в общем все что хочется,то же самое можно сказать и про следующие авто в этой теме :)Многие говорят,что авто хорошее,не знает бед,как фокус в обслуивании,но имеет большие проблемы с кузовом,т.е гниет как газель,этого я боюсь,но опять же это чье-то мнение,я лично видел мало таких гнилых..



Следующее авто это фольцык Б5 в рестайлинге,данный авто я рассмотрю только универсал,ибо седан не очень нравится( 1.8 турбо,полный привод,машина хорошая,но есть у них турбо,которые имеют малый запас хода при активной езде,сразу говорю,что мне нужен еще и резвый авто :)


И так выходим на финишную прямую,ну тут у нас БМВ 5,да она не полноприводная,но к этой марке и 39 кузову страсть :) про нее как про любой бумер можно говорить долго,одни говорят,что вечный авто,не парься и т.д,бери,она не ломается,валит и т.д,но по собственному опыту могу сказать,что бмв сыпятся ВСЕ,не для наших дорог они и нашего климата,блин. мысль потерял. а во. причем все говорят по разному и владельцы и просто дрочеры на эту машину,которые в ней даже не сидели)


Ну и в заключении ауди,в данный момент у меня такая же,2.6 170 л.с в чипе,передний привод,почти максимальная комплектация,в отличном состоянии,так вот,из ауди я хочу такую же только кватро и 2.8,машина хорошая,корабль,очень солидно выглядит и валит как дьявол для своего возраста в 20 лет.



ну че,смотровчане,хочу услышать. точнее прочитать ваши мнения,сразу говорю,что комменты типо:"Ауди говно,бмв рулит",",бери мерен,он валит а фольц овощь"-игнор :)

Volkswagen Passat и все, все, все!

Давайте испытаем: новейшую бензиновую модель Mercedes С-класса, Mazda 6 с 2-литровым двигателем без наддува, а также TSI-двигатель с турбиной, установленный в Skoda Superb и Volkswagen Passat. Таким образом, в этом сравнении участвуют разные идеи построения силовых агрегатов: турбонаддув, отключение цилиндров и высокая степень сжатия.

Четыре цилиндра общим объемом 1.6 л, мощность 129 л.с. и турбина. Когда речь идет о полуторатонном седане длиной 4.7 метра, такие цифры выглядят не очень впечатляюще. Но все же, кто-то решил, что Mercedes С-класса надо снабдить таким небольшим бензиновым агрегатом? (В России данная версия не предлагается).

Это не было причудой, ведь и конкуренты поступают аналогично - VW и Skoda в том же сегменте используют двигатели 1.4 TSI/150 л.с., а Mazda поместила под капот «шестерки» безнаддувный агрегат объемом 2.0 л той же мощности – 150 л.с. Неужели в этой категории авто подобные силовые агрегаты становятся нормой?

Не исключено. Ведь если кто-то действительно очень спешит (и имеет много денег на уплату штрафов), то упомянутые автомобили вообще не должны привлекать его внимание. Поскольку вся эта четверка не предназначена для гонок. Остальным автолюбителям небольшие двигатели успешно обеспечат массу удовольствия. Достаточно взглянуть на их динамические характеристики.

Для ускорения от 0 до 100 км/час участникам данного сравнения потребуется около 10 секунд, а максимальная скорость составляет от 208 (Мазда 6) до 220 км/час (Фольксваген и Шкода). Поэтому, после разгона эти машины к медленным никак не отнесешь.

Потребление топлива колеблется между 6.3 л (Mercedes) и 6.7 л/100 км (Mazda, Skoda и VW). Это поистине хорошие показатели, тем более что речь идет о бензиновых, а не дизельных, двигателях. Пассат и Суперб снабжены АСТ, т.е. системой управления работой цилиндров. Во время езды с малой или средней нагрузкой два цилиндра отключаются.

Зато двухлитровый силовой агрегат Mazda имеет высокую степень сжатия – 14:1. Какая из этих технологий лучше, вы узнаете в конце данной статьи, а сейчас скажем о преимуществах и недостатках каждого из решений. При этом будем учитывать обычно опускаемые в сравнениях опасения потребителя, связанные с высокой сложностью конструкции.

Для тех, кто не готов использовать усиленные двигатели, турбины, двойные системы охлаждения с интеркулерами типа «вода-воздух» и другие продвинутые, но дорого обходящиеся в случае ремонта, конструкторские идеи, хорошим вариантом будет лишенная всех упомянутых хитростей Мазда.

Если же кто-то решится на турбо, то может приобрести Мерседес С-класса, который, с учетом современной тенденции сокращения массогабаритных параметров двигателя, с каждого литра топлива извлекает довольно приличную мощность. Самыми сложными, безусловно, являются двигатели с отключением цилиндров Фольксваген и Шкода. Система в действии, вызывает восхищение инженерами и легкую дрожь при мысли о том, что может случиться, если что-то пойдет не так.

3-е место - Mazda 6 2.0 Skyactiv- G

Родом из Японии, хотя ее родиной могла бы быть и Италия – настолько стильно она выглядит. Сконструирована с истинно средиземноморской легкостью, при этом ездит так залихватски и задорно, что могла бы родиться к югу от Альп.

Отделка элементов могла бы быть поаккуратней. Mercedes и изделия концерна VW, к тому же, имеют больше систем обеспечения безопасности. Внимания заслуживает двухлитровая версия, выдающая 150 л.с. Этот двигатель имеет высокую степень сжатия 14:1 и работает без наддува, что в наше время – редкость. Несмотря на это, автомобиль сможет доставить истинное удовольствие. Двигатель работает по старому принципу: сначала – обороты, затем – ускорение. К этому можно добавить приятную коробку с короткими передачами и упругую подвеску. В общем, покупателю достается проворный седан.

Плюсы: Небольшой вес, упругая подвеска, резвый двигатель и умеренная цена – такая идея автомобиля является убедительной.

Минусы: По сравнению с конкурентами, автомобилю Mazda кое-где недостает лоска. В VW и Skoda сзади значительно больше места.

3-е место - Mercedes C 160

Mercedes C 160 с двигателем 129 л.с. ровно на 2000 евро дешевле, чем модель С 180 со 156-сильным агрегатом. Имеет ли смысл приобретать более дешевый вариант? Это зависит от приоритетов покупателя. Если кто-то обладает буйным темпераментом и любит ощутить легкость свободно ускоряющегося автомобиля после каждого нажатия на педаль газа, то он, безусловно, выберет более мощный двигатель, хотя и тот его не удовлетворит.

И это правильно, ибо в классе С найдутся силовые агрегаты с мощностью до 510 л.с. Но с другой стороны, покупка изящного седана Mercedes с базовым двигателем не сделает вас препятствием на дороге для других участников движения, если вы умеете плавно ездить и предвидеть развитие дорожной ситуации. 1.6-литровый двигатель турбо, ввиду его неагрессивного характера, даже можно назвать подходящим для спокойного С-класс.

При сравнении с конкурентами, во время спринта с педалью газа в пол, 4-цилиндровый 129-сильный агрегат кажется сонным, но в повседневной эксплуатации не намного отстает от той же Skoda. Самым большим недостатком Mercedes является то, что, по достижении 4000 оборотов, появляется тягостный, раздражающий звук, который совершенно не вписывается в привычные представления о тишине в С-классе. Если говорить о комфорте, то похвалы заслуживают тщательная звукоизоляция и удобные передние кресла.

Плюсы: Высокое качество отделки, уютная кабина, высокий уровень безопасности. С-классу присущи все традиционные достоинства Mercedes.

Минусы: Соотношение мощности и цены заставит дважды задуматься о покупке. Задняя часть – слишком тесная для автомобиля такого класса.

2-е место - Skoda Superb 1.4 TSI

Может ли седан среднего класса притягивать к себе взгляды прохожих? Да, это возможно, если производитель приложит соответствующие усилия. Skoda все это удалось, подтверждением может стать новый дизайн Superb. Стиль ощущается и внутри кабины - здесь царит атмосфера упорядоченности, а человек чувствует себя свободно, да и просто хорошо.

Салон непривычно просторный, в задней части даже можно сказать – аристократичный. Если заглянуть в гигантских размеров багажник с большой крышкой, максимальная емкость которого составляет 1760 л, создается впечатление, что перед вами – универсал. С этой точки зрения, Superb оставляет всех конкурентов далеко позади.

Машина снабжена подвеской, обеспечивающей необходимую для уверенной езды упругость. Но тем, для кого комфорт – превыше всего, придется докупить активные амортизаторы. Как и в VW, 1.4-литровый TSI-двигатель Skoda работает непринужденно и гибко. К сожалению, он более шумный, чем в Passat, но это только за счет лучшей звукоизоляции автомобиля с логотипом VW. «Немец» также имеет лучшие тормоза. Итак, на практике имеем двух явных победителей, имеющих огромный отрыв от своих именитых конкурентов.

Плюсы: Невероятно просторные задние сиденья, конкурентоспособный технический уровень, приятные ездовые характеристики, хорошая цена.

Минусы: Если бы хотелось к чему-то придраться, то… Skoda ведет себя хорошо, но ездит не так резво, как Volkswagen.

1 место - Volkswagen Passat 1.4 TSI

Новый Passat выходит в лидеры! Но нужно признать, что по некоторым показателям Skoda все же лучше. Например, у нее внутри больше места, чем у поистине просторного Volkswagen. У Суперб больше багажник. Но ситуация меняется при переходе к сравнению динамики езды или тормозов. Здесь лучше себя проявляет Passat с его отзывчивой рулевой системой, благодаря которой управление становится непосредственным и точным.

Такая же ситуация и с комфортностью. Сиденья VW еще более удобны, чем заслуживающие наивысшей похвалы кресла Skoda – в обоих автомобилях даже очень высокий водитель без труда найдет оптимальное положение за рулем, не опасаясь, что его бедра останутся без опоры, а подголовник не выдвинется на необходимую высоту. Подвеска Passat, как и в Superb, достаточно упругая для стабильной езды, но Volkswagen преодолевает неровности более мягко для пассажиров.

Бензиновый силовой агрегат 1.4 л TSI работает тише, чем в Skoda, что можно заметить сразу же после трогания. В целом, на общем благоприятном фоне Skoda, это все – мелочи, но на таком уровне доработки конструкции они формируют ту разницу, которую можно заметить или измерить. Volkswagen создал автомобиль, который похож на модель предыдущего поколения, но очень высоко поднимает планку для конкурентов.

Плюсы: Просторный, комфортный и динамичный седан с консервативным дизайном. Снабжен резвым силовым агрегатом и приятной подвеской.

Минусы: Цена могла бы быть ниже. С другой стороны, это – очень удачный автомобиль. Но срок гарантии, безусловно, должен быть больше.

Подведем итог

«Опять VW?!» - такие, наверное, будут комментарии читателей. К счастью или к сожалению, ни одному из конкурентов не удалось победить Passat. Может, хоть раз свершится чудо, и поклонники этой модели поддержат наш вердикт, а оппоненты признают его?

Читайте также: