Что лучше пежо или пассат

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Чем не порадует Passat В5? Чем хороши Peugeot 406 и Citroёn С5?

"Рассматриваю к покупке Peugeot 406, Citroёn С5, VW Passat B5. Интересует только дизельный двигатель. Подскажите, какие из этих моделей предпочтительнее в плане надежности основных узлов и агрегатов и стойкости кузова к коррозии? Какое сочетание двигателя и КПП потенциально лучше? Или, может, посоветуете другое авто подобного класса в районе 5000$? Например, Opel Vectra или Ford Mondeo?"

Учитывая, что одним из требований, предъявляемых к приобретаемому автомобилю, является стойкость кузова к коррозии, воздержимся от советов рассмотреть другую модель подобного с Peugeot 406 , Citroёn С5 и VW Passat B5 класса стоимостью в районе 5 тыс. у.е.

Заводская защита позволяет Peugeot 406, Citroёn С5 и VW Passat B5 более стойко противостоять коррозии, чем в наших условиях сопротивляются ей Opel Vectra и тем более Ford Mondeo . А, например, модели Audi будут за те же деньги старше, что при прочих равных условиях не может не сказаться на общем техническом состоянии машины.

Но вот между Peugeot 406, Citroёn С5 и VW Passat B5 существенной разницы в стойкости к коррозии не наблюдается. Поэтому если в плане сохранности кузова к настоящему времени что-то может повлиять на выбор, то только отношение предыдущих владельцев к уходу за кузовными элементами и участие автомобиля в ДТП с последующим ремонтом, который мог быть разной сложности и качества исполнения.

В силовой гамме Passat B5 с того же 1998 года дизели 1.9 TDI с насос-форсунками вытеснили моторы такого же рабочего объема с электронно-управляемым ТНВД. Надо признать, что по надежности и затратам на содержание 1.9 TDI с насос-форсунками привлекательнее 2.5 TDI, также появившегося под капотом Passat в 1998 году и подмочившего репутацию дизелей VW проблемным ТНВД, турбиной и ГРМ, или 2.0 TDI (с 2004 года), который, впрочем, во всей пьезоэлектрической "красе" показал себя уже на Passat В6.

Однако если сравнивать TDI и HDI, то хотя по требовательности к качеству топлива французские дизели не уступают немецким, зато они не нуждаются в особом масле со спецдопуском для насос-форсунок. А в ремонте, что самое главное, существенно дешевле, даже версии с топливной аппаратурой Siemens.Изо всех дизелей, ставившихся на 406 и С5, наименее удачен 16-клапанный 2.2 HDI с сажевым фильтром, однако и он на фоне 2.0 TDI и 2.5 TDI выглядит достаточно убедительно.

Покупаются автомобили, которые были сняты с производства 13-14 лет назад и как минимум столько же времени находятся в эксплуатации. Если при выборе варианта коробки передач во главу ставить надежность, надо искать машину на "механике". МКПП в рассматриваемых моделях в худшем случае побеспокоят люфтами в механизме переключения передач, трудностями с переключением, течами по уплотнениям, но другие проблемы маловероятны. А вот "автомат" с пробегом в районе 250 тыс. км, что для дизельных автомобилей рассматриваемого возраста в порядке вещей, - "кот в мешке", от которого только и жди неприятностей, гораздо более дорогостоящих в устранении.

Нередко французским автомобилям ставят в укор ненадежность электрооборудования. Что есть, то есть, однако и Passat B5 далеко не безгрешен. Превосходство в оснащении над предшественники В3 и В4 обернулось в В5 множеством мелких и крупных проблем, вызываемых проникновением влаги в разъемы проводки, электронные блоки, электромоторы сервоприводов…

За что Passat B5 никогда не хвалили, так это за неоправданную сложность многорычажной передней подвески. По четыре алюминиевых рычага с несменными шаровыми опорами на каждую сторону выглядят явным перебором. Если бы подвеска вела себя смирно, можно было сетовать только на ухудшение ремонтопригодности и стоимость замены рычагов. Но вкладывать деньги в ремонты приходится через 40-80 тыс. км. Плюс стойки стабилизатора готовы напомнить о себе каждые 30-60 тыс. км.

Peugeot 406 в сравнении с Passat подкупает простой передней однорычажной подвеской, в которой стойки стабилизатора выдерживают не меньше 40-60 тыс. км, а шаровые опоры и сайлент-блоки меняются отдельно от рычагов, причем необходимость замены при использовании качественных запчастей ранее 80-100 тыс. км обычно не возникает. Правда, в задней подвеске Peugeot - по три рычага на сторону, а у Passat - балка, но у "француза" сзади сравнительно слабые только недорогие стойки стабилизатора и подруливающие тяги, срок службы которых оценивается в 50-80 тыс. км.

С Citroёn С5 ситуацию усложняет гидравлика, которой помимо механической части оборудована подвеска этой модели. Как достоинство владельцы отмечают ездовой комфорт и возможность регулировать дорожный просвет, что позволяет этой машине преодолевать препятствия, недоступные для моделей с обычной подвеской за исключением внедорожников. В недостатках - появление гидравлических неисправностей, неведомых в машинах с обычной подвеской.

В Беларуси "немец" был всегда дороже, несмотря на то что Peugeot 406 сопоставим с Passat B5 по коррозийной стойкости и пусть не намного, но опережал модель VW по надежности, о чем свидетельствовало их положение в рейтингах надежности, пока эти модели еще были актуальными на европейском рынке.

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что сегодня эта ситуация сохраняется. Среднерыночная цена на Peugeot 406 последнего 2004 года выпуска на 1000 у.е. ниже, чем в среднем просят за Passat такого же возраста. Видимо, почти 20-процентную экономию денежных средств относительно стоимости машин при покупке также надо внести в актив "француза".

За 4,4 тыс. у.е. при среднерыночной цене 5,2 тыс. у.е. можно стать владельцем Citroёn С5 тех же лет.

И годы эксплуатации ни в коем случае нельзя сбрасывать со счета. Из-за них вопрос выбора упирается не в прогнозную надежность и стойкость к коррозии, а в реальное техническое состояние, в котором тот или иной автомобиль пребывает в настоящий момент времени. Поэтому сначала диагностика, затем покупка - и никак не наоборот.

Большие автомобили с маленькими двигателями!

Как и подобает автомобилям среднего класса, все четыре конкурента могут похвастаться вместительным салоном. Но самый просторный Форд Мондео – он больше всех по габаритам и имеет самую длинную колесную базу. Сзади места хватит всем, даже если впереди усядутся высокие люди. Подголовники задних сидений можно извлечь на комфортную высоту. Даже сидя посередине, можно рассчитывать на удобную поддержку шее.

Очень хорош в этом плане задний диван Фольксваген Пассат и Пежо 508 – недостаток достаточного количества места никому не грозит. Претензии могут возникнуть на борту Опель Инсигния. По крайне мере там ощущается дефицит пространства в ногах, недостаточен диапазон регулировки подголовников, а сверху на голову задних пассажиров давит покатая крыша. Кроме того, изящная линия обтекаемой крыши вынуждает сильно пригибаться, садясь на задний диван.

Два автомобиля заслуживают особой похвалы. Ford за дефлекторы системы вентиляции, расположенные на центральных стойках, а не на задней части центральной панели, что освободило место для коленей среднего пассажира. Пежо за почти плоский пол – центральному пассажиру не придется беспокоиться о том, куда деть ноги.

Несмотря не на самую большую колесную базу, Volkswagen может похвастаться крупным багажником вместимостью до 565 литров. Если этого недостаточно, тогда всего лишь необходимо потянуть за рычаг в багажнике, и спинки задних сидений откинутся вперед. Хэтчбек Mondeo со своими 540 литрами наступает на пятки Passat, а седан имеет и того больше – 550 литров. Тем не менее, хэтчбек обеспечивает лучший доступ к багажному отсеку.

Insignia в кузове хэтчбек располагает багажником размером 530 литров, а седан – 500 литров. Несмотря на то, что по размеру колесной базы Peugeot 508 уступает только Форду, он имеет самый маленький багажник – 497 литров.

Если принимать во внимание комфорт водителя, то выбор ограничивается двумя конкурентами – Мондео и Пежо 508. В отличие от остальных соперников они имеют в своем распоряжении помимо стандартной настройки положения кресла еще и регулировку области поясничной поддержки.

За исключением передних сидений, эргономика рабочего места водителя Пассата не имеет слабых мест. Разве что Фольксвагену не хватает индивидуальности. Аналогичная ситуация и в Форде. Правда, качество материалов Mondeo несколько хуже.

Наиболее интересно выглядит приборная панель Пежо 508. Чтобы привыкнуть к управлению бортовыми системами, необходимо некоторое время. Но в целом рабочее место безупречно.

Инсигния, в свою очередь, получает упрек за отсутствие поясничной регулировки и крошечный дисплей в верхней части центральной консоли, который кажется самым скромным из всех протестированных автомобилей.

За двигатель самые скромные баллы набирает Opel Insignia. Сильно отличается от конкурентов как средний расход топлива (12,9 л, в то время, как у остальных 9,2-9,3 л), так и динамические характеристики. Опель до 100 км/ч разгоняется почти на 3 секунды медленнее, чем Пежо (11,8 с и 9,1 с соответственно) и демонстрирует неприлично низкие результаты в тесте на эластичность. Почему Opel упорно предлагает атмосферный двигатель 1,8 л – загадка.

Зато Mondeo главенствовал при оценке сцепления с дорогой, стабильности и впечатлениям, получаемым водителем. Пассат следовал по пятам, поражая своей стабильностью. Он вел себя так, словно нагрузка на его колеса почти не менялась. Отклонения кузова небольшие, сцепление с покрытием очень хорошее, а рулевое управление образцово точное.

Insignia ведет себя очень хорошо, но отстает по уровню стабильности от конкурентов – в поворотах кузов кренится сильнее, чем у остальных. Так же можно пожаловаться на шум подвески – глухие удары портят приятную атмосферу в автомобиле, в котором трудно найти другие раздражающие звуки.

Не стоит бояться автомобилей этого класса с бензиновыми турбодвигателями. Потенциала моторов объемом 1,4 и 1,6 л вполне достаточно, чтобы вместе с турбонагнетателем обеспечить приемлемую производительность. Похоже, что к подобному выводу приходит все больше и больше автолюбителей.

По результатам теста первое место было отдано Ford Mondeo, как самому крупному автомобилю с лучшими ходовыми качествами и приличной динамикой. Второе место заслужил Volkswagen Passat за всестороннюю развитость, изысканный интерьер и эффективный двигатель. С небольшим отставанием третье место занял Peugeot 508, как сбалансированный и хорошо оборудованный автомобиль. Из-за своего слабого мотора Opel Insignia удостоилась лишь четвертого места.

НЕ СДУЕТ ЛИ "ПЫЖИК" НАПОРОМ "ВЕТРА"?

НЕ СДУЕТ ЛИ


Peugeot 407 (2004-2011)

Кузов в порочащих связях с коррозией не замечен, однако на хромированных декоративных элементах ее обнаружить можно. Даже базовую комплектацию скудной не назовешь, но электрооборудование не самое сильное место модели. Особенно высока вероятность проблем с приводом стеклоподъемников, центральным замком, дисплеем, ABS, датчиками давления воздуха в колесах, системой ксенонового света.

Бензиновые двигатели одинаково надежны. Если важны экономичность и затраты на обслуживание, преимущество у моторов 1,8 и 2,0 л, если динамика - 2,2 л и V6 2,9 л. Наряду с традиционными для бензиновых двигателей любых марок проблемами в системах зажигания и питания обычно упоминаются также повышенный расход масла на угар, вероятность течей масла и невысокая надежность опор.
С дизелями похожая история. Самый затратный в содержании - V6 2,7 л, затем 2,2 л, и только мотор 2,0 л считается более предпочтительным, чем 1,6 л. На целесообразность покупки дизельных версий могут повлиять двухмассовые маховики и сажевые фильтры, вероятность проблем с которыми высока, а стоимость устранения велика.
С МКП серьезные проблемы маловероятны, чего не скажешь о 4-ступенчатой АКП, и если без "автомата" никак, то предпочтительнее 6-ступенчатые АКП, которыми, однако, оснащались только версии с V6.
Передняя и задняя подвески многорычажные со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передняя подвеска с алюминиевыми рычагами надежной себя не зарекомендовала. Даже при аккуратной езде стойки стабилизатора могут беспокоить через 30-50 тыс. км, шаровая опора нижнего рычага и сайлент-блок верхнего - через 50-70 тыс. км, а любители мчаться, не разбирая дороги, помимо этого рискуют также подшипниками ступиц и верхними опорами амортизаторов. Сами амортизаторы 80-100 тыс. км выдерживают. Таков же прогноз по задним амортизаторам, но хлопот с задней подвеской ожидается меньше. Стойки заднего стабилизатора способны продержаться 50-80 тыс. км, а шарниры задних рычагов - до 150 тыс. км. Шарнирам рулевых тяг замена до 70-90 тыс. км вряд ли понадобится, однако усилитель руля может заставить сомневаться в надежности рулевого управления.

VW Passat (2005-2010)

Коррозийная стойкость кузова выше средней, но к лакокрасочному покрытию претензии предъявлялись. В качестве проблемных узлов дополнительного оборудования нередко называют электропривод стояночного тормоза, датчики ABS и парктроника, автономный отопитель на дизельных версиях.

Бензиновые двигатели могут быть с распределенным и непосредственным впрыском топлива. Последние маркируются FSI и существенно требовательнее к качеству топлива, своевременному и квалифицированному обслуживанию, а также дороже в ремонте. Турбонаддув делает эти моторы еще нежнее, а мотор 1.4 TFSI, появившийся под капотом Passat в 2008 году, и вовсе ославился как "одноразовый". Для наших условий моторы с распределенным впрыском предпочтительнее, однако 1,6 л не только наиболее надежный среди всех двигателей, ставившихся на модель, но и самый слабосильный, что делает версию с таким мотором совершенно невостребованной.

Бензиновые Passat вообще непопулярны - бал правит дизель. Из дизелей 1,9 и 2,0 л меньше проблем ожидается с первыми. На моторах 2,0 л чаще отказывают насос-форсунки и выходят из строя турбины.

Надежность 5-ступенчатых МКП образцовая. Репутация 6-ступенчатых МКП подмочена отказами подшипников, отмечавшимися, впрочем, в основном лишь на машинах первых лет выпуска. Хуже дело обстоит с надежностью и долговечностью АКП и DSG. Версиям с полным приводом перед покупкой рекомендуется тщательная диагностика, но в целом система 4Motion считается надежной.
Передняя подвеска однорычажная. Рычаг алюминиевый, но шаровая опора меняется отдельно, а надобность в этом может появиться после 70 тыс. км. Чувствительны к сильным ударам подшипники ступиц. Однако чаще всего способны беспокоить стойки стабилизатора - через 30-50 тыс. км. Передние амортизаторы 100 тыс. км выдерживают, но до этого пробега могут напомнить о себе опоры амортизаторов. Стойки заднего стабилизатора выносливее, чем спереди, однако и они являются самыми слабыми в задней многорычажной подвеске. Остальные узлы задней подвески до 100-120 тыс. км внимания не требуют. Фиксировались случаи стука рулевой рейки. По заводской технологии вместо ремонта этого узла предусмотрена агрегатная замена.

Вердикт "Автобизнеса"

По статистике отказов и частоте их возникновения меньше неприятных сюрпризов ожидает покупателя Passat. Однако у покупателя Peugeot 407, если говорить о машинах 2005-2007 годов выпуска, есть бонус порядка 3-4 тыс. у.е., которые не придется изыскивать на покупку, что в нынешних экономических условиях может оказаться успокоительной "пилюлей" в пользу приобретения этой модели.

Ценообразование
За Peugeot 407 2005 года выпуска просят от 9,5 тыс. у.е., в то время как за Passat этих же лет - от 13,3 тыс. у.е. Цены на версии 2007 года начинаются с 11,2 тыс. у.е. в случае модели Peugeot и с 14,7 тыс. у.е. для VW.


Андрей АНАНИЧ, СТО "Редол":
- В передней подвеске Peugeot 407 наворотили нечто непонятное. Что-то вроде того, что Volkswagen когда-то наворотил в Passat B5, от чего ушел на В6 и в итоге выиграл в надежности и ремонтопригодности. Опять же французская электроника, как обычно, ниже критики. Если надолго, то выгоднее брать Passat, пусть при покупке он дороже. Владелец Peugeot 407 все равно вложит то, что сэкономил при покупке, в ремонты.


Федор БУДНИК, СТО "Прентис":
- Владельцы Passat В6 к нам с проблемами обращаются реже, чем с Peugeot 407. Если Passat бензиновый, то там вообще только суппорты не ахти, а так они в основном лишь для ТО приезжают - подвеска-то у них стала более-менее нормальная. Но если они с дизелем, самая серьезная проблема каждой из этих машин, что Passat, что Peugeot, - сажевые фильтры. Причем если работоспособность как минимум 70 процентов фильтров Peugeot можно восстановить мойкой, то с Passat так просто вопрос не решишь.

Выбор WV Passat, passat cc или peugeot 508

Выбор машин в этом сегменте сложен по причинам большой конкуренции. Перебрав множество вариантов (грубо гворя всех седанов от 900 до 1100 тыс) остались три кандидата (Пассаты с 1.8, пежо с 1.6, онли бензин) . Пассат это пассат. Немец. Не говорю о хваленой немецкой надежности, ибо под сомнением ее существование сейчас. Именной немец. Строгий, функциональный, рациональный, все на грани со скукой. Пассат СС эдакий щёголь по отношению к простому пассату. Хотя, как многие, отмечают это тот же пассат. Дизайн. да, шик. Ценовая вилка у обычного пассата гораздо шире, но когда идет речь о цене 1,1 млн, машины практически идентичны. Странно почему тогда СС на дороге встречаеться гораздо реже. Неужели те пассаты которые попадаются так или иначе бюджетные? Не могу объясните это одним лишь "спором предпочтений". Француз. Другая школа, другой стиль. За аналогичную цену укомплектован не хуже немцем, можно сказать даже лучше. Но это первый, наиболее удачный седан от Пежо. Что от него ждать? Пассаты все же мЭтры этого сегмента. Моторы у всей тройки с приставкой турбо. И характеристики выдают практически одинаковые. Только у Пежо объем меньше, а у бычного пассата турбонаддув с промежуточным охлаждением.
Надеюсь услышать полные, мотивированные отзывы, заранее спасибо.

пассат сс лучше обычно новороченее его да и красивее на вид. Опять же смотря сколько денег .
Про пижо можно сказать что очень много недочётов по сравнению с немцами .Да и по классу сс-е, обычный пассат - d, пижо тоже d
так что я бы выбрал сс

Фольксваген и БМВ вовсю сотрудничают с ПСА (Пежо+Ситроен) в разработке турбо-двигателей и, кстати, именно немцы заимствуют французские технологии, а вовсе не наоборот! Так что говорить, что у Пежо движок хуже, чем у ФВ - могут только полные дилетанты. Вообще, если ОЧЕНЬ честно - не советовал бы я брать ФВ с наддувом.. . Качество у ФВ стало - "шлак", а на российском бензине их моторам быстро наступает "швах". Если ты уж такой ОБАЛДЕННЫЙ ГОНЩИК - "Рено Меган 3RS" тебе в руки! Он "вымочит и высушит" абсолютно любого Фолькса или Пыжа. Если тебе "для дома, для семьи" - вон, как советовали, бери двухлитровый "атмосферник" - и катайся без головной боли.. .


Почему в круг претендентов не входит Шкода Суперб? Тот же Пассат, только просторнее.

Что лучше пежо или пассат

Что касается Пассата(Б3),то про него уже давно всё сказано-пересказано.
Машина в России чрезвычайно культово-модная ! Исходя из этого соответствуюшие цены (1988 год от 3000 долларов в убитом состоянии).
Запчасти на каждом углу,цены как на Жигули.

В Суоми Б3 машина достаточно редкая,поэтому про наличие запчастей и цены на запчасти сказать не могу.Сами авто на порядок дешевле,чем в России ( 1988 год 400-800 €)

Выпускался с моторами: 1,6;1,8;2,0;2,8.
Дизель :1,6;1,9.

Годы: с 1988 по 1996.
Не стоит брать версии с полным приводом("Synchro") и "G60", а так-же 2,8 VR6,по причине прожорливости.

Вот кузов-то и прельщает в Пыжике,ведь машины далеко не новые хотя наверное с надежность у Пассата получше.И еще один момент В Мотонете поинтересовался наличием расходников на Пежо и Пассат,ак с Пежо положение получше почти все есть.Да и по улицам 405 х бегает больше В3 х в отличии от России.Что то в Фин В3 не так популярен.

Да,это неоспоримый факт !
"205";"309";"405"- машины в Суоми культовые !
На них есть всё !
Чего не скажешь о Пассате .
В России французы изначально позиционировались как машины говённые,поэтому не были популярны среди перегоншиков из той же Германии.
Такие предубеждения сохранились.
В Финляндии такого не было,да и иностранные машины тут продавались всегда в отличие от СССР.

Незабвенный КОЛОМБО (см. внизу слева), кстати, ездил на ПЕУГЕОТ . :ламер:
Ой !
Да на чём я только не ездил !
Но на 405-й удалось только прокатиться пассажиром минут 5.
Было это в 1993 году,конечно поразило!

Лично сам эксплуатировал пару месяцев ПЕЖО 206,1,4.
Давали мне на время.

Может ему деньги на счёт перевести?

Может ему деньги на счёт перевести?

Реч об этом не шла.
Человеку были интересны технические стороны..

Катался на 405 SRi (1.9) около 3 лет, давно это было, машине тогда было 8 лет, пробег около 140т.км.. Вначале машинка радовала, но потом стала постоанно по разным мелочам тянуть себе на новые запчасти. ( както сломался спидометр, стала есть масло (заменил колпачки)) , зимой в сильные морозы двигатель глох, несколько раз на станции, что то чистили, но не помогло. Летом всё было впорядке. Пока как то не сломался вентилятор на охлаждении двигателя и в результате тосол потёк из всех щелей. Это был предел и я её продал.
По металлу кузов просто супер, не гниёт по определению. Да и на приём машинка была очень шустрая.

Может мне с моей просто не повезло? Но вторую Пежо мне больше не хочется.
И ещё забыл добавить , на задней подвеске нет пружин. Поэтому если что меняем всю балку ( если колёса домиком встанут).

В 1992 году потерпела рестайлинг.

В 1994 - еще один. Была кардинально изменена конструкция самого слабого узла - заднего моста.

У меня был 405 2-х литровый. Ездить - просто одно удовольствие! Управляемость и удобство - ни в одном Пассате того же возраста такого и близко нет. Кузова цинкованые, практически не ржавеют. Расход - разумный, у меня было ок. 7 литров по шоссе. Пробег более 300 тыс - совсем не проблема, как кто-то тут сказал.

Единственное нарекание - по поводу ремонта (самостоятельного). Такое впечатление, что французские инженеры решили доказать всему миру, что они легких путей не ищут. Для того, чтобы починить какую-нибудь мелочь нужно разбирать чуть ли не пол-машины. Все болты - с TORX-головками. Так что если есть вероятность самостоятельного ковыряния - нужно сразу озаботиться покупкой соответствующего набора.

В любом случае, по моему мнению, можно спокойно брать 405 начиная с 1994 г.в.

Красивая машина !
Всё-таки в ней что-то есть !


В ней нет ничего кроме красоты. француские не советую брать никому, был ситроен знаю, постоянно какието мелочи, но они всегда и регулярно, короче французы делают красивые игрушки, а в плане надёжности гавно, у них развита красота, а техника нет. у шведов и немцев на технику акцент. моё мнение.

В 1994 - еще один. Была кардинально изменена конструкция самого слабого узла - заднего моста.

У меня был 405 2-х литровый. Ездить - просто одно удовольствие! Управляемость и удобство - ни в одном Пассате того же возраста такого и близко нет. Кузова цинкованые, практически не ржавеют. Расход - разумный, у меня было ок. 7 литров по шоссе. Пробег более 300 тыс - совсем не проблема, как кто-то тут сказал.

Единственное нарекание - по поводу ремонта (самостоятельного). Такое впечатление, что французские инженеры решили доказать всему миру, что они легких путей не ищут. Для того, чтобы починить какую-нибудь мелочь нужно разбирать чуть ли не пол-машины. Все болты - с TORX-головками. Так что если есть вероятность самостоятельного ковыряния - нужно сразу озаботиться покупкой соответствующего набора.

В любом случае, по моему мнению, можно спокойно брать 405 начиная с 1994 г.в.

А эти мелочи регулярно, если не понос, то золотуха, нет конечно если кто готовит себя в механники, то безусловно надо брать пэжё.

А эти мелочи регулярно, если не понос, то золотуха, нет конечно если кто готовит себя в механники, то безусловно надо брать пэжё.

А я где-то написал, что эти мелочи были регулярно?

В ней нет ничего кроме красоты. француские не советую брать никому, был ситроен знаю, постоянно какието мелочи, но они всегда и регулярно, короче французы делают красивые игрушки, а в плане надёжности гавно, у них развита красота, а техника нет. у шведов и немцев на технику акцент. моё мнение.

У меня был СИТРОЕН,брал новым,в салоне.Ничего плохого сказать не могу.Машина ни разу не подвела.Продал её при пробеге 110 тысяч.
Все ремонты сводились только к замене расходников.
И была проблема при минус 35 не завелась.Всё.
Так что не знаю почему Вы сказали "гавно".

У меня был СИТРОЕН,брал новым,в салоне.Ничего плохого сказать не могу.Машина ни разу не подвела.Продал её при пробеге 110 тысяч.
Все ремонты сводились только к замене расходников.
И была проблема при минус 35 не завелась.Всё.
Так что не знаю почему Вы сказали "гавно".

Насколько я понимаю тут речь идёт не про новые машины. ситроен с пробегом за 200 тысяч ГОВНО. вопросы будут?

Купили 405 в 1994 году потому, что понравился дизайн и управляемость. При выборе попробовали еще Тойоту, Фольскваген, Вольво. Тойота показалась скучной и вялой. Фолькс и Вольво чуствовались как переходные модели от трактора к автомобилю.

Сейчас накатал уже 225000. Ничего серьезного пока не ломалось. Ржавчины нет вообще. Все расходные материалы дешево в Мотонете. Расход топлива, в основном по городу, 7 литров на 100 км, что для семейной машины тех лет с мотором 1,8 - довольно не плохо.

Если бы сейчас стоял вопрос о выборе между Б3 и 405 - купил бы Пежо с тем же мотором, причем они и стоят дешевле .

Купили 405 в 1994 году потому, что понравился дизайн и управляемость. При выборе попробовали еще Тойоту, Фольскваген, Вольво. Тойота показалась скучной и вялой. Фолькс и Вольво чуствовались как переходные модели от трактора к автомобилю.

Сейчас накатал уже 225000. Ничего серьезного пока не ломалось. Ржавчины нет вообще. Все расходные материалы дешево в Мотонете. Расход топлива, в основном по городу, 7 литров на 100 км, что для семейной машины тех лет с мотором 1,8 - довольно не плохо.

Если бы сейчас стоял вопрос о выборе между Б3 и 405 - купил бы Пежо с тем же мотором, причем они и стоят дешевле .

Двух литровая Карина Е просто самолёт по сравнению с с Пежо 405 1.8, не знаю в каком месте она вялая, не говоря уже о том что в 94 году у неё был очень свежий современный кузов, а выпуск 405го уже подходил к концу.

Сейчас накатал уже 225000. Ничего серьезного пока не ломалось.
Ё!

Я на своем накатал до продажи почти 300 тыс и мотор работал как часы (швейцарские :)). За несколько лет вообще ничего серьезного не ломалось, менял только вещи, которые подлежат замене, типа зубчатого ремня.

Двух литровая Карина Е просто самолёт по сравнению с с Пежо 405 1.8 .

А 5-литровый VW Touareg так вообще летающая тарелка по сравнению с Пежо 405 1.8.

Короче, такое г. эти 405-е

А 5-литровый VW Touareg так вообще летающая тарелка по сравнению с Пежо 405 1.8.

Короче, такое г. эти 405-е

А при чём тут туарег?, При выборе попробовали еще Тойоту, Фольскваген, Вольво.
Думаю что речь идёт о пассате и карине е, а французкая машина у меня была, Рено 11, 87 года, куплена была в 97, ломалась намного чаще чем жигули у друзей, потом были японцы две хонды цивик и акорд, тойота королла, сейчас мазда 323 в последнем перед тройкой кузове, проблем с японцами не было никах.

Расход топлива, в основном по городу, 7 литров на 100 км, что для семейной машины тех лет с мотором 1,8 - довольно не плохо.

:shum_lol: :shum_lol: :shum_lol: :guljayves

А при чём тут туарег.

Дружище, у тебя вообще с логикой как, тово? Это что за сравнение двух машин, одна из которых легче и с более мощным мотором? Зачем тогда рассказывать про "как самолет"?

Или в пользу своего мнения подойдет любой аргумент, даже из пальца высосанный?

Дружище, у тебя вообще с логикой как, тово? Это что за сравнение двух машин, одна из которых легче и с более мощным мотором? Зачем тогда рассказывать про "как самолет"?

Или в пользу своего мнения подойдет любой аргумент, даже из пальца высосанный?

Да ты прав, одна из них легче почти на 100 кг, но не карина а 405й, а вобще это машины одного класса, даже если сравнивать их с одинаковыми моторами то карины будут быстрее в разгоне.

А каком разгоне вообше речь? помоему они одинаково медленные:)

Сдесь идёт разговор о нормальных машинах а не о болидах формулы один :)

Вы меня не поняли просто разгонная динамика помоему не лучии критерии бри выборе етих машин:)

Я этого и не утверждаю для меня например главное надёжность, просто в примере сравнения тойты и пежо она была названа вялой, вот только ценники на них до сих пор высокие если сравнивать с однокласниками других марок начала 90х.

Ну так вялои в управляемость наверное, японцы тех времен, имеют давольно мягкую подвеску как желе, европииская же подвеска более собрана, но и менее комфортна. Хотя у машин с таким пробегом она почти разбита:)

Разбить подвеску японской машины довольно трудно, даже очень большим пробегом, да и с управляемостью у них всё в норме :)

После того как Шкода объявила все комплектации новой Шкода Суперб 2015 и их стоимость, можно попробовать сравнить её с основными конкурентами среднего класса и понять на какой отметке находиться новый Суперб. Таким образом, было отобрано пять самых продаваемых автомобилей среднего класса в Европе за прошлый год, которые будут являться основными конкурентами для нового Superb 3, а именно Volkswagen Passat, Opel Insignia, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Mazda 6.

Итак, перед нами не легкий выбор, так как все модели достаточно хорошо комплектуются, имеют не маленькие размеры и стоят относительно одинаково. Что же может предложить Skoda Superb 3, что бы обыграть их и заставить покупателя купить именно себя? Попробуем разобраться и найти ответ на этот вопрос, сделав самые элементарные сравнения.

Размеры и практичность

Что касается внешних размеров, то Суперб хоть и является длинным автомобилем, но некоторые отобранные экземпляры все же длиннее его. Это Mondeo и Mazda 6. Однако что касается ширины, то здесь Суперб однозначный лидер и если в предыдущем поколении его называли Таксой, то в третьей генерации соотношение внешних размеров стало более пропорциональным и гармоничным. По длине колесной базы Superb 3 уступает только Форду Мондео.

Суперб против конкурентов - сравнение основных данных

Традиционные качества, которыми славится Млада Болеславский автопроизводитель, это конечно же внутреннее пространство. Багажник автомобиля имеет базовый потенциал 625 литров, что превосходит всех соперников, а также значение 1760 литров со сложенными задними сиденьями. В среднем классе почти все автомобили имеют достаточно внутреннего пространства, особенно для ног задних пассажиров, поэтому из конкурентов можно так же отметить Mazda 6 или Volkswagen Passat, которые очень просторны. А вот самым зажатым в этом пане получается Опель Инсигния, которая имеет самую короткую колесную базу среди сравниваемых моделей.

Что касается практичности, то Суперб 3, равно как Форд Мондео и Опель Инсигния имеют кузов Лифтбэк, где крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Это значительно облегчает доступ к пространству багажного отсека, особенно при погрузке габаритных грузов. Но многим автолюбителям нравятся седаны, которые имеют простую и элегантно открывающуюся крышку багажника. Среди наших шести оппонентов это Фольксваген Пассат, Пежо 508 и Мазда 6.

Дизайн

Чисто субъективное мнение, так как на вкус и цвет… Конечно же новая Skoda Superb выглядит здорово, равно как и Mazda 6 после фейслифта. Ford Mondeo и Opel Insignia имеют немного пухлый вид, Peugeot 508 даже после модернизации не избавился несколько странным видом сзади, а в Volkswagen Passat имеет какой-то холодный вид.

Внутри все автомобили отмечены хорошим качеством отделочных материалов. А вот что касается оформления, то здесь очень большие колебания. Таким образом, Ваш выбор будет зависеть от личных предпочтений, какой из автомобилей выбирать. Найти явного победителя без детального исследования и сравнения пока нет возможности.

В представленной сравнительной таблице, Вы можете более детально увидеть основные отличия в размерах и цене. За основу Суперба была взята базовая модель с бензиновым мотором 1.4 литра, а конкуренты подбирались по аналогичной мощности. Так, например, Mazda 6 и Ford Mondeo тоже получились в своей базовой версии, соответственно и стоимость их минимальная, а для Пежо 508, Пассата и Инсигнии были взяты вторые по стоимости комплектации, двигатели которых по мощности подходят для сравнения.

Все сравниваемые модели имеют шестиступенчатую ​​механическую коробку передач. Суперб и Пассат под капотом имеют одинаковые движки 1,4 TSI ACT, которые способны отключать два средних цилиндра, когда снижается нагрузка. Такого же объема турбированный агрегат стоит и на Опеле, но не смотря на турбину, у него крутящий момент самый маленький – 200 Нм, это даже меньше чем на атмосфернике у Мазды 6. Суперб и Пассат хоть и имеют в арсенале всего 1.4 литровые моторы, но их тяга самая большая из всех сравниваемых – 250 Нм, а благодаря системе отключения цилиндров, по данным производителей их расход бензина должен быть 4,8 литра у Суперба и 4,9 у Пассата на 100 км. Но об этом рано еще говорить, так как полноценных тест-драйвов пока не было сделано, поэтому реальные расходы еще не известны.

Второй из малообъемных моторов стоит на Форде, это 1,5 EcoBoost, который занимает такое же место но уже сверху по мощности 160 лошадок. С этим двигателем Mondeo получился самым быстрым среди своих конкурентов. Его максималка составляет 222 км / ч, в то время как Passat и Superb могут разогнаться до 220 км / ч. Peugeot опирается на инновационный 1.6 литровый ТНР высокой производительности 165 л.с., который позволяет 508 разогнаться с нуля до ста километров в час за 8,6 секунды. Эта динамика такая же, как и у Суперб и на 0,2 сек хуже, чем у Пассата.

Наибольший объем двигателя в этом сравнении у Mazda 6. Это двухлитровый агрегат, с которого и начинаются её комплектации. Простой атмосферный движок, без турбонаддува, может стать для многих основной причиной выбора в пользу Мазды. С Базовым блоком шестерка езди даже лучше, чем написано на бумаге, при этом он довольно таки экономичен.

Superb, Mondeo и Mazda в сводной таблице имеют именно базовую стоимость. В случае с Insignia самая дешевая модель с атмосферником 1.8, способным выдать 140 лошадок, будет по цене 20 800 долларов США. Volkswagen Passat так же имеет комплектацию с 1.4 литровым мотором но чуть слабее – 125 л.с., и его стоимость начинается с 25 440 долл. У 508 Пежо тоже имеется более слабый вариант, 1.6 литровый VTi, мощностью всего 120 лошадиных сил, который будет самым дешевым вариантом из предложенных шести моделей. Его стартовая цена равняется 20 770 USD.

Opel Insignia в стандарте имеет только обычный кондиционер, передние электрические стеклоподъемники или аудио-систему с семью динамиками. Для получения автоматического круиз-контроля, кожаного руля и легкосплавных дисков необходимо доплачивать деньги, которые на удивление являются не сильно выгодными.

В базе Пежо 508 имеет только стальные колеса, обычный кондиционер и все электрически управляемые окна. В таблице указана цена для комплектации Active, которую можно приобрести с турбомотором 1.6. Тогда и становится доступно такое оборудование как шестнадцатидюймовые литые диски, руль обшитый кожей, парковочные датчики, двухзонный климат или сенсорный экран бортовой системы.

Форд Мондео оснащен как Skoda Superb и Volkswagen Passat. Он имеет двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, задние светодиодные фонари, все боковые окна в электрике или радио с сенсорным экраном.

И в итоге мы имеем относительно недорогую Мазду 6, основное оборудование которой Emotion имеет даже литые диски семнадцатого размера, боковые окна с электрическим приводом, и новый электрический стояночный тормоз. Однако нет помощника при парковке.

Что же купить?

Как видно новый Суперб получается примерно в середине по стоимости среди лучших продаваемых автомобилей среднего класса, и поставляется прилично оборудованный, с большим кузовом и салоном и хорошими динамическими и экономичными показателями, по крайней мере на бумаге. Остается дождаться первых экземпляров в салонах, что бы сесть, прокатиться и сделать выводы так ли это.

Что касается других конкурентов, то Пежо 508 и Опель Инсигния выигрывают за счет более низкой стоимости. Мазда 6 сохраняет свой стиль и её покупатели всегда смогут сказать что она лучше всех. Форд Мондео по цене и оборудованию примерно равен Супербу, поэтому является основным конкурентом. Volkswagen Passat, в свою очередь предлагает хорошее оборудование и под знаком Европейского бестселлера, может не переживать о высокой цене.

Так что купить? Лично наше мнение и такие моменты как соотношение цены и качества, комплект установленного оборудования, пространство и динамика, на наш взгляд, по крайней мере на бумаге, лучшие у новой Superb 2015. Однако Ваш выбор это лично Ваше мнение и вкус. Вы получаете целый ряд качественных конкурентов, и мы бы хотели особо выделить трио – Passat, Mondeo и Mazda 6. Первый назван самый дорогой, но оборудование и качество оправдывает его цену. Мондео, как было сказано выше, наиболее близкий во всем. Mazda 6 имеет убедительный базовый вариант за хорошие деньги, и многие люди покупают её из-за большого двигателя. И, наконец, Пежо с Опелем будут возможно самыми предпочтительными соперниками при покупке, так как имеют самую низкую стоимость из всех шести конкурентов. Выбор за Вами!

Какое авто лучше взять Peugeot или Volkswagen

ava44

Противостояние немцев и французов тянулось более полувека, но теперь перешло с полей Вердена на поля авторынка. Начинающему автолюбителю, приходящему в автомолл, выбор между Peugeot и Volkswagen может показаться сложным, ведь с одной стороны будет манить французский дизайн, а с другой – расхваленное немецкое качество. Давайте разберемся, какая из этих марок окажется более выгодой, и почему.

О Peugeot

Peugeot – французский автопроизводитель, один из старейших и крупнейших в Европе. В России компания открыла официальное представительство еще в далеком 1992-ом, с тех пор она так и оставалась одним из крупнейших импортеров на нашем рынке.

Peugeot

На настоящий момент обновляемый автомобильный парк, представленный на официальном сайте, состоит из 5 моделей. Здесь представлен классический четырехдверный седан, три кроссовера и семейный микроавтобус. Тем не менее, значительно больший выбор можно получить на б/y рынке. Ценовая категория у автомобилей этой марки находится выше средней – так, цена заводской Peugeot 480 начинается от 999 000р.

О Volkswagen

На этот раз марка родом из Германии, не такая старая, как Peugeot, хотя для обычного потребителя это, пожалуй, не так важно. В России поставки начались официальные поставки начались с тех же 90х годов. На официальном сайте можно найти предложения для более чем 15 моделей, многие из которых являются долгожителями на рынке: например, те же Polo или Tiguan. По цене к средней категории можно отнести только Polo – от 699 000 р, тогда как стоимость остальных моделей значительно превосходит миллион.

Volkswagen

Что общего между марками?

В этом разделе будет приведено сравнение только для моделей, указанных на официальном российском сайте компаний. Различные модели, снятые с производства или продающиеся в других странах, здесь указаны не будут.

Peugeot 408 и Volkswagen Polo

Следующими на очереди идут кроссоверы.

Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan похожи друг на друга намного больше, чем седаны. Помимо схожих дизайнерских решений, таких как панорамная крыша, кожаная отделка салона и даже практически идентичное оформление борткомпьютера и электронного спидометра, модели имеют и схожие двигатели – 150-ти сильные, а также одинаковые 6-ти ступенчатые АКПП.

Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan

Закончить сравнение стоит семейными автомобилями.

Peugeot Traveller и Volkswagen Caddy, возможно, сильно отличаются по дизайну, но функции их похожи – это автомобиль для перевозки семи человек, семейный или, по желанию, коммерческий/легко-грузовой. Кроме того, обе машины имеют полный привод, хотя двигатели их различны по мощности.

Peugeot Traveller и Volkswagen Caddy

Чем отличаются марки?

Разделим этот параграф на несколько пунктов, чтобы проще ориентироваться в отличиях. На самом деле, сходства марок и моделей весьма немногочисленны, если сравнивать их с различиями. Вероятно, причины для этого – сильное различие производственных идей компаний и тех требований, которые к ним выдвигает потребитель.

  1. Ценовая категория. Пожалуй, один из главных критериев для отечественного потребителя. Автомобили Peugeot находятся в пределах 1-2млн рублей за базовую комплектацию, тогда как стоимость отдельных моделей Volkswagen, таких как, например, California, может достигать 3,2 млн. Кроме того, различие цен на комплектации внутри одной модели тоже сильно отличается. Топовая комплектация Peugeot 5008 отличается от базовой всего на 400 тыс рублей, тогда как стоимость Volkswagen Touareg Exclusive превысит стандартный на миллион рублей!
    Но, возможно, для такой ценовой политики есть свои причины?
  2. Качество и починка. Да, рассказы о немецком качестве действительно не врали. Среди автомехаников давно ходит профессиональная шутка: «Царя зверей и ёлку не ремонтируем». Это как бы тонкий намек на не самое лучшее качество механики во французских автомобилях. Сложно сказать, с чем именно связана эта проблема и сформировавшийся стереотип, но факт остается фактом. В то же время, на качество любой из немецких марок никто не пожалуется – их и чинить часто не приходится, и сами системы внутри них просты и понятны даже для самостоятельной разборки и починки.
  3. Техническое оснащение. В этом немцы также значительно превзошли своих французских коллег – их двигатели как правило мощнее, а количество внутренней «начинки» также опережает французов. Впрочем, надо отдать должное и Peugeot, которые смогли установить 150-ти сильный двигатель в свой 408, а 3008 оснастить различными интеллектуальными системами полного привода.
  4. Дизайн. В общем и целом, обе компании следуют выработанным стилям, которые развивали на протяжении истории выпускаемых моделей. Например, Peugeot 408 продолжил традицию «трехзначных» Peugeot и оказался таким же «глазастым». Немцы тоже остались верны своим традициям, а потому их машины остаются все такими же обтекаемыми и округлыми. Tiguan так и вовсе как будто не изменялся от модели к модели, разве что обзавелся черной окантовкой крыши для некоторых комплектация. Тем не менее, кроссоверы французов сильно отличаются от оппонентов – в них преобладают острые углы и резкие линии, как в интерьере так и в экстерьере.

Что и для кого лучше?

Суммируя, получаем следующее: большая часть автомобилей Volkswagen находится в более высокой ценовой категории, так что качество и оснащение автомобилей у них соответствующее. Peugeot 408 и 3008 стоят либо столько же, либо дороже своих немецких конкурентов, что ставит под большой вопрос целесообразность их выбора. Возможно, они подойдут ценителям французского дизайна, но переплачивать за него 100-200 тысяч рублей – довольно спорно.

По-настоящему выигрышным на фоне конкурентов выглядит Peugeot Traveller, который, несмотря на равное с Volkswagen Caddy количество мест, выглядит солиднее и имеет более просторный салон, который, к тому же, по желанию владельца может быть переоборудован в «бизнес-класс».

В целом, немцы выиграли сравнение по большинству критериев. Тем не менее, окончательный выбор все еще зависит от личных предпочтений покупателя.

Что выбирают для себя французы – простенькие Логаны или красивые, но капризные Пежо и Ситроены?

Доброго вам дня, дорогие друзья! До массовой экспансии на наш рынок китайских машин, больше всего предрассудков у отечественных водителей было про французские автомобили.

Мол, да, они красивые, элегантные и всегда с хорошей комплектацией. Но в тоже время и очень капризные, сложные, дорогие в ремонте и требующие тщательного обслуживания.

Вот только Renault Logan с лихвой доказывает, что конструкторы страны багетов и духов могут разрабатывать надёжные, живучие машины.

Logan - железобетонное доказательство того, что во Франции умеют делать "нормальные" машины. Если захотят, конечно.

С другой стороны, я не согласен, что тот же Peugeot 308 или Citroen C4 – откровенно неудачные и проблемные модели. Да, у них не такие всеядные моторы и крепкие коробки, как у корейских аналогов, например, но слишком драматизировать не стоит.

Просто, у нас далеко не каждый автомобилист готов тратиться на толковое обслуживание типичного «француза». Он лучше будет всем хвалиться, как его Lada Granta проехала уже сотню тысяч километров, а он до сих пор ремень ГРМ не менял ни разу.

Peugeot 308 - один из самых критикуемых автомобилей на российском рынке.

Вместе с тем, я предлагаю посмотреть, какие машины выбирают для повседневной езды сами жители Франции. Что им больше нравится – простенький и живучий Logan или своенравный, но притягательный Citroen C5, скажем?

Как и всегда, для статистика возьмём свежие данные «АВТОСТАТА» за прошлый 2019 год.

Итак, на пятом месте расположился кроссовер Renault Kaptur. В России эта модель тоже продаётся. За календарный год, по всей Франции разъехалось больше 60 000 таких паркетников. Довольно внушительная цифра.

Симпатичный, не правда ли?

Кстати, мне эта машина тоже нравится. И если бы позволяли финансы, то я бы наверняка приобрёл себе именно Kaptur, а не Duster или Arkana. Почему? Не могу ответить аргументировано. Просто дело вкуса.

Четвёртая строчка ушла Peugeot 3008. Это ещё один компактный кроссовер, который выпускается с 2009 года. В нашей стране особой популярности не снискал. И зря, ведь европейцы дали ему целых 5 наград.

Например, выбрали автомобилем года в Великобритании.

Бронза досталась Citroen C3. Это аккуратный городской хэтчбек с довольно агрессивной внешностью и футуристичным салоном. Производитель удивил тем, что предложил больше 30 доступных цветовых комбинаций для этой машины.

У нас продаётся версия Aircross. Навряд ли она когда-нибудь станет хитом продаж на нашем рынке, потому что базовая комплектация стартует с ценника в почти полтора миллиона рублей.

Откровенно странный автомобиль, но это же французский дизайн.

Кто же стал серебряным призёром? Ещё одна «кроха». Только на сей раз это Peugeot 208. Он не такой вычурный, как его собрат от Ситроена, весит меньше тонны и позиционируется в роли верного товарища молодёжи.

Наконец, абсолютным чемпионом с результатом более чем 115 000 проданных экземпляров, стала ещё одна малолитражка. Титул достался Renault Clio. К слову, все остальные участники нашего рейтинга не дотянули до сотни тысяч.

Клио такой один. Модель выпускается с 1990 года, сменила уже три поколения и дала жизнь бюджетному седану Renault Symbol.

Как видим, французские автомобилисты предпочитают экономичные городские машинки или паркетники, но первые всё-таки больше. И не боятся обслуживать Пежо или Ситроены.

Выходит, не так уж и ценят дешевые Рено румынской сборки на исторической родине

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.

Читайте также: