Что лучше порше или ламборджини

Обновлено: 05.07.2024

Сравниваем эксклюзивные суперкары Porsche и Lamborghini


Какой суперкар самый мощный, динамичный и скоростной? Давайте сравним две самые желаемые спортивные машины - легендарную Porsche 911 в версии Turbo S и кузове Cabriolet с менее очаровательной Lamborghini Aventador в версии LP700-4. Эти популярные спорткары сравнивали уже много раз, причем не только с рассмотрением технических характеристик, но и с проведением тест-драйвов. А какой на Ваш взгляд из этих двух супермашин лучше? Однозначного ответа на этот вопрос от автолюбителей со всего мира услышать так и не удалось. Если нужен более быстрый спорткар - лучше отдать предпочтение Ламборджини.
Если Вы хотите сесть за руль этих замечательных спортивных автомобилей и самостоятельно выбрать лидера - тогда прокат автомобилей в Перми Вам не поможет это сделать. Ведь таких дорогостоящих спортивных машин в предложенном списке просто не окажется. Давайте рассмотрим возможности легендарного Lamborghini Aventador, который сумел преодолеть трассу Nurburgring Nordschleife всего за 7:25 минуты (против 7:48.16 результатов Porsche 911 Turbo S). Разгон до первой сотни проходит за 2,9/3,0 секунды, до второй сотни за 8,6/10,2 секунды, а до третьей сотни за 23,9/25 секунд. Торможение со скорости в 100 км/час до полной остановки проходит за 32/33 секунды.
Что касается сравнения показателей мощности, то Lamborghini выигрывает. Максимально возможная скорость у него составляет 354 км/час против 318 км/час. У него под капотом расположился 700-сильный V12 силовой агрегат с объемом в 6,5 литра, в то время как у Porsche 911 используется 560-сильный турбированный двигатель объемом 3,8 литра. Масса спорткара составляет 1575 кг против 1660 кг Порше. Что касается внедрения инновационных технологий, то итальянские специалисты смогли потрудиться на славу. Им удалось воплотить в жизнь прекрасный автомобиль, способного составить достойную конкуренцию ведущим спорткарам мирового уровня.
Аренда автомобиля в Перми - востребованная услуга среди приезжих, которые привыкли получать во временное пользование любую машину в кратчайшие сроки. Авентадор считается гораздо динамичным и быстрым представителем спорткаров, но в нашей стране его арендовать не удастся. А вот Порше выглядит более изысканно, элегантно и компактно. Он идеально сможет подойти для ежедневного пользования, причем не только на трассе, но и в большом городе.

Подземелье суперкаров: когда Porsche и Lamborghini – это твоя работа


«Суперкары – огромный соблазн. Красота! Гигантские моторы! Ощущение, что никогда ни о чем другом и не мечтал! Что вы застыли в пантомиме, а жизнь – это огромный мешок конфет и сплошная радость. Мечты об альпийском шоссе и о том, чтобы в туннеле сбросить передачу-другую и еще громче зареветь мотором. Это чудесные мечты. Вот почему я так люблю суперкары.» Дже́реми Чарльз Ро́берт Кларксон — английский телеведущий и журналист.

Должность – «Настя»

Главное – начать, не правда ли? Тонны чепухи от «гениев журналистики» на первых страницах Гугла разбили в прах все мои попытки начать эту статью оригинально. Поэтому, раз уж рубрика называется «инсайдер», начну с себя.

Разумеется, в гараже Maxx Evolution я оказалась действительно неожиданным для себя образом. А как же иначе? Все самое захватывающее и удивительное никогда не предупреждает о своем визите заранее. Чтобы вы прониклись как можно глубже, я поясню: мне 22 года и, кажется, ещё совсем недавно я жила в городке с населением в 95 тысяч человек с причудливым для многих названием Бугульма. Там сходство с Москвой обеспечивает только МакДональдс, гордо стоящий на одной из главных улиц, а из соседней лужи так же гордо пытается встать местный бомж Славик, приветливо машущий вам испачканной ручкой.

original-image8.jpg

В общем, тяга к знаниям и пинки заботливых родителей убедили меня в том, что здесь оставаться больше не стоит, а доброжелательно распахнутые двери московских вузов помогли мне основаться в Москве. Но питаться одними только знаниями молодой организм мне не позволил и вынудил искать работу, а пафосный ХедХантер считал, что я до этого ещё не доросла.

И вот, когда я уже простилась с родными и собралась помереть с голоду, мне попалось объявление на Авито, которое в корне поменяло мою жизнь. Максим до сих пор не может объяснить, какую вакансию я в итоге заняла, поэтому моя должность называется «Настя». Ни у кого такой нет. Барабанная дробь — и я уже на переднем сидении отреставрированного Porsche 356A с модифицированной выхлопной системой отчаянно сражаюсь за свою жизнь на Нижегородском Кольце.

Вообще идея основать технический центр спорткаров появилась при вполне логичных обстоятельствах: на дворе стояли суровые 90-е, а в гаражах зажиточных граждан начинают появляться Porsche, Lamborghini, Maserati, Ferrari, Aston Martin. Все те, кого мы привыкли называть суперкарами. И вся проблема в том, что привести в чувство гения европейского автопрома оказалось намного сложнее, чем Москвич своего деда при помощи одного ключа на 19.

Заряженный Subaru против Porsche без мотора

Как и у всех великих гениев, начало технического центра Порше клуба было скромно положено в маленьком гараже, который пришлось делить с соседями из Мазда-сервиса. Но ребятки быстро о себе заявили, и пришло время основаться на новом месте, которое вот уже более 10 лет является штаб-квартирой Maxx Evolution. И, конечно, нет ничего удивительного в том, что переезжать пришлось чуть ли не за одну ночь, как бы тщательно это ни планировалось.

Если при слове «переезд» вы чувствуете, как мелкая дрожь проходит по вашему телу, а на лице отражается чувство уныния и безнадежности, то вы сможете себе представить, каково пришлось сотрудникам тюнинг-ателье.

original-image1.jpg

original-image2.jpg

Дело даже не столько в количестве сложного оборудования и инструментов, сколько в ряде дорогущих редких автомобилей на стадии ремонта. На этой минорной ноте вы замечаете, как яркий Porsche 911 Sportomatic 1972 года лукаво поглядывает на вас из-за угла, стоя с разобранным и демонтированным мотором, а точнее, без него.

Сам Максим на буксирующей машине перед светофорами старался уходить в сторону, чтобы дать нашему герою больше возможностей для остановки. Благо, что трос позволял такие маневры. На одном из светофоров получилось так, что Максим сильно взял вправо, благодаря чему Паша на 911 оказался первым перед стоп линией. Вот уж чего точно никто не ожидал, так это вызова молодых парней, которые усердно привлекали к себе внимание, непрерывно подгазовывая на «заряженной япошке». Никому не понятно, чего они ждали. Но раз пошла такая пьянка…

Паша выключил аварийку и стал телом раскачивать машину, имитируя крен кузова от резкого вращения двигателя, не забыв при этом сделать сосредоточенный вид, обхватить руль двумя руками и нервно поглядывать на оппонента. Три, два, один… зеленый! Субару со свистом улетает со светофора, а ребята, вытирая слезы умиления, мирно продолжают свой путь. Тогда все только убедились в том, что даже безмоторный Поршак способен вызывать такие бурные эмоции.

Что русскому хорошо, то немцу – тоже неплохо

Уже через месяц после переезда ребята взяли в работу два автомобиля: 993 Turbo и 955 Cayenne Turbo, которые должны были стать (и стали!) первыми проектами под новым именем Maxx Evolution. Но в данной истории нас больше всего будет интересовать 993 Turbo. Работа предстояла отнюдь не простая: частично разобрать мотор, установить новые распредвалы, турбины, масляный насос, увеличенный масляный радиатор, совершенно новую выхлопную систему, блок управления двигателем и увеличенные тормоза от гоночного Porsche GT1.

Поэтому было решено пригласить прямиком из Германии профессионального гоночного механика, Кристиана Хайтгресса, для которого это был первый приезд в Россию. Подготовка к его приезду шла полным ходом, а приезжал он всего на три дня. Разумеется, все пошло не по плану: рейс задержали, багаж потеряли, один механик заболел, второй, видимо, и вовсе прикинулся мертвым, в сервисе из-за аварии отключили свет, подъемники не работали… В общем, сплошное веселье. Зная суровый немецкий характер, все уже морально подготовились к полному разносу со стороны Кристиана.

original-image7.jpg

original-image6.jpg

Но к всеобщему удивлению, он только громко рассмеялся и потребовал протянуть удлинитель из соседнего помещения, обеспечив тем самым работу переноски, чайника и дрели. И самое главное, закупиться колбаской, сыром и хлебом. В ответ на разинутые до предела глаза ребят, словно они увидели что-то поистине ошеломляющее, и это ошеломляющее так и осталось у них перед глазами, Кристиан пояснил все историей своей бурной юности.

Во время очередного этапа Porsche Cup в Японии он подрабатывал гоночным механиком. Его задачей было подготовить и настроить две машины, а также обеспечить поддержку во время соревнований. Прилетает он в Токио, гордо заходит в бокс, а приветливые коллеги указывают ему на то, что должно быть героями кубка уже на следующий день: в одном контейнере "голые" кузова машин, в другом все отдельные агрегаты. В итоге, за 4 часа до начала квалификации, обе машины были собраны. Позже – место на подиуме. Герр Хайтгресс добавил, что с едой на трассе тогда было очень туго, и именно этот факт мешал работать. А тут чай и бутеры – совсем другое дело! И на заметку. Собранный «на коленке» 586-сильный 993 по сей день радует своего владельца и является одним из самых быстрых Porsche в России.

«Шестерка» против Lamborghini и Запорожец в Монте-Карло

На самом деле, делиться историями, которыми меня постоянно тешат мои друзья и коллеги можно бесконечно. Вот, например, моя любимая. Приезжает как-то раз к нам в «подземелье суперкаров» такой харизматичный, спроектированный с безутешной итальянской страстью, Ламборгини Мурсьелаго. Единственное, что портило его появление — это наличие явных следов аварии на передней части автомобиля. Проще говоря, он явно кого-то «догнал».

Вылезает веселый Алексей, владелец пострадавшей Ламбы, и сквозь слезы пытается рассказать, что в итоге произошло. Выяснилось, что ехал он себе, ехал по левой полосе МКАДа, никого не трогая, тихо вкушая звуки двигателя мощностью 580 л.с. Как вдруг, он очень поздно обнаруживает впереди себя старую «шестерку» с обалдевшим от ужаса дедом за рулем. Наш Леша, громко ругаясь и размахивая руками, пытается добиться от несчастного деда, какого непонятного тот встал прямо посередине левой полосы. На что дед, захлебываясь от возмущения, выдает: «Да я сотку ехал!».

Ferrari, Lamborghini или Porsche? Кто популярнее в соцсетях

supercar sui social

Какой из производителей спорткаров самый популярный у аудитории Facebook, Instagram и YouTube? Lamborghini, Ferrari, Porsche или, возможно, McLaren?

Миссия таких брендов, как Lamborghini, Ferrari, Porsche и McLaren, в том, чтобы создать самый быстрый, самый захватывающий автомобиль с сексуальными и спортивными линиями и сделать мощный двигатель с самым красивым "голосом". Имена этих брендов ассоциируются исключительно со спорткарами, но какая марка популярнее прочих в социальных сетях?

Ferrari SP3JC F12 TdF

В XXI веке мало быть успешным в гонках или ставить рекорды продаж — нужно быть близким к современной аудитории, которая обитает в Facebook, Instagram и на Youtube. Именно поэтому бренды устраивают специальные акции и всячески привлекают к себе новых поклонников. Например, Lamborghini сняла необычный видеоролик Real Lover, в котором показала важность взаимоотношений даже с самыми юными любителями марки.

Но как обстоит дело у легендарных автопроизводителей в интернете? Мы изучили официальные аккаунты марок в тройке основных социальных сетей, чтобы выстроить определённый рейтинг.

В Facebook доминирует Ferrari, у которой почти 16,5 миллионов подписчиков. У Lamborghini их около 12,5 миллионов, у Porsche — 11,7 миллионов, а у McLaren и того меньше — всего лишь 582 тысячи фанатов.

Instagram даёт другую картину — тут доминирует Lamborghini с 16,6 миллионами подписчиков, опережая Porsche (13,7 миллионов) и Ferrari (11,4 миллиона). McLaren вновь в аутсайдерах — 4,8 миллионов человек.

На YouTube та же самая картина: Lamborghini интересует более 824 тысяч человек, Porsche — более 704 тысяч, а Ferrari — более 524 тысяч. Хуже прочих дела у McLaren, имеющего лишь немногим более 185 тысяч подписчиков.

Аудитория Ferrari, Lamborghini, Porsche и McLaren в соцсетях (чел.)

Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini


Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.

Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.

Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.


Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).

И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».

Он слишком хорош

Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.

В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.

Он слишком неугомонный

Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.


Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.

Он слишком нереальный

Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.

Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей

Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.

Он слишком эгоистичный

Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.

Он усыпляет бдительность

Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.

А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума


Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.


Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.




Видео 25 сентября 2017 Видео: внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена»
Статьи 30 марта 2017 «Кроссовер Lamborghini – это идеальный автомобиль для русских»

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.


Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.


Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.

Порш или Порше? Как правильно произносятся названия автомобилей Ламборгини или Ламборджини, Пóрше или Поршé?

Эти вопросы такие же извечные, как шекспировский «Быть или не быть?». Но если знать, как правильно произносятся названия автомобилей, всегда можно доказать свою правоту и выиграть в дискуссии.


Каждый из нас привык определенным образом называть марки и модели авто. Однако, порою мы произносим названия автомобилей абсолютно неправильно. Ну и ладно? Тогда давайте говорить «ризетка», «в метре» и т.д. Но если вы хотите знать правильную транскрипцию, тогда вам полезно знать правильное (и неправильное) произношение марок (и моделей) автомобилей.

В данной подборке мы постарались собрать самые популярные и/или спорные названия. Итак, ликбез по названию автомобилей: BMW. «Бэ-Эм-Вэ», а не «Би-Эм-Дабл-ю» Почему: потому что BMW происходит от немецкого «Bayerische Motoren Werke», а в немецком языке есть «Ве», но никак не английское «Дабл-ю», Мицубиси, а не Мицубиши

Почему: многие маленькие дети с трудом выговаривают «Ш», заменяя ее потешным звуком «сь». Ну не Алёша, а Алёся. Вот и в японском языке как таковой «Ш» нет. Есть очень-очень мягкое «щ» или даже «щь», которое в свою очередь больше похоже на «с», но уж точно не на «ш».

Lamborghini. Ламборгини, а не Ламборджини

Почему: здесь всё просто. В итальянском языке «g» действительно звучит как «джи», но если после «g» следует «h», тогда «gh» произносится как «г»

Porsche. Порш, Пóрше или Поршé Почему: Порш это вообще жуть – не говорите так. Да и Поршé звучит неграмотно. В немецком языке ударение ставится на первый слог (за редкими исключениями), поэтому Пóрше и только Пóрше

Renault. Рёно, а не Рено Почему: очень сомневаемся, что зная правильно произношение, вы станете вдруг говорить. Но за бокалом шампанского где-нибудь на балконе роскошного номера 5-звездочного отеля, можно и блеснуть знанием. Только подготовьтесь – иначе рассмеетесь раньше, чем другие. Вот попробуйте произнести «Р-ё-н-о», да еще и с правильным (по-французски) произношением буквы «р»

Лóган, а не Логáн, хотя можно и Логáн Почему: Сейчас многие могли приготовиться к написанию комментария о том, что французы всегда ставят ударение на последний слог. Но в данном случае слово Logan имеет шотландское происхождение, и в оригинале ударение ставится именно на первый слог. Но опять же, если хотите сказать по-французски, можно и Логáн.

Lamborghini Countach 2021: супергерой вернулся

Фото Lamborghini Countach 2021: супергерой вернулся

Началом общеизвестной истории Lamborghini Countach сама фирма считает демонстрацию прототипа LP 500 на Женевской автовыставке в 1971 году. Необыкновенный для того времени автомобиль поразил публику. Особенно впечатляла фантастическая внешность: клиновидный кузов, подъемные двери, выдвижные блоки фар, жабры-воздухозаборники.

Ныне Сountach признан одним из самых удачных произведений знаменитого итальянского дизайнера Марчелло Гандини.


Марчелло Гандини создавал Countach будучи специалистом дизайнерского ателье Bertone. На борту автомобилей семейства красовалась эмблема в виде литеры b

Фрагмент из воспоминаний маэстро-дизайнера: «В команде проекта LP 500 у нас был один ассистент, ответственный за всякую мелочевку. Он изъяснялся почти только на пьемонтском диалекте. И было у парня любимое словечко — «Кунташ! Countach!» Буквально означает чуму или заразу, болезнь. А на жаргоне — возглас восхищения, вроде «Здоровско!» Однажды я в шутку предложил — пусть это слово будет именем автомобиля…»


Серийный Countach LP 400 получил дополнительные воздухозаборники и выглядел еще интереснее прототипа

Название можно бы перевести на современный лад как «Уау-модель». Характеристики серийного варианта LP 400 (дебютировал в 1974 году) полностью соответствовали такому восклицанию. За кабиной находился моторище V12 3.9 (375 л.с.) с МКП5, который приводил задние колеса. Литеры LP в индексе — Longitudinale Posteriore, продольное расположение силового агрегата. Суперкар развивал около 300 км/ч и тратил менее шести секунд на ускорение 0—100 км/ч.


Моторный отсек занимал чуть ли не половину кузова. Коробка передач располагалась перед мотором и занимала место между сиденьями.

Со временем гамма версий расширилась: появились более мощные исполнения с моторами V12 увеличенных объемов — 4.8 и 5.2, а один опытный Countach получил аж 7,1-литровый двигатель. Давешний ассистент сорвал бы голос от восторженных восклицаний.

Каждая модификация выпускалась тиражом в несколько сотен. Таким образом до 1990 года собрали около двух тысяч серийных машин, после чего Countach сменила модель Diablo.

А новоявленный ремейк Countach LPI 800-4 и вовсе штучный эксклюзив. Планируют изготовить лишь сто двенадцать экземпляров. Число совпадает с фабричным кодом LP 112 у самого первого Кунташа.


Сегодняшний ведущий дизайнер фирмы Митя Боркерт считает, что именно Countach задал характерный и по-прежнему актуальный силуэт Lamborghini. Образ ремейка был сформирован на основе всех существовавших версий оригинала

Компания называет Countach LPI 800-4 специальной юбилейной серией. Изобретать уникальную конструкцию ради тиража в сотню было бы неоправданно дорогой затеей, и реинкарнацию создали на базе модели Sian.


Для сравнения — оригинальный Countach в заключительном исполнении 25 Anniversario (1988—1990), которое посвящалось, соответственно, 25-летию модели

Ключевая особенность новинки — кузов, выполненный по мотивам былой легенды. Фрагментами похоже очень! Разве пропорции иные. Взятый за основу Sian — крупный автомобиль. Поэтому и Countach LPI 800-4 длиннее первого LP 400 аж на 730 мм, а размером базы превосходит его на 250. Однако ведущий дизайнер фирмы Митя Боркерт может гордиться результатом. В эту новейшую историю и преемственность веришь с удовольствием.


Корма новинки получилась особенно ностальгической. Обратите внимание на проходящее по кузову назад широкое углубление Periscopio. Повторяются сужения к бокам, секции по три фонаря (теперь светодиодные) и сдвоенные выхлопные трубы

По технической части современный Countach, разумеется, гораздо сложнее былого. Ремейк — как и Sian — гибридный. Здесь по-прежнему V12 — версия 6.5 мощностью 780 л.с. в сочетании с РКП7, но вдобавок имеется 34-сильный вспомогательный электромотор.


У первых LP 400 не было заднего спойлера. Создается впечатление, что у нового LPI 800-4 он тоже отсутствует, а на деле есть — выдвижной

Поскольку инженеры Lamborghini всячески борются с лишним весом моделей, традиционная гибридная схема с массивной батареей фирме не подходит. Sian и новый Countach оснащены небольшим и не слишком тяжелым суперконденсатором, втрое более эффективным, чем схожий по массе аккумулятор. Монокок и кузовные панели у LPI 800-4 из углеродного волокна, а подрамники и элементы подвесок из алюминия, что также облегчает конструкцию. Итого сухой вес автомобиля — 1595 кг.


Колеса у LP 400 были 14-дюймовыми. У ремейка они намного больше и разные: впереди 20 дюймов, сзади — 21

Countach двадцать первого века разгоняется до 355 км/ч, а 0–100 км/ч набирает за 2,8 секунды. «Уау-Фау-модель»! Привод теперь полный с подачей через муфту Haldex порций момента к передней оси, шасси — полноуправляемое, подвески — с активными магнитореологическими меняющими жесткость элементами, тормоза — из карбоно-керамики.


Приборная комбинация первого LP 400 была длинной, поскольку размещала восемь циферблатов в ряд!


Как говорится — почувствуйте разницу

Интерьер LPI 800-4 бесконечно далек от аскетичного, каким был оригинальный. У ремейка цифровая комбинация приборов, 8,4-дюймовый центральный тачскрин, много-многоуровневое меню. Предложена панорамная крыша с электрохромным стеклом, у которого меняется степень прозрачности.


Дефлекторы для нового автомобиля печатают на 3D-принтере

Интересна виртуальная кнопка Stile. Если ее нажать, начнется лекция про дизайнерскую концепцию Кунташа от Гандини. О славном прошлом в кабине напоминают угловатые детали и классическая цветовая гамма красного и черного. А колесные диски, как утверждается, оформлены в стиле телефонного диска восьмидесятых годов.

Цену не сообщают. Впрочем, для покупателей юбилейной серии оно и не важно. Lamborghini Countach LPI 800-4 станет украшением автомобильных коллекций. Кстати, цвет Bianco Siderale, каким окрашен премьерный экземпляр ремейка, такой же, что у давней версии LP 400 S — личной машины Феруччо Ламборгини.

Что лучше: Lamborghini Huracan или Porsche 911 Turbo S?

Lamborghini Huracan может повернуть каждую голову, присутствующую на дороге. У него такой образ и уличное присутствие (по сравнению с Porsche).

Звучит как бешеный бык, выглядит как кобра и ощущается как инопланетный объект.

Если вы настоящий энтузиаст вождения, и если вы понимаете нюансы в отделах вождения и управления, если вы знаете, что означает недостаточная и избыточная поворачиваемость, если вы знаете, как выталкивать хвост автомобиля и удерживать его там -

Вы не можете перестать ценить Porsche за его отзывчивость и четкое управление лазером. Вы можете буквально почувствовать страсть инженеров Porsche в создании автомобиля, близкого к идеальному. Чтобы быть точным - после правильной сессии трека в Porsche 911, вы забудете обо всех помехах, которые есть в вашей машине. Вы будете помнить только то, как он ехал по трассе.

Так что, если вы хотите машину для того, чтобы покрасоваться и просто чувствовать себя великолепно - Руки вниз, это Lamborghini Huracan.

Если вы любите автомобили и вождение, вы бы не задавали этот вопрос. Вы узнаете, что это Porsche 911.

С этим анализом я бы сказал - Lamborghini - лучший автомобиль для вас ;-)

Получить Порше. Получить Порше. Получить Порше.

Время 0–60 на Porsche иногда лучше, чем у Huracan, в зависимости от условий. На мой взгляд, Porsche звучит слаще, чем Huracan. Porsche дешевле купить и обслуживать, и он более надежен на милю (и дело не только в стоимости, а в экономии времени и энергии). Porsche можно управлять ежедневно. Он имеет задние сиденья (пусть и небольшие), современную информационно-развлекательную систему, 14-ходовые сиденья с электроприводом с подогревом и вентиляцией, современные функции безопасности, современную аудиосистему, легко читаемый игровой блок, роскошный кожаный салон с аналоговыми часами и многое другое! Porsche управляет так же, как и Lamborghini на трассе, но, будучи автомобилем меньшего размера, Porsche удобнее в управлении. Porsche будет привлекать внимание автолюбителей, а не случайных ревнивых людей, которые просто хотят прикоснуться к машине. Другими словами, это привлекает правильное количество внимания. Порше едет намного спокойнее. Никакого сомнения по этому поводу. Porsche доставляется вам в течение нескольких недель с момента заказа. Huracan может занять месяцы. Внешний дизайн Porsche просто великолепен, руки вниз. Хотя Huracan выглядит футуристично и круто, я предпочитаю аэродинамический дизайн Porsche. Porsche - это роскошный автомобиль, а также спортивный автомобиль. Вы можете ездить на нем столько, сколько хотите - таким образом, ваши поездки на работу и обратно будут очень веселыми. Huracan - это боль для ежедневного вождения.

Так и есть. Получи Порше. Получить Порше. Получить Порше :)

Руки вниз, Lamborghini Huracan в любой день лучше.

Huracan оснащен 5,2-литровым двигателем V-10 мощностью до 600 лошадей с максимальной скоростью 340 км / ч.

Статистика ускорения делает это более понятным:

Huracan: 0–100 км / ч за 2,55 с.

Turbo S: 0–100 км / ч за 3,1 с.

Кроме того, от выбора покупателя зависит, хотят ли они автомобиль, который заставит всех заметить их, или автомобиль, который дает немного больше комфорта в повседневной езде.

Порш или Порше? Как правильно произносятся названия автомобилей


Как правильно произносятся названия автомобилей

В данной подборке мы постарались собрать самые популярные и/или спорные названия.

Итак, ликбез по названию автомобилей:

Почему: потому что BMW происходит от немецкого «Bayerische Motoren Werke», а в немецком языке есть «Ве», но никак не английское «Дабл-ю»

Mitsubishi. Мицубиси, а не Мицубиши

Почему: многие маленькие дети с трудом выговаривают «Ш», заменяя ее потешным звуком «сь». Ну не Алёша, а Алёся. Вот и в японском языке как таковой «Ш» нет. Есть очень-очень мягкое «щ» или даже «щь», которое в свою очередь больше похоже на «с», но уж точно не на «ш».

Lamborghini. Ламборгини, а не Ламборджини

Почему: здесь всё просто. В итальянском языке «g» действительно звучит как «джи», но если после «g» следует «h», тогда «gh» произносится как «г»

Porsche. Порш, Пóрше или Поршé

Почему: Порш это вообще жуть – не говорите так. Да и Поршé звучит неграмотно. В немецком языке ударение ставится на первый слог (за редкими исключениями), поэтому Пóрше и только Пóрше

Renault. Рёно, а не Рено

Почему: очень сомневаемся, что зная правильно произношение, вы станете вдруг говорить. Но за бокалом шампанского где-нибудь на балконе роскошного номера 5-звездочного отеля, можно и блеснуть знанием. Только подготовьтесь – иначе рассмеетесь раньше, чем другие. Вот попробуйте произнести «Р-ё-н-о», да еще и с правильным (по-французски) произношением буквы «р»

Logan. Лóган, а не Логáн, хотя можно и Логáн

Почему: Сейчас многие могли приготовиться к написанию комментария о том, что французы всегда ставят ударение на последний слог. Но в данном случае слово Logan имеет шотландское происхождение, и в оригинале ударение ставится именно на первый слог. Но опять же, если хотите сказать по-французски, можно и Логáн. В общем, тот случай, когда как хотите, так и говорите…

Читайте также: