Фольксваген тигуан глохнет на горячую

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

На ходу заглох двигатель Фольксваген Тигуан, ошибка 053285

1.Продиагностировал старые свечи - две темные с нагаром сажи две светлые. Что позволило сделать вывод что где то проблемма со свечами или катушками. Осмотрел после попытки запуска двигателя вновь установленные свечи - 2 черные, одна мокрая, одна нормальная. Меняю две катушки. Запускаю - троит.
2. Сливаю трубкой из бака бензин - получилось литров 50. (Бак двойной просто запитать насос не получается да и не полез- нужен спец ключ). Провозился час пытаясь запустить бензонасос через "Васю" но не получается. тест прогоняет нормально, а бензин не сливает. Долил канистру свежего лукойла экто. Запустил работает - явно троит на втором цилиндре - свеча мокрая. Проверил провода на катушке (3 по напряжению) обрыва нет. Остался один от блока управления. Как его проверить не знаю. Из новых свечей предположительно одна оказалась с пробоем, меняю на старую из запасов, прокрутил все равно троит. При перегазовке замигал чек. Прогнал "Васей" получил такие ошибки:

Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 42 44 46 52 53 56 62 72


VIN: Пробег: 97810km/60776miles

2 Найдены неисправности:
000770 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 97815 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 2602 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
P2006 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 97815 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 921 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0110 0101


Что за заслонки первого ряда цилиндров ? И может форсунка на 2 цилиндре просто сбоить (не закрываться) и заливать свечу ? (хлостой ход расход вырос с 0,6 л. до 1,4. обороты держит в норме но плавают как и УОЗ) Можно ли тестером проверить поступление напряжения переменного с блока управления на управляющий контакт катушки ?. Можно ли отсоединять разьем от катушки и запускать двигатель. Хочу еще раз перепроверить всю систему второго цилиндра (свеча- катушка- управляющее напряжение - форсунка)

Тема: Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Заводится и глохнет. Ошибок нет! Искра есть! Бензин есть!

Проблема такая: заводится и на горячую, и на холодную, и сразу глохнет - иногда заводится, иногда нет. Проверил VAG-COMом ошибок по двигателю нет. Бензин в цилиндры поступает (когда не заводится свечи сырые), искра на свечах есть.

Предыстория: вчера утром (+1 градус на улице) нормально завел, с автозапуска, прогрел, поехал на работу. В обед (+2 градуса на улице) нормально завел, поехал по магазинам по работе, заехал в три магазина, машина нормально заводилась и ехала, поехал в четвертый магазин и по дороге вдруг заглох, еле успел на обочину свернуть. Завожу, машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз. Оставил машину, ушел на работу пешком. Позвонил брату, он привез ноут с адаптером (прошло около трех часов), проверили - ошибок нет. Стал заводить, уже на холодную - та же история, только заводилась не каждый раз. Глянули ремень (сверху, насколько это возможно), вроде нормальный, крутить крутит, заводится же нормально, с пол тычка как говориться. Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) - бензин идет. Сняли катушку, вставили свечку - искра есть. Свечника с собой не оказалось, поэтому утащили машину на стоянку. Вечером, после работы, взял свечник, позаводил - уже не заводилась, снял свечи - сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял - сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая - аккум уже еле крутил. Сегодня поставил аккум на зарядку.

Полазил по поиску (много тем перерыл) - ни чего подходящего не нашел - идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой - я думаю диагностика показала бы ошибки. ДТОЖ при диагностике показывал температуру ОЖ +12 градусов (мотор еще не успел отстыть, на улице было +2 градуса). Искра есть, бензин есть (пол бака, в цилиндры поступает). Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке. Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет - на американцев этого года он не ставился.

Сегодня: подзарядил аккум, стал заводить - чуть схватило и все. Крутил, крутил впустую. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел ремень, покрутил, все отлично. Снял катушку с первого цилиндра, вставил запасную свечу - искра отличная, выкрутил свечу с первого цилиндра - сырая, продул, вставил в наконечник - искра хорошая, вставил обратно - завожу - все в пустую, даже не пытается подхватить. Такое ощущение, что бензин и искра в разное время подаются.

VW-Life.lv

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение

ну очень хочется верить что потенциметр, у меня такая же шайзе была на EBU моторе, оказалось сдох бенз. насос. Глохла, ошибки выкидавала.

кстати датчик положения дросзаслонки чистится и ездится много лет.

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение

Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

ChatMaster писал(а): Если честно, то не улавливаю как-то связи между забитой сеткой и тем, что машина глохнет на горячую. ИМХО если сетка забита, то машина при любой температуре глохнуть будет. В любом случае, чистка сетки не повредит, но проблему это вряд ли решит.

Веталь, а как у тебя с зажиганием дела? Свечи, провода, бегунок и крышка распределителя в норме?

Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение
Audi A6 avant/Quattro (2.5TDi 180HP-Ex) 1.9 TDi PD - Daily car
Jetta Mk2 2.8/VR6 - Loaded
Lower And Wider - That's the LAW.
Изображение

Фольксваген тигуан глохнет на горячую

глохнет мотор - проблемы с зажиганием. Сначала сделайте всё что бесплатно или недорого, потом более дорогие решения -
- проверить-зарядить аккумулятор, заменить топливный фильтр, откачайте бензин с водой из бака полностью , проверьте-меняйте свечи, замените масло.

Тут еще интересный вопрос - что он залил, может быть дело не в воде, может там просто бензин был плохой.

Надо снять ошибки, как сказали выше - и смотреть уже подробнее, может мелочь какая виновата.

alex_spb87, машина не на гарантии, ошибки выложу вечером позже. По поводу топлива - бензин нормальный, не бадяжный, просто кто-то не по назначению использовал канистру.

sergei.ermolaev, сейчас заливается 95-й на ЛУКОЙЛе около полугода, до этого 92-й, 95-й ТАИФ. В канистре кстати тоже был он.

может быть вообще дело не в бензине, не в этой канистре.

а 92-й - это круто, прогоревшие клапана и развалившиеся поршни можно будет увидеть позже на нем.

alex_spb87, блоки без ошибок удалил

Шасси: 5N (1K0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 1C 22 25 42 44 46 4F 52 53 55 56 62
72

11 Найдены неисправности:
000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 143729 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:38:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 1585 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 10.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000771 - Цил.3
P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 143729 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:38:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 1585 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 10.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 143729 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:38:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 1585 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 10.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 143729 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:38:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 1585 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 10.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 57
Индекс забывания: 255
Пробег: 143684 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:47:42

Стоп-кадр:
Об/мин: 1578 /min
Нагрузка: 17.6 %
Скорость: 28.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 255
Пробег: 143749 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:02:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1153 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 21.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

053285 - Блок управления климатической установки
U1025 - 000 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143336 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 05:32:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 816 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 51.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: -1.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143373 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:32:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1129 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.573 V

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143373 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:42:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 309 /min
Нагрузка: 61.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 10.668 V

001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 000 - неверная пропускная способность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143705 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:16:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 746 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 143706 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:17:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 1012 /min
Нагрузка: 17.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 57.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0000

2 Найдены неисправности:
00532 - напряжение электропитания
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 99119 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:56:27

01316 - Блок управления тормозной системы
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Пробег: 26396 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:37:47

1 неисправность:
03216 - Клавиша AUTO HOLD(E540)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 245
Пробег: 142874 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.50 V
Счет: 104
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E0
Hex значение: 0x0041
Hex значение: 0x0101

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Фольксваген Тигуан троит двигатель

Машина у нас Volkswagen Tiguan с 2TSI двигателем, который троит на холостом ходу (не ровно работает). На просторах интернета много предположений в чем может быть проблема. Поэтому эти причины перечислять не будем. Расскажем как вычислить эту неисправность.

С первого чего начнем это пропуски зажигания. Проверить их можно с помощью диагностического компьютера. Подключаем пк и смотрим в реальном времени на пропуски. Если они идут по одному или двум цилиндрам не меняясь, то берем меняем катушки местами. Если пропуски тоже поменялись местами, значит не исправные катушки. Если нет, смотрим свечи и переходим к дальнейшей диагностике.

Дальше у нас топливная система. А именно насос и форсунки. Насос можно проверить с помощью манометра , врезав его в магистраль.

На данном двигателе стоит два насоса, один в баке и другой (высокого давления) перед рампой. Тот что высокого давления проверять обычным манометром не стоит, можно обойтись заменой форсунок местами как и катушки. Подключив пк опять смотрим изменения.

Если изменений не последовало, идем дальше. Система картерных газов на таких двигателях очень сложная. Немецкие инженеры на славу позаботились о экологии нашей прекрасной планете. Все картерные газы уходят через сложную систему опять во впуск. При этом в картере постоянное разряжение. На клапанной крышке установлена эта система с мимбранами и клапанами. Как правило выходит из строя большая мимбрана этого механизма, проверит ее можно заткнув дырочку на корпусе мембраны. Если виновница она, двигатель станет работать ровно. (через это отверстие возможен подсос воздуха минуя ДМРВ)

Возвращаясь к подсосу воздуха, обратим внимание на задний сальник коленвала про который шумит весь интернет. (мы были в недоумении, но все же решили проверить). Визуальный обзор дал отрицательный результат.

Но что бы на 100% быть уверенным нужно его (сальник) исключить из системы картерных газов. Для этого отсоединяем трубки от мимбраны к впускному коллектору и глушим их любым способом.

Запускаем мотор, если виновник сальник, то мотор выравнивается. (Пропуски зажигания ПК не фиксируются). В нашем случае так и произошло!

Меняем этот злополучный задний сальник коленвала

Еще один фактор который может влиять на плавание оборотов, это растянутая цепь ГРМ. Проверить ее состояние можно через технологическое отверстие в торце двигателя. Оно закрыто резиновой заглушкой. В отверстии виден натяжитель цепи с рисками, они указывают степень растяжения цепочки.

Хочу вернуться к проводке катушек зажигания. На данном авто она от старости и температуры вся полопалась и местами рассыпалась. Это тоже может влиять на пропуски зажигания.

Спасибо за внимание. Надеемся информация в данной статье вам пригодится.

  • ← Как поменять лампочку ближнего света Лифан
  • Замена магнитолы РАВ 4 →

Фольксваген Тигуан троит двигатель : 2 комментария

Здорово! Только не понял, как трубки от мембраны заглушить. А так — уже все перепробовал, все равно троит..

На одной трубке подобрал сайлентблок по диаметру трубки, дырку в нем заткнул болтом. На другой,на болт намотал изоленты под ее диаметр.

Заводится и глохнет тигуан 2.0 — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Метки: тигуан заводится и глохнет. Здравствуйте! Появилась проблема с запуском тигуана 2 литра, 170 лошадей, автомат, 2010 г. Заводится, обороты скачат и глохнет. При повторном запуске тоже самое. Добавляю оборотов, нажимая на педаль газа проходит 1 мин. и всё нормально становится. Подскажите пожалуйста в чём проблема…

Метки: тигуан заводится и глохнет

Комментарии 18

Всё равно, что облизать палец и тыкнуться в небо… Диагностику втыкай)

Или подсос воздуха или смотреть датчик дроссельной. Первое, что пришло на ум.

не забит ли выпуск, например в катализаторе

Легко. 2 секунды норм. А потом обороты скачат и глохнет.

заводится легко или после нескольких оборотов?

Воздух сосает сто очков, ищи со стороны коллектора, пластиковые патрубки зачастую вылетают из посадочных

Может датчик температуры ож?

Как диагностировать откуда именно идёт подсос?

+1 к версии подсоса.

Местами подсосов в наших движках являются практически все сальники и прокладки, а так же некоторые узлы. По моему скромному мнению расположу их в порядке воздействия на создание правильной ТВС
1. Маслоотделитель или система вентиляции картерных газов (ВКГ)
2. Механика вала вихревых заслонок впускного коллектора
3. Задний коренной сальник (стык АКПП — ДВС)
4. Уплотнения фазорегулятора и прокладка верхней крышки ГРМ

У меня вихревые заслонки не полностью открываются может конечно за этого дёргается.

Мне кажется чуть дёргаться стал на 1500-2000 об.

Как то при запуске FPS загорелся. Заглушил завёл снова FPS не горел. Диагностики с собой не было. Диагностику сделал на следующий день. Ошибок не было.

похоже как подсос воздуха в топливную магистраль или в тнвд

Что диагностика показывает?

Заводится и глохнет Фольксваген Тигуан дизель

forum-shevrole-lanos-sens-chance-kluba_5_1.jpg

Не заводится двигатель после простоя.


После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.

zavoditsya-i-gloxnet-folksvagen-tiguan-dizel_1.jpg

Какой момент затяжки масляных форсунок Фольксваген Тигуан? Будем благодарны любой подсказке или комментарию. Заводится и…

zavoditsya-i-gloxnet-folksvagen-tiguan-dizel_1_1.jpg

Или заводиться в догонку- то есть ты держишь стартер, пока двигатель достаточно не раскрутиться и не выдет на устойчивые обороты?

Белый СВВВ на ручке. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом.

Тнвд считаю у меня нет. Насос низкого давления в баке — это есть, а именно тнвд — нет. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом. ТНВД у тебя стоит над генератором сразу.

zavoditsya-i-gloxnet-folksvagen-tiguan-dizel_3_1.jpg

Давай смотри предохранители мвл Здесь ты не прав. Проблема скорее всего в свечах накала, точнее в проводке к ним, так как 15т км. Неисправность одной свечи плохой контакт или его отсутствие не должны создавать проблему при такой температуре При всем недоверии к ОД, при отсутствии инструмета и опыта, к ним обращаться все равно придется и тем более судя по пробегу авто на гарантии.

Глохнет, нужна помощь.

Rus_bk
Новичок
Blackie
абырвалг

Двигатель глохнет при заводке.

1. Плохой бензин-загаженные свечи. Крутя стартер, можно их слегка прочистить, появится искра. Это если бензин.

2.Падение давления в топливной магистрали. Это давление создает насос. Если сдох обратный клапан или вообще по любой причине давление стравилось, то двигатель вначале выработает топливо, которое поступило «самотеком», но через секунду-две сдохнет. Если же насос балуется и то включается то выключается (плавающий контакт), то глохнуть будет когда захочет. Засорение магистрали — то же самое.

Более редко — насос желает умереть, но пока жив. Тогда он поднимет давление на 10-м старте с батареи, заработает генератор, который поднимет напряжение в сети и насос заработает штатно. Некоторые из них при таком варианте жалобно воют, некоторые как герои умирают молча.

3. Нарушение регуляции подачи воздуха. Топливо мешается с воздухом в определенной пропорции и в движке много шлангов и устройств, который этим занимаются. Но если воздух найдет дыру в обход, то лишний воздух обеднит (разбавит) рабочую смесь и движок заглохнет.

4. Если ставили доп. иммобилайзер (сигнализация). Проблема может быть в нём.

Профит
Участник
Rus_bk
Новичок

Спасибо за оперативный ответ. Буду читать.
Еще забыл добавить, что допом установлен СОБР с меткой (я на видео как раз пытался «куда ни будь засунуть эту хрень, что бы она его поняла»). Но не похоже что это потеря метки, т.к. специально разбирал метку, вытаскивал батарейку и симптомы при потере метки совсем другие.

Добавлено через 3 минуты

Blackie
абырвалг
Профит
Участник
Rus_bk
Новичок

СОБР ставил там же где и покупал. Как проверить? Поставить в сервисный режим? Или совсем его снять? ОД тоже сначала предложил снять СОБР, а потом, видимо, подумав что это работа, за которую я не буду платить, нашел пункт в правилах, по которому я должен показать ошибку.

Добавлено через 51 секунду

Blackie
абырвалг

Rus_bk, как часто проявляется проблема ?

насколько я вижу по видео, вернее слышу, после стандартного зумера , установленного на авто, раздаётся двойной писк — это СОБР насколько я понимаю ?

и опишите симптоматику последовательно. При каком условии авто глохнет.

Rus_bk
Новичок
oleg3110_78
Blackie
абырвалг

Rus_bk, я порекомендую для начала поменять батарейку в метке и понаблюдать.
Второе — насколько я помню, СОБР может блокировать движок при отправлении СМС на симку. У вас есть такая функция ? Если есть — то можно найти взаимосвязь.

Если проблема снова вылезет, значит ехать к дилеру и выносить им мозг. Пусть смотрят ошибки и смотрят СОБР.

Вот что наковырял в просторах инета:

я не знаю про 130-й, но я имел «счастье» попользоваться 110-м. Идея была хорошая — поставить на CAN-шину в slave-режиме (минимум ковыряний в новом авто+ постановка и снятие с охраны штатным ключом)
Впечатления:
1. нет команды закрытия дверей. Т.е. с телефона машину на охрану поставить можно, но двери при этом никак не закрыть, если ключа с собой нет. Всё равно, что купить сигналку которая с брелка на охрану ставит, но двери при этом не закрывает.
2. может мне не повезло, но мой собр высасывал аккумулятор за 3 дня стояния машины не парковке. Причем новый 74Ач аккум.
3. После того как садился аккум авто, сам собр тоже дох и переходил в состояние «абонент недоступен», несмотря на наличие собственной батарейки
4. При подыхании собр напоследок перемыкал управляющий контакт гидроника, и тот начина постоянно делать попытки запуститься, чем окончательно добивал аккумулятор
5. Сдохший собр как-то влиял на CAN-шину, потому, что машина начинала посмертно щелкать релюхами и мигать значками на приборной панели до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание.
6. После запуска машины от донора-прикуривателя глюки дохлого собра выражались в невозможности заглушить двигатель, т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а двигатель продолжает работать (никаких автозапусков у меня нет) и начинает опять мигать приборная панель. При этом на машине даже можно ехать.
7. Ок. Прикурили, погрели, поехали (с ключом в замке зажигания и с включеным зажиганием), проходит минут 15-20 и вот приходит радостная СМС от собра — «устройство включено». Это самый опасный момент, у нас есть секунд 10-20 чтобы прижаться к обочине и остановиться. Потому, что очнувшийся собр глушит вам двигатель прямо на ходу, радостно звонит и сообщает «включено зажигание. Метка отсутствует» (для информации никаких меток я не ставил). В этот момент надо выключить зажигание, достать ключ, поставить-снять собр с охраны и тогда дальше можно заводить и ехать спокойно.

В техподдержке СОБР-а мне посоветовали поменять ему прошивку и выслали инструкцию как это сделать, забыв приложить к письму сам файл с инструкцией.
Заплатив 17 тысяч с установкой за это чудо инженерной мысли, заниматься его перепрошивками мне совершенно точно не хотелось. Кроме того, ежу понятно, что проблемы с питанием перепрошивками точно не вылечить.
Поэтому поехал в автоцентр и попросил снять с моей машины этого собра и вернуть мне деньги, что они и сделали. Спасибо им отдельное за правильное отношение к клиенту.

В общем, если кратко резюмировать про СОБР 110, то так-то парень неплохой, только ссытся и кривой.

Здравствуйте!
Дозваниваюсь до собра, система отвечает, ввожу команду запуска двигателя, система голосом подтверждает запуск, но двигатель не заводится. Далее, повторив процедуру n кол-во раз, запуск произойдет. Бывает с 1-ого раза заводится, бывает с 10.
Куда копать?
Спасибо.

PS Модель не знаю. Без доп. меток и т.п. Авто с кнопкой запуска двигателя.

Копать думаю стоит в сторону прохождения должного сигнала с модуля Sobr на модуль запуска. И хорошо бы уточнить какой модуль запуска установлен и какая коробка на автомобиле?

VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

Помощь начинающим диагностам.

VW Tiguan 2.0 TDI 2011 глохнет

  • Сайт

Генератор раньше включался через секунды 3 после стартера, завтра запишу еще.

Попробую еще посмотрю управляющие напряжение или ток на форсунках будет или нет.

Можно осцилом проверить датчик давления в рампе?

  • Сайт

Судя по звуку, проблема с механикой. Надо добраться до реле стартера, перемкнуть 30 и 87 реле, посмотреть относительную компрессию. Если надо давление, щуп в средний пин датчика, включаем зажигание 0,5в, крутим страртером 0,7-0,8 что-то пошло не так, это где-то 150бар, мало. Надо что было АЦП больше 1в, это 250-280 бар, машина заводится.

Всем спасибо за помощь.

По-моему нужно тянуть на СТО, сам быстро скорее всего ни чего не найду.

Попробовал еще снять пару замеров:

Напряжение и ток на АКБ (1.rar 7 МБ)Включение зажигания, видно включение свечей накала, но не пойму, видно включение топливного насоса, его не слышно?

Момент 2-х заводок

Момент 2-х заводок + сравнение того что сейчас и что было 2 года назад (темно красное и темно синее)

  • Сайт

Ничего не понятно. Надо как-то прокрутить подольше чтоб относительную померить.я бы реле стартера перемкнул. Использую такие переходники, все под рукой, корячится не надо, ток померять, насосом пощёлкать, стартер включить.
По давлению, ничего не понял что за АЦП, вот настройка, немного косячная но работает. Просто иголку в средний пин , третий канал, крутим стартером, всё видно в барах.

Два реле это ваговский стандарт, а с 50 ногой стартера дружит только J907 через 87 ногу, J906 это доп инструмент блокирнуть запуск. Соеденяем 30 87 J907 при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и всё гуд.

Сегодня был Passat B6 с такой топливной, приехал по другим делам, ну и давление глянул, а там такие пульсации, на вопрос как едет хорошо, жалобы есть нет. Я такого ещё не видел, и едет. Кстати настройку сделал, 0,5в это 0 бар, удобно.

Вложения Пасат давление в рейле прыгает АЦП.mt (2,42 Мб) Скачиваний: 21 Пасат давление в рейле прыгает.mt (1,91 Мб) Скачиваний: 13

Какой ТНВД стоит? Если 3-х плунжерный, то одна секция не работает:

На некоторых Мерседесах, с отключаемым одним плунжером, такая ось была бы нормой, но на VW В6 таких, вроде не ставили насосов.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Фольксваген тигуан заводится и глохнет

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: "Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!".

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. "Приезжайте",- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: "Там должна висеть ошибка в моторном что "запуск заблокирован", и должна быть ошибка по иммо".

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: "Ошибок нет". Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: "Запуск разрешен" или "Запуск запрещен"?

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: "Ноль". Ага, попался: "датчик заклинил в одном положении".

Меняю давление потенциометром, поднимаю до "около 40", и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: "датчик труп?". Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но "работает не фонтан": "чернит", периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: "ОШИБОК НЕТ". Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение "ноль" в сигналах расходомера по воздуху. И опять: "ОШИБОК НЕТ". Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …



Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.


Здравствуйте. Проблема с электроникой. Примерз дворник, вследствие чего перегорел предохранитель. После замены предохранителя дворника, при включенном зажигании, перестал гореть чек, спираль(индикатор свечей накала), индикатор зарядки и индикатор антипробуксовочной системы. При этом загорелся индикатор неисправности электроусилителя руля. Автомобиль заводится и через 1 — 2 секунды глохнет.

Снимал блок предохранителей, который под капотом, почистил, просушил, перебрал, результата не дало, симптомы те же. Все предохранители целы, и под рулем, и под капотом.

Заводится и глохнет Фольксваген Тигуан дизель


Не заводится двигатель после простоя.


После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.


Какой момент затяжки масляных форсунок Фольксваген Тигуан? Будем благодарны любой подсказке или комментарию. Заводится и…


Или заводиться в догонку- то есть ты держишь стартер, пока двигатель достаточно не раскрутиться и не выдет на устойчивые обороты?

Белый СВВВ на ручке. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом.

Тнвд считаю у меня нет. Насос низкого давления в баке — это есть, а именно тнвд — нет. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом. ТНВД у тебя стоит над генератором сразу.


Давай смотри предохранители мвл Здесь ты не прав. Проблема скорее всего в свечах накала, точнее в проводке к ним, так как 15т км. Неисправность одной свечи плохой контакт или его отсутствие не должны создавать проблему при такой температуре При всем недоверии к ОД, при отсутствии инструмета и опыта, к ним обращаться все равно придется и тем более судя по пробегу авто на гарантии.

Смотреть видео Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Белый СВВВ на ручке. Тураны до сих пор собирали только в Германии.: На первых двух страницах все отвечено и рекомендовано остальное бла-бла-бла. Напишите потом в чем была проблема. Пусть проверят цепи свечей накаливания и их работоспособность.


Вообще-то это входит в предпродажную подготовку, но у меня в Авто-Ганзе этого не сделали, поэтому с первыми морозами тоже столкнулся с такой проблемой. Оказалось, что на заводе силовой амперный предохранитель воткнули не в то гнездо, поэтому ток до свечей просто не доходил, хотя цепи управления ими отрабатывали всё как надо.

В Автопрестусе, куда обратился, всё проверили, вставили как надо, всё сразу стало заводиться как положено. После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.

Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Те провели расследование и обязали АвтоГанзу возместить мне расходы. Те не отказались, но не в виде кэша на руки, а в виде взаимозачёта на эту сумму, если у них ТО сделаю или что-то в этом роде.

Но я к ним так и не доехал.

Весь день буду изучать литературу и попытаюсь всё таки найти что за херь с моим тигом! Может дело и в свечах конечно же.. Александр ВВ Завилась отъездил два дня. опять не заводиться.

А Webasto у тебя полная или только догреватель? Если догреватель попробуй запустить ее васей через тест.


Если запустится то топливо нормальное. У котла своя магистраль топливоподачи.

ПОМОГИТЕ. дизель заводится и тут же глохнет.

Не лил же ты воду в бак литрами специально. Я так понимаю, ты еще в Самаре?

Сегодня утром заводил Амарока, 6-го заправили его на лукойле Ст. Вчера не ездили на нём — на моем Туре рысачили кстати, Тур мой на той же солярке в минус 23 после 8 часов простоя проехал 7км, в 7.


Утром сегодня было минус 29 и ветер район магазина Коробейник на Ст. Не сказать что с полпнка, но Амарок завелся.


Вебасто включилась сразу без проблем. Так что солярка тут явно не при чем. Была бы плохая — в трубках вебасто явно бы её прихватило за ночь.

Ищи причину в другом.

Может действительно свечи накаливания. И еле еле раскочал теперь хожу каждые 4 часа прогревать привезли оригинальный.

Заводится и глохнет Фольксваген Тигуан дизель



Или заводиться в догонку- то есть ты держишь стартер, пока двигатель достаточно не раскрутиться и не выдет на устойчивые обороты?

Белый СВВВ на ручке. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом.


Давай смотри предохранители мвл Здесь ты не прав. Проблема скорее всего в свечах накала, точнее в проводке к ним, так как 15т км. Неисправность одной свечи плохой контакт или его отсутствие не должны создавать проблему при такой температуре При всем недоверии к ОД, при отсутствии инструмета и опыта, к ним обращаться все равно придется и тем более судя по пробегу авто на гарантии.

Смотреть видео Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Белый СВВВ на ручке. Тураны до сих пор собирали только в Германии.: На первых двух страницах все отвечено и рекомендовано остальное бла-бла-бла. Напишите потом в чем была проблема. Пусть проверят цепи свечей накаливания и их работоспособность.


Вообще-то это входит в предпродажную подготовку, но у меня в Авто-Ганзе этого не сделали, поэтому с первыми морозами тоже столкнулся с такой проблемой. Оказалось, что на заводе силовой амперный предохранитель воткнули не в то гнездо, поэтому ток до свечей просто не доходил, хотя цепи управления ими отрабатывали всё как надо.

В Автопрестусе, куда обратился, всё проверили, вставили как надо, всё сразу стало заводиться как положено. После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.

Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Те провели расследование и обязали АвтоГанзу возместить мне расходы. Те не отказались, но не в виде кэша на руки, а в виде взаимозачёта на эту сумму, если у них ТО сделаю или что-то в этом роде.

Но я к ним так и не доехал.

Весь день буду изучать литературу и попытаюсь всё таки найти что за херь с моим тигом! Может дело и в свечах конечно же.. Александр ВВ Завилась отъездил два дня. опять не заводиться.

А Webasto у тебя полная или только догреватель? Если догреватель попробуй запустить ее васей через тест.


Если запустится то топливо нормальное. У котла своя магистраль топливоподачи.

ПОМОГИТЕ. дизель заводится и тут же глохнет.

Не лил же ты воду в бак литрами специально. Я так понимаю, ты еще в Самаре?


Утром сегодня было минус 29 и ветер район магазина Коробейник на Ст. Не сказать что с полпнка, но Амарок завелся.


Ищи причину в другом.

Может действительно свечи накаливания. И еле еле раскочал теперь хожу каждые 4 часа прогревать привезли оригинальный.

Читайте также: