Что лучше рено дастер или уаз патриот

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Сравниваем Дастер и Патриот что лучше выбрать

Виктор Самойлов задал вопрос экспертам следующего характера:

«Здравствуйте, хочу спросить компетентное мнение какой лучше всего купить автомобиль производства Франции Рено Дастер или же российского производства УАЗ Патриот? На самом деле, что лучше всего подходит для езды не в городских условиях, а по серьезному бездорожью. Я знаю, что Патриот уже на опыте проверен многими автовладельцами и людьми и даже временем, а вот интересующий меня Дастер является новым и в этом плане неизвестным.

Кроме этого интересуют такие аспекты, как и внутренний дизайн и соответственн6о интересует внешний вид авто, характеристики, у какого автомобиля из этих дешевле ремонт, у кого-то может детали редкие есть. В общем, приветствуется сравнение этих автомашин. Что выбрать, чтобы обошлось дешевле в плане приобретения, бензина и ремонта. Спасибо за совет!».

уаз патриот или рено дастер

О внедорожниках Дастер и Патриот

Сейчас в Российской Федерации нет широкого ассортимента внедорожников, которые были бы дешевыми. Среди таких авто самыми популярными являются Рено Дастер и конечно же, его российский прямой конкурент УАЗ Патриот. Довольно сложно взвесить все за и против, так сказать сравнить машины и отдать свое предпочтение определенной какой-то одной, у каждой модели имеются свои недостатки и, отличные достоинства.

Экстерьер и салонный интерьер автомобилей

В этом плане бесспорным фаворитом является Дастер, который имеет приятный современный и достаточно элегантно-приятный внешний вид. Притом, что в салоне авто вся отделка очень качественная. Приятно радует наличие дополнительных разнообразных функций. На такой машине дальняя поездка будет очень комфортной и для водителя и для пассажиров. В данном случае сравнение в пользу Renault Duster.

Тех характеристики автомобилей

Если сравнить два внедорожника, то их отличия, прежде всего, заключаются собственно в размере габаритов кузова, а также их массе. Патриот намного больше и соответственно тяжелее своего прямого французского конкурента.
Плюс ко всему прочему российский автомобиль имеет силовую установку с гораздо большим объемом, соответственно чем у «француза». Из-за этого и мощность больше, что говорит о большом количестве расхода горючего во время езды. Поэтому здесь нельзя однозначно сказать что лучше.

что лучше дастер или патриот

Езда в черте города

На УАЗ Патриоте езда в целом комфортная, на большой скорости он отлично и качественно держит дорогу, так же и при совершении различных маневров. Даже при этом его крен очень минимальный. В сою очередь, коробка передач нашего автомобиля хорошо работает во всех режимах. Естественно, это считается хорошим результатом, а если учитывать и большие размеры машины, а также задний привод. У этого автомобиля так называемый тормозной путь ориентировочно такой же, как и у Renault Duster, если при этом учитывать, что масса УАЗ Патриота больше, и в нем не установлена система ABS.

Если сравнить управляемость и общую маневренность, то по любому выигрывает, конечно же, француз. Он великолепно себя ощущает в транспортном потоке, поскольку оснащен системой полного привода, имеет в сравнение с УАЗом компактные размеры, и, следовательно, лучшую маневренность. Подве6ска модели также со своими обязанностями справляется на ура. Все препятствия преодолеваются машиной ровно и плавно. Немаловажная деталь, что время разгона с места до 100км/час у Дастера меньше. 1-ая скорость ему нужна лишь для осуществления «старта в гору». Это весомый аргумент в вопросе того, что выбрать.

патриот

Езда по пересеченной местности Дастера и Патриота сравнить

Французская машина без особого труда сможет выехать из любого снежного обильного заноса или грязного болота благодаря понятное дело, небольшой относительно массе, короткому обвесу, что является плюсом, и мощной силовой установке. Если машины окажутся друг против друга в глухом бездорожье, то УАЗик окажется на 1-ом месте стопроцентно. Он себя на абсолютно любом спуске и подъеме чувствует великолепно, несмотря на качество дорожного покрытия.

Сравнение эксплуатации

Тогда, когда автомобиль чаще всего будет эксплуатироваться в городских дорожных условиях, то предпочтительнее приобрести Дастер, поскольку это более городской, хоть и с функцией внедорожника автомобиль. Если же машину планируется чаще эксплуатировать в сельской местности, то тут предпочтение свое отдать лучше всего Патриоту.

дастер

Вывод

Что лучше купить? Выбор предстоит делать именно вам, исходя из особенностей эксплуатации машины и собственных предпочтений.

УАЗ Патриот и Рено Дастер: что лучше?

Популярность российского внедорожника УАЗ Патриот набирает обороты с каждым сошедшим с конвейера новым автомобилем. Этот автомобиль является полноправным лидером продаж среди внедорожников, как в РФ, так и в странах СНГ. Но не менее популярным кроссовером с полным приводом(в некоторых комплектациях), которому отдается предпочтение и в России, является французская разработка под названием Рено Дастер. Какой среди этих двух автомобилей все-таки лучше и чему отдать предпочтение при покупке, узнаем далее.

Сравнение двух авто

Особенности интерьера и экстерьера

В сравнение УАЗ Патриот и Рено Дастер можно отметить, что качество отделки кузова у француза намного выше, чем у российского джипа. Кузов у Дастера более элегантный с минимальным количеством угловатых поверхностей, чего не скажешь о Патриоте. Кузов Патриота более угловатый и имеет во многих местах большие зазоры.

Салоны обоих автомобилей можно охарактеризовать как высоко комфортабельные, хотя в движении на Патриоте ощущается жесткость подвески, поэтому о комфорте во время движения (особенно по бездорожью) на Патриоте можно забыть. Рено Дастер – это отличный и комфортабельный автомобиль, относящийся к категории бюджетных авто. Хотя попадая в салон можно сказать, что бюджетность вовсе не ощущается, так как он оснащен современными функциями, которых намного больше чем в Патриоте.
Модель российского внедорожника, вышедшая в 2014 году, лишь слегка позволила приблизиться к французскому дизайну. В Дастере имеется полный комплекс необходимого оборудования: от подогрева сидений до мультимедийной системы с сенсорным управлением. Рено Дастер хотя и считается бюджетной моделью, но в этом плане он намного превосходит российского кроссовера.

Технические параметры

УАЗ Патриот по весу превышает своего соперника, но и не только. Размеры кузова, да и сам внедорожник имеет гораздо больший размер, чем Рено Дастер. К тому же отличаются и объемы двигателей обоих автомобилей. На УАЗе объем дизельного двигателя равен 2,3 литрам, а бензинового 2,7 литра, в то время как на Дастере устанавливается 1,6 и 2-литровый бензиновый мотор, а также 1,5 литровый дизель.

Что касаемо скорости, то УАЗ Патриот гораздо быстрее набирает обороты и обгоняет француза, как на асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Единственное что важно отметить, УАЗ Патриот хорош до скорости 100 км/час, а уже сверх того он начинает сдавать позиции. Начинают появляться посторонние шумы, а Дастер при этом обходит российского Патриота, не оставляя ему шансов на успех.

Рено и УАЗ в поле

Если сравнивать эти автомобили по преодолению бездорожья, то УАЗ Патриот здесь настоящий лидер. Еще бы, ведь большой клиренс в 21 см и 127-лошадинный мотор дают свой отпечаток на проходимости Патриота. Дастер даже с 2-литровым мотором и 135 лошадками не может превзойти Патриота на бездорожье, так как это все-таки кроссовер. Рено Дастер предназначен больше для преодоления препятствий средней сложности, а на пересеченной местности ему может потребоваться посторонняя помощь.

Француз преимущественно имеет постоянный передний привод, а на Патриоте постоянным является задний привод. В сравнении тормозных путей обоих внедорожников можно сказать следующее, что Патриот не отстает от француза, хотя последний лидирует. Но для начала следует вспомнить, что на Патриках до 2012 года не было системы ABS и, он имеет практически в два раза больший вес. Антиблокировочной системой Патриоты стали оснащаться только в 2012 году.

На дорожном покрытии УАЗ Патриот показывает отличные результаты маневренности и управляемости. Не очень большой крен на поворотах и приемлемая послушность рулевого колеса. На Дастере эти свойства заложены с самого его проектирования, поэтому о заносах или кренах на французе не приходится задумываться.

Прохождение бездорожья: результаты

Был проведен тест-драйв по преодолению различных участков бездорожья французским Рено Дастер и российским внедорожником УАЗ Патриот. Результаты поразили, но, конечно же, первое почетное место по праву получает российское творение.

Рено отлично справляется с незначительными грязевыми участками бездорожья, проходя их на первой передаче. Здесь важно отметить отсутствия пониженного ряда передач на французе, поэтому он справляется с данной функцией исключительно на первой передаче, используя ее как пониженную. Преимуществом внедорожника является небольшая снаряженная масса и высокий клиренс в 21 см с коротким обвесом.

Если взять препятствие сложнее в плане проходимости, то здесь француз сдает позиции, так как ему не хватает запаса мощности двигателя и, безусловно, отсутствие настоящего полного привода. Патриот также имеет не самый мощный движок, но его достаточно для того, чтобы пробить себе путь и даже при этом вытянуть из грязи своего французского друга.

Важно выделить и еще одно преимущество внедорожника УАЗ Патриот, обуславливающееся в широкой колесной базе, что дает ему большую устойчивость на бездорожье. Рено же не имеет такой колесной базы, так как эта модель конструировалась на базе легкового автомобиля.

Дастер и Патриот в сравнении

УАЗ Патриот чувствует себя на бездорожье словно дома, поэтому если перед вами поставлен вопрос о том, какой автомобиль лучше в плане проходимости, то – это бесспорно УАЗ Патриот.

Чему отдать предпочтение

Подводя итог всему вышеупомянутому, следует отметить, что каждый из моделей имеет свое основное предназначение, поэтому что лучше выбрать для себя, решать необходимо каждому персонально.

УАЗ Патриот – властелин бездорожья, которому подвластны любые препятствия. На таком автомобиля не страшно совершать путешествия не только по асфальтным дорогам, но и по бездорожью. В Патриоте свободно размещаются 5 человек, а при необходимости имеется еще два дополнительных сидения. В багажном отсеке настолько много места, что из него можно сделать кровать для двоих. Среди легковых автомобилей УАЗ Патриот выделяется, а обзор дороги просто отличный. Поэтому если вы мечтаете путешествовать всей семьей и ездить на рыбалку или охоту, то лучше Патриота для этих целей и не существует.

Рено Дастер – французский кроссовер, предназначенный для эксплуатации не только по асфальтному покрытию, но и по легкому бездорожью. Только не любое бездорожье подвластно для этого автомобиля, поэтому совершать кругосветное путешествие на нем не получится. Рено хотя и комфортабельный, но в нем не столь много места, спать можно только на разложенных сидениях, а вместимость его составляет не более 5 человек. Автомобиль больше рассчитан на публику, ежедневно совершающие поездки на работу, а по выходным выезжающие на пикник или рыбалку. Оптимальный вариант, в котором совместилась проходимость с комфортабельностью.

На видео выше можно просмотреть тест-драйв этих автомобилей и узнать, кто на что горазд в условиях бездорожья.

Дастер или УАЗ Патриот?!

Доброго времени суток сообщество!
Многие при покупке полноприводного авто в муках выбора сравнивают УАЗ и Рено Дастер. Конечно машины не сравнимы, но сам в свое время задуывался о покупке ульяновца, теперь точно знаю брать не буду.
Довелось мне сравнить эти два агрегата — отец купил УАЗ Патриот в минималке. Ну и по сложившейся необходимости удалось мне его порулить в течении недели.
Итак УАЗ глазами владельца Дустера…

По динамике УАЗ рядом не стоит с компакт кроссовером, разгоняется плохо, едет медленно. При 2,5 тысячах оборотов едет примерно 70 км/ч, если ехать ближе к сотке оборотов в районе 3 тысяч. Я бы сравнил динамику с дизельным ходом грузовика, короткие передачи и неспешное движение.
По качеству ходовой пока нареканий нет, в смысле еще ничего не отвалилось за 1,5 тысячи пробега. Но шумы из коробки доносятся что этот момент настанет довольно скоро, идет лязг из коробки при накате на скорости. После первого использования пришлось протянуть все поводки дворников, ослабли…
По салону — он тут нереально здоровый, обзорность шикарная — сидишь высоко как на грузовике. В багажник влезает 3 газовых баллона по 50 литров без складывания задней лавочки. Перевозил бойлер высотой с невысокий холодильник и два настенных газовых котла, оставалось место. Качество отделки отсутствует, все трещит все громыхает. При езде ночью в боковом стекле бликует вся иллюминация приборов, что банально бесить начинает при долгой езде. Салон очень теплый, тут прям 5+, печь дует как в старом Лиазе но при этом недостаточно прогревает верх лобового стекла — незамерзайка схватывается на поверхности.
Расход — первая причина, которая отталкивает от желания присмотреться. При неспешной езде город-трасса 50/50 съел полбака горючки на 150 км. К сожалению в цифрах сказать нечего так как отдал хозяину раньше чем чек выкатал, ориентировался по показаниям приборки.
И теперь самое неприятное ЛКП. Боль, разочарование, безысходность — других слов нет…

Последнее отбивает всякое желание платить за ржавое корыто, каким УАЗ станет за год владения. Выбор для меня стал более очевиден…

Renault Duster 2019, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Duster, 2014


Renault Duster, 2013


Renault Duster, 2015


Renault Duster, 2016

Комментарии 13

Интересно зачем с салона брать ржавую машину? неужели ваш батюшка не видел всю эту ржу? или может быть были какие-то доп. условия при покупке? ну вот не понимаю куда смотрели при покупке?

Честно сказать сколько ходил по салонам такую жесть вижу в первый раз, вообще белый цвет самый дешман, но да же для него найти в таком состоянии машину это нужно постараться.
Он может обратиться по гарантии и ему должны устранить все эти косяки. Если сильно заморочится, то можно сдать машину назад или обменять на новую, в интернете есть примеры

я хз в минималке, что ставят сейчас в Патриот, но если сравнивать максималку Патриота и Дастера, то Дастер унылое говнище, ну если только вы не поставите в него с завода пакет мультимедиа. Да и сама эргономика дастера вызывает недоумение… не говоря уже про угребещные сидушки, как передние так и задние. Хотя на Патриоте только в максималке ставят нормальные сиденья, но вроде за доплату могут впихнуть в любую комплектацию.

про короткие передачи, это меня совсем рассмешило, особенно после дастеровской 6-ти ступки, где первые 3 скорости мягко сказать короткие ))). Но вы точно подметили, что на Патриоте с механикой при скорости 100км/ч, обороты 3К, что не совсем хорошо, но на автомате с этим получше, да и движок бы ему по мощней.

по расходу обычно 13 — 15 литров по городу, с условием, что везде залито нормальное масло (мосты, РК, КПП), народ обычно ставит два баллона газа, где раньше стояли баки и получается стоимость по топливу как на пузатерке и запас хода в 1000 км.

То что у вас там лязгает, это совсем не нормально, нужно показать уазоводу или в сервис.

Но в целом УАЗ в минималке стоит 750К — 850К, за эти деньги можно купить дастер в минималке.

Но нужно понимать, рамная машина и кроссовер. Ближайший рамные внедорожник МПС3 с начальной ценой в 2.5 млн. рублей.

Тут должно быть понятно каждому, что не нужно ждать чудес и надежности от внедорожника, который стоит в 3 раза дешевле самого дешёвого своего конкурента.

Надеюсь в 21 — 22 году выйдет Патриот с АКПП и дизелем от форда, и тогда я с удовольствием поменяю дастер на УАЗ. Если конечно они не сделают из него кроссовер.

Сравнение Уаз Патриот и Рено Дастер

Все больше и больше набирает популярность среди российских покупателей отечественного производства внедорожный УАЗ Патриот. Это авто является бесспорным лидером по продажам в сегменте внедорожников на российском автомобильном рынке, а также в СНГ. Также у нас огромной популярностью пользуется французский Рено Дастер, который в некоторых комплектациях оснащен системой полного привода. Что лучше из представленных моделей Рено Дастер или УАЗ Патриот? Предлагаем вам провести их сравнение, дабы понять, что выбрать.

Экстерьер и внутреннее убранство внедорожников Патриот и Дастер

Если сравнить интересующие модели дабы понять, чему отдать предпочтение Рено Дастер или УАЗ Патриот, сразу можно сказать, что у «француза» уровень отделки разимо отличается в лучшую сторону. Патриот менее элегантный и имеет больше угловатых поверхностей, еще часто по кузову имеются большие зазоры.

Салон каждой машины характеризуется как комфортабельный и довольно на высоком уровне. У отечественного варианта довольно жесткая подвеска, следовательно не ждите, что будет комфортно передвигаться по бездорожью. Авто от Рено является комфортабельным и во многих смыслах отличным вариантов, при том, что относится к классу бюджетных машин. Однако, если сесть в салон, то никакой бюджетности вы не почувствуете, поскольку присутствуют всевозможные современные функции, которых УАЗ лишен. Отечественный внедорожник, который вышел в свет 4-е года тому назад, отдаленно приближена к дизайну Дастера. В последнем есть все самое необходимое, начиная от мультимедийной системы, которая управляется при помощи сенсорного дисплея, и заканчивая обогревом кресел. И в этом плане очевидно, что лучше и комфортнее Рено Дастер или УАЗ Патриот. Однако продолжим наше сравнение.


Технические особенности внедорожников от Рено и УАЗ

Рено Дастер легче своего оппонента, также кузовные размеры и в целом автомобиль меньше. Обе модели имеют разные объемы силовых установок. Если сравнить, то УАЗ, то его бензиновой мотор имеет объем 2.7 л., дизельная установка – 2.3 л., а Рено оснащает свою модель моторами бензиновыми объемом 1.6 л. и 2.0 л., а также дизельной версией объемом 1.5 л.

Немаловажную роль для многих покупателей, которые не знают, что выбрать, и проводят вместе с нами сравнение, будет интересно узнать, что Патриот набирает быстрее обороты нежели Дастер, и в обычных условиях или на бездорожье, способен обогнать конкурента. Важно здесь отметить, что российской автомобиль неплохо себя ведет до скорости 100км/час, после этой отметки он начинает сдавать позиции, водитель может услышать посторонние шумы, а Дастер в этот момент легко обгоняет.

Если сравнить данные авто в условиях полного бездорожья, то настоящим лидером можно признать УАЗ. Помогают выбиться в лидеры движок мощностью 127л/сил и высокий дорожный просвет, равный 210мм. А вот Дастер это кроссовер, и не в силах тягаться с Патриотом имея установку объемом 2.0 л. мощностью 135л/сил. Рено хорошо проходит препятствия так сказать средней сложности, и ему сложно ездить по пересеченной местности. По этим параметрам, вы поняли что лучше из представленных Рено Дастер или УАЗ Патриот.

Напомним, что отечественная модель имеет задний привод, а французская – постоянный передний. Сравнение тормозного пути показывает, что машины находятся примерно на одном уровне, разве что Дастер немного вырывается вперед. В новых Патриотах все на должном уровне, чего нельзя сказать о модели, выпускающейся до 2012 года. Когда в авто отсутствовала система ABS, был вес в 2 раза больше нынешнего.
На дорожном полотне УАЗ имеет тоже весьма хорошие показатели по управляемости и маневренности. Руль «послушный» на поворотах незначительный крен. На Дастере же вообще не приходится задумываться о кренах или заносах.

Результаты прохождения по бездорожью Дастер и Патриот

Был уже проведен официальный тест-драйв для определения кто лучше преодолевает некоторые участки бездорожья Рено Дастер или УАЗ Патриот. Результаты оказались впечатляющими, и как вы понимаете, первое место в этом соревновании занял Патриот.

Дастеру не хватает мощности мотора, чтобы преодолевать выше средних по сложности препятствий на бездорожье, также на это влияет отсутствие постоянной системы переднего привода. УАЗ с его не особо мощной силовой установкой, легко справляется в условиях грязи.

Также отечественный внедорожник имеет широкую колесную базу и это, как вы понимаете, дает ему большей устойчивости в условиях бездорожья. Рено конструировалась на базе обычного легкового авто, поэтому и не имеет должной ширины колесной базы. Тем не менее, вы самостоятельно решаете, для каких целей нужен автомобиль, и что выбрать. А мы продолжаем сравнение, дабы понять, что лучше.


Какому внедорожнику отдать предпочтение

Как понять что лучше из сравниваемых Renault Duster или UAZ Patriot? Объективно оценить возможности машин. Итак, Рено Дастер является полноценным кроссовером из Франции. Он может ездить по дорогам и по бездорожью. Надо понимать, что отнюдь не все бездорожье может преодолеть Дастер. Хотя это и комфортабельный автомобиль с большим салоном, в нем удобно можно спать во время путешествий, но он все же рассчитан больше на город. На таком авто можно комфортно ездить на работу, а выходные дни выбираться за город на пикники или рыбалку. Это лучший вариант для тех кто ищет комфортабельный автомобиль с достаточной проходимостью.

Подведем итоги

Подводя итог всему, что было рассказано, отметим, что каждая модель имеет свое главное предназначение, следовательно, что выбрать из популярных машин Renault Duster или UAZ Patriot, решает каждый сам для себя.

УАЗ Патриот или Рено Дастер: сравниваем кроссоверы для езды по городу и бездорожью

На сегодняшний день отечественный рынок не может похвастаться широким ассортиментом бюджетных внедорожников. Среди того что есть, заметно выделяется французский автомобиль Рено Дастер. Его главным «местным» оппонентом является УАЗ Патриот. Оба автомобиля являются лидерами по продажам, и поэтому многие автолюбители задумываются о том, что лучше. Именно эти размышления и подтолкнули нас сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер, а затем определить, что выбрать. Для того чтобы добиться максимальной объективности, мы противопоставим наиболее важные аспекты обеих моделей, а также взвесим все «за» и «против».

Внешний вид автомобилей

В этом плане более привлекательным вариантом выглядит отечественная модель. Во-первых, экстерьер Патриот отлично вписывается в современные представления о внедорожнике. Во-вторых, внешне автомобиль выглядит агрессивнее и мощнее своего французского оппонента. Конечно, нельзя сказать, что экстерьер Дастер мягкий, но почему то хотелось бы увидеть в нём больше брутальности.

Передняя часть Патриот оснащена ветровым окном правильной формы и широким ниспадающим капотом. У Дастер «лобовуха» заметно больше, а крышка капота рельефнее. Носовая часть обоих автомобилей скомпонована в схожем стиле: фирменная фальшрадиаторная решётка и светодиодные фонари головной оптики. Нижняя часть бампера, конечно же, выглядит более мощной у Патриот. Французы же решили особо не нагромождать эту часть автомобиля, и всё получилось весьма просто и скромно.

renault-duster-uaz-patriot-5

renault-duster-uaz-patriot-6

Сбоку заметно, что это два абсолютно разных автомобиля. Если профиль Патриот выделяется своей объёмностью и геометричностью, то Дастер может похвастаться традиционной атлетичностью и рельефностью. Однако, в этом аспекте также российская модель привлекательнее, так как она выглядит заметно солиднее и представительнее своего визави.

renault-duster-uaz-patriot-7

renault-duster-uaz-patriot-8

Салон

Но вот в оформлении внутреннего убранства российским дизайнерам не удалось превзойти своих французских коллег. Честно говоря, салон Патриот, выглядит как упрощённая версия Дастер, разбавленная основными чертами модельного ряда. Как ни стараются разработчики УАЗ у них никак не получается избавиться от привкуса советского стиля дизайна. Хотя, справедливости ради отметим, что именно это и нравится некоторым поклонникам компании.

Приборная панель Дастер оформлена в очень прогрессивной и технологичной концепции. В самом её центре установлен большой сенсорный экран. На фото и видео салона француза можно также заметить, что все элементы скомпонованы очень упорядочено и компактно, что делает её весьма удобной и информативной. Панель Патриот, в свою очередь, выглядит какой-то невзрачной и скучной и ситуацию частично спасает лишь огромный сенсорный экран.

renault-duster-uaz-patriot-13

renault-duster-uaz-patriot-14

Качество отделочных материалов, конечно же, лучше у французского автомобиля, а вот если говорить о вместительности, то здесь явным фаворитом выступает Патриот.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали модели 2017 года выпуска, каждая из которых базируется на полноприводной тележке. Что касается моторов, то Патриот оснащается 2.7-литровым бензиновым мотором с мощностью 135 лошадиных сил. Дастер может противопоставить этому двухлитровый агрегат на 143 «лошадки». В качестве трансмиссии используется соответственно 5 МКПП и 4 АКПП. Стоит также отметить, что движок российской модели может работать даже на 92-ом бензине, в то время как Дастер подходит исключительно 95-ый. В плане динамики ситуация следующая: время разгона с нуля до сотни Патриот – 20 с, что на 8.5 с медленнее французского оппонента. Этот момент даже комментировать не нужно, так как и так всё очевидно. Между средними показателями расхода автомобилей также наблюдается пропасть – 11.5/8.7 л в пользу Рено Дастер.

renault-duster-uaz-patriot-15

renault-duster-uaz-patriot-16

Сравнение габаритов, в данной ситуации, выглядит как противостояния Давида с Голиафом. Кузов Патриот длиннее Дастер на 435 мм и выше него на 285 мм. Величина колёсной базы также больше у российской модели – 2760 мм/2673 мм. Как ни странно, но клиренс у обоих автомобилей идентичный – 210 мм. Если говорить о массе, то совсем не странно, что Патриот тяжелее Дастер на 731 кг. Вместимость багажника практически в три раза больше у российской модели – 1200/408 л.

Если подводить итоги, то можно отметить, что главные отличия между двумя моделями заключаются в габаритах и массе. Во всём остальном наблюдается какой-никакой паритет. Ну, разве что, Дастер еще и динамичнее своего оппонента, но здесь всё напрямую зависит от типа силового агрегата.

Езда в условиях города

Недавно был проведён тест-драйв автомобилей в условиях города, и вот, что получилось. Патриот в целом обеспечивает вполне неплохую езду и обладает хорошей манёвренностью и динамичностью. По мнению экспертов, главным достоинством автомобиля является минимальный показатель крена, что идеально для городских условий. Механическая коробка передач также в этом плане очень актуальная, однако, если говорить с точки зрения экономичности, то «автомат» был бы как раз кстати.

Дастер, за счёт меньших габаритов и более обтекаемой форме кузова выглядит настоящим гоночным болидом по сравнению с Патриот. И, если быть максимально честными, в городских условиях явным фаворитом является французский автомобиль. Об этом свидетельствует даже тормозной путь автомобилей, который у Дастер на 45 % меньше. Главная заслуга этого в том, что «француз» оснащён системой ABS.

Езда по бездорожью

renault-duster-uaz-patriot-9

renault-duster-uaz-patriot-10

Если же говорить о таком моменте, как езда по бездорожью, то здесь уже свой весь потенциал может показать отечественный УАЗ. Это конечно не значит, что на пересечённой местности Дастер беспомощный – он может без проблем выехать из любого снежного заноса или болота, но по сравнению с Патриот, он кажется обыкновенной игрушкой. Выбирая автомобиль, нужно конкретно определиться с его целевым назначением. Например, как вы уже могли догадаться, для езды по городу идеальным вариантом является Дастер, а вот для передвижения по сельской местности нет ничего лучше УАЗ Патриот.

Средняя стоимость Патриот на местном рынке – 780 тысяч рублей. Его французский оппонент обойдётся в 940 тысяч рублей. Конечно, эту разницу в стоимости можно объяснить разным подходом компаний к ценовой политике, но, по мнению некоторых экспертов здесь еще большую роль играет и наценка за бренд. Поэтому, если вам нужен качественный внедорожник, то можете смело брать Патриот. Однако если можете себе позволить немного переплатить, то и Дастер точно не будет худшим выбором.

Отзывы владельцев

Лучше всего сравнивать автомобили исходя из отзывов реальных владельцев:

Аркадий Сильченко: «Долгое время ездил на Дастер и горя не знал. Однако, износ подвески и ходовой части дал о себе знать. В мастерской сказали, что ремонтные работы мне влетят в копеечку и я решил взять новый автомобиль. Выбор сразу упал на недавно появившийся Патриот. Во-первых, решил поддержать отечественный АвтоПром. Во-вторых, внедорожник действительно показался вполне добротным. В итоге я абсолютно не разочаровался и теперь даже рад, что у меня так всё сложилось и судьба свела меня с моим «УАЗиком»».

Борис Нестеров: «Недавно купил себе Рено Дастер и сравнивал его с сыновьим Патриот. Что тут сказать? Автомобили абсолютно разные и каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Например, на УАЗ я без проблем преодолевал даже самые экстремальные участки дороги, в то время как Дастер пришлось несколько раз брать на буксир. Однако, в городских условиях ситуация кардинально противоположная. Честно говоря, я бы не променял своего «француза» на отечественный автомобиль, но отлично понял бы того, кто решил так сделать».

Выбор Патриота или Дастера может возникнуть только у того человека, кто регулярно ездит на природу. Для города однозначно следует предпочесть второй вариант. Первая модель создана для тех, кто нуждается во вместительном автомобиле, способном преодолеть любые дорожные условия.

Какой автомобиль лучше - УАЗ Патриот или Рено Дастер

Сравнение внешнего вида автомобилей

По длине и высоте кузова УАЗ Патриот существенно превосходит Рено Дастер. Разница в показателях достигает 40 см. При этом они имеют одинаковую высоту дорожного просвета.

В части дизайна Патриот представляет собой брутальный автомобиль. Его внешний вид настойчиво напоминает об армейских корнях марки. Его можно охарактеризовать прилагательными утилитарный и угловатый.

Рено на его фоне отличается элегантностью линий, хотя в сравнении с другими автомобилями не является лидером в вопросе стиля.

Интерьер УАЗ и Рено

В части интерьера модели также далеки друг от друга, как и внешне. Для Патриота характерны простота и аскетичность.

Дастер разительно выигрывает у него в таких показателях, как:

  • эргономичность;
  • комфортность поездки;
  • расположение элементов управления на приборной панели.

Таблица технических характеристик для сравнения

Для сравнения нужно рассмотреть полноприводные версии с максимальным объемом бензинового двигателя.

В других моделях Патриот может иметь объем двигателя 2,2 л и мощность 113 л.с. Рено выпускается в версиях 1,5 л и 109 л.с. и 1,6 л при 117 л.с.

Интерьер УАЗ и Рено

До 2019 г. двигатель Патриота с объемом 2,7 л имел всего 135 л.с. На Дастер мотор с малым объемом превосходит своего конкурента по мощности в 2 из 3 предлагаемых версий. При этом он имеет более экономичный расход топлива и меньшую массу.

Различия в результатах тест-драйва

Сравнение результатов тест-драйва указывает на то, что выбирать Рено Дастер или УАЗ Патриот нужно исходя из того, в насколько радикальных условиях планируется использовать автомобиль.

В черте города

Патриот хорошо зарекомендовал себя в городских условиях. Машина держит полосу и не кренится в момент поворота. Однако в таком тест-драйве Дастер выигрывает за счет своих более компактных размеров.

Его ключевые преимущества:

  • подвеска, сглаживающая неровности асфальта;
  • лучшая маневренность;
  • более быстрый разгон.

По протяженности тормозного пути машины имеют равные показатели.

Езда по бездорожью

Из всех версий Дастера лучшие показатели на пересеченной местности имеет полноприводная модель.

В числе ее преимуществ:

  • более мощный мотор;
  • короткий свес;
  • меньшая масса.

Езда по бездорожью

Снежный занос или болотистая местность не станут препятствием для этого автомобиля.

Однако Патриот превосходит своего французского конкурента. Достигается это в первую очередь за счет высокого клиренса. Водитель этой машины чувствует себя уверенно не только в болотах, но и на крутых склонах и при необходимости пересекать глубокие броды.

Особенности эксплуатации

В части оснащения устройствами, обеспечивающими безопасность, автомобили схожи.

Обе модели имеют:

  • систему ABS-торможения;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • подушки безопасности только водителя или водителя и пассажира в зависимости от комплектации.

Однако максимальная версия французского бренда дополнительно оснащена боковыми подушками безопасности. За отдельную плату можно установить систему курсовой устойчивости.

В плане стоимости обслуживания эти модели считаются равными.

Несмотря на то что отечественные автомобили традиционно считаются более дешевыми в эксплуатации, Патриот характеризуется:

  • высоким расходом топлива;
  • коротким интервалом технического обслуживания (7500 км при эксплуатации в сложных условиях);
  • большим количеством импортных комплектующих.

Кому же отдать предпочтение

Что лучше выбрать, нужно решать исходя из сложностей дорожных условий, с которыми придется столкнуться водителю. Сравнение характеристик Рено Дастер и УАЗ Патриот приводит к выводу, что покупка второй модели для убежденного жителя мегаполиса не имеет смысла.

Такой автомобиль подойдет только тем, кто часто передвигается по снежным заносам и размытым дорогам. На пересеченной местности он занимает лидирующие позиции среди внедорожников своей ценовой категории. Не менее важен факт того, что в случае поломки российского автомобиля восстановить его без обращения в авторизованный центр будет проще.

Тем же, кто заинтересован в езде в городских условиях или по междугородним трассам, следует остановить свой выбор на Дастере. Эта модель не только более комфортна и красива. Она имеет меньший расход топлива и реже нуждается в техническом обслуживании. Несмотря на это, данная версия Рено не исключительно городской автомобиль. На нем можно добраться до дачи, поехать на охоту или рыбалку.

На сегодняшний день российский рынок бюджетных внедорожников имеет не очень широкий ассортимент.
Среди таких автомобилей можно выделить два лидера: заднеприводный, огромный УАЗ Патриот и легкий, отлично-управляемый Рено Дастер. Выбрать тот или иной автомобиль из этой пары достаточно сложно, поскольку у каждого есть свои преимущества и недостатки. Сравним их по выбранным критериям и выберем победителя. Что же победит: русская изобретательность или французская практичность? Давайте в этом разберемся.

Внешний вид и внутренний интерьер

Салон УАЗ Патриот и Рено Дастер


По этому критерию можно сказать, что Рено является безусловным фаворитом. Он более современный и элегантный, в то время как Патриот более угловатый. Что касается внутреннего оформления салона, то Дастер и тут выигрывает, поскольку отделка более качественная и эргономическая. К тому же количество различных дополнительных функций, безусловно, больше. Это делает поездки на автомобиле более комфортабельными, особенно если предстоит дальняя дорога. УАЗ Патриот в этом плане считается поистине бюджетным автомобилем, в меру аскетичным. Однако делать выбор по одному критерию, причем не самому важному, крайне неразумно.

Технические характеристики

Уаз Патриот и Рено Дастер


Говоря про технические характеристики, лучше говорить про различия этих двух автомобилей. В первую очередь отличия двух автомобилей заключается в их разной массе и размерах кузова. УАЗ Патриот гораздо больше и тяжелее своего французского конкурента.
Также, у отечественного автомобиля гораздо больше рабочий объем двигателя, чем у Рено Дастер, соответственно и максимальная мощность тоже выше, что влечет за собой больший расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Однако на развитие максимальной скорости это никак не отражается.

Езда в городских условиях

УАЗ Патриот и Рено Дастер в городе


Сравним автомобили в условиях города с хорошим покрытием дороги, а также на скоростных трассах за городом. УАЗ Патриот просто удивляет своими возможностями управления на поворотах, он отлично входит даже в самые крутые повороты. Также удивляет прекрасным сцеплением с трассой. При этом всем у него минимальный крен, а коробка передач достаточно хороша в работе. Силовой агрегат превосходно тянет даже на самых низах, а коробка передач поддается переключению быстро и четко. В принципе, это можно считать весьма достойным результатом, если учитывать его задний привод и довольно немаленькие габариты. Если сравнивать тормозной путь этих двух внедорожников, то можно сказать, что эти дистанции практически одинаковые. И это притом, что масса Патриота гораздо больше массы Рено, да и ABS у него нет. Но, тем не менее, Рено Дастер все равно идет впереди, если учитывать его управляемость и маневренность. Этот автомобиль чувствует себя просто превосходно в активном транспортном потоке, благодаря переднему приводу, меньшей массе и размерам. При этом всем подвеска автомобиля работает идеально, машина по дороге идет достаточно уверенно и плавно.
Что касается разгона на ровной поверхности, то УАЗ в этом этапе соревнования выигрывает у Дастера.

Тест-драйв по бездорожью

Бездорожье


Поскольку эти автомобили являются внедорожниками, то их нужно проверить на проходимость по грунтовым дорогам, рокаде и других труднодоступных участках.
Если говорить о проходимости Рено Дастер по бездорожью, то он не позволит за себя краснеть. Даже не имея пониженной передачи, дизельный двигатель просто превосходно справляется с этой функцией даже на первой передаче, которую нужно использовать как пониженную. Он на своих четырех с мощным сердцем может выбраться из совершенно любой затруднительной ситуации. Этот внедорожник достаточно легко способен выбраться из любого снежного сугроба или грязевого потока, благодаря своей достаточно небольшой массе, высокому клиренсу и весьма коротким обвесом.
В условиях настоящего бездорожья русский автомобиль бесспорный лидер гонки. «Француз» на пересеченной местности чувствует себя тоже довольно неплохо и уверенно, однако запаса прочности по качеству дорожного покрытия ему все такие не хватает. Чего нельзя сказать про УАЗ Патриот.
Отечественный автомобиль очень уверенно чувствует себя при крутом спуске, независимо от качества дороги. Если говорить про его конкурента, тот тут проблемы могут возникнуть из-за короткоходной его подвески, в следствие чего во время крутого спуска от земли могут отрываться задние колеса автомобиля, что может в некоторых случаях весьма печально закончится.

Эксплуатация автомобиля

На это нужно также обращать внимание и учитывать при выборе автомобиля. Если вы житель мегаполиса, и лишь изредка выезжаете за город на дачу, то Рено Дастер будет просто непревзойденным вариантом. Поскольку он считается автомобилем больше городским. С ним не страшны ни грязь, ни камни, ни разные погрешности дороги, однако в незнакомую местность на нем лучше не ездить. Ну а если же вы житель деревни, в которой асфальта возможно никогда и не было, заядлый охотник или рыбак, то лучше отдать предпочтение Патриоту, хотя и по городу в нем себя вы будете чувствовать вполне комфортно.
В любом случае, выбор остается за вами.

А о сравнении УАЗ Патриот и Шевроле Нива можно прочесть здесь

Что лучше Рено Дастер или УАЗ Патриот

Renault Duster

УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Езжу пока только 2 месяца, пробег 7000. С покупкой как-то сразу захотелось ездить (на других машинах в год ездил 10-12 тыщ). Патриот в максимальной комплектации очень хорош. При покупке рассматривал только ее, так как для жизни, а (ИМХО) комплектации ниже - это для работы. При этом пока что все работает, кондера хватает, климат-контроль работает, круизка, камера, парктроники и все такое. Места в салоне просто завались, проверено пока только недельным путешествием по Сибири, жили в нем вдвоем с женой. Обзорность отличная. НО, надо заставлять себя помнить про ограничения высоты при проезде ворот, на подземных парковках и т.п.

На трассе держится уверенно, но разгоняется тяжеловато (по сравнению с предыдущими авто). Автомат работает ожидаемо, на затяжных подъемах удобно переключить на М и плавно забраться на 5ой без кикдаунов. К движку и подвеске пока не привык, но я знал, на что иду.

Ощущение, когда ты можешь ехать практически везде, оно греет душу. А видели ли вы глаза людей, которые "сидят" в яме в чистом поле, а тут ты едешь??))))) Если перед покупкой сформировать у себя правильные ожидания, то, думаю, остальное решаемо. Количество Патриотов на дорогах этому подтверждение.

Расход. Чисто по трассе у меня 11-12 (на 100 км 2200 обмин примерно). Как только с трассы съехал, сразу 15+. И это еще лето. Но, опять же, это ведь известно. Вроде как все бензиновые без трассы едят сильно больше, чем на трассе. Хотите чтобы меньше, берите дизель.

Подвеска Патриота очень любит в точности повторять форму дороги. То есть, мелкие кочки, ямы, неровные люки и прочие дефекты под колесами я уже привык не замечать. Подвеска их съедает на ура. Но вот волны на трассе, лежачие полицейские, и прочие крупные рельефы, которые раньше я не замечал, теперь наоборот - боль и страдание. Машина повторяет рельеф до мельчайших подробностей, всем корпусом. Отдельно "радует", как весело подпрыгивает зад вместе с задами задних пассажиров и всем содержимым багажника при этом. Задним пассажиром полезно пристегиваться.

Остальное скорее не минусы, а особенности. Просто нужно их принять и понимать, что за звукоизоляция, как открываются двери, как рулится, что может в новом автомобиле выпасть плафон освещения, не открываться дверь багажника без пинка и все такое. А еще придется не забывать переворачивать воздухозаборник в "зимний режим" зимой, и это в 21 веке.

Внедорожников, имеющих приемлемую цену, не так уж много. В этой категории автосалоны часто предлагают покупателям Дастер или Патриот. Обе машины имеют примерно одинаковую стоимость (около 1 млн руб.). Однако при рассмотрении характеристик обнаруживаются существенные различия.

Дастер или Патриот

Экстерьер и интерьер

Отечественная машина отличается большими размерами кузова, из-за чего этой модели отдают предпочтение мужчины. Рено Дастер нередко приобретают автоледи.

При сравнении экстерьера и интерьера обнаруживаются такие отличия:

  1. Кузов российского внедорожника оформлен в строгом стиле. От предыдущих моделей линейки УАЗ ему достались квадратная форма и угловатость линий. Дастер предназначен для езды в городских условиях. Кузов имеет более компактные размеры. Стандартный для кроссоверов дизайн позволяет Дастеру не выделяться на фоне другого легкового транспорта.
  2. Внутреннее оформление Патриота лишено ненужных элементов, машина имеет аскетичный вид. Дастер обладает более привлекательным внутренним оформлением. Французская машина снабжена большим количеством кнопок управления, обеспечивающих комфортную езду. Эти элементы у Renault Duster расположены удобнее, чем у Патриота.

Если при выборе учитывать только внешний вид, российский автомобиль проигрывает французскому. Однако такой подход к приобретению транспортного средства считается неправильным. Машина должна иметь не только красивый дизайн, но и хорошие эксплуатационные качества.

Сравниваем технические характеристики

Разница в рабочих характеристиках частично обуславливается размерами кузова. Поэтому сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер по техническим данным непросто.

Двигатели Duster

Renault Duster

Компактные размеры кроссовера позволяют устанавливать маленькие экономичные двигатели:

  • 1,6-литровый агрегат мощностью 117 л. с., работающий на бензине. Такой двигатель снабжен цепным приводом ГРМ.

Функционирует он в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Из-за отсутствия компенсационных элементов требуется частая регулировка расстояния между клапанами.

  • 2-литровый бензиновый мотор на 143 л. с. Надежный двигатель не требует частого капитального ремонта. Вместе с таким силовым агрегатом используется 6-диапазонная механическая или 4-ступенчатая автоматическая КПП.
  • Турбированный 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 109 л. с. Такой мотор функционирует только совместно с механической трансмиссией. Двигатель более чувствителен к низкому качеству топлива, чем бензиновые аналоги.

Двигатели Patriot

Patriot

Отечественные внедорожники оснащают 2 типами двигателей:

  • Бензиновый 2,7-литровый. Мотор производится из литого чугуна и снабжается гидрокомпенсаторами. Замена таких элементов может потребоваться уже через 50 тыс. км.

К другим недостаткам бензинового двигателя относят быстрый выход бензонасоса, системы зажигания и датчиков из строя. В таком случае увеличивается расход топлива и масла, возникают поломки в других узлах машины.

  • 2,2-литровый дизельный мотор. Двигатель дополнен турбокомпрессором. Недостатком такого мотора является присутствие дымоподавителя. Эта особенность не позволяет двигателю запускаться до достижения 2000 об/мин. Для заправки автомобиля с таким мотором используют только качественное топливо.

При сравнении рабочих характеристик двигателя и расхода горючего российский внедорожник также проигрывает французскому. Патриот потребляет не менее 11,5 л на 100 км. При езде по бездорожью этот показатель может увеличиваться до 18 л. Расход бензина у французской машины лежит в пределах 5,3-8,7 л.

Трансмиссия

Машины российского и французского производства снабжаются разными трансмиссиями:

  1. Дастер. Модель является переднеприводным автомобилем с муфтой, приводящей в движение заднюю ось. Такое перераспределение наблюдается при езде с малой скоростью. При блокировании дифференциала муфта перегревается. Кроссовер переключается в переднеприводный режим. Подвеска Дастера снабжена гидравлическими амортизаторами.
  2. Uaz Patriot. Внедорожник относится к классу полноприводных транспортных средств. Модель оснащается 2-уровневой раздаточной коробкой с управляющим приводом, подключающим переднюю ось. Подвеска этого автомобиля имеет рычажный тип. В задней части днища устанавливают рессоры. Модели, произведенные после 2017 г., дополняются поперечными стабилизаторами, снижающими уровень наклона кузова.

Трансмиссия

Сравнение эксплуатации

Понять, какую модель лучше выбрать, поможет оценка эксплуатационных качеств, к которым относят безопасность, проходимость и комфорт езды.

Безопасность автомобилей

Безопасность в Renault

Автомобили Рено снабжены хорошей системой безопасности.

Высокий уровень безопасности имеет и Патриот. Машина комплектуется рулевым валом, который ломается при ударах в переднюю часть кузова. Имеются подушки безопасности, срабатывающие при лобовом столкновении.

Проходимость

Невозможно сравнить УАЗ Патриот и Рено Дастер без упоминания проходимости этих машин.

Дизельный кроссовер от Рено на пересеченной местности идет хорошо. Это связано со следующими сравнительными характеристиками:

  • Мотор Дастера мощнее, чем у Патриота;
  • Вес кроссовера от Рено мал по сравнению с автомобилем от УАЗ;
  • Короткие свесы.

Автомобиль Рено хорошо ведет себя на болотистых местностях. Он легко преодолевает склоны и пересеченную местность. Высокий клиренс помогает с легкостью преодолевать через лужи, реки и броды.

duster.jpg

УАЗ Патриот в свою очередь выигрывает благодаря геометрическим параметрам кузова. Увеличенный клиренс УАЗ Патриот помогает преодолевать неровные поверхности, болотистые участки и даже неглубокие озера.

uaz.jpg

Расход топлива и масла по бездорожью у модели УАЗ Патриот в два раза больше, чем у французского аналога.

Комфорт

По комфорту нахождения в салоне автомобиля обе модели также имеют свои плюсы и минусы

Например, багажник у Патриота гораздо просторнее, чем у Дастера. Также места на задних сидениях больше, чем у «француза». Водители отмечают, что обзорность у УАЗа лучше и шире.

Французский кроссовер, по мнению многих водителей, движется гораздо мягче и плавнее благодаря настройке подвески. Однако колесная база у ульяновского кроссовера больше, чем у Дастера.

Также отечественный автомобиль имеет стабилизаторы и рулевой демпфер, что позволяет комфортно передвигаться на дорогах любой сложности. Сидения Патриота удобны для водителей любого телосложения, имеется регулируемый руль. Имеется климат-контроль, а не только система кондиционирования.

-1.jpg

На свежих моделях Патриота появились верхние ручки для пассажиров, которые обеспечивают комфортное сидение при движении на пересеченной местности.

Рено Дастер имеет более тихую ходовую, чем УАЗ Патриот.

Мультимедийная система у обоих моделей считается одинаковой по комфортности.

Раньше маневренность Дастера сильно превосходила своего конкурента. Но свежая модель Патриота почти не отличается от Рено благодаря обновленному переднему мосту от Профи.

Езда в черте города

Uaz Patriot в черте города

Патриот обеспечивает комфортную езду в черте города. Он не смещается с полосы при движении с большой скоростью, не становится неуправляемым при выполнении сложных маневров.

Благодаря наличию стабилизаторов кузов не накреняется при прохождении поворотов.

Коробка передач хорошо функционирует во всех режимах. Автомобиль имеет короткий тормозной путь, что снижает вероятность возникновения аварийных ситуаций. По этому параметру Патриот не уступает Дастеру.

Французский автомобиль демонстрирует высокие эксплуатационные качества при езде в условиях города. Компактные размеры облегчают парковку и совершение сложных маневров. Амортизаторы сглаживают ощущения от движения по неровностям, обеспечивая водителю и пассажирам комфорт.

Тест-драйвы показали, что Рено разгоняется быстрее, чем УАЗ.

При выборе автомобиля для города предпочтение отдают Дастеру.

Езда по бездорожью

Рено Дастер с дизельным двигателем способен преодолевать сугробы или болотистые участки. Это объясняется мощностью двигателя, высокой подвеской и малым весом. УАЗ имеет лучшую проходимость. В этом показателе он превосходит французский внедорожник. Автомобиль способен преодолевать препятствия всех типов.

Машина может спокойно ехать по неровной, болотистой или пересеченной местности. Увеличенный клиренс позволяет переезжать неглубокие реки и озера. Полноприводные модели авто реже застревают в грязи.

Рено Дастер или УАЗ Патриот: что лучше

Выводы из отзывов владельцев

На просторах интернета встречается большое количество отзывов, в которых пользователи хвалят или ругают каждый автомобиль. Мы их проанализировали и вот что получилось:

Факторы, указанные в положительных отзывах о Рено Дастер:

  • Низкая цена;
  • Проходимость;
  • Мощный двигатель.

Факторы, указанные в отрицательных отзывах о Рено Дастер:

  • Нет показателя температуры двигателя;
  • Дорогой ремонт авто;
  • Иногда перегревается автомат.

Факторы, указанные в положительных отзывах об УАЗ Патриот:

  • Автомобиль маневренный;
  • Проходимость по бездорожью;
  • Низкий расход топлива.

Факторы, указанные в отрицательных отзывах об УАЗ Патриот:

  • Слабая ручка удержания двери;
  • Качество сборки;
  • Низкое качество услуг дилерских центров.

Заключение

Выбор автомобиля – это индивидуальный выбор каждого водителя. Опираться необходимо на личные предпочтения и на цели эксплуатации автомобильного средства передвижения.

Рено Дастер и УАЗ Патриот – это два кроссовера, которые очень похожи друг на друга по основным характеристикам. По виду и дизайну машины также почти идентичны.

Рекомендуется использовать тест-драйв, по которому и можно определить, какая машина подходит именно вам. Поделитесь своими впечатлениями в комментариях, чтобы помочь другим водителям определиться с подходящей им маркой автомобиля.

Читайте также: