Как снять жабо на сузуки сх4 хэтчбек

Обновлено: 05.07.2024

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Тема: Установка резинового уплотнителя между лобовым стеклом и пластиковой накладкой

Установка резинового уплотнителя между лобовым стеклом и пластиковой накладкой

1. Покупаем уплотнитетель лобовухи от "десятки", на рынке так и сказал, что выдали не знаю (с "десяткой" не сравнивал), но мужик говорит на иномарки берут, понравилась, сходил прикинул - длинны хватает, профиль то что надо, отслюнявил 70р (сорри за фото профиля)


2. Нужный инструмент: заточенная, под плоскую отвертку, круглая палочка от мороженного и пальцы

и так далее по ширине стекла

обрезаем лишний кусок (у меня осталось 12-15см), вот собственно и всё


смотрится как родная

33 пользователя(ей) сказали cпасибо:

"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.

buzuk80 -Молодец!
Ребята, только ещё напишите всётаки от чего резиночка спасает или помогает? Лично я пока с какой-либо проблемой нестолкнулся, зимой в тч

Добавлено через 1 минуту
Shik, если несложно выложи получше фото профиля резинки и если можно с линейкой, есть мысль похожий профиль в др место приспособить. Спасибо.

Если между стеклом и пластмассткой попадает мелкий песочек (хоть немного), то появляется скрежет\шорох\шум\скрип на скорости, т.к. стекло немного прогибается (гуляет). Чем песка больше попало, тем еще больше попадет.


Shik, автор самой идеи с резинкой kirill1978 , правда там резиночка немного другой профиль имела

noname, оставшегося куска не осталось, опять фото не очень (ветер, пылюка и трясущиеся руки)


ширина 15мм и где-то 1,5мм сам паз под накладку

Добавлено через 4 минуты
OldDevil, накладка у меня тоже хорошо прилегала, пальцами сверху не отдерёшь, а дерьма там было достаточно, вот и тёрло оно

Пользователь сказал cпасибо:

Shik, Судя по фото общая ширина профиля ок 17мм
а ещё оч интересует расстояние слева(см верхн фото) на отм прибл 2мм до "дна конавки"- на фото прибл отметка 9мм, итого как я предпологаю это расстоянте сост ок 7мм?

Добавлено через 6 минут
А теперь вот к чему вопросы были:

правда на фото я подкапотную резинку применял, но она некатит..
помните что нам зимой покоя сзади недовало. Правильно сасульки и льдышки на верху пятой двери, так что поеду на рынок попробую десяточный уплотнитель на нашую пятую дверь примерить, длина нужна 98+9+9 см=116см если с поворотами "П" образно устанавливать

Особенности замены салонного фильтра на Сузуки SX4

Салонному фильтру в автомобиле многие водители не уделяют должного внимания. В итоге, возникают проблемы с печкой, появляются неприятные запахи в кабине. Автолюбители обращаются в сервис и узнают, что причина в загрызенном воздушном фильтре для салона. В статье описаны функции, которые он выполняет, периодичность замены, а также дана пошаговая инструкция и видео с демонстрацией процесса на автомобиле Suzuki SX4.

Какую функцию выполняет салонный фильтр?

На ранних моделях автомобилей воздушные фильтры в салон не устанавливались, не было необходимости. С ухудшением экологической обстановки во всем мире, загазованностью и загрязненностью воздуха в больших городах, встал вопрос об очищении поступающего в салон авто воздуха. Эту функцию выполняет салонный фильтр.

Самый простой фильтрующий элемент – это противопылевой фильтр, который представляет собой уложенный в виде гофры синтетический материал. Он очищает воздух не только от пыли, но и от пыльцы, частиц грязи, сажи и других загрязнений. В синтетическом исполнении фильтрующий элемент притягивает загрязнения благодаря созданию электрического напряжения. Второе назначение воздухооочитителя – защищать испаритель кондиционера от различных загрязнений, которые могут попасть на него из поступающего воздуха.

Фильтрующий материал в виде гармошки

Фильтрующий материал в виде гармошки

Кроме того, благодаря фильтру меньше загрязняются панели салона и стекла внутри машины, что улучшает видимость в кабине. Задерживая пыльцу растений, он снижает риск возникновения ДТП, так как по статистике аллергики попадают на 30% чаще в ДТП по сравнению с другими участниками движения.

Более усовершенствованным вариантом изделия является угольный фильтр, который состоит из четырех слоев, каждый выполняет свою функцию:

  • первый слой предназначен удерживать крупные частицы размером до 10 микрон;
  • второй слой, состоящий из микроволокна, задерживает мелкие частицы, которые могут попасть легкие;
  • третий слой – угольный, отличается своими абсорбирующими свойствами: поглощает неприятные запахи, удаляет опасные химические соединения;
  • четвертый слой служит для окончательной очистки воздуха

Угольные фильтры более качественно очищают воздух, но они дороже. По истечении срока годности они теряют свои абсорбирующие свойства и просто очищают воздух от механических примесей.

Когда следует менять?

Менять фильтрующие элементы следует по мере загрязнения. Хотя регламент замены прописан в инструкции к автомобилю Suzuki SX4 и составляет 15 тысяч километров пробега, но рекомендуется делать замену через 5-10 километров. Необходимость замены определяется по следующим признакам:

    при визуальном осмотре – фильтрующий элемент забит различным мусором;

На срок службы воздухофильтра влияют следующие факторы:

  • качество расходного материала;
  • условия эксплуатации (в черте города, по грунтовым дорогам);
  • сезонность (зимой фильтрующий элемент загрязняется меньше, чем летом).

Процесс замены

Замена фильтра простая операция, которую выполнит любой автомобилист и занимает она буквально 10 минут. Для ее проведения не нужно поднимать машину, достаточно, чтобы был доступ в салон.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструменты

Для проведения процедуры замены салонного фильтра на Suzuki SX4 не нужно никаких специальных инструментов, все выполняется своими руками. Нужно приготовить пылесос, чтобы почистить место, где находится фильтрующий элемент, и купить новый расходный материал.

Желательно покупать оригинал. Аналоги дешевле, но могут оказаться некачественными.

Перед началом процедуры нужно выяснить, где находится салонный фильтр, и как его заменить. Ниже дана подробная инструкция, как добраться до фильтрующего элемента и как заменить его.

Этапы

Фильтр салона находится за бардачком (вещевым ящиком). Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно открыть вещевой ящик и освободить его от содержимого.
  2. Далее нужно сжать стенки ящика, чтобы вытянуть его. Сначала правую часть, нажав на боковую сторону. Жать нужно в направлении центра в месте, где находится ограничитель открытия крышки. Затем аналогично освобождается левая часть.

Таким образом, воздушный фильтр для салона автомобиля Suzuki SX4 установлен, и можно дышать чистым воздухом.

Своевременная замена воздушного фильтра – это забота о здоровье водителя и пассажиров.

Видео «Замена салонного фильтра на Suzuki SX4»

В этом видео демонстрируется, как поменять воздушный фильтр в салоне автомобиля Suzuki SX4.

Замена салонного фильтра Сузуки SX4: инструкция

Салонный фильтр на Сузуки SX4 — элемент системы циркуляции салона машины. Кислород из окружающей среды очищается от примесей.

В случае нарушения установленных сроков проведения технического осмотра, замены очистителя, болезнетворные бактерии, пыль проникают в организм водителя, пассажиров. В конечном итоге, ухудшается самочувствие, появляется кашель, усталость, снижается концентрация.

Suzuki SX4 — совместный продукт японского одноименного концерна и итальянского Фиат. С момента выпуска в 2006 году представлено два поколения. В скором времени ожидаем на третью генерацию.

замена салонного фильтра сузуки sx 4

Где находится салонный фильтр: независимо от поколения Сузуки, расположение очистительных элементов идентичное: за корпусом вещевого ящика торпедо. Форма фильтра прямоугольная, с множественными складками (гармошкой) гигроскопического материала. Такой способ укладки способствует максимальной очистке воздушного потока от сторонних примесей, химических элементов, аллергенов.

Сузуки 2 укомплектованы очистителями с угольной пропиткой. Что улучшает абсорбцию, снижает риск заболевания, проникновения болезнетворных бактерий.

Стоимость угольного элемента на 20 – 25% дороже стокового аналога. В связи с этим, многие автолюбители экономят на обслуживании, устанавливая аналоги. Самому поменять фильтр салона на Сузуки SX4 не составит труда.

Как часто производить замену?

В соответствии с инструкцией, замена салонного фильтра на Сузуки SX4 проводится по истечению пробега в 10000 км. для первого поколения и 15000 км для второго поколения.

Если машина активно используется в условиях загазованности, запыленности, обильным листопадом, тополиным пухом ресурс сократите на 2000 – 3000 км.

Когда фактический интервал меньше указанного диапазона, за единицу времени принимают один год с момента начала эксплуатации.

салонные фильтры сузуки sx 4

Выбор салонного фильтра на Сузуки SX4

По умолчанию, Сузуки SX4 укомплектован оригинальным фильтром с каталожным артикулом 95850-61М00-000. Для большинства автомобилистов покупка «оригинала» не по карману, так как средняя стоимость от 750 рублей.

В магазинах представлены альтернативные варианты на 150 – 250 рублей дешевле. Переплачивать за фирменную упаковку нет смысла.

Каждый владелец самостоятельно решает какой класс расходных материалов приобретать.

Аналоги: FRAM CF11862, TSN 97222 (угольный), Meyle 3412 (угольный).

Замена салонного фильтра Сузуки SX4

Процесс замены салонного фильтра Сузуки SX4 идентичен с такими моделями как Nissan Juke , Kia Soul , Mini Countryman .

Подготовительный этап: ветошь, отвертка, новый фильтрующий элемент, антибактериальный аэрозоль для кондиционера (при необходимости). Если недостаточно естественного освещения, позаботьтесь о дополнительном, например, фонарик. Не станет лишним использование бытового пылесоса для продува полости, очистки от мусора, листьев.

Последовательность действий:

  • Машину фиксируем, обеспечиваем доступ к торпедо;
  • По бокам сжимаем ограничители, опускаем вещевой ящик вниз;
  • За корпусом расположен салонный фильтр. Извлекаем, проводим дефектовку, продув, замену. Укладываем новый элемент в направлении « UP » вверх.

снимаем бардачок сузуки sx 4
крышка салонного фильтра сузуки sx 4
извлекаем салонный фильтр сузуки sx 4

Завершаем сборку, проверяем исправность работы системы обдува.

Тюнинг Сузуки SX4: и мощнее, и красивее

Тюнинг Suzuki SX4 – дело непростое хотя бы потому, что машина эта сделана с любовью и тщанием. Итальянцы, великие знатоки автомоды, приложили руку к созданию привлекательного облика миникроссовера. Японцы, умеющие выразить любую идею через образ юной девушки, приблизили итальянский дизайн к стилю девочки из манга.

В результате Судзуки СХ4 предстала перед европейским потребителем миниатюрной красавицей с широко распахнутыми глазами, изящными обводами фигурки, аппетитными выпуклостями и трогательными ложбинками. Вот что тюнинговать в такой красавице?

Но не таков российский автолюбитель, чтоб отступать перед трудностями! Тюнинг Сузуки SX4, сделанный своими руками, действительно способен улучшить японскую прелестницу! В большинстве случаев.

О них-то мы и расскажем.

Тюнинг двигателя

Технически совершенный силовой агрегат Suzuki SX4 не нуждается в доводке, практикуемой для менее удачных автомобилей. Ставить облегченные поршни и кованный коленвал, монтировать спортивный распредвал, шлифовать впускной коллектор для улучшения динамических характеристик владельцу Сузуки СX4 не то чтобы совсем не нужно. Нежелательно!

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Предпочтительнее куда менее травматичный (для автомобиля) способ реализовать скрытый потенциал мотора. Проведение чип-тюнинга Сузуки SX4 обходится без снижения моторесурса до критических отметок.

Операция заключается в перепрограммировании электронного блока, управляющего работой двигателя. Для ее самостоятельного проведения необходимо спецоборудование, солидный объем знаний и практических умений в области программирования.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Учитывая эти обстоятельства, выполнение чиповки мотора следует поручать проверенным специалистам – если только на повестке дня не стоит задача смонтировать и подключить автономный блок управления. Подобные тюнинговые комплекты создаются в расчете на самостоятельную установку устройства автовладельцами и требуют наличия минимума слесарных навыков.

В любом уголке России нетрудно отыскать специализированную фирму, предлагающую качественный чип тюнинг двигателя Сузуки SX4. Заказчика ждет широкий выбор программ, оптимизирующих ту или иную группу технических характеристик силового агрегата.

Помимо повышения мощности и крутящего момента, качественная перепрошивка заметно уменьшает «аппетит» мотора. Владельцы чипованных кроссоверов Сузуки SX4

отмечают появление особенной эластичности в работе мотора. Радует и возрастание скорости отзыва двигателя на нажатие педали газа.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

В некоторых случаях чип-тюнинг Suzuki SX4 помогает адаптировать мотор для перевозки прицепов и тяжелых грузов в условиях бездорожья. Измененная ради повышения тяговитости программа увеличивает мощность двигателя не только в области высоких оборотов при полностью открытом дросселе, но и в городском режиме эксплуатации (низкий и средний диапазон частот вращения коленвала).

По свидетельству автомобилистов, после удачной перепрошивки Судзуки SX4 устраняются такие неприятные проблемы как подергивания и провалы в работе мотора. «Бодреет» дотоле вяловатая разгонная динамика, исчезают рывки АКПП, в невозвратное прошлое уходит плохой запуск при низкой температуре.

Владельцам Suzuki SX4 с неисправными лямбда-зондами и удаленными катализаторами обычно предлагаются программы, удаляющие коды ошибок без ущерба для эксплуатационных характеристик авто.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4


Длительность процедуры чип-тюнинга Сузуки SX4 достигает трех часов. Как правило, на руки заказчику выдается сохраненная версия заводского ПО. Серьезные тюнинг-ателье предлагают своим клиентам месяц для тестовой проверки обновленных ездовых характеристик автомобиля (в разумных и безопасных режимах и условиях эксплуатации). Если ожидания автовладельца не оправдываются, ему возвращают деньги, а на электронику ставят исходный вариант программного обеспечения.

Цены на чип-тюнинг Suzuki SX4 нельзя назвать заоблачными. А вот прибавка мощности и крутящего момента – внушительна (в среднем от 9 до 12%)!

Ускорение в режиме «турбо»

Некоторые энтузиасты технического тюнинга Сузуки SX4 оснащают двигатель турбонаддувом (турбиной низкого давления 0,2-0,4 бар). Такое решение не требует доработки системы охлаждения, специальной перепрошивки электроники и глубокой модернизации силового агрегата. Прирост мощности турбированного мотора составляет немногим более сорока лошадиных сил в диапазоне от 3000 до 5500 оборотов.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Оппоненты внедрения турбины в силовой агрегат Судзуки СХ4 приводят следующие аргументы:

- высокая стоимость деталей и работ (около 1500 долларов суммарно);

- быстрое уменьшение моторесурса турбированного двигателя.

В качестве альтернативы они предлагают за те же деньги поставить на авто подержанный мотор большего литража, поскольку моторы с объемом камеры сгорания до 2500 см 3 под капот кроссовера Сузуки SX4 помещаются без особых затруднений.

Хотелось бы отметить, что стиль вождения оказывает куда большее влияние на «здоровье» машины, нежели фактическое наличие тех или иных усовершенствований.

Внешний тюнинг

Сузуки SX4 – автомобиль массовый и популярный. Стремясь уйти от надоедливой одинаковости, многие владельцы стараются внести в облик своей машины легкий шарм индивидуальности. Возможностей для воплощения этой благородной цели предостаточно. Даже бегло просмотрев перечень аксессуаров для тюнинга кузова Suzuki SX4, можно подобрать десяток симпатичных и оригинальных «вещиц».

Комплексное и относительно недорогое решение, преображающее внешний вид японского кроссовера – пластиковый обвес. Он визуально утяжеляет модель, делает солидным профиль серийного авто.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Дополнив пластиковые «доспехи» обвеса оригинальными литыми дисками, вы доведете выразительность автомобиля до высшего предела. Декоративные накладки на фары послужат той же цели. Ради повышения эстетичности передней части автокузова можно пойти на небольшую коррекцию светового потока.

«Кенгурятник» – не слишком функциональный (в отечественных условиях) элемент тюнинга кузова Suzuki SX4. Тем не менее, вместе с хромированными трубами подножек он придает машине нешуточную серьезность джипа.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Даже без установки обвеса и хромированного металла вы сделаете свое авто узнаваемым в транспортном потоке, если закажите оригинальную аэрографию кузова. Армейская камуфляжная раскраска Suzuki SX4 – беспроигрышный вариант не только для рыбаков и охотников, но и для всех поклонников стиля милитари.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Вместо аэрографии можно использовать пленочный «карбон», требующий одной только аккуратности и некоторой внимательности при наклеивании.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Карбоновая пленка смотрится одинаково хорошо как при сплошном нанесении, так и при использовании ее в качестве отделки небольших кузовных элементов Судзуки СХ4, таких как дверные стойки, задний бампер или капот.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Домашним умельцам можно порекомендовать оснащение радиатора металлической сеткой с объемными «сотами» из нержавеющей стали.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Несложная процедура адаптации сетки внесет неоценимый вклад в тюнинг кузова Suzuki SX4, сделав ваш автомобиль еще более привлекательным.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Тюнинг салона

Несмотря на хорошую потребительскую репутацию всех японских малолитражек, салон Suzuki SX4 становится еще более комфортным после тюнинга. У машины есть небольшая врожденная проблема – не особенно эффективная шумоизоляция. Исчезает проблема после тотального оклеивания днища кузова, дверей, крыши и приборной панели шумоизолирующим материалом.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Знатоки рекомендуют использовать для шумовиброизоляции пола Визомат толщиной 1 мм в комбинации с 10-ти миллиметровым Пенолоном. Для багажника и дверей подойдет вибропласт «TEAC 1». Функцию защиты от скрипов пластика приборной панели успешно выполнит Битопласт 10 в сочетании с вибропластом.

По ощущениям владельцев, не поленившихся сделать тюнинг звукоизоляции салона Suzuki SX4, на проселочной дороге внешний шумовой фон снижается наполовину, а на асфальтированной трассе – на треть.

Опытные пользователи кроссовера Судзуки СХ4 отмечают: мягковатая передняя подвеска машины заставляет авто «клевать носом» при торможении, да и крен при прохождении поворотов великоват.

Проблема легко устраняется установкой чуть более длинных и жестких пружин, однако управляемость автомобиля на высоких скоростях по неровной дороге от такой переделки может ухудшиться. Поэтому мастера самодеятельного технического тюнинга Сузуки SX4 предлагают плюс к штатным пружинам передней подвески устанавливать полимерные вставки высотой до 30-ти миллиметров.

Инженерная служба нашего ресурса предостерегает от подобных нововведений. Лишь сертифицированные лифт-комплекты для Сузуки SX4 – в том числе и комплекты регулируемой подвески.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

. – обеспечивают технически беспроблемную эксплуатацию автомобиля при сохранении высоких параметров безопасности. Установка пружин нерасчетного размера и произвольной жесткости, монтаж всевозможных «надставок», «проставок», «удлинителей» и «втулок» влечет за собой опасность утраты контроля за авто на сложных участках дороги.

В последние годы в моду вошли всевозможные кузовные распорки, ранее применявшиеся лишь внутри салонов гоночных автомобилей. Жесткие конструкции сложной формы кое-как крепятся к кузовным деталям якобы для снижения нагрузок на сварные швы и ради уменьшения темпов старения металла.

Самостоятельный тюнинг Suzuki SX4

Задавшись целью купить полный комплект распорок для Судзуки СХ4, можно значительно увеличить массу кузова. Новые способы распереть машину выдумываются ежемесячно!

Между тем, от снижения прочности кузова в результате циклических деформаций кустарно выполненные распорки не спасают, а лишь меняют место концентрации микроповреждений в кузовных деталях. Защитная функция распорок выявляется только в аварийных ситуациях – и то не слишком заметно.

Красота подкапотного пространства полезна как в эстетическом, так и в техническом аспекте. Совершенное не бывает некрасивым! Превратите моторный отсек своего кроссовера в «конфетку» и – вот увидите – он непременно отзовется!

Шумоизоляция автомобиля Suzuki SX4 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Suzuki SX4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SUZUKI SX4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Сузуки SX4 за один рабочий день!



Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Сузуки SX4 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!



Автомобиль Suzuki SX4 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Цена шумоизоляции салона Suzuki SX4 по варианту «Премиум» — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции Suzuki SX4 мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI SX4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию автомобиля Сузуки SX4 мы по традиции начинаем с верхней части салона. Аккуратно снимаем обшивку крыши и видим абсолютное отсутствие штатной вибро- и шумоизоляции.


В качестве первого слоя на крыше мы используем легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО. Наносим его на чистую и обезжиренную поверхность крыши, тщательно прикатывая к металлу жесткими металлическими роликами!


В качестве второго слоя на крыше при шумоизоляции салона по максимальному варианту «Премиум » мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот вязкий пористый материал имеет отличные показатели шумопоглощения. В отличие от дешевых аналогов из поролона и войлоков, он буквально «всасывает» в себя все шумы в диапазоне свыше 1 000 Гц! А благодаря рельефной поверхности исключается прямое отражение звуковых волн от лицевой поверхности Бипласта Премиум.


После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы переходим к сборке верхней части салона. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы устанавливаем на место штатную обшивку потолка, ручки пассажиров, плафоны и все элементы отделки верхней части салона. Собрав верхнюю часть, мы переходим к шумоизоляции нижней — пола и багажника Suzuki SX4.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI SX4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция автомобиля Suzuki SX4 продолжается, и теперь мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона: демонтируем все сидения и центральную консоль, пылесосим ковер и выносим его из салона. Проверяем состояние штатной виброизоляции на днище и при необходимости удаляем ее. Делается это в случаях, когда штатная виброизоляция отслоилась от металла, либо растрескалась. В этом случае она не работает, и наносить наши материалы поверх нее нельзя! Если штатная виброизоляция надежно держится на металле — демонтировать ее не имеет смысла, и после обезжиривания и просушивания мы наносим наши материалы поверх нее.


В качестве первого слоя на днище и в багажнике при шумоизоляции по варианту «Премиум» мы используем эффективный и очень пластичный виброизолятор СТП АЭРО+. Он отлично повторяет сложные рельефные поверхности, надежно фиксируется на них без образования воздушных полостей и пузырей. А значит после тщательной прикатки жесткими роликами АЭРО+ будет работать максимально эффективно, ведь его КМП=0,5 ед! Для виброизоляции задних арок Suzuki Grand Vitara мы используем наиболее эффективный жесткий виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум, ведь интенсивность и амплитуда колебаний здесь максимальная.


После тщательной прикатки первого слоя шумоизоляция автомобиля Suzuki SX4 продолжается, и мы переходим к нанесению второго слоя — звуко- и теплоизолятора СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает воду, не гниет и абсолютно не боится влаги. А это весьма актуально на днище, где влага может появляться по совершенно разным причинам!


Пластиковые обшивки задних арок на данном автомобиле прилегают к металлу достаточно плотно, однако в качестве второго слоя на арках мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.


Сборка будет непростой, однако благодаря нашему огромному опыту все будет выглядеть именно так, как выглядело до шумоизоляции!


После нанесения двух слоев на днище Suzuki SX4, мы переходим к третьему — это будет слой тяжелого звукоизолятора СТП НойзБлок (2 и 3 мм). Этот материал эффективно борется с низкочастотным гулом, который преобладает в нижней части автомобиля. Ни один «мягкий» материал не может сравниться с НойзБлоком по эффективности, а учитывая его крайне малую толщину — можно смело назвать этот материал уникальным!


После того как шумоизоляция днища автомобиля Suzuki SX4 в три полноценных слоя завершена, мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно монтируем на свои места штатный ковер, пластиковые элементы салона и все сидения. После этого мы еще раз окончательно пылесосим и протираем салон Вашего автомобиля и переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ SUZUKI SX4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


Для этого мы наносим на очищенный и обезжиренный внешний металл дверей Suzuki SX4 виброизолятор СТП АЭРО.


После тщательной прикатки виброизолятора мы переходим к нанесению второго слоя. В дверях очень часто скапливается влага, а значит наши материалы должны иметь влагостойкий клеевой слой и не впитывать влагу. И именно такими характеристиками обладает звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Именно его мы и наносим вторым слоем на внешний металл дверей.


В завершение работы с дверью мы заменяем штатную пароизоляционную полиэтиленовую пленку на слой виброизолятора СТП АЭРО. Этот материал станет дополнительной преградой не только для влаги, но и для шума улицы и проезжающих рядом машин!


Теперь, после нанесения трех полноценных слоев на металл дверей, мы переходим к обработке их пластиковых обшивок.


Обшивки дверей на автомобилях марки Сузуки традиционно очень легкие и выполнены из тонкого пластика, а значит дополнительная виброизоляция им отнюдь не помешает! Слегка утяжеляем обшивки виброизоляционным материалом СТП Сильвер.


Для устранения скрипов, дребезгов и прочих посторонних звуков, а также для улучшения изоляции салона от уличного шума, мы наносим на обшивки дверей мягкий рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


Теперь мы можем установить обшивки на свои места и протереть пластик. На этом шумоизоляция дверей автомобиля Сузуки SX4 завершена. Переходим к шумоизоляции капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI SX4

Обработка капота автомобиля позволяет не только улучшить теплоизоляцию подкапотного пространства, но и существенно снижает уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь немалая часть шума двигателя достигает водителя и пассажира именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла увеличить технически сложно, то сделать более массивным и звуконепроницаемым капот мы вполне в силах! Для этого мы снимаем штатную обшивку капота, протираем и обезжириваем его и даем металлу высохнуть.


Первый слой на капоте — виброизоляционный материал СТП АЭРО толщиной 2 мм. Легкий, но крайне эффективный на тонком металле!


Второй слой на капоте — звукопоглотитель с влагостойким клеевым слоем СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм.


После нанесения двух слоев на капот Вашего Сузуки SX4 мы устанавливаем на место штатную обивку капота и переходим к шумоизоляции финального элемента — двери багажника. Разбираем ее.


На обезжиренный внешний металл наносим небольшое количество виброизолятора СТП АЭРО, дабы не нагружать дверь багажника излишним весом.


А на пластиковую обшивку пятой двери наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.


После сборки двери багажника шумоизоляция Вашего автомобиля почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Suzuki SX4, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего автомобиля Suzuki SX4 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SUZUKI SX4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Suzuki SX4 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Cузуки SX4 по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Сузуки SX4 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы владельцев автомобилей Suzuki SX4 о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ, оставленные ими на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Suzuki SX4 в Москве (2011 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге (2012 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Suzuki SX4 в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Suzuki SX4 в Челябинске (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Suzuki SX4 в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Suzuki SX4 в Тюмени (2017 год)


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК SUZUKI SX4 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: