Что лучше рено логан или датсун он до

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сравнить Рено Логан и Датсун ОН ДО

Главным редактором одного из популярных изданий в автомобильной сфере совместно со своим заместителем был проведен сравнительный тест популярных малолитражек Datsun on-DO или Renault Logan. Оба обновленных представителя класса бюджетных авто появились в автомобильном мире не столь давно, поэтому отечественные автолюбители испытывают к этим новинкам неподдельный интерес.

Авторы тест-драйва настаивают на том, что обе малолитражки обзавелись завидным доверием поклонников. Напомним, что за «спиной» Datsun on-DO стоит авторитет Ниссан, а Логан является продуктом не менее популярного бренда Рено. Многие хотят знать, что лучше из представленных авто, для этого проведем сравнение.

Особенности моделей Datsun on-DO и Renault Logan

Интересно наблюдать, как соревнуются два представителя одного концерна, что лучше Datsun on-DO или Renault Logan?


Напомним, что Datsun on-DO позаимствовал модульную платформу у Lada Granta и был впервые представлен автомобильной общественности в 2014 г. Этот автомобиль, как считают авторы тестирования, имеет:

  • удлиненный свес кормы;
  • улучшенную звукоизоляцию салонного пространства;
  • переработанную панель;
  • комфортные кресла;
  • энергоемкую подвеску благодаря новым амортизаторам;
  • систему вакуумного усиления механизмов тормозов;
  • модифицированный центральный замок.

Производится этот перспективный седан на мощностях российского гиганта «АвтоВАЗ» в Тольятти.

2-я генерация Renault Logan начала производиться в марте этого года. Модель позиционируется как самостоятельный продукт от известного альянса «Рено-Ниссан». Основой для построения модели послужила популярная платформа «M0», в свое время использованная для конструирования Dacia. Эта платформа является родственным продуктом для базы «B0», которая в глобальных масштабах используется при проектировании моделей под брендом Ниссан.

Если сравнить с европейской модификацией, то российский вариант Логан имеет ряд отличий. Это касается не только экстерьерного облика, но и некоторых технических аспектов.

Для подогревания интереса к тесту журналистами не случайно выбраны:

  • Datsun с 1,6-литровой силовой установкой и механическим пятиступенчатым трансмиссионным агрегатом (комплектация «Trust»);
  • Renault Logan в исполнении Privilege с мотором идентичного объема и «механикой» с 5-ю ступенями.

Что выгоднее по цене Datsun on-DO или Renault Logan? Сразу скажем, что по цене Datsun является более выгодным предложением, ведь указанная комплектация этого автомобиля оценивается в 389 тыс. руб., что в сравнении с Logan и его ценой в 486 тыс. руб. весьма весомый аргумент. Однако следует сравнить все.

Экстерьеры Datsun on-DO и Renault Logan

Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из двух авто Датсун Он До или Рено Логан. В экстерьере on-DO журналисты узрели весьма схожие черты с Грантой и отмечают, что по сравнению с «россиянкой» Datsun не хватает пропорциональности из-за чрезмерно длинного багажного отделения.

Не стали представители автомобильной прессы отмалчиваться и в адрес «француза». Они определили облик Логан как более сбалансированный и гармоничный. Дизайн создавался под руководством известного голландца Лоренса ван ден Акера. Небольшой критики удостоились боковые кузовные стойки «француза» из-за их чрезмерной ширины. Также скошенный капот у некоторых критиков вызвал ассоциации с тяжеловесностью кузова. Продолжим сравнение.

Интерьеры сравниваемых моделей

При переходе к сравнению интерьеров Датсун Он До или Рено Логан журналисты наполнились схожими ощущениями в отношении обеих моделей. Глядя на Datsun, они твердили, что это та же Гранта, только с более привлекательной панелью приборов, удобными креслами и собственным логотипом в центре рулевого колеса. Аудиосистема располагает обычным монохромным экраном. Привод стекол в задних дверях наделен архаичным ручным механизмом. Большинство пластиковых панелей салона жесткие и «звонкие» при постукивании пальцами.


Материалы отделки в Рено заметно лучшего качества. В целом оснащение салона богаче. Задний посадочный ряд «француза» подарит больший комфорт. Этому способствует оптимальный наклон спинки и профильность подушек дивана, позволяющая усесться расслаблено.

Ездовые качества машин

Этот интересный момент моделей Датсун Он До или Рено Логан журналисты также не обошли стороной. О поведении на дорожном полотне они отзываются следующим образом.

Колодки в передних тормозных механизмах спустя «пустяковый» пробег начинают досаждать скрипом. Поведение автомобиля практически копирует Гранту, ведь коробка также «поет» на оборотах, руль не лишен пустоты (отсутствия обратной связи) при маневрировании, а подвеска такая же валкая. Хотя есть немного позитива в этих особенностях Datsun. Из-за завидной энергоемкости подвеска позволяет «проглатывать» такие ямы, которые кажутся на первый взгляд непреодолимыми для этой малолитражки.

Также не оставил равнодушными журналистов и Логан. О «всеядности» подвески можно было утверждать, когда выпускалась первая генерация. Теперь ходовая в целом стала жестче, а ранее присущая легкость от движения слабо ощущается.

Если сравнить, то эргономика в салоне стала лучше. Кнопку клаксона разработчики перенесли в традиционное место – на подушку руля, избежав тем самым нареканий придирчивых владельцев, как это имело место в первом поколении, когда кнопка присутствовала на подрулевом рычаге. Что лучше выбирать вам, Датсун Он До или Рено Логан.

Подведем итоги

Оба авто Датсун Он До или Рено Логан подразумевают повседневную эксплуатацию, являясь «рабочими лошадками». Приобретают их люди практичные и с небольшим достатком, чему подтверждением выступают многочисленные действующие кредитные программы. У Datsun имеется весомый плюс – это его меньшая цена, что в большинстве ситуаций способно стать решающим фактором. В любом случае – выбор за покупателем, а наша задача – оказать ему помощь в выявлении сильных и слабых сторон рассматриваемых здесь моделей, для этого было проведено полное сравнение.

Комфортнее, надежнее и технологичнее: Почему вместо Datsun on-DO лучше купить Renault Logan

Французский бюджетный седан во многих отношениях превосходит «японца», поэтому выбор автолюбителей будет однозначен.


Далеко не все россияне в состоянии позволить себе покупку качественной и роскошной иномарки, поэтому приходится обращать внимание на бюджетные автомобили. Интересно, что таких машин на отечественном рынке представлено большое количество, что и обуславливает их популярность.

Среди «бюджетников», которые стоит рассмотреть к покупке, выделяют Renault Logan и Datsun on-DO – на такие автомобили часто засматриваются россияне, но затрудняются с выбором. Однако. На самом деле лучше выбрать «Логан» вместо «Датсуна». Чем же французский седан превосходит японскую «четырехдверку»?

Прежде всего стоит указать, что Renault Logan является самостоятельной моделью французского автопроизводителя, тогда как Datsun on-DO – это та же LADA Granta, только с другим дизайном, улучшенной шумоизоляцией и пересмотренной приборной панелью. Интересно, что «Датсун» выпускают тоже на «АвтоВАЗе».

Кроме всего, французский седан получил салон, который выглядит современно и дорого, тогда как японский конкурент получил интерьер с дешевой отделкой и мрачным оформлением, отпугивающим покупателей. При этом, внутреннее убранство «Логана» в функциональном плане оказалось богаче, чем у «Датсуна», благодаря чему в первом комфортнее передвигаться, чем в «японце».

Помимо того, Renault Logan в плане внешности выглядит более гармоничнее и пропорциональнее конкурента, а также оказался вместительнее, просторнее и практичнее. Еще стоит указать на качество метала, из которого изготовлен кузов французского седана, который лучше сопротивляется коррозии, чем Datsun on-DO – последний может «сгнить» уже через несколько месяцев эксплуатации.

Самая дешевая версия или версия с кривыми швами? В Калининграде наладили сборку KIA Seltos

Представительству корейского автопроизводителя не придется получать новый сертификат ОТТС, поэтому «Селтосы», собранные в Калининграде сразу попадут в продажу.


Таким образом, Renault Logan оказался более достойным вариантом для покупки среди массы бюджетных авто, чем Datsun on-DO. Это объясняется тем, что французский седан комфортнее, надежнее и технологичнее японской «четырехдверки».

Сравнение автомобилей седан Datsun on-DO I и седан Renault Logan I рестайлинг

фотография Datsun on-DO I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 72000 руб 64400 руб
- по трассе 45200 руб 37600 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 47200 руб
Итого расходы за год: 64401 руб 56626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.22005 руб 2.8313 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Россия Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 162
Разгон до 100 км/ч, с 12.9 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 6.1 / 7.4 9.4 / 5.5 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.7 9.4
Расход смешаный 7.4 6.9
Расход по трассе 6.1 5.5
Выбросы CO2, г/км 165

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5100 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 3800 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 70
Мощность двигателя 82 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4337 4288
Ширина 1700 1740
Высота 1500 1534
Колесная база 2476 2630
Клиренс 174 155
Ширина передней колеи 1430 1466
Ширина задней колеи 1414 1456
Размер колес 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 510
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1160 975
Полная масса, кг 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

  • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
  • Быстрый износ сальников распредвала
  • Иногда помпа рано выходит из строя 30 000 - 40 000км
  • МКПП громко гудит
  • Нечеткое переключение передач
  • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
  • трескается верхнее крепление передних фар
  • Ломается замок багажника
  • Со временем начинает греметь и скрипеть

Достоинства и преимущества

  • Хорошая энергоемкая подвеска
  • Надежная энергоемкая подвеска
  • Просторный салон
  • Надежная долговечная коробка
  • Большой багажник

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +

Комфорт

Усилитель руля +

Салон

Тканевый салон +
Подогрев передних сидений +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Гранта, Логан, Датсун: большой тест седанов с автоматом

Ее фотографии вызывают странные чувства. С некоторых ракурсов Лада Гранта с «мордой» от Весты и дверьми от Калины образца 2004 года кажется непропорциональным недоразумением. Неудивительно, что на следующий же после презентации день мастерá фотошопа принялись примерять «икс-фейс» на «классику» и старую Ниву ВАЗ‑2121. Команде дизайнеров наверняка было обидно.

Всё меняется при встрече с живой машиной. Подмечая аккуратную подгонку кузовных панелей и любуясь хромированными «бумерангами» под головной оптикой, понимаешь: Стив Маттин постарался на славу. И хотя низкая подоконная линия и большая площадь остекления с потрохами выдают возраст исходника,

Гранта теперь — красотка! Чем она хуже Логана или псевдояпонского Датсуна on-DO? А может, уже и лучше?

В поисках максимально беспристрастного ответа мы выписали троицу в близких спецификациях: каждый седан — с 1,6‑литровым мотором, четырехступенчатым автоматом и располагает всеми опциям, какие только можно заказать. Ах да! Если вам показалось, что Гранте предстоит сражаться с «замшелыми стариками», напомню: существенно обновленный Logan появился в России прошлой осенью. Доработанный on-DO продается чуть больше года.

Renault Logan

Франко-румынский бюджетник второго поколения показали в 2012‑м. В прошлом году слегка освежили экстерьер и интерьер. В Европе автомобиль известен под маркой Dacia и доступен также в кузове универсал. Базируется на глобальной платформе B0. Выпускается в Тольятти — на одном конвейере с Грантой.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (82 л.с.) — от 544 000 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 667 990 ₽
1.6 (102 л.с.) — от 697 990 ₽

Datsun оn-DO

Представлен весной 2014 года. Построен на платформе Гранты и является ее переосмысленной версией, но позиционируется как «настоящий японский автомобиль». Имеет пятидве­рную версию mi-DO. В конце 2017 года обе модели обновились косметически. Гамма двигателей пополнилась 16‑клапанными 106‑сильными моторами. Сборка — в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1,6 (87 л.с.) — от 466 000 ₽
1,6 (106 л.с.) — от 537 000 ₽

Лада Гранта

Седан на базе Калины дебютировал весной 2011 года и сменил морально устаревшее семейство Самара. В период с 2011 по 2017 год Гранта несколько раз обновлялась по мелочам. Прошлой осенью пережила полноценный рестайлинг, получив фирменный «икс-фейс». Представлена с кузовами трех типов — седан, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (87 л.с.) — от 419 900 ₽
1.6 (106 л.с.) — от 516 500 ₽
1.6 (98 л.с.) — от 581 500 ₽

Заходящее солнце

Попробовать, безусловно, стоило. Идея создания недорогой, но качественной машины, за рулем которой люди не будут чувствовать себя ущербными, была хороша. И поначалу казалось, что у ныне опального Карлоса Гона всё получится. За первые полгода производства с конвейера АВТОВАЗа сошло 20 000 седанов on-DO, и во всех без исключения интервью за 2014 год боссы альянса предрекали российскому отделению Datsun великое будущее.

Что лучше Датсун Он-До или Рено Логан: особенности и различия

onlog94

Автомобиль — необходимое средство передвижения, также он придает владельцу статус. Гораздо легче решить проблему с поездками при наличии собственного транспорта. Ездить на работу, путешествовать по стране, отвезти детей в школу или в больницу, перевезти небольшой груз, встретить жену с магазина — все это гораздо лучше делать, сидя за рулем собственной машины.

Но среди автолюбителей остается вечным спор о том, какая марка лучше. Если одни предпочитают купить дешевле, то другие тщательно выбирают страну-производителя, модель, степень безопасности авто. Конечно, все хотели бы ездить на внедорожниках и желательно зарубежного производства, но финансы не всем позволяют такую роскошь.

Далее речь пойдет о двух моделях автомобилей, которые отвечают критериям цена-качество. Это Datsun On-Do и Renault Logan.

Datsun On-Do

Datsun On-Do или по-русски Датсун Он-До сначала производили в Японии, а с 2014 года начали собирать в российском городе Тольятти. Цена варьируется от 370 тысяч рублей до 490 тысяч, все зависит от комплектации.

Datsun On-Do

Седан оснащен 4-х цилиндровым двигателем 1,6, расход топлива 6,6-7,7 л/100 км смешанный, по городу 9-10, по трассе 5,6-6,1, объем топливного бака 50 л. Размеры 4337 мм длина, 1700 мм ширина и высота 1500 мм. Высота дорожного просвета 174 мм, снаряженная масса 1160, полная 1560 кг. Шины идут размером 185/60 R14. По дизайну очень похож на Лада Гранту, по комплектации тоже идентичен.

Салон On-Do

В базовой версии есть климат-контроль, одна подушка безопасности для водителя, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, складываемые задние сиденья на три места, большой объем багажника. Можно выбрать версию с автоматической или механической коробкой передач. Все детали выполнены из мягких материалов и имеют обтекаемую форму.

Renault Logan

Рено Логан также производят на линии АвтоВаза, хотя родом эта машина из Франции. Цена его также демократична и начинается от 360 тысяч рублей. Модель характеризуется как кросс-седан и обладает мощностью мотора в 82 л.с. Расход топлива от 7,4 л на 100 км до 9,8, в зависимости от трассы. Передний привод, механическая коробка передач, количество цилиндров на двигателе 4/8. Объем багажника 510 дм3, снаряженная масса 1150 кг, полная 2300. Размер шин 205/55 R16, высота авто 1570 мм, ширина 1994, длина 4368.

Renault Logan

Внутри все выполнено в современном стиле, имеется бортовой компьютер, усилитель руля, ABS, подушка безопасности водителя, система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, круиз-контроль, дистанционное открытие люка бензобака. Также прибавит комфорта обогрев лобового стекла и дистанционный запуск двигателя.

Салон Renault Logan

Что общего между двумя моделями?

Из общего можно выделить следующие значения:

  1. Цена. При бюджете в 600 тысяч можно купить ту или иную модель.
  2. Дизайн. Неопытные при первом взгляде не сразу даже найдут отличия, ведь внешне и Датсун и Рено выглядят одинаково.
  3. Базовая комплектация. Что в первом, что во втором варианте производители постарались внедрить все современные автомобильные тенденции, такие как подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, абс экстренного торможения и так далее.

Чем отличаются Датсун и Рено Логан?

Логан давно пользуется уважением у водителей, у него больше объем двигателя, полная масса, но Датсун может похвастаться большим объемом багажника, меньшей стоимостью, большим дорожным просветом и мощностью мотора, меньшим расходом топлива. Еще одно очень важное отличие — Датсун можно выбрать в другой модификации, хэтчбек Ми-До. Цена чуть повыше, но вид уже другой.

Также различие в усилителе руля — у Логан она гидравлическая, а у японца электрический механизм. Внутри салона Рено выглядит побогаче, чем конкурент. Но все же базовая комплектация у Датсуна более лучше укомплектована, а за некоторые опции француза придется доплачивать.

Что выбрать?

В принципе, видно, что оба автомобиля достойные. По внешнему виду, по дизайну и по цене у них много общего. Что выбрать автолюбителю из этих двух моделей? Разумно будет почитать реальные отзывы владельцев с обеих сторон. Так как производители у этих машин одинаковые, даже с одного российского завода, то смотреть надо на другие характеристики. Данные машины подойдут для ведущих активный образ жизни, для тех кто часто ездит и семейным. Несмотря на внешнюю компактность, оба автомобиля довольно вместительны для пассажиров и багажа. Но все же, если посмотреть на рейтинг, составленный на основе отзывов владельцев, то видно, что Датсун набирает больше баллов. Средние баллы суммированы по всем показателям, сравнивалось все до малейшей детали.

Датсун тоже заработал плюсы и минусы. Из плюсов маневренность, недорогое обслуживание, теплый салон, крепкий кузов, высокая посадка, безотказный запуск двигателя даже в сильные морозы.

Из недостатков маленькая вместимость в салоне, плохая шумоизоляция, слишком высокая подвеска, гудение в коробке, сложность при замене некоторых расходников.

Какой итог из этого? Можно с некоторой уверенностью сказать, что стоит выбрать Датсун, так как он заслужил больше положительных отзывов.

Renault Logan, Ravon R4 или Datsun on-DO – что выбрать в России?

Не очень богатый седан B-класса - именно такое авто сегодня стало народным в России. Вопрос стоимости машины играет значительную роль в удовлетворении покупкой в нашей стране, поэтому недорогие седаны остаются лидерами на рынке. Дело, конечно же, не только в цене. Важен комфорт, внешний вид, огромную роль играют силовые установки под капотом транспортного средства. Но начинается оценка авто именно с цены. У нас не столь развито и принято автокредитование. Люди хотят купить машину максимально возможно своими средствами без сложных финансовых сделок. Поэтому авто до 500 000 рублей вызывают определенный восторг, так как могут быть куплены без кредитов и долгов. В этом классе не так много интересных авто, если не считать отечественный транспорт. Сегодня мы сравним и рассмотрим разницу между Ravon R4, Renault Logan и Datsun on-DO. Все эти автомобили можно назвать отчасти культовыми, а суть их популярности скрывается в цене.


В России на сегодняшний день из всех этих авто наиболее популярен Логан. Но он уже довольно давно представлен в России и хорошо зарекомендовал себя. А вот узбек Рейвон не так давно получил прописку в российских салонах. Датсун пока раскачивает продажи, предлагая вполне интересные особенности машины. Все три автомобиля можно сравнить в одном классе и даже в одной ценовой категории. Поэтому при выборе у потенциального покупателя будет определенная сложность. Сегодня мы рассмотрим основные особенности транспорта, подскажем важные особенности по техническим характеристикам, посмотрим на качество и отзывы покупателей. Также в конце приведем список альтернатив, которые можно рассмотреть в процессе подбора данного автомобиля. Это поможет видеть предложения рынка более полно и понимать важные возможности подбора транспорта.

Renault Logan - настоящий французский воин румынского фронта

Машинка, разработанная в Румынии, доработанная во Франции и собираемая в России, является одной из самых привлекательных в классе недорогого транспорта. Она составляет конкуренцию отечественным авто и прекрасно продается без сложностей и недостатков в клиентах. Этот автомобиль не нуждается в лишних словах, так как его знают все. Более или менее современный дизайн и отличный интерьер сочетаются с такими преимуществами Renault Logan нынешнего поколения:

  • авто собрано довольно неплохо, нет никаких значительных неприятностей в зазорах, креплении деталей, пластики в салоне особо не скрипят и не доставляют дискомфорт;
  • в базе установлен двигатель на 1.6 литра со скромными 82 лошадиными силами, также есть моторы на 102 и 113 лошадок, которые также обладают 1.6 л рабочего объема;
  • в Европе комплектаций гораздо больше, есть и более современные малые двигатели 0.9 и 1.1 л с хорошими характеристиками расхода топлива, но в России все пока классически;
  • коробки механические, только для старшего агрегата доступны автоматы, разбег цен по комплектациям привычный, но в базе есть немало интересных особенностей автомобиля;
  • функциональность большинства узлов довольно высокая, а отзывы подтверждают мысль о том, что это один из лучших представителей класса с хорошим ценником и большим потенциалом.


Отзывы говорят о том, что машина выносливая. Многие таксисты рапортуют о пройденных 500 000 км без значительных вложений в ремонт и восстановление. На моторе 82 лошадки расход довольно большой - в городе авто тратит 9.8 л на 100 км. В базовой комплектации все интересные опции добавляются за деньги. Очень печально, что в базе нет кондиционера. Стоимость базового Логана составляет 499 000 рублей, что не так уж и дешево в нынешних условиях.

Ravon R4 - сравним узбека с обрусевшим французом

Узбекский автомобиль Ravon R4 целиком и полностью повторяет Chevrolet Cobalt. По крайней мере, повторяет по внешности и технике. Качество сборки немного хуже, чем вы можете ожидать. Кстати, внешне автомобиль очень похож на Logan, имеет такие же формы кузова, дверей и ручек, что сбивает с толку. Но в целом машинка аутентичная и самостоятельная. Ее не назовешь красавцем, нет эффекта новизны. Но в авто есть ряд важных преимуществ:

  • единственный двигатель 1.5 литра на 106 лошадиных сил выглядит вполне неплохо, есть традиционная комплектация с механикой и второй вариант технической версии - с автоматом;
  • три комплектации Comfort, Optimum и Elegant отличаются друг от друга довольно условно, все в машине просто и аскетично, ничего дорогого и излишнего вы здесь не найдете;
  • качество производства примерно соответствует данному классу и ценовому сегменту, нет неприятных сюрпризов, которые многие ожидают от узбекского транспортного средства;
  • американского шарма, правда, здесь тоже нет, так что получить удовольствие от эксплуатации можно только в случае пересаживания со старого отечественного авто на Ravon;
  • даже в самой дешевой комплектации есть навигация, сигнализация, центральный замок, тонировка стекол, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и несколько других опций.


Отзывы о Ravon R4 довольно смешанные. Но реальные покупатели в большинстве своем отзываются о машинке довольно хорошо. На тест-драйве журналисты и профессионалы также не нашли значительных изъянов в транспорте. При детальном изучении понимаешь, что сборка дает свои неприятные моменты, а кузов произведен не из таких уж качественных материалов, как хотелось бы. Но это бюджетное авто, так что ожидать другого и не стоит. Стоимость базовой версии составляет 489 000 рублей.

Datsun on-DO - самая дешевая иномарка в России

Можно назвать Datsun иномаркой, а можно признаться честно, что это по своей сути перелицованная Lada Granta с японскими доработками. Впрочем, этот факт не мешает машинке неплохо продаваться и оставаться одним из культовых автомобилей на рынке. Конкурент для Logan и R4 способен неплохо ехать, довольно хорошо справляться с неровностями и прощать водителю промашки на дорогах в виде незамеченных ям и других маленьких неприятностей. Важные особенности машины следующие:

  • сборка Datsun намного лучше российской сборки Гранты, и это чувствуется уже при первой поездке или даже на тест-драйве, но в целом класс машины очень похож на отечественное решение;
  • под капотом есть двигатели 82, 87 и 106 лошадиных сил, все имеют объем 1.6 литра, это отечественные агрегаты, с которыми фактически никаких работ не проводилось вообще;
  • есть механика или автомат, но машины с автоматической коробкой и движком на 87 лошадок оказались слишком медленными и с огромным расходом, так что лучше их не рассматривать;
  • самая доступная комплектация предлагает помощники торможения, подушку для водителя, крепления ISOFIX, регулировку и усилитель руля, а также подогрев передних сидений;
  • страна сборки - Россия, здесь нет особых секретов, а вот разрабатывали некоторые узлы on-DO именно японцы, так что в целом машинка оказалась немного лучше отечественного собрата.


Интересный транспорт может оказаться культовым только в случае высокого транспорта. Datsun так и не стал именно культовой народной машиной. Но свою нишу в продажах он уверенно занял и продолжает удерживать. Так что стоит посмотреть внимательнее на автомобиль японского бренда, который пользуется хорошими отзывами и по российским дорогам способен ездить с определенным комфортом. Интересно, что это авто в базовой комплектации стоит всего 442 000 рублей, и это действительно совсем немного.

Конкуренты для седанов B-класса - главные соперники в сегменте

Мы рассмотрели самые популярные иномарки в кузове седан бюджетного сегмента. Но это не значит, что на данных трех моделях мир сошелся клином. В России есть и другие интересные предложения, о которых не стоит забывать при выборе транспортного средства. Походите по салонам и убедитесь, что принятое решение о покупке Логана или Рейвона является оптимальным для вас. Вполне возможно, что потенциального покупателя заинтересует одна из следующих возможностей:

  1. Brilliance H230. Китайский седан оказался неожиданно успешным в России, он вполне хорошо оснащен, имеет проверенную технику и хорошую сборку. При этом стоимость автомобиля стартует с 460 000 рублей.
  2. Ravon Nexia R3. Еще один представитель узбекской сборки предлагает нам прошлое поколение Chevrolet Aveo в новом облике. Это хорошее авто с досконально проверенными характеристиками. Стоимость - от 480 000 рублей.
  3. Lada Priora. Все мы знаем о ее недостатках, прекрасно понимаем все ограничения, но в то самое время осознаем достоинства простой и понятной техники. Автомобиль готов порадовать вас за смешную сумму в 400 000 рублей.
  4. FAW Oley. Еще один представитель из Китая предлагает вполне адекватную технику, хороший внешний вид и приятную комплектацию. Вы получаете дорогое оснащение и достаточно качественную реализацию авто за 520 000 рублей.


Интересно, но этот список можно продолжать довольно долго. На рынке немало китайцев, которые по цене готовы конкурировать с кем угодно. Также в России есть отечественные предложения, которые не ушли по ценам намного дальше представленных выше авто. Но тройка лидеров остается неизменной и интересной по всем статьям. Так что выбирать придется вам, исходя из множества важных деталей. В том числе, это будет личное ощущение от эксплуатации автомобиля.

Предлагаем посмотреть тест-драйв Logan и сделать выводы по поводу качества этого автомобиля:

Подводим итоги

Проведите тест-драйв, получите консультацию от владельцев автомобиля, который вы собираетесь приобрести. Это позволит вам лучше представить все важные особенности авто и получить список преимуществ и недостатков каждой модели. Также важно сформировать собственное мнение о дизайне, удобстве, качестве интерьера. Только основываясь на этом комплексном подходе к выбору, вы сможете определить наиболее подходящий автомобиль для вас. Сказать же объективно, какая машина оказывается наиболее выгодной и качественной для вас, просто невозможно. Выбирайте лучшее предложение по выгодной стоимости и покупайте новый транспорт выгодно. А какое авто из представленных выше вы бы купили для себя?

Renault Logan vs Datsun on-DO

Не все знают, что Датсун и Логан производятся на одном предприятии, расположенном в Тольятти. Цель у фабрики одна – укрепить благосостояние альянса Renault-ВАЗ-Nissan-Datsun. Выбирая Рено Логан или Датсун он До, стоит знать, что компания честно снабдила машины необходимым оснащением, при этом цена приятно удивит потенциальных покупателей. Оба варианта являются отлично альтернативой «Ладам» и китайским автомобилям.


В плане дизайна Логан выделяется, хотя звучит это забавно, если учесть, что среди иномарок модель является одной из самых «серых». Но Датсуна он все-таки выиграл. В салоне авто отличаются только по отделке – у Logan она дороже и, соответственно, качественнее.

Силовые установки и подвеска

Моторы конкурентов находятся на достойном уровне, несмотря на малый объём и мощность. Если двигатель в Логан работает тихо и размеренно, то агрегат в Датсун необоснованно рычит, забыв о том, что модель не является супер-каром. Оба мотора имеют расход горючего 5,8 литров на 100 километров по трассе. Равна и мощность, и объём агрегатов.

Хоть шумоизоляция у Датсуна страдает больше, чем у Логана, автомобиль демонстрирует больше динамики. К примеру, первую сотню машина способна преодолеть за 11,9 секунд. Renault Logan проходит это расстояние за 12,2 секунды. Сильная сторона французского авто – это мягкость и тишина хода даже на некачественном дорожном покрытии.

Подвеска у Логана больше подходит под наши дороги, не зря компания разрабатывала специальный пакет. Казалось бы, что Датсун в этом вопросе должен быть сильнее, ведь это практически отечественный автомобиль. Но на деле он имеет меньшую сопротивляемость к кочкам, ямам и ухабам. «Непробиваемость» присутствует у обеих моделей.

Подводим итоги


Сравнить Датсун он До и Рено Логан довольно сложно, ведь оба автомобиля являются надежным «лошадками». Зачастую такие автомобили покупают в кредит или же на последние деньги. Если смотреть с такого ракурса, то Datsun побеждает Logan, ведь он стоит дешевле. Когда есть возможность накинуть ещё 70-100 тысяч рублей, лучше сделать выбор в сторону Renault Logan. Многочисленные тесты показали явные преимущества Логан перед конкурентом:

  • привлекательный внешний вид;
  • адаптированная подвеска под российские дороги;
  • более качественная отделка салона.

Плюсы очевидны, поэтому Логан выходит победителем из этого противостояния бюджетных автомобилей.

Рено Логан или Датсун он-ДО — что лучше

Тут ситуация достаточно скользкая. Можно признать, что Логан более известен и популярен у автолюбителей. Тем не менее, утверждать, что он серьезно превосходит Датсун в этом отношении, нельзя. Французский седан остается одним из лидеров класса, но не благодаря престижности своей эмблемы.

Он-До не столь престижен как Рено.

Конечно, в продаже имеется и предыдущая генерация Логана, но всем ясно, что долго конкурировать с новой она не сможет, поэтому ее скоро прекратят реализовывать.

Логан уже давно высоко котируется на рынке.

Сравнение внешего вида Датсун он-До и нового Рено Логан

Внешность новой генерации Логана заметно лучше, чем предыдущей. Он оказался более стильным и стремительным. Исчезли прямые, педантичные линии, место которых теперь занимают плавные изгибы и переходы. Изменились почти все его кузовные панели – бампера, капот, двери, оптика и т. д. Тем не менее, некоторые бюджетные решения, вроде выемок-ручек на дверях, до сих пор сохраняются.

Экстерьер нового Логана гораздо привлекательнее минувшего.

Датсун выглядит достаточно стильно и современно. Он пропорционален и гармоничен. Однако в японском седане не наблюдается того лоска и обаяния, которые так и излучает «француз». Следовательно, можно сказать, что Логан в этой категории имеет некоторое преимущество, хотя отнюдь не подавляющее.

Экстерьер он-До не столь примечателен, но все-равно неплох.

Двигатели Датсун он-До и Рено Логан

Оба седана обладают атмосферными силовыми агрегатами. Никаких новомодных технических решений, вроде турбонаддува или непосредственного впрыска горючего, тут не имеется. И японцы и французы при разработке действовали наверняка, оснастив свои модели предельно простыми и неприхотливыми моторами, укомплектованными инжекторами и распределенным впрыском, причем некоторые их варианты откровенно пересекаются.

Некоторые двигатели на моделях общие.

И та, и другая модель имеют по 2 силовых агрегата. Они все 1,6-литровые, 4-цилиндровые, но их характеристики разнятся, причем некоторые весьма значительно.

Двигатель мощностью 82 л. с.

Силовые агрегаты Альянса хоть и надежные, но слишком прожорливые.

Относительно аппетита, то он у этого мотора немал – в городе ему требуется порядка 10 литров горючего, что явно многовато для таких скромных характеристик. Динамика у него также не ахти – порядка 12 сек. до сотни.

Двигатели мощностью 87 л. с. и 102 л. с.

А вот следующий двигатель Рено Логан на голову превосходит таковой у Датсун он-До. Это уже 16-клапанные конструкции. Движок он-До развивает свои 87 л. с. на 5 100 оборотах, дополняя это тягой в 140 Нм на 3 800 оборотах.

Renault в состоянии противопоставить ему 102 л. с., доступные на 5 750 оборотах, а еще 145 Нм крутящего момента, что на 3 750 оборотах. Как видно, несмотря на серьезное преимущество в мощности, в тяге оно таковым не является – Рено лишь ненамного превосходит японский седан.

Двигатель у Датсун бесхитростный.

Тем не менее, несмотря на существенное преимущество Логана в динамических показателях – 10,5 сек. против 12,2 сек. до сотки, в отношении расхода горючего картина схожая. Так, «французу» требуется в городе 9,4 литра, тогда как «японцу» лишь немногим меньше – 9 литров.

Заправлять машины нужно АИ-95, но если у Логана настройки Евро-5, то у он-До – лишь Евро-4.

Датсун он-ДО отзывы

Датсун он-ДО 2014 год отзывы

Датсун он-ДО 2015 год отзывы

В целом аккуратная сборка, у мамы Гранта чуть постарше и малой комлектации, вся дубовая, тут, хоть и та же Гранта, но аккуратная. Минусы:

Нет универсала. На момент покупки не было модели с автоматом. Любит ловить камни в туманки. 15 дюймовое колесо приводит к тому, что нужно старательно избегать ям, иначе ремонта резины не избежать. Дурацкая магнитола, любит включать радио на максимальной громкости, лечится сопряжением со смартфоном, и выводом. Кстати, прошивку магнитолы рекомендую обновить, постабильнее работает. Бесполезный навигатор, вопервых на базе Навитела, устаревшего лет 10 назад, во вторых, база не обновляется, лечится Яндексом на телефоне. Диагноз «странный автомобиль» на вторичном рынке. Сейчас меняю авто, решил отдать маме, а её гранту 12 года продать, т.к первоначальная разница при всего 50 тысяч.
Что ремонтировали:
На 7 тысячах ухитрился въехать попасть в дождь, от которого вода попала в управляющий блок. Был далеко от дома, но близ центра Датсун, на эвакуаторе привезли в центр, где предложили подождать 2 недели зап части по гарантии, я настоял на замене за деньги (нашли запчасть у поставщика в городе) поставили бесплатно. Вывод, купите данный авто, покатайстесь по глубоким лужам, чтобы подобную проблему выявить там, где на её решение можно потратить время. С тех пор никаких проблем.

Датсун он-ДО 2021 год отзывы

Коробки передач Датсун и Рено Логан

В этом отношении все одинаково – оба седана комплектуются бесхитростными механическими, 5-ступенчатыми трансмиссиями. Следовательно, в этой категории должен быть паритет, но он невозможен, так как у Датсун ми-До, что выпускается в кузове хетчбэк, имеется и 4-диапазонная АКПП традиционной, гидротрансформаторной конструкции. Конечно, наличие всего лишь 4-х передач нельзя назвать особым поводом для гордости, но противопоставить этому французской модели попросту нечего.

Мотор Логан компактно размещен в моторном отсеке.

Чем отличаются Датсун и Рено Логан?

Логан давно пользуется уважением у водителей, у него больше объем двигателя, полная масса, но Датсун может похвастаться большим объемом багажника, меньшей стоимостью, большим дорожным просветом и мощностью мотора, меньшим расходом топлива. Еще одно очень важное отличие — Датсун можно выбрать в другой модификации, хэтчбек Ми-До. Цена чуть повыше, но вид уже другой.

Также различие в усилителе руля — у Логан она гидравлическая, а у японца электрический механизм. Внутри салона Рено выглядит побогаче, чем конкурент. Но все же базовая комплектация у Датсуна более лучше укомплектована, а за некоторые опции француза придется доплачивать.

Есть ли отличия в подвеске Логана и Датсун?

Конструктивно она у моделей идентична. Никаких сложных технических решений в ходовой части машин не использовано. На вооружение принята проверенная десятилетиями схема – это стойки типа McPherson, установленные на переднюю ось, а также торсионная балка сзади. Подобная компоновка позволяет добиться идеального соотношения в цене, функциональности и надежности.

Обе машины неплохо чувствуют себя в городе и на трассе, качественно отрабатывают неровности и нивелируют волновую раскачку на высоких скоростях. За это приходится платить вальяжностью в поворотах и не слишком острым рулевым управлением.

Торсионная балка — надежная и проверенная конструкция.

Привод у моделей исключительно передний. Тормозная система также классическая – передняя ось укомплектована дисковыми тормозными механизмами, а на задней конструкторы установили барабанные. А вот с усилителем руля имеются различия. Так, Рено Логан использует традиционную гидравлическую конструкцию, тогда как Датсун он-До укомплектован электрическим механизмом.

Datsun On-Do

Datsun On-Do или по-русски Датсун Он-До сначала производили в Японии, а с 2014 года начали собирать в российском городе Тольятти. Цена варьируется от 370 тысяч рублей до 490 тысяч, все зависит от комплектации.


Седан оснащен 4-х цилиндровым двигателем 1,6, расход топлива 6,6-7,7 л/100 км смешанный, по городу 9-10, по трассе 5,6-6,1, объем топливного бака 50 л. Размеры 4337 мм длина, 1700 мм ширина и высота 1500 мм. Высота дорожного просвета 174 мм, снаряженная масса 1160, полная 1560 кг. Шины идут размером 185/60 R14. По дизайну очень похож на Лада Гранту, по комплектации тоже идентичен.

Салон On-Do

В базовой версии есть климат-контроль, одна подушка безопасности для водителя, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, складываемые задние сиденья на три места, большой объем багажника. Можно выбрать версию с автоматической или механической коробкой передач. Все детали выполнены из мягких материалов и имеют обтекаемую форму.

Отличия внутри салона Датсун и Рено Логан

Салон моделей отличается разительно. Общие черты, в виде круглых дефлекторов по бокам торпедо и линий перчаточного ящика, сохраняются, но в остальном все разное.

Интерьер нового Рено гораздо привлекательнее того, что был у прошлой генерации.

В целом интерьер Логана выглядит привлекательнее – он более гармоничен, приборная панель наряднее, металлические ручки в дверях придают лоск и т. д. С эргономикой у обеих моделей проблем не наблюдается – расположение органов управления опциями понятно интуитивно, обзорность неплохая, руль удобен, показания приборной панели считываются в доли секунды и т. д.

Торпедо он-До выполнена удобно и качественно.

В целом можно сказать, что салон Датсун он-До представляет собой максимально функциональный набор, тогда как в Рено к этим качествам добавлен еще и некоторый шарм, что очень ценится в зачастую безликих, бюджетных моделях.

Что выбрать?

В принципе, видно, что оба автомобиля достойные. По внешнему виду, по дизайну и по цене у них много общего. Что выбрать автолюбителю из этих двух моделей? Разумно будет почитать реальные отзывы владельцев с обеих сторон. Так как производители у этих машин одинаковые, даже с одного российского завода, то смотреть надо на другие характеристики. Данные машины подойдут для ведущих активный образ жизни, для тех кто часто ездит и семейным. Несмотря на внешнюю компактность, оба автомобиля довольно вместительны для пассажиров и багажа. Но все же, если посмотреть на рейтинг, составленный на основе отзывов владельцев, то видно, что Датсун набирает больше баллов. Средние баллы суммированы по всем показателям, сравнивалось все до малейшей детали.

Не сказать, что Датсун лишен недостатков, но в отзывах к нему меньше претензий, чем к Рено Логан. В целом автовладельцы довольны и рекомендуют обе модели. Владельцы Рено сетуют на падение оборотов, плохую шумоизоляцию, неудобные сиденья, на медлительность при обгоне. Из достоинств отмечают недорогие запчасти, простоту в обслуживании, надежность, проходимость, яркие фары, малый расход топлива, крепкий двигатель.

Датсун тоже заработал плюсы и минусы. Из плюсов маневренность, недорогое обслуживание, теплый салон, крепкий кузов, высокая посадка, безотказный запуск двигателя даже в сильные морозы.

Из недостатков маленькая вместимость в салоне, плохая шумоизоляция, слишком высокая подвеска, гудение в коробке, сложность при замене некоторых расходников.

Какой итог из этого? Можно с некоторой уверенностью сказать, что стоит выбрать Датсун, так как он заслужил больше положительных отзывов.

Сравниваем цены и комплектации Логана и Датсун

А в данной категории Датсун он-До полностью превосходит своего оппонента, особенно в базовых комплектациях.

Базовая комплектация

Так, в самой доступной модификации Access (и для Логана, и для он-До) французский седан располагает лишь водительской подушкой, креплениями типа ISOFIX, тканевым салоном и 15-дюймовыми дисками. Даже усилитель руля требует доплаты в 13 000 руб.

В минимальной комплектации у модели имеется только минимальный набор удобств.

Датсун, кроме этого, располагает еще и электронными системами (EBD, ABS, EBA), регулировкой руля и подогревом передних кресел. Вот только диски на 14 дюймов. Но главное – цена. Ведь если за он-До в базе нужно отдать 376 000 руб., то за Рено дилер потребует сразу 454 000 руб.! А разница в 78 000 руб. очень весома для сегмента бюджетных авто. С ростом стоимости число опций постепенно увеличивается.

Даже в базе салон Логана смотрится неплохо.

Топовые версии

Что касается топовых комплектаций (Dream для он-До и Luxe Privilege для Рено), то в них число опций примерно равно. Так, безопасность обеспечивается набором фронтальных и боковых подушек, а еще электронными системами. Причем в отношении последний у он-До заметное преимущество, так как против его электроники в лице EBD, ABS, EBA и ESP, Логан имеет лишь ABS и EBD, а за ESP придется доплачивать еще 10 000 руб.

Топ-модификация он-До заметна по большому монитору в центре торпедо.

Салон у моделей тканевый, но Логан имеет еще и кожаный руль. Комфорт в салоне машин обеспечивается датчиками света и дождя, полным электропакетом и обогревом, задним парктроником, а также климат-контролем. Но у Логана имеется преимущество в лице круиз-контроля и регулировки водительского кресла по высоте.

Как и у Датсун, у Рено также имеется дисплей в топ-исполнении.

Мультимедиа включает цветной дисплей, систему Bluetooth и поддержку MP3. Он-До может похвастаться навигацией, за которую в Логане требуется дополнительно отдать 10 000 руб. Зато у Рено имеет мультируль. Относительно стоимости, то разрыв более чем заметен. Так, за он-До придется отдать дилеру 492 000 руб., тогда как Логан оценен в 617 000 руб. и это без учета доплаты 20 000 руб. за ESP и навигацию.

Читайте также: