Шевроле лачетти хэтчбек замена телевизора

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт передней панели кузова

точки сврки передней панели кузова

увеличить обозначения

    1. Снимите соответствующие части.
      • Капот, решетка радиатора и передний бампер.
      • Фары и крыло.
      • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
      • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
      • И т.д.



      увеличитьобозначения

    • Прежде чем снимать переднюю панель, проверьте на повреждения переднюю колесную арку и передний лонжерон. Прежде чем снимать поврежденную переднюю панель, начерно вытяните и выправьте ее с помощью правильного стенда.
    • С помощью струбцин надежно прикрепите автомобиль к правильному стенду за точки крепления.
    • Поднимите кузов домкратами и установите страховочные опоры в четырех обозначенных точках внутренней панели боковины.
    • Накерните точки вокруг точек сварки.
    • Специальным инструментом высверлите сварные точки на передней колесной арке и лонжероне.
    • Отрежьте переднюю панель пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
    • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.


    контрольные точки при ремонте передней панели кузова

    увеличить обозначения

    • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
    • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
    • Заварите высверленные отверстия.
    • Зачистите свариваемый участок передней панели шлифовальной машиной от краски до стального листа.
    • Зажмите правую и левую сторону зажимными устройствами, как показано.
    • Временно приварите зажатые секции.



    увеличить обозначения

    Доработки моего лачетти

    Приветствую тебя, дорогой читатель на страничке Бортового Журнала (БЖ) моей Chevrolet Lacetti Argentum Edition!
    Стараюсь не засорять БЖ бестолковыми записями, мало относящимися к машине, такие записи находится в моем блоге, уверен, он Вам понравиться не меньше.
    =============================================
    Содержание БЖ:
    1. Двигатель/Коробка/Тормоза
    -- Высоковольтные провода без сопротивления
    -- Паук Stinger 4-2-1 (Установка)
    -- Перенос датчика ДТВ
    -- Горячий термостат на 92
    -- Удаление воздушного резонатора
    -- Глушение клапана EGR
    -- Чип тюнинг (Евро-2)
    -- Усилитель тормозов большей мощности
    -- Антипробуксовочная системы Bosch ABS+TCS
    -- Заниженная ручка КПП
    -- Короткоходная кулиса МКПП
    -- Гудок от волги
    -- Изоляция трубок кондиционера
    -- Газовый упор капота
    -- Уплотнитель под капот
    -- Доработка омывателя стекол
    ---------------------------------------------------------------------------------
    2. Ходовая
    -- Передний жесткий стабилизатор
    -- Задний жесткий стабилизатор
    -- Увеличение колеи
    -- Шины Yokohama S.drive (лето)
    -- Шины Yokohama A.Drive (лето)
    -- Шины Nokian Hakkapeliitta R2 (зима)
    -- Шины Goodyear Ultra Grip 500 (зима)
    -- Подкрылки в задние арки
    ---------------------------------------------------------------------------------
    3. Внешность
    -- Диффузор переднего бампера
    -- Диффузор заднего бампера
    -- Черная крыша
    -- Полировка фар автомобильным лаком
    -- Установка спойлера
    -- Аквапринт зеркала заднего вида
    -- Спойлер на передний бампер
    -- Решётка радиатора
    -- Защитная сетка в бампер
    -- Черныйе суппорта
    -- Покраска штатных колпаков
    -- Реснички на фары
    -- Желтый ксенон в ПТФ (3000 К)
    -- Эмблема GM на кузов
    -- Тонировка фонарей (Красная)
    -- Дефлекторы лобового стекла
    -- Балавство со светодиодами
    ---------------------------------------------------------------------------------
    4. Салон
    -- Полная шумоизоляция
    -- Камеры заднего вида и монитор в салон
    -- Люксовые подголовиники
    -- Лифт пассажирских ручек
    -- Кожа молодого дермантина на руль
    -- Чехлы из кожи молодого дермантина
    -- Ленивые поворотники
    -- Тыльная акустика
    -- Акустическая полка
    -- Подсветка бока кондиционера (LED)
    -- Подсветка приборной панели (LED)
    -- Накладка на приборную панель
    -- Дополнительная розетка
    -- Подсветка прикуривателя
    -- Датчик уровня омывающей жидкости
    -- Накладки на педали
    -- Накладки на пороги
    -- Отключение зуммер открытой двери
    -- Жидкая резина на торпедо
    -- Пленка на торпедо (Шлифованный алюминий)
    -- Шумка приборной панели
    -- Свет в салоне (LED плата)
    -- Кнопка центрального замка
    -- Плафон в багажник
    -- Дополнительная вентиляция багажника
    -- Доработка полки багажника
    -- Плавный, мягкий бардачок
    -- Конфетница для пассажиров
    -- Индикация ближнего света
    -- Крестик на руль
    -- Магнитола Pioneer DVH330 UB
    -- Бортовой компьютер Multitronics VG1031U (и ТО-1)
    -- Выкидной ключ
    ---------------------------------------------------------------------------------
    5. Ремонты
    -- Соединение трех масс
    -- Замена колодок ручного тормоза
    -- Замена датчика давления масла
    -- Замена датчик заднего хода
    -- Замена патрубка воздушного фильтра
    -- Замена передних опор и опорных подшипников
    -- Замена и защита шланга кондиционера
    -- Замена АКБ
    -- Замена газовых упоров багажника
    -- Замена стоек стабилизатора
    -- Новые тормозные диски, колодки, жидкость
    -- Пропайка платы управления кондционером
    -- Чистка двигателя печки
    -- Потертости от брызговиков
    -- Удаление скрипа сидений
    -- Удаление скрипа переключения скоростей
    -- Ремонт термоэкрана выхлопной системы
    -- Ремонт подлокотника
    -- Ремонт царапины порога
    -- Ремонт царапины кузова
    -- Ремонт кондиционера
    -- Ремонт креплений защиты картера
    -- Ремонт брелка сигнализации
    -- Ремонт втягивающего реле стартера
    -- Ремонт лобового и ручки КПП
    -- Замена сальников МКПП
    -- ДТП и ремонт
    -- Ремонт заднего бампера
    -- Мини коцка 1
    -- Мини коцка 2
    ---------------------------------------------------------------------------------
    6. Техническое обслуживание
    -- ТО-7
    -- ТО-6
    -- ТО-5
    -- ТО-4
    -- ТО-3
    -- TO-2
    -- Техосмотр
    -- Отзывная компания GM (АБС)
    ---------------------------------------------------------------------------------
    7. Прочее
    -- Участие в выборах
    -- Первая запись
    -- МД тюнинг без прекрас (аналитика)
    -- Паук Stinger 4-2-1 (Подготовка)
    -- Жесткие стабилизаторы (теория и рассчеты)
    -- Новое имя машины
    -- Адаптер K-line (USB-OBD II)
    -- Немного фото
    ---------------------------------------------------------------------------------

    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    Подопытный: Chevrolet Lacetti hatch, SX, 1,6 MT, климат-контроль.

    Решился я превратить торпедо SX в торпедо типа CDX.

    Для этого были заказаны следующие запчасти:

    96453709 — накладка комбинации приборов, под алюминий

    96554794 — накладка панели правая, под алюминий

    96554908 — воздуховоды, под алюминий, 4 шт.

    центральная накладка у меня уже была «под алюминий», поэтому ее не заказывал.

    Замена проходила в четыре этапа: снятие накладок панели, снятие воздуховодов, установка воздуховодов и установка накладок.

    А вот с извлечением правой накладки пришлось повозиться. Оказалось, что она крепится к панели не только с помощью уже знакомых клипс, а так же изнутри, с помощью двух саморезов:

    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    Рис. 1. Правая накладка панели. Зелеными стрелками показаны клипсы, красными — шпеньки для саморезов.

    Т.е. просто выдернуть накладку не удается. Пришлось пробираться внутрь панели.

    Для этого был снят вещевой ящик (бардачок). Снимается он очень просто:

    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    Рис. 2. Левая петля бардачка и левый нижний саморез стенки панели.

    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    Рис. 3. Правая петля бардачка и правый нижний саморез стенки панели.

    вынимаются шплинты петель (показаны зелёными стрелками), ящик чуть сжимается с боков до выхода резиновых демпферов из отверстий и вынимается на себя.

    Затем откручиваются пять саморезов, удерживающих заднюю стенку и нижнюю полочку (на фото указаны красными стрелками):

    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    Рис. 4, 5, 6. Верхние саморезы правой стенки панели.

    Все, теперь доступ ко внутренностям правой части панели открыт. Начинаем искать шурупы, крепящие накладку. Изнутри находится много саморезов, которые крепят и каркас подушки безопасности и накладку и еще что то там.

    Необходимые нам саморезы находятся в небольших углублениях в пластмассовом каркасе. Не выкручивайте саморезы, крепящие металлические кронштейны.

    Для более точного определения положения саморезов ориентируемся на положение шпеньков на новой накладке и на крепежные клипсы, которые видны изнутри.

    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    Рис. 7. Правая часть подпанелья. Местоположение левого, по ходу авто, самореза накладки указано красной стрелкой.


    Рис. 8. Правая часть подпанелья. Местоположение правого, по ходу авто, самореза накладки указано красной стрелкой.

    Открутив саморезы вытягиваем накладку на себя, аналогично центральной накладке.

    Все, накладка снята.

    Примечание: думаю, что заморезы нужны для плотного крепления накладки, т.к. вставленная на клипсах и не закрепленная саморезами, накладка немного болтается. А так же они нужны для того, чтобы при срабатывании (ТЬФУ 3 раза) подушки безопасности накладка не вылетела со своего места и не поранила пассажира.

    Теперь настала очередь воздуховодов.

    Вот что из себя представляет воздуховод:

    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    Рис. 9. Воздуховод Красными стрелками на рис. 9 и 10 указаны места крепления воздуховода к панели. Этих мест ПЯТЬ. Пружина сверху накладки, два крючка снизу накладки и два зацепа на корпусе воздуховода. Накладка закреплена на корпусе с помощью четырех защелок, показанных на рис. 9 и 10 зелеными стрелками. Вот как воздуховод выглядит в частично разобранном виде:
    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    Рис. 10. Частично разобранный воздуховод.

    Воздуховоды, конечно, можно попробовать снять и снаружи, оттянув верхнюю часть рамки, отщелкнув через решетки боковые зацепы на корпусе и тонкой отверткой отщелкнув два крючка снизу рамки.

    Я почти так и поступил с левым воздуховодом, только не стал отжимать нижние крючки, а просто, отжав зацепы на корпусе, жестоко тянул воздуховод на себя сверху. В результате произошла саморазборка воздуховода на рамку, решетку и корпус. Рамка оказалась у меня в руках, решетка упала на пол а корпус остался внутри. Затем корпус воздуховода был легко извлечен. Ничего не сломалось и я легко собрал воздуховод в единое целое.

    С остальными воздуховодами поступил проще: т.к. доступ ко внутренностям панели открыт, то просто изнутри толкаем воздуховод наружу, вжав пальцами зацепы на корпусе внутрь воздуховода, когда эти зацепы освобождены и верхняя часть рамки отошла от панели, начинаем искать два нижних крючка на рамке и отщелкиваем их. Все, воздуховод освобожден. На каждый уходит секунд по 25-30. Крючки и зацепы хорошо видно на рис. 8, зеленая и синяя стрелки.

    Мне кажется, что и левый воздуховод можно снять изнутри. Для этого открываем левый бардачок, откручиваем два самореза в верхней кромке ниши бардачка и оттягиваем левую нижнюю панель на себя, в образовавшуюся щель просовываем руку и выталкиваем воздуховод наружу уже описанным методом. Вроде должно получиться, но надо проверять.

    Вставляются новые воздуховоды просто, надо только аккуратно завести горловины с поролоном в трубы подачи воздуха. После этого вставляем правую накладку и закрепляем ее саморезами изнутри.

    Устанавливаем новую накладку комбинации приборов, центральную накладку, прикручиваем стенку панели и вставляем на место бардачок. Все, сделано. Наслаждаемся новым внешним видом салона.
    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    Дополнение: подсветить стрелочки на крутилках просто так не получится, т.к. они, являясь частью рычага заслонки, выполнены из белой непрозрачной пластмассы.
    Замена накладок панели и воздуховодов в хетчбеке

    В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet Lacetti.

    Chevrolet Lacetti - Прайс лист на ремонт

    P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

    Сервисные работы Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Антифриз замена 600 600 600
    ГРМ замена 2500 2500 2500
    Диагностика компьютерная 500 500 500
    Дефектовка автомобиля 300 300 300
    Зашита ДВС с/у 150 150 150
    Замена масло ДВС 300 300 300
    Замена масло ДВС + промывка 500 500 500
    Замена масло КПП 600 600 600
    Замена масло Перед мост x x x
    Замена масло зад мост x x x
    Замена масло АКПП (частично) x x 1000
    Замена масло Разд. КПП x x x
    Замена АКБ 100 100 100
    Зарядка АКБ 200 200 200
    Замена жидкости сцепления 400 400 400
    Замена жидкости ГУР 600 600 600
    Замена лампочки перед 100 100 100
    Замена лампочки зад 100 100 100
    Колесо с/у 50 50 50
    Регулировка ступ подшипников x x x
    Регулировка сцепления x x x
    Регулировка ручного тормоза 400 400 400
    Регулировка ремня навесного x x x
    Ремень навесного оборуд замена 600 600 600
    Смазка дверных петель 300 300 300
    Свечи замена (все) 300 300 300
    Тормозная жидкость замена 600 600 600
    Установка зашиты ДВС 400 400 400
    Установка локеров (все) 800 800 800
    Фильтр воздушный замена 100 100 100
    Фильтр салонный замена 300 300 300
    Фильтр топливный замена 250 250 250
    Чистка дросселя 600 600 600
    Чистка форсунок 1200 1200 1200
    Двигатель Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Гидрокомпенсаторы замена 7500 7500 7500
    Двигатель замена (в сборе) 12000 12000 12000
    Капитальный ремонт 25000 25000 25000
    Коленвал замена 9000 9000 9000
    Насос масленый замена 7000 7000 7000
    Прокладка ГБЦ замена 7000 7000 7000
    Прокладка впуск коллектора 4500 4500 4500
    Прокладка выпуск коллектора 1000 1000 1000
    Прокладка поддона замена 2200 2200 2200
    Полукольца коленвала замена
    Прокладка клапанной крышки 1200 1200 1200
    Распредвал замена 5500 5500 5500
    Ремонт ГБЦ (снятой) 3000 3000 3000
    Сальник Распредвала замена 4500 4500 4500
    Сальник коленвала передний 4500 4500 4500
    Сальник коленвала задний
    Прокладка крышке масленого насоса
    Прокладоки теплообменика замена х х х
    Элементы подвески Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Амортизатор перед замена 1200 1200 1200
    Амортизатор зад замена 1200 1200 1200
    Балка задняя в сборе замена 4700 4700 4700
    Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) 350 350 350
    Граната наружная ШРУС замена 1200 1200 1200
    Граната внутренняя ШРУС замена 1300 1300 1300
    Карданный вал замена Х Х Х
    Крестовина замена Х Х Х
    Кулак поворотный в сборе замена 1200 1200 1200
    Линк замена 350 350 350
    Опора стойки замена 1200 1200 1200
    Подшипник ступ передний замена 1200 1200 1200
    Подшипник ступ задний замена 1600 1600 1600
    Полуось подшипник п-оси замена Х Х Х
    Пружина передняя замена 1200 1200 1200
    Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р) 1200/1500 1200/1500 1200/1500
    Пыльник наружный гранаты замена 1200 1200 1200
    Пыльник внутренний гранаты замена 1300 1300 1300
    Привод в сборе замена 700 700 700
    Рулевая трапеция замена х х х
    Рулевая рейка замена
    Рулевая тяга замена 700 700 700
    Рулевой наконечник замена 400 400 400
    Редуктор заднего моста замена х х х
    Реактивная тяга поперечная зад замена 1000 1000 1000
    Реактивная тяга продольная зад замена 1000 1000 1000
    Рычаг верхний в сборе замена
    Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) 1200 1200 1200
    Сальник редуктора зад моста замена х х х
    сайлентблок перепресовка (снятого) 400 400 400
    Стабилизатор замена
    Шаровая опора верхняя замена х х х
    Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) 1200/600 1200/600 1200/600
    Тормозная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Вакуумный усилитель тормозов
    Главный тормозной цилиндр
    Диск тормозной замена 600 600 600
    Колодки передние замена 500 500 500
    Колодки задние замена (диск) 700 700 700
    Колодки задние замена (барабан) 1200 1200 1200
    Прокачка тормозов 500 500 500
    Регулятор тормозного усилия замена
    Рычаг ручного тормоза замена
    Рабочий цилиндр задний
    Суппорт передний замена 700 700 700
    Суппорт задний замена 700 700 700
    Суппорт тормозной ремонт 2000 2000 2000
    Трубка магистральная перед замена 1000 1000 1000
    Трубка магистральная зад замена 1000 1000 1000
    Трос ручного тормоза замена 1 шт. 800 800 800
    Тормозная жидкость замена 500 500 500
    Шланг тормозной передний 400 400 400
    Шланг тормозной задний 450 450 450
    КПП и Сцепление Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Бачек сцепления замена
    Главный цилиндр сцепления замена
    КПП с\у 4500 4500 4500
    КПП ремонт (снятой)
    Карданный вал замена
    Кулиса замена
    Крестовина замена
    Маховик замена
    Подушка КПП
    Подвесной подшипник замена
    Подушка кулисы замена
    Рабочий цилиндр замена
    Сальник привода замена шт/пара 1200/2000 1200/2000 1200/2000
    Сальник штока кулисы с регулировкой
    Сцепление замена 4500 4500 4500
    Сальник первичного вала замена
    Сальник хвостовика КПП замена
    Трубка сцепления замена
    Трос привода сцепления замена
    Система охлаждения и отопления Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Антифриз замена 600 600 600
    Бачек расширительный замена
    Заслонки отопителя замена
    Кран отопителя замена
    Патрубки системы охлаждения замена 600 600 600
    Помпа замена 3500 3500 3500
    Радиатор отопителя замена 8000 8000 8000
    Радиатор основной замена
    Радиатор кондиционера
    Термостат замена 600 600
    Система ГУР Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Рулевая рейка замена
    Насос ГУР замена 1500 1500 1500
    Ремень ГУРа замена
    Бачек ГУР замена
    Жидкость ГУР 600 600
    Система выпуска Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Глушитель замена 700 700 700
    Катализатор замена
    Лямбдозонд замена 400 400
    Прокладка приемной трубы замена
    Резонатор замена
    Резинка крепления замена 100 100 100
    Удаление катализатора (сварка) 3000 3000 3000
    Топливная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    бензобак с\у 2000 2000 2000

    ВНИМАНИЕ!

    Так как автомобили Chevrolet Lacetti имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lacetti и производимых работ.

    Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

    Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Chevrolet Lacetti


    Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.


    Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).


    Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.


    Расположение защелок на центральной облицовке


    Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


    Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации. Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием


    и снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления. Для замены лампы подсветки…


    …пинцетом поворачиваем и вынимаем лампу из блока. Снимаем с лампы светофильтр, переставляем на новую лампу W1,4W и устанавливаем лампу в обратной последовательности. Аналогично меняем остальные лампы. Для замены тяги


    крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.


    Поворачиваем фиксатор оболочки.


    Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока. Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу. Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.


    Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.


    Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

    Видео про "Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха" для Chevrolet Lacetti

    Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти Разборка/замена подсветки блока кондиционера Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti - не включается кондиционер, обогрев стекла

    Как поменять габаритные огни на лачетти?

    Как поменять лампочку габарита на Шевроле Лачетти хэтчбек?

    Замена габаритных лампочек Чтобы как поменять передние габариты на шевроле лачетти лампу габаритных огней, необходимо вытащить из отверстия, расположенном в отражателе фары, патрон вместе с лампой в сборе. Извлеките из патрона лампу. Вставьте в патрон новую лампочку и вмонтируйте всю конструкцию на место.

    Какие лампочки стоят в Лачетти хэтчбек?

    Вот какие установлены лампы Лачетти

    • H7 – лампа ближнего света (седан, универсал) 55Вт
    • H1 – лампа дальнего света (седан, универсал) 55Вт
    • H4 – лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек) 60/55Вт
    • H27W/1 – лампа противотуманной фары 27Вт
    • PY21W – лампа указателя поворота 21Вт

    Какие лампы стоят в Шевроле Лачетти?

    Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
    Лампа ближнего света (седан) H7 55
    Лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек) Н4 60/55
    Лампа указателя поворота (седан/хэтчбек) PY21W 21
    Лампа габаритного света (седан/хэтчбек) W5W 5

    Какой цоколь в фарах Шевроле Лачетти хэтчбек?

    Основные выводы Лампы ближнего света Шевроле Лачетти имеют цоколь H7 (седан) или H4 (хэтчбек). Для замены придется снять блок-фару.

    Как улучшить свет фар Шевроле Лачетти хэтчбек?

    Поэтому для улучшения светового потока есть несколько вариантов:

    1. Купить линзованые фары, аля сузуки;
    2. По старинке установить ксенон;
    3. Вмонтировать би- линзы в штатную фару.

    Как снять правую фару Chevrolet Lacetti?

    Как снять и установить фару и лампочки на шевроле лачетти

    1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
    2. Откручиваем два болта верхнего крепления фары
    3. Откручиваем гайку нижнего крепления фары
    4. Сдвигаем ее немного вперед
    5. Отсоединяем провода от блок фары и указателя поворота
    6. Снимаем блок фару с машины.
    7. Устанавливаем ее на место в обратном порядке.

    Как снять переднюю фару на Шевроле Лачетти хэтчбек?

    Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора). Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блок-фары. Сдвигаем блок-фару вперед и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.

    Как поменять лампочку заднего хода Лачетти?

    нажав фиксатор, открываем крышку в обивке багажника. Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой света заднего хода из корпуса фонаря. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

    Какие лампы стоят в Противотуманках Шевроле Лачетти хэтчбек?

    Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК

    Световой прибор Количество, шт Тип лампы
    Дальний/ближний свет 2 H4U
    Передний габаритный свет 2 W5W
    Передние указатели поворотов 2 PY21W
    Боковые указатели поворотов 2 WY5W

    Какой цоколь на Шевроле Лачетти?

    Снимаем штатную магнитолу на Шевроле Лачетти своими руками

    Штатная магнитола Шевроле Лачетти вблизи

    Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить ее на более современные и с расширенными функциями. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.

    Видео от басурманов о том, как снять магнитолу на Шевроле Лачетти:

    Видео расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы.

    Причины демонтажа штатной магнитолы

    Штатная магнитола на Шевроле Лачетти

    Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, по каким причинам автомобилисты проделывают данный процесс.

    Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

      Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.

    Магнитола Кенвуд на стандартном месте штатной на Шевроле Лачетти

    Магнитола Kenwood взамен штатной.

    Снимаем штатную магнитолу (правила демонтажа)

    Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож . Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

    1. Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ.
    2. Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.
    3. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

    Демонтаж бардачка Шевроле Лачетти

    Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.

    Демонтаж бардачка Шевроле Лачетти

    Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка.

    Демонтаж бардачка Шевроле Лачетти

    Когда крепления удалены можно вынуть вещевой ящик.

    Отсоединяем аварийку от бортовой сети.

    Демонтаж штатной магнитолы Шевроле Лачетти

    Откручиваем саморезы крепления магнитолы.

    Демонтаж штатной магнитолы Шевроле Лачетти

    Вынимаем магнитолу с посадочного места.

    Демонтаж штатной магнитолы Шевроле Лачетти

    Откручиваем углы крепления магнитолы.

    Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.

    Выводы

    Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.

    Пошаговая инструкция по замене лобового и заднего стекла на Шевроле Лачетти

    Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек выпустили на рынок в 2002 году. С 2014 комплектация хэтчбек и универсал снята с производства в РФ, седан заменила новая генерация автомобилей компакт-класса Daewoo Gentra. На рынке СНГ комплектация пользовалась популярностью в бюджетном сегменте за счет большого количества ремкоплектов, неприхотливости к качеству топлива и надежности.

    Лобовое стекло на модель сегодня продается в большом ассортименте, подбирать элемент необходимо строго по году производства Chevrolet Lacetti и типу кузова.

    Лобовые стекла на Chevrolet Lacetti

    Модели ветровых стекол подбираются по году выпуска авто. В Шевроле Лачетти расходники подбираются по параметрам и имеют различие:

    • в количестве пазов крепления;
    • по форме боковых частей;
    • по количеству опций.

    Водитель за рулем

    Выбирают лобовое стекло по ВИН-коду штатного узла или проверив артикул изделия. Независимо от формы кузова стекла на Лачетти одного года выпуска подходят как для седанов, так и для хэтчбеков и купе. Штатный производитель комплектующих – компания General Motors.

    Таблица артикулов заводских стекол на автомобиль в зависимости от года выпуска.

    Год производства Маркировка артикула Навесные элементы и опции
    2003–2008 3016AGNBLHM1B Датчик дождя, обогрев
    2004–2009 3016AGNBLA LFW/H/X Обогрев, фильтр ИФК
    2004–2009 016RGNS4FD Обогрев, датчик дождя
    2003–2013 3016LGNS4RD ДД, встроенная антенна, обогрев
    2003–2012 3016RGNS4RD Обогрев по периметру
    2012–2013 3016LGNS4RQ Фильтр инфракрасного излучения, возможна тонировка
    2011–2013 3016BGNSA Антенна, обогрев

    На всех заводских деталях артикул элемента вписывается в руководство по эксплуатации, где производитель перечисляет аналогичную продукцию для замены.

    В качестве опций на лобовое могут устанавливаться различные датчики и системы:

    • атермальное покрытие;
    • датчики света и дождя;
    • обогрев по периметру или зоны дворников;
    • пленочная тонировка;
    • антенны FM, GPS или TV.

    Маркировка и размеры

    Лобовое стекло Шевроле Лачетти седан, универсал и хэтчбек маркируется по установленному образцу, в цифровое и буквенное обозначение входит страна-производитель, тип элемента, параметр установки, дата изготовления.

    Обозначение окна

    По типу производства автостекла разделяются:

    1. Дуплекс. Состоит из двух слоев – закаленный материал и полипропиленовая или пластиковая основа. Относится к среднему параметру безопасности, при аварии не рассыпается, обеспечивая минимальный травматизм пассажиров.
    2. Триплекс. Многослойное, минимально два слоя закаленного стекла перекрываются слоями полипропиленовой основы. Материал выступает как основной для лобового Лачетти, устойчив к вибрациям, ремонтопригоден, обеспечивает максимальную защиту водителя при аварии.
    3. Сталинит. Закаленное стекло, которое используется только для боковых и задних элементов. При повреждении рассыпается на неострые осколки.

    Стоковые варианты на Лачетти – это триплекс определенной формы. При замене на неоригинальную деталь не рекомендуется устанавливать дуплекс или многослойные стекла.

    Достойные аналоги оригинального стекла

    Все дилерские комплектующие, которые рекомендованы заводом-изготовителем, высокого качества и аналогичны габаритам оригинального расходника. Есть вариант приобрести его самостоятельно, придерживаясь простых правил:

    1. Лицензионный элемент имеет сертификат производителя и VIN-код в нижнем углу, по которому можно проверить материал изготовления и страну производства.
    2. Срок хранения неограничен, но при транспортировке и длительном хранении деталь может деформироваться. Перед покупкой необходимо проверить диагонали.
    3. Стоимость лицензионного стекла на порядок ниже, чем заводская, должна присутствовать гарантия не менее 3 месяцев.

    Автомобиль заводской комлектации

    Лобовые стеклянные элементы, которые подходят на комплектации Лачетти, выпускаются следующими брендами:

    1. Novline. Лобовое подходит к комплектации Шевроле 2003–2013 гг. В качестве дополнений предлагается установленный светофильтр, обогрев периметра, датчик дождя, антенна.
    2. API. Компания производит лицензию на Шевроле 2009–2012 гг. В качестве опций присутствует антенна, обогрев, тонировка.
    3. XYG. Бюджетный аналог. Компания производит нелицензионную продукцию хорошего качества.

    Пошаговый процесс замены

    Спецоборудование, вакуумные присоски для снятия и примерки элемента, пневматический профессиональный пистолет для нанесения герметика – вот неполный список того, что понадобится для замены лобового стекла Шевроле Лачетти.

    Лучшим вариантом будет обратиться в СТО:

    1. Мастера проведут замену за 1,5–2 часа.
    2. Автомобиль разрешается эксплуатировать сразу, в щадящем режиме.
    3. Нет необходимости искать оборудование и проводить предварительные работы.

    Машина без автостекла

    Если выбирается вариант самостоятельной замены в гараже, необходимо подготовить автомобиль:

    1. Вымыть и высушить новую деталь.
    2. Подготовить инструмент: канцелярский нож, струну (можно гитарная), отвертку, скотч, герметик, монтажный пистолет, шило.
    3. Установить автомобиль на ровной поверхности.
    4. Отсоединить все дополнительные элементы: антенны, обогрев, датчики и пр.

    Снятие и установка

    Профессиональные водители рекомендуют перевозить стеклянный расходник на полу заднего ряда, укрепив деталь к сидению, на скорости не более 40 км/ч. Переезд ухабов, ям, лежачих полицейских на скорости может привести к тому, что лобовое треснет под собственным весом от сильной вибрации.

    Алгоритм для снятия и замены автостекла:

      1. Укрыть приборную доску пленкой, тканью, бумагой.
      2. Оклеить скотчем ЛКП по периметру оконного проема.
      3. Снять пластиковые элементы обивки стоек салона.
      4. Демонтировать все навесные элементы.
      5. Шилом сделать отверстие в герметике, продеть струну.
      6. Вырезать лобовое по периметру.

      Лучше проводить вырезку с помощником, в автомастерской операцию проводят два мастера за 10–15 минут.

        1. Вытащить резинку и молдинг.
        2. Очистить посадочное место от старого клея, обезжирить.
        3. Примерить новый расходник.
        4. По его периметру нанести необходимое количество герметика.
        5. Установить элемент в посадочное место, прижимая стекло по всему краю.
        6. Закрепить скотчем.

        Когда клей высохнет, проверить герметичность вклейки: вылить на машину ведро воды и посмотреть из салона, не будет ли течи.

        1. На сухое стекло установить молдинг и навесное оборудование.

        Советы по эксплуатации

        Разумно не выезжать на автомобиле в течение суток после вклейки нового ветрового. Если есть необходимость использовать машину раньше, придерживайтесь простых советов:

        1. Первые 72 часа после установки избегать перекосов кузова. Не допускать диагонального перевешивания, поднятия авто, поддомкрачивания.
        2. Использовать щадящий режим езды на скорости не более 60 км/ч первые 48 часов, не разгоняться, резко не тормозить.

        После установки нового лобового некоторые производители рекомендуют сменить дворники. Автомобилисты придерживаются такого же мнения, выбирая мягкие резиновые или пластиковые очистители.

        Читайте также: