Что лучше рено логан или хендай элантра

Обновлено: 05.07.2024

Логан или Солярис: что выбрать? Рассказываю про 3 плюса Логана и 2 преимущества Соляриса

Обе машины мегапопулярны, что и говорить. Логан радует таксистов и дачников вот уже больше десяти лет кряду своей неприхотливостью и неубиваемостью, а Солярис вместе с Рио пришел на смену главной кредитной иномарке двухтысячных — Форду Фокус.

Когда есть сумма в районе 800 тысяч рублей и желание потратить их на новый автомобиль, то кроме Логана и Соляриса вариантов-то по большому счету и нет. Есть еще, конечно, Лада Веста и Гранта, ну, и может быть, базовая комплектация Поло: на этом все. Так что же выбрать: Солярис или Логан? Давайте найдем правильный вариант в извечном споре двух самых популярных авто в В-классе.

У Логана есть всего три преимущества, за которые стоит его выбрать. В первую очередь это цена. Если мы рассматриваем бюджет в 800 тысяч, то мы сможем взять максимальную комплектацию Логана, правда, на самом слабом (и одновременно самом надежном) моторе, а вот у Соляриса комплектация будет базовая – даже без кондиционера.

Так что если дело именно в цене, то Логан однозначный фаворит. Солярис на механике с кондиционером стоит 850 тысяч, а Логан за эти деньги будет уже в максимальной комплектации и даже на автомате. Но Логан выигрывает у "корейца" не только по цене.

У Логана удивительно приятная и непробиваемая подвеска. Думаю, писать более подробно бессмысленно: все и так все про подвеску Логана знают. На логановской тележке построили уже не один автомобиль, в том числе и кроссоверы, и во всех подвеска справляется на твердую пятерку.

Ну, и третий аргумент в пользу Логана — это двигатели. Старые, проверенные временем атмосферники очень надежны. Наиболее надежен, как водится, самый старый мотор К7М на 82 лошадиных силы, но даже К4М и Н4М по современным меркам представляют собой образцы долговечности. Если нужен мотор полумиллионник, то это к Логану, потому что солярисовские корейские двигатели несмотря на свои впечатляющие характеристики "живут" максимум до 300-350 тысяч, да и то при должном уходе.

У Соляриса перед Логаном два очень весомых преимущества, первое из которых — наличие нормального шестиступенчатого автомата. У Логана только архаичная четырехступка, брать которую в 2020 году мало кто хочет.

У Соляриса же вполне надежный шестиступенчатый гидротрансформатор, который без лишних проблем в виде воющего на больших оборотах двигателя и перерасхода топлива дает возможность левой ноге водителя отдыхать на площадке, а не нажимать без конца на сцепление в городских пробках.

И второй жирный плюс Соляриса по сравнению с Логаном — это его "приятность" что внутри в салоне, что на внешний вид. Как бы грустно ни было это говорить любителю старых и надежных автомобилей, коим я являюсь, Логан в 2020 году выглядит несовременно, да и интерьер салона оставляет желать лучшего.

В Соляриса все тоже сделано без изысков, потому что машинка все же бюджетная, но сидеть в нем значительно приятнее, чем в Логане: думаю, это скажет каждый, кто хоть раз сидел в обоих авто. Вот и получается, что Логан в целом более дешевый и надежный, если говорить по основным агрегатам (двигатель, коробка и подвеска), но у Соляриса есть адекватный автомат шестиступка, да и в целом он более приятен что по внешке, что по интерьеру.

Тест-драйв Hyundai Elantra и Renault Fluence: Южная Корея или Франция?


Очень часто противостояние автомобилей, оказавшихся на сравнительном тесте, можно описать практически «футбольной» фразой «Германия против Японии». И для стереотипного мышления россиян этих двух стран-производителей вполне достаточно. Ведь по общепринятому мнению «хорошие» автомобили могут сделать либо японцы, либо немцы. Другие марки рассматриваются исключительно по остаточному принципу.

Renault Fluence и Hyundai Elantra не входят ни в один топ-лист по продажам в России. А ведь и Renault, и Hyundai знают подход к отечественным покупателям, располагая моделями, которых буквально сметают с «полок» шоу-румов. Может быть дело во внешности?

Элантра гораздо симпатичнее. Элегантные переливы кузова гармонируют и с агрессивным взглядом оптики, и с множеством выступающих по корпусу рёбер. Единственное, что смущает – уж больно здорово силуэт Elantra напоминает бюджетник Solaris. Владельцам последнего это определённо польстит.

Renault Fluence смотрится более сдержанным и каким-то непропорциональным. Пухлые бока на фоне небольших колесных арок визуально утолщают фигуру «француза», а оттянутая и задранная корма, хоть и является продолжением подоконной линии, не вписывается в общий образ седана. Не спасает даже «солидный» чёрный цвет.

Но, судя по продажам того же Renault Logan, потенциальных покупателей в России намного больше волнует то, что находится внутри автомобиля, нежели то, как он выглядит снаружи. В конце концов, с лица воду не пить.

В отличие от того же Renault Scenic с его «нарисованным» щитком, расположенным по центру торпедо, интерьер Fluence выглядит традиционно. Причём, настолько, что глазу зацепиться просто не за что. Но, это не мешает строгому салону оставаться уютным. Качество отделочных материалов достойно похвалы, а хорошую эргономику разбавляют лишь незначительные «фирменные» недочёты, вроде кнопки активации круиз-контроля, расположенной рядом с «ручником».

Полная противоположность салона Рено – интерьер Hyundai Elantra. Чувствуется, что корейские художники отрывались здесь по полной. Масса сходящихся и расходящихся линий и наплывов образуют на передней панели Элантры различные фигуры, создающие, в итоге, единый образ. Однако, в своём искусстве дизайнеры явно перестарались: обилие полированных накладок разных цветов из недорогой пластмассы – не повод для восторга. Но подгонка деталей интерьера – не придраться.

По удобству посадки оба автомобиля неплохи. На недостаток пространства ни спереди, ни сзади жаловаться не приходится. Однако сиденья корейского седана спрофилированы лучше и более цепко держат как водителя, так и пассажиров. При посадке втроём на втором ряду сидений удобнее опять окажется Hyundai: в Рено из-за высокого тоннеля в тесноте окажутся ноги центрального седока. Зато у Флюенса больше багажник: 530 литров против 485. Правда, внутреннюю ручку на крышке грузового отсека ни французы, ни корейцы разместить не соизволили.

Хотя двигатели сравниваемых автомобилей не сильно отличаются по количеству лошадиных сил (у Renault Fluance их 138, а у Hyundai Elantra – 132), они наделяют машины совершенно разными характеристиками. А всё потому, что у французского седана под капотом расположился двухлитровый силовой агрегат, а у корейского – только 1.6. И коробки переключения передач, несмотря на то, что обе автоматические, отличаются. У Элантры – классическая гидромеханическая с шестью ступенями, а у Флюенса – бесступенчатый вариатор.

25109_1325063383_2861x104411.jpg

В Рено тандем мотора и коробки радует, прежде всего, своей эластичностью. Хороший запас тяги в районе средних оборотов позволяет достаточно легко и быстро управлять разгоном. Правда, назвать динамику впечатляющей никак не получится – 10 секунд до «сотни». Hyundai Elantra, по паспорту, ещё медленнее. Да и выжатые из малообъемного двигателя 132 «лошадки», проявляют себя только после 4500 оборотов.

Настройки шасси и рулевого управления позволяют Элантре быть более азартной, хотя электроусилитель всё равно не даёт объективной связи по рулю. Зато, достаточно чувствительная напольная педаль газа подзадоривает почаще на неё нажимать.

Renault Fluence, наоборот – апологет комфорта, спокойствия и безопасности. Всеядная подвеска и плавные реакции на любые действия водителя, даже с двухлитровым «сердцем», мгновенно расслабляют. Куда-то торопиться на Рено совсем не хочется. Подтвердилось это и тогда, когда для выигрышного кадра мы решили немного похулиганить на заиндевевшей и слегка припорошенной снежком площадке.

Оснащённый ESP Флюенс, всеми силами сопротивлялся попыткам проехать на нём в скольжении. Неотключаемая система стабилизации на корню душила двигатель Рено при малейшем сносе французского седана с траектории, в то время как Элантра, лишённая «ошейника» безопасности, дает водителю возможность ввести и вывести автомобиль из заноса.

В итоге, сказать чётко какой автомобиль нам понравился больше достаточно тяжело. Как семейное авто, и Fluence, и Elantra своих будущих владельцев не разочаруют. И выбор, скорее, будет зависеть от характера водителя. Спокойному и основательному человеку больше подойдёт Рено, в то время как Хендэ выберут люди более эмоциональные и… более обеспеченные.

Да, именно так. Поскольку понять, на что рассчитывают в компании Hyundai, назначив Элантре такой ценник, решительно невозможно. Да, базовая комплектация корейского седана с двигателем 1.6 и «автоматом» выглядит лучше многих конкурентов: ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер, MP3-магнитола, литые диски и цвет «металлик». Но стоит такая версия, ни много ни мало, 816 900 рублей.

Протестированный Renault Fluence с мотором 2.0 (138 л.с.) и автоматической трансмиссией, не уступая Элантре в штатном оснащении, богаче её на ESP, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, а также датчики дождя и света потянул на 771 100 рублей.

Logan VS Elantra

Вот такой "гаражный" микрофотосет решил устроить, для сравнения двух своих не просто машин, а Я бы сказал проектов. С одной стороны уже законченный проект Logan он будет служить отцу в таком виде как есть. И с другой стороны моя Elantra которой только предстоит увидеть все прелести тюнинга… В ближайших планах:
— Установка литых дисков Zormer
— Много много винила, на крышу бампера и бока.
— Доработка музыки и полная шумоизоляция.

Hyundai Elantra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — фотография

Машины в продаже


Hyundai Elantra, 2009


Hyundai Elantra, 2006


Hyundai Elantra, 2004


Hyundai Elantra, 2004

Комментарии 19

ДА УЖ, ПАВЕЛ! КАК ЖЕ ДАЛЕКО УШЛА ТВОЯ ЁЛКА ОТ ЭТОГО ФОТОСЭТА)
ПРАКТИЧЕСКИ В КАЖДОМ МИЛЛИМЕТРЕ"!

Спасибо! Это еще при том что она уже не совсем в стоке :)

ой какие мы скромняшки)
"не совсем в стоке" звучит как мэр путин

вот и я о том же. машина может и хороша где-то, но совсем не интересна. компьютер создавший ее явно был завирусован. :)
у акцента тоже есть минусы, тот же клиренс, например, на стоковых машинах. при включенном кондере, без прошивки, акцент это овощь.
а ты не ездил на elantra 4J, рассматриваю ее как самого главного претендента на мою новую машинку. очень уж она меня радует. даже в базе она очень интересна.

Элантра J4 неплохая машинка, в ней много плюсов, комфорт и надёжность. Но честно сказать ездил на ней на тест — драйве, машина с автоматом была, как то не зацепила по ходовым качествам, подвеска очень понравилась, в целом автомобиль стоящий.

да логан может стоить и 1 миллион, он все равно останется логаном. безликой, скучной, не интересной совершенно машиной. не в обиду никому.

Так то да но свою работу он делает исправно возил Меня всю зиму, и не подводил, его можно сравнивать с буханкой хлеба по практичности. Да и к тому же в его разработке люди почти не принимали участие всё сделал компьютер.Очень много спорных решений как в интерьере так и в экстерьере, а про эргономику расположения органов управления в салоне лучше вообще промолчать, логики там нет. Но всё же есть свои плюсы, очень энергоёмкая подвеска, высокий клиренс, неприхотливый двигатель. Особенно тяжко пересаживаться после Элантры в неё, когда осенью сел в Логан поначалу укачивало сильно и на поворотах очень страшно было кренит её не по детски =)

логан с элантрой сравнивать смешно. это разные классы.

Полностью согласен, классы разные, но вот нынешняя цена Логана в полной комплектации (Prestige) подобралась к 500 т.р., хотя бы из этого критерия можно их сравнивать, так как год назад Я как раз купил Элантру за эти деньги.

Я тоже сейчас коплю на черный глянец на крышу, плюс хорошо бы немного затонировать задние фонари, кстати за крышу мне насчитали 4500 руб.

После выходных сделаю фото отчёт, по обтяжке винилом.

А основательно это чИто? ) Заинтригуй чтоль, хотяб намеками ) Я вот думал думал куда бы еще винил приклеить, так и ненадумал )

Буду затягивать крышу в чёрный глянец и дверные стойки. молдинги, ручки, зеркала в цвет кузова, бампера, по бокам может лёгкие полоски. Ну пока как то так…

А основательно это чИто? ) Заинтригуй чтоль, хотяб намеками ) Я вот думал думал куда бы еще винил приклеить, так и ненадумал )

Буду затягивать крышу в чёрный глянец и дверные стойки. молдинги, ручки, зеркала в цвет кузова, бампера, по бокам может лёгкие полоски. Ну пока как то так…

По поводу расхода топлива всё зависит от стиля езды, проверено, Я умудрялся и на Логане в 6 литров укладываться в режиме "Пенсии" :-)
Ну реснички это пробный вариант, оракалом сделал, позже буду делать более основательную оклейку многих элементов автомобиля, пока нет возможности это сделать так как купил диски. Ждите обновлений!

у меня 8л. никогда не получалось =)) 10 минимум (по городу).

ты где реснички взял?

Логан как покоритель Российских дорог)
сравни элантру и логана. по всем параметрам)
знаю что сравнивать их глупо но всё же.

Давай сравним для интереса:
— Длина Logan — 4247 мм. Elantra — 4495 мм.
— Ширина Logan — 1740 мм. Elantra — 1720 мм. Хотя Logan шире из за больших зеркал.
— Колессная база Logan — 2630 мм. Elantra -= 2610 мм.
— Колея у обех примерно 1480 мм.
— Высота Logan 1530 мм! Elantra 1430мм.
— Клиренс по официальным данным не отличается, но Logan реально выше и свесы намного короче. Мне этот критерий не нужен, по бездорожью не езжу.
— Объём багажника Logan 500 л Elantra 420. Вот только у Логана багажник в высоту объём повышен а у Элантры в длину, в длину на мой взгляд удобней, но для Меня опять же большой багажник не нужен.
— Вес снаряженного автомобиля Logan 980 кг. Elantra — 1100 кг.
— Мощность и расход Logan 80 л.с/ расход 7 л. Elantra 105 л.с/ расход примерно 8 л.
И самое главное комфорт и удовольствие не измерить цифрами!

Рено Логан 2

Рено Логан 2 стал популярен на всех континентах за рекордно малые сроки. А все благодаря непревзойденному дизайну, созданному с помощью прямых линий и острых углов. И хоть Logan производят не из дорогих материалов, все детали качественные и прочные. Это, разумеется, ставит автомобиль на планку выше.

Все детали, с которых собирают автомобиль, заимствуются из других моделей концерна Рено. Так, система отопления выполняется, как у модели Modus. Система охлаждения была установлена, как у Escape и так далее.

Рено Логан 2 на фото

Внутри Рено Логан 2 преобладают светло-серые и бежевые тона. Минимум предметов – больше места. Все необходимые функции и рычаги расположены возле водительского сидения, что делает машину гораздо удобнее в своем использовании.

Из-за быстрого роста продаж первых автомобилей, компания Рено решила улучшить эту модель и внести изменения во внешний вид автомобиля. Дизайнеры убрали острые и прямые линии. Вместо них сделали плавные изгибы. Что касается технических изменений, то был добавлен еще один двигатель. Машина стала обладать большей мощностью.

двигатель Рено Логан 2

По техническим параметрам Рено Логан 2 полностью соответствует своей цене. У автомобиля имеется два бензиновых двигателя. У первого объем бензинового бака составляет 1,5 литра, мощность равняется 77 лошадиным силам. Второй имеет такие параметры: 1,7 литра, 88 лошадиных сил.

Однако после усовершенствования Рено Логан 2 имеет три двигателя. Также после модернизации машина стала более устойчивой, улучшилась система охлаждения и аэродинамика.

Хендай Солярис

Хендай Солярис радует многих водителей не только своей привлекательностью, но еще и техническими параметрами. Из-за них данная сборка стала популярной в короткие сроки. Плавные изгибы, роскошь снаружи и минимализм внутри – главные особенности этой машины.

салон Хендай Солярис

Тканевая обивка на сидениях не только приятна для тела – она еще задает стиль всему салону автомобиля. Что касается водительского сидения, то оно регулируется и из-за этого подходит для каждого водителя. Оно может вращаться по принципу 60/40 и фиксироваться в заданном положении.

Все нужные кнопки размещены в зоне досягаемости рук водителя, а благодаря подсветке можно без трудностей прочесть, что на них написано.

После модернизации модели специалисты мало внесли изменений во внешний ее вид . Больше улучшений коснулись внутренних деталей. Они были изготовлены по принципу других более мощных моделей концерна Хендай.

особенности салона Рено Логан 2 и Хендай Солярис

Среди технических характеристик стоит отметить то, что после обновления багажник вмещает в себя 418 литров. Это на 16 литров больше, чем у прошлой сборки. Также инженеры улучшили топовый двигатель. Теперь его мощность составляет 123 лошадиные силы при объеме 1,7 литра.

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, стала составлять 195 км/час. Два других двигателя равняются мощности 123 и 107 лошадиные силы при объеме 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Общие детали Логан 2 и Солярис

Сравнивая эти два автомобиля от компаний Рено и Хендай, можно отметить, что общего у них не так уж и много. Так, обе сборки были улучшены после того, как первые несколько партий успешно продались на всех континентах.

После обновлений обе машины увеличились в размерах и улучшились в параметрах (в особенности, двигатели). После рестайлинга дизайн автомобилей стал более плавным в изгибах.

Сравнение и отличия Логан 2 и Солярис

Рено Логан 2 заметно больше своего аналога и позволяет вместить у себя на заднем сидении три взрослых человека. Вторая же машина не может похвалиться такой вместительностью и вмещает у себя только двух людей на заднем сидении.

Большая разница имеется в мощности автомобилей. У Рено Логана 2 суммарная мощность трех двигателей в целом составляет 253 лошадиные силы, в то время как у Хендай Солярис она равняется 353 лошадиным силам.

Разница в объемах двигателей не намного отличается – всего лишь на 0,1 литра.

Более заметная разница во внутреннем дизайне автомобилей. В Рено Логан 2 после модернизации убрали карманы с дверей и установили удобные подлокотники и изящные ручки. Хендай Солярис, наоборот, теперь имеет карманы, но подлокотники в нем также достаточно удобные.

Что касается сборки, то Рено Логан 2 был создан с деталей других моделей данной компании. Хендай Солярис передвигается на двигателе DOHC нового поколения Gamma. Во всем остальном используются совершенно новые комплектующие.

девушка и Рено Логан 2

При перекраске автомобилей водителю дастся шанс выбрать любой цвет, начиная от белого и заканчивая синим.

Для кого подходит Логан 2 и Солярис

Каждая машины подходит для своего человека. Так, Рено Логан 2 подойдет больше для тех, кто собирается ездить куда-то целой семьей, потому что он достаточно огромен в своих размерах. Но в то же время Логан 2 облегчен, что обеспечивает экономную и быструю езду.

Хендай Солярис больше предназначается для деловых людей, которые собираются ездить на машине по работе или другим делам. Также из-за высокой мощности автомобиль может развить большую скорость, чтобы быстро преодолеть большое расстояние.

По техническим характеристикам лучше, все-таки, Хендай Солярис, так как у него мощнее двигатель. Соответственно, он больше подходит для тех, кто много ездит на автомобиле и преодолевает достаточно большие расстояния. Рено Логан 2 не может развить такую скорость, как предыдущий автомобиль, поэтому сильные нагрузки ему лучше не давать.

Сравнительный анализ Логан 2 и Хендай Солярис смотрите в видеоролике ниже.

Один класс, разные характеры: сравнение Hyundai Solaris и Renault Logan

Почему звание народного автомобиля уже которое десятилетие принадлежит бессмертным «Жигулям»? Ответ предельно прост — цена в пределах 200–250 тысяч рублей служит превосходным стимулом, заставляющим людей голосовать даже не разумом либо чувствами, а кошельком. Может, есть новые кандидаты на звание народного автомобиля — неужели Логан или Солярис с их ценой в пределах 500–600 тысяч не могут стать настоящими лидерами? Конечно, стоимость их побольше, и придётся брать кредит либо откладывать покупку на обозримое будущее. Но всё реально — и мы присмотримся повнимательнее к обеим машинам, чтобы понять, какая из них действительно заслуживает выбора отечественного потребителя.

Hyundai Solaris и Renault Logan

Внешний вид

Что снаружи?

Даже после смены поколений Renault Logan остался узнаваемым — во многом, благодаря неповторимому силуэту, который уже примелькался на российских дорогах. Однако внешне машина стала более солидной и изящной одновременно. Спереди отчётливо выделяется крупная эмблема, расположенная между прямоугольных фар, чуть наклонённых в сторону центра. Однако больше всего запоминаются в обновлённом Renault Logan детали — такие, как хромированные ободки вокруг противотуманных фонарей, соединённых между собой серебристой линией, проходящей посреди отверстия в переднем бампере. Спереди кажется, будто Logan серьёзно увеличился в размерах и перешёл в С-класс, или даже в категорию компактных кроссоверов.

Однако стоит взглянуть сбоку на новый Логан, чтобы понять, что чуда точно не произошло. Конечно, дизайнеры Renault заново нарисовали задние стойки, которые стали выглядеть более изящно, расширили колёсные арки, а также изменили пропорции дверей, однако при рассмотрении издалека Logan всё равно можно спутать с машиной первого поколения. Сзади автомобиль тоже стал более солидным — бампер стал более прямолинейным, а в фарах появились обособленные сегменты. Но и здесь видны следы прежнего Renault Logan, например, поднятая кверху кромка багажника. В общем, Logan похож только на себя — и в этой самобытности можно найти его преимущества, поскольку давно знакомая машина вызывает у людей доверие.

Внешний вид автомобиля Renault Logan

Если выбирать Хёндай Солярис или Рено Логан именно по дизайну, то у французско-румынского автомобиля не остаётся никаких шансов. Неплохо выглядевший до рестайлинга Solaris теперь полностью преобразился и сделал заявку на участие в премиум-классе. Именно так можно расценивать сложную форму боковин, которую раньше можно было увидеть на Mercedes и Lexus, но не на бюджетном Hyundai. Увеличились в размерах фары Hyundai Solaris, а решётка радиатора получила явно различимую V-образную форму. Теперь машина стала выглядеть не только престижно, но даже агрессивно, что оценят поклонники быстрой езды.

Внешний вид автомобиля Hyundai Solaris

Казалось бы, в профиль Hyundai Solaris должен выглядеть так же, как автомобиль прошлого поколения, поскольку кузов при рестайлинге не изменился. Однако сложная форма подштамповок на дверях и крыльях полностью меняет общее впечатление — кажется, будто Solaris стал приземистее и вытянулся в длину. В компактном седане теперь видно отчётливое сходство с более крупной моделью Elantra. И только сзади Solaris почти не изменился — лишь на фонарях появились матовые накладки. Если говорить об общем впечатлении, то Hyundai Solaris выглядит именно так, как того ожидаешь от современного городского автомобиля — стильно, динамично и несколько агрессивно.

Комфорт салона

Renault Logan по праву можно назвать современными «Жигулями». В салоне этой машины глаз не может зацепиться за определённый выделяющийся элемент — оформление очень простое, хотя и аккуратное. Больше всего привлекает внимание водителя и пассажиров выступающая вперёд центральная консоль, которая нависает над рычагом КПП. Однако даже в дорогих версиях Renault Logan она выглядит достаточно бедно — лакированные поверхности соседствуют с дешёвым серебристым пластиком, а мультимедийная система по внешнему виду напоминает китайский планшет.

В салоне автомобиля Renault Logan

Передние сидения Logan назвать комфортабельными нельзя, хотя даже в дальней дороге водитель с пассажиром не будут испытывать сильных неудобств. Основная проблема кресел в Renault Logan — выпуклый профиль, который заставляет часто менять положение тела. Однако автомобилю можно всё простить за второй ряд сидений, который можно назвать наиболее широким в B-классе. Сюда свободно помещаются трое взрослых, которые не чувствуют себя стеснёнными. Кроме того, к преимуществам Renault Logan можно отнести большой объём багажника, равный 500 литрам, и немалую ширину его проёма.

В Hyundai Solaris чувствуешь себя более спокойно и уверенно, чем в Renault — прямо перед водителем находится широкая передняя панель, украшенная множеством кнопок и поворотных регуляторов. Причём приступа клаустрофобии у водителя и пассажира Hyundai точно не случится — монументализм разбавляется плавными подштамповками в форме волн. Особенно стоит обратить внимание на приборы Hyundai Solaris, снабжённые мягкой, но яркой подсветкой и хорошо читаемым экраном маршрутного компьютера. Однако говорить о престиже и роскоши Solaris ещё очень рано — в отделке машины используются дешёвые материалы, не слишком приятные на ощупь и издающие гулкие звуки даже при лёгких ударах. Поэтому красота Hyundai Solaris только внешняя, хотя в отличной проработке эргономики автомобилю не откажешь.

В салоне автомобиля Hyundai Solaris

Если сравнить посадочные места двух автомобилей, то Hyundai однозначно выиграет по комфорту спереди. Сидения имеют идеальный профиль, который позволяет водителю с пассажиром чувствовать себя комфортно даже после нескольких сотен километров в пути. В дорогой комплектации Solaris оснащён обогревом передних сидений, причём его нити греют не только спину и бёдра, но и поясницу человека, что очень актуально в условиях суровых зим. А вот сзади Hyundai точно проигрывает Renault Logan, поскольку пассажиры на втором ряду ограничены и высоким потолком, и малой шириной посадочных мест, и небольшим расстоянием до передних кресел. Багажник Hyundai Solaris лишь немногим уступает Logan (470 литров), однако пользоваться им не столь удобно за счёт низко нависающих петель, узкого проёма и большой погрузочной высоты.

Сравнение на ходу

Если вы хотите покупать Hyundai Solaris или Renault Logan, стоит внимательно рассмотреть динамические характеристики обоих автомобилей, поскольку они кардинально различаются. После рестайлинга французы не оставили российским потребителям большого выбора моторов — на Logan устанавливается лишь один силовой агрегат объёмом 1,6 литра, причём в базовой версии он дефорсирован до 82 лошадиных сил. По ощущениям этот мотор ничем не лучше прежнего двигателя Renault 1,4, хотя заметна небольшая прибавка тяги на низких оборотах. Новый Logan разгоняется до «сотни» почти за 12 секунд, и достигает скорости лишь в 170 км/ч. Однако среди его преимуществ можно назвать:

  • Возможность преодолевать препятствия «ходом» за счёт стабильной работы мотора на низких оборотах;
  • Эластичность силового агрегата, позволяющую реже переключать передачи;
  • Лучшую проходимость в снегу, несмотря на меньший дорожный просвет.

Чемпионом по экономичности Renault Logan назвать невозможно — при быстрой езде расход топлива может достигать 10 литров на 100 километров, а средний показатель в смешанном режиме приблизительно равен 8 литрам. Интересно, что в более мощном варианте Logan расходует примерно на 0,2–0,4 литра топлива меньше, несмотря на ощутимую прибавку в динамике. Зато Renault можно назвать чемпионом по комфортабельности подвески на российских дорогах — он уверенно проходит любые неровности, досаждая сильными ударами только при проезде особенно крупных ям либо «лежачих полицейских». Причём ходовая часть Renault Logan славится не только мягким характером, но и выносливостью, поскольку даже при большом пробеге она не требует серьёзного ремонта.

Если сравнивать между собой Logan и Hyundai Solaris, сразу можно сказать, что лучше. Даже с базовым мотором 1,4 корейский седан набирает 190 км/ч и достигает «сотни» уже за 11,5 секунд. Если же отдать предпочтение Hyundai Solaris с более мощным двигателем 1,6, то динамика машины будет даже лучше, чем у Honda Civic с её 140-сильным силовым агрегатом! Причём нельзя сказать, что базовый Solaris непригоден для города либо трассы — автомобиль по-настоящему универсален. При движении по загородному шоссе он позволяет поддерживать хороший темп за счёт применения шестиступенчатой коробки передач, а в городе быстрые разгоны обеспечиваются «короткими» передаточными числами первых двух ступеней трансмиссии.

В отличие от Renault Logan, корейский седан Solaris можно назвать очень экономичным. Даже в городе средние затраты горючего колеблются около цифры в 7,5 литров, а при выезде на трассу показатель уменьшается до 4,9–5,5 литров в зависимости от темпа движения. Ходовая часть Hyundai Solaris настроена достаточно хорошо — подвеска не создаёт лишнего дискомфорта, но и не заставляет водителя постоянно подруливать в силу чрезмерной мягкости. Однако у машины есть один минус — при полной загрузке дорожный просвет опускается до минимума, а задние пассажиры начинают ощущать сильные толчки даже при проезде относительно небольших препятствий. Тем не менее Hyundai Solaris подходит как для самостоятельных поездок, так и для семейных выездов на природу — при условии, что багажник не будет забит доверху тяжёлыми вещами.

Совсем разные

Несмотря на то что автомобили принадлежат к одному классу, различия между ними видны невооружённым глазом. Renault Logan предлагает своему владельцу высокую грузоподъёмность, большую вместимость, а также комфортабельности и надёжность ходовой части. А вот Hyundai Solaris уже в базовой комплектации радует богатым оснащением, стильным внешним видом и превосходными динамическими параметрами. Кроме того, Hyundai с его расходом менее 5 литров горючего на трассе можно назвать настоящим чемпионом по экономичности.

Renault Megane или Hyundai Elantra

Сравнивать эти два таких разных автомобиля, как Renault Megane и Hyundai Elantra позволяет прежде всего их примерно равная стоимость. Оба автомобиля можно приобрести за сумму, приблизительно равную 20000 долларов, или чуть меньше, в зависимости от комплектации. Однако кроме стоимости эти две несомненно городские машины не объединяет пожалуй больше ничто.

Рафинированный француз, получивший за свой внешний вид признание на итальянском конкурсе World’s Most Beautiful Automobile, во всех моделях сохраняет своё приоритетное качество: он обладает спортивным нравом. Появившийся в две тысячи втором году улучшенный Рено Меган 2 заслужил горячую любовь автолюбителей во всём мире. Большое количество вариантов внутренней отделки, неизменно привлекательный дизайн, функциональность салона, высокие технические характеристики : манёвренность, быстрота реакции на пожелания водителя, удобство и комфортабельность для пассажиров – всё это заслуженные автомобилем Renault Megane2 характеристики.

Базовый набор французского красавца – биксеноновые фары, климат- и круиз- контроль и другие продуманные детали делают Renault Megane2 одним из лучших в классе «гольф». Высокие требования к безопасности водителя и пассажиров также учтены в моделях этого авто – Renault Megane 2 оснащён системами ABS, EBV, передними и боковыми подушками безопасности. Это автомобиль, прекрасно подходящий как для городских условий, так и для поездок по загородным шоссе и трассам.

Новая Hyundai Elantra пожалуй превзошла те скромные ожидания, которые лелеяли поклонники корейских машин. Внешний вид стал современнее и интереснее, салон тоже привлекает приятным дизайном. Удобный небольшой руль, стильная центральная консоль, современная обивка салона – всё это несомненные плюсы новой кореянки. Неожиданно большие боковые зеркала обеспечивают широкий обзор водителю. Однако при тестировании выяснилось, что новая Hyundai Elantra – автомобиль скорее для пассажиров, нежели для водителя. Причём, для пассажира на переднем сиденье, здесь производители учли практически все детали, необходимые для его комфорта.

А вот коробка Хёндай Элантра опять же оставляет желать лучшего. Любителям быстрой езды она может показаться слегка ленивой. Подвеска также могла бы быть и посильнее, достаточно мягкая на небольших кочках, на яме она может просесть и пассажиров хорошенько встряхнёт. Впрочем, смешно предъявлять к городскому автомобилю требования для внедорожника, а для городских пробок Hyundai Elantra практически идеальна. Прибавьте к этому низкий расход топлива, достаточно функциональный салон и вместительный багажник. Возможно, что в Hyundai Elantra достигнуто оптимальное для городского автомобиля сочетание привлекательного дизайна, функциональности и невысокой цены.

Грани спокойствия: длительный тест-драйв новой Hyundai Elantra

«Ого! Какая у нее мятая дверь!» — такой фразой жена в первый раз «поздоровалась» с Hyundai Elantra, оказавшейся в моих руках. Едва я кинулся высматривать аварийные повреждения, которых и не подозревал, как женщина пояснила, что имела в виду. Оказывается, ее так впечатлили граненые дизайнерские выштамповки на боках машины. Этот стиль вообще характерен для нынешнего поколения Elantra.

В «граненом» духе выполнена и оптика (как головная, так и задняя), и бамперы. Вау-эффекта не вызывает, но на дороге авто в глаза бросается и сморится неплохо, этого не отнимешь.

А вот в салон Elantra «гранение» практически не проникло. Но, впервые тут оказавшись, в очередной раз поражаешься, насколько оперативно корейцы перенимают самые крутые дизайнерские решения у немецких флагманов отрасли!

В первую очередь, я имею в виду «сросшиеся» в монолитную плиту мониторы приборной панели и мультимедийной системы. Особенно круто она смотрится пока темная, когда машина не включена. Запускаешь мотор и понимаешь, что перед тобой все-таки два цветных экрана, правый из которых — 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Среди ее функций все стандартно богато: Android Auto в компании Apple CarPlay, навигация, радио, подключение внешних носителей.


Любопытным решением стал стильный «поручень», установленный вдоль центрального тоннеля со стороны переднего пассажира. Не очень понятен его функционал. Может, он служит для того, чтобы пассажиру было за что-то ухватиться, когда водитель машины решит «отжечь» на серпантине гоночной трассы? Но о каких отжигах можно говорить, если под капотом Elantra на российском рынке не может быть ничего мощнее 150-сильного 2-литрового бензинового «атмосферника»?

Тогда, может, «поручень» нужен, чтобы пассажир не лез своими шаловливыми ручонками к джойстику «автомата»? Тоже сомнительно. Значит, скорее всего, эту деталь интерьера установили по причине «во-первых, это красиво». Видимо, в пару к другому не менее бесполезному с практической точки зрения элементу салона Hyundai Elantra — прилепившейся к монитору приборной панели «пристройке» слева. Выглядит она, как небольшой экран. Но только это не экран, а просто кусок темного пластика — довесок, призванный замаскировать пустоту слева от «приборки».

Большой корейский мальчик: длительный тест-драйв кроссовера Hyundai Palisade


Дикая вещь: тест-драйв самого дерзкого Renault Duster с турбомотором

Пассажиры заднего ряда корейского седана не могут пожаловаться на тесноту. Хотя и до просторов машин представительского класса тут, сами понимаете, далековато. Удивил, кстати, «тоннель» в полу задней части автомобиля. Машина-то переднеприводная, зачем он тут? Только съедает место для ног задних седоков. Порадовал, кстати, багажник — 474 литра объема. У предыдущего поколения Elantra он был явно меньше.

На ходу в салонее сразу отмечаешь хорошую «шумку». Мотор можно услышать только если уж совсем выкрутить его «в звон». В салоне это воспринимается, как негромкое жужжание. Отдельное спасибо корейцам за то, что не пожалели шумоизолирующего материала в колесных арках. Благодаря этому «колесные» шумы минимизированы. Почти как в премиальном лимузине.

Как я уже говорил, этот Hyundai гоночных амбиций не проявляет. Чуть менее 10 секунд «до сотни» с мотором 150 л. с. сразу дают понять, в чем же его идеология: спокойное транспортное средство для спокойного человека. И если вы решите, что в быстрых поворотах Elantra заметно кренится, знайте: это вам не мерещится. Не для светофорного ралли, а для комфортного перемещения предназначено это транспортное средство. Причем и по не самому хорошему покрытию.


Езда по вздувшемуся из-за жары буграми и ямами асфальту показала, что подвеска «корейца» по своей энергоемкости и плавности хода может на равных соперничать с изделиями самых именитых японских автобрендов. А, как известно, последние крайне щепетильно относятся к вопросу комфорта водителя и пассажиров.

Что касается расхода топлива, то у меня при езде по трассе со скоростью 100—120 км/ч машина (в среднем) потребляла 7,5—8 литров 92-го на каждые 100 км пробега. А в городе, после перемещения по пробкам «средней тяжести», борткомпьютер сообщал о 13—14 литрах расхода топлива.

Ну а цены… Самая дешевая Hyundai Elantra — с мотором 1,6 литра мощностью 128 л. с. и 6-ступенчатым «автоматом» (МКП, кстати вообще для этой модели не предусмотрена!) — обойдется покупателю не менее, чем в 1,5 млн. рублей. Да, на 200 000 дороже топового Solaris. А оказавшаяся на тесте «АвтоВзгляда» 150-сильная комплектация «30 Anniversary» — с камерой заднего вида, системой слежения за полосой, адаптивным «круизом» и тому подобными прелестями бытия — стоит почти 1,9 млн. рублей. За эти деньги можно присмотреться к Hyundai Sonata в достойной комплектации. Собственно, поэтому «Элантра» по-прежнему остается нишевым «теневым» автомобилем на любителя…

Сравнить Рено Логан и Хендай Солярис

Нынешний обзор посвящен двум автомобилям, которые действительно обрели статус народных «колесниц». Один из них является хитом корейской автомобильной индустрии. Он в течение нескольких последних лет удерживает лидерство в продажах на первичном и вторичном отечественных рынках. Второй экземпляр на протяжении последнего десятилетия состоит в числе фаворитов в категории бюджетных авто для семейного пользования. Данное сравнение многим потенциальным покупателям подскажет, что лучше, а также что выбрать.

Далее мы определим, какой модели отдать пальму первенства: Рено Логан или Хендай Солярис, а также представим общественности свой вердикт.

Если старше — то разве хуже?

Итак, начинаем сравнение. Первая генерация француза не предоставляла своему владельцу уйму комфорта и бесконечный список опций, способных поразить любого скептика и возвысить автомобиль до уровня солидных и нафаршированных конкурентов. Однако модель по праву завоевала статус, как отменного семейного транспорта, так и автомобиля для коммерческого использования.

рено логан или хендай солярис

В чем же секрет успеха?

Основным благоприятным фактором послужила демократичная стоимость автомобиля, которая оказалась ниже и приемлемей по сравнению с конкурентами. К тому же Рено Логан завладел лидерством по причине своей неимоверной конструктивной простоты, ремонтопригодности в паре с низкой стоимостью комплектующих, начиная деталями подвески и завершая элементами силового агрегата и трансмиссионной линии.


Хендай Солярис тоже существует на просторах рынка достаточно давно. В числе его основных предназначений состояло заполнение рыночной категории бюджетных автомобилей, предназначенных для повседневного пользования.

Если сравнить, то клиренс Соляриса составляет 160 мм, что на 5 мм больше, чем у его конкурента. Стоимость запчастей на данную модель несколько выше, да и поставка их осуществляется непосредственно из Кореи. В этом отношении Рено Логан является более выгодным вариантом в плане умеренных затрат на эксплуатацию.

Solaris комплектуется двух-распредвальным атмосферным мотором, рассчитанным на внушительный ресурс. Агрегат способен «переварить» два вида бензина: 92-й и 95-й. Двигатель существует в двух вариантах по объему и показателю мощности:

  • 1,4-литровая версия способна выдать 108 л. с.;
  • 1,6-литровый агрегат генерирует 120 «лошадок».

Моторная гамма Логан немного обширней, поскольку она имеет три варианта мотора:

Данное сравнение очень актуальное. Топливное потребление агрегатов Рено Логан немного меньше, чем у собратьев от Hyundai. Средняя разница в данном показателе примерно составляет 1 литр. Если «француз» обладает аппетитом в 8 литров, то у корейца он немного превышает 9-литровый рубеж. Данные показатели уже подсказали многим автолюбителям, что лучше всего выбрать.

Как вам экстерьер?

Экстерьер Хендай Солярис выглядит более динамичным и стремительным в сравнении с соперником. Здесь корейцам следует отдать должное, поскольку им удалось наделить обыденный городской седан стилем и неповторимым шармом. Автомобиль способен выделиться из общей массы участников в потоке.


Если сравнить, то внешний облик Рено Логан в сравнении с корейцем откровенно простоват. Множество угловатых форм, несоразмерная передняя часть, нескрываемая экономия материалов. Все это с головой выдает бюджетное происхождение данного экземпляра. К тому же, угловатость кузова лишает автомобиль приемлемой аэродинамики, что отлично прослушивается во время передвижения на повышенных скоростях.

сравнение соляриса и логана

Что в интерьере?

Интерьер Хендай Солярис выглядит значительно ярче и выигрышней конкурента. Для отделки панели производитель применил качественный пластик мягкой фактуры.

Если сравнить, то Renault Logan тоже может похвастаться добротностью сборки и подгонки интерьерных панелей, однако качественный состав примененных материалов здесь простой. Это подтверждается постоянными скрипами панельных элементов спустя непродолжительное время с начала эксплуатации. Здесь еще один балл можно положить в копилку Hyundai Solaris. И еще одна подсказка для многих покупателей, что выбрать.

А если с чистого листа?

Если сравнить, то у француза появились нешуточные шансы поспорить за первенство с корейским визави в части дизайнерских изысков и ездовых показателей.

Теперь определиться с вопросом лидерства стало крайне нелегко, сложно понять, что лучше, в какую сторону склонится чаша весов, что выбрать. Дизайн обоих соперников стал выигрышным и позволяет без труда выделиться в городском трафике. Также оба автомобиля способны радовать своих владельцев и окружающих внешним обликом.

В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Гамма силовых агрегатов француза со сменой поколения осталась идентична предыдущей генерации. Дополнительным бонусом для Рено оказалось присутствие в арсенале его трансмиссионных агрегатов (наряду с проверенным 4-ступенчатым автоматом) нового перспективного вариатора, который наделен нешуточной надежностью и дарит удовольствие во время движения. У Хендай Солярис данная вариация отсутствует.

Каков окончательный вердикт?

Может кто-то и определился, что лучше, но оба автомобиля: Renault Logan и Hyundai Solaris давно и обоснованно обзавелись своими местами в сегменте рынка, где позиционированы семейные бюджетные модели. Если первое поколение Логан вряд ли способно сравниться с корейским бестселлером, то уже рестайлинговый вариант имеет основания противостоять Солярису. Что лучше на самом деле Рено Логан или Хендай Солярис, каждый должен определиться самостоятельно. Теперь покупателям доступно право выбора между равноценными автомобилями, лишь незначительно отличающимися по набору своих опций и преимуществ.

Совершенно новый Hyundai Solaris скоро в России. Но стоит ли ждать седан у дилеров или выбрать проверенный Renault Logan?

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

В новинки авто 2020 года попал и обновленный необычайно популярный у нас седан Hyundai Solaris. Ее столь быстрое появление стало весьма неожиданным для многих поклонников модели. Но что же изменилось в этом авто? И стоит ли покупать такую новинку? Или же обновленный Renault Logan ничуть не хуже, но еще и дешевле?


Рено Логан 2020

Хендай Солярис, дата выхода в России которого объявлена на ближайшее время, претерпел лишь внешние изменения, которые оказались весьма существенными. Также рестайлинг коснулся и его оптики. А техническая начинка осталась практически прежней. Но она у него и без того впечатляющая для бюджетного седана. Не так давно прошел рестайлинг и не менее востребованный в нашей стране французский седан. Он приобрел более современную внешность и более совершенную техническую составляющую. Но это авто так и не обзавелось столь мощными моторами, как у соперника. И оснащено оно несколько беднее. Но какой автомобиль надежнее? И стоит ли так ждать более дорогую новинку или же можно купить оппонента и сэкономить?



Представлен 3-дверный Toyota RAV4. Что изменилось помимо укороченного кузова?


Совершенно новый внедорожник Haval X Dog выходит на рынок. Серийная версия скоро дебютирует


Сравнение технических характеристик

Renault Logan 2020 года - бюджетный седан с надежными моторами и подвеской за 568 тысяч рублей

Оба седана имеют достаточное количество систем, обеспечивающих безопасность и комфорт. Правда, таких опций заметно больше у корейского седана, что особенно ощущается по их минимальным комплектациям. Второй автомобиль оборудован несколько беднее. Но при этом в надежности такого оснащения в обоих случаях не приходится сомневаться. Все оно хорошо известно российским автомобилистам и давно проверено.


Двигатели и трансмиссия

Оба автомобиля на отечественном рынке будут предложены с несколькими типами двигателей. В случае с корейцем это такие моторы, как:

  • 1,4 литра,мощность 100 л.с.;
  • объемом 1,6 л, развивающий мощность 123 лошадиных сил.


А у француза силовые агрегаты имеют следующие данные:

  • объем 1,6 литра, мощность 82 «лошади»;
  • 1,6 литров объема, обладающий мощностью 102 «кобылы»;
  • 1,6 л с мощностью 113 лошадиных сил.


У обоих седанов двигатели должны быть весьма надежными и неприхотливыми. Они работают исключительно на бензиновом топливе. При этом расход бензина у Хендай Солярис может быть немного меньше, чем у Рено Логан. Хотя эти данные могут быть субъективными.

Автомобили в зависимости от комплектации могут быть оснащены, как механической, так и автоматической трансмиссией. К надежности этих узлов не может быть практически никаких претензий.

Седаны будут доступны исключительно с передним приводом.


Ходовые качества, проходимость и управляемость

Седаны получили типовую для своего класса подвеску. Спереди у них находятся стойки типа МакФерсон, а сзади – полузависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой. Такое строение подвески считается надежным и давно проверенным. Все ее элементы в обоих случаях отличаются высоким качеством и долговечностью. А их стоимость при необходимости замены весьма невысока.


Благодаря продуманному строению и качественным настройкам подвески, отзывчивому рулевому управлению, а также присутствию электронных систем безопасности и комфорта автомобили обрели приятное и удобное управление. Управлять ими комфортно и безопасно в любой ситуации. Они уверенно едут даже в самых непростых условиях.

Седаны с их небольшими габаритами уверенно себя чувствуют в тесной городской среде. Парковка не вызывает особых сложностей даже в очень ограниченном пространстве. Кроме того, установленные электронные помощники заметно облегчают этот процесс. Машины имеют версии с автоматической коробкой передач и не отличаются чрезмерно высоким расходом бензина. Это делает их использование в городских пробках комфортным и экономичным.


Уверенно эти автомобили ощущают себя и на скоростном загородном шоссе. Они достаточно безопасны и комфортны, что делает их вполне подходящими даже для длительных автомобильных путешествий. Несмотря на то, что седаны не обладают впечатляющими скоростными и мощностными показателями даже в комплектациях с самыми мощными двигателями, они легко могут устроить соревнование на трассе с более мощными и дорогими соперниками. Ходовые качества этих авто порой кажутся удивительными, особенно в комплектациях с механической коробкой передач. А для безопасного обгона и комфортной езды по шоссе их показателей вполне хватает в любом случае. Но такие бюджетники вполне могут привлечь внимание и поклонников высоких скоростей.


А вот использование таких авто на плохой дороге или даже незначительном бездорожье, скорее всего, нежелательно. Их клиренс весьма невелик. А потому сильна вероятность повреждения бамперов и элементов подвески. Правда, многие владельцы уверяют, что с успехом ездят на своих седанах на дачу или на природу и не испытывают никаких проблем с проходимостью. Впрочем, это качество для бюджетных седанов и не является основным и важным. Они созданы совсем для иной цели, с которой справляются великолепно.


Сравнение комплектаций и цен


При этом автомобиль корейского бренда даже в самых минимальных комплектациях имеет заметно лучшую оснащенность, чем его соперник из Франции. Особенно это касается функций безопасности. Но, несмотря на это, в обоих случаях таких систем вполне достаточно для машин бюджетного сегмента. Корейское авто стоит заметно дороже. После обновления, как утверждают специалисты, Солярис в самой дешевой комплектации будет стоить около 800 000 рублей, тогда как Logan можно купить примерно в такой же версии за 570 000 рублей. Но стоимость новинки вовсе не завышена, как могут посчитать некоторые скептики. Она является оптимальной по отношению к качеству, оснащенности и дизайну.


Комплектации и цены (Renault Logan)

Комплектации и цены (Hyundai Solaris)

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание седанов окажутся примерно одинаковыми. Их невозможно назвать слишком низкими. Но содержание таких авто вполне по карману среднестатистическому россиянину.

Автомобили считаются надежными и долговечными. Но при необходимости их ремонта некоторые работы могут оказаться далеко не бюджетными, несмотря на то, что основные операции стоят относительно недорого.


Внешний вид, габариты

Седаны обладают примерно одинаковыми и относительно небольшими габаритами. При этом дизайн у каждого из них узнаваемый и неповторимый. После очередного рестайлинга Hyundai Solaris стал выглядеть более стильно с заметным намеком на агрессию. Внешние изменения оказались весьма ощутимыми. Также довольно сильно не так давно изменился и Renault Logan. Ему удалось сохранить прежние узнаваемые черты, что ничуть не помешало обрести большую элегантность и объем.


Обоим авто теперь, в зависимости от комплектации, стала доступна современная и стильная светодиодная оптика. Как обещают производители, она отличается также и высоким качеством освещения дороги. Машины, за исключением самых недорогих версий, будут продаваться на литых дисках, которые обрели довольно интересный дизайн. Француз выделяется наличием небольшого пластикового черного обвеса, защищающего нижнюю часть кузова от повреждений краски.


При взгляде на новинку из Южной Кореи невозможно не обратить внимания на ее агрессивный облик. Он достигается за счет довольно узких передних фар оригинальной формы, которые визуально соединяются с решеткой радиатора. Сама решетка стала довольно крупной и получила мелкую сетку черного агрессивного цвета. Передний бампер весьма объемный и имеет множество заметных выштамповок и прочих элементов декора. Соперник спереди кажется простым и элегантным. Он выглядит достаточно объемным за счет особой формы небольшого капота и крупного переднего бампера с небольшими хромированными элементами. Машина обладает крупными передними фарами довольно простой формы. Решетка радиатора узкая и выполнена в привычной для множества современных моделей этой марки стилистике. Она украшена покрытой хромом рамкой.


Сбоку Солярис выглядит довольно просто и со вкусом. Он лишен существенного объема, зато имеет строгие выштампованные линии на дверях и крыльях. В некоторых случаях возможна установка хромированных дверных ручек. Боковые зеркала и стекла достаточно крупные, что считается гарантией качественного обзора. Европейский оппонент кажется достаточно рельефным и объемным. Они привлекают к себе внимание крупными арками колес, существенно выступающим за габариты кузова. На дверях присутствуют незначительные выштампованные линии. Боковые зеркала и стекла отличаются довольно большими размерами, обеспечивающими неплохую видимость.


Сзади кореец после рестайлинга стал выглядеть более оригинальным и современным. Он получил несколько иную форму своих крупных и необычных фонарей. Его бампер стал рельефнее и объемнее. Задняя часть Рено обращает на себя внимание простотой и лаконичностью дизайна. Здесь выделяются лишь достаточно большие задние фонари и объемный задний бампер. На крышке багажника имеется малозаметная имитация небольшого спойлера.


Салон и багажник

Салон седанов получился довольно простым, но вместе с тем современным и стильным. У корейца он оказался более просторным, а у француза довольно тесноватым, особенно сзади. Для Хендай Солярис будет возможно двухцветное исполнение отделки с использованием ярких цветов, тогда как внутреннее пространство соперника выполняется в темных оттенках. В обоих случаях в качестве отделочных материалов применяются кожа, ткань и пластик, которые кажутся достаточно качественными. Но отделка француза выглядит довольно дешево. Автомобилям присуща довольно неплохая для своей ценовой категории шумоизоляция. Но у корейской новинки, как считают многие специалисты и автомобилисты, она на порядок выше. А тем, кто приобретет Рено Логан, нередко приходится задумываться о дополнительной защите от посторонних шумов.


У обоих авто приборная панель смотрится современной и довольно объемной. У нового корейца она получила стильные дефлекторы, тогда как у оппонента они имеют немного устаревшую круглую форму. Управление большинством функций седанов осуществляется водителем с помощью удобно расположенных под мультимедийным устройством кнопок и клавиш. Также в дорогих комплектациях предусмотрен приятный на ощупь и отзывчивый мультируль.


Седан популярного корейского бренда даже в минимальных версиях получит довольно качественную мультимедийную систему. А в более дорогих комплектациях для него доступно устройство с огромным экраном, которое несколько выступает за габариты приборной панели. Такой гаджет имеет множество полезных опций и должен обладать потрясающим звучанием. Его французский оппонент в дешевых комплектациях может иметь лишь аудиоподготовку или простое аудиоустройство с минимальным набором функций. А для покупателей максимальных версий доступна современная мультимедиа с довольно большим сенсорным экраном и неплохим функционалом. Но такое устройство имеет меньшие, чем у соперника, размеры, а также, скорее всего, и не такое хорошее звучание. Поэтому многие меломаны после покупки Logan нередко задумываются о замене «музыки».


Сидения в обоих случаях имеют внушительные удобные размеры и качественную, но довольно простую обшивку. Они оснащены неплохой боковой поддержкой, множеством настроек положения и функциями подогрева. Подобных опций несколько больше у Hyundai.

Седаны имеют довольно небольшие размеры багажного отделения. У новинки его объем составляет всего 410 литров, чего едва ли хватит для перевозки вещей и грузов. У француза этот показатель заметно лучше Целых 510 л, что обеспечивает отличную для такого автомобиля вместимость. В обоих случаях пространство багажного отсека можно немного увеличить путем складывания пассажирского диванчика.


Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в этом случае будет не очень простым, но весьма интересным. Оба автомобиля являются бюджетными седанами, весьма востребованными и популярными в нашей стране. Их отличает относительная простота конструкции, невысокая стоимость и прекрасная надежность. Но при этом корейское авто оказалось заметно более дорогим, а французское стоит сравнительно дешево и рассчитано на покупателей с очень скромным бюджетом. Зато новинка, вероятно, будет более экономичной. А стоимость обслуживания у них практически одинакова. Кроме того, Хендай оказался значительно лучше оснащенным, чем его оппонент. Поэтому цена нового седана вполне оправданна.


Седан корейского бренда больше рассчитан на молодежную аудиторию, поскольку приобрел весьма стильную и немного агрессивную внешность. Хотя эти автомобили выбирают традиционно покупатели обоих полов и разных возрастных категорий. При этом они имеют версии с автоматом, которые любят многие дамы-водители. А при довольно скромных характеристиках силовых агрегатов такие машины способны на дороге показать чудеса скорости и быстроты. Поэтому они могут привлечь внимание и активных автомобилистов.

Оба седана могут стать отличным семейным и не только автомобилем на каждый день. Они отлично подходят, как для постоянной езды по городу, так и для поездок по трассе. Правда, для дальних путешествий лучше выбирать Solaris с его улучшенной шумоизоляцией и более просторным салоном. Правда, его багажник может быть немного маловат для таких поездок.


Несмотря на низкий клиренс и наличие только переднего привода, эти авто давно полюбились многим дачникам и любителям отдыха на природе. Многие владельцы утверждают, что такие особенности ничуть не отражаются на проходимости, которая у седанов невероятно высока для столь скромных данных. Но, тем не менее, машины совсем не подходят для значительного бездорожья. Поэтому покупать их для частых поездок по очень плохим дорогам, все же, не стоит.


Корейский и французский седаны часто приобретаются для работы в такси и многими юридическими лицами для работы. Они надежны, неприхотливы и относительно недороги в обслуживании. Поэтому такое использование вполне оправданно. Но тем, кто часто перевозит много вещей, лучше рассмотреть Логан с его вместительным багажником.

Оба автомобиля после обновления по-прежнему останутся очень популярными на российском рынке и приобретут немало новых поклонников. Renault уже и сейчас пользуется спросом в отечественных автосалонах. Но и новинка от бренда из Южной Кореи обязательно не останется незамеченной.


Другие варианты

В качестве альтернативы рассмотренным седанам можно обратить внимание на российскую Lada Vesta. Седан выпускается в нескольких комплектациях. Он обладает уникальной внешностью и неплохими ходовыми качествами, а также современным техническим оснащением. Машина довольно удобна и надежна. А ее стоимость чуть ниже, чем ожидается у обновленного Соляриса.

Фото галерея

Видео

Читайте также: