Что лучше рено меган или форд фьюжн

Обновлено: 05.07.2024

(1)Рено-Сценик2-(2)Форд-Фьюжн-(3)Опель-Мерива-(4)Рено-Меган2(+)

потратили сегодня пару часиков в MAjor-auto, который на 9км от МКАД по Новой Риге.
типа выбирали машинку новую. реально удобно, там, кажется, 12 брендов собрано на нефиговой площади.

исходные данные ищем:
АКПП(робот), кондиционер, минивен, двигатель 1.6-1,8, ну и чтобы удобно было, цена в районе 500-550тыщ.

скажу сразу Сценик стоит около 650-670круб и в указанные деньги не вписывается никак, но т.к. все равно половину в кредит придется брать, поэтому с женой подумали, что и фиг с ним - рассмотрим.

поездить пока не дали ни на чем, да и нормальных нету автомобилей на тестдрайве (или движочки дохлые или коробки не те). посему выбирали чиста по внешним впечатлениям.

из Рено смотрели еще на Меган2 - но плохо, что после Сценика. В общем Меган по сравнению со сцеником - это как ваз2105 после. блин. ну, например, после ваз2110.

в своем личном рейтинге я проранжировал эти машинка в таком порядке по возрастанию желания их купить:
(1)-(3)-(2)-(4). все рассматриваемые комплектации высшие или на одну ступеньку ниже, чем самые крутые.

достоинства каждой модельки:
(1): просто ОГРОМНЫЙ салон, удобно сидеть, высоко надо головой, задние пассажиры вообще как на диване; шумоизоляция - СУПЕР.
(2): высокий клиренс, высоко над головой, цена
(3): претензии на "молодежный стиль" всякие вставочки, плоскости угловатые.
(4): не нашел достоинств

недостаки каждой модели:
(1): цена :(
(2): все убогое и дешевое, звукоизоляция никакая, при удобной посадке спереди задние пассажиры будут мучиться
(3): дверки закрываются, как консервная банка
(4): маленький, узенький, неудобный

у фордов и рено никаких проблем не возникло - нашелся продавец и все рассказал, показал, записал на тестдрайв. в рено менеджер старательно раскручивал на оплату сегодня, чтобы заказать прям щас, но без особого нажима. в фордах как-то вообще индеферентно к вопросу покупки подходят, ничего не хотели, чиста консультировали. в опелях менеджера найти не удалось - складывается впечатление, что они старательно бегают от клиентов, посему на тестдрайв записаться не удалось :(

так что теперь думаю, толи глубже влезать в кредит и куплять (1) или влезать не очень и куплять (2) или (3), или подержанный (1). меган точно стал не интересен.

Ford Fusion: Сплав высокой пробы

В Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры — «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов сочетает в себе черты хэтчбека, универсала и, пожалуй, микровэна. Производитель даже ввел для этой модели термин UAV (Urban Activity Vehicle — транспортное средство для активного перемещения по городу. В 2005-м модель подвергли рестайлингу, в текущем году надеемся увидеть следующее поколение.

Прямых конкурентов у «Фьюжн» нет, хотя некоторые относят к таким «Ниссан-Ноут», «Сузуки-Игнис» и им подобные. Основное же сражение за кошелек потребителя разворачивается с моделями, близкими по цене: «Шевроле-Лацетти», «Ниссаном-Алмера Классик», «Хёндай-Элантра», недорогими модификациями «КИА-Сид», «Опеля-Астра», «Ситроена-С4» — и конечно же, напрашивается сравнение с «Фокусом». Правда, дилеры отмечают, что за этим «Фордом» обычно приходят целенаправленно.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Самый доступный «Фьюжн» стоит 394 500 рублей*. За эти деньги вы получаете автомобиль с двигателем 1,4 л (80 л.с.) и механикой в самой простой комплектации «Кор» (Core), которая включает антиблокировочную систему тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер PATS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего дивана, противотуманные фары и 15-дюймовые стальные колеса. Но здесь нет даже центрального замка, не говоря уже про кондиционер, а поднимать стекла и регулировать зеркала придется вручную.

Поэтому более интересна следующая версия — «Тренд» (Trend). Цены на нее стартуют с 429 500 рублей. В стандартное оснащение, помимо прочего, уже входят электрифицированные стекла (правда только передние) и зеркала (с подогревом), центральный замок с ДУ, аудиосистема с CD-проигрывателем и складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая перевозить длинномеры до 2,3 м, а интерьер выглядит куда богаче — отделка внутренних дверных ручек под алюминий и кожаная оплетка рулевого колеса. Но и здесь нет кондиционера, что при такой цене трудно оправдать. Правда, он в списке опций, но доплата за него (28 900 рублей) делает этот машину лишь на 5100 рублей дешевле модификации «Элеганс» (Elegance), где прохлада гарантирована уже в базе.

Переплачивать ли эти самые 5100 рублей за управление магнитолой на руле, подлокотник для водителя, лампы индивидуального освещения для обитателей первого ряда, а также некоторые элементы декора в виде окрашенных в цвет кузова дверных ручек снаружи и хромированную окантовку решетки радиатора, каждый решает сам. Мы же считаем — стоит. Ведь доплата чуть более процента от конечной стоимости автомобиля не столь существенна. К тому же только в этой комплектации можно заказать АКП, а стоимость некоторых опций дешевле аналогичных для других комплектаций. К примеру, радиопакет № 13, в котором появляется CD-чейнджер на шесть дисков, для «Элеганс» стоит 6200 рублей, для «Тренд» — 8000, а для «Кор» и вовсе 18 100.

Сам же список опций зависит от выбранной модификации; чем дороже версия, тем длиннее перечень. На наш взгляд, особого внимания заслуживают система курсовой устойчивости IVD (доступна только на автомобилях с МКП) за 19 200 рублей, боковые шторки безопасности (9600) и центральный задний подголовник (800).

Определится с конечным списком благ необходимо до покупки — доукомплектовать «Фьюжн» магнитолой, сигнализацией или теми же стеклоподъемниками позже будет непросто и, самое главное, недешево. Ведь используемая на машине мультиплексная проводка не терпит грубого вмешательства — требуются согласующие модули CAN-bus, причем каждый стоит не меньше 1400 рублей.

Статистика продаж утверждает, что дополнительные опции мало кто заказывает — берут то, что есть в наличии, экономя несколько месяцев ожидания. Основная доля продаж (61,8%) приходится на самую дорогую комплектацию «Элеганс», за ней следует «Тренд» (32,4%) и замыкает список «Кор» (5,8%).

Специального «русского пакета» производитель не предлагает, но, как утверждает представительство компании в России, все маркетинговые пакеты, перечисленные в прайс-листе, сформированы с учетом потребностей и условий российского рынка. К тому же машина изначально неплохо приспособлена к нашим условиям — передние и задние подкрылки, энергоемкая подвеска и, как уже отмечалось, немалый клиренс.

ДВИГАТЕЛЬ И КУЗОВ

Помимо уже упомянутого 80-сильного двигателя, предусмотрен и 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Оба могут агрегатироваться с 5-ступенчатой МКП. Более мощный может работать в паре и с 4-ступенчатым автоматом Durashift (но только в комплектации «Элеганс»), а для 1,4 л предусмотрен тандем с роботизированной коробкой Durashift EST. От последнего варианта лучше отказаться — уж больно много нареканий вызывает робот у и специалистов. Основная претензия — задумчивость при резком ускорении. Более или менее уверенного переключения передач можно добиться лишь в ручном режиме. Разумный выбор — МКП, ведь версия с автоматом стоит больше полумиллиона, а переплата за отдых для правой руки составит 32 000 рублей. К тому же версии с АКП не так просто купить — акценты, выраженные в квотах поставок, не в ее пользу. Некоторые дилеры не видят таких модификаций по полгода.

Разница в цене модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 л составляет 24 000 рублей. Бензина последний кушает примерно на пол-литра больше, зато прибавка в моменте (за счет большего объема) весьма ощутима. Поэтому при выборе ориентируйтесь прежде всего на условия эксплуатации. Мы же считаем, что доплата оправдана, поскольку эгоисты нечасто покупают себе такой автомобиль, а перевозка семейства и грузов требует большей энерговооруженности, нежели способен предложить «Фьюжн» с двигателем 1,4 л. Особенно это чувствуется при включенном кондиционере. Покупатели же делят симпатии между обоими двигателям почти поровну, чуть охотнее голосуя рублем за 1,6 л.

Двигатель 1,6 л — оптимальное решение для этого многофункционального автомобиля.

Все автомобили, как уже отмечалось выше, имеют минимум четыре подушки безопасности и оборудованы ABS с EBD уже в базе. К тому же можно заказать систему курсовой устойчивости IVD и боковые шторки безопасности.

В крэш-тесте, проведенном EuroNCAP в 2003 году, автомобиль удостоился четырех звезд за защиту пассажиров, набрав 24 балла (из 36 возможных): 11 (из 16) за лобовой удар и 13 (из 18) за боковой. Манекенам не понравились излишнее давление на грудь, боль в области колен при лобовом ударе и боль в груди да плюс еще и в брюшной полости, области таза и ребер — при боковом.

О детях производитель позаботился меньше — креплений ISOFIX не предусмотрено. Да и перевозить их на переднем пассажирском сиденье в специальном креслице спинкой вперед нельзя, ведь подушка не отключается. За защиту пешеходов «Фьюжн» удостоился двух звезд (из четырех возможных).

Но не стоит забывать, что в крэш-тесте участвовала дорестайлинговая машина, оборудованная лишь фронтальными подушками безопасности, поэтому покупатели и владельцы обновленных автомобилей могут рассчитывать на более высокий уровень защиты.

Четыре подушки безопасности и ABS с EBD уже в базе — достойный набор для этого класса.

На все «фьюжн» производитель дает гарантию два года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). За дополнительную плату вы можете стать участником программы «Форд Сервис Контракт», которая увеличит этот срок до четырех лет, а пробег — до 150 000 км (в зависимости от выбранного вида программы). Гарантия на кузов от сквозной коррозии — шесть лет. Межсервисные интервалы установлены в 20 000 км. С такими сроками недолго и забыть, что машину, вообще, надо обслуживать.

Длинных очередей на ТО нет, но необходимо записаться заранее; срок ожидания — от двух суток до недели. Кузовного ремонта придется ждать куда дольше — от одного до пяти месяцев.

Продолжает действовать программа «Зимняя кампания-2008/2009», которая продлится до 28 февраля этого года. Она предусматривает проверку тормозных дисков и колодок, амортизаторов, состояния резины и дисков, рулевого механизма и подвески, щеток стеклоочистителя, аккумуляторной батареи, уровня рабочих жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия всего лишь за 900 рублей.

Что касается слабых мест, то их у автомобиля не так уж и много. Обычно владельцы жалуются на слишком жесткую подвеску, посредственную шумоизоляцию, прохладу в ногах при езде на средней и высоких скоростях даже при работающей вовсю печке и чувствительность к качеству бензина. О надежности можно судить также по рейтингам немецкой TUV, в которых «Фьюжн» среди двух-трехлетних машин делит третье место с «Порше-911».

Содержание и обслуживание этого автомобиля не станет тяжелым бременем для семьи.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ

Купить «Фьюжн» не проблема — практически все востребованные модификации есть в наличии. Нехватки торгующих организаций также не наблюдается. В одной только Москве их около двух десятков, а всего насчитывается 134 дилера и субдилера. Некоторые версии придется подождать около двух недель, ну а если отправлять спецзаказ на завод, то и полгода не предел, ведь, в отличие от «Фокуса», «Фьюжн» в России не собирают.

С ужесточением требований по выдаче кредитов, участившимися случаями отказов и увеличением процентных ставок весьма выгодным представляется предложение программы «Форд» в кредит«»: процентная ставка 6,9% при первоначальном взносе от 20%.

Серых продавцов с исчезновением очередей эта модель перестала интересовать. Они теперь больше ориентируются на дефицитный товар или на редкие модификации.

УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

Умыкнуть «Фьюжн» не так уж просто, несмотря на то что в стандарте предусмотрен лишь иммобилайзер. По стойкости ко взлому эта фордовская система входит в десятку лучших в Европе, к тому же любовью угонщиков «Фьюжн» не пользуется, поэтому каждый решает сам, дооборудовать ли автомобиль дополнительной сигнализацией (при этом не стоит забывать про сложности с мультиплексной проводкой).

Стоимость полиса каско начинается с 5% от стоимости автомобиля, дальше все зависит от аппетитов конкретных страховщиков.

С ликвидностью машин на вторичном рынке особых проблем не наблюдается. В первый год они теряют примерно 15–20% стоимости, в последующие — 8–12%. С продажей, так же как и с покупкой, проблем возникнуть не должно.

«Фьюжн» весьма полюбился россиянам, оценившим его потребительские качества. Отчасти это следствие памятных многомесячных очередей на самую востребованную модель с голубым овалом на решетке радиатора — «Фокус». Но и с исчезновением дефицита темпы продаж «Фьюжн» не снижаются. Хотя по цене он уже вплотную приблизился к старшему брату, а в некоторых комплектациях — и превзошел. Так, по статистике, автомобиль находится на 11-м месте в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей в России, а в скором времени, возможно, войдет и в десятку, обогнав малыша «Дэу-Матиз». Разница между ними исчисляется какими-то десятками.

Как показывает расчет, в эксплуатации «Фьюжн» (индекс ЗР — 24) дешевле «Шевроле-Лацетти» (индекс ЗР — 16).

Рассчитывается как разность между двумя величинами. Первая — предельно допустимая стоимость эксплуатации в течение года, которая, по нашему опыту, для любого автомобиля не должна превышать 40% его первоначальной стоимости. Это как максимум. Из него вычитаем второе число — процентное отношение расходов на эксплуатацию исследуемой модификации автомобиля за первые 30 000 км пробега к его первоначальной цене. При этом учитываем стоимость полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транспортный налог (по данным налоговой службы), стоимость плановых ТО (по регламенту и расценкам официальных дилеров), затраты на топливо (рассматриваем рекомендованное заводом-изготовителем и указанный им расход в смешанном цикле). Полученная разность — это и есть индекс ЗР. Чем он больше, тем относительно дешевле эксплуатация. По этому параметру мы будем сравнивать автомобили.

К примеру, расходы на эксплуатацию выбранного нами «Форда-Фьюжн» за первые 30 000 км составляют 16% его цены. Этот показатель мы вычитаем из максимальных 40% и получаем индекс, равный 24.

Наш выбор — «Фьюжн» с двигателем 1,6 л и МКП, комплектация «Элеганс». Индекс ЗР — 24.

ЦЕНЫ НА МОДИФИКАЦИИ FORD FUSION

*Цены на момент подготовки материала (декабрь 2008 года).

Редакция благодарит компанию «Независимость Форд» за помощь в подготовке материала.

Ford Fusion и Renault Sandero Stepway

Кратко:
отец (пожилой уже человек) ездит на Калине хэтч. В принципе, все бы нормально, но:
- нет кондиционера (прошлым летом это почувствовалось);
- ЭУР плохо держит курс (постоянно нужно мелкое подруливание);
- 4 года прошло уже.

Возник вопрос о "подсобрать денег" и купить что-нибудь чуть лучше.
Пока 2 варианта: Фьюжик и вариант Сандеро с клиренсом побольше (на 100 дешевле выходит).

4 фев раля 2011

цитата:
SX4 от 599

Нет, 600 тыр, это уже перебор.

45 тыков. Полёт шикарный, никаких нареканий. За всё время поменян только опорный подшипник (прошлым летом). Советую брать. Не пожалеете.

Спутник
Смысл покупать тот же SX4 отцу?Хочеш ему приятное сделать?Я тебе говорю купите ему логан в максе хорошая надёжная машина имхо

Someone…
Объясните зачем вы купили фюжен?Мне просто логика его владельцев не понятна..а в 2006 он ещё небось и стоил как фокус в средней комплектации?фьюжен по комплектации точь в точь как 1 фокус. но только во фьжене ещё пластик хуже чем в девятки и сзади вместо подвески 2 железные балки(это по ощущениям езды сзади, больше я назад не садился в него)..просто я вообще не понимаю зачем платить такие деньги за вытянутую фиесту

4 фев раля 2011 4 фев раля 2011 4 фев раля 2011

Optimus Prime
По первому отзыву малька повеселился.
Особенно с давления колёс - товарищ мог бы их вообще сдуть.)
Жёсткая подвеска и отсутствие шумки - согласен, но меня и близких это не напрягает.
Обзорность - нормальная, главное опыт (у автора похоже его просто нет).
Коробка скрипит - пару раз было, когда заднюю включал.
Движок не тянет. Тут не скажу, у мну 1.6 - могу при желании и погоняться (и не только с одноклассниками).
Про боковой ветер - не замечал. Друзей на Матизе перевернуло разок на МКАДе.
Тормоза - нормалёк, главное самому не подтормаживать, тогда никакие не помогут.
Управляемость хорошая, из-за этого и жёсткая подвеска.
Сам багажник небольшой, но ёмкий. У мну в багажник при пассажирах спокойно влазила коляска-люлька целиком (в фокус хэтч она не входила - проверяли), либо 4 колеса 15-16" (возил так же и от Галанта). А ежели сиденья раскладывать, то вообще красота.
Надёжный. Мало угоняемый. Манёвренный. Относительно проходимый (на даче дорогу проложили только в прошлом году, на Фокусе там по весне можно было бампера оставить - пеньки торчали).
Жену в Фокусе укачивает быстро.

Один громадный минус, который тяжелее достоинств - ЦЕНА. Если в 2006-м году он был дешевле Фокуса, то сейчас лучше брать Фокус, либо смотреть другие.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовПрочееКонкуренты Symbol'а
  • Поиск

Symbol vs Fusion вообще не конкурент :(

Symbol vs Fusion вообще не конкурент :(

Ну обосрать-то мастаков много, а по существу?

Не хочется повторяться, но при всей внешней привлекательности, фьюж имеет весьма бледный вид при ближайшем рассмотрении.

Ну и если подытожить, то, что символ не понтовый и так все знают.

C шумкой там беда)) это да)

я недавно слышал на работе у себя, что в нормальной комплектухе фьюжен подкатывает под 500к.. поэтому мне кажется это совсем разные ценовые категории

Да, Фьюжен шумноват. Я и не говорю, что он идеал. А у Символа ручка КПП вибрирующая, это мне уже мою шаху напомнило Или это брак?

По цене сравним: Символ 1.4 16кл Privilege 520тыр, Фьюж 1.4 Trend+кондей 530тыр. Тренд не полный фарш конечно, не далеко не пустая машина. И что?

Сима не конкурент Фьюжика, Фьюжик не конкурент Симы.

Фьюжик - "недопаркетник" - для города

Сима - "хетч с прилепленым багажником" - для дачи

Фьюжик просторней внутри , но в моём понимании у него багажника нет и на скорости Фьюжика "козлит" . Фьюжик менее "обмылок" , чем Сима, но тоже дизайном не блещет . Породистый косяк Фюжиков - "колёса домиком" передние становятся, на форуме фьюжико-водов этот факт с печалью признаётся

Сима теснее фьюжика внутри , но с багажник у него "на высшем уровне" , узкий проём мне так на руку - при этом велика площадь багажника и заполнять сумками-пакетами в один ряд по-высоте крайне эффективно

у меня не вибрирует(по сравнению с ВАЗ 2113), может пробег мал (10 тыщ), а может я принебрегаю сием фактом

про трындюлинку - не согласен: ручка как ручка..(у меня она в чехле)..

ИМХО - это изыски какие-то.

если искать изыски. то в В-классе лучше смотреть 1-ые Бэшки, 3-ие А-шки или Мерсы А-шки. там достаточно вкусные есть прибамбасы "за свои деньги"

Выбор и покупка автомобиля

Денег 250 тр. Выбор Ford Focus I или Chevrolet Lacetti или Renault Megane II ?

Что будет дешевле в эксплуатации - Ford Focus I или Chevrolet Lacetti или Renault Megane II ?

Всё – б/у, бюджет до 250 тр, бензин инжектор, 1,4-1,6 , 100 л/с, кузов седан, годов 2002-2005, пробег

Ездить по асфальту в Санкт-Петербурге, возить двух человек + лыжи/велосипеды.

До 100 л/с – нет возможности платить большие налоги. Планирую проездить лет 5.

Цены правдоподобные – Блюфиш выкупает Фокусы 2004 гв – 215 тр, Лачетти – 200 тр. (пробег до 100), Меган – 230 тр.

Рассматривал еще в этой ценовой категории Hyundai Elantra , но у нее 107 л/с, что даст переплаты на налогах за 5 лет $1000. А лучше эту $1000 я в шубу моей жены вложу, чем в в шубу жены Вован Вованыча.

Mazda 626 V (GF) и Nissan Primera Р11 за эти деньги будут десятилетние, с пробегом под 200 т. км, битые и с туманным прошлым, поэтому не хочется. Skoda Octavia не вписывается в бюджет.

Отзывы почитал, в машинах посидел.

Все-таки, самым дешевым должны быть Форд и Опель. Траблы 1-го фокуса в статейке.

За 250 тыс.руб. самой дешевой в 5-летней городской эксплуатации будет новая Нексия
(229 тыс.руб. за SOHC-150 + антикор + сигналка + зимняя резина).

А вышеперечисленные б/у машины с пробегом > 130 тыс.км. по России - непредсказуемы в поломках.
Нормальные люди от таких стараются избавиться (и пиарят их здесь) :)

У Нексии раньше был плохой краш-тест, хуже, чем у ВАЗа (Авторевю или За Рулем, не помню - давно, но новых тестов никто не делал).
А хуже ВАЗа - это уж совсем.

Про машины б/у и нормальных людей - намек понял :)
В основном, Вы правы, конечно. Пока а/м на гарантии, ее не продают, зато гоняют. Как ремонт за свой счет - скинул чутка и слил. Так последние 10 лет делали. Приятель мой - пока была гарантия - ТО не делал, даже масло не менял - номая японская а/м не должна сломаться. Как гарантия (2 года, что ли) вышла - сразу продал. Хвалил Мазду - очень выгодная покупка была. :)

"но у нее 107 л/с, что даст переплаты на налогах за 5 лет $1000"

откуда такие цифры? Налог на 98 л.с. = 10 руб. * 98 = 980 руб./год, налог на 107 л.с. = 15 руб. * 107 = 1605 руб./год. Переплата составит 625 руб./ год, за 5 лет 3075 руб., какая 1000$ .

Вот конкретные цифры:

До 100 л/с
Действующая ставка – 22 р/лошадь
Пожелания губернатора – 24 р/лошадь
План Путина – 44 р/лошадь
От 100 до 150 л/с
Действующая ставка – 35 р/лошадь
Пожелания губернатора – 42 р/лошадь
План Путина – 70 р/лошадь
Свыше 150 до 200 л/с
Действующая ставка – 50 р/лошадь
Пожелания губернатора – 75 р/лошадь
План Путина – 150 р/лошадь

ОСАГА:
До 100 л/с – 3564 руб
От 100 до 120 л/с – 4276 руб

Надеюсь, насчет повышения налогов ни у кого нет сомнений?
10 р/лошадь – это для инвалидов ВОВ, наверное… :(

См. Деловой Петербург 09.11.09 стр.2 "Налоговое наступление". Там таблица.
А вообще Вы все перепутали:
"Государственная дума сегодня на пленарном заседании приняла во втором чтении законопроект устанавливающий новые ставки по транспортному налогу. Соответствующие изменения предлагается внести в гл.22, 28 ч.2 Налогового кодекса РФ."
Вы этот закон почитайте, что ли. У вас машины нет, налог не платите, что ли?

Поясняю, если лень читать: есть "базовые" ставки, указанные в Законе. Именно их и увеличивают.
"Налог с легкового автомобиля с мощностью двигателя до 100 л.с. возрастет с 5 рублей до 10 рублей за лошадиную силу, от 100 л.с. до 150 л.с. - с 7 рублей до 14 рублей."
Субъекты Федерации (Санкт-Петербург, к примеру) может увеличивать эти ставки в N раз.
В Питере была ставка уже максимальная и так. (максимально увеличенная)
Больше поднять нельзя было.
Что делать? Правильно. ЕР приняла закон, "дозволяющий" регионам умножать ставки на 2N.
Поначалу в Питере обрадовались и решили следовать указаниям из Мск и спокойно удвоить налоги. Однако автомобилисты жадные митинги стали организовывать, на Китай кивать (там новый отечественный а/м вообще налогами не облагается, оттого и ВВП у них +8% на не -9%), автоперевозчики разбежаться грозили.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/11/16/1505040

Матвиенко решила на полгода этот вопрос отложить, авось всё утихнет. А летом народ по дачам разъедется, всё успокоится - тогда всё и поднимем, как Партия сказала.

Так что увы. Чаша сия нас не минует. >100 л/с получается ощутимо (для меня) дороже.

Рено Меган или Форд Фиеста ?

Изменено vodilabusa (11:19 21/08/2013)

берите эту октавию, деньги останутся! Доведете до ума, и катайтесь спокойно.

Можно услышать Ваши аргументы?

vodilabusa 21.08.2013 12:13 пишет:
Можно услышать Ваши аргументы?

Неужели не понятно, октавию сравнивать с меганом и фиестой. Это же "каноничная"! Покатаетесь даже не вкладывая для доведения до ума - на сидушку чехлы, отполируете кузов и за 9500у.е. на авториа уйдет. Можно дальше рассуждать на форуме, а можно сейчас встать со стула и поехать смотреть октаву.

Да я-то рассуждениями озадачился только вчера вечером, и не катался ни на мегане, ни на фиесте. Да и на каноничной давненько ездил. Спасибо за мысли )

Изменено vodilabusa (12:23 21/08/2013)

П.С. Если всё же решитесь на Фиесту, ищите 1.4

П.С. Если всё же решитесь на Фиесту, ищите 1.4

готов поспорить,если основываться на ваших словах, то и октавию стоит искать от 12500у.е.
на деле, те что просят 9.5-10 за фиесту, отдают и за 8 и меньше.
За рынок в Крыму не знаю, проблем с поиском свежей машины, на примере Мегана\Фиесты в Киеве не наблюдается. От 9.5 и выше отдавать за меган или за фиесту - глупейшее вложение денег.

я вот тоже удивился по мегану за 8тыс.
там наверно тоже тыс под 200 пробега должно быть
8 это цены симболов.

Я не сильно падаю в обморок от пробегов. Перед глазами есть логан, который при 310 тыс. вполне достойно смотрится и едет, астра Н с 340 тыс. на которой человек без приключений мотается в Россию и по Украине. Да и на своей 99 накатал 240 тыщ без особых проблем. Так что то таке.

Изменено vodilabusa (14:21 21/08/2013)

П.С. Если всё же решитесь на Фиесту, ищите 1.4

готов поспорить,если основываться на ваших словах, то и октавию стоит искать от 12500у.е.
на деле, те что просят 9.5-10 за фиесту, отдают и за 8 и меньше.
За рынок в Крыму не знаю, проблем с поиском свежей машины, на примере Мегана\Фиесты в Киеве не наблюдается. От 9.5 и выше отдавать за меган или за фиесту - глупейшее вложение денег.

Много Фиест за последнее время купили ? или на чем основывается ваша уверенность, что те, за которые просят 9.5-10 отдают за 8 и меньше ? Те автомобили, которые я смотрел, и за которые после осмотра в итоге хотели меньше 9 - битые в нескольких частях, с пробегами за 100 000( я имею ввиду реальный пробег, а не те 50-60, что на одометре). Такую найти за 8 и меньше можно легко, с этим не поспорю (разговор о машинах 08 года выпуска, в том году их видимо больше всего купили).

Что лучше Форд Фокус или Рено Меган

Желание любого автомобилиста достаточно простое – экономичный, функциональный, комфортный и отличный в эксплуатации автомобиль, который можно купить за минимальную или хотя бы приемлемую цену. Сейчас достаточно много машин в одинаковом стоимостном сегменте, которые являются конкурентами друг другу. И поэтому выбрать, что лучше крайне сложно. Однако для лучшего выбора следует сравнить плюсы и минусы различных брендов. По результатам обзора Вы узнаете, что предпочтительнее Рено Меган или же аналогичная генерация Форд Фокус? Возможно, из этой статьи вы поймете что выбрать. При этом многие водители со стажем, рекомендуют обратить свое внимание на автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конечно, это не последние генерации, но опытные люди советуют, что лучше.

рено меган или форд фокус

Сравниваем автомобили первого поколения

1. Силовой узел.


Рено Меган 1 – литраж двигателя составляет 1,6 л с мощностью в 87 лошадок. Мотор первой генерации маломощен, но зато в реальных условиях отлично показывает себя после 3000 об.

Форд Фокус 1 – 100-сильный мотор на 1,6 литра. Отличная динамика и резвость движка. Но при магистральной езде возникают сторонние шумы (недостаток устраняется улучшением шумоизоляции).

2. КПП.

На обеих авто установлена коробка-механика на 5-ть передач.

3. Размеры по длине, ширине и высоте (см).

Меган 1 – 416х170х142.
Фокус 1 – 438,2х170х144.

Визуально различия между двумя, рядом стоящими, машинами нельзя определить, для этого понадобиться линейка.

4. Подвеска.

У Рено спереди независимая, а сзади полузависимая подвески. Особенностью их является определенная мягкость, которая сглаживает все неровности дороги, и пассажиры в салоне их не ощущают. Фокус же в этом плане будет похуже. Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам.

5. Салон.

По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, у которого несильно презентабельный вид. Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала.

сравнить фокус и меган

Сравниваем автомобили второго поколения

1. Мотор.


Рено Меган 2 – рассчитан на 2,0 литра с мощностью в 110 конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2

Форд Фокус 2 – литраж на 1,6, мощность на – 100 л.с.

2. Трансмиссия.

Появилось две модификации Рено Меган 2: одна с МКПП на 5передач, а вторая с АКПП на 4-е. На Форд Фокус 2 устанавливалась только МКПП в пять ступеней.

3. Габариты в длину, ширину и высоту (см).

Рено – 449,8х177,7х146.
Форд – 448,8х184х149,7.

Разница в размерах практически неощутима, как и в предыдущей генерации автомобилей.

4. Подвеска.

Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.

5. Внутреннее пространство.

Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным. Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.

Сравниваем автомобили третьего поколения

Силовой агрегат.


Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с.
Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.

Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.

2. КПП.

На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.

3. Габариты – длина, ширина и высота (см).

Рено – 429,5х180,8х147,1.
Форд – 453,4х182,3х148,4.

Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.

меган

4. Подвеска.

На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.

5. Интерьерная часть.

Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.

По результатам анализа Меган и Форд – машины, которые имеют расширенный функционал, доступны по цене и довольно надежны. Однако, выделить конкретного лидера среди двух моделей не получиться, так как у обеих есть определенны минусы и положительные черты. Сложно определиться, что выбрать Форд или Меган. Поэтому останавливая свой выбор на конкретном авто следует ориентироваться лишь индивидуальный фактор на стиль вождения, интенсивность эксплуатации, уровень дохода и другие составляющие. Только с таким подход можно подобрать оптимальный тип машины, который полностью будет отвечать всем запросам. Большим спросом среди потребителей пользуются автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2, а вот понять что лучше первый или второй автомобиль, и что выбрать лучше всего? Это решает для себя каждый потенциальный покупатель самостоятельно.

Ford Fusion: очень практичный, почти безупречный

Ford Fusion: очень практичный, почти безупречный

Сложно сказать, что сподвигло компанию Ford заняться разработкой такого необычного автомобиля, как Ford Fusion, однако решение это было весьма правильное, можно сказать - почти гениальное. Ведь невыразительный внешне Fusion с его рецептурой "практичность однообъемника + маневренность и цена малолитражки + внешность и клиренс "паркетника" оказался настолько популярным, что в модельном ряду большими объемами продаж мог похвастать только всемирный Focus! Что вдвойне приятно, "бэушный" Fusion имеет все необходимое, чтобы стать столь же популярным!


Создавали Ford Fusion на платформе Fiesta. У них общая платформа, общие узлы и агрегаты, различаются только дизайн, архитектура салона и настройки подвесок. И такая унификация сильно облегчает жизнь владельцу "бэушки", ведь практически все, кроме кузовщины, можно применять и от Fiesta.


Салон Fusion отличается от "фиестовского", по мнению большинства - не в лучшую сторону: и дизайн проще, и пластик "грубее", и в целом создается ощущение автомобиля нарочито более скромного, но практичного. Что касается эргономики, то основное различие - в высоте посадки, и некоторым Fusion по этому параметру нравится даже больше, чем Fiesta.


Благодаря тому, что пассажиры Fusion сидят чуть выше и вертикальнее, чем пассажиры Fiesta, при одинаковой длине колесной базы они имеют чуть больший запас пространства для ног. И хотя Fiesta тоже не назовешь тесной, крупным людям будет удобнее именно в салоне Fusion.


Багажник Fusion просторнее "фиестовского" на 50 литров в обычном состоянии и на целых 225 - при сложенных задних сиденьях. Однако с точки зрения трансформаций он небезупречен: во-первых, при складывании нужно сначала поднять подушку вертикально, что несколько ограничивает перевозку длинномеров, во-вторых, сложенные сиденья образуют приличный "уступ" на полу багажника.


О двигателях, устанавливаемых на Ford Fiesta/Fusion, мы рассказывали уже неоднократно, и подробнее о них вы сможете прочесть у Алексея Хвощинского. От себя же могу добавить, что базовые версии с двигателями 1.2 лучше не брать - ездят они совершенно иначе, чем 1,4-литровые, несмотря на относительно небольшую разницу в мощности. Точно так же не имеет смысла переплачивать за 1,6-литровую модификацию - для обычного передвижения в пространстве вполне достаточно популярной версии с 1,4-литровым мотором.


Ходовые качества и управляемость Ford Fusion едва ли не противоположны его скучной внешности - управляется машина очень правильно, по-фордовски мягко, но в то же время при желании весьма азартно! Но даже если вы предпочитаете исключительно спокойные режимы, Fusion вам все равно может понравиться - очень сбалансированный и приятный автомобиль!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Страна любителей универсалов - пожалуй, лет 10-15 назад Беларусь еще можно было так величать. В своих автомобильных пристрастиях мы и вправду были очень похожи на Европу. Но времена меняются, и вот мы уже потихоньку присматриваемся к "паркетникам" и городским хэтчбекам. А что делать тем, кто хочет все и сразу? Правильно: смотреть в сторону Ford Fusion, потому что этот рецепт блюда "3-в-1" известен с 2002 года, то есть опыта эксплуатации выше крыши, а на рынке можно отыскать достаточно "свежий" автомобиль.


На Ford Fusion устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели 1.2 (75 л.с.), 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Машину с базовым мотором на нашей "вторичке" отыскать сложно, но можно. Однако прежде ответьте сами себе: оно вам нужно? Большинство свежепригнанных экземпляров оснащено двигателем объемом 1,4 л - выбирать из них проще. Известно, что на первых машинах иногда заклинивало клапаны в их направляющих, по гарантии меняли катушки зажигания. Но о таких "болячках" можно забыть - все это уже "вылечили" до вас. А вот о чем следует знать, так это о нюансах обслуживания подержанного Fusion. В ГРМ здесь применяется зубчатый ремень, подлежащий замене через каждые 120 тыс. км. Однако вместе с ним лучше менять и помпу, так как ее ресурс находится примерно на том же уровне. Хватает на рынке и предложений с турбодизельными моторами 1.4 (68 л.с.) и 1.6 (80 и 90 л.с.). О превратностях эксплуатации машин на тяжелом топливе читайте в материалах Егора Алесина, которые можно найти здесь.


В подвеске Fusion откровенно слабых мест практически нет. На первых машинах раньше положенного выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости, однако сейчас в продаже вы найдете лишь детали с измененной конструкцией. Ресурс втулок стабилизатора, опорных подшипников - около 50 тыс. км. После 100 тыс. км готовьтесь к тратам - замены могут потребовать амортизаторы, шаровые опоры и подшипники ступиц. Стоит понимать, что все это усредненные цифры, однако они крайне полезны в одном случае: если "свежепригнанная" машина начинает "сыпаться", а на одометре меньше 100 тыс. км, это повод усомниться в его правдивости. Но усомниться не расстройства ради, а для того, чтобы подвергнуть машину более тщательной инспекции, которая позволит предупредить более серьезные проблемы.

Механическая коробка передач на Ford Fusion не приносит хлопот ни алгоритмом работы, ни эксплуатацией. Однако, даже несмотря на номинальный статус "необслуживаемой", масло поменять в ней не помешает. Использовать лучше оригинальное (WSD-M2C-200-C). От покупки машины с дерганым "роботом" DuraShift лучше отказаться. Некоторые владельцы отмечали, что ближе к 100 тыс. км приходилось менять опору коробки передач, однако проблема не носила массового характера.


Мнение владельца Ford Fusion, 1,6 л, 2006 г.в., бензин, заявленный пробег 180 тыс. км:

"После выхода на пенсию решили с женой, что должны сделать себе подарок: место старой "шестерки" занял тогда еще 4-летний Fusion. После рассказов сына боялся за кузов Ford, но оказалось, что зря. Передние арки здесь защищены пластиковыми подкрылками, задние - какими-то ворсистыми. Сразу после покупки полностью обслужил машину и прикупил руководство по эксплуатации на русском языке - привык, что в "жигулях" все сам делал, думал, что и тут буду потихоньку все сам ремонтировать. Ремень ГРМ я первый раз менял почти день - там, если не знать нескольких нюансов, можно таких дров наломать! День помаялся - плюнул. Сейчас даже масло и фильтры мне меняют на СТО. Нет, старик не обленился, просто я понял, что пора пожить для себя, а не крутить гайки, чтобы сэкономить копейку. Меня к этой мысли сын подтолкнул, когда не стал брать деньги на свой день рождения, а сказал: "Лучше съездите с мамой, мир посмотрите".

Крепыш - именно такое определение как нельзя лучше подходит Ford Fusion. Здесь тебе и недюжинный клиренс, и приличных размеров багажник, и, в общем-то, беспроблемная эксплуатация. А цены на "вторичке" это только подтверждают: модель хоть и не растет в цене, как Audi A6 (C4) или Mercedes W124, но свою планку держит.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Капризный и дерганый "робот" DuraShift. Относительно невысокая антикоррозийная стойкость. Обычные "дизельные" проблемы.

Плюсы

Увеличенный дорожный просвет. Практичный и просторный салон.

Наше мнение

Плюсов у Ford Fusion столько, что их перечисление занимает слишком много места. Впрочем, и минусы тоже есть: многим не нравится уровень шума в салона, отделка у него тоже на любителя. Однако в целом Ford Fusion - это больше сочетание плюсов, нежели минусов. И к тому же, как показывает практика, с надежностью дела у него обстоят очень неплохо, да и "свежую" машину пригнать не проблема. Поэтому рекомендуем!

Публикации о Ford Fusion


Заявленный объем багажника - 335 литров, однако визуально он выглядит куда более вместительным


Полноразмерная "запаска", а не "докатка" - еще один плюс в копилку Fusion


Простое, но гениальное решение - крючки на боковинах багажника, куда можно повесить пакеты, чтобы их содержимое не рассыпалось по багажнику


Пластик отделки салона выглядит немного "дубовым"


Редкая функция - спинка переднего кресла складывается вперед. Это удобно и при перевозке длинномеров, и для работы с компьютером, и для быстрого перекуса в пути, к примеру


"Бардачок" относительно невелик, зато имеются удобные мелкие ниши над ним - есть куда положить телефон и прочую мелочь


Коробка передач работает довольно четко даже на экземплярах с большими пробегами


Еще один удобный "тайник" - на панели


Наружные зеркала можно было бы сделать чуть больше


Багажник открывается клавишей на панели


Фактура пластика на панели приборов довольно интересная, однако на ощупь он жесткий


Цифры циферблатов "приборки" настолько крупные, что даже не обращаешь внимания на их "радиальное" расположение

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.


Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска


  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:


  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:


  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Читайте также: