Не реагирует на педаль газа на старекс

Обновлено: 03.07.2024

1400
- через 10-15 секунд после старта двигателя включается вентилятор системы охлаждения (хотя со сканера в это время читается правильная температура)
- при нажатии на педаль тормоза, обороты падают до "правильных" 750-800, при отпускании опять поднимаются до 1400
- чек горит, сканером читается ошибка p0409 , датчик ЕГР. После сброса ошибки, она появляется снова

завожусь на холодную только с автозапуска (с 4-10 попытки), после прогрева - заводится с ключа

началось все с того при остановке у магазина, машина ушла в вышеописанный режим. После того как заглушил, завестись уже не смог. Тащил домой на лямке.
Сначала грешил на воздух и форсунки (с ключа машина не заводилась совсем, "случайно" завел с брелка)
после того как "научился" стабильно заводить машину, проверил педаль газа и тормоза, подозреваю выход из строя/глюк ЭБУ. При нажатии на педаль газа не приходит сигнал на дросель.

вопросы:
- кто что может посоветовать , в каком направлении еще можно "покопать" ?
- кто может порекомендовать контору которая занимается ремонтом/диагностикой/прошивкой эбу SsangYong в Нижнем Новгороде ? (видел темы на форуме , но не нашел ссылок/телефонов)
- мне бы проверить свой ЭБУ , перекинуть на другую машину убедиться что проблема именно с ним, нужен "донор" в НН

2 Ответ от Теркин 2020-05-04 09:47:31

Без паники! При нажатии на педаль газа не приходит сигнал на дросель. - и не должен. заслонка на дизеле и EGR это не для езды, а для экологии, попробуй снять с заслонки фишку, открой принудительно или сними ее и заведи посмотри что будет. А вообще надо бы сначала научить авто стартовать с ключа, проверить АКБ (если акб при прокрутке стартером не просаживается ниже 10,5 вольт то скорее всего ECU исправно). Я бы поискал электрика+ диагноста с со сканером ЭБУ/ECU. Похоже ЭБУ перешел в аварийный режим (бережет мотор от нагрузки) это частое явление при отказе какого нибудь электронного датчика/механизма и это только бережет мотор а не нисправность ЭБУ.

3 Ответ от Теркин 2020-05-04 09:55:14

мне бы проверить свой ЭБУ , перекинуть на другую машину убедиться что проблема именно с ним, нужен "донор" в НН об этом забудь это скорее всего тупик. Для нашего ECU-последнего поколения есть масса ограничений, ECU донор может (обязан. ) не узнать твой иммобилайзер, в нем зашита именно твоя конфигурация автомобиля вплоть до WIN-кода, АКПП, климат и связь со всеми блоками. Это делать нельзя да и не надо.

4 Ответ от kirFromNN 2020-05-04 09:59:50

скидывать фишку с дроселя пробовал, заводится ровно так же как и с надетой фишкой.
заслонка полностью открыта и по сканеру и по факту (трубу скидывал, визуально наблюдал)

по поводу "заводиться с ключа". Машина с ключа заводится, с полпинка, но только после того как прогреется

5 Ответ от kirFromNN 2020-05-04 10:03:31

у меня ровно такое же ощущение, что ЭБУ перешел в какой то аварийный и режим , поэтому и "дурит". Машина не на ходу , официальный сервисный центр не ближний свет, причем только на эвакуаторе. найти бы выездного специалиста, который умеет работать с нашими машинами

6 Ответ от Теркин 2020-05-04 10:26:29 (2020-05-04 10:49:52 отредактировано Теркин)

1 скидывать фишку с дроселя пробовал, заводится ровно так же как и с надетой фишкой.
2 заслонка полностью открыта и по сканеру и по факту (трубу скидывал, визуально наблюдал)

по поводу "заводиться с ключа". 3. Машина с ключа заводится, с полпинка, но только после того как прогреется

по п.1 значит ДЗ не мешает проходу воздуха (+1)
по п.2 при включении зажигания происходит инициализация ДЗ?
по п.3 может это признак неисправной АКБ? С ключа заводится, но не когда прогреется, а когда АКБ подзарядится? Да и масло пожиже станет! По п.3 надо пообщаться с электриком/сигнализаторщиком т.к. что от ключа что от пульта алгоритм запуска одинаков ( как вариант достать из под обшивки спрятанный сигнализаторщиками ключ №2 он там торчит что бы его видел иммобилайзер и заводить авто с его помощью), найти другую АКБ
+ узнать напряжение АКБ НРЦ= 12,6 -12,7 вольта (смотреть утром до заводки), и при пуске стартером (не ниже 10,5) измерить при пуске ключом.
+ для спокойствия обязательно проверить концевик педали тормоза = стопы должны гореть с обеих сторон. и четко срабатывать. - это наша болезнь (машину можно не заводить!)
+ Сначала грешил на воздух и форсунки я думаю правильно, надо смотреть слив в обратку на форсунках шприцами медицинскими! если 1-а форсунка льет это и даст затрудненный запуск

Тема: Hyundai Starex CRDi

Ответ: Hyundai Starex CRDi

Ответ: Hyundai Starex CRDi

Ответ: Hyundai Starex CRDi

Что же всё таки было?
у меня тоже такая же беда!
насос bosh , открутил заглушку , которая со стороны аккумулятора (судя по всему какой то клапан) головкой типа Звёздочка, а от туда высыпалась стружка, какая то маааленькая зажованная железячечка, небольшие металлические осколки ,и, то ли обрывок пружины, то ли просто колечко маленькое.
после этого машина больше не заводится

уж не это ли клапан холостого хода?
месяц назад машина глохла при движении, когда сбрасываешь газ. после щелчка какого то реле под панелью, через 5 секунд снова заводилась, НО на паркинге ,после набора оборотов жвижок колбасило, как будто не может поймать хотостые. номер ошибки не помню, но говорилось о клапане холостого хода.
ЧТО это.

Ответ: Hyundai Starex CRDi

Ответ: Hyundai Starex CRDi

Что же всё таки было?
у меня тоже такая же беда!
насос bosh , открутил заглушку , которая со стороны аккумулятора (судя по всему какой то клапан) головкой типа Звёздочка, а от туда высыпалась стружка, какая то маааленькая зажованная железячечка, небольшие металлические осколки ,и, то ли обрывок пружины, то ли просто колечко маленькое.
после этого машина больше не заводится

уж не это ли клапан холостого хода?
месяц назад машина глохла при движении, когда сбрасываешь газ. после щелчка какого то реле под панелью, через 5 секунд снова заводилась, НО на паркинге ,после набора оборотов жвижок колбасило, как будто не может поймать хотостые. номер ошибки не помню, но говорилось о клапане холостого хода.
ЧТО это.

Ответ: Hyundai Starex CRDi

[quote=STAS;419419]Если вы не знаете куда вы влезли то откуда мы можем знать что у вас случипось. Укажите хотябы модель машины.


Привет всем, имеем Hyundai Starex CRDi автомат,проблема в следующем:
при интенсивном разгоне на оборотах примерно 3000-3500 независимо
от передачи двигатель внезапно глохнет на попытки запуска не реагирует,если выключить зажигание и выдержать паузу 5 сек. в районе приборки раздается щелчок как будто включается реле,после этого движка пускается как ни в чем не бывало.

Не реагирует на педаль газа на старекс

Toxic, Была такая проблема примерно месяц назад..все точ в точ как у тебя описано.

В итоге вырезал сажевый фильтр. Осталось перепрошить мозги, чтоб спиралка не загоралась и машина снова поехала бы. Обращался в несколько контор итог нулевой..машина не едет даже после перепрошивки и отключения сажевого фильтра в мозгах.((((

В конце концов один наш очень порядочный комрад PITBULL777 , свел меня с человечком, который раньше писал проги для автоганзы. в общем спец в своем деле. Утром отгнал ему авто. а вечером забрал. Машина летит лучше чем было до ошибки + уменьшился расход топлива. Единственное, что выхлопные трубы теперь с черным нагаром

Toxic, а ты в это время был где?
"Извлекли фильтр" - это означает разрезали плазмой пайп с СФ, раздолбали пневмомолотком керамику, заварили сваркой швы. Потом влили новую прошивку. На минутку - все это примерно длится ок. 3-х часов - и все это без твоего согласия. Не верю!

Коллеги, налицо точно чья-то недобросовестность! Как в том анекдоте: серебряные ложки оказались на месте, но осадок остался. Toxik, ай-ай-ай!

Toxic, а ты в это время был где?
"Извлекли фильтр" - это означает разрезали плазмой пайп с СФ, раздолбали пневмомолотком керамику, заварили сваркой швы. Потом влили новую прошивку. На минутку - все это примерно длится ок. 3-х часов - и все это без твоего согласия. Не верю!


Коллеги, налицо точно чья-то недобросовестность! Как в том анекдоте: серебряные ложки оказались на месте, но осадок остался. Toxik, ай-ай-ай!

Вот теперь, отвечая на твой вопрос: - могу сказать тебе: да ни к чему не готовиться! Все, что надо, тебе сделали именно на этом сервисе - удалили геморрой и вправили мозги. Катайся свободно и легко! Если твоя нештатная сигналка позволит.
Спираль и чек, учитывая описанные тобой симптомы поведения авто, зогорелись именно из-за сажевика и тебе эту хрень (читай: проблему) удалили навсегда! Плюс расход уменьшился! Поэтому твои стенания типа "остался на ровном месте" непонятны.
А сравнения "такие же чайники как и я" - мягко говоря неудачны!

HYUNDAI STAREX/GRAND STAREX. РЕМОНТ АКПП

Диагностика показала: обрыв соленоида управления тормозной муфты.

Что сделано: ремонт электронного блока управления.


Hyundai Starex

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Hyundai Starex с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Старекс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Starex H-1 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай Гранд Старекс в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай Старекс и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

97 Comments

У вас кап. ремонт. Можете к нам.

Здравствуйте. У меня Grand 12 года. на скорости 60-80 и оборотах 1500 вибрация на кузов. Чуть газу даешь или отпускаешь пропадает.

У вас ремонт гидротрансформатора.

Здравствуйте. Гранд Старекс 2009гв. АКПП. К работе коробки замечаний нет. Но заметил звук, на небольшой скорости, будто что то едва шоркает за тормозной диск. Типа тормозная колодка. Стал смотнеть и увидел, что коробка в масле. За 5 мин. упало несколько капель. Больше сказать нечего. Что это может быть? И на сколько примерно ремонт по времени и деньгам?

Хочу добавить — пробег думаю в районе 180 тыс. Масло не менял. Я , как купил, проехал всего 30 тыс. Звук конечно от коробки, не от тормозов. При разгоне пропадает. В целом, коробка работает адекватно, но звук и льётся масло, темное.

С какой именно части коробки масло капает?

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Фото электронной педали газа, allremgaz.blogspot.com

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

На фото - принцип работы электронной педали газа, em-grand.ru

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Фото замены электронной педали газа, drive2.ru

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

На фото - ускоритель электронной педали газа, ths26.ru

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

Фото ремонта электронной педали газа, master-injector.ru

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

На фото - шпора для электронной педали газа, techno-tuning.ru

Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.

Grand Starex. Дымит, не реагирует на педаль газа, посторонние стуки

Из Москвы вообще не советую покупать корейские машины, они просто в хлам плохо работают, мы вот покупали из Кореи грандик полной комплектации 2014 года, вообще прекрасная покраска как на h1 вообще не ржавеет

Виктор Скоромкин

Дай номер хочу вопрос смс. Я глухой

Renay Shi

Спасибо за видео.
У меня такая ситуация
На мазде 5 дизельного двигателя, пропала тяга и машина не реагирует на падаль газа особенно на 1 и2 скорость и запах горевшего масло в салоне . заводится хорошо. Спустя 2 дня перестала вообще ехать не реагирует на педаль и иногда глохнит при нажатии на педаль
Компютер Показывает проблема только в саж. Фильтер. Отвезли в сервисе сказали что дым из выхлобной трубы не выходит сняли филтер машина не едит и научила дымит белым дымом . Сверлили филтер и прощевали комп. Авто и не показывает теперь ощибку но по прежднему авто не едит и двигатель стал сильнее трусится . Чем можете меня посоветовать . Мастера разволят руки и в годалки гадают. Спасибо всем кто поможет

Renay Shi

А что вы имеете ввиду что клапан не праивельно был . И как он должен стоят .

WWS SGN

Илья здравствуйте. У меня старекс 2012 года, хочу заглушить егр, удалить сажевый. Регенерация происходит каждые 3-4 дня. Движка работает не в оптимальном режиме. Стоит ли мне удалять сажевый и глушить егр? Ответите пожалуйста

Саня Прапор

Добрый день Илья. Напиши какой это город.

إبن سوريا8ball pool
Абай Кайвалдиев

Доброго времени суток, заранее извиняюсь, хочу купить старекс стоит или нет, как на счёт дизеля, говорят что не очень надёжный, на что надо смотреть при покупке, заранее спасибо.

Сергей
Серёня TV

Куда машину пригонять если чё ?

Серега

2.0 dxi Санг ёнг Кайрон дизель. У меня проблема тупо наберает обороты до 2000 об. Плохо реагирует, а потом хорошо едит. Форсунки чистили на стенде. Не дымит . Двигатель работает нормально. Помогите решить проблему подскажите если возможно.

Дмитрий Кононович

Добрый вечер,такая проблема с переключения с паркинга на R есть толчок и удар в мосте слышен после этого и на D переключаешь такая же хрень((что может быть . плиз жду ответ

viktor presnov

Илья здравствуй. Скажи цену в личку

герман клопов

Илья привет! В видео ты рассказываешь про сброс адаптации форсунок, как это делается? Заранее спасибо.

воробьянинов киса

Какой воздушный зазор на форсунках? Какой-то рассказ дилетанта. Прогорело кольцо под форсункой- это ремонт колодца. Наверное они же этот двигатель перебирали и теперь гарантийный ремонт. Сам езжу на ГС с 11-го года. Два раза регулировал форсунки. Чистил клапан ЕГР. Если выкинуть теплообменник, то зимой дашь дубака в машине на холостом ходу. Много приходится делать самому, потому что, судя по рассказу, ребята малоквалифицированны. И таких сервисов очень много

Денис Карпунин

А может дело изночально в шайбах форсунок ?

САИД Саидов

Добрый день. Гранд старекс 2008 год 174 л с
Акпп думает из 3 е на 4

Алексей АЛПАТОВ

Илья сообщи в личку стоимость такого ремонта,Наверное я в скором будущем буду к Вам обращаться

Grand Starex. Дымит, не реагирует на педаль газа, посторонние стуки

Из Москвы вообще не советую покупать корейские машины, они просто в хлам плохо работают, мы вот покупали из Кореи грандик полной комплектации 2014 года, вообще прекрасная покраска как на h1 вообще не ржавеет

Виктор Скоромкин

Дай номер хочу вопрос смс. Я глухой

Renay Shi

Спасибо за видео.
У меня такая ситуация
На мазде 5 дизельного двигателя, пропала тяга и машина не реагирует на падаль газа особенно на 1 и2 скорость и запах горевшего масло в салоне . заводится хорошо. Спустя 2 дня перестала вообще ехать не реагирует на педаль и иногда глохнит при нажатии на педаль
Компютер Показывает проблема только в саж. Фильтер. Отвезли в сервисе сказали что дым из выхлобной трубы не выходит сняли филтер машина не едит и научила дымит белым дымом . Сверлили филтер и прощевали комп. Авто и не показывает теперь ощибку но по прежднему авто не едит и двигатель стал сильнее трусится . Чем можете меня посоветовать . Мастера разволят руки и в годалки гадают. Спасибо всем кто поможет

Renay Shi

А что вы имеете ввиду что клапан не праивельно был . И как он должен стоят .

WWS SGN

Илья здравствуйте. У меня старекс 2012 года, хочу заглушить егр, удалить сажевый. Регенерация происходит каждые 3-4 дня. Движка работает не в оптимальном режиме. Стоит ли мне удалять сажевый и глушить егр? Ответите пожалуйста

Саня Прапор

Добрый день Илья. Напиши какой это город.

إبن سوريا8ball pool
Абай Кайвалдиев

Доброго времени суток, заранее извиняюсь, хочу купить старекс стоит или нет, как на счёт дизеля, говорят что не очень надёжный, на что надо смотреть при покупке, заранее спасибо.

Сергей
Серёня TV

Куда машину пригонять если чё ?

Серега

2.0 dxi Санг ёнг Кайрон дизель. У меня проблема тупо наберает обороты до 2000 об. Плохо реагирует, а потом хорошо едит. Форсунки чистили на стенде. Не дымит . Двигатель работает нормально. Помогите решить проблему подскажите если возможно.

Дмитрий Кононович

Добрый вечер,такая проблема с переключения с паркинга на R есть толчок и удар в мосте слышен после этого и на D переключаешь такая же хрень((что может быть . плиз жду ответ

viktor presnov

Илья здравствуй. Скажи цену в личку

герман клопов

Илья привет! В видео ты рассказываешь про сброс адаптации форсунок, как это делается? Заранее спасибо.

воробьянинов киса

Какой воздушный зазор на форсунках? Какой-то рассказ дилетанта. Прогорело кольцо под форсункой- это ремонт колодца. Наверное они же этот двигатель перебирали и теперь гарантийный ремонт. Сам езжу на ГС с 11-го года. Два раза регулировал форсунки. Чистил клапан ЕГР. Если выкинуть теплообменник, то зимой дашь дубака в машине на холостом ходу. Много приходится делать самому, потому что, судя по рассказу, ребята малоквалифицированны. И таких сервисов очень много

Денис Карпунин

А может дело изночально в шайбах форсунок ?

САИД Саидов

Добрый день. Гранд старекс 2008 год 174 л с
Акпп думает из 3 е на 4

Алексей АЛПАТОВ

Илья сообщи в личку стоимость такого ремонта,Наверное я в скором будущем буду к Вам обращаться

Grand Starex. Дымит, не реагирует на педаль газа, посторонние стуки

Из Москвы вообще не советую покупать корейские машины, они просто в хлам плохо работают, мы вот покупали из Кореи грандик полной комплектации 2014 года, вообще прекрасная покраска как на h1 вообще не ржавеет

Виктор Скоромкин

Дай номер хочу вопрос смс. Я глухой

Renay Shi

Спасибо за видео.
У меня такая ситуация
На мазде 5 дизельного двигателя, пропала тяга и машина не реагирует на падаль газа особенно на 1 и2 скорость и запах горевшего масло в салоне . заводится хорошо. Спустя 2 дня перестала вообще ехать не реагирует на педаль и иногда глохнит при нажатии на педаль
Компютер Показывает проблема только в саж. Фильтер. Отвезли в сервисе сказали что дым из выхлобной трубы не выходит сняли филтер машина не едит и научила дымит белым дымом . Сверлили филтер и прощевали комп. Авто и не показывает теперь ощибку но по прежднему авто не едит и двигатель стал сильнее трусится . Чем можете меня посоветовать . Мастера разволят руки и в годалки гадают. Спасибо всем кто поможет

Renay Shi

А что вы имеете ввиду что клапан не праивельно был . И как он должен стоят .

WWS SGN

Илья здравствуйте. У меня старекс 2012 года, хочу заглушить егр, удалить сажевый. Регенерация происходит каждые 3-4 дня. Движка работает не в оптимальном режиме. Стоит ли мне удалять сажевый и глушить егр? Ответите пожалуйста

Саня Прапор

Добрый день Илья. Напиши какой это город.

إبن سوريا8ball pool
Абай Кайвалдиев

Доброго времени суток, заранее извиняюсь, хочу купить старекс стоит или нет, как на счёт дизеля, говорят что не очень надёжный, на что надо смотреть при покупке, заранее спасибо.

Сергей
Серёня TV

Куда машину пригонять если чё ?

Серега

2.0 dxi Санг ёнг Кайрон дизель. У меня проблема тупо наберает обороты до 2000 об. Плохо реагирует, а потом хорошо едит. Форсунки чистили на стенде. Не дымит . Двигатель работает нормально. Помогите решить проблему подскажите если возможно.

Дмитрий Кононович

Добрый вечер,такая проблема с переключения с паркинга на R есть толчок и удар в мосте слышен после этого и на D переключаешь такая же хрень((что может быть . плиз жду ответ

viktor presnov

Илья здравствуй. Скажи цену в личку

герман клопов

Илья привет! В видео ты рассказываешь про сброс адаптации форсунок, как это делается? Заранее спасибо.

воробьянинов киса

Какой воздушный зазор на форсунках? Какой-то рассказ дилетанта. Прогорело кольцо под форсункой- это ремонт колодца. Наверное они же этот двигатель перебирали и теперь гарантийный ремонт. Сам езжу на ГС с 11-го года. Два раза регулировал форсунки. Чистил клапан ЕГР. Если выкинуть теплообменник, то зимой дашь дубака в машине на холостом ходу. Много приходится делать самому, потому что, судя по рассказу, ребята малоквалифицированны. И таких сервисов очень много

Денис Карпунин

А может дело изночально в шайбах форсунок ?

САИД Саидов

Добрый день. Гранд старекс 2008 год 174 л с
Акпп думает из 3 е на 4

Алексей АЛПАТОВ

Илья сообщи в личку стоимость такого ремонта,Наверное я в скором будущем буду к Вам обращаться

Читайте также: