Что лучше рено сандеро или фольксваген поло

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Что лучше выбрать: Volkswagen Polo или Renault Sandero Stepway

Не секрет, что прагматичные европейцы длительное время отдавали предпочтение практичным хэтчбекам, а в последнее время переключились на кроссоверы. В России эти тенденции выражены намного слабее: наши соотечественники более благосклонно относятся к седанам. Мы не ставим перед собой цель выяснить причины такой любви к более обтекаемым автомобилям, но нам интересно выяснить практическую сторону вопроса. И в качестве кандидатов мы отобрали бюджетные версии хэтчбека с некоторыми внедорожными наклонностями (Renault Sandero Stepway) и седана (Volkswagen Polo), которые собираются в нашей стране.

Polo и Sandero Stepway

Особенности моделей

По существу, Sandero Stepway – это абсолютно тот же доступный и хорошо знакомый нашим автолюбителям субкомпактный хэтчбек, который просто немного подняли над землёй, дабы увеличить его способность преодолевать мелкие дорожные неприятности, придав автомобилю черты, характерные для паркетников.

Такой необычный «мутант» впервые появился на публике в 2008 году и был предназначен исключительно для южноамериканского рынка, но уже через год пятидверка появилась в Европе, а в 2010 году стала доступной и в нашей стране.

Усилия французских инженеров не пропали даром – автомобиль действительно стал ближе к кроссоверам, отдалившись от родительской категории. И он хорошо раскупался, поскольку его стоимость если и возросла, то совсем ненамного. Как оказалось, превратить хэтч в кросс не так сложно – достаточно увеличить клиренс (в данном случае до 19,5 см.) и приделать внедорожный обвес.

Что касается остальных размеров автомобиля, то длина машины увеличилась до 4,08 м., высота – до 1,62 м., ширина же осталась прежней – 1,76 см. Разумеется, масса снаряженного Степвея тоже выросла – до 1,127 т. в самой тяжёлой модификации, а грузоподъёмность увеличилась до 0,445 т.

При поднявшемся центре масс это не могло положительно сказаться на ходовых характеристиках, но очевидно, что это и не было основной целью.

Если говорить о Volkswagen Polo – то это тоже типичный представитель подкласса недорогих субкомпактных автомобилей в кузове седан (согласно принятой в Старом Свете классификации – сегмент В). Интересно, что, пытаясь возродить выпуск «народного» автомобиля, немецкие инженеры изначально были нацелены и на российский рынок – во всяком случае, уже первое поколение имело адаптационный пакет.

Так или иначе, но российский вариант трёхобъёмного автомобиля дебютировал у нас одновременно с французом, в 2010 году, и определённо стал одним из любимцев самой разношерстной автомобильной публики. Это позволило ему ворваться в рейтинги самых популярных иномарок и находится там на верхних строчках в своей категории.

Sandero Stepway по сравнению с Polo Sedan популярен в гораздо меньшей степени, и хотя постепенно уровень его продаж поднимается, но недостаточно быстрыми темпами, чтобы составить достойную конкуренцию в краткосрочной перспективе. Постараемся выяснить, почему.

Внешний вид

Понятно, что даже об отдалённой схожести экстерьеров речь не идёт. Автомобили представляют совершенно разные типы кузова, хотя и являются одноклассниками. Sandero Stepway в этом отношении уже нельзя назвать типичным хэтчбеком – признаки кроссовера в нём просматриваются очень чётко. И всё же до паркетника он не дотягивает: не хватает объёма и агрессивной внешности. Polo же занимает нишу компакт-каров заслуженно, во всяком случае, по внешнему виду.

Итак, чем же выделяется в плане экстерьера Stepway? Отметим наличие большого фирменного лобового стекла и плоского капота с резким закруглением в передней части. У Polo ветровое стекло тоже немаленькое, а капот более плоский и боковыми выемками, переходящими в блок головной оптики.

Перед француза оснастили традиционной для Renault изогнутой радиаторной решёткой, добавив по краям светодиодные фары крупного размера. У Polo здесь разместилась совершенно прямая фальшрадиаторная решётка и похожие по форме и размерам фонари головной оптики. Бампер, особенно нижняя его часть у француза – типично кроссоверская, с характерным воздухозаборником в форме трапеции противотуманными фарами относительно большого размера. У немца и здесь преобладают прямые линии, причём воздухозаборник очень узкий и аккуратный, переходящий в вытянутые противотуманки.

Боковина у Stepway напоминает как типичный хэтч, так и кроссовер, и подобная неопределённость придаёт внешности автомобиля ту самую харизму, которой так не хватает седану. Окна у Renault небольшие, и это немного портит впечатление, но колёсные арки очень большие, создавая ещё одну запоминающуюся диспропорцию.

У Polo здесь всё тривиально, глазу зацепиться не за что, но зато пропорции, включая изгиб крыши, соблюдены идеально.

Сзади ситуация аналогичная. Корма Sandero – типичная для паркетника, Polo же тоже ничем не отличается от классического компактного седана.

Поскольку сравнивать несравнимое очень тяжело, склоняемся к ничьей, хотя облик Renault Sandero Stepway выглядит очень интересно и необычно.

Интерьер

Анализируя внутренне содержимое обоих автомобилей, приходишь к мнению, что и французские, и немецкие автодизайнеры приложили немало усилий, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно. Нельзя сказать, что это шедевры дизайнерского искусства, но никаких диссонансов в салоне не чувствуется. Более того, по многим деталям внутренне убранство Stepway и Polo имеет немало общих деталей и черт.

Renault Sandero Stepway

Салон Renault Sandero Stepway

Например, компоновка панели приборов – практически одинаковый овальный полумесяц. И в одном, и в другом автомобиле центральная консоль расположена под похожим углом к водителю. Руль у Renault немного более простой и менее функционален.

Хотя и седан, и хэтч-кросс принадлежат к одному классу, Polo заметно вместительнее, но немец уступает Sandero по качеству отделочных материалов. По части эргономики у немецкого автомобиля, похоже, конкурентов вообще не наблюдается, по крайней мере, в классе В. Все органы управления расположены в доступных местах, качество полгонки деталей не вызывает нареканий. У Stepway с этим проблема: зазоры сразу же дают о себе знать, да и некоторые клавиши расположены явно не там, где следовало ожидать. Но если привыкнуть, то эта проблема полностью снимается за ненадобностью. Тем более что в результате модернизации 2015 года многие мелкие недочёты французы исправили, а новых появилось на порядок меньше.

Ещё салон Volkswagen запоминается благодаря комбинированной отделке передних сидений, на порогах появились новомодные накладки, практичность которых вызывает большие сомнения.

Volkswagen Polo

Салон Volkswagen Polo

Впрочем, и здесь не всё идеально – подстаканники слишком мелкие, посуда типа полулитровой бутылки там не поместится. Впрочем, интерьер Polo броским не назовёшь, но не это его достоинство.

Двигатели и трансмиссии

В линейке моторов у Renault Sandero Stepway два агрегата, оба имеют объём 1.6 литра.

Младшим является рядный четырёхцилиндровый атмосферник, который вполне ожидаемо соответствует новейшему европейскому экологическому стандарту пятой генерации. Он работает на бензине АИ-95 и оснащён распределённым впрыском и восьмиклапанным ГРМ.

Мощность этого мотора – 82 «лошади», которые достигаются при оборотах коленвала порядка 5 тысяч в минуту. Максимальный крутящий момент – 134 Нм, который достигается при 2800 оборотах/минуту. Мотор агрегируется с пятиступенчатой механической коробкой.

Базовым же является четырёхцилиндровый агрегат с теми же конструктивными особенностями, но с шестнадцатиклапанным ГРМ, при этом имеются два варианта форсировки мотора с перенастроенным распределённым впрыском – 102-сильный, который считается основным, и 113-сильным. Первый имеет максимальный крутящий момент 146 Нм, которые фиксируются при 3800 оборотах/минуту. Этот мотор агрегируется как с МКПП. Так и классическим автоматом, а его более мощный собрат – с вариатором вместо АКПП.

Renault Sandero Stepway

Двигатель Renault Sandero Stepway

Volkswagen Polo также оснащается тройкой силовых агрегатов, тоже три мотора, но вариатора здесь нет – только автомат и механика.

Основной силовой агрегат у Polo – рядная 1,6-литровая четверка, оснащённая двумя распредвалами и распределённым впрыском. Мощность такого мотора относительно невелика – 90 л. с., пиковый крутящий момент в 155 Нм достигается при частоте вращения коленвала мотора 3800 оборотов/минуту. Имеется и форсированная до 110 «лошадей» версия этого двигателя.

Топовым силовым агрегатом считается турбированный 1,4-литровый мотор, позволяющий при 6 тысячах оборотов/минуту выжать 125 л. с. Пиковый крутящий момент – 200 Нм при 4 тысячах оборотов/минуту.

Особо стоит отметить классический гидромеханический автомат. Его работа не заслуживает никаких порицаний – машина резво срывается с места и вполне послушно реагирует на действия водителя. Разумеется, при агрессивном поведении шестидиапазонная трансмиссия всё же немного подтормаживает, а поскольку мощности мотора маловато, стремительные обгоны необходимо тщательно планировать и рассчитывать. Кроме переключения в ручной режим, здесь также имеется спортивная опция. Но ради справедливости отметим, что это название не соответствует сути режима. Отметим также, что с младшим мотором автоматическая коробка не поставляется.

Volkswagen Polo

Двигатель Volkswagen Polo

Как видим, сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero Stepway по моторам – не в пользу француза.

Динамика, расход топлива

82-сильный мотор Степей в паре с пятиступенчатой механикой не позволяет разогнать автомобиль до скоростей более 165 км/час – показатель посредственный для нынешних времён, да и время ускорения до сотни не впечатляет – 12,4 секунд. Нельзя сказать, что расход у двигателя маленький: средний показатель – 7,3 литров на сотню километров. Для такого малыша это много.

102-сильный собрат, агрегированный с той же МКПП, может развивать скорость порядка 170 км/час и достигать сотни за 11,2 секунд. Несмотря на большую мощность, он оказался неожиданно менее прожорливым, потребляя в смешанном режиме 7,2 литров АИ-95.

Основной 1.6-литровый 90-сильный агрегат Polo ускоряется до 100 км/час за 11,2 секунд, при этом его максималка составляет 179 км/час – показатели откровенно средние. Но зато этот мотор экономичен: при движении по городу он расходует 7,7 литров бензина, по скоростной трассе – 4,5 литра, в среднем – 5,7 литров. Если вы не приверженец скоростного стиля езды, а накладные расходы на горючее приходится ограничивать, то Polo с таким мотором придётся как раз впору.

С 1,4-литровым турбированным двигателем и механической коробкой седан массой 1223 кг. разгоняется до «первой автомобильной» за 9,0 секунд, а «максималка» в этой комбинации немного не дотягивает до круглой цифры – 198 км/час. Но и расход бензина в такой комбинации на удивление мал: 7,4 литров на 100 км. в напряжённом городском режиме, 5,0 литров по автотрассе и 5,7 литров при езде в смешанном режиме.

Управляемость и проходимость

А вот здесь начинается самое интересное. Оба автомобиля проектировали с учётом поставок в Россию, то есть адаптировали для наших дорог. Но у французов такая адаптация получилась намного лучше. Если оставить в стороне клиренс, который у почти паркетника соответствующий, то вы очень быстро почувствуете разницу.

Sandero Stepway исключительно легко справляется с большинством неровностей, включая лежачих полицейских. Подвеска тоже отрабатывает исключительно мягко, без раздражающих звуков и ударов. Для Volkswagen Polo о таком поведении можно только мечтать.

Немец по сравнению с Stepway имеет намного более жёсткую подвеску. Впрочем, для такого маленького автомобиля она не самая плохая. Отрабатывает своё на твёрдую «четвёрку».

Что же помогает французскому автомобилю выглядеть настолько лучше? Это – полностью независимая передняя подвеска на пружинах с довольно жёсткими амортизаторами, но, очевидно, что для достигнутого уровня комфорта этого недостаточно. Дело в очень точной настройке всех компонентов подвески, в этом французы очень искусны.

У Polo многие неровности чувствуются, шумы тоже присутствуют – автомобиль, хотя и адаптирован, плохие дороги явно недолюбливает. Держат колею обе машины хорошо, но у Renault из-за повышенного центра масс боковые крены на поворотах сильнее. Но не критично.

Словом, управляемость – один из немногих показателей, по которым сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero Stepway не в пользу первого.

Комплектации и цены

Минимальной конфигурацией Sandero Stepway является Life 2018, стоящая 710 тысяч рублей. За авто 2019 модельного года придётся доплатить 18 тысяч, получив то же небогатое оснащение: галогенную головную оптику, тонированные стёкла, ходовые огни, пару фронтальных ПБ, передние электростеклоподъемники, подогрев водительского/переднего пассажирского сидений, регулируемые зеркала с обогревом, иммобилайзер, ЦЗ и полноразмерную запаску. Небогато. Опционально можно дооснастить автомобиль современной мультимедийной системой с навигацией и сенсорным семидюймовым дисплеем.

Топовая комплектация Life City 2019 стоит 912 тысяч, и здесь добавляются боковые подушки, связка ABS/ESP, климат-контроль, полный электропакет, мультимедийная система с навигацией, задние парковочные датчики.

У Polo комплектаций чуть больше, при этом базовая Conceptline стоит 671 тысячу и включает две фронтальные ПБ, ABS, электростеклоподъемники на все двери, аудиоподготовку и центральный замок. Топовая модификация Comfortline с механикой и 110-сильным мотором стоит 846 тысяч и оснащена кондиционером, автомагнитолой и рядом других опций.

Какой автомобиль предпочтительнее

Наш обзор во многом имеет чисто познавательный характер, поскольку мы понимаем, что у выбранных автомобилей целевая аудитория совершенно разная. Но ведь из любых правил бывают исключения, так что определённый процент потенциальных покупателей наверняка заинтересуется всеми доступными в данной ценовой категории вариантами. Так вот, Sandero хорош, но Polo – лучше. И дело не в типе кузова – молодёжь подходит к этому вопросу без предрассудков. Практически по всем показателям седан демонстрирует где явное, а где минимальное преимущество. В совокупности получаем более быстрый, экономный и вместительный автомобиль, неплохо оснащённый и стоящий столько же. Правда, если вы часто выезжаете за город, тот тут стоит задуматься, но внедорожные свойства Stepway ограничиваются увеличенным клиренсом, а этого явно мало.

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло»

сравнение рено сандеро и фольксваген поло

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

В бюджетном сегменте представлено достаточно много автомобилей — есть из чего выбрать. Один из самых популярных на сегодняшний день — немецкий Volkswagen Polo. Этот седан отличается высоким качеством и при этом доступной стоимостью.

Один из его конкурентов — французский хетчбэк Renault Sandero. Конечно, не совсем правильно сравнивать хетчбэк и седан, но для многих тип кузова не принципиален, часто водители ориентируются на другие параметры. Поэтому мы все же сравним эти автомобили.

Преимущества «Рено Сандеро»

Французский автомобиль пользуется большой популярностью, это касается и «Рено Сандеро» с пробегом. Автомобиль выполнен в духе времени, он современный и стильный. В максимальной комплектации хетчбэк оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Но и в базе у автомобиля есть все необходимое.

Основное преимущество французского хетчбэка — это, собственно, тип кузова. Автомобиль достаточно компактный, что является большим плюсом для езды в современно мегаполисе. Хетчбэк очень динамичный и маневренный. Ему не надо много места для парковки, и на нем легко развернуться в ограниченном пространстве — одни плюсы.

Размеры у хетчбэка следующие:

  • длина — 4080 мм;
  • длина колесной базы — 2589 мм;
  • высота — 1523 мм.

При этом у хетчбэка достаточно широкий дорожный просвет — 155 мм. Этого достаточно для комфортной езды по городу. Конечно, с бездорожьем автомобиль не справится, но вполне сгодится для загородных поездок.

Преимущества «Рено Сандеро», связанные с типом кузова, не заканчиваются. Плюс хетчбэков в том, что они мало весят. Масса французского автомобиля составляет всего 1104 кг. Это достаточно низкий показатель, а чем ниже масса, тем быстрее автомобиль и ниже расход топлива.

Кстати, расход и правда достаточно низкий. В смешанном цикле — всего 7,1 л/100 км. Низкая масса к тому же снижает количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поэтому Sandero еще и экологичный.

Стоимость «Рено Сандеро»

Стоимость «Рено Сандеро» — еще одно его преимущество. Цены зависят от комплектации, но французкий автомобиль в среднем стоит на 100 000 дешевле. Более низкая цена автомобиля часто говорит о том, что и в обслуживании он доступнее.

Сравнение с Polo

Мы выяснили, что преимущества Sandero — в типе кузова и цене. Но что еще? Сами владельцы французского автомобиля выделяют следующие плюсы:

  • адаптация к суровым условиям;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • отличная ходовая.

При этом у Volkswagen Polo также есть свои преимущества. В сравнении с Sandero это наличие турбомотора 1.4 мощностью 125 л. с., больший объем багажника — 460 литров, более низкий расход топлива — 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло» показывает, что это совершенно разные автомобили. Их общие черты — это доступная стоимость и экономичность. Однако они созданы для разных людей.

Автомобили с пробегом

Купить «Рено Сандеро» с пробегом можно в «Медведь Холдинге». В каталоге представлены хетчбэки в отличном состоянии по доступной цене. Все автомобили, в том числе «Рено Сандеро» с пробегом, абсолютно исправны и имеют прозрачную историю. Вы можете приобрести автомобиль в кредит на выгодных условиях.

Рено сандеро степвей или фольксваген поло сравнить


Причем испытатели должны убедиться в том, что с точностью до градуса до заданной температуры охлаждены не только воздух в камере, но и масло, и антифриз, и аккумулятор. Как у машины, простоявшей без движения на улице не фольксваген поло седан или рено сандеро пары дней!

Электрообогрев задних стекол у обоих автомобилей выключается автоматически почти одновременно: Но какая разница в эффективности! Но в реальной эксплуатации немецкий подход оказывается эффективнее: Перед тестом мы заменили свечи, а в картеры залили новое синтетическое масло, одобренное производителями: Напомним, что согласно отраслевому стандарту любой продаваемый в России автомобиль должен заводиться при градусном морозе, причем на это дается не более трех секундных попыток.

Но Polo и Sandero хватило и одной: Вступительный экзамен сдан. Следующий рубеж — 30 градусов. Согласно внутризаводским стандартам АвтоВАЗа при этой температуре любая новенькая Лада обязана завестись после десяти секунд работы стартера.

Но Polo для запуска потребовалось вдвое меньше времени, а вот Sandero оказался задумчивее: Спустя 18 минут после начала прогрева при градусном морозе в салоне Фольксвагена раздался громкий треск — от температурных перепадов лопнуло лобовое стекло! Ни с одним из восьми автомобилей, испытанных нами в климатической камере, такого не фольксваген поло седан или рено сандеро.


Садимся в салон и окончательно перестаем видеть разницу с Логаном. Все то же.

Тот же глянцевый и маркий пластик вокруг аудиосистемы, то фольксваген поло седан или рено сандеро нелогичное расположение некоторых кнопок, та же мультимедийная система MediaNav, где навигацию надо запускать каждый раз после заведения двигателя, причем это делается в три нажатия кнопок. Салон комплектации без климат-контроля выглядит попроще: Хотя нет, одну яркую разницу я нашел. Это циферблат приборной панели с адскими чешуйками и длинными рисками, которые точно не добавляют читаемости показаниям.

Странное дизайнерское решение. Надеюсь, они избавят автомобиль от этого недоразумения в ближайших модификациях на производстве. Вы вряд ли будете жаловаться на багажник фольксваген поло седан или рено сандеро его объем. Он, для этого класса автомобилей, неплохой. Разве что погрузочная высота великовата, и пятая дверь не открывается сама после нажатия кнопки, надо обязательно поднимать ее рукой: Следующий шаг — оценить автомобиль в движении. Тут тоже небольшое дежавю: Работа коробки передач претензий не вызывает, ну разве что заднюю не всегда получается включить с первого раза.


И та самая подвеска: Последнее больше всего радует в этом автомобиле. По упругости подвески есть одно интересное замечание. На машине с пробегом фольксваген поло седан или рено сандеро километров подвеска нам показалась мягче, чем на другой с пробегом километров. Особенно это было заметно при проезде лежачих полицейских. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное — все построено на отжиме как больше денюшков. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля Всем удачи на дорогах!

Подвеска очень живучая, двигатель простой надёжный всеядный, дешевые запчасти, не ржавеет, высокая Внешний вид на любителя, салон спартанский пропал сигнал лечится легко припоять провод, шаровая, термостат, стойки Соотношение цены и качества для нового авто.

Двигатель 82л. Это приятно.






Что лучше Рено Сандеро или Фольксваген Поло

Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии. В скором времени ожидается выход очередного обновления Сандеро Степвей.

Что выбрать? Внешний вид О внешней схожести автомобилей даже говорить не приходится. Трудно найти две настолько разных модели в плане оформления экстерьера и компоновки кузова. Сразу заметно, что во внешнем виде Степвей заложены идеи кроссовера, но ему немного недостаёт объёмности и агрессивности.

VW PoloSedan (Поло Седан) vs Renault Sandero (Рено Сандеро)

А вот Поло внешне — это типичный компакт-кар, с явно выраженными чертами солидности и представительности. Теперь обо всём по порядку.


Спереди Степвей находиться фирменное ветровое окно и выпуклый рельефный капот.





/> />



Салон

При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего.

Взять хотя бы схожую компоновку приборной панели, а также то, что и у «немца» и у «француза» консоль установлена под углом к водителю. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло.

Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль. А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.


Кузов

Поло длиннее Логана на 44 мм и его длина составляет 4390 мм. Колесная база на 110 мм короче – 2553 мм. Но Логан шире на 34 мм (1733) и выше на 50 мм (1517). А вот клиренс у Поло на 8 мм выше и составляет 163 мм, что является существенным плюсом, особенно для тех, кому часто приходится парковаться в городских условиях. Вероятность повредить бампер гораздо ниже.

Что касается стиля и дизайна автомобилей, то это дело вкуса каждого, но последняя модель немецких конструкторов стала похожа на своих старших респектабельных собратьев, возможно, поэтому выглядит несколько солиднее. Также авто оснастили светодиодной подсветкой передних и задних номерных знаков.

Volkswagen Polo или Nissan Almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Ходовая часть

Оба седана имеют концептуально идентичные подвески. Передняя пружинная независимая по схеме MacPferson и задняя полузависимая с пружинами. В сочетании с высоким клиренсом подвеска Volkswagen показывает отличные результаты в тех местах, где Renault не пройдет.

Тормозная система также мало чем отличается у автомобилей. Двухконтурная с усилителем. Задние тормоза барабанные, передние дисковые.

Рулевое управление у Поло седан устроено несколько лучше, чем у Логана. В обеих машинах используется реечная система управления, но во всех моделях Volkswagen Polo в усилителе руля применяется электрический привод, а у Renault механический, от силового агрегата. Этим частично объясняется экономичность немецкого авто, за счет уменьшения нагрузки на мотор.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.


Трансмиссия

Седан Рено с 2015 года комплектуется одной из трех коробок передач:

  • АКП 4;
  • МКП 5;
  • РКП 5.

Седан Фольксваген имеет выбор трансмиссией немного меньше и может оснащаться пятиуровневой механической или шестиуровневой автоматической КПП.

Шестиступенчатая коробка-автомат была разработана для того, чтобы повысить динамику машины. И это дало также отличные результаты по экономичности.

Например, повышение расхода топлива при использовании автомата вместо механики у Фольксваген составляет всего 2%, а у Рено – 14%!

Но Рено предлагает для 82 сильного мотора недорогую роботизированную коробку, а Фольксваген против такого предложения не может ничего противопоставить.

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.


Интерьер

Оба автомобиля, в соответствии с ценой, имеют аскетичный салон, отделанный недорогим пластиком. В интерьере нет излишеств, а только необходимые оборудование и принадлежности. Если сравнивать наиболее дорогие комплектации на предмет, какое авто лучше, то в Фольксваген нет пресловутого медиацентра Samsung с 7 дюймовым экраном и функцией GPS-навигатора.

С другой стороны, даже базовые модели немецкого седана оснащены электростеклоподъемниками на все двери, в то время как у Рено только передние. У Polo на спинках передних сидений расположены карманы, для водителя и переднего пассажира по подстаканнику, а у Логана этого нет ни в каких версиях.

Рулевая колонка Фольксвагена регулируется по высоте и вылету, а у Рено только по высоте.

Объем багажника у седана Логан составляет 510 литров против 460 у Поло, то есть на 10% больше. Это существенное преимущество.

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Основным достоинством обоих автомобилей считается то, что они реализуются по вполне адекватной стоимости. Например, Поло в России можно купить примерно за 600 тысяч рублей, а за его французского оппонента нужно выложить на 40 тысяч больше. Также отметим, что у Поло богаче набор стандартного оборудования.

В бюджетном сегменте представлено достаточно много автомобилей — есть из чего выбрать. Один из самых популярных на сегодняшний день — немецкий Volkswagen Polo. Этот седан отличается высоким качеством и при этом доступной стоимостью.

Один из его конкурентов — французский хетчбэк Renault Sandero. Конечно, не совсем правильно сравнивать хетчбэк и седан, но для многих тип кузова не принципиален, часто водители ориентируются на другие параметры. Поэтому мы все же сравним эти автомобили.

Renault Sandero Stepway – Отзывы владельцев Сандеро Cтепвей

Renault Sandero Stepway – Отзывы владельцев Сандеро Cтепвей

Salam » 10.02.2012, 05:02

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway?

Из плюсов: Вместительный салон. Высокий клиренс как у кроссовера. Подготовленность к российским дорогам.

Какие еще плюсы и минусы? Где почитать отзывы владельцев этой машинки?

Чем отличается Renault Sandero Stepway от Renault Sandero?

Разница между Renault Sandero Stepway от Renault Sandero

Renault Sandero Stepway построен на шасси Renault Logan

Единственное отличие степвея увеличенный клиренс

Появится ли sandero stepway 4×4?

Что лучше Renault Sandero Stepway или Hyundai Solaris?

IVAN08 » 15.04.2012, 19:45

Что лучше Renault Sandero Stepway или Hyundai Solaris? Или что-то другое?

RENAULT Sandero Stepway или Volkswagen Polo Comfortline?

Я бы предпочёл Шевроле Лачетти

Плюсы и Минусы Renault Sandero Stepway

autskai » 17.05.2012, 10:12

Плюсы: надежные движки, не убиваемая подвеска.

Минусы: простоватый салон “логана”. Нет бортового компьютера и электроподъемников задних стекол, нет электрорегулировки зеркал.

Chevrolet Lacetti лучше чем Renault Sandero Stepway

Мой отзыв о Renault Sandero StepWay

Какая машина лучше Shevrolet Aveo или Renault Sandero?

Отзывы владельцев Рено Сандеро Cтепвей

igor385 » 07.06.2012, 21:38

Надежнее, комфортнее Renault Sandero Stepway! Подвеска хорошо отрабатывает даже глубокие выбоины на дорожном покрытии, больший клиренс, что не скажешь о Shevrolet Aveo.

Технические характеристики

Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей 2017 года и Поло 2021 года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми моторами. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.

Кузов Степвей короче Поло на 310 мм и выше на 153 мм. Величина колёсной базы больше у французского автомобиля – 2589 мм/2552 мм, и это очень странно, если учитывать длину автомобилей. Клиренс, как и предполагалось, выше у Степвей – 195 мм/163 мм. Учитывая превосходство в габаритах, неудивительно, что багажник вместительнее у немецкого автомобиля – 460 л/320 л. Так как клиренс заметно выше у «француза» не странно, что Сандеро оснащается 16-дюймовыми колёсными дисками, а Поло – 14-дюймовыми.

Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. В плане отдачи лучше мотор немецкого автомобиля – 90/82 лошадиных силы. Учитывая претензии Степвей на автомобиль с повышенной проходимостью, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Что касается динамики, то здесь явный фаворит Поло. Чтобы разогнать «немца» до сотни необходимо потратить 11.4 с, что на 0.9 с быстрее сегодняшнего визави. К тому же, Поло и экономичнее Степвей – 5.8/ в среднем.

Наверное, никого не удивит то, что в данном аспекте мы отдаём преимущество немецкому автомобилю.

Что лучше: Фольксваген Поло 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей

Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком 1975 году. За всё время разработчиками было выпущено много версий кузова, но наиболее популярными считаются Поло седан и хэтчбек. На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне 2021 года на берлинском автошоу.


Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в 2010 году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том же году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире.

Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь 2021 год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.


Сендеро Степвей засветился на рынке в 2010 году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии. В скором времени ожидается выход очередного обновления Сандеро Степвей.

Что выбрать? Исходя чисто из математических подсчётов, Поло находиться на рынке в разы больше за своего оппонента, поэтому именно «немцу» отдадим преимущество в этом аспекте.

Цены и комплектации

Фольксваген Поло 2021 модельного года предлагается в 5 пяти вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Connect», «Football Edition» и «Comfortline» за 679 900 — 994 900 рублей, а Рено Логан 2021 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. Как мы видим, диапазоны цен достаточно близкие.

Для начала сравним базовый VW Polo с сопоставимой по цене конфигурацией конкурента. Фольксваген Поло «Conceptline» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (90 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается за 679 900 рублей, а Рено Логан «Life» с 1,6-литровым бензиновым мотором (82 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» за 644 990 рублей, то есть на 34 910 р. (5%) дешевле. Далее перечислим общее и различающееся оснащение автомобилей.

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Isofix;
  • Электростеклоподъемники для всех дверей;
  • Дневные ходовые огни;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиоподготовка;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Отличия Volkswagen Polo «Conceptline»:

  • Стальные 14-дюймовые диски колес;
  • Заднее складное сиденье с цельной спинкой;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Эра-Глонасс;
  • Регулировка рулевого колеса по вылету.

Отличия Renault Logan «Life»:

  • Стальные 15-дюймовые диски колес;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Легкая тонировка стекол.

В общем, комплектации примерно одинаково бедны, и вряд ли кто-то выберет из них для себя предпочтительную. Однако стоит отметить возможность покупки за 10 500 рублей магнитолы для «немца». А «француз» довольствуется только системой Эра-Глонасс за 11 990 рублей, которая в случае приобретения сокращает разницу в цене между моделями до 22 920 рублей.

Фольксваген Поло 2021 или Рено Логан 2019

И давайте сравним ещё топовую комплектацию Рено Логан «Style», оборудованную 1,6-литровым бензиновым двигателем (102 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач за 840 990 рублей, с Фольксваген Поло «Trendline» с 1,6-литровым бензиновым мотором (110 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» за 849 900 рублей, то есть на 8 910 р. (1%) дороже.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth;
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.

Отличия Volkswagen Polo «Trendline»:

  • Стальные 15-дюймовые диски колес;
  • Кондиционер.

Отличия Renault Logan «Style»:

  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес;
  • Климат-контроль;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости);
  • HSA (система помощи трогания на подъеме);
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Задние датчики парковки;
  • Кожаная оплетка рулевого колеса;
  • Противотуманные фары.

Топовая версия «француза» заметно лучше оснащена. «Немец» за 32 900 рублей может получить ESP, а за 25 500 рублей — легкосплавные диски, но тогда он станет на 67 310 р. (9%) дороже своего оппонента.

Фольксваген Поло 2021 или Рено Логан 2019

Внешний вид


О внешней схожести автомобилей даже говорить не приходится. Трудно найти две настолько разных модели в плане оформления экстерьера и компоновки кузова. Сразу заметно, что во внешнем виде Степвей заложены идеи кроссовера, но ему немного недостаёт объёмности и агрессивности. А вот Поло внешне – это типичный компакт-кар, с явно выраженными чертами солидности и представительности. Теперь обо всём по порядку.


Спереди Степвей находиться фирменное ветровое окно и выпуклый рельефный капот. Поло на это может ответить сравнительно большой лобовухой и длинным плавным капотом. «Нос» французского автомобиля оснащён традиционной птицевидной радиаторной решёткой и большими светодиодными фарами. У его оппонента здесь расположилась прямоугольная фальшрадиаторная решётка и стильные фонари. Низ бампера Степвей оформлен как у кроссовера – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками.


Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно. С одной стороны, объёмные колёсные арки подтверждают повышенную проходимость «фанцуза», но с другой, можно заметить небольшие окна и дверцы, которые быстро развеивают все иллюзии. У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво.


Сзади абсолютно без сюрпризов. Степвей – имеет все признаки кроссовера, а Поло – выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан.

Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя.

Салон


При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего.


Взять хотя бы схожую компоновку приборной панели, а также то, что и у «немца» и у «француза» консоль установлена под углом к водителю. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло.

Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль. А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей.

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

Как можно и как должно

Не смотря на некоторую разницу в весе и мощности моторов в спринтерских забегах соперники ни в чем не уступают друг другу. Что красноречиво подтверждается одинаковым временем разгона. Да, 10,5 с до сотни не будоражат кровь. Тем не менее сил обоих кандидатов хватает на то, чтобы, не раздражая торопливых участников движения бодро стартовать со светофоров и в пределах разрешенных скоростей уверенно обгонять на загородных трассах. Нельзя пожаловаться и на тормоза: с информативностью и эффективностью у «Фольксвагена» и «Рено» полный порядок.

И все же есть один нюанс. Настройка педали сцепления и четкие переключения коробки передач «Поло» совершенно не требуют привыкания. Каждый из наших испытателей с первых же метров за рулем «Поло» чувствовал себя как в родном автомобиле. А вот в «Логане» такого ощущения долго не возникает: ездить на нем быстро и уверенно получается лишь после того, как полностью освоишься с длинноходной педалью сцепления и слегка «развязной» коробкой.

Технические характеристики

Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей 2017 года и Поло 2021 года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми моторами. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.

Кузов Степвей короче Поло на 310 мм и выше на 153 мм. Величина колёсной базы больше у французского автомобиля – 2589 мм/2552 мм, и это очень странно, если учитывать длину автомобилей. Клиренс, как и предполагалось, выше у Степвей – 195 мм/163 мм. Учитывая превосходство в габаритах, неудивительно, что багажник вместительнее у немецкого автомобиля – 460 л/320 л. Так как клиренс заметно выше у «француза» не странно, что Сандеро оснащается 16-дюймовыми колёсными дисками, а Поло – 14-дюймовыми.


Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. В плане отдачи лучше мотор немецкого автомобиля – 90/82 лошадиных силы. Учитывая претензии Степвей на автомобиль с повышенной проходимостью, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Что касается динамики, то здесь явный фаворит Поло. Чтобы разогнать «немца» до сотни необходимо потратить 11.4 с, что на 0.9 с быстрее сегодняшнего визави. К тому же, Поло и экономичнее Степвей – 5.8/7.3 литров в среднем.

Наверное, никого не удивит то, что в данном аспекте мы отдаём преимущество немецкому автомобилю.

Рено Сандеро Степвей отзывы

Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен! Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Тихоход. 3000 об./100 км/ч. Привык к Девятке (2109) 3000/120 км/ч. Отсюда, несколько увеличен расход топлива. Сильно расстраивает передняя «Губа». Трудно закруглить что ли? Господам из Рено…

Что ремонтировали:

Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы

Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы

Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы

Александр Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы:
Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:
Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.

Читайте также: