Почему не заводится мерседес

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Почему не заводится мерседес

Ох блин, испугался.
Тоже ведь вариант.
Спасибо за советы друзья.


Насчет датчика Стар покажет?
А насчет насоса(точнее ОК) вот мой предположения:
Если машина холодная она заводится мигом, благодаря допоплнительной пусковой форсунке если она есть
Этого достаточно, чтобы давление поднялось до рабочего 1-2 сек.
А если она еще теплая форсунка не работает и поэтому пока не покрутит стартер (2-3 сек) она не заводится.

Это все из опыта владения Mercedes-Benz S124 система питания Ke-Jetronic, будь он не ладен.

Как проверю отпишусь что было на самом деле.

Сегодня утром приехал на работу, через час решил ехать дальше по делам, и тут начался глюк.
Поворачиваю ключ до положения когда горят все лампы, коротковременно проворачиваю его до Start и машина пытается завестись, но не заводится в течении 3-4 сек., просто крутит стартер, а запуска нет.
От испуга выключаю зажигани и пробую снова, в этот раз нормально.
Весь день нормально, а вечером снова такая же Байда.
Других проблем не замечено.
Что это может быть?

Первые выводы, нет топлива или нет искры.
Фильтр топливный давно хотел менять, кто знает где он? может есть обратный клапан в системе, и давление в магистрале падает за короткое время?
И свечи сменить, какие лучше? и можно ли самому?

Я это взял с одного форума в интернете, хотя это не с МуЛа но может тебе что то из этого пригодится

Рационализатор 12 Февраля 2008, 11:09
Похоже на то, что вчера я все-таки вычислил причину такого глюка. Точное название такого глюка звучит так: после стоянки автомобиля (в течение нескольких часов) двигатель при первом пуске заводится с трудом или вообще не заводится, а со второго пуска заводится с "пол-оборота". Виновник этого явления - регулятор давления топлива (по народному: "перепускной клапан"), который установлен на входе топливного коллектора. Этот регулятор поддерживает постоянное давление топлива в топливном коллекторе, т.е. на топливных форсунках. Если топливный насос создает избыточное давление перед эти регулятором, то излишек топлива по возвратному топливопроводу этот регулятор переключает обратно в бак. В положении заглушенного двигателя регулятор давления топлива наглухо перекрывает этот возвратный топпливопровод, и в топливной системе длительное время (несколь суток, а то и недель) сохраняется высокое давление топлива, что позволяет легко заводить двигатель. Если же резиновая прокладка-заглушка от старости растрескалась, то она начинает пропускать бензин во время стоянки и давление в системе через несколько часов падает. Топливный насос восстанавливает его только ко второму пуску стартера. Как проверить исправность работы регулятора я напишу в новой теме: "После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза".

Взял это отсюда

Взял это отсюда

Ну ты, нохчи, даёшь. ))) МОЛОДЧИНА, одним словом.
А терь совет. ДИАГНОСТИКА! Для чего? А для уверенности насчёт датчика коленвала! Хотя сомневаюсь я , что дело также и в нём.
Когда датчик коленвала начинает глючить (заметьте: начинает! глючить), машина ну никак не будет вести себя так, как описал это автор темы.
Ну а далее - после диагностики - всё встанет на свои места:
а) проверишь давление в топливной рейке. Если недостаточное, то сам знаешь, что делать: топливный фильтр или насос;
б) топливный фильтр советую менять чаще, чем требуют европейкие или американские спецификации, задумайтесь: когда в последний раз меняли фильтр?

N.B.: Обратный клапан топливной системы на эмэлах находится как раз в топливном фильтре, и он может глючить.

Да, а насос когда в последний раз менян? Топливный фильтр советую менять обязательно с насосом через каждые 40 тыс. км. И однозначно всегда на хорошие неоригиналы.
И ещё, датчик коленвала - недорогая штука. По-моему, от 350 до 850 руб.

Если живой w211 не завелся + 3 ошибки…Без паники!

Недавно произошла такая засада… Взял машинку на праздники, приехал, поставил, а с утра она просто отказалась заводиться! Насос качает, а стартер молчит…Ну думаю ясен пень, в ключе засада, взял второй ключ, и та же песня, параллельно светятся ошибки по esp, abs, и пневме… Ну думаю отлично… Приехал… Но я не сдавался, и продолжал поворачивать ключ зажигания, и Voi la, она все таки завелась! Не теряя времени погнал к ребятам у которых есть все необходимое оборудование+голова, поэтому был на 100% уверен что найдем проблему… Я думал что ключи делают голову, мастер сперва грешил на стартер, затем на блок sam, т.к. помимо запуска, мелькали еще пару тройку ошибок, а за все это дело как раз таки отвечает блок sam(в подкапотном) мол их часто заливает, не конкретно на w211 конечно, а на разных мерседесах… и после того как "старуха" не смогла связаться с блоком esp, машина не запускалась, мастер принял единственное верное решение снять блок sam и проверить его состояние на воду, контакты и т.д…

Первым делом едем к мастеру и открываем капот, ну если вы ничего не понимаете(как я пару недель назад)

затем подключаетесь к старухе…хотя по правде сказать машина сама говорила ребята, вот вам ошибки, а еще фиг я заведусь, попробуйте поменять реле а?!

но мы пошли самым сложным путем, и сняли блок предохранителей, вместе с sam блоком, разобрали его. Почему то я не был удивлен что он в идеальном состоянии… Может быть потому что у меня пластмасски на днище в лучшем состоянии, чем блоки sam на каких нибудь w220 c 98 года, уличного хранения с пробегом до луны? Проверили как на влагу, так и на проводимость контакта…Идеал! Ставим обратно…

Получилось примерно как у Брюса в ролике про газель бизнес))

Ну а если серьезно и ближе к делу, вот под этой защиткой находится блок предохранителей и реле, который связан с блоком sam думаю это нужно знать каждому владельцу w211

если ее снять(защитку) покажется еще одна такая коробочка, и хотя она закрыта крышкой, я бы посоветовал(у кого нет) приобрести защитный кожух тот что на предыдущем фото, т.к. водичка при открытом капоте в дождь, или после дождя льется на него, и стекает далеко от блока предохранителей! Знаю некоторых товарищей, у которых эти крышки валяются в гараже, а потом возникают проблемы как у меня когда то на волге, где при открытом капоте водичка текла на реле бензонасоса и не только)

Как вы догадались, красненькой стрелочкой обозначена виновница торжества… именно она выдавала ошибки abs, esp, airmatic и не давала сигнал стартеру…кстати рядом(маленькая серая) релюшка тоже ругается на esp если ее вытащить, вероятно она "хандрила" еще у прежнего хозяина, и зачем то были облужены все контакты. Серая кстати Boch(заводская черная хелла) они взаимозаменяемы…

а вот наша "виновница тожества" нифига не взаимозаменяема с бош(номерок вам к сведению, который не подойдет), хоть мой дилер и спорил со мной…

и вот почему! Моя, серая оригинальная хелла имеет более длинные и более широкие контакты, в следствии чего бош просто не может обеспечить нужный контакт, автомобиль не заведется!

и вот наконец то что нужно! Я изначально и заказывал хеллу, но ввиду отсутствия разницы в цене, и присутствии разницы в сроках, мой товарищ решил заказать мне бош, дабы я мог побыстрей насладиться поездками на любимой машине, но не вышло увы…

А делают в китае)) Надеюсь прослужит не меньше заводской, испанской…

хелла испания/хелла китай

На месте, все работает как часики!

Мораль сей басни такова : Возите с собой запасные предохранители и реле! И начинайте ремонт и обслуживание не как мы или Брюс Уиллис из ролика)) Всем Мир;)

Мерседес не крутит стартер


Мерседес не крутит стартер

Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

1.jpg
Стартер в разрезе..jpg

На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

Электрические проблемы

Если у вас на машине были предпосылки к возникновению электрических проблем, то искать дефект нужно в блоках управления, либо проводке, либо в самом реле управления. Для поиска проблем с электрикой требуется найти документацию на ваш автомобиль - инструкцию по ремонту, либо электросхему. По ним требуется «прозвонить» все необходимые цепи: проводку, разъёмы, реле стартера. Если реле стартера не срабатывает, можно его заменить, либо попробовать включить напрямую, а также - проверить наличие питания и управляющего сигнала на нём.

Механические проблемы

Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

Электронные проблемы

Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

Например, ключ должен быть распознан и замок зажигания, или иммобилайзер обязаны передать статус «запуск разрешён», а блок управления двигателем должен распознать данный сигнал, оценить состояние системы и, также – установить статус «запуск разрешён». Блок управления селектором должен отследить положение селектора, то, что коробка находится в паркинге, машина не сдвинется с места при запуске двигателя и тоже дать разрешение на запуск. Блок управления, установленный внутри коробки передач оценивает состояние системы санкционирования доступа, он определяет: ключ распознан, зажигание включено, защитный код системы верный и совпадает с кодом автомобиля. Только тогда ЭБУ КПП даёт разрешение на запуск. Другие блоки системы не препятствуют запуску автомобиля, блок отстрела клемм аккумулятора и блок SRS подушки безопасности «не видят» состояния аварии и не запрещают пуск. Также не активирована функция component protection защиты от кражи и т.д.

Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

На фото - диагностика стартера Мерседес.

81.jpg
Диагностика стартера Мерседес..jpg

На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Автомобиль не заводится после аварии

В этом руководстве вы найдете инструкции по устранению неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии. Даже если вы замените подушки безопасности, ремни безопасности, модуль SRS, преднатяжители, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится после аварии (или удара оленя). Производители транспортных средств применяют различные методы предотвращения пожаров в случае аварии.

Эти системы отключены для предотвращения возгорания в случае короткого замыкания или утечки топлива. Многие автомобили, включая Mercedes, BMW, Audi, VW, Honda, Acura, Lexus, Ford, GM, Dodge, Chryslers, могут перегореть, или блок управления двигателем может быть запрограммирован на отключение топлива или отключение запуска двигателя.

В этом руководстве по поиску и устранению неисправностей мы рассмотрим несколько пунктов, которые вы должны проверить, если ваш автомобиль не заводится после аварии.

Внимание!
Вы должны убедиться, что нет риска возгорания. Не управляйте автомобилем без надлежащего обслуживания системы подушек безопасности. Если после запуска автомобиля индикатор SRS продолжает гореть, подушки безопасности не работают. Ваши подушки безопасности не сработают или не защитят в случае другой аварии.

  • 1 симптомы
  • 2 причины
  • 3 Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии
    • 3.1 Установите флажок Prefuse
    • 3.2 Терминал безопасности аккумулятора
    • 3.3 Включить запуск двигателя
    • 3.4 Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz
    • 3.5 Запустить диск авторизации
    • 3.6 Отключение топлива

    симптомы

    причины

    Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

    Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

    Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

    Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

    На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

    Установите флажок Prefuse

    Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.


    В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

    Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

    Терминал безопасности аккумулятора


    На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

    Включить запуск двигателя

    Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

    Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

    Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

    На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

    Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

    Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

    Инструкции

    1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
    4. Выберите блок управления в главном меню

    Инструкции для других сканеров

    1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель вашего автомобиля.
    4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
    5. Выберите Адаптации .
    6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

    Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

    Запустить диск авторизации

    Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

    Отключение топлива

    Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

    Моя машина не заводится, что дальше?

    Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

    Не заводится Мерседес W140

    Бывает так что после некого простоя машина перестает заводится, или попросту плохо работает. Не есть исключением и Мерседес.

    Рассмотрим Mercedes S500 в кузове W140, он оснащен мотором v8 с рабочим объемом 5 литров. В нашем случае автомобиль простоял, в неотапливаемом гараже, 2,5 зимних месяца. После чего перестал заводится, при попытках стреляет то в глушитель то в дроссель. При этом компьютерная диагностика никаких ошибок не показала.

    В фотоотчете мы рассмотрим диагностику двигателя Мерседеса S500 W140, и заведем его. Осмотрим свечи, трамблер, катушку зажигания, замеряем компрессию и давления в топливной рампе. Для этого нам понадобятся такие инструменты:

    • Манометр для замера давления топлива в рампе (ProfLine 31013)
    • Компрессометр бензиновый (heshitools hs-0031)
    • Свечной ключ 16 мм
    • Шестигранник 5 мм, 3 мм
    • Ключ 15 мм
    • Отвертка “-”

    Результат проверки показал что виновна система зажигания, а именно трамблер. Номер крышки A1191580302. Номер бегунка A1191580331.


    Снимаем корпус воздушного фильтра. Предварительно сняв две гофры.


    На левой гофре (по ходу движения автомобиля) установлен датчик, нажав на лапки прокручиваем и снимаем его.


    Снимаем декоративные крышки, свечных каналов.


    С помощью старой свечи, проверяем искру. Свеча обязательно должна касаться массы. Искра отличная.



    Видно что свечи “залитые” и в черном нагаре (богатая смесь).


    Свечи со второй головы в таком же состоянии.


    Отключаем высоковольтную катушку. Она находится под этим щитком.


    Замеряем компрессию. Компрессия в норме.


    Чистим свечи, и собираем назад. Симптомы теже.


    Выкручиваем заглушку на топливной рампе.


    Делаем замер давления топлива. Давление отличное.


    Далее проверяем крышки “трамблера”.


    Шестигранником откручиваем правую крышку.



    На первой четко виден нагар на центральном электроде — 1, пробой по крышке — 2, и многочисленные окислы.


    По второй виден нагар на электродах и огромное пятно окислов.


    Частичное разрушение крышки.


    Также нагар и окисления имеются на бегунке.


    Откручиваем бегунки. Они крепятся тремя болтами под шестигранник 3мм, если шестигранник “зализался” можно использовать Torx T20.


    На этом фото отлично видны отложения металлической пыли, и нагары в центральной части.


    Максимально очищаем и обезжириваем бегунки.


    Также очищаем крышки.


    Собираем все на свои места. Авто завелось “с полтычка”. Крышки и бегунки следует заменить.

    Не заводится Mercedes CLA200 2013

    По сканеру была установлена одна ошибка:


    Само собой наш специалист подготовлен к работе с мерседесами. Хоть раз их самодиагностика ошибок угадала неисправность? Разные специалисты очень любят говорить этож мерс, нужен стардиагносис и если нет ошибок то все в порядке.. Ну да только вот не заводится 🙂

    Все что можно сделать на улице, сделано. Требуется эвакуатор к нам в сервис.


    Далее все просто, отогреваем печками, ждем. Около 1 часа и мы уже имеем запуск и холостой ход! Потом конечно разморозка проходит быстрее и масса позитива для контента 🙂






    И видео конечно же:

    Для предотвращения повторения проблемы нужно:

    1. Регулярно наваливать на машине. Это не дедушкина шестерка чтоб ползать только по пробкам. Иначе зачем вам 1.6турбо?
    2. Просверлить отверстие 3мм в самой низкой точки оконечной банки глушителя вот так:


    Теперь мерседес снова в строю и работает без проблем.

    Вы можете обращаться к нам по любым вопросам связанным с техникой на ДВС и не только.

    Не запускается двигатель Mercedes-Benz W203

    Если двигатель не запускается, следует проанализировать ситуацию. Чтобы бензиновый двигатель вообще мог запуститься, должны выполняться два основных условия. В цилиндры должна поступать топливо-воздушная смесь, а на свече зажигания должна вырабатываться искра. Поэтому, во-первых, следует проверить, подаётся ли топливо.

    Чтобы определить, вырабатывается ли искра, следует вывернуть свечи, вставить в наконечники и по отдельности приложить к массе. При этом наконечник или кабель зажигания не держите руками, а используйте хорошо изолированные щипцы. Попросите ассистента запустить двигатель.

    Запуск двигателя

    Все двигатели

    - РКПП: Затяните стояночный тормоз, полностью выжмите педаль сцепления и держите её. КПП установите в нейтральное положение. Выключенное сцепление облегчает запуск двигателя, особенно при низких наружных температурах, т.к. при этом отсутствует трение со стороны КПП.

    - Автоматическая трансмиссия: Установите селектор в положение «Р» или «N». Нажмите на педаль тормоза и держите её.

    Не включайте стартёр более 30 с непрерывно, в противном случае перегреваются стартёр и кабели.


    Бензиновый двигатель

    · Поверните ключ зажигания и включите стартёр, не давая при этом газ. Как только двигатель заработает, отпустите ключ. Если в течение 5 с двигатель не запускается, немного нажмите педаль газа и снова повторите запуск. Если двигатель не запускается или сразу же останавливается, повторите запуск с наполовину выжатой педалью газа, а если потребуется ещё запуск с полностью выжатой педалью газа.
    При горячем двигателе педаль газа во время запуска медленно выжимайте.
    · Обязательно сразу же начинайте движение, только при сильном морозе дайте двигателю прогреться в течение 30 с.

    Безуспешные, следующие друг за другом попытки запуска двигателя могут нанести вред каталитическому преобразователю, т.к. в него попадает несгоревший бензин и при нагреве взрывается.


    Дизельный двигатель

    - На холодном двигателе: Включите зажигание и дождитесь когда погаснет контрольная лампа преднакала. Сразу же после того как погасла контрольная лампа, запускайте двигатель, не давая при этом газа. Если же при запуске возникают нерегулярные вспышки, держите стартёр включённым до тех пор (но не более 20 с), пока двигатель не начнет работать самостоятельно. Если же все-таки двигатель не запускается, поверните ключ зажигания в положение «0» и подождите примерно 30 с. После этого ещё раз произведите преднакал и повторите запуск как описано выше.

    Пока производится преднакал, не следует включать мощные электрические потребители, в противном случае аккумуляторная батарея без надобности перегружается.

    Дизельный двигатель с непосредственным впрыском, как правило, требует применения преднакала только при температуре ниже 0°С.


    - На тёплом двигателе преднакал не требуется. Запускайте двигатель сразу же, не давая газа.

    Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

    1. Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Проверьте состояние клемм и наконечников. Подтяните клеммные зажимы, при необходимости удалите следы коррозии.
    2. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов найдены чистыми и надёжно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение ON, затем включите фары и/или очистители ветрового стекла. Если данное электрооборудование не функционирует, батарея разряжена.
    3. Трансмиссия неточно установлена в положение “Р”.
    4. Оборвана проводка в цепи системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах. Проверьте состояние проводов, клемм и электрических разъёмов батареи, тягового реле стартёра и замка зажигания.
    5. Шестерня стартёра заклинена в зубчатом венце приводного диска. Попробуйте провернуть двигатель за шкив коленвала. При первой же возможности снимите стартёр и проверьте состояние шестерни и зубчатого венца.
    6. Неисправно тяговое реле стартёра.
    7. Неисправен стартёр.
    8. Неисправен замок зажигания.

    Двигатель проворачивается, но не запускается

    1. Неправильно производится запуск.
    2. Неисправен или не отключён иммобилизатор двигателя.
    3. Неисправен предохранитель:

    - Электрического топливного насоса;
    - Электронной системы впрыска.
    4. Пустой топливный бак или залито некачественное топливо.
    5. Сильно загрязнён воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
    6. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). Проверьте функционирование электрооборудования.
    7. Корродированы клеммные соединения батареи или ослабло их крепление.
    8. Неисправен топливный насос, перегорел его предохранитель или повреждено реле насоса. Проверьте на слух шум работы насоса при включении зажигания .
    9. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
    10. Изношены или неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
    11. Оборвана или отсоединена проводка электрического контура системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах.
    12. Оборвана или отсоединена проводка контура катушки зажигания или ослабло крепление проводов на клеммах катушки.
    13. Повреждён предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков: Холла, импульсный датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости или всасываемого воздуха.
    14. Слишком низкое давление компрессии. Замените уплотнительную прокладку головки цилиндров. При необходимости отремонтируйте двигатель.

    Дизельный двигатель:

    1. Неправильно произведён запуск.
    2. Неисправен иммобилизатор двигателя.
    3. Неисправен предохранитель:

    · Электрического топливного насоса;
    · Системы преднакала.
    4. Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования устройства преднакала.
    5. На электромагнитном запорном клапане отсутствует напряжение. Подключите к выключателю вольтметр или пробник на светодиоде. Включите зажигание. Светодиод должен загореться. В противном случае необходимо найти обрыв электропроводки и устранить его.
    6. Неисправен электромагнитный запорный клапан. Проверьте надёжность крепления электромагнитного выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите зажигание. В выключателе должен раздаться щелчок.
    7. Имеет место повреждение в линии подачи топлива или воздух в линиях:

    a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра.
    b) Засорён топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент.
    c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина.
    d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.
    8. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку.
    9. Неисправны форсунки. Проверьте. Отверните последовательно накидные гайки - при отворачивании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать.
    10. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки новый, либо заведомо исправный ТНВД.
    11. Слишком низкое давление компрессии. Замените уплотнительную прокладку головки цилиндров. При необходимости отремонтируйте двигатель.

    Стартёр функционирует без проворачивания двигателя

    1. Заклинена шестерня стартёра. Снимите стартёр и проверьте его состояние.
    2. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартёра или венца маховика.

    Затруднён запуск холодного двигателя

    1. Разряжена или недостаточно заряжена батарея.
    2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования.
    3. Парафин в фильтре тонкой очистки дизельного двигателя. Замените элемент фильтра. Заправьте зимнее топливо, либо разбавьте низкооктановым бензином.
    4. Неисправны свечи накаливания дизельного двигателя.

    Затруднён запуск горячего двигателя

    1. Заблокирован воздушный фильтр.
    2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования.
    3. Топливо не достигает инжекторов системы впрыска.
    4. Сбился угол опережения подачи топлива дизельного двигателя.
    5. Низкая компрессия в цилиндрах, неисправен или разрегулирован ТНВД дизельного двигателя.

    Зацепление стартёра происходит слишком шумно или с затруднением

    1. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартёра или венца маховика.
    2. Утеряны болты крепления стартёра или ослабло усилие их затягивания.

    Двигатель запускается, но немедленно глохнет

    1. Неисправен иммобилизатор двигателя.
    2. Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах катушки или генератора.
    3. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования.
    4. Нарушены базовые установки блока электронного управления (ЕСМ).
    5. Повреждение в системе выпуска/каталитическом преобразователе.
    6. Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надёжности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения (именно к своим штуцерам).

    Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.

    W124, E200, МКПП, M111 1994

    • Автомобиль:
      w124

    Как то раз утром машина не завелась, крутил пока не посадил аккум. Позвал подмогу, подцепили на трос и поехали, включил вторую скорость, а мотор все равно не схватывает, нам пришлось проехать около километра чтобы он завелся. В течение дня машина заводилась хорошо, через день когда мороз опять жахнул до 20 я опять хрен завелся. Про промерзание трубок проходящие от колектора к блоку уже узнал, снимал трубки и носил домой. Но даже с замершими трубками она у меня заводилась, проблемы были только с оборотами и заглохами. Это все устранялось после прочистки трубок и отвода с коллектора. Конечно я задался вопросом а откуда вода в коллекторе? ну подумал топливо гавно щас делают, с водой бадяжат. поменял бензиновый фильтр, дабы может в нем грязь какая накопилась и частицы воды замерзают не давая топливу дойти до системы впрыска. Потом залез на форум прочитал про чистку отвода картерных газов. Сам я конечно этого не сделаю, надо везти к спецам. Но разве может мотор вообще не заводится ? что-то должен схватывать или хотябы заводится и глохнуть. Один раз утром он у меня звелся и через 15 сек. заглох, заглох потому что трубки к мапу быи забиты, но он завелся, прочистил трубки поставил на место и больше не завелся. Я когда стартером кручу с глушителя иногда выстреливает громкий чих. Подскажите может у кого была такая проблема ? как будто топливо не доходит до системы впрыска.

    посоветует кто ниб может что ниб, че еще поколдовать? говорят еще чистить трубки картерных газов помогает от этого, но я так и не понял как и где..

    машина не заводится

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    Надо ли прописывать АКБ ?

    масло ни причем и акамулятор тоже , акамулятор не прописывается это не БМВ , предохранитель под капотом у переднего SAM

    под капотом реле находится , реле на стартер М
    Предохранитель на стартер под ногами переднего пассажира , номер 21 , номинал 30А - зеленый , это третий ряд от тунеля и третий снизу от акамулятора

    Вилли Большое спасибо ,ситуация начинает проясняться с Вашей помощью ,до Вашего ответа ,опять выходил к машине уже с заряженным АКБ + дополнительно подключал пусковое ,ситуация такая же !Насос работает ,реле щёлкает но до стартера не доходит ! Нашёл предохранитель как Вы советовали зелёный 30А только пока по фотографии , чуть позже пойду его смотреть прогорел ли он или нет .пока замёрз и отхожу от холода ! Понял всё ,что Вы мне сказали но не понял где этот предохранитель SAM под капотом ,как он выглядеть ? С какой он стороны и где его искать ? Да кстати с Наступающим всех и конечно Вас Вилли ,всего самого хорошего .здоровья ,счастья !

    Вилли я иногда фоткаю и двигатель и ходовую .На фотке нашёл рядом с SAM c левой стороны продолговатый предохранитель .это он ? Как его можно восстановить ? Нужно новый покупать ? Дайте пж Ваш электронный адрес

    SAM это не предохранитель , а блок управления , предохранитель меняют , если реле щелкает , а стартер молчит , то проблема в стартере

    Вилли ,отпраздновал Новый год ,пил много, особенно и по поводу поломки машины ! Сегодня когда температура +1 Москва ,машина завелась как и обычно ! И что это могло быть ? Думаю всё же
    1) масло от мороза было вязким и конечно АКБ был слабым .

    В АКБ есть окошко ,какое оно должно быть ? Там пустота ,нет никакого цвета.

    стартер снимите , думаю проблема вернется с морозами . бендикс с втягивающим или новый стартер

    Вилли а какой на этой машине стартер и втягивающее ? Втягивающее электронное ?Или пятаки ? Стартер ремонту поддаётся ? И я так понял ,что бы снять стартер нужно отпускать двигатель ? Я уже заказал длинные болты и при случае отпущу двигатель и сниму стартер ,гляну на его состояние . Вилли какой цвет в АКБ в окошке должен присутствовать ? У меня в окошке АКБ пустота .Спасибо .

    видимо нет фиксации положения селектора выбора передач

    да не нужно пока ничего заказывать , вы хотя бы диагностику сделайте и посмотрите на результат , я же пишу вам , но на самом деле можеть еще причины быть , вин авто вы не написали , коробка какая у вас тоже не ясно , на окошко забейте , оно можеть и зеленое быть , а акамулятор не работать
    нужно приотпустить мотор на 8 см , для этого болты длинные нужны или стол специальный
    там два вида стартеров , одни ремонтно пригодны , а другие нет , все зависит есть реле внутри его или нет , если нет , то ремонтируется без проблем

    WDD2452331J633495 коробка вариатор .Как узнать какой стартер у меня машина 2010 года .Болты уже лежат готовые .

    Читайте также: