Что лучше рено сандеро или лифан х50

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Выбирал между Lada Xray и Lifan X50. Остановился на «китайце» и рассказываю почему.

Не так давно, я собрался прикупить себе новый кроссовер. Хотя, не совсем себе, а жене. Но сути дела это не меняет. Денег не так много, поэтому стали выбирать из самых дешевых предложений.

По сути, было всего 3 варианта – отечественная Lada Xray, китайский Lifan X50 и французский Renault Sandero Stepway.

Если судить по дизайну, то мне больше всех приглянулся именно румынский француз. Смотрится очень мощно и стильно. Но от него пришлось сразу отказаться. Он вышел заметно дороже остальных машин, а комплектация, прямо скажем, не блистала.

Кроме того, я фанат безопасности, и видел, что происходит со вторым поколением Renault Logan в ДТП. Не знаю, почему у него такой мягкий металл, но сминается машина попросту в гармошку. И этот тот случай, когда даже китаец гораздо прочнее.

Итак, остались у меня Xray и X50. И я выбрал раскосого представителя Поднебесной. Почему? Сейчас пройдусь по пунктам.

Да, в базовой комплектации российский автомобиль дешевле – 609 900 против 689 900 рублей, если верить официальным сайтам марок. Но такая разница не взята с потолка. Просто X50 изначально «напичкан» лучше. У него в стартовой версии уже легкосплавные диски идут, система ESP, кондиционер и аудиосистема.

Такой набор у Xray есть только в комплектации Luxe, или хотя бы Comfort, как минимум, если мы говорим про кондиционер. А ценник люкса с мотором 1,6 литра – 763 900 рублей. Если брать «полный фарш», то представитель КНР и вовсе оказывается дешевле на 45 000 с лишним.

Разумеется, мы берём только общеизвестные цифры, потому что когда сталкиваешь лбами реальных дилеров, ценники начнут падать и нужно уже смотреть по ситуации, какая машина окажется выгоднее.

В принципе, не такую уж большую разницу в цене можно было бы пережить, если бы не огромный разрыв в комфорте. По габаритам машины похожие. У Лады даже колёсная база длиннее на 3 сантиметра, но салон какой-то крошечный.

Мой рост – 175 см, а вешу я 80 кг. Но залезать в Xray и доставать свою тушку обратно мне тяжело. Кроме того, мои коленки просто врезались в бардачок, и сзади не было много места. А людей, которые придумали так расположить кнопки стеклоподъёмников надо заставить всю жизнь ездить на этой машине.

Ах да, у китайца в «базе» ещё шли кожаные чехли на сиденья. А я бы всё равно покупал их, чтобы обтянуть тряпичную обивку Xray.

Кстати, такой «детский» размер салона берётся от разницы в багажнике. В Ладу влезает на 80 литров больше. Но я лучше буду меньше возить с собой, чем сидеть, как в танкетке.

Для меня – это вопрос не принципиальный. Я бы смерился с тем, что Xray выглядит несуразно, но ездить будет моя жена, а она сразу иронично назвала его «коробком». Lifan X50 я тоже не могу назвать иконой стиля, но соглашусь, что китаец симпатичнее. Хотя, это чистейшая вкусовщина, и вас может быть другое мнение.

P.S. Машину пока не купил, потому что других расходов хватает. Буду рад, если вы поделитесь своими мыслями и ощущениями от этих автомобилей в комментариях .

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Lifan X50: "китайская угроза" для Sandero Stepway?

Lifan X50:

И все! Покупатель, только что лениво прошедшийся взглядом по модельному ряду Lifan, выставленному рядом с автосалоном, мгновенно разворачивается и устремляется к новому кроссоверу Lifan X50. Потому что "дешевле $10.000", да еще кроссовер, да еще и новая модель, созданная, как обещают, с использованием самых новых технологий и комплектующих, - интересный вариант, не правда ли? Вот и мы не устояли - взяли новый Lifan X50 на тест-драйв, чтобы посмотреть, может ли китайский автомобиль российской сборки конкурировать с бестселлером этого сегмента Renaut Sandero Stepway.


Их соперничество начинается с цены: еще год назад Stepway стоил неприлично дорого по нынешним меркам, но сейчас базовая версия с 1,6-литровым 82-сильным двигателем оценена всего в 164 млн белорусских рублей, или порядка $10.850. А Lifan X50 - всего $9900. При этом его двигатель мощнее (103 л.с.), а оснащение лучше: в "базу" входят не только традиционные кондиционер, электропакет и т.д., но также два фронтальных айрбэга, ABS + EBD, а также противобуксовочная система и система стабилизации ESP. У Stepway электропакет, подушки и ABS тоже имеется, а вот остальное уже не есть стандартное оборудование, поэтому цена растет: машина с климат-контролем стоит от 172 млн, или около $11.380, в рамках акции. А электронные ассистенты в виде системы стабилизации и тягового контроля, вместе с которыми добавляются еще и системы защиты от переворачивания и от недостаточной поворачиваемости, доступны лишь в комплектации Luxe, за которую просят уже от 179 млн, или примерно $11.840, в рамках акции. А если нужен более мощный мотор - 1,6-литровый 16-клапанный 102-сильный, то цена в такой же комплектации вырастет до 185 млн (порядка $12.240) в рамках акции. Таким образом, в плане ценообразования и оснащения Lifan X50 можно считать серьезным конкурентом Renault Sandero Stepway. А по остальным параметрам?


Если театр начинается с вешалки, то для любого покупателя нового авто его знакомство начинается с оценки дизайна. И что потенциальный покупатель может сказать про Х50? Да ничего особенного: современный, но совершенно невыразительный дизайн. Непонятно зачем, но Х50 сделали "безликим" - в его облике нет ничего, за что может зацепиться взгляд, что позволит обозначить автомобиль в потоке, привлечь к нему внимание. Видимо, китайцы еще не осознали, что большинство автомобилей сегодня продает дизайн, - ему уделяют больше внимания, чем, к примеру, доводке ходовых качеств.


А вот интерьер производит более благоприятное впечатление - его, конечно, тоже сложно назвать шедевром дизайнерского искусства, но он хотя бы не такой безликий. И довольно приятный как на вид, так и на ощупь. Естественно, что пластик "с шагренью" на деле оказывается не таким мягким, как выглядит, но в целом ощущения "китая" не возникает - обычная бюджетная модель, не хуже и не лучше. В конце концов, Stepway тоже далеко не Maybach внутри…

И к посадке за рулем тоже есть вопросы. Но если у Renault - действительно вопросы, то к Lifan - претензии. Поездив практически на всех моделях Lifan, я надеялся, что уж в новом-то кроссовере китайцы учтут, что в мире есть люди более высокого роста и с более длинными конечностями. Увы, усевшись за руль и опустив сиденье до упора вниз, я понял, что не в этот раз. А когда выяснилось, что руль регулируется только по высоте и при этом даже в самом верхнем положении перекрывает верхнюю часть "приборки"… Конечно, к концу дня я привык к такой посадке, но возникает вопрос: что мешает китайцам, строящим автозавод полного цикла в России, учитывать не только свои "параметры" при разработке новых моделей?


Но это еще ничего в сравнении с тем, что китайцы напроектировали сзади… Чтобы вы оценили масштаб "творения", расскажу один эпизод с наших тестов. Как-то раз, забирая после ознакомительной поездки "на мнение" свою сумочку с заднего сиденья, Наташа Журавлевич сказала: "Ой, смотри, под водительским креслом чьи-то ключи лежат… Потеряли, наверное". Я, сидя на штурманском кресле, отодвинул водительское до упора назад - ничего. "Да нет, они сзади лежат, отсюда не видно", - сказала Наташа, и я сдвинул кресло вперед до ограничителя. Мы с Наташей склонились за креслом в поисках чьих-то ключей, а в этот момент за руль скользнул только что подошедший Алексей Хвощинский. На секундочку: за руль, свободно, при полностью придвинутом кресле…

Мы потом долго смеялись над этим эпизодом. Но теперь мне совершенно не смешно, потому что с заднего сиденья Lifan X50 Алексей произнес: "Эй, что за ерунда? Я головой потолка почти касаюсь!" Обернулся - действительно касается! Померили "мной" - вообще впритык, свободнее становится, только если полностью откинуться назад на спинку сиденья. Ну как так можно?


За китайцами глаз да глаз нужен! Вот смотришь в характеристики, а там написано: объем багажника - 570 л. Где?! Это показатель огромного универсала, но никак не китайской полулегковушки-полукроссовера. А потом выясняется, что это объем багажника без шторки, а в обычном состоянии он вмещает лишь 280 л. Зачем нужны эти промежуточные цифры? Написали бы сразу минимальный и максимальный объем. При сложенных задних сиденьях, кстати, последний составляет 1480 л.


Ну что же, вперед! И первое же ускорение приятно удивляет: для своих полутора литров и чуть больше сотни "поголовья" китайский мотор "везет" на удивление лихо! Возможно, секрет в том, что это новейшая разработка: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Поэтому разгон, если не стесняться притопить педаль "газа", получается очень интенсивным, особенно на высоких оборотах. Кстати, 16-клапанный Stepway при разгоне до 100 км/ч выигрывает всего 0,5 секунды. Но при этом Lifan, как ни странно, едет тише - его двигатель на крейсерской скорости работает на меньших оборотах, да и остальные шумы не сильно проникают в салон.


Съезжая на грунтовку, тоже невольно вспоминаешь Stepway, потому что подвески у Lifan такие же энергоемкие! На летном поле, развивая до 80-90 км/ч, мы притормаживали только перед поперечными колеями, а все остальное Х50 проходил легко, без ударов по кузову. В городе, кстати, мы тоже отмечали, что "лежачие полицейские" не являются проблемой, притормаживать перед каждым из них необязательно. При этом на мелких неровностях Lifan ощущается более мягким, чем Renault.



А что с управляемостью? Вы не поверите, но полный порядок! Поскольку Х50 оснащен системой стабилизации, что является большой редкостью для китайских авто, то первые заезды мы провели с ней. И вынуждены отметить, что инженеры Lifan и те компании, с которыми они сотрудничали, весьма ответственно отнеслись к своей работе: при резких маневрах ESP работает шустро и эффективно, но без излишней резкости. Отключаем - и выясняется, что у автомобиля довольно нейтральные настройки: на "переставке" он может уйти в занос, но развивается скольжение задней оси плавно, что позволяет водителю легко держать процесс под контролем и в случае необходимости быстро стабилизировать автомобиль. Молодцы китайцы, хорошее получилось шасси! А что Х50 продемонстрирует на бездорожье?




Наш стандартный тест на диагональное вывешивание, где проверяется эффективность противобуксовочной системы, Lifan прошел, но не сказать, что играючи. Если просто подкатиться к холму и попытаться заехать на него с места, то в салоне быстро появляется запах сцепления. Но при этом ощущается, что "противобуксовка" работает и довольно сильно прихватывает тормозами буксующее колесо. Но сцепление же жалко! Поэтому откатываемся назад, небольшой разгон - и холм взят, причем Х50 демонстрировал желание ехать дальше.


Что же, протестировав Lifan X50 во всех режимах, можем подвести итоги. Что касается ходовых качеств, управляемости, поведения на трассе, грунте и бездорожье, китайский автомобиль не разочаровывает, даже нравится. Очень энергоемкие подвески, позволяющие чуть ли не прыгать, резвый мотор с небольшим расходом и неплохая настройка управляемости - при желании можно и пошалить в поворотах. Когда такого желания нет, то Х50 не будет раздражать неправильным поведением. Минусы? Посадка за рулем - людям выше среднего роста придется привыкать. Но и сзади, конечно, с запасом по высоте тоже непонятная ситуация: сантиметров 5 нужно добавить, хотя бы уменьшив толщину подушки сиденья. Но если вас это не сильно волнует, тогда да, Lifan X50 вполне себе "китайская угроза" для Renault Sandero Stepway!

Интересно, а что скажут про него коллеги?


Иван Кришкевич:

"Светодиодные полоски ходовых огней, задняя оптика в стиле Alfa Romeo - Х50 выглядит вполне неплохо! Но что гораздо важнее - это уже "продукт"! Пусть и со своими недостатками (а у кого их нет?), с недорогими материалами отделки, не самым просторным салоном и не очень удобным багажником, но этот Lifan всерьез можно рассматривать в качестве соперника того же Renault Sandero Stepway.

Двигатель тянет, подвеска держит удар, сам автомобиль понятен и адекватен в реакциях и на городских скоростях управляется весьма неплохо. С учетом интересного ценника Lifan X50 вполне имеет право на существование на белорусском рынке и может стать лидером продаж китайской марки, тем более что прямых конкурентов у него - раз-два и обчелся".


Алексей Хвощинский:

"Я, признаться, всегда интересуюсь вестями от китайских товарищей. Еще вчера они плели шляпы из бамбука, а сегодня шьют брендовые вещи для европейских снобов. Еще вчера не знали, что такое калькулятор, а сегодня снабжают электроникой весь мир. 20 лет назад освоили холодильники, а теперь строят автомобили. Есть в этом некий вызов всем и вся, то самое "кто был никем, тот станет всем". Это притягивает, завораживает и пугает одновременно. Сидишь и думаешь, когда же китайцы выпустят реального конкурента европейскому автопрому, но только дешевле.

Но я, как и тысячи таких же интересующихся, в очередной раз разочарован. Во-первых, конкурента пока не создали, во-вторых, как только растет качество, ползет вверх и цена. Чуда не будет!

Что касается конкретно этого Lifan X50, то он не так уж и плох. Экстерьер намекает на то, что разработчики явно хотели попасть в тренд. Хотели создать автомобиль, который понравится по обе стороны Китайской стены. Внутри, правда, не все так гладко. Местами хромает сборка, где-то пластик выглядит очень бюджетно, а эргономика. Не знаю, слышали ли китайские товарищи о такой науке, но я точно слышал, как выражался Павел Козловский, когда пытался нормально сесть за рулем. Да и сзади я со своим ростом 170 упирался головой в крышу. Повторяю: 170 - черепом подпираешь крышу. Неудобно. Небезопасно. Это вообще никак.

Но мотор вроде везет (особенно хорошо крутится "вверху"), подвеска - с намеком на логановскую "всеядность", чувство габарита отличное. Эх, вышел бы он на рынок года два назад, когда собственно и был презентован миру, был бы реальный конкурент Sandero Stepway. А сейчас, когда последний дороже на 20-25 миллионов, кому этот "китаец" нужен?"


Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Lifan X50 предлагается только с полуторалитровым 103-сильным бензиновым двигателем, передним приводом и механической 5-ступенчатой коробкой передач (в перспективе - вариатор), в трех фиксированных комплектациях Comfort, Luxury и Luxury CVT. В список стандартного оснащения базовой версии входят дневные ходовые огни, литые диски, хромированная решетка радиатора, электроусилитель руля, мультируль, передние и задние электростеклоподъемники, кожаная обивка сидений, складывающаяся целиком спинка заднего сиденья, центральный замок, ABS + EBD + BAS, ESP + TCS, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, индикатор незакрытых дверей, багажника, капота, энергопоглощающая рулевая колонка, система крепления ISOFIX на задних сиденьях, задний парктроник, бортовой компьютер, электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD/AUX/USB. Стоимость базовой версии - $9900.


Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Бизнес Кар", официальному дилеру Lifan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Лифан Х50 или Рено Сандеро Степвей — что лучше


Мало известная нам китайская марка Lifan незаметно пробралась на белорусский рынок. Они просто начали продавать машины. Спустя пару месяцев после старта официально открыли автоцентр и наобещали кучу интересных моделей (т. к. существующие пока еще «никакие»). Одной из самых перспективных новинок является Lifan X50, презентация которого прошла в Москве в конце прошлой недели.

История создания модели

Прототипы Lifan X50 колесили по задворкам штаб-квартиры компании еще в 2013 году. В 2014-м машина дебютировала в Москве, но тогда не объявили ни цен, ни даты начала поставок. Автомобиль не имеет «легковой» версии, поэтому китайцы называют X50 «кроссовером». Хотя фактически это просто приподнятый над землей хетчбэк малого класса. Закройте на фотографии пальцем клиренс и получите подобие «В-хетча» в стиле Opel. Для белорусских покупателей модель производится в Черкесске на .

Renault Sandero Stepway

С Renault все более прозрачно и понятно. Stepway — это обычный хетчбэк повышенной проходимости, который имеет кучу взаимозаменяемых деталей с «легковым» Sandero/Logan. Дизайн машины стал известен еще в 2012 году, когда в Европе дебютировало второе поколение семейства Dacia Sandero/Logan. В отличие от предшественника, новый «Степа» для нашего рынка выпускается не в Москве, а в Тольятти, на мощностях «АвтоВАЗа». Благодаря грамотному позиционированию модели, хорошему прайсу и популярности марки Renault, автомобиль Sandero Stepway стал настоящим бестселлером на белорусском рынке. Жалкие попытки MG 3 Xross составить ему конкуренцию не увенчались успехом: за прошлый год белорусы купили всего 20 экземпляров данной машины. Это в 70 раз меньше, чем в случае с Renault.

Внешний вид

Понятно, что в китайском автомобиле активно применяются элементы экстерьера от европейских производителей. Представители Lifan и не стесняются говорить о том, что «зачем придумывать что-то новое, если красивый дизайн уже кто-то нарисовал». При этом экстерьер X50 весьма приятный. Спереди некое подобие Opel. Сзади лично я увидел Alfa Romeo Giulietta. Широкая задняя стойка, стильный спойлер, гармонирующая с кормой передняя часть… Только самые привередливые пассажиры троллейбусов смогут придраться к дизайну X50. «Копипаст»? Да. Красиво? Тоже да!

Renault Sandero Stepway

Рассказывать про внешний вид Stepway — пустая трата времени. Оценить экстерьер самой популярной модели Renault в РБ можно на любой крупной парковке Минска. Главное отличие от предыдущего Stepway — молодежный стиль. За внешний вид отвечал Эрде Тунг (он же рисовал Duster). «Взрослые» пропорции, гладкие и стильные линии, «ванденакеровская» решетка, яркая палитра цветов, высокая подоконная линия и «приподнятый» кузов… Прям «мини-кроссовер» для молодых любителей активного отдыха! Не сразу и поймешь, что его «слепили» из «хетчбэка Logan». Французские дизайнеры не зря едят свой хлеб.

Салон

Дешевый «пахнущий» пластик, пляшущие зазоры, странный вычурный дизайн центральной консоли, «разболтанный» рычаг МКП, люфты у клавиш. Каждый элемент в салоне Lifan напоминает о стране, где была разработана эта машина. В богатых комплектациях X50 за работу мультимедийной системы будет отвечать сенсорный экран, расположенный на передней панели. Работает на удивление шустро. Картинка — так себе. Материал отделки кресел должен напоминать кожу. Мне напомнил сиденья ЛиАЗ-677, который возил меня с мамой в больницу в далеком детстве. Сзади места — как в любом хетчбэке В-класса. Багажника хватит на пару сумок. Задний диван складывается нераздельно.

45-lifan_zr-02_16

Lifan X50

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

53-lifan_zr-02_16

Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

Рено Сандеро Степвей отзывы

Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен! Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Тихоход. 3000 об./100 км/ч. Привык к Девятке (2109) 3000/120 км/ч. Отсюда, несколько увеличен расход топлива. Сильно расстраивает передняя «Губа». Трудно закруглить что ли? Господам из Рено…

Что ремонтировали:

Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы

Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы

Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы

Александр Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы:
Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:
Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.

Популярные вопросы:

Сравнение Мерседес GLC или Субару Форестер
Сравнение Хонда Элизион или Тойота Альфард
Сравнение Киа Рио Х-Лайн или Киа Серато
Сравнение Хендай Крета или Шкода Рапид
Сравнение Хендай Крета или Хавал Н6
Сравнение Сузуки Витара или Киа Рио Х-Лайн
Сравнение Ниссан Атлас или Исузу Эльф
Сравнение Хонда Фит или Тойота Аква
Сравнение Мазда СХ-5 или Тойота Камри
Сравнение Мерседес GLC или Хендай Санта Фе
Сравнение Ниссан Х-Трейл или Тойота Фортунер
Сравнение Ниссан Ноут или Тойота Аква
Сравнение Тойота Эстима или Хонда Элизион
Сравнение Тойота Камри или Ситроен С5
Сравнение Ниссан Атлас или Мазда Титан
Сравнение Ниссан Кашкай или Киа Рио Х-Лайн
Сравнение УАЗ Буханка или Фольксваген Транспортер
Сравнение Киа Рио Х-Лайн или Мицубиси АСХ
Сравнение Рено Мастер или Форд Транзит
Сравнение Тойота Витц или Тойота Аква

27-kalina_zr-02_16

Lada Kalina Cross

После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

Лифан Х50 отзывы

Лифан Х50 2014 год отзывы

Данила X50, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы:
Владею автомобилем x50. Машина по всем характеристикам очень хорошая. Обслуживание недорогое. По проходимости не уступает не одному кроссоверу. Скорость набирает хорошо, стремительно. Рад, что приобрел его. Всем советую
Минусы:
нет,

Лифан Х50 2015 год отзывы

Лифан Х50 2021 год отзывы

Лифан Х50 2021 год отзывы

Марина Викторовна X50, 2021 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Привлекательный автомобиль с хорошим оснащением за доступные деньги. Благодаря высокому клиренсу легко преодолевает бездорожье, в городе бордюры не задевает. Расход от 6 до 9 литров, смотря как ехать. Если ехать не торопясь, то расход падает даже до 5 литров на сотню. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже неплохая, дорогу держит уверенно. Быстро набирает скорость, маневренный и компактный, все это немаловажно в городском потоке. Багажник хоть и небольшой, но коляска и несколько дорожных сумок помещаются легко. В целом машиной очень довольна, рекомендую к рассмотрению и приобретению.
Имя:
Кристина X50, 2021 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Красивый, компактный, удобный автомобиль с высоким дорожным просветом. Комфорт выше всяких похвал, великолепный обзор и прекрасные ходовые качества. Очень богатая комплектация с музыкой, кондером, обогревом сидений, подушками безопасности и кучей всяких разных опций. Зимой ни разу меня не подвела, в морозы заводилась исправно, печка грела хорошо. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже не плохая, дорогу держит уверенно.

Небольшой объем багажника, низко расположенный потолок над задними сиденьями
Имя:
Гузель X50, 2021 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Приобрела автомобиль в августе 2021г. И до этого времени, а машина была ну в очень активном использовании и в лес, и по городу, и на юг успели съездить, ни разу она нас ни подвела. Нас все устраивает и оснащение, и дизайн, и как она себя ведет на трассе. Расход бензина тоже нормальный, высокий клиренс, зимой в машине тепло, заводилась спокойно и в жуткие морозы. Не смотря на то что покупали не самую лучшую комплектацию в ней было все самое нужное и кондей, и бортовой компьютер, и подушки безопасности, чего нет иногда в других автомобилях подороже. В общем и целом машиной довольна.
Имя:
Ирина Викторовна X50, 2021 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Плюсы:
Очень довольна тем, что купила себе лифан Х50. Компактный, удобный, маневренный, высокий, с симпатичным дизайном. В нем мне очень удобно и комфортно, все кнопочки на месте, никуда не тянусь, все удобно внутри устроено. Комплектация очень хорошая, есть мультимедиа, подушки безопасности, камера заднего вида, подогрев сидений, люк. За такие опции конкуренты просят куда дороже. На дороге ведет себя уверенно, в повороты входит четко, удобно парковаться, бордюры не задеваешь. Двигатель довольно экономичный, порядка 8 л по городу. Надеюсь, что и дальше автомобиль меня будет радовать.
Минусы:
Недостатков пока не обнаружила
Что ремонтировали:
Неисправностей не было, приезжаю только на ТО

Лифан Х50 2021 год отзывы

Адель X50, 2021 год, Бензин, Вариатор, Передний привод, Люкс
Плюсы:
Очень стильный автомобиль как внешне, так и внутри. Интересная приборная панель, комфортный салон, удобные сиденья. Багажник в принципе достаточно вместительный. Очень удобно передвигаться в городе, компактный, экономичный. Дорожного просвета хватает, чтобы не испытывать проблем с бордюрами, ну а задний парктроник и камера заднего вида вообще незаменимые помощники для девушки. В общем и целом автомобиль меня полностью устраивает, с такой начинкой и за такую цену аналогов точно не найти.
Имя:
14025740 X50, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы:
Цена соответствует качеству, хорошее лакокрасочное покрытие, большой багажник, много места для пассажиров 2го ряда, рейлинги установлены с завода, удобный мультируль, наружние зеркала заднего вида огромные, расход маленький, двигатель достаточно мощный, быстро набирает скорость, высокий дорожный просвет.
Минусы:
улучшить шумоизоляцию
Имя:
12631996 X50, 2021 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы:
Всем привет. Решила дать отзыв по своей машине Лифан х50. Мы купили Лифан месяца 3 назад в Алматы в центре ABS-CARS. Покупала для себя и решила выбрать именно Х50, потому что она компактная. Ездить на ней просто доставляет вдохновения. Она очень мягка, отзывчивый руль. Не стаешь за рулём. Без проблем поднимались с семьёй в горы. А когда едешь по трассе удобно пользоваться режимом Спорт. Машина становится динамичней — словно порхаешь и за рулём не устаешь. Что ещё нравиться – она экономичная. Один раз заправила и езжу целую неделю. В общем я влюбилась в свою машину с первого дня как села за руль

Renault Sandero VS Lifan X50

Сандеро и Lifan X50 даже внешне очень похожи, сравните:



Еще фото Сандеро:



А пустой Сандеро-то дешевле будет, чем X50. Не в пользу Лифана сравнение

А пустой Сандеро-то дешевле будет, чем X50. Не в пользу Лифана сравнение

С одной стороны да, а с другой - сравните салон сандеро и Ливана.. И второе, у Лифана в базе сразу же идет увеличенный клиренс, а у Сандеро только в комплектации "Степвей", вот она:


В пользу Сандеро относительная известность. И качество Логана, таксисты все-таки не дураки

Lifan X50 предложит покупателям стандартный набор опций в виде передних подушек безопасности, кондиционера, электрических приводов зеркал и стеклоподъемников, мультимедийной системы и парковочных датчиков. Он в базе будет побогаче чем Сандеро

6 Ответ от Lift 2014-09-01 11:50:11

Сандеро просто поднятый хэтч, тогда как у Х50 претензия на кроссовер

7 Ответ от aazmav 2014-09-03 05:38:01

Сандеро просто поднятый хэтч, тогда как у Х50 претензия на кроссовер

И чем это X50 от поднятого хэтча отличается?

8 Ответ от admin 2014-09-19 10:45:37

И чем это X50 от поднятого хэтча отличается?

Это все еле уловимо, но компания Lifan заявляет что X50 это кроссовер

9 Ответ от Херувим 2015-06-30 17:41:54 (2015-06-30 17:43:22 отредактировано Херувим)

Сандеро то новый кузов выпустил, который посимпатичней будет старого.

Вот такой предлагают за 470 тысяч, а упакованные версии уже дороже 600 тысяч получаются




10 Ответ от Максим 2015-07-16 19:18:24

Надо конечно сравнивать Сандеро Степвей, он ближе в Лифану. Но если X50 стоит от 500 тысяч, то Степвей от 552 тысяч, при этом совсем пустой и с мертвым двигателем 82 л.с. Я когда выбирал машину сравнивал Лифан X50 с Сандеро Степвей прежде всего и очень ждал когда X50 появится на тест. После того как прокатился все сомнения прошли. Однозначно X50! За меньшие деньги вы получаете автомобиль лучше!

11 Ответ от дизель 2015-07-16 19:24:54

У Рено говорят очень хорошая подвеска для наших дорог.

12 Ответ от Максим 2015-07-16 19:26:39

дизель, я ездил на Степвее и на X50 по лежачим полицейским, мне показалось что X50 помягче и пробива подвески не было. А рено по жестче как-то так

13 Ответ от дизель 2015-07-16 19:33:54

Тут еще от резины очень многое зависит. Рено очень неплох конечно, но Лифан дешевле и лучше укомплектован.

14 Ответ от band59 2021-01-27 07:32:09

Ну что, на днях пригнал с салона Рено Сандеро Степвей, жена достала с машиной с коробкой автомат. Хотел сначала тигго, но после коварства азиатского по запчастям тему с китайцами завязал, потом решил что либо из лад, склонялся к х-рею, но заглянув под капот. заменить масло на уровне порша. А добраться до генератора. снимай двигатель! И жена со своим автоматом, сразу сказал что вариатор и робот и глядеть не буду. Случайно заскочил в салон рено, ну вот и уехал на рено степвей. Так что сравнить есть с чем. Комплектацию трогать не собираюсь, мне лично в машине всякие дисплеи навигаторы и музоны до лампочки, не люблю интеграцию, тем более она водителю помеха, и до установить не вопрос Комплектация комфорт, т.е. все есть основное есть но без излишеств. Мультируль сделан грамотно и удобно, не висит на руле, все под рулем, управление не только удобнее но и надежнее, улитку в лифане я уже менял, искал на разборке, ибо цена новой. Радио работает очень хорошо, берет все станции уверенно, все опции есть, экран тоже приятный. Автомат классический работает четко и мягко, с места машина уходит первой. Подвеска пожестче и работает лучше, ямы проглатывает и не заметишь. Сиденья побольше и комфортнее, это ощущаю когда прыгаю с машину на машину. Подлокотника нет, заказал уже в Тольяте , в районе 1300, от х-рея (как я понял одинаковая платформа). Шумка получше, Компьютер . все пытаюсь разобраться. Приборная панель более приятная, все же красный проигрывает какому то лунному освещению. Одним словом машина в разы комфортнее, по беседам с реальными владельцами недовольных нет. Лифан продавать не собираюсь, 60 тыс вот вот, много что заменил и сделал, будет рабочей и любимой машинкой. Так что, если есть лишние 300 рублей.

Инструкция по эксплуатации Рено Сандеро Степвей

Честный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017
Ресурс двигателя Рено Сандеро Степвей 1.6










Желание без страха смотреть на бордюры и передвигаться по разрушенным дорогам нашей страны, заставляет людей смотреть в сторону кроссоверов. Производители только очень рады этому факту и ежегодно представляют множество новых авто: Peugeot 3008, Mazda СХ-5 и других моделей. Но это желание заставляет выкладывать достаточно серьезные суммы. Пожалуй, честнее всех выступил «Рено» со своим «Сандеро Степвей» 2020 года, который предложил все то же самое, но только дешевле.

Изучив ошибки прошлых лет, французы сделали выводы. И в итоге обновленный «Сандеро Степвей» превратился пусть и не в кроссовера, но в отличный хэтчбек с повышенной проходимостью, сохранив при этом все достоинства автомобиля о которых и поговорим сейчас.

Внешний вид

Итак, «Рено Сандеро Степвей» 2020 года в новом кузове и мой отзыв. Прежде всего, выделяется его внешность, она существенно изменилась. Теперь авто выглядит более гармонично, его внешние характеристики полностью соответствуют возможностям. Несмотря на незначительные габариты автомобиль достаточно стильный и яркий.

Честный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017

Спереди он выглядит немного скромновато. Крышка капота имеет совсем незначительный угол наклона без рельефа. От радиаторной решетки в разные стороны отходит оптика больших размеров, внутри она комбинирует светодиодные и галогеновые элементы. В самом низу бампера есть защитный слой из металла и пластика, придающий модели брутальный вид.

Сзади рестайлинг более заметен. Стекло изменило свою форму, оптика увеличилась в размерах, нижняя часть также стала более ярко выраженной.

Честный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017

Из самых глобальных изменений я бы выделил:

  • широкие колесные арки;
  • 16-дюймовые диски;
  • удлиненные рейлинги багажника на крыше;
  • обогрев лобового и заднего стекла;
  • высокий дорожный просвет 195 мм.








Renault Sandero Stepway на фото

Рено Сандеро

Что такое техническая документация автомобиля

В этом документе можно найти общую информацию по обслуживанию, эксплуатации и ремонту Renault Sandero, которая рекомендована автоконцерном Рено. Так как количество официальных представительств французского автогиганта довольно значительно по всему миру, то компания может позволить себе давать указание дилерам о необходимости иметь требуемый пакет технических бумаг на местном языке.

Поэтому, все недочеты перевода, которые потенциально влияют на качество эксплуатации машины и ложатся на плечи дилеров.

Кроме официальных инструкций, в сети достаточно литературы от других издательств, где также собрана информация о ремонте и ТО, советы по эксплуатации, которые написаны на основе заводских данных. Многие сайты предлагают руководство 2011 года, в котором детализировано представлены технические параметры для Renault Sandero выпуска 2008 года. Здесь присутствует описание процедур по замене комплектующих, выполнению более трудоемкого ремонта на автомобиле и другое.

Руководство по эксплуатации от 2020года для Рено Сандеро детально расписывает информацию об особенностях и технических аспектах второй генерации хетчбэков Sandero, которые сошли с конвейера годом раньше.

рено сандеро

Эргономика салона

Честный отзыв о «Рено Сандеро Степвей» 2017

Все достаточно строго и лаконично: среди изобилия пластика есть хромированные вставки, которые не бросаются в глаза, а лишь незначительно делают акцент в некоторых участках. Нет лишних деталей, на первый взгляд все находится на своих местах и в доступности. Порадовал климат-контроль, работает просто изумительно. Есть множество и других приятных мелочей:

  • механическая регулировка рулевой колонки;
  • довольно удобный пульт управления аудиосистемой;
  • сидения удобные, но с небольшой боковой поддержкой;
  • приятный на ощупь пластик, который надежно закреплен;
  • регулировка и подогрев передних сидений.










Включение подогрева передних сидений находится в таком месте, которое недоступно при закрытых дверях, особенно если руки достаточно массивные. Вдобавок на приборной панели не отображается информация об этой опции. То есть пассажир включил себе подогрев, а ты должен не забыть его выключить, иначе будешь так и ездить с включенным обогревом.

Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.


Поручить мне, любителю премиальных пузотерок, мнящему себя автомобильным эстетом и гурманом, тестировать кроссовер, да еще и китайский, было крайне смело со стороны главного редактора. Но тем интереснее, насколько мой автомобильный разум зашорен тестированием олдскульных BMW и Mercedes. Совсем я оторвался от народа или еще способен адекватно оценивать автомобиль, рассчитанный на массового пользователя, умеющего считать деньги.

Взгляд со стороны

Сложен X50 ладно. Дизайн у модели свой, оригинальный, никакого явного копирования тут нет. В силуэте есть что-то от Opel Astra и Alfa Romeo Giulietta, которые привстали на цыпочки. Ведь модель позиционируется как молодежный кроссовер и метит в первую очередь в конкуренты Renault Sandero Stepway. Вон и соответствующий обвес из некрашеного пластика по периметру.

И много интересных деталей! Смотреть, как вспыхивают светодиоды в оптике, напоминающей всю ту же Giulietta, одно удовольствие. Не пожалели диодов и для передних фар. Там они трудятся на благо дневных ходовых огней и габаритов. Есть они и в повторителях поворота на зеркалах. Новогодней елкой при этом X50 не стал, все в меру.

Технические характеристики

Перейдем к самому интересному: подкапотному пространству, двигателю и его техническим характеристикам. Первое что мне очень понравилось – это то, что на бюджетном автомобиле есть газлифт. Так мотор у меня стоит топовый 113 л.с. Двигатель «Ниссан» который также устанавливается на «Ниссан Сентра» и «Ниссан Жук». И что самое интересное, этот двигатель «Сандеро» прекрасно подходит. У него отличная тяга во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов и всплесков. Еще один существенный положительный момент. Несмотря на то, что шумоизоляция здесь не на высоте сделана, в салоне работу двигателя практически не слышно.

Основные преимущества, которые я бы выделил:

  1. На дороге авто достаточно хорошо отвечает на повороты руля.
  2. Подвеска меня полностью устраивает, она поглощает все неровности дороги. Но иногда впереди можно почувствовать несильный стук на значительных неровностях, но это все лишь особенность ее работы. Что касается проходимости, здесь нет никаких нареканий. Отлично поднимается на горки, днищем нигде и ни чего не цепляет.
  3. Двигатель отлично сочетается с пятиступенчатой механикой. И на третьей передаче можно спокойно ехать от 30 км в час и до 90 км/час. То есть по дорогам города я практически езжу без переключения скорости.
  4. Крены в поворотах незначительны. По крайней мере, для машины с увеличенным дорожным просветом.
  5. Экономичность – на 100 км по городу автомобиль тратит 7 литров.












Лифан Х50 отзывы

Лифан Х50 2014 год отзывы

Данила X50, 2014 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы:
Владею автомобилем x50. Машина по всем характеристикам очень хорошая. Обслуживание недорогое. По проходимости не уступает не одному кроссоверу. Скорость набирает хорошо, стремительно. Рад, что приобрел его. Всем советую
Минусы:
нет,

Лифан Х50 2020 год отзывы

Лифан Х50 2020 год отзывы

Лифан Х50 2020 год отзывы

Марина Викторовна X50, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Привлекательный автомобиль с хорошим оснащением за доступные деньги. Благодаря высокому клиренсу легко преодолевает бездорожье, в городе бордюры не задевает. Расход от 6 до 9 литров, смотря как ехать. Если ехать не торопясь, то расход падает даже до 5 литров на сотню. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже неплохая, дорогу держит уверенно. Быстро набирает скорость, маневренный и компактный, все это немаловажно в городском потоке. Багажник хоть и небольшой, но коляска и несколько дорожных сумок помещаются легко. В целом машиной очень довольна, рекомендую к рассмотрению и приобретению.
Имя:
Кристина X50, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Красивый, компактный, удобный автомобиль с высоким дорожным просветом. Комфорт выше всяких похвал, великолепный обзор и прекрасные ходовые качества. Очень богатая комплектация с музыкой, кондером, обогревом сидений, подушками безопасности и кучей всяких разных опций. Зимой ни разу меня не подвела, в морозы заводилась исправно, печка грела хорошо. Подвеска хорошая для наших дорог, управляемость тоже не плохая, дорогу держит уверенно.

Небольшой объем багажника, низко расположенный потолок над задними сиденьями
Имя:
Гузель X50, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort
Плюсы:
Приобрела автомобиль в августе 2020г. И до этого времени, а машина была ну в очень активном использовании и в лес, и по городу, и на юг успели съездить, ни разу она нас ни подвела. Нас все устраивает и оснащение, и дизайн, и как она себя ведет на трассе. Расход бензина тоже нормальный, высокий клиренс, зимой в машине тепло, заводилась спокойно и в жуткие морозы. Не смотря на то что покупали не самую лучшую комплектацию в ней было все самое нужное и кондей, и бортовой компьютер, и подушки безопасности, чего нет иногда в других автомобилях подороже. В общем и целом машиной довольна.
Имя:
Ирина Викторовна X50, 2020 год, Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс
Плюсы:
Очень довольна тем, что купила себе лифан Х50. Компактный, удобный, маневренный, высокий, с симпатичным дизайном. В нем мне очень удобно и комфортно, все кнопочки на месте, никуда не тянусь, все удобно внутри устроено. Комплектация очень хорошая, есть мультимедиа, подушки безопасности, камера заднего вида, подогрев сидений, люк. За такие опции конкуренты просят куда дороже. На дороге ведет себя уверенно, в повороты входит четко, удобно парковаться, бордюры не задеваешь. Двигатель довольно экономичный, порядка 8 л по городу. Надеюсь, что и дальше автомобиль меня будет радовать.
Минусы:
Недостатков пока не обнаружила
Что ремонтировали:
Неисправностей не было, приезжаю только на ТО

Лифан Х50 2020 год отзывы

Адель X50, 2020 год, Бензин, Вариатор, Передний привод, Люкс
Плюсы:
Очень стильный автомобиль как внешне, так и внутри. Интересная приборная панель, комфортный салон, удобные сиденья. Багажник в принципе достаточно вместительный. Очень удобно передвигаться в городе, компактный, экономичный. Дорожного просвета хватает, чтобы не испытывать проблем с бордюрами, ну а задний парктроник и камера заднего вида вообще незаменимые помощники для девушки. В общем и целом автомобиль меня полностью устраивает, с такой начинкой и за такую цену аналогов точно не найти.
Имя:
14025740 X50, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс
Плюсы:
Цена соответствует качеству, хорошее лакокрасочное покрытие, большой багажник, много места для пассажиров 2го ряда, рейлинги установлены с завода, удобный мультируль, наружние зеркала заднего вида огромные, расход маленький, двигатель достаточно мощный, быстро набирает скорость, высокий дорожный просвет.
Минусы:
улучшить шумоизоляцию
Имя:
12631996 X50, 2020 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Плюсы:
Всем привет. Решила дать отзыв по своей машине Лифан х50. Мы купили Лифан месяца 3 назад в Алматы в центре ABS-CARS. Покупала для себя и решила выбрать именно Х50, потому что она компактная. Ездить на ней просто доставляет вдохновения. Она очень мягка, отзывчивый руль. Не стаешь за рулём. Без проблем поднимались с семьёй в горы. А когда едешь по трассе удобно пользоваться режимом Спорт. Машина становится динамичней — словно порхаешь и за рулём не устаешь. Что ещё нравиться – она экономичная. Один раз заправила и езжу целую неделю. В общем я влюбилась в свою машину с первого дня как села за руль

Читайте также: