Что лучше рено сандеро или шкода фабия

Обновлено: 06.07.2024

Свежая "бэушка": Fabia или Sandero?

Свежая

"Встал вопрос о смене автомобиля. Нужен хэтчбек с бензиновым двигателем 2009-2010 года. Бюджет $10.000. Dacia Sandero с каким двигателем предпочтительнее - 1.2 16V или 1.4 8V? Skoda Fabia 1.2 - стоит ли бояться трехцилиндрового двигателя? Что, на ваш взгляд, предпочтительнее с точки зрения эксплуатационных затрат, надежности узлов и агрегатов, подготовленности к нашим условиям эксплуатации?"


Что касается самого Sandero, то он изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации. В чем это проявляется? В большом дорожном просвете, "бронебойной" подвеске, достаточно простой и неприхотливой конструкции, которая к тому же доступна в ремонте. По большому счету используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях 90-х годов, отсюда и все вышеназванные качества. Запчасти, даже оригинальные, стоят разумных денег, что в целом делает содержание автомобиля не очень затратным.

Впрочем, "болячек" у Sandero тоже хватает, пусть не из разряда серьезных. Например, выпускная система и полуоси сделаны неразборными, что увеличивает стоимость их замены в случае выхода из строя. Недолговечны ступичные подшипники и рулевые тяги.

Ну а что же Fabia? Трехцилиндрового двигателя 1.2 бояться не нужно: с точки зрения ресурса он точно не хуже 1,2-литрового варианта от Renault и вполне способен преодолеть 300-тысячный рубеж. При этом в отличие от D4F он имеет цепной привод ГРМ. Хотя сразу оговоримся: цепь далеко не вечная, при пробеге 130-150 тыс. км уже может растягиваться - медлить с заменой нельзя! Понятно, что в силу "трехцилиндровости" вибрации у этого мотора выше. Но они обращают на себя внимание лишь в некоторых режимах, да и то, если "прислушиваться". При этом советуем отдать предпочтение более мощной 12-клапанной версии - с ней Fabia будет и быстрее, и экономичнее.

Подвеска радует своей энергоемкостью и вполне надежна. С другой стороны, известны случаи преждевременного выхода из строя амортизаторов, опорных и ступичных подшипников (судя по всему, проблема кроется в недостаточной защите деталей от агрессивной среды). Оригинальные запчасти на Skoda дороже будут, ну а "лицензия" может выйти в один уровень с Sandero. Стоит отметить недостаточно высокую стойкость ЛКП к механическим повреждениям.


Моя оценка стоимости владения и советы — Фабия 2 в сравнении.

Итак, у меня есть Кодиак, Йети, Фабия. Недавно была Веста, которую пришлось продать после некоторого периода эксплуатации. Брал на пробу, чтобы иметь собственное представление о разных авто, стоимости их содержания и о комфорте, удобстве, о косяках и преимуществах.

Мой последний эксперимент в рамках бюджета – экономический. Это покупка Фабии 11го года, 1.2, 69 лошадей, МКПП-естественно, 63 тыс км пробег, т.е. с минимальным мотором в хорошем состоянии, чтобы не тратиться и получить самые дешевые километры на ХОРОШЕМ автомобиле.

Интересно, можно ли дешево ездить на авто и при этом реально – экономить? На сколько же я потеряю в комфорте, если пересяду в авто, ценой 350 тыс рублей? Итак, в каком состоянии авто я купил: ржавчины нет совсем, кузов без ремонтов и покраски, без видных сколов, блестит как новый, фары не потерты, стекла все родные. Есть только по всем бокам потёртости без деформаций металла и царапины от ногтей.

После покупки пришлось в авто вложить еще где-то 50 тыс.р. для покупки резины, сигнализации, парктроника и заменить много расходников, как для себя, передние рычаги, АКБ, гофра и хомут глушителя.

Этот рассказ первый, и он том, сколько стоит содержание Фабии, .Причем это будет весьма достойный уход. Кстати, сам автомобиль тоже достойный (сравнивать же комфорт с одноклассником по цене — Вестой буду в другой статье). Это мое мнение и мой реальный опыт, ничего не придумал или скопировал у кого-то еще.

Итак о расходах:

Налог в МО – 690 р в год.
ОСАГО у меня – 3300 р в год.
Диагностическая карта -1000 р. в год.

— Масло в ДВС – до 3-х литров. Можно лить 505.00. Лукойл люкс (5-30 или 5-40) – 300 рублей за литр. Итого — 900. По скидкам в торговых сетях можно еще дешевле (1000р за 4 л.). Это самое дешевое синтетическое масло, но очень высокого уровня. Замена раз в 7,5 тыс ваш кошелёк не обременит.

Для замены масла через щуп потребуется щуп для откачки диаметром 5мм. Такое есть в продаже, если надо. Не нужно менять болты слива, снимать защиту и т.п. качество такой замены не отличается от простого слива из поддона.

— Фильтр масла можно купить до 300 р., Бош, он же Манн. Можно менять раз в 15 тыс км, т.е. через одну замену масла. Если мотор чистый, ЦПГ в порядке, масло медленно темнеет, а это вы заметите, менять ф-р можно реже. Не покупайте Hengst! Эти товарищи гонят кривой брак и не стесняются ставить надпись про производство Германии.

— Свечи Бош (Энгельс) с легированным электродом, 3 шт. по 200 за штуку, меняем раз в 60 тыс км. Они прекрасно работают, ничем особенным не отличаются от других брендов. Зазор 0,9. К пробегу за 30 тыс увеличенный зазор можно подкорректировать и дальше кататься, если вы перфекционист.
Для демонтажа катушек лучше купить съемник за 300 р – сохраните катушки, окружающую пластмассу и ваши пальцы в целости.

— В КПП можно лить любое похожее масло GL4 с вязкостью по вашей сезонности, там всего 2 литра и хватит на 5 лет. Оригинал – 650 р за литр, тоже недорого. Масло в КПП надо менять, оно точно не на весь срок. У меня после 60 тыс км вылилась такая гряяязь с бронзой, страшно и жалко было смотреть.

— Воздушный фильтр ДВС – лучше бренд, Манн или аналог, от 550 р за шт. Хотя Lynx, доставшийся т предыдущего владельца оказался очень добротным, он стоит 300 р.

— Топливный фильтр – около 1000 рублей за Манн или аналоги, но его менять лучше именно для того, чтобы крепления не присохли. На самом деле, сам фильтр почти не забивается даже за 60 тыс. Этой топливной системе по барабану. Может, стоит просто передергивать соединения, чтобы не прикисали?

— Салонный фильтр – можно ставить не угольный, т.к. активированный уголь через один-два дождя или просто от хранения во влажном помещении уже толком и не работает. Дешевой машине – дешевый фильтр. За 250 рублей можно купить неплохой фильтр, Filtron, например. От Мана он отличается фильтрующим материалом и жесткостью боковин. У Мана все посолиднее.

— Передние тормоза, если заменить колодки и дисками – полный комплект диски и колодки — 4500 рублей, это за хорошие бренды. Недешево, но хватит надолго. Я давно пользуюсь колодками и дисками Бош, последний раз взял диски Феродо, а колодки Бош. Ничего больше не пробовал, т.к. эти меня полностью удовлетворяют и выходит недорого.

— Антифриз смените на оригинал G13, надо всего 2 банки по 700 р каждая + дистиллированную воду или воду из обратного осмоса и забудьте про антифриз ещё на 5-8 лет. Этот антифриз почти вечный.

— Тормозуху надо иногда менять – подойдет дешевый, но качественный Лукойл за 160 рублей за литр + ваша работа. Если есть ESP – то лить только оригинал по спецификации, т.к. там должна быть более низкая вязкость.

-Лампы, дворники — дело вкуса. Я же ставлю дворники Бош и они великолепны. Можно по акциям и т.д. купить недорого. А при уходе их может хватить на 2 зимних сезона вместо одного. Задний дворник продержится и 2 и 3 сезона, если не развалится.

Лампы H7 есть стандартные дешевые исполнения, у всех известных брендов есть варианты по низкой цене. Не покупайте только стандартные лампы Valeo из Индии, они перегорают как спички. А супер лампы с обещанными в рекламе и на упаковках чудесными качествами стоят дорого (от 3 до 10 крат дороже), а выигрыш исчисляется жалкими процентами. Да и ресурс у них как правило ниже.
Это все из расходников. Получается вообще совсем-совсем недорого.

— Из неплановых неприятностей — далее вам вероятно регулярно понадобятся – замена гофры (с работой от 3 до 5тыс рублей), задних сайлентблоков передних рычагов (рычаги в сборе по 2500 за шт, работа 1200 за пару + обязательно схождение, если рычаги новые и особенно не фирменные) и ещё по мелочи.

— Сцепление можно уберечь, если трогаться в натяг и вовремя резко бросать педаль сцепления и газа одновременно. Потом только давим на газ и просто разгоняемся. Т.е. не даем ему долго тереться. Если приловчиться, то получается вполне комфортно, а накладки почти не изнашиваются. Мотор HTP имеет высокий момент, обороты нужны низкие, поэтому таким образом можно накладки сделать вечными.

— ЭГУР – тут тоже требуется замена масла, есть эквиваленты Пентосину, тот же Febi – 650 р за литр. Тут пойдет любая гидравлика для ГУР, т.к. ничего тут особенного и капризного нет. Система простая очень. Кроме старения масла и генерации частиц износа тут ничего не происходит. А фильтров нет. Лучше периодически эту жидкость менять именно по этой причине.

— Ремень агрегатов поменять сможет любой любитель, т.к. доступ из-за 3 цилиндров шикарный, а натяжение обычным ключом можно ослабить. Ремень Бош стоит 650 рублей, Конти уже подороже, ролики же все копеечные. Даже если купите неоригинал, поменять – пара пустяков.

— Комплект «премиальных» летних шин Nokian со стальными дисками в сборе — 16500 р. Если денег жалко, на вторичке можно купить диски (1000р за оригинал без особой ржавчины) а покрышки новые (Кама, Кордиант и прочие) по 2000р за шт. можно вписаться до 13 тыс за лето.

— АКБ я рекомендую Тюмень стандарт, она самая дешевая, служит одинаково как и все популярные бренды. Ни меньше, а может быть и больше. У меня все АКБ, даже AGM, служили от 2 до 5 лет. Боши-Варты всех видов (сильвер и не сильверы, АГМ) — все одно и тоже. Потом я их меняю на новые, т.к. не хочу кататься на половине емкости уставшего АКБ. Как только напряжение поплыло в них а стартер на холодную начинает вяло крутить или батарея начала потеть со всех щелей — ЗАМЕНА. Цена замены при сдаче старого 2.2 тыс рублей. Это одна заправка топливом!

— Топливо: 95 – топливо как топливо, работает норм.
92 – вполне можно на нем ездить, но мотор ниже 2000 оборотов точно теряет крутящий момент. В нагретом состоянии при маневрах на задней передаче явно есть детонация. Расход топлива 92 и 95 – разницы не увидел. На трассе до 90 мотор на 92м может удовлетвориться 4,5 литрами на сотню.

Поэтому я считаю 92 бензин на трассе, в городе и т.д. можно спокойно заливать.

Но что я бы не делал:
1. Не трогался бы на очень низких оборотах или не гонял на очень высоких под нагрузкой.
2. Не лил 92й, если машина перегружена (много пассажиров, груза, горная местность, прицеп, сильный встречный ветер)
3. В жару тоже бы заправлялся 95м.

В целом, получается дешево, т.к. со всеми скидками 92 может обойтись до 38 р за литр! И при расходе 4,5 у вас поездка получается 1,7 рубля за километр. Пропан даже и захочется ставить.

Теперь о расходе топлива:

— По трассе на прогретую – до 5ти литров даже при скорости за 100км/ч.
По трассе Кодиак – до 5ти, если экономить, Йети – около 7, Веста — не меньше 6,5, Фабия – может побаловать расходом 4,5 литра на сотню. Можно 4, если «тошнить», попутный ветер и переходить на нейтралку накатом почаще.

— в городе – все зависит от пробок и степени прогретости ДВС и КПП. Могу только сравнить, что при прочих равных мой дизельный Кодиак ест 7,5, бензиновая Йети 1.8Tsi– 11, Веста – 10, Сид 10(смотри журнал), Фабия довольствуется примерно 7,5 литрами. Сравнение примерное, но дает реальную картину отличий.

— На ХХ у Фабии расход топлива 0,4-0,6 л в час. Кодиак 0,6 солярки, Йети 0,7 в час, Веста – 0,7-0,9. Это на прогретых и исправных.

Кстати, из всех перечисленных авто, штатная печка именно у Фабии может давать воздух под 60 градусов. Зимой вам с ней прохладно точно не будет. Я бы даже сказал, что это слишком горячий воздух для авто, лицо в первом ряду гореть начинает… Я вспомнил баньку.

В целом по доступности ремонта и запчастей — из-за единства платформ Фабия, Рапид, Поло и т.д. на рынке запчастей огромное море, подвеску ремонтируют с закрытыми глазами, т.к. везде одно и тоже. Главное, не посещать мастерские, где работают по универсальным тарифам и пытаются с вас взять по максимуму. Всегда заранее спрашивайте, что сколько стоит и лучше апеллируйте, что у вас машина бюджетная, простая в ремонте и общие расценки как на Тигуан или что-то из редкостных Вольво вы не приемлете. Всегда найдутся мастерские, качественные, которые предложат вам адекватную цену за ремонт или обслуживание этого простого авто. Проверено на себе.

Теперь самое главное по расходам. Ведь самая большая потеря, это амортизация автомобиля. При покупке за 350 на вторичке эта потеря будет минимальна! Я её продам через пару лет за те же 350 или 300 тыс. т.е. за год потеря не больше 25-30 тыс в год. При оценке амортизации Кодиака или Йети, они покупались новыми, то я в год потерял примерно по 200-300 тыс рублей на каждой из них! А если учесть кредитные условия, то суммы еще больше! Хватит на покупку такой Фабии.

Любопытные факты:
— Комплект эконом-колес на Кодиак стоит примерно 50 тыс рублей, на Фабию 13 тыс. Возможно, большие колеса имеют больший ресурс, но не факт.
— Масло на Кодиак стоит 5,5 литров по 800 р = 4500р за замену. Здесь 900 рублей за 3 литра.
— Замену масла в ДСГ придется профинансировать и это будет 12 тыс р. минимум. Тут 1,5 тыс при том же регламенте.

И так далее… Т.е. пользоваться Фабией в сравнении ничего не стоит, сплошная халява.

Разница космическая. Комфорт конечно с Кодиаком не сопоставим, но всегда ли стоит оно того? Я езжу на всех своих авто с удовольствием и часто пересаживаюсь, т.к.интересно сравнивать впечатления.

Буду рад за комменты и подсказки. Что-то скорее всего вам не понравится или с чем-то не согласны. Пишите!

Обзор: Renault Sandero против Skoda Fabia

Дизайнерские решения и интерьер

Каждый автоконцерн придаёт кузовам собственных авто неуловимые черты, по которым его можно выяснить. Fabia от компании Skoda не является исключением. Кузов сконструирован достаточно обдуманно, в его линиях сходу просматривается рука дизайнеров Skoda. Невзирая на достаточно брутальную переднюю часть кузова, в целом автомобиль смотрится как средство передвижения для маленький семьи. Ранешние модели выделялись некой угловатостью, но после рестайлинга кузов стал более круглым. Машина не оказывается на виду, и не может повытрепываться необычным внешним обликом.

Для внутренней отделки применены материалы высочайшего свойства, на ощупь очень приятные. Руль, ручной тормоз и рычаг переключения передач отделаны натуральной кожей. Увлекательна форма кнопок и других частей управления – припоминает продукцию Фольксваген. В особенности запоминается спортивного вида руль. Появляется один вопрос – для чего он нужен в данном автомобиле? Центральная консоль и козырёк приборной панели смотрятся достаточно массивно. Это делает чувство убежденности и надёжности. И это вправду так – автомобиль очень надёжен и неопасен.

По сопоставлению с аналогичной моделью от компании Skoda, Рено Sandero может похвастать наименее брутальным внешним обликом. Хотя фары его малость похожи на ошеломленные обширно открытые глаза, весь его внешний облик гласит о настойчивом и сильном нраве. В салоне большая часть деталей выполнено из жёсткого пластика, цвет его может различаться зависимо от комплектации.

В отличие от Fabia, тут не применена кожаная отделка руля и рычага переключения передач. Но в то же время общий интерьер и конструкция приборной панели более ординарна и интуитивно понятна, чем в продукте компании Skoda. Приятные для глаза круглые сопла для обдува салона – прибыльно отличают Sandero от Fabia. Смотрятся они более современно. Числа на панели Sandero выполнены бросающимся в глаза броским цветом. Он может раздражать глаза водителя. В этом плане у Skoda преимущество – цвета, применяемые на панели устройств, более размеренны и приятны для глаз. В других же моментах внутреннего дизайна авто ничем друг от друга серьезно не отличаются.

Технические свойства автомобилей

Плюсом Рено Sandero является большой дорожный просвет. Он составляет 206 мм, у автомобиля от Skoda этот параметр равен всего 149 мм. Потому можно смело сказать, что Sandero отлично подойдёт для движения по пересечённой местности. Наши дороги в сельской местности оставляют вожделеть наилучшего, и данный автомобиль отлично подойдёт для поездок на дачу либо за город. Он отлично управится с этой задачей, чего нельзя сказать о Fabia (эта модель больше подходит для поездок по городку).

Невзирая на более впечатляющие габариты, Sandero обладает наименее массивным движком. В Skoda Fabia установлен агрегат 1.6 AT, мощностью в 105 л.с., развивающий 5700 об/мин. Движок автомобиля Sandero Stepway обладает мощностью в 103 л.с. и развивает 5750 оборотов/мин. Невзирая на маленькую разницу в свойствах, оба автомобиля не уступают друг дружке на трассе. Может быть это благодаря технологиям, применяемым при конструировании агрегатов. При подаче горючего в движок Sandero применяет распределённый впрыск и турбо. Это сказывается на динамике разгона и приёмистости мотора. Не считая того, благодаря этой функции значительно понижается расход горючего в любом режиме. На 100 км пути в городке автомобиль потребляет всего 12.1 л бензина, на трассе 6.6.

Skoda Fabia наименее «прожорлива» и в городском цикле «съедает» 10.2 л на каждые 100 км, а на трассе – всего 6 л. Средний расход горючего смешанного цикла составляет 8.6 для Sandero и 7.5 – для Fabia. Можно прийти к выводу: модель автомобиля от компании Рено намного наименее экономна, чем Skoda Fabia, и больше подойдёт для семьи, экономящий собственный бюджет. Наименьший расход является огромным преимуществом для Fabia перед аналогичным автомобилем от Рено.

Оба автомобиля не созданы для гонок и имеют очень идентичные свойства установленных под капот агрегатов. Потому управляться мощностью мотора при выборе меж этими 2-мя моделями не имеет никакого смысла.

Сопоставление цен и опций

Стоимость автомобиля Рено Sandero Stepway с движком 1.6 (103 л.с.) и автоматической коробкой переключения передач составляет 559 тыс. руб. Skoda Fabia Ambition с движком 1.6 (105 л.с.) и 6-ступ. Коробка автомат стоит малость дороже – 574 тыс. руб. Разница не очень велика, потому при выборе автомобиля ценовой вопрос не будет основным.

В базисную комплектацию автомобиля Skoda Fabia заходит штатный иммобилизатор (immobilizer). Он представляет собой особенный вид противоугонного устройства электрического типа, блокирующий главные системы управления авто. Это позволяет не волноваться о том, что ваш автомобиль может двинуться с места в ваше отсутствие, да еще с помощью стороннего человека. Рено Sandero не оснащён чем-либо схожим. Всё, чем он может похвастать – это центральный замок и задние стеклоподъёмники (которые, кстати, отсутствуют у Fabia). Функции, непременно, нужные, но противоугонное устройство всё же важнее. Потому наличие иммобилайзера позволяет поставить автомобилю Fabia большой плюс. Оба автомобиля имеют гидроусилитель руля, которые отлично совладевает со своими функциями. И Fabia, и Sandero «умеют» подогревать зеркала и регулировать их с помощью электропривода. Очень комфортной является функция регулировки положения руля по высоте. Она находится у Sandero. Но Fabia таковой опцией не обладает.

В рассматриваемых моделях автомобилей имеются вспомогательные системы, которые облегчат вождение в тяжелых и экстремальных критериях. К примеру, Абс. Данная функция находится как в модели от Skoda, так и в автомобиле от Рено. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, что является показателем заботы производителя о собственном потребителе.

Оба автомобиля при маленький разнице в стоимости представляют собой хорошие удобные модели от именитых производителей. Отличия в ходовых свойствах и безопасности достаточно малозначительны. Потому при выборе следует ориентироваться быстрее на внешний облик, чем какие-либо другие характеристики. Ведь главное, чтоб автомобиль нравился собственному владельцу.

Какой автомобиль лучше Skoda Fabia или Renault Sandero?

fabsand99

Потенциальный покупатель, при первом взгляде на Skoda Fabia и Renault Sandero не найдет ничего общего, но это ошибочное мнение. Между ними много объединяющих деталей.

Skoda Fabia

Skoda Fabia — чешский автомобиль B класса. В продажу в 2014 году поступила модель третьего поколения. Выполнена она в новоявленном фирмовом стиле Skoda.

Skoda Fabia

В салоне предложено больше практичных мест хранения вещей пассажиров. Новый Skoda Fabia позволяет подключить смартфон водителя к мультимедийной системе для использования приложения навигатора. Также, есть возможность передавать данные расхода топлива и скорости на телефон.

Fabia создана с 4 видами бензинового двигателя и тремя видами дизельного. Новая модель оснащена электроусилителем руля, что значительно снизило расход топлива на 17%. Трансмиссия доступна как 5-ступенчатая механическая, так и 7-ступенчатая автоматическая.

Салон Skoda Fabia

В стандартную комплектацию автомобиля входят:

  • Противоугонные электронное устройство.
  • 14-ти дюймовые диски.
  • Подушка безопасности водителя и ремни безопасности всех пассажиров.
  • Крепеж для детских автокресел.
  • Рулевая колонка.
  • Электрические стеклоподъемники.

Renault Sandero

Renault Sandero — компактный городской автомобиль. В России появление модели второго поколения пришлось на сентябрь 2014 года. Новый Renault получил обновленный дизайн вкупе с вместительным салоном.

Renault Sandero

Авто выпускают с двигателями 1,6 л. и 5-ступенчатой механической коробкой передач и 1,6 л. с коробкой автомат. Благодаря системе дистанционного запуска двигателя появилась возможность прогреть авто до начала поездки. Сам двигатель имеет расширенную ёмкость аккумулятора, позволяющую завести мотор даже в суровые морозы.

В самую бюджетную комплектацию модели входит:

  • 6 лет гарантии на антикоррозионное покрытие.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Обивка сидений тканью.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Усилитель руля.
  • Светодиодные фары.
  • Открытие люка бензобака из салона.

Renault Sandero имеет большой вместительный багажник в 320 литров. Задний ряд сидений складывается, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Общие характеристики Skoda Fabia и Renault Sandero

Первое и самое главное, что объединяет эти машины — ходовые качества, внушающие уважение. Благодаря большому дорожному просвету и усиленной подвеске Skoda Fabia и Renault Sandero беспрепятственно приезжают ямы и бездорожье.

Оба авто созданы по типу кузова хэтчбек и имеют пять дверей. Салон пятиместный, довольно просторный. Задний ряд сидений демонтируется, позволяя увеличить объем багажника для перевозки крупных вещей.

Автомобили имеют большой просвет между дорогой и ходовой частью. Производители сделали все, чтоб максимально адаптировать данные авто к российским дорогам. Система ABS дает возможность маневрировать на дороге и легко входить в повороты.

Из общих характеристик у Skoda Fabia и Renault Sandero можно отметить экономичные двигатели разной вариации. Бензин подходит как 92, так и 95. Двигатели данных машин обладают электронным управлением системой топлива.

Так же автомобили имеют небольшие размеры, тем самым повышая маневренность. Компактные модели созданы для комфортной езды в городе и удобной парковки на небольших участках.

Отличия между Skoda Fabia и Renault Sandero

Ценовая категория машин разнится. Skoda Fabia немного дороже Renault Sandero, а в люксовый комплектации эта разница достигает приличной суммы. Для водителей с лимитом денег на покупку авто это отличие станет решающим.

Страна производителя тоже является разницей между Skoda и Renault. Skoda Fabia-чешского производства, Renault Sandero-французского происхождения. При этом, Renault собирают в России.

Дизайн Renault отличается своей мощностью и грубым и чертами. Производители до сих пор работают над окончательным дизайном авто. Skoda более изящная и гармоничная в своем исполнении.

Кому подходят Skoda Fabia и Renault Sandero

Renault Sandero создан для комфортного передвижения в городе. Благодаря своим маленьким габаритам автомобиль легко проедет даже по узкой дороге. Парковка на ограниченном пространстве также по плечу данному авто, в чем дополнительно помогает задний парктроник.

Skoda Fabia идеальный транспорт для маленькой семьи. Уютные сиденья, компактность и вместительный салон- всё что надо для комфортной езды всей семьей. А безопасность и надёжность авто позволяет без проблем путешествовать на дальние расстояния с детьми.

Экономичность Skoda порадует владельцев с ограниченными финансовыми возможностями. Расход топлива очень низкий и составляет всего 5,5 литров на 100 км. Бензин подходит 92 и 95, что тоже позволяет сделать выбор в пользу недорогого топлива.

Какой автомобиль выбирать решать только будущему владельцу. Оба авто достойны для роли семейного городского транспорта. Соотношение цены и качества оправдывает все ожидания покупателя.

Выбор и покупка автомобиля

Шкода Фабия, Шевроле Лачети, Рено Сандеро. Помогите определиться.

Доброго всем дня.

Честно отъездив год на ВАЗ 2114 (первый автомобиль) встал вопрос о покупке 2-го (нового) авто.

Хотелось бы уложиться в 550 тыс. (350 своих + кредит) без учета КАСКО+ОСАГО.

Первоначально расмматривал WV Поло седан, однако услыша об очередях длиной в 1-1,5 года решил отказаться от этой затеи.

В настоящее время рассматривается 3 варианта:

1. Шкода Фабия (двигатель - 1,4, МКПП, комплектация - Elegance);

2. Рено Сандеро ( двигатель - 1,6, МКПП, комплектация - Prestige B2161104CР со всеми допами);

3. Шевроле Лачети хетчбек (двигатель - 1,6, МКПП, комплектация - 1XL48I2G4)

С натяжкой можно рассмотреть вариант с Ниссан Алмера.

Машина нужна семье из 4-х человек (двое взрослых + 2 маленьких ребенка). Планируется использовать для комфортной обычной езды (дом / работа / магазины и т.д.) + перидические выезды (до 5 раз в год) за город (1300 км.) .

С удовольствием ознакомлюсь с вашими мнениями и советами (а то, если честно, мозг уже взорвался )

Лачети уж больно архаичен уже, на мой взгляд есть смысл присмотреться к новому Солярису 1.6..

Думал об этом. Однако учитываю очереди на WV, солярис тоже скорее всего не додешся.

Вроде около полугода.. хотя может и от региона зависеть и от наличия отказных, если кому то вдруг не дали кредит..

Да вроде там гигантские очереди только на базовые комплектации

Если рассматривается Сандеро, почему не рассмотреть Степвей? Со всеми допами - еще и денег останется.

+1 и учитывая состояние наших дорог, логановская подвеска это жирный плюс.

Степвей это вариант для наших дорог, сам я положил глаз на него, и цена реальная, и всё там есть, что надо, но выпуск намечен вроде только с мая, а запись уже идёт, так что тоже ждать долго. А Солярис что-то дорогой выхолит, если даже средняя комплектация, а внутри по пространству как Акцент,тесноват.

Они в свободной продаже с января 2011 года (от 445 тыс.руб. в комплектации Экспресьон ) и ездят по нашим дорогам.

Не далее как вчера видел вживую (на Комсомольском проспекте) красный Степвей с московскими номерами - КРАСАВА!

Это сейчас одна из немногих машин, которые продаются в России за адекватную цену.

Какая же это убогая и дорогая помойка для стран третьего мира.Честно.Без обид.Я купил сайбер и обманул систему

Такой смешной, купил авто 15-ти летней разработки и обманул систему. Сайбер правда произведён на списанном в США оборудовании: хотели выкинуть, но мы купили.

Ты смешон . или просто завидуешь-подумай над этим на досуге.ЗЫ.Как будто корытце типа авео которое будут делать на газе супер современность.И будут брать и не думать старое не старое.

Какая же это убогая и дорогая помойка для стран третьего мира.Честно.Без обид Твои слова, ИМХО подходят под описание твоего авто. А кто-то, кто на Лексусе гоняет про мой Фокус так скажет, братишка, как пел Высоцкий "всё относительно. "

Странно, кругом одни идиоты - никто не хотел этого сайбера покупать, а Вы решились. Молодцом!

ЗЫ: Теперь тока надо себя убедить, что всё правильно сделал - т.е. срать на всё что завётся не "Сайбер". Иными словами самоутвердиться.

ЗЫЫ: Не забывай, на дороге утверждаться, нефиг этим недоделкам поперёг Автомобиля лезть!

Ну так у вас я так понимаю фокус?В принципе мне ваша желчь понятна-это не что иное как комплекс мм. стада Удачи!

Правильно понимаете. Вот только Ваша жельчь мне непонятна была:

Какая же это убогая и дорогая помойка для стран третьего мира.Честно.Без обид.Я купил сайбер и обманул систему

Спасибо, что разъяснили. Удачи!

Всегда пожалуйста.Кстати,слово желчь пишется именно так-ж е л ч ь.

Я бы Шкоду взял, хороший аппарат. Лачет древний как говно мамонта. Сандеро-экономия на всём, а оно Вам надо?

А на чем конкретно экономия в Сандеро Степвей 1.6 в комплектации Экспресьон (см. на фото выше)?

Очень практичный - как раз для России, в том числе - в качестве единственного авто в семью. Смотрится вживую - тоже нормально (и снаружи и внутри). Нравится внешне многим знакомым мне дамам-автомобилисткам (они ничего не имеют против такого авто, хотя сами ездят в т.ч. и на машинах несколькими классами выше), а это тоже показатель :)

По мне - так очень адекватное универсальное авто за свои 445 тыс.руб.

Для меня лично сейчас второе такое же адекватное по ценам в России и своим качествам - Субару Форестер. Это если сравнивать его с полноприводными альтернативами примерно за те же деньги - Йети, Кашкай, Аутлендер, Г.Витара, RAV-4, Тигуан, новый Спортидж, новый Тусан, может еще что-то.

А на чем конкретно экономия в Сандеро Степвей 1.6 в комплектации Экспресьон (см. на фото выше)?

Наерное у меня предрассудки по поводу Логана, это-же ведь он, тока вид сбоку?

Может внутри там по другому чем в обычном Логане (мягкая торпедо, вставки под алюминий и тд), тогда беру свои слова обратно.

Просто недавно ехал в такси Логан, мама дорогая, тихий ужас, убогий пластик и полочка на торпедо со стороны пассажира.

Внутри - как в Логане (послерестайлинговом). Точь в точь. Серый жесткий пластик. Идиотская регулировка сидушки по высоте. Вставки под алюминий на левом дефлекторе - лучше бы не ставили (отсвечивает в боковом зеркале). Но в каких авто до 500 тыс.руб. сейчас сильно лучше?

Ну и нах такое убожество за "до 500 тр", не, ну ежели они за так достались можно взять "Сандеро" ИМХО!

А что плохого в том, что машина старой конструкции? Проще и дешевле в ремонте, изучена слесарями.

По теме - фабия маловата немного, в остальном хороший аппарат.

Лачетти лично просто симпатична. Я бы из этих двух вариантов выбирал.

А что плохого в том, что машина старой конструкции? Проще и дешевле в ремонте, изучена слесарями.

За 3 года владения Лачетом и 86 т км, косяки:

1. Потели задние фары-замена по гарантии.

2. После 6 т пробега загорелась контрольная лампа АБС, 2 раза менял датчики по гарантии, потом забил на это, так периодически то горели, то гасли.

3. Сгорел блок отвечающий за вкл кондея и обогрев зеркал, это вообще болезнь у них, замена по гарантии.

4. Сгорел блок Бэтерри сейвер, 3 дня ездил, не работали габариты, работали только поворотники, дальний свет и противотуманки, блок стоил 2000р, забил, припаял провода в обход блока.

Действительно, простая, изученная слесарями.

PS 5. При пробеге 45 т км слетел ремень на ГУР и генератор, доехал кое-как до сервиса, поменял.

Впрочем, это недостатки не устаревшей конструкции, а конкретной модели автомобиля. Или вообще конкретного экземпляра (за исключением той неисправности, которая к болезням причислена).

В защиту устаревших конструкций могу лишь поделиться личным опытом - две корейские машины российской сборки - кроме лампочек, регламентных ТО и потерянного колпака с колеса никаких неисправностей не было (если не считать внешних воздействий шахидомобилями, камушками и т.п.). Одну продал с пробегом 77 тысяч, на второй сейчас 74 с половиной. Тьфу-тьфу-тьфу, полёт нормальный. А, нет - один косяк есть. Поддержка спины на водительском сиденье из третьего положения отстреливается в первое. Держится только на втором.

автор, вы уверены про очередь на поло-седан в 1,5 года? фишка в том, что у товарища договор тоже на 8 месяцев был, а привезли в феврале (предоплату вносили в середине ноября). тоже самое про солярис, внесли предоплату в ноябре, в середине марта уже ждем, манагеры отзвонились.

по поводу сандеро - там вроде бы все хорошо, но внутри логан-логаном. т.е. все слишком просто и непрезентабельно. хвалят двигатель 1,6 на котором можно пошустрить (относительно). но простора в машине меньше, чем в логане, зато хетч удобнее в трансформации своего брата-седана.

фабия - выйдет самая дорогая, там с эргономикой полный порядок и места для пассажиров вполне.

я бы смотрел шевроле-лацетти. если предстоят семейные поездки на дальние расстояния, то идеально для этого больше подходят все-таки автомобили покрупнее, багажник соответсвующий.

Фишка с Поло-седанами в том, что на дешевые-пустые комплектации (Трендлайн) - очередь на неопределенное время. А навороченные-дорогие (Комфортлайн и Хайлайн со всеми пирогами) - можно купить хоть за 1 день прямо из салона (в Москве -точно). Но им за их цену (под 700 тысяч. реально) есть полно достойных альтернатив из новых и из б/у.

По поводу Фабий - очень много рекламной шелухи в интернете, прессе и на форумах. По сути - маленький фанерный недофольксваген. Чтобы это понять, надо сравнить ее хотя бы со старшими братьями - Поло, Сеатом. А потом посмотреть на французов, корейцев и даже японцев за эти же деньги в сопоставимой комплектации.

у автора 550 т.р. ограничение, это не трендлайн однозначно. скорее всего будет комфортлайн+пакет, м.б. привезут и раньше. у меня знакомый у ОД фольксвагена трудится, когда эпопея с поло-седанами началась, совсем психом стал. в день менее 20 заказов салон не принимал. но машин уже довольно много и на складе, и на улицах, в т.ч. и в базовых комплектациях.

за французскую троицу я с вами соглашусь, приходилось ездить и на 1,4 и на 1,6 16V, нормально едут. все ничего, но если снаружи сандеро очень даже внешне, то внутри тоска и унылость, ассоциация с бюджетным такси, и это мягко сказано. имхо, конечно.

интересно, почему автор не упомянул киа-рио в претендентах, опель-корса, другие в-классы? а вот по поводу фабии - стоит ли? скорее всего не заражен я вирусом ВАГа, не думаю, что, купив фабию, автор вступит в клуб ауди. может быть я и ошибаюсь. скорее всего даже фф2 будет более разумным выбором. сейчас скидки на них.

ЗЫ: только что сконфигурировал ФФ2 хетч 5 дверный 1,6 Комфорт 100 л.с. 545 т.р. если автор берет кредит, то можно взять тысяч на 20 побольше, но выехать из салона с чувством удовлетворения ))

Корсу и другие в-классы смотрел. Если их рассматривать в аналогичных комплектациях, то ценники приближаются к 600 и выше.

Поло рассматривал действительно в комфортлайне с пакетом, а про фокус я сегодня тоже писал (тоже рассматриваю).

Корсу брать не очень очень выгодно, если не хочешь иметь вообще пустую машину с двигателем 1.2.

Лучше уж Астру Н (они еще есть в продаже), или брата-близнеца Корсы (на базе которого Корса и сделана) - Фиат Гранде Пунто (он будет лучше оснащен за те же деньги).

Двигатели 1,4 и 1,6 л восьмиклапанные все же сильно отличаются. Брать 1,4 можно, только если один человек в машине. Их чаще на служебных машинах можно увидеть. Двигатель 1,6 восьмиклапанный очень хорош. Тяга с низов очень неплоха, достаточно эластичен. Для машины такого класса за глаза. У 16 клапанного главное преимущество - экономия топлива. Разницу в скорости сложно будет ощутить, но вот есть он поменьше. На машинах со всеми 3-мя движками ездил, поэтому есть с чем сравнить.

Сегодня на сайте смотрел. До 31.03.10 можно взять 5-ку хетчбек (двигатель - 1,4, комплектация - Comfort + пакеты), в общем-то за те же деньги. Кто нибудь знает какова ситуация с очередями на форд.

P.S. В выходной собираюсь в салон, чтобы на живьем опробовать все варианты.

Фокус - самая продаваемая иномарка в России, уже который год.

1.4 - ну что же, тоже можно ездить.

2 дня назад звонил в "Нью Йорк моторз", интересовался 2.0 АКПП "Титаниум", срок ожидания 2-2,5 мес, предоплата 13 т р, Форд ИМХО всяк лучше Сандеро и Лачи, Фабия тож ничё, но ФФ с двиглом 1.4, короче надо быть готовым к динамике переднеприводных ВАЗов.

Лучший выбор за свои деньги: обзор Skoda Fabia II поколения

Редкий автомобиль, который можно рекомендовать с чистым сердцем и который, что важнее, хочется рекомендовать. Какие плюсы имеет «Шкода Фабия» второго поколения и есть ли у нее минусы, читайте в обзоре.

Такая маленькая, а уже бестселлер

Fabia второго поколения была на нашем рынке довольно долго — с конца 2007-го по кризисный 2014-й. И все эти годы она стабильно занимала высокие строчки в рейтингах продаж. Для покупателя бэушного автомобиля это, с одной стороны, хорошо: тираж большой, выбор богатый (1 210 экземпляров на данный момент). С другой стороны, сильно сэкономить при покупке не получится: машина ликвидная, предыдущий хозяин вряд ли будет охотно сбрасывать цену. Сейчас за вторую Fabia до рестайла просят 281 тыс. рублей в среднем, после — 358 тыс. рублей.

Чем же она так хороша

Во-первых, в «Фабии» полно места. Skoda этим гордится и бравирует, и с полным на то основанием. Задний ряд подходит не только для детей, но и для вполне рослых мужчин под метр восемьдесят. Аналогично и спереди: машина дает достаточно пространства в высоту и по ширине так, чтобы двое взрослых людей не толкались локтями.

Плюс, конечно, багажник с добротными 315 литрами и хорошая компоновка. Пол опущен достаточно низко, благодаря чему сюда отлично входят габаритные высокие вещи. Есть и возможность трансформации салона. Спинки складываются целиком или по частям (в зависимости от комплектации), благодаря чему объем багажника вырастает до 1 180 литров.

И в цифрах, и по ощущениям Fabia второго поколения во всем выигрывает у конкурентов. Для сравнения можно сесть в другие бестселлеры В-класса тех лет — от Aveo до первого поколения Solaris, чтобы прочувствовать, так сказать, вживую эту разницу. Да ладно! Прошлый Aveo, актуальные Xray и Sandero, например, во многом проигрывают старушке-«Фабии»: и по посадке, и по компоновке багажника.

Во-вторых, у «Фабии» несколько вариаций — одна лучше другой. Самый массовый, конечно, хэтчбек, но есть еще и прекрасный универсал Combi, у которого багажник стал еще больше (505-1485 л) и который дорос до уровня машин классом-двумя выше, но при этом габариты его выросли не настолько драматично, чтобы испытывать дискомфорт в городской парковке. Но в России универсалы, увы, спросом не пользуются, поэтому на вторичке на долю Fabia Combi приходится всего порядка 10% предложений.

А что по поводу моторов и трансмиссий?

К «вариациям» же отнесем и разнообразие силовых агрегатов с трансмиссиями — под любые потребности и бюджет. В самом низу — трехцилиндровый агрегат 1,2 л (70 сил, только на механике). Неплохой вариант, если надо ездить максимум вдвоем и не дальше соседнего района. Для трассовых скоростей, а тем более обгонов он, увы, не подходит вообще никак. Но для пусть даже и бодрой городской езды замечательно подходит. Только крутить надо повыше и переключаться активнее.

Чуть пободрее, но тоже не для трассы 1,4-литровый атмосферник в 86 сил. Чудесный вариант для тех, кто и в салоне, и в багажнике кого-то и что-то возит, но налог платить не хочет, например (мотор меньше 100 л. с. местами не облагается налогом). Автомат с этим агрегатом тоже не предлагается, так что если хочется езду с двумя педалями — прямая дорога к топовому агрегату 1,6 л (105 л. с.).

Он уже облагается символическим, но налогом, зато везет куда бодрее, плюс сочетается с автоматом.

Но если хочется прямо динамики-динамики, то впору заморочиться и поискать турбовую версию с 1,2 TSI. Сил там столько же — 105, но крутящего момента больше (170 VS 153 Н*м), а главное — в отличие от атмосферника, у которого пик тяги находится высоко и мотор надо крутить, у турбовой «Фабии» максимальный момент доступен в широком диапазоне (1550-4100 об/мин). То есть ее не надо крутить — она подхватывает всегда. Отсюда и бодрости ускорений больше, и расход ниже — нет нужды каждый раз для рывка выкручивать мотор в красную зону.

Еще 1,2 TSI сочетался с роботизированной коробкой DSG. Таким образом, если хочется машину с автоматом, то надо искать Skoda Fabia II поколения с топовыми моторами.

Еще к «вариациям» можно отнести эксклюзивные версии Scout и RS. Первая а-ля кроссовер, вторая — спорткар. Но если у «Скаутов» вся внедорожность свелась к декоративному защитному обвесу (бамперы, пороги, арки), то RS получила наддувный мотор 1,4 TSI о 180 «лошадях». То и другое надумаешься найти — предложений на вторичке единицы, да и в конечном счете это и не надо: стандартный хэтч или универсал, в общем-то, принципиально не хуже.

Третье достоинство «Фабии» — она очень удобная. Два бардачка друг над другом, удобный бокс между креслами, выдвижные ящики под сиденьями — по этим нишам и полостям можно распихать еще немало повседневных мелочей, не загружая багажник. У нее весьма богатое оснащение, включая климат- и круиз-контроли, сдвижной панорамный люк в некоторых версиях, достойная шумоизоляция, навигация — в общем, она не выглядит как бюджетник.

И ничуть не устарела с момента последнего обновления.

Но есть и слабые места у «Фабии»

Причем, немало. С какими-то фирма-производитель справилась, какие-то преследуют машину до сих пор. Электрика, например. Известное слабое место — водительская дверь, в которой со временем перетирались жгуты проводов и/или выходил из строя блок комфорта (отвечает центральный замок плюс стеклоподъемники). Проблема известная, легко поддается диагностике, замена стоит подъемно: на разборках стеклоподъемники — от 1 500 рублей, блок комфорта — 2-5 тыс. рублей.

Не менее известная проблема — свист печки. Отчасти купируется смазыванием подшипника, но со временем все равно не избежать замены всего блока (1400-3000 рублей за б/у).

На дорестайлинговых и части рестайлинговых машинах слабое место — рулевая рейка: недолговечные сальники разбивались, начинались стуки и подтеки. Ремонтопригодность узла так себе, хотя умельцы наловчились делать ремкомплекты (восстановление/замена в районе 20 тыс. рублей).

Фирма-производитель долгое время хранила молчание и делала вид, что о проблеме не знает, но на машинах после 2011 г. в. рейку таки заменили, нареканий стало меньше.

Моторы 1,2 – 1,4 л — живучие трудяги, чего не скажешь про старшие движки. Так, 1,6-литровый отметился стуками при прогреве, которые обычно связывают с конструктивными просчетами (геометрия поршней). Многим их меняли по гарантии, хотя даже с новыми поршнями стуки «на холодную» все равно возвращались. Большинство владельцев ездит так по сей день, уже привыкли.

У турбомотора 1,2 TSI свои проблемы: тут и недолговечная цепь ГРМ, и проблемы с поршневой группой, и масложор. Смотреть такие машины можно, но крайне тщательно и в профильном сервисе.

Механические коробки проблем доставить не должны. Из рабочих моментов — замена сцепления (3900-8500 рублей за новый комплект) тысяч после 100 километров пробега.

Другие болячки «Фабии»

С лакокраской у Fabia все не так однозначно. Российские машины окрашены лучше и лучше сохраняют визуальные качества, а чешские — сплошь в задирах и сколах на капоте и бампере. Это же касается других моделей концерна VAG: на российских заводах окраска отличается. Если на парковке стоит, например, ободранный Golf и сверкающая Jetta, очевидно даже без специальных знаний, что один собран в Вольфсбурге, второй — в Нижнем Новгороде.

Подвеска «Фабии» проблемы доставляет, но по мелочи. Держать про запас (все равно менять каждый год) надо:

  • сайлентблоки рычагов передних (задние) — от 400 руб./шт.;
  • втулки и стойки стабилизатора (от 700 руб./шт.).

Амортизаторы и рычаги прочные, могут выходить и до 200 тыс. км. Тормоза — как ездить: колодки тысяч после 50 можно и поменять, а ресурса дисков явно хватит не на одну жизнь.

Почему тогда она — «лучший выбор»?

С подвеской, краской, трансмиссией, двигателем, электрикой могут возникнуть проблемы — и зачем тогда ее рекомендовать? Ну, во-первых, проблемы бывают везде, не только у «Фабии». И не факт, что у «Фабии» вылезет что-то одно или все перечисленное.

Во-вторых, по совокупности свойств лучше в В-классе не найти: отличное оснащение, просторный салон, достойная шумоизоляция, вместительный багажник, приемлемая динамика и совершенная для такого размера управляемость. Как по мне, все это стоит того, чтобы как минимум рискнуть и поискать достойный автомобиль с пробегом, но не забывать, что на вторичке без зазрения совести продают проблемные экземпляры и не говорят всю правду. Вот пример.

Машина битая. Пострадал передний бампер слева и левое переднее крыло.

С декабря висит неоплаченный штраф, а семью месяцами ранее у авто скрутили пробег.

В общем, не вариант, стоит поискать дальше.

В целом же «Фабия» — хорошее приобретение для семьи. Можно часто ездить на дачу на шашлыки либо в соседний город к родственникам, забив багажник гостинцами.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации автомобиля марки Skoda? Понравилась ли вам машина и с какими проблемами столкнулись, расскажите в комментариях.

Renault Logan или Skoda Fabia — какую машину лучше взять?

Она зависит от выбираемых покупателем опций. Экстерьер Рено Логан, выпущенного в 2019 году, получил некоторые обновления:

  • Решетка радиатора стала более агрессивной.
  • Увеличение дорожного просвета на 2 см до 155 мм.
  • Отделка пластиком по периметру кузова вдоль арок колес.
  • Наличие массивного бампера из пластика.

Обновленные колесные арки вместе с бампером придают седану обтекаемые формы. Блоки фар немного приподняты, а решетка радиатора плавно переходит в них. Дорожный просвет увеличил проходимость машины. Кузов имеет зеркала заднего обзора, выполненные в обтекаемом стиле.

Спереди кузов седана слегка агрессивен, поскольку оборудован широкой решеткой радиатора. Оптика в передней части имеет квадратную форму, достигаемую за счет массивного бампера типа StepWay. Вид авто спереди наводит на мысль о модели как о легком кроссовере. Это стало возможным благодаря стараниям французских инженеров, продумавших все нюансы удобного расположения деталей.

Салон претерпел изменения, связанные с обшивкой и комплектацией системы мультимедиа. Руль дополнен новыми кнопками, а в интерьере предусмотрен бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из прочной ткани.

Занимая второе место в рейтинге модельного ряда Шкода после Октавии, хэтчбек из серии Фабия имеет динамичный внешний вид. Передняя часть представительной модели выглядит стильно и функционально. Решетка радиатора обрамлена фирменной серебристой каймой.

Угловатые блоки передней оптики модели четко скомбинированы. Наличие противотуманных плафонов, светодиодной оптики, увеличенных в размерах, видоизменило автомобиль. Светодиодные ходовые огни, предусмотренные под каждой фарой, аккуратно проложены полосой. Противотуманные фары, имеющие прямоугольную форму, расположены с каждого края воздухозаборника.

Вид кормы сзади заставляет обратить внимание на окно, расположенное горизонтально. Хэтчбек с новыми фонарями и компактным бампером имеет крышу с продолжением, образующим козырек небольших размеров. Он прикрывает сверху дверцу багажного отсека.

Общие характеристики и черты автомобилей

Обновленный дизайн последних моделей 2019 года выпуска автомобилей Renault Logan и Skoda Fabia меньше стал напоминать о нарочитой бюджетности. Модели более продвинутых комплектаций Elegance (Шкода Фабия) и Style (Рено Логан) оснащены легкосплавными колесами 15 дюймов. Общие черты и характеристики новинок:

  • Передний привод.
  • 5 мест в салоне.
  • 3 уровня мощности двигателей.
  • Максимальная скорость 163 км/час.
  • Есть компрессор.
  • 3 комплектации.
  • 2 коробки передач.
  • Стальные колеса для бюджетных версий.
  • Дисковые тормоза спереди.

Стоимости моделей улучшенной премиальной комплектации Шкода Фабия и Рено Логан примерно равны и составляют 630-750 тыс. рублей.

Различия последних моделей автомобилей

Разницу в характеристиках легковых автомобилей из модельного ряда Шкода и Рено определить несложно. Например, комплектация последней версии автомобиля Шкода Фабия «Актив» стоимостью 419 тыс. рублей имеет определенные преимущества, но уступает модели Рено Логан «Драйв», реализуемой по цене 690-760 тыс. руб. Skoda Fabia 2019 с бензиновым силовым агрегатом в 69 л.с. не предусматривает:

  1. Мощного двигателя.
  2. Систему климат-контроля.
  3. Боковые подушки безопасности.
  4. Систему дистанционного запуска мотора.
  5. Обогрева лобового стекла.
  6. Кожаной оплетки рулевого колеса.
  7. Функции подогрева передних сидений.
  8. Задние датчики парковки.
  9. Легкую тонировку стекол.
  10. Легкосплавные диски (только стальные).
  11. Механическую регулировку и обогрев наружных зеркал.
  12. Регулировку передних трехточечных ремней безопасности.

Вместе с тем автомобиль Шкода Фабия 2019-2020 года выпуска в комплектации «Актив» обладает отличными техническими характеристиками. Например, низким расходом топлива — по городу 7,3 л. Для Рено Логан «Драйв» этот показатель составляет 9,4 л при наличии мощного мотора 82 л.с.

Шкода Фабия или Рено Логан 2019

Для езды по городу автомобиль Шкода Фабия 2019 идеален. В комплектации «Актив» он стоит дешевле базовой версии Рено Логан на 150 тыс. руб. и на 260 тыс. руб. меньше комплектации «Драйв». Французская модель оснащена бензиновым мотором на 102 л.с. мощнее, но уступает наличие барабанных тормозов сзади.

Автомобиль Рено Логан с двигателем мощностью 102 л.с. в любой комплектации имеет автоматическую коробку передач 4-ступенчатого типа. Она не уступает по своим возможностям механической 5-ступенчатой КПП, установленной в версии Шкода Фабия «Актив». Этот автомобиль оснащен дисковыми тормозами, а не барабанными, что является его преимуществом.

Рено Логан обладает усовершенствованной подвесной системой. Управляемость седана улучшена, что делает его более привлекательным для покупателей российского автомобильного рынка.

Престижный внешний вид последних версий автомобилей Рено Логан и Шкода Фабия не оставит равнодушными покупателей, готовых приобрести машины европейского качества по приемлемой цене.

Читайте также: