Что лучше рено сандеро степвей или ниссан кашкай

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан Кашкай или Рено Дастер: что лучше выбрать?

Рено Дастер на бездорожье колесо на лету

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Александр Киприянов.
Суть вопроса: Что лучше Ниссан Кашкай или Рено Дастер?

Свес Рено Дастер сзади клиренс

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Эксперт по автомобилям Renault

Дастер будет намного лучше оснащён, так как цена Кашкая будет включать в себя самую простую комплектацию.

Качество и надёжность

Сравнение салона Ниссан Кашкая и Рено Дастера

Салон Кашкая и Дастера

Проходимость Дастера и Кашкая

По проходимости Рено Дастер выигрывает только за счёт полного привода, если говорить честно, то особой проходимости нет у обоих этих машин, но они и не создавались для этого. Если Вам нужна проходимость, то Шевроле Нива, или что-то рамное, но рамника в эту цену новым Вы не найдёте!

Опрос

Видео сравнения Дастера и Кашкая

Пётр

Оба эти автомобиля являются городскими кроссоверами, которые схожи по своим размерам и характеристикам. Отличием является стоимость авто. В некоторых может возникнуть вопрос: «Стоит ли переплачивать?». Чтобы дать на него ответ, надо более детально остановиться на рассмотрении этих авто.

Внешний вид

Салон

Рено имеет практичный и удобный салон. Пластик не выглядит дешевым. Он жесткий и идеально подогнан. Кресла не имеют боковой поддержки, тем не менее, на них можно устроиться довольно удобно. Минусом можно считать эргономику салона. Некоторые органы управления непросто найти. Тут надо время чтобы привыкнуть к ним.

Кашкай в этом плане более выгодный, хотя в нем тоже есть свои недостатки. На водительском сидении трудно будет удобно разместиться тем, чей рост превышает 175 см. Пассажирам будет более удобно в Дастере, так как расстояние между передними сиденьями больше на 4 сантиметра. Также и сзади в Рено можно удобно разместиться пассажирам.

Технические характеристики

Они лучше также у Рено Дастер. С 1.6-сильным мотором автомобиль достаточно приемист. Для города такой мотор подойдет идеально, а вот на трассе будет слабоват. Может в паре работать как с механикой, так и с автоматом. Запаса мощности двигателя хватит для совершения быстрого обгона. Мягкая подвеска Дастера дает ему возможность проезжать без особых проблем препятствия и неровности на дороге.

Кашкай в этом плане жестче. Но управляемость при маневрах и на большой скорости у него тоже лучше.

Клиренс

Свес Рено Дастер сзади клиренс

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Дорожный просвет больше также у Дастера. Он составляет 20 см, что дает ему возможность свободно проезжать по большой колее. Полный привод доступен в любой комплектации, а у Кашкая он предлагается только с мотором объемом 2.0 литра.

Клиренс Калины универсал и Клиренс Рено Дастер

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны.

Сравнение с ближайшими конкурентами

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Рено Дастер или Шкода Йети
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Резюме

Ниссан Кашкай идеально подойдет для города. Он удобен, комфортен, динамичен и продуман. Рено Дастер отличается просторным салоном, проходимостью и демократичной стоимостью. Выбор за вами.

Рено Сандеро (Renault SANDERO Stepway). Насколько этот хэтчбек хорош среди бюджетных

Привет, любители канала " Лиса Рулит "!
Сегодня обзор на Renault SANDERO Stepway , который неделю был у нас на тест-драйве. И если говорить о той машине, на которой надо съехать с трассы и съездит к загородному дому по бездорожью, то Renault SANDERO Stepway вполне для этого подходит.

Конечно же, этот автомобиль не без изъянов и не без глупостей по салону, но получше, чем у Рено Дастер. И сразу озвучу стоимость топовой версии, как у нас на тест-драйве, - около 1 млн. рублей. Автомобиль базовой комплектации стоит 790 000 рублей.

И начну с того, что Рено Сандеро - это Рено Логан в исполнении хэтчбек. А Renault SANDERO Stepway - это те машины, которые на 2 см выше по клиренсу и есть черный пластиковый декоративный обвес.

Тут же, переведя взгляд с обвеса, обращаем внимание на колеса с дисками. Однако это не диски, как оказалось позже, а колпаки. Узнали мы об этом, когда ехали на съемку, и одно колесо поймало саморез - пришлось менять. Колесо с проколом и колпаком закинули в багажник.

Кстати, перейдя к багажнику сразу скажу, что не понравилось: абсолютно не удобно его открывать, в том случае, если у вас занята одна рука. Так как необходимо одновременно нажатие на достаточно тугую кнопку большим пальцем руки, и поднятие двери багажника за выемку.

Короче - жесть. Даже с моими длинными пальцами это очень не удобно. Хотя можно сначала нажать на кнопку открывания замка, а потом уже поднять дверь багажника. Впрочем - все, как всегда, по-французски.

Моторы здесь, по прежнему, - трех разновидностей по мощности:
1.6 литра, которые выдают 82, 102 и 113 лошадиных сил. Здесь, в автомобиле на тест-драйве, который в топовом исполнении, 113 л.с.
Он идет в паре с вариатором.

У базового мотора может быть только 5-ступенчатая механическая КПП. Далее идет уже вариант с автоматической КПП. И, как у нас на тест-драйве, - модель модификации City с вариатором.

Раньше здесь не было вариатора. И когда его поставили, то многие стали рассматривать для себя этот автомобиль. Я ездила на частном автомобиле с мотором 102 л.с. и 4-ступенчатой АКПП. И скажу, что это просто отвратительно едущая машина, тупая в своем управлении и много жрущаяя для такого автомобиля.

Здесь же, с вариатором, мы не можем замерить расход топлива, так как очень странно ведет себя компьютер. И если у кого-то есть такие машины, то напишите, пожалуйста, в комментариях - какой у вас расход топлива. По крайней мере у нас он показывал 10.7 литра на 100 км пробега. И я не верю, что езда по трассе, после обнуления, может соответствовать такому показателю.

Перейдя в салон, на задний ряд сидений, скажу что здесь не так много мета. Передние сиденья сзади мягкие и имеют выемку. Но и в ней, как я "люблю", прощупываются штыри от подголовника. Сзади между передними сиденьями имеется хороший подстаканник, а вот подлокотника на заднем ряду не предусмотрено.

Сам салон у Renault SANDERO Stepway, конечно же, лучше, чем у Дастера. Мультимедиа здесь простая, но с хорошим быстродействием. Однако, когда пытались подключить телефон, то пару раз она зависала.

Из французских приколов, которые мне не совсем понятны по эргономике, есть некоторые моменты, например: передний подстаканник с неудобным углом наклона, при котором, когда будете ставить полный стакан с горячим кофе, прольете себе на руку и зальете все вокруг. То есть: вертикально поставить стакан практически абсолютно не возможно.

Далее - неудобное управление круиз-контролем, такое же, как и в Дастере. И самое странное - когда включен кондиционер, то лампочка не загорается, а когда его выключаешь, то наоборот - загорается лампочка. Как всегда - по-французски.

И почему я упоминаю Дастер? А потому, что Рено Сандеро также, как и Рено Дастер , когда вы приезжаете в гребеня, ведет себя очень прекрасно. Он абсолютно комфортно проезжает по ямам, даже там, где на Гелендвагене пришлось поплавать .

И замечу, что производитель в этот раз все-таки подумал о людях и сделал вариатор с виртуальными ступенями. Когда нажимаешь на педаль достаточно активно, то не слышишь никакого воя, как это обычно, и привычно нам, происходит с вариаторами, а есть как раз-таки виртуальные переключения. И с точки зрения эксплуатации автомобиля это намного приятней.

Подвеска в Сандеро просто прекрасная и съедает практически все неровности дорожного покрытия. Но если говорить о трассе, то этот хэтчбек совершенно не любит поворотов - он в них сильно валится. И если говорить о динамичной езде, с каким-то активным рулением, то это совершенно не стихия Сандеро.

Зато "лежачих полицейских" проходит с легкостью. И это говорит о том, что плохие дороги в регионах - это как раз-таки для данного автомобиля с такой платформой, как Б0, и то, что он совсем этого не боится.

И, подводя итог, скажу, что Сандеро удобен для поездок на бездорожье, но в некоторых моментах не совсем удобен по своей эргономике, хотя к этому можно и привыкнуть. И если бы его стоимость была тысяч, так, 600-650 - было бы вообще замечательно для бюджетного автомобиля.

Для любителей видео от моего канала "Лиса Рулит" смотрите видеоверсию этой информации в моем новом ролике с обзором Renault SANDERO Stepway, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Тест-драйв обновленных Renault Stepway: что выбрать — вариатор или «автомат»?

Черногория, которая по площади вдвое меньше Могилевской области, радует жителей и туристов несколькими климатическими зонами. Бегаешь себе по пляжу Будвы, удивляясь толщине местных пальм, а всего в часе езды на машине — полноценный горнолыжный курорт с прекрасными видами на снежные шапки Северо-Албанских Альп. Привыкшего к равнинам белоруса такое природное разнообразие даже пугает. Какие ботинки надеть? Брать ли зимнюю куртку? А этот зонт в отеле — от солнца или дождя? Впервые я побывал в Черногории в апреле 2014 года на тест-драйве Renault Logan второго поколения. И вот волна командировок еще раз прибила меня к извилистым берегам Адриатического моря. На этот раз в руке ключ от «вседорожного» Renault Logan Stepway.

Теперь с вариатором


Коробку поставляет известная компания Jatco, и это предложение однозначно повысит градус конкуренции в сегменте двухпедальных бюджетных моделей. Ведь именно отсутствие современной автоматической коробки передач заставляло многих покупателей делать выбор не в пользу Renault. Впрочем, сегодня мы будем говорить не только о коробке, ведь главной новостью является скорее появление кросс-версии Logan, а не бесступенчатая трансмиссия. Теоретически на рынке, где клиентам подавай кроссоверы да седаны, новинка должна зайти на ура. Даже интересно, оправдаются ли ожидания маркетологов Renault, ведь Logan — уже немолодая модель даже по меркам класса Low Cost.


Организаторы тест-драйва постарались сделать мероприятие максимально познавательным, и за два дня нам довелось покататься буквально на всех моделях обновленного семейства Stepway: и с «механикой», и с 4-АКП, и с вариатором, и в кузове хетчбэк (Sandero), и в кузове седан (Logan).


Какие сегодня бывают Stepway?

Чтобы убрать путаницу, давайте разложим все по полочкам. Logan/Sandero Stepway выпускаются с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 82, 102 и 113 л. с. В самых простых комплектациях и седан, и хетчбэк оснащены 5-ступенчатой «механикой». Те, что подороже, имеют под капотом двигатель, работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором. Усвоили? Идем дальше.


Этим летом Renault анонсировала любопытную версию Stepway City, которая тоже доступна для обоих кузовов и предлагается в двух исполнениях — Life и Drive (у нас, вероятно, будут называться по-другому). «Городская» серия незначительно отличается декором, но главное новшество скрыто от глаз — это сочетание 113-сильного двигателя HR16 и вариатора. Подчеркнем, что на данный момент такая коробка может быть только у версии City, то есть для остальных модификаций Stepway и тем более для «обычных» (не Stepway) версий Logan/Sandero она недоступна. Ходят слухи, что в ближайшем будущем X-tronic начнут ставить на. «Весту»! Но давайте не забегать вперед паровоза. Сегодня на повестке дня — обновленное семейство Stepway. Если что, машины в исполнении City на фотографиях — красные.


Зачем понадобился вседорожный Logan?


Lada Vesta Cross некоторое время оставалась монополистом — в продаже попросту не было других вседорожных седанов с доступной ценой. И вот модель получила бой от коллег по альянсу — на рынок выходит Logan Stepway со 195-миллиметровым дорожным просветом, защитным обвесом и версией с вариатором. Неплохой набор.


Все как у Sandero Stepway

В аэропорту Тивата поспешил пройти паспортный контроль, чтобы успеть занять именно Logan Stepway, появление которого представляет куда больший интерес, нежели плановое обновление Sandero. Посчастливилось получить еще и версию City с вариатором. Внешне кросс-Logan ожидаемо похож на Sandero Stepway. Дизайнерам пришлось лишь дорисовать защитный обвес под задний бампер седана. Остальные детали достались новинке от 5-дверного собрата по кросс-семейству.


Клиренс Logan Stepway составляет 195 миллиметров. Если честно, визуально пара дополнительных сантиметров не заметна. В конце концов, Logan и с «гражданской» подвеской лоурайдером не был. А вот пластиковый обвес сделал машину брутальнее. Посадка теперь еще более «внедорожная» — высоко сижу, далеко гляжу. Все как у хорошо известного нам Sandero Stepway. С той гравийкой до дачного поселка теперь можно на «ты». Да и страх перед парковкой у высоких бордюров исчезнет сам собой. По геометрической проходимости этот седан даст фору иному паркетнику. Если не смотреть в зеркало заднего вида, можно забыть, в Sandero Stepway ты или в Logan Stepway.


Как узнать версию City?

Появление новой версии оживило клиентский интерес к серьезному обновлению парочки Logan/Sandero. Как уже отмечалось выше, главным нововведением стал вариатор. О нем мы поговорим ниже, а сейчас взглянем на визуальные отличия City от остальных «Степвеев». Наиболее заметной деталью, по которой можно идентифицировать «горожанина», являются черные глянцевые корпуса наружных зеркал. Еще City выделяется 2-цветными колесными дисками на 16 дюймов. В списке отличий также числятся черные рейлинги (только для Sandero) и надпись «City» на центральной стойке. Ну а теперь перейдем к самому интересному — вариатору CVT X-tronic.



CVT X-tronic

Рычаг у вариатора такой же, как у машин с АКП. Это значит, что P, R, N и D расположены на прямой линии, а сдвигая рычаг влево, попадаем в ручной режим. Есть небольшая претензия к рычагу — положение R не отличается четкостью, и зачастую по ошибке вместо заднего хода включаешь «паркинг» или нейтраль. Сначала думал, что это у меня рука кривая, но позже услышал, как другие журналисты озвучили ту же проблему.


Динамика разгона у Logan Stepway с вариатором не заставляет восторженно ахнуть, но и морщиться от недостатка крутящего момента на ведущей оси тоже не приходится. Разгон у машины с CVT линейный, намного приятнее, чем у версий с классическим «автоматом». Никаких антрактов после нажатия на педаль газа нет, а это редкость в «автоматическом» бюджетном классе. По паспорту разгон у Stepway City чуть медленнее, чем у аналогичных 113-сильных автомобилей с «механикой» (с 4-АКП идет 102-сильный мотор). Но из-за того, что при разгоне совершенно нет разрыва мощности, ощущается ускорение более динамично. Да и быстрые обгоны на машине с CVT совершать проще: появилась «дырка» в потоке — нажал на газ и стал мгновенно ускоряться.


Вариатор имеет функцию с названием D-Step. Это имитация работы классической АКП. Обороты настроены таким образом, словно у коробки шесть фиксированных передач. Этим можно поиграть, перейдя в ручной режим (сдвинув рычаг коробки влево). Хотя необходимости самому контролировать обороты двигателя нет — на любой скорости вариатор и в автоматическом режиме идеально распоряжается 152 Н·м крутящего момента.


Экономичность никогда не была в списке достоинств Logan или Sandero, но вариатор обещает сделать 1,6-литровый мотор чуть менее «прожорливым», чем даже в случае с версией на «механике». По паспорту средний расход топлива у Sandero Stepway CVT — 6,7 литра на сотню. У нас бортовой компьютер показывал почти 10 литров на сотню. Но за чистую монету этот показатель лучше не принимать — весь тест-драйв проходил в горах и в «ралли-режиме» с педалью газа в полу.


А что там с МКП и АКП?

Довелось покататься на новых Stepway и с двумя другими коробками передач. Здесь никаких сюрпризов — «механика» и «автомат» не получили никаких изменений. Трехпедальные версии являются сейчас наиболее востребованными на рынке, что и понятно — Logan покупают не самые избалованные автолюбители, и они с бóльшим доверием смотрят на проверенную технику.


Те же, кто решил взять Logan с АКП, тоже пересели в Renault не с Porsche. Слегка «задумчивый», абсолютно не экономный «автомат» в бюджетных «французах» по всем параметрам проигрывает 6-ступенчатой коробке Hyundai Accent и Kia Rio. По крайней мере, до тех пор, пока вы не сравните прайс-листы этих моделей. Большинству же журналистов Logan/Sandero Stepway приглянулся именно с механической коробкой передач, нежели с классическим «автоматом». Хотя наиболее предпочтительным выбором сейчас является CVT. Вариатор кому-то может понравиться даже больше 6-ступенчатых «автоматов». А у бюджетных «роботов», которые потихоньку уходят с рынка, он выигрывает однозначно.


Так а что обновилось?

Обновленное семейство Logan/Sandero уже поступило в продажу, поэтому здесь тоже никаких сюрпризов. Немного измененная оптика, пару новых штрихов на передней панели, переделанный руль. Для владельцев наиболее заметными изменениями станут ручка открытия лючка бензобака, которая теперь находится в салоне, а также новая мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.


В остальном же Sandero/Logan так и остались достойными представителями своего ценового диапазона. Небольшая расхлябанность на дороге с лихвой компенсируется всеядной подвеской и высокой надежностью силовых агрегатов. Появление в линейке версии Logan Stepway только увеличит толпу желающих приобрести новенький Renault. Правда, теперь бюджетным моделям с ромбом на решетке радиатора приходится сражаться за кошелек покупателя не только с более дорогими Volkswagen, Skoda, Kia и Hyundai, но и с удачно стартовавшими на рынке Lada XRAY и Vesta. Среди козырей Renault можно отметить вес бренда (все-таки Lada еще не доросла до народной любви), хорошее соотношение цены и комплектации, а теперь еще и возможность заказать машину с вариатором, который пока нечем крыть «автовазовцам».


Золотая середина

Цены на Logan Stepway в Беларуси пока не объявлены. Не известен и прайс на перспективную версию Stepway City. Если верить представителям Renault, то Stepway будет предлагать больше опций за меньше денег по сравнению с обычным Logan. Ведь вседорожная модификация уже в базе будет оснащена противотуманными фарами, подогревом передних кресел, аудиосистемой, 16-дюймовыми дисками, цветом кузова «металлик», лифтом водительского сиденья и пр. Добавьте сюда увеличенный клиренс и защитный обвес по периметру кузова и получите ту самую золотую середину между двумя любимыми кузовами — седаном и кроссовером. Хотя мы делаем ставку, что в Беларуси лучше зайдет Sandero Stepway City: у нас любовь к бюджетным «четырехдверкам» выражена не так явно, как у восточных соседей.

За кадром


В Черногории не очень высокие зарплаты — есть люди, зарабатывающие до 200 евро в месяц. Зато с природой этой крохотной стране повезло больше, чем некоторым государствам с территорией в разы больше.


Здесь прекрасные морские пляжи и полно живописных озер. Для путешествия по Черногории рекомендуем взять напрокат машину. Услуга стоит недорого, зато позволит вам вдоволь изучить эту интересную страну.


В несезон многие города Черногории пустуют. Говорят, для постоянной жизни наиболее комфортна столица — Подгорица, но там преимущественно равнина и таких пейзажей, как на снимках выше и ниже, не будет.


Середина декабря по-черногорски.


В стране очень много старых Volkswagen Golf. Вообще, автопарк в Черногории напоминает нашу провинцию. Правда, кузова у стареньких машин здесь обычно целые — спасибо климату.


Недвижимость в Черногории недорогая, поэтому многие дома скуплены русскими. Приобрести уютный домик в горах можно за 30 тысяч евро.


Эта деревушка расположена возле лодочной станции Rijeka Crnojevica (забейте это место в навигаторе, если будете кататься по Черногории на машине!).


Старинный мост также найдете возле Rijeka Crnojevica.



На этой лавочке грех не сделать предложение девушке.



Если на этом мосту утром случается ДТП, вся деревня опаздывает на работу.


Порой, фотографируя тучи над Черногорией, ты находишься выше этих туч.


Выражаем благодарность белорусскому импортеру Renault за организацию поездки!

Кайфучая крмлектация Тииды или Новая почти голая (кондер и гур только) Сандеро..Не могу решиться..

Дважды герой флейма

  • Авто: немецкий

тиида . но после полнейшей диагностики .

Никому ничего не скажу .

  • Авто: ВАЗ 2107

мне она тоже больше нравится-но как же новое рено..оно ж новое..эта мысль не покидает.

  • Авто: бледный конь

што то гавно, что ето

Четырежды герой флейма


мне она тоже больше нравится-но как же новое рено..оно ж новое..эта мысль не покидает.

Изменено: Master of puppets, 12.06.2014 - 18:36

Дважды герой флейма

  • Авто: немецкий

Никому ничего не скажу .

Трижды герой флейма

  • Авто: Audi Q5

сорри не смог удержаться)

Внимание, ненормативная лексика

  • Авто: ВАЗ 2107

эх..ребятки..почему ж так непросто определиться) ну все равно-спасибо

  • Авто: Два

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Да но и потерять больше при продаже.

  • Авто: Бензиновый

Голая Сандеро без подушек - 1 звезда, Тиида с подушками - 4 звезды.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

  • Авто: Имперская пузотерка

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

  • Авто: ВАЗ 2107

угу..судя по авите- ниссан свое потерял уж..но и сандерка особо не падает- за год смотрю на 15 % и все..

вопрос только, что за больший кредит на сандеру придется ж переплатить..

между ними разница в почти 140тр.сандеро ж,соответсвенно, новое, дороже

ниссан на сервис еще не гоняла-может там еще что, кроме зим резины, придется вложить..например полировку- лак над одним колесом поотваливался. это еще плюс вложения-вероятно

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

За 3 года вы потеряете процентов 30-40% а тиида думаю столько не потеряет.

Изменено: Пименов Максим, 12.06.2014 - 20:54

  • Авто: Имперская пузотерка

угу..судя по авите- ниссан свое потерял уж..но и сандерка особо не падает- за год смотрю на 15 % и все..

вопрос только, что за больший кредит на сандеру придется ж переплатить..

между ними разница в почти 140тр.сандеро ж,соответсвенно, новое, дороже

ниссан на сервис еще не гоняла-может там еще что, кроме зим резины, придется вложить..например полировку- лак над одним колесом поотваливался. это еще плюс вложения-вероятно

если рено на 140 тр дороже и вы берете кредит, тогда я бы смотрела Тииду.

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

  • Авто: ВАЗ 2107

За 3 года вы потеряете процентов 30-40% а тиида думаю столько не потеряет.

надеюсь, не потеряет)

Максим, а еще вопрос-на мнение-вот тиида стоит на трейд ине у дилера..вроде как юр лицо и пр..стоит ли тянутьк "своим рябеткам" на др сервис- или пора верить людям?

  • Авто: CL55 AMG

Облезший лак не восстановится после полировки.

Автоковрики на заказ для любого автомобиля

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Верить нельзя продавцам! Ни кому! Только проверка в стороннем сервисе. Насчет надеюсь не потеряет- потеряет и может значительно больше. Кто берет новое авто обречен на эту потерю причем в первые 3 года самая не выгодная продажа. Даже "своим ребятам" нужно доверять с осторожностью.

Изменено: Пименов Максим, 12.06.2014 - 21:03

  • Авто: ВАЗ 2107

насчет лака что-то расстроена..завтра постараюсь с сервисом договориться и потяну тииду на сервис-что они скажут..вроде и работаешь в этой сфере-но как насмотришься как свои же ребята "лажают" хочется просто верить..ну это так- лирика) а где найти мастера "по лаку")-это наверное маляр нужен?

Облезший лак не восстановится после полировки.

продавец кайфово рассказывает о том, что будет явно выглядеть лучше и не будет заметно..но я не профи-не могу оценить перспектив.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Тиида из московии чтоли. лак это плохой признак. если так то это грозит покраской почти всего элемента. Не знаю почему, но лично мне тиида не вызывает доверия и восторга. К тому же при перепродаже явно могут возникнуть трудности из за специфической внешности.

  • Авто: Имперская пузотерка

Изменено: Алюша, 12.06.2014 - 21:14

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

  • Авто: ВАЗ 2107

ТС, а зачем вы новую тему создали? 3 дня назад покупали Гетц, теперь уже Тииду. Завтра приглянется Пежо ,- еще одну тему заведешь?

Пежо уж не приглянется) тему создаю, тк машинку выбираю. Гетцов нарекомендованных посмотрела, почему-то этот вариант, когда перерос из теории в выбор- не понравился, что-то цена такая ж как на ту же тииду, а по параметрам остальным- впечатления ниже среднего ( то пробег даже на 2011 г очень большой, то прям сильно битая за теже деньги). Ну а тут попалась случайно тиида и сандеро..теперь между ними выбираю. А почему вы спрашиваете? есть какие-то ограничения на темы?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: на перекладных

мое мнение Тиида,ниссан он и в африке ниссан какая никакая но япония все таки. в неи большой,салончик мягонький,партприз не пластик,обшивки мягкие.дизаин посовременне.в сандеро дешевый гремучий пластик.

Fast Auto-малярно-кузовной ремонт любой сложности,ремонт глушителей,ходовой,гарантия на все виды работ.89044495638

  • Авто: ВАЗ 2107

мое мнение Тиида,ниссан он и в африке ниссан какая никакая но япония все таки. в неи большой,салончик мягонький,партприз не пластик,обшивки мягкие.дизаин посовременне.в сандеро дешевый гремучий пластик.

Сандеро или Альмера: выбор между хэтчбеком и седаном

Оба эти автомобиля подходят для городского жителя и не только. Они во многом схожи по характеристикам, не смотря на то, что один – хэтчбек, а другой – седан. Для того чтобы решить, что подойдет лучше – Сандеро или Альмера, стоит обратить внимание на преимущества каждой машины и различия этих моделей.

Sandero vs Almera

О моделях

Renault Sandero

Нисан Альмера – машина, предназначенная для более активных водителей. Однако по своим характеристикам модель во многом схожа с Сандеро. Если встал вопрос, выбрать Ниссан Альмера или Рено Сандеро Степвей, Альмеру стоит брать тем, кого не интересует бездорожье, но привлекает маневренность.

Nissan Almera

Сравнение

Автомобили без сомнения различаются, не смотря на некоторую схожесть характеристик. В чем-то лучше один, а в чем-то другой. Однако главное, на что стоит обратить внимание – насколько те или иные показатели соответствуют потребностям конкретного человека.

Тогда после сравнения машин станет ясно, что лучше – Рено Сандеро или Ниссан Альмера.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля от Рено выглядит далеко не так ярко и агрессивно, как Альмера. У первой типичной облик семейного автомобиля, а у второй – нечто среднее между машиной бизнес-класса и бодрым полуспортивным седаном. Впрочем, и у Альмеры вид скорее внушительный, чем агрессивный, особенно если сравнить с наиболее яркими представителями класса седанов.

Фары у Сандеро имеют большую длину, но в ширину небольшие. Это классическое решение для многих хэтчбеков. Решетка спереди характерной формы. Лобовое стекло по площади достаточно большое. Ни колесные диски, ни иные части машины не смотрятся кричаще, броско.

У Альмеры передняя решетка солидная и агрессивная. Фары похожи на крылья бабочки и обладают потому изяществом и лоском. Особенно хорошо смотрится Альмера с черным цветом кузова. Тогда, в сочетании с изящными фарами автомобиль похож на пантеру.

В целом, в облике что Альмеры, что Сандеро нет каких-то броских элементов, которые бы сильно выделялись на общем фоне, потому, пожалуй, не стоит рассчитывать на эффектность автомобиля.

Но если сравнивать модели между собой, Альмера безусловно ярче и солиднее смотрится.

Интерьер

Внутри Сандеро весьма неплохо выполнен. Нельзя сказать, что салон у машины роскошный, но и откровенно придраться тоже нельзя. Среди особенностей:

  • внутри тепло;
  • мягкое и приятное нажатие на педали и кнопки;
  • четкое ощущение руля.

руль с тремя спицами

У Альмеры салон также выполнен достойно. Как отмечают многие, интерьер удобный и просторный. Не забыли производители и об эстетической составляющей. В салоне:

  • удобная посадка (и для водителя, и для пассажиров);
  • очень удобная магнитола, отлично подсоединяется к разным телефонам;
  • подогрев сидений спереди.

Салон Альмера

Кое-что о багажниках. У Альмеры отличный огромный багажник, который расхваливают многие. Потому, сложно сказать, что лучше подойдет для поездок. Впрочем, даже не смотря на объем, сам формат багажника у хэтчбека больше располагает к туризму, чем таковой у машин класса седан.

Багажник Almera

Но тут один нюанс: у Сандеро багажник 320 л, а у Альмеры – все 500 л. Конечно, и у машины от Рено весьма внушительный багажник. Но если хочется седан для путешествий, то стоит обратить внимание именно на машину от Ниссан, ведь разница в 180 литров – существенный показатель в пользу этой модели.

Багажник Сандеро

Двигатели

Объем моторов у обеих машин одинаковый. Он составляет примерно 2 литра, а если точнее – 1998 кубических сантиметров. По мощности Almera однозначно превосходит Сандеро. Седан способен на максимуме продемонстрировать 102 лошадиных силы, тогда как у Sandero мощность лишь 82 лошадиных силы.

Что до крутящего момента, то на пределе возможностей у машины от Рено он чуть меньше, но они приблизительно равны. У Sandero таковой равен 134 Н*м при 2800 об/мин, а у Almera этот показатель составляет 145 Н*м при 3750 об/мин.

Так что, по двигателям можно сказать однозначно: модель от Ниссан определенно лучше. Но если выбор между Сандеро или Альмера стоит перед человеком, для которого скорость второстепенна, такая разница в моторах не будет значить для него ничего.

А вот расход бензина наверняка заинтересует каждого. Но и тут точно никто не увидит разницы, ведь автомобили потребляют абсолютно идентичное количество литров на 100 километров – 7,2 л. Это довольно неплохой показатель, который позволяет считать обе модели относительно экономичными.

Подвеска

И у Рено Сандеро, и у Ниссан Альмера этот показатель, как и ходовая часть в целом, на высоте. Это мягкая приятная подвеска, которая, к тому же, еще и очень надежная. Рено славится своими надежными подвесками, а Ниссан просто взял лучшее.

Поскольку и в том, и в другом случае сидеть в салоне комфортно, машины подходят для перемещения по довольно суровым дорогам России. Однако одно это обстоятельство отнюдь не делает автомобили подходящими для бездорожья, о чем не стоит забывать. Они попросту для такого не предназначены. Мягкая подвеска в данном случае – лишь возможность путешествия по плохим дорогам, не более.

Комплектации и цены

В России можно приобрести несколько вариантов. Однако между ними нет принципиальных отличий. Средняя стоимость Sandero составляет в районе 530 000 рублей, тогда как Almera в среднем обойдется в 670 000 рублей. Это неплохая цена с учетом того, что автомобили достойные. Но и ждать роскоши и особых возможностей за такие деньги конечно не стоит.

Разница в стоимости не столь высока, чтобы делать выбор между Сандеро или Альмера лишь на основании таковой.

Итоги

В заключение, стоит отметить, что оба автомобиля по-своему хороши. Нельзя сказать, что лучше Ниссан Альмера или Рено Сандеро, не зная потребностей и предпочтений конкретного человека. В целом, это машины примерно одного уровня.

Lada XRAY: лучше или хуже Renault Sandero Stepway?

Lada XRAY: лучше или хуже Renault Sandero Stepway?

Когда мы брали на первый тест-драйв Lada Vesta, волновались все: и мы, поскольку предстояло испытать что-то действительно новое, да еще и с претензией на качество, и представители дилера - для них Vesta тоже была "терра инкогнита". А вот от Lada XRAY мы не ждали каких-то революционных впечатлений, ведь формально это "клон" уже давно продающегося Renault Sandero Stepway, поэтому плохим такой автомобиль быть не может по определению. Или может?


- А что это у вас за красота такая?

Прохожие часто интересуются автомобилями, которые мы снимаем, но это фраза прозвучала из уст владельца Renault Sandero Stepway, что нас сильно удивило. Но еще больше нас удивила его реакция после знакомства с Lada XRAY - прозвучало что-то типа "а в мелочах-то получше, поаккуратнее".


И мы его понимаем. Конечно, Renault Sandero Stepway - автомобиль добротный, крепкий и при нынешнем ценообразовании очень даже привлекательный для покупки. Что и подтверждается статистикой продаж. Однако когда на рынок выходит "клон", но с более богатой комплектацией и при этом еще и с более низкой ценой, битва за клиента обещает быть очень жаркой.

Или все не так просто, и низкая цена - это просто "компенсация" за какие-то огрехи? Чтобы проверить это, мы пригласили владельца Renault Sandero Stepway на "очную ставку2 с Lada XRAY. И вот что выяснили…


Внешность у XRAY яркая, эмоциональная - Х-фактор работает, на машину обращают внимание. Однако не сказать, что автомобиль красив и пропорционален, как та же Vesta. Рельефные выштамповки на бортах не в силах скрыть "пухлость" силуэта, а колеса кажутся слишком маленькими, несмотря на то что у Lada, как и у Renault, установлены диски на 16 дюймов.



И хотя Renault уже примелькался на улицах и в целом не выглядит эмоциональным, хотели бы отметить, что французские дизайнеры сделали свою работу лучше - накладки на арках придают машине "внедорожный" вид, а обратный наклон задней стойки делает профиль более динамичным. Правда, это дизайнерское решение уже собирает свои "жертвы" - у задней двери получился очень сильно выступающий верхний задний угол, и в Интернете можно найти очень много историй о том, как пассажиры получали дверью в глаз или челюсть… С другой стороны, пятая дверь у "француза" висит выше, в случае с Lada рослый человек рискует больше.



А вот за дизайн интерьера Lada получает более высокую оценку - внутри все симпатичнее, гармоничнее и солиднее, чем в Renault. Есть отличия и в эргономике: дисплей мультимедийной системы, на который выводятся показания камеры заднего хода и навигационной системы, расположен немного выше, чем в Sandero, водитель всегда видит его периферийным зрением. Еще один плюс, на который сразу обращают внимание "реноводы", - клавиши управления стеклоподъемниками находятся на обычном месте, на двери, а не разбросаны по салону, как в Renault.

А вот посадка за рулем, увы, ничем не отличается - и это главный минус. Сиденье установлено слишком высоко, его регулировка по высоте предполагает еще более высокое размещение. Рулевая колонка регулируется только по высоте, и это означает, что людям выше среднего роста за рулем неудобно, очень хочется оттянуть руль на себя хотя бы на пару сантиметров. Но поскольку это сделать нельзя, приходится ставить спинку кресла вертикальнее, чтобы руль был на правильном расстоянии от груди.


На обе модели устанавливается одинаковая мультимедийная система, но управление аудиосистемой реализовано по-разному: в Renault стоит традиционный подрулевой пульт, а у Lada управление осуществляется клавишами на рулевом колесе. По удобству пользования - паритет.



По задним местам тоже паритет: рослым людям ни Stepway, ни XRAY не понравятся. Несмотря на то что у последнего колесная база длиннее на 3 мм (зачем?), на заднем ряду комфортно усаживаются только люди невысокого роста. Остальные сидят "впритык" по коленям. Кстати, если сзади будет ехать очень рослый пассажир, он с удивлением обнаружит, что если до конца опустить подголовник переднего кресла, то его штыри могут упереться ему в колени, - они торчат под обивкой кресла. Причем в обеих машинах.





А вот задние подголовники у Lada и Renault разные, поэтому при складывании заднего сиденья в XRAY их достаточно просто до упора опустить, а в Stepway приходится снимать. У Lada багажник в обычном виде готов принять на 40 л больше, но когда задние сиденья разложены, разница составляет всего 7 л. Кроме того, у Lada есть еще и "подполье" для необходимых вещей, а в Renault они катаются по всему багажнику. Еще одно преимущество XRAY перед "родственником" - нет высокой кромки заднего борта, через которую придется "перебрасывать" тяжелые предметы. Ну и сам процесс доступа в багажник проще - электрозамок расположен удобнее, чем "кнопка" у Renault.





Однако разница в несколько "лошадок" не дает Lada никакого преимущества - разгоняются Stepway и XRAY одинаково бодро. Но отличия есть в нюансах: ниссановский мотор эластичнее, бодрее на старте и не требует "подгазовки", как "реношный". При этом он тише, и непонятно, записывать это в заслуги мотору или же шумоизоляции автомобиля.

Та же история и с плавностью хода: отличия в нюансах, не каждый их заметит. Мы, например, особой разницы не почувствовали, а вот владелец Stepway, который предоставил свою машину для сравнительного теста, отметил, что Lada мягче идет по ямам. Ему также больше понравилась четкость коробки передач и работа усилителя руля - в Renault руль тяжелее, и это особенно заметно, когда вращаешь его быстро.



А быстро вращать пришлось: на "переставке" Stepway вдруг сорвался в красивый занос, несмотря на неотключаемую систему стабилизации. Почему? Да потому, что "обут" в не самую дорогую шипованную резину, а поперечное сцепление на асфальте, как известно, не относится к плюсам таких покрышек.

Но претензий к Renault мы не имеем: если бы не шипы, ехал бы он точно так же, как и XRAY. То есть правильно и четко по траектории, без малейшего намека на какие либо "провокации". Система стабилизации так крепко держит автомобиль в узде, что захочешь - ничего не сделаешь. Эх, жаль, что она не отключается…



Клавиша отключения хотя бы противобуксовочной системы очень нужна. В первую очередь тем, кто ездит не только по асфальту. Электронный "цербер" настолько строг, что, съехав на рыхлый песок или глубокий снег, владельцы XRAY и Stepway имеют все шансы вернуться оттуда пешком и с мыслями о поисках трактора или внедорожника. Там, где нужно набрать ход (а для этого необходимо ускоряться с небольшими пробуксовками), электроника начинает паниковать и "душить" двигатель, вследствие чего авто останавливается в самом неподходящем месте. Ситуация нелепая: геометрия и дорожный просвет позволяют двигаться дальше, но электроника не дает выехать из элементарной песчаной ловушки. Для тех, кто "в теме", подсказываем: изъятие соответствующего предохранителя позволяет отключить все электронные ассистенты.

Кстати, если говорить о других "внедорожных" возможностях, то здесь у наших соперников тоже практически паритет: дорожный просвет одинаковый, а то, что Lada имеет несколько более выгодный угол въезда, "компенсируется" тем, что контактировать с препятствием в случае чего будет окрашенный бампер, а не пластиковая накладка, как у Stepway. Так что паритет.


Итак, каков общий счет? У Lada XRAY есть несколько хоть и незначительных, но козырей, которых нет у "француза". Например, более богатое оснащение и чуть более доступная цена, а также несколько мелочей, начиная с двойных уплотнителей, которые сохраняют пороги чистыми, и заканчивая более удобным расположением экрана мультимедийной системы. С другой стороны, в пользу Renault играет бренд и огромный эксплуатационный опыт модели. В общем, сказать однозначно, кто здесь победитель, не возьмемся. Но глядя на огромное количество Renault Sandero Stepway, катающихся по нашим дорогам, мы почти уверены в том, что и у Lada XRAY с продажами тоже все будет хорошо.


Цены и комплектации

Цены на новую Lada XRAY в Беларуси еще не объявлены, однако известно, что протестированный нами автомобиль с 1,6-литровым 110-сильным бензиновым двигателем и в комплектации TOP Prestige стоит 211 млн рублей. В оснащение данной комплектации входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 3 подголовника на заднем сиденье, крепления для детских кресел ISOFIX, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, иммобилайзер, охранная сигнализация, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ABS + BAS + EBD, система курсовой устойчивости ESC, противобуксовочная система TCS, система помощи при старте в гору HSA, защита двигателя и подкапотного пространства, бортовой компьютер, подсказчик переключения передач в комбинации приборов, складывающаяся спинка заднего сиденья (40/60), выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, двойной пол в багажном отделении, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, регулировка водительского кресла по высоте, воздушный фильтр салона, усиленная тонировка задних стекол, складной ключ, центральный замок с Д/У, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев ветрового стекла, датчики парковки сзади, камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, охлаждаемый вещевой ящик, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема 2DIN с USB/AUX/Bluetooth/Handsfree, мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым дисплеем, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и дверные ручки, литые диски на 16 дюймов.

Читайте также: