Что лучше сандеро или симбол

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Logan против Sandero. Что выбрать?

Общий пробег – 6 900 км.
Пробег с момента начала теста – 5 587 км.

Наш длительный тест Renault Sandero продолжается. Серо-зелёный хэтчбек не доставляет никаких хлопот, исправно возит нас по редакционным и личным нуждам. У нас уже накопилось немало впечатлений о машине, но в этой публикации мы расскажем не о том, как едет Sandero с «автоматом». Нам часто задают совсем другой вопрос: что же выбрать – Sandero или Logan? И какую предпочесть комплектацию? Отвечаем на примере сразу двух машин.

Но разговор сейчас не о надёжности. Итак, в «красном» углу ринга – Logan 1.4 Expression с «механикой» и дополнительными опциями: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, окраска «металлик». Итого – 411 800 рублей. В «синем» углу – Sandero 1.6 Prestige с «автоматом» за 534 тысячи рублей. Дороже – только «внедорожная» версия Stepway с аналогичным 16-клапанным двигателем и АКПП. А если сравнивать Logan и Sandero с идентичным уровнем оснащения, то доплата за хэтчбек составит 10 тысяч рублей. В чём отличия? И что мне хотелось бы видеть в нашем «Логане»?

Главное и основное отличие – это, конечно, багажник. Сам по себе объём грузового отсека в «Логане» больше – 510 литров против всего лишь 320 у Sandero. Но если у хэтчбека его можно спокойно увеличить до 1320 литров, то с седаном придётся повозиться. Спинка заднего дивана не складывается, а снимается. И для этого понадобится инструмент. Но для перевозки крупногабаритных предметов этого мало – надо ещё снять металлические поперечины. Между ними пролезет разве что спортивный инвентарь (лыжи, сноуборды), либо стройматериалы (доски, рулоны).

В остальном различия между хэтчбеком и седаном кроются исключительно в «кузовщине», оптике и деталях экстерьера. А уровни оснащения аналогичны. Здесь, пожалуй, сразу нужно оговориться, что автоматическая коробка доступна только с 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра (102 л.с.). И самый дешёвый Logan с таким силовым агрегатом стоит не меньше 435 тысяч рублей. Будет он как раз в той самой комплектации Expression, что и представленный на фотографиях седан.

Причём оснащение не отличается! Точно так же придётся доплачивать и за пакет систем безопасности (ABS плюс две фронтальных подушки) за 19 800 рублей, и за кондиционер (22 тысячи) и даже за противотуманные фары (4 300 рублей). Причём такие опции, как, например, электропривод зеркал и их обогрев, а также подогрев сидений, в принципе недоступны в комплектации Expression. В общем, если вы не готовы отказаться от «зимнего пакета», придётся покупать Logan или Sandero в исполнении Prestige (от 496 300 рублей).

Пожалуй, именно такая ситуация в комплектациях (либо Expression без кучи желаемых опций, либо дорогой Prestige) и привела к большой популярности неоригинальных зеркал с подогревом и различных «накидок» с подогревом для сидений. Конечно, прожить можно и без этого, но современные машины уже успели приучить к столь нехитрому оборудованию.

Второй интересный вопрос: так ли уж плох 75-сильный «базовый» двигатель? Если ездить предстоит преимущественно в городских условиях и не с полной загрузкой, то и он прекрасно справляется со своими задачами. Благо, механическая коробка передач имеет не только хороший привод рычага (ходы сравнительно короткие), но и оптимально подобранные передаточные числа – Logan 1.4 не «проседает» при переходе на следующую ступень. Можно и «пошустрить». Правда, для этого при разгоне нужно выкручивать мотор до 5,5 тысячи об/мин.

  • Все двигатели, используемые на Logan/Sandero, давно «обкатаны» на других моделях Renault, поэтому «детских болезней» за ними уже не значится. И базовый 1.4, и 16-клапанный 1.6 способны потреблять «92-й» бензин.
  • Горловина бачка омывающей жидкости расположена неудобно – возле ветрового стекла. К тому же, на этой пластиковой панели осенью собирается много опавшей листвы

Но стоит посадить внутрь 3-4 человека, как Logan 1.4 заметно «вянет». Не говоря уже о том, что любой обгон на загородной двухполосной дороге нужно планировать за версту. Так что любителям дачных вылазок и путешествий в тёплой компании однозначно стоит выбирать Logan 1.6. Хотя бы восьмиклапанный, мощностью 84 л.с. Доплата составляет 15 тысяч рублей, и за эти деньги покупатель получает не только девять дополнительных «лошадок». Двигатель 1.6 более тяговитый – максимальный крутящий момент больше, чем у 1.4 (124 Н∙м против 112), и достигается «раньше» (2500 об/мин вместо 3000).

А вот 16-клапанная версия, которую мы уже тестировали позапрошлой зимой, для «Логана» кажется избыточной – она, конечно, едет бодро (до «сотни» за 10,5 секунды!), но так ли нужно за неё доплачивать ещё 21 тысячу? К тому же, «лишние» 2 лошадиные силы переводят машину в другую ставку транспортного налога и полиса ОСАГО. А ещё Sandero 16V оказался чуть жёстче на ходу, нежели Logan 1.4, хотя, конечно, потрясающая энергоёмкость подвески никуда не делась. Да и шумоизоляция у исполнения Prestige ничуть не лучше – внутри по-прежнему шумно, а среди всех источников акустического дискомфорта доминируют шины Barum Brilliantis (их ставят на все версии Logan/Sandero).

Так что же выбрать? Если критична АКПП, то здесь без вариантов – только 16-клапанный 1.6 и только комплектация Prestige. А Logan или Sandero – это дело вкуса и необходимости частой трансформации задних сидений. Кстати, на заводе «Автофрамос» в следующем году планируют выпустить 160 тысяч машин, но, по предварительным данным, на долю Sandero придётся всего 20% вместо 50%, отведённых «Логану». Что это значит? То, что хэтчбеков будет выпущено меньше, чем в текущем году (32 тысячи против почти 40). А вся прибавка производственных мощностей предприятия уйдёт на кроссовер Renault Duster. Хотите Sandero? Стоит поторопиться!

Renault Sandero - 2010 - отзыв

Рено Сандеро. Хороший автомобиль из недорогих. Думаю, что покраска могла быть покачественней. И небольшое сравнение с Логаном.

История общения с автомобилями марки Рено началась у меня с владения автомобилем Рено Логан 2008 года. Вот он на втором фото, стоит у Западной Двины. Буду сравнивать Сандеро и Логан, так как это автомобили одного семейства. Правда, владел я недолго Логаном. В один прекрасный день я вышел на улицу и обнаружил, что его угнали. Сказать, что я сильно расстороился тогда, это ничего не сказать.. Так что выяснилось, что угоняют даже Логаны, и даже те, которым 3 года, так что берегите свои авто от злодеев, ставьте побольше защиты.

Какая то подлая скотина кралась ночью, вскрывала чужой автомобиль, заводила. А потом эта же скотина-вор будет жить на ворованные деньги, покупать своему ребёнку фрукты и одежду. Хотя, может у ворюги и нет ребёнка, а на вырученные деньги он купит себе наркоту и сторчится через какое-то время.. Хотя, я желаю ему добра и удачи в жизни! Простите за отступление. Тот, у кого воровали автомобиль, да даже просто у кого вырывали ночью магнитолу, понимает, как это неприятно.

Итак, продолжим обсуждать Сандеро 2010 года. И сравнивать с Логаном.

Напишу плюсы такого авто:

1. Не очень дорогие расходные запчасти. (точнее, оригинальные дорогие, но неоригинальные могут быть дешевле раза в 2.)

2. Некоторые работы можно сделать не имея каких-то особенных знаний, а почитав и посмотрев в интернете. Например, поменять масло, воздушный и салонный фильтр, лампочки, колодки, свечи. У кого из мужчин есть дома гараж, могут обслуживать сами автомобиль, а в сервис съездить только для замены ремня ГРМ.

3. Довольно просторный салон для бюджетного авто.

4. Неплохая подвеска.

5. Во многих автосервисах их ремонтируют и обслуживают.

Теперь минусы. Их немного, но они есть.

1. Дорогие кузовные детали. Тот, кто будет покупать новую дверь или капот, неприятно удивится их дороговизне. Автомобиль то бюджетный. Хотя с чем сравнивать.

2. Слабая шумоизоляция. На дороге даже при закрытых окнах слышно гул мотора. Но терпимо.

3. Последнее - мне кажется, что на автомобилях марки Рено с годами стали хуже красить кузова.

На Сандеро 2010 года на внутренней стороне капота появилась небольшая ржавчина. Думаю, что 5 лет - рановато для неё. На Логане 2008 года покраска и грунтовка была качественней. Хотя, это мои наблюдения.

В целом, Рено Сандеро, неплохой автомобиль! Кстати, так как Сандеро сделали, укоротив колёсную базу Логана на 4 см, то сзади у Сандеро места для ног поменьше, чем на Логане. И на дороге из-за размеров колёсной базы Логан стоит получше. Но большинство чаще ездит по одному или вдвоём, так что это не критично.

Я не знаю, стали делать на Логанах последних лет складные спинки заднего сиденья, чтобы какой-нибудь длинный груз просунуть с салон. .. На Сандеро с этим очень удобно. 2 минуты и заднее сиденье сложено, что позволяет возить грузы на дачу. Полку какую-нибудь или ещё что-нибудь габаритное.

Есть ещё маленький плюс Сандеро перед Логаном. На Сандеро удобней сдавать назад. На Логане из-за высокого багажника людям небольшого роста смотреть при езде назад не очень удобно.

Да, забыл сказать. После того, как стал ездить на Сандеро, стало удобней парковаться в тесных дворах и парковках супермаркетов. Сандеро покороче.

Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе авто. Нового или с пробегом. И лучше берегите своих железных коней! Всем пока!

Свежая "бэушка": Fabia или Sandero?

Свежая

"Встал вопрос о смене автомобиля. Нужен хэтчбек с бензиновым двигателем 2009-2010 года. Бюджет $10.000. Dacia Sandero с каким двигателем предпочтительнее - 1.2 16V или 1.4 8V? Skoda Fabia 1.2 - стоит ли бояться трехцилиндрового двигателя? Что, на ваш взгляд, предпочтительнее с точки зрения эксплуатационных затрат, надежности узлов и агрегатов, подготовленности к нашим условиям эксплуатации?"


Что касается самого Sandero, то он изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, соответственно неплохо адаптирован как раз к сложным условиям эксплуатации. В чем это проявляется? В большом дорожном просвете, "бронебойной" подвеске, достаточно простой и неприхотливой конструкции, которая к тому же доступна в ремонте. По большому счету используются проверенные временем узлы, которые применялись еще на моделях 90-х годов, отсюда и все вышеназванные качества. Запчасти, даже оригинальные, стоят разумных денег, что в целом делает содержание автомобиля не очень затратным.

Впрочем, "болячек" у Sandero тоже хватает, пусть не из разряда серьезных. Например, выпускная система и полуоси сделаны неразборными, что увеличивает стоимость их замены в случае выхода из строя. Недолговечны ступичные подшипники и рулевые тяги.

Ну а что же Fabia? Трехцилиндрового двигателя 1.2 бояться не нужно: с точки зрения ресурса он точно не хуже 1,2-литрового варианта от Renault и вполне способен преодолеть 300-тысячный рубеж. При этом в отличие от D4F он имеет цепной привод ГРМ. Хотя сразу оговоримся: цепь далеко не вечная, при пробеге 130-150 тыс. км уже может растягиваться - медлить с заменой нельзя! Понятно, что в силу "трехцилиндровости" вибрации у этого мотора выше. Но они обращают на себя внимание лишь в некоторых режимах, да и то, если "прислушиваться". При этом советуем отдать предпочтение более мощной 12-клапанной версии - с ней Fabia будет и быстрее, и экономичнее.

Подвеска радует своей энергоемкостью и вполне надежна. С другой стороны, известны случаи преждевременного выхода из строя амортизаторов, опорных и ступичных подшипников (судя по всему, проблема кроется в недостаточной защите деталей от агрессивной среды). Оригинальные запчасти на Skoda дороже будут, ну а "лицензия" может выйти в один уровень с Sandero. Стоит отметить недостаточно высокую стойкость ЛКП к механическим повреждениям.


Пытаемся уловить настроение хэтчбека Renault Sandero

За два года с начала выпуска общемировой тираж Sandero преодолел трёхсоттысячный рубеж. Теперь и в России — от 319 тысяч рублей. Кстати, самый крупный рынок для модели в 2009 году — Германия.

Сколько с мыслями ни собирайся, статья о Renault Sandero всё равно ужмётся до одного предложения: Sandero — такой же хороший автомобиль, как Logan. Пусть у хэтча с седаном нет ни одной общей кузовной панели, зато и техническая начинка, и технология производства на заводе «Автофрамоса», и интерьер, и характер у двух машин идентичные. А уж про Logan не мне вам рассказывать.

Знаете, старичок Logan совсем не красавец, но самобытен. Мне по душе его дизайнерский минимализм, обусловленный особенностями конструкции и спецификой производства. А таких автомобилей, как Sandero, старательно маскирующих свою бедность, пруд пруди. В его двухобъёмной эстетике ещё больше голого расчёта, чем в угловатом силуэте российской иномарки номер один.

Прибалтика в начале весны ещё спит под тонкой корочкой солёного льда. И Sandero, сходящий с конвейера «Автофрамоса» на каждый третий счёт, не оживляет пейзаж вокруг Таллина. Как ни высматривал я в видоискатель фотокамеры выгодный ракурс, не смог найти угла, который сделал бы Sandero привлекательным. Хотя очевидно, что в окрасочном цехе «Автофрамос» теперь будет веселее. Ну кто покупает красные Логаны? А вот хэтчбек яркого окраса никого не удивит.

Рассказывать об интерьере — всё равно что читать вслух телепрограмму. Тот же уровень эмоциональности. Но функциональность от этого не страдает. Рулевая колонка регулируется по высоте, однако сидеть приходится по-прежнему с согнутыми коленями, а из-под опущенного солнцезащитного козырька водителю моего роста видно от силы метров пятьдесят ровной дороги.

Акселератор прижат к центральному тоннелю слишком близко для езды в зимней обуви. Все педали легки, а сцепление почти невесомо, хотя сложностей при трогании это не доставляет. Двигатель 1.6 V16 мощностью 102 л.с. (только такие были в Эстонии) нормально тянет «внизу» и с не самым противным звуком добирается до 6500 об/мин. Передачи недлинные: первая заканчивается на 50 км/ч по спидометру, вторая — почти на 90. В итоге субъективно Sandero — отнюдь не полный овощ.

  • На более дешёвых версиях шкалы приборов чёрные с оранжевой подсветкой, а салон обходится минимумом посеребрённых цацек.
  • Ходы рычага пятиступенчатой «механики» велики, но привод достаточно чёток.
  • Педальный узел тесен.

Вдобавок Renault очень повезло с погодой. Снег подчёркивает только лучшее в повадках хэтча: хорошую курсовую устойчивость, простоту и предсказуемость реакций. А крены, которыми богато логановское шасси на асфальте, удачно маскируются ограниченными возможностями нешипованных шин. Поперечные силы просто не успевают свинтить подвеску без переднего стабилизатора до начала скольжения.

Под сброс газа машинка уходит в нерезкий, легко контролируемый занос, так что на роскошных эстонских грунтовках Sandero поощряет полубоевой темп и доставляет бюджетное драйверское удовольствие. Благо рулевое управление и тормоза вполне информативны. При этом хэтчбек образцово отрабатывает неровности, сохраняя приличную плавность хода даже на промёрзлой гребёнке. И только кузов, как мне показалось, сильнее резонирует на неровностях, чем у седана, наполняя салон несвойственным трёхобъёмнику неприятным низкочастотным зудом. Разница в жёсткости?

Вопреки ожиданиям сокращение колёсной базы хэтчбека на 42 мм по сравнению с Логаном не только не сделало Sandero более нервным в управлении, но и кардинально не повлияло на комфорт пассажиров. Сзади пространства для коленей всё ещё достаточно при условии, что рослый водитель предпочитает близкую к вертикальной посадку. Хватает места ступням под сиденьем, но хотелось бы больше воздуха над головой. А ещё вместо внутренних ручек на задних дверях — ущербные выштамповки, знакомые всем владельцам Логанов.

  • Водительское кресло на базовых версиях не регулируется по высоте, а в более дорогих оснащено «домкратом» и подогревом. Передние седоки могут изменять высоту крепления ремня безопасности.
  • Блок управления кондиционером расположен низко, а режим рециркуляции включается дополнительным кольцом, которое притулилось под центральной рукояткой обдува.
  • Сзади — три подголовника, причём средний, когда сложен, не мешает обзору.
  • Стёкла задних дверей не опускаются до конца.

По большому же счёту, публика, я думаю, примет машину тепло. Ведь цены начинаются с 319 тысяч рублей. А если при покупке Sandero зачесть старый автомобиль по программе утилизации, то и вовсе с 269 тысяч. Да и звёзд с неба пятидверка хватать не собирается — она позиционируется как более молодая, более городская. Не так много поклонников хэтчбеков в целевой аудитории. Хотя, например, по чистой практичности Sandero с трансформируемым салоном и удобным багажником, на мой взгляд, превосходит седан.

  • При полностью разложенных сиденьях объём багажника вырастает с 320 до 1200 литров!
  • В пластиковый островок обивки пятой двери встроена скользкая ручка.

Первую серию французского блокбастера «Чего хочет россиянин» нам показали пять лет назад. С тех пор продано более 252 000 Логанов (54 тысячи только в прошлом году). Теперь запущен в производство сиквел. Чуть позже выйдет версия с сурдопереводом — четырёхступенчатым «автоматом» за тридцать — тридцать пять тысяч рублей. Тем временем группа французских сценаристов переписывает российский синопсис для АвтоВАЗа: вместо проекта С — универсал и пикап Logan. А 90 специалистов окучивают 35 международных компаний-поставщиков, чтобы вместе строить тольяттинский Диснейленд. Но главное, на примере Фольксвагена вазовцам втолковывают, что не стоит бояться внутренней конкуренции между машинами-соплатформенниками.

Renault мечтает присутствовать чуть ли не в каждом сегменте рынка. Пока французская марка не забралась выше семейного класса D, зато даже при усыхающих продажах наращивает свою долю. Естественно, с помощью Логанов. Тот самый B-класс, что стабильно уменьшался до кризиса, благополучно вырос в прошлом году почти до 40%, и французы зовут Sandero не иначе как своим инструментом для завоевания рынка. Ведь каждый третий автомобиль в этой категории — хэтчбек. Неудивительно, что и соотношение в модельной гамме «Автофрамоса» такое же.

А ведь каждая машина на рынке уже сегодня — Logan. И Sandero лишь промежуточная ступень в поистине наполеоновских планах альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ по заселению наших дорог «бюджетниками» логаньей породы. Уже в следующем году на модернизированный вазовский конвейер, который, кстати, теперь курирует ниссановец Каянаги, встанут Logan-универсал и пикап под маркой Lada. Затем на «Автофрамос» придёт кроссовер Duster, а в Тольятти — ещё одна модель Renault и новый дешёвый Nissan на той же платформе.

В итоге Россия может стать для альянса и вовсе главной торговой площадкой. Renault стремится занять 8% нашего рынка, ещё на столько же претендует Nissan, а АвтоВАЗ благодаря новым продуктам рассчитывает на все 25%. Основной тренд едва ли изменится: львиная доля этих объёмов придётся на бюджетные модели. А если у Гона всё выгорит, неужели каждый третий новый автомобиль в России окажется родственником Логана? Ничего себе светлое будущее.

Самый комфортабельный Logan превращается в Symbol

Катализатором последних изменений стал успешный запуск недорогого седана Logan, который уже стал в России самым “народным” Renault. И покупатели постоянно стояли перед выбором, что предпочесть - неприхотливый и простой Logan или же немного добавить и взять более тесный, но и более “цивилизованный” Symbol? Так что перед маркетологами компании Renault стоял нетривиальный вопрос - как развести по разным нишам прямых конкурентов одной марки.

Первый шаг - это, конечно, дизайн. Раньше Symbol напоминал жертву генетических экспериментов - хэтчбек Clio, к которому пришили “рюкзак” багажника на гигантских 500 литров. Но теперь все гораздо лучше. Изменены фактически все кузовные панели - спереди взгляд падает на хромированную планку между крупными блок-фарами, а сбоку протянулась эффектная подштамповка и появились дополнительные окошки за задними дверьми.

Renault Symbol. Фото с сайта autonews.ru.

В общем, все складывается в цельный и достаточно гармоничный образ. При этом его как будто делали в пику рубленому и граненому Logan, чтобы, видимо, облегчить выбор. И теперь у “Символа” появился хороший козырь: если покупателю приглянутся его плавные формы, то на Logan он потом едва ли посмотрит. Немудрено, что создатели действительно назвали машину New Symbol.

Renault Symbol. Фото с сайта autonews.ru.

Однако новым его можно назвать лишь отчасти, ведь под другим кузовом тут скрывается давно изученная “начинка” предыдущего “Символа”. 9-сантиметровая прибавка в длине растворилась в бамперах и свесах, а колесная база по-прежнему - 2472 миллиметра, как и у хэтчбеков Clio II. Так что сзади более-менее комфортно будет только двум пассажирам, а вот третьему не позавидуешь. 1:1 в матче Symbol - Logan: в седане московской сборки места сзади гораздо больше. А вот багажник у “Символа”, несмотря на неудобный узкий проем, выигрывает и объемом, и наличием откидной спинки заднего сиденья.

Renault Symbol. Фото с сайта autonews.ru.

Хотя спереди тут удобно. Правда, рослые водители по-прежнему будут жаловаться на ограниченный диапазон регулировки руля (кстати, он не регулируется по вылету). Любопытно, что само рулевое колесо теперь почему-то развернуто влево. Но в остальном претензий нет - даже новые зеркала пришлись впору и не вызывают нареканий при маневрировании.

А второй гол Symbol забивает очень уверенно - в этом ему помогает интерьер. В ходе предпоследнего обновления уроженец Турции уже получил переднюю панель от Clio II, а сейчас ее украсили серебристыми вставками и слегка изменили верхнюю часть. А в комплектацию Privilege входит солидный набор опций: четыре подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев сидений, CD/MP3-магнитола, электроприводы зеркал и всех стекол. Мало того, теперь даже в самом простом исполнении Autentique Symbol можно заказать с “автоматом”. Подобное разнообразие Logan и не снилось.

Renault Symbol. Фото с сайта autonews.ru.

Renault Symbol. Фото с сайта autonews.ru.

Но если держаться в диапазоне от 3 до 6 тысяч, то для большинства дорожных ситуаций динамики вполне хватает. Кстати, дизайнеры в очередной раз обновили щиток приборов - место аляповатой “какофонии” цветов заняли классные шкалы с отличной графикой и приятной янтарной подсветкой. Правда, спидометр вновь излишне оптимистично размечен до 250 км/ч, хотя максимальная скорость здесь гораздо меньше.

Впрочем, разгоняться до “сверхзвука” на “Символе” и не захочется. Уже на 120 км/ч внутри становится довольно шумно - тут и шорох шин, и аэродинамические шумы, да и занудный вой мотора начинает досаждать. Но главное - руль предательски пустеет и пропадает уверенность при движении по прямой.

Renault Symbol. Фото с сайта autonews.ru.

Хотя за дорогу Symbol цепляется вполне неплохо - спасибо “асфальтовым” зимним покрышкам. И на нем можно поддерживать хорошую скорость в поворотах, если, конечно, не пугаться довольно больших кренов. Но о каких гонках на “Символе” может идти речь - ведь это все-таки семейный седан.

Сильная сторона Renault Symbol - плавность хода. Она окупает и не самую выдающуюся управляемость, и странные настройки усилителя руля. Даже на 15-дюймовых колесах Symbol уверенно движется по неровным дорогам и не замечает даже серьезных ухабов. И хотя Logan он тут не переиграет, в целом Symbol прекрасно подходит для российских дорог.

Renault Symbol. Фото с сайта autonews.ru.

Так что свою задачу отдел маркетинга выполнил. Да, Renault Symbol стал дороже предшественника, а глядя на цену “топовой” версии, можно уже задуматься и о простеньком Megane. Но Symbol и Logan уже не путаются друг у друга под ногами. Symbol - для тех, кому нужен в меру доступный седан, но при этом оснащенный современным двигателем и хорошим набором оборудования. И скоро на улицах их будет так же много, как и предшественников. Ведь комфорт отнюдь не чужд покупателям даже относительно недорогих машин.

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Что лучше – Логан или Символ?

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Сравниваем Рено Симбол и Логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Рено Логан

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Рено Симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Габариты Симбола и Логана

Renault Logan

Габариты Рено Логан (сравнение с Симбол)

Renault Symbol

Габариты Рено Симбол (сравнение с Логан)

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовПрочееКонкуренты Symbol'а
  • Поиск

Конкуренты Symbol'а

Добрый день товарищи!

Сегодня был в одном из дилерских центров (Москва).

Увидел машинку, машинка порадовала многим.

1. Дизайн. Машина станет.

Вроде бы всё хорошо и ГРМ только в феврале поменял с всей снедью, но..

Пацаны мои 3 и 5 лет растут и шило в одном месте у меня свербит.

А что все говорят, что Ховер вещь.

тоже ест на авто ру?

Ну вот и свершилось!

Стал я обладателем Kia Cerato 2005 года в люксовой комплектации.

После симы ощущения конечно спорные. Мне кажется сидушка была.

Чего-то я стал задумываться, прям не знаю что делать.

Если симбол, 4 года, 100к пробег. Реально хочется что-то нового, но сразу с нормальным.

Нет, сегодня мы поговорим о наболевшем. О настоящих, злобных, хардкорных skip.

на что всё-таки меняете?

Skoda Roomster - конкурент? Нет, конечно, но как автомобиль взамен Symbol подойдет.

Моя семья стала больше и нам стало маловато места в Symbol.

Рассматриваю вероятность смены своего Симы на другое авто. Для себя определил 2 машины - Focus АТ седан или Cruze Base АТ. Исходил из.

причина продажи - хочу полный привод и огромный салон :)

расходы не пугают морально?

там по 20 л на сотню получается не.

Ох, рынок действительно не дремлет.

В субботу посидел я в Саларисе от Хундай, ребята я может конечно преувеличиваю, но мне очень понравилась.

Я всё так на симболе а вот дядька решился поменять свой ВАЗ 2115 + Москвич 2141 на что нормальное.

Так как мосвич можно сдать на утилизацию сразу.

планирую осенью взять симб 2006-07 гв. бюджет ок. 250тр поэтому особо не замахиваюсь на суперкомплектацию. но недавно стала.

В принципе не собираюсь я менять пока Симу, всем устраивает, ест мало, просвет большой, по грунтовке нет проблем.

Сегодня лазил по интернету и.

решил сменить своего симбола. служит он мне верой и правдой, но хочется машину побольше. Вот две недели с женой бегаем по.

Сборка Месика :shock:

Максимальная скорость, км/ч 186

Разгон до 100 км/ч, с 11.1

Расход топлива (город / трасса / смешанный), л.

Коллеги, прошу поделиться опытом и мнением по поводу машин hyndai elantra new и kia cerato.

по цене примерно одинаковые, но cerato внутри будет по.

С 1 июня обновляется ассортимент автомобилей Рено.

В частности начнут продаваться (наконец-то) Сценик третьего покаления и новая Кенга.

Возможно сильный конкурент

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские.

Clio Estate Exception

Кто что скажет ? не вижу в продаже в России. www.renault.ru

Тока не пинайте, что новость стара.

жрёт мало, ездит не плохо и там и там.

только что маленький, но и это иногда не плохо)

Меня вот заинтересовал Pontiac Vibe. Увидел картинки на авто.ру, потом посмотрел цены и слюна потекла.

Где производят? Сколько стоит ТО? Как в.

Стали известны цены на хэтчбек Renault Sandero российской сборки

Компания Renault объявила цены на хэтчбек Renault Sandero, выпуск которого налажен.

Задумался о покупке такого каблука

вот и рестайлинговый Логан подоспел, так же внезапно, как Симбол)

в нём салон получше стал, и ручки есть.

Права доступа

Выбор и покупка автомобиля

Здравствуйте, выбираю себе ВАЗ 2112, но че та результаты плачевные, есть вариант отличный, но отдавать за него аж 220 т.р. Причем автомобилю 5 лет! куда, дело в том что буду автомобиль использовать в такси, вчера весь вечер читал про выбор авто, и наткнулся на много положительных отзывов о Рено Симболе, за 200-220 можно купить аппарат и он надежен, и мягко поразило то, что ОЦИНКОВАН. То, что 5-летний можно купить без намека на ржавчину и с пробегом до 100 тык, меня поразило. Но один недостаток - внешний вид:((( Вот и думаю забить на все это, и купить его. Уже не знаю что и делать:(

Пластмассовый он, а не оцинкованный

почитал отзывы на автомаркете про 2000-2005 год, кузов офигенный, а кузов сама дорогостоящая деталь, да и бюджет-комфрот присутствует, ну не знаю я что покупать, у меня к нему тоже душа не лежит, мне 24 года, деффки любить не будут шутка, но внешний вид поганный, почему всегда так назло, машин хороший - внешний вид дерьмо, таже 12-ка красотка, но качество намного хуже((

А дефчёнков масляными руками счупать лучше?))) Тут надо смотреть очень внимательно.Если есть время( хотелка терпит))) ) полазий по нескольким профильным сайтам рено. И главное - хотелку при просмотре/покупке выключить/не брать с собой.

Вот "положительный" отзыв:

Вот если честно, то почему то у мну сомнения в :

Надежность хуже, чем у наших ТАЗиков -ну почему-то я не верю. Вот интересно почему? )))

Дорогой ремонт (раза в 3 дороже, чем на ВАЗ) - по нынешним временам меня гложут сомнения, но не буду спорить, что дороже( кажись не на три, а поменьше раза). Но вот частота ремонта кажись реже или опять ошибаюсь?)))

Комфорт точно такой же, как и на ВАЗе - ага ну прям один в один . ))) При росте 187 комфортно сидеть спереди( это про достоинства Рено) - или вы хотите сказать и про ВАЗ так же? ))

Ходовые качества никакие, разгон как у черепахи, проходимость низкая - что подразумевается ходовые качества? Разгон с ВАЗом с таким же, по мощи, ДВС не хуже)))

И вот теперь пришло время рассказать про мое авто. Когда приехал его смотреть, то сразу очень обрадовался, авто было на первый взгляд в идеальном виде, и я купился на красивый фантик , - дальше нет смысла писать, особенно после подчёркнутого . )))

Это выдержки из вашей ссылки.

Да я уж понял, что выдержки. Ну я не писал сей отзыв, но на провокацию он не похож, наверно хлам впарили челу, после него он на ладе ездит и ненарадуется. Внешность да, ублюдочная, отчего и не жаль ее особо, для такси пофиг тот видос-лишь бы ездила и бабулесы на ремонты не тянула.

и я купился на красивый фантик ,

здается, что автор имел ввиду фантик -шильдик "ромб" Рено, иномарка. епст.

наверно хлам впарили челу - да не наверно, а 100 пудово.Внешность да, ублюдочная, - ну не настолько, бывает и хуже, но мне самому жопка его как-то не очень.))) Тут недавно маминой подруге помог без очереди снять с учёта такой, красный.

Ну тут просто видимо хлап купили изначально, не верю я. Не, машина хороша, и денег точно больше кушать не будет, чем тот же ВАЗ, да и кузов, мне поразило, все его хвалят, крепок. Комфорт там думаю не хуже, чем в том же Логане, сегодня прокатился на одном чуть чуть (как бы в роли покупателя), да и места в нем вроде нормально спереди, в принципе подумал для такси с лицензией на нее, самое то, и кстати выбор лучше, чем тех же 12-к, пацанчики не катают такие телеги. Наверное беру, муки, муки.

Хороший надёжный дешёвый в обслуге пепелац. двиг хоть и 1.4, а тащит получше жигулёвского 1.6. у свояка был такой, погонял я на нём вволю. кто там чё пишет. писаки. места в багажнике хоть картошку храни, салон удобней жигулёвского в разы, всё под рукой. едешь, чувствуешь что производитель о тебе позаботился, а в тазе, как газанёшь, сразу складывается впечатление что подушки лопнули под двигом. попадётся приличный вариант, бери, ни разу не пожалеешь. запчасти копеешные, пример- подшипник задний ступичный, со всей требухой- 1000 р. оригинал.

Симбол-очень надёжный авто!

А ВАЗ 2112-смешная погремушка!))))

Чего это 12-ка погремушка да еще смешная? Вообще не смешная, одно из лучший творений АвтоВаза. Шумки да нет, не С-класс все же. Хотя и те вон сколько в отзывах жалуются.

У моего друга была, внутри панель вся гремела, скрипела и ходила ходуном, мрак.

У мое начальника ВАЗ2111 ничего там заметно не гремит и неиграет, у нас 13-ка, никаких вопросов к панели, ну сзади справа иногда что-то поскрипывает, походу в обойме заднего ремня, вот только хоть как-то обесшумить задние арки стоит, а то отчетливо слышишь и лужи и гравий.

Наверно на той 12-й или с трамплина прыгали или собирали с глубокого похмела.

Да, точно, ВАЗ ваще славится сборкой салона, вот тока долбёбы всё проклеивают и так ведь всё качественно собрано!))))

ЗЫ у него пробег тыщ 6 в год был, новая машина, а уже как помойка была, ща Сид купил и забыл как страшный сон.

вот тока долбёбы всё проклеивают и так ведь всё качественно собрано!))))

Настроение что-ли плохое?. Я лично ни одной гайки нигде не подтягивал (за исключением хомутов ситемы охлаждения) и ничего не проклеивал. Косячно установленные допы - да устранял по полной, ну сам колхозил там кое что по мелочам, вон вчера зеркальные элементы (антиблик) с подогревом прилепил, только подключить не успел, хочу независимую цепь пустить. дожди на нас напали ныньче.

Ехал недавно на такси в Лансере, шума поболее чем в моей зубиле и вялый он какой-то.

Да, чёт не в настроении(((((

Лучшие творении это Калина или уже Гранда

Лучшее, надеюсь впереди))))

А вообще наверное Ларгус, но его не АВТОВАЗ разрабатывал((((

Лучшее в переди - с эти лозунгом мы живем очень давно.

Лучше здесь и сейчас, завтра будет завтра.

По внешности ни то ни другое не впечатляет, в Гранте зад как буд-то, что-то чужеродное.

12-ка хоть агрессивно выглядит.

То-то я думаю пацанчеги неадекватные на них летают, соответствовать треба!)))

Да уж, и к примеру здоровый дядька лет 50-ти с соседнего отдела на такой же на работу ездит, видно реальным пацаном и далее быть хочет)))), а его четкая жена на Приоре рассекает))). В том отделе заработки немалые, на Джеттах, Октавиях, Пассатах, Кайронах и прочих катаются, а ему и 12-ка нормальная машина.

Мой нач. человек обеспеченный, полтора года выбирал себе замену 11-й, перебирал там Кашкай, Хендэ i35, Дустер, Пежо 3008 и пр, по салонам скитался. А потом плюнул и сказал: " У детей иномарки -пускай катаются, а мне и 11-я хорошая машина". Вся та лоснящаяся и манящая своими приблудами гвардия за ихнюю стоимость и в подметки не годится истинной труженице ВАЗ2111 (строит котедж он и возит зачастую строй материалы)".

Я же говорю нге про внешний вид, а про технологии и качество сборки.

Кстати такое ощущение, что зад Гранты и Симбола похожи.

Блин,накаталот души и сбросилось.Коротко берите символа,здесь я не оригинален.Как таксист таксисту,если что то косячит узнайте про последствия и поменять или положить про запас.

просто я думаю на 12-ку или симбол будет больше денег уходить, в симболе тот же расход топлива не больше, чем на 12-ке, и ЗЧ дешевые, да и не ломается если аппарат живой, судя по большинству отзывов. ОДин минус повторюсь - внешний вид. Только он и останавливает. Но и найти можно за 200-220 тыщ, это сейчас уже не особо деньги.

А чем Симбол, от Симбол-Клио отличается никто не знает?

Хрен поймешь, может правда отзывы об них нахвалены, брать 5-7 летний Симбол может выйдет в копеечку, на край не 12-ю, а уж Самару (что не хочется, 10-е семейство хоть оцинковано малец.)

Если машина изначально была качественно обработана хорошим слоем антикора, и поддерживается сее состояние через 2-3 года, то будет верой и правдой служить лет 20 без дырок и гнили. И пофиг та оцинковка. То, что оцинковано не всегда обрабатывается.

Самара все же наверно не для такси, а для активной езды, если есть где поюзать. Подвеска у нее жестковата, рулится превосходно, где больше кривых изгибов, поворотов, горки-спуски это ее среда, взрывается с места ничего так. но вот клиентам это пофиг, им мягкость (Ланос, Шанс например), плавность хода и простор в салоне подавай. На трассе людей иногда беру, еще никто не жаловался, а в городе. думаю не таксёрская это машина, разве что 15-ка немного, за счет багажника.

Наверно все же еще Шанс, Ланос, Логан, Нексию можно глянуть, если для себя бы некупил из-за внешности, то для такси пофиг что убивать, может со временем и понравится)))))

Не соглашусь тут, во первых автомобиль гниет из нутри неменьше, это доказано, т.е. чтоб увеличить срок службы кузова неоцинкованного автомобиля, а тем более Самар, автомобиль нужно антикорить изнутри и только НОВЫМ, разобрав весь салон, тогда толк будет, то что все привыкли делать антикор стандартный, он защищает но процентов на 30%-50%, но 20 лет кузов ВАЗа ни за что не прослужит, факт. За старые шестерки и девятки 88 года я сейчас не говорю, а говорю про современные ВАЗ 2114-2115-2113, 2110-2111-2112 (хотя последние лет 10 проедут купив их новыми, опять же двигатель быстрее развалится) + все зависит от климата, в Санкт-Петербурге автомобили гниют раза в 2 быстрее, чем в том же Ярославле или Москве (хотя в Москве опять же реагентов много)

Опять же я любитель той же "Самары", к счастью продал недавно и жду себе иномарку, но Симбол я бы не купил по некоторым причинам: внешний вид (самый наверное некрасивый автомобиль), все таки дороговизна Запчастей (не надо дружно петь что они не дороже ВАЗа), ремонтопригодность (хотя думаю в Симболе не так все сложно, гаражный дядя Вася должен разобраться, но не на фирменных сервисах оставлять кучу бабла), скорость на трассе, если Самара идет 140 уверенно, то Симбол 90-100, 120 уже не факт, что расслабишься, плюс только в оцинковке кузова, но тогда Калина-хэтчбек в помощ)))

если Самара идет 140 уверенно, то Симбол 90-100, 120 уже не факт, что расслабишься, - откуда сведения?

Скажу откуда - из отзывов, все пишут свыше 120 на Симболе уже страшно кидает, но понятно почему, та же аэродинамика у Самары на порядок лучше, до 140 ехать можно уверенно, 150 страшно, 160 жестоко. )

А чем Симбол, от Симбол-Клио отличается никто не знает?

Лучше застрелиться, чем сесть и поехать на Симбале Ты молод и зелен, если конечно подруга есть, то пойдет, а если знакомишься с девочками, то засмеют. 12-ка, 14-ка, 15-ка, 10-ка.

Жаба душит что у самого нет?

Надеюсь автор уже вышел из возраста когда пох засмеют ли серьёзные пацанчеги на тюнинг зубилах!)))

Да=да, забора, по ночам только о симболе мечтаю, куда мне до него нищеёбу

а если сломается у вас мастера починить его оперативно смогут ?

Что значит сломаются и что значит оперативно починить?

Символ турецкая сборка,переделаннная с Клио.Добавлен багажник,символ седан,клио хечбек.Больше 120 опасно из-за жесткой подвеске,на яме можно взлететь.Символ во многом схож с логаном(если точнее,наоборот),думаю мастеров по логанам хватает и в символе разберутся.Да и покупая деталь на иномарку знаеш что она рабочая и прослужит не 1т.км..

Так так господа!послушайте владельца симбола!разрушаю все мифы и говорю по факту)Авто 03 года покупалось в хач салоне полтора года назад за 190.с жыгулями не сравнивать ни в коем случае!совсем разный уровень уж поверьте.недавно перед долгой поездкой поковыряли чуть подвеску на 130тыс. по ощущениям мастер сказал что это впервые когда кто-то лезет что-то менять в подвеске.все оч старое,но в приличном состоянии.поменяли только амор.подшипник и сайлент.ну и болтики все проржавели)ничего ни гремит, ни свестит.богажник просто огромен. ездили в пятером на море на одном симболе и все вещи вместе с палатками влезли в него!каковы правда были взгляды обгоняющих, когда они видели заниженный не по своей воле и тонированный симбол это не передать))за полтора года менялось только то что я передал.ну плюс ремень.все!!ни единой поломки за всю это время на 10 летнем авто!а нет вру.нужно менять датчик гура.это дифицит и болезнь симболов.так что внимательней при покупке.стоит порядка 4к.

Что касается драйверских характеристик.разгон не самый лучший ну уж не хуже чем на наших.дорогу держит прилично.120 на трассе при не самой лучшей дороге можно нормально ехать.при хорошей дороге ехал 160 не напрягаясь.ни трясло, ни кидало.уверенно ехала с полным салоном людей и багажа.но это предел, дальше авто не разгонялось и повторюсь что дорога была оч хорошей.

ах да чуть не забыл.что немаловажно вполне неплохая безопасность по версии евронкап.думали что взять на замену в пределах 300.конкурентов не оказалось)

вообщем имеем недорогой авто уродской внешности,оч надежный, в меру комфортный и недорогой в обслуживании.решать вам)

рено сімбол vs рено логан/сандеро

порівняння сімбола рестайлу 2009 року з аналогічними логаном/сандеро до рестайлу, десь 2009-2011 років. Що мені не подобається у логані - салон. Сідаєш в середину - і тебе охоплює відчуття бюджетності + мотори логана/сандеро - незрозуміло чому воно таке жруще та слабке. Що з цім у сімболі? Сімболи трохи дорожчі, чи варто взяти сімбол 2009того, чи краще взяти трохи свіжіший логан/сандеро з меншим пробігом за ту саму ціну? Кажуть підвіска комфортна у обох автівках? як вони ржавіють?
коротше кажучи, хочу послухати думки камрадів, яки мали досвід користування обома авто.
чи може вже порівнювали?

Изменено Defas (14:27 29/11/2015)

Симбол оцинкован логан нет. ИМХО лучше симбол хоть и салон там поменьше.

Ездил на всех троих по очереди в хаотическом порядке, так вот симбол будет мягче вместе взятых логана с сандериком, траблы с ЛКП только у логана тех годов, у симбола есть 16кл. мотор, он единственный из всех хоть как-то едет, у симбола имхо более приятный интерьер из всех, по факту он и дороже шел по прайсу в свои года, у сандеро в сравнении с логаном/симболом багажник меньше наполовину, в последних он аж пол куба, в отличии от остальных у логана посадка более высокая что ли, сидишь как на табурете. сумбур но факты!

Defas 29.11.2015 14:24 пишет:
Що мені не подобається у логані - салон. Сідаєш в середину - і тебе охоплює відчуття бюджетності

садитесь в авто с хорошей комплектацией

В ответ на:
+ мотори логана/сандеро - незрозуміло чому воно таке жруще та слабке.

8л в городе для 1.6 это много? как по мне то вполне адекватно, учитывая простоту мотора и дешевезну его обслуживания по сравнению с тем же ФВ Поло 1.4, который у меня так же потреблял 8л в городе, но после включения кондиционера создавалось впечатление, что кто-то держит авто сзади еще для меня было плюсом в Логане то, что там 8V двигатели, которые не нужно крутить в отличии от 16V, которые оживают после 3000 об, но вызывают акустический дискомфорт

В ответ на:
Кажуть підвіска комфортна у обох автівках?

за три года даже на местах сколов краски ржавчины не было, по днищу и на силовых элементах/швах тем более

Начните с того что эти машины обе бюджетные.
У жены симбол нью. в него садишься и тоже ощущение что все бюджетное. так рено изначально бюджетная марка. чего от нее ждать?
На логане ездил только в такси поэтому сравнение не смогу провести.
по симболу могу сказать что довольно таки мягкий. салон для ее класса нормальный по размеру. расходники не дорогие.
У нас 1.4 16 клапанов на автомате. мне кажется все авто без турбины до 2 литров не едут . но то такое.
Ржавчины не видел. наверное все таки они чем то обработаны.
В принципе: мы остались довольны покупкой. свои задачи авто выполняет.
Не нравится только то что сиденье заднее по корявому складывается. и проем там узкий.

WSX 29.11.2015 15:04 пишет:
Симбол оцинкован логан нет. ИМХО лучше симбол хоть и салон там поменьше.

О, опять Да оцинкован Логан с 09-го года практически весь. Румынские так даже вполне качественно. Во всяком случае наружные поверхности кузова, и там, где есть склонность к накоплению влаги. Единственный проблемный элемент - переборка между салоном и моторным отсеком - начинает ржаветь сверху под резинкой.

А Символ или Логан .. дело вкуса скорее. Я б брал Логан, особенно если надо по всяким буеракам ездить - и клиренс побольше, и свесы поменьше. Хотя в ущерб комфорту однозначно. Особенно если 1.6 с заводским газом но это уже 11-й год (они кстати только Румынские могут быть)

те що обидві машини бюджетні - то зрозуміло, але чомусь сімбол краще якось всередині виглядає, хай і не набагато.

Не опять а снова У кума симбол 3года с пробегом 290ткм и я скажу точно что он таки оцинкован. Сандреро тоже видел на подъемнике(правда не знаю какого года) и он тоно не оцинкован ибо рыжиков я увидел под краской не мало( и такое я видел в основном на тазе и очень старых корчах) Симбол приятен в ходу правда морда висит таки низко

WSX 29.11.2015 17:17 пишет:
Не опять а снова У кума симбол 3года с пробегом 290ткм и я скажу точно что он таки оцинкован. Сандреро тоже видел на подъемнике(правда не знаю какого года) и он тоно не оцинкован ибо рыжиков я увидел под краской не мало( и такое я видел в основном на тазе и очень старых корчах) Симбол приятен в ходу правда морда висит таки низко

Плюсану.
У симбола отличная оцинковка, на сколах ржавчины нет годами. Логан если чем то и "цинкован" то значительно хуже.
салон у симбола поприятней.
Но я бы брал новый сандеро степвей или просто сандеро, визуально хорош.

Ти шо, не бери,Рено го. но и брат ему Фиат,проблемные машины,катаешься,катаешься а оно падло не ломается)))

Изменено ХРУСТ (17:36 29/11/2015)

WSX 29.11.2015 17:17 пишет:
Не опять а снова У кума симбол 3года с пробегом 290ткм и я скажу точно что он таки оцинкован. Сандреро тоже видел на подъемнике(правда не знаю какого года) и он тоно не оцинкован ибо рыжиков я увидел под краской не мало( и такое я видел в основном на тазе и очень старых корчах) Симбол приятен в ходу правда морда висит таки низко

Ну а у меня Логан 5+ лет, давай подниму тебе на подёмнике, и ты найдешь там рыжиков. При чем никакой антикор не делался от момента выезда с салона, и мойка раз в сезон.

Хто знает, шо ты за Сандеру видел .. может небиту-некрашену, може маде ин наш нынешний наиболее вероятный противник (там жалобы были на Логаны с начала их производства). Вон у Романыча/Изуита на MCV 2012 г.в. порог облез и поржавел .. и шо?
95% Логаноподобных машин проблем с ржавчиной не имеют.

Тем более, если мы говорим о машине 4-5 лет, то там уже все полезло, и это видно. Либо по факту, либо подкраска в характерных местах.

Читайте также: