Что лучше шевроле круз или митсубиси лансер 10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Что лучше приобрести для поездок по городу: Chevrolet Cruze или Mitsubishi Lancer

Посмотрите на дорогу в любом крупном городе нашей страны. Сплошной поток машин. По трассе катят не только отечественные автомобили, как было при советском прошлом. Сейчас взыскательному покупателю доступны буквально сотни марок десятков производителей. А типы? Маленькие юркие машинки секретарш, представительные лимузины бизнесменов. Однако самыми популярными у нас являются машины С-класса. Комфортабельные, достаточно мощные, но вместе с тем не слишком дорогие. Машины одного класса хоть и похожи друг на друга, однако до полной идентичности далеко. Рассмотрим две машины различных фирм: Шевроле и Мицубиси. Итак, что лучше: Круз или Лансер? Будем разбираться.

Шевроле Круз или Митсубиси Лансер – какой из седанов лучше подходит современному горожанину?

Шевроле Круз или Митсубиси Лансер – какой из седанов лучше подходит современному горожанину?

Внешний вид

Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.

Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты

Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты

Шевроле Круз тоже не отстаёт от моды. С первого взгляда он даже больше похож на купе — популярная ныне тенденция в мире автомобильного дизайна. Этому способствуют и высокая линия остекления, и довольно короткий багажник. Низкая крыша создаёт впечатление мощи и стремительности. В тему пришлась и массивная решётка радиатора. Особенно разработчикам удались вытянутые вдоль корпуса фары. Они смотрятся не просто необычно, а даже как-то футуристично.

В общем, оба автомобиля могут похвастаться прекрасным внешним видом и оригинальным дизайном. Безусловного лидера здесь нет. А значит, в споре что лучше, Лансер или Круз, переходим к описанию салонов соперников.

В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения

В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения

Салон

На первый взгляд салон Mitsubishi Lancer выглядит очень стильно. Но кроме стиля существует ещё качество отделочных материалов и подгонка отдельных элементов. К сожалению, здесь они явно не на высоте. Это несколько неожиданно, ведь именно автопроизводители из Страны восходящего солнца всегда славились своим вниманием даже к последней мелочи. Панель приборов сделана грамотно, все показания легко читаются, а вот дисплей наверху консоли при прямом солнечном свете сильно выцветает — не помешал бы козырёк.

Автомобиль Mitsubishi Lancer может похвастаться стильным салоном с эргономичными сиденьями

Автомобиль Mitsubishi Lancer может похвастаться стильным салоном с эргономичными сиденьями

Сиденья эргономичные, в меру жесткие. Но не помешала бы боковая поддержка.

Руль хорош. Трёхспицевый, обтянутый натуральной кожей, с вынесенными на него кнопками управления магнитолой. Прекрасно настроен усилитель, с ростом скорости руль «тяжелеет» в руках. Единственно к чему можно придраться, нет регулировки по вылету. Хотя это далеко не всем нужно.

В общем и целом, салон достаточно просторный. На заднем ряду сидений легко усядутся три человека средних габаритов. И не просто усядутся, а буду неплохо себя чувствовать. Расплатой за просторный салон стал небольшой багажник. Но для городского авто это не является критичным параметром.

В нашей дискуссии под названием Мицубиси Лансер или Шевроле Круз переходим к Шевроле. В отличие от конкурента, Chevrolet Cruze может похвастаться прекрасными качественными материалами отделки и ровными аккуратными швами. При отделке салона дизайнеры Шевроле взяли на вооружение спортивный стиль. Стремительные линии элементов, колодцы рамок панели приборов, разделившие её на три части. Впрочем, истинной спортивной аскетичности тут и в помине нет. Всё приспособлено для комфортной езды. Сидения и руль обладают широчайшим набором регулировок, тут с комфортом разместится водитель любой комплекции. В салоне много удобных карманов и кармашков для мелочей. Женщины это оценят.

Качество отделочных материалов и большие регулировочные возможности – вот отличительные качества салона Chevrolet Cruze

Качество отделочных материалов и большие регулировочные возможности – вот отличительные качества салона Chevrolet Cruze

Салон Chevrolet Cruze просторен. Пассажиры на заднем ряду не будут думать, куда им деть свои ноги. Вместе с тем конструкторам удалось сохранить достаточно приличный багажник (450 литров). А ведь ещё можно сложить задние сиденья — вот вам место для длинномера.

Так в какой машине лучше салон: Mitsubishi Lancer или Chevrolet Cruze? Пожалуй, специалисты фирмы Дженерал Моторс потрудились лучше.

Двигатель и трансмиссия

При выборе двигателя конструкторы Mitsubishi явно ориентировались на нашего «заклятого друга» с другого континента. Хотя надо признать, что 2-литровый мотор, выдающий «на-гора» 150 лошадиных сил, объективно хорош. В качестве трансмиссии японцы предлагают вариатор. Может быть для нас немного непривычно, но такой тип коробки передач имеет свои преимущества. Никаких рывков, бросков при переключении не будет, так как самих переключений фактически нет. Как будто едешь на единственной, бесконечно длинной передаче. Впрочем, тут есть виртуальные скорости. Они ни на что не влияют, но создают иллюзию контроля над автомобилем. В общем, к вариатору надо привыкнуть.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Chevrolet CruzeMitsubishi Lancer
Страна производитель:КореяЯпония
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981998
Мощность, л. с./об. мин.:109/6000150/6000
Максимальная скорость, км/ч:185200
Разгон до 100 км/ч, с:12,510,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКППвариатор
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:смешанный цикл 7,3город 11,9; трасса 6,4, смешанный цикл 8,4
Длина, мм:45104570
Ширина, мм:17971760
Высота, мм:14771505
Клиренс, мм:156165
Размер шин:205/60R16205/60 R16 92H
Снаряженная масса, кг:13051395
Полная масса, кг:18181850
Объём топливного бака:6059

Chevrolet Cruze может похвастаться тремя двигателями. Вот только самый интересный из них, дизель на 2 литра и под 150 «лошадей» мощностью, официально в Россию поставляться не будет. Да и немудрено, с нашей-то соляркой.

У нас самым мощным будет бензиновый мотор объёмом 1,8 литра. Тяга на низах у него прекрасная, а вот дальше придётся активно так поработать рычагом коробки передач (пятиступенчатой, механической). Хотя для езды в городе самое то. Последний и самый слабый двигатель 1,6 литра предоставит в распоряжение водителя 113 лошадиных сил. В принципе, для спокойной, умеренной езды по крупному городу больше и не надо.

Поведение на дороге

Что сказать, по параметру «поведение на дороге» определить, что лучше, Мицубиси Лансер или Шевроле Круз, практически невозможно. Мицубиси показал себя типичным городским седаном. Плавное, полностью предсказуемое ускорение, непрошибаемая подвеска, на дороге стоит как влитой. Хотя… Может именно так и надо, не каждый же хочет быть крутым гонщиком.

Шевроле за счёт хороших низов отлично чувствует себя в плотном городском потоке. А вот на трассе, а тем более, если дорога не очень хорошая, его ощутимо потряхивает. Да и необходимость активно работать рычагом МКПП не всем может понравиться.

Подведём краткий итог. Mitsubishi Lancer отличился:

  • хорошим внешним видом;
  • мощным мотором;
  • современной трансмиссией (вариатор), а значит изумительной плавностью хода;
  • непробиваемой подвеской.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Lancer:

А Chevrolet Cruze:

  • отличным салоном;
  • большим выбором силовых агрегатов;
  • хорошим ускорением.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Кто же победил в состязании Лансер vs Круз? Однозначно сказать невозможно. Оба автомобиля — типичные горожане. По цене тоже не сильно отличаются. Хотя людям, любящим и ценящим обстоятельность, не приемлющим спешку и суету, мы бы посоветовали обратить внимание на Mitsubishi Lancer. А вот для любителей погонять, пусть даже только в пределах городской черты, можно порекомендовать Chevrolet Cruze.

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Cruze I и седан Mitsubishi Lancer X

фотография Chevrolet Cruze I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 3815 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 66800 руб 60800 руб
- по трассе 40800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 54200 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 66252 руб 59452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.3126 руб 2.9726 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 191
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 5.5 / 7.3 8.2 / 5.4 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 155
Расход в городе 9 8.2
Расход смешаный 7.3 6.4
Расход по трассе 5.5 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1499
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 143 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.5 75 × 84.8
Мощность двигателя 109 109

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4597 4570
Ширина 1788 1760
Высота 1477 1505
Колесная база 2685 2635
Клиренс 145 165
Ширина передней колеи 1544 1530
Ширина задней колеи 1558 1530
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 315
Объем топливного бака, л 60 55
Снаряженная масса, кг 1285 1250
Полная масса, кг 1788 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • Начинает подтекать сальник коленвала. Если не менять сальники начинает выходить из строя шкиф приводных ремней около 100 000км
  • 1.6 со временем залегают кольца и мотор начинает есть масло 100-300 грам на 100 км
  • Выхлопные газы могут попадать в моторный отсек - лечится заменой уплотнительного кольца между выпускным коллектором и каталитическим анализатором
  • Без причины загоралась лампочка Check-engine - пропадает после обновления ПО
  • Передние амортизаторы имею ресурс 50 000 - 80 000км
  • Проседают задние пружины - лечится заменой после 150 000
  • на двигателях 1.5 - рано выходит из строя рулевая рейка 80 000 - 100 000
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - подтекают сальники приводов после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - ломается синхронизатор передней передачи после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - возникают посторонние шумы при переключениях передач после 50 000км
  • МКПП на автомобилях с двигателем 1.5 - иногда возникали толчки при переключении с 1 на 2 передачу и закусывало рычаг переключения на 1 передаче
  • Скрипит и гремит

Достоинства и преимущества

  • Ремень ГРМ ходит долго 100 000км
  • Надежная подвеска почти все узлы ходят более 100 000км
  • Автоматические коробки очень надежны
  • Вариаторы надежны - но требуют замены масла каждые 80 000км
  • Оцинкованный не ржавеет

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Кондиционер — платная опция +
Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Запуск двигателя с кнопки +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Подогрев передних сидений — платная опция +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Электропривод зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cruze i

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

  • Соотношение Цена/качество
  • Размер авто
  • Клиренс
  • Расход
  • Слабый двигатель
  • Рулевое управление

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

  • Низкий расход топлива (приличная экономия в год)
  • Дешевые ТО и запчасти
  • Хорошая динамика
  • АКПП — удобно, комфортно
  • Цена = Качество = Дизайн снаружи и внутри
  • Хорошая обзорность из салона и по зеркалам
  • Безопасность (6 подушек безопасности)

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Chevrolet Cruze vs Mitsubishi Lancer Небольшой обзор

Сегодня я решил сравнить две машины, который находятся примерно в одной ценовой категории. Chevrolet Cruze и Mitsubishi Lancer 10.
И для более подробного описания автомобилей я подобрал несколько видеоматериалов взятых с канала АВТО+.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Часть №1


Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Часть №2


Mitsubishi Lancer X (2011)

Ну и немного текстовой информации:







Для концерна GM новый седан Chevrolet Cruze очень важен… тем более она важен в свете последних событий - его задача оживить интерес потребителей к бренду Chevrolet, сделать этот бренд более привлекательным и ярким. Так именно Cruze будет положено начало новому стилю в дизайне марки.

Так в Европе новый Chevrolet Cruze заменит практичный и недорогой седан Chevrolet Lacetti, но на российском рынке предполагается обе эти модели седанов продавать параллельно (видимо по той причине, что Lacetti в России уже который год входит в топ-10 самых продаваемых иномарок).
Производство нового седана Шевроле Круз планируется запустить в начале осени на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом (там уже производятся внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva). Предполагается, что на российском рынке, официально, будут представлены седаны Cruze только произведенные в России.

Как можно убедиться, взглянув на фото нового Chevrolet Cruze, экстремальная новизна этого автомобиля призвана вызвать эмоциональный подъемом - именно на такую реакцию рассчитывают в компании. Они всеми силами старались не просто обновить дизайн автомобилей Шевролет, а совершить настоящий переворот в восприятии этой марки. А если быть точным, то это интернациональная команда под руководством вице-президента корейской дизайн-студии Тевана Кима призвана совершить этот переворот. И вот первые плоды их труда - Chevrolet Cruze и он на самом деле выглядит современно и оригинально. И, самое главное, Cruze выглядит стильно - чем выгодно отличается от остальных моделей текущей линейки Chevrolet.

Дизайн экстерьера Шевроле Круз выполнен на манер модного сегодня “4-дверного купе” - это высокие линия остекления и “пояс” кузова, короткий багажник и низкая крыша. Такое исполнение придает особой динамичности и, в меру, агрессивности облику автомобиля.
Поэтому Cruze, в отличие от Lacetti, адресован не только (и не столько) тем, кто просто хочет купить “добротный, практичный и экономичный автомобиль за небольшие деньги”. Шевроле Круз ориентирован на тех, следит за модой, но вовсе не идёт у неё на поводу. Chevrolet Cruze для тех, кому важнее индивидуальность, нежели слепое следования тенденциям современной моды.

Хотя, совсем от “моды” не отстранишься - и она все-же навязывает некоторые правила игры: так все незаметнее становится межклассовая граница и все больше облагораживается интерьер автомобилей.

Так, по колесной базе (2685 мм) и длине (4597 мм) Chevrolet Cruze, по сути, перерос родной C-класс. Поэтому простора в салоне этого седана более чем достаточно. Не говоря уже о его багажном отделении - 450 литров которого способны вместить приличный багаж, а при сложенных задних сидениях и длиномер.

Сзади, кстати, ехать весьма комфортно: для человека среднего роста здесь места вполне достаточно. Конфигурация же передних сидений просто на высоте - широкий диапазон регулировок, боковая поддержка. Руль с утолщениями в местах хвата, настраиваемый по вылету и высоте - так же удобен. Внутреннее пространство Chevrolet Cruze вообще организовано не только со вкусом, но и с умом - в этом плане он похож на Opel Insignia. Все тот же двойной кокпит для водителя и переднего пассажира, который разделен центральной консолью с похожей системной обеспеченностью. Знакомые рулевое колесо и приборная панель… только вот материалы отделки попроще. Впрочем, не дешевизна материалов портит общее впечатление от отделки, а лишь вставки из кожи на передней панели, которые просто нелепо смотрятся в этом интерьере. А вот в более дешевой комплектации там же используется ткань — она там смотрится даже лучше, если не сказать дороже.

Ассортимент двигателей на Chevrolet Cruze представлен тремя агрегатами. Особо примечательный - это относительно тихий 2.0‑литровый турбодизель (150 л. с.) (на российский рынок выпускать, конечно же, не собираются). Но только он, пожалуй, может придать автомобилю динамичности. С 5-ступенчатой “механикой” этот мотор обеспечивает хороший разгон практически с холостых оборотов и вполне адекватные ускорения. В сравнении с ним даже топовая бензиновая версия уже кажется скучноватой.

“Топовый бензиновый” - это агрегат объемом 1.8 литров и мощностью 141 л. с. На нажатие педали газа он реагирует с запаздываниями, а для достаточно динамичной езды стрелку тахометра нужно загнать в верхний диапазон оборотов (что не самым лучшим образом сказывается на акустическом комфорте). После 3000 оборотов шум двигателя становится очень назойливым. К тому же 5-скоростная МКП требует активных переключений. Но, как говорится, все познается в сравнении. После третьего - самого скромного 1.6-литрового 113-сильного бензинового мотора, описанный выше 1.8 DOHC, кажется просто “созданным для драйва”.

Но можно попытаться получить удовольствие от управляемости Chevrolet Cruze. С довольно информативным и острым рулем этот автомобиль четко держит прямую, отлично маневрирует и чудесно входит в повороты (лишь с небольшими корректировками). Жесткая подвеска эффективно гасит крены, но на неровной дороге эта неожиданная “спортивность” Cruze тут же оборачивается ощутимой для сидящих в салоне дрожью.

Но если ощущения от езды на Chevrolet Cruze полны противоречий, то дизайн автомобиля, как мы уже отметили выше, не оставляет поводов для сомнений. Впечатляющая внешность этого седана (на которую и делает ставку GM) является серьезным козырем в конкурентной борьбе за покупателя в и без того уже переполненном “гольф-классе”.

Цена седана Chevrolet Cruze в 2011 году начинается с

550 тыс. рублей (базовая комплектация с двигателем 1.6 (109 л.с.) и МКПП). Стоимость Шевроле Круз в “топовой” комплектации “LT” (1.8 - 141 л.с. с 6-ступенчатой АКПП) составляет

Основные технические характеристики Chevrolet Cruze 1.8 MT:
Габариты, мм: 4597х1788х1477
Двигатель:
тип - бензиновый
объем - 1796 см3
мощность - 141 л. с./6200 мин-1
Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
Динамика:
максимальная скорость, км/ч - 200
разгон с 0 до 100 км/ч, сек. - 10


Седан Mitsubishi Lancer X

В сравнении с предыдущим, новый Mitsubishi Lancer X стал длиннее на 35, выше на 40 и шире на 65 мм. Автомобиль теперь выглядит агрессивно и потому весьма привлекательно. Передняя часть Mitsubishi Lancer X оформлена особенно сурово: “злобный” скос фар и “разинутая пасть” перевернутой трапеции-воздухозаборника – хищник, это, без изменений, унаследовано от Concept-X. Задние фонари автомобиля размером и уклоном повторяют дизайн передних, а сквозь их прозрачные стекла видны разноцветные кругляши огней.


Характеристики Mitsubishi Lancer-X
Кузов
Тип 4-дверный седан
Длина 4 570 мм
Ширина 1 760 мм
Высота 1 505 мм
База 2 635 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1 395 кг
Двигатель
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность 150 л.с. /6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 198 Нм 4 250 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки бесступенчатая, вариатор
Подвеска
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя независимая многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Динамика
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.5 с
Расход топлива на 100 км
Городской 11.9 л
Шоссе 6.4 л
Смешанный 8.4 л
Емкость бака 59 л

Кстати, в темноте эти фары выглядят особенно эффектно! На топовой версии, Intense, клиренс уменьшен до 150 мм (вместо 165 мм в других модификациях), имеет антикрыло и 16-дюймовые диски. Mitsubishi Lancer X представляет собой тот набор символов (2.0 л, 150 л. с., антикрыло, агрессивная внешность, “приспортивленная” подвеска), который как бы говорит - “этот автомобиль создан для драйва и скорости”.

Трехспицевый руль, приборы-колодцы, отделка салона под хром и титан, так же вторят экстерьеру - управлять прийдется чем-то действительно мощным.
Салон у Мицубиси Лансер 10 оформлен очень стильно, но на самом деле материалы недороги, а подгонка деталей, к сожалению, не идеальна.
Панель приборов хорошо просматривается между рулевых спиц, а вот показания дисплея (наверху центральной консоли) видны только в темноте - над ним козырек повесить бы…

Сиденья в автомобиле Mitsubishi Lancer X жесткие, но спина не устает. Но боковой поддержки все равно не хватает, особено при крутых поворотах - приходится держаться за руль.

А руль в Mitsubishi Lancer X – отличный: трехспицевый, с “тяжело” настроенным усилителем, обтянутый кожей и с кнопками управления музыкой. Единственное, что портит впечатление - он не настраивается по вылету, даже в топовой комплектации.

Рост автомобиля в габаритах оказался прямо пропорционален увеличению пространства в салоне. Ну это вобщем-то логично. Теперь Мицубиси Лансер Х практически не уступает куда более крупному Outlander XL, а в обзорности, пожалуй, даже выигрывает.

Пространства заднего дивана (”номинального” для двоих человек) хватит и для троих. Правда, багажник в 315 л уступает более чем на четверть отсекам седанов Mazda3, Toyota Corolla и Ford Focus. Но ведь чем-то приходится жертвовать - а небольшим багажником Mitsubishi Lancer X обязан достаточно просторному салону.

По количеству мощности же Mitsubishi Lancer X сделал и Focus (145) и, уж тем более, Corolla (125), сравнявшись разве что с Mazda3. Но в разгоне (по паспорту) до 100 км/ч Mitsubishi Lancer X с вариатором проигрывает всем двухлитровикам класса!

Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совместно с DaimlerChrysler – с прицелом на Америку. Здесь в роли трансмиссии выступает вариатор. Его практическое преимущество бесспорно: никаких толчков, рывков, качков, бросков и кивков при переключениях скоростей. При наборе скорости чувствуешь только одну длинную передачу, которая никак не переключается “вверх”. Забавное и немного непривычное ощущение, но звук “верхних” оборотов не надоедает, а активность двигателя можно заметить только по унылым движениям стрелки спидометра. Хотя скорость растет быстро, но уж очень ровно…

Ручной режим смены передач пригодится тем, кто хочет получить иллюзию ручного управления разгоном. Но это всего лишь видимость. И она абсолютно не влияет на ускорение.

Грозная внешность Mitsubishi Lancer X оказалась обманчивой. Она интригует и вызывает ассоциации с Evolution. Но автомобиль, по ощущениям от вождения, больше является скучным городским седаном с безынициативным мотором, чересчур плавной КПП и непробиваемой подвеской.
Отсутствию драйва не порадоваться, но энергоемкости подвесок Мицубиси Лансер Х позавидует любой городской седан. А на прямой он стоит как влитой!

Но с той же эффективностью, с которой новый Lancer гасит дорожные неровности, он и истребляет любое желание лихачить, когда входит в вираж. Крены кузова автомобиля и заторможенность в реакциях ставят спортивность Mitsubishi Lancer X под огромное сомнение.


Да… а “по одежке”, ожидается иное… Тем, кто мечтал об Evolution, но не может себе позволить X, посоветуем не искать компромисс в новом городском Lancer, а взять подержанную “девятую” или “восьмую” Evolution.

С другой стороны, в городе не нужно иметь триста “лошадей” под капотом. Автомобилю достаточно выглядеть так, будто они действительно там есть. Так еще и безопаснее.

В 2011 году обновление гражданской версии Mitsubishi Lancer X должно утешить тех, кто переживает об отсутствии версии Ralliart с двигателем объемом 2,0 литра и полным приводом, которую не будут поставлять из-за дороговизны, снижающей потребительский спрос. Конечно, фэйслифтинг не заменит топовую версию, ведь остались та же пара бензиновых моторов 1,5 и 1,8 литра и те же три варианта трансмиссии: механика, автомат и вариатор. Зато внешние изменения будут служить напоминанием о заряженной версии.

В Митсубиси Лансер Х 2011 года появился более агрессивный бампер и новая фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой, а вместо колес с пятью спицами - десятиспицевые легкосплавные диски. Из изменений в интерьере только новый цветной 3,5-дюймовый экран, расположившийся между колодцев приборов. Как утверждают специалисты, новый многофункциональный дисплей, позаимствованный у старших собратьев Outlander XL и ASX, легче читается и требует меньше манипуляций для управления.

Главной же и самой долгожданной модернизацией Мицубиси Лансер 2011 года является установка новой шумоизоляции с помощью олефиновых матов. Это слабое место в характеристиках автомобиля исправили с помощью двух акустических пакетов. Первый пакет отвечает за снижение наружного шума и будет доступен в любых комплектациях, а второй отвечает за изоляцию моторного отсека и будет устанавливаться только в более дорогих комплектациях.

Цены на автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2011 года.

Базовая версия Mitsubishi Lancer X c 1.5-литровым 109-сильным двигателем и “механикой” продается по цене

630 тыс. руб. В базовую комплектацию включены ABS с EBD, кондицио­нер, электроусилитель руля, подогрев сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Тот же Mitsubishi Lancer 10, но с “автоматом” можно купить за

660 тыс. рублей. Мощный 1.8 литровый седан Митсубиси Лансер 2011 года с вариатором доступен по цене от

Что лучше лансер 10 или Шевроле Круз: разъясняем по пунктам


Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Внешний вид

Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.

Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты

Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты

Шевроле Круз тоже не отстаёт от моды. С первого взгляда он даже больше похож на купе — популярная ныне тенденция в мире автомобильного дизайна. Этому способствуют и высокая линия остекления, и довольно короткий багажник. Низкая крыша создаёт впечатление мощи и стремительности. В тему пришлась и массивная решётка радиатора. Особенно разработчикам удались вытянутые вдоль корпуса фары. Они смотрятся не просто необычно, а даже как-то футуристично.

В общем, оба автомобиля могут похвастаться прекрасным внешним видом и оригинальным дизайном. Безусловного лидера здесь нет. А значит, в споре что лучше, Лансер или Круз, переходим к описанию салонов соперников.

В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения

В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения

Тема: Lancer X или Chevrolet CRUZE

LANCER X
https://razborov.net/wp-content/uploads/2019/07/5e27521fd81a.jpg

ШЕВИ КРУЗ
https://razborov.net/wp-content/uploads/2019/07/6ea0f8cde404.jpg

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

Японец или Калининградец сам как думаешь что лучше .
А по теме обе машины так себе , таже королла или мазда 3 интересней этих двух.

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

.Интересует по внешности кто из них выигрывает,

У брата Лансер Х брали с нуля, семь лет машине уже меняют только расходники, немного правда низковата из-за обвеса,салон просторный. Да кстати двигатель 2.0 с вариатором.

И кстати все эти машины в одном классе , так что там примерно места во всех одинаково будет .

Если выбирать из этих авто, то лансер однозначно.

круз постоянные танцы с бубном вокруг передних амортизаторов да и еще куча болячек

а что там не так с аммортами? что типа пробивают.

Салон

На первый взгляд салон Mitsubishi Lancer выглядит очень стильно. Но кроме стиля существует ещё качество отделочных материалов и подгонка отдельных элементов. К сожалению, здесь они явно не на высоте. Это несколько неожиданно, ведь именно автопроизводители из Страны восходящего солнца всегда славились своим вниманием даже к последней мелочи. Панель приборов сделана грамотно, все показания легко читаются, а вот дисплей наверху консоли при прямом солнечном свете сильно выцветает — не помешал бы козырёк.

Автомобиль Mitsubishi Lancer может похвастаться стильным салоном с эргономичными сиденьями

Автомобиль Mitsubishi Lancer может похвастаться стильным салоном с эргономичными сиденьями

, в меру жесткие. Но не помешала бы боковая поддержка.

Руль хорош. Трёхспицевый, обтянутый натуральной кожей, с вынесенными на него кнопками управления магнитолой. Прекрасно настроен усилитель, с ростом скорости руль «тяжелеет» в руках. Единственно к чему можно придраться, нет регулировки по вылету. Хотя это далеко не всем нужно.

В общем и целом, салон достаточно просторный. На заднем ряду сидений легко усядутся три человека средних габаритов. И не просто усядутся, а буду неплохо себя чувствовать. Расплатой за просторный салон стал небольшой багажник. Но для городского авто это не является критичным параметром.

В нашей дискуссии под названием Мицубиси Лансер или Шевроле Круз переходим к Шевроле. В отличие от конкурента, Chevrolet Cruze может похвастаться прекрасными качественными материалами отделки и ровными аккуратными швами. При отделке салона дизайнеры Шевроле взяли на вооружение спортивный стиль. Стремительные линии элементов, колодцы рамок панели приборов, разделившие её на три части. Впрочем, истинной спортивной аскетичности тут и в помине нет. Всё приспособлено для комфортной езды. Сидения и руль обладают широчайшим набором регулировок, тут с комфортом разместится водитель любой комплекции. В салоне много удобных карманов и кармашков для мелочей. Женщины это оценят.

Качество отделочных материалов и большие регулировочные возможности – вот отличительные качества салона Chevrolet Cruze

Качество отделочных материалов и большие регулировочные возможности – вот отличительные качества салона Chevrolet Cruze

Салон Chevrolet Cruze просторен. Пассажиры на заднем ряду не будут думать, куда им деть свои ноги. Вместе с тем конструкторам удалось сохранить достаточно приличный багажник (450 литров). А ведь ещё можно сложить задние сиденья — вот вам место для длинномера.

Так в какой машине лучше салон: Mitsubishi Lancer или Chevrolet Cruze? Пожалуй, специалисты фирмы Дженерал Моторс потрудились лучше.

Chevrolet Cruze Vs Mitsubishi Lancer Небольшой Обзор

Сегодня я решил сравнить две машины, который находятся примерно в одной ценовой категории. Chevrolet Cruze и Mitsubishi Lancer 10.

И для более подробного описания автомобилей я подобрал несколько видеоматериалов взятых с канала АВТО+.

Mitsubishi Lancer X (2011)

Ну и немного текстовой информации:

Так в Европе новый Chevrolet Cruze заменит практичный и недорогой седан Chevrolet Lacetti, но на российском рынке предполагается обе эти модели седанов продавать параллельно (видимо по той причине, что Lacetti в России уже который год входит в топ-10 самых продаваемых иномарок).

Производство нового седана Шевроле Круз планируется запустить в начале осени на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом (там уже производятся внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva). Предполагается, что на российском рынке, официально, будут представлены седаны Cruze только произведенные в России.

Поэтому Cruze, в отличие от Lacetti, адресован не только (и не столько) тем, кто просто хочет купить “добротный, практичный и экономичный автомобиль за небольшие деньги”. Шевроле Круз ориентирован на тех, следит за модой, но вовсе не идёт у неё на поводу. Chevrolet Cruze для тех, кому важнее индивидуальность, нежели слепое следования тенденциям современной моды.

Но можно попытаться получить удовольствие от управляемости Chevrolet Cruze. С довольно информативным и острым рулем этот автомобиль четко держит прямую, отлично маневрирует и чудесно входит в повороты (лишь с небольшими корректировками). Жесткая подвеска эффективно гасит крены, но на неровной дороге эта неожиданная “спортивность” Cruze тут же оборачивается ощутимой для сидящих в салоне дрожью.

Но если ощущения от езды на Chevrolet Cruze полны противоречий, то дизайн автомобиля, как мы уже отметили выше, не оставляет поводов для сомнений. Впечатляющая внешность этого седана (на которую и делает ставку GM) является серьезным козырем в конкурентной борьбе за покупателя в и без того уже переполненном “гольф-классе”.

Цена седана Chevrolet Cruze в 2011 году начинается с

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Митсубиси Лансер X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

Мазда 3

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Мазда 6

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

Ford Focus

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Chevrolet Cruze

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Honda Civic 8

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Honda Civic 4Д

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Toyota Corolla

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Kia Rio

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Hyundai Solaris

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Читайте также: