Функции киа к 5

Обновлено: 04.07.2024

Комплектации и цены КИА К5

Комплектации и цены КИА К5

Старт продаж КИА К5 в России, в первую очередь, приковал внимание автолюбителей к ценам и комплектациям нового седана класса D. Заметно, что маркетологи всерьез намерены ухватить свой кусок рыночного пирога.

Когда модель вышла на рынок, ее начальная цена оказалась едва ли не самой низкой в классе.

Комплектации и цены КИА К5

Комплектация Двигатель Трансмиссия Привод Цена (руб.)
Classic 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 1 699 900
Comfort 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 1 819 900
Luxe 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 1 919 900
Prestige 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 009 900
Luxe 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 059 900
Style 2.0 / 150 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 109 900
Prestige 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 199 900
Style 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 249 900
GT Line 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 379 900
GT Line+ 2.5 / 194 л. c. / Бензин Автомат Передний 2 469 900


Базовое оборудование

Экстерьер

  • Светодиодные (LED) фары
  • Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Спортивный задний бампер с диффузором

Интерьер

  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Сетка для крепления багажа

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Крепления ISOFIX для детского кресла
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Круиз-контроль
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto
  • Датчик света
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиосистема с радио, USB разъемом (6 динамиков)
  • Кондиционер


Комплектации КИА К5

Комплектации Classic Comfort Luxe Prestige Style GT Line GT Line+
Тех. данные 2.0 / АКПП / Передний 2.0 / АКПП / Передний 2.0 / АКПП / Передний

ВАЖНО! Бесплатно идет только белый цвет, все остальные цвета за доплату в 15 000 руб.

Классик

Цена комплектации Классик КИА К5 – 1 699 900 руб.

Помимо обширного списка базового оборудования, версия располагает дисками на 16 дюймов, подогревом передних сидений, приборкой Supervision и аудиосистемой с маленьким дисплеем.


Комфорт

Цена комплектации Комфорт КИА К5 – 1 819 900 руб.

Тут дополнительно появляется подогрев руля, светодиодные противотуманки, отделка кожей руля и селектора КПП, мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида, парктроники и 2-зонный климат-контроль.

Из опций добавляется обогрев лобового стекла, 17-дюймовое литье, светодиодные стопы, отделка сидений и дверных карт искусственной кожей, вставки в интерьере, 2 USB-штекера, электропривод водительского сиденья, датчик дождя и некоторые другие функции.


Престиж

Безопасность дополняется коленной подушкой, комплексом контроля слепых зон и помощником при выезде с парковки. Есть подогрев заднего сиденья и система кругового обзора.

Стайл

Джити Лайн

Цена комплектации Джити Лайн КИА К5 – 2 379 900 руб.

Предтоповая версия. Дополнительно располагает оригинальной отделкой панели, панорамной крышей и люком, подсветкой салона и интерьера – светодиодной и динамической, соответственно. Автоблокировкой замков задних дверей, вентиляцией и памятью настроек сидений и прочими функциями.


Джити Лайн+

Цена комплектации Джити Лайн+ КИА К5 – 2 469 900 руб.

Это топовая комплектация. Во многом она повторяет версию GT Line. Но также дополнительно располагает некоторыми электронными системами и проекционным дисплеем.

Как видно, цены и комплектации КИА К5 рассчитаны на покупателей с разным достатком. Начинается все с небогатых версий, а заканчивается машинами, оснащенными «под завязку».

Комплектации и цены КИА К5 Видео

Новый Киа К5 — очередная заявка на лидерство в сегменте?

Ну вот и дождались презентации новейшего седана от компании Киа, который пришел на смену Оптиме и теперь называется просто и лаконично К5!

И как объяснили в компании Киа, они не стали продолжать выпускать седан под предыдущим названием, только по одной причине. Раньше это реально был Optimaльный автомобиль по своим потребительским характеристикам, а теперь это консистенция самых передовых идей, которые они смогли реализовать в новинке. И возможно в будущем, будет расширена новая линейка моделей под литерой К!
Но обо всем по порядку.

На тесте были только самые максимальные комплектации GT-line +, стоимостью под 2.2 миллиона рублей, что мне кажется очень щедро и выгодно за новый автомобиль в полном фарше!
Про базовые машины в этот раз промолчу, скажу только, что базовая комплектация начинается от 1.5 миллионов рублей. Вполне доступно, и цены остались практически на уровне предыдущего поколения.

Автомобиль построен на той же самой платформе, что и Хендай Соната.
Самый большой в классе, по всем параметрам, хотя вживую кажется, что Суперб побольше, но цифры все расставляют по своим местам. Агрессивная морда выглядит на все сто, получился хищный животный дизайн!
Полностью светодиодная оптика в 3-максимальных комплектациях, но обычные галогенные поворотники. Почему?

Сзади тоже все хорошо! Занизив заднюю стойку, получилась покатая крыша, с короткой задней частью, что в реальности добавило стремительности и динамики. Перед нами практически лифтбэк, только багажник открывается без заднего стекла. Но таких визуальных обманок хватает, как, например, воздухозаборники, как на переднем бампере, так и на заднем (хотя они их почему-то называют декоративные аэродинамические характеристики). Но в целом получился единый образ! Я не смог придраться к чему-то! Снаружи машина выглядит притягательно и постоянно подходили люди и интересовались, в основном конечно ценой.

Удивительно, но всего 7 цветов, один из которых новый яркий синий колор, а остальное это белый, черный и серый с разными оттенками. По мне это очень странно, зачем они сами загоняют офигительно красивую машину в такие узкие рамки, когда у других моделей бренда такая разнообразная цветовая палитра.

С внешним видом они попали в десятку, крутой дизайн! Но имейте ввиду, что это топовая комплектация, у которой были другие элементы:
— спортивный бампер,
— задний спойлер,
— 18 колеса,
— спортивный бублик, приятно лежащий в руках.

Но почему-то с 194 лошадок я так и не смог выйти на заявленные 8.6 секунд до 100 км/ч! Лучший результат отличался от заявленного почти на секунду. Но зато с максимальной скоростью все оказалось наоборот. Заявленные 210 км/ч автомобиль преодолел легко, а затем лошади кончились и на приборной панели остановилась цифра в 236 км/ч. Гоняли по полигону, так что не удивляйтесь! Со мной заезжала полноценная 330 БМВ, которая разгонялась быстрее, но потом также упиралась в потолок, и мы с дистанцией в 100 метров шли на максимально доступной скорости. Начиная от 140 км/ч кажется, что капот не закрыт, и видно, как он играет, особенно это заметно, когда стрелка приближается к 200 км/ч, но оказалось, что это оптическая иллюзия, и дело не в капоте, а в работе подвески.

Как вы наверно уже догадались, двигатели только бензиновые, но что интересно — они и всеядные, в любую версию можно заливать 92 бензин, хотя для 2.5 литрового мотора производитель рекомендует 95, но не против и 92!

Внутри все выглядит достойно и приятно. На презентации были машины только с черным салоном, но теперь в конфигураторе появилась возможность заказать и бежевое оформление. Вот это поворот, я давно говорил и буду продолжать говорить, что у клиента должен быть выбор, и светлый салон добавит не только притягательности, но и позитива. Ну а пятна легко уберет химчистка, сейчас с этим нет проблем.
Антибликовое покрытие только на зеркале заднего вида, на боковых отсутствует, как и автоматические стеклоподъемники.

Передние сиденья с электрорегулировками, водительское с памятью, но опять странный бзик с безопасностью, на ходу не получится изменить настройки сиденья и добавить их в память, или подключить новое устройство по блютуз (теперь кстати можно подключить сразу 2 телефона), придется в любом случае припарковаться.
Под себя не могу удобно настроить посадку. Рост 187, ставлю спинку вертикально, опускаю подушку в самый низ и упираюсь головой в панорамную крышу, и подобный фортель уже не впервые, так же не смог сесть в ProCeed, пришлось немного завалить спинку, чтобы голова свободно ходила. Так что мой выбор отсутствие панорамы, хоть смогу сидеть как привык)

Амбиентная подсветка салона позволит добавить любой из 64 оттенков.
Ручка КПП в стилистике авиационного штурвала, хотя многие ждали шайбу, которая не появится на нашем рынке из-за своей дороговизны. К сожалению, нет беспроводного Carplay и с учетом наличия беспроводной зарядки, все равно придется пользоваться банальным шнурком. Место беспроводной зарядки мне понравилось, телефон съезжает в нишу и не болтается.

Приборная панель полностью виртуальная, которую можно будет настроить под себя. Выбрал нейтральную картинку, которая меняет фон в зависимости от того, день сейчас или вечер.

Так же здесь появилась опция из К900, когда при включении поворотника, появляется картинка с бокового зеркала, необычно, но удобно ли?

Ассистенты Drive Wise начиная от мертвых зон и до адаптивного круиза стоят на страже вашей безопасности, категорически рекомендую брать автомобиль только с этой опцией, а следовательно только максимальную комплектацию.

Шикарное разрешение высокой четкости и отличная детализация!

Двухуровневая центральная консоль развернута к водителю, управление мультимедией дружелюбно и не вызывает отторжения, все интуитивно и понятно.
Сенсорный блок климат-контроля выглядит стильно, работает элементарно. Но придется приложить немного усилий, чтобы попасть пальцем в желаемую кнопку.

Сзади места в избытке. Спокойно сажусь за самим собой. 3-зонного климат-контроля нет, но хоть воздуховодами не обделили с парой портов USB и 2-ступенчатым подогревом заднего дивана. Голова в заваленною стойку не упирается, а кнопки управления передним пассажирским сиденьем находящиеся на торце помогут легко отодвинуть сиденье, как водителю, так и пассажиру, сидящему сзади. Причем даже использовали технологии Nasa, сиденье можно настроить так, как будто находишься в невесомости.

Шумоизоляции определенно нет, так как столько всяких звуков раздается снаружи. Да и установленный премиальный Континенталь сыграл злую шутку, возможно держак у них отменный, но какие же они громкие, на всех видах покрытия. Причем я частенько катаюсь сзади в Оптиме и у меня такое чувство, что там было потише.
А вот управление стало более четким, реакции на руль предсказуемы и понятны, что сказалось на комфорте, подвеска стала пособраннее, и видимо поэтому к плавности хода есть вопросы. Хотя может я и придираюсь, но вроде раньше не проскакивали удары при проезде лежачих полицейских, или я путаю?

Аэродинамику просчитали не до конца, почему я так решил?
Все просто, в дождь очень быстро пачкаются боковые стекла и моментально ухудшается видимость в боковые зеркала. Зря я открыл окна, да еще побрызгал омывайкой на лобовое стекло. Дворники моментально очистили поверхность стекла, вода попала на стойки, а затем полилась в салон. Новым владельцам придется либо ставить ветровики, либо ездить с закрытыми стеклами, передними уж точно.

Багажник остался те же 510 литров, как и в предыдущем поколении. К сожалению доступ в багажник слишком сложной формы, так как пришлось пожертвовать удобством из-за красоты. Сиденья откидываются только из багажника и из салона это невозможно сделать, что достаточно неудобно. Дополнительное пространство салона не получится использовать в полной мере, так как сложенные сиденья не образуют ровный пол, да и образовавшиеся ниша столь мала, что ничего объемного из багажника в салон все равно не засунуть.

И что же в итоге?
Фантастический по дизайну, навороченный по опциям, и самое главное, что стоимость осталась на прежнем уровне. Как многие знают, что модель долгое время наступает на пятки Тойоте Камри и за последние 5 лет отхватила 34% рынка (а начинали с 4%) и в этот раз есть все шансы занять пьедестал.
А вы что скажете? Придется Камри подвинутся или снова устоит?
Но это был, как вы понимаете, минутный тест-драйв, когда внимание к новому автомобилю распыляется и на что-то не успеваешь среагировать, впереди длительный тест, где я надеюсь смогу изучить новинку поближе!

KIA K5 2021 - Новый конкурент Камри от КИА

KIA K5 – седан класса D+ от корейского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами, автоматической трансмиссией на 6 или 8 ступеней. Привод на передние колеса. Семь комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line, GT Line+. Цена от 1 619 900 до 2 329 900 рублей.

K5 пришел на смену седану Optima. Модель представили в конце 2019 года. Осенью 2020 года, на предприятии Автотор (Калининград), стартовало производство российской версии.

Как и Hyundai Sonata (DN8), новый седан K5 перешел на новую платформу, получил выразительный дизайн, новый мотор и трансмиссию (в некоторых версиях), современные системы помощи водителю и мультимедиа. Традиционно для КИА машина предлагает богатое оснащение, большой выбор комплектаций и относительно привлекательные цены.

Среди конкурентов можно отметить такие модели:

  • Mazda 6;
  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb; ; .

Кузов KIA K5 2021

Как и Hyundai Sonata (DN8), KIA K5 построен на новой модульной платформе 3 поколения и получил такие же усовершенствования: учтены современные требования безопасности, оптимизированы сминаемые зоны спереди, усилено днище, увеличено применение сталей горячей штамповки.

Дизайн выполнен в абсолютно новом стиле. Вычурная передняя оптика с волнистой светодиодной линией сочетается с радиаторной решеткой из сот на всю ширину фронтальной части. Силуэт больше напоминает кузов лифтбэк, но К5, как и предшественник Оптима, остался четырехдверным седаном. Задние фонари объединены горизонтальной перемычкой. Единственная знакомая черта дизайна – хромированные накладки вдоль линии крыши, которые теперь соединены в задней части в одно целое.

KIA K5 2021 фото

В версиях Style и GT Line устанавливается передний бампер и решетка радиатора со спортивным дизайном. Задний бампер с диффузором и парой насадок выхлопной системы (чисто декоративный элемент).

Передние фары полностью светодиодные (в простых версиях рефлекторного типа). Начиная со второй версии Comfort добавляются противотуманный свет на светодиодах, а с версии Style устанавливают проекционные светодиодные фары ближнего и дальнего света. В версии Luxe и выше есть задние светодиодные фонари, хотя лампы поворотников все равно с нитью накаливания.

Как и у соплатформенного Хендай Соната (DN8) боковые зеркала закреплены на дверях, что улучшило обзорность в районе передних стоек. Электропривод и подогрев зеркал заднего вида входит в базовое оснащение. Панорамная крыша и люк с электроприводом доступны только в самых богатых версиях GT Line/GT Line+.

KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото
KIA K5 2021 фото

Багажник объемом 510 литров не может похвастаться широким проемом.

Длина кузова – 4905 мм (+50 мм в сравнении с Optima), ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. Колесная база 2850 мм (+45 мм). Снаряженная масса, в зависимости от исполнения, 1496-1629 кг.

Доступно семь цветов кузова:

  • Clear White (UD);
  • Interstellar Gray (AGT), металлик;
  • Yacht Blue (DU3), металлик;
  • Snow White Pearl (SWP), металлик;
  • Silky Silver (4SS), металлик;
  • Gravity Blue (B4U), металлик;
  • Aurora Black Pearl (ABP), металлик;

Для некоторых комплектаций доступна не вся цветовая гамма. За цвет металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия KIA K5 2021

Для КИА К5 доступны два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с поперечным расположением и сочетаются только с автоматической трансмиссией. Как и прежде, на российском рынке доступны машины только с передним приводом.

Базовый мотор достался от предшественника Optima. Это 2-литровый мотор MPi серии Nu с распределенным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. (6500 об./минуту). Максимальный крутящий момент 196 Н•м достигается при 4800 об./минуту. Единственная трансмиссия – 6-ступенчатый “автомат”, также перешла от предшественника без изменений.

Для обоих вариантов доступна система Drive Mode Select. Она позволяет выбирать режим движения и влияет на работу трансмиссии, а также отзывчивость педали газа.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6AT 10.6 200 10.2 5.5
2.5 GDi 8AT 8.6 210 10.1 5.4

6AT - автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT - автоматическая КПП (8 ступеней).

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и рекомендуют заправлять бензином АИ-95. Объем топливного бака 60 литров.

Подвеска, тормоза и колеса KIA K5 2021

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Сзади – пружинная, многорычажная.

Версия для РФ получила другие амортизаторы и пружины, а клиренс увеличился до 155 мм (у K5 для других рынков 135 мм).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем на рулевом валу.

Ездовой комфорт остался на среднем уровне, как у предшественника. Но поведение седана стало более спортивным. За настройку шасси КИА К5 отвечал Альберт Бирманн, который пришел в корейскую компанию из подразделения BMW M. Теперь, в сравнении с предшественником, рулевое управление “чище”. Также оно стало заметно острее.

Дисковый тормоза на обеих осях. Спереди – вентилируемые. Электрический стояночный тормоз (EPB) c функцией Autohold доступен начиная с версии Luxe.

В зависимости от комплектации, для К5 предлагаются легкосплавные колеса на 16, 17 и 18 дюймов. Размер устанавливаемых шин Continental Premium Contact 6: 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18.

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске спрятано под полом багажника.

Салон KIA K5 2021

5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.

KIA K5 2021 фото интерьера

Интерьер KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Блок климат-контроля с сенсорными кнопками

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

KIA K5 2021 фото интерьера

Эффектная амбиентная подсветка

Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8" с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25" цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8". Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.

Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.

Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.

Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.

Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2'' экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3'' экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.

Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.

Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.

Задний ряд KIA K5

KIA K5 2021 фото интерьера

Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров

Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.

Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности KIA K5 2021

КИА К5 прошел “краш-тесты” по стандартам американской организации NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), которая является частью Министерства транспорта США.

Седан получил такие оценки (максимум 5 звезд):

  • общий рейтинг – 5 звезд;
  • фронтальный удар – 4 звезды (со стороны водителя 5 звезд, со стороны переднего пассажира 4 звезды);
  • боковой удар – 5 звезд;
  • тест на опрокидывание – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • интегрированная система активного управления (VSM);
  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE (почти все оборудование для версии GT Line+):

  • система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
  • камеры для контроля слепых зон с отображением на панель приборов (BVM);
  • система безопасного выхода (SEA);
  • система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • крепления ISOFIX для детского кресла;
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС.

Гарантия и сервисное обслуживание KIA K5 2021

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA K5 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Зашёл в автосалон сделать обзор на Киа К5 - самый доступный бизнес седан в России

Приветствую автолюбителей! Сегодня детально рассмотрим Киа К5, насколько она хороша и стоит ли её покупать. Я специально посетил автосалон Киа, чтобы изучить бизнес седан в живую. Также в конце расскажу почему Корейцам нет равных в России. Не забудьте подписаться и поставить палец вверх, мы начинаем.

Прежде чем начать обзор, хочется отметить что Киа К5 самый доступный бизнес седан в России. Это для тех кто хочет критиковать Корейцев. Благодаря им у нас есть выбор, и возможность не переплачивать за Японцев и Немцев. Минусы можно найти в любом автомобиле.

Внешний вид

Все уже видели Киа К5, лично я начал замечать его на улицах города. Внешность дело вкуса, на мой взгляд К5 выглядит спортивно и динамично. Во всех комплектациях есть светодиодные фары, в начальных версиях они будут рефлекторные.

В более богатых версиях проекционного типа (более яркие), плюс ассистент управления дальним светом. Противотуманные фары галогеновые или светодиодные. Светодиодные задние фонари доступны с комплектации Люкс.

Всего у Киа К5 7 комплектаций: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Стайл, GT Лайн и GT Лайн+.

Во всех комплектациях будут легкосплавные диски, диаметр от 16 до 18 дюймов. Мне не понравилось что двери не закрывают пороги, что принесёт дискомфорт в грязную погоду. На Соренто пороги закрыты, а на К5 похоже забыли.

Багажник К5 чуть более 500 литров, вполне достаточно для городского бизнес-седана. Крышка багажника имеет интеллектуальный электропривод для топовых версий. Он удобен когда вы подходите к автомобилю с загруженными руками.

Салон

В плане диджитализации Корейцы обогнали Японцев, в салоне минимум механических кнопок. Приборная панель может быть виртуальной, а 2-х зонный климат-контроль управляется с помощью тачскрина. Кондиционер будет только в базовой версии.

Мультимедиа двух типов, в начале 8 дюймов и 6 динамиков для аудиосистемы. В топе 10.2 дюйма и 12 динамиков премиальной акустики BOSE. Для обоих типов доступна интеграция со смартфонами, а вот навигация и круговой обзор доступен только в топовой мультимедиа.

Руль для богатых версий обтянут кожей и имеет спортивный дизайн.

У базовой версии мультимедиа нет, только монохромный экран на 3.8 дюйма. Камера заднего вида доступна с комплектации Комфорт.

Для К5 не стали ставить джойстик селектора или шайбу, как сейчас это модно, оставили обычный рычаг АКПП. Шайба на центральном тоннеле есть, но она отвечает за выбор режимов движения. Также там можно обнаружить кнопку автохолд, электрический стояночный тормоз для богатых версий и беспроводную зарядку.

Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей. Для богатых версий есть вентиляция, множество электрорегулировок и память настроек на 2-х человек. Мне понравилось наличие атмосферной подсветки салона на 64 цвета. Также чёрный потолок и панорама в топе.

Бесключевой доступ и кнопка запуска доступны с комплектации Люкс. Автоматическое складывание зеркал доступно с комплектации Комфорт. В зависимости от версии будет обогрев всех сидений и руля, обогрев лобового будет всегда.

Моторы и подвеска

Первый мотор 2.0 л мощность 150 л.с., крутящий момент 192 Нм, расход 7.2 литра. Работает в паре с 6 АКПП.

Второй 2.5 л мощность 192 л.с., крутящий момент 246 Нм, расход 7.1 литра. Работает в паре с 8 АКПП, за счёт этого и расход меньше.

Подвеска спереди макферсон, сзади многорычажка. Длина 4900 мм, клиренс 15.5 мм.

Гарантия

На мотор и коробку 5 лет или 150 тысяч км. На сквозную коррозию 5 лет. Масло лучше менять каждые 7 тысяч км.

Безопасность

С базовой версии 6 подушек безопасности, в топе дополнительно подушка для коленей водителя.

1.55 - 2.26 млн рублей без дополнительного оборудования, скидок и спецпредложений.

Почему Корейцам нет равных на рынке

Давно уже известно что Корейцы предлагают лучшее соотношение цены и качества, а также самый большой выбор автомобилей разных классов. Посмотрите сколько седанов и кроссоверов в линейке Киа, больше чем у кого либо. Корейцы и в частности Киа настоящие трудяги.

Optima - все! Первый тест Kia K5

Агрессивный дизайн, яркий салон, вдобавок к шасси приложил руку волшебник Альберт Бирман, который прежде учил ездить быстрые BMW, а теперь полирует ездовые свойства корейских машин. Может, К5 — это и правда совсем другая история?

Новый дизайн

Оптима была яркой, однако на фоне К5 меркнет даже она. Я никак не мог сообразить, кого же «ка-пять» напоминает… И вдруг осенило: да это же Mitsubishi Galant конца 90‑х! Тот же рельефный и слегка ниспадающий капот, обратный наклон фар и решетки радиатора. Но К5 еще агрессивнее: рельеф переднего бампера словно клыки Хищника. Ходовые огни светодиодной оптики (базовое оснащение) напоминают ди­аграмму сердцебиения.

Не забыта и характерная черта Оптимы — хромированный молдинг, подчеркивающий линию крыши. Только теперь он не заканчивается на задней стойке, а продолжается на крышке багажника, соединяя две боковины. Силуэт больше напоминает фастбек, нежели седан. Красиво! Но это аукнулось на практичности. Багажник 500‑литрового объема удивляет узким проемом.

Жертвой красоты пал и задний ряд: пассажиры даже среднего роста практически упираются головой в потолок. А если в машине есть панорамная крыша, то пиши пропало. Спереди все отлично и по простору, и по эргономике, и по дизайну. Особенно хорош салон в сумерках, когда наливается фоновой подсветкой.

Новая платформа (и новый характер)

Не зря Бирман ест свой хлеб с маслом! Новую платформу N3 заточили классно. К5 покоряет выверенным усилием на руле и прописывает выбранную дугу с порази­тельной наглостью. На каждый поворот руля пятиметровый седан реагирует с проворством хот-хэтча. И так же легко переставляется при резких маневрах. Что тем более приятно с учетом увеличенного на 20 мм для нашего рынка дорожного просвета. Перекалибровали амортизаторы и пружины, причем плавность хода не пострадала. Машина отлично глотает поперечные швы, даже термостыки на мостах остаются почти незамеченными. Конечно, не всеядный Логан, но энергоемкость высока.

Моторы и коробки: новые и старые

Этому шасси мотор бы повеселее, но тут особо не разгуляешься. Открывает список хорошо знакомый тандем 150‑сильного 2-литрового двигателя серии Nu с 6-ступенчатым автоматом. Механической коробки на К5 нет и не будет.

Конечно, 194 «кобыл» достаточно в большинстве ситуаций. Но это не идеал. Двигателю слегка недостает тяги на низких оборотах, что неудивительно — максимальный момент достигается аж при 4000 об/мин. Новая коробка живее «шестиступки», но все же грешит небольшими задержками при уходе вниз: лечится это только переводом в режим «Спорт».

Убежден, столь прекрасное шасси требует более мощного мотора! А может, это только мне надо? Большинство водителей волнуют другие категории — например, расход топлива. И здесь, как мне показалось, всё неплохо: при крейсерских 130 км/ч на скоростной трассе М11 я уложился в 7 л/100 км.

Оптимальный седан

Подтянув слабые места, корейцы сохранили главный козырь Оптимы — адекватный прайс. Цены почти не изменились — К5 дороже, в среднем, на пару десятков тысяч рублей. Базовый седан с двухлитровым мотором, автоматом и вменяемым списком оборудования обойдется в полтора миллиона. А самый дорогой — с 2,5‑литровым мотором в версии GT Line+ — тянет на 2,2 миллиона. На сегодняшний день это самая доступная машина в классе.

Длина / ширина / высота / база

4905 / 1860 / 1465 / 2850 мм

Объем багажника (VDA)

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 143 кВт / 194 л.с. при 6100 об/мин; 246 Н·м при 4000 об/мин

Тест-драйв KIA K5: новая нормальность

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что на тесте

Автомобиль построен на относительно новой для альянса Hyundai-KIA платформе N3. Ранее на этой же платформе вышел седан Hyundai Sonata. Но несмотря на единство платформы, автомобили сильно отличаются по стилистике, формату, настроению и другим параметрам. Хотя и выступают в одном сегменте.

И кстати, конкурентов на рынке больших переднеприводных седанов у KIA K5 не так и много. Если убрать дорогущий и турбированный Škoda Superb, то останутся атмосферные бестселлеры в лице той же «Сонаты», Toyota Camry и Mazda 6. Вся наша четверка оснащается близкими по характеристикам моторами объемом 2,5 литра.

Toyota Camry

Радикальная смена внешности

KIA K5 удалось довести до конца дело Toyota Camry, которая, сменив поколение три года назад, обзавелась более спортивным внешним видом. Toyota показала, что седан D-класса может быть агрессивным, спортивным и ярким. Но все же смелым его назвать было нельзя.

K5 получил по-настоящему передовой дизайн. Передняя часть со светодиодными линиями-росчерками и агрессивной решеткой радиатора выглядит свежо и интересно. Корма у KIA K5 напоминает звездолет «Сокол тысячелетия» из вселенной «Звездных войн»: пунктир габаритных огней, проходящий от фонаря до фонаря, явно навеян фантастическими фильмами.

Силуэт автомобиля и вовсе больше напоминает лифтбэк, нежели седан. Открывая багажник, поначалу и правда ожидаешь, что вместе с крышкой поднимется и заднее стекло.

Спортивности модели добавляет и задний спойлер черного цвета, который доступен в отдельном пакете для комплектаций GT Line и GT Line+.

Популярное

Какие слабые места в салоне

Салон у KIA K5 более приземленный, нежели экстерьер. Настроение здесь задает фоновая подсветка. Она выполнена не простыми еле заметными штрихами, а жирными линиями, повторяя стилистику заднего светодиодного пунктира. Цвет подсветки меняется по желанию.

Сильной и одновременно слабой стороной отделки салона можно назвать обилие глянцевого пластика. Он очень стильно смотрится и дополняет общую картину, но в эксплуатации чрезвычайно капризен: собирает пыль и быстро царапается. Особенно обидно его видеть на часто использующихся поверхностях, например на блоке стеклоподъемников.

Дисплей мультимедиа обрамлен глянцевым пластиком с сенсорными кнопками по бокам. Не самое удачное решение: на тряской дороге промахнуться ничего не стоит. И конечно, заляпывается эта рамка отпечатками пальцев моментально. В салоне было бы неплохо держать лоскут микрофибры для протирания глянца — так его много в салоне.

Еще одной глянцевой деталью салона является своеобразный «плавник» на двери возле блока стеклоподъемников. Он очень удобен, чтобы ухватиться за него и закрыть дверь, но из-за этого он, кажется, очень быстро потеряет товарный вид, затрется и поцарапается.

Прямо под экраном развлекательной системы расположен блок воздуховодов системы климатической, выполненный в строгом стиле с металлическими накладками. Еще ниже — блок управления климатом. В нашем автомобиле есть как трехступенчатый подогрев передних кресел, так и вентиляция. Обе функции включаются одной и той же «качелькой» на центральной консоли — и это может быть не так удобно, как кажется. Я постоянно задевал эту «качельку» локтем, понижая интенсивность обогрева сиденья или вовсе переключаясь на его охлаждение.

Киа К5 2021 в новом кузове: обзор комплектации и цены в россии, технические характеристики

киа к5 2021

В сети появилась информация о завершении сертификации Киа К5 2021 для российского рынка. Поэтому в ближайшее время модель можно будет купить в официальных дилерских центрах. Кроме того, есть сведения, что в Россию поступит не меньше 2 версий новинки с 2-литровыми и 2,5-литровыми двигателями.

Автомобиль КИА-2021

Что изменилось в KIA К5 2021 года

Новый седан будет обладать такими особенностями:

  1. Переработанным кузовом, который демонстрирует более смелый внешний дизайн и дополнительный комфорт внутри кабины.
  2. Модернизированным бортовым оснащением и улучшенными параметрами двигателей.
  3. Новыми дизайнерскими акцентами в экстерьере и салоне.

Новинка позиционируется как модель для молодежи, поэтому она соответствует тенденциям современного автомобильного стиля.

Внешняя составляющая авто

В процессе рестайлинга модель оснастили рельефными вставками по периметру кузова, дополнительными светотехническими элементами и массивными воздухозаборниками.

Такие детали позволят машине выделяться из общего потока, подчеркивая высокий вкус своего владельца.

Доступные цвета

Новый седан от южнокорейского автоконцерна будет выпускаться в нескольких расцветках кузова. Среди них есть такие оттенки:

  • белый;
  • серый стальной;
  • черный перламутр;
  • шелковистый серебряный;
  • белоснежный жемчуг;
  • морской синий;
  • красный;
  • серый графит.

Цвета кузова

Экстерьер

Внешне Киа К5 выглядит спортивно и элегантно. Сразу после официального показа модели публике ее дизайн получил множество положительных комментариев. Среди самых интересных акцентов экстерьера следует выделить:

  1. Переработанную аэродинамику лобового стекла, характерный наклон лицевой части капота и закругление передних крыльев.
  2. Компактную конфигурацию облицовки решетки радиатора.
  3. Клиновидные ходовые огни с блоками головной оптики.
  4. Волновой рельеф массивного бампера.

Не менее стильно смотрится оформление нижней секции передней части автомобиля. Здесь можно увидеть крупные боковые диффузоры с противотуманными фарами, вставки из черного пластика на воздухозаборнике, а также массивный обвес.

В профиль седан сохраняет наклон крыши фастбека и чем-то напоминает Киа Спортейдж или Киа Рио.

Дверные ручки слегка утоплены в корпус. В улучшенных комплектациях автомобиль имеет 17-дюймовые колесные диски.

Интерьер автомобиля

В интерьере новинки преобладают качественные отделочные и декоративные материалы. Среди них:

  1. Искусственная и натуральная кожа.
  2. Пластик.
  3. Полированный алюминий.

Оснащение передней панели салона основано на высоких технологиях. Она состоит из многорежимного приборного щитка и широкоэкранного информационно-развлекательного комплекса. Также в этой части отведено место под блок дефлекторов вентиляции и обдува, пульт управления штатными системами комфорта и безопасности.

На центральном тоннеле есть несколько элементов управления трансмиссией, расширенные органайзеры и мини-холодильник, спрятанный под подлокотником.

Дизайн автомобиля

Передние и задние посадочные места различаются конфигурацией и набором функций. Первый ряд обладает боковой поддержкой, дополнительными регулировками, вентиляцией и подогревом. Для задних пассажиров доступны опции наклона спинки и трансформации среднего сиденья в массивный подлокотник.

Комплектации со стоимостью

Лист с ценами новой Киа К5 в представлен в таблице:

Classic

В базовой комплектации новинка имеет 2-литровый атмосферный двигатель. В распоряжении покупателя следующие опции и аксессуары:

  1. Электронный усилитель рулевого колеса.
  2. Алюминиевые диски на 16 дюймов.
  3. Передняя оптика с датчиком освещения.
  4. 4,2-дюймовый дисплей навигационного комплекса.
  5. Мультируль с регулировкой в 2 направлениях.
  6. Электрический обогрев наружных зеркал с повторителями сигналов поворота.

КИА-Classic

Comfort

В версии Comfort доступен 2-зонный климатический комплекс, камера заднего вида с направляющими линзами, элегантная отделка руля натуральной кожей, информационно-развлекательный комплекс с голосовым управлением и подключением к интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto с подробным руководством на русском языке.

Автомобиль КИА Comfort

Кроме того, комплектация имеет подогрев рулевой колонки, зеркало с автозатемнением в салоне и LED-огни противотуманных фар.

Вариант Luxe можно идентифицировать по 17-дюймовым колесным дискам и кожаной отделке интерьера с акцентами в текстуре натуральной древесины.

Автомобиль КИА Luxe

В список опций входит обогрев лобового стекла, LED-фары и электрические регулировки кресла водителя.

Prestige

К5 Prestige является усовершенствованной версией предыдущего пакета с тюнингом. Машина оснащается коленной подушкой безопасности, комплексом отслеживания мертвых зон и подогревом заднего ряда сидений.

Автомобиль КИА Prestige

По умолчанию предусмотрена площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств.

Style

В Style-пакете седан оснащается колесами диагональю 18 дюймов, спортивным передним бампером, 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и премиальной акустикой Bose c 12 динамиками.

Автомобиль КИА Style

Версия подойдет поклонникам стиля и роскоши.

GT Line

Комплектации GT Line имеют черный спойлер на поверхности багажного отделения, люк и панорамную крышу с электрическим приводом и черный потолок в кабине.

Автомобиль КИА GT Line

Кроме того, автомобиль обладает алюминиевыми вставками на порогах и педалях и имеет цифровую приборную панель на 12,3 дюйма.

Характеристики Киа К5 2021

В ходе рестайлинга были обновлены не только внешние параметры и салон, но и технические характеристики Киа К5. Перед покупкой автомобиля следует уточнить базовые спецификации и параметры доступных версий модели.

Общие данные

  1. 2-литровым бензиновым мощностью 150 л.с.
  2. 2,5-литровым бензиновым мощностью 194 л.с.

Габариты и вес

Габариты Киа К5 2021:

Длина в мм4905
Ширина в мм1860
Высота в мм1445
Колесная база в мм2850

Масса модели с 2-литровым атмосферным двигателем составляет 1530 кг.

Габариты автомобиля

Если на борту установлен более мощный агрегат объемом 2,5 л, машина будет тяжелее на 45 кг (1575 кг).

Динамические характеристики

Базовый 2-литровый атмосферный двигатель линейки Nu, который генерирует 150 л.с. мощности, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды. Допустимая скорость, ограниченная электроникой, составляет 200 км/ч.

194-сильный 2,5-литровый агрегат будет разгонять машину до 100 км/ч за 8,6 секунды. При этом максимальная скорость достигнет 210 км/ч.

Двигатель

Киа К5 2021 модельного года выпускается с 2 бензиновыми агрегатами:

Тип двигателяБензинБензин
СерияG4NAG4KN
Мощность, л.с.150194
Объем, л2.02,5
Степень сжатия1010

По умолчанию К5 имеет 2-литровый безнаддувный двигатель, которому удается развивать до 150 л.с. мощности при вращательном потенциале 192 Нм.

Двигатель автомобиля

В ходе тест-драйвов были подтверждены оптимальные расходно-эксплуатационные параметры этих силовых установок.

Безопасность Kia K5 2021

Новинка К5 построена на базе платформы 3-го поколения N3. Она обеспечивает улучшенную управляемость и безопасность в различных условиях эксплуатации транспортного средства. Начиная с базовой комплектации седан оснащается 4 подушками безопасности, имеет средство помощи при подъеме в гору, ассистента экстренного торможения, систему отслеживания уровня давления в колесах и предотвращения блокировки тормозов. В версиях Prestige и выше есть комплекс определения слепых зон.

Расход топлива

2-литровый двигатель потребляет 7,2 л в смешанном цикле эксплуатации. При этом агрегат объемом 2,5 л расходует на 0,1 л меньше.

Расход топлива автомобиля

Траты на обслуживание

Составить список расходов на обслуживание Киа К5 2021 можно по примеру предыдущих моделей линейки. В 2 выпусках используются выносливые и надежные двигатели, которые успели подтвердить свою долговечность и устойчивость к износу в условиях российских дорог. При этом сотрудники сервисных центров Киа рекомендуют проводить замену ременного привода ГРМ каждые 50 тыс. км, что сопровождается затратами в 5-7 тыс. руб. С таким же интервалом следует обновлять стойки и втулки стабилизаторов. Рулевую рейку стоимостью в 10 тыс. руб. можно менять через 50-70 тыс. км пробега.

Плюсы обновленного авто

Среди плюсов обновленного седана из Южной Кореи следует выделить:

  1. Комфортабельный салон с расширенным бортовым оснащением.
  2. Высокое качество отделочных и декоративных материалов.
  3. Оригинальный дизайн кузова и наполнения автомобиля.
  4. Функциональную и надежную коробку передач.
  5. Сдержанный расход бензина.
  6. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс.
  7. Вместительный салон.
  8. Хороший обзор с водительского кресла.
  9. Устойчивую к плохим дорожным условиям подвеску.
  10. Достаточно крупные размеры колесной базы.

Минусы автомобиля

Из негативных моментов, выявленных в ходе тестирования модели, были выявлены некоторые сложности в управляемости на высоких скоростях. Кроме того, есть высказывания, что салон модели не имеет достаточно хорошей шумоизоляции. На заводе, где собирают автомобиль, такие комментарии опровергают.

Тест-драйв Киа К5

Чтобы поближе познакомиться с внешним видом, динамическими показателями и прочими особенностями новинки, следует ознакомиться с фото- и видеоматериалами с краш-тестами модели. Кроме того, можно проанализировать отзывы реальных владельцев, в которых упоминаются все за и против.

Отзывы владельцев Kia К5

Автомобилисты, сменившие старые Киа К5 либо модели серий Оптима и Рио на новинку, положительно отзываются об опыте эксплуатации этого автомобиля. Они рассказывают о повышенном комфорте вождения, высоком качестве отделки и сборки, а еще множестве дополнительных опций для безопасности и удобства использования транспортного средства.

В негативных отзывах есть упоминания о низком клиренсе и некоторых недочетах в шумоизоляции салона.

А что вы думаете о новой Киа К5 2021? Есть ли какие-то замечания или пожелания к автопроизводителю? Поделитесь своим мнением.

Читайте также: