Что лучше шевроле лачетти или шкода октавия

Обновлено: 06.07.2024

Автомобили из двухтысячных.

Эти машины хорошо знакомы потребителю, и многое у них, по крайней мере у двух, уже в прошлом. Популярность, ажиотажный спрос, пристальное внимание прессы — позади. Ведь на смену предыдущим моделям пришли куда более современные «лансеры», «октавии» и «шевроле». А наши герои, в общем-то, не исчерпав ресурсов, собрались на заслуженный отдых — во «вторые руки». Но спрос потребовал продления полномочий. Интерес к машинам базируется на привлекательных ценах и подтвержденной временем практичности.

From2000

В нашей компании один из самых продаваемых сегодня «Шевроле» — седан «Лачетти», привлекшая многих своим фольксвагеновским происхождением «Шкода-Октавия Тур» и классический японец «Мицубиси-Лансер Классик», появление которого не так давно вызвало ажиотажный интерес.

From2000

Все машины с моторами 1,6 л, «Лансер» в дорогой комплектации еще и с автоматом.

БОЛЬШОЙ, А БЕЗ ГАРМОШКИ

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

ПЛЮСЫ. Практичен, удобен для водителя и задних пассажиров, неплохо оснащен; двигатель гибкий.

МИНУСЫ. «Пластмассовый» интерьер, жесткая подвеска, шумность.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,7

Хороший пример относительно недорогой, симпатичной и разнообразной в представленных версиях машины, которой, правда, немного не хватает высококачественных инженерных решений.

Chevrolet Lacetti

«Шевроле» совсем не стремится казаться богаче, чем есть. Попадая в окружение серых да еще местами шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями насчет престижности этого седана. Простые обивочные материалы, простая и просторная передняя панель, заурядная (зато штатная!) «музыка», а уж словно в нагрузку к ним — крупная, массивная баранка, удобная, но совсем уж скромная комбинация приборов и рычаг пятиступенчатой механики. Довольно много времени и внимания отняли многочисленные колесики регулировок сиденья. И поиски кнопки открывания багажника. Должна же она где-то быть!

Chevrolet Lacetti

Однако совсем скоро вместе с найденным, наконец, заветным тумблером (он на водительской двери, но «удачно» замаскирован под цвет обивки) приходит понимание этого простого, но вполне удобного автомобиля. Не будем цепляться к пластикам — куда важнее, что в «Лачетти» очень просторный, вместительный салон, в котором хорошо водителю, комфортно задним пассажирам. Да и водительский инструментарий доступен и добротен. Просторное, рациональное сиденье, рулевое колесо, ездящее в двух направлениях, логичное управление отоплением и вентиляцией. Словом, осмотревшись, присидевшись, принюхавшись, быстро понимаю: дружить с «Шевроле-Лачетти» можно.

Chevrolet Lacetti

Укрепляюсь в этой мысли, ощутив эффектную тягу мотора на низких оборотах и почувствовав его жизнерадостный нрав на средних. Но скоро становится очевидно: от «Лачетти» не стоит ждать большего. Стоит стрелке тахометра пройти четырехтысячную отметку, как двигатель неожиданно теряет мощь, а его звук, и без того заметный с самых «низов», начинает настойчиво доминировать. Добавим к этому жесткие и шумные подвески, не только основательно потряхивающие на весенних ухабах, но и тщательно пересчитывающие мелкие неровности. Недостает четкости ощущений на педали тормоза. Управляемость обычна и надежна, в ней ни грамма азарта и экспрессии. Вероятно, таким и должен быть нормальный, относительно недорогой седан-хорошист. А что ему противопоставят конкуренты?

Что лучше шевроле лачетти или шкода октавия

Сознаю, что не совсем коректно сравнивать Лачик и Октавию А5, так как машины хоть номинально одного класса, всё же довольно сильно различаются в цене при схожих комплектациях.
Но всё же как владелец Октавии и бывший владелец Лачетти (1,4, Elite, сборка - Корея) чиркну пару абзацев. Возможно, людям, которые собирается менять свой Лачетти на что-то новое это поможет.

Лачик прослужил мне без малого два года. Адекватных притензий к нему не было никаких вообще. Два раза посетил СТО, оба раза для прохождения ТО (окраска бампера и замена зеркала после мелких ДТП не в счёт - сама машина тут не при чём). Из "неадекватных" притензий и, собственно, основаная причина для смены авто - двигатель слабоват для меня стал. Так как Шевроле была моя первая машина (отцовские, на которых я переодически ездил, не в счёт), и с момента возникновения мысли о покупке машины до самой покупки прошло недели две, не больше, то покупалась машина из наличия. Ну и финансовая составляющая, хоть машина и была кредитная, тоже имела боооольшую роль. В последствии сильно жалел, что не взял двигатель 1,6 литров.

Сравнение построю в виде списка с упоминанием того, что в Лачетти мне нравится больше, чем в Октавии.

- Самый большой плюс Лачи для меня, для моего телосложения (нормальное, рост 180 см), для моего стиля вождения - это сиденье. В Лачетти нашёл удобное положение через недели две, не дольше. И после этого не менял ничего. В Октавии уже третья неделя идёт, а идеальное положение не найдено. Несмотря на то, что есть микролифт сиденья, есть поясничная поддержка с огромным диапазоном настройки (по сравнению с Лачей) и регулировка руля по всем плоскостям (в Лачи в моей комплектации тоже было). Ну не найти идеальное положение и всё тут. Скорее всего это связано с длинноватым ходом педали сцепления. У Лачетти был короче.

[Добавлено 17 марта 2011]:
Проблема неудобной посадки оказалось в том, что я изначально привык нажимать педаль сцепления не отрывая пятку от пола, что оказалось удобно для Лачетти, но совершенно неудобно для Октавии (педаль сцепления имеет большой полезный ход). И, как показало время, для большинства машин это тоже неприемлемо. Не рассчитывают проектировщики, что люди со средним размером ноги смогут нажимать педаль сцепления не отрывая пятку от пола. Поэтому месяц переучивания в выжимании сцепления и хопа - удобная посадка нашлась элементарно


- Руль. А именно кожа на нём и управление магнитолой. Кожа Лачетти была мягкая, приятная, не скользящая. Тут имею кожу лишь формально. По ощущениям - пластик. Это, если не ошибаюсь, во всех Фольксвагенах так (небольшой ликбез: Шкода принадлежит Фольксвагену и собирается теперь на их заводе в Калуге), на новых Гольфах точно такая же. Проскальзывает ладонь только так, когда интенсивно крутишь руль при парковке. Приходится прижимать ладонь сильнее, чем этого требуется. Неправильно это. Управление магнитолой (и бортовым компом) на руле. В тех местах, где на Лаче кнопки клаксона были, реализовано в виде кнопок и роликов. При парковке не сделать уровень музыки тише или громче - это надо постараться. Кручу руль я быстро, энергично, тупить не люблю. Считаю, что сделано неудобно. На Лаче было удобнее.


- Обзорность по бокам на Лачетти была лучше. Это связано ещё и с посадкой водителя, конечно. Но всё же. Если имеется Т-образный перекрёсток, и ножка буквы Т не под прямым углом, а градусов так под 110, и едешь по этой ножке и висит знак уступи дорогу, то это блин плохо. Потому что смотрю налево - вижу широченную стойку между дверьми. Приходится прилично нагибаться и выглядывать в своё окно. Смотрю направо и опять таки вижу широченную стойку да ещё и подголовник сиденья пасажирского. И тут можно конечно ещё раз нагнуться, но иногда (при определённых углах ножки буквы Т) это не даёт всё равно 100% обзора направо. Да, связано с посадкой, не спорю. Но на Лачетти таких смешных проблем у меня НЕ БЫЛО!

[Добавлено 17 марта 2011]:
Данная "проблема" решил сразу же, как я нашёл удобную и правильную посадку за рулём.


- Посадка. Несмотря на клиренс в 165 мм в Октавии (довольно высоко, согласитесь!), садиться и выходить не заляпав брюки или дверь или уголок сиденья - сложно. И это не только у меня такие проблемы. Обнаружил на пластике, со стороны пасажира следы от каблуков (женских), постоянно грязный порог от подошв в той его части, которая находится в салоне. На Лачетти такое было в значительно меньших количествах. Я понимаю, что несерьёзно. Но блин я бы хотел не пачкать свою машину и при этом не напрягаться. А так приходится прилагать излишнее внимание для входа и излишнее усилие для выхода из машины (толкаясь от руля, чтобы подальше вылезти не запачкав о пороги джинсы).


- Шум. Не могу сказать, что шумка в Лачетти лучше. Она хуже. Мотор лучше в салоне слышно, шумы улицы ярче. Но в Октавии замечательно слышен шум колёс об крупнозернистый асфальт. И уханье подвески на ямах. Да, я понимаю, что проблему можно уменьшить поменяв резину на менее шумную (заводская - оооочень шумная, это факт). Но и на Лачетти я тоже ездил на громком заводском Хэнкуке. И таких "проблем" не было. Там это так не выделялось. Тут это давит.

Вот.
Кому-то покажется это мелочью, кому-то нет. Смотрите сами.
Но, подводя итог, могу с уверенностью сказать - Лачетти замечательная машина. Без всяких "за свои деньги".
Понимаю, что никому не открыл глаза. Люди, посещающие этот форум, и без меня это прекрасно знают Просто высказываю своё мнение об Лаче, после покупки другой новой машины. И находясь, в общем-то, ещё под эйфорией от этой покупки.

Довольно приятный внешний вид. Хотя тут возможны альтернативные мнения, с некоторых ракурсов, соглашусь, Октавия простовата, но морда - супер по любому. Отличная комплектация. Довольно качественные материалы. Огромный багажник. Собственно, минусы описал выше. Всё остальное только плюсы.

А динамика какая. Просто прелесть. С 1500 оборотов конечно же не рвёт, но вот с 3000 - в кресло вжимает дай божи (следует понимать, что это всё-таки гражданская машина, а не "полугоночная" типа Мазды MPS или Фокуса ST, и не надо тут мне писать, что там в кресло вжимает значительно сильнее. я это прекрасно понимаю ).

Расход топлива такой же как и на Лачике. Примерно 11-12 литров на сотню в городе. При стиле езды умеренно активном. То есть когда можно безопасно резко ускориться - ускоряюсь, уход со светофора "быстрее всех", езда быстрее основного потока, там где это безопасно и без "шашечек". Если следующая моя машина будет жрать тоже 12 литров на сотню - будет смешно.

Сравнение хэтчбека Chevrolet Lacetti и лифтбека Skoda Octavia

Вы не встретите на просторах рунета одинакового мнения об этих двух автомобилях, несмотря на их принадлежность к одному сегменту. Сложность сравнения заключается и в том, что Lacetti уже не выпускается, а Octavia до сих пор на плаву. Но мы всё же попытаемся дать сравнительную оценку оппонентов, не претендуя на абсолютную объективность.

Chevrolet Lacetti и Skoda Octavia

Технические особенности моделей

Lacetti – недорогой автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2013 год. Octavia же трижды пережила смену поколений и выпускается до сих пор. Для сравнения мы взяли экземпляры со схожими техническими характеристиками (1,6-литровый силовой агрегат и механическая трансмиссия).

LacettiOctavia
Где собираетсяРоссияРФ
Объём силового агрегата1,5981,599
ТрансмиссияМТМКПП
Мощность, л. с.109110
Max кр. момент, Нм при об/минуту150/3600155/3800
Длина, см.430467
Высота, см.145148
Колёсная база, см.260268
Объём багажника литры275568
Клиренс, см.14,515,5
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,171,225
Ёмкость бака, л.6050
Типоразмер шин195/55R15195/65R15

Экстерьер

Многие скажут, что облик корейского хэтчбека ничем не примечательный. Это действительно так, но не стоит забывать, что автомобиль возрастной, а над дизайном трудились специалисты знаменитого туринского ателье ItalDesign. Во всяком случае динамика в нём проглядывается однозначно, но итальянского эпатажа нет и в помине.

Chevrolet Lacetti

Напротив, третье поколение Skoda Octavia выглядит современно, с модными гранёными обводами. Но, если честно, такой дизайн нравится не всем, а автомобильная мода скоротечна. Что касается размеров, то лифтбек выглядит внушительнее, и хотя формально это машина гольф-класса, по свои габаритам она занимает промежуточное положение между С- и D-классами.

В любом случае в плане внешности выбор Octavia или Lacetti неочевиден и, скорее всего, будет базироваться на личных предпочтениях покупателей.

Салон и багажник

Интерьер Chevrolet на удивление гармонирует с его обликом – здесь преобладают плавные линии, нет ничего, что вызывало бы чувство диссонанса. Приборная панель вполне информативна, с чтением показаний проблем не будет. Эргономика центральной консоли на высоте – расположение управляющих клавиш продумано с максимальной тщательностью. Качество пластика выше среднего. Единственный, но существенный недостаток Lacetti – откровенно небольшой объём багажника. 275 литров маловато даже для хэтчбека В-класса. При сложенном заднем диване ситуация ненамного лучше – 1045 литров.

Салон Skoda Octavia

Салон Skoda Octavia

С Octavia ситуация прямо противоположная: её салон выполнен в спокойном стиле, он лаконичен и не имеет вычурных элементов. Пластик по сравнению с предыдущими генерациями стал качественнее, к эргономике претензий нет, что и не удивительно, если принять во внимание родословную торговой марки.

По размеру грузового отсека Octavia на голову выше оппонента: 568 литров – это вдвое больше, чему у Lacetti, к тому же багажник здесь удобный, с низкой посадкой и хорошей геометрией. Сложи спинку заднего дивана, можно получить 1558 литров грузового пространства.

Двигатели и трансмиссии

Пришла пора сравнения моторов Skoda Octavia и Chevrolet Lacetti.

У американского «корейца» в кузове хэтчбек – три модели силовых агрегатов. Все они могут сочетаться с пятиступенчатой механической трансмиссией, а более мощные варианты – ещё и с четырёхдиапазонным автоматом.

Представляем моторы Lacetti:

Двигатель Skoda Octavia

Двигатель Skoda Octavia

Немецкий лифтбек оснащается тоже тремя бензиновыми двигателями, но в их числе – и две турбированные версии:

Отметим, что самая дорогая комплектация по желанию может оснащаться полным приводом.

Динамика, расход топлива

1,4-литровый мотор Lacetti разгоняется до «сотни» относительно быстро – за 11,6 секунд при максималке в 175 км/час и среднем расходе 7,2 л. на 100 км.

Двигатель Chevrolet Lacetti

Двигатель Chevrolet Lacetti

У Octavia результаты следующие: максимальная скорость варьируется в пределах 185-230 км/час, динамика – 7,3-12,2 секунды, расход – 5,3-7,2 л. на 100 км.

Так что лучше здесь однозначно чешская модель, но если взять авто второго поколения, то ситуация уравняется.

Управляемость и безопасность

По уровню безопасности Skoda Octavia однозначно лучше – начиная с 2015 года, модель по результатам европейских краш-тестов уверенно набирает 5 звёзд. У Lacetti 4 звезды, имеются претензии к боковым ПБ, которые могут сработать с опозданием. При лобовом столкновении в зону высокого риска попадают ноги водителя и переднего пассажира.

Салон Chevrolet Lacetti

Салон Chevrolet Lacetti

Сравнить управляемость оппонентов – задача нелёгкая, поскольку эти показатели у обоих автомобилей весьма посредственные, а Octavia, имеющая увеличенные габариты, ещё и менее манёвренна.

Комплектации и цены

На вторичном рынке самые свежие Lacetti (2012-2013 года) можно приобрести за 300-400 тысяч рублей, при этом стоимость варьируется в зависимости от пробега, состояния и оснащённости. Даже в базовой версии здесь имеется кондиционер, фронтальные ПБ, четыре электростеклоподъёмника, автомагнитола, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

Новая Skoda Octavia в базовой комплектации «Active» стоит от 1,09 миллионов рублей, при этом оснащение находится примерно на том же уровне (за исключением кондиционера): те же 2 подушки, 4 электростеклоподъёмника, аудиосистема, регулируемые зеркала внешнего вида с подогревом.

Skoda Octavia белая

Skoda Octavia в белом цвете

Топовая модификация «Style» имеет ценник, начинающийся с 1,55 миллионов рублей, за полный привод придётся доплатить ещё 90 тысяч. Но и оснащение здесь соответствующее: климат-контроль, 6 подушек безопасности, кожаный салон и масса других «прелестей», о которых в американском хэтчбеке можно и не мечтать.

Так что по уровню оснащения спор Lacetti или Octavia тур выигрывает чешское авто.

Какой модели отдать предпочтение

Если у вас ограничены финансы, вопрос решается однозначно в пользу Lacetti. Даже стол же возрастная Octavia будет стоить как минимум в полтора раза дороже. При этом в салоне лифтбека вы будете неприятно поражены качество отделки. Зато к кузову претензий нет, он оцинкован и способен противостоять коррозии не в пример лучше Lacetti.

Ну, а если у вас «случайно завалялся» миллион, то здесь и альтернативы, строго говоря, нет, ибо найти новый хэтчбек от Lacetti вам не удастся.

С точки зрения возможности продажи автомобиля в будущем ситуация тоже не в пользу Lacetti: 10-летняя машина стоит сущие копейки, в то время как Octavia теряет в цене не так стремительно. Веские доводы в пользу Chevrolet – низкая стоимость обслуживания и запчастей.

Выбор и покупка автомобиля

Peugeot 406 & Skoda Octavia Tour или Chevrolet Lacetti ?

Как считаете, что лучше взять: относительно старенький пыжик, но зато комфортный, мягкий, красивый и просторный или более свежии Октавию или Лачетти?

да, октавия - лучший вариант из трёх

пыжик подороже в содержании. лача - вопреки слухам, не слишком надежен и прожорлив довольно-таки. . проще признаться - люблю ТУРы))

Помощь в выборе. :)))

Пежо побеждает зло))) Вы бы еще такси 1,2 выложили

В Такси Пежо подготовленное, со спортивным обвесом. А тут вполне себе обычный и заурядный седан с 2.0 мотором, с мощностью впоне сопостовимой с Е-34.

если бы это был немецких фильм победа была бы за бмв, а если бы наш, то победила бы 7ка))) Фильм какой то смотрел, главные герои уходили от погони на бэнтли континентале, а их догоняла хрень какая то типо запора с вентилятором сзади))))

В ашинах зачастую все зависит от водителя. В этом ролике Роберт Де Ниро оказался более опытным водителем. :))) А вообще 406 хороший авто в плане подвески и плавности хода. Как у него с остальной надежностью-не в курсе, но раньше просто грезил этим автомобилем. Перегорел им, а жаль.

Время идёт, ничего тут не поделаешь, но лично я ещё 406-ым не перегорел. А что ещё можно подобное купить за 300, с таким дизайном, с такими ездовыми характеристиками.

Трудно сказать, что можно еще посоветовать, разве что Мондео. Другой вариант просто не приходит в голову. Единственное только то, что придется долго и нудно лопатить варианты. Посмотрел на Авто. ру и увидел, что в основном машины с пробегами под две сотни, а это уже совсем другие траты. Хотя, не исключено, если не горит, то можно выудить вполне нормальный авто с пробегом около сотни и может даже из первых рук. Удачи в поиске. :)))

правильно делает что побеждает, BMW всегда было злом, особенно в России в начале 90-ых.

это не бмв была злом, а те кто на ней ездили))

Недаром Peugeot называют французким BMW . Там наверное у пыжика 3.0 V6 стоял, а может быть и вполне 2.0Т или 2.2 от представительского 607-го хватило, ну уж точно не дизель и не 1.8.

Спасибо за такой классный ролик, прямо как кино посмотрел и качество отличное и звук потрясающий.

если честно ни разу такого не слышал

Да не за что! Фильм сам тоже очень хорош. :))) С двигателем не уверен, не исключено, что БМВ тоже была не с выдающимся мотором. Возможно у обоих были вполне обычные два литра объема.

Если АКПП, то Пыжика лучше не брать, если механика - то тачка отличная.

Автоматы не рассматриваются вообще, тем более у Пежо .

ИМХО, Пежо 406-последний "подвесочный" авто у концерна. 407 делали уже другие инженеры, после того как старую подвесочную команду переманили на Форд.

да,да у Мондео 3 задняя подвеска тоже подруливающая, салон просто потрясающий, между прочим Мондео рассматривал очень долго, как основного конкурента пыжику, но здравый смысл взял верх и вместо Мондео стал рассматривать более простые, надёжные, свежие и экономичные Октавию и Лачетти, хотя слово надёжность к последней относится в меньшей мере.

Ни у меня ни у машин которые были на виду (Лачетти) никаких особых проблем небыло. Машина показала себя весьма достойно. А вот салон там убогий но просторней чем в Октавии.

По ходовым качествам окташа выигрывает у лачета. Единственный лачи + молодость и приемлемая надежность.

Говорят качество Октавий собранных в Калуге стало хуже. Я когда Октавии смотрел, так там у машин калужской сборки, под капотом возле чашек, сварные швы не пойми какие, крупными каплями и всё это дело разляписто промазоно сверху как-то небрежно, как-будто школьник младших классов пытался что-то изобразить кистью. И на сверчки народ жалуется. А что касается сравнения с Лачетти, то в За Рулём, написали, что у Октавии получше шумоизоляция и плавность хода, хотя многих владельцев Октавий плавность хода не устраивает.

Сравнение Skoda Octavia и Chevrolet Tahoe, что лучше?

Вы не встретите на просторах рунета одинакового мнения об этих двух автомобилях, несмотря на их принадлежность к одному сегменту. Сложность сравнения заключается и в том, что Lacetti уже не выпускается, а Octavia до сих пор на плаву. Но мы всё же попытаемся дать сравнительную оценку оппонентов, не претендуя на абсолютную объективность.


Почему Chevrolet Tahoe LS AWD (2015) лучше чем Skoda Octavia Hatch (2014)?

  • 344Nm выше максимальный момент силы?
    519Nmvs175Nm
  • 1.96x больше топливный бак?
    98lvs50l
  • 1.7x больше грузовое пространство ( опущенные сиденья)?
    2681lvs1580l
  • Имеет полный привод?
  • 251hp больше лошадиных сил?
    355hpvs104hp
  • Имеет камеру заднего вида?
  • 260mm длиннее колесная база?
    2.95mvs2686mm
  • Имеет полностью независимую подвеску?

Технические особенности моделей

Lacetti – недорогой автомобиль, выпускавшийся с 2004 по 2013 год. Octavia же трижды пережила смену поколений и выпускается до сих пор. Для сравнения мы взяли экземпляры со схожими техническими характеристиками (1,6-литровый силовой агрегат и механическая трансмиссия).

Lacetti Octavia
Где собирается Россия РФ
Объём силового агрегата 1,598 1,599
Трансмиссия МТ МКПП
Мощность, л. с. 109 110
Max кр. момент, Нм при об/минуту 150/3600 155/3800
Длина, см. 430 467
Высота, см. 145 148
Колёсная база, см. 260 268
Объём багажника литры 275 568
Клиренс, см. 14,5 15,5
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,17 1,225
Ёмкость бака, л. 60 50
Типоразмер шин 195/55R15 195/65R15

Почему Skoda Octavia Hatch (2014) лучше чем Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)?

  • 429mm короче
    1.46mvs1890mm
  • 11.8l/100 km больше экономия топлива ( по городу)?
    5.9l/100 kmvs17.7l/100 km
  • 36.26% больше грузовое пространство?
    590lvs433l
  • 231mm более узкий
    1.81mvs2045mm
  • Имеет двигатель с турбокомпрессором?
  • Имеет передний привод?
  • 8.4l/100 km больше экономия топлива ( на шоссе)?
    4.4l/100 kmvs12.8l/100 km
  • 61mm ниже дорожный просвет?
    139mmvs200mm

Экстерьер

Многие скажут, что облик корейского хэтчбека ничем не примечательный. Это действительно так, но не стоит забывать, что автомобиль возрастной, а над дизайном трудились специалисты знаменитого туринского ателье ItalDesign. Во всяком случае динамика в нём проглядывается однозначно, но итальянского эпатажа нет и в помине.


Напротив, третье поколение Skoda Octavia выглядит современно, с модными гранёными обводами. Но, если честно, такой дизайн нравится не всем, а автомобильная мода скоротечна. Что касается размеров, то лифтбек выглядит внушительнее, и хотя формально это машина гольф-класса, по свои габаритам она занимает промежуточное положение между С- и D-классами.

В любом случае в плане внешности выбор Octavia или Lacetti неочевиден и, скорее всего, будет базироваться на личных предпочтениях покупателей.

Общая информация

1.Имеет полный привод?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Skoda Octavia Hatch (2014)

2.Имеет передний привод?

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Skoda Octavia Hatch (2014)

3.Имеет полностью независимую подвеску?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Skoda Octavia Hatch (2014)

4. больше основная гарантия (количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Безлимитный yrs

5.Имеет бензиновый двигатель?

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Skoda Octavia Hatch (2014)

6. дольше основная гарантия ( количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Porsche 911 GT3 RS (2019)

Безлимитный km

Салон и багажник

Интерьер Chevrolet на удивление гармонирует с его обликом – здесь преобладают плавные линии, нет ничего, что вызывало бы чувство диссонанса. Приборная панель вполне информативна, с чтением показаний проблем не будет. Эргономика центральной консоли на высоте – расположение управляющих клавиш продумано с максимальной тщательностью. Качество пластика выше среднего. Единственный, но существенный недостаток Lacetti – откровенно небольшой объём багажника. 275 литров маловато даже для хэтчбека В-класса. При сложенном заднем диване ситуация ненамного лучше – 1045 литров.


Салон Skoda Octavia

С Octavia ситуация прямо противоположная: её салон выполнен в спокойном стиле, он лаконичен и не имеет вычурных элементов. Пластик по сравнению с предыдущими генерациями стал качественнее, к эргономике претензий нет, что и не удивительно, если принять во внимание родословную торговой марки.

По размеру грузового отсека Octavia на голову выше оппонента: 568 литров – это вдвое больше, чему у Lacetti, к тому же багажник здесь удобный, с низкой посадкой и хорошей геометрией. Сложи спинку заднего дивана, можно получить 1558 литров грузового пространства.

Размеры

2. больше грузовое пространство ( опущенные сиденья)?

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Toyota Sienna SE (2014)

3. больше грузовое пространство?

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

5. длиннее колесная база?

Toyota Tundra SR5 (2014)

6. ниже дорожный просвет?

Renault Scenic 1.5 dCi 110 (2014)

А что с бездорожьем? Безнадежье?

Смотря что понимать под «бездорожьем». У нас был довольно «диетический» маршрут, большая часть которого проходила по шоссе между Баку и Габалой. Серпантины и грунтовки встречались редко, но именно на них больше всего хотелось притопить: азербайджанская полиция строго следит за превышением скорости, поэтому на асфальте мы вели себя спокойно. Зато на грунтовке даже удавалось отправлять «Тахо» в легкий азартный занос.

Бездорожья как такового не было, поэтому проверить Tahoe на геометрическую проходимость, диагональное вывешивание и прочие штуки не удалось. Честно говоря, соваться в жесткие авгиевы конюшни на этой машине и не особо хотелось: смущает и небольшой, по меркам конкурентов, клиренс в 200 миллиметров, и большие свесы, и оттянутая пластиковая «губа» под передним бампером. Все, как раньше.

Зато организаторы дали возможность окунуть внедорожник в брод. В воде «Тахо», этот толстый крокодил, очень уверенно гребет всеми четырьмя лапками, но мы все же умудрились немного застрять. Ничего страшного. Сдаем назад, потом вперед – и вот неспешно, в раскачку, выбираемся из подводной каменистой грязищи. Это была наша ошибка. Машина-то тяжелая, надо было преодолевать брод побыстрее. Чтобы «Тахо» мужественно рассек горную речушку своей кашалотной пастью, а потом мутная вода Ниагарой стекала по его телу на выдвигающиеся пороги.

Красная машина – LT, серая – LTZ. Еще одна версия, LS, на российском рынке не представлена.

Полный привод, кстати, по-прежнему не включается на ходу. Почти весь тест машина прошла в заднеприводном режиме 2H или Auto, когда электроника сама экстренно перебрасывает момент на переднюю ось. Чтобы включить постоянный полный привод, надо остановиться и повернуть вправо специальную шайбу – на приборной панели активируются индикаторы угла наклона кузова и перераспределения момента. Для особо трудных участков бездорожья есть «понижайка» – режим 4L, которой нет у Escalade. Зато в «Кадиллаке» предложены на выбор два режима работы адаптивной подвески, а в «Тахо» – только один.

Двигатели и трансмиссии

Пришла пора сравнения моторов Skoda Octavia и Chevrolet Lacetti.

У американского «корейца» в кузове хэтчбек – три модели силовых агрегатов. Все они могут сочетаться с пятиступенчатой механической трансмиссией, а более мощные варианты – ещё и с четырёхдиапазонным автоматом.

Представляем моторы Lacetti:


Двигатель Skoda Octavia

Немецкий лифтбек оснащается тоже тремя бензиновыми двигателями, но в их числе – и две турбированные версии:

Отметим, что самая дорогая комплектация по желанию может оснащаться полным приводом.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Динамика, расход топлива

1,4-литровый мотор Lacetti разгоняется до «сотни» относительно быстро – за 11,6 секунд при максималке в 175 км/час и среднем расходе 7,2 л. на 100 км.


Двигатель Chevrolet Lacetti

У Octavia результаты следующие: максимальная скорость варьируется в пределах 185-230 км/час, динамика – 7,3-12,2 секунды, расход – 5,3-7,2 л. на 100 км.

Так что лучше здесь однозначно чешская модель, но если взять авто второго поколения, то ситуация уравняется.

Функции

1.Имеет камеру заднего вида?

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Skoda Octavia Hatch (2014)

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Skoda Octavia Hatch (2014)

Какие внедорожники лучше?

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)

Porsche 918 Spyder (2015)

BMW M6 Convertible (2015)

Ferrari California T (2014)

Tesla Model X P90D (2016)

Управляемость и безопасность

По уровню безопасности Skoda Octavia однозначно лучше – начиная с 2015 года, модель по результатам европейских краш-тестов уверенно набирает 5 звёзд. У Lacetti 4 звезды, имеются претензии к боковым ПБ, которые могут сработать с опозданием. При лобовом столкновении в зону высокого риска попадают ноги водителя и переднего пассажира.


Салон Chevrolet Lacetti

Сравнить управляемость оппонентов – задача нелёгкая, поскольку эти показатели у обоих автомобилей весьма посредственные, а Octavia, имеющая увеличенные габариты, ещё и менее манёвренна.

Ликвидность Шкода Кодиак и Шевроле Тахо на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Кодиак и Шевроле Тахо в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Комплектации и цены

На вторичном рынке самые свежие Lacetti (2012-2013 года) можно приобрести за 300-400 тысяч рублей, при этом стоимость варьируется в зависимости от пробега, состояния и оснащённости. Даже в базовой версии здесь имеется кондиционер, фронтальные ПБ, четыре электростеклоподъёмника, автомагнитола, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

Новая Skoda Octavia в базовой комплектации «Active» стоит от 1,09 миллионов рублей, при этом оснащение находится примерно на том же уровне (за исключением кондиционера): те же 2 подушки, 4 электростеклоподъёмника, аудиосистема, регулируемые зеркала внешнего вида с подогревом.


Skoda Octavia в белом цвете

Топовая модификация «Style» имеет ценник, начинающийся с 1,55 миллионов рублей, за полный привод придётся доплатить ещё 90 тысяч. Но и оснащение здесь соответствующее: климат-контроль, 6 подушек безопасности, кожаный салон и масса других «прелестей», о которых в американском хэтчбеке можно и не мечтать.

Так что по уровню оснащения спор Lacetti или Octavia тур выигрывает чешское авто.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Какой модели отдать предпочтение

Если у вас ограничены финансы, вопрос решается однозначно в пользу Lacetti. Даже стол же возрастная Octavia будет стоить как минимум в полтора раза дороже. При этом в салоне лифтбека вы будете неприятно поражены качество отделки. Зато к кузову претензий нет, он оцинкован и способен противостоять коррозии не в пример лучше Lacetti.

Ну, а если у вас «случайно завалялся» миллион, то здесь и альтернативы, строго говоря, нет, ибо найти новый хэтчбек от Lacetti вам не удастся.

С точки зрения возможности продажи автомобиля в будущем ситуация тоже не в пользу Lacetti: 10-летняя машина стоит сущие копейки, в то время как Octavia теряет в цене не так стремительно. Веские доводы в пользу Chevrolet – низкая стоимость обслуживания и запчастей.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Октавия Тур,А5 и Лачетти - отчетик.Часть 1

За последние полгода имею удовольствие сравнивать три аппарата – Лачетти Вагон SX, Skoda Oktavia Tour хетч и Skoda Oktavia А5.Все трое на ручке,Лач – 1,8,Шкоды 1,6.
Правда,А5 пока только обкатываем – 440 км на сегодняшний день.На Туре проехали на двоих тысяч 15,на Лаче – 55 тыщ.
Постараюсь кратко изложить впечатленья.
Внешний вид , багажник.
Тут я субъективен до безобразия – Лачетти лучше Именно в кузове Вагон.Хотя А5 выглядит весьма неплохо.Я даже удивился тому,что она живьем выглядит лучше,чем на фото.Скажем так – если рядом поставить Лачетти седан и Октавию А5 – Октавия явно выглядит ярче.С вагоном,имхо,обратная ситуация.
Клиренс – А5 вне конкуренции.Высоко,бровки не цепляем,приятно.Багажник – Шкода опять впереди – и Тур и А5 имеют огромный,хотя и не очень удобный багажник. Правда,ужасно раздражает механизм открывания.Почему-то европейцы сэкономили на кнопке открытия из салона - приходится пачкать руки о крышку,особенно в А5.Закрыть багажник тоже удобнее в корейской машине. Если в Лачетти сделана ручка,в Туре большая петля,то пластиковая «ложка» в А5 выводит из состояния равновесия.
Габаритные вещи,конечно легче грузить в Лачетти.Основной же недостаток Лача – внутренний пластик в багажнике – царапины неизбежны.В оправдание можно лишь упомянуть весьма объемный 2х-этажный «подвал»,в котором помещается не только запаска,но и объемная полка для карт,документов и автомелочи.Так же в Лачетти есть лючки по бокам багажника,в которых чудно располагаются аптечка,огнетушитель и подобные им грузы.Любители музыки устанавливают в этих нишах небольшой сабвуфер и усилитель соответственно.
Итак,по внешнему виду я все же воздержусь от оценки,а вот по удобству багажника я бы отдал первое место Лачетти – за удобство пользования в сочетании с объемом.
Салон.
А5 становится лидером в качестве материалов,точности подгонки деталей и общей продуманности конструкции. Хотя открыть лючок бензобака из салона А5 нельзя. Шумоизоляция – и тут А5 безусловный лидер.Раздражает лишь весьма назойливый голос двигателя Качество пластика и шумоизоляции в Туре проигрывает и корейскому конкуренту – столько «сверчков» и скрипов в Лачетти я не слышал даже после двух лет эксплуатации. Однако я был действительно поражен тем,насколько Шкода улучшила материалы и эргономику салона в А5. По сравнению с Туром существенно прибавилось пространства для задних пассажиров.Хотя,Лачетти все же выигрывает по этому показателю у обоих Шкод. Третьему пассажиру тоже удобнее ехать в Лачетти. Зато А5 может похвастаться креплениями ISOFIX для детского кресла.Правда поставить и закрепить нормально детское кресло без ISOFIX сложнее,чем в остальных машинах – профиль сиденья весьма рельефный. По количеству кармашков,ниш и полочек Лачетти и А5 практически равны,хотя качество материалов и механизмов в А5 выше.Передний подлокотник с боксом – привилегия корейской машины.
Обивка сидений – тут визуально выигрывают обе Шкоды,хотя материал в Лачетти успешно прошел проверку временем и за 2 года вполне сохранил первоначальный вид.
Кожаный руль Лачетти явно удобнее,чем пластик Тура,но немного уступает пластиковому рулю в А5,который регулируется по высоте и по вылету.Хотя мне все время хотелось поднять руль А5 повыше,но это скорее особенность посадки.
Говоря об удобстве посадки водителя, можно отметить преимущество Лачетти.Именно в ней удалось так выставить руль и сидение,чтобы чувствовать себя максимально комфортно как в городе,так и при дальних поездках.Возможно играет свою роль в этом регулировка поясничного подпора,которой оснащен корейский автомобиль. Педальный узел удобен во всех машинах,хотя в Шкоде он несколько теснее,чем в Лачетти.В А5 радует напольная педаль газа,навевая ассоциации с изделиями Баварского Моторного Завода. Существенным минусом Шкод является не вполне удачное размещение педального узла относительно центральной части торпеды – в результате,я так и не смог найти положение,при котором правое колено не касалось «бороды» Так же расстроило расположение и качество блока управления климатом в Туре - практически нечитаемые указатели еще и расположены внизу – в результате для переключения режима вентиляции надо отвлекаться от дороги.В Лачетти и А5 эта проблема решена.
Хотя сама печка в обоих Октавах греет быстрее и теплее.Кондиционер же в Туре и Лачетти одинаково эфективен,а в А5 я еще не успел проверить.К сожалению,корейский автомобиль лишен таких опций,как подогрев сидений (есть в А5) и задние стеклоподъемники.
Приборный щиток наиболее эффектно выглядит в А5,но читаемость лучше в Лачетти.В отличии от обоих Шкод,Лачетти не может похвастаться и бортовым компьютером.
В итоге,по салону лидером явно становится А5,второе место вполне заслуженно занимает Лачетти,а Октавия Тур может претендовать только на последнюю строчку.

Мда, но на машине кроме всего прочего приходится иногда и ездить. И тут А5 будет вне конкуренции. Думаю, и Тур рулится лучше.

Имел удовольствие кататься на всех перечисленных машинах не один десяток тысяч километров.
После поездок на А5, в другие машины (из перечисленных автором топика) возвращаться не хотелось.

В ответ на:
В итоге,по салону лидером явно становится А5,второе место вполне заслуженно занимает Лачетти,а Октавия Тур может претендовать только на последнюю строчку.

Гы, а мужики то и не знали.. ))
Ходил по салонам, выбирал. Октавия - дешевый, но фольксваген. Лачетти - дорогой, но ланос.

А что за комплектация у А5 если нет поясничного подпора и есть попогрейка?

И еще вопрос к топикастеру: хотелось бы услышать ощущения по таким критериям как динамика, управляемость, чуткость/ефективность тормозов, четкость работы КПП, расход. Хотя понятно, что по расходу Октавы выиграют, но все же.

В ответ на:
Октавия - дешевый, но фольксваген. Лачетти - дорогой, но ланос.

Жаль. Я старался писать этот отчет именно для того,чтобы люди не опирались на "имидж",а оценивали реальные факты.
И я не зря написал,что грохотал пластик в Туре на 15 тысячах пробега,а не в Лачетти на 55 тысячах.

Комплектация - вроде как Амбиент с доп опциями.Не я покупал.Там есть литье и попогрейки,но нет нет ПТФ и подлокотника.Зато стоит парктроник и лампочки в дверях,но нет подсветки под зеркалами наружными и нет футляра для очков.
Нащот динамики,управляемости и остального - отпишу обязательно.Не все так однозначно,как шкодоводы думают.

В ответ на:
Не все так однозначно,как шкодоводы думают.

не однозначно думают бимероводы..у Тигора спроси

Чувствуется основательность подхода и незаангажированность. Интересно, жду следующих частей.

Не знаю как там шкоды,но я лачиком вагоном доволен.Никаких проблем,да и авто стоило 16,5 тыс долл,дешевле грязи .Шкода не нравится вообще,если пересаживаться,может в туксон или в карнивал.

В ответ на:
Чувствуется основательность подхода и незаангажированность. Интересно, жду следующих частей.

Ездил на обеих, только Лачетти был в кузове хэтч а Октава - люфтбэк. Октава больше понравилась, кстати та октава на которой ездил я, к вашему удивлению не скрипела.
Лачетти сделана нормально, ехать можно, только вот чувствуеться что это Лачетти на всяких пустяках. Хотя для меня это не такие уж и пустяки: коробка, тормоза. рулежка.
Я бы однозначно брал Октавию, она везде чуть-чуть лучше чем Лачетти.

Ну,на сон грядущий еще немного о фигурантах,не касаясь ходовых качеств.

Что порадовало в А5 – поворотник трижды моргает при легком нажатии без фиксации.Чертовски удобно при перестроениях.Правда,сам звук сигнала поворота слишком уж тихий – если на скорости 20-30 км/ч его слышно,но на 60 он уже теряется в шуме шин.Вообще А5 – самая тихая машина из трех,но почему-то только в определенном диапазоне скоростей.После 3500-4000 оборотов двигатель пробивается в салон,да и торможение сопровождается неприятным гулом.Возможно, тормоза станут потише после обкатки – пока на одометре только 400 км.В Лачетти двигатель рычит приятнее,но в общем дополнительная шумоизоляция не повредит.Тур надо защищать от шума более основательно,причем основные источники неприятных звуков здесь – мотор и пластик салона. Корейская машина тоже небезгрешна – «сверчки» живут и в ней,но в общем шум не так утомляет,а мотор звучит однозначно приятнее шкодовского 1,6 MPI.
Обзорность вперед во всех машинах достаточная,хотя в Лачетти противосолнечный козырек расположен уж слишком низко и близко к водителю и частенько мешает.В Шкодах,правда, стойки кажутся более широкими – потерять за ними пешехода несложно.Хотя,этот момент субъективен и скорее всего связан с посадкой водителя. Зато в Туре и А5 можно сидеть высоко – запас над головой водителя больше,чем в Лачетти.
Обзор назад в Лачетти на голову выше,чем в чешской машине – все-таки универсал.После Лачетти,вид в зеркало Шкоды напоминает смотровую щель броневика Да и боковые зеркала Шкоды не блещут.Если в Туре они безбожно врут (хотя и в безопасную сторону ) и оценить реальное расстояние можно только по внутреннему,то в А5 зеркала просто невелики – приходится чаще смотреть по сторонам. Салонное зеркало в Туре слегка искажает расстояния - после парковки по нему обнаруживаешь хороший запас места за задним бампером.Тем же грешит и салонное зеркало в Лачетти,хотя боковые заметно больше и лучше,тем более,что имеют еще и дополнительные сектора «мертвой зоны».С завода,правда этот сектор есть только на правом зеркале,а вот левое – «заводской тюнинг».
Вообще,в плане выбора дополнительных опций Шкода существенно опережает корейцев (или скорее Еврокар опережает Укравто ).Заказать при покупке Лачетти дополнительные опции просто невозможно,хотя их можно привезти через поставщиков запчастей из Кореи и установить уже после покупки. Цены не слишком высокие,да выбор невелик. Огорчает то, что если установить ПТФ самостоятельно несложно,то вот круиз контроль,систему стабилизации или релинги на крыше поставить не получится никак. В этом отношении Лачетти проигрывает Шкоде, если не упоминать совершенно негуманный прайс-лист опций на чешские машины.
Еще хотелось бы упомянуть работу фар – по этому пункту обе Шкоды существенно проигрывают Лачетти.Даже со штатными лампочками Лачетти лучше освещает дорогу в режиме как ближнего,так и дальнего света.Тем более,что в универсале и седане Лачетти фары ближнего и дальнего света имеют раздельные лампы, что позволяет освещать трассу намного более равномерно,чем в Шкоде.Правда я довольно скоро заменил штатные лампы в Лачетти на более эффективные – этому способствует их недолгая жизнь
В Шкоде же частенько,особенно в дождливую погоду,было ощущение того,что едешь на габаритах.К тому же в А5 ближний свет отрегулирован явно в расчете на постоянное использование ПТФ – перед автомобилем заметно темное пятно.

Вот,пожалуй все,что вспомнилось без дорожных впечатлений.Завтра продолжим о самом интересном.

Вместе и врозь. Журналы и ТВ-программы. В итоге Лачетти удобная машина, с невнятной рулежкой, хреновой коробкой и дешевым пластиком. А5 - современный автомобиль с качественным салоном, отличной рулежкой и классной коробкой. Только дорогой

Странно,неужели ты безгранично веришь журналам и ТВ? ты же в автобизнесе работаешь.

В ответ на:
А5 - современный автомобиль с качественным салоном, отличной рулежкой и классной коробкой

А вот и тест
Мотор слабоват, а подвеска вкупе с низкопрофильными шинами — жесткая и шумная. На скорости выше 110 км/ч отчетливо проявляется аэродинамический шум. Настораживают скрипы и «бормотание» обивки на неровной дороге и облезшее покрытие поручня одной из дверей.
. И вообще, неровности Skoda воспринимает болезненно. Пусть пики вертикальных ускорений не слишком остры, но они сильны и их чересчур много: мне просто не хватает комфорта, в том числе и акустического.
Но двигатель безнадежно портит картину. Бензиновый моторчик объемом 1,6 литра плох не потому, что слаб, — для поддержания установившейся скорости его силенок вполне достаточно, а показания расходомера греют душу. Но вот езда в «рваном» городском ритме вызывает стойкое раздражение. Самой большой проблемой для меня было не отсутствие желаемой динамики, а полный акустический вакуум — оказывается, слишком хорошая шумоизоляция моторного отсека тоже может раздражать! Какая включена передача? Взгляд на тахометр — а стрелка уже ушла на «второй круг»! Ни по звуку, ни по интенсивности разгона чувствовать режим работы мотора и подгадывать момент переключения на высшую передачу мне не удавалось. Отчасти потому, что других шумов и звуков было предостаточно: звучат шины, шумит «аэродинамика», «разговаривает» жесткая подвеска.
Но загорается зеленый свет — и Skoda вяло стартует, пропуская вперед шустрые «вазики». Но и это — при условии, что я очень аккуратно работаю педалями газа и сцепления. Чуть поспешил — и Octavia клюет носом, а может и заглохнуть. При каждом переключении передач раздражает ужасно «длинный» привод сцепления — подобрав посадку «по педали тормоза», приходится вновь придвигать сиденье, чтобы до конца выжимать сцепление.
На трассе слабенький двигатель не дает раскрыть потенциальные возможности шасси. Чувствую, что эту связку поворотов можно пройти быстрее, азартнее, но двигатель против.
«Семнадцатые» колеса, не спорю, смотрятся богато. Вот только мотор их еле проворачивает, а шумы и вибрации от них такие, что хочется немедленно выйти вон. Вспоминал-вспоминал и решил, что если не считать «отечественных производителей», то такой бездарный заводской тюнинг встречается мне первый раз.
Картину рушит лишь крайне неудачный привод сцепления. Рельефная спинка в целом неплохого сиденья — не для моей чуть горбатой спины. Зеркала традиционно скромны — видать, европейские пробки миролюбивее наших.

Читайте также: